Как научиться брать низкие ноты


Вниз по нотной линейке, или Как петь низкие ноты

Глубокие и чистые низкие ноты – мечта любого, кто увлекается вокалом. Если научиться брать их, можно существенно расширить свой репертуар. Но стоит начать тренировать их, и вы поймете, что это не так-то просто! Итак, почему не у всех получается петь низко и как разработать голос, чтобы низкие ноты получались звучными и красивыми?

От самых высоких к самым низким

Для начала поговорим о ключевом понятии в развитии голоса – о диапазоне. Диапазон голоса – это «вокальный капитал» певца. Чем шире диапазон, тем более широкий репертуар вам доступен. Чем диапазон уже, тем избирательнее придется подходить к выбору материала для исполнения. Диапазон обычно определяется так: вокалист распевается вместе с пианино, стараясь пропевать все ноты от До (вверх и вниз). Те ноты, которые получается взять без ощущения дискомфорта, — будут верхней и нижней границами диапазона.

Как формируется вокальный диапазон? У каждого из нас он задан с рождения. Одни люди рождаются с более низким голосом, другие – с более высоким. Мужские голоса в подавляющем большинстве случаев ниже женских. Более низкий диапазон свойственен темнокожим певцам (послушайте, например, песни Рэя Чарльза, чтобы убедиться в этом). Большинство преподавателей по вокалу работают с имеющимся «материалом» – то есть предлагают ученикам репертуар в том диапазоне, который тем доступен. Но на самом деле любой «вокальный капитал» можно приумножить: существуют упражнения для развития голоса вверх и вниз, которые при регулярных занятиях обязательно помогут вам красиво петь низким голосом или поражать слушателей высокими нотами.

Резонаторы – что за зверь такой?

Прежде, чем переходить к упражнениям, вспомним о том, как формируется голос – и в особенности низкие ноты.

Все наше тело – система резонаторов, и чем полнее мы их используем, тем шире диапазон. Для того чтобы хорошо брать низкие ноты, нужно тренироваться использовать диафрагму при пении. Она – ваш главный инструмент. Обязательно найдите упражнения для тренировки пения диафрагмой и используйте их при распевке.

Еще в формировании низких частот голоса участвует нижняя челюсть. Чем сильнее она выдвинута вперед, тем ниже тон. Попробуйте при распевке следить за ее положением (максимально выдвигать вниз и вперед, пропевая отдельные слоги: такие, как «хэй!», «хай!» и другие).

Помните, что при пении важно держать осанку (ровная прямая спина, расслабленные шея и плечи). На низких нотах не опускайте голову вниз, а на высоких – не тянитесь кверху: это мешает воздуху правильно проходить через все полости тела.

Чтобы хорошо контролировать положение челюсти и груди, а также осанку, распевайтесь перед зеркалом.

Важность распевки

Мы уже несколько раз упомянули о распевке. Это потому, что она очень важна при расширении диапазона и при занятиях вокалом вообще. Лучше всего подобрать упражнения для распевки индивидуально, со своим педагогом, но можно взять распевку из видеоуроков – остановившись на той, которая покажется самой комфортной. Новичку стоит уделять распевке не менее 10-15 минут перед каждым занятием. Она так же важна для вокалиста, как разогрев перед тренировкой – для спортсмена: пренебрегая распевкой, вы рискуете повредить связки и на время остаться «без голоса».

Если ваша задача – расширить диапазон, то постарайтесь в распевке только «касаться» тех высоких и низких нот, которые пока не комфортны – например, на стаккато, т.е. пропевайте их коротко, «остро». Также попробуйте подобрать песни, в которых есть ноты чуть-чуть выше или ниже вашего диапазона, чтобы время от времени тренировать их. Не старайтесь сразу брать высокую планку: пол-октавы вполне достаточно. Тренируйте эти ноты каждый день, и результат не заставит себя ждать.

Не надо так!

Ошибка, которую делают многие начинающие вокалисты, когда пытаются петь низко – утрирование. Распеваясь вниз, они пытаются «усугубить» свой голос и словно «придавить» его, открывая вниз нёбо и опуская адамово яблоко. Из-за этого голос начинает звучать карикатурно, искаженно.

Помните о том, что голос при пении низких нот остается в одной позиции – в той же, в которой вы пели до этого. Поначалу при попытке взять ноту ниже тем же голосом вы будете получать довольно странный «скрипящий» звук, но постепенно, тренируясь, вы сможете сделать его чище и использовать в своем репертуаре. Если вы занимаетесь без педагога, записывайте свое пение – так вы можете проследить, стали ли ваши низкие ноты более чистыми.

Помните: изменение диапазона, как вверх, так и вниз – такой же постепенный и медленный процесс, как растягивание связок или накачивание мышц у спортсмена. Не ждите мгновенного результата, но обязательно отмечайте свои небольшие «победы», чтобы мотивировать себя заниматься дальше. Несмотря на то, что работать над диапазоном нужно долго, итоговый результат стоит потраченных сил!

Автор: Юлия Клочкова

Как укрепить свои низкие ноты

Многие певцы слишком осознают свои высокие ноты и лихорадочно работают, чтобы достичь этих высоких нот. Но они часто не работают над своими низкими нотами. Следовательно, иногда вы заметите, что они с треском провалили свои низкие ноты. Тем не менее, если вы хотите быть хорошим певцом, вы должны работать как над низкими, так и над высокими нотами.


Почему так важно овладевать нижними нотами, которые находятся в пределах вашего вокального диапазона?

К сожалению, большинство обученных певцов склонны пренебрегать важностью овладения нижними нотами в пении.Многие певцы, включая меня, особенно на начальном этапе моей певческой карьеры, всегда стремятся сосредоточиться на усилении верхней части вокального диапазона и находили способы улучшить вокальные данные, чтобы эффективно использовать высокие ноты.

