Как научиться бодиарту


Бодиарт – виды и способы нанесения

Аварийные службы

Автомототранспорт

Бизнес

Для потребителя

Дом и семья

Животные и растения

Здоровье и медицина

Интересные сайты

Интернет

Компьютеры

Культура и искусство

Наука

Непознанное

Новости, СМИ

Образование

Общество и государство

Промышленность

Психология

Работа и трудоустройство

Развлечения

Религия

Рестораны, кафе, ТРЦ

Родители и дети

Сельское хозяйство

Спорт

Справки и информация

Строительство и ремонт

Телефония и связь

Торговля

Туризм, путешествия, отдых

Услуги

Финансы

Хобби, рукоделие

уроков рисования - научитесь рисовать

Живопись как художественная форма

Живопись лучше всего описать как процесс добавления цвета к поверхности, обычно в виде жидкости. Есть много разных способов и техник рисования. Каждая техника зависит от типа используемой краски. Например, акварель сильно отличается от масляной живописи.

Свойства краски

Понимание свойств материала, который вы используете, может определить ваш успех в живописи.Помните, чем больше вы практикуетесь в рисовании, тем лучше у вас получится.

Краски обычно состоят из трех типов ингредиентов. Эти ингредиенты включают пигмент , растворитель, и связующее вещество .

Пигмент придает краске ее цвет. Иногда пигменты также могут влиять на название цвета. Например, Alizarin Crimson получил свое название от пигмента.

Второй тип ингредиентов всех красок - связующее. Связующее - это то, что скрепляет пигмент и может влиять на его способность распределяться по поверхности.Тип краски обычно называют в честь связующего вещества. Несколько примеров этого - масляная краска (связующее = масло), акриловая краска (связующее = акриловый полимер) и латексная краска (связующее = латекс). Несколько исключений - акварель (связующее-гуммиарабик) и темпера.

Растворитель - это то, что позволяет разбавлять краску. Очевидно, что растворитель влияет на вязкость краски. Растворители также должны «смешиваться» со связующим. Например, нельзя использовать воду в качестве растворителя масляной краски.

.

Как стать быстрее за 6 шагов! Автор: DocWendigo на DeviantArt

Вы знаете, как рисовать человеческие фигуры, но хотите улучшить свои анатомические навыки? Или вы совсем не знаете анатомию и устали доверять своей фантазии? Вы заметили диспропорции на своих рисунках?

Если вы начинающие художники и у вас уже есть собственный стиль, вы можете подумать, что вам не нужен гид, но вы ошибаетесь. Прежде чем преувеличивать человеческие пропорции и начинать иметь свой собственный стиль, вам сначала нужно знать основы.

Это небольшое руководство - результат тщательного исследования и 5-летнего обучения в средней школе искусств. Оно создано для всех, кто хочет узнать что-то новое или просто сделать полезный обзор.
Для тех, кто уже изучал искусство, я предлагаю перейти к шагу 6 или попробовать повторить все шаги в цифровом формате.

ШАГ 1


Прежде всего, если вы хотите учиться быстрее, вам следует рисовать с использованием традиционных инструментов. Это может показаться глупым или банальным правилом, но это не так.

Вам понадобится лист бумаги и карандаш , предпочтительно карандаш средней твердости или HB («H» означает «твердость», а «B» означает «чернота»). Если вы уже знакомы с этой твердой средой для рисования, вы можете вместо нее приобрести разные мягкие карандаши: B, 2B и 4B. Подойдет резиновая шпатлевка и белая резина хорошего бренда.

Однако я здесь не для того, чтобы описывать, какие инструменты лучше подходят для традиционного рисования, и для меня тоже подойдет мотыга: главное - страсть!

Теперь, когда у вас есть карандаш и бумага F4 (F2 менее толстая, и если вы будете часто стирать, то можете испортить ее, поэтому F4 идеально подходит), вы можете приступить к работе.Вы также можете разглядеть бумагу формата А4, которая толще обычной, иначе вы пройдете лист, если воспользуетесь твердой миной (или если ваша рука слишком тяжелая, если вы понимаете, о чем я ...).

