Как научиться брать интервью


Личный опыт: 10 правил хорошего интервью


Лариса Парфентьева

За свою журналистскую карьеру я взяла более 3000 интервью у самых разных людей: от Аллы Пугачевой и Романа Виктюка до Ивана Урганта и Киану Ривза. А еще в рамках нашей рубрики «ТALKовый бизнес» я беру интервью у лучших бизнесменов России.

Очень часто интервью берут и у меня самой как у писателя, так что я могу говорить об этой науке с обеих сторон:) Как и в любой науке, здесь тоже есть свои законы.Сегодня я хочу с вами поделиться десятью правилами хорошего интервью.

1. Уделите достаточно времени на подготовку

Многим кажется, что с вопросами на интервью можно разобраться по ходу дела. Однако, это далеко не так. Если не подготовиться к интервью, то, скорее всего, оно будет провальное. Я обычно трачу на подготовку около 4 часов. Первые три часа изучаю материалы, а следующий час готовлю вопросы.

Итак, подготовка должна быть основательной. Помимо изучения профессиональной деятельности интервьюируемого, обязательно просмотрите следующие материалы:

— Биография и официальный сайт, если есть.

— Последние новости из жизни интервьюируемого. Это очень важно, потому что в его жизни может произойти что-то очень серьезное, например, смерть супруга. Если вы не будете об этом знать, хотя про это писали много где, то вопрос «Как дела у вашего мужа?» может стать самым неловким в вашей жизни.

— Интервью, которые он давал за последнее время. Это нужно, чтобы понять, о чем его чаще всего уже спрашивали, и не задавать подобных вопросов.

— Видео его выступлений.


Евгений Демин и я во время интервью

2. Интервью — это не беседа

Второе правило краткое: помните, что интервью — это не беседа. В беседе оба человека равноправные, а в интервью — вы спрашиваете, а ваш собеседник — отвечает.

3. Поставьте цель интервью

В «Алисе в стране чудес» был очень интересный диалог между Алисой и Чеширским Котом. Алиса спросила у Чеширского Кота:

— Куда мне отсюда идти?

— А куда ты хочешь попасть?

— Мне все равно… Только бы попасть куда-нибудь.

— Тогда все равно, куда и идти. Куда-нибудь ты обязательно попадешь.

С интервью то же самое. Без цели можно куда-нибудь прийти, но непонятно куда.

Какая цель вашего интервью? Рассказать вашим читателям об этом человеке, его историю жизни? Узнать секреты его успеха в профессиональной деятельности? Узнать подробности о его новом проекте?

У интервью должна быть цель, иначе ничего не получится.

Теперь перейдем к правилам составления вопросов.

4. Начните с разогрева

Интервью — это тоже знакомство. Не стоит сразу задавать очень глубокие или провокационные вопросы. Лучше подойти к этому постепенно.

Начните с разогревающих вопросов. По-другому эта техника называется «ice breaking», что в переводе означает «растопить лед», и используется, например, в переговорах.

Ваша задача — разговорить человека и разрядить напряженную обстановку. Например, можно спросить: «Чем вы занимались до нашего разговора?» или «Чем планируете заняться после?». Можно начать с комплимента. Допустим: «Я смотрю, у вас такие интересные картины в офисе. Сами выбирали?».

То есть, вначале нужно задать 1-2 достаточно легких вопроса, которые не заставят сильно задуматься.


Во время интервью с одним из лучших предпринимателей России Андреем Кривенко

5. Долой банальные вопросы

Список самых скучных вопросов выглядит так:

— Расскажите о себе или своем бизнесе. Такой вопрос можно задавать человеку, который пока никому не известен и только начинает свою карьеру, но никак не известному человеку. Только представьте, что вы начнете интервью с Дональдом Трампом с вопроса «Расскажите о себе».

— Как появилась ваша компания/ваша книга/ваш проект. Представьте, вы берете интервью у основателя IKEA Ингвара Кампрада. Компании уже больше 70 лет и вы задаете ему вопрос: «Как появилась ваша компания?».

Скорее всего, ваш вопрос останется без ответа. Представляете, сколько раз он уже слышал этот вопрос? Миллионы. Тут надо переформулировать вопрос так, чтобы он звучал интересно. Допустим: «Инвар, каково чувствовать, что вы создали компанию, которая пережила Советский Союз?».

— Какие у вас планы? Еще один вопрос, который не очень любят. Конечно, тема интересная, но сам вопрос скучный. Можно его переформулировать так: «Какие цели из стоящих перед вами в ближайшее время, вас больше всего вдохновляют?» или так: «Каких побед нам еще ждать от вас в ближайший год?».

6. Не задавайте слишком размытые и тяжелые вопросы

Я советую не задавать слишком тяжелых вопросов и слишком размытых.

Например, «В чем смысл жизни?». Лучше задать более простой вопрос, который охарактеризует человека: «Что для вас самое главное в жизни?».

Или вот еще странный вопрос «О чем вы мечтаете?». По моему журналистскому опыту, это вопрос, который вводит в тупик почти любого человека.


Источник

7. У интервью должна быть цельность

Раньше я очень часто совершала такую ошибку: составляла хаотичный список остроумных вопросов, когда готовилась к интервью. Интервью при таком случае получалось занятным, но бесцельным. В каждом интервью должна быть своя драматургия и своя цельность. Вначале вы знакомите читателей с интервьюируемым, потом начинаете задавать вопросы, связанные с целью интервью.

Запомните: 70% вопросов должны быть составлены так, чтобы добиться цели интервью.

8. Задавайте вопросы, на которые вам интересно услышать ответы

Когда я готовлю вопросы, я всегда исхожу из того, какие вопросы интересны конкретны мне.

Конечно, вопросы должны быть не очень узкие. Например, я не спрашиваю, какого цвета у вас полотенце на кухне, даже если очень хочется.

Однажды мой Учитель произнес отличную вещь: «Правильный вопрос — это вопрос, ответ на который тебе что-то даст».

Предлагаю отталкиваться от того, что мы с вами делаем умные интервью. И поэтому когда вы готовите вопросы, спрашивайте себя: «А как изменит мою жизнь ответ на этот вопрос?».

9. Обязательно согласовывайте интервью

После того, как вы взяли интервью, нужно обязательно выслать его на согласование интервьюируемому и предупредить о том, когда оно будет опубликовано. Не забудьте согласовать не только текст, но и фотографии, которые будете использовать.

