Как можно научиться писать


Как научиться писать грамотно. 10 полезных советов

Сегодня редкий человек может похвастаться грамотным изложением своих мыслей на письме и безошибочным написанием. Если вы хотите чего-то добиться в жизни, постоянно учитесь, совершенствуйте себя, даже когда находитесь на вершине успеха. В одном фильме главный герой сказал: «Прежде чем на что-то решаться, подумай, стоит ли овчинка выделки». В данном случае без колебаний – «овчинка стоит выделки». Так как образованный человек – полезный человек, а перед полезным человеком открываются все дороги.

Далее вы узнаете, как с удовольствием и без скуки можно научиться писать грамотно. Только действующие советы, неоднократно проверенные опытом. И никаких томных изречений, переполненных научными терминами. Только факты!

1

Наберитесь терпения и морально настройтесь

Если не будет желания совершенствовать свой русский язык, не будет и результата. Чем грамотнее человек, тем выше он занимает место в жизни, становится более независимым, руководящим. Держите эти мысли в голове каждый раз, как только захотите бросить занятия.

2

Много читайте

Так вы тренируете зрительную память. Читайте только классику, в старых книжных переплетах, которые все помнят еще со школы. Так как в современных изданиях, при бешеном ритме сегодняшней жизни и вечной спешке, многочисленные ошибки неизбежны. При чтении книг вы не только запоминаете написание слов, но еще и бессознательно откладываете в памяти основные литературные приемы.
Важно подобрать книги для чтения по своим интересам. От этого будет напрямую зависеть успех и время, которое вы потратите на обучение. Это может быть фантастика (Жюль Верн, «Аэлита» А.К.Толстого, «Солярис» С.Лема и др.). Кто-то любит приключения, кто-то – стихи. Главное, читать с удовольствием и в тишине, ни на что не отвлекаясь.

3

Читайте вслух

Такой прием оттачивает слуховую память. Прочитывайте так, как пишется в книге, проговаривая слова по слогам. Например,  предложение «По полю бежала собака» при обычном разговоре вы произносите: «Па полю бижала сабака». Читая книгу, озвучивайте так – «По  по-лю  бе-жа-ла  со-ба-ка». Когда читаете книгу, вы делаете паузу в том месте, где стоит запятая. Поэтому со знаками препинания в будущем будет проще.

4

Переписывайте каждый день по 10 страниц из книги

Этот метод помог ученику сдать экзамен по русскому языку. Мальчик не прошел аттестацию после восьмого класса. Он знал правила, но писал всегда с многочисленными ошибками. Учитель посоветовал ему все лето каждый день переписывать по десять страниц из «Войны и мира» Л.Н.Толстого. Осенью ученик успешно сдал экзамен, сделав только две ошибки. С тех пор проблем с грамотностью у него не было.

5

Учите наизусть тексты

Полезно заучивать правила написания в русском языке. А можно учить интересные, сильные стихи. Это хорошо будет стимулировать вашу память. Никто не знает возможностей человеческого организма. Заучивание текстов поначалу пугает. Но после первых выученных произведений вы будете запоминать без труда, прочитав несколько раз.
Вот живой пример: на факультет русской филологии пришел парень, внешне никак не ассоциирующийся с культурой речи. Слегка небритый, на руках армейские наколки, похож скорее на ловеласа. Вся группа с иронией переглянулась. Каково же было удивление, когда на одном из занятий он встал и долго читал стихи Анны Ахматовой. Начал  с «Реквиема». От того, как он читал, у преподавателя навернулись слезы. Когда молодой человек закончил, преподаватель спросил, как же он запомнил такой объем информации. Парень ответил, что учил в армии, когда нечего было делать.

6

Регулярно занимайтесь

Проверяйте себя, систематически пишите диктанты, текстовые и словарные. Прочитав рассказ, напишите изложение. Помните: грамотно писать – это не Божий дар, а результат упорных тренировок. Главное -тренироваться с интересом.

7

Занимайтесь в паре

Результаты будут лучше, если вы привлечете к своим занятиям еще кого-нибудь. Вы будете рассуждать, поправлять друг друга. Ведите диалог.

8

Приобретите орфографический словарь

Приобретите орфографический словарь, чтобы быть уверенным наверняка, что пишете без ошибок. При любых затруднениях он будет всегда под рукой.

9

Создайте словарь ваших трудных слов

Создайте словарь ваших трудных слов, написание которых никак не можете запомнить. И периодически заглядывайте в него, постепенно запоминая их.

10

Используйте школьный прием

Читайте правило, делайте упражнения, исправляйте ошибки. Проанализируйте, где вы делаете больше всего ошибок, и работайте только с нужными вам правилами написания в русском языке. Это можно сделать, к примеру, на нашем курсе по русскому языку.

11

Пройдите наш курс «Русский язык»

Тем русского языка, в которых люди чаще всего допускают ошибки, не так уж много — примерно 20. Именно данным темам мы решили посвятить курс «Русский язык». На занятиях вы получите возможность отработать навык грамотного письма по специальной системе многократных распределенных повторений материала через простые упражнения и специальные техники запоминания.

Подробнее Купить сейчас

Все люди обладают разными способностями. У одного человека хорошо развита зрительная память, у другого – слуховая, у третьего моторная. Чаще преобладает смешанная: либо зрительно-слуховая, либо зрительно-моторная, и т.д. Поэтому выбирайте те советы, которые наиболее действенны для вас. Это основное правило и секрет вашего будущего успеха в изучении русского языка.

