Как можно научиться стоять на руках в домашних условиях


7 простых шагов, которые научат вас стоять и ходить на руках

Занимаясь всего 10 минут каждый день, вы научитесь стоять и ходить на руках. Никаких секретных методик и специального оборудования! Только практика, желание и упорство.

В обучении вам пригодятся:

  • сильные руки и плечи. На них приходится основная нагрузка;
  • гибкость.Ежедневные тренировки помогут ее развить;
  • безопасное место для занятий. Падения будут в любом случае, поэтому проследите, чтобы рядом не было острых углов и хрупких предметов;
  • партнер для страховки. Необязательный пункт, но с ним будет легче.

Меры предосторожности при выполнении упражнения

Перед началом тренировок нужно оценить уровень своей физической подготовки и состояние здоровья. Нельзя заниматься упражнениями при повышенном внутричерепном давлении или плохом самочувствии! Если в процессе занятий появилось головокружение и “звездочки” в глазах, лучше сделать короткий перерыв. Обычно это состояние проходит за 2-4 минуты.

Каждую тренировку начинайте с разминки. При занятиях обратите внимание на разогрев кистей рук, предплечий, позвоночника. Сделайте вращательные движения в суставах по 10-20 раз на каждую часть тела.

7 шагов, которые помогут вам научиться стоять на руках.

Эта пошаговая инструкция поможет освоить навык, сэкономит время и убережет от ошибок. Если вы поставили себе цель научиться стоять и ходить на руках, идите к ней пошагово, равномерно повышая нагрузку. Начать практику лучше с тренировки чувства равновесия.

Комплекс упражнений для развития устойчивости

Шаг 1. Мостик

Подготовит плечи, руки и спину к нагрузкам, улучшит вашу растяжку. Начинайте делать обычный мостик, с пола. Когда научитесь уверенно стоять в таком положении, пробуйте выполнить обратные отжимания из этой позиции. Следующий шаг – научиться вставать в мостик из положения стоя. Это улучшает координацию и устойчивость. Занятия лучше выполнять на спортивном мате. Если его нет, то подойдет мягкое одеяло.

Шаг 2. Стойка на руках на возвышении.

Техника выполнения:

  1. Вы становитесь в планку, с опорой на руки.
  2. Ноги находятся на возвышении, используйте тумбу или любую устойчивую опору.
  3. В идеале, нужно научиться отжиматься из этого положения, это укрепит мышцы рук, и следующие шаги в обучении будут даваться легче.
  4. Как только освоили позицию, увеличивайте высоту опоры на ноги, пока положение тела станет полностью вертикальным.

Небольшие хитрости:

Обратите внимание на положение рук, вернее, ладоней. Кисти должны не просто упираться ладонями в пол. Основная тяжесть должна ложиться на подушечки пальцев, создавая “мостик” между запястьем и кончиками пальцев.

Шаг 3. Бакасана, или “Поза журавля”.

Если вы освоили предыдущие два шага, то вы без труда освоите это упражнение. Бакасана – поза из йоги, направленная на укрепление мышц рук, спины и тренировку баланса.

Как выполнять:

  1. Сядьте на корточки и расположите ладони на ширине плеч. Пальцы рук касаются пола, слегка разведите их и средние направьте вперед.
  2. Разведите колени и наклоните корпус вперед, стараясь как можно плотнее касаться плеч коленями.
  3. Новичкам будет проще перенести вес тела на одно плечо, стараясь оторвать одну стопу от пола, затем сделать подход в другую сторону.
  4. Следующим этапом попробуйте оторвать одновременно обе ступни от пола, полностью выпрямив руки.
  5. Следите за частотой дыхания, оно должно быть плавным и не сбиваться.

Даже если вы уверены, что вы готовы сразу перейти к стойке на руках, не пропускайте подготовительных упражнений! Только освоив один этап, переходите к следующему. Нагрузка на мышцы и связки должна увеличиваться постепенно, это поможет избежать растяжений и травм.

Шаг 4. Стойка на предплечьях

Выполнять ее проще, потому что больше площадь опоры. Осваивать упражнение лучше у стены или с поддержкой партнера. Научившись выполнять упражнение самостоятельно, переходите к следующему этапу.

Советы в помощь:

  1. Учитесь падать. Вспомните, как на уроках физкультуры учили делать кувырок через голову. Если не помните, придется учиться заново. Этот трюк избавит от страха падения и травм.
  2. Если не получается выйти из позы через кувырок, попробуйте выходить в положение “мостик”, это сделать проще и безопаснее.
  3. Чаще практикуйтесь. Лучше 6 тренировок в неделю по 10 минут, чем одна большая часовая тренировка.

Как правильно выполнять стойку на предплечьях:

  1. Встаньте на колени, предплечья положите на пол параллельно друг другу;
  2. Попробуйте оттолкнуться ногами от пола;
  3. При толчке смотрите вниз, на точку между предплечьями. Это поможет сориентироваться и не потерять равновесие.

Шаг 5. Стойка на руках у стены

Бывает двух видов – лицом и спиной к стене. По сложности выполнения обе техники одинаковы, выбирайте, какую из них вам удобнее делать.

Есть несколько секретов, помогающие правильно встать в стойку.

