Как научиться бить сильно


Как научиться сильно бить кулаком: правильно в лицо

Приветствую, друзья блога о боксе boxingblog.ru. Если у вас нет должной подготовки, то такой вопрос, как научиться сильно бить кулаком, для вас весьма актуален. Вам предстоит серьёзно тренироваться и укреплять эту атакующую составляющую, да и всё тело.

Иметь сильный удар кулаком мечтают многие люди, в том числе и девушки. Это даёт ощутимое преимущество над оппонентом на ринге или в неожиданной схватке на улице. Но для достижения такого уровня требуется колоссальная работа.

Содержание статьи:

  1. Первый блок
  2. Отработка позиций
  3. Единый механизм и важные точки
  4. Ударный блок
  5. Рекомендации для девушек

Первый блок

Все тренировки можно условно разделить на три комплекса: развивающий, отработка позиций и ударный. В первом укрепляются необходимые части тела. Во втором – оттачивается правильное исполнение.

В первый блок входят такие упражнения:

  1. Стойка на косточках и отжимания на деревянной поверхности. При этом проводится перекатывание с кулака одного на второй. Нагрузка – 2-5 минут или 2 круга по 10-15 повторов. Приступать к пункту два можно только после полного освоение этого упражнения.
  2. Стойка на поверхности из металла, бетона и камня. Нагрузка – идентичная. Продолжительность – 1-2 месяца ежедневно. Если будет очень тяжело, можно сократить число занятий до 3-4 в неделю. Только после этого можно начинать п.3
  3. Упор лёжа. Здесь осуществляется поочерёдное нахождение рук за спиной. При этом нужно стоять на одном кулаке. Отработка сначала идёт на деревянной поверхности, потом переходит на железо и бетон.
  4. У стены. Вариация 1. Возле неё требуется встать на кулаки, расположиться вниз головой и поднять ноги, а затем – отжиматься на кулаках. Допускаются перекатывания с одного кулака на другой.
  5. У стены. Вариация 2. Здесь осуществляется стойка на одном кулаке. Продолжительность – предельная, сколько сможете.
  6. Хождение на кулаках по дереву 1-2 недели, после чего действия идут по бетону и металлу.

Постепенно после этих пунктов кости окрепнут и станут, подобно камню.

Отработка позиций

Она следует хронологически после первого комплекса. Без правильного положения и работы всего тела не сможете научиться эффективному исполнению ударов.

Особое внимание уделяется расположению ступней и ног. Это якоря вашей массы. Они удерживают равновесие и переносят ударный импульс от бёдер до кулака.

Если хотите знать, как научиться правильно бить кулаком, начинайте с позиционных азов:

  1. Ноги стоят так, что незначительно превышают ширину плеч.
  2. Пятка задней ноги удерживается приподнятой.
  3. Пальцы ног направляются в сторону мишени. В ином случае уменьшается мощность удара.
  4. Колени – согнуты и постоянно удерживаются в таком положении. Только в момент контакта с целью их можно выпрямить для придания атаке больше силы.
  5. Бёдра и торс – это усилители. Используя бёдра, направьте торс назад. Здесь работает механизм, подобно взводу курка. После этого бёдра движутся по обратному вектору, торс выкручивается к цели. Это даст двукратное усиление удару.
  6. Выдох перед самим штурмом. Выпустив воздух, расслабляете мускулатуру за доли секунды до контакта с целью. Если вам такой приём сложен, то делайте выдох в процессе удара.
  7. В этот же момент устраивается оборона: наклоняется голова, прижимается подбородок, взгляд удерживается на противнике.

Единый механизм и важные точки

Необходимо достигать единства кулака и руки крайне. Так формируется эффективный и карающий механизм.

Чтобы обеспечить это условие, требуется:

  1. Удерживать и руку, и кулак в расслабленных кондициях лишь перед поражением мишени. Как только происходит контакт, кулак напрягается. Такая система задаёт нужную динамику и мощность.
  2. Исключить дуговые исполнения. Иначе говоря, удары следуют только по прямой черте. Ведь импульс производится от усилителей, а не траектории.
  3. Не допускать отводы рук и кулака назад. Так обнажите перед противником свои намерения.

Изучите все важные телесные точки. Поразив их, увеличите шансы на победу. В этой же плоскости находятся такие вопросы: как научиться сильно бить кулаком в лицо, как моментально вырубить оппонента, как его дезориентировать и т.д.

Цельтесь в эти зоны. Старайтесь их поражать сильнейшими ударами. На лице таковыми точками являются: нос, подбородок и брови.

Остальные уязвимые места: висок, рёбра, печень, солнечное сплетение.

Для улучшения характеристик изучите техники других боевых дисциплин. И ваши движения станут более мобильными и быстрыми, а атаки – гибкими и мощными.

Ударный блок

На данном этапе проводятся занятия со снарядами, утяжелителями и поединки (сначала с тенью, потом с партнёром).

В перечень необходимых занятий входят:

  1. Работа с грушей массой 20-30 кг. Такой снаряд не отлетает после начальных ударов. И в работе с ним мала вероятность повреждений суставов. Бейте по груше из правильной стойки и применяя азы ударной системы.

  1. Тренировка с гантелями весом 2-5 кг. Если форма позволяет, можно взять варианты на 8-9 кг. Возьмите их в руки и бейте в воздух. Так отрабатывается сила, выносливость и динамика.

Нагрузка на каждую руку: 10 кругов по 12-15 повторов.

Не нагромождайте ведущую руку. Лучше сосредоточьтесь на развитии более слабой руки.

Постепенно поднимайте массу снарядов по степени привыкания к скромным весам.

  1. Поединок с тенью. Развивает атакующую динамику и мощность. Выплёскивайте удары серийно, например по 3-4 штуки. И каждый последующий должен быть сильнее предыдущего.

Нагрузка – 5 раундов по 3-5 минут, отделённые двухминутными паузами.

Отрабатывайте разнообразные удары и их сочетания, например: джебы с апперкотами, хуками и т.д.

С тенью можно состязаться, находясь в бассейне. Удары следуют из воды, преодолевая её сопротивление.

