Как научиться брать высокие ноты в пении


11 советов как "брать" высокие ноты

Хочешь Брать Высокие Ноты?

Хочешь доставать высокие ноты, но не можешь, как петь высокие ноты прочувствовать свой голос на «верхах»? Не можешь позволить себе дорогих учителей? Попробуй следовать этим шагам, чтобы научиться петь высоко:
  • Распойся. Распевка может включать в себя напевание своих любимых песен или что-то вроде «уо-уа-уэй». Другое отличное упражнение для увеличения диапазона включает в себя пение вначале нижних нот, затем движение вверх до самых высоких нот и обратно (как сирена). Спеть это нужно несколько раз, после этого ты уже должен заметить разницу. Всегда лучше начинать распеваться и петь со среднего регистра (средних нот) своего диапазона, прежде чем переходить к самым высоким и низким нотам и петь сразу их.
  • Дыши правильно. Чтобы правильно и красиво петь, ты должен дышать, используя свою диафрагму. Другими словами, когда ты вдыхаешь, вначале должен подняться твой живот, а не грудная образуются в том же месте, где и все остальные. Не смотри вверх и не поднимай голову, чтобы петь высокие ноты. Думай о ноте так, как будто она находится где-то далеко от тебя. Встань прямо, и попытайся спеть «ха-ха» так быстро, чтобы почувствовать толчки воздуха, которые выходят непосредственно из нижней части живота. Это называется опорой голоса. С ней петь станет намного легче (особенно петь высокие ноты). 
  • Начни с середины своего диапазона и продолжай петь все выше и выше. Пой ноты, двигаясь вверх и вниз по гамме, увеличивая расстояние между ними. Никогда не напрягай голос. Твоему горлу не должно быть больно. Пей достаточное количество воды для увлажнения своих голосовых связок.
  • Проанализируй всю вокальную фразу(часть вокальной мелодии), которая включает в себя высокую ноту. Ты должен петь и удерживать мелодию с самого начала, не прерывая, соединять ту самую высокую ноту с нотами, которые предшествуют ей.
  • Попробуй спеть ноту так, как будто ты энергично бросаешь фрисби или мяч. 
  • Помни, что высокие ноты на самом деле не находятся выше физиологически. Они образуются в том же месте, где и все остальные. Не смотри вверх и не поднимай голову, чтобы петь высокие ноты. Думай о ноте так, как будто она находится где-то далеко от тебя.
  • Найди свою гласную. Каждый голос. имеет определённые гласные, которые звучат у него лучше всех остальных, петь которые комфортней. Экспериментируй, чтобы определить, какие гласные лучше всего будут звучать именно у тебя. После того, как выяснишь это, по мере того, как будешь петь и «подниматься» вверх, постепенно добавляй эту гласную (ее призвук) в высокие ноты. (Не бойся использовать смешанные гласные, например, ты поешь слово «head» на высокой ноте, а округляешь губы как «oh»).
  • Немного зевни на этих высоких нотах. Когда репетируешь, никогда не стесняйся делать это немного утрированно. «Зевок» — это очень хорошее положение неба для начала звука на высоких нотах, который устанавливает позади твоего рта/горла идеальную вокальную позицию. (Здесь имеется в виду не «академический зевок», т.е.»купол», а позиция, при которой гортань максимально расслаблена, а голос отлично попадает в резонаторы, при этом оставаясь впереди (на верхних зубах). С этим приемом петь высокие ноты станет проще.
  • Повторяй. Повторяй, пока не получишь желаемого результата и не почувствуешь, что петь стало легче.
  • Впевай высокие ноты, затем фиксируй их. Только потом пробуй петь и доставать следующие.
  • Не торопись. Петь высоко не так просто, так что делай это неспеша, шаг за шагом. 
Советы
  • Самый лучший и надежный способ научиться петь — это пойти к преподавателю вокала. Так ты сможешь достичь профессионализма в этом нелегком деле. Если ты по каким-то причинам не можешь заниматься с педагогом, придется петь и работать дома. Лучший вариант — иметь какой-то музыкальный инструмент, особенно фортепиано или клавиши. 
  • Практикуйся, практикуся, практикуйся!!!
  • Ты хочешь петь и сделать свой голос красивым «на верхах»? Лучший способ сделать это — визуализация. Представь, как звук выходит из живота, груди, нижней части горла и попадает прямо в верхнюю часть головы. Голос свободный, он летит, не напрягая голосовые связки, устремляясь вертикальным потоком вверх…
  • Сохраняй обьем во рту (в форме буквы «О») и держи свой язык опущенным вниз (лопаткой).
  • Не сдавайся. Вероятно, ты не получишь результатов очень быстро, но, чем больше работаешь, тем быстрее и лучше ты будешь петь и доставать высокие ноты.
  • Не пытайся «выдавливать» высокие ноты, это обедняет твое дыхание, да и вообще плохо для здоровья. Нужно стремиться петь легко.
  • Помни, ты не сможешь так развить свой диапазон «вниз» как можешь это сделать «вверх». Теоретически, можно расширить диапазон и петь так высоко, как хочется. В любом случае, ты должен стремиться иметь по крайней мере 2 рабочих октавы.
  • Эти же советы применимы для пения низких нот.
  • Используй распевки, которые «собирают» звук впереди, на зубах и губах, чтобы «вывести» его из гортани. Пример : «мо-мо-мо-мо-мо-о-о-о».
  • Ещё одна хорошая техника пения высоких нот — это вначале петь так низко, как ты можешь. Это растягивает голосовые связки, и, когда ты будешь петь высоко, не будешь так «зажиматься», а диапазон будет расти быстрее. Не перестарайся при пении низких нот, от этого голос может повредиться, что приведет к потере высоких нот вообще.
  • Есть простой способ узнать, правильно ли ты поешь высокие ноты. Для этого поставь палец на гортань (кадык), спой гамму и посмотри, поднимается ли он (кадык) вместе со звуком. Если это так, то ты поешь неправильно. Возможно только минимальное отклонение от нормы. Это самая распространенная ошибка исполнителей-любителей. Для преодоления этого потребуется время, терпения и наблюдения за собой в зеркале. (На первых этапах (1-3 лет) этого сложно избежать).
  • Нужно знать свой диапазон. Мужчины особенно нетерпеливы в работе над расширением диапазона, так как у них это происходит медленнее. Но не стоит петь и форсировать высокие ноты, которые просто еще не готовы легко прозвучать.
  • «Мне действительно очень больно петь высокие ноты. Что делать?» СТОП!
  • И еще раз, НИКОГДА не дави звук. Это может привести к повреждению голосовых связок, которое может перерасти в хронические болезни. (Например, узлы на связках. Погугли).
  • Старайся не пить и не есть холодное.
  • Наблюдай за знаменитостями и смотри, существуют ли у них особые приемы, которые они задействуют, когда поют высокие ноты, а затем попробуй повторить их. (Например, Mariah Carey, Leona Lewis, Brendon Urie, Michael Jackson, Celine Dion, Whitney Houston…). Например, Adam Lambert немного высовывает свой язык, когда поет высоко Это помогает ему «раскрыть» гортань и петь высокие ноты легче.
  • Несмотря на распространенное мнение, горячий чай с лимоном плохи для твоего голоса. Все, что слишком горячее или холодное, вредит твоим голосовым связкам. Лимон сушит твои связки. Лучшее для голоса — простые витамины и простая вода комнатной температуры. Также может привести к снижению производительности трапеза за 1 час до пения.
  • Если ты новичок, и приступаешь к занятиям слишком усердно, твой верхний регистр будет звучать неестественно. Работай, не торопясь. 
Предостережения:
  • Никогда не напрягай горло! Твоя голова должна находиться в нормальном положении, и не должна двигаться вверх или вниз вместе с пением нот.
  • Убедись, что ты хорошо распелся. Это позволит тебе получить хорошие результаты быстрее и поможет предотвратить травмы, и, само собой, ты быстро научишься петь.
  • Не пой слишком много (или вообще не пой), если чувствуешь боль в горле. В противном случае, ты не то что не увеличишь диапазон, а даже уменьшишь его.
  • Если чувствуешь боль в горле, остановись!
  • Если тебе действительно очень нравится песня, но в ней есть высокие ноты, которые тебе пока недоступны, нет ничего страшного в том, чтобы транспонировать её вниз (опустить на тон-два и петь ее в другой тональности). Это не признак слабости или отсутствия таланта, но если ты так думаешь, то лучше просто возьми другую песню.
  • Ты слышишь свой голос внутри себя не таким, какой он есть на самом деле. Поэтому записывай свой вокал и улучшай его звучание раз за разом, старайся петь осмысленно.
  • Что является наиболее важным? Концентрация на пении, и только пение. Держи в голове то, над чем ты сейчас будешь работать – петь высокие ноты, придавать звуку легкости — не думай о том, что ты будешь делать позже в этот день.
Нужно для того, чтобы петь высокие ноты:
  1. Голос.
  2. Музыка.
  3. Слова песни.
  4. Песня.
  5. Хорошо настроенный инструмент с широким диапазоном (чтобы посмотреть, как высоко ты сможешь петь!)
  6. Звукозаписывающее устройство (для записи голоса).
  7. Уверенность!
Автор: Ирина Третьякова

10 способов взятия высоких нот (без напряжения)

Мы все там были. Вы собираетесь петь эту прекрасную высокую ноту, как вдруг у вас возникает ощущение, что нижняя часть вашего голоса выпадает, и вы трещите, как 12-летний мальчик.