Кстати, а мое любимое интервью вот тут.

10. Устройте блиц-опрос

Это не то, чтобы правило, просто дополнение к интервью, которое я сама часто использую. Я провожу в конце интервью блиц-опрос. Обычно это 5 вопросов в стиле «Лучшая книга для бизнесмена?», «На что вы готовы потратить последние деньги?» и так далее.

Вы можете придумать свои вопросы для блица. Главное, чтобы это было интересно и полезно.

На этом все. Желаю вам хороших и интересных интервью!

25 вопросов и ответов на собеседовании учителей [Обычный и сложный]

Вы увидите 25 самых популярных вопросов и ответов на собеседовании учителей.

Но сначала -

Что это за звук?

Это ваши нервы. Они визжат, как гвозди на классной доске.

Завтра у вас собеседование с учителем .

Жарят на гриле, как кусок сомнительного мяса в столовой.

Не волнуйтесь.

Небольшой препарат может перевернуть ваш мир. Ты будешь ходить спокойно и готово.

Конечно, вам нужно доказать, что у вас есть навыки.

Но немного подумав, у вас под рукой будут идеальные ответы.

Это руководство покажет вам:

  • 25 наиболее распространенных вопросов и ответов на собеседованиях с учителями.
  • Советы, как пройти собеседование при приеме на работу преподавателя, в том числе как подготовиться.
  • Как отвечать на вопросы интервью для учителей с впечатляющими достижениями.
  • Как задать вопросы на собственном обучающем собеседовании для получения дополнительных баллов за возможность найма.

Хотите убедиться, что ничего не ускользнет от вас на этом большом собеседовании? Получите наш бесплатный контрольный список: 42 вещи, которые вам нужно сделать до, во время и после большого интервью . Придерживайтесь его, и каждое собеседование превратится в предложение о работе!

Не можете провести собеседование? Ваше преподавательское резюме может быть виновато.Исправьте это с помощью этих руководств:

Хотите проводить больше собеседований? Создайте идеальное резюме в нашем конструкторе:

  1. Выберите профессиональный шаблон.
  2. Получите экспертные советы по резюме от рекрутеров.
  3. Отредактируйте и загрузите свое резюме за считанные минуты.

Начните получать больше предложений о работе. Просмотрите 20+ шаблонов резюме и создайте свое резюме.

Образец резюме учителя, созданный с помощью нашего конструктора - Посмотрите 20+ шаблонов и создайте свое резюме здесь

Один из наших пользователей, Nikos, сказал следующее:

[ Я использовал] хороший шаблон, который нашел на Zety.В моем резюме теперь одна страница , а не три . То же самое.

Создайте свое резюме прямо сейчас

Ищете еще вопросы на собеседовании для учителя? Вот наиболее распространенные вопросы и ответы на собеседование:

1

25 самых распространенных вопросов для учителей Вопросы на собеседовании [1–10]

Эти вопросы и ответы на собеседовании с учителями заставят интервьюеров задать вопросы вам вопрос:

«Когда вы можете начать?»

Они охватывают популярные вопросы собеседования в средней школе, вопросы собеседования с учителем специального образования, вопросы собеседования с заместителем или помощником учителя и многое другое.

  1. Почему вы хотите быть учителем?

«Почему ты стал учителем?» - это самый распространенный вопрос для учителей на собеседовании.

Администраторы хотят знать, что у вас есть мотивация работать, несмотря на неизбежные разочарования. И поверьте мне, они слышали все общие ответы в книгах.

«Потому что я хочу помогать людям» не сработает. Найдите что-нибудь особенное , которое показывает, что вы мотивированы, как никто другой.

Пример ответа

У меня были проблемы с чтением в детстве. Моя учительница четвертого класса, миссис Полетт, познакомила нас с удивительным списком рассказов и книг. Она читала нам и работала с нами над пониманием прочитанного. Ее забота включила неутолимую жажду, которая заставила меня прочитать тысячи книг на самые разные темы, такие как история, биология, социология и природа. Внимание миссис Полетт навсегда изменило мой взгляд на жизнь. С тех пор я знал, что хочу делать именно то, что сделала она, - давать детям инструменты на всю жизнь.

  1. Какова ваша философия преподавания?

Вопросы собеседования с учителем, подобные этому, спрашивают: «Вы подходите для нашей школы?» Это учебный эквивалент «расскажи мне о себе».

Но…

Не отвечайте на вопросы собеседования с учителем начальных классов в неструктурированной школе со словами: «Я верю в структурированное обучение».

Найдите время, чтобы изучить философию школы до собеседования.

Пример ответа

Я верю в то, что обучение увлечено каждым учеником. Например, в одном классе детского сада у моих учеников были проблемы с пунктуацией. Я заметил, что одна студентка, Мэри, внезапно увлеклась апострофами. Я подогрел ее страсть к большой книге по пунктуации. Ее энтузиазм был заразителен, и вскоре весь класс задавал яркие и оживленные вопросы. По возможности, я стараюсь проводить структурированные уроки таким неструктурированным способом.

В этом ответе используется S.T.A.R. подход к обучению вопросам интервью. Он показывает ситуацию, задачу, действие и результат.

  1. Что вы хотите знать о своих учениках, чтобы быть для них наиболее полезными?

Это еще один из тех вопросов интервью для учителей, которые зависят от философии школы.

Один администратор может подумать, что очень важно знать каждую деталь.Другой может сказать: «Доктору не обязательно знать, какой вкус мороженого нравится пациенту».

Будьте честны, но находите точки соприкосновения, поскольку в этом обучающем собеседовании есть ответы на вопросы:

Пример ответа

Мне нужно знать стили обучения, увлечения и проблемы студента. Один трудный ученик, Тим, мешал классу. Я то и дело ходил с ним на детской площадке. Оказалось, что после школы над ним издевались друзья брата.Я разговаривал с родителями Тима, и они понятия не имели. Тим стал моим звездным учеником, и в результате весь мой класс стал тише и легче преподавать.

