Как научиться балету дома для детей 9 лет


"Выпрямляешь спину – выпрямляешь душу" – Москва 24, 05.05.2015

Фото: m24.ru/Александр Авилов

Мир балета, такой возвышенный, неизведанный и волшебный, ближе к нам, чем может показаться. Благодаря школе Илзе Лиепа, заниматься им могут все – не обязательно иметь профессиональные данные. Занятия этим искусством научат держать спину, привьют культуру движения и внутреннюю дисциплину. А если у ребенка настоящий талант, то школа поможет достичь и карьерных высот. М24.ru расскажет о том, как учат маленьких балерин и что из этого выходит.

"Принцесса Диана занималась балетом всю свою жизнь, причем настолько серьезно, что делала прыжки. По ее осанке можно понять, что ей это дало. Выпускниц Смольного института, когда те сидели за столом, всегда можно было узнать. И девочки, которые занимаются у нас в школе, совершенно по-другому выглядят: одухотворенное выражение лица, иное ощущение себя в мире. Они продолжают оставаться девочками, не опережая свое развитие внешне и внутренне, что, мне кажется, очень ценно. Не зря говорят: "Выпрямляешь спину – выпрямляешь душу". Поэтому занятия балетом – это возможность облагородить облик", – рассказывает создатель школы Илзе Лиепа.

Фото: M24.ru/Александр Авилов

Вступить в это прекрасный мир девочки, и даже мальчики могут уже в 2,5 – 3 года. Именно с этого возраста их принимают в балетную школу, где они занимаются до 15–16 лет. Строгих экзаменов нет: в школу берут всех желающих.
Малыши обычно занимаются по утрам по программе группы раннего развития. Помимо занятий балетом у них есть и общеобразовательные предметы: английский, русский, математика, ритмика, рисование и танец. По вечерам приходят дети 6-12 лет, которые уже учатся в средней школе: они занимаются только танцем по два часа в день минимум 3 раза в неделю.

Чему учат маленьких балерин

Обязательные балетные предметы – это ритмика, работа у станка и занятия с хореографом.

"Ритмика – это предмет, которым начинают заниматься самые маленькие детки. Это возможность научиться существовать в пространстве музыки, слышать музыкальную фразу, различать forte и piano и передавать это движениями. Удивительное дело, когда ребенок пытается движением соответствовать музыке, то начинает очень глубоко ее ощущать и понимать очень тонко", – говорит Илзе Лиепа.

По ее словам, не менее важна работа с хореографом. Это должен быть знающий педагог, который поставит композиции, подберет музыку, образы, которые соответствуют детскому возрасту. Все это дает ребенку возможность растанцеваться и понять, что через танец он может выразить себя, проявить свой характер и темперамент.

"Мой отец, когда-то отдав нас с Андрисом в кружок при клубе Чкалова, сказал: "Я очень хочу, чтобы дети сначала растанцевались". И это важно, ведь если сразу начать заниматься только движением, гимнастикой, совершенствованием тела без элемента творчества, оно в ребенке может и не расцвести", – уверена создательница школы.

Фото: M24.ru/Александр Авилов

Если балетмейстер ставит танец, то педагог на уроке репетирует необходимые для танца элементы и просто работает над техникой. Занятия у станка скучны и утомительны, но именно они помогают выработать чистоту движения.

В филиале в Жуковке хорошо найден необходимый баланс между скучными упражнениями и творческим танцем. Педагог Валентина Горская рассказывает: "Детишки здесь светятся. Они сюда прибегают с удовольствием. Конечно, им у станка не очень нравится стоять, им больше нравится заниматься хореографией, но мы объясняем, что без усилий, без определенного навыка, без определенных упражнений не будет получаться то, что вы танцуете".

Чего нельзя маленьким балеринам

Профессиональный балет требует безусловных ограничений в еде и образе жизни. "В мое время нам вообще запрещали кататься на лыжах, коньках, роликах, потому что в балете работают мышцы на разворот, а в спорте – прямые, и это может отразиться на постановке ног, – рассказала Валентина Горская. - Конечно, нужно следить и за едой, но дети в нашей школе занимаются для общего развития, и поэтому мы можем такие ограничения только порекомендовать, а не потребовать", – добавляет она.

