Как научиться бить крученым ударом


Крученый удар, как бить крученый мяч?

Один с наиболее эффективных ударов в футболе, конечно же крученый удар. Крученый мяч – в умелых руках достаточно сильное оружие (хм, не очень верно подобрал, ведь мы никого убивать не будем:)) против которого, вратарям очень трудно стоять – крученый мяч в разы тяжелее словить в руки, это факт.

Также, если ты научишься бить крученым ударом, тебе легко будет пасовать через поле, и мяч практически не могут перехватить защитники.

Крученый удар – отлично подходит для паса через защитника, также для ударов. Крученый удар подходит и для ударов на дальнее расстояние, угловых ударов, пенальти. Поэтому тебе необходимо научиться бить крученым мячом.

Читай также: Как делать сильный и меткий удар мяча головой в футболе

Немного теории

В этой статье ты узнаешь, как научиться правильно бить крученый мяч,что необходимо тебе знать, чтобы уметь бить крученым ударом внутренней частью стопы. Мы разберем азы того, что тебе нужно знать для крученого удара.

Первое, что тебе нужно усвоить, на пути к сильному и главное точному удару в футболе – как зависит траектория мяча, в зависимости от того, куда его ударить.
Всё, что тебе нужно знать:

  1. Мяч, который ударили в правую часть, полетит влево и будет вращаться влево.
  2. Мяч, который ударили в левую часть, полетит вправо и будет вращаться вправо.

Кручёный удар можно бить разными частями стопы, но если ты хочешь бить именно крученым ударом – бей внутренней частью стопы. Я считаю, это самый лучший и лёгкий способ заставить мяч крутится хорошо и точно.

Но ты также можешь бить внешней стороной стопы, или подъемом, если хочешь больше силы при ударе, но мяч будет крутиться меньше, и эти удары немного сложнее освоить (по-крайней мере мне). Немного позже, я напишу статью на эту именно по крученому внешней стороной, но сейчас нам главное научиться бить крученый мяч сначала внутренней стороной стопы.

Разбег, опорная нога

Чтобы ударить крученым мячом внутренней частью стопы, тебе нужно брать разбег с правой стороны, если ты бьешь левой ногой, и наоборот, то есть, нужно брать разбег со стороны. Нужно, чтобы ты разгонялся примерно на 45 градусов от мяча.

Если ты берешь разбег чисто прямо – ты не сможешь закрутить нормально мяч, сильно падает точность такого крученого удара.

И наоборот, если ты будешь разбегаться с угла примерно 45 градусов – удар будет достаточно точным. Чтобы сделать крученый удар сильнее, ты можешь увеличить угол или дистанцию.

Поставь опорную ногу на небольшую дистанцию от мяча, но проследи, чтобы нога не была поставлена слишком близко. Ты должен чувствовать опору, баланс во время удара.

Крученый удар

Для того, чтобы выполнить крученый удар, тебе нужно бить мяч по нижней части мяча, а во время, когда ты уже касаешься мяча, вести стопу в верхний дальний угол мяча, тем самым закручивая его. Для крученого мяча, тебе необходимо вскользь ударить мяч, чтобы заставить его крутиться вокруг своей оси.

Обращай внимание на то, как ты поворачиваешь колено во время удара, оно должно идти за ударом вслед, и также закручивать мяч, задавая траекторию крученому удару.

Крученый мяч очень похож на обычный пас щёчкой – ты используешь ту же часть стопы, что и при пасе, но во время удара, поворачиваешь ногу, чтобы его закрутить и поднять высоко.

Когда ты делаешь крученый удар, бей областью, которая показана на рисунке. Этой частью стопы делаются самые сильные удары, и влаживается очень большая сила при ударе.

Также, тебе такой совет: поварачивай плечи и грудь на твою цель после удара – увеличивается точность.

Схематично, крученый удар мяча можна изобразить, как показано на рисунку справа.