Отзывы и комментарии

Свои отзывы и комментарии вы можете оставлять ниже. А если вам интересно развиваться дальше, то обратите внимание на наш курс по повышению грамотности.

Автор: Евгения Полякова.

Как научить человека хорошо писать?

Марк Никол

Почему искусство письма находится в таком ужасном состоянии? Лучшие писатели нашего времени создают великолепную прозу, а дополнительные уровни талантов прекрасно справляются с задачей общения. Но подавляющее большинство людей кажутся в лучшем случае компетентными, а многие из тех, кому платят за то, чтобы писать - или для которых письмо является хотя бы частью их должностных инструкций (а в наши дни это почти все), - часто демонстрируют нехватку навыков. понимание или забота о самых основных правилах грамматики и использования.

Как такое может быть? Выпускники средней школы в течение тринадцати лет проводят часть практически каждого школьного дня в обучении, повторном изучении, а затем повторном изучении основ английского языка, от распознавания букв до критических сочинений. Почему же тогда во многих колледжах и университетах есть курсы корректирующего письма, заполненные студентами, получившими образцовые оценки по английскому языку в средней школе?

Большинство людей, по крайней мере, в развитых странах, проводят в колледже хотя бы пару лет, что подразумевает выполнение множества письменных заданий.Как получается, что многие работодатели сетуют на плохие навыки письма своих выпускников колледжей и выбрасывают так много неумело написанных резюме в мусорную корзину?

Вот радикальный ответ на эти вопросы: можно научить письму, но нельзя научить хорошему письму. Как бывший ученик государственной школы и бывший учитель государственной школы, я знаю, что многое из того, что считается обучением письму, скучно и лишено контекста. Но я также знаю, что многие учителя преуспевают в изобретении и / или использовании творческих способов помощи ученикам в развитии их навыков письма.Будучи студентом, я испытал большую часть первого подхода и мало - второго. Как учитель я использовал оба метода, но старался сосредоточиться на последнем. Не уверен, что мои усилия увенчались успехом.

Я также много лет преподавал копирайтинг взрослых. Некоторым ученикам не место в классе, потому что они практически не уступают мне по навыкам. Другие не принадлежали к классу, потому что им не приходилось работать в писательском и редакционном бизнесе. Большинство было где-то посередине. Я им помог? Во время оценки в классе многие утверждали, что это сделал я, или, по крайней мере, я открыл им глаза на то, насколько сложным и творческим может быть редактирование.

Я считаю, что молодых и старых студентов можно научить основам орфографии, стиля и синтаксиса, а также грамматики и использования. Но как им развить умение объединять все эти компоненты в ясное, краткое и связное целое? Как и в случае с любым другим навыком, это требует практики, практики, практики - вот тут-то и приходит на помощь год за годом обучение языку. Но я также считаю, что навыки письма в значительной степени являются врожденными: они есть у вас или нет, и если нет, нет гарантии, что вы его получите.

Это не дает никому повода сдаваться. Вы не можете не поправляться, повторяя. Позитивный опыт обучения и вдохновляющие учителя являются важными факторами, но, в конечном итоге, чтобы стать лучшим писателем, нужно научиться тому, что такое лучшее письмо (чтение хорошо написанной художественной и документальной литературы), и составить собственную прозу. Мой совет на сегодня? Это просто. Много читайте и еще много пишите.

Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Получите подписку и начните получать наши ежедневные советы и упражнения по написанию!

Продолжайте учиться! Просмотрите категорию писателей-фрилансеров, просмотрите наши популярные публикации или выберите связанную публикацию ниже:

Прекратите делать эти досадные ошибки! Подпишитесь на Daily Writing Tips уже сегодня!

  • Вы улучшите свой английский всего за 5 минут в день, гарантировано!
  • подписчиков получают доступ к нашим архивам с более чем 800 интерактивными упражнениями!
  • Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!
Попробовать бесплатно
,

Обязательно ли учиться писать китайские иероглифы от руки?

Рукописные китайские иероглифы могут быть волшебно красивыми и загадочными. Я до сих пор помню, каково это было смотреть на китайский язык и ничего не понимать из того, что он сказал, и чувствовать сильное влечение. Действительно, некоторые студенты начинают изучать китайский язык благодаря иероглифам.

Изучив китайский язык в течение некоторого времени, я понял, как и все другие студенты до меня, что изучение китайского письма от руки занимает очень много времени.Это даже отдаленно не так просто, как выучить другой алфавит (что можно сделать за несколько часов),

Обучение письму от руки занимает во много раз больше времени, чем обучение чтению, что само по себе является большим расходом времени. На большинстве языков умение хорошо читать почти всегда включает в себя умение общаться почерком, даже если орфография иногда может быть немного неточной.

Не так по-китайски.

Потратить сотни или даже тысячи часов на рукописный ввод - это нормально, если вы любите персонажей, но что, если нет? Живя так, как мы живем в цифровую эпоху со смартфонами и компьютерами, большинство студентов рано или поздно задаются вопросом:

Неужели нужно учиться писать от руки по-китайски?

И следующий вопрос: разве недостаточно научиться читать и печатать?

При использовании смартфонов или компьютеров мы можем использовать системы фонетического ввода, которые выбирают нужные нам символы, если мы помним, как они произносятся.Поскольку мы вводим несколько символов, нам редко нужно иметь возможность детально различать отдельные символы; компьютер делает за нас правильный выбор. Неужели нам вообще нужно писать по-китайски от руки? Если вы не понимаете этот вопрос, задайте себе следующий вопрос:

Когда вы в последний раз писали что-то по-английски от руки?