Как подготовиться к педагогическому интервью:

  • Изучите школу в Интернете и поговорите с учителями. Изучите их проблемы.
  • Мозговой штурм раз, когда вы решали проблемы, подобные их.
  • Практика образец вопросов собеседования учителя.Запишите свои ответы и просмотрите карточки 3х5. По возможности опишите проблему, с которой вы когда-то столкнулись, действия, которые вы предприняли, и положительный результат для вашей школы или учащихся.
  • Соберите материалы , например, план урока, оценки Praxis и стенограммы. Включите изображения как доказательство ваших достижений.

  1. Почему вы хотите работать в нашем школьном округе?

Администраторы хотят знать, действительно ли вам нужен это задание .

Итак, найдите то, что вам нравится в школе.

Поговорите с учителями, которые там работают. Посетите веб-сайт школы, миссию и страницу «О нас».

Наконец, подумайте, как вам подходит.

Пример ответа

Я уважаю веру Snowy Peaks High в обучении всего ребенка. Ваше внимание к академическим кругам, характеру, сообществу и природе идеально соответствует моей философии.Легче научить разносторонних учеников. Самый лучший в мире план уроков не поможет ребенку, который испытывает трудности во всех других сферах жизни.

  1. Как вы можете помочь нашей школе / ученикам?

Подобные вопросы на собеседовании с учителем не заставляют вас моргать.

Помните:

Найдите время, чтобы сначала изучить потребности школы.

Пример ниже для школы с высоким процентом отстающих учащихся.

Пример ответа

Я разговаривал с несколькими вашими учителями и слышал об их проблемах с управлением классом. Мои собственные навыки управления классом очень развиты. Я получил 18 кредитов непрерывного образования в области управления классами по онлайн-программе Университета Феникса. В моей последней школе меня хвалили после того, как я полностью погрузился в класс с более чем 25% учеников, не способных к обучению. Я использовал сочетание невербальных сигналов, сигналов перехода, тайм-аутов и нескольких других основанных на ядре стратегий.Я считаю, что здесь я могу быть столь же эффективным.

  1. Что вас больше всего расстраивает в преподавании?

Подобные вопросы на собеседовании с преподавателем - попытка понять, легко ли вы отчаиваете.

Итак, ваш ответ должен показать вашу внутреннюю силу.

Пример ответа

Я очень расстраиваюсь из-за умных детей, которые становятся самоуверенными и не проявляют себя.Нет ничего печальнее и обычнее, чем потраченный впустую потенциал. На моей последней должности я работала с несколькими детьми, которые не пытались. Я реализовал программу, основанную на исследованиях, чтобы включить идеи студентов в план урока. Добавление их мыслей привело к более полному взаимодействию. Всего за два месяца результаты тестов выросли на 15%.

Pro Совет: Преподавание разочаровывает. Многие распространенные вопросы на собеседовании учителей сосредоточены на этой боли. Не преуменьшайте это. Вместо этого объясните свои навыки работы с этим.

  1. Почему мы должны нанять вас преподавать здесь?

Это вопросы собеседования с учителем, эквивалентные старому резервному запросу: Почему мы должны вас нанять?

Пример ответа ниже предназначен для школы, которая хочет использовать технологии в своей учебной программе.

Пример ответа

Мне хорошо известно о вашей инициативе в области новых технологий.В моей последней школе перед нами стояла та же задача. Благодаря моему сильному техническому образованию я мог легко добавлять онлайн-викторины. Студентам они понравились, и они сократили административную обработку на 25%.

  1. Как бы вы подготовили свой класс к первому учебному дню?

Этот и подобные вопросы собеседования с учителем проверяют вашу подготовленность.

Первые шаги производят первое впечатление.Ваш план для первых шагов многое говорит о ваших педагогических навыках.

Пример ответа

Я хочу, чтобы мой класс был гостеприимным и заботливым. Я также делаю основные правила очевидными. Приветственный знак и парты с этикетками помогают студентам с первого дня чувствовать себя как дома. Привлекательные плакаты и другие наглядные пособия помогают вызвать чувство волнения. Помимо забавы, большой список правил и последствий в передней части комнаты помогает классу начать правильно.

  1. Почему мы преподаем (естественные науки, математику, французский язык и т. Д.) В школе?

Почему ваша тема так важна для вас?

Если вы скажете: «Чтобы они могли получить хорошую работу», вы откажетесь от общих вопросов собеседования с учителями, подобными этому.

Подумайте, почему вас волнует этот предмет на интуитивном уровне.

Пример ответа

Я всегда считал, что наше будущее зависит от обычных людей, использующих науку в повседневных решениях.Наука лежит в основе удивления нашего природного мира. Это чудо может побудить студентов улучшить свои навыки обучения. Это может привести их туда, куда они никогда не думали, что пойдут.

Принесите план урока, стенограммы и оценки Praxis. Будьте готовы ответить на вопрос о преподавании философии. Ознакомьтесь с новейшим жаргоном, оценками вместо тестов и использованием рубрик для исправления заданий

Paula Bean

H.S. Учитель

  1. Как вы оцениваете своих учеников?

Общие вопросы собеседования с учителями, подобные этому, исследуют, как вы, , измеряете свою успеваемость.

Как обычно, избегайте общих ответов. Расскажите о достижении и о том, как оно помогло вашим ученикам.

Пример ответа

Я оцениваю студентов формальными и неформальными методами, включая викторины и тесты. Я также оцениваю классные занятия, такие как отчеты, декламации, работа за столом и групповые занятия. Один ученик, Терри, продемонстрировал хорошее понимание концепций во время занятий в классе, но плохо показал себя во время тестирования.Благодаря тесному сотрудничеству с ним я обнаружил невыявленную проблему со зрением. Терри получил корректирующие линзы, и его результаты на тестах выросли до уровня его понимания в классе.

Осторожно. Вопросы для собеседования с преподавателем, подобные приведенному выше , могут, , определить, используете ли вы оценки или тесты.

Знайте, что такое дифференциация и универсальный дизайн. Будьте готовы обсудить работу со студентами как с выявленными, так и с неустановленными ограничениями. Уметь объяснить, как перевернуть класс.Объясните, что вы очень хотите общаться с родителями и работать с ними. Объясните объем и последовательность. Знайте, кто такие Росс Грин, Руби Пейн и Донна Бигл. Сможете рассказать о том, как вы применили бы их работу в классе. Brian Welsh

Брайан Уэлш

Учитель средней школы

2

15 менее распространенных вопросов на собеседовании учителей [11–25]

Следующие 15 вопросов собеседования для учителей не входят в список первоклассных.

