Как научиться 1с программе


Как научиться работать в программе 1С

Для ведения бухгалтерии в различных областях используется распространенная программа 1С. Она имеет широкие возможности в сфере бухгалтерии. Человек, который отлично умеет работать с данным приложением может без труда найти высокооплачиваемую работу практически в любой отрасли. В данной статье вы поверхностно ознакомитесь с этим приложением. Для этого понадобится:

— Персональный компьютер или ноутбук;

— Программное обеспечение 1С (Для корректной работы советуем использовать только оригинальную и 100% лицензионную версию 1С, которую вы можете купить у нас со скидкой).

Инструкция

  1. Для начала вам необходимо инсталлировать на свой компьютер оболочку 1С. Оболочкой она называется потому, что для полноценной работы в нее необходимо внести все данные о вашей компании, такие как:
  • Информация о сотрудниках;
  • Образцы договоров;
  • Реквизиты и другие.

 Всю информацию в программе можно отсортировать и расположить по вашему усмотрению. Также она обладает различными настройками для удобства использования.

Интерфейс программы 1ССоздание нового элемента в справочнике «Сотрудники»

2. Для заполнения реквизитов вашей компании необходимо открыть меню «Сервис» и выбрать пункт «Сведения об организации» (в различных версиях приложения 1С название данного пункта может немного отличаться).  Откройте меню «Справочник» и найдите раздел «Справочник о сотрудниках», в него нужно вносить всю информацию о ваших сотрудниках. Также в программе существуют и другие справочники, например, в справочник «Контрагенты» вносится информация о ваших партнерах и поставщиках. Ознакомьтесь со всеми имеющимися справочники, для того, чтобы в дальнейшем вы могли свободно в них ориентироваться.

3. Все денежные переводы вашей организации будут отображены в журналах «Банк» и «Платежные документы». Для учета расходных материалов и товаров вашего предприятия создано множество различных журналов, таких как:

  • Товары;
  • Счет-фактура;
  • Счета и другие.

Также в программе есть возможность отображения множества всевозможных отчетов и балансов, все они основываются на имеющихся данных в программе. Еще есть возможность отображения отчетов для налоговых и социальных служб.

4. Если вы хорошо разбираетесь в основах бухгалтерского учета, знаете основные принципы ведения учета кадров, товаров, материальных ценностей и другого, то вы без особого труда сможете освоить данную программу. Обратите внимание, что в интернете есть огромное количество различных пособий по данному программному обеспечению, множество из них находится в свободном бесплатном доступе. Они вам помогут быстро и эффективно научиться пользоваться данной программой.

Видео: 1С управление торговлей. Пошаговая схема работы в 1С управление торговлей

Как начать работу с C или C ++

Как начать работу с C / C ++ сегодня

Итак, вы хотите изучить C или C ++? Фантастика - это будет увлекательное путешествие!

Если вы ищете самый быстрый и простой способ начать работу, я рекомендую вам купить мою электронную книгу Jumping into C ++, которая поможет вам от абсолютно ничего не знать о программировании до способного программиста на C ++ - это поможет вам настроиться вверх, научитесь думать как программист и изучите все тонкости C ++ - с большим количеством примеров кода и практических задач, которые помогут закрепить ваши знания.Ознакомьтесь с образцом главы или купите сейчас.

Остальная часть этой страницы дает ответы на некоторые из наиболее распространенных вопросов начинающих программистов о C, C ++ и программировании.

Что такое C, что такое C ++ и в чем разница?

C - это язык программирования, изначально разработанный для разработки Unix Операционная система. Это низкоуровневый и мощный язык, но ему не хватает многих современные и полезные конструкции. C ++ - более новый язык, основанный на C, который добавляет множество других функций современного языка программирования, которые упрощают программирование чем C.

По сути, C ++ поддерживает все аспекты языка C, обеспечивая при этом новые функции для программистов, которые упрощают написание полезных и сложных программы.

Например, C ++ упрощает управление памятью и добавляет несколько функций для обеспечения «объектно-ориентированного» программирования и «общего» программирования. В принципе, программистам легче перестать думать о мелочах подробности о том, как работает машина, и подумайте о проблемах, которые они пытаются решить решать.

Итак, для чего используется C ++?

C ++ - мощный язык программирования общего назначения. Его можно использовать для создавать небольшие программы или большие приложения. Его можно использовать для создания компьютерной графики. сценарии или консольные программы DOS. C ++ позволяет создавать программы для выполнения почти все, что вам нужно сделать. Создатель C ++ Бьярн Страуструп имеет составить частичный список приложения, написанные на C ++.

