Как научиться аквагриму самому


Уроки аквагрима для начинающих: бесплатные видео для самостоятельного обучения

Уроки аквагрима для начинающих: бесплатные видео для самостоятельного обучения

Аквагрим – отличный вариант дополнительного заработка для творческих людей, способ самореализации и времяпрепровождения с детьми. Профессиональным гримером может стать человек с любым уровнем подготовки по ИЗО.

 

Художественному направлению обучают на профессиональных курсах, возможно и самостоятельное обучение по бесплатным видео онлайн. Мы подобрали лучшие уроки для начинающих по основам аквагрима для самостоятельного изучения на дому.

 

Основы face-пэинтинга

Для начала понадобится простой набор из кисти, шестицветной палитры (желтый, красный, синий, белый, черный, зеленый – смешав, можно получить любой другой цвет), заколки для длинных волос, зеркала, губки, воды и чистых салфеток. При смешивании красителей рекомендуют использовать больше белой краски для получения ярких чистых оттенков. Миксовать можно в специальном контейнере на палетке, в любой маленькой емкости или прямо на коже. Обязательно использовать краску на водной основе, подходящую для использования на коже, и избегать попадания большого количества воды в палитру. Перед началом росписи стоит убедиться в отсутствии аллергии на краску у модели, проверив реакцию на тыльной стороне ладони.

Владение кистью

Кистью рисуют линии и детали, спонжем наносят фон. Каждой краске –своя кисть. Субстанция для фэйс-арта – нечто среднее между гуашью и акварелью. Привычные беличьи и колонковые кисти, применяемые для холстов и бумаги, плохо справляются с начертанием по объемному телу. Аквагрим любит синтетическое волокно. Первые мазки можно тренировать на собственной руке, до появления сноровки и уверенности. Дети мало отличаются усидчивостью. В перспективе самые сложные элементы на живой модели придется рисовать между вдохами.

 

 

Набор начинающего аквагримера

Искусство требует вложений. Наборы профессионального гримера стоят дорого. Плюс необходимость обновлять инструменты и расходные материалы провоцирует на регулярные расходы. Начинать можно с минимального арсенала, со временем пополняя кейс новинками. Каждый художник по-своему организовывает переносной бокс, помещая краски с кистями, пульверизаторы со спиртом и водой (на случай исправления или коррекции работы), спонжи и аппликаторы для губ, трафареты и полезные мелочи.

Базовые линии и элементы

Глубоким заблуждением будет считать, будто человеку с художественным образованием вовсе не нужно учиться искусству face painting. Существуют определенные правила и законы, действующие в любой творческой сфере: композиция, цветоведение и другие. Однако в аквагриме есть специфические приемы и методы. Многие элементы аквагрима перекликаются со всемирно известными элементами художественной росписи: городец, хохлома, кудрина, петриковская. Капли, завитки, скобки, тонкие и толстые линии являются базой. Наиболее часто встречаются переходящие друг в друга длинные (как для раскраски тигра) и короткие (как для лепестков цветка) мазки. Толщина зависит от степени нажима.

 

 

Свойства красок

При засыхании на коже рисунок приобретает стойкость. Любые прикосновения и даже трение безопасны для целостности композиции. Для удаления художества достаточно воды с мылом. Пигмент смывается без остатка, пятен, разводов и въедания в кожу. Аквакарандаши имеют маслянистую структуру, удобны в обращении, не требуют использования воды, легко наносятся и снимаются мицеллярной водой. Из минусов – бледноватый результат, невозможность накладывать цвета друг на друга и рисовать тонкие линии.

Рисование под трафарет

Трафареты позволяют ускорить процесс отрисовки фигурных деталей и получить идеально ровный, симметричный рисунок. Имея несколько, можно создать бесконечно много дизайнов и комбинаций. Трафареты можно купить в готовом виде, в наборе или по отдельности, а можно изготовить самостоятельно из подручных материалов, вырезав из плотного картона ножницами или канцелярским ножом.

 

 

Обзор дополнительных возможностей

Разнообразить арты, придать глянца и сияния можно с помощью глиттеров. Основные разновидности блесток: сухие, жидкие линеры, на гелевой основе. Первые продаются в виде рассыпчатой мерцающей пудры в баночках, пакетиках и бутылочках-распылителях (самый удобный вариант). Вторые предназначены для удобного нанесения контура дизайна, однако жидкая текстура требует длительного засыхания. Третьи бывают крупными, мелкими, разной формы, с эффектом рыбьей чешуи и разноцветным мерцанием.