Фото: M24.ru/Александр Авилов

Но, что, безусловно, требуется для обучения в балетной школе от всех детей, – это дисциплина. Нужно успевать ходить в обычную школу, делать уроки, приходить в балетную школу и заниматься там два часа подряд. "Даже иногда бывает, что родители отменяют какие-то занятия в средней школе, если ребенок очень хочет заниматься балетом", – отмечает педагог.

"Я хвалю только тех, кто совсем не уверен в себе"

Увлеченных танцем детей не бывает без увлеченных преподавателей. "Преподавая классический танец, надо безумно любить детей. Будешь их любить - они будут из тебя знания забирать, - признается Валентина Горская. – Я преподаю 19 лет, за это время я научилась детей сортировать. Он пришел – и я сразу уже вижу: этот сразу воспринимает, с этим надо поработать, с этим надо поласковее, а с этим построже.

Бывает, я вижу, что у ребеночка не очень получается, но я ему говорю: "Сегодня ты просто молодец!". И смотришь – он подтянулся, почувствовал к себе тепло и внимание, и у него потом получается. Но вообще это непросто. Дети все забирают от тебя. Приходишь домой, как тряпочка. Но я безумно люблю эту школу", – делится Горская.

Фото: M24.ru/Александр Авилов

В свою очередь, балетмейстер Елена Барышникова предпочитает, чтобы на уроках было всегда весело, даже если приходится детей поругать. "Я хвалю только тех, которые совсем неспособны и не уверены в себе. Остальных я ругаю, – рассказывает она. – Главное, чтобы им было интересно, ведь это единственный стимул у людей, которые не обучаются быть профессионалами в этом деле".

"Конкурс – итог того, что мы делаем"

Участие в конкурсах – очень важный этап в становлении артиста, профессионального или непрофессионального, поэтому дети из школы-студии Илзе Лиепа участвуют в них нередко. Для того, чтобы был стимул для занятий, конкурс очень важен, потому что туда приезжают разные коллективы, и сильные, и слабые. Видя, как работают другие люди, дети больше заинтересовываются.

Фото: Андрей Бардин

"На конкурсах нужно уметь и максимально собраться. У нас были дети, которые, казалось бы, не очень были готовы к таким мероприятиям, но на сцене собирались, показывали хороший результат, а потом в классе начинали работать еще лучше. Конкурсы – некий итог того, что мы делаем", – говорит Елена Барышникова.

Учащиеся школы в Жуковке в конкурсах участвовали четыре раза, и все четыре раза был неплохой результат: в Испании два раза брали гран-при, а недавно стали лучшими на конкурсе-фестивале "Жемчужина Востока" в Китае.

"Я хочу стать балериной!"

Несмотря на то, что школа не ставит задачей готовить профессиональных танцовщиц, восьмилетние ученицы из школы в Жуковке все, как одна, хотят стать балеринами. А если нет, так пианистками и певицами. Девочкам больше нравится танец, чем работа у станка, а еще они все с нетерпением ждут момента, когда их поставят на пуанты. Это очень важный момент в жизни маленькой балерины. Маленькие Лика, Лада, Маргарита и Федя рассказывают, что совсем не устают от занятий, а некоторые из них ради балета даже пропускают занятия в школе.

Фото: m24.ru/Александр Авилов

"Уже в 5 лет понятно, есть профессиональные данные или нет"

На практике же за 9 лет существования школы в хореографическое училище, чтобы стать профессиональными балеринами, поступили только четыре девочки. По мнению Илзе Лиепа – и это очень много. Эта цифра хорошо отражает тот жесткий отбор, который приходится проходить каждому, кто решил посвятить себя балету. "По ребенку уже лет в пять понятно, есть у него физические данные или нет, – говорит Елена Барышникова. – Музыкальность, прыжок, стопа – все это имеет значение. Это все можно, конечно, сделать, но в балет берут способных детей", – подчеркнула она.

При этом ребенок должен быть психологически готов к работе, а, это значит, должен любить ее рутинную сторону – упражнения у станка. "В 10 лет ты начинаешь каждый день делать скучные упражнения, ломать свои ножки и не очень понимаешь, для чего это и что из этого будет. Ты не совсем понимаешь, какое отношение эти скучные движения имеют к тому, как ты танцуешь дома под музыку… Соединить эти две точки очень непросто. Даже у меня, у ребенка, родившегося в балетной семье, это соединение произошло только лет в 12–13, когда я вдруг поняла, что я люблю занятия. Я засыпала и думала, когда же настанет утро, и я опять пойду в зал и смогу встать к станку. Мне было 13 лет, а наши дети это чувствуют уже с первых шагов в профессиональном училище, лет в 10, потому что они уже понимают, ради чего это. Они уже растанцованы, они уже маленькие артистки", – говорит Илзе Лиепа.