Как вы изучаете C ++?

Для изучения C ++ не требуется специальных знаний, а если вы независимый учащийся, вы, вероятно, сможете изучить C ++ из онлайн-руководств или книг.В Интернете есть множество бесплатных руководств, в том числе учебник C ++ на сайте Cprogramming.com - тот, который не требует предварительного опыт программирования. Вы также можете выбрать книги по программированию из наших рекомендаций.

Читая учебник или книгу, часто бывает полезно ввести - а не копировать и вставлять (даже если можете!) - код в компилятор и запустите его. Самостоятельный набор текста поможет вам привыкнуть к типичные опечатки, которые вызывают проблемы, и это заставит вас заплатить внимание к деталям синтаксиса программирования.Ввод вашей программы также ознакомит вас с общей структурой программ и с использованием общие команды. После запуска программы-примера - и убедившись, что вы понимаете, как это работает - вы должны поэкспериментировать с этим: поиграйте с программу и протестируйте собственные идеи. Видя, какие модификации вызывают проблемы и какие разделы кода наиболее важны для работы программу, вам следует немного узнать о программировании.

Попробуйте нашу серию книг, рекомендованную специалистом по C ++ для начинающих и экспертов по C ++, Набор из шести книг, призванный дать вам максимум информации и помочь вам от новичка до мастера C ++.

Вы также можете прочитать о 5 самых Распространенные проблемы, с которыми сталкиваются новые программисты - и как их решить.

Что мне нужно, чтобы начать программировать на C или C ++?

Чтобы создавать программы на C или C ++, которые можно использовать, вам понадобится компилятор. компилятор преобразует исходный код - фактические инструкции, набранные программист - в исполняемый файл. Для C доступны многочисленные компиляторы. и C ++.

Вы можете помочь мне настроить компилятор?

Абсолютно! Для начинающих Code :: Blocks with MinGW - это наш рекомендуемый бесплатный и простой в использовании компилятор Windows.Для OS X я рекомендую Apple XCode, а для Linux - g ++. Все эти ссылки помогут вам начать работу и приступить к программированию.

Нужно ли мне знать C, чтобы изучать C ++?

Нет. C ++ - это надмножество C; (почти) все, что вы можете сделать на C, вы можете сделать на C ++. Если вы уже знаете C, вы легко приспособитесь к объектно-ориентированным возможностям C ++. Если вы не знаете C, вам придется изучить синтаксис языков C-стиля во время изучения C ++, но у вас не должно возникнуть никаких концептуальных трудностей.

Какой смысл учиться программировать? Что я могу получить от этого?

Ах, скептик! Из программирования можно многое получить. Для одного вещь, это просто весело. Вы можете прочитать мое мнение по этому поводу здесь: Зачем учиться программировать?

Я хочу делать игры на C ++, что мне делать?

Это может быть трудный путь, но он выполнимый. В этой статье больше информация: так ты хочешь быть программистом игр?

Если вы немного выучили C ++, не пропустите Same Игра - Простая игра от начала до конца, которая научит вас создавать игра, начиная с нуля и заканчивая полностью играбельной игрой.

Что нужно, чтобы стать программистом?

Отличный вопрос! Вот статья о том, что нужно, чтобы стать программист!

Нужно ли мне знать математику, чтобы стать программистом?

Нет! По крайней мере, не слишком много. Большая часть программирования связана с дизайном и логикой. рассуждения, а не о способности быстро выполнять арифметические операции или глубоко понимание алгебры или исчисления. Переход между математикой и программированием в первую очередь связаны с логическим рассуждением и точным мышлением. Только, если ты хочешь программировать продвинутую 3D графику двигатели или другое специализированное числовое программирование, если вам понадобится математические навыки.

Как мне думать о дизайне программ?

Попробуйте подумать о программировании - руководство для начинающих

Помогите, у меня программа не работает!

Взгляните на список распространенных программ ошибки, отправьте нам напишите письмо или, если вы действительно застряли, присоединитесь к нашей доске сообщений или спросите эксперта!

Где я могу узнать больше об истории информатики?

Попробуйте эту статью на компьютере наука.

Почему я хочу изучить C

Прочтите эту статью о том, зачем изучать C. ,

1.10 - Разработка вашей первой программы

Автор Alex, 1 февраля 2019 г. | последнее изменение: nascardriver: 31 января 2020 г.