Читай также: тренировка дриблинга

Видео: как бить крученый мяч

Для наглядного примера техники крученого удара, я вставил это видео сюда. Надеюсь, теперь ты понимаешь технику удара крученым мячом

Тренировка крученого удара

Поставь мишень

Также тебе обязательно нужно наметить себе цель, куда ты будешь бить крученый мяч. Это может быть что угодно бутылка, конус, камень, пакет, всё что под руку попадётся, но ты не должен бить просто по полю.

Поставь мишень на расстоянии 10-15 метров. Поставив цель, ты научишься рассчитывать силу и точность крученого удара именно для текущей цели. Это позволит тебе значительно легче попадать - согласись, это легче, чем бить по цели, которую ты держишь в голове. Это очень важно, ты видишь очевидные результаты своих ударов.

Когда ты только начинаешь тренировать крученый удар, обращай главное внимание на то, чтобы мяч крутился. Силу и меткость будешь отрабатывать, когда научишься закручивать мяч.

Не расстраивайся, если что-то не получается – крученый удар достаточно сложный для освоения, и требует хорошей тренировки.

Немного позже, я опишу как бить внешней частью стопы. Напиши мне: что ты хочешь узнать в следующий раз, буду очень благодарен.

10 способов взятия высоких нот (без напряжения)

Мы все были там. Вы готовитесь спеть эту красивую высокую ноту, как вдруг у вас возникает ощущение, что нижняя часть вашего голоса выпадает, и вы трещите, как 12-летний мальчик.

Немного смущенный, вы пытаетесь снова, на этот раз нажимая на ноту немного сильнее. Но от этого трещина только усугубится.

Как учитель голоса, я могу сказать вам, что такие вокальные паузы очень распространены, особенно на высоких нотах.И, к сожалению, они могут произойти в любое время, на сцене перед тысячами людей или даже в вашей домашней студии после слишком большого количества вокальных дублей.

Но, обучив более 500 студентов, я могу сказать вам следующее: Каждый может научиться играть на высоких нотах без напряжения.

Это просто требует некоторой практики и правильной техники пения. И я обещаю, что если вы научитесь брать эти высокие ноты без напряжения, вы будете поражены тем, насколько вы сможете расширить свой вокальный диапазон.

Итак, сегодня я хотел поделиться десятью своими лучшими приемами, позволяющими без напряжения играть на этих сумасшедших высоких нотах.

Готовы начать? Читайте дальше…

Несколько слов об этих упражнениях

Есть старая поговорка, которая звучит так: Чтобы звучать хорошо, сначала нужно плохо звучать.

И это чистая правда. Ирония заключается в том, что вокальные упражнения иногда звучат странно, чтобы добиться желаемых вокальных результатов.

Итак, учитесь ли вы брать высокие ноты, расширяете свой диапазон или поете вибрато, иногда вам нужно сначала разрешить себе звучать плохо.

Но всегда помните: Ни одно из этих упражнений не должно повредить.

Многие люди думают, что для того, чтобы получить высокие ноты, им просто нужно приложить больше усилий. Но на самом деле, толкание этих нот может быть именно тем, что вас сдерживает! Итак, если вы чувствуете боль или напряжение при выполнении этих упражнений, вы, вероятно, делаете их неправильно.

Теперь, когда это не так, вот десять способов играть на высоких нотах без напряжения.

Упражнение № 1: трель для губ

Губная трель - одно из лучших упражнений для расширения вокального диапазона. И это может сделать практически каждый.

Самая большая причина использовать трели для губ - это то, что они позволяют вам плавно петь от низа к верху голоса, не напрягаясь. Даже если вы не можете петь высокие ноты в песне, обычно вы можете петь их на губной трели.

