Как научиться брать голосом высокие ноты


11 советов как "брать" высокие ноты

Хочешь Брать Высокие Ноты?

Хочешь доставать высокие ноты, но не можешь, как петь высокие ноты прочувствовать свой голос на «верхах»? Не можешь позволить себе дорогих учителей? Попробуй следовать этим шагам, чтобы научиться петь высоко:
  • Распойся. Распевка может включать в себя напевание своих любимых песен или что-то вроде «уо-уа-уэй». Другое отличное упражнение для увеличения диапазона включает в себя пение вначале нижних нот, затем движение вверх до самых высоких нот и обратно (как сирена). Спеть это нужно несколько раз, после этого ты уже должен заметить разницу. Всегда лучше начинать распеваться и петь со среднего регистра (средних нот) своего диапазона, прежде чем переходить к самым высоким и низким нотам и петь сразу их.
  • Дыши правильно. Чтобы правильно и красиво петь, ты должен дышать, используя свою диафрагму. Другими словами, когда ты вдыхаешь, вначале должен подняться твой живот, а не грудная образуются в том же месте, где и все остальные. Не смотри вверх и не поднимай голову, чтобы петь высокие ноты. Думай о ноте так, как будто она находится где-то далеко от тебя. Встань прямо, и попытайся спеть «ха-ха» так быстро, чтобы почувствовать толчки воздуха, которые выходят непосредственно из нижней части живота. Это называется опорой голоса. С ней петь станет намного легче (особенно петь высокие ноты). 
  • Начни с середины своего диапазона и продолжай петь все выше и выше. Пой ноты, двигаясь вверх и вниз по гамме, увеличивая расстояние между ними. Никогда не напрягай голос. Твоему горлу не должно быть больно. Пей достаточное количество воды для увлажнения своих голосовых связок.
  • Проанализируй всю вокальную фразу(часть вокальной мелодии), которая включает в себя высокую ноту. Ты должен петь и удерживать мелодию с самого начала, не прерывая, соединять ту самую высокую ноту с нотами, которые предшествуют ей.
  • Попробуй спеть ноту так, как будто ты энергично бросаешь фрисби или мяч. 
  • Помни, что высокие ноты на самом деле не находятся выше физиологически. Они образуются в том же месте, где и все остальные. Не смотри вверх и не поднимай голову, чтобы петь высокие ноты. Думай о ноте так, как будто она находится где-то далеко от тебя.
  • Найди свою гласную. Каждый голос. имеет определённые гласные, которые звучат у него лучше всех остальных, петь которые комфортней. Экспериментируй, чтобы определить, какие гласные лучше всего будут звучать именно у тебя. После того, как выяснишь это, по мере того, как будешь петь и «подниматься» вверх, постепенно добавляй эту гласную (ее призвук) в высокие ноты. (Не бойся использовать смешанные гласные, например, ты поешь слово «head» на высокой ноте, а округляешь губы как «oh»).
  • Немного зевни на этих высоких нотах. Когда репетируешь, никогда не стесняйся делать это немного утрированно. «Зевок» — это очень хорошее положение неба для начала звука на высоких нотах, который устанавливает позади твоего рта/горла идеальную вокальную позицию. (Здесь имеется в виду не «академический зевок», т.е.»купол», а позиция, при которой гортань максимально расслаблена, а голос отлично попадает в резонаторы, при этом оставаясь впереди (на верхних зубах). С этим приемом петь высокие ноты станет проще.
  • Повторяй. Повторяй, пока не получишь желаемого результата и не почувствуешь, что петь стало легче.
  • Впевай высокие ноты, затем фиксируй их. Только потом пробуй петь и доставать следующие.
  • Не торопись. Петь высоко не так просто, так что делай это неспеша, шаг за шагом. 
Советы
  • Самый лучший и надежный способ научиться петь — это пойти к преподавателю вокала. Так ты сможешь достичь профессионализма в этом нелегком деле. Если ты по каким-то причинам не можешь заниматься с педагогом, придется петь и работать дома. Лучший вариант — иметь какой-то музыкальный инструмент, особенно фортепиано или клавиши. 
  • Практикуйся, практикуся, практикуйся!!!
  • Ты хочешь петь и сделать свой голос красивым «на верхах»? Лучший способ сделать это — визуализация. Представь, как звук выходит из живота, груди, нижней части горла и попадает прямо в верхнюю часть головы. Голос свободный, он летит, не напрягая голосовые связки, устремляясь вертикальным потоком вверх…
  • Сохраняй обьем во рту (в форме буквы «О») и держи свой язык опущенным вниз (лопаткой).