Идеи для body-paint

Арты бывают разными по стилистике. Дети обожают раскрашивать лица под зверей и сказочных персонажей. Публика постарше наносит нежные цветы, витиеватые веточки, изысканные узоры на руки, лодыжки, ключицы, плечи. В сети достаточно эскизов для копирования и вдохновения. Научившись многим техникам, становится просто придумывать оригинальные сюжеты для грима.

 

 

Краска своими руками

Для особо чувствительной кожи состав для грима возможно приготовить самостоятельно из доступных компонентов: мел, глина, пищевой краситель, глицерин, детский крем, гуашь, крахмал, спирт. Из перечисленных ингредиентов можно приготовить четыре красителя, смешивая в различных комбинациях. Натуральные смеси хорошо наносятся, щадят кожу и легко смываются.

Чем украсить аквагрим

Украшение боди-росписи стразами придает картинке объемность и более оригинальный вид. Заготовки из кристаллов можно делать собственными руками с помощью глиттер-клея. Композиции можно составлять заранее или сразу рисовать клеем рисунок с последующим оформлением стеклярусом, бусинами, бисером, стразами. 

На старте даже у профессионального художника вряд ли получатся аккуратные линии и законченный рисунок. Однако усердные тренировки непременно принесут успех. Часто дело становится стартом в развитии других направлений деятельности: бодиарт, визаж, мехенди, художественная роспись, биотатуаж, театральный грим, аэрография, леттеринг.

Step by Step для начинающих

  • en
  • fr
  • es
  • ru
  • Войти
  • en fr es ru
  • Start Here
    • Beginner's Guide
    • 11 Professional's Guide
    • 11 Professional's Guide a Class
    • Приобрести расходные материалы
      • Лучшие наборы
      • Лучшая краска для лица
      • Лучшие трафареты
      • Лучшие кисти
      • Лучшие губки
    • Зачем регистрироваться?
      • Ваши инструкторы
      • Учебная программа
      • F.A.Q
      • Достижения студентов
      • Отзывы знаменитостей
    • Блог
    Бесплатный вход в мастерскую.

    Онлайн-курс: Раскраска лица 101 - Научитесь рисовать лицо

    Раскраска лица, по простому определению, - это нанесение косметической краски на лицо человека в развлекательных, театральных или даже символических целях. Мы видим примеры раскрашивания лица на Хэллоуин, школьных карнавалах и других благотворительных мероприятиях, где художники устанавливают кабинеты.

    Однако, как вы скоро узнаете, раскрашивание лица - это не тенденция последних лет. Это также не ремесло, которое ограничивается Хэллоуином или развлечением маленьких детей.Изучив искусство рисования лица, вы будете удивлены количеством способов, которыми вы можете применить свои навыки для развлечения или для получения прибыли.

    Этот курс разработан, чтобы познакомить с этим интригующим искусством тех, кто никогда раньше не рисовал лица. Он также идет еще дальше и предоставляет подробные инструкции по началу работы, методы нанесения, которые вы можете использовать, и наброски шаблонов, чтобы вы могли начать рисовать лица, как вы делали это годами.

    Вы узнаете:

    1. История рисования лица
    2. Как научиться рисовать практически любой рисунок, который вы хотите
    3. Инструменты, которые вам понадобятся, чтобы стать успешным рисовальщиком
    4. Типы красок, которые вы можете использовать
    5. Как использовать кисти и губки для создания красивых дизайнов
    6. Как создавать племенное искусство, морды животных, страшные лица и многое другое
    7. Шаги по созданию 6 красивых дизайнов - вы будете профессионалом в их создании, конец курса!
    8. Все о раскраске щек
    9. Как заработать на раскраске лица

    После успешного завершения этого курса у вас будут знания, необходимые для рисования практически любого рисунка, который вы хотите.Не волнуйтесь! Мы проведем вас через каждый шаг и научим всему, что вам нужно знать, чтобы к тому времени, когда вы начнете рисовать дизайн, вы уже на пути к тому, чтобы стать профессионалом!

    Художественные способности и раскрашивание лица

    Первое, о чем важно говорить о раскрашивании лиц, - это художественные способности. Многие люди ошибочно полагают, что для того, чтобы хорошо рисовать лица, нужно также быть художником. Они считают, что вы должны уметь хорошо рисовать или рисовать или обладать другими художественными талантами, чтобы хорошо рисовать лица.