Я сам отвечу на этот вопрос, перечислив то, что обычно пишу от руки:

  • Списки покупок
  • Маленькие сообщения
  • Мозговой штурм

Умения делать эти вещи по-китайски недостаточно, чтобы мотивировать вас тратить сотни часов на изучение того, как писать все символы, которые вы умеете читать.Однако это не означает, что вам следует полностью отказаться от рукописного ввода.

Давайте посмотрим на это немного подробнее.

Рукописный ввод для начинающих

Я думаю, что большинство людей согласны с тем, что вы должны научиться писать хотя бы некоторые символы в какой-то момент, когда изучаете китайский язык. Не обязательно сразу и не обязательно все символы, которые вам нужны, чтобы уметь писать то, что вы можете сказать, но если вас совсем не волнует письменный язык, вам следует изучить основы почерка.

Без него будет очень сложно расшифровать символы и узнать, как работают компоненты и как они сочетаются друг с другом. Вам не нужно быть мастером каллиграфии, но для этого вам нужны базовые навыки почерка. Просто смотреть на вещи, как обычно, - плохой способ обучения.

Количество символов, которые вы должны научиться писать от руки, немного произвольно, но я думаю, что выучить наиболее распространенные 500 символов или около того - хорошая идея для всех студентов. Если вы действительно хотите иногда писать от руки, увеличьте это число до 1000.Затем научитесь писать от руки символы, не входящие в число 1000 наиболее распространенных, на основе служебной необходимости (например, ваша страна, ваше имя, ваш адрес и т. Д.).

Если вы обнаружите, что не особенно любите писать от руки, тогда не стоит, но изучение 500 распространенных иероглифов гарантирует, что вы сможете управлять базовым общением на письменном китайском языке, что иногда может быть необходимо.

Конечно, вы не сможете сдать академический экзамен с 500–1000 символов, но это не то, к чему вы стремитесь.Другими словами, изучайте почерк, чтобы лучше понимать китайские иероглифы, а не потому, что вам нужен почерк сам по себе. Изучение и поддержание способности писать 500 символов, помимо того, что нужно для их чтения, не так уж и сложно.

Средний и выше

Если вам нужен почерк, полностью зависит от того, чем вы планируете заниматься в будущем. Вот несколько примеров:

  • Общение с китайскими друзьями и родственниками - Это почти наверняка не требует никакого умения писать от руки.Возможно, вам потребуется понимать почерк других людей, что может вызвать проблемы. Это немного не по теме, но преимущество самостоятельного обучения письму от руки состоит в том, что становится намного легче читать почерк других людей (вы изучаете порядок штрихов, что очень важно, если вы хотите понять, что такое скорописное письмо). Тем не менее, научиться писать дополнительно 3000 символов от руки - очень плохое вложение времени и энергии по сравнению с тем, чтобы тратить это время на другие дела.
  • Изучение чего-то другого, кроме китайского в Китае - Если вы хотите получить высшее образование в Китае, вам, вероятно, также потребуется уметь писать от руки, потому что ваши тесты могут быть на китайском языке.Некоторые учебные заведения позволяют иностранным студентам писать по-английски, но я бы не стал на это делать ставку. Если ваше образование каким-либо образом связано с китайским языком, вам обязательно нужно уметь писать от руки. Я сдал несколько аудиторных экзаменов, на которых нужно было писать от руки в течение нескольких часов подряд.
  • Teaching Chinese - Это очевидный случай, когда вам действительно нужно научиться писать от руки. Я не думаю, что учителям обязательно нужно писать красивых персонажей, но нам нужно уметь писать правильно и ясно, чтобы ученики могли видеть, что мы делаем, даже если они сами не сосредотачиваются на почерке.Отсутствие умения писать тоже не очень влияет на вашу репутацию учителя, даже если вы отлично разбираетесь во всем остальном.
  • Работа в Китае - Допустим, вы хотите работать в Китае, но с чем-то другим, кроме китайского (инженерное дело, компьютеры, что угодно). Уметь писать по-китайски от руки, вероятно, хорошо, но вряд ли это будет иметь решающее значение. Гораздо важнее будет умение говорить, слушать, читать и печатать. То же самое касается работы с китайцами за пределами Китая.

Еще раз обратите внимание, как ваши долгосрочные цели диктуют, как и что вы изучать. На вопрос, поставленный в начале статьи, нет однозначного ответа.

Письмо как активный способ обработки знаков

Одним из преимуществ почерка перед простым распознаванием является то, что вы должны быть более активными, когда пишете. Таким образом, легче сосредоточиться на компонентах персонажа и их отношениях друг с другом.

Если вы просто читаете, легко рассматривать персонажа как единое целое, что очень эффективно в краткосрочной перспективе, но опасно в долгосрочной перспективе, когда вы начинаете встречать похожих персонажей (вы их запутаете).

Однако на самом деле это не аргумент в пользу большего количества рукописного ввода, а скорее призыв к учащимся быть более активными при изучении словарного запаса (особенно отдельных символов). Не просто смотрите на персонажей и говорите «Я знаю это» и нажимайте «Далее», вместо этого обрабатывайте разные части, соединяя их вместе, чтобы сформировать значимое целое. Это проще при письме, но это можно сделать и без карандаша и бумаги.

Так что да, почерк способствует лучшему обучению персонажей, но это также занимает во много раз больше времени, так что это компромисс.

