Как научиться бить


Как научиться правильно бить

Жесточайший правый хук

На протяжении всего периода тренировок начинающим нужно научиться чувствовать свое состояние, не допускать излишней зажатости в мышцах, скованности. Зажатый человек бьёт заметно, напрягая и перенапрягая зачастую абсолютно не нужные в том или ином ударе мускулы. Как же научиться правильно бить?

Боксёрами подмечено, что у излишне зажатого человека после ударной работы по снарядам (мешки, лапы, макивары) болит голова в области затылка.

Зачастую неопытные новички вместо того, чтобы «втыкать» удар, просто раскоординировано толкают. Обычно в этом виновны откровенно слабые запястья, но бывают и другие причины. Любые проблемы с постановкой кулака на цель решает хорошая макивара, не обязательно покупать её у Михаила Шилова, можно сделать самому. Тут лишь вопрос предпочтений и возможностей каждого. Итак, разбираемся дальше, как научиться правильно бить.

Правильный удар – это почти всегда летящая в цель расслабленная рука, которая приобретает гранитную твёрдость лишь при соприкосновении с мишенью и кратком моменте пробива этой самой цели. Во время боя с тенью очень хорошо работать с гантельками до 500 грамм весом. Правда оптимально подходит лишь для кулачных техник. Хотя не так уж много людей умеют бить ладонью наравне с кулаком, поэтому, не парьтесь. Избивая тень, руки нужно бросать, давая весу гантели растянуть в плече руку, руки должны вылетать словно сами по себе после такого тренинга. Если тренировки тяжёлые, то растяжки, стречинг для основных мышц нашего тела просто необходимы.

Как научиться правильно бить кулаками боксерские удары

Это здорово помогает «отпустить» руки и плечи, убрать зажимы. Например, Николай ВДВ (уличный бокс) советует при прямых ударах в голову набрасывать локоть за счет выведенного вперед плеча чуть сверху-вниз, начиная с импульса мышц груди, потом следует поворот корпуса и натяжение груди передает этот импульс плечу. Когда это будет прочувствовано, нужно сокращать траекторию движения, доводя до короткого удара абсолютно без замаха (замахом должна быть ваша позиция).

Боковой с правой с уклоном на входе и добавочный левый сбоку

Нанося, к примеру, левый боковой, не нужно чтобы локоть залетал за вашу центральную линию в правую сторону, таща ударный левый кулак аж за правое плечо, вполне достаточен разворот корпуса для такого вывода плеча, чтобы пробивать сквозь цель на 10-20 см , вовсе не нужно бить так, чтобы кулак залетал за спину.

Есть хорошее подготовительное упражнение, которое покажет как научиться правильно бросать руку в удар.

1. Встаньте в милую вашему сердцу стойку (только не на одной ноге), согните максимально левую руку в локте так, чтобы её кулак был на уровне левого плеча, а предплечье было вертикально (локоть у ребер). Поверните корпус вправо, сделайте локтем горизонтальный слева-направо мах, как бы «отпуская» плечо (не зажимая). Траектория локтя не должна быть длинной круговой, локоть набрасывается вперёд-через сторону, когда локоть дошёл до уровня глаз, резко сбрасываем его локоть вниз в исходное положение.

2. Теперь сгибаем левую руку под углом девяносто градусов в локте, и поворачивая корпус, за счёт растяжения груди, набрасываем локоть от плеча по той же траектории, ударная рука не напрягается, просто происходит мах руки за счет разгона её движениями корпуса и плеча. Руку, не разгибая после маха локтем, вернуть в исходное положение.

3. Вот, теперь можно и по-настоящему, по-боевому попробовать. Становимся в боевую стойку, кисти рук у висков (у челюсти), локти не растопыриваем. Бьём боковой левой в голову, движение передается от корпуса и плеча в локоть; плечо, чуть опережает руку, предплечье ударной руки совершает несильный замах по часовой стрелке, набрасываться локоть, за счёт скручивания в локте предплечье принимает горизонтальное положение. Этот удар хлёсткий и скоростной, один из вариантов нанесения левого сбоку.

Классика жанра: связка «раз-два»

При боковом ударе кулак нужно кидать немного по диагонали, например, если это левый сбоку, то бросайте кулак слегка вправо-по диагонали-вниз или вверх. После того как кулак пробил цель, локоть нужно сбросить в исходное положение.

