Как научиться анализировать стихотворение


Как правильно анализировать стих

Когда вы делаете анализ стиха впервые, план необходимых действий может ввести в ступор. Однако, паниковать не стоит. Внимательно прочитав произведение, сложностей в его анализе не должно возникнуть.

  1. Уединитесь в тихой, спокойной комнате. Очень важно, чтобы вам никто не мешал и ничто не отвлекало от произведения.
  2. Прочитайте его раз. Затем прочтите снова. Если вам встретятся незнакомые слова или словосочетания, найдите их значение в словаре.
  3. Хорошей идеей станет запасание ручкой и блокнотом. Если перед вами копия стиха, можно выделять незнакомые и впечатляющие моменты с помощью маркера.
  4. Прочитав произведение несколько раз, спросите сами себя: “О чем оно?”, “Кто главный герой стихотворения, какой он – позитивный или негативный, чем обусловлены его действия?”. Поразмышляйте, что автор хотел донести к читателю, создавая этот стих.
  5. Сделайте несколько заметок о наиболее ярких героях и ситуациях, об эмоциях, пронзающих каждую строку.
  6. Прочитайте произведение еще раз, только уже вслух. Не забывайте при чтении о всех стоящих знаках пунктуации, делайте паузу там, где нужно, а не в конце каждого рядка.
  7. Попробуйте определить ритм стиха.
  8. Обратите внимание на последние буквы каждой строки: совпадают ли они. Если да, то в каком порядке: по парам, через одну или через несколько.

Очень полезно знать биографию автора, хотя бы самые важные периоды и изменения в его жизни. Возможно, именно знание жизненного пути, взглядов и убеждений автора поможет вам раскрыть суть его произведения.

При необходимости прочитайте произведение еще несколько раз, только уже про себя. Затем все свои мысли выложите по такому плану.

1

Автор и название

В первом пункте анализа стихотворения укажите имя автора и заголовок его работы.

Если название отсутствует, напишите причину, по которой автор решил оставить произведение без заголовка.

2

История создания

В этом пункте укажите, кому адресовано стихотворение. Под чьим впечатлением автор его создал, что натолкнуло его на написание, кто вдохновил, какие жизненные моменты повлияли на сюжет произведения.

3

Основная мысль

В третьем пункте анализа всегда указывается тема, идея и основная мысль, пронзающая всю работу.

  • Тема указывает, о чем написано произведение. Очень часто она совпадает с названием работы.
  • Идея состоит из того, что именно автор желает нам донести с помощью стиха.
  • Основная мысль – понятие более широкое. Описывая ее, следует указать, что автор одобряет в работе – какого героя, какую человеческую черту, поступок, ситуацию, взгляд.

Также, не забудьте написать о том, что автор осуждает: какого героя, какой момент, какие слова и действия. Кроме этого, обязательно черкните несколько строк о том, над чем автор заставляет задуматься.

Возможно, смысл стиха очень глубокий, или в его сюжете открытый финал. Может быть, в произведении есть спорные моменты, которые можно рассматривать, исходя из разных точек зрения.

Каждое со своих мнений желательно подкреплять цитатами из произведения.

4

Художественные приемы

Это очень важные момент в процессе анализа стихотворения. Для усиления смысла и насыщения содержания творческими элементами, авторы используют множество приемов:

Необходимо указать наличие тех или иных художественных приемов и подкрепить свою мысль цитатами. Цитаты могут повторяться в описаниях приемов.

5

Рифма, размер

Чтобы определить рифму стиха, прочитайте его несколько раз. Обратите внимание на последние буквы строк. В зависимости от частоты их совпадений можно определить вид рифмовки:

  • Параллельная – если рифмуются каждые две последовательные строчки;
  • Перекрестная – если рифмуются строки через одну;
  • Кольцевая – если в четверостишии рифмуются первая с четвертой, а вторая с третьей строкой.

