Как научиться аккуратности во взрослом возрасте


Как стать аккуратным (человеком) - советы

Аккуратность одно из важнейших качеств человека, которое прививают ему с детства. Если человек аккуратен, то его внешний вид, дом и дела всегда в порядке. А в современном мире это очень важно, та как аккуратный человек вызывает у окружающих чувство уважения. Но что делать если у вас отсутствует врожденное качество к чистоте и порядку, а искать потерянные вещи по квартире вы устали. Приучить себя к аккуратности во взрослой жизни уже сложнее, но это вполне реально.

Чтобы научиться аккуратности в первую очередь необходимо навести порядок. Неважно, что это будет ящик, комод, шкаф или вся квартира. Назначьте каждой вещи свое место и положите ее туда. Отныне всегда сразу убирайте вещи на свое законное место и не откладывайте это на потом. Повести поволку или поставьте столик у входной двери для ключей, сумки, почты, зонтика и всех вещей, которые вы обычно бросаете куда-попало при входе в дом.

Далее заведите привычку избавляться от хлама раз в месяц. Не держите что-то только из-за сентиментальности или на всякий случай. Также стоит избавиться от вещей, которыми вы не пользовались в течение последнего года или вообще ни когда не использовали. Такие вещи скорее всего не понадобятся вам в вашем аккуратном будущем. Необязательно выбрасывать вещи - их можно подарить или продать. Таким образом вы освободите пространство в своем доме и станете немного аккуратнее.

Для того, чтобы стать аккуратным человеком необходимо остановить беспорядок до его начала. Часто получается так, что мы совершаем покупку в которой не нуждаемся. Поэтому перед тем, как что-то купить стоит задуматься над тремя вопросами:
- Вам это действительно необходимо?
- Вы будете это использовать?
- Имеется ли место для этого в вашем доме?
Если вы тердо ответили "да" на все три вопроса, то смело совершайте покупку, а если нет то усмирите свое желание приобрести очередную не нужную вещь.

Используйте кардинальный метод очистка своего дома. Возьмите в руки мусорный пакет и пройдитесь с ним по квартире, забрасывая внутрь все то, чем вы не пользуетесь. Конечно сложно расставаться с привычными предметами таким жестоким способом, но поймите что иначе вы так и не сможете навести порядок в своем доме и жизни.

Раз в два или три дня устраивайте влажную уборку. Проветривайте все помещения, мойте полы и вытирайте пыль. Много времени это не займет, зато эффект будет потрясающий, а также вы не будете бояться неожиданных гостей.

Чтобы стать аккуратным человеком необходимо запомнить и понять, что если у тебя неаккуратный внешний вид, то порядка просто не может быть. Каждый день необходимо чистить зубы, умываться, регулярно мыть голову, принимать душ и следить за чистотой и аккуратностью рук и всего тела. Одежда должна быть чистой и выглаженной, а обувь – вычищенной накануне вечером! Наверное это одно из самых сложных вещей в аккуратности человека. Кроме того забудь о старых растянутых пижамах, халатах и прочей домашней одеждой. Даже на едине с собой выглядите аккуратно, ухоженно и носите только чистую одежду. Ваш внешний вид очень много говорит о вас окружающим людям, поэтому так важно быть аккуратным и в этом.

Зделайте свою жизнь легче и удобнее, воспитав в себе аккуратность. Это сделать не так сложно, если придерживаться выше перечисленным советам. После того, как вы приведете свой внешний вид в порядок вы почувствуете себя на много увереннее. А чистота и уют в квартире позволит вам меньше подвергаться стрессу во время отдыха в собственном доме, также вы будете с радостью возвращаться в свой уютный дом.

Развитие в позднем взрослом возрасте

Теории успешного старения. Теории успешного старения включают следующее:

Эйджизм. Эйджизм можно определить как предрассудки или дискриминацию по признаку возраста. Хотя его можно использовать против людей всех возрастов, чаще всего его целью являются пожилые люди, и это часто может привести к принудительному выходу на пенсию. Стереотипы пожилых людей также являются аспектом эйджизма, о чем свидетельствует такое утверждение, как «Он водит машину, как маленькая старушка.”