Будьте гибкими, будьте умными

Чтобы выучить тысячи символов, нужно много времени, но это не невыполнимая задача, на которую уйдут годы, особенно если вы уже умеете читать символы. Я думаю, что вполне возможно продолжить писать от руки наиболее часто встречающиеся символы, а затем подождать и посмотреть, что произойдет. Если вы решите стать учителем или хотите заняться чем-то еще, где нужен почерк, вам потребуются некоторые усилия, чтобы научиться писать, но это не невозможно.Я считаю, что это лучший способ, потому что он сводит к минимуму трату времени на то, что вы не собираетесь использовать, если вам не нужен почерк.

Моя личная история

Я научился писать от руки всех персонажей серии учебников (примерно 2000 знаков), этого хватило на некоторое время (примерно четыре года). За это время я увеличил количество символов, которые я мог читать и понимать, до более чем 5000. Несколько месяцев назад я решил, что пора начать учиться писать больше от руки (предстоящие экзамены, необходимость лучше делать конспекты лекций и скоро).Сейчас я просматриваю всю свою колоду Anki, чтобы научиться писать от руки большинство слов и символов. Это действительно займет очень много времени, но я обязательно напишу что-нибудь об этом!

Примечание. Вот статья, которую я написал об опыте. В итоге я использовал Skritter вместо Anki.



Застрял дома? Хотите выучить китайский язык или улучшить свои знания? Код "jia1you2" даст вам скидку 50% на все курсы! Узнайте больше о курсах для начинающих и более продвинутых студентов здесь.

Советы и рекомендации по изучению китайского языка прямо в вашем почтовом ящике

Я изучаю и преподаю китайский язык более десяти лет. Моя цель - помочь вам найти способ обучения, который подходит вам. Подпишитесь на мою рассылку, чтобы получить 7-дневный ускоренный курс о том, как учиться, а также еженедельные идеи о том, как улучшить свое обучение!

,

Как написать детскую книгу за 12 шагов (от редактора)

Как редактор детских книг, я помог сотням авторов написать, отредактировать и опубликовать детские книги.

Любой может сесть и выкинуть детскую книгу, и с небольшой помощью и руководством ваша может быть достаточно хорошей, чтобы привлечь внимание тысяч детей.

И ничто не сравнится с ощущением, когда вы держите печатную книгу в руках и впервые читаете ее ребенку.Выполните эти 12 шагов, и вы быстро доберетесь до цели.

Из этой статьи вы узнаете:

  • Как создать работающую концепцию
  • Как создать главного героя, которого любят дети
  • Как правильно написать длину
  • Как построить участок
  • Как работать с иллюстратором
  • Как править
  • Как опубликовать

Наконец, вы можете прочитать весь этот пост и получить хорошее представление о том, как писать детскую книгу, но если вам нужен полный, глубокий опыт с еще большим количеством информации, видео, PDF-файлов, викторин и упражнений, вы можете пройдите мой курс из 30 видео о том, как написать детскую книгу под названием «Две недели вашей лучшей детской книге.”

Вот первое видео, в котором рассказывается о содержании курса:

А если у вас есть несколько вопросов о том, что делать с детской книгой, перейдите к концу и прочтите часто задаваемые вопросы. Я, наверное, обращусь к тому, что вас интересует, а если нет, оставьте комментарий, и я отвечу на него!

Хорошо, пристегнись и приготовься! Это 12 шагов к написанию детской книги.

У вас, вероятно, уже есть идея, но вы должны поработать над ее уточнением.Вот как:

  1. Google "детская книга" и фраза, описывающая вашу книгу.
  2. Когда вы найдете похожие книги, посмотрите их краткое содержание.
  3. Выясните, чем ваша книга отличается от опубликованных.

Может показаться здравым смыслом проверять, что уже есть, прежде чем тратить все свое время и силы на книгу, но так много авторов не делают этого! Это просто базовое исследование, которое вы можете провести за 2 минуты и которое даст вам представление о конкурирующих книгах.

Когда я провожу большинство авторов через этот процесс, они обнаруживают, что об их идее уже написано. Это не обязательно плохо - на самом деле, это доказательство того, что дети хотят читать на свою тему!

Уловка состоит в том, чтобы придумать один поворот для вашей истории, который отличает ее. Если это история об издевательствах, возможно, ваша книга рассказывает историю с точки зрения обидчика! Или, если это рассказ о собаке, сделайте эту собаку бездомной или слепой на один глаз.

Может быть, ваша история другая, потому что у вас есть сюрприз в конце, или, может быть, она другая, потому что она для старшей или младшей возрастной группы, или у вашего персонажа есть волшебный проводник, такой как фея или эльф, который проведет их через их путешествие. Просто добавьте одну особенность, которая отличает ее от других книг.

2. Развивайте своего главного персонажа

Я редактирую сотни детских книг каждый год, и в лучших книгах есть уникальные персонажи. Они в некотором роде причудливые.У них забавная привычка. Они выглядят странно. Они говорят иначе, чем все остальные.

Но когда я вижу книгу, в которой главный герой неотличим от каждого ребенка, это меня беспокоит. Вам не нужен персонаж, который заменяет каждого ребенка, вам нужен главный герой, который чувствует себя НАСТОЯЩИМ.

Я бы посоветовал пройти анкету персонажа и выяснить, что вы знаете о своем персонаже.

  1. Чего желает ваш главный герой?
  2. Какая их лучшая / худшая привычка?
  3. Они экстраверты или интроверты?
  4. Как они говорят иначе, чем все остальные? (милые высказывания, повторяющаяся фраза / слово, диалект, высокая / низкая громкость)
  5. Они сомневаются в себе или у них слишком много храбрости?
  6. Есть ли у них домашние животные? (или у вашего животного есть хозяева)
  7. Что делает вашего главного героя счастливым?
  8. У них есть секреты?
  9. Что бы этот персонаж сделал, что не соответствовало бы его характеру?
  10. Что из того, что любит этот персонаж, что не нравится большинству людей?

