Как научиться бить об голову бутылки


Как Разбить Бутылку об Голову

14.05.2019

Не в обиду десантникам будь сказано, но часто в стремлении продемонстрировать свою крутизну они прибегают к эффектным, но все-таки трюкам. Разберем один из них — а именно битье бутылок из-под алкоголя об голову.

За ВДВ? Или против?

Надо думать, основатель воздушно-десантных войск Василий Маргелов, умерший в марте 1990 года, хорошо провернулся в гробу, глядя из иных сфер на чудачества своих последователей. Кой черт, скажите, заставляет обладателей голубых беретов из года в год ломать кирпичи ребром ладони, нанося себе травмы. Или положа руку на сердце скажите: много ли отслуживших в ВДВ набивают ребро ладони о твердую поверхность, как для такого фокуса требуется? Кстати, про кирпич мы скажем, как только разберемся с пресловутой бутылкой. Итак, начнем, пожалуй.

Скажем сразу, что разбить бутылку о голову можно. Самую обыкновенную, изготовленную на заводе. И для этого вовсе не нужен «чугунный» лоб — достаточно самого обыкновенного. Только нужно знать законы физики и суметь применить их для конкретного случая. Многие бутылки делаются путем сварки стеклянного полотна с последующей формировкой. Вот этот-то шов и является слабым местом. Вдоль него в первую овередь разлетается почти любая стеклянная емкость. А зрителям кажется, что несгибаемый «вэдэвешник» запросто грохнул о свою черепушку первую попавшуюся бутыль.

Главный секрет – углядеть на ней шов. И ведь отыскивали, несмотря на все старания мастеров-стеклодувов. Но чаще всего, разумеется, трюк готовится заранее. Известны случаи, когда бравые десантники договаривались, чтобы выбранный напиток подавался им в выбранной ими же загодя бутылке. Если же такой возможности нет, то нужно настроиться и прикладывать емкость чуть выше кокарды берета. Там (под беретом, конечно), находится самая толстая во всем черепе лобная кость, о которую еще как-то можно кокнуть не слишком толстую бутылку. Например, из-под минералки или (что почти то же самое) пива «Жигулевское». Такие вот дела…

Остается только решить: воин, исполняющие подобные чудеса, работает во славу армии, или же это про них говорят, что «Чем больше в армии дубов…»

Как бы не порезаться?

Такой исход вполне возможен. В 1996 году в День ВДВ в Ташкенте «Скорая» госпитализировала троих бывших десантников с ранениями головы и глазниц. Бедовые хлопцы грохнули себе по голове водочными бутылками. Разбить-то получилось — но вот только рука с получившейся после этого «розочкой» пошла ниже.

Говорят, что старшие товарищи (те, кто служил в десантуре задолго до наших героев) долго смеялись. Оказывается, коронный трюк бывалых сэнсеев прост. Берете бутылку, кладете внутрь увесистый камешек или монету и занимаетесь медитацией. В смысле, трясете бутылку час, а то и более. В чем смысл? А в том, что стекло за это время покрывается микротрещинами. По ним бутылка разлетится «как по нотам».

Еще один вариант – хорошенько нагреть склянку в духовке. На конфорке тоже можно — но там очаг слишком локализован и для равномерного прогрева нужно будет поворачивать бутылку туда-сюда. Затем опускаем ее в холодную воду. От такого обращения бутылка покроется трещинами, по которым и разлетится при ударе о голову. Главное – зажмуриться, чтобы осколки не попали в глаза. Публика, пришедшая насладиться вашей удалью, трещин не увидит.

К слову, этот трюк десантники, по слухам, подсмотрели у каратистов. Бравые последователи восточных сенсеев перед соревнованиями сильно нагревали кирпичи и кидали их в снег или холодную воду. В итоге – эффектно разлетевшиеся по спортзалу обломки получаются без особых усилий. Заметим в скобках, что с досками такой номер выполнить куда сложнее. Мало того, что их нужно аккуратно надпилить, так еще и замаскировать место надреза просто необходимо. Поэтому в дело идет замазка из опилок, гипса и краски, которую еще нужно подобрать четко под цвет древесины. Никогда не поверил в такой «мухлеж», если бы не услышал о нем от человека, много лет проработавшего тренером по карате-до.