Стихотворный размер также следует указать:
  1. Для начала, выпишите все гласные буквы, помечая их чертами. Прочитайте стих вслух с интонацией.
  2. Над чертами, которые обозначают ударные гласные, ставьте пометку.
  3. Затем определите размер: ямб (двудольный размер с ударением на последнем слоге в стопе), хорей (двудольный размер с ударением на первом слоге в стопе), дактиль (трехсложная стихотворная стопа с ударением на первом слоге), амфибрахий (трехсложная стопа с ударением на втором слоге) или анапест (трехсложная стихотворная стопа с ударением на последнем слоге).
  4. Также, укажите наличие пиррихия (двух неударных слогов подряд) или спондея (двух ударных слогов подряд).

6

Собственное мнение

Конечно же, анализ стиха будет неполным, если вы не укажите личное мнение о стихотворении. Напишите, что вас наиболее впечатлило, что вы думаете о главном герое и ситуациях, описанных в произведении.

Почитать в тему:

Видео к материалу

Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась инструкция?

9 Да Нет 1

Еще инструкции на эту тему:

.

University Writing Center (UWC) - Анализ поэзии

Чтобы проанализировать стихотворение, вы должны разбить его на все важные элементы и объяснить, как они работают вместе, чтобы создать эффект или усилить смысл. Внимательно прочтите свое задание, чтобы узнать, что вас просят сделать, поскольку есть много способов представить анализ. Например, вам может потребоваться провести исследование, чтобы учесть мнение литературных критиков в вашем собственном анализе. Или вас могут попросить представить только вашу собственную интерпретацию.В любом случае, прежде чем писать, вам нужно твердо понять стихотворение или стихи, которые вы будете анализировать. Этот раздаточный материал поможет вам разбить стихотворение на ключевые элементы и начать писать диссертацию.

Суммировать

Прежде чем разбивать стихотворение на части, определите его основное содержание. У вас должно получиться суммировать вашего стихотворения. Создание резюме сосредоточит ваши мысли о стихотворении. Однако вам может не понадобиться включать его при написании своего анализа, поскольку вы обычно можете предположить, что ваши читатели будут знать, о чем идет речь в стихотворении.

Пр. Эдгар Аллан По «Ворон» рассказывает о мужчине, которого преследует ворон, и о женщине, которую он любил.

Иногда полезно присвоить разделам стихотворения. Можете ли вы найти образец организации? Станцы могут быть руководством, но даже стихи, не разделенные на очевидные строфы, могут иметь разделы, которые функционируют по-разному. Сонет Шекспира, например, можно разделить на четыре части. Может быть полезно записать, что говорится в каждом разделе.

Пр. Сонет XIV Шекспира, «Могу ли я сравнить Тебя с летним днем?»
Раздел 1. Она прекраснее лета, потому что теплее и мягче лета.
Раздел 2. Она красивее, потому что не всегда светит солнце, а красота лета тускнеет.
Раздел 3 - Ее красота никогда не исчезнет, ​​и она никогда не умрет.
Куплет - все это потому, что поэт своими стихами сделал ее и ее красоту бессмертными.

Возможно, вам не нужно писать обо всех этих элементах в своем эссе, но подумайте обо всех, прежде чем приступить к написанию, чтобы вы могли решить, какие из них больше всего влияют на эффект или тему стихотворения. .

Рассказчики, персонажи и настройки

Рассмотрим рассказчика . Помните, что человек, озвучивающий слова, не обязательно является автором. Например, в «The Forsaken Merman» говорящим является водяной, а не поэт Мэтью Арнольд. Также подумайте, кому адресовано стихотворение. Знаменитое стихотворение Гвендолин Брукс об аборте «Мать» сначала обращается к другим матерям, сделавшим аборт, а затем обращается к младенцам, которые никогда не родились.Эти ораторы и адресаты похожи на знаков стихотворения. Как они влияют на слова стихотворения? Почему поэт выбрал их как носители слов?

