Как научились люди измерять время презентация


Презентация к уроку по математике (4 класс) на тему: Математика "Как люди учились измерять время"

Слайд 1

Как люди учились измерять время

Слайд 2

Утро. День. Вечер. Не очень точные мерки, но поначалу первобытному человеку этого было достаточно.

Слайд 3

Эти наблюдения сделали египтяне, и они же назвали звезду Сириус.

Слайд 4

Как видите подсчеты древних египтян оказались достаточно точными. Ведь и наш год состоит из 365 дней. Но год слишком уж большая мера времени. А для того, чтобы вести хозяйство (посевы, выращивание, сбор урожая), нужны были более мелкие единицы времени, и люди вновь обратились к небу и звездам. И на этот раз пришла на помощь луна, или месяц.

Слайд 5

Через определенное время она меняет свою форму: от тоненького серпа до яркого круглого диска (полнолуние).

Слайд 6

Промежуток между двумя полуднями и назвали месяцем. Оказалось, что месяц состоит примерно из 29 дней. Вот так точно в Древнем мире умели определять время

Слайд 7

Семидневная неделя возникла в Вавилоне благодаря тем планетам, которые появились на небосклоне и были известны вавилонянам: суббота – день Сатурна

Как рассчитать время презентации

Сегодня я буду говорить о том, как рассчитать время для презентации. Это от слушателя Джо Пи:

Какое правило определяет, сколько слайдов использовать в презентации?

Ну, как и многие ответы консультантов, мой ответ ... это зависит от обстоятельств!

Сколько слайдов использовать в презентации?

Раньше, если вы спрашивали эксперта по навыкам презентации, вы, вероятно, слышали «один слайд в минуту», но времена меняются, и я не думаю, что ответ будет таким простым, как определенное количество слайдов в минуту.

Опять же, это зависит от обстоятельств. Это зависит от сложности содержания. Это зависит от того, насыщены ли слайды графикой или текстом. Это зависит от того, используют ли слайды много прогрессивных построений; это зависит от того, как создаются сборки. Я видел успешные, динамичные 30-минутные презентации, в которых использовалось всего 10 слайдов и целых 150 сторон. (На самом деле, я тоже видел презентации без слайдов, которые тоже были отличными, но вы спрашиваете о презентациях со слайдами.)

Необходимо учитывать сложность

Важно учитывать сложность представленных идей.

Как правило, вы должны уметь говорить не менее 30 секунд на каждый слайд. Если у вас нет хотя бы 30 секунд контента, вы можете подумать о том, чтобы объединить идею с другим слайдом; или, возможно, использовать его как часть прогрессивной сборки.

Например, у вас может быть фотография с одним выделенным элементом; затем вы переходите к следующему слайду, который представляет собой ту же фотографию, но с другим выделенным элементом и так далее. Хотя вы используете разные слайды, вы постепенно выстраиваете одну главную идею или, в данном случае, одну фотографию.Однако, опять же, если вы не используете сборку, то менее 30 секунд на слайд может казаться, что вы что-то пропускаете или упускаете детали.

Для сложных идей (или слайдов с большим объемом текста) вам наверняка понадобится более минуты обсуждения. Обычно технические докладчики должны тратить от 1,5 до 3,0 минут на слайд, представляя единственную основную идею. Но если для презентации слайда (или одной идеи) требуется больше, чем, скажем, 3,5 минуты, вам, вероятно, потребуется добавить еще один слайд. Вы можете сделать это как сборку или просто разбить ее на две отдельные идеи.

Итак, суть в том, что я считаю, что вам следует игнорировать все правила «слайдов в минуту», которые вы, возможно, слышали, и вместо этого использовать столько слайдов, сколько вам нужно, чтобы ясно и эффективно донести свои идеи.

Я думаю, вам следует игнорировать все правила «слайдов в минуту», которые вы, возможно, слышали, и вместо этого использовать столько слайдов, сколько вам нужно, чтобы ясно и эффективно донести свои идеи.

Однако я понимаю, что этот совет не поможет вам определить, сколько материала вам нужно подготовить - что, я думаю, является причиной того, что большинство людей задают этот вопрос для начала.

Итак, у меня есть другая эвристика.

Расчет времени на идею

Я предлагаю выделить ваше общее количество времени на презентацию, а затем вычесть примерно 15% на открытие и закрытие. Затем разделите оставшееся время на количество основных идей, которые вы хотите представить. Результат покажет вам, сколько времени у вас есть, чтобы изложить каждую основную идею в рамках вашего выступления.

