Как научиться бить первым


Как не бояться драки и быть смелым – психологическая подготовка

Проигрывает всегда тот, кто сильнее боится. Страх лишает человека уверенности в своей силе, парализует его. Побороть надо в первую очередь именно его. Тогда остальные соперники вам будут нипочем. О том, как не бояться драки, я вам и расскажу.

Причины страха перед дракой

Страх перед дракой – это естественная реакция организма на агрессивные действия. В этот момент включается инстинкт самосохранения, начинает вырабатываться адреналин. При этом функция мозга притупляется, происходит прилив гормонов к рукам и ногам. Человек должен быстро принять решение – бежать или драться. И действовать.

При промедлении возникает паника, а в таком состоянии спастись бегством или победить противника уже не получится. Поэтому так важно преодолеть свой страх. Не стоит стесняться этого чувства. Это нормальное явление. Просто честно себе признайся, что боишься драться. И начинай работать со своим страхом. Для начала стоит выяснить причину, по которой тебе становится страшно перед дракой.

Человек может бояться драки по разным причинам. Вот основные из них.

  1. Ему страшно, что он испытает сильную боль, получит увечье или может умереть. Так действует инстинкт самосохранения, основная задача которого – сохранить жизнь и здоровье человека. Сильный страх смерти – штука коварная. Он может фактически “запереть человека в 4 стенах”. Обязательно прочтите материал, как перестать бояться смерти.
  2. Боязнь навредить своему противнику, в том числе ударить первым. Для природы человека противоестественно желание покалечить другого индивида. Только социопаты могут с легкостью причинять боль другому человеку и не испытывать при этом никаких угрызений совести. А это уже является психическим отклонением.
  3. Негативные воспоминания из детства. Например, ребенка часто били или наказывали родители. А может быть, его обижали более сильные дети. Все это отложилось в подсознании и мешает уже взрослому человеку постоять за себя.
  4. Интеллигентное воспитание, когда ребенку с детства внушали, что драться плохо.
  5. Человек сам по себе очень мягкий, чувствительный и эмоциональный. Для него противоестественно вступать в бой.
  6. Страх испортить свою внешность. Этого боятся преимущественно девушки, которые дорожат красотой гораздо сильнее, чем мужчины. Ведь результатом драки чаще всего становятся выбитые зубы, синяки, кровоподтеки, рассеченная бровь и прочие нелицеприятные последствия.
  7. Человек не обладает навыками боевых искусств и просто не умеет драться. От этого появляется неуверенность в своих силах. А желание вступать в бой пропадает напрочь.

Перед дракой практически все – от простого человека до профессионального бойца – испытывают легкую степень страха. При этом происходит следующее:

  • повышается уровень адреналина;
  • ощущается прилив крови к голове;
  • потеют ладони;
  • появляется слабая дрожь в коленях.

С подобным состоянием человек способен справиться самостоятельно. Однако встречаются серьезные фобии, которые ни за что не дадут ему вступить в схватку. К ним относятся:

  • гемофобия – паническая боязнь крови;
  • алгофобия – чрезвычайный страх боли.

Симптомы данных патологических состояний:

  • бледнеет кожа;
  • возникает ощущение тошноты и нехватки воздуха;
  • появляется озноб и дрожь по всему телу;
  • происходит потеря сознания.

Избавиться от фобий без помощи психотерапевта не получится. Если вы обнаружили у себя подобные признаки, то как можно скорее обратитесь к специалисту. Невылеченная фобия очень часто становится причиной других психических расстройств.

Способы борьбы с боязнью драться

Опытный боец, который испытывает сильный страх перед боем, вероятнее всего, потерпит поражение. Потому что он заранее проиграл – еще до вступления в схватку. Его сознание вынесло вердикт и предопределило исход боя.

В то же время смелый и уверенный в себе парень, который не владеет боевыми искусствами, вполне сможет победить в схватке благодаря своему правильному настрою. Правда, без увечий вряд ли обойдется. Зато это будет отпор слабака, вызывающий уважение.

Поэтому чтобы не бояться драки, нужно быть подготовленным психологически и физически.

Физическая подготовка

Итак, ты признался сам себе, что боишься получить по лицу, потому что не уверен в своих силах. А вот хорошая физическая подготовка и владение навыками ведения боя отлично прокачают твою уверенность. Вот что надо делать:

  • регулярно заниматься спортом;
  • освоить приемы самообороны;
  • записаться на любой вид боевого искусства, который тебе больше нравится.

Выбирать стоит боевые искусства, на которых отрабатывается именно техника удара, такие как бокс, ММА, муай-тай. Во время тренировок ты испытываешь на себе все “прелести” драки. Будет больно, тяжело, практически невыносимо. Но, как говорится, тяжело в учении, легко в бою.