  • руки должны находиться на расстоянии 20 сантиметров от стены;
  • живот втянут, руки на ширине плеч, не сгибайте их в локтях;
  • центр тяжести тела находится строго над опорой, не выводите вперед плечи или живот;

Как сделать стойку на руках лицом к стене:

  1. Встаньте ровно спиной к стене на расстоянии 20 см, плечи расправлены.
  2. Наклонитесь вперед и раскрытой ладонью обопритесь об пол. Основная нагрузка приходится на подушечки пальцев, а не на ладонь.
  3. Оттолкнувшись от пола, закиньте на стену сначала одну ногу, затем вторую.
  4. Шагайте вверх ногами по стене, а руками по направлению к стене.
  5. Касаться стены должны только носок стопы и верх груди. Не сгибайте ноги в коленях, это позволит лучше удержать равновесие.
  6. Сохраняйте прямое положение тела. Для сохранения баланса достаточно напрячь пресс.

Стойка на руках спиной к стене (техника, секреты)

  1. Встаем прямо, смотрим на стену.
  2. Наклоняемся и ставим руки на расстоянии 25-30 см от стены.
  3. Толкаемся одной ногой, одновременно делая мах другой ногой. Тело должно занять вертикальное положение, без прогибов в пояснице.
  4. Старайтесь не заваливать корпус, стены должны касаться только пятки. Не сгибайте ноги в коленях, руки в локтях прямые. Пресс и ягодицы напряжены.

Шаг 6. Упражнения с напарником

Если предыдущие шаги можно было выполнять самостоятельно, дальше постарайтесь найти партнера для занятий. Это позволит освоить стойку без опоры, на открытом пространстве.

С напарником быстрее научиться ходить на руках, меньше риска упасть или получить травму. Но при этом нужно помнить, что партнер не делает всю работу за вас, а всего лишь страхует.

1 шаг

2 шаг

Техника выполнения:

  1. Пусть он держит вас за ноги, пока вы стоите в стойке. Как освоите это положение, пробуйте сделать 1-2 небольших шага на руках.
  2. Постепенно увеличивайте расстояние, и попросите напарника придерживать с каждым разом меньше. Но все-таки пусть он будет рядом, для страховки.
  3. Когда почувствуете, что в подобной страховке нет необходимости, делайте пробные шаги самостоятельно.

Шаг 7. Ходьба на руках

Есть два варианта научиться ходить на руках – с напарником и самостоятельно. Как учиться с напарником, описано в предыдущем пункте.

Если же осваиваете самостоятельно, то стоя на руках у стены, поочередно отрывайте руки от пола. Делайте это как можно чаще, уменьшая интервал между “шагами”. Когда почувствуете, что хорошо держите баланс, потихоньку отходите от стены. Пробуйте сделать несколько шагов, с каждым разом увеличивая расстояние.

Ради интереса считайте пройденные шаги и каждый раз пытайтесь побить собственный рекорд. Это лучшая мотивация, ведь соревнуясь с собой, вы увидите свой прогресс.

Придерживаясь этого пошагового руководства, вы научитесь стоять и ходить на руках, потратив минимум времени на тренировки. Главное, чтобы они были ежедневными. И уже через короткое время приобретете этот навык. Осталось только придумать, где его применить!

Обязательно прочитайте об этом

Лучшие упражнения и упражнения, которые помогут вам учиться!

Это общая информация, которую не следует путать с советами. Поговорите со специалистом по всем вопросам, связанным с вашим здоровьем, и попросите его совета. Дети должны постоянно находиться под присмотром взрослых. Мы снимаем с себя всякую ответственность за любой физический ущерб, причиненный информацией на этом веб-сайте. Для получения дополнительной информации см. Наш отказ от ответственности и политику конфиденциальности.


Стойка на руках - один из самых важных навыков в гимнастике.Положение стойки на руках с прямым телом - не только одна из основ в вольных упражнениях, но и в других навыках. Положение в стойке гигантского по барам, в передней Handspring на хранилище и в handsprings (спереди и сзади) на оба луче и пола. Итак, важно как научиться делать идеальную стойку на руках, так и овладеть ею.

Мы собираемся поделиться с вами некоторыми упражнениями, которые вы можете выполнять для укрепления мышц, необходимых для стойки на руках, а также некоторыми упражнениями, которые вы можете выполнять дома и в тренажерном зале, чтобы научиться делать стойку на руках.


Нажмите здесь, чтобы загрузить 10-минутную тренировку стойки на руках GymnasticsHQ

Мышцы, необходимые для стойки на руках

Вам нужны сильные руки и плечи, а также крепкий корпус, чтобы овладеть идеальной стойкой на руках и научиться ей.

  • Arms & Shoulders : Вам нужны сильные руки и плечи, чтобы удерживать свое тело в стойке на руках. Вы также задействуете мышцы плеч, чтобы сохранять равновесие.
  • Core : Вам нужен прочный сердечник, чтобы удерживать ваше тело в напряженном положении.

Упражнения, которые можно делать дома

Мы перечислили некоторые упражнения, которые можно выполнять дома, чтобы укрепить мышцы, необходимые для идеальной стойки на руках.

