Как научиться быстро и эффективно работать


Как научиться работать быстро и эффективно — The Village

Когда мы перегружены и выбиты из колеи раздувающимся списком дел, на автомате начинаем трудиться ещё дольше и втискивать в уже существующие рабочие часы ещё больше дел. Мы практикуем мультизадачность, мчимся с одной встречи на другую, тайком проверяем электронную почту под столом в комнате для совещаний, начинаем трудиться рано утром, а заканчиваем только к ночи. Наша цель — уменьшить стресс и загруженность. Но действия при этом имеют прямо противоположный эффект: мы испытываем ещё больший стресс и загружены по уши.

Или мы говорим то, что, по нашему мнению, произведёт впечатление на других, но в действительности лишь вызывает отторжение. Стараемся приободрить друга, но почему-то ещё больше его расстраиваем. Произносим вдохновляющую речь перед своей командой, но каким-то образом лишь гасим
энтузиазм. Всякий раз при этом мы потрясены. «Что произошло?» — недоумеваем мы. В результате долгими днями пытаемся починить то, что сломали своей автоматической реакцией. Мы тратим бесчисленные часы и массу энергии, размышляя над словами, которые произнесли; обсуждая с другими своё
поведение; составляя план дальнейших действий, — а иногда добираемся до туалета окольными путями, лишь бы не столкнуться с тем, кого нехотя обидели в приёмной.

Нажать на паузу

Живя и работая динамично, зациклившись на продуктивности, мы теряем свой сад — буквально и фигурально. И нам необходимо вернуть его себе. Недавно я обедал с Раджипом, техническим директором крупного инвестиционного банка. Когда после проведённого вместе часа мы вернулись в его офис, он получил
138 электронных писем. Мы разговаривали, а звук новых сообщений раздавался снова и снова. «Как я могу всё успевать?» — спросил он меня. Он не мог.
В ведомстве Раджипа почти 10 тысяч сотрудников. «У меня нет времени, чтобы подумать», — пожаловался он.

У меня нет времени, чтобы подумать. Пожалуй, шесть самых страшных слов, произнесённых руководителем. Нас они больше не пугают, потому что знакомы многим. Нам не нужно 10 тысяч подчинённых, чтобы чувствовать недостаток времени для размышлений. Так чувствует себя практически каждый из нас.
И дело не в том, что мы непродуктивны. Мы невероятно продуктивны. Мы осуществляем поставки. Принимаем решения. Формируем и распределяем бюджеты. Управляем своими командами. Составляем заявки. В некотором смысле именно в продуктивности и содержится проблема. В условиях маниакальной продуктивности мы упускаем самое важное: умение
извлекать уроки. В заполненных делами буднях мы редко глубоко анализируем свой опыт, внимательно прислушиваемся к чужому мнению, оцениваем, как результаты наших решений повлияют на будущее. На всё это нужно время. Нам требуется замедлить бег. Но кто из нас может себе это позволить? Поэтому мы мало размышляем и ограничиваем свой личностный рост.

Моё решение проблемы Раджипа? Вспомнить, где ему лучше всего думается, и сделать привычкой бывать в этом месте каждый день. Сам я начал ежедневно практиковать разные вариации «прогулок по саду». Одна из них — физические упражнения на свежем воздухе. Если я уезжаю на велосипеде, отправляюсь на пробежку или выхожу на прогулку, то почти неизбежно что-то придумываю и по возвращении смотрю на вещи иначе. Это мой самый любимый и самый надёжный сад, в котором растут творческие идеи. Другой способ — писательство. Когда я пишу, идеи развиваются, и эти сеансы ненавязчиво расширяют моё мировоззрение. Нет никакой необходимости показывать кому-то, что вы пишете, — здесь прекрасно срабатывает принцип личного дневника. И вам не нужно посвящать этому занятию больше нескольких минут.

Медитировать

Медитация даёт множество преимуществ: она обновляет, помогает осмыслить то, что с нами происходит, делает нас мудрее и спокойнее, помогает не сойти с ума в мире, который пичкает нас информацией и связями, и не только. Если вам
недостаёт экономического обоснования, чтобы посвящать время медитации, как насчёт этого: медитация делает вас продуктивнее. Каким образом? Усиливая вашу способность противостоять отвлекающим импульсам. Исследования показывают, что умение противостоять импульсам улучшает отношения, укрепляет благонадёжность и повышает производительность.

Как нужно медитировать? Если вы только начинаете — чем проще, тем лучше. Сядьте — на стул или на пол на подушку — и выпрямите спину настолько, чтобы вам легко дышалось, поставьте таймер на то время, которое вы хотите посвятить медитации. Запустив таймер, закройте глаза, расслабьтесь и не двигайтесь — просто дышите — до тех пор, пока не прозвучит сигнал. Сосредоточьтесь на вдохе и выдохе. Каждый раз, когда появится мысль или какой-то импульс, уделите им немного внимания и снова сосредоточивайтесь на дыхании. Вот и всё. Просто, но трудновыполнимо. Попробуйте — уже сегодня — в течение пяти минут. И повторите завтра.