Если ты никогда не занимался боевыми искусствами, то идеальным вариантом для самообороны в уличной драке является бокс. Его технический арсенал прост и чрезвычайно эффективен. Бокс обеспечивает, пожалуй, наилучшее соотношение времени, затраченного на тренировки, и полученных навыков. К тому же в нашей стране довольно сильная школа бокса и найти хорошего тренера можно в любом городе.

Благодаря тренировкам ты привыкнешь к дракам. Они станут для тебя чем-то обыденным, а значит, и страх перед дракой исчезнет. Ты перестанешь бояться людей. В любой конфликтной ситуации будешь чувствовать себя уверенно. На тренировках по боевым искусствам ты научишься:

  • держать кулаки и стойку;
  • правильно наносить удары;
  • уворачиваться и защищаться;
  • спарринговаться.

В конце концов, ты перестанешь бояться драки и сможешь побить нападающего человека, который сильнее тебя. Агрессивные условия тренировок закаляют не только тело, но и боевой дух. В духовном плане боевые искусства научат тебя:

  • сохранять состояние покоя, расслабленности и гармонии в любых условиях;
  • контролировать дыхание;
  • не тратить энергию попусту;
  • не бояться спарринга и большой толпы.

У тебя сформируется внутренний стержень, появится подвижность и жизнелюбие, уменьшится агрессия. Ты станешь осознанным бойцом. А осознанный боец – это человек, который:

  • решает споры и конфликты не с помощью кулаков;
  • не хвастается своей силой и не выставляет ее напоказ;
  • не стремится к тому, чтобы его боялись.

Все вышеперечисленное – это удел слабых, жалких, тщеславных людей. Если ты являешься осознанным бойцом, то окружающие и так это поймут. Они почувствуют, что ты можешь постоять за себя. Поведение, манера речи, взгляд – все это выражает твою сильную личность. И не обязательно драться, чтобы кому-то что-то доказать.

Психологическая подготовка

Даже хорошо подготовленный боксер может проиграть схватку с хулиганами на улице, если не справится со своим страхом. Психологическая подготовка перед дракой очень важна независимо от того, где происходит бой – на ринге или в подворотне. Ведь побеждает не тот, кто лучше подготовлен физически, а тот, кто чувствует себя увереннее и смелее.

Чтобы перестать бояться драк, надо сделать следующее.

  1. Освоить способы психофизической релаксации и научиться медитировать. Эти методы снижают уровень тревожности и стресса, устраняют мышечную скованность. Польза будет даже от одной медитации. А при регулярных практиках образуется накопительный эффект.
  2. Изучить дыхательные техники, такие как ребефинг, гимнастика Стрельниковой и йога. Они помогают успокоиться, восстановить дыхание и освободиться от лишних эмоций, чтобы уже с “холодной” головой трезво оценивать обстановку.
  3. Поработать над самооценкой, если она занижена. Эффективным способом являются тренинги личностного развития.

Есть еще одна интересная психологическая методика, которая помогает настроиться на бой. Она основана на “фантоме замещения”. Тебе надо выбрать образ животного (тигр, обезьяна, змея и т. д.) или супергероя из фильма (Рэмбо, терминатор, ниндзя и т. п.). Затем отключить логику и войти в выбранный образ. После этого начнут проявляться качества, характерные для выбранного персонажа (ловкость, сила, изворотливость и т. д.).

Данный способ требует подготовки и тренировки. Чтобы быстро настроить себя на определенное состояние, нужно продумать сигнал, который поможет перейти в нужный образ. Это могут быть:

  • рычание;
  • громкие выкрики;
  • агрессивные жесты;
  • воинственные позы и т. п.

Обращал внимание на подобное поведение профессиональных бойцов перед схваткой? Таким образом они погружаются в соответствующее эмоциональное состояние, чтобы обрести уверенность и выиграть бой.

Советы перед дракой

В ситуациях, когда драки не избежать – например, противник нападет первым, угрожает близким людям – я рекомендую придерживаться следующих советов.

  1. Не показывай свой страх сопернику. Он почувствует твою неуверенность, и это придаст ему еще больше сил. В любом конфликте скрывай свои истинные эмоции.
  2. Проанализируй состояние противника. Скорее всего, он также боится и испытывает тревогу. Оцени его поведение, чтобы принять решение о своих дальнейших действиях – игнорировать его или ударить первым.
  3. Войди в заранее продуманный образ. Твои агрессивные жесты и рычание вполне могут испугать хулигана до такой степени, что он сбежит.
  4. Обязательно оцени обстановку, свои шансы на победу и на всякий случай продумай пути к отступлению.
  5. Дополнительное ощущение безопасности подарит оружие для самообороны, для приобретения которого не требуется лицензия или разрешение. Например, газовый баллончик, электрошокер, аэрозольный пистолет и т. д. Они и в драке могут неплохо помочь. Но я не советую носить с собой нож. Им можно нанести очень серьезные травмы и даже убить.