  • Не сдавайся. Вероятно, ты не получишь результатов очень быстро, но, чем больше работаешь, тем быстрее и лучше ты будешь петь и доставать высокие ноты.
  • Не пытайся «выдавливать» высокие ноты, это обедняет твое дыхание, да и вообще плохо для здоровья. Нужно стремиться петь легко.
  • Помни, ты не сможешь так развить свой диапазон «вниз» как можешь это сделать «вверх». Теоретически, можно расширить диапазон и петь так высоко, как хочется. В любом случае, ты должен стремиться иметь по крайней мере 2 рабочих октавы.
  • Эти же советы применимы для пения низких нот.
  • Используй распевки, которые «собирают» звук впереди, на зубах и губах, чтобы «вывести» его из гортани. Пример : «мо-мо-мо-мо-мо-о-о-о».
  • Ещё одна хорошая техника пения высоких нот — это вначале петь так низко, как ты можешь. Это растягивает голосовые связки, и, когда ты будешь петь высоко, не будешь так «зажиматься», а диапазон будет расти быстрее. Не перестарайся при пении низких нот, от этого голос может повредиться, что приведет к потере высоких нот вообще.
  • Есть простой способ узнать, правильно ли ты поешь высокие ноты. Для этого поставь палец на гортань (кадык), спой гамму и посмотри, поднимается ли он (кадык) вместе со звуком. Если это так, то ты поешь неправильно. Возможно только минимальное отклонение от нормы. Это самая распространенная ошибка исполнителей-любителей. Для преодоления этого потребуется время, терпения и наблюдения за собой в зеркале. (На первых этапах (1-3 лет) этого сложно избежать).
  • Нужно знать свой диапазон. Мужчины особенно нетерпеливы в работе над расширением диапазона, так как у них это происходит медленнее. Но не стоит петь и форсировать высокие ноты, которые просто еще не готовы легко прозвучать.
  • «Мне действительно очень больно петь высокие ноты. Что делать?» СТОП!
  • И еще раз, НИКОГДА не дави звук. Это может привести к повреждению голосовых связок, которое может перерасти в хронические болезни. (Например, узлы на связках. Погугли).
  • Старайся не пить и не есть холодное.
  • Наблюдай за знаменитостями и смотри, существуют ли у них особые приемы, которые они задействуют, когда поют высокие ноты, а затем попробуй повторить их. (Например, Mariah Carey, Leona Lewis, Brendon Urie, Michael Jackson, Celine Dion, Whitney Houston…). Например, Adam Lambert немного высовывает свой язык, когда поет высоко Это помогает ему «раскрыть» гортань и петь высокие ноты легче.
  • Несмотря на распространенное мнение, горячий чай с лимоном плохи для твоего голоса. Все, что слишком горячее или холодное, вредит твоим голосовым связкам. Лимон сушит твои связки. Лучшее для голоса — простые витамины и простая вода комнатной температуры. Также может привести к снижению производительности трапеза за 1 час до пения.
  • Если ты новичок, и приступаешь к занятиям слишком усердно, твой верхний регистр будет звучать неестественно. Работай, не торопясь. 
Предостережения:
  • Никогда не напрягай горло! Твоя голова должна находиться в нормальном положении, и не должна двигаться вверх или вниз вместе с пением нот.
  • Убедись, что ты хорошо распелся. Это позволит тебе получить хорошие результаты быстрее и поможет предотвратить травмы, и, само собой, ты быстро научишься петь.
  • Не пой слишком много (или вообще не пой), если чувствуешь боль в горле. В противном случае, ты не то что не увеличишь диапазон, а даже уменьшишь его.
  • Если чувствуешь боль в горле, остановись!
  • Если тебе действительно очень нравится песня, но в ней есть высокие ноты, которые тебе пока недоступны, нет ничего страшного в том, чтобы транспонировать её вниз (опустить на тон-два и петь ее в другой тональности). Это не признак слабости или отсутствия таланта, но если ты так думаешь, то лучше просто возьми другую песню.
  • Ты слышишь свой голос внутри себя не таким, какой он есть на самом деле. Поэтому записывай свой вокал и улучшай его звучание раз за разом, старайся петь осмысленно.
  • Что является наиболее важным? Концентрация на пении, и только пение. Держи в голове то, над чем ты сейчас будешь работать – петь высокие ноты, придавать звуку легкости — не думай о том, что ты будешь делать позже в этот день.
Нужно для того, чтобы петь высокие ноты:
  1. Голос.
  2. Музыка.
  3. Слова песни.
  4. Песня.
  5. Хорошо настроенный инструмент с широким диапазоном (чтобы посмотреть, как высоко ты сможешь петь!)
  6. Звукозаписывающее устройство (для записи голоса).
  7. Уверенность!
Автор: Ирина Третьякова