Вот как можно сделать губную трель:

  1. Поставьте два пальца на середину щек и сдуйте губы, чтобы они завибрировали.Вы хотите, чтобы губы равномерно пузырились, когда вы продуваете через них воздух.
  2. Сложив губы вместе, добавьте немного голоса, произнеся за губами гласную «э-э».
  3. Затем найдите удобную ноту внизу своего голоса (если у вас есть фортепиано, попробуйте C3 для парней и G3 для девушек) и спойте ноту с гласной «э-э» за губами.
  4. Затем включите сирену, в которой вы поете губную трель от низкой ноты до высокой, а затем обратно.
  5. Наконец, спойте губную трель от низа к верху голоса до тех пор, пока вы не сможете одним плавным движением перейти от самой низкой ноты к самой высокой и обратно.

Если вы чувствуете, что ваш голос ломается или трескается посередине, не волнуйтесь. Лучше всего посмотреть, сможете ли вы позволить трели доходить до самой высокой части вашего голоса, независимо от того, как она звучит.

Кстати, если вам трудно делать трель для губ, посмотрите это видео на YouTube, где я расскажу вам:

Упражнение № 2: Вокальная сирена «ох»

Теперь, когда вы разогрелись губной трелью, давайте споём гласную, которую вы можете услышать в песне.

Вокальная сирена «ох» - фантастическое упражнение, потому что гласная «ох» позволяет без напряжения переходить к самым высоким нотам голоса. К тому же, если вы немного напряжены на высоких нотах, гласная «ох» может стать для вас настоящим волшебством, поскольку «ох» расслабляет ваши голосовые связки.

Вот как вы включаете вокальную сирену:

  1. Начните с произнесения гласной «ох», как будто вы говорите «ой».
  2. Затем найдите удобную начальную ноту в своем голосе (опять же, если у вас есть пианино, попробуйте C3 для парней и G3 для женщин) и пропойте эту ноту с таким «ох», как будто вы говорите «ой».
  3. Теперь включите вокальную сирену и пропойте гласную «ох» от низкой ноты до самой высокой и снова вниз.
  4. Наконец, попробуйте пропеть сирену от нижнего до верхнего предела своего голоса, не ломая и не напрягаясь.

Упражнение № 3: Вокальная сирена «ее»

Теперь, когда вы нашли свои самые высокие ноты на гласной «ох», давайте поработаем над правильным голосовым тоном для пения.

Гласная «ee» очень похожа на «ooh», за исключением того, что «ee» имеет немного больше резкости, что даст вам более чистый звук.

Вот как сделать вокальную сирену «ее»:

  1. Начните с произнесения гласной «ее», как если бы вы произносили слово «ешьте».
  2. Теперь найдите удобную начальную высоту в нижней части голоса и пропойте гласную «е-е» на этой ноте, как если бы вы произносили «ээээээээ».
  3. Затем спойте вокальную сирену, переходя от самой низкой ноты к самой высокой и возвращаясь к гласной «ее».
  4. Как только вы освоитесь с этой вокальной сиреной, посмотрите, сможете ли вы сделать это, не напрягаясь и не ломаясь, когда доберетесь до вершины.

Не забудьте остановиться, если почувствуете боль.

Упражнение № 4: Устранение напряжения языка

Вот итог: Певцы добавляют напряженности в свой голос разными способами.

И большую часть времени они даже не осознают, что делают это!

Итак, теперь, когда вы разогрелись на «ох» и «ее», давайте убедимся, что вы не напрягаетесь, чтобы добраться до этих высоких нот.

Один из распространенных способов напряжения певцов - это поднимать или опускать язык, когда они поют разные ноты.Но если язык находится в неправильном положении для того, что вы поете, напряжение может заставить вас звучать очень сжато и сдавленно. Вы можете почувствовать это мышечное напряжение на своем языке.

Попробуйте это:

  1. Возьмите большой палец и осторожно пощупайте прямо под подбородком.
  2. Большой палец должен находиться прямо под языком.
  3. Теперь, удерживая большой палец на месте, проглотите.