Что ж, теперь, когда у вас есть инструменты, включая точилку, найдите яркое пятно вашего дома, желательно на наклонной поверхности (иначе ваш будущий рисунок будет смотреться в перспективе, и вы можете не быть довольны результатом!) И скопируйте руку, которую вы не используете для рисования. Старайтесь не стирать слишком много. Попытайтесь уловить структуру своей руки с помощью множества набросков, в которых вы должны рисовать только очертания руки и пальцев. , вы должны на мгновение забыть о штриховке.

Заполните бумагу этими набросками вашей руки в разных позах и включите ваше запястье, если можете. Продолжайте тренировку каждые 2/3 дня (желательно ежедневно) в течение 2 недель , о чем я? Делайте это, пока не увидите значительных улучшений!

Напишите дату на каждой проделанной вами работе и храните их бережно, не теряя.Первый шаг к тому, чтобы стать хорошим художником, - это ценить свои работы. Когда рука действительно будет похожа на руку, а не на массу сосисок, тогда вы будете готовы к шагу 2.

Результат будет похож на этот, только должны быть видны складки кожи и контуры рук.
Так работают пропорции рук ...

ШАГ 2


Итак, теперь перейдем ко второму пункту. Хорошо, ребята, вы помните свою руку? Та рука, которую ты копировал так много раз, этот кулак, та судорога, которая возникла, когда ты его деформировал? Вот и все, вам нужно повторить процедуру, но на этот раз вам не придется копировать только контуры ваших пальцев.Вы должны усердно работать и направить на свою руку драматический свет лампы, потому что на этот раз вам нужно нарисовать руку и затемнить ее.

Если вы рисуете карандашом HB, то закрасьте его с помощью B или 2B. Вскоре вы поймете, что найти самые темные точки не так уж и сложно: самая сложная часть не в том, чтобы сделать весь рисунок однородно черным или однородно серым и создать хорошо сбалансированные полутона.

Вы можете столкнуться с трудностями, да, верно! все нормально, потому что на самом деле вы видите свою руку в цветах (при условии, что вы не дальтоник), и вы просто упрощаете цвета своих рук, используя вместо этого шкалу серого.Так что не сдавайтесь! Поначалу всем было тяжело.

Повторяйте это упражнение каждые 2/3 дня, , пока не увидите четкую разницу между первой рукой (не забудьте указать дату на рисунках!) И последней рукой, которую вы нарисовали. Вы довольны своим улучшением? Хорошо, потому что после ШАГА 3 вы получите больше удовольствия.

Это практические примеры хорошего результата.

ШАГ 3


Поскольку вы уже владеете левой рукой (или правой, если она есть) и говорите, что знаете ее наизусть (если вы так говорите...), а теперь прошу взять ваши цветные карандаши и провести эксперимент. На этот раз я прошу вас НЕ делать предварительный набросок вашего рисунка карандашом: просто нарисуйте одну или обе ноги, используя цветные карандаши только на полушероховатой бумаге F4 разных цветов (я рекомендую белый, серый , синий и черный для хорошего начала). Опять же, не останавливайтесь, пока результат вас не удовлетворит. Напишите дату на работе, потому что теперь начинается самое интересное.
Результат должен быть похож на эти, разумеется, по цвету.
Пропорции ступней работают следующим образом ...

ШАГ 4


Теперь, когда вы экспериментировали с различными техниками и хорошо понимаете, как устроены ваши руки и ноги, вам нужна модель для понимания того, как работает лицо.

Спросите одного из своих друзей, своих родителей, если никто не хочет вам позировать, используйте фотографию (но всегда лучше сначала нарисовать натуру!). В качестве инструментов вам понадобится шариковая ручка, желательно черная или синяя, и белая гладкая бумага (подойдет и копировальная бумага формата А4).Теперь сделайте копию человека перед вами (лицо, шея и плечи) и хорошо запомните , что вы не можете / не должны стирать на этот раз! Да, я злой. Попробуйте провести несколько сеансов с одним и тем же человеком, пока рисунок не станет действительно похожим на оригинал и узнаваемым от других.