Как петь высокие ноты грудным голосом

Хотите знать, как петь высокие ноты грудным голосом?

Хотели бы вы, чтобы у вас были самые высокие ноты, но вместо того, чтобы они звучали тонко и воздушно, они звучали крупно и мощно?

Есть очень специфический способ сделать это. Если вы посмотрите видео ниже, я покажу вам, как именно и как можно развить это качество в своем голосе.

Как я уже упоминал в видео, самое важное, если вы хотите, чтобы верхний диапазон звучал как ваш грудной голос, - это развить его.

Большинство певцов стараются «подтолкнуть» грудной голос выше, чем он может. Это рецепт катастрофы! Это приведет к потере голоса и вызовет у вас много напряжения и боли.

Не говоря уже о том, что если вы просто попытаетесь подтолкнуть грудной голос выше, он будет звучать «принудительно» и «ущемленно».

Как петь высокие ноты грудным голосом? Существует лучший способ!

Когда вы слышите певцов с такими впечатляющими высокими диапазонами, которые звучат так, как будто у них много этих "грудных" качеств, вот что они делают.

Они поют «смешанным голосом», который представляет собой смесь головного и грудного голосов.

В видео выше я показал вам, как вы можете начать формировать смесь грудного и головного голоса, чтобы вы могли начать получать эти мощные высокие ноты.

Голос опустите голову в грудь, голос

Спой мысленным голосом и «потяни его вниз» грудным голосом.

Основная концепция заключается в том, что когда вы поете там, «думайте», что ваш головной голос опускается в грудь.

Пение головным голосом, но «втягивая его вниз» в грудь, чтобы получить более смешанный звук, вы начнете приобретать те качества, которые делают ваш голос полным и мощным.

Попробуйте выполнить упражнение, показанное на видео выше, и посмотрите, сможете ли вы почувствовать смесь между головным и грудным голосом.

Помните: если вы чувствуете, что напрягаетесь или нажимаете на высокие ноты, значит, вы делаете что-то не так. Вероятно, это означает, что вы пытаетесь подтолкнуть грудной голос вверх.

Вместо этого вам нужно подтянуть головной голос к грудному. Это сохранит баланс в вашем голосе, и вы поймете, что сможете петь расслабленно и без напряжения.

Практика, терпение, настойчивость

Развитие мощного верхнего диапазона - это, наверное, самое желанное для певца. Поверьте, я общаюсь с певцами каждый день, и это одна из тех вещей, о которых меня спрашивают больше всего!

Но это также то, что требует наибольшего терпения.

С некоторыми певцами это так же просто, как «щелкнуть выключателем» (я имею в виду изменение их мышления, чтобы они «тянули вниз», а не «давили вверх»).

Для других требуется время, чтобы концепция полностью осваивалась. Вот почему, если вы просто продолжаете практиковаться ... продолжайте думать об идее «тянуть вниз» и «подпевать в ноте».

Продолжайте понимать, что в тот момент, когда вы «отжимаетесь», вы делаете что-то не так.

Если вы все это запомните, в один прекрасный день он щелкнет для вас, и оттуда останется просто попрактиковаться, чтобы понять, как петь высокие ноты с качественным голосом.

На мой взгляд, это того стоит.