Должно получиться примерно так:

Вы должны почувствовать, что во время глотания мышцы под подбородком активируются и прижимаются к большому пальцу.Мы не хотим, чтобы эти мышцы работали во время вашего пения.

Итак, вот одно простое упражнение для пения без напряжения языка:

  1. Возьмите фразу из песни, которая доставляла вам трудности. Если вы не можете придумать песню, включите вокальную сирену «ох» или «ее».
  2. Теперь поместите большой палец под подбородок.
  3. Держа большой палец на месте, спойте фразу, чувствуя напряжение под языком.
  4. Если вы чувствуете, что некоторые мышцы языка давят на ваш большой палец, попробуйте повторить фразу еще раз, не напрягая мышцы под подбородком.
  5. Если вы все еще чувствуете напряжение, попробуйте представить, что ваше лицо застыло в глыбе льда и ни одна из мускулов не может двигаться. Затем спойте фразу еще раз, удерживая все мышцы «замороженными».

Упражнение 5: Сохраняйте расслабление гортани

Теперь, когда вы начали петь эти высокие ноты без какого-либо напряжения на языке, давайте нацелимся на другую область, которая имеет тенденцию становиться немного напряженной: Ваша гортань.

Ваша гортань, или «голосовой ящик», содержит голосовые связки и несколько групп мышц, которые поднимают или опускают ее, когда вы глотаете или зеваете.Но многие певцы неосознанно приподнимают гортань, когда поют высокие ноты. А если гортань находится слишком высоко на высоких нотах, это может вызвать у вас напряжение.

Вот как проверить напряжение в гортани:

  1. Возьмите большой и указательный пальцы и осторожно оберните ими голосовой аппарат.
  2. Вы должны почувствовать гребень гортани, или кадык, между пальцами.
  3. Теперь проглотите, чувствуя голосовой ящик.

Должно получиться примерно так:

Вы должны заметить, что гортань поднимается при глотании. Мы не хотим, чтобы гортань поднималась во время пения.

Итак, вот одно простое упражнение для пения, не поднимая гортани:

  1. Возьмите фразу из песни, которая показалась вам сложной. Если вы не можете придумать песню, вы можете использовать вокальную сирену «ох» или «ее».
  2. Теперь осторожно положите большой и указательный пальцы на гортань.
  3. Ощупывая свой голосовой ящик между большим и указательным пальцами, спойте фразу, стараясь не приподнять гортань.
  4. Если вы все еще чувствуете напряжение в гортани, попробуйте спеть фразу еще раз с легкой «зевотой», как будто вы действительно хотите спать. Это ощущение «зевоты» должно расслаблять гортань во время пения.

Упражнение № 6: «Дурманящий» звук

Вот суровая правда: Многие певцы могут легко выполнять вокальные упражнения, но все равно испытывают трудности, когда поют песни.

Итак, теперь, когда вы начинаете расслаблять гортань с помощью упражнений, давайте почувствуем это расслабление во время пения.

«Тупой» звук - один из моих любимых инструментов, помогающий расслабить высокие ноты в песнях.

Вот как вы делаете Dopey Sound:

  1. Возьмите фразу или песню, которая доставляла вам неприятности.
  2. Теперь представьте, что вы не очень умны, и произнесите фразу немного «тупой» тоном, как у персонажа Диснея.
  3. Теперь спойте фразу, сохраняя все слова «dopey».

Вы должны заметить, что даже на высоких нотах ваш голос остается более расслабленным.Это потому, что «дурманящий» звук позволяет вашей гортани расслабиться.

Упражнение № 7: «Ну и дела»

Теперь, когда ваша гортань в ваших песнях более расслаблена, вы можете заметить, что ваш голос звучит немного оперно или классически. Это совершенно нормально.

Помните, чтобы звучать хорошо, иногда нужно показаться глупым. Итак, основываясь на расслаблении, которое вы получаете от одурманенного звука, я хочу дать вам упражнение, которое приблизит вас к нормальному звуку без напряжения.