Настройка также может иметь значение, как и личная история поэта. В картине Клода Маккея «Тени Гарлема» мы видим образ проституток, «бродящих» и «бродящих» по улицам Нью-Йорка холодной ночью в 1920-е годы. Гарлем, место борьбы «падшей расы» Маккея, также символичен для всей страны, более крупного места борьбы и угнетения.Если вы также знаете, что Маккей в молодости был коммунистом и в конце концов обратился в католицизм, это может пролить некоторый свет на его отношение к женщинам в стихотворении.

Структура

Посмотрите на структуру стихотворения и подумайте, какой тип стихотворения выбрал автор для написания. Есть несколько поэтических форм, и поэты тщательно выбирают одну из них. Подумайте также о ритме стихотворения. Это быстро и тяжело или медленно и с остановками? Автор использовал конкретный счетчик? Счетчик измеряет количество ударных и безударных слогов в каждой строке.Например, в пентаметре ямба, наиболее часто используемом в английском языке, каждая строка состоит из десяти слогов с ударением на каждом втором слоге.

Пр. То раз / из года / тыс мая / в мне / быть удерживать ( Сонет 73, Шекспир)

Изучив структуру, спросите, почему поэт сделал такой выбор. В стихотворении Элизабет Бишоп «Сестина», например, используется традиционная французская сестина, чтобы рассказать о бабушке и внучке на кухне.Сестина - это классическая форма поэзии, которая не рифмуется, но имеет повторяющиеся конечные слова по строгому шаблону. Стиль несколько искусственный и не очень популярен. Так почему же епископ решил не только писать в этой форме, но и назвал стихотворение по форме? В стихотворении Епископ представляет фасад счастливой семейной жизни и намекает на то, что за ним скрывается печаль. Используя сестину, Бишоп привлекает больше внимания к искусственной структуре, используя жесткую сестину, чтобы контролировать и скрывать эмоции стихотворения, так же как бабушка пытается скрыть свое горе.

Тон

Тон сложно дать конкретное определение, потому что это, по сути, настроение, которое может быть индивидуальным для каждого читателя. Рассмотрим эффект этих слов из книги Роберта Фроста «Остановка у леса снежным вечером»:

Лес красивый, темный и глубокий
но я обещаю сохранить
и миль до сна
и миль до сна

Первая линия создает уютную лесную гавань, дремлющий покой.Следующие три строки - это строки усталого путешественника. Повторение «миль, которые нужно пройти, прежде чем я усну» заставляет читателя почувствовать тоску рассказчика по отдыху вместе с его безропотной решимостью закончить то, что он начал. Сравните слова Фроста со словами из «Конго» Вачела Линдси:

бочковых королей с неустойчивыми ногами
провисал, наматывался и стучал по столу
толченый на столе
избить пустую бочку ручкой метлы
как они могли
СТРЕЛА, СТРЕЛА, СТРЕЛА

Линдси пишет о том, как в Африканском Конго люди убивают из-за алмазов и золота.Тяжелый, глубокий ритм пения создает первобытный тон силы и дурного предчувствия, соответствующий его теме.

Дикция, Образцы, Метафора

Поскольку стихотворение обычно компактное, важно каждое слово. Изучите слова (дикция) и то, как они используются для создания впечатления, вызывающего осязание, вкус, запах, вид или звук (образы). Сравнения (метафора или сравнение) также являются мощным способом поэтов создать впечатление или передать идею. Например, стихотворение Наоми Шихаб Най «Две страны» об одиночестве и новом поиске любви:

Скин помнит, сколько лет растут
когда кожа не трогается, туннель серый
простоты, перо потеряно из хвоста
птицы, закручивающейся на ступеньку,
унесенный кем-то, кто никогда не видел, это было перо.

Най использует метафору , сравнивая одиночество с «серым туннелем» и «пером, потерянным из хвоста птицы». Туннель означает пустоту без конца. Тот факт, что туннель серый, делает его расплывчатым и призрачным. Подумайте, какая разница была бы, если бы она описала туннель как черный. Перо, хрупкая, крошечная вещь, которая когда-то была частью большого целого, теперь вялость и потеряна. Эти метафоры изображают одиночество как пустое и плавающее ничто, без направления и конца.