Цирк! Цирк! Цирк!

Ну и напоследок приведем совсем уж шулерский способ произвести впечатление на окружающих. Точнее, цирковой, которым не раз на глазах автора пользовались бродячие артисты. Возьмите глину, бутылку и сахарный сироп. Наверное, не нужно говорить о том, как сделать форму для отливки – это знали еще наши предки на заре Медного века. Бутылка из застывшего сиропа на взгляд ничем не отличается от стеклянной. А если и есть различия, то зрителям они опять же не видны. Такой леденец можно не только с шиком разбить о голову, но и съесть с аппетитом. Главное, не забыть наклеить нужную этикетку. В общем, трюк при соответствующем антураже получается зрелищным и максимально безопасным для исполнителя.

К слову, через подобное леденцовое стекло, изображавшее витрину универмага, вылетал Терминатор всех времен и народов — актер Шварценеггер. В общем, если совсем уж приспичит, то можно заняться и фигурным литьем по сахарному сиропу.

Так что впору повторить за героем известного фильма: «Дурят нашего брата, ой, дурят!..». И уж совсем в последнюю очередь – трагикомический случай, рассказанный бывшим начальником автора – подполковником ВДВ в отставке. Если кто помнит, в начале и середине 90-х годов прошлого века на рынках появилось море разливанное поддельного алкоголя. Им-то «голубые береты» и обмывали очередную годовщину Воздушно-десантных войск. Когда бравые парни дошли до нужной кондиции, один из них исполнил трюк «голова+бутылка =…?». Была ли емкость бутафорской – неизвестно, но она успешно разбилась. А вот второму претенденту на рекорд (или все же на премию Дарвина?) не повезло. Бутыль с длинным горлышком, которое так удобно легло в ладонь, оказалась из-под настоящего французского коньячного спирта. Удар, еще удар, замах… нет, тут что-то не так! Буржуйская стеклотара не поддавалась лбу нашего солдата. А раз так, то ну ее к такой-то маме. Об стенку ее, заразу, об стенку! Вот только и это не принесло ожидаемого результата с градом осколков. Как выяснилось позднее, именно эти бутылки выпускались из небьющегося стекла. Тем самым фирма производитель страховала свою продукцию от повреждений при транспортировке.

К счастью, отскочившая мячиком от кирпичного забора тара никого не убила и даже не поранила. Прибывший патруль ППС проникся драматизмом ситуации и не стал задерживать горе-трюкача. Начальник рассказывал, что старший наряда сказал ему:

– Что ж ты, м… такой, в мирное-то время себя калечишь?

Н-да, не согласиться здесь трудно…

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Автор статьи:

Суворов Роман

С 2000 года работаю в журналистике. Специализация - событийная и криминально-правовая тематики. Увлекаюсь холодным оружием и всем, что с ним связано (история, изготовление).

Свежие публикации автора:

С друзьями поделились:

Учите неправильные английские глаголы с помощью выражений!

Я Робби, и я не говорю по-английски. На протяжении всей своей жизни я всегда хотел бегло говорить по-английски, но из-за того, как английский преподается в школах, у меня всегда возникали проблемы с разговорным английским.

Я не мог научиться бегло говорить по-английски 5 лет - прочтите о том, что я делал, чтобы научиться бегло говорить ЗДЕСЬ - ВЫ в такой же ситуации?

Затем, в один прекрасный день, после многих лет постоянного стремления к свободному владению английским, я осознал ключевой аспект улучшения разговорного английского - изучение английских фраз и словосочетаний вместо изучения правил грамматики и попыток составить предложения в своей голове с нуля!

Если вы также заинтересованы в улучшении своего владения английским языком, ознакомьтесь с Системой гармонии английского языка - продуктом, который я создал, чтобы помочь всем моим коллегам-иностранцам улучшить свой разговорный английский и достичь гораздо большего в профессиональной, социальной и личной жизни.

