Как научиться адекватно оценивать ситуацию


Как правильно оценить ситуацию?


⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 29Следующая ⇒

Для того чтобы правильно оценить ситуацию и не допустить, чтобы она оказалась важнее взаимоотношений, задайте себе несколько вопросов. Предлагаю начать со следующих пяти:

Вижу я целостную картину или просто плохую картину?

Каждый раз, когда возникают проблемы во взаимоотношениях, нам следует, прежде всего, напомнить себе, почему они имеют для нас такое большое значение. Когда ребенок приносит домой плохую отметку, когда супруг забывает сделать что-то действительно важное для нас, когда лучший друг нас подводит, мы можем испытать гнев или разочарование. Но, по большому счету, какое это имеет значение? Согласитесь ли вы из-за этого отказаться от ваших детей? Вашего супруга? Ваших ближайших друзей? Ничего важнее них на свете не существует.

Рисую ли я целостную картину?

Когда я был ребенком, мои родители демонстрировали поразительное умение рисовать мне целостную картину, даже если я был причиной возникновения плохой, которая требовала исправления и дисциплинарного взыскания. Они могли отшлепать или наказать меня, когда я того заслуживал, но при этом не забывали повторять, что они меня любят. А как только я стал достаточно взрослым, чтобы понимать, они стали часто объяснять мне причины своих поступков. В то время я не всегда мог оценить их по достоинству, но впоследствии все же сумел осознать, что эти объяснения помогали мне ощущать надежность и безопасность моих с ними взаимоотношений. Благодаря их точке зрения я никогда не терял из виду целостную картину, независимо от того, каким бы плохим ни было мое поведение.

Это разовая или часто повторяющаяся ситуация?

Есть большая разница между ситуацией, которая возникает только однажды, и той, которая повторяется снова и снова. Обе сказываются на взаимоотношениях, и обе требуют обязательных действий. Однако для поддержания взаимоотношений и изменения ситуации в случае повторяющейся проблемы необходимы действия всех участвующих сторон.

Например, если один из супругов совершает разовую ошибку, которая сказывается на финансовом благосостоянии семьи, справиться с последствиями такой ошибки и сохранить взаимоотношения довольно легко. Но если один из супругов постоянно пускает деньги на ветер и загоняет семью в глубокую долговую яму, тогда спасти взаимоотношения и изменить поведение обоих супругов можно будет только совместными усилиями.

4. Склонен ли я превращать ситуации в вопросы жизни и смерти?

Дин Смит, бывший главный тренер баскетбольной команды университета Северной Каролины, заметил: «Если вы станете подходить к каждому матчу как к вопросу жизни и смерти... то очень скоро станете мертвецом». Другими словами, нам необходимо разборчиво относиться к сражениям.

Если у вас есть или были дети-подростки, то вам по собственному опыту известно, что я говорю правду. Если вы каждую проблему превращаете в повод для генерального сражения, то таким поведением сделаете детей своими смертельными врагами.

Чтобы узнать, склонны ли вы превращать возникающие ситуации в вопросы жизни и смерти, ответьте на следующие вопросы:

Как часто вы горячитесь и расстраиваетесь?

Как часто вы повышаете голос на собеседников?

Как часто вы отстаиваете свои права?

Если такие ситуации случаются у вас каждый день, значит, ваша точка зрения, скорее всего, неправильна. Постоянно находясь в состоянии возбуждения, вы только вредите своему здоровью, но никак не способствуете поддержанию хороших взаимоотношений.

Склонен ли я демонстрировать свою бескорыстную любовь в трудных ситуациях?

Мой друг Тим Элмор рассказал мне историю Деанны, прилежной ученицы средней школы, которая обычно училась на отлично. Она записалась на подготовительные курсы в химический колледж. Но несмотря на то, что она упорно занималась, химия никак ей не давалась. И впервые в жизни она провалила экзамен.

К счастью, у Деанны оказался доброжелательный и понимающий преподаватель. Он верил в нее и знал, что неудача на экзамене была случайной. Он был уверен, что она сможет учиться в колледже, и ему не хотелось ставить ей в табель неудовлетворительную оценку. И как же он поступил? Он не решился выставить ей проходной балл, но рядом с оценкой «удовлетворительно» сделал приписку: «Мы не можем все быть химиками, но как бы нам всем хотелось быть Деаннами».

В какие-то моменты каждому приходится сталкиваться с трудными ситуациями во взаимоотношениях с близкими людьми. Но не каждому удается с ними успешно справляться. Если вы сможете проявить вашу любовь к близким людям в трудный или болезненный момент, то этим в значительной степени укрепите стабильность взаимоотношений.

Никому в моей жизни не удавалось следовать принципу ситуации лучше моей матери Лауры Максвелл. Она демонстрировала мне свою бескорыстную любовь каждый день моей жизни, и я мог откровенно обсуждать с ней любые проблемы. Когда я был маленьким и переживал период крайней вспыльчивости, она часто повторяла, отправляя меня в школу: «Джон, я хочу, чтобы ты поступал правильно. Но независимо от того, что ты сделаешь, знай, что я все равно тебя люблю!»