Делать, а не планировать

Несколько дней назад я получил электронное письмо от своего друга Байрона: «Питер, последние пять лет я не слишком-то прилежно занимался спортом, а теперь хочу снова ходить в тренажёрный зал. Я понял, что среди трёх составляющих — ум, тело и дух — тело остаётся моим слабым звеном. Нужно это исправить. Но мне ОЧЕНЬ трудно замотивировать себя. Есть идеи?» Нет, проблема Байрона не в мотивации. А в том, чтобы начать действовать. Любая попытка самомотивации только усилит стресс и чувство вины, увеличивая пропасть между мотивацией и действием — между сильным желанием заняться спортом и первым шагом к исполнению этого желания.

Пожалуй, каждому знакома ситуация, когда ум саботирует намерения. Мы решаем пойти в тренажёрный зал после работы, но, когда подходит время, думаем: «Уже поздно. Я устал. Пожалуй, пропущу сегодня». Мы решаем помедитировать, но смотрим на часы и приходим к выводу, что «на это нет времени». Секрет прост: если вы хотите что-то сделать, перестаньте думать. Прекратите внутренний диалог ещё до того, как он начнётся. Не дайте себе попасться на крючок. Перестаньте спорить с собой. Примите конкретное решение, касающееся важного дела, и не подвергайте его сомнениям.

Концентрироваться

Цель определяет отдачу, которую вы хотите получить. Зона концентрации определяет действия, которым стоит уделять время. Цель — это результат. Зона концентрации — это путь. Цель указывает в будущее, которого вы намерены достичь. Зона концентрации связывает вас с настоящим. В сфере продаж в качестве цели формулируется, например, желаемый доход или определённое число новых клиентов. В производстве — объём сокращения затрат. Тем временем зона концентрации в продажах может включать активное общение с потенциальными клиентами, а в производстве — области, которые стоит исследовать для сокращения затрат.
Конечно, два этих подхода не исключают друг друга. Можно иметь и цель, и зону концентрации. Более того, кто-то возьмётся даже настаивать на том, что необходимо и то и другое, так как цель обозначает, куда идёшь, а зона концентрации — как планируешь туда добраться.

Не сваливать вину на других

Мы начинаем винить других ещё в детстве, как правило, чтобы избежать родительского гнева и наказания, но также для того, чтобы сохранить чувство собственного достоинства и обезопасить своё «я». Позже такое поведение становится привычкой и переходит во взрослую жизнь. Я — и вы, уверен, тоже — постоянно встречаю людей, которые показывают пальцем на других.
В компаниях это иногда происходит на уровне подразделений: если отдел продаж не справляется, он винит продукт, а создатели продукта винят неэффективную группу продаж или кивают на недостатки производства. Винить целое подразделение или продукт безопаснее, чем отдельного человека: не нужно переходить на личности, и такая позиция кажется менее оборонительной. Однако подобное поведение непродуктивно, так как причастность обвиняющего видна невооружённым глазом.

Если вы не виноваты в случившемся, значит, вам не нужно что-то менять. Однако если что-то происходит по вашей вине, а вы этого не признаёте, то в будущем наверняка допустите ту же ошибку, которая произведёт на свет новые обвинения. Это замкнутый круг, хождение по которому никогда никого не приводило ни к чему хорошему.

Говорить спасибо

Джон, CEO небольшой торговой компании, отправил Тиму, сотруднику, занимавшему должность на несколько ступеней ниже, электронное письмо, чтобы похвалить за его выступление на прошедшей деловой встрече. Тим на письмо не ответил. Примерно через неделю он оказался в кабинете Джона в качестве кандидатуры на вакансию — это была возможность роста до уровня руководителя. Джон спросил, получил ли Тим его письмо, и тот сказал, что получил. Почему он не ответил? Тим сказал, что не посчитал это необходимым. Но он ошибался. Джон заслуживал получить в ответ по меньшей мере «спасибо». Тиму не дали повышения. Отклонили ли его кандидатуру исключительно потому, что он не поблагодарил Джона за положительную обратную связь? Нет. Стало ли его пренебрежение благодарностью одной из причин, по которой Джон решил поискать лучшего кандидата? Несомненно.

Вы можете возразить, что все мы слишком заняты на работе и в жизни, чтобы тратить время на обмен любезностями. Если Джон так сентиментален, он вообще не может быть CEO. Он отстал от электронной эпохи, в которой письмо без ответа — норма. Если Тим хорошо делает свою работу, этого вполне достаточно. Людям платят за то, что они справляются со своими функциями, — они не обязаны раздавать «спасибо». Благодарить своего CEO за приятное письмо — не иначе как подхалимство. Я готов поспорить со всеми этими утверждениями. Чтобы ответить «спасибо», не требуется много времени, зато это выражение неравнодушия. Джон — блестящий CEO, которого любят подчинённые, аппарат управления и акционеры компании. Он обеспечивает своим сотрудникам условия для быстрого карьерного роста и выдающихся результатов в работе. Оставлять без ответа чьё-то обращение — SMS, электронное письмо или телефонный звонок — не общепринятая норма, это брешь в диалоге, на которую многие часто жалуются. Тим, возможно, хорош в определённых сферах своей работы, но нельзя сказать, что он «хорошо делает свою работу», если не отдаёт должное окружающим его людям. И наконец, «спасибо» — не подхалимство, а проявление вежливости.