    Фактически, многие из наших студентов записываются на этот курс, надеясь, что мы сможем научить их рисовать самые сложные конструкции. Они надеются, что мы перейдем от рисования фигурок к рисункам замысловатых крыльев бабочек на лицах маленьких девочек.

    Правда в том, что у всех есть артистические способности, но уровень способностей варьируется от человека к человеку. Уровень художественных способностей, которыми вы обладаете лично, зависит от того, сколько у вас инструкций и сколько вы практикуетесь.Хотя верно то, что не все из нас являются Рембрандтами, способными создавать прекрасные шедевры, которые будут висеть в музеях на долгие годы, также верно и то, что почти любого из нас можно научить создавать искусство на таком уровне, что наши рисунки, картины и т. Д. все, что мы создаем, будет узнаваемо человеческим глазом.

    Тем не менее, даже если вы считаете, что у вас очень мало художественных способностей, и просто проходите этот курс, чтобы научиться рисовать лица своих детей для Хэллоуина или школьных спектаклей, будьте уверены, что вы научитесь создавать такие лица Вы никогда не думали, что сможете.Этот курс научит вас основам. Если вы можете нарисовать фигурку, вы можете это сделать. Оттуда мы расширим ваши навыки, чтобы вы могли начать рисовать практически любое лицо любым способом, которым захотите.

    Для начинающего художника

    Если вы не регулярно рисуете, рисуете или рисуете, то есть кое-что очень простое, что вы можете сделать, чтобы подготовиться к остальной части этого курса - и преуспеть в этом. Посмотрите на вещи вокруг вас. Взгляните на мордашки животных, жуков и другие вещи, которые вы, возможно, захотите использовать в своей раскраске.Когда вы смотрите на них, обратите внимание на основные формы, из которых они состоят. Если вы посмотрите на объект (например, мордочку кошки) в целом, задача нарисовать это на чьей-то морде может показаться сложной. Однако, если вы начнете смотреть на это как на комбинацию форм, вам будет легче представить, что вы воссоздаете его самостоятельно.

    Все, что вы видите, все, что вы хотите нарисовать на чьем-то лице, состоит из форм, а также линий. Вы узнаете, что когда вы начнете рисовать чье-то лицо, вы сначала нарисуете эти формы и линии, а затем заполните их краской, чтобы сделать их похожими на живые.

    Для тех, кто уже рисует, рисует или раскрашивает

    Если вам уже нравится рисовать наброски, рисовать или рисовать на бумаге в качестве хобби, то раскрашивание лица будет для вас огромным переходом. Рисование может оказаться проще, поскольку у вас уже есть глаз на линии и формы, но вам все равно придется привыкнуть к использованию лица в качестве холста и к тому, как наносить краску на кожу.

    Начать изучать человеческие лица. Посмотрите на структуру костей, профили лиц и начните представлять, как вы бы взяли морду льва и нарисовали ее на лице ребенка.А бабочка? На человеческом лице ваши картины могут быть настолько простыми или сложными, насколько вы хотите. В этом курсе мы научим вас, как их планировать, как если бы вы рисовали пейзаж на бумаге.

    Что вам понадобится для прохождения этого курса

    Существуют десятки различных типов принадлежностей, которые вы можете купить для рисования лица. На самом деле это может быть довольно дорого. Позже в этом курсе мы поговорим о раскраске лица как об источнике прибыли на ярмарках и карнавалах и о том, что вам понадобится, чтобы стать профессиональным художником по рисованию лица.Однако пока давайте поговорим о материалах, которые вам понадобятся для прохождения этого курса.

    Каждый урок курса содержит информацию, относящуюся к раскрашиванию лица. В этом курсе мы поговорим о техниках, а в других мы фактически научим вас некоторым лицам, которые вы можете создать, шаг за шагом проведя вас через них. В конце каждого урока будет проводиться урок-упражнение, в ходе которого вы узнаете, какая информация была представлена ​​вам на этом уроке. Чтобы пройти курс, вам нужно будет выполнить эти упражнения.

    Однако, кроме того, мы также представим задание урока в конце уроков. Эти задания представляют собой практические упражнения, которые помогут закрепить то, что вы изучаете. Для этого вам понадобятся некоторые из принадлежностей, о которых мы поговорим в третьем уроке. Эти материалы будут указаны в начале задания. Мы призываем вас выполнить эти задания. Некоторые из них будут обязательными для завершения курса, поэтому мы можем быть уверены, что вы успешно усвоили материал. Однако большинство из них будет необязательным.Это также будет отмечено в начале задания.