Теперь оцените, сколько вы узнали сразу:

8–10

Я даю тебе тысячу золотых лент.Ваш персонаж, вероятно, чувствует себя для вас настоящим человеком.

6–7

Отличная работа! Вы глубоко задумались о своем персонаже.

5 и младше

Возьмите еще несколько анкет с персонажами, прежде чем начать писать.

Если вам нужны дополнительные вопросы, в моем курсе есть расширенная версия этой анкеты.

3. Напишите правильную длину

Какое количество слов лучше всего подходит для вашей книги?

Это, наверное, самый частый вопрос, который мне задают, и это тот, который большинство писателей ошибаются.

В конечном итоге вам нужно выяснить, для какого возраста вы пишете, а затем писать в пределах этого количества слов.

Большинство писателей пишут книжки с картинками в возрасте от 3 до 7 лет - это наиболее распространенная категория. Если это вы, то наберите 750 слов. Это золотая середина.

Если вы напишете в книжке с картинками более 1000 слов, вы проиграете. Вы обязательно должны сохранить не более 1000 слов. Это самое жесткое правило во всей отрасли. Серьезно, выньте все красные ручки и рубите, пока не станете вырезать их.

4. Начни рассказ быстро

Многие неопубликованные детские книги не могут привлечь внимание ребенка (и внимание родителей!), Потому что они начинаются слишком медленно. Если вы рассказываете о том, как ребенок присоединился к цирку, им следует присоединиться на первой или второй странице.

Не рассказывайте предысторию жизни этого ребенка. Не рассказывайте нам, какое сейчас время года.

Просто пригласите цирк в город и как можно скорее пусть ребенок станет клоуном, канатоходцем или укротителем львов.

У вас так мало места, чтобы рассказать свою историю, что вы не можете тратить время зря. Темп детских рассказов обычно движется быстро, поэтому не пишите черепаховым темпом.

Например, посмотрите книжку с картинками «Бегемот». Как вы думаете, когда бегемот обнаруживает красное пятно на попе?

Ага, это на первой странице.

И с этого события начинается вся история.

Начните книгу так быстро.

5. Определите основную проблему

У каждого персонажа есть проблема. Это может быть загадка, это может быть человек, это может быть кризис доверия. Это проблема, с которой они будут бороться на протяжении всей книги.

Большая часть книги будет представлять собой препятствия, которые главный герой должен преодолеть, прежде чем он сможет решить свою проблему.

Вот основные ошибки, которые делают начинающие сценаристы, решая главную проблему своего персонажа:

  1. Персонаж решает задачу слишком легко .Сделайте так, чтобы ваш персонаж действительно боролся и терпел поражение. В идеале главный герой должен терпеть неудачу как минимум три раза, прежде чем решать эту задачу, и, возможно, терпит неудачу столько раз, сколько пять раз (если вы пишете для детей постарше).
  2. Нет серии препятствий . На пути к решению задачи главный герой должен натолкнуться на массу препятствий. Не позволяйте ему преодолевать ни одно препятствие, и тогда проблема решена. Чтобы построить ракетный корабль для полета в космос, главный герой должен потерять некоторые детали, его мать должна позвать его на ужин, его друг должен сказать ему, что это не сработает, пойдет дождь и т. Д.
  3. Персонаж недостаточно заботится о решении проблемы . Это должно быть ОГРОМНАЯ проблема для ребенка - он должен чувствовать, что это вопрос жизни и смерти, даже если на самом деле проблема заключается только в отсутствии кнопки. Пока ребенок чувствует, что это огромная проблема, читатель будет чувствовать, что это огромная проблема.

6. Использовать повторение

Дети любят повторение! Родители любят повторение! Издатели любят повторение!

Все любят повторение!

Если вы не будете повторять что-то в детской книге, это не будет хорошей детской книгой.

Я имею в виду, что вся работа доктора Сьюза в основном построена на повторении (а он в значительной степени крестный отец детских книг).

Вот три типа повторения, которые вы можете использовать:

  • Повторение слова или фразы на странице
  • Повторение слова или фразы по всей книге
  • Повторение структуры рассказа

Любая книга, в которой рифмуются, использует повторение похожих слов, и я бы сказал, что повторение структуры рассказа даже более важно, чем повторение языка.

И если вы хотите узнать больше о повторении, как с точки зрения повторения слов / фраз, так и с точки зрения повторяющейся структуры, ознакомьтесь с курсом моей детской книги «Две недели до книги ваших лучших детей». Это серия из 30 видеороликов, которые вы можете снять в удобном для вас темпе и узнать все, что вам нужно знать о том, как писать детские книги.





7. Пишите для иллюстраторов

Одна из основных задач писателя - настроить иллюстратора на успех.

Но так много писателей не задумываются о том, какой материал они дают иллюстратору.

Если у вас есть книга, действие которой происходит в доме между двумя персонажами, иллюстратору будет сложно нарисовать визуально интересные изображения.

Хороший иллюстратор может радикально улучшить вашу книгу, но он также работает с тем, что вы им даете. Так дайте им больше:

  • Выберите забавные постройки для вашего окружения (поместите их в теплицу, а не в школу)
  • Подумайте о смешных главных героях (лемура рисовать гораздо интереснее, чем собаку)
  • Выходи на открытое место, а не в дом (пшеничные поля интереснее спальни).
Внутри таких мест, как школа, иллюстраторы ограничений: На открытом воздухе у иллюстраторов гораздо больше возможностей:

Городской пейзаж Лэйна Смита

Помните, издатель оценивает вашу книгу не только по словам. Они думают о сочетании ваших слов и картинок иллюстратора. И если вы не дадите твердой половине слова, они скажут нет.

