Как научиться бить с вертушки в домашних условиях


Удар вертушка видео | Как бить с вертушки

вертушка в ММА

Помню, насмотревшись фильмов с Жан-Клодом, мечтал освоить один-единственный элемент, который, как мне думалось, решит все мои проблемы в драках. Да, я пытался самостоятельно освоить пресловутую вертушку. Так называют  все удары с вращением более, чем на 180 градусов. В бою это редкость, когда удаётся проврнуться на 270 или максимум на 360 градусов, хотя примеры есть и удачные попаданий ударами с разворотом на 540 и более градусов. Правильно выполненные вертушки — это удары ужасающей мощи, поэтому, приходя чётко на цель они часто бывают причиной нокаута. Ошибочно считают, что непосредственно Вертушка — это только обратный круговой удар ногой в голову, желательно в прыжке. А все остальные удары во вращении — это уже не Вертушка, а так, что-то другое.

Вертушка в К1

Множеством красивых вертушек славятся таеквондисты, особенно Втфовцы, хотя в ИТФ их тоже полно (просто там ещё и про руки не забывают).  Хорошую жёсткую вертушку разных типов можно было наблюдать не раз в боях Хассана Кассриу, тайского боксёра из Морокко очень высокого уровня. А Бадр Хари, отправивший Стефана Леко на помост обратным круговым ударом пяткой в челюсть? Помните?

В ММА удары ногами с вращением исповедует вьетнамец, проживающий в США, по имени Кунг Ле. Капоэйристы, выступающие в ММА тоже нехило крутят эти самые удары ногами с вращением.

Показательные выступления — вот арена для демонстрации вертушек. Здесь вам покажут то, что ни один здравомыслящий человек никогда не будет применять в бою, хотя и вперемешку со вполне рабочими вещами.

Эталонный вариант обратного кругового удара стопой с разворотом! Тхэквондо.

Как бы там ни было, но эти удары, особенно множественные, серийные требуют взрывной силы ног, отличной прыгучести и чувства равновесия, короче, всего того, что приходит только через пот и долгое время тренировок. А если хотите успешно применять вертушки в бою, то, возможно, список затрат дополнит и кровь. Ваша и чужая.

Капоэйрист показывает, как бить с вертушки в бою, чтобы оппонент не поднялся

Нокаут с разворота в ММА 

Вертушка видео. Тхэквондо

Как бить с вертушки с разворотом на 540 градусов. Тхэквондо 

Самая реалистичная вертушка видео. Тхэквондо

Очень интересная школа тхэккёна (предка тхэквондо) показывает свои вертушки

Про самый лучший обучающий фильм об ударах ногами из тхэквондо (п0 моему скромному мнению) читайте здесь. Там, кстати и ссылки на скачку есть, и полфильма, выложенного на youtube вставлено, можете ознакомиться, друзья.

 А вот как бьют вертушки в России: просто и жестко! 

 

(с) Чинасов Азамат Бурканович

автор и главный редактор сайта «Будь мужчиной»

инструктор по рукопашному бою

2-й дан  Хакко Деншин Рю Дзю-Дзюцу (инструктор)

инструктор по Реальному Чень-тайцзи и Цигун

Руководство для начинающих по выбору соответствия

Одна из самых больших дискуссий в последние годы заключалась в том, все еще актуально для ди-джеев знать, как отбивать матчи на слух. В связи с преобладанием цифровых контроллеров и легкостью автоматического согласования ритмов некоторые считают этот традиционный навык ненужным.

Даже если вы согласны, что в этом нет необходимости, это все равно стоит изучить как новый ди-джей. В этом руководстве мы рассмотрим, что такое сопоставление ударов и почему вам все же следует научиться это делать.Мы также дадим вам пошаговое руководство, как освоить этот фундаментальный навык.

Что такое битовое соответствие?

Одна из основных задач ди-джея - облегчить плавный переход от одной песни к другой. Это развлекает толпу, а энергия ночи движется вперед. Однако так было не всегда. Считается, что Фрэнсис Грассо проложил путь для современных ди-джеев, разработав технику согласования битов, которая является фундаментальной для ди-джеев сегодня.