Вот как можно глупо «Ну и дела»:

  1. Возьмите фразу или песню, которая доставляла вам неприятности.
  2. Теперь, пощупав гортань, чтобы убедиться, что она не поднимается, спойте мелодию фразы на слове «Джи», как в «Гуси».
  3. Затем добавьте немного дурацкого звука во время пения мелодии фразы на «Gee».

Вы должны заметить, что, даже если ваш голос расслаблен, вы начинаете звучать немного более нормально.Это потому, что «Джи» позволяет вам брать эти высокие ноты с гораздо более чистым голосом.

Упражнение № 8: «Брэтти» звук

Как только вы освоите тупое «Джи», пора сделать свой голос чище и четче.

Одно из моих любимых упражнений, которое поможет вам получить по-настоящему чистые высокие ноты, - это использовать «тупой» звук. «Непослушный» звук - мощный инструмент, потому что он позволяет голосовым связкам больше сходиться вместе, давая вам более яркую грань в вашем пении.

Вот как вы делаете звук «Bratty»:

  1. Возьмите фразу, которую вам трудно спеть.
  2. А теперь представьте, что вы маленький негодяй на детской площадке или злая ведьма из волшебника страны Оз, и спойте фразу «хриплым» звуком.
  3. Тон должен казаться немного плаксивым и гнусавым.

Вы должны заметить, что даже несмотря на то, что тон голоса звучит немного гнусаво, грубое упражнение поможет вам гораздо легче пропеть высокие ноты во фразе.

Упражнение № 9: «Нет»

Вот честная правда: Петь тексты намного сложнее, чем упражнения.

Это потому, что когда вы поете текст, вам приходится иметь дело с разными нотами, гласными, согласными и динамикой. И иногда вашему голосу требуется немного больше поддержки, чтобы добраться до этих высоких нот.

Один из лучших способов улучшить фразу, которую вы пытаетесь спеть, - это выполнить ее в вокальном упражнении. Итак, вот одно из моих любимых упражнений для пения этих неприятных нот во фразе с огромной силой.

Вот как ты скажешь «Нет»:

  1. Возьмите фразу, которую вам было трудно петь.
  2. Теперь произнесите слово «Нет» (как в «сосед») «жестко».
  3. Затем спойте мелодию фразы, заменяя каждое слово хриплым «Нет».

Если вам сложно правильно выполнить упражнение «Нет», вот видео на YouTube, в котором я расскажу вам:

Вы должны заметить, что когда вы поете грубый звук, ваши ноты звучат намного легче, чем когда вы поете фразу «обычно».

Упражнение № 10. Сузьте гласные

К настоящему времени ваш голос должен быть полностью разогретым и свободным от напряжения. Но некоторые звуки, которые вы поете, могут вас смутить.

Хотя я не хочу, чтобы вы выходили на сцену и пели «тупой» или «дурацкий», эти упражнения помогут вам снизить напряжение и расширить вокальный диапазон.

Так что относитесь к этим вокальным упражнениям как к костылю.

Как только они вам больше не нужны, постарайтесь отлучить себя от них.

Сначала спойте фразу bratty.

Тогда наполовину хреново.

И тут совсем не паршивый.

Когда вы освоите эти упражнения, самое время петь настоящие слова.

Одно из лучших упражнений для перехода от этих «странных» звуков к более нормальному пению - сузить ваши гласные.

Вот как сузить гласные:

  1. Выберите фразу, которая доставляет вам проблемы.
  2. Теперь найдите самые высокие ноты фразы, которую вы поете, и спойте более узкую версию этой гласной.

Приведу пример. Вы можете услышать отличный пример сужения гласных, когда Руфус Уэйнрайт поет первый куплет «Аллилуйя»:

Вот фраза:

«Вот так четвертый, пятый,

небольшое падение и большой подъем,

сбитый с толку царь, сочиняющий «Аллилуйя»

Теперь я подчеркнул слоги самых высоких нот в стихе:

«Вот так четвертый, пятый,

небольшое падение и большой подъем,

сбитый с толку король позирует ha -lle-lu-jah ”

Итак, чтобы сузить гласные в этом разделе, вы должны превратить гласную «ой» из «составить» в гласную «ох».