Как говорил один из моих учителей, готовьтесь к ним в любом случае, потому что они могут быть на экзамене.

Никогда не знаешь, с каким вопросом на собеседовании преподавателя вы можете столкнуться. Больше подготовки = меньше шансов на ошибку.

  1. Каковы ваши сильные стороны как учителя?
  2. В чем ваша самая большая слабость как учителя?
  3. Как вы общаетесь с родителями?
  4. Почему вы бросили свою последнюю преподавательскую (или другую) работу?
  5. Какое у вас образование?
  6. Где вы видите себя через пять лет?
  7. Как вы справляетесь с управлением классом?
  8. Какой ваш любимый предмет?
  9. Что вам больше всего нравится в преподавании?
  10. Расскажите мне о своем стиле преподавания
  11. Как вы распоряжаетесь своим временем, чтобы выполнять все свои педагогические обязанности в соответствии с графиком?
  12. Что является самой большой проблемой для сегодняшних студентов?
  13. Опишите свой худший день в классе.
  14. Как вы мотивируете студентов учиться?
  15. Как вы помогли «крутому» ученику?

Это 25 самых популярных вопросов и ответов на собеседовании учителей. Хотите еще один вопрос, чтобы править ими всеми? Это произойдет через секунду.

Будьте гибкими. «По дороге на первое собеседование я попал под ливень, и моя машина сломалась. Я все еще отвечал на все вопросы. Потом попросили показать мое портфолио. Я расстегнул молнию, и на колени директору вылилась большая лужа воды.Я сказал: «Я почти уверен, что это знак того, что мне здесь не место». Он засмеялся и предложил мне работу.

P.J. Stevenson

P.J. Stevenson

H.S. Учитель

3

Самый важный вопрос на собеседовании для учителей

Вот главный вопрос собеседования с учителем:

«У вас есть вопросы ко мне?»

Почему это потрясает?

  1. Он спрашивает, достаточно ли у вас смекалка, чтобы задать разумный вопрос о работе.
  2. Позволяет проявить интерес.
  3. Это может показать, что вы впечатляющий кандидат.
  4. Позволяет извлечь ценную информацию о позиции.
  5. Это отнимает время от их учебных вопросов интервью. Это позволяет вам выйти из горячего места.

Итак, заранее почесываем голову.

Какой из приведенных ниже вопросов собеседования с обратным обучением лучше всего подходит для вакансии?

Какие из них показывают вас как самого сильного кандидата?

Вопросы, которые следует задать на собеседовании с учителем

  • Какими будут мои цели на первый год?
  • Какой средний размер класса?
  • Какова культура школы?
  • У вас есть активный ЗБП?
  • Каковы другие учителя?
  • Как складывается взаимодействие школы и родителей?
  • Что больше всего нравится в этой школе другим учителям?
  • Как вы справляетесь с издевательствами?
  • Как вы относитесь к дисциплине учеников?
  • Как вы измеряете успехи учителей?

Любой из этих вопросов, которые следует задать на обучающем собеседовании, покажет, что вы знаете, как правильно составить план урока.

Посетите сайт школы. Просмотрите их заявления о миссии и видении и будьте готовы обсудить достижения, которые покажут вам вашу пригодность.

Тодд Мерсер

Учитель средней школы

Это наш список из 25+ общих вопросов для учителей. Хотите больше вопросов на собеседовании с обратным преподавателем? См. Наше руководство: 65+ лучших вопросов на собеседование и поиск лучших вакансий

Плохой сон:

Вы входите на обучающее собеседование.Вы сидите. Вы потеете.

Они начинают задавать вопросы. У тебя ммм и ах .

Внезапно вы понимаете, что находитесь в нижнем белье.

Звучит знакомо?

Прежде чем мы завершим 25 самых популярных вопросов и ответов на собеседование с учителями, давайте потратим одну минуту на подготовку.

Приведенные ниже советы учителя на собеседовании поднимут вашу уверенность до потолка.

Советы для преподавателей на собеседовании

  • Знать жаргон. Каковы цели AYP? Кто такие Виггинс и Марцано? Что такое рубрики? Что нужно знать о моделях, основанных на квалификации? Освежите свои условия и будьте готовы их обсудить.
  • Подготовьте к общим вопросам собеседования для учителей. Изучите потребности школы. Затем проведите мозговой штурм, чтобы узнать, чем вы можете помочь.
  • Принесите портфолио. Это не им читать. Это свидетельство ваших ответов на обучающее интервью. Принесите материалы, показывающие достижения, например планы уроков, рабочие листы и изображения.
  • Одевайтесь профессионально - больше, профессионально, чем на работе. Это говорит о том, что вы серьезно относитесь к интервью.
  • Слушайте. Чем больше вы спрашиваете и слушаете, тем меньше вопросов для учителей вам придется отвечать. Плюс, интересно = интересно.
  • Установите зрительный контакт с директором и всеми другими интервьюерами .

Что взять с собой на педагогическое собеседование:

Принесите полное портфолио с образцами студенческих работ, вашими оценками, копией транскриптов, вашей лицензией на преподавание и вашими оценками Praxis. Если у вас есть готовый план объекта с отзывами, принесите его.

Aleah Denny

H.S. Учитель

Во время обучающего собеседования вы можете столкнуться с ситуативными вопросами собеседования. Обычно они начинаются со слов «Расскажи мне о времени... »Нужна помощь в подготовке? См. Наше руководство: 20 Ситуационных вопросов на интервью и ответы на них, чтобы найти правильное интервью

Хотите больше советов по собеседованию для учителей и других профессий? См. Наше руководство: 50+ Советы, советы и рекомендации по успешному собеседованию

Ключевые выводы

Вот краткое изложение общих вопросов и ответов на собеседование с учителями:

  • Prepare. Прочтите 25 вопросов на обучающем собеседовании в этом руководстве. Наибольшее усилие приложите к верхним 10.
  • Сделайте домашнее задание. Узнайте о потребностях школы - как онлайн, так и поговорив с учителями. Подготовьте ответы, доказывающие, что у вас есть решения.
  • Задавайте вопросы. Выберите несколько общих вопросов для интервью выше. Они покажут, что вы присутствуете и заметны.

У вас есть вопросы о том, как отвечать на вопросы интервью для учителей? Не знаете, как описать свой прошлый опыт? Напишите нам в комментариях! Давайте сейчас наймем вас .