В предыдущих уроках было представлено много терминологии и концепций, которые мы будем использовать практически в каждой создаваемой нами программе. В этом уроке мы рассмотрим процесс интеграции этих знаний в нашу первую простую программу.

Умножить на 2

Во-первых, давайте создадим программу, которая просит пользователя ввести целое число, ждет, пока он введет целое число, а затем сообщает ему, сколько это число будет в два раза больше.Программа должна выдать следующий результат (предположим, я ввел 4 в качестве входных данных):

 Введите целое число: 4 Удвоить это число: 8 

Как с этим справиться? По шагам.

Новые программисты часто пытаются написать целую программу сразу, а затем теряются, когда она дает много ошибок. Лучшая стратегия - добавлять по одному элементу за раз, проверять его компиляцию и тестировать. Затем, когда вы убедитесь, что это работает, переходите к следующему.

Мы используем эту стратегию здесь.По мере прохождения каждого шага набирайте (не копируйте / вставляйте) каждую программу в свой компилятор, скомпилируйте и запустите ее.

Сначала создайте новый консольный проект.

А теперь давайте начнем с основных строительных лесов. Мы знаем, что нам понадобится функция main () (поскольку она должна быть у всех C ++), поэтому, если ваша среда IDE не создала пустую при создании нового проекта, давайте создадим ее:

Мы знаем, что нам нужно будет выводить текст на консоль и получать текст с клавиатуры пользователя, поэтому нам нужно включить iostream для доступа к std :: cout и std :: cin.

#include

int main ()

{

return 0;

}

Теперь давайте сообщим пользователю, что нам нужно ввести целое число:

#include

int main ()

{

std :: cout << "Введите целое число:";

возврат 0;

}

На этом этапе ваша программа должна выдать следующий результат:

 Введите целое число: 

, а затем прекратить.

Далее мы собираемся получить ввод пользователя. Мы будем использовать std :: cin и operator >>, чтобы получить ввод пользователя. Но нам также необходимо определить переменную для хранения этого ввода для использования в дальнейшем.

#include

int main ()

{

std :: cout << "Введите целое число:";

int num {0}; // определяем переменную num как целую переменную

std :: cin << num; // получить целочисленное значение с клавиатуры пользователя

return 0;

}

Пора обобщить наши изменения… и…

Ой ой! Вот что автор получил в Visual Studio 2017:

 1> ------ Начало сборки: Project: Double, Configuration: Release Win32 ------ 1> Дважды.CPP 1> c: \ vcprojects \ double \ double.cpp (8): ошибка C2678: двоичный 'c: \ vcprojects \ double \ double.cpp: note: может быть' встроенным оператором C ++ c: \ vcprojects \ double \ double. cpp: примечание: при попытке сопоставить список аргументов '(std :: istream, int)' 1> Выполнен строительный проект "Double.vcxproj" - НЕ ПРОШЕЛ. ========== Сборка: 0 выполнено успешно, 1 не выполнено, 0 обновлено, 0 пропущено ========== 

Произошла ошибка компиляции!

Во-первых, поскольку программа была скомпилирована до того, как мы сделали это последнее обновление, и не компилируется сейчас, ошибка должна быть в только что добавленном коде (строки 7 и 8).Это значительно сокращает объем кода, который мы должны сканировать, чтобы найти ошибку. Строка 7 довольно проста (просто определение переменной), поэтому ошибки, вероятно, нет. Это оставляет строку 8 как вероятную виновницу.

Во-вторых, это сообщение об ошибке не очень легко читать. Но давайте выделим некоторые ключевые элементы: компилятор сообщает нам, что он обнаружил ошибку в строке 8. Это означает, что фактическая ошибка, вероятно, находится в строке 8 или, возможно, в предыдущей строке, что подтверждает нашу предыдущую оценку.Затем компилятор сообщает вам, что ему не удалось найти оператор «<<» с левым операндом типа std :: istream (который является типом std :: cin). Другими словами, operator << не знает, что делать с std :: cin, поэтому ошибка должна быть либо при использовании std :: cin, либо при использовании operator <<.

Видите ошибку сейчас? Если нет, найдите момент и посмотрите, сможете ли вы его найти.