Затем вы должны взять гласную «Ах» из «Ха» в «Аллилуйя» и превратить ее в гласную «а».

Итак, вы бы спели текст примерно так:

«Сбитый с толку король ком-пуох-пой хух-лле-лу-джа»

Вы должны заметить, что пение этих более узких гласных облегчает пение фразы.

Поздравляем!

К этому моменту вы должны уметь брать высокие ноты без напряжения.И хотя некоторые из этих упражнений могут показаться немного забавными, стоит практиковать их, пока вы не овладеете идеальными нотами. Я обещаю, что если вы будете работать над ними ежедневно и последовательно, вы будете удивлены, насколько больше у вас есть свободы голоса.

.

Удар яичек экспоненциально более болезнен, чем роды?

Удар в пах - это, как и роды, очень сильное переживание. Эта область человеческого тела хрупкая и заполнена нервами, и независимо от того, пинали вас ногами или только что родили, весьма вероятно, что вы на какое-то время не сможете устоять.

Но что больнее? Трудно сказать наверняка, но в течение многих лет циркулировал графический мем, утверждающий, что удар по яичкам - явный победитель, безоговорочно: «Удар по яйцам составляет более 9000 дель (единиц) боли, что похоже на рожала 160 детей и ломала до 3200 костей за раз.”

Самая ранняя версия этого утверждения, которую мы смогли найти, была размещена на веб-сайте Joy Reactor 30 марта 2010 г. Эта публикация включала другое изображение и дополнительные утверждения о рождении ребенка:

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Человеческое тело может переносить только до AS del (единицы) боли. Но к моменту родов женщина чувствует до 57 дель (единиц) боли. Это похоже на одновременный перелом двадцати костей. Любите нашу мать, самого красивого человека на этой земле, нашего лучшего критика, но при этом нашего самого сильного сторонника.

Удар по орехам выше 9000 по шкале боли. Это похоже на то, как рожать 160 детей и ломать до 3200 костей за раз. Любите своего отца, он хорошо защищал свои яйца, чтобы вы могли жить.

Этот мем мало что делает, чтобы пролить свет на битву, в которой переживание является наиболее болезненным. Прежде всего, не существует единицы боли «дель». Исследователи из Корнельского университета предложили измерение боли под названием «дол» в 1940-х годах, но это измерение никогда не использовалось широко.Слово «дель» также нельзя объяснить опечаткой, поскольку шкала долей имеет только диапазон от 0 до 10,5.

Логика тоже бред. Основная причина того, что дол - и другие измерения боли - когда-либо прижились, заключается в том, что боль является субъективной и трудно поддается количественной оценке по своей природе:

Боль у всех ощущается по-разному. У некоторых людей есть состояния, которые должны вызывать сильную боль, но это не так. У других нет никаких признаков физических проблем, но они испытывают сильную боль. Ваш уровень хронической боли нельзя оценить с помощью научных тестов или скрининга.

Чтобы помочь решить эту проблему, многие врачи полагаются на шкалы боли, чтобы получить более конкретное представление о боли человека. Возможно, вы раньше видели шкалу боли в кабинете врача. Один из распространенных типов показывает серию пронумерованных мультяшных лиц, изменяющихся от 0 (улыбающиеся и безболезненные) до 10 (плачущие в агонии). Врач спрашивал больного человека, какое лицо соответствует его ощущениям.

Нет однозначного ответа на вопрос, что более болезненно, поскольку сравнивать два события практически невозможно.Один вызывает кратковременный прилив боли, который относительно быстро исчезает, а другой возникает и уходит, но на несколько часов (как минимум). Когда ASAPScience исследовало этот вопрос в 2013 году, они постановили, что это ничья:

Утверждение о том, что попадание в яички вызывает «9000 дель боли» и что рождение ребенка вызывает «57 дель боли», не основано на какой-либо научной информации и, похоже, было сделано целиком.