Английская система гармонии Вход для клиентов ЗДЕСЬ

Для тех иностранцев, говорящих по-английски, чье понимание английского языка, письмо и грамматика уже хороши, но они борются с разговорным английским!

Запечатлеть в вашей памяти естественных английских речевых моделей - революционная технология упражнений на речь!

Укрепляет вашу уверенность в английском - больше никаких ситуаций, когда вы, , останавливаетесь и сомневаетесь, говоря по-английски!

.

Как заработать полосу для ди-джея, часть 3: Учитесь бить матчи

Волновые формы неоценимы, помогая мозгу лучше слышать, что происходит при ручном согласовании битов.

Это третья часть двухнедельной гостевой серии Криса Картледжа с сайта ohdratdigital.com

Итак, мы здесь. Чтобы научиться битматч или не научиться битматч ... ну, поскольку эта серия статей посвящена навыкам, которым вы не можете овладеть , но на самом деле должны, мы предполагаем, что вы все еще читаете это, потому что вы один из те кто хочет! Поскольку, принимая во внимание чистую монету, битматчинг - это простая задача, понимание, необходимое для выполнения битматча вручную, неоценимо.Далее следует руководство для новичков по битматчингу и объяснение того, почему это хорошая идея. есть руководство из восьми частей по проведению вашего первого бит-матча и три дополнительных совета от экспертов, которые упростят вам задачу…

Зачем вообще учиться на собственном опыте?

Возможно, вы и раньше опускали пальцы ног, но безопасность кнопки синхронизации была слишком большой приманкой. Итак, прежде чем мы продолжим, давайте напомним себе, почему научиться битматч - это хорошая идея. Самая очевидная причина в том, что программное обеспечение не всегда правильно.Проще говоря, счетчики BPM делают ошибки, переходные процессы неправильно читаются, и, конечно, иногда вещи даже не работают таким же образом на другом оборудовании. Использование синхронизации - это нормально, но вам нужна резервная копия.

Другая причина гораздо больше связана с вашей привязанностью к музыке. Это может показаться немного вычурным, но чем больше вы «увлечетесь» своей музыкой и методами, тем лучшим ди-джеем вы станете.

1. Теоретическая часть

Этого не избежать - понимание музыкальной теории, лежащей в основе битов и тактов, поможет вам в битматчинге.Однако на самом деле и - это самая важная вещь - поэтому, пожалуйста, прочтите следующее, но если у вас возникнут трудности, переходите к шагам ниже и начинайте. Эти слова будут еще здесь…

Наше представление о ритме музыкального произведения называется его «метром». Немного более сложная и всеобъемлющая концепция, чем просто размер пьесы, она также относится к тому, как ноты внутри пьесы подчеркнуты и синкопированы, а иначе попадают на музыкальную шкалу времени.Чтобы усложнить ситуацию, измеритель - конечно же, размер - не обязательно должен точно совпадать для успешного микширования, но у двух треков должен быть, так сказать, общий знаменатель.

Как записано время \ 'четыре четыре \' в нотной записи. Большая часть музыки, с которой вы будете ди-джеев, скорее всего, будет в этом размере, и коннотация «четыре удара в такте» - это самая важная вещь, которую ди-джеи должны запомнить.

Тактовый размер - это часто неправильно понимаемый принцип, но его можно описать довольно просто: верхнее число показывает, сколько долей состоит из такта, а нижнее - как «нота» делится для создания единой доли.Нота - это музыкальная константа, и неплохо было бы изучить немного теории музыки, чтобы помочь вам немного лучше понять ее, хотя в этом нет необходимости.

Самое важное, что нужно понять, это то, что взаимосвязь между количеством ударов в такте и продолжительностью этих ударов создает как естественный темп, так и ритм - мы думаем о темпе в ударах в минуту, поэтому каждый такт в песне занимает 3 / 4 будет на 25% короче, чем полоса в 4/4, что сделает звучание песни более нестабильным при том же BPM.Если бы мы понизили темп трека 3/4 на 25%, это соответствовало бы фразировке трека 4/4.