Фото: Андрей Бардин

Теперь эти девочки возвращаются на концерты школы, ставят для них свои номера. "Очень радостно и приятно их видеть, поэтому мы не прерываем с ними связь, тем более что в этом году нами создан детский балетный театр, поэтому, я думаю, наши девочки будут принимать в его работе большое участие. Польза будет и нам, и им, – надеется Илзе Лиепа. – Моя большая мечта, чтобы они не прекращали занятия никогда".

Сейчас Школа Илзе Лиепа проводит первый в своей истории набор профессионально одаренных детей для обучения на бесплатном отделении. В двух отборочных турах приняло участие более 130 детей. Для финального тура, который состоится 16 мая было отобрано 37 детей. Оценивались: телосложение, лицо, шаг, прыжок, вывортность, гибкость, координация, умение слушать музыку, состояние здоровья. Теперь с этими девочками в школе будут заниматься до 10 лет, а потом они будут пробовать поступать в профессиональные хореографические училища, откуда к 18 годам должны выйти настоящими балеринами.

Фото: Андрей Бардин

Илзе Лиепа отмечает, что такой большой конкурс, практически 15 человек на место, объясняется тем, что требования к балеринам сейчас стали более высокими, чем раньше. "Например, в России появилась когда-то Анна Павлова, которая поднимала ножку и касалась уха. А несколько десятилетий спустя в Париже появилась Сильви Гиллем, которая пришла из художественной гимнастики и была невероятно гибкая и растянута. И современные хореографы хотят работать с именно таким материалом, когда физические возможности беспредельны. Я понимаю, что детей надо к этому готовить уже сейчас. Поэтому мы не только ищем талантливых детей, но и берем на вооружение новые технологии, для того, чтобы наши ученики соответствовали этим требованиям", – заключает Илзе Лиепа.

мероприятий для 9-летних - Образовательные мероприятия - JumpStart

Мероприятия для девятилетних выводят обучение и навыки на новый уровень. Вовлеките их в эти интересные и познавательные занятия и наблюдайте, как они с легкостью осваивают новые концепции.

Занятия по английскому для 9-летних

Мероприятия по чтению для 9-летних

Задания по математике для 9-летних

Мероприятия по развитию моторных навыков для 9-летних

Научные мероприятия для 9-летних

Чем полезны занятия для 9-летних

От занятий по математике и естествознанию до чтения - существуют различные виды занятий для девятилетних .Эти увлекательные и познавательные занятия превращают обучение в приятное занятие.

Благодаря улучшенному словарному запасу, чтению, математике и мелкой моторике девятилетние дети находятся на более продвинутой стадии обучения. Мероприятия для девятилетних , основанные на разных предметах, не только помогут им в изучении новых концепций, но также помогут им построить уже существующие. Родители и учителя должны обеспечить, чтобы занятия для девятилетних детей носили более сложный и интересный характер, чтобы они могли стимулировать их активный мозг.

Мероприятия для 9-летних - занимательные, увлекательные и образовательные

Девятилетние обычно учатся в третьем или четвертом классе. Занятия для девятилетних разработаны с учетом навыков и способностей детей этих классов, что помогает им легко осваивать новые концепции. Девятилетние дети более независимы и предпочитают организованные игры и мероприятия. Действия, которым подвергаются девятилетние дети, должны не только держать их занятыми, но и оттачивать их навыки и вызывать интерес к обучению.Помимо занятий по разным предметам, этих детей также следует поощрять к занятиям спортом и другим внеклассным мероприятиям. Ведь таких занятий для девятилетних помогают детям расти разносторонними!

,

Десять способов поддержать изучение английского языка вашим ребенком дома

Поскольку Британский совет открывает новое время обучения с центром Shaun & Timmy в Мексике для детей от двух до шести лет, старший учитель Сара Рид предлагает несколько полезных советов поддержка обучения вашего ребенка дома.