Най также использует снимки . Она говорит, что перо «закручивается на ступеньку» и «унесено кем-то, кто никогда не видел, что это перо». Здесь перо олицетворяется, ища приветствия, но небрежно отмахнувшись от кого-то, кто просто не заметил его. Эти образы вызывают осязание, представляя человека нежной, обнадеживающей вещью, которую легко отбросить в сторону. Наконец, Най решил называть человека «кожа». Эта дикция немедленно создает близость между объектом и читателем, то, что мы можем почувствовать и потрогать.

Диссертация

После того, как вы определите ключевые элементы стихотворения, вы можете приступить к написанию диссертации. Начните с замечания о стихотворении; затем объясните, как это достигается. Обычно в анализе вы можете сосредоточиться на одном ключевом элементе, таком как образ, и показать, как он работает в стихотворении; или вы можете сосредоточиться на теме, настроении или каком-то всеобъемлющем аспекте стихотворения и показать, какой вклад в это вносят части.

Пр. (Изложение смысла) Т.С. Элиот «Любовная песня Дж.Альфред Пруфрок »о человеке, заключенном в темницу посредственной жизни, которую он выбрал, и мечтающем о вещах, на которые ему не хватает смелости.

Пр. (Как передается смысл) Чтобы передать обычный и угнетающий мир, в котором живет Пруфрок, Элиот рассказывает о дыме и смоге, звяканье кофейных ложек и банальных социальных устремлениях женщин, болтающих в гостиной.

Один из способов написать диссертацию для анализа - связать эти два предложения. Возможно, вам придется перефразировать его или опустить некоторые слова, но ваши основные идеи останутся прежними.

Диссертация Ex. В «Любовной песне Дж. Альфреда Пруфрока» Элиот пишет о человеке, заключенном в темницу посредственной жизни, которую он избрал, и мечтает о вещах, на которые ему не хватает смелости; Элиот создает этот портрет пойманного в ловушку человека, ссылаясь на фантастический мир, о котором мечтает Пруфрок, и противопоставляя его гнетущей обыденности его реальной жизни.

Когда диссертация будет написана, обведите абзацы и выберите доказательства. Включите конкретные примеры из стихотворения.Не забудьте проверить свое задание, чтобы узнать, как вы должны писать эссе.



.

Как проанализировать стихотворение за 6 шагов

Вам сложно анализировать стихи? Не смущайтесь. В этом руководстве мы покажем вам, как проанализировать стихотворение за шесть шагов.

Анализировать поэзию сложно, и многие студенты и взрослые испытывают трудности с этим. Поэзия часто пишется с ограничениями по форме и структуре. Из-за этого композиторы часто лаконичны, что делает стихи загадочными или очень насыщенными техниками и смыслом.

Студенты часто чувствуют, что они должны доказать определенный смысл стихов, когда вместо этого им нужно объяснить свое понимание.Это то, что мы называем «чтением» текста.

Это 6 шагов для анализа стихотворения

  1. Прочтите стихотворение вслух
  2. Распакуйте, о чем идет речь в стихотворении
  3. Обратите внимание на ритм
  4. Обратите внимание на ритм
  5. Найдите техники
  6. Рассмотрите поэтическую форму

Упростите анализ стихов с помощью планировщика текстового анализа

Как анализировать стихотворение за 6 шагов

Самый простой способ проанализировать стихотворение - разбить анализ на простые шаги, такие как инженерная задача.В этом посте мы дадим пошаговое объяснение того, как анализировать стихотворение. Шаги выглядят следующим образом:

Блок-схема: как анализировать стихотворение за 6 шагов

Анализируйте стихи как профессионал

Узнайте, как анализировать и писать о ваших стихотворениях с помощью Matrix +. Мы предоставляем вам онлайн-видеоуроки по теории, доски вопросов и ответов, высококачественные ресурсы, а наши преподаватели Matrix уже готовы быстро дать вам обратную связь и ответы. Узнайте больше о курсах Matrix + English прямо сейчас.