И напоследок советую посмотреть видео от двукратного чемпиона России по кикбоксингу о том, как перестать бояться драки.

Заключение

Теперь ты знаешь, что надо делать, чтобы не бояться драки и быть смелым. Физическая и психологическая подготовка помогут одолеть противника, который сильнее тебя. Но это не значит, что надо лезть на рожон и все конфликтные ситуации решать исключительно с помощью драки. Дерись только тогда, когда этого уже не избежать и надо защищать себя и своих близких.

А тебе уже приходилось драться? Какие чувства ты испытывал перед дракой? Пиши в комментариях!

10 способов взятия высоких нот (без напряжения)

Мы все там были. Вы готовитесь спеть эту прекрасную высокую ноту, как вдруг у вас возникает ощущение, что в вашем голосе пропадает нижняя часть, и вы трещите, как 12-летний мальчик.

Немного смущенный, вы пытаетесь снова, на этот раз нажимая на ноту немного сильнее. Но от этого трещина только усугубится.

Как учитель голоса, я могу сказать вам, что такие вокальные паузы очень распространены, особенно на высоких нотах.И, к сожалению, они могут произойти в любое время, на сцене перед тысячами людей или даже в вашей домашней студии после слишком большого количества вокальных дублей.

Но, обучив более 500 студентов, я могу сказать вам следующее: Каждый может научиться играть на высоких нотах без напряжения.

Это просто требует некоторой практики и правильной техники пения. И я обещаю, что если вы научитесь брать эти высокие ноты без напряжения, вы будете поражены тем, насколько вы сможете расширить свой вокальный диапазон.

Итак, сегодня я хотел поделиться десятью своими лучшими приемами, позволяющими без напряжения играть на этих сумасшедших высоких нотах.

Готовы начать? Читайте дальше…

Несколько слов об этих упражнениях

Есть старая поговорка, которая звучит так: Чтобы звучать хорошо, сначала нужно звучать плохо.

И это чистая правда. Ирония в том, что вокальные упражнения заключаются в том, что иногда вам приходится звучать странно, чтобы добиться желаемых вокальных результатов.

Итак, учитесь ли вы брать высокие ноты, расширяете свой диапазон или поете вибрато, иногда вам нужно сначала разрешить себе звучать плохо.

Но всегда помните: Ни одно из этих упражнений не должно повредить.

Многие люди думают, что для того, чтобы получить высокие ноты, им просто нужно приложить больше усилий. Но на самом деле, толкание этих нот может быть именно тем, что вас сдерживает! Итак, если вы чувствуете боль или напряжение при выполнении этих упражнений, вероятно, вы делаете их неправильно.

Теперь, когда это не так, вот десять способов играть на высоких нотах без напряжения.

Упражнение № 1: трель для губ

Губная трель - одно из лучших упражнений для расширения вокального диапазона. И это может сделать практически каждый.

Самая большая причина использовать трели для губ - это то, что они позволяют вам плавно петь от низа к верху голоса, не напрягаясь. Даже если вы не можете петь высокие ноты в песне, обычно вы можете петь их на губной трели.

Вот как можно сделать губную трель:

  1. Поставьте два пальца на середину щек и сдуйте губы, чтобы они завибрировали.Вы хотите, чтобы губы равномерно пузырились, когда вы продуваете через них воздух.
  2. Сложив губы вместе, добавьте немного голоса, произнеся за губами гласную «э-э».
  3. Затем найдите удобную ноту внизу своего голоса (если у вас есть фортепиано, попробуйте C3 для парней и G3 для девушек) и спойте ноту с гласной «э-э» за губами.
  4. Затем включите сирену, в которой вы поете губную трель от низкой ноты до высокой, а затем обратно.
  5. Наконец, спойте губную трель от низа к верху голоса, пока вы не сможете одним плавным движением перейти от самой низкой ноты к самой высокой и обратно.

Если вы чувствуете, что ваш голос срывается или трескается посередине, не волнуйтесь. Лучше всего посмотреть, сможете ли вы позволить трели доходить до самой высокой части вашего голоса, независимо от того, как она звучит.

Кстати, если вам трудно делать трель для губ, посмотрите это видео на YouTube, где я расскажу вам:

Упражнение № 2: Вокальная сирена «ох»

Теперь, когда вы разогрелись губной трелью, давайте споём гласную, которую вы можете услышать в песне.

Вокальная сирена «ох» - фантастическое упражнение, потому что гласная «ох» позволяет без напряжения переходить к самым высоким нотам голоса. К тому же, если вы немного напряжены на высоких нотах, гласная «ох» может стать для вас абсолютной магией, поскольку «ох» расслабляет ваши голосовые связки.