   

Книга предоставлена издательством «Манн, Иванов и Фербер»

Как эффективно учиться: 12 секретов успеха

Правильная организация и подготовка к тестам и экзаменам могут иметь решающее значение для успеваемости в школе. Эффективное обучение начинается с правильного отношения - позитивный взгляд на вещи может превратить учебу из наказания в возможность учиться.

Не существует универсального подхода к обучению эффективному обучению. Методы обучения должны быть адаптированы к каждому ученику. У всех разные способности, поэтому важно определить, что вам подходит, а что нет.(Узнайте, к какому типу учеников вы относитесь и какие методы обучения подойдут вам лучше всего!)

Некоторым ученикам легко дается учеба и сохранять мотивацию - другим, возможно, придется работать немного усерднее.

Поиск лучшего способа учебы - непрерывный процесс. Это не то, что можно оставить на ночь перед тестом. Вы должны постоянно улучшать свои учебные навыки, чтобы лучше понимать, что работает (а что нет).

Если вы научитесь лучше учиться, это поможет избежать паники и разочарования в следующий раз, когда предстоит большое испытание.В конце концов, у вас больше шансов преуспеть и меньше стресса перед экзаменом, если у вас будет время правильно просмотреть и попрактиковаться в материале!

Овладение эффективными учебными привычками не только облегчает обучение, но также поможет вам получить более высокие оценки в старшей и послесредней школе.

  • Будьте организованы

    Всегда носите с собой ежедневник. Выполнение домашних заданий, проектов, тестов и заданий сразу же после их выполнения позволит убедиться, что о них не забыли.

  • Обратите внимание в классе

    Важно сконцентрироваться и не отвлекаться, когда учитель говорит. Практикуйте активное слушание, концентрируясь на том, что говорится, и записывайте свои слова. Это поможет вам убедиться, что вы слышите (и понимаете) то, что преподается в классе.

  • Держитесь подальше от отвлекающих факторов

    Отвлекающие факторы повсюду - от мобильных телефонов до социальных сетей и друзей. Помните, что вас отвлекает в классе, и знайте, как избегать этих отвлекающих факторов.Не сидите рядом с друзьями, если знаете, что они вас отвлекут. Выключение мобильного телефона также поможет убедиться, что вы уделяете внимание учителю.

  • Убедитесь, что примечания заполнены

    Четкие и полные записи в классе помогут вам обработать информацию, которую вы изучаете. Эти заметки также станут заметками для изучения, которые можно будет просмотреть перед тестом. Поговорите с друзьями или учителем, если вы пропустили урок, чтобы убедиться, что ваши записи полны.

  • Задавайте вопросы, если не понимаете

    Поднимите руку и задавайте вопросы, если что-то не понимаете. Если вам неудобно спрашивать при всех, напишите себе напоминание, чтобы поговорить с учителем после урока.

  • Составьте график / план обучения

    При составлении расписания обучения взгляните на свой планировщик и подумайте о том, что необходимо сделать. Подумайте о типах вопросов, которые будут в тесте, и темах, которые будут рассмотрены, чтобы вы знали, на чем вам следует сосредоточиться.Установите конкретные цели для каждой учебной сессии, например, сколько тем вы изучите к концу занятия.

  • Начни учиться более эффективно

    Получите больше от учебных занятий с полным набором учебных инструментов
    , включая шаблоны для заметок, советы и многое другое.

    Получить инструментарий

  • Повторение заметок из класса каждый вечер

    После школы просмотрите записи класса и дополните их.Просмотр заметок помогает перенести материал, извлеченный из кратковременной памяти, в долговременную память, что поможет в следующий раз, когда у вас будет большой тест.

  • Поговорите с учителями

    Учителя готовы помочь вам сделать все возможное. Поговорите со своим учителем и попросите разъяснений или дополнительной помощи, если вам это нужно перед тестом. Проявление инициативы просить о помощи помогает учителям!

  • Обозначить область исследования

    Лучшее место для учебы - тихое, хорошо освещенное и тихое место.Убедитесь, что у вас есть свободное рабочее место, на котором можно учиться и писать. У всех разные потребности, поэтому важно найти место, которое подходит именно вам.

  • Исследование короткими сериями

    На каждые 30 минут занятий делайте короткий 10-15-минутный перерыв для подзарядки. Короткие учебные занятия более эффективны и помогают максимально использовать учебное время. Узнайте больше о том, как сделать перерыв в учебе, который работает.

  • Упростите учебные заметки

    Сделайте учебу менее утомительной, сокращая конспекты урока.Подчеркните или выделите ключевые слова. Создавайте наглядные пособия, такие как диаграммы, сети историй, интеллектуальные карты или схемы, чтобы упорядочить и упростить информацию и помочь вам лучше запомнить.