Когда вы окажетесь перед толпой и увидите их удивленные лица, когда вы поете невероятно высокую ноту, вы поймете, что все это того стоило.

И если вы хотите развить все части своего голоса и превратить их в красивый, мощный инструмент, нажмите здесь, чтобы получить мою бесплатную видеотренировку и получить некоторые из моих лучших уроков (за которые я обычно беру большие деньги!)

Об авторе

Роджер Бернли - Тренер по вокалу

Роджер Бернли - преподаватель вокала из Голливуда, Калифорния.Он учил певцов более 30 лет и пел еще дольше.

Известными прошлыми и настоящими клиентами являются Мэйси Грей, Брэнди, Рэй Джей, The Beastie Boys, Джеймс Торм, Тейлор Лотнер, Нона Гэй и многие другие.

Его клиенты вместе продали более 30 миллионов альбомов, некоторые из которых достигли платинового и золотого статуса.

Роджер был показан на Vh2, TV Guide Channel, TV One,
и MTV в качестве эксперта по вокалу.

Об авторе

Роджер Бернли - Тренер по вокалу

Роджер Бернли - преподаватель вокала из Голливуда, Калифорния.Он учил певцов более 30 лет и пел еще дольше.

Известными прошлыми и настоящими клиентами являются Мэйси Грей, Брэнди, Рэй Джей, The Beastie Boys, Джеймс Торм, Тейлор Лотнер, Нона Гэй и многие другие.

Его клиенты вместе продали более 30 миллионов альбомов, некоторые из которых достигли платинового и золотого статуса.

Роджер был показан на Vh2, TV Guide Channel, TV One,
и MTV в качестве эксперта по вокалу.

Горячие темы

.

Пошаговые инструкции - Musicnotes Now

Вы когда-нибудь слышали песню по радио и думали: «Эй, было бы здорово узнать, как ее сыграть?» У вас есть друзья, которые играют на музыкальных инструментах, и вы хотите повеселиться? Вы просто хотите расширить свои общие художественные знания? Что ж, изучение основ чтения нот может помочь вам достичь всего этого за более короткий промежуток времени, чем вы могли подумать!

Проще говоря, музыка - это такой же язык, как если бы вы читали вслух книгу.Символы, которые вы увидите на страницах нот, использовались сотни лет. Они представляют высоту, скорость и ритм песни, которую они передают, а также экспрессию и техники, используемые музыкантом при исполнении пьесы. Думайте о нотах как о буквах, о мерах как о словах, о фразах как о предложениях и так далее. Обучение чтению нот действительно открывает целый новый мир для исследования!

Следуйте нашим пошаговым инструкциям по языку музыки ниже, загрузите БЕСПЛАТНЫЕ инструменты в конце этой статьи, и вы сразу же начнете играть.

Как читать ноты

Шаг 1. Изучите основные символы нотации

Музыка состоит из множества символов, самыми основными из которых являются посох, ключи и ноты. Вся музыка содержит эти основные компоненты, и чтобы научиться читать музыку, вы должны сначала ознакомиться с этими основами.

Посох

Персонал состоит из пяти строк и четырех пробелов. Каждая из этих строк и каждое из этих пробелов представляет собой отдельную букву, которая, в свою очередь, представляет собой примечание.Эти строки и пробелы представляют собой ноты с именем A-G, а последовательность нот перемещается вверх по нотоносцу в алфавитном порядке.

Скрипичный ключ

Есть два основных ключа, с которыми вы можете познакомиться; первый - скрипичный ключ. Скрипичный ключ имеет орнаментальную букву G на дальней левой стороне. Внутренний обвод G обводит линию «G» на нотоносце. Скрипичный ключ записывает музыкальные регистры более высокого уровня, поэтому, если ваш инструмент имеет более высокий тон, например флейта, скрипка или саксофон, ваши ноты записываются в скрипичном ключе.Более высокие ноты на клавиатуре также отмечены на скрипичном ключе.

Мы используем общую мнемонику, чтобы запомнить названия нот для строк и пробелов скрипичного ключа. Что касается строк, мы помним EGBDF по слову «Every Good Boy Does Fine». Точно так же для пробелов FACE - это слово «лицо».

