Как научиться аргументировать свою позицию


Как правильно аргументировать и выразить свою позицию

 МИР ЛОГИКИ
  • Логика зародилась в VI-II веках до н. э
  • в Древней Греции, Индии, Китае
  • Теория
    • Формы мышления
    • Алгебра высказываний
    • Логические функции
    • Таблица истинности и логические выражения
    • Законы алгебры логики
    • Решение логических задач
    • Логические основы работы компьютера
  • Примеры
    • Формы мышления
    • Алгебра высказываний
    • Логические функции
    • Таблица истинности и логические выражения
    • Законы и правила преобразования логических выражений
    • Решение логических задач
    • Логические основы устройства компьютера
  • Тренировка
    • Формы мышления
    • Алгебра высказываний
    • Тренировка по теме «Логические функции»
    • Логические выражения и таблица истинности
    • Законы и правила преобразования логических выражений
    • Решение логических задач
    • Логические основы работы компьютера
  • Задачи

Argument - Центр письма • Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

О чем этот раздаточный материал

Этот раздаточный материал определит, что такое аргумент, и объяснит, почему он вам нужен в большинстве ваших академических эссе.

Аргументы везде

Вы можете быть удивлены, услышав, что слово «аргумент» не обязательно писать где-либо в вашем задании, чтобы оно стало важной частью вашей задачи. Фактически, аргументация - выражение точки зрения на предмет и ее подтверждение доказательствами - часто является целью академического письма.Ваши преподаватели могут предположить, что вы это знаете, и поэтому не могут объяснить важность аргументов в классе.

Большая часть материала, который вы изучаете в колледже, обсуждалась или обсуждалась кем-то, где-то и когда-то. Даже когда материал, который вы читаете или слышите, представлен как простой факт, на самом деле это может быть интерпретация набора информации одним человеком. Преподаватели могут попросить вас изучить эту интерпретацию и защитить ее, опровергнуть ее или предложить какой-то новый взгляд на вещи. При написании заданий вам почти всегда нужно будет делать больше, чем просто обобщать информацию, которую вы собрали, или выдвигать факты, которые обсуждались в классе.Вам необходимо будет выработать точку зрения или интерпретацию этого материала и предоставить доказательства своей позиции.

Рассмотрим пример. В течение почти 2000 лет образованные люди во многих западных культурах считали, что кровопускание - умышленное побуждение больного человека к потере крови - является наиболее эффективным средством лечения множества болезней. Утверждение, что кровопускание полезно для здоровья человека, широко не подвергалось сомнению до 1800-х годов, и некоторые врачи продолжали рекомендовать кровопускание даже в 1920-х годах.Медицинская практика теперь изменилась, потому что некоторые люди начали сомневаться в эффективности кровопускания; эти люди выступили против этого и представили убедительные доказательства. Человеческое знание вырастает из таких расхождений во мнениях, и такие ученые, как ваши наставники, проводят всю свою жизнь, обсуждая, какие утверждения можно считать верными в их областях. На их курсах они хотят, чтобы вы участвовали в аналогичных видах критического мышления и дебатов.

Аргументация - это не только то, чем занимаются ваши инструкторы.Все мы ежедневно используем аргументацию, и вы, вероятно, уже обладаете определенным навыком придумывать аргументы. Чем больше вы улучшите свои навыки в этой области, тем лучше вы научитесь критически мыслить, рассуждать, делать выбор и взвешивать доказательства.

Заявление претензии

Что такое аргумент? В академической литературе аргумент - это обычно основная идея, часто называемая «утверждением» или «тезисом», подкрепленная доказательствами, подтверждающими эту идею. В большинстве документов колледжа вам нужно будет сделать какое-то заявление и использовать доказательства, чтобы его подтвердить, и ваша способность делать это хорошо отделит ваши работы от работ студентов, которые рассматривают задания как простое скопление фактов и деталей.Другими словами, прошли те счастливые дни, когда им давали «тему», о которой можно было написать что угодно. Пришло время застолбить позицию и доказать, почему она хороша для думающего человека. Смотрите наши раздаточные материалы по тезисам.