Шаг 1. Прочтите стихотворение вслух

Поэзия предназначена для чтения вслух. Тихое чтение стихотворения не даст вам полного представления о стихотворении. Когда поэты сочиняют стихотворения, они участвуют в игре слов и используют рифмы и ритмы, влияющие на смысл стихотворения. Вы не поймете каламбура, если не услышите его. Точно так же вы не сможете понять, что поэт делает с ритмом, если не услышите его или не произнесете.

Do: Прочтите стихотворение вслух несколько раз.Постарайтесь придумать наиболее эффективный способ его выполнения или способ, в котором меньше всего спотыкается.

Не надо: Предположим, вы можете понять ритм и игру слов, просто взглянув на нее.

Шаг 2. Распечатайте, о чем идет речь в стихотворении.

Стихотворения обычно передают повествование или описывают чувства или объекты. Из этого правила будут исключения, но маловероятно, что вам на экзамене дадут такое тяжелое стихотворение. Ваша задача как критика - попытаться понять, о чем идет речь в стихотворении.Давайте рассмотрим некоторые практические способы понимания повествования или значения стихотворения:

Do: Ищите местоимения и существительные собственные. Они расскажут вам о различных персонажах стихотворения. «Я» всегда будет представлять личность - фигуру, перспектива которой изображена.

Do: Соблюдайте знаки препинания. Тот факт, что в стихах используется перегиб и необычная форма, не означает, что они не придерживаются грамматических правил. Разбейте строфы на предложения.Если вы запутались, найдите точки и прочтите строки как отдельные предложения.

Do: Ищите повторяющиеся изображения или символы, это мотивы. Мотивы часто напрямую связаны со смыслом стихотворения и могут дать важные подсказки относительно того, что поэт пытается передать.

Шаг 3. Обратите внимание на ритм

У стихов есть ритм. Одно из традиционных различий между обычной литературой и поэзией - это использование ритма и размера. Размер стихотворения - это обычный ритм, который оно принимает.Современная поэзия иногда отходит от традиционных условностей измерения метра, но в значительной степени метр играет важную роль в поэзии, которую вы будете изучать в школе.

Ритм - это способ передачи смысла. Поэты используют это, вкладывая ритмы в рот.

Когда мы говорим по-английски, мы склонны (но не всегда) следовать ритму, который звучит как ба-ДУМ ба-ДУМ ба-ДУМ. В этом ритме первый слог - «мягкий», а второй - «жесткий». Говоря о поэзии, мы называем «мягкие» слоги «безударными слогами», а жесткие - «ударными слогами».

Мы не сосредотачиваемся на ритме, чтобы убедиться, что поэт придерживается его все время. Скорее мы используем его, чтобы увидеть, когда поэт нарушает ритм, который они себе задают. Эти отклонения от ритма указывают на важные идеи стихотворения.

Когда вы заметите изменение ритма, посмотрите на представленные идеи или образы и поговорите о них.

Не надо: Почувствуйте стресс, если вы не можете вспомнить разные названия для разных ритмов. Не волнуйтесь, если вы не можете определить все ритмы стихотворения или даже ритмы строки.

Do: Попробуйте обсудить значение, которое вы находите в ритме. Попытка обсудить ритм, даже если вы не помните терминологию, принесет вам баллы.

Шаг 4. Ищите enjambment

Enjambment - важный метод, используемый для развития смысла. Это часто цитируемый, но часто неправильно понимаемый метод.

Когда поэзия переставлена, кажется, что одна строка перетекает в следующую, потому что она не заканчивается пунктуацией.

Обычно каждая строка стихотворения заканчивается знаком препинания, например запятой, тире, двоеточием, точкой с запятой или точкой.Иногда это не так, и он переходит на следующую строку. Это называется enjambment .