Вся музыка имеет ритм или темп.В электронной музыке это обычно характеризуется знакомым «бум-бум-бум» бас-барабана. Из этого основного элемента для песни определяется BPM (ударов в минуту). Затем эти доли будут сгруппированы в такты. Обычно это группы по 4. Эти полоски затем группируются в фразы. Эта структура используется во многих электронной музыке. Одна из частей обучения битматчу - это способность распознавать биты, такты и фразы в музыке. Вот короткое видео, в котором рассказывается об основах.

У большинства DJ оборудования есть фейдер темпа, расположенный на оборудовании. Даже в сверхбюджетном DJ-контроллере Hercules есть фейдер темпа. Обычно это вертикальный фейдер. Этот фейдер можно использовать для увеличения и уменьшения темпа (или BPM) воспроизводимой песни. Используя этот фейдер, вы можете сопоставить удары двух песен для более четкого перехода. При перемещении фейдера темпа вы растягиваете или сжимаете песню. Таким образом вы также можете изменить тональность песни.Ускорьте песню, и вы услышите знакомый звук бурундука. Притормози, и звук станет глубже.

Современное программное обеспечение DJ имеет функции автоматического согласования BPM двух песен и часто активируется с помощью кнопки Sync. Вопрос о том, использовать ли технологию для автоматической синхронизации ваших ударов, является спорным. Некоторые традиционные ди-джеи считают это жульничеством. Другие видят в этом еще один инструмент, доступный ди-джеям благодаря технологиям.

Программное обеспечение

DJ также может заблокировать тональность, поэтому при увеличении или уменьшении темпа тональность песни не изменяется.

Раньше процесс битматчинга был на 100% ручным. По сей день многие ди-джеи не используют кнопку Sync и предпочитают играть на слух. Развить навык для этого сложно и может занять много времени. Однако это фундаментальный навык ди-джея.

Почему вы должны узнать, как пройти матч

Имея доступ к программному обеспечению, которое может справиться с этой сложной задачей, вы можете спросить, зачем вам вообще это нужно изучать. Есть много причин, по которым этот навык все еще актуален.

Хотя программное обеспечение обычно довольно точно вычисляет BPM и затем сопоставляет его с другой песней, оно не всегда делает это правильно. Алгоритм может затруднить анализ нескольких жанров электронной музыки. В некоторых случаях даже традиционные песни с 4 ударами на такт могут быть плохо проанализированы, что приведет к неправильному размещению сетки ударов. В этом сценарии нажатие кнопки «Синхронизировать» не соответствует двум песням. Возможность исправлять эти ошибки «на лету» - большая причина, по которой многим ди-джеям все еще нужно знать, как отбивать матчи на слух.

Если вы умеете битматч на слух, вы можете уверенно играть на любом диджейском оборудовании. Эта уверенность может расширить ваши возможности при покупке DJ оборудования. Это также позволяет вам продемонстрировать свои навыки на любом оборудовании, с которым вы столкнетесь. Если представится возможность сыграть в реальном клубе, нужно быть готовым к оборудованию, которое, возможно, придется использовать.

Изучение бит-матч на слух позволяет вам играть на любом DJ-оборудовании.

Способность играть бит-матч на слух также заставляет вас глубже понимать свою музыку и связываться с ней.Это позволяет вам увидеть некоторые из ваших любимых песен по-новому. Это расширяет ваши музыкальные знания. Чем глубже вы поймете песню, тем легче будет творчески использовать ее в своих диджейских сетах.

Для многих ди-джеев еще веселее играть на слух. Нажатие кнопки и знание того, что песни синхронизируются автоматически, не так полезно, как достижение того же результата, используя свои собственные навыки. Это позволяет вам сосредоточиться и взаимодействовать с вашим диджейским оборудованием.

Умение отбивать матчи на слух также может упростить вам наложение акапелл в свои миксы.У Acapellas нет ритма, который может анализировать программное обеспечение. Это также позволяет вам легче переключать жанры. Вы можете наложить чиллаут-трек на ритм хаус-трека, если знаете, как отбивать ритм на слух.