Физические изменения. Обычно люди достигают пика своей физической силы и выносливости в возрасте двадцати лет, а затем постепенно приходят в упадок. В более зрелом возрасте могут произойти различные физиологические изменения, включая некоторую степень атрофии мозга и снижение скорости нервных процессов. Дыхательная и кровеносная системы менее эффективны, а изменения в желудочно-кишечном тракте могут привести к усилению запоров. Костная масса уменьшается, особенно у женщин, что приводит к нарушениям плотности костей, таким как остеопороз.Мышцы становятся слабее, если не следовать программам упражнений. Кожа сохнет и становится менее эластичной. Выпадение волос происходит у обоих полов. Также снижена чувствительность всех сенсорных модальностей, включая обоняние, вкус, осязание, слух и зрение.

Когнитивные изменения. Изучение когнитивных изменений у пожилого населения является сложным. Сообщалось о снижении скорости реакции (нервной и моторной); некоторые исследователи считают, что возрастное снижение рабочей памяти является решающим фактором, лежащим в основе более низкой производительности пожилых людей при выполнении когнитивных задач.

  • Интеллектуальные изменения в зрелом возрасте не всегда приводят к снижению способностей. В то время как подвижный интеллект (способность видеть и использовать закономерности и взаимосвязи для решения проблем) действительно снижается в последующие годы, кристаллизованный интеллект (способность использовать накопленную информацию для решения проблем и принятия решений), как было показано, несколько повысился. на протяжении всей жизни. К. Уорнер Шай и Шерри Уиллис сообщили, что снижение когнитивных способностей можно обратить вспять у 40–60% пожилых людей, прошедших лечебную подготовку.

  • Деменции обычно ответственны за когнитивные дефекты, наблюдаемые у пожилых людей. Эти расстройства, однако, встречаются только у примерно 15% людей старше 65 лет. Основной причиной деменции в Соединенных Штатах является болезнь Альцгеймера , прогрессирующее, в конечном итоге смертельное заболевание, которое начинается с замешательства и провалов памяти и заканчивается потерей умение заботиться о себе.

Выход на пенсию. Выход на пенсию в возрасте 65 лет является обычным выбором для многих людей, хотя некоторые работают гораздо позже.Было установлено, что люди чувствуют себя более счастливыми на пенсии, если их не заставляют выходить на пенсию до того, как они будут к этому готовы, и если у них есть достаточный доход для поддержания адекватного уровня жизни. Хронические проблемы со здоровьем, такие как артрит, ревматизм и гипертония, с возрастом все больше влияют на качество жизни большинства людей.

Вдовство. Женщины, как правило, выходят замуж за мужчин старше себя и в среднем живут на 5-7 лет дольше мужчин. Одно исследование показало, что вдов в десять раз больше, чем вдовцов.Вдовство вызывает особые стрессы, если супруга умирает в раннем возрасте; близкая поддержка друзей, особенно других вдов, может быть очень полезной.

Смерть и умирать. Смерть и умирание были тщательно изучены Элизабет Кюблер-Росс, которая предположила, что неизлечимо больные пациенты проявляют следующие пять основных реакций.

  • Отрицание , попытка отрицать реальность и изолировать себя от события, часто является первой реакцией.

  • Гнев часто следует, когда человек завидует живым и спрашивает: «Почему я должен умереть?»

  • Возможен торг ; человек умоляет Бога или других продлить время.

  • По мере приближения конца осознание неизбежности смерти и разлуки с семьей приводит к чувству истощения, тщетности и глубокой депрессии .

  • Принятие часто следует, если смерть не является внезапной и человек находит мир с неизбежным.

Умирающих людей иногда помещают в хоспис , больницу для неизлечимо больных, которая пытается поддерживать хорошее качество жизни пациента и его семьи в последние дни. Как и следовало ожидать, после смерти любимого человека за первым шоком следует горе, за которым следует апатия и депрессия, которые могут продолжаться в течение нескольких недель.Группы поддержки и консультации могут помочь в успешном прохождении этого процесса.