Enjambment создает впечатление перехода линии на следующую строку.

Когда мы читаем его, мы слышим иное, потому что мы склонны делать паузу - пусть даже на долю секунды - между строками.

Это противоречие известно как «rejet» - это напряжение между фрагментацией или паузой и появлением потока. Этот прием используется для привлечения внимания к значению, объекту или человеку в строках.Это часто связано с противоречием или контрастом с вещами, которые следуют за ним или предшествуют ему.

Не нужно: Предположим, что enjambment используется только для внешнего вида. Нет, это слуховой прием. Послушайте, что он делает со строками стихотворения.

Do: Обсудите, на что обращает внимание анджамбмент. Это объект в первой или второй строке? Это противопоставление двух идей двум линиям? Или это отношения между людьми?

Шаг 5.Ищите техники.

Вам нужно обсудить, как композитор придал смысл своему стихотворению. Это требует, чтобы вы рассказали о методах, которые они использовали для развития смысла. Вам нужно найти общие техники и попытаться понять, что они представляют.

Давайте посмотрим на некоторые распространенные техники:

Simile: Сравнение - это когда что-то делается, чтобы быть похожим на что-то другое. Например, «стихотворение читается как словесный салат» - это сравнение, которое утверждает, что стихотворение было тарабарщиной или бессмысленным.

Метафора: Метафоры похожи на методы сравнения, но вместо того, чтобы быть похожим на что-то другое, они представляют собой нечто другое. Например, «стихотворение было словесным салатом» превращает предыдущее сравнение в метафору. Стихотворение не сравнивается со «словесным салатом», в нем говорится, что это «словесный салат». Метафоры могут казаться более сильными или сильными, чем сравнения.

Мотивы: Есть ли в повествовании общие или похожие символы? Они могут быть связаны. Мотивы - это серия символов, цветов или эмоций, которые развивают смысл на протяжении всего стихотворения.Например, если вы читаете стихотворение, в котором есть могилы, гробницы и надгробия, вы можете утверждать, что в нем есть мотивы смерти.

Повторение: Поэты имеют ограниченное пространство для использования, а это означает ограниченное количество слов. Следовательно, повторение слова - это сознательный выбор. Поэты используют повторение для обозначения важных эмоций или идей. Повторение также может передать эмоциональное состояние персонажа.

Рифма и наклонная рифма: Поэты создают рифмы. Рифмы встречаются в конце строки - известная как «конечная рифма», в середине строки или даже в слове - обе известные как «внутренняя рифма».«Как критику, вы должны понять, что поэт пытается сделать с их рифмой. Придерживаются ли они соглашения, в котором есть схема рифм? Или они используют стихи и рифмы, чтобы привлечь внимание к определенным идеям, людям или вещам?

Прочтите полный список литературных приемов

Шаг 6. Рассмотрите поэтическую форму

Есть много разных поэтических форм: хайку, баллады, сонеты и многие другие. Часто эти формы несут неявное значение.

Мы связываем

  • Haikus с философией
  • Сонеты с любовью
  • Баллады с приключениями.

Знание большого разнообразия форм поможет вам распознать форму, которую использует поэт. Это позволит вам обсудить, как поэт придерживается условностей формы или бросает им вызов (например, сонет Перси Шелли «Озимандиас», в котором говорится о постоянстве и величии природы и высокомерии человека).

Запрещено: Предположим, что стихотворение свободного стиха не включает аспекты различных форм.«Любовная песня Альфреда Пруфрока» Элиота включает несколько других форм, например, неполный сонет. Это важная информация для обсуждения.

Do: Попытайтесь определить поэтическую форму.
Запишите условности формы и обсудите, как поэт мог бы принять или оспорить эти условности.

Теперь у вас есть понимание того, как анализировать стихотворение, которое необходимо для практики. Лучший способ сделать это - почитать стихи!