.

грамматики для собеседований на английском языке | Lingoda

Как подготовиться к собеседованию на английском языке?

Когда у вас собеседование на английском языке, вы хотите показать интервьюеру все самое лучшее. Это включает в себя использование всех подходящих грамматических времен, которые вы можете. Часть вашей подготовки к собеседованию должна состоять в том, чтобы проанализировать известные вам времена и то, как вы их используете. Часто вы можете предсказать, какие вопросы на собеседовании вам зададут, чтобы подумать, какими будут ваши ответы.

Некоторые времена вам нужно будет использовать чаще, чем другие. Говоря о своем опыте, вам понадобится прошедшего времени ; когда вы говорите о своей нынешней работе, это будут времена настоящего.

Советы по собеседованию о том, как использовать сочетание английских времен

Настоящее простое

Мы используем Present Simple, когда хотим поговорить о чем-то, что является правдой сейчас и является постоянным. Поговорите о задачах, связанных с вашей повседневной работой, о вещах, которые не меняются очень часто, и о любых имеющихся у вас навыках.

«Я работаю в очень интернациональной команде. Мои коллеги - это со всего мира, поэтому мы общаемся на английском языке ».

«Я использую документов Google каждый день на работе».

«Я свободно говорю на японском и корейском».

Настоящее непрерывное

Мы используем это время, чтобы говорить о том, чем мы сейчас занимаемся. Однако это не значит, что прямо сейчас - не рассказывайте свое собеседование только для того, чтобы показать, что вы умеете использовать это время! « Я сижу в кресле… Я м разговариваю с вами » .Это произвело бы очень странное впечатление на интервьюера.

Вместо этого вы можете использовать это время, чтобы рассказать о том, что вы делаете на своей текущей работе в данный момент.

Это отличается от настоящего, потому что вы можете говорить о вещах, которые носят временный характер или которые могут часто меняться.

Вопрос на собеседовании может быть таким: « Над чем вы сейчас работаете?».

« Я работаю над проектом в компании, базирующейся в Великобритании.”

« Я сейчас управляю командой из трех человек».

Прошлое простое

Используйте простое прошлое, чтобы сообщить своему работодателю о готовых действиях.

Скорее всего, вам зададут вопрос о вашем образовании. Может возникнуть вопрос: « Что вы изучали в университете? Раньше этот простой вопрос. Но вас также могут спросить « Расскажите мне о своей учебе . Помните, обычно вам следует отвечать в простом прошлом.

«Я изучал инженеров в Бристольском университете».

«Когда я бросил школу , я решил пройти курс профессиональной подготовки по сварке».

Вы также можете использовать Past Simple, чтобы рассказать конкретно о вашей предыдущей работе.

«Когда я работал в British Airlines, я часто обрабатывал жалоб клиентов.”

«Я много узнал о фотографии , когда работал в Snappy Co.»

Настоящее совершенство

Последнее время сегодняшнего дня - это идеальное настоящее любимое. Вы можете использовать это время, чтобы говорить о состояниях или действиях, которые начались в прошлом и продолжаются в настоящем.

На собеседовании вы можете говорить о своих симпатиях и антипатиях с помощью настоящего идеала. Для этого мы часто используем слова всегда и никогда не .

« I есть всегда пользовался работал с людьми ».

« Я никогда нравился сидел за столом весь день, поэтому мне нравится работать менеджером по строительству ».

Мы также используем это время, чтобы говорить о недавно завершенных действиях или действиях, которые имеют сильную связь с текущей ситуацией.

«У меня есть всего завершено большой проект в сотрудничестве с технологической компанией из Калифорнии. Вот почему я чувствую себя готовым снова работать с американской компанией ».

«Я проработал фрилансером за всю свою карьеру, поэтому сейчас я действительно хочу работать в команде».

Выше мы говорили, что обычно вам следует использовать Past Simple, говоря о своем образовании, но если вы недавно получили степень, вы можете использовать Present Perfect.

«У меня есть , только закончил университет в Берлине. Я уверен, что знаю обо всех последних событиях в этой области ».

Подготовка к разговору на деловом английском на собеседовании - это стресс, но, надеюсь, после прочтения этого вы почувствуете себя более уверенно в отношении времен, которые вы будете использовать.

.

Лучшие вопросы и ответы на собеседование по машинному обучению на 2020 год

С тех пор, как машины начали учиться и рассуждать без вмешательства человека, нам удалось достичь бесконечного пика технической эволюции. Излишне говорить, что мир изменился с тех пор, как были введены искусственный интеллект, машинное обучение и глубокое обучение, и это будет продолжаться до скончания веков. В этом блоге вопросов для собеседований по машинному обучению я собрал наиболее часто задаваемые вопросы интервьюеров.Эти вопросы собираются после консультации со специалистами по обучению сертификации машинного обучения.

Если вы недавно посещали какое-либо собеседование по машинному обучению, вставьте эти вопросы в раздел комментариев, и мы ответим на них в ближайшее время. Вы также можете оставить комментарий ниже, если у вас есть какие-либо вопросы, с которыми вы можете столкнуться на собеседовании по машинному обучению.

Вы можете просмотреть эту запись вопросов и ответов на собеседовании по машинному обучению, где наш инструктор подробно объяснил темы с примерами, которые помогут вам лучше понять эту концепцию.

Интервью по машинному обучению Вопросы и ответы | Подготовка к собеседованию по машинному обучению | Edureka

Это видео Edureka о вопросах и ответах на собеседование по машинному обучению поможет вам подготовиться к собеседованиям по науке о данных / машинному обучению.

В этом блоге, посвященном вопросам собеседования по машинному обучению, я буду обсуждать самые популярные вопросы, связанные с машинным обучением, которые задаются в ваших интервью. Итак, для вашего лучшего понимания я разделил этот блог на следующие 3 раздела:

  1. Основные вопросы собеседования по машинному обучению
  2. Машинное обучение с использованием вопроса на собеседовании Python
  3. Вопрос собеседования на основе сценария машинного обучения

Вопрос на собеседовании с ядром машинного обучения

1 кв.Какие бывают типы машинного обучения?

Типы машинного обучения - вопросы собеседования по машинному обучению - Edureka

Есть три способа обучения машин:

  1. контролируемое обучение
  2. неконтролируемое обучение
  3. обучение с подкреплением

9 контролируемое обучение

Обучение с учителем - это метод, при котором машина обучается с использованием помеченных данных.