Вот программа, которая содержит исправленный код:

#include

int main ()

{

std :: cout << "Введите целое число:";

int num {0};

std :: cin >> num; // std :: cin использует оператор >>, а не оператор <

возврат 0;

}

Теперь программа скомпилирована, и мы можем ее протестировать.Программа будет ждать, пока вы введете число, поэтому давайте введем 4. Результат должен выглядеть так:

 Введите целое число: 4 

Почти готово! Последний шаг - удвоить число.

Как только мы закончим этот последний шаг, наша программа будет скомпилирована и успешно запустится с желаемым результатом.

Есть (по крайней мере) 3 способа сделать это. Пойдем от худшего к лучшему.

Плохое решение

#include

// худшая версия

int main ()

{

std :: cout << "Введите целое число:";

int num {0};

std :: cin >> num;

число = число * 2; // удвоить значение числа, затем присвоить это значение обратно к числу

std :: cout << "Удвоить это число:" << num << '\ n';

возврат 0;

}

В этом решении мы используем выражение для умножения num на 2, а затем присваиваем это значение обратно num .С этого момента num будет содержать наше удвоенное число.

Почему это плохое решение:

  • Перед оператором присваивания число содержит введенные пользователем данные. После присвоения он содержит другое значение. Это сбивает с толку.
  • Мы перезаписали ввод пользователя, присвоив новое значение входной переменной, поэтому, если мы захотим расширить нашу программу, чтобы сделать что-то еще с этим значением ввода позже (например, утроить ввод пользователя), он уже был потерян.

Самое хорошее решение

#include

// менее плохая версия

int main ()

{

std :: cout << "Введите целое число:";

int num {0};

std :: cin >> num;

int doublenum {число * 2}; // определяем новую переменную и инициализируем ее num * 2

std :: cout << "Удвоить это число:" << doublenum << '\ n'; // затем выводим здесь значение этой переменной

return 0;

}

Это решение довольно просто читать и понимать, и оно решает обе проблемы, возникающие при наихудшем решении.

Основным недостатком здесь является то, что мы определяем новую переменную (что добавляет сложности) для хранения значения, которое мы используем только один раз. Мы можем лучше.

Предпочтительное решение

#include

// предпочтительная версия

int main ()

{

std :: cout << "Введите целое число:";

int num {0};

std :: cin >> num;

std :: cout << "Удвойте это число:" << num * 2 << '\ n'; // используем выражение для умножения num * 2 в точке, где мы собираемся его распечатать

return 0;

}

Это предпочтительное решение из всей группы.При выполнении std :: cout будет вычислено выражение num * 2 , и результатом будет значение double num . Это значение будет напечатано. Само значение num не будет изменено, поэтому мы можем использовать его позже, если захотим.

Эта версия является нашим эталонным решением.

Первая и основная цель программирования - заставить вашу программу работать. Программа, которая не работает, бесполезна, независимо от того, насколько хорошо она написана.

Однако есть поговорка, которая мне очень нравится: «Вы должны написать программу один раз, чтобы знать, как вы должны были написать ее в первый раз.Это говорит о том, что лучшее решение часто неочевидно, и что наши первые решения проблем обычно не так хороши, как могли бы быть.

Когда мы сосредоточены на выяснении того, как заставить наши программы работать, нет большого смысла тратить много времени на код, который мы даже не знаем, сохраним ли мы. Так что мы идем по пути. Мы пропускаем такие вещи, как обработка ошибок и комментарии. Мы добавляем отладочный код в наше решение, чтобы помочь нам диагностировать проблемы и находить ошибки.Мы учимся по ходу дела - вещи, которые, как мы думали, могут сработать, в конце концов не работают, и мы должны отступить и попробовать другой подход.

Конечным результатом является то, что наши первоначальные решения часто недостаточно структурированы, надежны (устойчивы к ошибкам), читабельны или кратки. Итак, как только ваша программа заработает, ваша работа действительно не сделана (если только программа не является одноразовой / одноразовой). Следующим шагом будет очистка вашего кода. Это включает в себя такие вещи, как: удаление (или комментирование) временного / отладочного кода, добавление комментариев, обработка случаев ошибок, форматирование вашего кода и обеспечение соблюдения передовых практик.И даже тогда ваша программа может быть не такой простой, как могла бы быть - возможно, есть избыточная логика, которую можно объединить, или несколько операторов, которые можно комбинировать, или переменные, которые не нужны, или тысяча других мелочей, которые можно упростить. Слишком часто начинающие программисты сосредотачиваются на оптимизации производительности, тогда как им следует оптимизировать для удобства обслуживания.