  • Обучение в группе

    Работа с одноклассниками поощряет интерактивную среду, чтобы держать вас в курсе. Это дает вам возможность проверить свои знания с другими, опросить друг друга по содержанию и помочь повысить доверие друг к другу.

  • Учись умно, а не сложно

    Умение эффективно учиться - это навык, который принесет вам пользу на всю жизнь.Развитие эффективных учебных навыков требует много времени и терпения. Если вы последуете этим советам, вы узнаете, какой тип обучения лучше всего подходит для вас, и сможете выбить свой следующий тест за грандиозными!

    Дополнительные советы по обучению можно найти в нашем видео ниже

    Нужна дополнительная помощь? Oxford Learning здесь для вас. Получите больше советов и учебных ресурсов, которые помогут вам добиться успеха в школе:

    Как учиться, не отвлекаясь: советы экспертов
    Советы и инструменты для улучшения ваших навыков управления временем
    Организуйтесь со своей программой!

    .

    Как учиться с умом: 20 научных способов учиться быстрее

    168.

    Вот сколько часов в одной неделе.

    Если вы студент, вам, вероятно, кажется, что этого недостаточно.

    Я знаю ... У тебя так много заданий, проектов, над которыми нужно работать, и тестов, над которыми нужно учиться.

    Кроме того, у вас есть другие дела и обязательства.

    И вы тоже хотите вести светскую жизнь.

    Разве не было бы хорошо, если бы вы могли учиться умнее (, а не усерднее), получать хорошие оценки и вести сбалансированный образ жизни?

    Конечно, будет.Вот почему я написал эту статью.

    Основная цель образования - не получить пятерки. Но научиться учиться - жизненно важный навык.

    Итак, я часами просматривал научные статьи и исследовательские журналы, чтобы найти лучшие способы более эффективного обучения.

    Я сам всю жизнь учусь с отличием, и с тех пор я получил формальное образование. На протяжении своей академической карьеры я использовал почти все советы, изложенные в этой статье, поэтому могу убедиться, что они работают.

    Приступим. Вот 20 научных способов учиться быстрее.

    1. Узнавайте одну и ту же информацию разными способами.

    Исследование (Willis, J. 2008) показывает, что разные среды стимулируют разные части мозга. Чем больше областей мозга активировано, тем выше вероятность, что вы поймете и сохраните информацию. [1]

    Итак, чтобы изучить конкретную тему, вы можете сделать следующее:

    • Прочитать заметки для класса
    • Прочитать учебник
    • Посмотреть видео об Академии Хана
    • Найти другие онлайн-ресурсы
    • Создать карта разума
    • Научите кого-нибудь тому, что вы узнали
    • Выполняйте практические задачи из различных источников

    Конечно, вы не сможете выполнить все это за один присест.Но каждый раз, когда вы пересматриваете тему, используйте другой ресурс или метод - так вы научитесь быстрее.

    2. Изучите несколько предметов каждый день, а не сосредотачивайтесь только на одном или двух предметах.

    Более эффективно изучать несколько предметов каждый день, чтобы помочь вам оставаться сосредоточенным, чем углубляться в один или два предмета (Rohrer, D. 2012). [2]

    Например, если вы готовитесь к экзаменам по математике, истории, физике и химии, лучше каждый день изучать немного по каждому предмету.Такой подход поможет вам учиться быстрее, чем если вы сосредоточитесь только на математике в понедельник, истории во вторник, физике в среду, химии в четверг и так далее.

    Почему?

    Потому что вы можете спутать подобную информацию, если изучите много одного и того же предмета за один день.

    Чтобы учиться быстрее, распределите время на изучение каждого предмета. При этом у вашего мозга будет больше времени, чтобы закрепить ваши знания.

    3. Периодически просматривайте информацию, а не зубрежку.

    Периодический просмотр необходим, если вы хотите переместить информацию из кратковременной памяти в долговременную. Это поможет вам получить более высокие оценки на экзамене.

    Как показывает исследование (Cepeda, N. 2008), периодический обзор лучше, чем забивку. [3]

    Оптимальный интервал просмотра зависит от того, как долго вы хотите хранить информацию. Но опыт - как мой собственный, так и во время работы со студентами - говорит мне, что следующие интервалы проверки работают хорошо (я объясняю всю систему периодических проверок в этой статье):

    • 1-я проверка: 1 день после изучения новой информации
    • 2-я обзор: 3 дня после 1-го обзора
    • 3-й обзор: 7 дней после 2-го обзора
    • 4-й обзор: 21 день после 3-го обзора
    • 5-й обзор: 30 дней после 4-го обзора
    • 6-й обзор: 45 дней после 5-я проверка
    • 7-я проверка: 60 ​​дней после 6-й проверки

    4.Сядьте впереди класса.