Немного смущенный, вы пытаетесь снова, на этот раз нажимая на ноту немного сильнее. Но от этого трещина только усугубится.

Как учитель голоса, я могу сказать вам, что такие вокальные паузы очень распространены, особенно на высоких нотах.И, к сожалению, они могут произойти в любое время, на сцене перед тысячами людей или даже в вашей домашней студии после слишком большого количества вокальных дублей.

Но, обучив более 500 студентов, я могу сказать вам следующее: Каждый может научиться играть на высоких нотах без напряжения.

Это просто требует некоторой практики и правильной техники пения. И я обещаю, что если вы научитесь брать эти высокие ноты без напряжения, вы будете поражены тем, насколько вы сможете расширить свой вокальный диапазон.

Итак, сегодня я хотел поделиться десятью своими лучшими приемами, позволяющими без напряжения играть на этих сумасшедших высоких нотах.

Готовы начать? Читайте дальше…

Несколько слов об этих упражнениях

Есть старая поговорка, которая звучит так: Чтобы звучать хорошо, сначала нужно звучать плохо.

И это чистая правда. Ирония в том, что вокальные упражнения заключаются в том, что иногда вам приходится звучать странно, чтобы добиться желаемых вокальных результатов.

Итак, учитесь ли вы брать высокие ноты, расширяете свой диапазон или поете вибрато, иногда вам нужно сначала разрешить себе звучать плохо.

Но всегда помните: Ни одно из этих упражнений не должно повредить.

Многие люди думают, что для того, чтобы получить высокие ноты, им просто нужно приложить больше усилий. Но на самом деле, толкание этих нот может быть именно тем, что вас сдерживает! Итак, если вы чувствуете боль или напряжение при выполнении этих упражнений, вероятно, вы делаете их неправильно.

Теперь, когда это не так, вот десять способов играть на высоких нотах без напряжения.

Упражнение № 1: трель для губ

Губная трель - одно из лучших упражнений для расширения вокального диапазона. И это может сделать практически каждый.

Самая большая причина использовать трели для губ - это то, что они позволяют вам плавно петь от низа к верху голоса, не напрягаясь. Даже если вы не можете петь высокие ноты в песне, обычно вы можете петь их на губной трели.

Вот как можно сделать губную трель:

  1. Поставьте два пальца на середину щек и сдуйте губы, чтобы они завибрировали.Вы хотите, чтобы губы равномерно пузырились, когда вы продуваете через них воздух.
  2. Сложив губы вместе, добавьте немного голоса, произнеся за губами гласную «э-э».
  3. Затем найдите удобную ноту внизу своего голоса (если у вас есть фортепиано, попробуйте C3 для парней и G3 для девушек) и спойте ноту с гласной «э-э» за губами.
  4. Затем включите сирену, в которой вы поете губную трель от низкой ноты до высокой, а затем обратно.
  5. Наконец, спойте губную трель от низа к верху голоса, пока вы не сможете одним плавным движением перейти от самой низкой ноты к самой высокой и обратно.

Если вы чувствуете, что ваш голос срывается или трескается посередине, не волнуйтесь. Лучше всего посмотреть, сможете ли вы позволить трели доходить до самой высокой части вашего голоса, независимо от того, как она звучит.

Кстати, если вам трудно делать трель для губ, посмотрите это видео на YouTube, где я расскажу вам:

Упражнение № 2: Вокальная сирена «ох»

Теперь, когда вы разогрелись губной трелью, давайте споём гласную, которую вы можете услышать в песне.

Вокальная сирена «ох» - фантастическое упражнение, потому что гласная «ох» позволяет без напряжения переходить к самым высоким нотам голоса. К тому же, если вы немного напряжены на высоких нотах, гласная «ох» может стать для вас абсолютной магией, поскольку «ох» расслабляет ваши голосовые связки.

Вот как вы включаете вокальную сирену:

  1. Начните с произнесения гласной «ох», как будто вы говорите «ой».
  2. Затем найдите удобную начальную ноту в своем голосе (опять же, если у вас есть пианино, попробуйте C3 для парней и G3 для женщин) и пропойте эту ноту с таким «ох», как будто вы говорите «ой».
  3. Теперь включите вокальную сирену и пропойте гласную «ох» от низкой ноты до самой высокой и снова вниз.
  4. Наконец, попробуйте пропеть сирену «ох» от нижнего до верхнего предела своего голоса, не прерываясь и не напрягаясь.

Упражнение № 3: Вокальная сирена «ее»

Теперь, когда вы нашли свои самые высокие ноты на гласной «ох», давайте поработаем над правильным голосовым тоном для пения.

Гласная «ee» очень похожа на «ooh», за исключением того, что «ee» имеет немного больше резкости, что даст вам более чистый звук.

Вот как сделать вокальную сирену «ее»:

  1. Начните с произнесения гласной «ее», как если бы вы произносили слово «ешьте».
  2. Теперь найдите удобную начальную высоту в нижней части голоса и пропойте гласную «е-е» на этой ноте, как если бы вы произносили «ээээээээ».
  3. Затем спойте вокальную сирену, переходя от самой низкой ноты к самой высокой и возвращаясь к гласной «ее».
  4. Как только вы освоите эту вокальную сирену, посмотрите, сможете ли вы сделать это, не напрягаясь и не ломаясь, когда доберетесь до вершины.

Не забудьте остановиться, если почувствуете боль.

Упражнение № 4: Устранение напряжения языка

Вот итог: Певцы разными способами добавляют напряженности в свой голос.

И большую часть времени они даже не осознают, что делают это!

Итак, теперь, когда вы разогрелись на «ох» и «ее», давайте убедимся, что вы не напрягаетесь, чтобы добраться до этих высоких нот.

Один из распространенных способов напряжения певцов - это поднимать или опускать язык, когда они поют разные ноты.Но если язык находится в неправильном положении для того, что вы поете, напряжение может заставить вас звучать очень сжато и сдавленно. Вы можете почувствовать это мышечное напряжение на своем языке.

Попробуйте это:

  1. Возьмите большой палец и осторожно пощупайте прямо под подбородком.
  2. Большой палец должен находиться прямо под языком.
  3. Теперь, удерживая большой палец на месте, проглотите.

Должно получиться примерно так:

Вы должны почувствовать, что когда вы глотаете, мышцы под подбородком активируются и давят на большой палец.Мы не хотим, чтобы эти мышцы работали во время вашего пения.

Итак, вот одно простое упражнение для пения без напряжения языка:

  1. Возьмите фразу из песни, которая доставляла вам трудности. Если вы не можете придумать песню, включите вокальную сирену «ох» или «ее».
  2. Теперь поместите большой палец под подбородок.
  3. Держа большой палец на месте, спойте фразу, чувствуя напряжение под языком.
  4. Если вы чувствуете, что некоторые мышцы языка давят на ваш большой палец, попробуйте повторить фразу еще раз, не напрягая мышцы под подбородком.
  5. Если вы все еще чувствуете напряжение, попробуйте представить, что ваше лицо застыло в глыбе льда и ни одна из мускулов не может двигаться. Затем спойте фразу еще раз, удерживая все мышцы «замороженными».

Упражнение 5: Сохраняйте расслабление гортани

Теперь, когда вы начали петь эти высокие ноты без какого-либо напряжения на языке, давайте нацелимся на другую область, которая имеет тенденцию становиться немного напряженной: Ваша гортань.

Ваша гортань, или «голосовой ящик», содержит голосовые связки и несколько групп мышц, которые поднимают или опускают ее, когда вы глотаете или зеваете.Но многие певцы неосознанно приподнимают гортань, когда поют высокие ноты. А если гортань находится слишком высоко на высоких нотах, это может вызвать у вас напряжение.