Ритмический аспект измерителя имеет последнее слово в любом битовом матче, и если биты в двух песнях сильно «раскачиваются», так что они отстают от такта, то они могут не склеиваться плотно. Строго говоря, электронная музыка, особенно танцевальная музыка «четверо на полу» (музыка, управляемая паттерном «думф-думф-думф-думф»), является наиболее сплоченным музыкальным стилем, имеет тенденцию довольно стабильно совпадать и почти всегда составляет 4/4 в статическом темпе.

Живая музыка, такая как рок, совершенно противоположна, и обычно имеет дрейфующий темп, свинг и рыхлость по отношению к ритму и, скорее всего, будет иметь другой размер.

2. Практическая часть

Итак: пора практиковаться. Не волнуйтесь, если вы не уверены в некоторых принципах, описанных выше - обучение на практике очень поможет, и вы начнете понимать вещи в кратчайшие сроки.

У меня есть набор инструкций из восьми частей, за которыми следуют три совета эксперта, которые помогут вам быстрее освоиться, но самое забавное в битматчинге то, что наш мозг на самом деле не приспособлен для этого; без изрядной практики ваше серое вещество просто не сможет различать два трека одновременно как отдельные объекты.Итак, приступим к практике…

Восемь шагов для выполнения битматча

Это немного похоже на езду на велосипеде - как только он щелкает, очень трудно выразить словами, почему вы не могли этого сделать раньше. Однако следуйте этим восьми инструкциям, и вы в кратчайшие сроки научитесь катать на колесиках.

  1. Первое и самое важное, что нужно сделать, это найти две песни, которые вы знаете как свои пять пальцев. Если вы собираетесь иметь надежду различить два трека по отдельности в тандеме, вам нужно знать их по отдельности! Попробуйте выбрать две электронные песни с одинаковым BPM и размером 4/4 (99% танцевальной музыки - 4/4).
  2. Выберите, какой будет трек A и какой трек B, и установите точку метки на треке B, которая находится на первой доле такта, в начале музыкальной фразы и в точке, где доля продолжается без разбивки на не менее 30 секунд. (Это вполне могло быть началом песни.)

    Armin Van Buuren демонстрирует свою технику игры в наушниках… похоже, что все ди-джеи предпочитают носить наушники на одном ухе… Фото: Justin Graham Lemoine Wood

  3. Установите трек A, чтобы он выходил через динамики, а трек B - через наушники.Расположите наушники так, чтобы вы могли слушать динамики одним ухом, а чашку для наушников - другим - в идеале так, чтобы вы могли перемещать и снимать наушники по своему усмотрению.
  4. Выберите звук, который легко распознается в треке B и который воспроизводится один или два раза за такт. Это может быть малый барабан, особый звуковой эффект, вокальный удар…
  5. Начните воспроизведение трека A, затем, когда вы будете готовы, запустите трек B поверх него с его точки метки, чтобы фразы двух треков совпадали - важно, чтобы вы всегда выстраивали первую долю первого такта в фразу с другой, чтобы убедиться, что удары в измерителе (естественный «скачок» в ритме) «хорошо сочетаются» друг с другом и не сбивают вас с толку.
  6. Теперь, поскольку вы знаете, что вы начали воспроизведение двух треков в определенный момент, у вас есть контрольная точка. Постарайтесь игнорировать все в треке B, кроме звука, на котором вы решили сконцентрироваться, и послушайте, где он падает поверх трека A. Вы начнете замечать, что он либо начинает отставать от того места, где он должен был быть частью трека A. или что он начинает мчаться вперед. Изменения начнутся незаметно и будут становиться все более очевидными с каждой полоской, до момента, когда они окажутся настолько далеко впереди или позади, что станут запутанными.
  7. Как только возникнет путаница, остановите трек B, верните его в точку метки и попробуйте снова. Вы можете захотеть снова запустить трек А после нескольких попыток, чтобы вы всегда тренировались с одними и теми же частями треков. Если вы думаете, что заметили, что трек B в прошлый раз опережал вас, вам нужно замедлить трек на этот раз, прежде чем пытаться снова, и наоборот. Если вы не уверены, попробуйте изменить высоту тона на 10% в любом случае - теперь вы заметите разницу? В следующий раз переходите к другой крайности и делайте все уменьшающиеся круги, пока не начнете фиксировать ритм.Жизненно важно, чтобы каждый раз, когда вы определяли контрольную точку, вы всегда начинаете с константы.
  8. Как только вы начнете доходить до точки, в которой вы сможете быстрее заметить, что звук ускользает впереди или за тактом, вы можете приступить к корректировке на лету. Используя регулятор высоты тона или колесо управления, слегка подтолкните трек B вперед или назад, пока звук не вернется в строй, а затем измените высоту звука, чтобы приблизиться к правильной настройке. Всегда помните, что при настройке вам всегда нужно выполнять эти два шага и именно в таком порядке.