    .

    Визажист Мария Мэлоун-Гербаа создает трансформацию в аквагрим.

    Это придает новый смысл раскраске лица! Визажист, который превращается в знаменитостей, в том числе футболистов из команды чемпионата мира

    • Всегда артистичная, Мария рисовала лица своих детей
    • Мария использует только краски и свой природный талант для создания лиц знаменитостей
    • Необычный метод, так как не используются протезные материалы
    • Создала веб-сайт, и ее внешний вид стал вирусным
    • Ее попросили провести лекции и провести мастер-классы по всему миру
    • Хотел бы поработать сцены в голливудских постановках

    Кэти Винтер

    Опубликовано: | Обновлено:

    Лондонская мать двоих детей может превращаться практически в любого человека или существо, используя только макияж.

    В поддержку первого матча Англии на чемпионате мира Мария Мэлоун-Гербаа даже превратилась в Уэйна Руни и забившего на чемпионате мира футболиста Дэниела Старриджа.

    Мария использовала только макияж и краски для лица, чтобы создать на лице иллюзию Старриджа и Руни.

    В поддержку дебюта Англии на чемпионате мира Мария превратилась в Уэйна Руни (слева) и бомбардира чемпионата мира Дэниела Старриджа (справа).

    Создание образа Нельсона Манделы (вверху слева) на ее собственное лицо (внизу справа) требует кропотливого наслоения и затенения, как видно на этих фотографиях

    Мария (слева) часто использует себя в качестве модели, сумев трансформировать свое лицо и даже свое тело (справа)

    Она также способна создать идеальное изображение других известных лиц, включая звезд первой величины Анджелины Джоли, Моргана Фримена и Королевы.

    После того, как 40-летняя девушка приостановила свою страсть, когда у нее появилась семья, работа стала хитом после того, как она разместила ее в Интернете.

    Мария, которая живет с мужем Билли и детьми Софией, 12 лет, и Адамом, 10 лет, с тех пор была приглашена преподавать на престижном мероприятии по макияжу в Майами в 2015 году.

    Что делает ее технику рисования лица такой необычной , в том, что в отличие от других художников-гримеров по спецэффектам, она не полагается на какие-либо протезы для создания своих «лиц».

    Мария использует только краски и свой природный талант для создания лиц знаменитостей, футболистов, зомби, 3D-эффектов и даже кровавых порезов.

    Мария в роли Малефисенты Анджелины Джоли из центового хита. Она создает все свои образы без каких-либо протезов.

    Монарх воссоздан в невероятных деталях матерью двоих детей, используя только краску для лица и макияж.

    Неудивительно, как только Мария опубликовала свои превращения в знаменитость, такую ​​как Боб Марли , вскоре они стали вирусными.

    Как только она создала свою страницу макияжа, ее реалистичное изображение лица стало вирусным на Facebook.

    Преобразования Марии, которые ее поклонники стали называть «известными лицами», также привлекли внимание участников Международной выставки визажистов, широко известных как IMATS, которые пригласили ее выступить в качестве приглашенного докладчика этим летом.

    Визажист, родом из Лимерика, всегда обладал талантом и страстью к искусству, и в детстве особенно любил рисовать карандашом и углем.

    После окончания школы она подала документы в Художественный колледж Лимерика, однако Мария отказалась от своего места.

    Что делает технику рисования лица Марии такой необычной, так это то, что в отличие от других художников-гримеров, она не полагается на какие-либо протезные материалы для создания своих «лиц».

    Она объясняет: «В то время я чувствовала, что не существует Мне некуда было идти с тем, чем я хотел заниматься, я не хотел быть стандартным художником. Мне нравились спецэффекты, особенно боди-арт.

    «Я пошел, чтобы узнать об этом, но буквально нигде в Лимерике или Ирландии не было нигде, специализирующейся на подобном искусстве макияжа.'

    Чувствуя разочарование, она решила переехать в Лондон. В течение трех недель она познакомилась со своим мужем, и вместе они открыли в городе линию кафе.

    Сосредоточившись на бизнесе и имея двоих маленьких детей, у Марии не оставалось много времени, чтобы сосредоточиться на своем искусстве. Когда ей исполнилось 33 года, она решила, что пора вложиться в свои таланты.

    Она поступила в академию макияжа Кристин Бланделл, которая находится в Камдене.