В этом бою можно работать с гантелями массой до 5 кг. И старайтесь достигать максимальной скорости.

Рекомендации для девушек

Сегодня представительницы женского пола всё больше увлекаются фитнесом и бойцовскими дисциплинами. Немногие становятся профессионалами. Но приобретение необходимых навыков всё же происходит.

У начинающих обычно возникает такой вопрос – а как научиться сильно бить кулаком девушке?

Здесь также занятия разграничиваются на три блока (обозначены ранее). Без укрепления рук и отработки положений не наступает ударная практика.

Девушки также должны отжиматься на кулаках. Снисхождения касаются поверхностей – только дерево. Хотя многие игнорируют их и наравне с мужчинами отжимаются на бетоне и камне.

Правильная позиция ног и рук, работа бёдер и корпуса – это обязательный критерий для всех занимающихся, независимо от пола.

Отличия касаются занятий со снарядами. Применяются более лёгкие изделия, например – гантели на 2-3 кг и мешки до 25 кг.

Многим девушкам нравятся бои с тенью и работа с маленьким мячиком. Он привязывается к нитке, которая присоединяется к потолку. Её длина должна быть такой, чтобы мяч оказался на линии носа.

Этот снаряд атакуется, совершаются уворачивания от него, когда он возвращается обратно.

10 способов взятия высоких нот (без напряжения)

Мы все там были. Вы собираетесь петь эту прекрасную высокую ноту, как вдруг у вас возникает ощущение, что нижняя часть вашего голоса выпадает, и вы трещите, как 12-летний мальчик.

Немного смущенный, вы пытаетесь снова, на этот раз нажимая на ноту немного сильнее. Но от этого трещина только усугубится.

Как учитель голоса, я могу сказать вам, что такие вокальные паузы очень распространены, особенно на высоких нотах.И, к сожалению, они могут произойти в любое время, на сцене перед тысячами людей или даже в вашей домашней студии после слишком большого количества вокальных дублей.

Но, обучив более 500 студентов, я могу сказать вам следующее: Каждый может научиться играть на высоких нотах без напряжения.

Это просто требует некоторой практики и правильной техники пения. И я обещаю, что если вы научитесь брать эти высокие ноты без напряжения, вы будете поражены тем, насколько вы сможете расширить свой вокальный диапазон.

Итак, сегодня я хотел поделиться десятью своими лучшими приемами, позволяющими без напряжения играть на этих сумасшедших высоких нотах.

Готовы начать? Читайте дальше…

Несколько слов об этих упражнениях

Есть старая поговорка, которая звучит так: Чтобы звучать хорошо, сначала нужно звучать плохо.

И это чистая правда. Ирония в том, что вокальные упражнения заключаются в том, что иногда вам приходится звучать странно, чтобы добиться желаемых вокальных результатов.

Итак, учитесь ли вы брать высокие ноты, расширяете свой диапазон или поете вибрато, иногда вам нужно сначала разрешить себе звучать плохо.

Но всегда помните: Ни одно из этих упражнений не должно повредить.

Многие люди думают, что для того, чтобы получить высокие ноты, им просто нужно приложить больше усилий. Но на самом деле, толкание этих нот может быть именно тем, что вас сдерживает! Итак, если вы чувствуете боль или напряжение при выполнении этих упражнений, вероятно, вы делаете их неправильно.

Теперь, когда это не так, вот десять способов играть на высоких нотах без напряжения.

Упражнение № 1: трель для губ

Губная трель - одно из лучших упражнений для расширения вокального диапазона. И это может сделать практически каждый.

Самая большая причина использовать трели для губ - это то, что они позволяют вам плавно петь от низа к верху голоса, не напрягаясь. Даже если вы не можете петь высокие ноты в песне, обычно вы можете петь их на губной трели.

Вот как можно сделать губную трель:

  1. Поставьте два пальца на середину щек и сдуйте губы, чтобы они завибрировали.Вы хотите, чтобы губы равномерно пузырились, когда вы продуваете через них воздух.
  2. Сложив губы вместе, добавьте немного голоса, произнеся за губами гласную «э-э».
  3. Затем найдите удобную ноту внизу своего голоса (если у вас есть фортепиано, попробуйте C3 для парней и G3 для девушек) и спойте ноту с гласной «э-э» за губами.
  4. Затем включите сирену, в которой вы поете губную трель от низкой ноты до высокой, а затем обратно.
  5. Наконец, спойте губную трель от низа к верху голоса, пока вы не сможете одним плавным движением перейти от самой низкой ноты к самой высокой и обратно.

Если вы чувствуете, что ваш голос срывается или трескается посередине, не волнуйтесь. Лучше всего посмотреть, сможете ли вы позволить трели доходить до самой высокой части вашего голоса, независимо от того, как она звучит.

Кстати, если вам трудно делать трель для губ, посмотрите это видео на YouTube, где я расскажу вам:

Упражнение № 2: Вокальная сирена «ох»

Теперь, когда вы разогрелись губной трелью, давайте споём гласную, которую вы можете услышать в песне.

Вокальная сирена «ох» - фантастическое упражнение, потому что гласная «ох» позволяет без напряжения переходить к самым высоким нотам голоса. К тому же, если вы немного напряжены на высоких нотах, гласная «ох» может стать для вас абсолютной магией, поскольку «ох» расслабляет ваши голосовые связки.

Вот как вы включаете вокальную сирену:

  1. Начните с произнесения гласной «ох», как будто вы говорите «ой».
  2. Затем найдите удобную начальную ноту в своем голосе (опять же, если у вас есть пианино, попробуйте C3 для парней и G3 для женщин) и пропойте эту ноту с таким «ох», как будто вы говорите «ой».
  3. Теперь включите вокальную сирену и пропойте гласную «ох» от низкой ноты до самой высокой и снова вниз.
  4. Наконец, попробуйте пропеть сирену «ох» от нижнего до верхнего предела своего голоса, не прерываясь и не напрягаясь.

Упражнение № 3: Вокальная сирена «ее»

Теперь, когда вы нашли свои самые высокие ноты на гласной «ох», давайте поработаем над правильным голосовым тоном для пения.