Я уверен, вы заметили, что многие певцы очень усердно работают, чтобы достичь высоких нот настолько сильно, насколько это возможно. Однако, когда дело доходит до пения низких нот, они обычно расстраиваются. Более того, их голоса становятся слабыми, хриплыми и плохими для ушей.Хороший певец должен уметь легко играть высокие или низкие ноты.

Когда вы стремитесь петь высокие или низкие ноты, вам следует расслабиться и ослабить шнуры. Но когда вы это сделаете, вы должны уметь удерживать тон пения и не сбиваться с пути. Дело в том, что вы, возможно, не практиковали правильный способ сделать это, поэтому ваш голос не ровный. Но если у вас есть твердая решимость сделать это, вы сможете достичь своей цели в кратчайшие сроки. Все, что вам нужно сделать, это попрактиковаться в опускании гортани или движении губами, чтобы достичь более низкого тона и более низкого тона.

Фактически, нижний вокальный диапазон не менее важен, чем верхний вокальный диапазон. Многие популярные песни используют очень низкие ноты в некоторых частях песни. Таким образом, вам действительно нужно тренироваться, чтобы уметь петь на низких нотах, если вы хотите стать профессиональным певцом, который очень гибок и способен идеально исполнять разные типы песен, а не на высокие или низкие ноты.

Слабые низкие ноты приведут к сильному голосу, прерывистым нотам, непоследовательному вибрато и неровному певческому голосу, который звучит так, как будто вы запыхались при пении нижних частей песни.


В пении низких нот есть физические ограничения

Длина ваших шнуров является определяющим фактором в этом случае. Длинный бас может выдержать ноту за счет более низкого тона, как в бас-гитаре. Но даже в случае с бас-гитарой она начинает издавать раздражающий звук, если струна становится слишком свободной.

Вы, наверное, заметили, что обычно у певцов-мужчин с самыми глубокими голосами ОГРОМНЫЕ ШЕИ. Удивительно видеть, что их адамовы яблоки такие большие, как размер кулака, а их трахея огромна.Вы можете себе представить, что их голосовые связки имеют больший диаметр. Однако у певиц меньше гортань по сравнению с певцами-мужчинами. Следовательно, у них более короткие голосовые связки, как у длинной бас-гитары. Здесь закон физики имеет какое-то отношение к физическим ограничениям человека.

Как правило, баритоны могут достигать более низких нот по сравнению с тенорами. Поэтому баритон может хорошо петь как тенор или даже сопрано, если он тренируется. Но тенору будет сложно научиться петь низкий баритон или играть на басовых нотах.


Упражнения и техники для укрепления ваших низких нот

Знаете ли вы, что можно научиться выдерживать ноты лучшего качества в нижней части вашего диапазона?

Нижние ноты так же важны, как и верхние. Таким образом, не стоит пренебрегать нижними нотами. Кроме того, вам также следует поработать над своим нижним вокальным диапазоном, чтобы еще больше отполировать свой вокал. Итак, если вы действительно хотите стать хорошим певцом, вам следует ознакомиться с этими простыми советами, чтобы укрепить свои нижние ноты:

1) Резонансные методы

Не забывайте расслаблять голосовые связки, когда ноты становятся ниже.Но если вы их слишком сильно расслабите, вы рискуете потерять контроль над своим звуком. Итак, если вы хотите контролировать свои низкие ноты, вы должны чувствовать вибрацию на лице или резонанс, когда вы поете низкие ноты. Вам это покажется трудным, потому что вы не можете петь низкие ноты громким голосом, а более громкие ноты обычно вибрируют сильнее. Если вы стремитесь играть низкие ноты, вы должны иметь присутствие и ясность, а не объем. Здесь вы поймете, как пользоваться микрофоном. Поэтому вам следует поднести его ближе ко рту, чтобы усилить низкие ноты.

Способ вызвать резонанс в вашем лице, когда вы поете низкие ноты, - это начать гудеть. Но когда вы попробуете и ничего не почувствуете, медленно встряхните головой и расслабьте горло. Если вы хотите почувствовать вибрацию или резонанс на лице, вам следует практиковать это ежедневное упражнение в течение недели. Слегка наклоните голову к полу, чтобы добиться большего резонанса. Когда вы поете низкие ноты, важно иметь резонанс. Вы можете сделать это правильно, если приложите его к лицу, а не к горлу.

Если вы сейчас чувствуете лицевой резонанс во время гудения, попробуйте спеть ноту « Mee », удерживайте ее и выберите ноту во время пения в своем диапазоне. Спойте его без вибрато и сделайте чистый, не воздушный тон. Здесь вам следует медленно покачать головой из стороны в сторону, если вы не чувствуете резонанса. Но если вы это сделаете, пропойте одну низкую ноту « Mee’s » постепенно и продолжайте. При этом громкость будет снижаться по мере того, как вы спускаетесь. Почувствуйте эту вибрацию и убедитесь, что ваш тон остается чистым.

Вы почувствуете, что легче контролировать и резонировать, когда вы поете «закрытые» гласные, такие как « ee ». Произнесите этот звук в течение нескольких минут и найдите часть песни, которая требует довольно небольшого диапазона. Теперь попробуйте спеть « Mee » в припеве на низком диапазоне. Здесь вы должны петь чистым тоном и без вибрато. Для вас это звучит немного сложно, но в конце концов вы сможете усилить свои низкие ноты. Спойте весь припев с резонансом и потренируйтесь в более низкой тональности.Делайте это снова и снова, пока не достигнете самой нижней части своего диапазона. Иногда вы теряете контроль над нотой или чувствуете звук в горле. В этом случае переключите свой голос на более высокую тональность.

2) Упражнение по изменению толщины голосовых складок

Вы можете петь низкие ноты сильнее и легче, когда у вас более толстые голосовые связки.