.

Как нанести низкий удар под деревьями

Получите нашу бесплатную электронную книгу
Подпишитесь на рассылку новостей и получите нашу бесплатную 30-страничную электронную книгу о стратегии курса!

Читатель сайта на днях написал мне по электронной почте и искал помощи с малым ударом, необходимым для выхода из неприятностей. К счастью, это одна из моих специальностей, поэтому я был рад ему помочь.

Это, вероятно, один из самых важных ударов, которым нужно овладеть на любом уровне, особенно для игроков с высокими гандикапами.Когда вы попадаете в беду и попадаете в беду, ваше следующее решение очень важно. Я не могу сказать вам, сколько раз я спасал яму из-за отличного выстрела из деревьев.

Многие игроки в гольф предпочитают «дерзать» и пытаться сделать бросок с низким процентом, что обычно усугубляет вашу ошибку. Обычно более разумная игра - найти самое большое отверстие и просто отбить мяч обратно на фервей.

Прими лекарство и вперед.

Как играть

Сам по себе бросок не такой уж и сложный, но причина, по которой большинство гольфистов не знают, как его делать, заключается в том, что они никогда не практикуют его на стрельбище и / или используют неправильную технику.

Самая большая ошибка игроков состоит в том, что они слишком долго размахиваются, что имеет тенденцию направлять мяч по более высокой траектории. Все в этом кадре должно быть сокращено.

Думайте об этом скорее как о чип-шоте, чем о полном разгаре.

Вот несколько ключей к нанесению легкого удара, которые могут вывести вас из неприятностей:

  • Вам не нужно бить по мячу так сильно, как вы думаете, чтобы продвинуть его на 30-60 ярдов и побежать по фервею. Чистый контакт - самая важная часть. Подумайте о том, чтобы делать 20-40% вашего обычного свинга.
  • Обращайтесь к мячу как к чип-шоту. Держите вес вперед, руки впереди мяча (штанга наклонена вперед), и расположите мяч дальше назад в своей стойке.Ваша цель - сначала коснуться мяча и «поймать» его. Чистый контакт - самая важная часть!
  • Ваше завершение сокращено, попробуйте закончить, опуская клюшку на землю.
  • Ваши руки и вращение туловища в основном определяют выстрел. Ваша нижняя часть тела будет совершенно спокойной.

В зависимости от выбранной клюшки и длины удара можно варьировать высоту удара. Вот где решающее значение имеют эксперименты с диапазоном.

Лично я буду использовать что угодно от 4-го до 8-го железа. Если я пытаюсь сделать действительно низкий выстрел, я выбираю 4-айрон и стараюсь держать лицо клюшки закрытым во время удара. Если у меня есть больше места для работы с точки зрения роста, и я не хочу, чтобы мяч бежал, я мог бы использовать 7 или 8 утюгов.

Так же, как и при ударах клином, длина вашего замаха помогает определить, как далеко полетит мяч. Я всегда считал, что чем короче, тем лучше, поскольку правильный контакт с мячом - ваша цель номер один.

Поскольку я еще не увлекаюсь видеоуроками, я хотел показать вам один, который иллюстрирует все, что я только что сказал. Я считаю, что эти инструкторы отлично справляются со своей работой. Обратите внимание на то, насколько короток его замах.

Этот выстрел ценен, только если вы попрактикуетесь в нем. Выполнить это несложно, и вы сэкономите массу штрихов. Вам просто нужно немного поработать на стрельбище, чтобы чувствовать себя комфортно с техникой и понимать свои траектории и дистанции с различными булавами.

Если у вас возникнут вопросы, напишите мне - [email protected]

Я рад помочь кому угодно!

.

Смотрите также