Гласная «ee» очень похожа на «ooh», за исключением того, что «ee» имеет немного больше резкости, что даст вам более чистый звук.

Вот как сделать вокальную сирену «ее»:

  1. Начните с произнесения гласной «ее», как если бы вы произносили слово «ешьте».
  2. Теперь найдите удобную начальную высоту в нижней части голоса и пропойте гласную «е-е» на этой ноте, как если бы вы произносили «ээээээээ».
  3. Затем спойте вокальную сирену, переходя от самой низкой ноты к самой высокой и возвращаясь к гласной «ее».
  4. Как только вы освоите эту вокальную сирену, посмотрите, сможете ли вы сделать это, не напрягаясь и не ломаясь, когда доберетесь до вершины.

Не забудьте остановиться, если почувствуете боль.

Упражнение № 4: Устранение напряжения языка

Вот итог: Певцы разными способами добавляют напряженности в свой голос.

И большую часть времени они даже не осознают, что делают это!

Итак, теперь, когда вы разогрелись на «ох» и «ее», давайте убедимся, что вы не напрягаетесь, чтобы добраться до этих высоких нот.

Один из распространенных способов напряжения певцов - это поднимать или опускать язык, когда они поют разные ноты.Но если язык находится в неправильном положении для того, что вы поете, напряжение может заставить вас звучать очень сжато и сдавленно. Вы можете почувствовать это мышечное напряжение на своем языке.

Попробуйте это:

  1. Возьмите большой палец и осторожно пощупайте прямо под подбородком.
  2. Большой палец должен находиться прямо под языком.
  3. Теперь, удерживая большой палец на месте, проглотите.

Должно получиться примерно так:

Вы должны почувствовать, что когда вы глотаете, мышцы под подбородком активируются и давят на большой палец.Мы не хотим, чтобы эти мышцы работали во время вашего пения.

Итак, вот одно простое упражнение для пения без напряжения языка:

  1. Возьмите фразу из песни, которая доставляла вам трудности. Если вы не можете придумать песню, включите вокальную сирену «ох» или «ее».
  2. Теперь поместите большой палец под подбородок.
  3. Держа большой палец на месте, спойте фразу, чувствуя напряжение под языком.
  4. Если вы чувствуете, что некоторые мышцы языка давят на ваш большой палец, попробуйте повторить фразу еще раз, не напрягая мышцы под подбородком.
  5. Если вы все еще чувствуете напряжение, попробуйте представить, что ваше лицо застыло в глыбе льда и ни одна из мускулов не может двигаться. Затем спойте фразу еще раз, удерживая все мышцы «замороженными».

Упражнение 5: Сохраняйте расслабление гортани

Теперь, когда вы начали петь эти высокие ноты без какого-либо напряжения на языке, давайте нацелимся на другую область, которая имеет тенденцию становиться немного напряженной: Ваша гортань.

Ваша гортань, или «голосовой ящик», содержит голосовые связки и несколько групп мышц, которые поднимают или опускают ее, когда вы глотаете или зеваете.Но многие певцы неосознанно приподнимают гортань, когда поют высокие ноты. А если гортань находится слишком высоко на высоких нотах, это может вызвать у вас напряжение.

Вот как проверить напряжение в гортани:

  1. Возьмите большой и указательный пальцы и осторожно оберните ими голосовой аппарат.
  2. Вы должны почувствовать гребень гортани, или кадык, между пальцами.
  3. Теперь проглотите, чувствуя голосовой ящик.

Должно получиться примерно так:

Вы должны заметить, что гортань приподнимается при глотании. Мы не хотим, чтобы гортань поднималась во время пения.

Итак, вот одно простое упражнение для пения, не поднимая гортани:

  1. Возьмите фразу из песни, которая показалась вам сложной. Если вы не можете придумать песню, вы можете использовать вокальную сирену «ох» или «ее».
  2. Теперь осторожно положите большой и указательный пальцы на гортань.
  3. Ощупывая свой голосовой ящик между большим и указательным пальцами, спойте фразу, стараясь не приподнять гортань.
  4. Если вы все еще чувствуете напряжение в гортани, попробуйте спеть фразу еще раз с легким «зеванием», как будто вы действительно хотите спать. Это ощущение «зевоты» должно расслаблять гортань во время пения.

Упражнение № 6: «Дурманящий» звук

Вот суровая правда: Многие певцы могут легко выполнять вокальные упражнения, но все равно испытывают трудности, когда поют песни.

Итак, теперь, когда вы начинаете расслаблять гортань с помощью упражнений, давайте почувствуем это расслабление во время пения.

«Тупой» звук - один из моих любимых инструментов, помогающий расслабить высокие ноты в песнях.

Вот как вы делаете Dopey Sound:

  1. Возьмите фразу или песню, которая доставляла вам неприятности.
  2. А теперь представьте, что вы не очень умны, и произнесите фразу немного «тупо», как у персонажа Диснея.
  3. Теперь спойте фразу, сохраняя все слова «dopey».

Вы должны заметить, что даже на высоких нотах ваш голос остается более расслабленным.Это потому, что «дурманящий» звук позволяет вашей гортани расслабиться.

Упражнение № 7: «Ну и дела»

Теперь, когда ваша гортань в ваших песнях более расслаблена, вы можете заметить, что ваш голос звучит немного оперно или классически. Это совершенно нормально.

Помните, чтобы звучать хорошо, иногда нужно показаться глупым. Итак, основываясь на расслаблении, которое вы получаете от одурманенного звука, я хочу дать вам упражнение, которое приблизит вас к нормальному звуку без напряжения.

Вот как можно глупо «Ну и дела»:

  1. Возьмите фразу или песню, которая доставляла вам неприятности.
  2. Теперь, пощупав гортань, чтобы убедиться, что она не поднимается, спойте мелодию фразы на слове «Джи», как в «Гуси».
  3. Затем добавьте немного дурацкого звука во время пения мелодии фразы на «Gee».

Вы должны заметить, что, даже если ваш голос расслаблен, вы начинаете звучать немного более нормально.Это потому, что «Джи» позволяет вам брать эти высокие ноты с гораздо более чистым голосом.