.

Дюжина фактов, которые нужно знать об обучении взрослых

Люди:

Сообщение ниже, немного длиннее, чем большинство других, описывает десяток советов по работе со взрослыми учащимися. Это из главы 4 «Дюжина вещей, которые нужно знать об обучении взрослых» в книге Ральфа Г. Брокета « Обучение взрослых: практическое руководство для новых учителей ». Джосси-Басс, Сан-Франциско. © 2016 Wiley Periodicals, Inc., Компания Wiley. One Montgomery Street, Suite 1200. Сан-Франциско, Калифорния 94104-4594 www.wiley.com Все права защищены. Печатается с разрешения.

Специальная скидка для подписчиков: получите скидку 25% + бесплатную доставку * на любую книгу Jossey-Bass! Используйте промо-код TPN25 по адресу: www.josseybass.com/highereducation

.

* На электронные книги скидки не распространяются. Бесплатная доставка только в США и Канаду.

С уважением,

Рик Рейс

[email protected]

ВВЕРХ ДАЛЕЕ: TBD

Преподавание и обучение завтрашнего дня

---------- 2937 слов ----------

Дюжина фактов, которые нужно знать об обучении взрослых

Второй ключ к эффективному обучению - это знать взрослого ученика.В 1928 году Э. Торндайк и его коллеги опубликовали важное исследование, которое показало, что способность к обучению взрослых более стабильна, чем считалось ранее. С тех пор педагоги и психологи раздвигают границы знаний до такой степени, что сегодня мы много знаем о когнитивных и психомоторных процессах во взрослом возрасте и разработали широкий спектр теорий, призванных объяснить, как взрослые учатся. Углубленное обсуждение теории и исследований выходит за рамки этой книги. Однако я хотел бы познакомить вас с некоторыми идеями, которые помогут вам получить базовое представление о характеристиках взрослых учащихся.В этой главе я поделюсь с вами десятком пунктов и некоторыми советами по каждому из них, которые вы можете сразу использовать, чтобы лучше понять взрослых, которых вы обучаете.

1. Большинство взрослых активно участвуют в обучении и выполняют хотя бы один учебный проект каждый год.

Количество взрослых, участвующих в образовании для взрослых, просто поразительно. По оценкам недавних опросов правительства США, около 45 процентов всех взрослых посещают те или иные курсы в течение определенного года. Это почти половина всех взрослых.И это учитывает только зачисление на занятия, семинары, программы обучения и тому подобное. Если включить самостоятельное обучение, по некоторым оценкам, девять из десяти взрослых берутся за хотя бы один учебный проект в год.

Это взрослые люди почти из всех слоев населения. В прошлом стереотип заключался в том, что типичный взрослый ученик - это белый человек среднего класса, среднего возраста, имеющий хотя бы одно высшее образование. Это изменилось. Сегодня не существует стереотипных взрослых учеников; участие зависит от пола, возрастных групп, расы и уровня дохода, хотя распространенное мнение о том, что «образование порождает образование» - те, кто имеет предыдущее образование, с большей вероятностью будут искать дополнительное образование, - все еще остается верным.Таким образом, очевидны свидетельства того, что в то, что вы делаете, вовлечено множество людей… обучая взрослых!

Советы: помните, что в большинстве случаев взрослые, которых вы обучаете, сами выбирают для себя участие. Они хотят учиться. Так что в большинстве случаев ученики с самого начала на вашей стороне. Важно помнить, что ваши ученики часто бывают самого разного происхождения, и вы должны приложить серьезные усилия, чтобы познакомиться с учениками. Конечно, это более практично для небольшой группы, чем для большого лекционного класса.Но даже в большом классе вы можете продемонстрировать уважение ко всем учащимся и показать, что вы цените их разнообразный опыт.

2. Взрослые имеют возможность успешно учиться на протяжении всей жизни.