Начните с вида спереди и в профиль, затем попробуйте 3/4.
Так работают пропорции человеческого лица ...

ШАГ 5


Пора понять, как работают человеческие пропорции.Подсказка? Никогда не прекращайте ссылаться на человеческую фигуру (пока вы учитесь), иначе вы сделаете много ошибок или преувеличите многие анатомические особенности, даже не заметив этого!

Теперь используйте вашу живую модель выбора или посмотрите в модных журналах и скопируйте полную человеческую фигуру в разных позах , , уделяя особое внимание линиям, штриховке, динамичности и скорости исполнения .

Чтобы улучшить свою скорость, сначала нужно начать с 15-минутных поз, а затем сократить время до 10 минут и 5 минут, наконец. Используйте таймер: оставьте рисунок незавершенным и запустите другой, когда истечет время.

Делайте много из них каждый день.

Результат должен быть примерно таким ...
Если вы не понимали, как работает анатомия, вы можете изучить несколько хороших руководств для человеческого тела ...

ШАГ 6


Время пришло. Пора что-то дописывать, ребята! Вы должны быть очень взволнованы: вы достигли скорости выполнения и некоторых анатомических навыков, но вам не хватает точности.

.

Рекомендации по съемке анатомии человека

Рисовать человеческое тело без каких-либо знаний анатомии - это все равно что играть в настольную игру без свода правил, когда отсутствуют некоторые ключевые элементы: это расстраивает и сбивает с толку. После того, как вы выучите все правила и станете хорошо играть, вы можете изменить правила. Но это потому, что вы понимаете динамику игры и можете что-то изменить, чтобы улучшить ее.

Уверенная анатомия делает рисование проще и веселее! На этом семинаре я дам вам несколько советов, которые помогут вам в изучении анатомии, чтобы вы научились рисовать людей точно и уверенно.

01. Сначала подумайте, а затем нарисуйте

Рисованные линии - признак того, что ваш мозг все еще обрабатывает изображение.

Анатомия очень специфична, и разница между «правильным» и «неправильным» рисунком может быть незначительной. Если ваши рисунки напоминают каракули, и вы не придерживаетесь какой-либо одной линии, ваш мозг занят только обработкой изображения, поэтому он не заметит анатомических ошибок. Если вы изучаете анатомию, у вас уже должен быть хороший фундамент базовых навыков рисования, и вы должны им пользоваться.

02. Игнорируйте жесты на свой страх и риск

Жесты по-прежнему необходимы для получения убедительных цифр

Жесты лежат в основе каждого рисунка. Анатомия должна быть новым слоем и новым способом выражения жестов… а не заменой его. Анатомические формы должны соответствовать жесту и раскрывать его.

03. Запомните простые формы

Разбейте формы на простые формы

Человеческое тело органично. Он полон изгибов, неровностей и нечетких предметов.Но ваши рисунки не должны выглядеть размытыми. Вы можете попытаться скопировать именно то, что видите, но если понимания и точности нет, то это будет видно.

Лучше научиться разбивать тело на простые формы. Вот почему я учу простой форме для всех частей тела. Простые формы достаточно просты, чтобы их можно было запомнить и при необходимости вытащить из кармана.

04. Обратите внимание на скелет

Узнайте, что скрывается под кожей

Когда художник не знает скелета, легко определить, даже если вы просто смотрите на его полностью обтянутые фигуры.Мышцы не будут стремиться в нужное место. Скелет сложен, но формы скелета гораздо менее разнообразны, чем формы мышц и жировых отложений. Знание скелета облегчает построение тела, понимание того, как оно работает, и правильное наложение мышц поверх него. Найдите время, чтобы изучить его, и ваши рисунки пригодятся вам в дальнейшей карьере.