  • Это похоже на обучение под руководством учителя
  • Обучающий набор данных похож на учителя, который используется для обучения машины
  • Модель обучается на заранее определенном наборе данных, прежде чем она начнет принимать решения при получении новых данных

Обучение без учителя:

Обучение без учителя - это метод, при котором машина обучается на немаркированных данных или без какого-либо руководства.

  • Это похоже на обучение без учителя.
  • Модель учится через наблюдение и находит структуры в данных.
  • Модель получает набор данных, и ей остается автоматически находить закономерности и взаимосвязи в этом наборе данных путем создания кластеров.

Обучение с подкреплением:

Обучение с подкреплением включает в себя агента, который взаимодействует со своей средой, производя действия и обнаруживая ошибки или вознаграждения.

  • Это похоже на застревание на изолированном острове, где вы должны исследовать окружающую среду и научиться жить и адаптироваться к условиям жизни самостоятельно.
  • Модель обучается с помощью метода проб и ошибок
  • Она обучается на основе вознаграждения или штрафа за каждое выполняемое ею действие

Q2. Как бы вы объяснили машинное обучение школьнику?

  • Предположим, ваш друг приглашает вас на вечеринку, где вы встречаетесь с совершенно незнакомыми людьми. Поскольку вы понятия не имеете о них, вы мысленно классифицируете их по полу, возрастной группе, одежде и т.д. .
  • Поскольку вы не использовали никаких предварительных знаний о людях и не классифицировали их на ходу, это становится проблемой неконтролируемого обучения.

3 кв. Чем глубокое обучение отличается от машинного обучения?

Глубокое обучение Машинное обучение
Глубокое обучение - это форма машинного обучения, которая основана на структуре человеческого мозга и особенно эффективна при обнаружении признаков.

Машинное обучение - это все об алгоритмах, которые анализируют данные, учатся на них, а затем применяют полученные знания для принятия обоснованных решений.

Глубокое обучение против машинного обучения - вопросы собеседования по машинному обучению - Edureka

Q4. Объясните классификацию и регрессию

Классификация и регрессия - Вопросы для собеседования по машинному обучению - Edureka

Q5.Что вы понимаете под предвзятостью отбора?

  • Это статистическая ошибка, которая вызывает систематическую ошибку в части выборки эксперимента.
  • Ошибка приводит к тому, что одна группа выборки выбирается чаще, чем другие группы, включенные в эксперимент.
  • Ошибка выбора может привести к неточному заключению, если систематическая ошибка выбора не выявлена.

Q6. Что вы понимаете под точностью и отзывчивостью?

Позвольте мне объяснить вам это на примере:

  • Представьте, что ваша девушка дарила вам сюрприз на день рождения каждый год в течение последних 10 лет.Однажды ваша девушка спрашивает вас: «Милая, ты помнишь все сюрпризы на день рождения от меня?»
  • Чтобы оставаться в хороших отношениях со своей девушкой, тебе нужно вспомнить все 10 событий из своей памяти. Следовательно, отзыв - это отношение количества событий, которые вы можете правильно вызвать, к общему количеству событий.
  • Если вы можете правильно вспомнить все 10 событий, тогда ваш коэффициент отзыва составляет 1,0 (100%), а если вы можете правильно вспомнить 7 событий, ваш коэффициент отзыва составляет 0,7 (70%)

Однако вы можете ошибаться в некоторые ответы.

  • Например, предположим, что вы сделали 15 предположений, из которых 10 были правильными, а 5 - неправильными. Это означает, что вы можете вспомнить все события, но не так точно.
  • Следовательно, точность - это отношение количества событий, которые вы можете правильно вспомнить, к общему количеству событий, которые вы можете вспомнить (сочетание правильных и неправильных отзывов).
  • Из приведенного выше примера (10 реальных событий, 15 ответов: 10 правильных, 5 неправильных) вы получаете 100% отзыв, но ваша точность составляет всего 66.67% (10/15)

Q7. На простом примере объясните ложноотрицательный, ложноположительный, истинно отрицательный и истинно положительный.

Рассмотрим сценарий возникновения пожара:

  • Истинный положительный сигнал: Если срабатывает тревога в случае пожара.
    Пожар положительный, и прогноз, сделанный системой, верен.
  • Ложное срабатывание: Если тревога продолжается, а пожара нет.
    Система спрогнозировала положительный пожар, что является неверным прогнозом, следовательно, прогноз неверен.
  • Ложно-отрицательный: Если сигнализация не срабатывает, но возник пожар.
    Система спрогнозировала отрицательный результат возгорания, что оказалось ложным, поскольку возник пожар.
  • Истинно Отрицательно: Если сигнализация не срабатывает и возгорания не было.
    Пожар отрицательный, и это предсказание сбылось.

8 кв. Что такое матрица неточностей?

Матрица неточностей или матрица ошибок - это таблица, которая используется для суммирования производительности алгоритма классификации.

Матрица путаницы - вопросы собеседования по машинному обучению - Edureka

Рассмотрим приведенную выше таблицу, где:

  • TN = истинно отрицательный
  • TP = истинно положительный
  • FN = ложно отрицательный
  • FP = ложноположительный

9 кв. В чем разница между индуктивным и дедуктивным обучением?

  • Индуктивное обучение - это процесс использования наблюдений для вывода выводов
  • Дедуктивное обучение - это процесс использования выводов для формирования наблюдений

Индуктивное и дедуктивное обучение - Вопросы для собеседования по машинному обучению - Edureka

Q10.Чем KNN отличается от кластеризации K-средних?

K-means vs KNN - Вопросы на собеседовании по машинному обучению - Edureka

Q11. Что такое кривая ROC и что она собой представляет?

Кривая рабочих характеристик приемника (или кривая ROC) является основным инструментом для оценки диагностических тестов и представляет собой график зависимости истинно положительной частоты (чувствительности) от ложноположительной частоты (специфичности) для различных возможных пороговых значений диагностический тест.

.

10 вопросов для собеседований для учителей английского языка, к которым следует подготовиться при поступлении за границу

Было ли у вас когда-нибудь интервью, которое было бы катастрофой?

Первое собеседование после окончания колледжа я провел в маркетинговой фирме. Я пришел на встречу неподготовленным и самоуверенным.