  • Планки : Вы можете выполнять упражнения на планке, чтобы укрепить основные мышцы, необходимые для стойки на руках. Вы можете выполнять планку на запястьях или локтях. Когда вы находитесь в положении планки, вам нужно сжимать ноги, ягодицы и сердечник.Ваши плечи должны быть выше локтей, а тело - на прямой линии от головы до ног. Сжимая все мышцы и сохраняя прямое положение тела, не забывайте дышать! Планка отлично подходит для работы с несколькими группами мышц, но особенно с ядром.
  • Отжимания : Отжимания помогут вам развить силу рук, необходимую для удержания стойки на руках. Примите положение планки с прямым телом, положив плечи на запястья. Сжимая корпус и ягодицу, сгибайте руки.Вы хотите сосредоточиться на положении своего тела и опускаться настолько глубоко, насколько можете, сохраняя при этом контроль над своим движением. Снова поднимите тело, выпрямив руки, чтобы завершить повторение.
  • Подтягивания : Подтягивания помогают укрепить верхнюю часть тела, руки и плечи. Вы можете делать как подтягивания, так и подтягивания со штангой для увеличения силы рук. Для подтягиваний вы держите перекладину пальцами, направленными от тела, и подтягиваете подбородок над перекладиной.При подтягивании вы держите перекладину пальцами по направлению к телу.

Это отличное видео с развитием навыков для обучения стойкам на руках.

Упражнения стойки на руках, которые вы можете делать дома

Многие из упомянутых нами упражнений вы можете увидеть на видео выше. Это упражнения и части стойки на руках, которые вы можете практиковать дома.

Выпад : Вы можете практиковать начальный выпад для стойки на руках. Начните стоять, ноги вместе и руки по бокам.Затем, чтобы начать выпад, положите руки прямо над головой рядом с ушами, поставьте перед собой ведущую ногу и слегка согните ее. Задняя нога должна быть прямой. Удерживайте это положение в течение 3 секунд (вы хотите сжать корпус), а затем сведите ноги вместе, руки по бокам.

Выпад и рычаг : Выпадная часть выпада и рычаг такие же, но затем вы хотите придать своему телу форму буквы «Т». Для этого, вытянув руки над головой рядом с ушами, поднимите заднюю ногу одновременно с опусканием туловища и рук.Вы хотите, чтобы ваше тело оставалось прямым. Вы хотите остановиться, когда ваша задняя нога находится прямо позади вас, перпендикулярно ноге, на которой вы стоите, а туловище также перпендикулярно ноге, на которой вы стоите. Вы должны быть в форме буквы «Т» своим телом. После того, как вы нажмете «Т», медленно верните тело в выпад, удерживая руки и туловище на прямой линии с задней ногой.

Человек-паук у стены: Человек-паук у стены - это способ сделать стойку на руках у стены, используя стену как для поддержки, так и для того, чтобы удерживать вас в прямом положении.Для этого встаньте возле стены, рядом с которой нет ничего (мебели или других предметов), в которое вы можете удариться. Вы также можете сделать это с помощью клина у стены или с помощью коврика для домашнего задания для стойки на руках. Встаньте спиной к стене. Положите руки на землю, а одну ногу на стену. Поднимитесь ногами по стене и переместите руки ближе к стене, пока ваш живот не будет прижат к стене. Задержитесь на пару секунд, а затем снова ползите по стене и снова встаньте на ноги.

Отжимания, прогулки и подпрыгивания на открытых плечах: Это упражнение поможет вам научиться правильному положению тела стойки на руках.Вы можете увидеть эту фигуру через 35 секунд на этом видео. Встаньте в позицию отжимания, расположив руки немного впереди себя, чтобы создать форму открытого плеча отжимания. Затем попробуйте продержаться 20 секунд, продвигаясь до минуты. Затем вы можете попробовать пройти 5 шагов из стороны в сторону, а затем 5 шагов вперед и назад. Когда у вас это получится, вы можете попробовать прыгнуть.

Тренировочное упражнение для стойки на руках с веревкой: Вы можете увидеть это упражнение в этом видео. Возьмите футболку, которую можно держать, как веревку в видео.Встаньте в прямом положении тела, вытянув руки над головой. Отведите руки назад, используя плечи, так, чтобы они были за ушами или хотя бы рядом с ними. Держите это в течение 20 секунд. Вдавите ребра внутрь, а затем отпустите их. Сделайте это 3 раза. Сожмите ноги, стоя на носках в релеве. Держите это в течение 10 секунд. Теперь лягте на пол на живот. Вытяните пальцы как можно дальше, прижимая подмышки к полу. Затем отведите пальцы назад.Сделайте это 3 раза.

Упражнения стойки на руках, которые вы должны уметь делать в тренажерном зале

Все эти упражнения вы можете увидеть на видео выше. Это упражнения, которые вы должны уметь делать в тренажерном зале, чтобы научиться стойке на руках.

Стойка на руках на паралетте у стены : Это упражнение похоже на упражнение «человек-паук», за исключением того, что оно немного сложнее, потому что вы выполняете его на паралетте. Паралет немного усложняет балансировку, но помогает понять, какие мышцы нужно задействовать для правильного баланса.Вы можете сделать это у стены с помощью циновки.

Половинная стойка на руках и вертикальное положение с одной ногой : Для этого упражнения стойки на руках вам понадобится блок. Сделайте стойку на руках на полу рядом с блоком и поставьте одну ногу на блок, чтобы сохранить равновесие. Другая нога должна быть в воздухе, пытаясь найти вертикальное положение стойки на руках. Повторите то же самое с другой ногой.