Певцы классической музыки учат свой голос постепенно переходить от тонких складок к более толстым. Они делают это, потому что стараются избежать внезапного смещения звука.

Вы можете научить свой голос постепенно переходить от тонких голосовых складок к толстым, тихонько запевая сирены на « ng ». В этом процессе вы должны начать с высокой ноты и перейти к более низкой. Когда вы это сделаете, ваш голос будет постепенно становиться сгущенным, а положение вашей гортани станет нейтральным!

По мере продвижения ваш голос станет более мощным в нижних регионах.
Многие певцы сосредотачиваются на резонансе в груди, когда поют низкие ноты.

Также убедитесь, что вы поете самые низкие ноты с поддержкой дыхания.

3) Пойте расслабленной гортани

Любое напряжение в горле определяется положением гортани. Поэтому вам следует держать гортань низко и расслабленно, если вы хотите поддерживать оптимальное качество голоса и воспроизводить более глубокие и насыщенные ноты. Чтобы гортань оставалась расслабленной и опущенной, всегда нужно глубоко дышать. Вы можете сделать это, медленно вдыхая и выдыхая, пытаясь ощупать гортань ладонью.

Попытайтесь выяснить, какие мышцы двигаются, когда гортань опущена. После этого вы должны воспроизвести движение этих мышц во время пения. Для воспроизведения этих мышечных движений может потребоваться больше практики. Но со временем вы сможете освоить эти движения.

Если вы поете с высокой гортани, скорее всего, ваш голос станет тише и детским. Следовательно, вам нужно научиться удерживать гортань в низком положении. После постоянной практики вы превратите опускание гортани в привычку.Если это произойдет, у вас больше не будет проблем с пением нижних нот.

Для этого вам следует опустить гортань, вытянуть губы и получить сильную поддержку дыхания. Здесь вы должны открыть горло немного шире и осторожно расположить язык и челюсть.

4) Попытайтесь исправить свое дыхание

Когда вы поете нижние ноты, ваш голос становится низким, потому что вы используете диафрагму, чтобы петь низкие ноты. Таким образом, вы должны разработать диафрагму так, чтобы она могла легко расширяться.Сделайте глубокое дыхание, чтобы полностью расширить объем легких и диафрагму. Глубокий вдох поможет вам вдыхать максимальное количество воздуха при каждом вдохе.

Вам необходимо контролировать свое дыхание, в то же время вы должны достичь максимальной емкости легких. По мере того, как вы получаете полный контроль над своим дыханием, вы также улучшаете свои низкие ноты и усиливаете свои низкие ноты.

5) Пой глубоко

Ваш голос практически определяется тем, насколько хорошо вы управляете своим дыханием.Поэтому всегда выполняйте пение и дыхательные упражнения, чтобы петь глубже. Это также поможет вам углубить и сделать ваш голос более насыщенным. Когда вы научитесь правильно дышать, ваш голос станет полностью зрелым, и вы сможете петь более низкие ноты без заминки.

Ежедневная практика поможет расслабиться во время пения. Ваши голосовые связки не пострадают, если вы будете регулярно петь. Поскольку вы всегда стараетесь петь глубоко, вы будете на пути к развитию своих певческих навыков.

Ваш вокальный диапазон, конечно, предопределен. Вы не можете расширить его, но вы можете максимизировать свое пение, используя все ноты, которые находятся в пределах вашего вокального диапазона. Так что, если вы, например, не певец, играющий на бас-гитаре, вам не следует пытаться вести себя как певец. Но вы можете улучшить глубину своего голоса, если будете петь глубже.

Люди, которые будут слушать вас, услышат ваш голос глубоко, если вы овладеете искусством пения глубже. Вы никогда не должны толкать голосовые связки, чтобы воспроизводить ноты, которые намного ниже вашего вокального диапазона.Но вы всегда можете научиться звучать более зрелым и глубоким путем постоянной практики.

6) Усильте свой грудной голос

Есть разные способы петь. Вы можете петь, используя свой головной тон. Вы также можете петь грудным тоном. Однако, если вы хотите углубить и усилить свои нижние ноты, вам следует найти способ усилить грудной голос.

Ваши нижние ноты обычно исходят из вашего грудного голоса, поэтому вам нужно выяснить, как лучше использовать свой грудной голос.Это требует практики. Итак, вам следует практиковать шкалы и интервалы ежедневно. Каждый день опускайтесь ниже с помощью вокальных упражнений. Таким образом вы сможете максимально использовать грудной голос.

.

Как читать нотные станки, ключи и ноты для игры на фортепиано или клавиатуре

  1. Art Center
  2. Музыка
  3. Фортепиано
  4. Как читать нотные станки, ключи и ноты для игры на фортепиано или клавиатуре

Автор Холли Дэй, Джерри Коваркси, Блейк Нили, Дэвид Перл, Майкл Пилхофер

Чтобы играть на пианино или клавишных, вам нужно знать, что ноты и паузы в музыке записываются на так называемом музыкальном нотоносце . Посох состоит из пяти параллельных горизонтальных линий, между которыми есть четыре промежутка.

Ноты и паузы написаны на линиях и местах посоха. Конкретные музыкальные ноты, которые означают каждая линия и пробел, зависят от того, какой ключ и написан в начале нотоносца. Вы можете встретить любой из следующих ключей:

Думайте о каждом ключе как о графике из шагов, или тонов, , показанных как ноты, построенные во времени на пяти строках и четырех пробелах. Каждая высота тона или тон названа в честь одной из первых семи букв алфавита: A, B, C, D, E, F, G, A, B, C ... и так продолжается бесконечно, повторяя названия нот. поскольку высота звука повторяется в октавах.

Высота тона возрастает по мере перехода от A к G, с каждой восьмой нотой - где вы возвращаетесь к своей начальной букве - обозначая начало новой октавы.