Вот как вы включаете вокальную сирену:

  1. Начните с произнесения гласной «ох», как будто вы говорите «ой».
  2. Затем найдите удобную стартовую ноту в своем голосе (опять же, если у вас есть пианино, попробуйте C3 для парней и G3 для женщин) и пропойте эту ноту на «ох», как будто вы говорите «ой».
  3. Теперь включите вокальную сирену и пропойте гласную «ох» от низкой ноты до самой высокой и снова вниз.
  4. Наконец, попробуйте пропеть сирену «ох» от нижнего до верхнего предела своего голоса, не прерываясь и не напрягаясь.

Упражнение № 3: Вокальная сирена «ее»

Теперь, когда вы нашли свои самые высокие ноты на гласной «ох», давайте поработаем над правильным голосовым тоном для пения.

Гласная «ee» очень похожа на «ooh», за исключением того, что «ee» имеет немного больше резкости, что даст вам более чистый звук.

Вот как сделать вокальную сирену «ее»:

  1. Начните с произнесения гласной «ее», как если бы вы произносили слово «ешьте».
  2. Теперь найдите удобную начальную высоту в нижней части голоса и пропойте гласную «е-е» на этой ноте, как если бы вы произносили «ээээээээ».
  3. Затем спойте вокальную сирену, переходя от самой низкой ноты к самой высокой и возвращаясь к гласной «ее».
  4. Как только вы освоитесь с этой вокальной сиреной, посмотрите, сможете ли вы сделать это, не напрягаясь и не ломаясь, когда доберетесь до вершины.

Не забудьте остановиться, если почувствуете боль.

Упражнение № 4: Устранение напряжения языка

Вот итог: Певцы разными способами добавляют напряженности в свой голос.

И большую часть времени они даже не осознают, что делают это!

Итак, теперь, когда вы разогрелись на «ох» и «ее», давайте убедимся, что вы не напрягаетесь, чтобы добраться до этих высоких нот.

Один из распространенных способов напряжения певцов - это поднимать или опускать язык, когда они поют разные ноты.Но если язык находится в неправильном положении для того, что вы поете, напряжение может заставить вас звучать очень сжато и сдавленно. Вы можете почувствовать это мышечное напряжение на своем языке.

Попробуйте это:

  1. Возьмите большой палец и осторожно пощупайте прямо под подбородком.
  2. Большой палец должен находиться прямо под языком.
  3. Теперь, удерживая большой палец на месте, проглотите.

Должно получиться примерно так:

Вы должны почувствовать, что когда вы глотаете, мышцы под подбородком активируются и давят на большой палец.Мы не хотим, чтобы эти мышцы работали во время вашего пения.

Итак, вот одно простое упражнение для пения без напряжения языка:

  1. Возьмите фразу из песни, которая доставляла вам трудности. Если вы не можете придумать песню, включите вокальную сирену «ох» или «ее».
  2. Теперь поместите большой палец под подбородок.
  3. Держа большой палец на месте, спойте фразу, чувствуя напряжение под языком.
  4. Если вы чувствуете, что некоторые мышцы языка давят на ваш большой палец, попробуйте повторить фразу еще раз, не напрягая мышцы под подбородком.
  5. Если вы все еще чувствуете напряжение, попробуйте представить, что ваше лицо застыло в глыбе льда и ни одна из мускулов не может двигаться. Затем спойте фразу еще раз, удерживая все мышцы «замороженными».

Упражнение 5: Сохраняйте расслабление гортани

Теперь, когда вы начали петь эти высокие ноты без какого-либо напряжения на языке, давайте нацелимся на другую область, которая имеет тенденцию становиться немного напряженной: Ваша гортань.

Ваша гортань, или «голосовой ящик», содержит голосовые связки и несколько групп мышц, которые поднимают или опускают ее, когда вы глотаете или зеваете.Но многие певцы неосознанно приподнимают гортань, когда поют высокие ноты. А если гортань находится слишком высоко на высоких нотах, это может вызвать у вас напряжение.

Вот как проверить напряжение в гортани:

  1. Возьмите большой и указательный пальцы и осторожно оберните ими голосовой аппарат.
  2. Вы должны почувствовать гребень гортани, или кадык, между пальцами.
  3. Теперь проглотите, чувствуя голосовой ящик.

Должно получиться примерно так:

Вы должны заметить, что гортань приподнимается при глотании. Мы не хотим, чтобы гортань поднималась во время пения.

Итак, вот одно простое упражнение для пения, не поднимая гортани:

  1. Возьмите фразу из песни, которая показалась вам сложной. Если вы не можете придумать песню, вы можете использовать вокальную сирену «ох» или «ее».
  2. Теперь осторожно положите большой и указательный пальцы на гортань.
  3. Ощупывая свой голосовой ящик между большим и указательным пальцами, спойте фразу, стараясь не приподнять гортань.
  4. Если вы все еще чувствуете напряжение в гортани, попробуйте спеть фразу еще раз с легкой «зевотой», как будто вы действительно хотите спать. Это ощущение «зевоты» должно расслаблять гортань во время пения.