Вот как проверить напряжение в гортани:

  1. Возьмите большой и указательный пальцы и осторожно оберните ими голосовой аппарат.
  2. Вы должны почувствовать гребень гортани, или кадык, между пальцами.
  3. Теперь проглотите, чувствуя голосовой ящик.

Должно получиться примерно так:

Вы должны заметить, что гортань приподнимается при глотании. Мы не хотим, чтобы гортань поднималась во время пения.

Итак, вот одно простое упражнение для пения, не поднимая гортани:

  1. Возьмите фразу из песни, которая показалась вам сложной. Если вы не можете придумать песню, вы можете использовать вокальную сирену «ох» или «ее».
  2. Теперь осторожно положите большой и указательный пальцы на гортань.
  3. Ощупывая свой голосовой ящик между большим и указательным пальцами, спойте фразу, стараясь не приподнять гортань.
  4. Если вы все еще чувствуете напряжение в гортани, попробуйте спеть фразу еще раз с легкой «зевотой», как будто вы действительно хотите спать. Это ощущение «зевоты» должно расслаблять гортань во время пения.

Упражнение № 6: «Дурманящий» звук

Вот суровая правда: Многие певцы могут легко выполнять вокальные упражнения, но все равно испытывают трудности, когда поют песни.

Итак, теперь, когда вы начинаете расслаблять гортань с помощью упражнений, давайте почувствуем это расслабление во время пения.

«Тупой» звук - один из моих любимых инструментов, помогающий расслабить высокие ноты в песнях.

Вот как вы делаете Dopey Sound:

  1. Возьмите фразу или песню, которая доставляла вам неприятности.
  2. А теперь представьте, что вы не очень умны, и произнесите фразу немного «тупо», как у персонажа Диснея.
  3. Теперь спойте фразу, сохраняя все слова «dopey».

Вы должны заметить, что даже на высоких нотах ваш голос остается более расслабленным.Это потому, что «дурманящий» звук позволяет вашей гортани расслабиться.

Упражнение № 7: «Ну и дела»

Теперь, когда ваша гортань в ваших песнях более расслаблена, вы можете заметить, что ваш голос звучит немного оперно или классически. Это совершенно нормально.

Помните, чтобы звучать хорошо, иногда нужно показаться глупым. Итак, основываясь на расслаблении, которое вы получаете от одурманенного звука, я хочу дать вам упражнение, которое приблизит вас к нормальному звуку без напряжения.

Вот как можно глупо «Ну и дела»:

  1. Возьмите фразу или песню, которая доставляла вам неприятности.
  2. Теперь, пощупав гортань, чтобы убедиться, что она не поднимается, спойте мелодию фразы на слове «Джи», как в «Гуси».
  3. Затем добавьте немного дурацкого звука во время пения мелодии фразы на «Gee».

Вы должны заметить, что, даже если ваш голос расслаблен, вы начинаете звучать немного более нормально.Это потому, что «Джи» позволяет вам брать эти высокие ноты с гораздо более чистым голосом.

Упражнение № 8: «Брэтти» звук

Как только вы освоите тупое «Джи», пора сделать свой голос чище и четче.

Одно из моих любимых упражнений, которое поможет вам получить по-настоящему чистые высокие ноты, - это использовать «тупой» звук. «Непослушный» звук - мощный инструмент, потому что он позволяет голосовым связкам больше соединяться, давая вам гораздо более яркое звучание в вашем пении.

Вот как вы делаете звук «Bratty»:

  1. Возьмите фразу, которую вам трудно спеть.
  2. А теперь представьте, что вы маленький негодяй на детской площадке или злая ведьма из волшебника страны Оз, и спойте фразу «хриплым» звуком.
  3. Тон должен казаться немного плаксивым и гнусавым.

Вы должны заметить, что даже несмотря на то, что тон голоса звучит немного гнусаво, грубое упражнение поможет вам гораздо легче пропеть высокие ноты во фразе.

Упражнение № 9: «Нет»

Вот честная правда: Петь тексты намного сложнее, чем упражнения.

Это потому, что когда вы поете текст, вам приходится иметь дело с разными нотами, гласными, согласными и динамикой. И иногда вашему голосу требуется немного больше поддержки, чтобы добраться до этих высоких нот.

Один из лучших способов улучшить фразу, которую вы пытаетесь спеть, - это выполнить ее в вокальном упражнении. Итак, вот одно из моих любимых упражнений для пения этих неприятных нот во фразе с огромной силой.

Вот как ты скажешь «Нет»:

  1. Возьмите фразу, которую вам было трудно петь.
  2. Теперь произнесите слово «Нет» (как в «сосед») «жестко».
  3. Затем спойте мелодию фразы, заменяя каждое слово хриплым «Нет».

Если вам сложно правильно выполнить упражнение «Нет», вот видео на YouTube, в котором я расскажу вам:

Вы должны заметить, что когда вы поете грубый звук, ваши ноты звучат намного легче, чем когда вы поете фразу «обычно».

Упражнение № 10. Сузьте гласные

К настоящему времени ваш голос должен быть полностью разогретым и свободным от напряжения. Но некоторые звуки, которые вы поете, могут вас смутить.

Хотя я не хочу, чтобы вы выходили на сцену и пели «тупой» или «тупой», эти упражнения помогут вам снизить напряжение и расширить вокальный диапазон.

Так что относитесь к этим вокальным упражнениям как к костылю.

Как только они вам больше не нужны, постарайтесь отлучить себя от них.

Сначала спойте фразу bratty.

Тогда наполовину хреново.

И тут совсем не паршивый.

Когда вы освоите эти упражнения, самое время петь настоящие слова.

Одно из лучших упражнений для перехода от этих «странных» звуков к более нормальному пению - сузить гласные.

Вот как сузить гласные:

  1. Выберите фразу, которая доставляет вам проблемы.
  2. Теперь найдите самые высокие ноты фразы, которую вы поете, и спойте более узкую версию этой гласной.

Приведу пример. Вы можете услышать отличный пример сужения гласных, когда Руфус Уэйнрайт поет первый куплет «Аллилуйя»:

Вот фраза:

«Вот так четвертый, пятый,

небольшое падение и большой подъем,

сбитый с толку царь, сочиняющий «Аллилуйя»

Теперь я подчеркнул слоги самых высоких нот в стихе:

«Вот так четвертый, пятый,

небольшое падение и большой подъем,

сбитый с толку король позирует ha -lle-lu-jah ”

Итак, чтобы сузить гласные в этом разделе, вы должны превратить гласную «ой» из «составление» в гласную «ох».

Затем вы должны взять гласную «Ах» из «Ха» в «Аллилуйя» и превратить ее в гласную «а».

Итак, вы бы спели текст примерно так:

«Сбитый с толку король ком-пуох-пой хух-лле-лу-джа»

Вы должны заметить, что пение этих более узких гласных облегчает пение фразы.

Поздравляем!

К этому моменту вы должны уметь брать высокие ноты без напряжения.И хотя некоторые из этих упражнений могут показаться немного забавными, стоит практиковать их, пока вы не овладеете идеальными нотами. Я обещаю, что если вы будете работать над ними ежедневно и постоянно, вы будете поражены, насколько больше у вас есть свободы голоса.

.

10 простых упражнений, которые помогут вам достичь цели

Давайте будем честными:

Каждый хочет брать высокие ноты.

Посмотрите на своих любимых певцов:

Фредди Меркьюри, Бруно Марс, Сара Барель, Адель, Деми Ловато.

Что у всех них общего?

Все они могут безупречно петь высокие ноты.

Но если вы еще не умеете петь высокие ноты, не позволяйте этому сбивать вас с толку.

Прежде чем вы смиритесь с жизнью низких нот, позвольте мне сказать следующее:

Вы можете научиться петь высокие ноты.

Это просто требует определенной практики и правильных вокальных упражнений.

Если вам нужна вокальная программа, которая познакомит вас со всеми этими техниками пения, вы можете ознакомиться с моим полным курсом пения Master Your Voice здесь.

Но сегодня давайте поговорим о том, как воспроизводятся высокие ноты, а затем обсудим, как добиться их в голосе БЫСТРО!

Анатомия высоких нот

Чтобы понять высокие ноты, нам нужно объяснить, как работает голос.

Хотите ли вы улучшить свой головной голос или научиться играть на поясе, все пение на самом деле производится голосовыми связками или связками.

Голосовые складки - это пара складчатых слизистых оболочек, которые проходят через внутреннюю часть гортани (также известный как голосовой ящик).