Ещё пару нюансов:

-обязательно нужно пробивать цель. Наработка — на лапах пробиваем удар с акцентом, представляя, что мишень не на поверхности, а внутри лапы или вообще за ней;

-кулак нужно втыкать в цель, не нужно толкать. Не нужно думать, что перенапряжённые мускулы добавят силы в удар.

Соблюдая эти нехитрые нюансы и выполняя описанные упражнения, а, возможно, и кое-что ещё из раздела сайта, посвящённое ударам руками вы через некоторое время заметите, что вопрос «как научиться правильно бить» снялся сам собой и растворился в вашем тренинге и желании достичь всё более весомых успехов на поприще боевых искусств. Приходящие в боевые секции люди обычно очень хотят быстро научиться драться или хотя бы не бояться драться.  Если удар начинает вылетать как бы сам собой быстро, мощно и правильно, страх перед дракой пропадает.

Всё это можно делать дома, не ходя ни в какие спортзалы. Но постановка ударов на мешках, работа перед большими зеркалами в полный рост, отражающими ваше тело, сделает прогресс более быстрым, а улыбки представительниц прекрасного пола, которые пришли заниматься фитнесом туда же не оставят вас равнодушным. Возможно, захочется подкачаться.  Так что не стесняйтесь, идите в спортзалы, они вас ждут.

Азамат Чинасов

Как делать биты в 2020 году (шаг за шагом)

Знать, как работает музыка

Анализировать, почему вы любите музыку, которую вы любите, и учиться делать это самостоятельно

Итог… Вы должны знать, как работает музыка.

Изучите.

И это не означает, что нужно пойти в школу или взять книгу по теории музыки.

Знание теории музыки помогает, но на самом деле просто изучайте музыку , которую любите. Слушайте его внимательно и выясните, что это движущиеся части .

Это поможет вам понять, как складывается настоящая музыка - используемые звуки, способ составления барабанного паттерна, вступление / куплет / припев / бридж и т. Д. И где они происходят, взлеты и падения на протяжении всей песни. , изменения в звуках / музыкальном ключе / эмоциях / вибрациях.

Изучите свои любимые песни, и они много расскажут вам о , как создавать хорошую музыку. .

Теория основ музыки

Я знаю… вы слышите слова музыка и теория и засыпаете.

Но когда вы делаете профессиональную музыку, у вас есть , чтобы знать основы . Вам необходимо знать, что такое удары, ноты, такты, размеры, последовательности аккордов и другие музыкальные элементы.

Вам необходимо понять структуру современной популярной песни - что такое стихи, крючки, мосты и т. Д.?

Ознакомьтесь с нашим полным разделом базовой теории музыки, чтобы быстро изучить все эти вещи.

И убедитесь, что вы загрузили наши бесплатные шпаргалки по созданию битов ниже .Они помогут легко узнать, какие ноты и аккорды хорошо звучат вместе. Вам больше никогда не придется придумывать мелодии или последовательности аккордов!

,

Руководство для начинающих по выбору соответствия

Одна из самых больших дискуссий в последние годы заключалась в том, все еще актуально для ди-джеев знать, как отбивать матчи на слух. В связи с преобладанием цифровых контроллеров и легкостью автоматического согласования ритмов некоторые считают этот традиционный навык ненужным.

Даже если вы согласны, что в этом нет необходимости, это все равно стоит попробовать как новому диджею. В этом руководстве мы рассмотрим, что такое сопоставление ударов и почему вам все же следует научиться это делать.Мы также дадим вам пошаговое руководство, как овладеть этим фундаментальным навыком.

Что такое бит соответствия?

Одна из основных задач ди-джея - облегчить плавный переход от одной песни к другой. Это развлекает толпу и продвигает энергию ночи. Однако так было не всегда. Считается, что Фрэнсис Грассо проложил путь для современных ди-джеев, разработав технику сопоставления битов, которая является фундаментальной для ди-джеев сегодня.

Вся музыка имеет ритм или темп.В электронной музыке это обычно характеризуется знакомым «бум-бум-бум» бас-барабана. Из этого основного элемента для песни определяется BPM (ударов в минуту). Затем эти доли будут сгруппированы в такты. Обычно это группы по 4. Эти полоски затем группируются в фразы. Эта структура используется во многих электронной музыке. Одна из частей обучения битматчу - это способность распознавать биты, такты и фразы в музыке. Вот короткое видео, в котором рассказывается об основах.