    Мария, которая живет с мужем Билли и детьми Софией, 12 лет, и Адамом, 10 лет, была приглашена преподавать на престижном мероприятии по макияжу в Майами в 2015 году.

    Каждая трансформация, как это преобразование Джека Никлесона в На создание «Сияния» уходит до четырех часов, а для прорисовки замысловатых линий требуются крошечные кисти.

    Вскоре стало известно о мастерстве Марии, и она работала в Барбакане над пьесой «Город ангелов».

    Вскоре она начала работать над сериалом BBC Switch и Channel Four «Ужасные истории».

    «Мне нужно было сделать макияж одной из жен Генриха VIII, Кэтрин Ховард. Это было после того, как ее обезглавили, поэтому мне пришлось сделать так, чтобы она выглядела так, как будто она умерла, и как будто ее обезглавили ».

    Начинающий визажист еще не изучал аквагрим на этом этапе, пока к ней не обратилась мать в одной из детских школ. Она слышала, что Мария была визажистом, и попросила ее помочь на школьном летнем празднике.

    «Я тренировался с детьми дома, но им было скучно, поэтому я начал рисовать собственное лицо.

    «Я бы пошел на кухню и начал рисовать, это развивалось годами, переходя от этого уровня к следующему, и теперь люди спрашивают, как я научился так рисовать?

    «Знаменитые лица - мои любимые, потому что они сделали меня очень популярным, они стали вирусными в Facebook, что было шоком. Люди присылали мне сообщения со всего мира, это было безумие.

    «Потом мир макияжа и раскрашивания лица заговорил со мной, и люди в Майами позвонили во Всемирную ассоциацию раскраски лица и тела», - говорит Мария.

    Мария говорит, что, хотя она хотела бы работать за кулисами в голливудских постановках, она подождет несколько лет, так как она очень привержена тому, чтобы быть рядом со своими детьми, когда они вырастут.

    Ассоциация связалась с Марией в в конце прошлого лета, увидев творения ее знаменитых лиц на Facebook и пригласив ее на мероприятие этого года.Мария и ее муж Билли летали больше недели.

    Так что это действительно подтолкнуло меня к мысли, что я делаю что-то другое, потому что мне казалось, что я просто клоунада.

    Морган Фриман и Элвис стали вирусными, и тогда я решил делать все больше и больше известных лиц. На них у меня уходит около четырех часов, потому что они очень детализированы, и я буквально использую самую маленькую кисть - кисть для подводки глаз », - говорит Мария.

    Международное мероприятие Fabiac Face & Body Art проходило в мае этого года, и организация попросила ее стать специальным гостем и провести некоторые занятия на мероприятии в 2015 году.

    Мария, превращаясь здесь в Фредди Меркьюри, надеется организовать уроки в Великобритании и Голландии и подготовиться к своим занятиям на Международном мероприятии Fabiac Face and Body Art в Майами в следующем году.

    В настоящее время ее спонсирует Superstar краски для лица, которые базируются в Голландии, и Face Paint UK.

    Они предоставляют ей необходимые краски, и оба попросили ее проводить уроки для своих учеников.

    Мария решила подождать, пока она не приедет в Майами и не посмотрит, как преподают другие, прежде чем вести свои собственные классы.

    Мария говорит: «Это другая игра, и я хочу делать это правильно. Суперзвезда сказала, просто будь собой, и я видел это в Майами. Все были очень расслаблены, делали демо и задавали вопросы ».

    «Моя цель прямо сейчас - преподавать там в следующем году, в 2015 году. Но я могу начать этот год на некоторых семинарах в Голландии и Великобритании. Мне просто нужно совместить это с детьми. Это выполнимо ».

    Мария говорит, что, хотя она хотела бы работать за кулисами в голливудских постановках, она подождет несколько лет, прежде чем подавать заявки на эти роли, поскольку она очень привержена тому, чтобы быть рядом со своими детьми, когда они вырастут.

    Мастерство Марии привело к работе на Барбакан над пьесой «Город ангелов» и постановкой BBC Switch и Channel Four «Ужасные истории» (слева: череп Мэрилин Монро, справа: Морган Фриман)

    Мне неудобно оставлять их на месяцы - сколько бы это было, если бы я работал над фильмом.

    «Я бы тоже хотел поработать в Англии или Лондоне, поэтому я пробовал выступать в Вест-Энде. Я думал, что смогу что-нибудь сделать, пока буду рядом с домом.'

    Талантливая художница очень рада представить свои работы на Международной выставке визажистов (IMATS) в Лондоне в июне этого года.