Есть также определенный элемент «легитимности», который приходит со знанием того, как играть на слух. Это возвращает нас к истокам диджеинга. Он отдает дань уважения диджеям, которые научились бить рекорды до того, как технологии сделали это простым нажатием кнопки. Вы хотите иметь возможность играть где угодно и с гордостью заявлять, что вы диджей.Знание того, как играть на слух, придаст вам уверенности.

Как победить

Теперь вы знаете, что такое битматчинг, а также почему так важно научиться играть на слух. Давайте узнаем, как научиться этому навыку и практиковать его.

Шаг 1. Выберите две песни

Выберите две песни, которые вы хотите побить. Выбирайте песни, в которых есть базовое вступление и базовое завершение без излишнего количества элементов. Новичку важно, чтобы все было просто.Слишком много отвлекающих элементов сделают ваши первые попытки слишком сложными.

Шаг 2 - Настройка треков

Установите трек 1 для воспроизведения через основной выход. Это то, что будет слышать толпа. Установите точку метки на втором треке в начале фразы. Вы хотите, чтобы этот раздел был основным, поэтому, как правило, начало песни подходит для практики. Вы также хотите, чтобы это стало естественной отправной точкой для потенциального перехода.

Шаг 3 - Воспроизвести трек 1 и подготовить трек 2

Теперь начните воспроизведение дорожки 1 через основной выход.В начале фразы начните воспроизведение дорожки 2 в наушниках. Существует много споров между наушниками с закрытой и открытой задней стенкой, но для согласования ударов я предлагаю вам использовать закрытые наушники для идеальной изоляции. Не пропускайте дорожку 2 через ваш основной выход. Вы хотите слушать трек 2 только одним ухом, поэтому настройте наушники так, чтобы одно ухо могло слышать звук, исходящий из основного выхода. В зависимости от вашего оборудования вы можете полностью выполнить описанный выше процесс в наушниках. Это может происходить либо путем воспроизведения трека в каждом ухе, либо путем регулировки уровня микса сигнала для ваших наушников.

Шаг 4. Сосредоточьтесь на элементе

На этом этапе у вас воспроизводятся оба трека, и оба они запускаются в начале фразы. Теперь сосредоточьтесь на элементе из дорожки 1. Есть несколько основных элементов, на которые стоит обратить внимание. Вы можете сосредоточиться на бочке, хай-хэте или хлопке. Легче всего распознать короткие резкие звуки. Слушайте, как этот звук накладывается поверх того, что вы слышите в наушниках. Если две дорожки имеют разный BPM, вы начнете замечать, что звук начинает все больше и больше выходить за рамки времени со второй дорожкой.

Шаг 5 - Внесите изменения

Обратите внимание, сколько времени нужно, чтобы оно вышло из строя. Если для того, чтобы он зазвучал не по времени, потребуется некоторое время, необходимые настройки будут небольшими. Если время быстро истекает, изменения должны быть более радикальными. Отрегулируйте ползунок темпа вверх, если песня должна увеличиться в скорости, чтобы соответствовать треку 1. Отрегулируйте ползунок темпа вниз, если трек должен замедлиться. Остановите вторую дорожку и снова запустите ее с точки метки на следующей фразе или точке микширования, чтобы увидеть, как сейчас все складывается.

Шаг 6 - Повторите

Повторяйте шаг 5 до тех пор, пока звуки не перестанут совпадать во времени друг с другом. В зависимости от продолжительности вашего перехода вам все равно может потребоваться внести коррективы во время микширования.

Шаг 7 - Запуск микширования

Теперь, когда дорожки согласованы, можно начинать микширование. Вернитесь к своей ключевой точке и начните с начала фразы. Здесь важно время. У двух треков может быть один и тот же BPM, но если вы будете медленно их выпускать, они будут звучать не по времени.Часто вы можете сдвинуть трек вперед или назад с помощью поворотных колес. Теперь вы можете начать переход. Если вы обнаружите, что треки начинают расходиться по времени друг с другом, вы можете внести незначительные изменения в темп во время микширования. По возможности отрегулируйте громкость трека, чтобы он не слышал изменения. Старайтесь, чтобы какие-либо корректировки были минимальными, когда оба трека активны.