Упражнение № 8: «Брэтти» звук

Как только вы освоите тупое «Джи», пора сделать свой голос чище и четче.

Одно из моих любимых упражнений, которое поможет вам получить по-настоящему чистые высокие ноты, - это использовать «тупой» звук. «Непослушный» звук - мощный инструмент, потому что он позволяет голосовым связкам больше соединяться, давая вам гораздо более яркое звучание в вашем пении.

Вот как вы делаете звук «Bratty»:

  1. Возьмите фразу, которую вам трудно спеть.
  2. А теперь представьте, что вы маленький негодяй на детской площадке или злая ведьма из волшебника страны Оз, и спойте фразу «хриплым» звуком.
  3. Тон должен казаться немного плаксивым и гнусавым.

Вы должны заметить, что даже несмотря на то, что тон голоса звучит немного гнусаво, грубое упражнение поможет вам легче пропеть высокие ноты во фразе.

Упражнение № 9: «Нет»

Вот честная правда: Петь тексты намного сложнее, чем упражнения.

Это потому, что когда вы поете текст, вам приходится иметь дело с разными нотами, гласными, согласными и динамикой. И иногда вашему голосу требуется немного больше поддержки, чтобы добраться до этих высоких нот.

Один из лучших способов улучшить фразу, которую вы пытаетесь спеть, - это выполнить ее в вокальном упражнении. Итак, вот одно из моих любимых упражнений для пения этих неприятных нот во фразе с огромной силой.

Вот как ты скажешь «Нет»:

  1. Возьмите фразу, которую вам было трудно петь.
  2. Теперь произнесите слово «Нет» (как в «сосед») «жестко».
  3. Затем спойте мелодию фразы, заменяя каждое слово хриплым «Нет».

Если вам сложно правильно выполнить упражнение «Нет», вот видео на YouTube, в котором я расскажу вам:

Вы должны заметить, что когда вы поете грубый звук, ваши ноты звучат намного легче, чем когда вы поете фразу «обычно».

Упражнение № 10. Сузьте гласные

К настоящему времени ваш голос должен быть полностью разогретым и свободным от напряжения. Но некоторые звуки, которые вы поете, могут вас смутить.

Хотя я не хочу, чтобы вы выходили на сцену с пением «тупой» или «дурацкий», эти упражнения помогут вам снизить напряжение и расширить вокальный диапазон.

Так что относитесь к этим вокальным упражнениям как к костылю.

Как только они вам больше не нужны, постарайтесь отлучить себя от них.

Сначала спойте фразу bratty.

Тогда наполовину хреново.

И тут совсем не паршивый.

Когда вы освоите эти упражнения, самое время петь настоящие слова.

Одно из лучших упражнений для перехода от этих «странных» звуков к более нормальному пению - сузить гласные.

Вот как сузить гласные:

  1. Выберите фразу, которая доставляет вам проблемы.
  2. Теперь найдите самые высокие ноты фразы, которую вы поете, и спойте более узкую версию этой гласной.

Приведу пример. Вы можете услышать отличный пример сужения гласных, когда Руфус Уэйнрайт поет первый куплет «Аллилуйя»:

Вот фраза:

«Вот так четвертый, пятый,

небольшое падение и большой подъем,

сбитый с толку царь, сочиняющий «Аллилуйя»

Теперь я подчеркнул слоги самых высоких нот в стихе:

«Вот так четвертый, пятый,

небольшое падение и большой подъем,

сбитый с толку король позирует ha -lle-lu-jah ”

Итак, чтобы сузить гласные в этом разделе, вы должны превратить гласную «ой» из «составление» в гласную «ох».

Затем вы должны взять гласную «Ах» из «Ха» в «Аллилуйя» и превратить ее в гласную «а».

Итак, вы бы спели текст примерно так:

«Сбитый с толку король ком-пуох-пой хух-лле-лу-джа»

Вы должны заметить, что пение этих более узких гласных облегчает пение фразы.

Поздравляем!

К этому моменту вы должны уметь брать высокие ноты без напряжения.И хотя некоторые из этих упражнений могут показаться немного забавными, стоит практиковать их, пока вы не овладеете идеальными нотами. Я обещаю, что если вы будете работать над ними ежедневно и постоянно, вы будете поражены, насколько больше у вас есть свободы голоса.

.

Как бить сильнее

Это полное руководство по ударам для боксеров, бойцов и почти всех, кто хочет научиться правильно и сильно ударить! Узнай, как наносить нокаутирующие удары прямо сейчас!

Прежде чем мы даже поговорим о силовых ударах, вы должны изучить несколько основных теорий о том, как энергия генерируется телом. Затем вы узнаете, как расположить свое тело так, чтобы вся ваша сила и вес эффективно направлялись на ваши удары.После этого вы подробно изучите правильную технику нанесения ударов, чтобы научиться наносить более сильный удар. Наконец, я оставлю вам несколько последних советов о том, как максимизировать урон, нанесенный другому боксеру.

Основные теории, которые вы должны понять, чтобы сильно ударить:

  1. Скорость - это не сила - мощность равна ускорению, умноженному на массу. Сила - это не только скорость, у вас должна быть сила (или вес) позади этой скорости. Быстрый удар не будет сильным, если за ним не приложить вес тела.
  2. Move Your Body - Как и теория Брюса Ли, лежащая в основе его знаменитого однодюймового удара: перемещение всего тела на один дюйм ударяет намного сложнее, чем движение руки на одну ногу. Вы должны двигать всем телом, чтобы получить максимальную силу (вес) позади этого удара. Хитрость заключается не в том, чтобы сосредоточиться на перемещении вашего тела на большое расстояние, а в том, чтобы перемещать все это одновременно.
  3. Use Your Legs - Самые большие мышцы вашего тела генерируют наибольшую силу. Люди, которые бьют только руками, никогда не будут бить с реальной силой.
  4. Оставайтесь в пределах своего диапазона - ваш самый сильный удар не попадет, когда ваши руки полностью вытянуты. Ваш удар бьет сильнее, когда он приземляется немного короче, чем ваш полный диапазон движения. Не дотянись!
  5. Use Angles - Удары под разными углами придадут вашим ударам больше силы, больше возможностей и больше урона вашему противнику.