Когда вы дышите, голосовые складки открываются, позволяя воздуху проходить через дыхательное горло.

Но когда вы говорите или поете, голосовые связки объединяются, чтобы противостоять воздуху из ваших легких.

Сопротивляясь воздуху, голосовые связки создают вибрации.

Эти вибрации формируются и резонируют в вашем горле, носовой полости, языке, зубах и губах.

Все это вместе создает ваш уникальный голос.

Откуда берутся высокие ноты?

Чтобы понять высокие ноты, давайте посмотрим на сами голосовые связки.

Во-первых, голосовые связки работают как резинки: они могут утолщаться, а могут растягиваться.

Чтобы петь низкие ноты, голосовые связки должны быть короткими и толстыми.

Для высоких нот голосовые связки должны быть длинными и тонкими.

Вы можете попробовать это дома.

1. Возьмите резиновую ленту и поместите указательные пальцы внутрь отверстия, чтобы можно было легко растянуть ее.

2. Сведите пальцы вместе так, чтобы резинка была между ними очень свободно, и большим пальцем переместите их.

Обратите внимание на звук, который вы слышите.

3. Теперь растяните резиновую ленту, отводя указательные пальцы друг от друга, и большим пальцем переиграйте ленты.

Обратите внимание на звук.

Вы должны заметить, что когда резинка натянута, звук, который вы слышите, выше, чем когда она свободна.

Это потому, что когда резиновые ленты ослаблены, они очень медленно вибрируют.

Но когда вы натягиваете резиновую ленту, ленты быстро вибрируют, и вы слышите высокий тон.

Голосовые связки работают точно так же.

Короткие толстые голосовые связки = низкие ноты.

Длинные тонкие голосовые связки = высокие ноты.

Итог:

Высокие ноты - это просто вибрации, производимые длинными растянутыми голосовыми связками.

Это также означает, что ваш диапазон (насколько низко или высоко вы можете петь) определяется тем, насколько ваши голосовые связки могут сокращаться или растягиваться.

Почему важен диапазон?

Вокальный диапазон и тип голоса играют огромную роль в ваших высоких нотах.

На самом деле, я написал статью о различных типах голоса, таких как бас, тенор, альт и сопрано.

Но вот отличная шпаргалка с различными типами голоса, чтобы вы могли определить свой вокальный диапазон.

Так что, если вам интересно узнать тип своего голоса и услышать различные примеры из популярной музыки, попробуйте это.

Вот что все сводится к:

Независимо от типа вашего голоса, почти любой певец может брать высокие ноты.

Однако самое главное, что эти ноты звучат хорошо .

Итак, прежде чем сосредоточиться на регистре свиста или на том, как петь вибрато, давайте сосредоточимся на том, чтобы сделать высокие ноты удобными.

Диапазон приятных нот в вашем голосе получил название: Tessitura.

Тесситура важна, потому что нет смысла брать высокие ноты, если они причиняют боль.

Зрители умны, и они могут сказать, если вы напрягаетесь для ноты, выходящей за пределы вашего удобного диапазона.

Итак, сегодня давайте расширим высокие ноты в вашей тесситуре.

Таким образом, вы получаете красивые высокие ноты БЕЗ напряжения.

Каких высоких нот ожидать от голоса?

Все эти разговоры о диапазоне порождают вопрос:

Какие высокие ноты вы должны стремиться к своему голосу?

В шпаргалке по типам голоса я перечислил различные типы голоса и самую удобную ноту (тесситуру), которую можно ожидать от каждого из них.

Итак, вот чего вы можете ожидать от своего голоса:

Басс-E4

Баритон-A4

Тенор-C5

Счетчик Tenor-E5

Контральто-E5

Альт-F5

Mezzo Soprano-A5

Сопрано-C6

Помните, что эти ноты - ваша максимальная высота .

То, что вы тенор, не означает, что вы должны сегодня петь C5.

Вместо этого думайте об этом как о руководстве по нотам, которые вы в конечном итоге сможете играть с комфортом.

Очевидно, что важно, чтобы вам было комфортно, когда вы расширяете свой вокальный диапазон.

Так что нет смысла стрелять по ноте за пределами вашего диапазона и напрягать голос.

Это того не стоит.

3 режима для пения высоких нот

Теперь, когда мы знаем, как воспроизводятся высокие ноты и какие высокие ноты вы можете ожидать в своем голосе, давайте поговорим о различных способах их исполнения.

Есть 3 режима для взятия высоких нот.

Вы можете брать высокие ноты…

  1. С Chest Voice
  2. с головным голосом
  3. И с Mix грудного голоса и головного голоса

Теперь, прежде чем мы обсудим каждый из этих режимов, вы должны знать, что каждый из них полностью допустим.

Другими словами, вы, возможно, слышали, что петь высокие ноты грудным голосом или смешивать голос неправильно.

Но это неправда.

Фактически, мы увидим, что каждый способ пения высоких нот занимает свое место в поиске вашего вокального стиля.

Итак, позвольте мне сказать следующее:

Вы должны практиковать каждый режим для взятия высоких нот.

Особенно если вы ломаетесь или напрягаетесь при пении высоких нот, не сдавайтесь, пока не овладеете каждым из этих режимов.

Есть большая вероятность, что, научившись играть высокие ноты по-другому, вы начнете петь выше, чем когда-либо.

Теперь, когда мы разобрались с этим, давайте поговорим о высоких нотах грудью, головой и смешанным голосом.

Сундук? Глава? Смешивание???

Это почти похоже на иностранный язык.

Но если вы раньше не слышали термины «грудной голос» и «головной голос», не волнуйтесь.

Грудь и Головной голос являются примерами вокальных регистров.

Вокальные регистры снизу вверх:

.

Вокальный фрай

Голосовой голос

Head Voice и…

Регистр свистков.

Вот все, что вам нужно знать:

Грудной голос 101

Раньше певцы обнаружили, что ноты в нижней части их диапазона резонируют в их груди .

Они назвали этот диапазон нот Chest Voice .

Вы можете убедиться в этом, приложив руку к груди и громко произнеся свое имя.

Вы, вероятно, почувствуете жужжащую вибрацию на своей руке, когда произнесете свое имя.

Это особенно характерно для низких нот.

Это грудной голос.

Головной голос 101

Те же певцы также обнаружили, что пение высоких нот имеет тенденцию резонировать в их голове .

Так они назвали этот резонанс Head Voice .

Я написал еще одну статью о головном реестре голоса, которую вы можете проверить.

А пока вы можете попробовать это:

Положите руку на затылок и пропойте высокую ноту на слове «wee» (как в «week»).

Чувствуете эту вибрацию?

Это обычно происходит на высоких нотах.

Это головной голос .

Mix Voice 101

Трудно сказать, когда люди начали использовать термин «смешанный голос», но мы знаем, кто сделал его популярным: учитель оперного пения по имени Сет Риггс.

В 1970-х г-н Риггс начал обучать таких суперзвезд поп-музыки, как Стиви Уандер, Майкл Джексон и Бетт Мидлер, петь с миксом.

В отличие от пения чистым грудным или головным голосом Mr.Риггс считал, что певцов можно научить смешивать их вместе.

Результирующий звук имел силу грудного голоса, но на нотах, которые обычно находились выше в диапазоне основного голоса.

Методы Сета Риггса стали настолько популярными, что он основал программу подготовки учителей под названием «Пение на уровне речи».

Я написал статью о пении на уровне речи, в которой объясняется SLS и другие наиболее популярные техники пения.

Не стесняйтесь проверить это.

Но пока просто поймите, что этот подход был революционным!

Вот почему:

Долгое время люди верили, что можно или петь ноты сильным грудным голосом или хриплым головным голосом.

Люди думали, что промежуточного нет.

Но Seth Riggs и Speech Level Singing показали, что любой может брать высокие ноты силой своего грудного голоса.

Это называлось пение с миксом.

Последнее о груди / голове / микс

С помощью современной науки мы теперь знаем, что на самом деле вы поете не из груди или полости головы.

Все пение исходит из голосовых связок.

Эти низкие грудные голосовые ноты на самом деле исходят только из коротких и толстых голосовых связок.

Вот так выглядит разрез толстых голосовых связок:

Эти высокие головные голосовые ноты на самом деле исходят из длинных тонких голосовых связок.

Вот как выглядят связки в головном голосе.

Как выглядят голосовые складки у фальцета.

И голос микса исходит из связок, которые натянуты, как в головном, но с вертикальной глубиной, как у грудного голоса.