Повторите описанный выше процесс несколько раз. Помните, что это практика, поэтому не стесняйтесь экспериментировать.Вы можете обнаружить, что в наушниках слишком громко или тихо. Возможно, вы выбрали дорожки, у которых есть слишком короткий участок для корректировки. В этом случае выберите разные треки для практики.

Советы по битматчингу

Когда вы начнете практиковаться в битматчинге, это может оказаться труднее, чем вы ожидали. Эти дополнительные советы могут помочь вам освоиться и сделать начальную кривую обучения более плавной.

Попробуйте начать процесс обучения с простых треков.Дорожки с четкими элементами можно использовать как ориентиры. Также полезны треки, в которых мало что изменилось. Последовательные биты на протяжении большей части трека дадут вам больше времени на бит-матч. Если у трека длинная пауза без битов, у вас меньше времени на бит-матч.

При смешивании может потребоваться внесение небольших корректировок на лету.

Петли

также полезны, когда вы начинаете сопоставление битов.Зацикливание трека в наушниках поможет вам удерживать тот сегмент, который вы планируете микшировать. Последовательность звука также упростит согласование битов. Когда вы учитесь, можно также зациклить первую дорожку. Это может познакомить вас с действиями, необходимыми для бит-матча, не беспокоясь о смене фраз.

Начните с треков того же жанра. Пробовать битматч фанк-хаус с трансом сложно новичку. Вы хотите постепенно укреплять свою уверенность.Получите основы прямо перед тем, как приступить к этим более сложным битматчам.

Самый большой совет, который я могу предложить, - практиковаться и практиковаться часто. Сопоставление ударов - это навык, которому каждый может научиться, достаточно попрактиковавшись. Чтобы все исправить, могут потребоваться недели или даже месяцы. Не расстраивайтесь и продолжайте. В конце концов, если достаточно практики, все «щелкнет».

Основные характеристики оборудования для согласования битов

Если вы действительно хотите научиться играть на слух, эти советы по оборудованию помогут вам.При настройке на слух фейдер темпа является наиболее важной частью вашего DJ оборудования. Фейдер состоит из двух основных компонентов. Разрешение и длина фейдера.

Разрешение

Разрешение вашего фейдера очень важно. Это определяет, насколько изменится темп при перемещении фейдера. Более высокое разрешение позволяет более точно регулировать темп. Вам нужно избегать перемещения фейдера темпа на небольшое расстояние только для того, чтобы темп резко изменился.Большинство современного диджейского оборудования имеет приличное разрешение, поэтому вам следует опасаться преимущественно старого оборудования.

Лучший способ проверить это - убедиться, что ваше программное обеспечение отображает BPM, и как можно меньше перемещать фейдер и посмотреть, насколько изменился темп. Если вы можете выполнить точную настройку до 10-й доли, вы сможете более точно сопоставить треки на слух. Возможно, вам придется поиграть с настройками программного обеспечения, чтобы отрегулировать фейдеры темпа в узком диапазоне. В идеале 6-8%.Это означает, что перемещение фейдера полностью вверх приведет к изменению темпа только на 6-8% от исходного. Проверьте документацию по программному обеспечению, чтобы узнать, где можно внести это изменение.

Длина

Физическая длина фейдера также важна. Чем длиннее фейдер, тем более подробными могут быть ваши настройки. Стремитесь купить лучший диджейский контроллер для начинающих, который вы можете себе позволить. Многие компактные бюджетные контроллеры имеют небольшие фейдеры темпа, которые могут затруднить сопоставление ударов на слух.Если вы хотите научиться битматч на слух, попробуйте купить контроллер с длинным фейдером темпа. Все, что находится около отметки 100 мм, будет превосходным. Не расстраивайтесь, если контроллер, которым вы владеете или планируете купить, имеет короткие фейдеры. Вы все еще можете учиться с более короткими фейдерами. Это будет сложнее, но не невозможно.

Не сдавайся!

Сопоставление ударов - это навык. Искусство микширования гораздо более детализировано, чем просто умение подбирать биты. Программное обеспечение может соответствовать ритму, но оно не может читать толпу, строить подробные путешествия или накладывать творческие повороты на набор.Знание того, когда микшировать трек - еще один детальный навык, на освоение которого нужно время. Как новичок, не стесняйтесь использовать Sync, чтобы поддерживать мотивацию и получать удовольствие от сведения. Это позволит вам сосредоточиться на всех других элементах, которые входят в смешивание.