Собираем все вместе
По мере того, как вы становитесь более уверенными, вы начнете замечать, что можете думать о все большем и большем количестве трека B, а не только об одном звуке в нем. В конце концов вы сможете различать песню целиком, и когда вы сможете комбинировать этот навык с настройкой курсора воспроизведения на дорожке B «на лету», вы сможете делать очень быстрые битовые совпадения.

Три экспертных совета по битматчингу…

Вышесказанное непросто и никогда не будет - это обряд посвящения, который является одной из причин, почему так много ди-джеев старой школы становятся горячими из-за того, что любят цифровые качели с кнопкой синхронизации.Однако вот три мудрых совета, которые помогут вам быстрее поправиться:

  • Используйте визуальные индикаторы вашего устройства / программного обеспечения, чтобы придать уверенности, когда вы чувствуете себя потерянным - соединение двух органов чувств действительно помогает в начальном обучении. В продуктах Serato есть мой любимый индикатор, переходный вид сталагмита / сталагтита, который динамически растягивается, чтобы показать вам, где падают удары.
  • Записывайте миксы по одному и слушайте, как только вы закончите - вам будет намного легче услышать, опоздали ли вы раньше или поздно, и какая разница в скорости, когда вы не концентрируетесь на работе Это!
  • Немного переместите наушники и поэкспериментируйте с громкостью - у вас может быть тенденция включать наушники, думая, что вы услышите более четкую метку, но на самом деле, чем громче громкость, тем более запутанной и невосприимчивой к небольшим изменениям ваша уши могут попасть.Еще один совет - поэкспериментировать с размещением - изменение воспринимаемого тона трека, проходящего через наушники, может помочь звуку, на котором вы фокусируетесь, прорезаться.

В следующий раз…

Далее в этой серии мы рассмотрим ручные приемы подсказок и скретчинга - вещи, которые вы можете упустить, если полагаетесь на нажатие кнопок, но это может придать вашему выступлению особый блеск.

Посмотрите другие запчасти этой серии:
.

Барабаны сложно выучить? Советы и методы для достижения успеха

Итак, вы хотите походить на Стивена Адлера из Guns N ’Roses или Винни Апписа из Black Sabbath во время вашего первого урока игры на барабанах? Это отличная цель, но сначала вам нужно набраться терпения! Обучение игре на барабанах - это процесс, иногда долгий.

Сложно ли научиться играть на барабанах? Это действительно все зависит от вас. Но если вы правильно настроите себя на успех, вы ускорите процесс обучения и гораздо быстрее достигнете своих целей.

Учись с учителем

Вы можете играть на своей ударной установке сколько угодно, но наем учителя с многолетним опытом - бесценный инструмент обучения. Хороший учитель игры на барабанах может:

  • Помочь вам овладеть хорошей техникой: Вы можете многому научиться, послушав трек или даже посмотрев музыкальное видео профессионального барабанщика. Нюансы правильной техники палки, положения ног и работы с малым барабаном лучше всего усвоить, если рядом с вами будет учитель, который укажет вам, что вы делаете правильно, а что нужно исправить.