Мне всегда хотелось быть похожим на мою мать. Возможно, в вашей жизни тоже есть человек, на которого вы хотите быть похожим. Примите решение всегда ставить взаимоотношения выше жизненных обстоятельств. Если вы это сделаете, то сможете укрепить степень доверия в ваших взаимоотношениях и поднять их на совершенно новый уровень.

Вопросы для обсуждения принципа ситуации

1. Какие превратности жизни заставляют людей придавать взаимоотношениям меньшее значение, чем следует? Насколько вы склонны позволять жизненным трудностям разрушать ваши взаимоотношения? Что вы можете сделать, чтобы избавиться от вредных моделей поведения?

2. При каких обстоятельствах взаимоотношения становятся менее важными, чем ситуация? Что может случиться, если человек в таких ситуациях не пересмотрит свои приоритеты?

3. Знаете ли вы кого-нибудь, кто превращает каждую мелочь в вопрос жизни и смерти? Если да, то к какому результату он приходит? К чему приводят попытки установить с таким человеком хорошие взаимоотношения? Можно ли поддерживать с ним здоровые взаимоотношения? Поясните ваш ответ.

4. Приведите пример взаимоотношений, когда вы позволили ситуации заставить вас сделать что-то плохое. Что случилось в результате? Сумели вы восстановить взаимоотношения? Вы принесли извинения? Что вы можете сделать теперь, чтобы улучшить эти взаимоотношения?

5. Дороже ваших взаимоотношений с близкими родственниками нет ничего в жизни. Что эти отношения значат для вас? (Если вы никогда не выражали эти мысли и чувства в письменном виде, подумайте о том, чтобы сделать это сейчас.) Как вы можете использовать эти мысли, чтобы в следующей трудной ситуации сохранить правильную точку зрения?

 

 

ПРИНЦИП БОБА

Когда у Боба есть проблемы со всеми, главной проблемой обычно является сам Боб

Зараженному все кажется зараженным, больному желтухой глазу все кажется желтым.

Вопрос, который вы должны

задать себе: «Не являюсь ли я

Бобом?»

23 июня 1988 года Билли Мартина уволили с должности менеджера бейсбольного клуба высшей лиги «New York Yankees». Бейсбольные менеджеры регулярно теряют работу, и поэтому ничего особенного в этом не было. Единственное отличие заключалось в том, что Мартина уволили из «Yankees» в пятый раз!

Нью-Йорк, у нас проблемы

Вы когда-нибудь знали человека, у которого возникали проблемы везде, где бы он ни оказался? Так, по всей видимости, было с Билли Мартином. Когда в 50-х его пригласили в «Yankees» игроком второй базы, это была одна из лучших команд того времени. И Мартин показал себя с самой лучшей стороны. Особенно хорошо он отыграл в чемпионате страны в 1953 году, и его назвали самым ценным игроком сезона. Пока он играл в «Yankees» (1950—1957), то единственным годом, в котором команда не завоевала чемпионского звания, оказался 1954-й, когда Мартин служил в армии.

Но несмотря на все успехи, жизнь Мартина никогда не протекала гладко. Проблема была в том, что ему было трудно уживаться с людьми. Он ушел из команды через семь сезонов, когда его продали в другой клуб после большой драки с игроками «Yankees» в ночном баре. Это была не первая его драка и далеко не последняя.

После ухода Мартина из «Yankees» он успел сменить шесть клубов: «Athletics», «Tigers», «Indians», «Reds», «Braves» и «Twins». Он прекратил играть в 1961 году и перешел на тренерскую работу. В 1969 году он стал менеджером. Но везде, где бы он ни работал, проблемы следовали за ним по пятам. О затеянных им кулачных боях ходили легенды. Первая достойная истории драка случилась в 1952 году, но полный их список оказался бы слишком длинным. Тобиас Симон из газеты «Morning News» подытожил подвиги Мартина следующим образом:

«Драки и пьянство продолжались и в менеджерской карьере Мартина. В 1969 году, будучи менеджером "Minnesota Twins", он зверски избил лучшего питчера* команды, Дэйва Босуэлла, за что был уволен. В 1974 году, работая в "Texas Rangers", он дал пощечину 64-летнему разъездному секретарю в ходе спора по поводу организации клуба для жен игроков. Вернувшись в "Yankees" в 1977, он привел команду к чемпионскому титулу, но на скамейке запасных подрался с Регги Джексоном во время матча, который транслировали по национальному телевидению. За это его снова освободили от должности. В 1979 году, опять оказавшись в Миннесоте, он избил продавца зефира.

Начало восьмидесятых проходило в привычной для Мартина манере. Его брали на работу, увольняли и брали снова, а он продолжал пить и буянить везде, где оказывался. Его команды всегда выигрывали, но цена жизни рядом с Мартином была слишком высокой. Звезда "Yankees" Рон Гуидри отозвался о своем менеджере так: "Если Билли Мартина гладить по шерсти, то он нормальный парень. Но лично я стараюсь вообще его избегать"».

* Питчер — подающий игрок в бейсболе. — Прим. перев.