Поток энергии

  • НОГИ
    • Распространены на земле чуть шире плеч.
    • Задняя ступня всегда начинается с поднятой пятки.
    • При штамповке ножки поворачиваются в направлении штампа.
    • Когда вы наносите несколько ударов, ваши ноги будут вращаться вперед и назад, толкаясь в разных направлениях, когда вы наносите разные удары.
    • Когда вы наносите удар правой рукой, правая пятка приподнята, а левая ступня расположена ровно; обратное верно, когда вы наносите удар левой рукой.
    • Ваши ноги никогда не отрываются от земли, когда вы наносите мощный удар.(Это правило можно будет нарушить ПОЗЖЕ, когда вы научитесь наносить вращательные удары.)
  • НОГИ
    • Колени всегда слегка согнуты.
    • Во время удара вы опускаете вес тела на ноги, слегка сгибая колени.
  • БЕДРА
    • Поверните бедра. Вращайте ими своего противника, как если бы вы били его бедрами.
  • ВЕРХНИЙ КОРПУС
    • Ваше туловище должно вращаться как можно больше и вылетать из плеч.
    • Полное вращение с коротким разгибанием руки поражает сильнее, чем небольшое вращение с полным разгибанием руки.
    • Не наклоняйтесь вперед. Не пытайтесь тянуться вперед, вместо этого вращайте!
  • ПЛЕЧИ
    • Ваши плечи остаются расслабленными во время удара, чтобы держать удары расслабленными и экономить энергию, увеличивая скорость и мощность.
    • Постарайтесь поднять плечи во время удара. Это делает удар сильнее, так как теперь он затрагивает мышцы плеча.
  • ОРУЖИЕ
    • Ваши руки расслабляются.
    • Когда наносится удар, ваши руки выпрыгивают к противнику и вытягиваются ровно настолько, чтобы ударить его.
    • Не позволяйте своим ударам чрезмерно расширяться, иначе вам будут парировать.
    • Не тяните кулак назад прямо перед ударом. Это называется «телеграфом» и позволяет опытным бойцам видеть приближающийся удар, сводя к минимуму его воздействие.
  • РУКИ
    • Ваши руки расслаблены, когда вы не бьете кулаком.Вы можете сжать кулак, но не сжимайте его.
    • Когда вы бьете, этот кулак превращается в кирпич, когда вы доставляете его противнику.
    • Ваша перчатка начинается с вашего лица и заканчивается на вашем лице.
    • Вы поворачиваете кулак (горизонтально) для прямых ударов, но ваш кулак может оставаться в вертикальном положении, когда вы выполняете левый хук в корпус или бросаете левый хук в упор.
  • ГОЛОВА
    • Резко выдыхайте при каждом ударе.
    • Ваши глаза на 100% внимательны.Всегда смотрите на цель, которую бьете.
    • Ваш подбородок слегка опущен так, что он немного прикрывается плечом вашей ударной руки.

Все, что я только что описал, называется потоком энергии. Вы хотите почувствовать, как энергия проходит через все ваше тело от ступней до кулака. Если одна часть тела ленива или чувствует себя не задействованной, вам нужно тренироваться усерднее, чтобы эта часть тела стала активным участником удара.

Прицеливание

  • Узнай дистанцию ​​всех своих ударов.Сделайте это снова быстрым шагом передней ногой. Старайтесь держать удары ВНУТРИ этого диапазона.
  • Удар слишком близко или слишком далеко снижает вашу силу.
  • Джеб
    • Быстрый шаг вперед сделает этот удар намного сильнее.
    • Полностью вытяните кулак и немного приподнимите переднее плечо, чтобы по-настоящему ударить противника этим джеб-ударом.
    • Не наклоняйтесь вперед, когда наносите удар, сохраните импульс для правого кросса.
  • Прямой правый или правый крест
    • Вращение тела, вращение тела, вращение тела.
    • АБСОЛЮТНАЯ лучшая цель для этого удара не перед вами. Я вам скажу, где это; сделайте это: вытяните джеб, как если бы вы ударили кого-то. Полностью выпрямите левую руку и держите ее. А теперь представьте, что ваш противник скользит налево ВНЕ вашего джеба, и его лицо находится примерно в одном футе слева от вашего вытянутого кулака. Это новое пространство в воздухе, на которое вы сейчас смотрите, - ваша самая сильная точка удара. Не верите мне? Примерьте его на боксерской груши. Встаньте справа, а не прямо перед сумкой, и поверните себя против часовой стрелки, чтобы ударить по сумке.Чувствуете эту силу? ХОРОШО!
  • Левый крюк
    • Локти остаются низкими, когда вы бросаете крюки в корпус, и локти высоко поднимаются, когда вы бросаете крюки в голову.
    • Научитесь бросать стопорный крюк. Не позволяйте крюку пройти через вашего противника. Потренируйтесь останавливать крючок, когда он перед вами. Это придает ему звук «хлопка», а также предотвращает чрезмерное вращение крючка.
    • Не забудьте повернуть обе ноги так, чтобы они смотрели в сторону, когда вы делаете этот левый хук.
    • Когда вы бросаете левый крюк, опустите правую пятку и поднимите левую пятку, чтобы усилить ногу на левом крюке.
  • Правый крюк
    • Когда вы бросаете правый хук, перенесите вес тела с задней ноги на переднюю и убедитесь, что вы толкаете голову в удар и смотрите, куда он попадает.
    • Кроме того, не бросайте голову в сторону, когда вы делаете правый хук, вместо этого направляйте ее вперед, а старайтесь держать ее перед вашей целью.(Это бьет сильнее, но в некоторых случаях вам придется больше поворачивать головой, чтобы избежать опасности.)
  • Апперкот
    • Забудьте то, что вы видели в Street Fighter 2.
    • Настоящий апперкот - короткий и быстрый. Удар не идет прямо вверх, он фактически идет вперед.
    • Представьте, что вы бросаете большой правый кросс. Теперь начните новую, но вместо этого - переверните кулак ладонью вверх. Теперь бросьте правую руку прямо в голову оппонента.
    • Аперкот не обязательно выполняется с пола вверх, его бросают скорее с талии, поэтому он диагональный. Дело в том, что у него еще много горизонтального импульса, он не полностью вертикальный.

