Как можно научится садится на шпагат за 1 день


Как сесть на шпагат за 1 день

Красивая осанка, подтянутые, стройные ножки, идеальная растяжка – мечта многих девушек, приблизится к которой поможет стретчинг. Уже на первом занятии они интересуются, как сесть на шпагат за 1 день? Неэластичные мышцы, возраст, уровень физической подготовки играют роль ограничивающих факторов на пути к вашей цели. Чтобы поскорее сесть на шпагат, нужно регулярно заниматься.

Можно ли сесть на шпагат за день 

Тренеры по стретчингу, отвечая на вопрос, как сесть на шпагат за один день, едины во мнении – такого промежутка времени недостаточно для растяжки мышц и связок. Попробовать можно, но это чревато травмами. Важна не скорость достижения результата, а сам процесс. 

Если вы раньше не занимались гимнастикой, танцами и не выполняли упражнения для растяжки в домашних условиях, сесть быстро на шпагат не получится. Перед началом занятий можно проконсультироваться с врачом на предмет отсутствия противопоказаний. 

Новичкам на заметку

Если вам интересно,  как научиться делать шпагат за 1 день, начните с изучения основных постулатов стретчинга. Чтобы сесть на шпагат безболезненно, учитывайте такие рекомендации:

  • Не пропускайте разминку. Для разогрева мышц, связок и сухожилий подойдут бег, езда на велосипеде или занятия на эллиптическом тренажере. Можно принять теплый душ в течение 5 минут - лучше пятиминутный или принимать.

  • Растяжка будет результативной, если ее выполнять не менее получаса четыре раза в неделю.

  • Во время занятий прислушивайтесь к сигналам своего организма. Легкий дискомфорт, потягивание – это нормально. При резкой боли прекратите выполнение упражнения и обратитесь за врачебной помощью.

Как растянуться на шпагат за 1 день?

Инструкторы по стретчингу предлагают комплекс эффективных упражнений, которые помогут улучшить растяжку, сделать мышцы и связки эластичными, и приблизят вас к заветной мечте. Не забывайте предварительно разогреть мышцы ног, суставы и связки таза во избежание получения травмы. Сделать шпагат за 1 день не получится, на это понадобится несколько недель регулярных, упорных тренировок. 

Упражнение №1

Сядьте на гимнастический коврик, выпрямите ноги перед собой. Ступни натяните на себя и постепенно  старайтесь дотянуться руками до стоп. Спина при этом должна быть ровной, не сутультесь. Задержитесь в максимальной низкой точке на 15-20 секунд. Когда в этом положении вам будет комфортно, на выдохе опуститесь еще ниже. Ваша цель – коснуться грудью коленей.

Упражнение №2

Примите положение «лодочка» – ноги разведены широко в стороны, спина прямая. Поочередно тянитесь рукой к ноге, стараясь положить корпус на нее. Задержитесь в нижней точке не менее 30 секунд.

Упражнение №3

Для улучшения растяжки делайте выпады. Поставьте ноги чуть шире ширины плеч.Сделайте выпад вперед одной ногой, так чтобы голень была перпендикулярна полу, с упором на руки. Нога сзади должна быть ровной, натянутой. Выполняйте легкие пружинистые движения. Для увеличения нагрузки можно опереться на предплечья.


начало [Twine Wiki]

Шпагат 2

Twine 2 - это последняя серия релизов Twine. Если вы никогда раньше не использовали Twine, рекомендуется эта версия.

Шпагат 1

Twine 1 был исходной версией Twine и все еще доступен для загрузки для Windows и Mac.

Форматы историй

Форматы историй отделены от редактора Twine и определяют разметку и код, которые вы используете для написания своих историй.Они позволяют добавлять условную логику, эффекты отображения и другую интерактивность. (Как мне решить, какой формат истории мне подходит?)

Харлоу

Harlowe - это формат истории по умолчанию для Twine 2. Он недоступен в Twine 1 и содержит более новую разметку и макросы из форматов Twine 1.

Сахарный куб

SugarCube - это популярный формат, произошедший от Sugarcube по умолчанию в Twine 1. Twine 2 поставляется в комплекте с последней версией SugarCube 1.x, но также доступна серия 2.x, которую можно добавить вручную.

Снеговик

Snowman - это формат, предназначенный для программистов, имеющих опыт разработки на JavaScript, в частности jQuery.

Другие форматы

  • Entweedle создает исходные файлы Twee из истории.
  • Entwee экспортирует проект Twine 2 как исходный файл Twee.
  • Illume - это улучшенный формат цветопробы.
  • Protagonist похож на Snowman, но имеет больше встроенных функций.
  • Adventures - это сюжетная ролевая игра, основанная на Snowman 2.
  • Paloma - это формат в стиле Ионы, основанный на Snowman.
  • Jonah и Sugarcane - это форматы, упакованные с Twine 1. Сахарный тростник был вытеснен SugarCube, а его преемника пока нет. Основное различие между ними заключается в том, что когда читатель щелкает ссылку в Ионе, новый текст появляется под существующим текстом, а не заменяет его.

Публикация вашей работы

Истории Twine публикуются в формате HTML , что означает, что вы можете публиковать свои файлы на любом веб-сервере.

Не нашли здесь ответа на свой вопрос? Попробуйте ответы на вопросы.

Из-за спама отключена самостоятельная регистрация пользователей. Если вы хотите внести свой вклад в вики, отправьте электронное письмо в вики по адресу twinery dot org с желаемым именем пользователя и кратким объяснением того, что вы хотите делать в вики (чтобы было легче отфильтровывать спам).

.

На что мне следует потратить время на изучение?

Одна вещь, которую я хотел сделать перед тем, как войти в Sugarcube2:

Я тоже новичок в Twine. Сначала я изучил основы Harlowe, а затем полностью погрузился в Sugarcube2. Создание большой игры с графикой, логикой кода, звуковыми эффектами и музыкой одновременно.

Я думаю, что теперь мне следовало сначала написать свою историю в Харлоу, не используя никакой программной логики, кроме

  [[]]  

, чтобы строить отрывки и обрисовывать структуру моей истории без каких-либо CSS или макросов.Когда схема будет готова, измените свой формат на Sugarcube, будет работать только [[]], поэтому убедитесь, что в игре нет кода Харлоу. Это сохранит структуру вашей игры на следующем этапе разработки. Если вам нужно добавить заполнители изображений, сделайте это в Sugarcube. Следующим этапом является кодирование логики игры с использованием макросов, javascript или некоторого базового CSS. Последний этап - добавить в вашу игру изображения, анимацию или звук.

Этот процесс может сэкономить время в разработке, сначала изложив свою историю в Harlowe, а затем построив весь модный код и изображения в Sugarcube.

.

python - что делает команда `twine upload dist / *`?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

python - команда шпагата не найдена (circleci)

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

Смотрите также