Очень немногие из решений, представленных в этих руководствах, оказались отличными с первого раза. Скорее, они являются результатом постоянного совершенствования до тех пор, пока не будет найдено ничего другого, что можно улучшить.И во многих случаях читатели по-прежнему могут предложить множество других улучшений!

Все это действительно для того, чтобы сказать: не расстраивайтесь, если / когда ваши решения не выходят чудесно оптимизированными прямо из вашего мозга. Это нормально. Совершенство в программировании - это итеративный процесс (требующий повторяющихся проходов).

Еще одна вещь: вы можете подумать: «В C ++ так много правил и концепций. Как мне все это запомнить? ».

Краткий ответ: нет.C ++ - это одна часть, использующая то, что вы знаете, и две части, которые ищут, как сделать все остальное.

Когда вы впервые читаете этот сайт, сосредотачивайтесь меньше на запоминании деталей и больше на понимании того, что возможно. Затем, когда вам нужно реализовать что-то в программе, которую вы пишете, вы можете вернуться сюда (или на справочный сайт) и освежить в памяти, как это сделать.

Время викторины

Измените решение на программу «лучшее решение», указанную выше, так, чтобы оно выводилось следующим образом (при условии, что пользователь ввел 4):

 Введите целое число: 4 Двойная 4 - это: 8 Тройной 4: 12 

Показать решение

#include

int main ()

{

std :: cout << "Введите целое число:";

int num {0};

std :: cin >> num;

std :: cout << "Double" << num << "is:" << num * 2 << '\ n';

std :: cout << "Triple" << num << "is:" << num * 3 << '\ n';

возврат 0;

}


,

0.7 - Компиляция вашей первой программы

Прежде чем мы сможем написать нашу первую программу, нам нужно научиться создавать новые программы в нашей интегрированной среде разработки (IDE). В этом уроке мы расскажем, как это сделать, а вы также скомпилируете и выполните свою первую программу!

Проектов

Чтобы написать программу на C ++ внутри IDE, мы обычно начинаем с создания нового проекта (мы покажем вам, как это сделать чуть позже). Проект - это контейнер, содержащий все ваши файлы исходного кода, изображения, файлы данных и т. Д., Которые необходимы для создания исполняемого файла (или библиотеки, веб-сайта и т. Д.), Который вы можете запускать или использовать.Проект также сохраняет различные настройки IDE, компилятора и компоновщика, а также запоминает, где вы остановились, чтобы при повторном открытии проекта позже состояние IDE можно было восстановить с того места, где вы остановились. Когда вы решите скомпилировать свою программу, все файлы .cpp в проекте будут скомпилированы и связаны.

Каждому проекту соответствует одна программа. Когда вы будете готовы создать вторую программу, вам нужно будет либо создать новый проект, либо перезаписать код в существующем проекте (если вы не хотите его сохранять).Файлы проекта обычно относятся к среде IDE, поэтому проект, созданный для одной среды IDE, необходимо будет воссоздать в другой среде IDE.

Создавайте новый проект для каждой новой программы, которую вы пишете.

Консольные проекты

Когда вы создаете новый проект, вас обычно спрашивают, какой тип проекта вы хотите создать. Все проекты, которые мы создадим в этом руководстве, будут консольными. Консольный проект означает, что мы собираемся создавать программы, которые можно запускать из консоли Windows, Linux или Mac.

Вот скриншот консоли Windows:

По умолчанию консольные приложения не имеют графического интерфейса пользователя (GUI), они выводят текст на консоль, считывают ввод с клавиатуры и компилируются в автономные исполняемые файлы. Это идеально подходит для изучения C ++, поскольку сводит сложность к минимуму и обеспечивает работу в самых разных системах.

Не беспокойтесь, если вы никогда раньше не использовали консоль или не знаете, как получить к ней доступ. Мы будем компилировать и запускать наши программы через наши IDE (которые при необходимости будут вызывать консоль).

Рабочие места / решения

Когда вы создаете новый проект для своей программы, многие IDE автоматически добавляют ваш проект в «рабочую область» или «решение» (термин зависит от IDE). Рабочее пространство или решение - это контейнер, который может содержать один или несколько связанных проектов. Например, если вы пишете игру и хотите иметь отдельный исполняемый файл для одиночной и многопользовательской игры, вам нужно будет создать два проекта. Для обоих этих проектов не имело бы смысла быть полностью независимыми - в конце концов, они являются частью одной игры.Скорее всего, каждый из них будет настроен как отдельный проект в рамках одной рабочей области / решения.