Стойка на руках с плоской спинкой на мат : Вот еще одно упражнение по стойке на руках, которое помогает гимнастам найти вертикаль. Для этого сверла вам понадобится 8-дюймовый мат.Встаньте рядом с концом коврика и сделайте стойку на руках, положив руки на коврик. Убедитесь, что вы плотно сжимаете свое тело, зажав голову между руками. Затем вам захочется отклониться от вертикали и упасть на спину в напряженном положении. Цель этого упражнения - отработать положение туловища и дать гимнастке почувствовать себя вертикально, а также степень наклона, заставляющую ее упасть назад.

Инструменты для обучения стойке на руках

Вот несколько инструментов, которые вы можете использовать, чтобы научиться стойке на руках.

8-дюймовый мат : 8-дюймовый мат необходим для сверла с плоской спинкой для стойки на руках. Вы также можете стоять на 8-дюймовом коврике и заниматься стойкой на руках.

Коврик для домашнего задания для стойки на руках: Коврик для домашнего задания для стойки на руках помогает гимнастам безопасно выполнять стойку на руках дома. Он мягкий, поэтому когда вы делаете стойку на руках у стены, это не повредит.

Parallette : Паралет может помочь гимнастке усовершенствовать стойку на руках. Гораздо сложнее сделать стойку на руках на паралетте, чем на земле.Это также полезно, когда гимнастка изучает гигантские стойки или бросает стойку на руках, чтобы отработать на ней свою идеальную стойку на руках.

Как сделать стойку на руках, шаг за шагом

Итак, теперь, когда вы стали сильнее с помощью упражнений на кондиционирование и выполнили упражнения по стойке на руках, самое время сделать стойку на руках! Вот шаги:

  1. Старт с выпада. Руки должны быть прямо над головой, а ведущая нога должна быть слегка согнута впереди.Ваше переднее колено не должно быть выше щиколотки.

  1. Удар ногой до стойки на руках . Вы хотите чувствовать себя вертикально и пытаться удерживать прямое положение тела, сжимая ягодицы, пресс и пытаясь протолкнуться через плечи. Вы хотите попытаться подтянуть пальцы ног к потолку.

  1. Опускать по одной ноге для приземления в выпаде . Вы должны приземлиться в том же выпаде, с которого начали.

Упражнения, приведенные выше, должны помочь вам научиться делать стойку на руках.Если вы выполняете силовые упражнения и набираете мышцы, необходимые для стойки на руках, а затем практикуете упражнения в стойке на руках, мы, несомненно, скоро научимся делать стойку на руках. Освоив стойку на руках, вы можете переходить к другим гимнастическим навыкам.

Похожие сообщения:

.

Урок аудирования на руках

УРОК ПО РУКАМ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Hands . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Руки - штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы бы потерялись.Я считаю, что руки - одна из самых полезных частей тела. Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем кататься в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я считаю, что руки - очень красивая часть тела, если за ними хорошо ухаживать. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и тыльная сторона ладони. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Я люблю держаться за руки - конечно, с женой и детьми.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Руки - штука интересная. Они _______________________ многие вещи. Без них мы бы потерялись. Я думаю _______________________ из большинства _______________________ их тела.Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, _______________________, чувствовать вещи. Можем качать на _______________________, писать и печатать буквы; _______________________. Я считаю, что руки - очень красивая часть тела, если они _______________________. Интересно посмотреть, сколько там разных частей _______________________ рук. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и _______________________ рука. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Мне нравится _______________________ - конечно, с женой и детьми.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Руки - штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы были бы tlos . Я думаю, что руки - одна из самых частей тела. Они такие erelcv . Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, uezesqe вещи, чувствовать вещи. Мы умеем кататься в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список - dnslsee .Считаю руки очень красивой частью тела, если им хорошо оклеод после. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть alpm , пальцы, sckkuenl , life lines, grsneiptfi и тыльная сторона нашей руки. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Мне нравится donhigl руки - конечно с женой и детьми.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Руки - штука интересная. Они так много могут делать вещь. да они потеряны Мы бы без . Я думаю, что руки - это одна из самых частей тела, а полезная . Они такие умные. Мы можем наших с разными вещами, так же как и руки . Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем кататься в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я думаю, что a - часть руки красивая очень тела, если после того, как посмотрел хорошо, они . Интересно посмотреть, сколько там деталей на руки - это наши разные .У нас есть ладонь, пальцы, костяшки, линии жизни, кончики пальцев и - это наша тыльная рука . Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Я люблю держаться за руки - конечно, с женой и детьми.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ РУК СТУДЕНТОВ

Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о руках в таблице.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о руках за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о руках. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о руках. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР ДЛЯ РУК Сделайте плакат о руках. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. УРОК МОИ РУКИ: Сделайте свой собственный урок английского языка на руках. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

6 блестящих практических упражнений по изучению английских предлогов

Неужели птица в руке действительно стоит двух в кустах?

Ответ - да, когда вы говорите об обучении.

Сенсорное обучение, то есть задействование органов чувств учащихся во время обучения, является наилучшим способом обучения.

И хотя большинство уроков включают в себя визуальный и слуховой аспекты, в том числе осязание часто является сложной частью. Это особенно сложно, когда преподаешь что-то столь нематериальное, как английский язык.

Но не бойтесь!

Вот несколько простых способов заставить учеников двигаться и манипулировать, когда пришло время учить английские предлоги.