Так, например, если вы планируете 10-минутное выступление на конференции и у вас есть 4 основные идеи, у вас будет около 2 минут на каждую из них.Это означает, что у вас, вероятно, будет 4 или 5 слайдов для ваших основных идей (опять же, в зависимости от контента и количества сборок) и, возможно, 3-5 слайдов для начальной и конечной частей. Это означает, что у вас получится от 7 до 10 слайдов на 10-минутную презентацию.

Допустим, у вас более длинная презентация, скажем, 35 ​​минут. Опять же, вычтите 15% для «начала и конца», что оставляет около 30 минут. Разделите это на 4 (или 3 или 5 в зависимости от того, какие основные идеи или основные разделы у вас есть).В этом примере у вас будет около 7,5 минут на одну основную идею.

Расчет времени на подпункт

При более длительных выступлениях следующим шагом будет определение количества подпунктов, которые вы должны представить для каждой основной идеи, и разделить это на время, которое у вас есть для каждой основной идеи. Итак, если у вас есть 3 подпункта для первой основной идеи, у вас будет около 2,5 минут на каждый подпункт (возможно, 1 или 2 слайда для каждого пункта). Конечно, вам нужно будет произвести расчеты по каждому из основных пунктов, которые у вас есть.

Я думаю, что описанный выше метод «расчета» - гораздо лучший способ определить, сколько слайдов вам понадобится, чтобы охватить ваш материал. Конечно, это дает вам быструю и приблизительную оценку того, сколько слайдов вам нужно подготовить. Конечно, после того, как вы создали слайды, вам нужно будет убедиться, что вы уложились в отведенное время.

Расчет ваших Flash, быстрых и описательных слайдов

Иногда я использую быстрый и грязный метод расчета времени. Я делю каждый слайд на «мигающий», «быстрый» или «описательный».Для показа Flash-слайдов требуется около 30 секунд, для быстрых слайдов - около минуты, а для описательных - около 3 минут. Затем, используя эти приблизительные оценки, я могу рассчитать, сколько времени займет презентация.

Однако единственный способ узнать наверняка, правильно ли я подготовил материал, - это доставить презентацию. Это означает практику с таймером.

Однако я заметил, что некоторые люди бегают по слайдам быстрее, когда тренируются, другие - медленнее.Я называю это n-фактором (то есть влияние вашей нервной энергии на представление презентации). Всегда принимайте во внимание влияние вашего личного n-фактора, добавляя или вычитая время.

[[AdMiddle] Использовать контрольные точки времени

Наконец, и это, возможно, самое главное, чтобы убедиться, что вы не растягиваете свое время, рассчитайте три контрольных точки времени в своей презентации. Например, в 30-минутном выступлении вы должны точно знать, что нужно обсудить на 10-й, 15-й и 25-й минутах разговора.

Таким образом, вы можете регулировать свой темп при перемещении по материалам. Если вы опаздываете на десять минут, вы знаете, что вам нужно будет начать сокращать некоторые из «полезных для обсуждения» материалов по мере продвижения вперед; затем через 15 минут вы снова проверяете. Если вы сейчас впереди, вы можете притормозить и уделить больше времени обсуждению или ответу на вопросы аудитории. Идея состоит в том, чтобы использовать «временные» точки, чтобы направлять вас по пути.

Я использую эту технику для каждого выступления, и она хорошо работает. Перед тем как выступить с докладом, я готовлю листок с моими «сроками».«Я начинаю со времени, которое хочу закончить (всегда за 8-10 минут до крайнего срока« следующего выступающего », поэтому есть время для вопросов). Затем я добавляю несколько минут ко времени начала, потому что большинство групп не приступают к работе вовремя.

Затем на небольшом листе бумаги я вычисляю точное время на часах, которые представляют мои временные точки. Так, например, я пишу 9:13 для первой контрольной точки, 9:18 для второй проверки и 9:28 для последней проверки. Помните, мне больше 40, поэтому я всегда держу часы с очень большим циферблатом рядом с ноутбуком.Таким образом, я могу легко узнать время и место в презентации.

Дважды проверьте свою математику

Одно небольшое предупреждение: дважды проверьте, может быть, даже трижды проверьте свое время! Однажды я случайно неправильно подсчитал баллы и не осознавал этого, пока не прошел примерно 2/3 пути через презентацию! Как только я понял, что сделал это неправильно, мне пришлось вырезать много материала в конце презентации. Я не стал тратить свое время, но презентация определенно была не так хороша, как могла бы быть.

Итак, у вас есть несколько методов, которые помогут вам определить, сколько слайдов нужно создать, и, что более важно, методы, которые помогут вам правильно рассчитать время презентации и не превысить лимит времени.