Примерно так:

Итог:

Неважно, поете ли вы грудью, головой или задними зубами, главное - это удобно и хорошо звучит, когда вы учитесь петь.

Теперь, когда вы понимаете термины «грудь», «голова» и «микс», давайте обсудим каждый режим игры на высоких нотах.

Режим # 1: высокие ноты грудным голосом

Теперь мы знаем, что грудной голос производится короткими толстыми голосовыми связками.

Пение высоких нот грудным голосом называется бельтингом.

Бельтинг возникает, когда мы переводим громкость грудного голоса в диапазон головного голоса.

Чтобы объяснить это, я использую пример гитарных струн:

На гитаре 6 струн.

Они могут быть от очень толстой (низкая струна ми) до очень тонких (струна высокой ми).

Если вы когда-нибудь играли на гитаре, вы знаете, что когда вы играете на низкой струне ми, когда вы повышаете высоту звука, в определенный момент имеет смысл переключиться на более легкую струну над ней.

Это потому, что вы получаете большую гибкость и более чистый звук, играя эти высокие ноты на более легкой струне.

Но иногда вы хотите, чтобы в вашем гитарном риффе был такой грубый, полный звук.

Таким образом, вы можете решить сыграть весь рифф на низкой струне ми, даже если она тяжелее для ваших пальцев.

Это дает толстый, искаженный звук, например:

Вы получите такой же мощный звук, если приложите громкость грудного голоса к главному.

Примеры ремней

Как артист, вы можете захотеть сохранить силу своего грудного голоса, когда поете выше.

Это означает, что нужно взять толстые шнуры из грудного голоса и растянуть их для получения высоких нот.

Вы все время слышите это в рок-, поп- и RnB-музыке.

Просто посмотрите эти примеры:

Слушайте 1-й куплет «War Pigs» Black Sabbath.

Послушайте Оззи, когда он поет «Masses» и «Oh lord yeah» перед тем, как сыграть на барабане.

Это грудной голос на верхних нотах.

Или послушайте, как Животные поют «Дом восходящего солнца».

Посмотрите стих 2 и , начиная с «Мой отец был портным».

Он сильный и большой.

Или, например, для души, послушайте любую песню Чарльза Брэдли.

Здесь он исполняет кавер на «Changes» группы Black Sabbath.

Послушайте, как Брэдли поет «Я переживаю изменения».

Какой громкий голос!

В целом, бельтинг может дать вам сильный, грудной звук на высоких нотах.

Режим № 2: высокие ноты головным голосом

Теперь мы знаем, что высокие ноты и головной голос производятся длинными тонкими голосовыми связками.

Пение высоких нот головным голосом известно как фальсетто.

Falsetto возникает, когда голосовые связки растянуты и тонки.

Когда пуповины вытянуты, они часто теряют способность сопротивляться воздуху из легких.

Это дает хриплый, хриплый звук.

Если использовать нашу аналогию с гитарной струной, то взятие высоких нот в головном голосе похоже на исполнение всей песни на высокой струне ми.

Примеры Falsetto

Как артист, вам может понравиться звучание этого гладкого фальцета на высоких нотах вашего голоса.

Большинству певцов также легче брать высокие ноты фальцетом, поскольку голосовые складки уже растянуты и тонки.

Это потому, что, если ваши шнуры уже натянуты, часть работы по взятию высоких нот выполняется за вас.

Это сильно отличается от высоких нот грудным голосом, когда вы пытаетесь растянуть толстые связки.

Фальцет всегда слышен в поп, рок и фолк.

Посмотрите эти примеры:

Это Чарли Пут поет «We Don’t Talk Anymore»

Послушайте этот хриплый фальцет.

Он присутствует на протяжении большей части песни.

Или посмотрите Maroon 5 «Sugar»

Послушайте, как Адам Левин поет припев.

Фальцет Левина звучит довольно круто.

Чтобы еще больше узнать о рок-н-ролле, послушайте фронтмена Queens of the Stone Age Джоша Хомма, когда он поет высокие ноты в песне «I Sat By the Ocean».

Послушайте вторую строчку: «И выпили зелье…».

Это фальцет.

Он делает это практически на каждой высокой ноте.

И хотя это рок-песня, она все равно неплохо звучит.

Режим № 3: взятие высоких нот миксом

Пение высоких нот с сочетанием грудного и основного голосов называется миксом.

Это происходит, когда вы растягиваете голосовые связки, как в головном голосе, но с вертикальной глубиной грудного голоса.

Это позволяет вам петь высокие ноты силой грудного голоса без напряжения.

Таким образом, вы получите захватывающий звук ремня с легкой фальцетом.

Еще одно преимущество пения с миксом - это больший контроль над своим голосом.

И этого хотят все.

Дело в том, что у большинства певцов есть область голоса, в которой они переключаются с грудного голоса на головной.

Эта область называется «мостом» или «перерывом» и часто может казаться очень очевидной - как голос мальчика в период полового созревания.

Но когда вы поете миксом, грудной и головной голос находятся в равновесии.

Это делает голос сильным снизу вверх.

Примеры микса

Каждый певец хочет большего контроля над своим голосом.

И пение с миксом - лучший способ сделать это.

Не только высокие ноты звучат так же мощно, как и грудной голос, но и устраняется разрыв!

Вот почему пение с миксом - один из лучших способов улучшить свой голос.

Просто послушайте эти феноменальные примеры:

Сэм Смит - мастер пения на микс.

Проверьте ноты, когда он поет «Stay» в припеве.

Эта банкнота золотая.

Бейонсе - одинаково талантливая вокалистка и все время поет с миксом.

Слушайте слово «Boy», когда заходит хор.

Или посмотрите Леди Гагу.

Вот ее песня «Миллион причин».

Слушайте силу слов «Я» и «Господь» в начале припева.

Она так красиво их поет.

Как достичь высоких нот

Теперь, когда вы понимаете каждый из способов пения высоких нот и слышали несколько примеров каждого из них, давайте покажем вам, как петь высокие ноты в каждом из них.

Прежде чем погрузиться в игру, помните, что не имеет значения, сможете ли вы брать высокие ноты, если у вас напрягается голос.

Самое главное, чтобы эти ноты ощущались комфортно и хорошо звучали.

Так что наберитесь терпения, и эти высокие ноты прозвучат.

Кроме того, не забывайте практиковать каждый режим игры на высоких нотах.

Если вы тяжелый певец, использование высоких нот может фактически удерживать вас от взятия высоких нот.

В этом случае вам может потребоваться сбалансировать грудной голос, спев эти ноты фальцетом или миксом.

Или, если вы более хриплый певец, попробуйте взять эти высокие ноты без фальцета.

В пении главное - баланс.

Итак, вы удивитесь, что произойдет, если вы попробуете противоположное вашей обычной тенденции.

5 упражнений для высоких нот грудным голосом

Теперь мы знаем, что бельтинг высоких нот происходит из толстых голосовых складок.

Итак, в каждом из следующих упражнений мы намеренно удерживаем голосовые связки толстыми при переходе к высокой ноте.

* Помните, что если вы тяжелый певец, эти упражнения могут удерживать вас от высоких нот.

Вы можете перейти к следующему разделу.

Упражнение №1 с бельтингом: Октавное повторение «Gug»

Есть несколько упражнений, которые поощряют более грудной голос, чем «Gug» (например, «Gut» с буквой «G» в конце).

Даже сказать вслух слово - «Гуг!» - Похоже, кто-то бьет тебя кулаком в живот.

В этой гласной «Uh» много густоты, а согласная «G» удерживает голосовые связки смыканием.

Итак, давайте подведем итоги.

Вот как это сделать:

  1. Сделайте вдох и несколько раз громко произнесите слово «Gug» (например, «Gut», но с согласной буквой «g» в конце). Не забудьте четко обозначить согласную букву «G».
  2. Найдите удобную стартовую площадку (попробуйте E3 для парней и C # 4 для девушек), сделайте вдох и спойте слово «Gug» на этом поле. Постарайтесь сохранить ту же силу, что и ваш говорящий голос.
  3. Теперь давайте подведем итоги. Сделайте вдох и спойте следующую гамму. Во время пения гаммы старайтесь, чтобы высокая нота была такой же сильной, как и первая.

Вот мужская шкала.

Вот женская шкала.

Если у вас нет под рукой пианино, не волнуйтесь, вот отрывок из моего видео "Как играть на высоких нотах", в котором демонстрируется это упражнение.

Упражнение № 2: Октавное повторение «Бэ»

«Гуг» - не единственное упражнение, которое развивает грудной голос.

Иногда более согласная, такая как «B», - это как раз то, что нужно вашему голосу.