Старая поговорка о том, что старую собаку нельзя научить новым трюкам, не выдерживает никакой критики. Или вы можете сказать: «Эта собака просто не охотится» (каламбур!). Хотя это правда, что взрослые испытывают снижение многих функций, таких как скорость работы, потеря слуха и изменения зрения, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы компенсировать эти потери.Кроме того, несмотря на снижение некоторых когнитивных навыков, учащиеся старшего возраста обычно имеют преимущество в виде увеличения жизненного опыта и мудрости, которые являются ресурсами, которые они могут использовать вместо других ухудшений, которые являются нормальной частью процесса старения. Наконец, убедитесь, что вы создали атмосферу, которая показывает, что вы верите, что взрослый ученик может эффективно учиться.

Советы: постарайтесь отрегулировать темп обучения так, чтобы не ставить старших учеников в невыгодное положение. Убедитесь, что в классе достаточно освещения.По возможности используйте наглядные пособия, такие как раздаточные материалы или слайды PowerPoint, для сопровождения ваших презентаций; это поможет учащимся с проблемами слуха.

3. Взрослые учащиеся привносят богатый опыт в учебно-преподавательскую среду, и этот опыт может стать ценным ресурсом.

Одной из характеристик, которая отличает взрослых от младших учеников, является огромный опыт, накопленный ими за долгие годы. Хотя у них может быть ограниченный опыт работы с темой, которую вы преподаете, они, тем не менее, часто могут устанавливать связи из прошлого опыта, чтобы помочь им изучить новый материал.Как вы увидите, опыт учащихся - одна из самых важных идей, которые мы обсудим в этой книге, и мы будем возвращаться к ней снова и снова в следующих главах.

Советы: используйте опыт учащихся как способ сломать лед в новой группе. Спросите об их предыдущем опыте и даже подумайте об использовании занятия, которое позволит им поделиться своим опытом. Иногда предоставление учащимся возможности извлечь пользу из своего опыта поможет всему классу, взглянув на вашу тему с точки зрения «реальной жизни».Поступая так, у вас есть возможность более полно вовлечь учащихся, поскольку содержание приобретает личное значение для учащихся.

4. Важно осознавать, что решения, которые вы принимаете относительно того, как вы будете преподавать, основаны на том, пытаетесь ли вы изменить отношение и ценности, навыки и производительность или знания и фактическую информацию.

Некоторые методы обучения работают лучше в зависимости от того, чего вы пытаетесь достичь. Например, если вам нужно передать большой объем информации за короткое время, то лекция, вероятно, является наиболее эффективным способом привлечь внимание учащихся.Но если вы пытаетесь обучить навыкам, различные «практические» техники, такие как демонстрация или моделирование, будут более привлекать учащихся. Наконец, если вы пытаетесь затронуть темы, которые связаны с ценностями, отношениями или чувствами учащихся, тогда такие методы, как обсуждение, ролевые игры и критические инциденты, помогут взрослым учиться более эффективно, чем методы, ориентированные на содержание.

Советы. Убедитесь, что вы четко понимаете, чего хотите достичь, и четко сообщите об этом учащимся.Если они рассчитывают получить практические навыки, они могут плохо отреагировать на длинные лекции. Важно знать и использовать различные методы обучения, чтобы вы могли адаптировать то, что вы делаете, к тому, что вы пытаетесь достичь.

5. Обучение взрослых в большинстве случаев осуществляется самостоятельно.

Исследования показали, что 70 или более процентов всего обучения является самостоятельным, что означает, что оно планируется, проводится и оценивается в первую очередь учащимся. Это не означает, что мы, как преподаватели, не имеем никакого отношения ко всей этой учебной деятельности.Скорее, это означает, что чем больше мы можем сделать для поощрения и поддержки самостоятельности наших учеников, тем больше мы будем в гармонии с их стремлением к самоуправлению.

Советы. Хотя у большинства взрослых есть определенный уровень готовности к самостоятельному руководству, не предполагайте, что ученики, с которыми вы работаете, начнут с высокого уровня самостоятельности. Уровни самостоятельности будут значительно различаться среди учащихся, но есть много стратегий, которые вы можете использовать, чтобы помочь учащимся стать более самостоятельными.Мы обсудим это в следующей главе.

6. Потребность в обучении взрослых часто вызвана каким-либо переходным этапом развития или кризисом.