Существуют различные веб-сайты, например, Poryfoundation.org, где вы можете прочитать самые разные стихи разных поэтов и мест. Выберите несколько интересных стихов, которые вам нравятся, и потренируйтесь анализировать их и писать о них. Поделитесь своей работой с родителями, сверстниками и учителями!

Анализируйте стихи на профессиональном уровне.

Матрица + английский Курсы углубленного уровня дадут вам поэтические навыки и знания, необходимые для того, чтобы опередить своих сверстников. Выучить больше!

© Matrix Education и www.matrix.edu.au, 2020.Несанкционированное использование и / или копирование этого материала без явного письменного разрешения автора и / или владельца этого сайта строго запрещено. Выдержки и ссылки могут быть использованы при условии, что Matrix Education и www.matrix.edu.au полностью и четко указали на исходное содержание с соответствующим и конкретным указанием.

.

Как проанализировать стихотворение за 6 шагов

С Месяцем национальной поэзии! Мы начинаем с нескольких советов, которые помогут вашим ученикам раскрыть все, что может предложить поэзия. Ознакомьтесь с этими шестью способами анализа стихотворения.

Шаг первый: прочтите

Пусть ваши ученики прочитают стихотворение один раз про себя, а затем вслух, по крайней мере дважды. Не стесняйтесь воспроизвести запись стихотворения или показать видео, на котором кто-то читает стихотворение. После этого поговорите со своим классом об их первом впечатлении и немедленных ответах, как положительных, так и отрицательных.Также обсудите структуру и ритм стихотворения. Например, строки короткие и предназначены для медленного чтения? Или стихотворение движется быстро, и если да, то почему?

Шаг второй: заголовок

Подумайте о названии и о том, как оно соотносится со стихотворением. Заголовки часто дают важные подсказки о том, что лежит в основе произведения. Точно так же название может работать иронично или противоречить стихотворению. Вопросы для обсуждения и рассмотрения:

  • Название сразу меняет то, как вы о нем думаете?
  • Рисует ли заголовок стихотворения картину, которая описывает определенные временные рамки, обстановку или действие?
  • Означает ли это несколько возможностей?

Шаг третий: динамик

Понимание того, что говорящий находится в центре стихотворения, может помочь учащимся казаться более осязаемым, потому что они могут представить человека, стоящего за языком.Вопросы для рассмотрения:

  • Кто «рассказывает» стихотворение?
  • Дает ли стихотворение какие-либо ключи к разгадке личности говорящего, точки зрения, возраста или пола?
  • К кому обращается докладчик?
  • Динамик кажется прикрепленным к сказанному или оторванным от него?

Шаг четвертый: настроение и тон

После разговора о спикере важно обратиться к позиции или настроению, которое пытается передать стихотворение. Некоторые могут быть задумчивыми или скорбящими; у других может быть песенная ритм и рифма.Обсудите отношение каждого говорящего или персонажа. Кроме того, поговорите о том, есть ли места, где тон стихотворения может измениться и почему. Это также хорошее время, чтобы поговорить о синтаксисе и о том, какое влияние на нас оказывают определенные слова.

Шаг пятый: перефразировать

Поскольку вы обсудили образный язык, настроение, обстановку и говорящего, нет лучшего времени, чем применить то, что вы выучили, построчно. Перефразирование может показаться самоочевидным. Однако имейте в виду, что речь не идет о пропуске строк или уплотнении.Вместо этого вы должны вести студентов построчно и переводить образный язык или неясные фразы на более простые термины, которые не будут мешать дальнейшему анализу стихотворения.

Шаг шестой: Тема

И последнее, но не менее важное: пора разобраться в сути стихотворения, определив его тему. Тема стихотворения связана с универсальной истиной, проблемой или конфликтом. Чтобы определить тему, просмотрите весь свой анализ и соедините точки:

  • Что за тема?
  • Кто говорит?
  • В каком они положении?
  • Как они относятся к этому предмету?
  • Какое настроение?

Хотите узнать больше о Teach For America? Узнайте, чем мы занимаемся и как присоединиться.

.

Смотрите также