  • Обучайте стилистическим исправлениям: Возможно, ваша динамика или акценты отключены, но ваше неподготовленное ухо не может их услышать. Что еще хуже, если у вас сбился ритм и вы не можете играть вовремя. Если вы попытаетесь научиться играть на барабанах, вы можете застрять, играя с неправильным стилем, даже не подозревая об этом.

  • Предоставьте учебный материал: Конечно, вы можете включить проигрыватель компакт-дисков и попытаться имитировать то, что играет барабанщик вашей любимой группы, но надлежащие учебные материалы превращают обычное занятие в серьезное развитие навыков.Ваш учитель может порекомендовать лучшие книги, видео и ресурсы, которые помогут вам прогрессировать между уроками.

  • Предложите оборудование: Если вам нужна помощь в покупке барабанной установки или выборе правильных барабанных палочек, это то, для чего вам нужен ваш учитель! Вы можете получить рекомендации, а также совет, когда исследуете и делаете покупки.

  • Покажу, как настроить барабаны: Хорошо настроенные барабаны производят гораздо более привлекательный звук, чем голова, по которой вы просто ударили.Кроме того, правильно установленные барабаны имеют гораздо больший срок службы. Однако новичку может показаться странным, узнав, что существуют противоречивые способы настройки ударных. Хороший учитель - ваш лучший ресурс для изучения метода настройки, который лучше всего подходит для вас.

  • Призываю к ответственности: Допустим, вы покупаете ударную установку и играете несколько битов, которые сочинили. На самом деле это не считается тренировкой, и ваш учитель игры на барабанах позовет вас на это. С учителем, который будет требовать от вас ответственности, то, что могло быть просто мимолетной прихотью - научиться играть на барабанах, скорее всего, превратится в преданное, длительное стремление к развитию нового навыка.

Возьми это медленно

Безумные бочки и контрабас впечатляют, но не с этого начинать. Если вы опередите себя и попробуете более сложные техники, чем вы готовы, вы с большей вероятностью сдадитесь, потому что думаете, что играть на барабанах сложно. Во время первых уроков помните следующее:

  • Счетчик: Если вы не можете успеть вовремя, вся фантастическая игра на барабанах в мире мало что значит. Если вы учитесь играть, потому что хотите быть участником группы, имейте в виду, что почти каждая группа предпочла бы иметь барабанщика, который умеет идеально следить за временем, чем того, кто может сделать 40 разных потрясающих роликов, но не может постоянный счетчик, чтобы спасти его жизнь.

  • Основы: В музыке постоянно слышны простые барабаны и один-два такта. Зачем? Потому что они работают. Так что начните с изучения основных битов, роллов и сбивок и переходите к более сложным внебитам и барабанам только тогда, когда у вас есть основы.

  • Избегайте пока тарелок: Да, они веселые и громкие, но не ставьте тарелки, пока вы не научитесь уверенно играть несколько типов ударов. То же самое и с хай-хэтами. В конечном итоге ваша игра на барабанах будет звучать лучше, если вы будете двигаться в таком ритме.

  • Играйте мягко: Вы можете взволноваться, когда увидите, как барабанщик ломает палочки на сцене, но удар по барабанам - плохая техника и может повредить ваше оборудование. Поиграйте с силой, необходимой для достижения определенного объема. Вероятно, вы обнаружите, что если вы играете мягче, ваша выносливость и скорость улучшаются очень быстро. Кроме того, палки и головы дороги, так почему бы не сделать их долговечными?

Инвестируйте в правильное оборудование

Каждому начинающему барабанщику необходимо подходящее оборудование для эффективных занятий дома.Обдумайте свои варианты:

  • Тренировочный пэд: Эта маленькая красотка - лучший друг барабанщика, как для новичка, так и при наличии многолетнего опыта. Этот недорогой инструмент для игры на ударных по цене около 20 долларов за штуку позволяет вам практиковаться, не создавая большого шума и не занимая много места. Он идеально подходит для занятий ночью, когда вам нужно быть немного тише или когда вы находитесь вдали от дома и не имеете полной ударной установки. Установите его на колени, на стол, стул или любое другое удобное место с достаточным пространством для упражнений.