Попробуйте сказать «Бух» (например, «масло») несколько раз.

Чувствуете, как воздух срывается с ваших губ каждый раз, когда вы это говорите?

Давайте используем эту силу на высоких нотах.

Вот как это сделать:

  1. Сделайте вдох и несколько раз произнесите слово «Bae» (например, «Bat») с большой громкостью.Не забудьте четко произносить согласную букву «B».
  2. Найдите удобную начальную высоту (попробуйте E3 для парней и C # 4 для девушек), сделайте вдох и спойте слово «Bae» на этом поле, сохраняя ту же силу, что и ваш голос.
  3. Сделайте вдох и спойте следующую гамму. Во время пения гаммы старайтесь, чтобы высокая нота была такой же сильной, как и первая.

Вот мужская шкала.

Вот женская шкала.

Если у вас под рукой нет пианино, не волнуйтесь, вот раздел из моего видео How to Hit High Notes, в котором демонстрируется это упражнение:

Упражнение № 3: Повторение октавы «Наэ»

В последних двух упражнениях мы в значительной степени полагались на согласную, которая давала нам грудной звук, который мы ищем.

На этот раз давайте уделим больше внимания гласной «Ае» (как в «Яблоко»).

Эта гласная «Ae» - рецепт грудного голоса.

Произнесите «Ae» на высокой громкости, чтобы понять, что я имею в виду.

Теперь выделите гласную «Ae» в начале.

Вы чувствуете этот уродливый жужжащий звук на гласной?

Это грудной голос.

Давайте перейдем к некоторым высоким нотам.

Вот как это сделать:

  1. Сделайте вдох и несколько раз произнесите слово «Nae» (например, «Nasty») с большой громкостью.Не забывайте четко произносить уродливую гласную «Ае».
  2. Найдите удобную начальную высоту (попробуйте E3 для парней и C # 4 для девушек), сделайте вдох и спойте слово «Nae» на этом поле, сохраняя ту же силу, что и ваш голос.
  3. Сделайте вдох и спойте следующую гамму. Во время пения гаммы старайтесь, чтобы высокая нота была такой же сильной, как и первая.

Вот мужская шкала.

Вот женская шкала.

Если у вас под рукой нет пианино, не волнуйтесь, вот раздел из моего видео How to Hit High Notes, в котором демонстрируется это упражнение:

Упражнение № 4: Повторение октавы «Бах»

Некоторые гласные способствуют усилению грудного голоса, чем другие.

Гласная «Ah» (как в «Awesome») определенно одна из них.

Если поставить перед ним согласную букву «B», связки еще больше сомкнутся.

Сложите их вместе, и вы получите рецепт игры на высоких нотах грудным голосом.

Вот как это сделать:

  1. Сделайте вдох и несколько раз громко произнесите слово «Ба» (например, «Беспокойство»). Не забудьте четко произносить согласную букву «B».
  2. Найдите удобную стартовую площадку (попробуйте E3 для парней и C # 4 для девушек), сделайте вдох и спойте слово «Bah» на этом поле.Постарайтесь сохранить ту же силу, что и ваш говорящий голос.
  3. Сделайте вдох и спойте следующую гамму. Во время пения гаммы старайтесь, чтобы высокая нота была такой же сильной, как и первая.

Вот мужская шкала.

Вот женская шкала.

Если у вас под рукой нет пианино, не волнуйтесь, вот раздел из моего видео How to Hit High Notes, в котором демонстрируется это упражнение:

Упражнение № 5: Октавное повторение «Мах»

Иногда пение твердых согласных, таких как «G» или «B», может иметь неприятные последствия при попытке взять высокие ноты.

Это обычно случается, когда голос уже немного натянутый или тяжелый.

В этом случае может быть хорошо использовать более нейтральный согласный, такой как «М».

Это может дать вам именно тот баланс, который вам нужен для исполнения этих высоких нот.

Вот как это сделать:

  1. Сделайте вдох и несколько раз произнесите слово «Мах» (например, «Мама») с большой громкостью.
  2. Найдите удобную начальную высоту (попробуйте E3 для парней и C # 4 для девушек), сделайте вдох и спойте на этой площадке слово «Mah», сохраняя ту же силу, что и ваш голос.
  3. Сделайте вдох и спойте следующую гамму. Во время пения гаммы старайтесь, чтобы высокая нота была такой же сильной, как и первая.

Вот мужская шкала.

Вот женская шкала.

Если у вас под рукой нет пианино, не волнуйтесь, вот раздел из моего видео How to Hit High Notes, в котором демонстрируется это упражнение:

Поздравления

Надеюсь, эти упражнения помогли вам найти приятный сильный звук белья на высоких нотах вашего голоса.

Помните: если вы чувствуете напряжение, значит, вы делаете что-то не так.

Попробуйте один из других режимов для взятия высоких нот, а затем вернитесь.

5 упражнений для высоких нот головным голосом

Мы знаем, что высокие ноты и головной голос происходят из длинных тонких голосовых связок.

Итак, давайте взглянем на некоторые упражнения, которые гарантированно растянут ваши связки, так что вы сможете брать более высокие ноты, чем когда-либо.

Имейте в виду, что здесь цель - спеть высокие ноты фальцетом.

Если вы тяжелый певец, у вас может возникнуть соблазн удержать грудной голос, но это убьет ваш фальцет.

Итак, если вам трудно найти хриплый фальцет, попробуйте сосредоточиться на «отпускании» тона, когда вы поете выше.

Упражнение "Фальцетто" № 1: Вокальная сирена

Вокальные сирены могут помочь каждому найти свой головной голос.

В отличие от некоторых из следующих упражнений, сирены необязательно выполнять в каком-то определенном масштабе.

Таким образом, они не только помогут вам найти фальцет, но и их легко практиковать в любом месте.

Вот как вы это делаете:

  1. Сделайте вдох и произнесите слово «Wee» (например, «неделя») на высокой тональности, как будто вы действительно взволнованы. Представьте, что вы катаетесь на американских горках и кричите «Ви» на высокой ноте.
  2. Пока вы поете «Wee» на одном дыхании, постепенно начинайте понижать высоту звука, пока не дойдете до самой нижней части голоса. Вы должны петь «Wee» каждый раз сверху вниз.
  3. Проделайте то же упражнение со словом «Woo» (как в «Whoop») на высокой высоте и спуске. Попробуйте представить, как вы аплодируете баскетбольному матчу на «Ву», чтобы почувствовать это.

Это фальцета!

Если вы не знаете, с чего начать это упражнение, не волнуйтесь, вот раздел из моего видео How to Hit High Notes, который демонстрирует это упражнение:

Фальсетто. Упражнение № 2: Полтора октавы «Ох»

Теперь, когда вы нашли свой фальцет, давайте поставим этот хриплый тон на шкалу.

Весы

- отличный способ научиться петь песню, не беспокоясь о словах.

В этом примере мы будем использовать гласную «ooh» (как в «ooze»), которая достаточно легкая, чтобы петь фальцетом на всем протяжении вашего диапазона.

Вот как это сделать:

  1. Сделайте вдох и несколько раз произнесите слово «ooh» (например, «ooze») с нормальной громкостью. Сделайте его легким и воздушным, как сова, издающая «ох». Вам может показаться, что вы шепчетесь.
  2. Найдите удобную стартовую подачу (попробуйте C3 для парней и G3 для девушек), сделайте вдох и спойте слово «ох» на этом поле, сохраняя тон хриплым и хриплым.
  3. Сделайте вдох и спойте следующую гамму. Во время пения гаммы постарайтесь «отпустить» грудной голос, поднимаясь вверх.

Вот шкала для парней.

Вот шкала для девочек.

Если у вас под рукой нет пианино, не волнуйтесь, вот раздел из моего видео How to Hit High Notes, в котором демонстрируется это упражнение:

Упражнение Фальцетто № 3: Полтора октавы «неделя»

Несмотря на то, что мы поем фальцетом, мы все равно можем услышать звон на высоких нотах.

Согласный звук «W» оказывает немного большее сопротивление воздуху, чем чистый гласный (например, «ох)», и это позволяет ноте «звенеть» немного ярче.

Давайте воспользуемся этим, чтобы получить звенящий звук на высоких нотах.

Вот как это сделать:

  1. Сделайте вдох и несколько раз произнесите слово «wee» (например, «week») с нормальной громкостью. Сделайте его легким и воздушным, как сова, издающая «ох».
  2. Найдите удобную стартовую высоту (попробуйте C3 для парней и G3 для девушек), сделайте вдох и спойте на этой площадке слово «wee», сохраняя тон с придыханием и хриплым тоном.
  3. Сделайте вдох и спойте следующую гамму. Во время пения гаммы постарайтесь «отпустить» тон грудного голоса по мере продвижения вверх.