Хотя вы можете добавить несколько проектов в одно решение, мы обычно рекомендуем создавать новое рабочее пространство или решение для каждой программы, особенно во время обучения. Так проще и меньше шансов, что что-то пойдет не так.

Написание вашей первой программы

Традиционно первыми программистами, пишущими на новом языке, является печально известная программа hello world, и мы не собираемся лишать вас этого опыта! Вы нас потом поблагодарите.Может быть.

Начиная с этого урока, вы увидите множество представленных примеров кода C ++. Большинство этих примеров будут выглядеть примерно так:

#include

int main ()

{

std :: cout << "Привет, мир!";

возврат 0;

}

Если вы выберете код из этих примеров с помощью мыши, а затем скопируете / вставите его в свою среду IDE, вы также можете получить номера строк (в зависимости от того, как вы сделали выбор).В таком случае вам нужно будет вручную удалить номера строк перед компиляцией.

Создание проекта в Visual Studio 2019

Когда вы запустите Visual Studio 2019, вы должны увидеть диалоговое окно, которое выглядит следующим образом:

Выберите Создайте новый проект .

Вы увидите диалоговое окно, которое выглядит следующим образом:

Если вы уже открывали предыдущий проект, вы можете получить доступ к этому диалоговому окну через меню File> New> Project .

Выберите Мастер рабочего стола Windows и нажмите Далее . Если вы этого не видите, то, вероятно, вы забыли выбрать установку Desktop development с рабочей нагрузкой C ++ при установке Visual Studio. В этом случае вернитесь к уроку 0.6 - Установка интегрированной среды разработки (IDE) и переустановите Visual Studio, как указано (примечание: вместо полной переустановки вы можете запустить установщик Visual Studio и изменить существующую установку, чтобы добавить рабочая нагрузка C ++).

Затем вы увидите диалоговое окно, которое выглядит следующим образом:

Замените существующее имя проекта на HelloWorld .

Рекомендуется также проверить решение Place и проект в том же каталоге , поскольку это уменьшает количество подкаталогов, создаваемых с каждым проектом.

Нажмите Создать , чтобы продолжить.

Наконец, вы увидите последнее диалоговое окно:

Убедитесь, что тип приложения установлен как консольное приложение (.exe) и что параметр Precompiled Header не выбран. Затем нажмите ОК .

Вы создали проект! Чтобы продолжить, перейдите в раздел Обозреватель решений Visual Studio ниже.

Создание проекта в Visual Studio 2017 или более ранней версии

Чтобы создать новый проект в Visual Studio 2017 или более ранней версии, перейдите в меню Файл> Создать> Проект . Появится диалоговое окно, которое выглядит примерно так:

Сначала убедитесь, что Visual C ++ указан слева.Если вы не видите Visual C ++ , значит, вы, вероятно, забыли выбрать установку Desktop development с рабочей нагрузкой C ++ при установке Visual Studio. В этом случае вернитесь к уроку 0.6 - Установка интегрированной среды разработки (IDE) и переустановите Visual Studio, как указано (примечание: вместо полной переустановки вы можете запустить установщик Visual Studio и изменить существующую установку, чтобы добавить Рабочая нагрузка C ++).

Если вы используете Visual Studio 2017 v15.3 или новее, в разделе Visual C ++ выберите Рабочий стол Windows , а затем выберите Мастер рабочего стола Windows в главном окне.

Если вы не видите Windows Desktop в качестве опции, вероятно, вы используете старую версию Visual Studio. Это хорошо. Вместо этого выберите Win32 , а затем Win32 Console Application в главном окне.

Внизу в поле Name введите имя своей программы (замените существующее имя на HelloWorld ).В поле «Местоположение» вы можете дополнительно выбрать другое местоположение для размещения вашего проекта. По умолчанию пока все в порядке.

Щелкните ОК . Если вы используете старую версию Visual Studio, запустится мастер приложений Win32. Нажмите Далее .

На этом этапе вы должны увидеть диалоговое окно мастера, которое выглядит примерно так (более старые версии Visual Studio используют другой стиль, но имеют большинство тех же параметров):

Убедитесь, что вы сняли флажок Precompiled Header .

Затем нажмите ОК или Готово . Теперь ваш проект создан!