Скрипичный ключ

Скрипичный ключ предназначен для высоких нот. Он содержит ноты выше средней C на фортепиано, что означает все ноты, которые вы играете правой рукой. Скрипичный ключ также иногда называют ключом G. Обратите внимание, что форма самого скрипичного ключа напоминает стилизованную G.Петля на скрипичном ключе также окружает вторую линию нотоносца - ноту G.

Ноты расположены в скрипичном ключе по строкам и пробелам в порядке возрастания высоты звука.

Басовый ключ

На фортепиано басовый ключ содержит ноты нижнего тона, ниже среднего C, включая все ноты, которые вы играете левой рукой. Другое название басового ключа - ключ F. Фигурная вершина ключа частично окружает место, где находится нота F на нотоносце, и имеет две точки, окружающие линию ноты F.

Ноты на басовом ключе также расположены в порядке возрастания.

Большой штат и строки бухгалтерской книги

Рано или поздно в любом из сотрудников у вас заканчиваются строки и места для ваших заметок. Наверняка композитор хочет, чтобы вы использовали больше 88 потрясающих клавиш, имеющихся в вашем распоряжении, верно? Вот решение: поскольку вы играете на пианино обеими руками одновременно, почему бы не показать на музыкальной странице оба нотоносца (множественное число нотоносца )? Отличная идея!

Соедините оба посоха вместе с помощью распорки в начале левой стороны, и вы получите один большой посох .Таким образом, вы можете читать заметки обеими руками одновременно.

Почему все пространство между двумя нотоносцами? Обратите внимание, что нижняя строка нотоносца скрипичного ключа - это E, а верхняя линия нотоносца басового ключа - A. Это пространство для нот между этими двумя нотами.

Вот где строк книги идут в . Линии Ledger позволяют делать заметки над и под каждым нотоносцем. Средняя C, например, может быть написана ниже нотного нотоносца или выше басового нотоносца, используя небольшую линию через головку нот.В любом случае это одна и та же нота на клавиатуре фортепиано.

Если средняя до написана линией бухгалтерской книги под нотным станом, вы играете ее правой рукой; если он написан линией бухгалтерской книги над басовым нотоносцем, вы играете его левой рукой.

Если вы в большей степени наглядно обучаетесь, попробуйте думать об этом так: ноты, написанные в середине большого нотоносца или между двумя нотоносцами, представляют собой ноты в середине фортепианной клавиатуры.

Линия бухгалтерской книги представляет собой воображаемую линию, проходящую над или под персоналом, расширяющую штат из пяти строк до шести, семи или более строк.Вы, конечно, можете читать заметки в промежутках между строками бухгалтерской книги так же, как вы читаете заметки в промежутках между строками персонала.

Примечания B и D, окружающие середину C, также могут быть написаны с использованием строк бухгалтерской книги. То есть, D может быть записан либо под нижней линией высокочастотного нотоносца, либо он может располагаться над средней линией регистра C над басовым нотоносцем. Точно так же B может располагаться на верхней части басового нотоносца или ниже средней линии регистра C тройного нотоносца.

За кадром

Middle C может быть мощным инструментом, но это не единственная банкнота, получившая желанную награду в области бухгалтерской книги.Другие строки бухгалтерской книги вступают в игру, когда вы дойдете до заметок, которые находятся выше и ниже главного персонала. Ноты, написанные над высокочастотным нотоносцем, представляют собой более высокие ноты справа на клавиатуре. И наоборот, ноты, написанные под нотным станом, представляют собой нижние ноты слева на клавиатуре.

Например, верхняя строка нотоносца - F. Чуть выше этой линии находится нота G. После G целый новый набор строк бухгалтерской книги ждет своего выхода.

Похожая ситуация наблюдается в нижней части басового нотоносца.Линии бухгалтерской книги начинают появляться под нижней линией G и низкой F, которые цепляются за персонал изо всех сил.

На октаву выше, на октаву ниже

Написание и чтение строк книги для заметок дальше вверх и вниз по клавиатуре может быть немного нелепым. В конце концов, если бы вы продолжали использовать строки бухгалтерской книги, вы бы занимали непрактичный объем места, и чтение всех этих строк стало бы утомительным.

Вот почему композиторы изобрели октаву, или строку ottava , которая говорит вам играть указанную ноту или ноты на октаву выше или ниже написанной.Аббревиатура 8va означает воспроизведение на октаву выше, а 8vb означает воспроизведение на октаву ниже.

.

Пошаговые инструкции - Musicnotes Now

Вы когда-нибудь слышали песню по радио и думали: «Эй, было бы здорово узнать, как ее сыграть?» У вас есть друзья, которые играют на музыкальных инструментах, и вы хотите повеселиться? Вы просто хотите расширить свои общие художественные знания? Что ж, изучение основ чтения нот может помочь вам достичь всего этого за более короткий промежуток времени, чем вы могли подумать!

Проще говоря, музыка - это такой же язык, как если бы вы читали вслух книгу.Символы, которые вы увидите на страницах нот, использовались сотни лет. Они представляют высоту, скорость и ритм песни, которую они передают, а также экспрессию и техники, используемые музыкантом при исполнении пьесы. Думайте о нотах как о буквах, о мерах как о словах, о фразах как о предложениях и так далее. Обучение чтению нот действительно открывает целый новый мир для исследования!

Следуйте нашим пошаговым инструкциям по языку музыки ниже, загрузите БЕСПЛАТНЫЕ инструменты в конце этой статьи, и вы сразу же начнете играть.

Как читать ноты

Шаг 1. Изучите основные символы нотации

Музыка состоит из множества символов, самыми основными из которых являются посох, ключи и ноты. Вся музыка содержит эти основные компоненты, и чтобы научиться читать музыку, вы должны сначала ознакомиться с этими основами.