Это Лиза Б. Маршалл. Страсть к общению; твой успех - мое дело.

Чтобы получить дополнительные ресурсы и узнать о новых материалах, присоединяйтесь к странице The Public Speaker в Facebook или подпишитесь на мой информационный бюллетень. Если вы хотите быть на связи со мной, не стесняйтесь присоединяться к моим сетям в (LinkedIn и Twitter).Все ссылки есть в примечаниях к выставке.

О, если вы получили пользу от шоу, я был бы признателен за вашу рекомендацию LinkedIn или пятизвездочный обзор iTunes. Спасибо!

Если у вас есть вопросы, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]. Для получения информации о программных выступлениях или семинарах посетите сайт lisabmarshall.com.

Узнайте больше об этом в Smart Talk - всеобъемлющем наборе инструментов, который поможет вам построить более крепкие отношения и преодолеть препятствия в общении.Бесплатная выдержка…

.

5 советов, как оставаться вовремя и избегать гнева аудитории

Вы помните, как вы себя чувствовали, когда в последний раз присутствовали на презентации, когда докладчик превышал отведенное ему время?

Были ли вы счастливы по этому поводу? Или вы злились на из-за того, что вас забросили на следующую встречу? Или вы ушли до того, как они завернулись?

В этой статье мы исследуем важность своевременного завершения и дадим 5 советов , как оставаться в рамках ограничений по времени.

Важно ли завершить презентацию вовремя?

В большинстве случаев да!

Всегда предполагайте, что ваша аудитория занята (потому что она занята).

Всегда предполагайте, что могли выбрать другие места для проживания (потому что могли).

Всегда предполагайте, что у них есть что-то запланированное сразу после того, как вы закончите (потому что обычно они это делают).

Зрителям становится не по себе, если вы приближаетесь к своему пределу по времени, а вы не заканчиваете.

  • Они начинают рассматривать уход .
  • Они начинают нервничать , думая о следующей встрече и о том, как они могут опоздать.
  • Они начинают , желая, чтобы вы уже завершили .
  • Самое главное, они перестают тебя слушать!

Вы не только теряете доверие аудитории и рискуете оскорбить их, но также теряете возможность сделать убедительный вывод, потому что они либо не слушают, либо их нет в комнате!

Что лучше: закончить раньше или вовремя?

Если действительно плохо закончить за раз, то можно предположить, что вы всегда должны стараться хорошо заканчивать за вашего разрешенного времени.Однако и это не всегда хорошо.

Если вы закончите презентацию значительно раньше срока (например, на 20 минут раньше в презентации, запланированной на один час), ваша аудитория может почувствовать себя обманутой, особенно если они заплатили за то, чтобы послушать ваше выступление. Им может показаться, что вы обещали 60 минут полезного использования, но предоставили только 40.

По этой причине для есть одно практическое правило: говорить в течение 90–100% разрешенного времени . Итак, если ваша презентация запланирована на 60 минут, вы должны говорить не менее 54 (или 55 для красивого круглого числа).Это гарантирует, что ваша аудитория не «чувствует себя обманутой», но также гарантирует, что вы не уйдете со временем.

Из приведенного выше эмпирического правила есть всевозможные исключения, поэтому руководствуйтесь своим суждением и делайте то, что имеет смысл в вашей ситуации.

5 шагов, чтобы сохранить презентацию в срок

На самом деле не так уж сложно закончить презентацию вовремя. Просто выполните следующие пять простых шагов:

# 1 - Знайте допустимое время

Вы когда-нибудь слышали, чтобы говорящий, уходящий из зала, бормотал: «Я думал, у меня осталось больше времени»?

Это результат плохой связи между докладчиком и организатором мероприятия.В этом сценарии плохо выглядят и спикер, и организатор мероприятия.

Убедитесь, что вы всегда знаете, сколько времени вам нужно говорить. Уточняйте у организатора мероприятия перед мероприятием.

# 2 - Планируйте свой контент и редактируйте при необходимости

Для многих ораторов проблема заключается в незнании того, сколько времени им уделяет аудитория. Проблема в том, что неразумно, сколько они могут сказать в отведенное время.

Большинство людей переоценивают объем материала, который они могут адекватно охватить за определенное время.Они хотят «поделиться всем» и «ничего не оставить». С другой стороны, мудрый докладчик развивает сильное самосознание о том, сколько времени нужно, чтобы эффективно доставили свое сообщение.