Удар по противнику
Это очень важно для того, чтобы научиться бить сильно. Вы не можете просто нанести сильный удар в любое время. Вы должны узнать, когда его бросить. Вы должны быть на надлежащем расстоянии. Не только для первого удара, но и для второго.

Лучшее время, чтобы поразить противника:

  • Когда он наносит удар - от встречного удара больнее всего.
  • Когда он этого не ожидает - этого можно добиться, прорвав его защиту или просто нанося удары в странном ритме. Очень быстрые боксеры могут делать это, просто бросая супербыстрый ход правой или левой рукой.
  • Под углом - Попадание противнику под углом может причинить ему больше вреда, лучше оглушить его и, по крайней мере, помешать ему нанести еще один сильный удар.

Распространенные ошибки

  • Подъем ног - если вы поднимаете ступни, вы лишаете силы удара весь вес своего тела.
  • Reaching - Чрезмерное удлинение никогда не помогает. Чаще всего вы просто теряете равновесие и получаете ответ. Чрезмерное усердие ограничит вас одним ударом, тогда как сохранение баланса позволит вам нанести несколько ударов.
  • Forgetting The Jab - Если вы не нанесете джеб, вы никогда не нанесете эти сильные удары.Используйте джеб! Он короткий, мощный и может на мгновение нанести удар, оглушая или отвлекая противника.
  • Удар слишком быстро - происходит то, что вы слишком взволнованы и начинаете наносить «удары руками», когда очень быстро вылетает просто сила руки. Конечно, у вас есть масса энергии, и это все еще похоже на сильный удар, но со временем ваши руки устают, и теперь у вас нет силы.
  • Telegraphing - Не сгибайте кулак прямо перед тем, как его бросить. Слишком много боксеров пытаются построить этот ритм на ринге, что становится предсказуемым.Научитесь стоять перед сумкой совершенно неподвижно и наносить удары кулаком, когда кто-то говорит, что нужно идти Не прыгайте слишком много, создавая предсказуемый ритм для вашего противника.
  • Держитесь подальше от веса - Попытка выполнить жим лежа, чтобы развить силу удара, подобна поднятию тяжестей на ногах, чтобы побить рекорд спринта. Несмотря на то, что существует множество противоречащих друг другу статей, в которых спорят, поможет ли поднятие тяжестей вашему удару, наука довольно проста: когда вы поднимаете тяжести, ваше тело становится сильнее при медленных движениях (удар - это быстрое движение). .Более того, тренировки с отягощениями сделают вас заметно сильнее только в ограниченном диапазоне движений. Ваше тело также будет наращивать неестественные мышцы, которые будут уставать намного быстрее, чем ваши обычные мышцы. Если бы было возможно построить действительно мощные и эффективные мышцы, великий боксер в среднем весе легко мог бы стать отличным боксером в супертяжелом весе, верно?

Упражнения и тренировки по силовой штамповке

  • Медленный удар - Одно из лучших упражнений, которое я даю каждому, - я заставляю его бить медленно.Я заставляю их бить изо всех сил, но медленно. Я заставляю их ехать примерно на половину скорости. Что удивляет всех, так это то, что почти все, кого я учил, понимают, что они бьют сильнее, когда бьют медленно, чем когда бьют быстро. Причина этого в том, что никто не движется так быстро, как руки. Рука обычно заканчивает удар еще до того, как тело начинает вращаться. Медленно нанося удары, они позволяют всему своему телу принять удар и действительно помогают наращивать силу. Упражнение заключается в том, чтобы стоять прямо (ноги бок о бок, расставленные на ширине плеч) перед боксерской грушей или кем-то в рукавицах для фокусировки и бросать попеременные левые и правые кроссы.Между каждым ударом боксер будет ПОЗИРОВАТЬ в течение 2 секунд, как если бы делал снимок перед началом следующего удара. Просто попробуйте! Боксер может выполнять множество упражнений для ускорения тела, но на данный момент цель состоит в том, чтобы наносить удар МЕДЛЕННО!
  • Плавание - плавание - УДИВИТЕЛЬНЫЙ способ укрепить все ваше тело. Не так много других упражнений, которые могут развить выносливость и силу всего тела, например плавание.
  • Изометрическая тренировка - прислонитесь к стене и сожмите ее. Теперь толкните кулаком в стену, как будто вы наносите застрявший кулак.Сделайте полное усилие в течение 10 секунд, а затем повторите с другой стороны. 15 повторений и 3 подхода на руку должны быть идеальными. Это тренирует ваше тело накапливать энергию. В каком-то смысле вы тренируете свое тело, чтобы стать мощной резиновой лентой, и как только барьер будет снят - БАМ!

Чтобы научиться бить сильнее, вы должны быть готовы забыть все, что вы знаете, и попробовать что-то новое. Как и все остальное, бокс - это искусство, и всегда есть возможности для совершенствования. Боксеры, которые думают, что знают все, никогда не смогут научиться бить сильнее.Сохранять непредвзятость и обращать внимание на чужие техники и стратегии - лучший способ учиться. Уважайте технику нанесения ударов, отличную от вашей, и посмотрите, как вы можете включить их технику в свои собственные.

.