Довольно часто взрослые будут искать возможности обучения, когда они переживают какие-то изменения или кризисы в своей жизни. Потеря работы, получение диагноза хронического заболевания, становление родителем и прекращение отношений с супругом или партнером - все это примеры ситуаций, которые могут побудить человека искать возможности для обучения.Когда в 1995 году мне поставили диагноз диабета II типа, я начал учебный проект, состоящий из индивидуальных образовательных / консультационных сессий, занятий и самостоятельной учебной деятельности, связанной с пониманием и контролем моего диабета; многие из них продолжаются по сей день.

Советы. Возможно, вам будет полезно потратить некоторое время на изучение теорий и концепций развития взрослых. Понимание жизненного цикла и видов переходов в развитии, с которыми сталкиваются взрослые, иногда может помочь вам лучше понять мотивы ваших учеников.Помните, что сочувствие, искренность и уважение, которые обсуждались во второй главе, подразумевают знакомство с учеником и попытку понять человека в целом.

7. Взрослые выбирают обучение по разным причинам, и вам нужно знать, что это такое.

В классическом исследовании 1961 года Сирил Хоул спросил группу взрослых о мотивах их решения начать обучение. По сути, он обнаружил, что учащиеся делятся на три группы: (1) Целеустремленные учащиеся имели в виду четкую цель и думали о своем участии в обучении как о средстве для достижения какой-то другой цели, например, повышения по службе, смены карьеры или новый навык, который они могли использовать; (2) У ориентированных на деятельность учащихся были очень разные мотивы.Эти учащиеся были вовлечены в курс или другой тип обучения, потому что им нравилось само занятие, и они были в основном заинтересованы во встрече и взаимодействии с другими; (3) Учащиеся, ориентированные на обучение, были теми, кто участвовал просто ради обучения. Это люди, которых Хоул описал как обладающих «пытливым умом». Это люди, которые записываются на занятия просто для развлечения или потому, что это звучит интересно. Они также берут на себя большое количество самостоятельных учебных проектов по вопросам, которые их интересуют в любой конкретный год.

Конечно, есть и другие мотивы для участия в обучении взрослых. Некоторые из них включают требования или ожидания от других, желание внести свой вклад в сообщество или способствовать социальным изменениям и даже надежду встретить потенциального супруга или партнера.

Советы: Хотя не всегда возможно узнать, почему кто-то записался в ваш класс, любая информация, которую вы можете найти об этом, будет полезной. Если вы знаете, зачем нужны учащиеся, вы можете настроить свой подход так, чтобы лучше удовлетворять их потребности.Например, если вы знаете, что ваши участники должны быть рядом, вы можете ожидать, что столкнетесь с некоторым сопротивлением. Если они здесь для достижения определенной цели, вы можете помочь им лучше понять цель и способы ее достижения. А если вы знаете, что некоторые из учеников пришли сюда по социальным причинам, вы можете решить, хотите ли вы выделить время и занятия для социализации.

8. Важно понимать кое-что о мотивации и о том, как вы можете использовать стратегии мотивации, чтобы заинтересовать учащихся тем, что вы преподаете, и, в некоторых случаях, помочь сломить сопротивление учащихся.

Мотивация - сложная тема, потому что мы не можем ее увидеть или потрогать; мы можем только предполагать, что он есть, и делать выводы об этом с помощью различных оценок. Тем не менее, базовое понимание мотивации поможет вам узнать, как лучше всего удовлетворить потребности ваших учащихся.

Советы. Знание того, что мотивирует ваших учеников, может помочь вам найти способы наилучшей оценки того, успешно ли они учились. Если вы знаете, что их мотивируют внешние награды, вы можете составить график подкреплений.Но если мотивация является внутренней, вы можете помочь учащимся решить, как и когда они узнали, и помочь им увидеть внутреннюю ценность того, что они узнали. Мы более подробно рассмотрим мотивацию в одиннадцатой главе.

9. Учителя взрослых должны понимать множество видов препятствий, которые могут ограничивать выбор взрослыми учебного задания или его продолжения.