Вот шкала для парней.

Вот шкала для девочек.

Если у вас под рукой нет пианино, не волнуйтесь, вот раздел из моего видео How to Hit High Notes, в котором демонстрируется это упражнение:

Фальсетто. Упражнение № 4: Октаву вниз «Ооо»

Теперь, когда вы нашли свой фальцет, начиная с нижней части голоса, давайте перейдем прямо к этим высоким нотам.

Шкала на октаву вниз начинается прямо с верхней части голоса и приближается к груди.

Когда вы выполняете эти упражнения, важно убедиться, что вы действительно начинаете с правильной ноты.

Не забудьте «отпустить» грудной голос, чтобы начать верхнюю высоту звука фальцетом.

Вот как это сделать:

  1. Сделайте вдох и включите быструю вокальную сирену на «ох» (например, «ил»). Верхняя нота должна быть легкой и воздушной, как улюканье совы.
  2. Сделайте вдох и спойте следующую гамму, продвигаясь сверху вниз с придыханием и хриплым тоном.

Вот шкала для парней.

Вот шкала для девочек.

Если у вас нет под рукой пианино, не возьмите

.

Как легко петь высокие ноты

Ищете советы, как петь выше? Если вам сложно петь высокие ноты, вы не одиноки. Это то, что большинству певцов нужно часто практиковать, особенно когда они только начинают заниматься.

Чтобы научиться петь высокие ноты, вам нужно по-настоящему понимать свой вокальный инструмент. Несоблюдение вокальной техники может привести к необратимым повреждениям!

Работа с профессиональным тренером по вокалу - лучший способ создать безопасную среду для изучения и расширения своего диапазона, но следующие девять советов также помогут подготовить вас к пению высоких нот.

Как петь выше за 9 шагов

1. Попробуйте новое вокальное упражнение

Все мы знаем, как важно разогреть свой голос, но слышали ли вы о «полузакрытых соломенных звуках»? Эти уникальные упражнения включают пение в соломинку.

Этот трюк хорошо известен в сообществе реабилитации голоса, но любой певец, который учится петь выше, также может извлечь из него пользу. Вот полезный урок о том, как выполнять это вокальное упражнение.

Нет соломинки? Губные трели - еще один отличный способ подготовить свой голос к пению высоких нот без напряжения. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть больше упражнений и советов.

2. Разминка с песней

Продолжайте разминку под песню, которая подходит вашему голосу (не слишком высоким и не слишком низким). Если есть определенные части песни, которые вам трудны, выделите эти части и работайте над ними отдельно.Это поможет укрепить ваш голос, прежде чем пытаться петь высокие ноты.

Для начала, вот несколько идей песен, которым можно подпевать.

  • Для теноров: «В небе есть гиганты» - Стивен Сондхейм
  • Для баритонов: «Это жизнь» - Фрэнк Синатра
  • Для сопрано: «Пустое пространство» - Тейлор Свифт
  • Для меццо-сопрано и альтов: «Звезды и луна» - Джейсон Роберт Браун

3. Запишите себя, чтобы устранить напряжение

Когда вы работаете с голосовым тренером, он или она будет наблюдать за вами, когда вы выполняете разминку и упражнения.Это поможет вам распознать, когда и где вы напрягаете голос.

Однако если вы практикуете пение выше в одиночку, есть несколько способов контролировать себя. Один из вариантов - записать свой голос. Слушайте свои высокие ноты и спросите себя, звучат ли они напряженно?

Если у вас есть зеркало, вы также можете наблюдать за собой, когда поете. А еще лучше использовать видеокамеру! Следите за признаками напряжения, такими как гримасы и напряженная шея.

Если вы выглядите или говорите так, будто напрягаетесь, сделайте перерыв.Чтобы научиться петь выше, нужны годы усердной практики. Не поддавайтесь желанию торопиться!

4. Пойте в правом голосовом регистре

Большая ошибка, которую делают многие новички, когда учатся петь высокие ноты, - это петь в неправильном регистре. Ваша гортань может воспроизводить четыре разных голоса, и понимание их очень важно. Вот аудио примеры того, как звучат эти голоса или «регистры».

  • Модальный / говорящий голос (также известный как «грудной голос»)
  • Фальцетный / усиленный голос фальцет (также известный как «головной голос»)

Не следует использовать модальный голос, если песня требует, чтобы вы пели фальцетом.Точно так же не пейте фальцетом, если песня требует от вас пояса. Чтобы получить дополнительную помощь в понимании различных регистров голоса, обратитесь к учителю вокала в Интернете.

5. Практика пения гласных

Многие вокальные упражнения ориентированы именно на гласные, и их отработка может сильно повлиять на вашу способность проецировать свой голос.

Практикуясь в пении выше, вы заметите, что разные формы гласных по-разному влияют на ваш голос. Вот несколько примеров:

  • Uh / Eh - тяжелые, ограничивающие диапазон звуки с темным и мощным качеством.
  • Ooh - Средние высокие звуки с сдержанным, похожим на речь качеством.
  • Aa - Средние, высокочастотные звуки с пронзительным звучанием.

Выясните, какой гласный звук лучше всего подходит для отдельной фразы песни, над которой вы работаете. Для справки, в поп-песнях обычно используется больше звуков «Ооо», в то время как в музыкальном театре используется больше звуков «Уу» и «Аа».

Правильное использование гласных поможет вам научиться петь высокие ноты.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Как петь лучше почти мгновенно [видео]

6. Учитывайте положение гортани

Это более сложная тема, но здесь мы ее кратко рассмотрим. Короче говоря, ваша гортань естественным образом поднимается с определенными гласными и по мере увеличения высоты звука.

Например, опера - это жанр, поощряющий опускание гортани. Современный музыкальный театр - это стиль, который обычно поощряет более высокую гортань.

Попытка удержать нижнюю часть гортани при попытке сыграть яркую, поясную высокую ноту вызовет проблемы! В зависимости от песни, которую вы поете, вам нужно поработать с учителем вокала, чтобы правильно расположить гортань и отработать правильную технику.

Вот несколько примеров для прослушивания:

  • Сравнительно низкая гортань - темный, насыщенный звук. (Подумайте о медведе-йоге).
  • Относительно высокая гортань - Яркий, похожий на речь звук. (Подумайте, как заговорит ботаник, чтобы запомнить это)!

7. Используйте треп

Звонок означает количество звука «эр», присутствующего в вашем голосе. Чем выше нота, которую вы поете, тем больше необходимо звучания.

Попытка петь высокие ноты без достаточного количества аккордов может привести к напряжению голоса.Но будьте осторожны: попытка петь высокие ноты со слишком сильным звучанием может показаться гнусавым.

Подумайте о ковбое из кантри-вестерна из-за идеи чрезмерной резкости. Послушайте этот пример:

8. Проверьте свою интенсивность

Какая интенсивность (или громкость) требуется для ноты, которую вы пытаетесь спеть? Это большой пояс из модала высокой интенсивности? А как насчет высокой ноты фальцета высокой интенсивности? Убедитесь, что ваша громкость соответствует требованиям, чтобы высокие ноты звучали безупречно.

Перед тем, как увеличивать интенсивность, дважды убедитесь, что ваш регистр, гласные, звуки и положение гортани также подходят для ноты, которую вы пытаетесь воспроизвести.

9. Отрегулируйте положение головы

На высокоинтенсивных высоких нотах с высокой гортани поднимите голову! Очень распространенная техника ремня - подъем головы. Вы можете увидеть это у величайших бельтинговых див современности, включая Бейонсе и Уитни Хьюстон!

Головной подъемник помогает поднять гортань, что необходимо для мощного ремня безопасности.Однако для оперных теноров более нейтральное / низкое положение головы является идеальным, поскольку оно способствует более низкому расположению гортани в соответствии с классическим звуком. Итого:

  • Высокое положение головы - более резвый, крикливый звук
  • Низкое положение головы - более мягкий, более нейтральный тип звука

Теперь вы умеете петь высокие ноты!

После того, как все перечисленные выше переменные будут установлены, вы освоите высокие ноты. Если вы пытаетесь взять высокую ноту и наталкиваетесь на препятствие, пересмотрите каждый из вышеперечисленных шагов.Часто корень ваших проблем - это гласный звук! Удачи в исполнении высоких нот и помните, что если вам нужно дополнительное руководство, обратитесь к учителю вокала рядом с вами.