У большинства DJ оборудования есть фейдер темпа, расположенный на оборудовании. Даже в сверхбюджетном DJ контроллере Hercules есть фейдер темпа. Обычно это вертикальный фейдер. Этот фейдер можно использовать для увеличения и уменьшения темпа (или BPM) воспроизводимой песни. Используя этот фейдер, вы можете сопоставить удары двух песен для более четкого перехода. При перемещении фейдера темпа вы растягиваете или сжимаете песню. Таким образом вы также можете изменить тональность песни.Ускорьте песню, и вы услышите знакомый звук бурундука. Замедлите его, и звук станет глубже.

Современное программное обеспечение для ди-джеев имеет функции автоматического соответствия BPM двух песен и часто активируется с помощью кнопки Sync. Вопрос о том, использовать ли технологию для автоматической синхронизации ударов, является спорным. Некоторые традиционные ди-джеи считают это обманом. Другие видят в этом еще один инструмент, доступный диджеям благодаря технологиям.

Программное обеспечение

DJ также может заблокировать тональность, поэтому при увеличении или уменьшении темпа тональность песни не изменяется.

Раньше процесс битматчинга был на 100% ручным. По сей день многие диджеи не используют кнопку Sync и предпочитают играть на слух. Развитие навыков для этого является сложной задачей и может занять много времени. Однако это фундаментальный навык ди-джея.

Почему вы должны узнать, как пройти матч

Имея доступ к программному обеспечению, которое может справиться с этой сложной задачей, вы можете спросить, зачем вам вообще это нужно изучать. Есть много причин, по которым этот навык все еще актуален.

Хотя программное обеспечение обычно довольно точно вычисляет BPM и затем сопоставляет его с другой песней, оно не всегда делает это правильно. Алгоритм может быть сложно проанализировать несколько жанров электронной музыки. В некоторых случаях даже традиционные песни с 4 ударами на такт могут быть плохо проанализированы, что приведет к неправильному размещению сетки ударов. В этом сценарии нажатие кнопки «Синхронизировать» не соответствует двум песням. Возможность исправлять эти ошибки «на лету» - большая причина, по которой многим ди-джеям все еще нужно знать, как отбивать матчи на слух.

Если вы умеете битматч на слух, то можете уверенно играть на любом диджейском оборудовании. Эта уверенность может расширить ваши возможности при покупке DJ оборудования. Это также позволяет вам продемонстрировать свои навыки на любом оборудовании, с которым вы столкнетесь. Если представится возможность сыграть в реальном клубе, нужно быть готовым к оборудованию, которое, возможно, придется использовать.

Обучение игре на слух позволит вам играть на любом DJ оборудовании.

Способность играть бит-матч на слух также заставляет вас глубже понимать свою музыку и связываться с ней.Это позволяет вам увидеть некоторые из ваших любимых песен по-новому. Это расширяет ваши музыкальные познания. Чем глубже вы поймете песню, тем легче будет творчески использовать ее в своих диджейских сетах.

Для многих ди-джеев еще веселее играть на слух. Нажатие кнопки и знание того, что песни синхронизируются автоматически, не так полезно, как достижение того же результата, используя свои собственные навыки. Это поможет вам сосредоточиться и увлечься своим диджейским оборудованием.

Умение отбивать матчи на слух также может облегчить вам наложение акапелл в свои миксы.У Acapellas нет ритма, который может анализировать программное обеспечение. Это также позволяет вам легче переключать жанры. Вы можете наложить чиллаут-трек на ритм хаус-трека, если знаете, как отбивать ритм на слух.

Есть также определенный элемент «легитимности», который приходит со знанием того, как играть на слух. Это возвращает нас к истокам диджеинга. Он отдает дань уважения диджеям, которые научились бить рекорды до того, как технологии сделали это простым нажатием кнопки. Вы хотите иметь возможность играть где угодно и с гордостью заявлять, что вы диджей.Знание того, как играть на слух, придаст вам уверенности.

Как победить

Теперь вы знаете, что такое битматчинг, а также почему так важно научиться играть на слух. Давайте узнаем, как научиться этому навыку и практиковать его.