Если вы хотите улучшить свои навыки, продолжайте работать над своим ритмом на слух в фоновом режиме. Оставайся настойчивым и продолжай практиковаться. Удовлетворение, которое вы получите от изучения этого навыка, повысит вашу уверенность как ди-джея. Выделите время, чтобы научиться играть в бит-матчи.Даже если это час в неделю. Вы можете в конечном итоге продолжать использовать Sync, когда научитесь играть в бит-матч, и это совершенно нормально. По крайней мере, вы будете готовы и будете уверены в том, что в случае неудачи вы сможете сделать это традиционным способом.

, ,

8 советов по обучению дома более эффективно


У обучения дома есть свои преимущества: это комфортная среда с низким давлением.Однако есть несколько причин, по которым может быть трудно учиться дома; с таким количеством отвлекающих факторов легко откладывать на потом - когда вы все же начинаете, легко сбиться с пути.

Дома прокрастинация и отвлечение внимания могут помешать вам выполнить то, что вам нужно. Просмотр телевизора, сон, просмотр социальных сетей или другие действия (возможно, даже уборка в комнате!) - это большие убийцы производительности, которые уводят вас от вашей цели - подготовиться к этому заданию или выполнить это задание.

К счастью, есть несколько приемов, которые помогут вам работать более продуктивно. Вот 8 способов, которые помогут вам оставаться сосредоточенным и делать больше при обучении дома.


8 советов по эффективному обучению дома

1. Попробуйте активное обучение

Активное обучение так же просто, как задавать вопросы до, во время и после занятий. Это не только поможет определить направление вашей учебной сессии, но также поможет вам не сбиться с пути и подумать о том, как улучшить свою следующую учебную сессию!

Вопросы, которые следует задать себе перед изучением:

  • Что я собираюсь узнать?
  • Что я уже знаю об этом предмете?

Вопросы, которые следует задать себе во время обучения:

  • Как эта информация вписывается в общую картину?
  • Понимаю ли я то, что только что прочитал?
  • Можно перефразировать?
  • Есть ли какие-нибудь ключевые слова или идеи, которые мне нужно записать? Почему эти слова и идеи важны?

Вопросы, которые следует задать себе после изучения:

  • Что я могу извлечь из этой учебной сессии?
  • Что мне нужно повторить или узнать в следующий раз?
2.Высыпайся спокойной ночи

Учащиеся любого возраста должны спать не менее восьми часов каждую школьную ночь. Это лучший способ убедиться, что мозг обновлен и готов обрабатывать всю информацию, полученную в течение дня. Может быть заманчиво ложиться спать допоздна, чтобы втиснуться, но гораздо полезнее достаточно отдыхать.

Полноценный ночной сон особенно важен в ночь перед тестом - хороший ночной сон повышает бдительность и улучшает запоминание материала теста, что приводит к лучшим результатам теста.

3. Учись в нужное время

У каждого студента есть свои ежедневные максимумы и минимумы. Некоторые люди - полуночники, а некоторые предпочитают утро. Используйте время дня, в которое вы чувствуете себя наиболее продуктивно, и не пытайтесь заставить себя заниматься, когда ваши умственные способности не на пике. Постарайтесь учиться, когда вы наиболее внимательны, чтобы иметь возможность обрабатывать и сохранять информацию, которую изучаете.

4. Имейте выделенную область исследования

Будь то кухонный стол или письменный стол в спальне, выделите место для учебы, которое станет специальной зоной для учебы.Постарайтесь зарезервировать кровать для сна и не учиться в ней (слишком легко вздремнуть!). Самое главное, содержите свое рабочее место в чистоте и порядке, чтобы вы могли уделять больше времени учебе (и меньше пытаться найти ручку, которая работает).

5. Ешьте правильно

Не забудь поесть! Ваше тело (и ваш мозг) нуждается в топливе, чтобы оставаться в отличной форме. К тому же, когда урчит в животе, сложно сосредоточиться. Ешьте полезные закуски во время учебы, но убедитесь, что они приготовлены заранее, чтобы вы не проводили слишком много времени вдали от работы.Больше времени вдали - больше возможностей отвлечься!