Басовый ключ

Линия между двумя точками басового ключа - это линия «F» на нотоносце басового ключа, и ее также называют ключом F. Басовый ключ записывает ноты в нижних регистрах музыки, поэтому, если ваш инструмент имеет более низкий тон, такой как фагот, туба или виолончель, ваши ноты записываются в басовом ключе.Нижние ноты на клавиатуре также отмечены в басовом ключе.

Распространенным мнемоническим символом для запоминания названий нот для строк басового ключа является: GBDFA «Хорошие парни всегда хорошо делают». И для пространств: ACEG, «Все коровы едят траву».

Банкноты

Ноты, размещенные на посохе, говорят нам, на какой букве ноты играть на нашем инструменте и как долго на ней играть. Каждая банкнота состоит из трех частей: головки , стержня и флага .

Каждая банкнота имеет головку , заполненную (черная) или открытую (белая). Место расположения нотной головки на нотоносце (на линии или в пространстве) определяет, какую ноту вы будете играть. Иногда головки нот располагаются над или под пятью линиями и четырьмя ячейками нотоносца. В этом случае линия (известная как линия бухгалтерской книги) проводится через примечание, над примечанием или под заголовком примечания, чтобы указать букву примечания для воспроизведения, как в примечаниях B и C выше.

Стержень банкноты представляет собой тонкую линию, которая идет вверх или вниз от головки банкноты.Линия проходит справа, если направлена ​​вверх, или слева, если направлена ​​вниз. Направление линии не влияет на то, как вы играете ноту, но служит способом облегчить чтение нот, позволяя им аккуратно поместиться на нотоносце. Как правило, любые ноты на или выше линии B на нотоносце имеют стебли, направленные вниз, ноты ниже линии B имеют стебли, направленные вверх.

Флаг банкноты - изогнутый знак справа от ножки банкноты. Его цель - сообщить вам, как долго держать записку.Ниже мы увидим, как один флаг сокращает продолжительность заметки, а несколько флажков могут сделать ее еще короче.

Теперь, когда вы знаете части каждой ноты, мы более внимательно рассмотрим заполненные и открытые заголовки, о которых говорилось выше. Независимо от того, заполнена ли головка заметки или открыта, мы можем увидеть ее значение , значение или как долго эта заметка должна храниться. Начните с закрытой ноты со стеблем. Это наша четвертная нота , и она имеет одну долю. Открытая нота со стержнем - это половинная нота , и она имеет два удара.Открытая нота, которая выглядит как «о» без основы, представляет собой целую ноту , и она удерживается на четыре доли.

Есть и другие способы увеличить длину заметки. Например, точка после заголовка ноты добавляет к ней еще половину длительности этой ноты. Таким образом, половинная нота с точкой будет равна половинной и четвертной ноте; четвертная нота с точкой равна четверти плюс восьмая нота. Галстук также можно использовать для удлинения банкноты. Две связанные вместе ноты должны удерживаться до тех пор, пока стоимость обеих этих нот вместе, и связи обычно используются для обозначения удерживаемых нот, которые пересекают такты или полосы.

Может случиться и обратное: мы можем сократить время, в течение которого нота должна удерживаться, по сравнению с четвертной нотой. Более быстрые ноты обозначаются либо флагами , как те, что обсуждались выше, либо лучами между нотами. Каждый флаг уменьшает вдвое значение ноты, поэтому один флаг означает 1/2 четвертной ноты, двойной флаг - половину четвертной ноты и т. Д. Лучи делают то же самое, позволяя нам более четко читать музыку и сохранять примечания менее загроможденными.Как видите, нет никакой разницы в том, как считать восьмую и шестнадцатую ноты выше. Следите за нотами к «Alouette», чтобы увидеть, как лучи упорядочивают ноты!

Но что происходит, если нет ноты, занимающей каждую долю? Легко, отдыхаем! Подставка , как заметка, показывает нам, как долго ее следует удерживать в зависимости от ее формы. Посмотрите, как в песне «Here We Go Looby-Loo» используются целые и четвертные паузы.