Шаг 1. Выберите две песни

Выберите две песни, которые вы хотите побить. Выбирайте песни, в которых есть базовое вступление и базовое завершение без излишка элементов. Новичку важно, чтобы все было просто.Слишком много отвлекающих элементов сделают ваши первые попытки слишком сложными.

Шаг 2 - Настройка треков

Установите трек 1 для воспроизведения через основной выход. Это то, что будет слышать толпа. Установите точку метки на втором треке в начале фразы. Вы хотите, чтобы этот раздел был основным, поэтому, как правило, начало песни подходит для практики. Вы также хотите, чтобы это стало естественной отправной точкой для потенциального перехода.

Шаг 3 - Воспроизвести трек 1 и подготовить трек 2

Теперь начните воспроизведение дорожки 1 через основной выход.В начале фразы начните играть трек 2 в наушниках. Существует много споров между наушниками с закрытой и открытой спинкой, но для согласования ударов я предлагаю вам придерживаться закрытой задней части для идеальной изоляции. Не пропускайте дорожку 2 через ваш основной выход. Вы хотите слушать трек 2 только одним ухом, поэтому настройте наушники так, чтобы одно ухо могло слушать звук, исходящий из основного выхода. В зависимости от вашего оборудования вы сможете полностью выполнить описанный выше процесс в наушниках. Это может происходить либо путем воспроизведения трека в каждом ухе, либо путем регулировки уровня микса сигнала для наушников.

Шаг 4. Сосредоточьтесь на элементе

На этом этапе у вас воспроизводятся оба трека, и оба они запускаются в начале фразы. Теперь сосредоточьтесь на элементе из дорожки 1. Есть несколько основных элементов, на которые стоит обратить внимание. Вы можете сосредоточиться на бочке, хай-хэте или хлопке. Легче всего распознать короткие резкие звуки. Слушайте, как этот звук накладывается на то, что вы слышите в наушниках. Если две дорожки имеют разный BPM, вы начнете замечать, что звук начинает все больше и больше выходить за рамки времени со второй дорожкой.

Шаг 5 - Внесите изменения

Обратите внимание, сколько времени нужно, чтобы оно вышло из времени. Если для того, чтобы он зазвучал не по времени, потребуется время, необходимые настройки будут небольшими. Если время быстро истекает, изменения должны быть более радикальными. Отрегулируйте ползунок темпа вверх, если песня должна увеличиться в скорости, чтобы соответствовать треку 1. Отрегулируйте ползунок темпа вниз, если трек должен замедлиться. Остановите вторую дорожку и снова запустите ее из точки метки на следующей фразе или точке микширования, чтобы увидеть, как сейчас все складывается.

Шаг 6 - Повторить

Повторяйте шаг 5 до тех пор, пока звуки не перестанут совпадать во времени друг с другом. В зависимости от продолжительности вашего перехода вам все равно может потребоваться внести коррективы во время микширования.

Шаг 7 - Запуск микширования

Теперь, когда дорожки согласованы, можно начинать микширование. Вернитесь к своей ключевой точке и начните с начала фразы. Здесь важно время. У двух треков может быть один и тот же BPM, но если вы не торопитесь, они будут звучать не по времени.Часто вы можете сдвинуть трек вперед или назад с помощью поворотных колес. Теперь вы можете начать переход. Если вы обнаружите, что треки начинают расходиться по времени друг с другом, вы можете немного изменить темп во время микширования. По возможности отрегулируйте громкость трека, чтобы он не слышал изменения. Старайтесь, чтобы какие-либо корректировки были минимальными, когда оба трека активны.

Повторите описанный выше процесс несколько раз. Помните, что это практика, поэтому не стесняйтесь экспериментировать.Вы можете посчитать, что в наушниках слишком громко или тихо. Возможно, вы выбрали дорожки, у которых есть слишком короткий участок для корректировки. В этом случае выберите разные треки для практики.

Советы по битматчингу

Когда вы начнете практиковаться в битмэтчинге, это может оказаться труднее, чем вы ожидали. Эти дополнительные советы могут помочь вам освоиться и сделать начальную кривую обучения более плавной.

Попробуйте начать процесс обучения с простых треков.Дорожки с четкими элементами, которые можно использовать как ориентиры. Также полезны треки, в которых мало что изменилось. Стабильные биты на протяжении большей части трека дадут вам больше времени на бит-матч. Если у трека длинная пауза без битов, у вас меньше времени на бит-матч.