Упражнение № 6: «Дурманящий» звук

Вот суровая правда: Многие певцы могут легко выполнять вокальные упражнения, но все равно испытывают трудности, когда поют песни.

Итак, теперь, когда вы начинаете расслаблять гортань с помощью упражнений, давайте почувствуем это расслабление во время пения.

«Тупой» звук - один из моих любимых инструментов, помогающий расслабить высокие ноты в песнях.

Вот как вы делаете Dopey Sound:

  1. Возьмите фразу или песню, которая доставляла вам неприятности.
  2. А теперь представьте, что вы не очень умны, и произнесите фразу немного «тупо», как у персонажа Диснея.
  3. Теперь спойте фразу, сохраняя все слова «dopey».

Вы должны заметить, что даже на высоких нотах ваш голос остается более расслабленным.Это потому, что «дурманящий» звук позволяет вашей гортани расслабиться.

Упражнение № 7: «Ну и дела»

Теперь, когда ваша гортань в ваших песнях более расслаблена, вы можете заметить, что ваш голос звучит немного оперно или классически. Это совершенно нормально.

Помните, чтобы звучать хорошо, иногда нужно показаться глупым. Итак, основываясь на расслаблении, которое вы получаете от одурманенного звука, я хочу дать вам упражнение, которое приблизит вас к нормальному звуку без напряжения.

Вот как можно глупо «Ну и дела»:

  1. Возьмите фразу или песню, которая доставляла вам неприятности.
  2. Теперь, пощупав гортань, чтобы убедиться, что она не поднимается, спойте мелодию фразы на слове «Джи», как в «Гуси».
  3. Затем добавьте немного дурацкого звука во время пения мелодии фразы на «Gee».

Вы должны заметить, что, даже если ваш голос расслаблен, вы начинаете звучать немного более нормально.Это потому, что «Джи» позволяет вам брать эти высокие ноты с гораздо более чистым голосом.

Упражнение № 8: «Брэтти» звук

Как только вы освоите тупое «Джи», пора сделать свой голос чище и четче.

Одно из моих любимых упражнений, которое поможет вам получить по-настоящему чистые высокие ноты, - это использовать «тупой» звук. «Непослушный» звук - мощный инструмент, потому что он позволяет голосовым связкам больше соединяться, давая вам гораздо более яркое звучание в вашем пении.

Вот как вы делаете звук «Bratty»:

  1. Возьмите фразу, которую вам трудно спеть.
  2. А теперь представьте, что вы маленький негодяй на детской площадке или злая ведьма из волшебника страны Оз, и спойте фразу «хриплым» звуком.
  3. Тон должен казаться немного плаксивым и гнусавым.

Вы должны заметить, что даже несмотря на то, что тон голоса звучит немного гнусаво, грубое упражнение поможет вам гораздо легче пропеть высокие ноты во фразе.

Упражнение № 9: «Нет»

Вот честная правда: Петь тексты намного сложнее, чем упражнения.

Это потому, что когда вы поете текст, вам приходится иметь дело с разными нотами, гласными, согласными и динамикой. И иногда вашему голосу требуется немного больше поддержки, чтобы добраться до этих высоких нот.

Один из лучших способов улучшить фразу, которую вы пытаетесь спеть, - это выполнить ее в вокальном упражнении. Итак, вот одно из моих любимых упражнений для пения этих неприятных нот во фразе с огромной силой.

Вот как ты скажешь «Нет»:

  1. Возьмите фразу, которую вам было трудно петь.
  2. Теперь произнесите слово «Нет» (как в «сосед») «жестко».
  3. Затем спойте мелодию фразы, заменяя каждое слово хриплым «Нет».

Если вам сложно правильно выполнить упражнение «Нет», вот видео на YouTube, в котором я расскажу вам:

Вы должны заметить, что когда вы поете грубый звук, ваши ноты звучат намного легче, чем когда вы поете фразу «обычно».

Упражнение № 10. Сузьте гласные

К настоящему времени ваш голос должен быть полностью разогретым и свободным от напряжения. Но некоторые звуки, которые вы поете, могут вас смутить.

Хотя я не хочу, чтобы вы выходили на сцену с пением «тупой» или «дурацкий», эти упражнения помогут вам снизить напряжение и расширить вокальный диапазон.

Так что относитесь к этим вокальным упражнениям как к костылю.

Как только они вам больше не нужны, постарайтесь отлучить себя от них.

Сначала спойте фразу bratty.

Тогда наполовину хреново.

И тут совсем не паршивый.

Когда вы освоите эти упражнения, самое время петь настоящие слова.

Одно из лучших упражнений для перехода от этих «странных» звуков к более нормальному пению - сузить гласные.

Вот как сузить гласные:

  1. Выберите фразу, которая доставляет вам проблемы.
  2. Теперь найдите самые высокие ноты фразы, которую вы поете, и спойте более узкую версию этой гласной.