Посох

Персонал состоит из пяти строк и четырех пробелов. Каждая из этих строк и каждое из этих пробелов представляет собой отдельную букву, которая, в свою очередь, представляет собой примечание.Эти строки и пробелы представляют собой ноты с именем A-G, а последовательность нот перемещается вверх по нотоносцу в алфавитном порядке.

Скрипичный ключ

Есть два основных ключа, с которыми вы можете познакомиться; первый - скрипичный ключ. Скрипичный ключ имеет орнаментальную букву G на дальней левой стороне. Внутренний обвод G обводит линию «G» на нотоносце. Скрипичный ключ записывает музыкальные регистры более высокого уровня, поэтому, если ваш инструмент имеет более высокий тон, например флейта, скрипка или саксофон, ваши ноты записываются в скрипичном ключе.Более высокие ноты на клавиатуре также отмечены на скрипичном ключе.

Мы используем общую мнемонику, чтобы запомнить названия нот для строк и пробелов скрипичного ключа. Что касается строк, мы помним EGBDF по слову «Every Good Boy Does Fine». Точно так же для пробелов FACE - это слово «лицо».

Басовый ключ

Линия между двумя точками басового ключа - это линия «F» на нотоносце басового ключа, и ее также называют ключом F. Басовый ключ записывает ноты нижних регистров музыки, поэтому, если ваш инструмент имеет более низкий тон, например фагот, туба или виолончель, ваши ноты записываются в басовом ключе.Нижние ноты на клавиатуре также отмечены в басовом ключе.

Распространенным мнемоническим символом для запоминания названий нот для строк басового ключа является: GBDFA «Хорошие парни всегда хорошо делают». И для пространств: ACEG, «Все коровы едят траву».

Банкноты

Ноты, размещенные на посохе, говорят нам, на какой букве ноты играть на нашем инструменте и как долго на ней играть. Каждая банкнота состоит из трех частей: головки , стержня и флага .

Каждая банкнота имеет головку , заполненную (черная) или открытую (белая). Место расположения нотной головки на нотоносце (на линии или в пространстве) определяет, какую ноту вы будете играть. Иногда головки нот располагаются над или под пятью линиями и четырьмя ячейками нотоносца. В этом случае линия (известная как линия бухгалтерской книги) проводится через примечание, над примечанием или под заголовком примечания, чтобы указать букву примечания для воспроизведения, как в примечаниях B и C выше.

Стержень банкноты представляет собой тонкую линию, которая идет вверх или вниз от головки банкноты.Линия проходит справа, если направлена ​​вверх, или слева, если направлена ​​вниз. Направление линии не влияет на то, как вы играете ноту, но служит способом облегчить чтение нот, позволяя им аккуратно поместиться на нотоносце. Как правило, любые ноты на или выше линии B на нотоносце имеют стебли, направленные вниз, ноты ниже линии B имеют стебли, направленные вверх.

Флаг банкноты - изогнутый знак справа от ножки банкноты. Его цель - сообщить вам, как долго держать записку.Ниже мы увидим, как один флаг сокращает продолжительность заметки, а несколько флажков могут сделать ее еще короче.

Теперь, когда вы знаете части каждой ноты, мы более внимательно рассмотрим заполненные и открытые заголовки, о которых говорилось выше. Независимо от того, заполнена ли головка заметки или открыта, мы можем увидеть ее значение , значение или как долго эта заметка должна храниться. Начните с закрытой ноты со стеблем. Это наша четвертная нота , и она имеет одну долю. Открытая нота со стержнем - это половинная нота , и она имеет два удара.Открытая нота, которая выглядит как «о» без основы, представляет собой целую ноту , и она удерживается на четыре доли.

Есть и другие способы увеличить длину заметки. Например, точка после заголовка ноты добавляет к ней еще половину длительности этой ноты. Таким образом, половинная нота с точкой будет равна половинной и четвертной ноте; четвертная нота с точкой равна четверти плюс восьмая нота. Галстук также можно использовать для удлинения банкноты. Две связанные вместе ноты должны удерживаться до тех пор, пока стоимость обеих этих заметок вместе, и связи обычно используются для обозначения удерживаемых нот, пересекающих такты или полосы.

Может случиться и обратное: мы можем сократить время, в течение которого нота должна удерживаться, по сравнению с четвертной нотой. Более быстрые ноты обозначаются либо флагами , как те, что обсуждались выше, либо лучами между нотами. Каждый флаг уменьшает вдвое значение ноты, поэтому один флаг означает 1/2 четвертной ноты, двойной флаг - половину четвертной ноты и т. Д. Лучи делают то же самое, позволяя нам более четко читать музыку и сохранять примечания менее загроможденными.Как видите, нет никакой разницы в том, как считать восьмую и шестнадцатую ноты выше. Следите за нотами к «Alouette», чтобы увидеть, как лучи упорядочивают ноты!

Но что происходит, если нет ноты, занимающей каждую долю? Легко, отдыхаем! Подставка , как заметка, показывает нам, как долго ее следует удерживать в зависимости от ее формы. Посмотрите, как в песне «Here We Go Looby-Loo» используются целые и четвертные паузы.

Шаг 2. Возьмите ритм

Чтобы играть музыку, вам нужно знать его метр , ритм, который вы используете, когда танцуете, хлопаете в ладоши или постукиваете ногой вместе с песней.При чтении музыки счетчик представлен как дробь с верхним и нижним числами, мы называем это тактовым размером песни . Верхнее число показывает, сколько ударов в такте , интервале нотоносцев между каждой вертикальной линией (так называемая такта ). Нижнее число показывает значение ноты для отдельного удара, пульса, который ваша нога отбивает во время прослушивания.