  • Стартовая барабанная установка: Базовые барабанные установки из четырех или пяти частей - отличное место для начала. Наборы из четырех частей обычно включают в себя большой барабан, рэковый том, напольный том и малый барабан. Наборы из пяти частей обычно имеют два рэковых тома. Стартовые наборы могут включать или не включать тарелку и хай-хет.

  • Барабанные палочки: Какой смысл во всех этих барабанах, если вам нечем по ним бить? Запланировав свой первый урок, спросите учителя, какие барабанные палочки вам следует взять с собой.Также разумно иметь несколько лишних пар на случай, если вы сломаете одну, играя убийственный бросок.

  • Метроном: Если у вас возникают проблемы с поддержанием стабильного ритма, купите метроном. Это устройство тикает в такт, который вы запрограммировали на него, поэтому вы можете практиковать свои броски в разном темпе и сосредоточиться на поддержании постоянного счетчика.

Будьте готовы практиковаться

Этот последний фактор имеет огромное значение, когда дело доходит до ответа на вопрос: «Сложно ли учиться игре на барабанах?» Прочтите следующие сценарии - вам знакомо? Вот несколько способов их преодоления:

  • Нежелание выполнять порученную работу: Если все, что вы хотите делать, это бездельничать, и вы не готовы серьезно относиться к заданиям учителя, будет сложно добиться прогресса.Даже если это кажется вам неуместным, вам нужно практиковать удары и барабаны, которые дает вам инструктор по барабанам, чтобы доказать, что вы готовы двигаться дальше.

  • Нехватка времени: Возможно, все, что вы хотите в мире, - это посвящать час после полудня на то, чтобы усердно выполнять работу, которую дает вам учитель, но у вас просто нет времени. Единственное решение этой проблемы - сделать игру на барабанах своим приоритетом. Если нужно, измените свое расписание - сколько бы времени ни удавалось выкроить, даже если это всего 10 минут в день.

Итак, сложно научиться играть на ударных? Ответ на этот вопрос действительно зависит от вас. Оставайтесь преданными, оставайтесь позитивными и терпеливыми, и вы значительно упростите себе жизнь - не говоря уже о большем веселье!

Фото citric_bullets

Меган Л. - писательница и музыкант, живущая в Сан-Диего. Она любит поддерживать независимых артистов и каждый день узнавать больше о музыке. Меган работает в TakeLessons с ноября 2011 года.Google+ Меган Л.

Forager 100% Руководство по достижениям - Как разблокировать все трофеи / достижения

. .
Трофеи / достижения Как разблокировать
Экстраверт Поговорите с каждым NPC
Дилиджент Завершите все квесты NPC
Друид-помощник Помогите друиду. Вы получите это задание в травяном биоме, где вам нужно будет потратить следующие предметы:

2 факеложука в бутылках, 30 саженцев дерева, 1 яйцо динозавра

Помощник принцессы Помогите принцессе.Вам будет дано это задание в биоме пустыни, где вам нужно будет потратить следующие предметы:

40x Цветок, 2x Королевская одежда

Помощник мастера Помогите мастеру. Это задание вы получите в Огненном Биоме, где вам нужно будет потратить следующие предметы:

20x Пеплоцвет, 20x Зеленый пигмент, 200x Кристалл

Помощник гоблинов Помогите гоблину. Вам будет дана эта задача в биоме кладбища, где вам нужно будет потратить 100 костей, чтобы выполнить задачу и получить достижение.
Помощник фей Помогите Королеве фей. Это задание вы получите в Травяном биоме только в ночное время, когда вам нужно будет потратить 1000 монет.
Помощник инженера Помогите инженеру в огненном биоме.
Призрачный помощник Помогите призраку. Это задание вы получите в Зимнем Биоме, где вам нужно будет потратить следующие предметы:

2x Рога демона, 1x Капала

Помощник пожилым людям Помогите старику.Вы получите это задание в пустынном биоме, где вам нужно будет потратить Золотое яйцо, случайное выпадение из курицы
Fox Helper Помогите лисе. Вам будет дано это задание в Зимнем Биоме, где вам нужно будет потратить 500 Poop, случайный выпад с живых животных.
Мастер-фуражир Завершите музейный набор собирательства. Вам нужно будет потратить следующие предметы:

50x Ягода / Цветок / Хлопок / Цитрусовые / Кактусовые фрукты / Паслен / Лаванда / Пеплоцвет, 1x Свиток друида

Мастер-майнер Соберите музейный Горный узелок.Вам нужно будет потратить следующие предметы:

50x Камень / Уголь / Железная руда / Золотая руда / Кристалл, 5x Изумруд / Топаз / Рубин / Аметист, 1x Свиток шахтера

Master Builder Завершите набор зданий музея. Вам нужно будет потратить следующие предметы:

50x Кирпич / Сталь / Кожа / Стекло, 5x Пластик / Электроника / Стекловолокно, 1x Свиток Строителя

Мастер-фермер Завершите музейный фермерский набор.Вам нужно будет потратить следующие предметы:

50x свекла / пшеница / хлопок / яйцо / молоко в бутылках / острый перец / тыква, 1x золотое яйцо.

Мастер-повар Завершите музейный кулинарный набор. Вам нужно будет потратить следующие предметы:

5x Хлеб / Суши / Фруктовый салат / Суп / Шашлык / Мороженое / Печенье / Пицца / Сэндвич

Мастер алхимии Завершите музейный алхимический набор.Вам нужно будет потратить следующие предметы:

5x Лечебное зелье, 1x Громовой удар / Жидкая удача / Зелье мудрости / Мандрагора / Наслаждение Аны / Коктейль Кровавой ярости / Зубное дыхание дракона / Жадная смесь / Свиток волшебника

Мастер траппер Соберите набор музейных ловушек. Вам нужно будет потратить следующие предметы:

5x Torchbug в бутылке (все биомы ночью) / Жук в бутылке (биом пустыни) / Бабочка в бутылке (Зимний биом) / Бабочка смерти в бутылке (биом огня) / Фея в бутылке (биом травы)

Главный археолог Соберите музейный археологический набор.Вам нужно будет потратить следующие предметы:

1x Ископаемое (копание биома травы) / сфинкс (копание биома пустыни) / Капала (копание биома кладбища) / замороженная реликвия (копание зимнего биома) / яйцо динозавра (копание биома огня) / якорь (биом травы ловушки рыбы) / затонувший анк (Биом пустыни для рыбной ловушки) / Рыба Скелтон (Биом кладбища рыбной ловушки) / Замороженный кальмар (Зимний биом рыбной ловушки) / (Огненный биом рыбной ловушки)

Куратор Соберите все музейные наборы.
Умелый Изучите все навыки.Вам нужно будет достичь 65-го уровня. Подробнее о * навыках собирателя * в нашем отдельном руководстве.
Империалист Купите каждую землю.
Мастер сокровищ Откройте все большие сундуки с сокровищами. Соберите все 49 больших сундуков с сокровищами в квестах, подземельях, биомах и галактических головоломках.
Сборщик инструментов Соберите все инструменты и оружие. Создавайте все инструменты и оружие, а также улучшайте их до самого высокого уровня.
Коллектор принадлежностей Соберите все аксессуары. Создавайте все аксессуары и улучшайте их, включая рюкзак, кошелек, перчатки, ботинки, книгу, амулет
Коллектор уплотнений Соберите каждую печать. Их можно получить в Graveyard / Winter / Fire / Desert Dungeon и Galaxy Tower. Кроме того, вам также нужно будет собрать все музейные наборы для печатей.
Коллекционер артефактов Соберите все артефакты.Восемь из них можно получить из Большого сундука, а остальные можно получить из квеста Феи-матери, квеста Друида на дереве, квеста принцессы пустыни и квеста гоблина.
Завершитель Достичь каждого подвига. 100% завершение подтверждено!
.

Смотрите также