Почему учиться программировать так чертовски сложно

  • Курсы
    • Программная инженерия
      • Инженерное погружение
      • Engineering Flex
    • Наука о данных
      • Погружение в науку о данных
      • Data Science Flex
    • Аналитика данных
      • Погружение в аналитику данных
      • Гибкая аналитика данных
    • UX / UI Дизайн
      • Погружение в UX / UI дизайн
      • Гибкий дизайн UX / UI
    • Управление продуктами
      • Управление продуктами Flex
    • Управление техническими проектами
      • Погружение в управление техническим проектом
      • Гибкое управление техническими проектами
    • Цифровой маркетинг
      • Погружение в цифровой маркетинг
      • Гибкий цифровой маркетинг
  • Как мы работаем
  • Исходов
  • Сообщества
    • Запад
      • Лос-Анджелес
      • Сан-Диего
      • Сан-Франциско
    • Юго-восток
      • Атланта
      • Майами
      • Орландо
      • Роли
      • Тампа
    • Северо-восток
      • Бостон
      • Филадельфия
      • Вашингтон, округ Колумбия
    • Юго-запад
      • Феникс
      • Солт-Лейк-Сити
    • Средний Запад
      • Чикаго
      • Денвер
      • Детройт
      • Миннеаполис
  • Блог
      • Разработка программного обеспечения
      • Наука о данных
      • Аналитика данных
      • UX / UI
      • Управление продуктами
      • Цифровой маркетинг
      • Thinkful News
      • Студенческие рассказы
  • Войти
  • Связаться с нами
  • Меню
  • Курсы
    • Программная инженерия
    • Инженерное погружение
    • Engineering Flex
    • Data Science
    • Погружение в науку о данных
    • Data Science Flex
    • Аналитика данных
    • Погружение в аналитику данных
    • Гибкая аналитика данных
    • UX / UI дизайн
    • Погружение в UX / UI дизайн
    • Гибкий дизайн UX / UI
    • Управление продуктом
    • Управление продуктами Flex
    • Техническое управление проектами
.

Почему люди находят, что печатают, не так усердно?

Есть два распространенных способа использования клавиатуры: вы можете использовать указатели для нажатия одной клавиши за раз и написания слов и знаков препинания. Это также называется методом «охоты и клевания». В качестве альтернативы можно положить все руки на клавиатуру, слегка положив пальцы на клавиши A, S, D, F и;, J, K, L, а большие пальцы - над клавишей пробела.

Затем вы поднимаете один палец за раз, набирая последовательность клавиш и произнося слова посредством серии скоординированных и автоматизированных движений.Отличие подхода «слепой набор» состоит в том, что он требует определенных знаний новичка, поэтому вы набираете нужные клавиши правыми пальцами. Это также включает в себя некоторые довольно сложные движения, которые необходимо отрепетировать, пока они не почувствуют себя комфортно, и вы не сможете выполнять их на максимальной скорости.

Наконец, вы делаете это, не глядя на клавиатуру!

Этот заключительный момент, наряду с тем фактом, что слепые машинисты, как правило, значительно быстрее, чем охотники и клеватели, убедил многих людей попробовать уроки клавиатуры.Но не все попытки набора текста увенчаются успехом. Это связано с тем, что для развития мышц рук требуется время, чтобы вы могли выполнять контролируемые движения, необходимые для слепого набора текста.

Вам также нужен хороший курс (тот, который фокусируется на точности, прежде чем скорость имеет решающее значение), некоторая обратная связь о вашем методе, включая вашу осанку и угол наклона запястий, правильную клавиатуру и сильное желание отказаться от двухпалого способы набора текста. Самое главное, вам нужно перестать смотреть вниз!

Мы составили список наиболее частых жалоб людей на то, как они учатся печатать, а также наши советы о том, как преодолеть эти проблемы и стать лучшим мастером набора текста.Но сначала полезно понять, что именно происходит, когда вы изучаете клавиатуру.

Наука, лежащая в основе

Печатание без взгляда обеспечивается мышечной памятью, которую также иногда называют процедурной памятью, и которая участвует в обучении и овладении моторикой. Это то же самое, что вы используете, когда едете на велосипеде, играете на пианино, вяжете или даже выполняете рутинные действия, такие как чистка зубов и мытье волос. Мышечная память хранится в мозжечке, части мозга, которая посылает сигналы вашему телу, в том числе вашим пальцам, поэтому вы двигаете ими автоматически, не задумываясь о действии.

Люди уже таким образом используют разговорный язык. Благодаря мышечной памяти у нас появляется мысль, перевод наших идей на язык, а затем мы говорим посредством серии сложных и скоординированных движений, выполняемых мышцами нашего лица, рта и горла. Мы автоматизируем разговорный язык, когда мы младенцы, и мы делаем то же самое с письменным языком, когда выучиваем буквы алфавита и начинаем писать.

Автоматический набор текста и письмо от руки

Что делает обучение печати таким важным, так это то, что вам не нужно делать серию штрихов ручкой для формирования каждой буквы.Скорее, ваши пальцы могут просто нажать кнопку, а компьютер позаботится обо всем остальном. Если сложить время и усилия, которые вы затратили на написание длинных сочинений вручную, слепой набор текста будет намного эффективнее, даже если вы печатаете только с медленной или средней скоростью.

Также можно автоматизировать написание слова. Это связано с тем, что вашему мозгу не нужно полностью обрабатывать вводимые вами слова, ваши пальцы просто выполняют последовательность движений. Это особенно верно для часто используемых слов, которые вы набираете регулярно.Главное предостережение, связанное с мышечной памятью, - вам нужно выучить правильные движения, прежде чем автоматизировать их. В противном случае вы можете научить себя неправильному!

11 Общие жалобы на обучение сенсорному типу

  1. Трудно не смотреть вниз. Если вы всю жизнь печатали двумя пальцами, бывает очень сложно не смотреть вниз. К сожалению, от этой привычки придется отказаться! Попробуйте вырезать два отверстия в коробке из-под обуви и перевернуть ее над клавиатурой, чтобы вам приходилось прощупывать клавиши.Вы также можете накрыть руки кухонным полотенцем / кухонной тряпкой, набрать текст в темноте или даже затереть клавиши маркером. Обратите внимание, что на последнем этапе вам нужно будет убедиться, что никто другой не планирует использовать компьютер, которому могут понадобиться буквы на клавиатуре! Дополнительные советы см. В разделе стратегии для начинающих машинисток.

  2. Мои руки слишком большие, слишком маленькие или просто так не двигаются. Эргономичная клавиатура может иметь большое значение, если у вас большие руки, потому что она дает вам больше места и места для выполнения движений.Вы также можете попробовать клавиатуру компьютера или ноутбука, так как для нажатия клавиш требуется большее давление. Если маленькие руки представляют собой проблему, возможно, вам придется подождать, пока ребенок подрастет, чтобы начать уроки набора текста. Если пальцы жесткие, встряхните руки перед тем, как сесть на урок, вытяните пальцы, согните их в разные стороны и помассируйте мышцы с небольшим количеством крема до и после практики набора текста. Имейте в виду, что новые движения вначале всегда будут неудобными, но они будут становиться легче, чем больше вы печатаете.