Многие факторы могут удерживать взрослых от записи или продолжения учебной деятельности. Многие из этих препятствий связаны с ситуативными факторами или жизненными обстоятельствами, такими как нехватка времени или денег, проблемы со здоровьем, рабочие обязанности или отсутствие ухода за детьми.Другие препятствия связаны с институциональной политикой или практикой, которые могут ограничивать участие взрослых. К ним относятся отсутствие расписания курсов в удобное время (например, пожилые люди обычно не любят выходить на улицу по ночам, поэтому в центре для пожилых людей, вероятно, будет лучше явка, если они назначат занятия по генеалогии в дневное время), отсутствие поддержки услуги (например, финансовая помощь, часы работы книжных магазинов, парковка), а также не предоставление адекватной информации целевой аудитории. Наконец, многие препятствия связаны с диспозиционными или установочными факторами.Мы знаем, что взрослые часто напуганы и неуверенны, когда они впервые возвращаются в класс (например, учащиеся «Базового образования для взрослых» часто сталкиваются со страхами, связанными с их предыдущим негативным опытом обучения в школе).

Советы: Иногда преграды выходят за рамки вашего контроля. Жизненные обстоятельства или политика учреждения могут помешать записаться в ваш класс. Но когда учащиеся преодолевают эти препятствия, для вас важно делать то, что их удержит.Доброжелательное отношение, благоприятный климат и подход, который помогает укрепить уверенность и показывает, что человек может учиться, будут иметь большое значение для увеличения удержания участников.

10 Понимание стиля обучения важно, но его часто неправильно понимают и неправильно используют.

Я знаю, что вы это знаете, но взрослые учатся по-разному. Существует множество способов определения и измерения стилей обучения, и у каждого из них есть свои сильные стороны и ограничения. На мой взгляд, использование информации о стиле обучения для лучшего понимания отдельных учащихся - это нормально.Однако легко неправильно использовать данные о стилях обучения, когда учителя пытаются собрать данные, а затем скорректировать свои классы, чтобы «научить» различные стили. Совместить стили с инструкциями не так просто, как «подключи и работай», потому что диапазон стилей среди ваших учащихся будет значительно различаться.

Советы: Я предлагаю вам не отказываться от информации о стилях обучения прямо, но будьте осторожны, чтобы не упростить что-то сложное, пытаясь быть всем для всех. Это просто невозможно.Скорее используйте информацию о стилях обучения как способ оценивать людей и помогать им находить способы максимизировать свои собственные усилия по самостоятельному обучению. Лучше всего это может происходить в атмосфере, в которой учащихся поощряют поддерживать друг друга.

11. Наиболее успешное обучение взрослых происходит в условиях сотрудничества или сотрудничества, где обмен и взаимодействие имеют решающее значение.

Это вопрос климата. Какую атмосферу обучения вы хотите создать? В своих семи словах для слова «учитель» я подчеркнул важность доверия и уважения.Жизненно важно быть в состоянии верить, что можно делиться идеями или взглядами, не подвергаясь нападкам или унижению со стороны других учеников или учителя. Уважение означает, что важно ценить различия между учениками в вашем классе. По сути, классная комната должна быть «безопасным» пространством, где учащиеся могут исследовать и «пробовать» различные точки зрения, не опасаясь репрессий со стороны других.

Советы. Сообщите учащимся сразу, какой климат обучения вы стремитесь достичь.Дайте понять, что вы верите, что наибольшие шансы на успех в обучении появятся, когда члены группы будут работать вместе и поддерживать друг друга. Это не означает, что ученики не могут не соглашаться или бросать вызов друг другу. Однако это означает, что это должно быть сделано таким образом, чтобы уважать и ценить человека.

12 Конечная цель образования взрослых - помочь учащимся думать самостоятельно.

Много лет назад я был членом группы на исследовательской конференции, сидя рядом с Джеком Мезироу, уважаемым профессором образования для взрослых (сейчас на пенсии) в педагогическом колледже Колумбийского университета.Когда он это сказал, меня это действительно нашло. Это не была новая или оригинальная идея; это что-то очень простое в мире обучения взрослых. Но когда он это сказал, в тот момент, в том контексте, это был «момент для обучения» для меня. Я считаю, что это суть всего, что обсуждается в этой главе.