Все больше и больше родителей хотят, чтобы их дети учили английский с раннего возраста. Я часто встречаю родителей детей в возрасте двух или трех лет, которые говорят, что владение английским языком поможет их ребенку «продвинуться вперед в глобализированном мире».Другими словами, чем раньше их дети начнут заниматься, тем лучше.

Самым важным фактором успеха ребенка в английском языке является заинтересованность и поддержка родителей, независимо от возраста ребенка. Итак, что родители могут сделать дома, чтобы поддержать свое обучение? Вот десять основных советов наших учителей.

1. Учите английский самостоятельно

Чтобы сформировать позитивное отношение к обучению и к английскому как языку, лучше всего начать с себя.Если вы отправите своего ребенка в класс английского языка, почему бы не присоединиться и к нему? Совместное изучение английского языка - отличный способ провести время со своими детьми и сформировать позитивное отношение к изучению и разговору на другом языке.

Британский совет недавно опросил 2000 взрослых из Великобритании и обнаружил, что 40 процентов из них нервничают по поводу разговора на иностранном языке во время отпуска. Подобное беспокойство - часто сопровождаемое негативными воспоминаниями об изучении другого языка в школе - может легко отразиться на ваших малышах.

Изучая английский язык самостоятельно, вы можете показать своим детям, что лучше «попытаться» сделать ошибку, чем говорить только тогда, когда у вас подготовлено идеальное предложение.

2. Играть на английском

Дети естественным образом узнают все, что их окружает, без вмешательства взрослых. Они делают это посредством игровых экспериментов и совершают множество ошибок. Чтобы помочь вашему ребенку продвинуться в изучении английского языка, заставьте его играть на этом языке.

Дома попробуйте поиграть в игры-переодевания, прятки и другие популярные игры на английском языке.Другими словами, заставьте их изучать английский так же, как они изучают свой родной язык.

3. Читайте сказки на ночь на английском языке

Теперь легко получить сборники рассказов на любом языке, особенно в Интернете или обмениваясь книгами с другими родителями. Очень маленькие дети не будут сомневаться в языке, на котором вы им читаете - их больше волнует ритуал сказок на ночь. Это прекрасная возможность незаметно провести дополнительное время по-английски.

Все мы помним свои любимые книги, когда мы были маленькими, а в некоторых случаях мы все еще можем вспомнить фразы из книг, которые мы не видели и не читали годами. Истории предоставляют мощные возможности для изучения языка, поэтому мы должны их использовать.

Чтение вашему ребенку иллюстрированных сборников рассказов - отличный способ развить речь, поскольку каждая страница снабжена визуальными подсказками. Язык упрощен, повторяется и содержит такие функции, как рифма. Он расширяет словарный запас и побуждает детей задавать вопросы о персонажах и сюжете.

Отличная альтернатива - использовать аудиокниги или онлайн-рассказы, если вы не уверены, что читаете вслух своему ребенку на английском языке.

4. Настройтесь на британскую радиостанцию ​​и оставьте ее включенной на заднем плане

Существует огромная разница между знакомством с языком и изучением языка. Традиционно, когда мы думаем об изучении языка, мы думаем о наших уроках грамматики в школе, о повторении глаголов и перелистывании страниц в учебнике. Однако обучение в раннем возрасте должно начинаться с знакомства со звуками и ритмом другого языка вместо явных инструкций.

Когда дети изучают свой первый язык, они проходят невероятный процесс в мозгу: прислушиваются ко всему, что их окружает, собирают информацию по кусочкам, а затем используют ее. Ребенок не подражает слову «тедди», когда слышит его в первый раз, но вместо этого он слышал это слово много раз, произносимое разными людьми, прежде чем попытаться произнести это слово сам.

Радио дает возможность услышать другой язык, на котором говорят многие люди с разными акцентами.Все, что вам нужно сделать, это включить его, пока вы готовите ужин.

5. Экспериментируйте со звуком

В некоторых случаях, если мы не сталкиваемся с определенной информацией в раннем возрасте - например, определенными звуками иностранного языка, такими как буква «r» в итальянском или испанском языках, - тогда может быть действительно трудно идентифицировать их и научиться используйте их как носитель языка в более позднем возрасте. Вот почему воздействие звуков с раннего возраста имеет решающее значение для дальнейшего овладения языком.