    Если у вас есть возможность выбирать, где вы сидеть во время урока, займите место спереди. Исследования показывают, что учащиеся, сидящие впереди, обычно получают более высокие баллы на экзаменах (Rennels & Chaudhari, 1988). Средние оценки учащихся, в зависимости от того, где они сидели в классе, следующие (Giles, 1982):

    • Передние ряды: 80%
    • Средние ряды: 71,6%
    • Задние ряды: 68,1%

    Эти результаты были получены в условиях, когда места для сидения были назначены учителями. [4] Это означает, что , а не , просто случай, когда более мотивированные студенты предпочитают сидеть впереди, а менее мотивированные студенты предпочитают сидеть сзади.

    Если вы сядете впереди, вы сможете лучше видеть доску и слышать учителя, а также улучшится ваша концентрация.

    Теперь вы знаете, где лучшие места в классе!

    5. Не выполняйте одновременно несколько задач.

    Данные убедительны: многозадачность делает вас менее продуктивным, более отвлеченным и тупее. [5] [6] [7] Исследования даже показывают, что люди, которые утверждают, что они хорошо справляются с несколькими задачами, на самом деле справляются не лучше, чем средний человек.

    Эффективные студенты сосредотачиваются только на одном деле. Так что не пытайтесь учиться, периодически отвечая на текстовые сообщения, смотря телевизор и проверяя ленту Twitter.

    Вот несколько советов по повышению концентрации:

    • Отключить уведомления на телефоне
    • Убрать телефон или переключить его в режим полета
    • Выйти из всех программ обмена мгновенными сообщениями
    • Отключить доступ в Интернет ваш компьютер
    • Используйте такое приложение, как Freedom
    • Закройте все окна вашего интернет-браузера, которые не связаны с заданием, над которым вы работаете.
    • Уберите беспорядок в учебной зоне

    6.Упростите, резюмируйте и сжимайте информацию.

    Используйте мнемонические устройства, такие как сокращения, поскольку доказано, что они повышают эффективность обучения. [8]

    Пример № 1

    Если вы хотите запомнить электромагнитный спектр в порядке увеличения частоты, вы можете использовать этот акроним / предложение:

    R старение M artians I nvaded V enus U sing X -ray G uns

    (В порядке увеличения частоты электромагнитный спектр: R adio, M icrowave, I nfrared, V isible , U ltraviolet, X -лучей, G amma-лучей.)

    Example # 2

    Вопрос: Сталактиты и сталагмиты - какие из них растут на вершине пещеры, а какие из земли?

    Ответ: Сталак t ита вырастают из t op, а клещи stala g растут из g раунда.

    Учитесь умно, используя мнемонические устройства, когда это возможно. Кроме того, вы можете обобщить информацию в сравнительной таблице, диаграмме или интеллект-карте. [9] Эти инструменты помогут вам изучить информацию намного быстрее.

    7. Делайте заметки вручную, а не на ноутбуке.

    Ученые рекомендуют это, и не только потому, что вы с большей вероятностью поддадитесь отвлекающим факторам в сети при использовании ноутбука. Даже когда ноутбуки используются только для заметок , обучение менее эффективно (Mueller, P. 2013). [10]

    Почему?

    Потому что студенты, которые делают заметки от руки, склонны обрабатывать и переформулировать информацию.

    Напротив, записывающие на ноутбуке, как правило, записывают то, что говорит учитель, дословно, без предварительной обработки информации.

    Таким образом, студенты, которые делают заметки от руки, лучше справляются с тестами и экзаменами.

    8. Запишите свои заботы.

    Хорошо ли я сдам этот экзамен?

    Что, если я забуду ключевые концепции и уравнения?

    Что делать, если экзамен сложнее, чем ожидалось?

    Подобные мысли, вероятно, приходят в голову перед экзаменом.Но если эти мысли разойдутся, сопутствующая тревога может повлиять на ваши оценки.

    Вот решение…

    В одном эксперименте [11] исследователей из Чикагского университета обнаружили, что студенты, которые писали о своих чувствах по поводу предстоящего экзамена в течение 10 минут, показали лучшие результаты, чем студенты, которые этого не сделали. Исследователи утверждают, что эта методика особенно эффективна для привычных беспокойных людей.

    Психолог Китти Кляйн также показала, что выразительное письмо в форме ведения дневника улучшает память и обучаемость. [12] Кляйн объясняет, что такое письмо позволяет студентам выражать свои негативные чувства, что помогает им меньше отвлекаться на эти чувства.

    Чтобы меньше волноваться, выделите 10 минут и запишите все вещи, связанные с предстоящим экзаменом, которые вас беспокоят. В результате этого простого упражнения вы получите более высокие оценки.

    9. Часто проверяйте себя.

    Десятилетия исследований показали, что самотестирование имеет решающее значение, если вы хотите улучшить свою успеваемость. [13]

    В одном эксперименте психолог из Луисвильского университета Кейт Лайл преподавал один и тот же курс статистики двум группам студентов.

    В первой группе Лайл попросил студентов заполнить викторину из четырех-шести вопросов в конце каждой лекции. Викторина была основана на материале, который он только что изучил.

    Для второй группы Лайл не давал студентам никаких викторин.

    В конце курса Лайл обнаружил, что первая группа значительно превзошла вторую по всем четырем промежуточным экзаменам.