Обозреватель решений Visual Studio

В левой или правой части окна вы должны увидеть окно с названием Обозреватель решений . В этом окне Visual Studio создала для вас решение ( Solution «HelloWorld» ). Внутри него, имя которого выделено жирным шрифтом, находится ваш новый проект ( HelloWorld ). В рамках проекта Visual Studio создала для вас ряд файлов, в том числе HelloWorld.cpp (под элементом дерева Исходные файлы ). Вы также можете увидеть некоторые другие файлы .cpp или .h, которые пока можете игнорировать.

В текстовом редакторе вы увидите, что Visual Studio уже открыла HelloWorld.cpp и создала для вас некоторый код. Выделите и удалите весь код и введите / скопируйте в вашу среду IDE следующее:

#include

int main ()

{

std :: cout << "Привет, мир!";

возврат 0;

}

Чтобы скомпилировать вашу программу, нажмите F7 (если это не сработает, попробуйте Ctrl-Shift-B ) или перейдите в меню «Сборка »> «Сборка решения ».Если все пойдет хорошо, в окне вывода должно появиться следующее:

 1> ------ Сборка началась: Проект: HelloWorld, Конфигурация: Отладка Win32 ------ 1> helloworld.cpp 1> HelloWorld.vcxproj -> c: \ users \ alex \ documents \ Visual Studio 2017 \ Projects \ HelloWorld \ Debug \ HelloWorld.exe ========== Сборка: 1 успешно, 0 неудачно, 0 обновлено, 0 пропущено ========== 

Это означает, что ваша компиляция прошла успешно!

Вы забыли отключить предварительно скомпилированные заголовки при создании проекта.Воссоздайте свой проект (в соответствии с инструкциями выше) и обязательно отключите предварительно скомпилированные заголовки.

Чтобы запустить скомпилированную программу, нажмите Ctrl-F5 или перейдите в меню отладки и выберите Начать без отладки . Вы увидите следующее:

Вот результат вашей программы! Поздравляем, вы скомпилировали и запустили свою первую программу!

Создание проекта в Code :: Blocks

Чтобы создать новый проект, перейдите в меню File> New> Project .Появится диалоговое окно следующего вида:

Выберите консольное приложение и нажмите кнопку Перейти (или Создать) .

Если вы видите диалоговое окно мастера консольного приложения, нажмите Далее , убедитесь, что выбран C ++, и снова нажмите Далее .

Теперь вам будет предложено назвать ваш проект. Назовите проект HelloWorld . Вы можете сохранить его где угодно. В Windows мы рекомендуем сохранить его в подкаталоге диска C, например, C: \ CBProjects .

Вы можете увидеть другое диалоговое окно с вопросом, какие конфигурации вы хотите включить. Значения по умолчанию здесь подойдут, поэтому выберите Finish .

Теперь ваш новый проект создан.

В левой части экрана вы должны увидеть окно Management с выбранной вкладкой Projects . Внутри этого окна вы увидите папку Workspace , в которой находится ваш проект HelloWorld :

Внутри проекта HelloWorld разверните папку Sources и дважды щелкните «main.каст». Вы увидите, что программа hello world уже написана для вас!

Замените это следующим:

#include

int main ()

{

std :: cout << "Привет, мир!";

возврат 0;

}

Чтобы построить свой проект, нажмите Ctrl-F9 или перейдите в меню «Сборка »> «Сборка ».Если все пойдет хорошо, в окне журнала сборки должно появиться следующее:

 -------------- Сборка: отладка в HelloWorld (компилятор: компилятор GNU GCC) --------------- mingw32-g ++. exe -Wall -fexceptions -g -std = c ++ 14 -c C: \ CBProjects \ HelloWorld \ main.cpp -o obj \ Debug \ main.o mingw32-g ++. exe -o bin \ Debug \ HelloWorld.exe obj \ Debug \ main.o Выходной файл - bin \ Debug \ HelloWorld.exe размером 1,51 МБ. Процесс завершен со статусом 0 (0 минут, 0 секунд) 0 ошибок, 0 предупреждений (0 минут, 0 секунд) 

Это означает, что ваша компиляция прошла успешно!

Чтобы запустить скомпилированную программу, нажмите Ctrl-F10 или перейдите в меню «Сборка »> «Выполнить ».Вы увидите что-то похожее на следующее:

Вот результат вашей программы!