6. Избавьтесь от работы по дому

Позаботьтесь о повседневных делах перед началом учебного занятия, чтобы не прерывать занятия и не отвлекаться на незавершенный список дел. Избавившись от рутинных дел, вам будет легче сосредоточиться на текущей задаче. Кроме того, вы можете рассчитывать на то, чтобы расслабиться, когда учеба закончится, вместо того, чтобы бояться работы, которую необходимо выполнить.

7. Составьте расписание

Создание расписания помогает организовать ваше время, запланировать перерывы и особенно полезно, когда вам нужно изучать несколько предметов.Запишите свое расписание, чтобы вы могли запомнить его и часто к нему обращаться. Установите разумные пределы того, сколько времени вы тратите на обучение каждый день, и разбейте учебную сессию на управляемые отрезки времени.

8. Используйте таймер

Используйте таймер, чтобы следить за временем и придерживаться созданного расписания. Установка таймера помогает вам сосредоточиться на текущей задаче, работать до тех пор, пока таймер не сработает, а также помогает не сбиться с пути, чтобы охватить весь необходимый материал.Прежде всего, это помогает сделать ваш перерыв эффективным и свободным от чувства вины (потому что вы его заслужили!).


Максимально используйте свое учебное время

Хотя это кажется удобным, учеба дома может быть трудной - легко откладывать на потом и отвлекаться. Но при небольшом планировании и организации это может быть эффективным (и удобным) местом для учебы. Попробуйте некоторые из этих советов по обучению дома, которые помогут вам сосредоточиться и более эффективно проводить учебное время.

Ознакомьтесь с этими связанными ресурсами, чтобы помочь с учебными привычками:
Я усердно учусь, так почему я получаю плохие оценки?
11 плохих привычек учебы, которых следует избегать… и стать более успешным учеником
День или ночь: когда лучше всего учиться?

,

Как заработать полосу для ди-джея, часть 3: Учитесь бить матчи

Волновые формы неоценимы, помогая мозгу лучше слышать, что происходит при ручном согласовании битов.

Это третья часть двухнедельной гостевой серии Криса Картледжа с сайта ohdratdigital.com

Итак, мы здесь. Чтобы научиться битматч или не научиться битматч ... ну, поскольку эта серия статей посвящена навыкам, которым вы не можете овладеть , но на самом деле должны, мы предполагаем, что вы все еще читаете это, потому что вы один из те кто хочет! Поскольку, принимая во внимание чистую монету, битматчинг - это простая задача, понимание, необходимое для выполнения битматча вручную, неоценимо.Далее следует руководство для новичков по битматчингу и объяснение того, почему это хорошая идея. есть руководство из восьми частей по проведению вашего первого бит-матча и три дополнительных совета от экспертов, которые упростят вам задачу…

Зачем вообще учиться на собственном опыте?

Возможно, вы и раньше опускали пальцы ног, но безопасность кнопки синхронизации была слишком большой приманкой. Итак, прежде чем мы продолжим, давайте напомним себе, почему научиться битматч - это хорошая идея. Самая очевидная причина в том, что программное обеспечение не всегда правильно.Проще говоря, счетчики BPM делают ошибки, переходные процессы неправильно читаются, и, конечно, иногда вещи даже не работают таким же образом на другом оборудовании. Использование синхронизации - это нормально, но вам нужна резервная копия.

Другая причина гораздо больше связана с вашей привязанностью к музыке. Это может показаться немного вычурным, но чем больше вы «увлечетесь» своей музыкой и методами, тем лучшим ди-джеем вы станете.

1. Теоретическая часть

Этого не избежать - понимание музыкальной теории, лежащей в основе битов и тактов, поможет вам в битматчинге.Однако на самом деле и - это самая важная вещь - поэтому, пожалуйста, прочтите следующее, но если у вас возникнут трудности, переходите к шагам ниже и начинайте. Эти слова будут еще здесь…

Наше представление о ритме музыкального произведения называется его «метром». Немного более сложная и всеобъемлющая концепция, чем просто размер пьесы, она также относится к тому, как ноты внутри пьесы подчеркнуты и синкопированы, а иначе попадают на музыкальную шкалу времени.Чтобы усложнить ситуацию, измеритель - конечно же, размер - не обязательно должен точно совпадать для успешного микширования, но у двух треков должен быть, так сказать, общий знаменатель.