.

Как петь высокие ноты

Чтобы легко научиться петь высокие ноты, необходимо уметь хорошо владеть несколькими определенными певческими навыками.

Вы когда-нибудь слышали, чтобы Селин Дион, Бейонсе или Мэрайя Кэри без особых усилий пели высокие ноты? Что ж, это заставляет нас думать, что они, возможно, родились с способностью так петь? Возможно да. Но на самом деле это больше связано с усилиями, которые они приложили для развития своих навыков, чем с Божьими благословениями. Пение в таком высоком регистре может быть настоящим испытанием и довольно трудным, если вы не разовьете свой диапазон и не научитесь правильной технике взятия высоких нот и удержания их.Однако не невозможно научиться петь высокие ноты, если у вас есть решимость и драйв.

То, что мы слышим как голос во время речи или во время пения, является продуктом работы голосовых связок в нашей гортани. Движение или вибрация голосовых связок контролируется мышцами гортани. Подобно тому, как спринтер тренирует мышцы ног, чтобы стать сильнее и гибче, вы должны тренировать и укреплять мышцы горла, чтобы контролировать ход голоса и развивать выносливость.

Что нужно сделать, прежде чем научиться петь высокими нотами?

Тест диапазона: определите свой голос и тона

Прежде чем вы научитесь петь высокие ноты, вам, возможно, придется провести тест диапазона вашей вокальной способности. Каждый человек наделен разным голосом и, следовательно, у каждого человека будет разная дальность действия. Например, три категории диапазона для женщин: диапазон сопрано-высокий, диапазон меццо-сопрано-средний диапазон и диапазон альт-низкий.Аналогично для мужчин тенор - это высокий диапазон, баритон - средний, а бас - низкий. Обычно, за исключением некоторых редких исключительных случаев, у мужчин диапазон ниже, чем у женщин.

причин, по которым вы не можете использовать более высокие ноты

Выявление причин, по которым вы не можете петь на определенных высоких нотах, столь же важно, как и научиться играть на них.

Интенсивное использование мышц горла

Если вы, по-видимому, не можете брать высокие ноты при пении высоких нот, причина может быть в том, что вы делаете упор на использование мышц, которые не должны использоваться для пения, например, мышцы горла для жевания и глотания.Если задействованы неправильные мышцы, гортань, которая обычно остается неподвижной даже при пении высоких нот, двигается и отсекает воздух. Из-за этого страдает тон, и больше нельзя будет брать высокие ноты.

Постоянное повреждение голоса

Необратимое повреждение, из-за которого вы не можете брать высокие ноты или петь на высоких нотах, на самом деле причиненное голосовым связкам, особенно если не используются соответствующие методы пения. Поэтому бить высокие ноты не только полезно, но и полезно для здоровья, поскольку это подходящая техника.Если отправная точка вам не очень ясна, следует рассмотреть вариант приобретения тренера. Подходящий тренер по вокалу может научить вас идеальному подходу к достижению певческого потенциала и безопасности при игре на высоких нотах.

шагов по пению высоких нот

Вы всегда хотели брать высокие ноты? Да, ты можешь. Это легко сделать, если вы поймете, как это сделать. Манера, с которой работает высота звука, - это первое, что вам нужно понять при пении высоких нот.

По ощущениям вашего голоса

Когда вы думаете о высоте тона, не рекомендуется думать о высоких нотах. На самом деле тон не следует рассматривать как своего рода заметку. В своей голове подумайте и представьте, что это нота, которую нужно ударить. Поначалу это может быть сложно, но следует постараться не слушать свой собственный голос или музыку, если вы пытаетесь достичь определенной высоты звука. Идеальным вариантом будет ощущение вашего голоса.

Избегайте громкого голоса

Вполне возможно предположить, что ваш голос должен дотянуться, чтобы достичь этого. Однако напряжение голосовых связок приведет к потере воздуха. Это, в свою очередь, приведет к ухудшению тона, если не к его улучшению. Пение высоких нот должно фактически выполняться тем же основным голосом, что и разные ноты, которые можно петь. Альтернативный вариант приведет к потрескиванию голоса, а когда вы поете, ваш голос будет звучать фальцетом, а гортань будет напряжена.

Усильте свой голос

Решив, к какой категории подходит ваш голос на тесте на дальность, вы можете приступить к вокальным упражнениям, которые укрепят ваш голос. Это делается путем возрастания или убывания шкалы разных слогов. Вы также можете выполнять упражнения, концентрируясь и практикуясь сначала на восходящей шкале, а затем слегка напевая нисходящую шкалу, а затем делая наоборот. Например, вы медленно поднимаетесь по шкале со звуком « ah », удерживая каждую ноту как можно дольше, и опускаетесь с легким гудением.Как только вы сделаете это правильно, слегка напевайте восходящую гамму и медленно практикуйте нисходящую гамму. Постепенно вы поймете, что ваш голосовой диапазон при подъеме и спуске увеличивается.

Дыхание диафрагмой

Знаете ли вы, каким образом Бог или природа предназначили нам дышать? Если нет, то взгляните на дыхание ребенка. Вы увидите, как его маленький животик расширяется при вдохе и сокращается при выдохе. Это происходит потому, что ребенок дышит диафрагмой именно так, как задумано.Но если вы наблюдаете за тем же ребенком, когда он растет, вы бы заметили изменение в стиле дыхания. По мере того, как он превращается в ребенка, а затем во взрослого, дыхание становится более поверхностным и происходит от верхней части груди. Конечно, у вас нет времени смотреть на одного и того же ребенка, но так бывает со всеми.

Но если вы хотите стать хорошим певцом, вам придется заново изучить процесс правильного дыхания. Когда вы начнете этот процесс, вы поймете, насколько нам не хватает контроля над своим дыханием.Итак, как вы научитесь дышать? Попробуйте это.

Положите руку на живот и глубоко вдохните через нос. Задержите дыхание и медленно сосчитайте до пяти. Затем медленно выдохните. Скорее всего, первые несколько раз ваш желудок не расширится слишком сильно. Вы можете заметить лишь небольшую разницу. Но продолжайте эту процедуру каждый день не менее десяти минут. Постепенно вы почувствуете, как ваша рука на животе поднимается на вдохе и опускается на выдохе.Тогда вы знаете, что дышите правильно.

Только если вы добьетесь этого, вы будете дышать через диафрагму, и потребление кислорода будет максимальным. Когда вы начнете делать это хорошо, начните увеличивать число до 10, а затем до 15. Чем больше вы будете делать, тем лучше будет для вас, и вы сможете делать это в удобное для вас время. Только правильное дыхание даст вам возможность хорошо петь полным голосом и долго держать ноты. Это упражнение также расслабляет и омолаживает вас.

Размещение звука и интонация

Другой аспект пения высоких нот - голос или расположение звука и интонация. Есть люди, которые не задумываются об этом, и когда они поют на высоких нотах, это звучит у вас в ушах. Под размещением звука мы имеем в виду то, откуда звук исходит после его создания в голосовом аппарате. Например, высокие ноты проходят через носовую полость.

Большинство заголовков помещено там, и обычно, когда вы поете высокие ноты, мягкое небо у неба и носа будут мягко вибрировать при правильном воспроизведении звука.Точно так же, пока ваши гласные звуки правильные, интонация будет правильной.

Дополнительные предупреждения и советы

  • Как только вы начнете учиться правильно, вы можете начать испытывать некоторый дискомфорт. Вероятно, вы обнаружите, что мышцы челюсти и рта будут болеть, в то время как шея может быть напряжена или испытывать некоторую боль. Это нормально, и вам не о чем беспокоиться. Весь этот дискомфорт, скорее всего, исчезнет, ​​если мышцы будут обучены правильному пению.
  • Пение высоких нот - это продвинутый этап вокального обучения. Голос должен быть обучен, чтобы им можно было управлять, но при этом брать высокие ноты без изменения мелодии или потери тональности. Не пытайтесь подражать тому, как поют ваши кумиры; это ни к чему не приведет. Идея состоит в том, чтобы развивать свой голос медленно и постепенно, чтобы достичь высокой ноты. Это приходит только с практикой и целеустремленностью. Мышцы, которые помогают вашим голосовым связкам работать, должны укрепиться, раскрыться и позволить вам петь высокие ноты.
  • Пение на высоких нотах определенно более привлекательно, чем песня в низком регистре.Большинство песен покрывают диапазон нот с максимумами и минимумами, и с практикой и надлежащими тренировками вы сможете петь их в той тональности, в которой она лучше всего звучит для ушей публики.
.

Смотрите также