    IMATS известен тем, что приглашает лучших визажистов мира.

    «Это огромный комплимент; они даже сказали, что выложат мои краски Superstar, пока они будут разрабатывать свои. Поэтому они спросили, могу ли я принести свои собственные - через несколько недель ».

    Однако большинство визажистов FX, с которыми они работают, в основном используют протезирование для создания своего образа, в отличие от Марии, которая полагается только на краски для лица.

    Мария умеет создавать не только лица, с существами, мистическими зверями и даже такими животными, как эта кошка, которые находятся в пределах ее художественного диапазона.

    «Я хотел посмотреть, как далеко я могу продвинуться в иллюзионисте без протезирования, так что я получил удовольствие, когда я пошел рисовать лицо, и кто-то спросил, приклеен ли нос.

    'И я мог сказать, что нет, это все краски, а потом люди попросили учебник, и я начал их делать. Это сделало его еще более популярным, потому что люди увидели, что я просто его рисую », - добавляет художник.

    После IMATS Мария надеется организовать занятия в Великобритании и Голландии и подготовиться к своим занятиям на Международном мероприятии Fabiac Face & Body Art в Майами в следующем году.

    Мария в настоящее время спонсируется магазином Face Painting и красками для лица Superstar. Она говорит, что они оба чрезвычайно поддерживали ее работу и всех своих художников.

    Она объясняет, что магазин Face Painting познакомил ее с миром рисования на теле и помог ей разместить видеоуроки на Youtube.

    Визажист объясняет: «Сейчас я бы хотел учить, думаю, это сделало бы меня счастливым.

    «Я думал о том, чтобы однажды поработать учителем в академии макияжа, но когда ты фрилансер, ты делаешь много разных вещей, что меня устраивает, потому что я легко утомляюсь.

    «Если бы я стал более известным, я бы хотел отдать Лондону больше, но я бы ни на что не отказался».

    Для получения дополнительной информации и просмотра других макетов макияжа Марии и видеоуроков:

    Страница Марии в Facebook: https: // www.facebook.com/MakeUpArtistMariaMaloneGuerbaa/

    Instagram: http://instagram.com/mariamalone1122

    .

    10 вещей, которые нужно выучить, и практика, чтобы улучшить свои навыки рисования

    10 вещей, которые нужно выучить, чтобы стать лучшим художником

    В этой статье содержится несколько советов, которые мне хотелось бы услышать, когда я впервые начал рисовать. Вместо этого мне приходилось разгадывать их самостоятельно - часто трудным путем.

    Эти советы особенно подходят для непрозрачных материалов для рисования, таких как масло или акрил, которые позволяют закрашивать и менять предметы.

    Продолжайте читать, чтобы узнать о 10 основных вещах, которые вам нужно изучить и практиковать, чтобы постоянно улучшать свои навыки рисования.

    1. Выберите тему, которая вас заинтриговала
    2. Избавьтесь от страха начинать рисование
    3. Будьте смелыми и раскованными в своей картине
    4. Часто отступайте
    5. Научитесь учитывать важность ценности
    6. Учитесь видеть формы, а не объекты
    7. Попробуйте смешать цвета на палитре и прямо на окрашиваемой поверхности
    8. Попробуйте использовать альтернативные инструменты
    9. Густая живопись по сравнению с прозрачной глазурью
    10. Контрольные кромки

    1.Тема: выберите предмет, который вас заинтриговал

    Процесс рисования становится намного проще, если вы выбираете для рисования предмет, который вам действительно важен, что-то, что вас заинтриговывает и заставляет задуматься и попробовать.

    Например, я люблю цвета, и если мне нужно выбирать между солнечным или облачным пейзажем, я, без сомнения, выберу солнечный. Я взволнован задачей рендеринга этих теней и этих источников света и вижу, как формируются эти эффекты.

    Рисование любимых вещей делает процесс более захватывающим.Начните с выбора предмета, который вам действительно интересен, и часто обнаруживайте, что это то, что вы видели лично, а не по какой-нибудь красивой фотографии.

    Избегайте рисования по фотографиям, защищенным авторским правом

    Лучшие эталонные фотографии для рисования - те, которые вы делаете сами.

    Если вы найдете изображение в Интернете, вы можете смело предположить, что оно защищено авторским правом, если явно не указано иное. То же самое касается календарей, журналов, книг и всех публикаций: все они защищены авторским правом.