Мартина регулярно удаляли с поля и часто подвергали наказаниям за пререкания с судьями. С владельцами команд, куда его брали, он тоже не уживался. Однажды он потребовал продления контракта на пять лет, но получил так называемый «розовый листок*». Вот что сказал о Мартине обладатель Пулитцеровской премии, спортивный комментатор Джим Мюррэй: «У некоторых людей бывает заноза в одном месте. У Билли там целый склад лесоматериалов».


Рекомендуемые страницы:

10 лучших способов оценки ваших студентов

  • Задания
    • Все темы от А до Я
    • Грамматика
    • Словарь
    • Разговорная
    • Чтение
    • Прослушивание
    • Запись
    • Произношение
    • Виртуальный класс
  • статьи
  • Постеры
  • Книги
  • Подробнее
    • Рабочие листы по сезонам
    • 600 Подсказки по творческому письму
    • Подогреватели, наполнители и ледоколы
    • Раскраски для печати
    • Карточки
    • Рабочие листы по управлению классом
    • Листы аварийных работ
    • Листы изменений
    • Ресурсы, которые мы рекомендуем
.

5 способов оценить изучающих английский язык, не прибегая к тестам

Наблюдение за ростом и совершенствованием может быть огромным мотиватором для студентов ELL.

Но вы не увидите роста, если не измеряете его.

Вот почему ни один отличный урок не обходится без какой-либо оценки учащихся.

Это не только отличный способ для вас и ваших учеников увидеть, что они узнали, но и для использования результатов в планировании будущих уроков.

Однако не полагается только на тесты для оценки ваших учеников!

Они не всегда могут точно измерить уровень своих навыков.Вместо этого у меня есть пять альтернативных способов оценки учащихся ELL и примеры того, как каждый из них может выглядеть. Но сначала давайте подробнее рассмотрим проблему с тестами.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Почему тесты не являются точным способом измерения успеваемости

Одна из наиболее распространенных причин, по которой учителям не следует использовать только тесты, заключается в том, что учеников могут испытывать тревожность при тестировании .Часто бывает, что студенты настолько нервничают, когда им предлагают тест, что они не справляются с ними. Тогда вы не сможете увидеть, на что действительно способен ученик. Студенты ELL могут сильно нервничать, потому что им нужно не только вспомнить информацию, которую они выучили, но и, возможно, им в первую очередь придется расшифровать, что задает вопрос теста.

Кроме того, тесты на самом деле измеряют только то, что учащиеся могут запомнить или вспомнить , но не обязательно, какую работу они могут выполнить.Например, если вы дадите тест с множественным выбором слов, который они выучили, на самом деле он проверяет только то, понимают ли они одно значение слова, и не обязательно понимают ли они, как применять одно и то же слово в разных контекстах.

Другой пример - устные навыки. Если учащиеся понимают определенные фразы, которым вы их научили, они могут не понять, если их скажет другой человек вне класса, особенно если у этого человека есть акцент.

Если учащийся ELL немного медленнее читает или расшифровывает материал (особенно, если у него много поддержки в классе), временные ограничения на тест не дадут ему достаточно времени для завершения теста .То, что ученик не сдал тест, не означает, что он не понимает материала. Затем вам остается гадать, действительно ли ваш ученик понял, на чем вы его тестируете.

Итак, каковы же способы оценки изучающих английский язык, если тесты не являются полным ответом?

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

5 способов оценить изучающих английский язык, не прибегая к тестам

1.Рубрики и критерии успеваемости

Использование рубрик и критериев успеваемости - отличный способ оценить различные работы студентов. Обычно он основан на уровне владения языком и академической успеваемости через такую ​​работу, как презентации, письменные задания и упражнения по чтению. Вы можете использовать их не только для оценки своих учеников, но и для составления графика их роста за определенный период времени.

Оба инструмента содержат список критериев или стандартов, которые, как известно учащимся, вы оцениваете. Рубрики показывают, что считается ниже уровня, на уровне и выше уровня.Критерии успеваемости могут быть просто контрольным списком того, что нужно оценивать каждому ученику. При использовании любого из этих инструментов оценки важно разработать свой собственный, поскольку оценки основаны на суждении учителя.

Полезен такой инструмент, как RubiStar, поскольку он может показать вам образцы рубрик, разработанных другими учителями, и любой может изменить их для собственного использования. Некоторые возможные категории рубрик включают особенности текста, беглость чтения, типы написанных предложений и аккуратность в написании.

При создании рубрик или критериев эффективности убедитесь, что то, что вы оцениваете, с самого начала было ясным и справедливым. Кроме того, не стоит сразу оценивать слишком много, так как это потрясет не только вас, но и ваших учеников. Если это поможет, спросите других учителей, как они создавали свои рубрики, или просто попросите кого-нибудь просмотреть ваши, чтобы убедиться, что все в порядке.

Вы можете пойти еще дальше, добавив FluentU в класс.

Если вы ищете творческие способы преподавания английского языка, вам понравится использовать FluentU в классе! FluentU берет видео из реального мира - музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальных уроков изучения языка для вас и ваших учеников.

Здесь собрана огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые англоговорящие люди смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровням навыков и тщательно аннотированы для студентов.

Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если студент нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел.”

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что гарантированно увлечет ваших учеников изучением английского языка!