Заявления могут быть такими простыми, как «Протоны заряжены положительно, а электроны - отрицательно», с такими доказательствами, как «В этом эксперименте протоны и электроны действовали таким-то и таким-то образом». Утверждения также могут быть столь же сложными, как «Конец южноафриканской системы апартеида был неизбежен», используя такие аргументы и доказательства, как: «Каждая успешная революция в современную эпоху происходит после того, как находящееся у власти правительство давало, а затем устраняло небольшие уступки восстанию.В любом случае в оставшейся части вашей статьи будут подробно описаны аргументы и доказательства, которые заставили вас поверить в то, что ваша позиция является наилучшей.

Начиная писать статью, спросите себя: «Что я хочу сказать?» Например, цель этого раздаточного материала - помочь вам стать лучше писателем, и мы утверждаем, что важным шагом в процессе написания эффективных аргументов является понимание концепции аргументации. Если в ваших статьях нет главного, они не могут ни за что спорить.Если спросить себя, в чем заключается ваша точка зрения, вы сможете избежать простой «свалки информации». Учтите: ваши инструкторы, вероятно, знают гораздо больше, чем вы, о предмете изучения. Тогда зачем вам предоставлять им уже известные им материалы? Инструкторы обычно ищут две вещи:

  1. Подтверждение того, что вы понимаете материал
  2. Демонстрация вашей способности использовать или применять материал способами, выходящими за рамки того, что вы читали или слышали.

Эту вторую часть можно выполнить разными способами: вы можете критиковать материал, применять его к чему-то другому или даже просто объяснять по-другому. Однако, чтобы преуспеть на этом втором этапе, у вас должен быть конкретный аргумент.

Аргументы в академическом письме обычно сложны и требуют времени, чтобы развиться. Ваш аргумент должен быть чем-то большим, чем простое или очевидное утверждение, например: «Фрэнк Ллойд Райт был великим архитектором». Такое утверждение может отражать ваши первые впечатления от Райта, когда вы изучали его в классе; Однако вам нужно посмотреть глубже и конкретно выразить, что вызвало это «величие».Ваш инструктор, вероятно, будет ожидать чего-то более сложного, например, «Архитектура Фрэнка Ллойда Райта сочетает в себе элементы европейского модернизма, азиатской эстетической формы и местных материалов для создания уникального нового стиля» или «Между строительными проектами Райта много общего. и идеи его матери, что предполагает, что он, возможно, позаимствовал некоторые из ее идей ». Чтобы развить аргумент, вы затем определили бы свои условия и доказали свое утверждение доказательствами из чертежей и зданий Райта, а также чертежей других упомянутых вами архитекторов.

Доказательства

Не останавливайтесь на достигнутом. Вы должны подкрепить свою точку зрения доказательствами. Сила ваших доказательств и их использование могут помочь или опровергнуть ваш аргумент. Смотрите наш раздаточный материал о доказательствах. У вас уже есть естественная склонность к такому типу мышления, если не в академической среде. Подумайте, как вы уговорили родителей позволить вам взять семейную машину. Вы представили им множество примеров своей прошлой надежности? Вы заставляли их чувствовать себя виноватыми из-за того, что все родители ваших друзей позволяли им водить машину? Ты скулил, пока они просто не захотели, чтобы ты заткнулся? Вы искали статистику о вождении подростка и использовали ее, чтобы показать, насколько вы не соответствуете профилю опасного водителя? Это все типы аргументации, и они существуют в академических кругах в аналогичных формах.

В каждой области есть несколько разные требования к приемлемым доказательствам, поэтому ознакомьтесь с некоторыми аргументами из этой области, а не просто используйте те доказательства, которые вам больше всего нравятся. Обратите внимание на свои учебники и лекции своего инструктора. Какие типы аргументов и доказательств они используют? Свидетельства того типа, которыми владеет преподаватель английского языка, могут не убедить преподавателя социологии. Узнайте, что считается доказательством того, что что-то верно в этой области. Это статистика, логическое развитие точек, что-то из обсуждаемого объекта (произведение искусства, текст, культура или атом), то, как что-то работает, или некоторая комбинация нескольких из этих вещей?