    Так что не читайте просто пассивно учебник или заметки в классе. Учитесь с умом, задавая себе вопросы по ключевым понятиям и уравнениям. И пока вы готовитесь к тесту, задавайте как можно больше практических вопросов из разных источников.

    10. Свяжите то, что вы изучаете, с тем, что вы уже знаете.

    В своей книге Make It Stick: The Science of Successful Learning ученые Генри Рёдигер III и Марк А. МакДэниел объясняют, что чем сильнее вы связываете новые концепции с концепциями, которые вы уже понимаете, тем быстрее вы узнаете новая информация. [14]

    Например, если вы изучаете электричество, вы можете связать его с потоком воды. Напряжение сродни давлению воды, ток сродни расходу воды, батарея сродни насосу и так далее.

    Другой пример: вы можете думать о белых кровяных тельцах как о «солдатах», которые защищают наше тело от болезней, которые являются «врагами».

    Требуются время и усилия, чтобы подумать о том, как связать новую информацию с тем, что вы уже знаете, но инвестиции того стоят.

    11. Прочтите вслух ключевую информацию.

    Были проведены исследования, которые продемонстрировали, что чтение информации вслух помогает учащимся учиться быстрее, чем молчаливое чтение (MacLeod CM, 2010 & Ozubko JD, 2010). [15] [16]

    В чем причина?

    Когда вы читаете информацию вслух, вы одновременно видите и слышите ее. С другой стороны, когда вы молча читаете информацию, вы только ее видите.

    Непрактично читать вслух каждое слово каждого отдельного набора заметок.На это потребуется слишком много времени.

    Итак, вот процесс, который я рекомендую:

    Шаг 1 : Читая заметки, подчеркивайте ключевые понятия / уравнения. Не переставайте запоминать эти ключевые понятия / уравнения; подчеркните их и двигайтесь дальше.

    Шаг 2 : После того, как вы закончите Шаг 1 для всего набора заметок, вернитесь к подчеркнутым частям и прочтите вслух каждое ключевое понятие / уравнение столько раз, сколько вы сочтете необходимым. Медленно прочтите каждое понятие / уравнение.

    Шаг 3 : После того, как вы сделаете это для каждого из подчеркнутых ключевых понятий / уравнений, сделайте трехминутный перерыв.

    Шаг 4 : Когда ваш трехминутный перерыв закончится, переходите к каждому подчеркнутому понятию / уравнению по одному и прикрывайте его (рукой или листом бумаги). Проверьте себя, чтобы увидеть, действительно ли вы запомнили это.

    Шаг 5 : Для понятий / уравнений, которые вы не запомнили, повторите шаги 2, 3 и 4.

    12. Делайте регулярные перерывы в учебе.

    Регулярные перерывы в учебе повышают общую продуктивность и улучшают концентрацию внимания (Ariga & Lleras, 2011). [17]

    Вот почему не стоит торчать в комнате шесть часов подряд, чтобы готовиться к экзамену. Вам может казаться, что таким образом вы многого добиваетесь, но исследования доказывают обратное. Так что делайте перерыв от 5 до 10 минут на каждые 40 минут работы.

    Я рекомендую вам использовать таймер или секундомер, чтобы напоминать вам, когда сделать перерыв, а когда вернуться к учебе.

    Во время перерыва воздержитесь от использования телефона или компьютера, потому что эти устройства мешают вашему разуму полностью расслабиться.

    13. Поощряйте себя в конце каждой учебной сессии.

    Перед началом учебного сеанса установите конкретное вознаграждение за его прохождение. Поступая так, вы будете способствовать формированию памяти и обучению (Adcock RA, 2006). [18]

    Наградой может быть что-то простое, например:

    • Короткая прогулка
    • Здоровая закуска
    • Слушание любимой музыки
    • Растяжка
    • Выполнение пары упражнений
    • Игра на музыкальном инструменте
    • Принятие душа

    Вознаграждайте себя в конце каждого занятия - вы будете учиться умнее и быстрее.

    14. Сосредоточьтесь на процессе, а не на результате.

    Успешные ученики концентрируются на усвоении информации, а не на попытках получить определенную оценку.

    Исследование Стэнфордского психолога Кэрол Двек показывает, что эти студенты… [19]

    • Сосредоточьтесь на усилиях, а не на конечном результате
    • Сосредоточьтесь на процессе, а не на достижениях
    • Верьте, что они могут стать лучше - даже в своих слабых предметах - пока они вкладывают время и усердно.
    • Принимайте вызовы
    • Определите успех как стремление учиться чему-то новому, а не как получение отличных оценок

    Не очень успешные ученики обычно ставят целей по успеваемости , в то время как успешные студенты обычно ставят учебных целей. [20]

    В чем разница между этими двумя типами целей?

    Цели успеваемости (например, получение 90% на следующем тесте по математике, попадание в лучшую школу) заключаются в том, чтобы выглядеть умным и показать себя другим.

    Напротив, цели обучения (например, выполнение трех задач по алгебре через день, изучение пяти новых французских слов в день) связаны с мастерством и развитием.