При планировании также учтите:

  • Вопросы и ответы : Выделите время для вопросов аудитории в рамках презентации или в конце.
  • Мероприятия : Выделите достаточно времени для любого планирования мероприятий или упражнений аудитории. Одна из моих проблем заключается в том, что я склонен недооценивать время, необходимое для объяснения упражнения, и «разбиваюсь на группы» еще до начала упражнения.
  • Перерывы : для более длительных презентаций, выделите время для перерывов на растяжку, посещения туалета, кофе или еды. Все это происходит из вашего отведенного времени. Например, в обычном дневном (8-часовом) учебном курсе у вас может быть только 6 часов обучения, если вычесть все перерывы.

Режьте безжалостно, чтобы гарантировать, что материал, который вы собираетесь доставить, будет доставлен в ваши временные рамки. Лучше представить соответствующее количество материала в темпе, который может усвоить аудитория, а не пролистывать слишком много материала, чтобы аудитория ничего не понимала.

# 3 - Эффективная репетиция

До тех пор, пока вы не наберетесь опыта в качестве докладчика, вы не сможете точно оценить, сколько контента умещается в данный момент времени. Например, сколько страниц вы бы написали, если бы доставляли 30-минутное вступительное слово? Сколько примеров из практики вы можете охватить на семинаре в обеденное время?

«Если во время репетиции у вас будет много времени, вам придется сократить материал».

Лучший способ измерить, сколько времени это займет, - это потратить время на эффективную репетицию:

  • Репетируйте стоя и говорите вслух .Не попадайтесь в ловушку мысли, что вы можете просто «шептать» слайды, сидя за компьютером. Ваш темп будет отличаться от стоя.
  • Поговорите с тестовой аудиторией , даже если все, что вы можете организовать, - это один человек. Это устраняет тенденцию «практиковаться внутри себя», как это делают некоторые выступающие во время репетиции. Только один член аудитории заставляет вас смотреть в глаза и искать обратную связь с аудиторией. Это также немного имитирует давление, которое вы можете испытывать с реальной аудиторией.Вы также можете получить ценные отзывы, спросив: «Каким был мой темп? Я поехал слишком быстро? »
  • Сделайте его максимально приближенным к реальному . Если вы будете использовать пульт для презентаций для продвижения слайдов, репетируйте с ним. Если вы будете перемещаться по «настоящей презентации», то делайте это во время репетиции. Если вы можете репетировать в комнате, где будете выступать, сделайте это. Чем точнее вы сможете имитировать реальную вещь, тем точнее будет ваша оценка времени.
  • Сделать генеральную репетицию .Если я планирую надеть костюм во время презентации, мне нравится репетировать в нем. Для меня переодевание создает ту же нервную энергию и дает мне более точное определение времени.

Подобная репетиция позволяет точно рассчитать время презентации в условиях, близких к реальным. Если вы потратите время на репетиции, вам придется сократить материал.

# 4 - Начать вовремя

Сколько раз вы видели, как ведущий просил «еще 5 минут» по окончании часовой презентации, несмотря на то, что начал на десять минут позже?

Сделайте все, что в ваших силах, чтобы начать работу вовремя.Приходите пораньше, разберитесь со своими технологиями и убедитесь, что все готово, когда ваше время начнется. Не теряйте ни минуты.

Точное время начала не всегда под вашим контролем. Например, я знаю одну компанию, где «обеденные семинары» всегда начинаются в 12:15. Если вас приглашают выступить на этом форуме, вы должны это знать. Это должно выявить тщательное обсуждение с организатором мероприятия.

# 5 - Измерьте свой прогресс и откорректируйте

Для коротких речей (скажем, менее 15 минут) вы, вероятно, можете просто начать их и в разумные сроки достичь конечной цели (при условии, что вы ее отрепетировали).

Однако для более длинных презентаций вы можете использовать более стратегический подход:

  • Во время репетиции содержания отметьте, сколько времени занимает каждый «блок» вашей презентации. (Если необходимо, попросите кого-нибудь рассчитать время.)
  • Это дает вам несколько промежуточных временных целей . Например:
    • 12:05 - Старт презентации
    • 12:15 - Введение и тематическое исследование
    • 12:30 - Практический пример и извлеченные уроки завершены
    • 12:50 - Живая демонстрация завершена
    • 12:58 - Вопросы и ответы завершены.Аплодисменты.
  • Запишите эти мишени и держите их при себе. , когда будете представлять, возможно, в небольшом блокноте у воды. (Я делаю это красной ручкой и большими буквами.)
  • Когда вы дойдете до конца каждого «блока», проверит часы . Если вы отстаете, вы можете отрегулировать темп. Например, если вы начинаете живую демонстрацию в 12:35, значит, вы знаете, что отстаете на 5 минут, и вам придется сократить запланированный материал, чтобы «наверстать упущенное».
  • Если необходимо, наймет помощника с часами , который поможет вам следить за вашими промежуточными целями.