Соответствуйте вашим показаниям.В отличие от переговоров об использовании машины ваших родителей, университетская газета - не место для сплошных споров любого типа. Часто в документе можно использовать более одного типа доказательств, но убедитесь, что в каждом разделе вы предоставляете читателю доказательства, соответствующие каждому утверждению. Итак, если вы начинаете абзац или раздел с такого утверждения, как «Размещение студенческой зоны отдыха ближе к баскетбольной площадке повысит производительность игроков», не подкрепляйте свои доказательства того, сколько еще денег университет может собрать, отпустив больше студентов. в игры бесплатно.Информация о том, как поддержка болельщиков поднимает моральный дух игроков, что в свою очередь улучшает игру, была бы лучшим продолжением. В следующем разделе вы можете указать четкие причины, по которым студенты имеют столько же или больше прав на посещение студенческих мероприятий, как и богатые выпускники, но эта информация не будет помещена в тот же раздел, что и материалы поддержки фанатов. Вы не можете убедить сбитого с толку человека, поэтому держите все в порядке.

Контраргумент

Один из способов усилить аргумент и показать, что вы глубоко понимаете обсуждаемую проблему, - это предвидеть и рассматривать контраргументы или возражения.Обдумывая, что может сказать кто-то, кто не согласен с вашей позицией, о вашем аргументе, вы показываете, что вы все продумали, и избавляетесь от некоторых причин, по которым ваша аудитория могла не принять ваш аргумент. Вспомните наше обсуждение студенческих мест в Dean Dome. Чтобы аргумент был максимально эффективным, вы должны учитывать не только то, что студенты скажут о рассадке, но и то, что могут сказать выпускники, которые много заплатили, чтобы получить хорошие места.

Вы можете генерировать контраргументы, задав себе вопрос, как тот, кто не согласен с вами, может отреагировать на каждое из высказанных вами соображений или на вашу позицию в целом. Если вы не можете сразу представить себе другую позицию, попробуйте следующие стратегии:

  • Проведите небольшое исследование. Вам может показаться, что никто не может не согласиться с той позицией, которую вы оспариваете, но у кого-то, вероятно, есть. Например, некоторые люди утверждают, что Гражданская война в США так и не закончилась. Если вы аргументируете, например, результаты Гражданской войны, вы можете захотеть узнать, что говорят некоторые из этих людей.
  • Поговорите с другом или учителем.Другой человек может представить себе контраргументы, которых вам в голову не приходило.
  • Обдумайте ваш вывод или утверждение и предпосылки вашего аргумента и представьте себе человека, который отрицает каждое из них. Например, если вы утверждаете: «Из кошек получаются лучшие домашние животные. Это потому, что они чистые и независимые », - вы можете представить, как кто-то скажет:« Из кошек получаются не самые лучшие домашние животные. Они грязные и нуждающиеся ».

После того, как вы придумали несколько контраргументов, подумайте, как вы на них ответите - согласитесь ли вы, что ваш оппонент прав, но объясните, почему ваша аудитория все же должна принять ваш аргумент? Вы отвергнете контраргумент и объясните, почему он ошибочен? В любом случае вы захотите дать вашему читателю ощущение, что ваш аргумент сильнее, чем аргументы противоположного направления.

Когда вы обобщаете противоположные аргументы, будьте снисходительны. Представляйте каждый аргумент честно и объективно, а не пытайтесь сделать его глупым. Вы хотите показать, что рассмотрели многие стороны проблемы. Если вы просто нападаете на своего оппонента или изображаете его карикатурно (также называемое «соломенным человеком»), вы предполагаете, что ваш аргумент способен победить только чрезвычайно слабого противника, что может подорвать ваш аргумент, а не усилить его.

Обычно лучше рассмотреть один или два серьезных контраргумента более подробно, чем давать длинный, но поверхностный список множества различных контраргументов и ответов.

Убедитесь, что ваш ответ согласуется с вашим исходным аргументом. Если рассмотрение контраргумента изменит вашу позицию, вам придется вернуться и соответствующим образом пересмотреть свой исходный аргумент.