А если вы публикуете сами, хорошие визуальные эффекты доставляют ребенку гораздо больше удовольствия!

8. Быстро закончить рассказ

Как только основная проблема рассказа будет решена (кот найден, хулиган извиняется, две девушки снова становятся друзьями), у вас остается всего пара страниц, чтобы закончить книгу.

Когда рассказ готов, у читателя больше нет напряжения, а это значит, что у него нет стимула продолжать читать. Так что сделайте им одолжение и как можно быстрее закончите книгу.

По сути, вы хотите дать удовлетворительное заключение и завершить все сюжетные линии.

Один из моих любимых приемов финала - это прием, который комики называют «обратным вызовом». Это когда они ссылаются на шутку из более раннего набора, чтобы завершить свой распорядок.

Вы можете использовать это в детских книгах, сославшись на что-нибудь на первых 5 или 6 страницах книги. Например, если главная героиня была так сосредоточена на фиолетовом леденце, что они заблудились и заблудились, то после того, как ее нашли, последняя страница книги могла бы сказать: «и с тех пор она облизывала только красные леденцы!»

9.Выберите свой заголовок

Теперь вы можете сказать: почему мы выясняем название после того, как все написали? Хороший вопрос.

Дело в том, что многие писатели не понимают сути своей истории до тех пор, пока не напишут книгу. Так что у вас может быть временное название, но знайте, что вы, вероятно, пересмотрите его после того, как закончите.

И доработка - это нормально! Все пересматривают. Не бойтесь менять название несколько раз, пока не выберете правильный.

Кроме того, название - это маркетинговый инструмент номер один вашей книги.Большинство читателей решают, брать ли книгу в руки только по названию. Это означает, что выбор названия может быть самым важным, что вы делаете (хотя, вероятно, это ничья с выбором иллюстратора).

  1. Использовать похожие первые буквы (аллитерация) . Допустим, ваша книга о приключении Эми, которая нашла целый луг, полный маков, и о том, как она там подружилась с мышью.
    • Не используйте название: «Приключение Эми с маками».
    • До Название: «Мышь на лугу.”
  2. Не используйте описательный заголовок . Многие люди просто описывают содержание своей книги в названии, но я бы предостерегал от этого. Например, есть книга о мальчике, который ищет в огромной библиотеке особую книгу о вечной жизни. Как бы вы назвали эту книгу?
    • Нельзя: «Обширная библиотека». (Скучно)
    • Нельзя: «Библиотечная охота». (Это лучше. «Охота» - хорошее слово, а комбинация с библиотекой интригует.)
    • Do: «Как жить вечно». (Это настоящее название, и оно великолепно. Это название книги, которую ищет мальчик, и оно дает читателю понять, что будут обсуждаться некоторые важные темы.)
  3. Используйте заголовок действия . Вы хотите энергии в своем названии. Тусклое название наверняка испортит шансы вашей книги. Это означает, что вам нужны забавные активные глаголы в заголовке, а не пассивные.
    • Нельзя: «Прекрасный день Джонни».
    • Do: «Капитан Джонни побеждает доктора.Doom «. (Капитан Джонни делает его более игривым, у нас есть активный глагол «поражение», а доктор Дум использует аллитерацию.)
  4. Используйте технику тайны . Ваш заголовок сообщает читателю все, что они хотят знать по теме, или вызывает его любопытство? Ваша цель - дать достаточно информации, чтобы родитель сказал: «Ага, звучит весело».
    • Не надо: «Птица в окне».
    • Do: «О, те места, куда ты пойдешь!» (Какие места?)
    • Do: «Оливия спасает цирк.(Как? Мы хотим знать.)
    • Do: «Как поймать слона». (Расскажите подробнее!)
  5. Google «Детская книга [Ваше название]» . Вы хотите увидеть, занято ли уже название (или есть ли название, которое слишком близко). Теперь скажите, что ваш идеальный титул уже использован. Вы все еще можете использовать этот титул? Ну да. Люди не могут защищать авторские права. Но вам будет сложно отличить свою книгу от этой, так что это не всегда лучшая идея.
  6. Проверьте свой титул с детьми и взрослыми .Важно увидеть, как дети реагируют на ваше название. Они взволнованы? Кажется, им скучно? Но помните, что книги покупают не дети, а родители. Так что не забудьте отразить это и у некоторых взрослых и узнать их реакцию.

10. Стратегия пересмотра: прогулка по доске

фото Ника Макфи

Большинство неопубликованных книжек с картинками слишком многословны.

На самом деле, если вы поговорите с издателями и агентами, они скажут, что слишком длинные детские книги - одна из главных причин, по которым они отвергают книгу.

Вот метод исправления, который решит эту проблему. Сделайте каждое слово, каждую фразу, каждое предложение «Иди по доске».

Другими словами, вы выделяете его и наводите курсор на кнопку удаления (это момент «прогулки по доске») и спрашиваете себя: если я разрежу это, история потеряет смысл?

Если история по-прежнему имеет смысл, ВЫБИРАЙТЕ эту фразу / предложение с доски и удалите их.

Если рассказ не имеет смысла, то это слово, фраза или предложение получают отсрочку (по крайней мере, в этом раунде редактирования!).