Приведу пример. Вы можете услышать отличный пример сужения гласных, когда Руфус Уэйнрайт поет первый куплет «Аллилуйя»:

Вот фраза:

«Вот так четвертый, пятый,

небольшое падение и большой подъем,

сбитый с толку царь, сочиняющий «Аллилуйя»

Теперь я подчеркнул слоги самых высоких нот в стихе:

«Вот так четвертый, пятый,

небольшое падение и большой подъем,

сбитый с толку король позирует ha -lle-lu-jah ”

Итак, чтобы сузить гласные в этом разделе, вы должны превратить гласную «ой» из «составление» в гласную «ох».

Затем вы должны взять гласную «Ах» из «Ха» в «Аллилуйя» и превратить ее в гласную «а».

Итак, вы бы спели текст примерно так:

«Сбитый с толку король ком-пуох-пой хух-ль-лу-джа»

Вы должны заметить, что пение этих более узких гласных облегчает пение фразы.

Поздравляем!

К этому моменту вы должны уметь брать высокие ноты без напряжения.И хотя некоторые из этих упражнений могут показаться немного забавными, стоит практиковать их, пока вы не овладеете идеальными нотами. Я обещаю, что если вы будете работать над ними ежедневно и постоянно, вы будете поражены, насколько больше у вас есть свободы голоса.

.

Как ударить водителя дальше: прибавить 20 ярдов (серьезно)

Получите нашу бесплатную электронную книгу
Подпишитесь на рассылку новостей и получите нашу бесплатную 30-страничную электронную книгу о стратегии курса!

Каждый гольфист хочет знать, как дальше ударить водителя, и мы собираемся изучить некоторые действенные методы, которые вы можете использовать в этой статье.

Лет семь или восемь назад я играл во Флориде в раунде с несколькими первоклассными игроками в гольф. Мы участвовали в товарищеском командном матче за несколько долларов, и один из парней в нашей группе был бывшим выдающимся игроком Университета штата Флорида.

Он был на 15 лет отстранен от своих игровых дней, но он все еще оставался тем игроком в гольф, который мог упасть с кровати и выйти из игры без особых усилий.

Вы знаете, тип игроков, которых мы все ненавидим, потому что они делают игру смехотворно простой.

Единственное, что я заметил в этом парне, это то, что он мог поражать высокие двигатели с лазерной точностью; Не думаю, что он пропустил ни одного фервея за весь день. Несмотря на то, что его рост составлял всего около 5 футов 8 дюймов, он постоянно запускал мяч на расстоянии более 275-300 ярдов.

В чем ваш секрет?

В тот день я был слабым звеном в группе, главным образом потому, что не мог держать своего водителя в игре. В начале раунда у меня были промахи слева и справа, поэтому я почти не знал, как передать мяч на фервей.

Ближе к концу дня я отвел его в сторону, как типичного гольфиста, ищущего совета, и спросил, в чем его секрет с водителем и что, черт возьми, не так с моим.

Он просто сказал: «Вам нужно поймать мяч, а ваша установка неверна.”

Я не осознавал этого, но со временем я позволил моей позиции ти с моим водителем сместиться ближе к середине стойки и слишком низко забивал мяч (это были другие предложения, которые он мне сделал).

Удар по мячу

Давайте перейдем к сути того, о чем говорил этот парень, и как вы можете значительно увеличить расстояние до ваших движений (и 20 ярдов, которые я обещал в названии).

Понятие, о котором говорил этот игрок, - , угол атаки .Если вы не слышали об этой фразе, она стала модным термином в мире обучения с появлением таких радарных технологий, как Trackman и Foresight (которые могут ее измерить). Есть много других статей, в которых говорится об этой концепции, и многие считают ее Святым Граалем, позволяющим как можно глубже поразить ваши диски.

Угол атаки определяется как - вертикальное направление геометрического движения головки клюшки при максимальном сжатии мяча для гольфа .

На этом снимке видно, насколько круто или неглубоко ваша клюшка приближается к мячу при ударе.

Практически с каждой клюшкой в ​​сумке у вас будет отрицательный угол атаки. Я не буду вдаваться в подробности того, что вам следует делать со своими утюгами, потому что это гораздо более сложная тема, поэтому в этой статье мы поговорим о драйвере.

Водитель - единственная клюшка в сумке, с которой вы делаете полный ход, и вам действительно стоит стремиться к более нейтральному или положительному углу атаки.Это именно то, о чем мне рассказывал тот парень, когда сказал: «Надей мяч». Многие великие водители мяча давно поняли эту концепцию путем проб и ошибок, и недавно данные с мониторов запуска подтвердили, насколько это важно для максимального увеличения дистанции.