05. Просмотрите и исправьте

Критически оценивайте свою работу после каждого чертежа

После того, как вы закончите рисунок, критически взгляните на него, чтобы увидеть, что можно улучшить.Вы можете попросить о помощи друга, наставника или онлайн-сообщество. Затем продолжайте то, что вы заметили, и внесите исправления в свои рисунки. Вашим глазам недостаточно увидеть, что пошло не так - ваши руки должны это исправить. Вы можете сделать это со вчерашней домашней работой или даже с рисунками, которые вы сделали несколько месяцев или лет назад.

06. Не просто читайте об этом

Много рисования - лучший способ улучшить

Чтения или прослушивания объяснений анатомии может быть достаточно для вашего интеллектуального понимания, но это не значит, что вы можете Нарисуй это.Мы художники. У нас есть большая работа, чем просто разбираться в анатомии. Надо научиться рисовать, чтобы было правдоподобно и интересно. И единственный способ сделать это - нарисовать. Рисуй много!

07. Держитесь подальше от снеговиков

Люди не идеально симметричны

Не рисуйте везде симметричные выпуклости. Это делает ваш рисунок скучным и скучным. Контуры имеют тенденцию зигзагообразно спускаться по телу, создавая динамичный поток. Кроме того, мышцы обычно работают парами: когда одна сторона сгибается, другая отдыхает.

08. Не включайте каждую деталь

Научитесь упрощать то, что вы видите

Помните: не каждая кость, сухожилие и мышца должны быть подчеркнуты на каждом рисунке. Действительно, анатомические детали в неправильных местах могут сделать рисунок скучным и фальшивым. Выбирайте детали, поддерживающие общую картину, и пусть этого будет достаточно. В общем, вы, вероятно, выберете детали, которые находятся в фокусе или рядом с ним, и которые переходят в жест или композицию.

09. Будьте терпеливы

Человеческое тело сложное - для его обучения требуется время

Изучение анатомии - медленный процесс.Не торопитесь с каждым рисунком и каждой частью тела. Вы не можете выучить все с первого раза. Вам придется возвращаться, чтобы повторять и добавлять, чтобы понять все части каждые несколько лет до конца своей карьеры. Не надейтесь сразу стать мастером. Никогда не переставай учиться.

10. Будьте целеустремленными в своей практике

Сосредоточьтесь на улучшении различных аспектов своей работы

Анатомия может многое изучить, и множество ее аспектов нужно изучить. Например, если вы практикуете жест, анатомии нужен контекст.Сделайте так, чтобы формы работали с позой, и сосредоточьтесь на том, чтобы сделать анатомию динамичной. Если вы изучаете форму, используйте поперечные контурные линии и штриховку, чтобы добавить размер. Сосредоточьтесь на создании частей тела, используя простые формы, и избегайте органических форм, которых вы не понимаете. Выберите цель и сосредоточьтесь на ней. Удостоверьтесь, что вы получаете максимум от тренировочного времени.

11. Попробуйте разные упражнения

Выполнение различных задач внесет разнообразие в вашу учебу.

Анатомические начертания, рисование с натуры, рисование по фотографиям, рисование из вашего воображения, рисование с других рисунков (мастер-копии), скульптура… Не только Это развлечение, но оно помогает вашему мозгу по-разному обрабатывать информацию и заполняет пробелы в ваших знаниях.

12. Овладейте языком

Изучение технических названий вещей может помочь вам думать о них более свободно.

Анатомия запоминается очень часто, и это может быть ошеломляющим, если вы слышите все эти термины для первый раз. Такие термины, как медиальный и латеральный, отведение и приведение, начало и прикрепление, подкожный и так далее. Подумайте о том, чтобы сделать карточки или другие методы изучения старой школы, которые помогут запомнить большую часть терминологической болтовни.

Когда вы можете свободно говорить об анатомии, вы можете свободно думать об анатомии, а это значит, что вам будет легче, когда вы будете рисовать.Это наименее важная часть анатомии для художников, но, безусловно, полезная. Вы почувствуете себя намного лучше, когда будете знать условия. И, конечно же, вы оставите своих собратьев-заклинателей в пыли в ночи скрэббла!

Эта статья была первоначально опубликована в ImagineFX, мировом бестселлере для цифровых художников. Подписаться .

Подробнее:

.

Смотрите также