Сводка

Говорить в отведенное вам время неуважительно и раздражает по крайней мере некоторых людей в вашей аудитории. Привлечь их внимание - это привилегия, будь то 5 минут или 5 часов. Не злоупотребляйте этим! Конец вовремя - каждый раз.

Поделитесь своими историями

У вас есть какие-нибудь анекдоты о времени презентации? Либо когда вы говорили, либо когда были в аудитории?

Поделитесь пожалуйста в комментариях. Нам нравится получать известия от читателей.

Эндрю Длуган является редактором и основателем Six Minutes . Он преподает курсы, ведет семинары, тренирует докладчиков и старается избежать самоубийства с помощью PowerPoint. Он является отмеченным наградами оратором и оценщиком речи. Эндрю - отец и муж, который проживает в Британской Колумбии, Канада.
.

PPT - Как мы измеряем время? PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • Как мы измеряем время? • Время, как мы обычно его используем, измеряется годами до нашей эры и нашей эры. • BC (До Рождества Христова) считает годы до Рождества Христова. • AD (Anno Domini) считает годы после рождения Иисуса. • Теперь в истории мы обычно используем термин BCE (до нашей эры) вместо BC и CE (общая эпоха) вместо AD.

  • Пример временной шкалы Рождение Иисуса в 1 году н.э., или A.D.… 3 BCE 2 BCE 1 BCE 1 CE 2 CE 3 CE… ..

  • Практика

  • Civilization

  • Складные заметки! • Мы создадим складное время для заметок. • Фальцовка для хот-догов • 2-я фальцовка для хот-догов • Отметьте карандашом пять равных секций (около 1 ¾ дюйма) • Нарисуйте стрелку шкалы времени по длине складной части и обозначьте ее в соответствии со схемой на следующем слайде.

  • Пример Катал-Хуюк Месопотамия Египет Река Инд Желтая река 7000 г. до н. Э. 3500 г. до н. Э. 3000 г. до н. Э. 2500 г. до н. Э. 2000 г. до н. PIECE, таким образом временная шкала останется вместе.

  • Используйте выдвижную вкладку для заметок • заметки • заметки • заметки • заметки • заметки • заметки

  • и потяните вверх для карты и изображений Picture Picture Picture Map

  • Civilization • Излишки (иметь более чем достаточно) • Специализация (у разных людей разная работа) • Социальная иерархия (Некоторые люди важнее других) • Написание клинописи (Месопотамия) • Запись данных • Написание законов • Заключение контрактов, договоров • Налоги , перепись • Запишите религиозные тексты • Философия, литература • «Другой» • Варвары • Охотники-собиратели • Кочевые народы • Негативные воздействия • Отсутствие равенства • Воздействие на окружающую среду

  • B.Чатал Хуюк Южная Турция Основана в 7000 г. до н. Э. Площадь 32 акра Глиняный кирпич Религиозные образы - мужчины-охотники и богини-матери Мастера инструментов и ювелиры Предтеча первой цивилизации в соседнем плодородном полумесяце

  • C. Цивилизация Тигр-Евфрат до н.э. Называется Месопотамией. Использованная бронза и медь. Керамика. Изобретено колесо. Орошение из близлежащих рек. Регион захвачен шумерами, которые принесли клинописные статуи и фрески богов и богинь. Наука, астрономия 10, 60, 360 - мы все еще используем для вычисления кругов и времени.Религиозные святыни-зиккураты Города-государства Божественная власть царей Вторжение в Вавилон-Хаммурапи Пришло сначала ассирийцам, а затем персам.

  • D. Египет Река Нил 3000 г. до н. Королевство Куш Искусство, математика (24 часа в сутки) Египет оказал сильное влияние на средиземноморские культуры

  • E.Долина реки Инд 2500 г. до н.э. - река Инд в Индии Крупные города Хараппа и Мохенджо-Даро Торговые контакты с Месопотамией Четкий алфавит и искусство Ювелирные изделия и обработка металлов - бронза

  • Желтая река (Хуанхэ) в Китае Значительная изоляция Некоторая сухопутная торговля с Индией. Богоподобные короли мифов - Пан Ку. К 2000 г. до н. Э. У них были передовые технологии. Верховая езда. Квалифицированная керамика. 1000 г. до н. Э. У них было железо. Идеографические символы на костях. Наука и астрономия возникли рано. Музыка развивается рано, согласно устной легенде. дома Династия Шан (1500 г. до н.э.) создавала массивные гробницы и дворцы

  • Time Quiz

  • ,

    Смотрите также