Подпишитесь на бесплатную пробную версию и принесите FluentU в свой класс уже сегодня.

2. Устные презентации или выступления

Многие учащиеся, испытывающие тревожность во время тестирования, могут нервничать из-за невысоких навыков чтения или письма. Однако это не означает, что они не обладают навыками устной речи.

Оценка устных презентаций или выступлений обычно включает ролевые игры, интервью, устные отчеты и обобщение / перефразирование фрагментов текста. При использовании на постоянной основе это отличный способ контролировать понимание учащимся в течение более длительного периода времени.

Вот несколько идей по включению устных презентаций или выступлений как части вашей оценки:

  • Ролевые игры: Ролевые игры могут использоваться для оценки учащихся индивидуально или в группе.Некоторые идеи включают в себя то, что учащиеся напишут пьесу и сыграют ее, или даже попросят учащихся преподавать учителю в рамках класса для повторения.
  • Интервью: Этот тип оценки очень полезен, если у вас есть ученики, которые рано изучают английский язык. Чтобы помочь студентам проверить знания содержания, постарайтесь использовать как можно больше визуальных подсказок. Например, попросите учащихся выбрать из стопки изображений и задать вопросы, чтобы получить от них ответы. Вы можете оценить учащегося на основе использованной лексики или сравнения понятий.
  • Описание / объяснение / пересказ / перефразирование / обобщение текстов: Вместо письменного книжного отчета или резюме отрывка текста вы можете попросить своих учеников пересказать сюжет перед классом или только для вас. Другие идеи могут включать в себя просьбу к ученикам выбрать персонажа в книге и рассказать историю с их точки зрения или даже описать свою любимую часть текста.

При оценке устной работы полезно использовать контрольный список того, что нужно искать, например, произношение, объем, темп и содержание.Используйте один и тот же контрольный список для тех же типов устных презентаций, чтобы увидеть прогресс с течением времени.

3. Невербальные оценки

Для застенчивых студентов или учащихся, которые не так хорошо владеют английским языком, невербальное оценивание является отличным способом увидеть успеваемость учащегося. То, что вы ищете в этом типе оценивания, - это их понимание словарного запаса.

Примеры:

  • Шарады: Назовите учащемуся словарный запас слов, которые вы учили, и попросите их разыграть их, чтобы увидеть, понимают ли они, что это за слово или концепция.Вы даже можете заставить их резюмировать текст, имитируя его.
  • Рисунки: Вы можете попросить учащихся нарисовать или собрать картинки, чтобы показать свои знания по теме. Например, если вы оцениваете знание учащимися существительных, попросите учащихся выбрать изображения существительных в журнале. Картинки также можно использовать для оценки понимания прочитанного. Учащиеся могут прочитать абзац, а затем нарисовать картинку, чтобы показать свое понимание текста. Если изображение в основном точное, за исключением нескольких деталей, это может быть проблема со словарным запасом.

4. Письменные экзамены

Письменные экзамены - хороший способ увидеть, как учащиеся могут применить свои знания английского языка к широкому кругу понятий. Например, вы можете использовать задания, чтобы увидеть, насколько хорошо они понимают текст или даже разные формы письма.

Вот несколько различных способов включения письменных оценок в ваш класс:

  • Творческие и структурированные письменные задания: Попросите учащихся написать творческий рассказ или даже дать им подсказку к письму - где учащиеся читают начало рассказа и просят написать финал.
  • Редактирование текста: Дайте учащимся отрывок текста с грамматическими ошибками и попросите их исправить его, чтобы проверить свои знания грамматики.
  • Чтение журналов ответов: Дайте студентам список вопросов, например, как они узнают, что персонаж злой, или как они могут изменить концовку рассказа. Когда студенты закончат читать книгу или статью, попросите их записать ответы на эти вопросы. Убедитесь, что вы оцениваете только содержание, а не орфографию или грамматику, если вы не укажете учащимся, что делаете это.
  • Журналы содержимого: Попросите учащихся записать факты, которые они узнали о тексте. Вы также можете попросить их написать, какие части они не поняли. Это полезно для вас, чтобы увидеть, есть ли концепции, которые вам, возможно, придется переучить или пересмотреть, особенно если многие ученики не понимают схожие части одного и того же текста.

В письме не стоит сразу оценивать слишком много. Для письменного произведения вы можете оценить только орфографию, полные предложения или единство абзацев.Создайте его для оценки более чем нескольких критериев, когда вы увидите, что ваши ученики усвоили то, чему вы их научили.

5. Портфолио

Портфолио - это мощные инструменты оценки, которые используются для сбора различных образцов работ студентов для отслеживания их развития в течение определенного периода времени. Чтобы максимизировать потенциал использования портфолио в качестве инструмента оценки, вам следует регулярно курировать работы студентов, чтобы включать их в них, и планировать конференции со студентами об их работе.

У вас также должен быть контрольный список качеств, важных для демонстрации достижений учащихся. Вы критикуете и оцениваете не только работу, но и студентов. Таким образом, они несут ответственность за свое обучение и берут на себя больше ответственности за то, чтобы они улучшались.