Потом они спросили меня, какой проект в их портфолио мне нравится больше всего и почему… и я не знал, как ответить.

Как вы понимаете, я не получил работу.

Что я сделал, , извлек из этого опыта, так это понимание того, почему важно заранее подготовиться к собеседованию , что помогло мне, когда я проходил собеседование на свою первую зарубежную должность преподавателя в Южной Корее.

Тогда я прошел собеседование и получил работу.

Вот как это сделать.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Как подготовиться к зарубежному преподавательскому интервью

Первый шаг к гладкому собеседованию - это подготовка.

Узнайте о своей целевой стране

Наряду с репетицией ответов на вопросы, которые, как вы ожидаете, задаст интервьюер, вам также необходимо потратить немного времени на исследование страны, в которую вы подаете заявку.Хороший способ сделать это - поговорить с эмигрантами, живущими в разных странах по всему миру.

Сайты, такие как Expat Forum, форумы обсуждения вакансий в Dave’s ESL Cafe и южнокорейский дискуссионный форум Dave’s, - отличные места, где можно узнать больше о жизни за границей.

Вот еще несколько вещей, которые следует учитывать при исследовании и подготовке к собеседованию:

  • Какие обязанности должны выполнять учителя на аналогичных должностях?
  • Каковы цели ваших учеников и как вы можете помочь им достичь этих целей?

Примите во внимание тип школы

Подумайте, в какую школу вы подаете заявление.Если вы работаете в системе государственных школ, вы, вероятно, будете преподавать английский по какой-либо национальной или провинциальной программе. Но если вы работаете в частной школе или проводите занятия один на один, от вас можно ожидать, что вы составите свою собственную учебную программу.

Учитывайте возраст ваших будущих учеников.

При подготовке к собеседованию вам также необходимо учитывать возраст учеников.

Если вы подаете заявление на поступление в детский сад или начальную школу , вам стоит поговорить о том, как сделать ваш класс веселым и активным.

Если, с другой стороны, вы подаете заявку на обучение подростков , вы могли бы упомянуть несколько стратегий, которые помогут им улучшить свои результаты на тестах по английскому, пополнить свой словарный запас и улучшить свои разговорные навыки.

И если вы проводите собеседование на должность преподавателя для взрослых , сосредоточьтесь на том, как помочь студентам научиться использовать английский язык, что принесет им пользу во всем мире.

Независимо от того, в каком возрасте вы планируете преподавать, неплохо иметь в своем учебном арсенале некоторые творческие инструменты.Одним из таких отличных инструментов является FluentU , который берет реальные видео - например, музыкальные видеоклипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка. Студенты, обучающиеся с помощью FluentU , получают доступ к интерактивным субтитрам, карточкам и словарным спискам, чтобы выучить английские фразы лучше, чем когда-либо!

После того, как вы провели небольшое исследование предполагаемой страны, самое время подготовиться к самому собеседованию. Обычно ваше собеседование проходит по скайпу или по телефону (или даже лично).Важно быть готовым ответить на вопросы на месте, не стесняясь слов и не рисуя пробелов.

Вот 10 распространенных вопросов на собеседовании, которые задают учителям английского языка, а также то, как вы можете к ним подготовиться, чтобы выглядеть уверенным, профессиональным и компетентным.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

1. Можете немного рассказать о себе?

Можно с уверенностью предположить, что каждое интервью будет начинаться с этого вопроса.И хотя на этот вопрос кажется несложным ответить, ваш собеседник, вероятно, не хочет слышать о вашем знаке зодиака или о том, что пицца ваша любимая еда. Вместо этого они хотят больше узнать о вашей личности и о том, как она соотносится с должностью, на которую вы претендуете.

Задавая этот вопрос, ваш интервьюер действительно хочет знать о ваших навыках, которые имеют отношение к работе. По этой причине вам нужно сформулировать свой ответ таким образом, чтобы они знали, что вы подходите для этой конкретной должности.

Например, если вы проходили собеседование для поступления в начальную школу в Южной Корее, вот несколько способов ответить на этот вопрос:

  • Мне нравится пробовать новое и узнавать о новых культурах, и я нашел время, чтобы изучить немного о корейской истории.
  • Я очень активный человек, поэтому мне нравится планировать уроки английского с множеством практических занятий.
  • Мне нравится работать с детьми, и у меня есть опыт волонтерской работы в моем местном центре отдыха.

2. Почему ты хочешь быть учителем?

Это еще один распространенный вопрос интервью, на который многие неподготовленные люди отвечают неправильно.

Если ваш интервьюер спрашивает вас, почему вы хотите быть учителем или почему вы хотите именно эту работу, вам нужно построить свой ответ таким образом, чтобы акцент сместился с вас, , на саму работу. Вы, , никогда не захотите ответить на этот вопрос, сказав, что вы просто хотите работать, что вам хорошо платят, или потому, что вы хотите поехать за границу.

Вместо этого сосредоточьтесь на ответах, которые действительно позволят интервьюеру понять, что преподавание - это ваша страсть. Скажите им, что вам нравится помогать людям или что вы хотите использовать свои навыки, чтобы расширить возможности студентов, обучая их, как добиться успеха в англоязычной среде.

3. Как лучше всего преподавать английский язык?

Если вам задают этот вопрос во время собеседования, велика вероятность, что вам задают вопрос с подвохом.

Это потому, что - это , не «лучший способ» преподавать английский язык.Люди учатся по-разному, и то, что работает для одного ученика, может быть не лучшим подходом для другого. По этой причине вам не следует отвечать на этот вопрос, говоря о конкретных методах обучения, таких как сверление словарного запаса или чтение и письмо .

Вместо этого ответьте на вопрос, сказав, что лучший способ преподавать английский - это создать несколько различных занятий, подходящих для различных стилей обучения. Таким образом, каждый сможет понять ваши уроки и получить от них удовольствие.

4. С какой проблемой вы столкнулись в классе?

Будьте осторожны, отвечая на этот вопрос. Если вы говорите о том, что не можете контролировать проблемных учеников, ваш интервьюер может подумать, что у вас плохие навыки управления классом. Вместо того, чтобы говорить о поведенческих и академических проблемах, с которыми вы столкнулись с конкретными учениками, расскажите о настоящих классных задачах , таких как обучение без новейших технологий, использование устаревших книг или отсутствие ресурсов в классах.