Если вы используете g ++ в командной строке

В этом случае создавать проект не нужно. Просто вставьте следующее в текстовый файл с именем HelloWorld.cpp и сохраните файл:

#include

int main ()

{

std :: cout << "Привет, мир!";

возврат 0;

}

В командной строке введите:

g ++ -o HelloWorld HelloWorld.cpp

Будет компилироваться и связываться HelloWorld.cpp. Чтобы запустить его, введите:

HelloWorld (или, возможно, ./HelloWorld ), и вы увидите результат своей программы.

Если вы используете другие IDE или веб-компилятор

Вам нужно будет выяснить, как сделать следующее самостоятельно:
1) Создать консольный проект (только IDE)
2) Добавить файл .cpp в проект (только для IDE, если он не создается автоматически для вас)
3) Вставьте в файл следующий код:

#include

int main ()

{

std :: cout << "Привет, мир!";

возврат 0;

}

4) Скомпилируйте проект
5) Запустите проект

Если компиляция не удалась

Ничего страшного, сделай глубокий вдох.Вероятно, мы сможем это исправить. :)

Во-первых, посмотрите на сообщение об ошибке, выданное компилятором. Чаще всего он будет содержать номер строки, указывающий, какая строка была ошибочной. Изучите и эту строку, и строки вокруг нее и убедитесь, что нет опечаток или орфографических ошибок. Также убедитесь, что вы не включаете в код номера строк.

Во-вторых, посмотрите вопросы и ответы в уроке 0.8 - Несколько распространенных проблем C ++, так как ваша проблема может быть там освещена.

В-третьих, прочтите комментарии ниже - кто-то мог столкнуться с такой же проблемой.

Наконец, если все вышеперечисленное не помогло, попробуйте поискать сообщение об ошибке в Google. Скорее всего, кто-то еще сталкивался с этим раньше и придумал, как это исправить.

Если ваша программа работает, но окно мигает и немедленно закрывается

Некоторые IDE не приостанавливают экран консоли автоматически после завершения выполнения программы. Ваша программа запущена, но окно вывода закрывается, прежде чем вы сможете просмотреть результаты.

Если это случай с вашей IDE, следующие два шага решат вашу проблему:

Сначала добавьте или убедитесь, что следующие строки находятся в верхней части вашей программы (пользователи Visual Studio, убедитесь, что эти строки появляются после #include «pch.h »или #include« stdafx.h », если они существуют):

#include

#include

Во-вторых, добавьте следующий код в конец функции main () (непосредственно перед оператором return):

std :: cin.clear (); // сбрасываем все флаги ошибок

std :: cin.ignore (std :: numeric_limits :: max (), '\ n'); // игнорируем любые символы во входном буфере, пока не найдем новую строку

std :: cin.получить(); // получаем от пользователя еще один символ

Это приведет к тому, что ваша программа будет ждать, пока пользователь нажмет клавишу, прежде чем продолжить, что даст вам время для проверки вывода вашей программы, прежде чем ваша среда IDE закроет окно консоли.

Другие решения, такие как обычно предлагаемая система ("пауза") , могут работать только в определенных операционных системах, и их следует избегать.

Ваш антивирус или антивирусное ПО также могут блокировать выполнение программы.В таком случае попробуйте временно отключить сканеры и посмотреть, решится ли проблема.

Visual Studio не будет приостанавливать работу в конце консольного приложения, если оно запущено с отладкой (меню «Отладка»> «Начать отладку»). Если вы хотите, чтобы он приостановился, вы можете либо использовать приведенное выше решение кода, либо запустить свою программу без отладки (Меню отладки> Начать без отладки).

Заключение

Поздравляю, вы прошли самую сложную часть этого руководства (установку IDE и компиляцию вашей первой программы)!

Не волнуйтесь, если вы не понимаете, что делают все разные строки в программе Hello World.Мы рассмотрим и подробно объясним каждую строку в начале следующей главы.


,

Выучить C ++

LearnCpp.com - это бесплатный веб-сайт , посвященный обучению программированию на C ++. Независимо от того, имели ли вы опыт программирования или нет, учебные материалы на этом сайте проведут вас через все этапы написания, компиляции и отладки ваших программ на C ++, и все это с большим количеством примеров.

Стать экспертом нельзя в одночасье, но, проявив немного терпения, вы добьетесь этого.И LearnCpp.com укажет вам путь.

Не можете вспомнить, где вы что-то видели? Не знаете, где что-то найти? Используйте индекс нашего сайта, чтобы найти то, что вы ищете!


Прошу прощения за непересекающуюся нумерацию уроков, пока мы продолжаем обновлять наши руководства.

.

Смотрите также