    Если вам действительно нравится фотография и вы хотите ее использовать, подумайте о том, чтобы обратиться непосредственно к автору за разрешением использовать ее в качестве ссылки. На всякий случай ищите фотографии, на которых явно имеется лицензия общественного достояния, разрешающая создание производных работ.

    Вот статья о том, как найти бесплатные фотографии для рисования.

    2. Начальное препятствие: избавьтесь от страха перед началом рисования

    Первое, что вам нужно найти, чтобы начать рисование, - это смелость , чтобы взяться за пустую поверхность и начать наносить на нее какой-то цвет.

    Подобно тому, что происходит с писателем перед пустой страницей, художник может быть напуган белым холстом. Если это ваш случай, быстро преодолейте это, покрасив всю поверхность грунтовочным тоном.

    Сделайте оранжевым. Сделайте это синим. Сделайте из него радугу. Неважно, какой смелый шаг вы сделаете, просто сделайте это. Всегда можно закрасить и переделать во что-то совсем другое.

    3. Борьба с ограниченностью: будьте смелыми и свободными в своей живописи

    Когда у вас появится представление о том, что вы хотите нарисовать, вы можете рисовать на холсте карандашом или краской, каким-то образом получая основные контуры на поверхности.

    Избегайте чрезмерной детализации с самого начала.

    Когда вы начинаете рисовать, избегайте раскраски внутри линий вашего рисунка, это обычно выглядит более дилетантским, чем рисование, выполненное жирными мазками, выходящими за пределы линий. Вы всегда можете вернуться позже и сделать края более прямыми, а формы более четкими, не беспокойтесь об этом до конца.

    Старт быстро и небрежно. Выкладывайте краску так, как считаете нужным, с уверенностью в том, что, если это не так, вы можете вернуться и закрасить.Думайте о крупных формах, а не о деталях.

    По мере приближения к концу картины замедляйтесь. Пришло время убедиться, что цвет, который вы смешиваете для каждого штриха, является наиболее подходящим. Наносите каждый штрих с решимостью.

    4. Точка зрения: часто отступайте

    Почаще отступайте и наблюдайте за изменениями, вызванными вашими последними ударами, на расстоянии. Это особенно важно на завершающих этапах покраски.

    Глядя на картину с расстояния в несколько футов, вы получаете более крупную картину, лучшую точку зрения.Наблюдайте за своей работой свежим взглядом, исследуйте общий цветовой баланс, контраст и соотношение форм.

    Ищите любую «проблему», что-то, что кажется вам странным. Их может быть несколько. Выберите самую важную и сделайте шаг вперед, чтобы исправить ее, а затем отступите. Помните, что каждое небольшое изменение в конце процесса влияет на многие визуальные отношения. Важно часто отступать и смотреть на все после того, как исправлена ​​каждая «проблема», потому что иногда то, что могло показаться проблемой до последнего исправления, теперь может выглядеть нормально.

    Продолжайте отступать и искать следующую проблему, исправляйте ее и продолжайте так, пока вы не будете удовлетворены своей работой.

    Если вы рисуете сидя, поставьте себе цель встать и отойти назад или прислоните картину к стене где-нибудь в комнате и посмотрите на нее с расстояния свежим взглядом.

    5. Структура: научитесь учитывать важность ценности

    Взаимосвязь между массами не только в цвете, но, что наиболее важно, в тоне или значении.Крайне важно постоянно сравнивать, насколько светлее или темнее один элемент по сравнению с другими.

    Масса разной темноты или света создают структуру. Думайте об этом как об абстрактном скелетном изображении, которое как бы замаскировано внутри сцены. На первый взгляд вы видите вещи или людей, но если вы прищуриваетесь и отфильтровываете все цвета, глядя только на темное и светлое, то вы можете ясно увидеть абстрактную структуру.

    Иногда невооруженным глазом сложно правильно оценить сдвиги значений.Использование красного или иногда зеленого фильтра перед вашими глазами поможет отфильтровать цвета и увидеть только их тон. Вы можете сделать свой собственный фильтр или купить уже готовый. Вот пример качественного фильтра.

    Ниже представлено изображение с 13 различными примерами сильных композиционных структур. Планируйте свою картину, пытаясь создать хотя бы одну из них; допустимо включать более одного.

    6. Видеть как художник: научиться видеть формы, а не объекты

    Важно, чтобы и когда вы рисуете, и когда вы рисуете, вы обращали внимание на то, что вы действительно видите, а не на то, что, по вашему мнению, вы видите.