    Большинство школ подчеркивают важность получения определенного балла на экзамене или прохождения определенного количества предметов.По иронии судьбы, если вы хотите соответствовать этим стандартам и превзойти их, вам лучше проигнорировать желаемый результат и вместо этого сосредоточиться на процессе обучения.

    15. Выпивайте не менее восьми стаканов воды в день.

    Вы, вероятно, думаете, что пьете достаточно воды, но исследования показывают, что до 75% людей находятся в хроническом состоянии обезвоживания. [21 ]

    Обезвоживание вредно для мозга - и для оценок на экзаменах.

    Исследователи из Университета Восточного Лондона обнаружили, что общая умственная способность вашего мозга снижается, когда вы обезвожены (Эдмондс, С. 2013). [22] Дальнейшие исследования показали, что обезвоживание даже приводит к сокращению серого вещества в мозгу. [23]

    Простое решение?

    Выпивайте не менее восьми стаканов воды в день. Берите с собой бутылку с водой, куда бы вы ни пошли, и выпейте воды с номера до , когда вы почувствуете жажду.

    А если вы сдаете экзамен, возьмите с собой бутылку с водой.Примерно каждые 40 минут пейте воды. Это поможет вам избежать обезвоживания и улучшить результаты экзаменов. Кроме того, это также действует как короткий перерыв, чтобы освежить ваш разум.

    16. Занимайтесь спортом не менее трех раз в неделю.

    Упражнения полезны для вашего тела. Это также очень хорошо для вашего мозга.

    Различные исследования показали, что упражнения…

    • Улучшают вашу память [24]
    • Улучшают работу вашего мозга [25] [26]
    • Уменьшают возникновение депрессии
    • Помогают предотвратить такие заболевания, как диабет, рак и остеопороз
    • Повышает качество сна
    • Снимает стресс
    • Улучшает настроение [27]

    Упражнения - настоящее чудо-лекарство!

    Итак, чтобы учиться умнее, занимайтесь не менее трех раз в неделю по 30–45 минут каждый раз.Вы станете более здоровым и энергичным, а также лучше запомните информацию.

    17. Спите не менее восьми часов в сутки и не тяните всю ночь.

    Я разговаривал и работал с 20 000 студентов. Ни один одинокий не сказал мне, что он или она постоянно спит по восемь часов в сутки.

    «Так много всего предстоит сделать», - снова и снова слышу я от студентов. В студенческие годы сон часто кажется больше роскошью, чем необходимостью.

    Но что исследования говорят о сне?

    Исследования показывают, что если вы выспитесь, вы станете более сосредоточенным, вы научитесь быстрее, [28] , и ваша память улучшится. [29] Вы также сможете более эффективно справляться со стрессом. [30]

    Это рецепт отличных сортов.

    Так что спите хотя бы восемь часов в сутки. Таким образом, ваши занятия будут более продуктивными, и вам не нужно будет тратить столько времени на изучение книг.

    Кроме того, эксперт по сну Дэн Тейлор говорит, что изучение самого сложного материала непосредственно перед сном помогает вспомнить следующий день. [31] Поэтому, когда это возможно, составляйте свой график так, чтобы вы изучали самую сложную тему прямо перед сном.

    Наконец, не тяните на ночлег. Как показывает исследование психолога Памелы Тэчер, учащиеся, которые работают всю ночь, получают более низкие оценки и делают больше ошибок по неосторожности. [32]

    18.Ешьте чернику.

    Черника богата флаваноидами, которые укрепляют связи в мозге и стимулируют регенерацию клеток мозга.

    Исследователи из Университета Рединга обнаружили, что употребление черники улучшает как краткосрочную, так и долгосрочную память (Whyte, A. & Williams, C. 2014). [33] [34] Черника также может помочь предотвратить дегенеративные заболевания, такие как болезнь Альцгеймера.

    19. Ешьте курицу и яйца.

    Группа исследователей из Бостонского университета провела долгосрочное исследование с участием 1400 взрослых старше 10 лет. Они обнаружили, что участники, которые придерживались диеты с высоким содержанием холина, лучше справлялись с тестами памяти. [35]

    Холин является предшественником ацетилхолина, который необходим для формирования новых воспоминаний.

    Какие продукты содержат холин?

    Курица и яйца (яичный желток содержит 90% общего холина в яйце [36] ).

    На тот случай, если вас беспокоит высокое содержание холестерина в яичных желтках, вы можете вздохнуть с облегчением.Недавние исследования показывают, что яйца, включая желток, являются здоровой пищей практически для всех. [37]

    А если вы вегетарианец, есть альтернативы содержанию холина в вашем рационе:

    • Чечевица
    • Семечки подсолнечника
    • Семена тыквы
    • Миндаль
    • Капуста
    • Цветная капуста
    • Брокколи

    20. Ешьте омега-3 жирные кислоты.