Аудитория

Аудитория - очень важный фактор в споре. Взгляните на наши раздаточные материалы по аудитории. Целая жизнь общения с членами вашей семьи помогла вам выяснить, какие аргументы лучше всего работают, чтобы убедить каждого из них. Может быть, нытье работает с одним родителем, но другой будет принимать только холодную, жесткую статистику.Ваш младший брат может слушать только звук денег на ладони. Обычно разумно думать о своей аудитории в академической среде как о человеке, который совершенно умен, но не обязательно согласен с вами. Вы не просто выражаете свое мнение в споре («Это правда, потому что я так сказал»), и в большинстве случаев ваша аудитория будет кое-что знать о предмете обсуждения, поэтому вам потребуются веские доказательства. В то же время не думайте, что ваша аудитория способна читать ваши мысли. Вы должны выйти и четко изложить как свое утверждение, так и свои доказательства.Не думайте, что, поскольку преподаватель знает материал, он понимает, какую его часть вы используете, что вы думаете об этом и почему вы заняли выбранную вами позицию.

Критическое значение

Критическое чтение - большая часть аргументов в пользу понимания. Хотя некоторые из прочитанных вами материалов будут очень убедительными, не поддавайтесь чарам печатного слова как авторитета. Очень немногие из ваших преподавателей считают тексты, которые они назначают, последним словом по предмету.Помните, что у автора каждого текста есть план, которому он или она хочет, чтобы вы поверили. Это нормально - все написано с чьей-то точки зрения, но об этом нужно знать. Для получения дополнительной информации об объективности и предвзятости, а также о внимательном чтении источников, прочтите наши раздаточные материалы по оценке печатных источников и чтению для письма.

Делайте заметки либо на полях вашего источника (если вы используете фотокопию или свою собственную книгу), либо на отдельном листе во время чтения. Убери этот маркер! Простое выделение текста полезно для запоминания основных идей в этом тексте - оно не способствует критическому чтению.Частично ваша цель как читателя должна заключаться в том, чтобы изложить идеи автора своими словами. Тогда вы можете перестать думать об этих идеях как о фактах и ​​начать думать о них как о аргументах.

Когда вы читаете, задавайте себе вопросы типа «Что пытается доказать автор?» и "С чем, по мнению автора, я согласен?" Вы согласны с автором? Адекватно ли защищает автор свой аргумент? Какие доказательства она использует? Есть ли что-то, что она не учитывает, что вы бы добавили? Вредит ли это ее аргументу? По мере того, как вы привыкаете читать критически, вы начнете видеть иногда скрытые замыслы других писателей, и вы сможете использовать этот навык, чтобы улучшить свою способность составлять эффективные аргументы.

Консультации по работам

Мы ознакомились с этими работами при написании данного раздаточного материала. Это не полный список ресурсов по теме раздаточного материала, и мы рекомендуем вам провести собственное исследование, чтобы найти последние публикации по этой теме. Пожалуйста, не используйте этот список в качестве модели для формата вашего собственного списка литературы, поскольку он может не соответствовать используемому вами стилю цитирования. Инструкции по форматированию цитат см. В руководстве по цитированию библиотек UNC. Мы периодически пересматриваем эти советы и приветствуем отзывы.

Энсон, Крис М. и Роберт А. Швеглер. Справочник Longman для писателей и читателей. 6 изд. Нью-Йорк: Лонгман, 2010.

.

Бут, Уэйн К., Грегори Г. Коломб, Джозеф М. Уильямс, Джозеф Бизуп и Уильям Т. Фицджеральд. Искусство исследования. 4-е изд. Чикаго: University of Chicago Press, 2016.

Эде, Лиза. Работа продолжается. New York: St. Martin’s Press, 1989.

Гейдж, Джон Т. Форма разума: аргументативное письмо в колледже. 4-е изд. Нью-Йорк: Longman, 2005.

.

Лунсфорд, Андреа и Джон Рушкевичи. Все аргументы. 7-е изд. Бостон: Бедфорд / Сент. Martin’s, 2016.

Розен, Леонард Дж. И Лоуренс Беренс. Справочник Allyn & Bacon. 5-е изд. Нью-Йорк: Longman, 2003.

.

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 License.
Вы можете воспроизвести его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указываете источник: Центр письма, Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл,

Сделать подарок

.