В приведенном выше примере размер 4/4, что означает, что на такт приходится 4 доли, и каждая четвертная нота получает одну долю.Щелкните здесь, чтобы прослушать ноты, написанные за 4/4 раза, и попробуйте сосчитать 1,2,3,4–1,2,3,4 с указанными выше числами долей.
В приведенном ниже примере размер равен 3/4, что означает, что на такт приходится 3 доли, и каждая четвертная нота получает одну долю. Щелкните здесь, чтобы прослушать ноты, написанные за 3/4 раза, попробуйте посчитать доли, 1,2,3 - 1,2,3.

Давайте еще раз посмотрим на приведенные выше примеры, заметим, что, хотя размер 4/4 в «Twinkle, Twinkle Little Star» требует 4 удара на такт, во втором такте нет 4 нот? Это потому, что у вас есть две четвертные и одна половинная нота, которые вместе составляют 4 доли.

В дополнение к нотам и тактовому размеру последнее произведение, которое чувствует ритм, - это знание вашего темпа или ударов в минуту. Темп сообщает вам, насколько быстро или медленно предполагается исполнять произведение, и часто отображается в верхней части нот. Темп, скажем, 60 ударов в минуту (ударов в минуту) будет означать, что вы будете проигрывать 60 обозначенных нот каждую минуту или одну ноту каждую секунду. Точно так же темп 120 удвоит скорость при 2 нотах в секунду. Вы также можете увидеть итальянские слова, такие как «Ларго», «Аллегро» или «Престо» в верхней части нот, что означает обычный темп.Музыканты используют инструмент, называемый метрономом, который помогает им сохранять темп во время разучивания нового произведения. Щелкните здесь, чтобы просмотреть онлайн-инструмент метронома, и щелкните кружки рядом со значениями BPM, чтобы увидеть, как темп может увеличиваться и замедляться.

Шаг 3. Сыграйте мелодию

Поздравляю, вы почти на пути к чтению музыки! Во-первых, давайте посмотрим на масштабы . Шкала состоит из восьми последовательных нот, например, шкала C мажор состоит из C, D, E, F, G, A, B, C.Интервал между первой нотой вашей шкалы до мажор и последней является примером октавы . Масштаб C-мажор очень важен для практики, поскольку, как только вы уменьшите масштаб C, другие основные гаммы начнут становиться на свои места. Каждой из нот гаммы до мажор соответствует белая клавиша на клавиатуре. Вот как гамма до мажор выглядит на нотоносце и как она соотносится с клавишами на клавиатуре:

Вы заметите, что по мере того, как ноты поднимаются по нотоносцу и перемещаются вправо по клавиатуре, высота нот становится выше.Но как насчет черных клавиш? В музыкальном плане полных тонов или целых шагов между буквами нот ограничивают звуки, которые мы можем воспроизводить на наших инструментах. Давайте рассмотрим гамму до мажор, которую вы только что научились играть. Расстояние между клавишами C и D в вашей шкале C составляет целый шаг, однако расстояние между клавишами E и F в вашей шкале C составляет полшага. Вы видите разницу? Между клавишами E и F нет черной клавиши, поэтому они находятся на расстоянии полшага друг от друга.Каждая мажорная гамма, которую вы играете на клавиатуре, имеет один и тот же паттерн: целое-целое-половинное-целое-целое-половинное. Есть много других типов гамм, каждый из которых имеет уникальные звуки, такие как минорные гаммы, модальные гаммы и многое другое, которые вы встретите позже, но пока давайте сосредоточимся только на мажорных гаммах и шаблоне мажорной гаммы. Снова посмотрите на масштаб до мажор на клавиатуре ниже.

Полутонов , или полутонов на клавиатуре, позволяют нам записывать бесконечное множество звуков в музыку.-диез , обозначенное символом ♯, означает, что нота на полтона (или полутона) на выше, чем верхняя часть ноты справа от нее в нотах. И наоборот, плоская цифра , обозначенная символом ♭, означает, что нота на полутонов ниже, чем верхняя часть ноты справа от нее. На изображении клавиатуры и нотном стане ниже, показывающем каждый полушаг между нотами C и E, вы заметите, что используете ли вы диез или бемоль ноты, зависит от того, перемещаете ли вы вверх, или вниз. клавиатура.

Есть еще один символ, который нужно запомнить относительно полутонов, - это натуральный, , обозначаемый. Если нота острая или плоская, эта резкая или плоская простирается на всю длину такта, если нет естественного символа. Натурал отменяет диез или бемоль в пределах такта или песни. Вот как будет выглядеть игра от C до E с естественными символами.

Наконец, чтобы читать музыку, вам нужно понимать ключевых подписей .Фактически вы уже знаете одну ключевую подпись, ключ C! Шкала C-мажор, которую вы выучили выше, была в тональности C. Шкалы названы в честь их тоники , выдающейся ноты в гамме, и тоника определяет, в какой тональности вы играете. Вы можете начать мажорную гамму с любой ноты, до тех пор, пока вы следуете шаблону все-целое-половинное-целое-целое-половинное. Теперь, следуя этому шаблону в тональности, отличной от клавиши C, вам потребуется использовать диезы и бемоль. В этом случае мы размещаем диезы или бемоль для ключевой подписи вашей песни прямо перед счетчиком, после ключа, в ваших нотах.Это говорит вам о необходимости поддерживать эти острые или плоские предметы на протяжении всей музыки, если, конечно, нет естественного символа, который их отменяет. Вы начнете распознавать ключевые сигнатуры предметов в зависимости от того, какие острые или плоские предметы показаны. Вот краткий обзор некоторых ключевых подписей с использованием острых предметов и балок:

Шаг 4. Не забывайте БЕСПЛАТНЫЕ инструменты!