    Омега-3 жирные кислоты имеют решающее значение для работы мозга. [38] Один эксперимент (Yehuda, S. 2005) также показал, что прием комбинации жирных кислот омега-3 и омега-6 снижает тревожность во время тестов у студентов и улучшает их умственную концентрацию. [39]

    Омега-3 жирные кислоты связаны с профилактикой высокого кровяного давления, болезней сердца, диабета, артрита, остеопороза, депрессии, синдрома дефицита внимания / гиперактивности (СДВГ), деменции, болезни Альцгеймера, астмы, колоректального рака. , и рак простаты. [40]

    Это невероятный список!

    Вот продукты, богатые омега-3 жирными кислотами:

    • Лосось
    • Сардины
    • Скумбрия
    • Форель
    • Льняное семя
    • Семена тыквы
    • Грецкие орехи

    Итог

    Это длинная статья, содержащая много информации.Но не расстраивайтесь, потому что нет необходимости реализовывать все сразу.

    Как говорится…

    Как съесть слона? По одному кусочку за раз.

    Таким же образом, чтобы реализовать все 20 советов из этой статьи, делайте по одному совету за раз. Сосредоточьтесь на одном чае в неделю или даже на одном чае в месяц.

    Как только вы превратите этот совет в постоянную учебную привычку, переходите к следующему.

    На протяжении всего процесса не позволяйте цели получить пятерку нездоровой навязчивой идеей.В конце концов, образование - это больше, чем получение хороших оценок.

    Речь идет о стремлении к совершенству. Речь идет о развитии ваших сильных сторон. И речь идет об обучении и росте, чтобы вы могли вносить более эффективный вклад.

    Это тяжелая работа, но я знаю, что вы справитесь с этой задачей. 🙂

    Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь этим с друзьями.

    .

    Как быстро и эффективно учить новые слова

    Нейробиологи раскрывают секрет того, как наш мозг учит новые слова.

    Мозг способен запоминать слова так быстро, потому что он запоминает, как все слово «выглядит», как показало новое исследование.

    Исследователи обнаружили, что небольшая часть нашего мозга целостно настроена на распознавание слов как целого, а не как частей или отдельных букв.

    Доктор Максимилиан Ризенхубер, нейробиолог из Медицинского центра Джорджтаунского университета, который руководил исследованием, сказал:

    «Мы не распознаем слова, быстро записывая их по буквам или идентифицируя части слов, как предполагают некоторые исследователи.

    Вместо этого нейроны в небольшой области мозга запоминают, как выглядит все слово - используя то, что можно было бы назвать визуальным словарем »,

    Часть мозга, называемая« визуальной областью словоформы », жизненно важна для того, как мы узнаем новое. слова.

    Рядом в зрительной коре находится веретенообразная извилина, область, которая помогает нам распознавать лица.

    Доктор Ризенхубер сказал:

    «Одна область является выборочной для всего лица, что позволяет нам быстро узнавать людей, а другая - для всего слова, что помогает нам быстро читать.”

    Учите новые слова

    В рамках исследования 25 участникам было предложено выучить новые слова, которые на самом деле были бессмысленными.

    Их мозг сканировали до и после тренировки, чтобы посмотреть, как он изменился.

    Результаты показали, что после изучения визуальной словоформы область начала реагировать на бессмысленные слова, как если бы они были настоящими словами.

    Доктор Лори Глезер, первые авторы исследования, сказала:

    «Это первое в своем роде исследование, показывающее, как нейроны меняют свою настройку при изучении слов, демонстрируя пластичность мозга.”

    Людям с нарушениями чтения может быть легче учить слова в целом, как показывают отдельные свидетельства, вместо того, чтобы разбирать их по частям.

    Д-р Ризенхубер сказал:

    «Для людей, которые не могут выучить слова, произнося их фонетически - что является обычным методом обучения чтению - изучение всего слова как визуального объекта может быть хорошей стратегией.

    Область визуальной словоформы не заботится о том, как слово звучит, а только о том, как буквы слова выглядят вместе.

    Тот факт, что такое обучение происходит только в одной очень маленькой части мозга, является прекрасным примером избирательной пластичности мозга ».

    Исследование опубликовано в журнале The Journal of Neuroscience (Glezer et al., 2015).

    Об авторе

    Психолог, Джереми Дин, доктор философии является основателем и автором PsyBlog. Он имеет докторскую степень по психологии Университетского колледжа Лондона и две другие ученые степени по психологии.

    Он пишет о научных исследованиях в PsyBlog с 2004 года. Он также является автором книги « Making Habits, Breaking Habits » ( Da Capo, 2003 ) и нескольких электронных книг:

    → биография доктора Дина, Twitter, Facebook и как с ним связаться.

    Изображение думающего ребенка из Shutterstock

    .

    so87 / Учитесь и работайте эффективно: это мои подборки заметок о том, как учиться, а затем как эффективно применять свои знания для производства полезных продуктов. В основном я расскажу о принципах Agile.

    перейти к содержанию Зарегистрироваться
    • Почему именно GitHub? Особенности →
      • Обзор кода
      • Управление проектами
      • Интеграции
      • Действия
      • Пакеты
      • Безопасность
      • Управление командой
      • Хостинг
      • мобильный
    .

    Смотрите также