Зачем использовать практические занятия для обучения английским предлогам?

Прежде чем мы поговорим о конкретных способах практического обучения при обучении предлогов, полезно напомнить себе, почему мы хотим, чтобы наши ученики в первую очередь практиковались.

Прежде всего, практическое обучение - один из трех основных стилей обучения, которыми владеют студенты.Модное слово, которое мы ищем, - это кинестетик . Все это на самом деле означает, что некоторые учащиеся лучше всего учатся, когда задействовано их осязание (тогда как другие в первую очередь зависят от своего зрения или слуха). Практические ученики - это часто те, кого стандартные планы уроков не устраивают, поэтому стоит обратить внимание на то, чтобы включать упражнения на основе движений при планировании любого урока.

Еще одна причина для практического обучения заключается в том, что исследования показывают, что это один из наиболее эффективных способов обучения второму языку.Метод обучения, известный как TPR (полная физическая реакция), намеренно связывает физические движения с языковым обучением. Метод настолько эффективен, что даже фальшивые новички хорошо себя чувствуют при таком обучении. Некоторые классы полностью полагаются на TPR при обучении, но я считаю, что сочетание двигательной активности с другими методами обучения наиболее эффективно на любом уровне класса ESL.

Наконец, практическое обучение дает вашим ученикам отличный опыт. Если бы меня спросили о самой важной лекции, которую я слышал в старшей школе, я не уверен, что смогу назвать ее.Тем не менее, я могу рассказать вам о нескольких практических занятиях, которыми я занимался на этих менее чем незабываемых занятиях. Учащиеся запоминают занятия, в которых задействован весь их человек. Они легче взаимодействуют и лучше запоминают информацию. Больше всего они, как правило, получают удовольствие, и именно это делает практические уроки важными и эффективными.

Итак, достаточно о причинах практического обучения предлогам. Давайте перейдем к делу.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

6 великолепных практических упражнений по изучению английских предлогов

1.Draw My Directions

Рисование - это простой способ задействовать тело учащихся, а также их творческие способности, когда они изучают предлоги. В этом упражнении вы дадите инструкции по рисованию рисунка, не сообщая учащимся, какой объект они рисуют.

По мере того, как вы даете инструкции, вы должны использовать предлоги для описания каждого фрагмента изображения по отношению к другому. Учащиеся не смогут увидеть картинку, которую вы описываете.

Например, если вы хотите, чтобы ученики нарисовали простой дом, вы можете дать следующие инструкции:

Нарисуйте большой квадрат в нижней части листа.Нарисуйте два маленьких квадрата внутри большого квадрата вверху. Квадратики должны быть напротив друг друга.

Нарисуйте прямоугольник под одним из маленьких квадратов. Нарисуйте треугольник поверх большого квадрата. Нарисуйте маленький круг внутри прямоугольника. Он должен быть посередине прямоугольника и сбоку.

Наконец, проведите две линии через каждый маленький квадрат, разделив его на четыре меньших квадрата.

После того, как вы дадите указания, покажите свою фотографию, чтобы они могли видеть, что они рисовали, как дом, и позвольте учащимся увидеть, насколько близко они подошли к исходной картинке.

Вы можете выполнить более сложный вариант этого упражнения, собрав несколько картинок из журналов. Подберите каждому ученику партнера и попросите их сесть спиной к спине. Один человек будет описывать картинку, не рассказывая другому, что это такое, в то время как их партнер рисует, следуя указаниям, которые они слышат. Обязательно дайте каждому ученику возможность описать и нарисовать, используя разные картинки каждый раунд.

2. Предлог Саймон говорит

Я люблю использовать игры в моем классе, так как они такие веселые и функциональные.Саймон Сэйс - большой фаворит, особенно когда мои ученики выглядят так, будто сидят слишком долго. Вы можете сделать простую версию Simon Says, чтобы учить и проверять предлоги.

Попросите всех ваших учеников встать и выбрать один предмет, который у всех есть и который может использовать во время игры. Вы можете выбрать карандаш, книгу или письменный стул. Играйте в игру как обычно, но в каждой инструкции используйте предлог, чтобы описать, где находится игрок по отношению к объекту, который вы используете.

Например, вы можете дать следующие инструкции:

Саймон говорит, что встаньте на своего стула.

Саймон говорит, что положите руку под свой стул.

Саймон говорит, держи стул перед собой.

Как и в стандартной игре, если человек выполняет команду, которой не предшествует «Саймон говорит», он выходит из игры. Кроме того, если они совершают неправильное движение (например, кладут руку на стул , когда вы говорите им положить ее под стул ), они тоже выходят. Последний оставшийся игрок побеждает в игре.

3. Четыре угла

Эта активная игра побуждает учащихся подумать, прежде чем двигаться. Они будут выбирать правильный предлог для завершения предложения. Начните с обозначения каждого угла вашего класса предлогом. Вы можете настроить таргетинг на предлоги местоположения, фразовые глаголы или любые другие аспекты английских предлогов.

Пусть все ваши ученики встанут в центре комнаты, убрав мебель. Чтобы играть, вы читаете предложение вслух или проецируете его на переднюю часть комнаты.Замените предлог в предложениях пробелом. Услышав предложение, студенты должны бежать в нужный угол комнаты, чтобы логически завершить предложение.