При смешивании может потребоваться внесение небольших корректировок на лету.

Петли

также полезны, когда вы начинаете сопоставление битов.Воспроизведение дорожки в наушниках зацикленной может удерживать вас в том сегменте, который вы планируете микшировать. Последовательность звука также упростит согласование битов. Когда вы учитесь, также можно зациклить первую дорожку. Это может познакомить вас с действиями, необходимыми для бит-матча, не беспокоясь о смене фраз.

Начните с треков того же жанра. Пробовать битматч фанк-хаус с трансом для новичка сложно. Вы хотите постепенно укреплять уверенность в себе.Получите основы прямо перед тем, как приступить к этим более сложным битматчам.

Самый большой совет, который я могу предложить, - практиковаться и практиковаться часто. Сопоставление ударов - это навык, которому каждый может научиться, достаточно попрактиковавшись. На то, чтобы все исправить, могут потребоваться недели или даже месяцы. Не расстраивайтесь и продолжайте. В конце концов, если достаточно практики, все «щелкнет».

Основные характеристики оборудования для согласования битов

Если вы действительно хотите научиться играть на слух, эти советы по оборудованию помогут вам.При подборе битов на слух фейдер темпа является наиболее важной частью вашего DJ оборудования. Фейдер состоит из двух основных компонентов. Разрешение и длина фейдера.

Разрешение

Разрешение вашего фейдера очень важно. Это определяет, насколько изменится темп при перемещении фейдера. Более высокое разрешение позволяет более точно регулировать темп. Вам нужно избегать перемещения фейдера темпа на небольшое расстояние только для того, чтобы темп резко изменился.Большинство современного диджейского оборудования имеет приличное разрешение, поэтому следует опасаться в основном устаревшего оборудования.

Лучший способ проверить это - убедиться, что ваше программное обеспечение отображает BPM, и как можно меньше перемещать фейдер и посмотреть, насколько изменился темп. Если вы можете выполнить точную настройку до 10-й доли, вы сможете более точно сопоставить треки на слух. Возможно, вам придется поиграть с настройками программного обеспечения, чтобы настроить фейдеры темпа на узкий диапазон. В идеале 6-8%.Это означает, что перемещение фейдера до упора изменит темп только на 6-8% от исходного. Проверьте документацию по программному обеспечению, чтобы узнать, где можно внести это изменение.

Длина

Физическая длина фейдера также важна. Чем длиннее фейдер, тем более подробными могут быть ваши настройки. Стремитесь купить лучший диджейский контроллер для начинающих, который вы можете себе позволить. Многие компактные бюджетные контроллеры имеют небольшие фейдеры темпа, которые могут затруднить сопоставление ударов на слух.Если вы хотите научиться битматч на слух, попробуйте купить контроллер с длинным фейдером темпа. Все, что находится на отметке 100 мм, будет превосходным. Не расстраивайтесь, если контроллер, которым вы владеете или планируете купить, имеет короткие фейдеры. Вы все еще можете учиться с более короткими фейдерами. Это будет сложнее, но не невозможно.

Не сдавайтесь!

Сопоставление ударов - это навык. Искусство микширования гораздо более детализировано, чем просто умение подбирать биты. Программа может подбирать ритмы, но не может читать толпу, строить подробные маршруты или накладывать творческие повороты на набор.Знание того, когда микшировать трек, - еще один детальный навык, на освоение которого нужно время. Как новичок, не стесняйтесь использовать Sync, чтобы поддерживать мотивацию и получать удовольствие от сведения. Это позволит вам сосредоточиться на всех других элементах, которые необходимо смешивать.

Если вы хотите улучшить свои навыки, продолжайте работать над своим ритмом на слух в фоновом режиме. Оставайтесь настойчивыми и продолжайте практиковаться. Удовлетворение, которое вы получите от изучения этого навыка, повысит вашу уверенность как ди-джея. Выделите время, чтобы научиться играть в бит-матчи.Даже если это час в неделю. Вы можете продолжать использовать Sync, когда научитесь играть в бит-матч, и это совершенно нормально. По крайней мере, вы будете готовы и будете уверены в том, что в случае неудачи вы сможете сделать это традиционным способом.

, ,

Смотрите также