Как спорить

Главная Блоги Minecraft Как спорить
  • Войти
  • или
  • Зарегистрироваться
    • Темный режим

Планета поиска Minecraft

поиск Майнкрафт Содержание Карты Скины Мобы Пакета текстур Пакеты данных Моды Блоги Просматривать Серверы Коллекции Машина времени инструменты PMCSkin3D Сообщество баннеров Общаться Форумы Посты на стене Раздор Члены Развлекательная программа Конкурсы События Служба поддержки Билеты Помогите Карты Скины Серверы Форумы Посты на стене... Блоги

Назад

Блоги Minecraft

Вперед

Опубликовано 5 апреля 2013 г., 05.04.13 11:50
  • 38 бриллиантов
  • 994 просмотров, 1 сегодня
  • 37 комментарии
.

сильных тезисов // Purdue Writing Lab

Разработка сильных тезисов

Резюме:

Эти ресурсы OWL помогут вам развить и уточнить аргументы в вашем письме.

Тезис или основная претензия должны быть спорными

аргументативных или убедительная часть письма должна начинаться с спорным тезисом или претензией. Другими словами, тезис должен быть чем-то, по поводу которого люди могут иметь разные мнения.Если ваш тезис является чем-то общепризнанным или принятым как факт, то нет причин пытаться убедить людей.

Пример неоспоримого тезиса:

Загрязнение вредно для окружающей среды.

Этот тезис не подлежит обсуждению. Во-первых, слово загрязнение подразумевает, что что-то в некотором роде плохо или отрицательно. Более того, все исследования сходятся во мнении, что загрязнение является проблемой; они просто не согласны с тем, какое влияние это окажет или на масштабы проблемы.Никто не может разумно утверждать, что загрязнение однозначно хорошо.

Примера спорного заявления тезиса:

Не менее 25 процентов федерального бюджета должно быть потрачено на ограничение загрязнения.

Это пример спорного тезиса, потому что разумные люди могут не согласиться с этим. Некоторые люди могут подумать, что именно так мы должны тратить деньги страны. Другие могут подумать, что мы должны тратить больше денег на образование. Третьи могут возразить, что корпорации, а не правительство, должны платить за ограничение загрязнения.

Другой пример спорного заявления тезиса:

Усилия Америки по борьбе с загрязнением должны быть сосредоточены на частных автомобилях.

В этом примере также есть место для разногласий между рациональными людьми. Некоторые граждане могут подумать, что сосредоточение внимания на программах утилизации, а не на частных автомобилях, является наиболее эффективной стратегией.

Диссертация должна быть узкой

Хотя вначале объем вашей статьи может показаться ошеломляющим, как правило, чем уже тезис, тем эффективнее будут ваши аргументы.Ваш тезис или утверждение должны подтверждаться доказательствами. Чем шире ваше утверждение, тем больше доказательств вам понадобится, чтобы убедить читателей в правильности вашей позиции.

Пример слишком широкой диссертации:

Употребление наркотиков вредно для общества.

Есть несколько причин, по которым это утверждение слишком широко, чтобы его оспаривать. Во-первых, что входит в категорию «лекарства»? Говорит ли автор о незаконном употреблении наркотиков, рекреационных наркотиках (которые могут включать алкоголь и сигареты) или обо всех видах использования лекарств в целом? Во-вторых, чем вредны наркотики? Приводит ли употребление наркотиков к смерти (и приравнивает ли автор смерти от передозировки к смерти от насилия, связанного с наркотиками)? Меняет ли употребление наркотиков моральный климат или вызывает спад экономики? Наконец, что автор подразумевает под «обществом»? Автор имеет в виду только Америку или население мира? Делает ли автор какое-либо различие между воздействием на детей и взрослых? Слишком много вопросов, которые претензия оставляет открытыми.Автор не смог охватить все темы, перечисленные выше, но общая формулировка утверждения оставляет все эти возможности открытыми для обсуждения.

Пример узкой или сфокусированной диссертации:

Незаконное употребление наркотиков вредно, потому что поощряет групповое насилие.

В этом примере тема наркотиков была сужена до запрещенных наркотиков, а ущерб сужен до группового насилия. Это гораздо более управляемая тема.