    Для этого вам нужно научиться видеть как художник. Прекратите идентифицировать объекты и вместо этого рассматривайте сцены как наборы линий, теней, форм и контуров.

    Забудьте, что это за объект, и сосредоточьтесь на отношениях между формами и значениями. Практически мгновенно ваши наброски станут более реалистичными и трехмерными.

    Столкнувшись с яблоком, например, большинство людей рисуют типичный вид сбоку яблока, а не неровности, цвета и тени, которые делают один конкретный фрукт таким уникальным.

    Думайте о формах, а не о предметах. Посмотрите на формы внутри объектов и отрицательные промежутки между объектами.

    7. Смешивание цветов: смешивание как на палитре, так и на окрашиваемой поверхности

    При использовании прямого метода (см. № 9 ниже) лучший и безопасный способ смешивания цветов - на палитре перед нанесением его на картину.

    Тем не менее, вы можете поэкспериментировать и на холсте, смешивая или смешивая. Смывка - это также способ смешивания на поверхности.

    Попробуйте два разных метода и поэкспериментируйте. Их можно сочетать в одной картине.

    8. Креативные аппликаторы: используйте альтернативные инструменты

    Не ограничивайте себя кистями. В качестве альтернативного способа нанесения краски можно использовать практически все, от самого очевидного малярного ножа или пальцев до старых кредитных карт, тряпок, силиконовых формочек, губок, ватных наконечников, старых гребней и т. Д.

    Использование разных аппликаторов сделает рисунок более рыхлым и менее предсказуемым, а также некоторые творческие приложения имеют возможность создавать очень интересные текстуры и края.

    9. Прямая или косвенная окраска: толстая окраска по сравнению с прозрачной глазурью

    Существует два основных метода окраски: прямой метод и непрямой метод . Любая техника применима как к масляным, так и к акриловым краскам.

    Я бы сказал, что прямое рисование является наиболее интуитивно понятным, когда вы смешиваете цвет точно так, как хотите, чтобы он видел, наносите его на поверхность для рисования и оставляете.

    Косвенный метод - это более классический подход, при котором вы начинаете с подмалевка , который может быть гризайль, монохроматическим или многоцветным.Затем вы наносите последующие слои прозрачной глазури таким образом, чтобы слои изменяли непрозрачные слои ниже. Цвета остекления будут оптически смешиваться с цветами ниже, создавая новые цвета и эффект полупрозрачности, который нелегко достичь с помощью непрозрачной краски.

    Убедитесь, что между каждым слоем есть время высыхания.

    Например, чтобы нарисовать зеленый перец, вы можете смешать именно тот зеленый цвет, который вы хотите получить, и нанести его прямым методом, или вы можете продолжить непрямое окрашивание, начиная с синего цвета, а затем нанося желтую глазурь, позволяя цвета смешиваются оптически, чтобы получить зеленый цвет.

    Ни один из методов не лучше другого. Стоит попробовать два разных подхода, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вас. Также они могут быть объединены в одной картине.

    10. Контроль кромок: что такое контроль кромок?

    Кромка образуется, когда одна форма смежна с другой. Когда заканчивается один цвет и начинается другой, появляется край. В природе очень мало твердых и прямых краев.

    Жесткий или острый край - это когда между двумя цветами проходит четкая линия.Острые края привлекают внимание и должны допускаться только или особенно вокруг точки фокусировки.

    Мягкие или потерянные края труднее увидеть, когда два цвета постепенно переходят друг в друга с низким контрастом.

    Искусный художник учится управлять краями и делать их резкими или мягкими, так как это лучше всего подходит для каждой картины.

    Узнайте, как контролировать края и размещать их наиболее разумным образом. Используйте их, чтобы направить взгляд зрителя туда, куда вы хотите, делая более резкими наиболее важные элементы или интересные места.

    11. Дополнительная подсказка

    Будьте готовы встретиться со своим злейшим критиком. Сами.

    В большинстве случаев художники смотрят на финальную картину и видят все, что пошло не так, что не соответствует великим идеям в нашей голове в начале картины.

    Требуется много квадратных миль нарисованного холста, чтобы научиться изображать то, что вы себе представляете, и иногда вы даже не приближаетесь к этому, но это нормально.

    Просто смотрите на каждую картину как на отличную практику, как на шаг обучения.Каждая новая картина дает возможность стать лучше, и конечный продукт будет больше соответствовать образу в вашей голове.

    .

    Смотрите также