Взгляните на этот график от Trackman. Просто шокирует, какое расстояние игрок потенциально может получить, перейдя с отрицательного угла атаки на положительный вместе с водителем.

hit driver farther

Вы можете видеть, что игрок с размахом 95 миль в час может перейти от ударов, разносящих 207 ярдов, до 231 ярда, значительно увеличив угол атаки. Это огромное расстояние, которое можно пройти без увеличения скорости поворота.

Сейчас в мире гольфа ведутся споры о том, поможет ли резкое увеличение угла атаки стать лучшим гонщиком. Некоторые говорят, что это может привести к потере точности.

Это гольф, и нет однозначного ответа ни на что, так что я оставлю все как есть.

Факт остается фактом: почти каждый игрок хочет научиться бить водителя дальше, и это законный способ сделать это, не раскачиваясь сильнее или покупая новый модный драйвер.

Как дальше ударить водителя?

Хорошо, вот в чем проблема. Я говорил вам, что вам нужно больше нажимать на мяч, чтобы двигать дальше дальше. Как вы это делаете, а затем как вы подтверждаете, действительно ли вы добиваетесь прогресса?

Принято считать, что:

  • Тройник мяч выше
  • Переместите мяч ближе к ведущей ноге (только внутри пятки)
  • Опустите плечо следа так, чтобы угол спины был направлен в небо немного больше

Некоторые из этих изменений могут работать или не работать для вашего конкретного свинга.Есть много других предложений, но если я их упомяну, то запутаю вас еще больше (и смысл этого сайта не в этом).

Мне всегда нравится получать какую-то обратную связь, когда я меняю свинг. Проблема с углом атаки заключается в том, что системы, отслеживающие его, стоят от 5000 до 25000 долларов.

К счастью, есть и другие решения, например анализаторы колебаний, которые более подходят для обычных игроков в гольф, таких как вы и я. Одним из немногих, кто отслеживает угол атаки, является Swingbyte.

Так что, если вы действительно хотите попробовать и дальше провернуть приводы, и не хотите делать это, выпрыгивая из штанов, вы можете поэкспериментировать, пытаясь больше замахнуться на мяч.

A Дрель и обратная связь

Большинство гольфистов-любителей попадают в мяч со своими водителями по ряду причин, и из-за этого они не оптимизируют свой потенциал дистанции для скорости своего удара.

Я видел несколько упражнений для увеличения угла атаки, и я думаю, что это от Эндрю Райса - одно из лучших.Это просто, и все, что для этого требуется, - это пустая гильза из шаров.

Теперь, если вы действительно хотите измерить, добиваетесь ли вы какого-либо прогресса, я бы рекомендовал попробовать Swingbyte. Я использовал его на тренировках, чтобы отслеживать свой темп, и я проделал некоторую работу по отслеживанию угла атаки с водителем.

Я бы не стал зацикливаться на фактическом количестве, которое вы получаете, а лучше отслеживал бы разницу в числах между вашими махами. Такие устройства, как Swingbyte, которые отслеживают движение и положение вашего клуба во время свинга, используют другую технологию, чем мониторы запуска.Сравнение чисел для определенных точек данных, таких как угол атаки, может быть похоже на сравнение яблок с апельсинами.

Когда я практикуюсь, мне нравится устанавливать базовое число и работать оттуда. Обычно я отслеживаю свой темп и хочу, чтобы он был как можно ближе к 3.0 (прочтите эту статью, чтобы узнать, почему). Вот пара качелей, которые я сделал с моим водителем.

hit driver farther

Этот первый замах был не очень хорош. Мой темп был немного сбит, и я был слишком крутым с водителем. Следовательно, и полет мяча был не таким уж хорошим.Поэтому я использую эти 10,6 градуса как базовую линию (имейте в виду, что это число может быть от -4 до -3 на мониторе запуска, таком как Trackman).

how to hit a driver farther

А вот и сохраненные мной качели, которые отлично летят с мячом. Мой темп был намного ближе к 3,0, и, что более важно, я значительно уменьшил угол атаки.

В конце концов вы сможете найти номер, который вам подходит. Все удары в гольфе разные, и никто не может сказать: «Угол атаки X - правильный». Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что если вы гольфист, который в основном бьет по мячу с вашим водителем, вы можете получить серьезные метры, исправив это.

Данные - это данные, но реальная обратная связь, которую вы должны отслеживать, - это то, куда идет мяч. Если вы заметили, что мяч летит выше, прямее и дальше на поворотах, где угол атаки увеличился ... что ж, это хорошо.

И да, в некоторых случаях вы можете прибавить до 20 ярдов, а может, и больше. Однако результаты могут отличаться!

Бонусный контент - если вы хотите узнать, как максимально увеличить расстояние водителя, ознакомьтесь с моим полным руководством здесь.

.

Как научиться чему угодно ... Быстро, Джош Кауфман

Очень разочаровывает. Здесь есть стоящая идея: может потребоваться 10 000 часов, как предлагали другие, чтобы освоить что-то на уровне мирового класса, но как насчет тех областей, где вы просто хотите быть достаточно компетентными, чтобы наслаждаться этим, а не унижать себя?