Это причина, по которой языковые учреждения по всему миру ввели программы по акустике, которые за последние десять лет стали все более популярными в британской системе образования. Изначально программы Phonics были разработаны для поддержки чтения и письма посредством отработки звуков и определения связанных с ними символов (букв). Затем дети начинают смешивать звуки, составляя слова, и эта практика становится основой для уверенного чтения и письма в дальнейшем.

Мы можем многое узнать о том, как помочь детям освоить звуки, которые могут отличаться от родного языка ребенка, с помощью акустических упражнений, основанных на частом повторении.Детские телешоу, такие как «Улица Сезам», включают такие мероприятия на протяжении почти 46 лет: «Сегодняшняя буква - буква B - летучая мышь, мяч, мальчик, пляж».

Вы можете легко воспроизвести подобные действия дома. Произнесите новые слова для детей, чтобы они могли слышать отдельные звуки: б-а-т, летучая мышь. Отправляйтесь на поиски сокровищ и ищите вещи, начинающиеся на букву «b». Произносите простые трехбуквенные слова с помощью магнитов на холодильник, а затем меняйте начальные или конечные буквы, чтобы летучая мышь превратилась в кошку, сат или циновку. Поиграйте в классики с буквами вместо цифр в коробках.Практикуйте скороговорки с детьми, которые уже немного понимают английский. Наконец, попробуйте сделать буквы из различных материалов, таких как средства для чистки трубок или пластилин, и тренируйте звуки, чтобы они могли распознать форму буквы, прежде чем они начнут писать.

6. Станьте хитрее!

Дети любят любую возможность устроить беспорядок; они любят клеить, склеивать, резать, красить и запекать. Так что поощряйте это ... на английском. Задание не обязательно должно быть на английском языке, вместо этого следует использовать английский для выполнения задания или задания:

«Не могли бы вы передать мне клей?»;

«Спасибо»

«Почему вы не рисуете картину?»

«Вы можете помочь мне навести порядок?»

Фразы такого типа - самый полезный язык, который вы можете ввести своему ребенку.Если вы сами плохо говорите по-английски, вы можете просто следовать аудио или письменным инструкциям по рецепту, когда будете вместе печь кексы. При этом вы используете повседневный английский, который учителя используют в классе. Поэтому вы готовите их к тому, что они услышат в школе.

7. Пойте песни вместе (или обратитесь за помощью к YouTube, если вы не умеете петь)

После нескольких прослушиваний песни или стихотворения дети быстро начинают напевать, подпевать припеву и, в конце концов, складывают все больше и больше слов.Музыка и рифма помогают детям использовать полные предложения, интонацию, высоту звука и ритм, а также просто укрепляют уверенность в себе, чего мы не смогли бы достичь, если бы пытались явно обучить этим языковым особенностям.

Мы также можем познакомить детей с довольно сложными языковыми структурами с помощью песни. Возьмем, к примеру, «Если вы счастливы и знаете это, хлопайте в ладоши». Он включает в себя действительно сложную грамматическую структуру, которую маленькому ребенку было бы слишком сложно выучить во время обучения.С другой стороны, песня делает все за нас без давления и обеспечивает легко узнаваемый контекст для детей.

Возможно, позже, в раннем подростковом возрасте, когда дети начнут больше узнавать о грамматике, эти песни вернутся к ним и помогут им почувствовать себя более уверенно в преподаваемых структурах.

8. Убедитесь, что Wii или PlayStation настроены на использование английского языка

Каждая технология, которой мы владеем, поставляется с языковыми опциями, и, как мы видели, один из основных способов развития языка - это повторение.Используя английский в качестве рабочего языка для вашего телевизора, iPad, ноутбука или телефона, каждый раз, когда ваш ребенок видит, что вы к чему-то обращаетесь, или пытается сделать это сам, он будет видеть английский в естественном контексте.

В наши дни, прежде чем дети научатся читать и писать, они часто уверенно пользуются iPad или телефонами своих родителей. Введение таких языков, как «пароль», «войти в систему», «выбрать», «нажать» или «игра окончена» может быть полезной отправной точкой.

Взгляните на наше увлекательное обучающее приложение Learning Time with Timmy, которое поможет вашим малышам выучить английский дома.