Материал, который вы можете включить в портфолио, может включать следующее:

  • критерии эффективности или рубрики
  • запись устных презентаций
  • тесты
  • образцы письменных, черновых и окончательных копий
  • книжные отчеты
  • контрольные списки интервью

Чтобы лучше оценить студента, вы должны включить в портфолио более одного вида студенческих работ.Работа не обязательно должна быть лучшей из тех, что они сделали, лучше всего разнообразить. Основываясь на своем суждении, вы даже можете спросить у студентов их мнение о том, какие виды работ им следует включить.

В портфолио вы ищете любые улучшения в своей работе. Например, если у вас есть пара письменных работ учащегося, посмотрите, улучшится ли структура их предложений или абзацев. Просматривая тесты, посмотрите, например, набрали ли их тесты по правописанию более высокие баллы с течением времени.Если вы заметили, что им постоянно не хватает определенных навыков, самое время заняться этим. Вы можете либо оказать студентам дополнительную поддержку в классе, либо найти для них способы попрактиковаться с дополнительной работой дома.

Тесты неплохие, но не единственный способ оценить достижения учащихся. Если вы воспользуетесь разнообразными тестами, вы сможете составить точную картину уровня владения английским языком вашего ученика. В свою очередь, вы, ваши ученики и их родители сможете увидеть их успехи, что может сильно мотивировать учеников!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Оценка учащихся в онлайн-курсах: передовой опыт и многое другое

Выбор оценочных заданий - мощный способ достичь результатов обучения и гарантировать завершение курса. Он определяет степень, в которой каждая из наших целей была достигнута, а следовательно, степень успеха и ценности вашего курса. Как следует разрабатывать оценки в онлайн-обучении?

Хороший дизайн курса, который согласовывает компетенции с результатами, имеет решающее значение. Поэтому, если вы помните о фундаментальных вопросах: «Чему я хочу, чтобы мои ученики учились делать?» и «Как они покажут свои навыки, взгляды и способности»? будет намного проще разработать соответствующую стратегию оценки.

Говоря об онлайн-курсах, большинство инструкторов предоставляют заключительный тест в конце своего курса и проходной балл, сопровождаемый сертификатом. Это хорошее начало для применения оценки, но достаточно ли этого? Возможно нет. Оценка лучше всего работает, когда она постоянная, а не эпизодическая. Таким образом, вы также можете показать студентам их успехи в курсе и то, чего они достигли на каждом этапе этого пути. Harasim, Hiltz, Teles, & Turoff (1996, стр. 167), например, говорят, что:

«В соответствии с подходом, ориентированным на учащегося, оценка должна быть частью учебно-педагогического процесса, включенной в классную деятельность и во взаимодействие между учащимися и между учащимися и учителями. .”

Это предположение дает многое для обсуждения, которое мы собираемся здесь обсудить. Существует множество способов, которыми вы можете и должны включить оценку в свой онлайн-курс вместо простого экзамена в конце. Итак, пришло время поделиться с вами некоторыми ценными знаниями!

Типы оценивания в онлайн-обучении
Первое, о чем должен знать онлайн-преподаватель, - это два разных типа оценивания, которые определяет теория обучения: формирующее и суммативное.

Формирующее оценивание

Формирующее оценивание собирает информацию на протяжении всего курса. Затем эта информация используется для руководства обучением и для улучшения обучения и успеваемости. Ключевым компонентом формирующего оценивания является обратная связь, будь то оцениваемый тест, письменное задание или участие учащихся в дискуссионном форуме.

Суммарная оценка

Суммативное оценивание собирает и анализирует студентов по завершении курса, достигли ли студенты поставленных целей.Итоговые оценки обычно приводят к выставлению баллов или оценок. Завершающий выпускной экзамен или служебное задание - это пример итоговой оценки.

Еще один важный термин, который следует учитывать, - это термин «Аутентичная оценка» . Как мы можем привнести «реальный мир» в онлайн-обучение? Действия приложения, такие как тематические исследования, можно считать подлинными. Подлинная деятельность демонстрирует не только приобретение знаний, но и способность применять эти знания в профессиональных или иных условиях.Они становятся еще более значимыми, когда мы призываем студентов поразмышлять над тем, что они узнали. Когда занятия тесно связаны с тем, чему они стремятся научиться, учащиеся более охотно участвуют в ваших занятиях.

Важность формирующего оценивания и обратной связи

Успешный онлайн-курс должен включать как итоговую, так и формирующую оценку. Подтверждение того, что желаемые цели обучения были достигнуты, служит не только цели выставления окончательной оценки учащимся.Напротив, оценочные мероприятия должны быть интегрированы в несколько частей курса, обеспечивая постоянную обратную связь.

Это означает, что вы можете включать анкеты и мини-экзамены с оценкой в ​​несколько частей вашего курса, а не только в конце. Этот вид оценки направлен на поддержку обучения до тех пор, пока не будет достигнут желаемый уровень знаний. Формирующее оценивание предусматривает:

  • Доказательства вовлеченности и участия учащихся.
  • Демонстрируемые меры успеваемости учащегося в рамках курса.
  • Способы обратной связи с учащимися.
  • Возможности учащихся применить свои знания и навыки и определить, где им не хватает понимания.