  3. Мне трудно идти. Выключите любой фоновый шум на вашем компьютере и послушайте, как вы печатаете последовательность букв. Сосредоточьтесь на точности и не беспокойтесь о скорости. Затем введите одно и то же слово много раз и попытайтесь установить ритм. Вы можете использовать метроном, чтобы помочь вам, если вы все еще боретесь. Если вам нужно больше мотивации, сходите в кафе, где другие люди набирают вслепую. Встаньте возле окна, чтобы вы могли видеть свое отражение, и проходите уроки, оценивая, насколько круто вы выглядите в этом общественном клубе набора текста!

  4. Я делаю слишком много ошибок. Вы, , сделаете ошибки вначале, так что будьте готовы и делайте это шаг за шагом. Важно немедленно исправить свои ошибки, прежде чем они станут частью вашей мышечной памяти. Если вы продолжаете сбивать с толку определенное движение, попросите кого-нибудь снять вас на видео, чтобы вы могли увидеть, не является ли причиной проблемы ваше запястье, движение руки или техника набора текста. Это также может быть связано с положением ваших рук на клавиатуре. Вы также можете попробовать наклеить синюю кнопку на клавиши, которые вам трудно найти, чтобы пальцам было легче нащупать клавишу.визуально отсканируйте его.

  5. Я недостаточно быстр. Когда вы новичок в этом, слепой набор часто занимает больше времени, чем набор текста двумя пальцами, потому что вам нужно изучить новый навык. Постарайтесь не расстраиваться, если вы печатаете на медленной скорости, и дайте ему время. Как только вы научитесь набирать все клавиши на клавиатуре правильными пальцами, вы сможете приступить к работе над скоростью. Узнайте больше о быстром вводе.

  6. На обучение уходит много времени и усилий. Чтобы научиться печатать вслепую, не требуются месяцы, и не нужно сидеть за долгими сессиями набора текста с клавиатуры. Некоторые люди узнают все клавиши всего за шесть часов после курса набора текста. Когда вы освоите каждую клавишу, попробуйте составить еженедельный график занятий, в котором вы будете работать от 30 минут до 1 часа на уроках x2 или x3 в неделю. Чем больше вы печатаете, тем быстрее вы наращиваете мышечную память. Узнайте больше о том, сколько времени нужно, чтобы научиться печатать.

  7. Уроки набора текста не интересны. Чтобы пальцы могли запоминать клавиши, многие программы набора текста используют механическое копирование и упражнения по диктовке. Тем не менее, ничто не мешает вам сделать ваши тренировки более интересными, если вы печатаете вольным стилем текст вашей любимой песни или смотрите фильм или сериал и набираете диалоги.

  8. Я слишком стар. Вы никогда не слишком стары, чтобы учиться новому. На самом деле, научиться печатать в более позднем возрасте - отличный способ освоиться за компьютером и уберечь свой мозг от атрофии.Кроме того, вы сможете использовать свои новые навыки набора текста, чтобы отправлять электронные письма внукам и общаться с близкими, независимо от того, как далеко они живут. Это особенно полезно, если вам сложно слышать их по телефону.

  9. У меня недостаточность моторики или трудности с обучением. Для детей с диспраксией набор текста на клавиатуре может быть проще и менее болезненным, чем набор текста от руки. Есть также способы настроить курс набора текста с учетом недостатков моторики, например, отрегулировать настройки таким образом, чтобы клавиатура не отображала клавишу повтора, потому что на нее было оказано слишком большое давление.Таким же образом слепой набор текста может быть чрезвычайно полезен для людей, которые борются с дисграфией и дислексией. Узнайте больше о слепом вводе для дислексиков.

  10. Мне нужно печатать на разных языках. Мы не можем предложить здесь ничего особенного, кроме рекомендации изучить разные клавиатуры для каждого языка, на котором вы говорите. Это связано с тем, что дизайн QWERTY немного различается в зависимости от часто встречающихся букв на языке и любых новых клавиш, которые могут потребоваться для акцентов или букв, которых нет в английском языке.

  11. Технологии сделали это умение устаревшим. Преобразование текста в речь - прекрасный инструмент, особенно для людей с особыми потребностями. Однако вам нужно тихое место, чтобы им пользоваться. Если вы хотите использовать свои навыки набора текста на ходу в кафе, аэропортах или даже в поездке на работу в поезде, то говорить вслух - не вариант. Также учтите, что набор текста на маленьком экране смартфона может привести к множеству опечаток и ошибок.

Могут ли дети научиться печатать?

Конечно, могут! Когда руки ребенка становятся достаточно большими, чтобы удобно лежать на клавиатуре, нет причин, по которым они не должны учиться печатать.Правильный подход может помочь им развиваться как независимые ученики, обрести уверенность и повысить их навыки грамотности.

Touch-type Read and Spell основан на мультисенсорной программе, которая вводит целые слова в звуковую систему, чтобы помочь детям и взрослым улучшить навыки правописания и декодирования.

Набор текста полезен не только в средней школе и в дальнейшем образовании, но также необходим в высшем образовании, когда письменные задания длиннее и их нужно печатать, а не писать от руки.Возможность печатать вслепую со средней или высокой скоростью также дает детям преимущество, когда они сдают стандартизированные экзамены на компьютере.

Они могут тратить меньше времени на механику письма и больше времени на создание ответов и проверку своей работы. Узнайте больше о том, как научить детей печатать, и о преимуществах обучения печати.

Классы и программы

Многие местные власти в Великобритании и США предлагают уроки набора текста, которые собираются регулярно, иногда по субботам или утром в будние дни.Вы также можете найти в Интернете наставника, который поможет вам усовершенствовать свою технику, или попробовать компьютерное приложение, такое как Touch-type Read and Spell.

Узнать больше

.

Смотрите также