Также убедитесь, что ваш ответ превращается в историю успеха. Примером может служить обучение в школе с минимальными ресурсами, а также то, как вы решили создать свой собственный реквизит, карточки и другие учебные пособия с бумагой и маркерами.

5. Какие методы обучения вы успешно используете?

Хороший способ ответить на этот вопрос - сосредоточиться на создании уроков, включающих множество различных действий, которые заставляют ваших учеников говорить и участвовать в уроке.Цель здесь - продемонстрировать вашу универсальность, чтобы ваш интервьюер знал, что ваши методы обучения выходят за рамки рабочих листов и учебников.

Для этого вы можете упомянуть некоторые из следующих методов обучения:

  • Дебаты и презентации в классе.
  • Декоративно-прикладное искусство.
  • Обучение с помощью телевидения и музыки.

6. Как вы справляетесь с проблемным учеником?

Как учитель, вы время от времени будете сталкиваться с проблемными учениками.Ваш собеседник это понимает, поэтому его интересует не то, были ли у вас проблемные ученики, а то, как вы с ними справлялись.

Как преподаватель английского как иностранного языка в другой стране вам редко приходится выступать в роли дисциплинарного исполнителя. Носители языка часто заботятся об этом просто потому, что они могут лучше общаться с учениками или их родителями.

Отвечая на этот вопрос, не зацикливайтесь на наказаниях. Вместо этого поговорите о том, как каждый ученик может преуспеть в английском, как проблемные ученики не получают должного внимания и как уделять больше времени помощи им в преодолении трудностей, что побуждает их участвовать в классе и не мешать занятиям.

7. Как убедиться, что ученики вас понимают?

Важно, чтобы ваши ученики понимали вас - это важная часть преподавания английского языка. Вот почему вы должны ответить на этот вопрос таким образом, чтобы показать интервьюеру, что вы делаете дополнительный шаг, чтобы проверить понимание ваших учеников.

Один из способов сделать это - получить ответы от ваших учеников, вместо того, чтобы давать им определения. С помощью вопросов для проверки концепции (CCQ) и вопросов для проверки инструкций (ICQ) вы можете оценить понимание учащимися, не задавая им вопросов напрямую.

Например, если вы только что закончили преподавать урок японской кухни, вы можете попросить своих учеников оценить их понимание следующими CCQ:

  • Суши - это рыба и лапша?
  • Много ли в Японии едят кимчи?

Та же концепция применяется к ICQ, за исключением того, что вы проверяете их понимание инструкций, а не учебных материалов. Если вы только что попросили свой класс написать абзац о том, как есть суши, несколько примеров ICQ будут:

  • Вы собираетесь написать три абзаца?
  • Вы пишете о том, как приготовить суши?
  • Вы можете написать о гамбургерах?

Вы также можете упомянуть, что часто даете своим ученикам викторины и оценки, чтобы проверить их понимание.Это можно сделать с помощью ряда различных упражнений, таких как сопоставление словарных слов с определениями, упражнения с заполнением пропусков и короткие письменные задания.

Еще одна вещь, которую следует рассмотреть в своем ответе, - это важность обучения студентов тому, как просить разъяснений, когда они чего-то не понимают.

8. Какова ваша квалификация?

В большинстве школ, в которые вы подаете заявление, потребуется какая-то квалификация, подтверждающая, что вы компетентный учитель.Университеты, престижные частные школы и высокооплачиваемые должности в некоторых странах часто хотят получить степень магистра в области преподавания или лингвистики.

Как минимум вам понадобится сертификат преподавателя или сертификат о последипломном образовании (PGCE).

Существуют также другие программы, такие как сертификаты DELTA, CELTA и TEFL, которые многие школы принимают в качестве квалификации преподавателя.

Хотя идеально иметь одну из этих степеней или сертификатов, вы все равно можете получить хорошую работу и без них, если сможете продать себя.И для этого вам нужно будет ответить на этот вопрос так, чтобы ваш опыт работы был связан с преподаванием.

Ответьте на этот вопрос, рассказав о любых руководящих должностях, которые вы занимали за эти годы, например:

  • Работа в качестве индивидуального репетитора.
  • Волонтерство в молодежной информационно-просветительской программе.
  • Работаю вожатой в лагере.

Каждая из этих должностей требует того же набора навыков, которые необходимы вам, чтобы быть эффективным учителем в классе, например, налаживать взаимопонимание и помогать людям преодолевать различные препятствия на их пути.

9. Как вы думаете, почему студентам необходимо изучать английский язык?

Как вы ответите на этот вопрос, интервьюер сможет оценить, каковы, по вашему мнению, потребности и ожидания ваших учеников. По этой причине вы не должны давать кратких ответов о том, что английский повсюду. Вместо этого сосредоточьтесь на том, как изучение английского языка может расширить возможности ваших учеников.

Например, путешествие за границу станет намного проще, если вы научитесь говорить по-английски, поскольку это международный язык. Могут быть ситуации, когда в отелях, аэропортах или туристических достопримечательностях нет носителя языка на родном языке ваших учеников, но есть большая вероятность, что англоговорящий будет доступен.

Кроме того, знание английского открывает целый мир возможностей, включая работу за границей и программы на получение степени, требующие знания английского языка.

10. Жили ли вы раньше в другой стране?

Независимо от того, да или нет, вы хотите ответить на вопрос так, чтобы интервьюеру было понятно, что вы согласны и гибки.

Расскажите о том, как вам нравится выходить из своей зоны комфорта, узнавать о новых культурах и познавать новые вещи.Таким образом, потенциальные работодатели не будут бояться, что вы откажетесь от своей должности из-за культурного шока.

Перед следующим собеседованием в зарубежной школе используйте этот список, чтобы предвидеть возможные вопросы и дать на них хорошие ответы. Таким образом, на собеседовании вы будете казаться более уверенным и знающим, что повысит ваши шансы на получение работы!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


И еще кое-что…

Если вы ищете творческие материалы для преподавателей английского языка как иностранный, вам понравится FluentU! FluentU берет реальные видео - например, музыкальные видеоклипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

У него огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Если вы ищете видео для занятий в классе, у вас есть множество отличных вариантов.

Вы найдете трейлеры к фильмам, музыкальные номера из кино и театра, новостные интервью, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Смотрите также