Это рубрика того, как должен выглядеть ваш курс:

Как следует оставлять отзывы?

Экзамены и викторины дают учащимся немедленную обратную связь, что особенно важно для формирующего оценивания. Тем не менее, наиболее эффективный тип обратной связи для улучшения обучения специфичен для отдельного учащегося, и нельзя обойти стороной тот факт, что этот тип точной, своевременной и значимой обратной связи является трудоемким - например, когда вам нужно комментировать задания. .

Или когда нужно написать отзыв в текст с вопросами обратной связи:

Практика оценки онлайн-курсов

Как лучше всего применить все вышеперечисленное? Вот практическое руководство о том, как вы можете создать оценку в своем курсе, выполнив четыре важных шага, начиная с сегодняшнего дня:

1 Свяжите свою оценку с целями курса

Определите необходимые цели вашего курса и определите конкретные задания по оценке, которые покажут учащимся их мастерство.Учитывая, что цели курса измеримы, легко разработать оценки на их основе. Прочтите, как вы можете ставить цели обучения здесь.

Цели обучения, учебная деятельность и оценка должны быть согласованы, чтобы отражать и поддерживать друг друга. Сформулируйте вопросы, которые позволят оценить, что вы ожидаете от ваших учеников. Это важная предпосылка для удовлетворения и достижений учащегося.

2 Добавьте оценки в каждую часть вашего курса

а) В начале курса

Используйте методы викторин, чтобы оценить уже существующие знания ваших учащихся, чтобы лучше узнать их и взаимодействовать с ними в ходе курса.Например, вы можете использовать один из двух методов ниже:

  1. Создавайте викторины с взаимосвязанными вопросами, чтобы представить вашу тему. Исследования фоновых знаний подготавливают учащихся к тому, что они собираются изучать.
  2. Создайте один или несколько бесплатных вопросов для ответов и попросите учащихся перечислить идеи, относящиеся к теме вашего курса, еще до того, как они начнут учиться.
б) На протяжении всего курса

Это пример предоставления постоянной оценки.

Помимо викторин также включают задания, которые вы можете посетить в любое время после отправки и оставить отзыв.Учащиеся получат ваши отзывы по электронной почте и с уведомлением.

c) По окончании курса

Добавьте в конце курса задания по оценке, которые будут включать вопросы из каждого раздела. В конце концов, необходимо оценить достижения учащихся на основе различных типов оценивания:

  • Анкеты
  • Оценочные задания
  • Вопросы внутри видео и
  • Сообщения в обсуждениях

В анкетах (установленных как экзамены) вы можете установить более высокий проходной балл, чем раньше, и поздравить учащихся, если они сдали балл.Вы также можете выбрать один из множества вариантов, таких как продолжительность в минутах, порядок вопросов, количество попыток, отображение ошибок и т. Д.

Если они потерпят неудачу, предложите им повторить разделы, с которыми они борются. Не забывайте всегда говорить доброжелательно в своих отзывах и расширять знания учащихся.

d) Через ваши сообщения в обсуждениях

Да, оценка может происходить и в ходе обсуждения курса!

Звучит странно?
Иногда вы не можете быть удовлетворены низкоуровневыми тестами и викторинами, потому что они слишком слабы и не позволяют оценить критическое мышление.Следовательно, они могут неадекватно отражать то, что студент изучил.

Преподаватели сейчас ищут новые способы оценки успеваемости учащихся в Интернете, и многие академические исследования были сосредоточены на оценке учащихся посредством обсуждений, потому что это место, где преподаватели могут предоставить ценные отзывы.

Вы можете начать ценные беседы учащихся, разместив несколько вопросов в соответствии с планом на доске обсуждений, или создать форумы / группы в сообществе вашей школы и позволить людям обсуждать разные темы.

Подумайте, сколько сообщений в неделю вы будете использовать, отслеживайте и адаптируйте свои вопросы к ответам учащихся, чтобы они не становились однообразными и скучными.

Как я могу оценить результаты обучения с помощью дискуссий?

Стандартным средством оценки разговоров являются рубрики. Рубрики - это заранее определенные критерии, которые помогают определить характеристики качественного обсуждения. Рубрики также включают ряд категорий, которые охватывают диапазон возможных результатов, от базового до исключительного выполнения задачи.Расскажите людям о вашей системе оценки. Напишите отчет о своей оценке и поделитесь им в личном сообщении. Они оценят такой индивидуальный подход!

Рубрика может выглядеть так:

  • Учащийся может правильно включать и применять соответствующие концепции курса, теории или материалы.
  • Учащийся может отвечать другим ученикам, связывая обсуждение с соответствующими концепциями курса и обеспечивая содержательную обратную связь.
  • Учащийся может применить соответствующий профессиональный, личный или другой жизненный опыт.
  • Обучаемый может поддержать позицию соответствующими ресурсами.

Вы также можете использовать альтернативные методы оценки, продвигая вклад учащихся на доску обсуждений. Помогите учащимся сформировать свое понимание и предоставьте оценку, которая побуждает их сделать что-то, чтобы подтвердить приобретенные знания, а не проходить тест или викторину. Побуждение учащихся к выполнению каких-либо действий также в значительной степени способствует сохранению полученных знаний. Вот несколько примеров альтернативных оценочных мероприятий:

«Покажи и расскажи.”