Например, вы можете сказать: «Мой стул пустой, мой стол», с целевым ответом «позади». Или вы можете сказать: «Я пропустил пустые, свои записи, чтобы подготовиться к тесту», с правильным ответом «пройдено».

Любой ученик, который бежит не в тот угол комнаты, выбывает из раунда.Если никто не убежит в неправильный угол, то есть, если каждый выберет правильный ответ, последний, кто попадет туда, исключается. Продолжайте играть, пока не останется только один человек. Если хотите, измените предлоги в углах и сыграйте еще раз.

4. Чего не хватает

Это игра на запоминание, которая требует использования предлогов. Для начала поставьте поднос или стол в передней части комнаты. На подносе должно быть несколько предметов, обычно от пяти до десяти.Чем больше у вас предметов на подносе, тем сложнее будет задание.

Дайте ученикам одну минуту на изучение предметов на подносе. Затем скройте его из поля зрения и либо переместите один объект, либо удалите его. Теперь снова покажите поднос своим ученикам. Они должны определить, в чем отличие.

Итак, если вы переместили объект, они могут сказать: «Карандаш сейчас рядом с ручкой. Раньше он был напротив кофейной кружки. Если вы удалите какой-либо предмет, студенты могут сказать: «Чашки больше нет на подносе.Он был перед пеналом, но теперь его нет ».

Когда учащиеся научатся замечать ваши изменения, попробуйте удалить один объект и переместить два или более других. Если хотите, начисляйте баллы тому, кто первым заметит изменение.

Вы можете расширить это задание, разрешив учащимся расставлять и перемещать свои собственные предметы. Дайте им несколько картинок или небольших предметов, чтобы они разложили их на столах, и пусть каждый выполнит задание вместе с партнером. Предложите учащимся по очереди перемещать объекты и угадывать внесенные изменения.

5. Окрестности для бумажных пакетов

В этом упражнении по искусству / грамматике учащиеся создадут свой собственный модельный город на основе указаний, которые вы им дадите. Начните с того, что дайте каждому ученику письменные инструкции о том, как построить домик из бумажного пакета. Здесь вы можете найти примеры домиков из бумажных пакетов. Ваши указания должны включать конкретные места для окон, дверей и т. Д. Эти указания должны включать предлоги.

Если хотите, сделайте несколько разных вариантов указаний, чтобы не каждый дом выглядел одинаково, когда он построен, или укажите разные направления для школ, библиотек и общественных зданий.Вы также можете позволить студентам украшать свои дома. Затем дайте классу инструкции о том, как расположить дома в городе.

Вам понадобится большая площадь в классе или пустая доска объявлений, чтобы обозначить законченный город. Убедитесь, что описание вашего города также включает предлоги, указывающие, где должно находиться каждое здание (например, полицейский участок находится через дорогу от школы). Предложите учащимся поработать вместе, чтобы правильно расположить дороги, ориентиры и дома в городе.

6. I Spy Lookout

Раздайте студентам копию страницы «Я шпионю» или разместите ее на своей доске. Вы можете найти здесь.

Попросите учащихся найти определенные объекты, изображенные на картинке. Когда кто-то нашел объект, они сообщают классу, где он находится, но им не разрешается касаться изображения или указывать на объект. Они должны использовать предлоги для описания своего положения по отношению к другим объектам на странице.

Вы также можете играть в эту игру наоборот.Попросите одного ученика дать подсказки к определенному объекту на картинке. Затем их одноклассники должны угадать, какой объект они описывают, основываясь на подсказках. Человек, который первым определяет объект своего одноклассника, должен описать следующий объект для класса.

Вы можете весело провести время в классе, обучая предлоги, особенно если вы используете эти практические задания. Это принесет пользу вашим ученикам во многих отношениях, плюс у вас будет более запоминающаяся и творческая классная комната, а также более счастливые ученики.


Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Классный язык для учителей английского языка

Классный язык для учителей английского языка! В следующем уроке представлен полезный список фраз и выражений для учителей, преподающих английский язык с помощью изображений ESL.

Классные фразы для учителей английского языка - Видео

Узнайте больше полезных фраз на классном языке для студентов.

Классный язык: начало урока

1.Доброе утро

  • Доброе утро всем.
  • Добрый день всем.
  • Всем привет.
  • Привет, Джон.

2. Как дела?

  • Как ты сегодня?
  • Как у вас дела?
  • Как жизнь?
  • Как у тебя дела?
  • Тебе сегодня лучше, Дэвид?

3. Введение

  • Меня зовут мистер / миссис / мисс Ким.Я твой новый учитель английского языка.
  • Я буду учить вас английскому в этом году.
  • У меня с вами пять уроков каждую неделю.

4. Пора начинать

  • Давайте начнем наш урок.
  • Все готовы начать?
  • Я надеюсь, что вы все готовы к уроку английского языка.
  • Думаю, мы можем начать сейчас.
  • Теперь мы можем приступить к работе.

5. Ожидание запуска

  • Я жду, чтобы ты замолчала.
  • Не пойдем, пока все не успокоятся.
  • Перестань говорить и тише.
  • Успокойтесь, мы можем начать.

6. Уберите вещи

  • Закройте книги.
  • Убери свои книги.
  • Убери свои вещи.