В целом, чем короче ваша детская книга, тем больше шансов, что она понравится издателям / агентам и тем больше у вас будет шансов доставить удовольствие детям и родителям (не говоря уже о том, что более короткие книги дешевле иллюстрировать, а иллюстрации - дорого!) ,

11. Как найти редактора

После того, как вы написали свою книгу, вам действительно необходимо получить мнение эксперта, который поможет вам улучшить ее. Редактор станет лучшим вложением в вашу книгу. В конце концов, я знаю, что вам нравится то, что вы написали, но есть так много уловок и приемов написания, которые могут улучшить впечатление читателя.

Есть два разных типа редакторов детских книг.

  1. Во-первых, это редакторов для развития (также называемых редакторами содержания). Эти редакторы помогут вам улучшить концепцию истории, сюжет, персонажей, темп, диалоги и все остальное, что нужно улучшить. Они смотрят на картину в целом и помогают вам пересмотреть вашу книгу (это то, что я делаю!).
  2. После того, как вы воспользуетесь развивающим редактором, вам понадобится редактор копий .Это редактор, который исправляет все форматирование, грамматику, орфографию, времена глаголов, стиль и все другие мелкие детали. Благодаря им ваша книга будет выглядеть профессионально.

Иногда вы найдете редактора, который может делать и то, и другое, но вы не можете делать и то, и другое одновременно - вам нужно внести все изменения в общую картину, прежде чем вы начнете возиться со всеми мелкими деталями.

Вот удобный контрольный список при поиске редактора.

  1. Вашим редактором должен быть тот, кто уже давно работает в этой отрасли.
  2. У вашего редактора должны быть образцы опубликованных детских книг, которые они редактировали.
  3. У вашего редактора должны быть отзывы довольных авторов.
  4. Ваш редактор должен быть членом SCBWI (Общества детских книжных писателей и иллюстраторов).

Стоимость редакторов сильно различается, но если вы не платите по крайней мере 300–500 долларов, вы, вероятно, получите кого-то без большого опыта в отрасли. И вы не хотите, чтобы новичок возился с вашей книгой.

Если вы хотите нанять меня редактором, зайдите на страницу редактирования моих детских книг.





12. Как найти иллюстратор

Это самый важный этап процесса пост-записи.

Создание иллюстратора - самый дорогой шаг в издании детской книги, но также и самый важный для успеха книги. Чем больше вы потратите на этом этапе, тем лучше будет выглядеть ваша книга.

Когда вы подумываете о иллюстраторе, вот что вам следует попросить:

  • Посмотреть примеры предыдущих работ (нравится их стиль?)
  • Посмотреть копию договора (права они у вас или у вас?)
  • Сколько времени это займет (среднее время на рисунке ниже)
  • Занимаются ли они также макетированием, набором шрифтов и дизайном книг (в противном случае вам нужно будет нанять дизайнера книг позже)

Убедитесь, что вам действительно нравится стиль иллюстратора и что он соответствует вашему видению того, как вы хотите, чтобы книга выглядела.

ОЧЕНЬ ВАЖНО ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ.

Нельзя просто бросить слова на иллюстрации и ожидать, что они будут хорошо выглядеть. Очень важно иметь счастливый брак между текстом и изображением. Вы хотите думать о:

  • Шрифт . Это невероятно важно. Я вижу много детских книг, изданных самостоятельно, в которых выбран неправильный шрифт, и это совершенно очевидно. Вам нужен иллюстратор, который поможет вам выбрать именно тот шрифт, который соответствует иллюстрациям.
  • Размер шрифта . Это тоже важно. Он должен быть одинаковым для всей книги и хорошо сочетаться с размером объектов на иллюстрации.
  • Размещение слов . Если вы поместите слова в неправильное место на изображении, вы в основном испортите всю иллюстрацию. Он должен быть тщательно сбалансирован и следовать хорошим правилам композиции, таким как правило третей. В идеале слова должны усиливать иллюстрацию, а не отвлекать ее.
  • Разрывы страниц . Какие слова должны идти на каких страницах? Это то, что вам нужно обсудить со своим иллюстратором, прежде чем они начнут. Они должны иметь право голоса в этом, а не просто говорить им, как вы хотите, чтобы страницы были разбиты. Например, у них может быть идея создать двухстраничный разворот без каких-либо слов, или разделить одно предложение на несколько страниц, или иметь одну страницу с несколькими предложениями на ней, а следующую страницу с короткими фраза для акцента.Это ошибка номер один, которую делают начинающие писатели / иллюстраторы: у них одинаковое количество текста на каждой странице (обычно в одном предложении).

Итак, наймите иллюстратора для оформления книги или наймите дизайнера книг. Но просто не выбирайте шрифты, места размещения и размер шрифта самостоятельно - попросите дизайнера книг вам помочь.

Общие вопросы писателей

В: Следует ли мне защищать авторские права на мою книгу?

Есть разные мнения по этому поводу, но в целом я бы сказал НЕТ.Вам не нужно беспокоиться о том, что кто-то украдет вашу книгу. Если вы пойдете по традиционному пути публикации, авторские права на нее сохранит издатель. Если вы выберете путь самостоятельной публикации, вы уже являетесь владельцем материала в момент его написания, поэтому получение авторских прав дает вам только дополнительную защиту.

А теперь, если вы собираетесь грызть ногти до самого комка, беспокоясь об этом, тогда успокойтесь. Если вы живете в Америке, зайдите на сайт Бюро регистрации авторских прав США, и вы сможете зарегистрироваться менее чем за сотню долларов.Я расскажу вам, как это сделать, в учебном курсе для моих детей.

В: Нужны ли мне иллюстрации перед отправкой книги редакторам, издателям и агентам?