К сожалению, эта книга не совсем та, которая может вам помочь. Первая часть - это 10 принципов, которые Кауфман сформулировал для быстрого приобретения навыков, и в основном они основаны на здравом смысле.Например, занимайтесь любимым делом, избавьтесь от отвлекающих факторов и

Очень разочаровывает. Здесь есть стоящая идея: может потребоваться 10 000 часов, как предлагали другие, чтобы освоить что-то на уровне мирового класса, но как насчет тех областей, где вы просто хотите быть достаточно компетентными, чтобы наслаждаться этим, а не унижать себя?

К сожалению, эта книга не совсем та, которая может вам помочь. Первая часть - это 10 принципов, которые Кауфман сформулировал для быстрого приобретения навыков, и в основном они основаны на здравом смысле.Например, занимайтесь любимыми делами, избавьтесь от отвлекающих факторов и уделяйте достаточно времени практике. Кто знал? То есть все предложения хороши, но нет ничего, что вы не смогли бы придумать сами.

Но, как вы полагаете, может быть, во второй части (и в основной части) книги Кауфман рассказывает, как он приобрел 6 различных навыков: йога, компьютерное программирование, слепой набор текста, го, игра на укулеле и виндсерфинг. . Ага, здесь все станет понятнее, когда мы увидим эти принципы в действии!

Увы, ошибетесь.Каждая из этих глав имеет мало отношения к 10 принципам Кауфмана (со случайными отступлениями, 1-2 на главу, где Кауфман говорит: «Видите, я только что сделал Урок X !»), И они написаны полностью наоборот. В книге о том, как быстро развить компетенцию, логический способ организовать эти небольшие тематические исследования - это пройти через 10 шагов и показать, как вы их применяли для каждого сценария. Тогда теоретически читатели могут применить те же 10 шагов к любым навыкам, которые они хотят приобрести.

Однако в этих 6 тематических исследованиях мы получаем причудливо подробные дневники времени, которое Кауфман потратил на изучение этих различных навыков. Вместо того чтобы показывать, как работают его 10 принципов, мы получаем подробный отчет Every из первых рук. Не замужем. Вещь. Джош. Кауфман. Сделал. К. Учиться. Что-то. Например, в главе о кодировании больше времени уделяется фактическому обучению читателя программированию очень конкретной программы, которая была очень специфичной для нужд Кауфмана в то время, чем универсальным концепциям обучения.Когда он учится играть в го, мы следим за тем, как он решает, на какой игровой доске он будет покупать и где он будет покупать ее. И каждый раз одно и то же. Эти главы конкретны там, где они должны быть общими, и проливают свет на то, что должно быть наиболее важным.

И больше всего расстраивает то, что акцент Кауфмана на 20 часах оказался просто числом, которое он выкинул из головы (или, возможно, реконструированным после того, как увидел, сколько времени ему в среднем потребовалось для шести тематических исследований).Нет абсолютно никаких причин, почему 20 часов - это правильное количество времени, в отличие от 5, 10, 15, 25 или 30. Это просто красивое круглое число, которое отлично звучит в названии, но не имеет реального отношения к время, необходимое для развития компетенции в каком-либо конкретном навыке. Его изучение йоги длится около 5 часов, он тратит только 9 на виндсерфинг, в то время как более 20 часов - на другие. Просто большое разочарование.

.

Ярлыки и мозговые взломы для быстрого обучения новым навыкам Тансель Али

Мы все хотим научиться новым навыкам, но в этом быстро меняющемся мире, как любой из нас может найти время?

В книге «Как научиться (почти) чему угодно за 48 часов» , трехкратный чемпион Австралии по запоминанию Тансель Али раскрывает секрет быстрого обучения новым навыкам - техники запоминания.

Если вы хотите эффективно подготовиться к экзаменам, выучить иностранный язык, уверенно произнести речь, выучите

Мы все хотим научиться новым навыкам, но в этом быстро меняющемся мире, как любой из нас может найти время?

В книге «Как научиться (почти) чему угодно за 48 часов» , трехкратный чемпион Австралии по запоминанию Тансель Али раскрывает секрет быстрого обучения новым навыкам - техники запоминания.

Если вы хотите эффективно подготовиться к экзаменам, выучить иностранный язык, уверенно произнести речь, научиться играть на новом музыкальном инструменте или улучшить свои общие знания, эксперт по тренировке памяти Тансель покажет вам, как это сделать быстро. и эффективно с помощью нескольких уловок с памятью.

Содержит практические упражнения, которые помогут вам отточить память и научить свой мозг хорошо учиться и быстро учиться, это лучшая книга для всех, кто готов отточить свой ум и расширить свои знания.

.

Смотрите также