Шаг 2. Возьмите ритм

Чтобы играть музыку, вам нужно знать его метр , ритм, который вы используете, когда танцуете, хлопаете в ладоши или постукиваете ногой вместе с песней.При чтении музыки счетчик представлен как дробь с верхним и нижним числами, мы называем это тактовым размером песни . Верхнее число показывает, сколько ударов в такте , интервале нотоносцев между каждой вертикальной линией (так называемая такта ). Нижнее число показывает значение ноты для отдельного удара, пульса, который ваша нога отбивает во время прослушивания.

В приведенном выше примере размер 4/4, что означает, что на такт приходится 4 доли, и каждая четвертная нота получает одну долю.Щелкните здесь, чтобы прослушать ноты, написанные за 4/4 раза, и попробуйте сосчитать 1,2,3,4–1,2,3,4 с указанными выше числами долей.
В приведенном ниже примере размер равен 3/4, что означает, что на такт приходится 3 доли, и каждая четвертная нота получает одну долю. Щелкните здесь, чтобы прослушать ноты, написанные за 3/4 раза, попробуйте посчитать доли, 1,2,3 - 1,2,3.

Давайте еще раз посмотрим на приведенные выше примеры, заметим, что, хотя размер 4/4 в «Twinkle, Twinkle Little Star» требует 4 удара на такт, во втором такте нет 4 нот? Это потому, что у вас есть две четвертные и одна половинная нота, которые вместе составляют 4 доли.

В дополнение к нотам и тактовому размеру последнее произведение, которое чувствует ритм, - это знание вашего темпа или ударов в минуту. Темп сообщает вам, насколько быстро или медленно предполагается исполнять произведение, и часто отображается в верхней части нот. Темп, скажем, 60 ударов в минуту (ударов в минуту) будет означать, что вы будете проигрывать 60 обозначенных нот каждую минуту или одну ноту каждую секунду. Точно так же темп 120 удвоит скорость при 2 нотах в секунду. Вы также можете увидеть итальянские слова, такие как «Ларго», «Аллегро» или «Престо» в верхней части нот, что означает обычный темп.Музыканты используют инструмент, называемый метрономом, который помогает им сохранять темп во время разучивания нового произведения. Щелкните здесь, чтобы просмотреть онлайн-инструмент метронома, и щелкните кружки рядом со значениями BPM, чтобы увидеть, как темп может увеличиваться и замедляться.

Шаг 3. Сыграйте мелодию

Поздравляю, вы почти на пути к чтению музыки! Во-первых, давайте посмотрим на масштабы . Шкала состоит из восьми последовательных нот, например, шкала C мажор состоит из C, D, E, F, G, A, B, C.Интервал между первой нотой вашей шкалы до мажор и последней является примером октавы . Масштаб C-мажор очень важен для практики, поскольку, как только вы уменьшите масштаб C, другие основные гаммы начнут становиться на свои места. Каждой из нот гаммы до мажор соответствует белая клавиша на клавиатуре. Вот как гамма до мажор выглядит на нотоносце и как она соотносится с клавишами на клавиатуре:

Вы заметите, что по мере того, как ноты поднимаются по нотоносцу и перемещаются вправо по клавиатуре, высота нот становится выше.Но как насчет черных клавиш? В музыкальном плане полных тонов или целых шагов между буквами нот ограничивают звуки, которые мы можем воспроизводить на наших инструментах. Давайте рассмотрим гамму до мажор, которую вы только что научились играть. Расстояние между клавишами C и D в вашей шкале C составляет целый шаг, однако расстояние между клавишами E и F в вашей шкале C составляет полшага. Вы видите разницу? Между клавишами E и F нет черной клавиши, поэтому они находятся на расстоянии полшага друг от друга.Каждая мажорная гамма, которую вы играете на клавиатуре, имеет один и тот же паттерн: целое-целое-половинное-целое-целое-половинное. Есть много других типов гамм, каждый из которых имеет уникальные звуки, такие как минорные гаммы, модальные гаммы и многое другое, с которыми вы столкнетесь позже, но пока давайте сосредоточимся только на мажорных гаммах и шаблоне мажорной гаммы. Снова посмотрите на масштаб до мажор на клавиатуре ниже.