9. Спросите англоговорящих друзей по номеру

Все мы, независимо от нашего возраста, будем использовать другой язык, когда увидим в нем практическое применение. Выросшая в двуязычной семье, я знала, что мне нужно хотя бы попытаться использовать итальянский язык с моими тетями и дядями, которые не понимали английского. Однако с моими итальянскими мамой и бабушкой я продолжал говорить по-английски. С ними мне не нужно было говорить по-итальянски, чтобы меня понимали.

Я сейчас вижу ту же ситуацию с двумя маленькими детьми моего друга, которые всегда говорят со мной по-английски, хотя их родной язык - испанский.(С самого начала мы сделали вид, что я не понимаю их испанский). Но с моей шотландской подругой они говорят по-испански только так, как знают, что она понимает.

Так почему бы не пригласить на ужин своих англоговорящих друзей? Ваши дети действительно выиграют.

10. Relax

Не беспокойтесь, если ваш ребенок ошибается или не сразу начинает говорить по-английски. Мозгу необходимо пройти через процесс декодирования и поиска закономерностей в процессе изучения языка.Производство речи обычно начинается после длительного периода слушания и размышлений.

Есть некоторые свидетельства того, что детям, которые одновременно говорят на множестве разных языков, может потребоваться немного больше времени, чтобы собрать всю информацию на своих местах. Так что, возможно, в школе ребенок, изучающий новую информацию на третьем или, возможно, четвертом языке, может показаться немного отстающим от ребенка, который обрабатывает ту же новую информацию на своем первом и единственном языке.

На самом деле, моя хорошая подруга недавно сказала мне, что учительница ее пятилетней двуязычной дочери расстроена тем, что она не читает вслух в классе.Когда мы спросили ее дочь, почему она этого не делает, она ответила, что ей это не нравится, потому что она знает, что орфография и звуки в английском и испанском языках разные, и она не хочет ошибаться. Для меня это звучит как действительно умный ребенок!

Не волнуйтесь, многоязычный ребенок скоро наверстает упущенное без какой-либо помощи, и появляется все больше свидетельств того, что в более позднем возрасте способность говорить на нескольких языках поможет сохранить память.

Наш новый центр Learning Time with Shaun & Timmy для детей от двух до шести лет откроется в Мексике в октябре.Этот центр расширяет существующую сеть центров, которые уже открылись в Чили и Сингапуре.

Наше приложение для изучения английского языка для детей в возрасте от двух до шести лет, Learning Time with Timmy, теперь доступно для загрузки в Apple App store, Google Play и Amazon App Store.

.

Как начать учить детей английскому дома | LearnEnglish Kids

Автор: Джо Блэкмор, команда LearnEnglish Kids

Как мне начать учить своих детей английскому дома?

Многие родители хотели бы обучать своих детей английскому языку дома, но не знают, с чего начать. Неважно, несовершенен ли ваш собственный английский. Самое главное, чтобы вы были полны энтузиазма и много поощряли и хвалили своих детей. Ваш ребенок ощутит ваш энтузиазм по отношению к языку.Не волнуйтесь, если ваш ребенок не сразу заговорит по-английски. Им потребуется определенное время, чтобы усвоить язык. Наберитесь терпения, и они начнут говорить по-английски в удобное для них время.

Установление рутины

Установите привычный распорядок своего английского времени дома. Лучше проводить короткие частые сеансы, чем длинные и нечастые. Для совсем маленьких детей достаточно пятнадцати минут. Вы можете постепенно увеличивать продолжительность занятий по мере взросления ребенка и увеличения его концентрации.Делайте упражнения короткими и разнообразными, чтобы удерживать внимание ребенка.

Старайтесь заниматься определенными делами каждый день в одно и то же время. Дети чувствуют себя более комфортно и уверенно, когда знают, чего ожидать. Например, вы можете играть в английскую игру каждый день после школы или читать английскую сказку со своими детьми перед сном. Если у вас есть место дома, вы можете создать английский уголок, где вы будете хранить все, что связано с английским, например, книги, игры, DVD-диски или вещи, сделанные вашими детьми.Повторение очень важно - детям часто нужно слышать слова и фразы много раз, прежде чем они почувствуют себя готовыми их воспроизвести.

Игры

Дети учатся естественно, когда им весело. Карточки - отличный способ учить и уточнять словарный запас, и есть много различных игр, в которые можно играть с карточками, например Память, Игра Кима, Snap или Happy Families.

На нашем сайте вы можете бесплатно скачать карточки на самые разные темы.