Мы могли бы сузить каждый дискуссионный тезис из предыдущих примеров следующим образом:

Суженный дискуссионный тезис 1:

По крайней мере, 25 процентов федерального бюджета должно быть потрачено на помощь в переводе бизнеса на чистые технологии, исследование возобновляемых источников энергии и посадку большего количества деревьев для контроля или устранения загрязнения.

Этот тезис сужает рамки аргументации, указывая не только на количество использованных денег, но и на то, как эти деньги действительно могут помочь в борьбе с загрязнением.

Суженный дискуссионный тезис 2:

Усилия Америки по борьбе с загрязнением должны быть сосредоточены на частных автомобилях, потому что это позволит большинству граждан вносить свой вклад в национальные усилия и заботиться о результате.

Этот тезис сужает рамки аргументации, указывая не только на то, что должно быть в центре внимания национальной кампании по борьбе с загрязнением, но также и на то, почему именно это необходимо.

Квалификаторы

, такие как « обычно », « обычно », « обычно » или « в среднем » также помогают ограничить объем вашей заявки, допуская почти неизбежное исключение из правила.

Виды претензий

Претензии обычно относятся к одной из четырех категорий. Подумайте о том, как вы хотите подойти к своей теме, или, другими словами, о том, какое утверждение вы хотите сделать, - это один из способов сосредоточить тезис на одном конкретном аспекте вашей более широкой темы.

Утверждение факта или определение: Эти утверждения спорят о том, что такое определение чего-либо или является ли что-то установленным фактом. Пример:

Хотя некоторые эксперты считают четырехлетнее высшее образование чем-то необходимым для успеха взрослых, это понятие не следует рассматривать как данность.

Заявления о причине и следствии: В этих утверждениях утверждается, что одно лицо, вещь или событие стали причиной возникновения другой вещи или события. Пример:

Политика федеральных студенческих ссуд способствовала повсеместному росту оплаты за обучение в колледжах.

Заявления о стоимости: Это заявления о том, что что-то стоит, независимо от того, ценим мы это или нет, как мы оцениваем или классифицируем что-либо. Пример:

Кризис студенческой задолженности - одна из самых серьезных проблем, стоящих сегодня перед страной.

Претензии относительно решений или политик: Это утверждения, которые приводят доводы в пользу или против определенного решения или политического подхода к проблеме. Пример:

Вместо того, чтобы поощрять всех студентов посещать четырехлетние колледжи, мы должны вместо этого подчеркивать законность двухгодичных колледжей, техникумов и профессиональных училищ.

Какой тип претензии подходит для ваших аргументов? Какой тип тезиса или утверждения вы используете в своей аргументации, будет зависеть от вашей позиции и знания темы, вашей аудитории и контекста вашей статьи. Вы можете подумать о том, где, по вашему мнению, находится ваша аудитория по этой теме, и определить, где, по вашему мнению, может быть наибольшая разница во взглядах. Даже если вы начнете с одного типа претензии, вы, вероятно, будете использовать несколько в статье. Независимо от типа утверждения, которое вы решите использовать, это ключ к выявлению разногласий или дебатов, к которым вы обращаетесь, и к определению вашей позиции на ранних этапах работы.

.

риторических функций в академическом письме: споры и обсуждение

риторических функций в академическом письме: споры и обсуждение

Введение

Неотъемлемая часть критического письма - спорить и обсуждать.

В академическом письме споры и обсуждения часто являются частью более крупного кусок письма. В споре и обсуждении ожидается, что вы представите два или больше точек зрения и обсудите положительные и отрицательные стороны каждого случая.На основе обсуждения вы можете выбрать одну точку зрения и убедите своих читателей в своей правоте. Это означает высказывать свое мнение (положительные и отрицательные) на работу других и ваше собственное мнение, основанное на что вы прочитали и узнали. Вам необходимо оценить аргументы, взвесить доказательства и разработайте набор стандартов, на которых будет основываться ваш вывод.

Как всегда в академической литературе, все ваши мнения должны поддерживаться - вы должны представить доказательства и объясните, почему эти доказательства подтверждают вашу точку зрения.это важно различать (см. Тулмин, 1958):

  • ваша претензия (предложение, тезис, точка, позиция) - ваша точка зрения, во что вы верите;
  • ваша причина (объяснения) - почему вы верите в то, что делаете;
  • ваши доказательства (поддержка или основания) - факты, данные и примеры, подтверждающие вашу точку зрения; и
  • ваш аргумент (ордер) - как предоставленные вами доказательства приводят к заявлению, которое вы делаете.