Как записано время \ 'четыре четыре \' в нотной записи. Большая часть музыки, с которой вы будете ди-джеев, скорее всего, будет в этом размере, и коннотация «четыре удара в такте» - это самая важная вещь, которую ди-джеи должны запомнить.

Тактовый размер - это часто неправильно понимаемый принцип, но его можно описать довольно просто: верхнее число показывает, сколько долей состоит из такта, а нижнее - как «нота» делится для создания единой доли.Нота - это музыкальная константа, и неплохо было бы изучить немного теории музыки, чтобы помочь вам немного лучше понять ее, хотя в этом нет необходимости.

Самое важное, что нужно понять, это то, что взаимосвязь между количеством ударов в такте и продолжительностью этих ударов создает как естественный темп, так и ритм - мы думаем о темпе в ударах в минуту, поэтому каждый такт в песне занимает 3 / 4 будет на 25% короче, чем полоса в 4/4, что сделает звучание песни более нестабильным при том же BPM.Если бы мы понизили темп трека 3/4 на 25%, это соответствовало бы фразировке трека 4/4.

Ритмический аспект измерителя имеет последнее слово в любом совпадении долей, и если доли в двух песнях сильно «раскачиваются», так что они отстают от долей такта, то они могут не склеиваться плотно. Строго говоря, электронная музыка, особенно танцевальная музыка «четверо на полу» (музыка, управляемая паттерном «думф-думф-думф-думф»), является наиболее сплоченным музыкальным стилем, имеет тенденцию довольно стабильно совпадать и почти всегда составляет 4/4 в статическом темпе.

Живая музыка, такая как рок, совершенно противоположна, и обычно имеет дрейфующий темп, свинг и рыхлость по отношению к ритму и, скорее всего, будет иметь другой размер.

2. Практическая часть

Итак: пора практиковаться. Не волнуйтесь, если вы не уверены в некоторых принципах, описанных выше - обучение на практике очень поможет, и вы начнете понимать вещи в кратчайшие сроки.

У меня есть набор инструкций из восьми частей, за которыми следуют три совета эксперта, которые помогут вам быстрее освоиться, но самое забавное в битматчинге то, что наш мозг на самом деле не приспособлен для этого; без изрядной практики ваше серое вещество просто не сможет различать два трека одновременно как отдельные объекты.Итак, приступим к практике…

Восемь шагов для выполнения битматча

Это немного похоже на езду на велосипеде - как только он щелкает, очень трудно выразить словами, почему вы не могли этого сделать раньше. Однако следуйте этим восьми инструкциям, и вы в кратчайшие сроки научитесь катать на колесиках.

  1. Первое и самое важное, что нужно сделать, это найти две песни, которые вы знаете как свои пять пальцев. Если вы собираетесь иметь надежду различить два трека по отдельности в тандеме, вам нужно знать их по отдельности! Попробуйте выбрать две электронные песни с одинаковым BPM и размером 4/4 (99% танцевальной музыки - 4/4).
  2. Выберите, какой будет трек A и какой трек B, и установите точку метки на треке B, которая находится на первой доле такта, в начале музыкальной фразы и в точке, где доля продолжается без разбивки на не менее 30 секунд. (Это вполне могло быть началом песни.)

    Armin Van Buuren демонстрирует свою технику игры в наушниках… похоже, что все ди-джеи предпочитают носить наушники на одном ухе… Фото: Justin Graham Lemoine Wood