Есть много других типов игр, в которые вы можете играть со своими детьми, чтобы помочь им практиковать английский язык.

  • Экшн-игры - например, Саймон говорит, Шарады, сколько времени, мистер Вольф?
  • Игры настольные - змейки и лестницы, другие традиционные игры
  • Игры со словами - например, Я шпионю, Палач
  • Онлайн-игры - вы можете закончить свое обучение английскому с помощью онлайн-игры от LearnEnglish Kids.

Использование повседневных ситуаций

Преимущество обучения английскому языку дома заключается в том, что вы можете использовать повседневные ситуации и реальные предметы из дома, чтобы практиковать язык естественно и в контексте.Например:

  • Поговорите об одежде, когда ваш ребенок одевается или когда вы сортируете белье («Давай наденем синие носки», «Это папина футболка» и т. Д.).
  • Попрактикуйтесь в словах для игрушек и мебели, когда вы помогаете ребенку убирать в спальне («Давай положим вашего плюшевого мишку на кровать!», «Где синяя машина?»).
  • Обучайте еде словарный запас, когда вы готовите или ходите по магазинам. Когда вы идете в супермаркет, дайте вашему ребенку список вещей, которые нужно найти (используйте картинки или слова в зависимости от его возраста).Пересмотрите словарный запас, когда откладываете покупки дома.

Использование историй

Дети младшего возраста любят книги с яркими цветами и привлекательными иллюстрациями. Вместе смотрите на картинки и говорите слова, указывая на картинки. Позже вы можете попросить ребенка указать на разные вещи, например «Где кошка?» Через некоторое время предложите им сказать слова, спросив: «Что это?». Прослушивание рассказов поможет вашему ребенку привыкнуть к звукам и ритмам английского языка.

Анимационные рассказы на сайте LearnEnglish Kids - отличный способ для детей развить навыки аудирования и чтения. Дети старшего возраста могут выполнить прилагаемые загружаемые задания, чтобы проверить понимание.

Использование песен

Песни - действительно эффективный способ выучить новые слова и улучшить произношение. Песни с действиями особенно хороши для очень маленьких детей, поскольку они могут присоединиться к ним, даже если они еще не могут спеть песню. Действия часто демонстрируют значение слов в песне.

На сайте LearnEnglish Kids есть много веселых анимационных песен, которые вы можете слушать вместе со своими детьми.

Обучение грамматике

С детьми младшего возраста нет необходимости явно преподавать правила грамматики, а вместо этого приучите их слышать и использовать различные грамматические структуры в контексте, например, «получил», когда вы говорите о чьей-то внешности, или «должен / должен» т 'когда говорят об их школьных правилах. Знание грамматики, используемой в контексте с раннего возраста, поможет вашему ребенку использовать ее естественно и правильно, когда они станут старше.

Для детей старшего возраста вы можете использовать раздел практики грамматики на сайте LearnEnglish Kids. Видео, викторины и игры помогают детям учиться весело и непринужденно.

Старшим детям может быть очень полезно учить своих братьев и сестер или других членов семьи. Объясняя кому-то, как использовать грамматику, вы сможете освоить ее самостоятельно.

Какие слова и фразы я должен научить в первую очередь?

Учитывайте интересы и личность вашего ребенка, решая, какие темы преподавать, и позвольте ребенку помочь вам в выборе.Вы можете начать с некоторых из этих тем:

  • номеров (1–10; 10–20; 20–100)
  • цветов
  • прилагательных (например, большой, маленький, высокий, счастливый, грустный, усталый)
  • кузов
  • игрушки
  • одежда
  • животных (например, домашние животные, сельскохозяйственные животные, дикие животные)
  • еда

На сайте LearnEnglish Kids вы найдете множество увлекательных занятий на самые разные темы.

Также важно, чтобы ваш ребенок привык к «английскому времени», поэтому используйте одни и те же фразы каждый раз, например, с ребенком.грамм. «Пришло английское время! Давай сядем. С какой песни мы начнем сегодня? »Дети скоро научатся фразам, например, пожалуйста; Спасибо; Можно мне …?; Где …?; Указать на …; Что это за цвет?; Это …; Мне нравиться …; Не люблю…

Независимо от вашего подхода, самое главное - расслабиться, получить удовольствие и сделать изучение английского языка приятным как для вас, так и для вашего ребенка.

.

Смотрите также