7. Реестр

  • Кого сегодня нет?
  • Кого сегодня здесь нет?
  • Что сегодня с Джимом?
  • Что случилось с Джимом сегодня?
  • Почему вы отсутствовали в прошлую пятницу?

8.Поздний

  • Где ты был?
  • Мы начали десять минут назад. Что ты делаешь?
  • Вы опоздали на автобус?
  • Вы проспали?
  • Не позволяйте этому повториться.

Классный язык: простые инструкции

1. Вот несколько общих инструкций, которые класс может легко понять:

  • Заходите.
  • Выходи.
  • Встань.
  • Сядьте.
  • Выйди вперед в классе.
  • Подойдите к своим столам.
  • Поднимите руки.
  • Опустите руки.
  • Поднимите свои книги / ручки.
  • Покажи мне свой карандаш.

2. В начале сеанса можно использовать ряд инструкций:

  • Обратите внимание, все.
  • Вам потребуются карандаши / линейки.
  • Мы научимся…
  • Вы готовы?
  • Откройте свои книги на странице…
  • Перейти на страницу…
  • Посмотрите на мероприятие пять.
  • Послушайте эту кассету.
  • Повторяйте за мной.
  • Еще раз, пожалуйста.
  • Все…
  • У вас есть пять минут на это.
  • Кто следующий?
  • Вот так, а не так.

3. В конце сеанса можно использовать ряд инструкций:

  • Пора заканчивать.
  • Вы закончили?
  • Давай остановимся.
  • Остановитесь сейчас.
  • Давай проверим ответы.
  • Есть вопросы?
  • Собери свою работу, пожалуйста.
  • Собирайте книги.
  • Ваши парты опрятны?
  • Не забудьте взять с собой… завтра.

4. Инструкции также могут быть последовательными:

  • Первая
  • Далее
  • После этого
  • Затем
  • Наконец

5. Разговорный язык:

  • Готовы?
  • Ты со мной?
  • Ты в порядке?
  • ОК, пока?
  • Вы поняли?
  • Вы понимаете?
  • Вы меня понимаете?
  • Что ты сказал?
  • Еще раз, пожалуйста.
  • Повторите еще раз, пожалуйста.
  • Я не понимаю.
  • Я не понимаю.
  • Нравится?
  • Это нормально?

Классный язык: конец урока

1. Время до остановки

  • Пора остановиться.
  • Боюсь, пора заканчивать.
  • Придется здесь остановиться.
  • Вот звонок. Пора остановиться.
  • На сегодня все. Теперь можешь идти.

2. Не время останавливаться

  • Звонок еще не пошел.
  • Осталось еще две минуты.
  • У нас осталась пара минут.
  • Урок не заканчивается раньше пяти часов вечера.
  • Ваши часы должны быть быстрыми.
  • Кажется, мы закончили раньше.
  • У нас есть лишние пять минут.
  • Сиди тихо, пока не прозвенит звонок.

3. Подождите минуту

  • Погодите минутку.
  • Погодите минутку.
  • Останьтесь на месте на мгновение.
  • Подождите, пожалуйста.
  • Еще кое-что перед тем, как уйти.
  • Вернуться на свои места.

4. В следующий раз

  • Мы проделаем оставшуюся часть этой главы в следующий раз.
  • Мы закончим это упражнение на следующем уроке.
  • Время истекло, продолжим следующий урок.
  • Мы продолжим эту главу в следующий понедельник.

5.Домашнее задание

  • Это твое домашнее задание на вечер.
  • Выполните упражнение 10 на странице 23 для домашнего задания.
  • Подготовьте следующую главу к понедельнику.
  • Сегодня нет домашних заданий.
  • Помните домашнее задание.
  • Возьмите рабочий лист, когда уходите.

6. До свидания

  • Всем до свидания.
  • Увидимся снова в следующую среду.
  • Увидимся завтра днем.
  • Увидимся в комнате 7 после перерыва.
  • Хорошего праздника.
  • Приятного отдыха.

7. Выход из комнаты

  • Становитесь в очередь.
  • Сформируйте очередь и ждите звонка.
  • Все снаружи!
  • Вы все выходите сейчас же!
  • Поторопись и уходи!
  • Постарайтесь не шуметь, когда уходите.
  • Тихо, когда уходишь. Остальные классы все еще работают.
  • Время прибраться
  • В очереди

Язык в классе: Язык руководства в классе

Вот несколько фраз, которые можно использовать для руководства классом:

Инструкции по подаче

  • Откройте свои книги на странице 52.
  • Выйди и напиши это на доске.
  • Послушайте, пожалуйста, запись.
  • Разделитесь на группы по четыре человека.
  • Закончи эту песню дома.
  • Давай споем песню.
  • Всем, пожалуйста.
  • Теперь все вместе.
  • Весь класс, пожалуйста.
  • Я хочу, чтобы вы все присоединились.
  • Не могли бы вы попробовать следующий?
  • Я хочу, чтобы вы это записали.
  • Не могли бы вы включить свет?
  • Может быть, стоит оставить это до следующего раза.
  • Кто хотел бы прочитать?
  • По какой теме будет докладывать ваша группа?
  • Вы хотите ответить на вопрос 3?