  3. Установите трек A, чтобы он выходил через динамики, а трек B - через наушники.Расположите наушники так, чтобы вы могли слушать динамики одним ухом, а чашку для наушников - другим - в идеале так, чтобы вы могли перемещать и снимать наушники по своему усмотрению.
  4. Выберите звук, который легко распознается в треке B и который воспроизводится один или два раза за такт. Это может быть малый барабан, особый звуковой эффект, вокальный удар…
  5. Начните воспроизведение трека A, затем, когда вы будете готовы, запустите трек B поверх него с его точки метки, чтобы фразы двух треков совпадали - важно, чтобы вы всегда выстраивали первую долю первого такта в фразу с другой, чтобы убедиться, что удары в измерителе (естественный «скачок» в ритме) «хорошо сочетаются» друг с другом и не сбивают вас с толку.
  6. Теперь, поскольку вы знаете, что вы начали воспроизведение двух треков в определенный момент, у вас есть контрольная точка. Постарайтесь игнорировать все в треке B, кроме звука, на котором вы решили сконцентрироваться, и послушайте, где он падает поверх трека A. Вы начнете замечать, что он либо начинает отставать от того места, где он должен был быть частью трека A. или что он начинает мчаться вперед. Изменения начнутся незаметно и будут становиться все более очевидными с каждой полоской, до момента, когда они окажутся настолько далеко впереди или позади, что станут сбивать с толку.
  7. Как только возникнет путаница, остановите трек B, верните его в точку метки и попробуйте снова. Вы можете захотеть снова запустить трек А после нескольких попыток, чтобы вы всегда тренировались с одними и теми же частями треков. Если вы думаете, что заметили, что трек B в прошлый раз опережал вас, вам нужно замедлить трек на этот раз, прежде чем пытаться снова, и наоборот. Если вы не уверены, попробуйте изменить высоту тона на 10% в любом случае - теперь вы заметите разницу? В следующий раз переходите к другой крайности и делайте все уменьшающиеся круги, пока не начнете фиксировать ритм.Жизненно важно, чтобы каждый раз, когда вы определяли контрольную точку, вы всегда начинаете с константы.
  8. Как только вы начнете доходить до точки, в которой вы сможете быстрее заметить, что звук ускользает впереди или за тактом, вы можете приступить к корректировке на лету. Используя регулятор высоты тона или колесо управления, слегка подтолкните трек B вперед или назад, пока звук не вернется в строй, а затем измените высоту звука, чтобы приблизиться к правильной настройке. Всегда помните, что при настройке вам всегда нужно выполнять эти два шага и именно в таком порядке.

Собираем все вместе
По мере того, как вы становитесь более уверенными, вы начнете замечать, что можете думать о все большем и большем количестве трека B, а не только об одном звуке в нем. В конце концов вы сможете различать песню целиком, и когда вы сможете комбинировать этот навык с настройкой курсора воспроизведения на дорожке B «на лету», вы сможете делать очень быстрые битовые совпадения.

Три экспертных совета по битматчингу…

Вышеупомянутое непросто и никогда не будет - это обряд посвящения, который является одной из причин, по которой так много ди-джеев старой школы становятся горячими из-за того, что любят цифровые спортсмены с кнопкой синхронизации.Однако вот три мудрых совета, которые помогут вам быстрее поправиться:

  • Используйте визуальные индикаторы вашего устройства / программного обеспечения, чтобы придать уверенности, когда вы чувствуете себя потерянным - соединение двух органов чувств действительно помогает в начальном обучении. В продуктах Serato есть мой любимый индикатор, переходный вид сталагмита / сталагтита, который динамически растягивается, чтобы показать вам, где падают удары.
  • Записывайте миксы по одному и слушайте, как только вы закончите - вам будет намного легче услышать, опоздали ли вы раньше или поздно, и какая разница в скорости, когда вы не концентрируетесь на работе Это!
  • Немного переместите наушники и поэкспериментируйте с громкостью - у вас может быть тенденция включать наушники, думая, что вы будете слышать звуковую дорожку более отчетливо, но на самом деле, чем громче громкость, тем более запутанной и невосприимчивой к небольшим изменениям ваша уши могут попасть.Еще один совет - поэкспериментировать с размещением - изменение воспринимаемого тона трека, проходящего через наушники, может помочь звуку, на котором вы фокусируетесь, прорезаться.

В следующий раз…

Следующим в этой серии статей мы рассмотрим ручные приемы подсказок и скретчинга - вещи, которые вы можете упустить, если полагаетесь на нажатие кнопок, но это может сделать ваше выступление еще более ярким.

Посмотрите другие запчасти этой серии:
,

Смотрите также