Полутонов , или полутонов на клавиатуре, позволяют нам записывать бесконечное множество звуков в музыку.-диез , обозначенное символом, означает, что нота на полтона (или полутона) на выше, чем верхняя часть ноты справа от нее в нотах. И наоборот, плоский , обозначенный символом ♭, означает, что нота на полутонов ниже, чем верхняя часть ноты справа от нее. На изображении клавиатуры и нотном стане ниже, показывающем каждый полушаг между нотами C и E, вы заметите, что используете ли вы диез или бемоль ноты, зависит от того, перемещаете ли вы вверх, или вниз. клавиатура.

Есть еще один символ, который нужно запомнить относительно полутонов, - это натуральный, , обозначаемый. Если нота острая или плоская, эта резкая или плоская простирается на всю длину такта, если нет естественного символа. Натурал отменяет диез или бемоль в пределах такта или песни. Вот как будет выглядеть игра от C до E с естественными символами.

Наконец, чтобы читать музыку, вам нужно понимать ключевых подписей .Фактически вы уже знаете одну ключевую подпись, ключ C! Шкала C-мажор, которую вы выучили выше, была в тональности C. Шкалы названы в честь их тоники , выдающейся ноты в гамме, и тоника определяет, в какой тональности вы играете. Вы можете начать мажорную гамму с любой ноты, до тех пор, пока вы следуете схеме все-целое-половинное-целое-целое-половинное. Теперь, следуя этому шаблону в тональности, отличной от клавиши C, вам потребуется использовать диезы и бемоль. В этом случае мы размещаем диезы или бемоль для ключевой подписи вашей песни прямо перед счетчиком, после ключа, в ваших нотах.Это говорит вам о необходимости поддерживать эти острые или плоские предметы на протяжении всей музыки, если, конечно, нет естественного символа, который их отменяет. Вы начнете распознавать ключевые сигнатуры предметов в зависимости от того, какие острые или плоские предметы показаны. Вот краткий обзор некоторых ключевых подписей с использованием острых предметов и балок:

Шаг 4. Не забывайте БЕСПЛАТНЫЕ инструменты!

Надеемся, вам не терпится начать читать музыку! Чтобы помочь вам в музыкальном путешествии, мы создали несколько БЕСПЛАТНЫХ инструментов, с которыми вы можете начать практиковаться.

Во-первых, мы предлагаем вам БЕСПЛАТНО загрузить заметки для начинающих! Нажмите здесь, чтобы получить ноты к песне «У Мэри был ягненок», просто добавьте бесплатную песню в корзину и пройдите через оформление заказа, чтобы получить свою копию, и обязательно ознакомьтесь с нашим огромным ассортиментом нот для начинающих, полностью в которую вы сможете играть, выполнив описанные выше действия. Слушайте популярные хиты, такие как «Тема Звездных войн», «Let It Go» из «Frozen» или «Hallelujah» Леонарда Коэна, и это лишь некоторые из них. Мы добавляем НОВЫЕ заметки для начинающих ежедневно, поэтому не забывайте проверять их почаще и научитесь играть все свои любимые песни!

Мы также создали удобное руководство по написанию букв на клавиатуре или фортепиано.Загрузите здесь Руководство по заметкам для клавиатуры, чтобы распечатать, сложить и положить на клавиатуру. После того, как вы познакомитесь с клавишами, вы сможете легко удалить их и продолжить совершенствовать свои навыки чтения заметок. Для тех, у кого нет доступа к клавиатуре, вы можете скачать бесплатное приложение для клавиатуры для своего iPad здесь или бесплатное приложение для клавиатуры Android здесь.

И не забудьте загрузить наши 100% бесплатные приложения для iPad, iPhone, Android и настольных ПК! Эти приложения предлагают мгновенный доступ ко всем вашим нотам Musicnotes, а также передовые инструменты и функции, созданные музыкантами для музыкантов.Попрощайтесь с перетаскиванием стопок бумаги и ощутите максимальную доступность нот.

Удачи, а главное, получайте удовольствие!

Раскрытие материальной связи: некоторые ссылки в сообщении выше могут быть «партнерскими ссылками». Это означает, что если вы нажмете на ссылку и сделаете покупку, Musicnotes получит партнерскую комиссию. Мы раскрываем это в соответствии с Федеральной торговой комиссией 16 CFR, часть 255: «Руководства по использованию одобрений и отзывов в рекламе.«. .

Смотрите также