Надеемся, вам не терпится начать читать музыку! Чтобы помочь вам в музыкальном путешествии, мы создали несколько БЕСПЛАТНЫХ инструментов, с которыми вы можете начать практиковаться.

Во-первых, мы предлагаем вам БЕСПЛАТНО загрузить заметки для начинающих! Щелкните здесь, чтобы получить ноты к песне «У Мэри был ягненок», просто добавьте бесплатную песню в корзину и пройдите через оформление заказа, чтобы получить свою копию, и обязательно ознакомьтесь с нашим огромным ассортиментом нот для начинающих, полностью в которую вы сможете играть, выполнив описанные выше действия. Слушайте популярные хиты, такие как «Тема Звездных войн», «Let It Go» из «Frozen» или «Hallelujah» Леонарда Коэна, и это лишь некоторые из них. Мы добавляем НОВЫЕ заметки для начинающих ежедневно, поэтому не забывайте проверять их почаще и научитесь играть все свои любимые песни!

Мы также создали удобное руководство по написанию букв на клавиатуре или фортепиано.Загрузите здесь Руководство по заметкам для клавиатуры, чтобы распечатать, сложить и положить на клавиатуру. После того, как вы познакомитесь с клавишами, вы сможете легко удалить их и продолжить совершенствовать свои навыки чтения заметок. Для тех, у кого нет доступа к клавиатуре, вы можете скачать бесплатное приложение для клавиатуры для своего iPad здесь или бесплатное приложение для клавиатуры Android здесь.

И не забудьте загрузить наши 100% бесплатные приложения для iPad, iPhone, Android и настольных ПК! Эти приложения предлагают мгновенный доступ ко всем вашим нотам Musicnotes, а также передовые инструменты и функции, созданные музыкантами для музыкантов.Попрощайтесь с перетаскиванием стопок бумаги и ощутите максимальную доступность нот.

Удачи, а главное, получайте удовольствие!

Раскрытие материальной связи: некоторые ссылки в сообщении выше могут быть «партнерскими ссылками». Это означает, что если вы нажмете на ссылку и сделаете покупку, Musicnotes получит партнерскую комиссию. Мы раскрываем это в соответствии с Федеральной торговой комиссией 16 CFR, часть 255: «Руководства по использованию одобрений и отзывов в рекламе.«.

Сколько времени нужно, чтобы выучить фортепиано?

Многие люди спрашивают, сколько времени нужно, чтобы научиться играть на фортепиано. Может быть, вы имеете в виду определенную песню и хотите знать, через сколько времени вы сможете ее сыграть. Может быть, вы начинаете уроки и задаетесь вопросом, где они заканчиваются. Или, может быть, вы хотите знать, как скоро вы сможете аккомпанировать себе во время пения, игры с группой или исполнения гимнов в церкви. Настоящий ответ на вопрос: «Сколько времени нужно, чтобы научиться играть на пианино?» есть: это зависит! Давайте изучим возможности.

Насколько хорошо вы хотите уметь играть?

Прежде всего, время, необходимое для обучения игре на фортепиано, зависит от того, какого уровня игры вы хотите достичь. Человек без опыта может научиться играть мелодию короткой песни за считанные минуты. Например, если вы хотите сыграть «Hot Cross Buns», вы можете посмотреть первый урок Hoffman Academy и сразу же освоить эту простую песню без какой-либо предварительной подготовки. С другой стороны, допустим, вы хотите стать классическим пианистом мирового уровня и исполнять сумасшедшие продвинутые пьесы, такие как Концерт для фортепиано № 3 Рахманинова.В этом случае вы рассчитываете как минимум на 10-15 лет концентрированного обучения с ведущим учителем и часы практики в день.

Большинство людей, которые хотят научиться игре на фортепиано, стремятся к чему-то среднему между этими двумя крайностями. Какого бы уровня вы ни надеялись достичь, ваш прогресс зависит от того, насколько усердно и эффективно вы практикуетесь. Другие важные факторы включают вашего учителя, вашу мотивацию и ваш индивидуальный темп обучения.

Чтобы дать вам представление о том, сколько времени может потребоваться для достижения желаемого уровня игры на фортепиано, мы создали калькулятор.При этом учитывается, как долго вы готовы практиковаться, и тип учителя, с которым вы учитесь. Помните, что этот калькулятор представляет только ОЦЕНКУ, фактическое необходимое количество времени может варьироваться.

Калькулятор времени занятий

С помощью этого калькулятора легко увидеть, насколько ваше ежедневное время занятий влияет на то, сколько времени требуется для обучения игре на фортепиано. Выберите любой уровень с любым учителем и сравните 15 минут практики в день с 30 минутами практики в день. Это огромная разница!

Этапы обучения игре на фортепиано

Многие системы обучения игре на фортепиано состоят из 10 уровней или ступеней.Когда вы достигли определенного уровня, вы можете рассчитывать на то, что сможете освоить любое произведение на этом уровне всего за несколько недель практики. Можно выучить произведение на несколько уровней выше, чем ваш текущий, но на это могут потребоваться месяцы практики. Мало того, в пьесе могут быть технические проблемы, к которым вы не полностью готовы.

Как правило, студенты, изучающие фортепиано, могут достичь Уровня 1 после года целенаправленного обучения, Уровня 2 - через два года и так далее, но это лишь приблизительные рекомендации.Посмотрите примеры видео ниже, чтобы узнать, какую музыку вы сможете играть на каждом уровне. Вы можете просматривать их по порядку или перемещаться по этим ссылкам:

Без опыта, Подготовка A, Подготовка B, 1A, 1B, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

Нет опыта:

Еще до того, как у вас будет хоть один урок, вы можете научиться играть несколько мелодий. Однако вы, вероятно, будете ограничены одной рукой за раз, по одной ноте за раз, держа руки в одном положении. Примеры включают такие песни, как «Amazing Grace» и «Lean on Me».