Это твердое и быстрое НЕТ. Редакторы хотят работать только с языком, поэтому, если ваша книга не требует, чтобы иллюстрации имели смысл, вы не хотите отправлять иллюстрации. Даже тогда вы можете легко поместить пояснение к иллюстрации в скобки [вот так].

Издатели всегда всегда нанимают собственных иллюстраторов, так что сэкономьте деньги и отправляйте текст самостоятельно.Это потому, что выбор иллюстратора - это маркетинговое решение (которое должны принять они, а не вы), и потому, что хороший иллюстратор может стоить 20 000 долларов. У вас, вероятно, нет таких денег.

А что, если вы иллюстратор? Что ж, тогда вы НЕОБХОДИМО послать иллюстрации. Но если вы получаете отказ, это может быть связано либо с историей, либо с вашими иллюстрациями, а иногда вы не знаете, в чем слабое звено.

В целом, однако, агенты гораздо чаще стремятся представлять иллюстраторов / писателей, чем только писателей.Это потому, что иллюстраторы детских книг зарабатывают НАМНОГО больше денег, чем авторы детских книг (извините, так оно и есть).

Q: Следует ли мне запрашивать соглашение о неразглашении? (NDA)

Если хотите, можете, но у вас больше шансов, что медведь съест вас, чем кто-то украдет вашу книгу.

Кроме того, если они украдут ее, вы можете легко подать на них в суд и забрать всю прибыль и многое другое, поэтому у кого-то не будет особой мотивации украсть вашу книгу.

На самом деле писатели беспокоятся об этом гораздо чаще, чем это происходит на самом деле. Я бы посоветовал направить всю свою энергию на создание лучшей детской книги, которую вы можете создать, и если у вас есть отличная книга, агент / издатель / редактор захочет работать с вами, а не воровать у вас.

В: Будете ли вы моим литературным агентом?

Нет, я редактор, а роли редактора и литературного агента очень разные. Работа редактора - помочь вам сделать книгу ваших детей как можно лучше.Роль литературного агента - сыграть сваху и найти издателя, которому нужна ваша книга.

Однако, если вы подпишетесь на рассылку моих детских книг (через всплывающее окно на этой странице), я пришлю вам список агентов по работе с детьми. Кроме того, вот еще один список агентов.

Q: Вы поможете мне найти издателя?

В основном это роль литературного агента, но на Bookfox у меня есть список из 30 издателей, которые будут принимать заявки без литературного агента.

И если вы возьмете меня на работу для редактирования, иногда я смогу порекомендовать несколько издателей, которым может подойти ваша книга, но это не похоже на рукопожатие. Издатели получают большое количество заявок, и им приходится брать книги, которые, как они знают, могут продать.

Q: Сколько заявок агент или издатель получит за год?

Начинающий агент может получить 2 000 - 3 000 заявок в год, в то время как опытный агент может получить 3 000 - 8 000 заявок.

Издатели, которые принимают материалы, получают от 2 000 до 15 000 материалов, хотя почти все издатели, которые начинают получать слишком много материалов, перестают принимать материалы (потому что нанимать людей для обработки всех этих материалов стоит слишком дорого).

Я не хочу вас отговаривать, а просто помогу вам принять осознанное решение о том, публиковать ли вы самостоятельно или искать традиционного издателя. Найти агента или издателя действительно сложно, и это может занять много времени и усилий.

В самостоятельной публикации замечательно то, что в течение недели вы можете держать книгу в руках.

Q: Должен ли я публиковаться самостоятельно или искать традиционного издателя?

Итак, у самостоятельной публикации есть много плюсов: нет времени ожидания, и вы получаете полный контроль над проектом (например, обложку и иллюстрацию), и не так уж много затрат, если вы все делаете самостоятельно.

Но… вы должны заниматься всем маркетингом самостоятельно, и у вас нет никого, кто мог бы направить вас через этот процесс, и у вас нет репутации издателя традиционного издания.Вам следует заняться самостоятельной публикацией, если вы настоящий энтузиаст и думаете, что сможете рассказать всем о своей книге.

Для традиционных публикаций также есть много плюсов: вы получите аванс (деньги - это хорошо!), Они возьмут на себя всю корректуру, ISBN, иллюстрации, обложки и т. Д., И они дадут вам некоторые рекомендации, как это сделать. маркетинг и продвижение.

Но… бывает очень, очень трудно получить одобрение от агента или издателя.Иногда вам нужно разослать историю в течение года или двух, разослать ее в сотню или больше точек. Пойдите по этому пути, если у вас много терпения и вы хотите, чтобы книга охватила более широкую аудиторию.

Итак, давайте рассмотрим 12 основных моментов:

  1. Найди свою лучшую идею
  2. Развивайте своего главного персонажа
  3. Напишите правильную длину
  4. Начни рассказ быстро
  5. Определите основную проблему
  6. Повторение использования
  7. Написание иллюстраций
  8. Быстро закончить историю
  9. Выберите название
  10. Стратегия пересмотра: прогулка по доске
  11. Как найти редактора
  12. Как найти иллюстратора

Пожалуйста, оставьте комментарий под , если этот материал был полезен и если у вас есть другие вопросы.

Также, пожалуйста, посмотрите мой:

Пишите лучшие книги.

Получите бесплатную копию "DEFEAT WRITER'S BLOCK"

, когда подпишетесь на мой еженедельный информационный бюллетень.

Успех! Теперь проверьте свою электронную почту, чтобы получить бесплатный PDF-файл «Победить блок писателя».

.

Смотрите также