Попросите учащихся задокументировать шаги, которые они предпринимают для конкретного проекта или решения проблем, которым вы научили в ходе своего курса, и они усвоили. Попросите их поделиться этим документом с остальными учащимися. Таким образом, вы не только оцените обучение, но и укрепите чувство общности в классе.

«Автобиографические очерки»

Поощряйте учащихся написать автобиографическую заметку на двух страницах, в которой рассказывается и обсуждается опыт, в ходе которого они узнали что-то важное, связанное с вашей темой.Посоветуйте им сосредоточиться не только на том, что они узнали, но и на том, почему они узнали из этого конкретного опыта, и поделиться им в ходе обсуждения.

Другие продукты, которые возникают в результате деятельности по оценке обучения и которыми можно поделиться:

  • Схемы
  • Графики
  • Фотографии / иллюстрации
  • Статьи
  • Рассказы
  • Песен
  • Рецепты

«Ответ на видео»
Учащиеся смотрят видео и отвечают письменным анализом на конкретные вопросы.Затем они делятся своими мыслями с остальными учащимися.

«Совместные проекты»
Вы можете попросить группы из двух человек сотрудничать, продвигать свое творчество и вместе производить один из вышеуказанных продуктов. Совместная оценка укрепляет основу сообщества онлайн-обучения. Благодаря совместному обучению вы получите возможность углубить свой опыт обучения, проверить и поделиться новыми идеями с группой поддержки, а также получить критические и конструктивные отзывы.Хотя групповые проекты, и особенно оценка этих проектов, могут быть более сложными в онлайн-среде, разработка руководящих принципов для совместной работы и совместной оценки может помочь в решении этой задачи.

Мы можем увидеть, как современное обучение противостоит одномерному восприятию оценивания как результат тестов, и получить более целостное представление, которое воспринимает оценивание как непрерывный процесс, образующий круг курса.

3Как мне формировать вопросы?

Результаты и учебная деятельность обычно создаются с прицелом на то, чтобы студенты перешли от базовых уровней понимания концепций к способности применять эти концепции в профессиональной или академической среде, другими словами, от того, что считается навыками более низкого уровня, к навыки высшего порядка.Чтобы добиться этого, многие преподаватели обратились за помощью к «Таксономии образовательных целей» Блума (Bloom & Krathwohl, 1956).

Таксономия

Блума устанавливает уровни результатов относительно возрастающей сложности, которые основываются друг на друге и с которыми могут быть сопоставлены действия и оценки.

Чтобы записать результаты курса и оценочные задания, соответствующие уровням Блума,
преподаватель определит когнитивный уровень желаемого результата, а затем
выберет глаголы действия, которые измеряют результат на этом уровне.Невозможно переоценить тот факт, что выбор глагола имеет решающее значение для измерения результатов.

Α контрольные вопросы могут включать определенные глаголы, предлагаемые для каждого уровня обучения. Как вариант, используйте образцы вопросов, приведенные в этой таблице:

Знание или воспоминание Понимание Приложение Анализ Синтез Оценка
Кто, что, когда, где, как?

Как мы определяем…?

Каковы основные идеи?

Приведите примеры…

Как… пример…?

Как… связано с…?

Почему… важно?

Каковы части или особенности…?

Классифицировать по…

Как… сравнить или контрастировать с…?

Какие доказательства существуют для…?

Что бы вы сделали на основании…?

Какие идеи вы можете добавить к…?

Как бы вы создали или спроектировали…?

Что может случиться, если вы…?

Согласны ли вы с этим…?

Что вы думаете о…?

Расставьте приоритеты и дайте обоснование для…

Принятие решений - каково ваше обоснование…?

Критерии оценки…

4 Возможности живой самооценки

Рефлексия и самооценка являются важными компонентами, если вы хотите, чтобы ваша среда стала еще более ориентированной на учащихся.Что вам следует сделать, так это побудить учащихся оценить себя! Самооценка - это исключительный метод, который повысит удовлетворенность учащихся. Обязательно:

- Включите свои ожидания относительно самооценки в начале курса (например, когда вы сообщаете о своих целях.

- Предоставьте учащимся рефлексивный дневник (в формате PDF), где они могут записывать свои размышления о своем собственном опыте, мнениях, отношениях и чувствах, и побудите их записывать все это в конце каждого раздела.В качестве руководства для этой самооценки предоставьте вопросы для личного размышления, которые подходят для каждого раздела обучения:

  • В какой степени я осознал…?
  • В какой момент я чувствовал себя наиболее заинтересованным?
  • Какая информация была для меня наиболее полезной и подтверждающей?
  • Какая информация меня больше всего озадачила или сбила с толку и нужно ли мне изучать ее снова?

Рекомендации и рекомендации по оценке

В рамках вашего планирования вам нужно будет сделать выбор в отношении типов оценивания, которые вы будете использовать.Любая деятельность с обратной связью является потенциальной оценкой, либо «формирующей», либо «итоговой». Важнее всего то, что оценка:

  • Соответствует целям и задачам курса.
  • Соответствует уровню и объему содержания курса.
  • Ясно изложен студентам с помощью логически организованных инструкций.