Простой пример:

  • ваше требование например Джон - хороший учитель;
  • ваши причины например Он хорошо ладит со своими учениками;
  • ваши доказательства, например Я видел его в классе.
  • ваш Аргумент Хорошие отношения со студентами необходимы хорошему учителю.

Есть два основных метода представления аргумента, и в целом тот, который вы выберете, будет зависеть именно от вашей задачи (см. Понимание вопроса и организация ответа Чтобы получить больше информации).

Представление аргумента

а. Уравновешенный вид

В этом случае вы представляете обе стороны аргумента, необязательно придерживаться любых мнений, которые всегда должны основываться на доказательствах, до последнего абзаца.

В самом простом случае ваш план записи будет следующим:

Представьте аргумент читателю.

например почему это особенно актуальная тема в настоящее время
или сослаться непосредственно на некоторые комментарии, которые были высказаны по нему в последнее время.

Причины против аргумента

Укажите позицию, доказательства и причины.

Причины в пользу аргумента.

Укажите позицию, доказательства и причины.

После обобщения двух сторон,
укажите ваш собственная точка зрения,
и объясните, почему вы так думаете.

г. Убедительный взгляд

Этот второй тип аргументированного письма включает в себя изложение вашей собственной точки зрения. зрения сразу, а затем пытаясь убедить читателя аргументированным аргументом что ты прав. Форма письменного текста в общих чертах будет следующей:

Кратко представьте тему в общих чертах,

, а затем изложите свою точку зрения.

Объясните, что вы планируете доказать в эссе.

Причины против аргумента.

Кратко изложите основные возражения против вашего кейс. Приведите доказательства и свои причины.

Причины вашего аргумента

аргументов в поддержку вашей точки зрения,

с доказательствами, причинами и примерами.

Заключение - Не повторяйте свое мнение очередной раз.

Завершите сочинение чем-нибудь памятным

например цитата или прямой вопрос.

Пример

Прочтите следующие примеры: Пример 1, Пример 2.

Упражнение

Попробуйте это упражнение: Упражнение 1

Язык

Излагая свою точку зрения

Есть много причин, по которым…

Это

важно
верно
необходимо
важно

С

по

запомнить
иметь в виду
указать

, что


Первым делом
Первым делом

у нас
хотелось бы

рассмотреть

это

Первое, что нужно учитывать, это


Это факт
Несомненно
I верю

, что

Первая причина, почему… это…

Прежде всего…

Вторая причина, почему… это…

Во-вторых,…

Самое главное…

Дополнительно…

Кроме того,…

Более того,…

Кроме того,…

Другая причина…

Еще одна точка…

Дополнительная информация

  • Оценка других точек зрения

  • Вам также необходимо будет представить и оценить точки зрения других людей.

    См .: Оценка других точек зрения

  • Оказание поддержки

Вам необходимо предоставить доказательства, подтверждающие вашу точку зрения и выводы.

См .: Оказание поддержки

  • Иллюстрирование и демонстрация идей

Вы можете использовать примеры для подтверждения своих выводов.

См .: Примеры

  • Причины и объяснения

И вы всегда будете приводить аргументы и объяснения своих претензий и точек зрения.

См .: Причина и следствие

  • Работа с разными голосами

По мере того, как вы распознаёте точки зрения других людей и работаете с ними. В рамках всех этих мнений вы должны четко сформулировать свое.

См .: Работа с разными голосами

Вам нужно будет обобщить идеи других людей, объединить их и сделать выводы.

См .: Отчетность - перефразирование, резюме и обобщение

Вы должны убедиться, что ваша точка зрения четко прослеживается.

См .: Занять позицию

Вы сравните и сопоставите разные идеи и свои собственные, обсудите преимущества и недостатки.

См .: Сравнение и контрастный

Во всех случаях точки зрения могут быть оговорены, и могут быть сделаны обобщения.

См .: Обобщение

.
  • Степень уверенности

У вас также может быть разная степень уверенности в своих претензиях.

Назад к введению

.

Смотрите также