Советы: помните, что все зависит от учащегося. Как учителя, мы готовы предоставить информацию, способствовать обучению и изменениям, обучать людей новым навыкам или помогать людям находить решения для выявленных ими проблем.Но мы только средство, чтобы помочь людям учиться. В конечном итоге успех определяется тем, насколько хорошо учащийся достигает того, что он или она намеревались изучить. Мы с нашими учениками только на короткое время, но если мы сможем передать идею «думать самостоятельно», то мы научили чему-то гораздо более глубокому, чем любое содержание, которое мы преподаем.

Эти двенадцать пунктов - лишь краткое введение в увлекательный мир обучения взрослых. Многие книги содержат гораздо больше информации по этим и многим другим темам.Среди них «Обучение взрослых: теория и практика» Шаран Б. Мерриам и Лора Л. Бейрма ; Обучение во взрослом возрасте (3-е изд.) Мерриам, Каффарелла и Баумгартнер; Как мы учимся Кнуд Иллерис; и «Преобразующее обучение на практике» Мезиров, Тейлор и партнеры. Далее мы рассмотрим еще две важные темы обучения взрослых - андрагогику и самостоятельное обучение.

Подумай об этом

Определите и опросите пять взрослых об их деятельности в качестве взрослых учащихся.Вы можете выбрать семью, друзей, коллег или однокурсников. Планируйте провести с ними около получаса. Задайте им следующий вопрос:

  • Сколько разных учебных мероприятий вы выполняли за последний год?
  • Какие темы вы изучали?
  • Были ли занятия в основном самостоятельными, или вы записались в какой-то класс,

мастерская или программа обучения?

  • Сколько ваших проектов было связано с работой? К личным интересам или хобби?
  • Для решения проблем, происходящих в вашей жизни?
  • Как вы думаете, вы лучше всего учитесь?

Запишите несколько заметок и сравните их.Вы видите какие-либо тенденции среди учащихся?

А как насчет различий?

Я использую это задание, когда преподаю в выпускном классе «Обучение взрослых». Цель состоит в том, чтобы дать каждому человеку возможность увидеть, насколько широко распространено обучение в жизни большинства людей. На протяжении многих лет мои ученики были удивлены отзывами, которые они получали, особенно от друзей и родственников, которых они хорошо знают.

Дополнительная литература

Бьорклунд, Б.Р., (2014). Путешествие взрослой жизни (8-е изд.). Бостон, Массачусетс: Пирсон.

Houle, C.O. (1988). Пытливый ум (3-е изд.). Норман, Оклахома: Исследовательский центр непрерывного высшего и профессионального образования Оклахомы. (Первоначально опубликовано в 1961 г.)

Иллерис, К. (2007). Как мы учимся . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж.

Ноулз, М.С., Холтон, Э.Ф., III, и Суонсон, Р.А. (2011). Взрослый ученик . Оксфорд, Великобритания: Тейлор и Фрэнсис.

Merriam, S.B., & Bierma, L.Л. (2013). Обучение взрослых: объединение теории и практики . Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.

Мерриам, С.Б., Каффарелла, Р.С., и Баумгартнер, Л.М. (2007). Обучение во взрослом возрасте (3-е изд.). Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.

Mezirow, J., Taylor, E.W., & Associates. (2009). Преобразующее обучение на практике . Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.

.

Как укрепить зубы в зрелом возрасте

Зеленый чай полезен не только для зубов из-за содержания в нем фтора. Он также богат соединениями, известными как полифенолы катехина, которые эффективны при уничтожении бактерий во рту, ответственных за заболевания десен и кариес. Фактически, исследователи из Высшей школы медицины Университета Тохоку в Японии обнаружили, что мужчины, которые выпивали хотя бы одну чашку зеленого чая в день, на 19 процентов реже теряли зубы, чем те, кто не пил чай (зеленый) чай [источник : Маршалл].