Затем убедитесь, что вы изменили свой набор оценок, чтобы вы:

  • Тестируйте компетенцию, а не память: оценка не должна основываться на том, что люди знают; дело в том, что они могут сделать.
  • Убедитесь, что ваши оценки помогают учащимся развить чувство уверенности, что, в свою очередь, побудит их оставаться вовлеченными и завершить курс.
  • Пусть учащиеся делают это, когда хотят. Если учащиеся уже знакомы с данной темой, позвольте им доказать это и «проверить», насколько они компетентны.
  • Если у вас есть итоговая оценка «в конце курса», убедитесь, что она охватывает все результаты обучения, включенные в курс.

Выводы

В этой статье мы продемонстрировали оценку онлайн-обучения.Почему так важно включать в свой курс оценки? Потому что показывать своим ученикам прогресс по мере прохождения курса - верный способ повысить мотивацию. Продемонстрируйте и отметьте достигнутые ими вехи, приближающие их к цели, с соответствующими отзывами.

Не забудьте включить экзамены, аутентичные оценки, совместные проекты, самооценку и еженедельные задания, которые включают задания для обсуждения. Кроме того, используйте критерии, которые устанавливают ожидаемые результаты и обеспечивают прочную основу для самооценки.

Прежде всего, избегайте ловушки, связанной с рассмотрением исключительно показателей выполнения показателей. Это не всегда хороший показатель того, нашел ли ваш ученик ценность в вашем курсе. Вместо этого спросите своих учеников. Достигли ли они своих целей? Если ответ положительный, это означает, что вы изменили их жизнь и добились успеха как создатель курса.

(Посещали 16100 раз, сегодня 28 посещений)

Курс-дизайнер и создатель контента в LearnWorlds

Антея - разработчик курсов и создатель контента в команде LearnWorlds.Она имеет многолетний опыт работы в области педагогического проектирования и преподавания. Имея степень магистра образования (M.Ed.), специализирующуюся на современных методах обучения и ИКТ (информационно-коммуникационные технологии), она дополняет свои знания практическим опытом в области электронного обучения и образовательных технологий.

Связанные

.

4 Оценка в классе | Разработка оценок для научных стандартов нового поколения

, учащиеся средней школы участвуют в споре по поводу основных дисциплинарных идей в науках о Земле. Как и в предыдущем примере, формирующая оценочная деятельность - это больше, чем просто первоначальный вопрос, задаваемый учащимся; он также включает обсуждение, которое следует из ответов учеников на него и решений учителей о том, что делать дальше после того, как она завершит обсуждение.

В этом упражнении, которое также проводится в рамках одного занятия, учитель структурирует беседу о том, как движение воды влияет на отложение поверхностных и подземных материалов. Работа включает основные дисциплинарные идеи (аналогичные системам Земли в NGSS) и вовлекает студентов в практические занятия, включая моделирование и построение примеров. Это также требует, чтобы студенты рассуждали о моделях взаимодействий геосферы и гидросферы, что является примером пересекающейся концепции, относящейся к системам и системным моделям. 9

Учителя используют технологию кликеров в классе, чтобы задавать вопросы с несколькими вариантами ответов, которые тщательно разработаны для выявления идей учащихся, связанных с движением воды. Эти вопросы были протестированы в классах, и варианты ответов отражают общие идеи учащихся, в том числе особенно проблемные. В ходе дискуссий как в малых группах, так и в классе студенты строят и оспаривают возможные объяснения процесса осаждения. Если учащимся трудно разработать объяснения, учителя могут направить учащихся к занятиям, призванным улучшить их понимание, например к интерпретации моделей отложения поверхностных и подземных материалов.

Когда учащиеся приступят к этому занятию, они только что завершат набор исследований выветривания, эрозии и отложений, которые являются частью учебной программы по исследованию систем Земли. 10 Студенты будут иметь возможность построить физические модели этих явлений и сформулировать гипотезы о том, как вода будет перемещать наносы, используя таблицы потоков. 11 Учитель начинает задание по формирующей оценке с проецирования на экран вопроса о процессе смещения, предназначенного для проверки понимания учащимися выполненных заданий: см. Рис. 4-3.Учащиеся выбирают свои ответы с помощью кликеров.

___________

9 Конкретная основная идея NGSS аналогична MS-ESS2.C: «Как свойства и движение воды формируют поверхность Земли и влияют на ее системы?» Ближайшее ожидание производительности NGSS - это MS-ESS2-c: «Постройте объяснение, основанное на доказательствах того, как геолого-геологические процессы изменили поверхность Земли в различных временных и пространственных масштабах».

10 Эта учебная программа для учащихся средних школ была разработана Американским институтом геонаук.Для получения дополнительной информации см. Http://www.agiweb.org/education/ies [июль 2013 г.].

11 Таблицы потоков представляют собой модели потоков, расположенных в больших ящиках, заполненных осадочным материалом и наклоненных так, чтобы вода могла проходить через них.

.

Смотрите также