Последовательность

  • Во-первых, сегодня…
  • Правильно. Теперь перейдем к следующему упражнению.
  • Вы закончили?
  • И последнее на сегодня, давайте…
  • Чья очередь читать?
  • Какой у вас вопрос?
  • Следующий, пожалуйста.
  • Кто еще не ответил?
  • Позвольте мне объяснить, что я хочу, чтобы вы сделали дальше.
  • Идея этого упражнения состоит в том, чтобы вы…
  • У вас есть десять минут на это.
  • Ваше время вышло.
  • Закончите без двадцати одиннадцати.
  • Вы все видите доску?
  • Вы нашли место?
  • Вы все готовы?

Надзор

  • Посмотрите сюда.
  • Хватит говорить.
  • Послушайте, что… говорит.
  • Оставь это сейчас в покое.
  • Будьте осторожны.

Задавать вопросы

  • Где Билл?
  • Билл на кухне?
  • Скажи мне, где Билл.
  • Каким был дом?
  • Как вы думаете?
  • Как узнать?

Отвечая на вопросы

  • Да, верно,
  • Хорошо.
  • Почти. Попробуй еще раз.
  • Что насчет этого слова?

метаязык

  • Как по-испански «кукла»?
  • Объясните своими словами.
  • пишется с большой буквы.
  • Может ли кто-нибудь исправить это предложение?
  • Заполните пропущенные слова.
  • Отметьте правильный вариант.

Каталожный номер

  • После того, как они покинули США, The Beatles…
  • Церковь была построена в прошлом веке.
  • Это изображение типично английского замка.
  • На заднем плане видно…
  • Раз уж мы говорили об этом…
  • Как я сказал ранее,…
  • Подведу итоги.

Аффективное отношение

  • Вот это интересно!
  • Это действительно очень мило с вашей стороны.
  • Не беспокойтесь об этом.
  • Я был немного разочарован вашими усилиями.

Социальный ритуал

  • Доброе утро.
  • Cheerio сейчас.
  • Дай бог здоровья!
  • Хороших выходных.
  • Спасибо за вашу помощь.
  • С Днем Рождения!
  • С Рождеством Христовым!

Classroom Language: язык исправления ошибок

Вот несколько фраз, которые можно использовать при обратной связи со студентами:

  • Очень хорошо.
  • Это очень хорошо.
  • Молодец.
  • Очень хорошо.
  • Это хорошо.
  • Мне это нравится.
  • Замечательно!
  • Вы проделали большую работу.
  • Великолепно!
  • Потрясающе!
  • Вау!
  • Очень хорошо!
  • Отличный материал!
  • Потрясающе!
  • Верно!
  • Да!
  • Хорошо.
  • Совершенно верно
  • Верно.
  • Вот и все.
  • Верно.
  • Совершенно верно.
  • Да, вы поняли.
  • Это зависит.
  • Полагаю, может быть.
  • В некотором роде, наверное.
  • Вроде да.
  • Это больше похоже.
  • Так намного лучше.
  • Так намного лучше.
  • Вы значительно улучшились.
  • Вы были почти правы.
  • Это почти все.
  • Вы на полпути.
  • Вы почти поняли.
  • Вы на правильном пути.
  • Не нужно торопиться.
  • Спешить некуда.
  • У нас много времени
  • Продолжайте. Попробуй.
  • Давай.
  • Угадай.
  • Не совсем.
  • К сожалению, нет.
  • Боюсь, что это не совсем так.
  • Боюсь, ты не можешь этого сказать.
  • Вы не можете использовать это слово здесь.
  • Хорошая попытка, но не совсем правильная.
  • Попробуй еще раз.
  • Не совсем верно. Попробуй еще раз.
  • Не совсем так.

Учебный язык: язык спонтанных ситуаций

Если мы используем английский в спонтанных ситуациях:

  • Мы связываем целевой язык с непосредственным окружением учащегося.
  • Мы используем спонтанные ситуации, чтобы использовать изучаемый язык.
  • Мы используем контексты, которые напрямую не связаны с учебной программой (используемым языком).

Вот несколько распространенных ситуаций, в которых можно использовать спонтанный английский:

  • С Днем Рождения!
  • Много возвратов (дня).
  • «» сегодня исполняется 12 лет.
  • «» сегодня одиннадцать. Споем «С Днем Рождения».
  • Желаем удачи.
  • Удачи.
  • Надеюсь, вы пройдете.
  • Поздравляю!
  • Молодец!
  • Кого сегодня здесь нет?
  • Кого здесь нет?
  • Что случилось с… сегодня?
  • Мне очень жаль (об этом).
  • Извините, это моя вина.
  • Мне очень жаль.
  • Извините.
  • Могу я пройти мимо?
  • Вы преграждаете путь.
  • Я не могу пройти мимо тебя.
  • Уходите с дороги
  • Надеюсь, вы все желаете хорошего Рождества.
  • С Новым годом!
  • Всего наилучшего в Новом году.
  • С Пасхой.
  • Жесткие линии!
  • Неважно.
  • Удачи в следующий раз.
  • Тебе сегодня лучше?
  • Тебе сейчас лучше?
  • Вы заболели?
  • Что случилось?
  • Я вернусь через минуту.
  • Продолжайте упражнение, пока меня нет.
  • Мне нужно на минутку пойти по соседству.
  • Боюсь, я не могу говорить громче.
  • Кажется, я теряю голос.
  • У меня болит горло.
  • У меня болит голова.
  • Я плохо себя чувствую.
  • Вы не возражаете, если я сяду?

.

Смотрите также