Два других ярких напитка, богатых полифенолами и, следовательно, эффективных для борьбы с вызывающими гниение бактериями (хотя они могут окрашивать зубы), - это клюквенный сок и красное вино. Хорошая идея - съесть немного сыра с красным вином после еды, потому что он нейтрализует кислоту и производит полезную слюну. В одном исследовании у тех, кто регулярно ел сыр, повреждение эмали было на 71% меньше, чем у тех, кто не ел сыр [источник: Смит].

Объявление

Еще одна причина, по которой сыр полезен, заключается в том, что он является хорошим источником кальция, который также помогает укрепить зубы.Другие хорошие источники кальция включают консервированный лосось или сардины (их мягкие кости являются отличным источником кальция), темно-зеленые листовые овощи, меласса, нежирные молочные продукты, миндаль, бразильские орехи и семена подсолнечника.

Вы больше хотите дополнить еду чем-нибудь сладким и сочным, а не вонючим и соленым? Что ж, для вас тоже есть хорошие новости. В одном исследовании было показано, что экстракт какао более эффективен для защиты зубов, чем фторид [источник: Университет Тафтса].Исследователи полагают, что этот эффект связан с тем, что какао содержит теобромин, который помогает укрепить зубную эмаль. Но помните, как и в случае со всеми преимуществами шоколада для здоровья, чем темнее, тем лучше.

Другие сладости в виде конфет, которые помогают сохранить зубы крепкими, включают чистую солодку (например, китайскую траву, а не твизлеры), которая помогает убить стрептококк mutans, и жевательную резинку, которая производит слюну с более высоким pH, что, в свою очередь, является эффективным. в нейтрализации кислот, вызывающих гниение.Жевательная резинка с ксилитом еще более эффективна, потому что streptococcus mutans потребляют ксилит, как сахар, но не могут его усваивать. Накопление ксилита в конечном итоге становится токсичным для бактерий.

Наконец, для зубов полезны продукты, богатые фосфором, такие как мясо, рыба и яйца, и магний, который содержится в шпинате и бананах.

.

Взрослый | Британника

Взрослая жизнь , период человеческой жизни, в течение которого достигается полная физическая и интеллектуальная зрелость. Обычно считается, что взрослая жизнь начинается в возрасте 20 или 21 года. Средний возраст начинается примерно с 40 лет, за ним следует старость примерно в 60 лет.

Британская викторина

Человеческое тело

Какова средняя температура здорового человека в градусах Цельсия?

Далее следует краткое описание развития во взрослом возрасте.Для полного обращения, см. человеческого развития и человеческого поведения.

Физически ранний и средний взрослый период характеризуется медленным, постепенным снижением функций организма, которое ускоряется по мере достижения старости. Мышечная масса продолжает увеличиваться до 25 лет, а затем постепенно уменьшается. Скелетная масса увеличивается примерно до 30 лет, а затем начинает уменьшаться, сначала в центральном скелете (таз и позвоночник), а затем в периферическом скелете (пальцы рук и ног).В зрелом возрасте происходит прогрессирующее отложение холестерина в артериях, и сердечная мышца со временем ослабевает даже при отсутствии выявляемого заболевания. Производство мужских и женских гормонов также снижается с возрастом, хотя это не может быть напрямую связано с постепенным снижением сексуальной активности, которое происходит как у мужчин, так и у женщин в возрасте от 20 до 60 лет.

Есть явные доказательства того, что с возрастом взрослые проявляют медленная, очень постепенная тенденция к снижению скорости реакции при выполнении интеллектуальных (и физических) задач.Замедление электрической активности мозга пожилых людей связано с замедлением самого поведения. Это снижение скорости обработки данных центральной нервной системой не обязательно означает аналогичные изменения в обучении, памяти или других интеллектуальных функциях. Способность молодых людей к обучению выше, чем у пожилых людей, равно как и их способность систематизировать новую информацию с точки зрения ее содержания или значения. С другой стороны, пожилые люди равны или превосходят молодых людей в своей способности сохранять общую информацию и в своих накопленных культурных знаниях. См. Также старение; старость.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня .

Смотрите также