Level Prep A:

На этом этапе вы начинаете добавлять простые аккорды из двух нот и можете играть более широкий диапазон мелодий. Если вы учитесь в Академии Хоффмана, вы будете играть в «Дикие лошади», в которой используются обе руки вместе. Вы также сможете сыграть мелодию некоторых популярных мелодий, таких как «Линус и Люси».

Уровень B:

Обе руки могут играть вместе с возрастающей сложностью. Вы выучили несколько аккордов, например I, IV и V7, и можете использовать их в более сложных ритмах, играя такие песни, как «Jingle Bells» или «The Imperial March.”

Уровень 1A:

Теперь вы можете играть более быстрые песни, и они стали более динамичными и выразительными. Вы выучите свои первые простые классические произведения, такие как «Vivace» Гурлитта. Также займитесь растущим репертуаром упрощенных поп-песен, таких как «Fight Song» Рэйчел Платтен.

Уровень 1B:

Вы можете проигрывать песни, требующие большего переключения рук, и вы научились перекрещивать пальцы. Вам доступны многие упрощенные версии поп-песен, что вы обнаружите, если попробуете наше руководство Кэти Парри «Фейерверк».В репертуаре Академии Хоффмана вы дошли до «Песни на каноэ».

Уровень 2:

Вы можете играть однооктавные гаммы в нескольких клавишах, растягивать пальцы, чтобы справиться с пропусками, и использовать различные аккорды. В классическом репертуаре вы разучите такие песни, как «Andante» Иоганна Кристиана Баха. Вы также можете разучить простые аранжировки таких песен, как «Тема Хедвиг».

Уровень 3:

Теперь ваши руки стали более независимыми, и вы продолжили оттачивать навыки, которым научились в предыдущие годы.Вы играете знаменитый «Менуэт в соль» и более сложные аранжировки из поп-песен и фильмов, например «Дуэль судеб» из «Звездных войн».

Уровень 4:

Вы можете воспроизводить песни с диапазоном октавы, арпеджио и постоянным переключением рук, например, лирическую вступительную часть «Für Elise» Бетховена и «He’s a Pirate» из «Пиратов Карибского моря».

Уровень 5:

Вы играете с большей скоростью, и ваша виртуозность начинает проявляться. Вы можете играть в C.P.E. «Сольфеджиетто» Баха и полная версия «Линуса и Люси». Ваши друзья очень впечатлены.

Уровень 6:

Ваше художественное самовыражение продолжает развиваться. Вашим пальцам удобно пользоваться более широким диапазоном, и вы можете играть аккорды из четырех нот. Вы можете научиться играть самые популярные музыкальные темы и темы из фильмов, такие как тема из «Миссия невыполнима», а также многие классические пьесы, такие как полная версия «Für Elise».

Уровень 7:

Более сложные ключи и гармонии теперь открыты для вас.Вы можете играть более сложную классическую музыку, например знаменитую первую часть Бетховена «Лунная соната».

Уровень 8:

Теперь вы можете играть музыку с большими аккордами на виртуозной скорости. Вы можете сыграть впечатляющие фортепианные соло, такие как «All of Me» Джона Шмидта, музыку, которую я играю во время вступительной части каждого урока.

Уровень 9:

Теперь скорость и большие аккорды сочетаются с быстрыми перемещениями рук в широком диапазоне. Вы можете сыграть сложные пьесы, такие как «Maple Leaf Rag.

Уровень 10:

С виртуозной скоростью двойных октав, арпеджио, крупными аккордами и быстрыми сдвигами рук, вы не можете справиться с тяжелым классическим репертуаром. Такие пьесы, как «Клэр Де Лун» Дебюсси, теперь доступны.

Великий учитель + преданный делу, трудолюбивый ученик = успех

Если вы серьезно настроены добиться максимальной успеваемости, я настоятельно рекомендую вам инвестировать в качественного учителя. Хороший учитель будет знать, когда подтолкнуть вас к следующему уровню, и покажет, как выжать максимум из минут практики.Фактически, наличие отличного учителя - единственный способ добиться максимального прогресса. Узнайте больше о том, как найти отличного учителя в вашем районе.

Даже с правильным учителем огромным фактором вашего прогресса является просто количество целенаправленной практики, которую вы постоянно выполняете, неделя за неделей, месяц за месяцем. Узнайте больше о том, как научиться эффективно практиковать.

Обучение игре на фортепиано - это путешествие на всю жизнь

Никто не должен расстраиваться, если на обучение уходит больше времени.Радость в путешествии! Опять же, хотя это правда, что с целеустремленностью и действительно тяжелым трудом вы можете выучить любимую песню, которая выше вашего уровня, на ее выучивание могут уйти месяцы, а ваше исполнение может иметь некоторые технические проблемы. Хорошо продвигаться шаг за шагом и выбирать репертуар, соответствующий вашему уровню. Таким образом, у вас будет гораздо больше возможностей, связанных с теми предметами, которые вам будет комфортно изучать по мере продвижения.

Постарайтесь рассматривать свое обучение игре на фортепиано не как что-то, что вы делаете только для достижения определенного уровня мастерства, а как что-то, что должно дать вам всю жизнь музыкального удовлетворения и удовольствия.Для меня нет ничего лучше, чем в конце напряженного дня сесть за пианино и сыграть любимую пьесу.

Если вы всю жизнь ждали, чтобы научиться игре на фортепиано, начните сегодня же! Вы можете бесплатно начать занятия с моими уроками в Академии Хоффмана. Это может показаться долгим путем, но через пять или десять лет вы оглянетесь назад и будете так рады, что начали этот путь! Удачной практики!

Другие статьи, которые могут вас заинтересовать:

В каком возрасте лучше всего начинать играть на фортепиано?

Как выбрать фортепиано или клавиатуру

.

Смотрите также