Как научиться быстро решать примеры по математике


10 математических подсказок, которые научат вас считать очень быстро

Мы предлагаем вашему вниманию десять картинок, после внимательного изучения которых страшное слово «математика» больше не будет пугать даже самого «безнадёжного гуманитария»!

Запоминаем знаки «больше» и «меньше»

Источник иллюстраций: You-journal.ru

Таблица умножения на 9 — легкотня!

Используйте «метод бабочки» для действий с дробями

На 11 умножать ещё приятнее

Немного лирики с числом Пи

Не вспомнить, а посчитать

Теперь научимся комфортно перемножать двузначные числа

Считать налоги или наценку — запросто!

Переходим к делению — гениальный трюк!

А это пригодится в кулинарии!

Читайте также: 10 обалденных фактов о математике, которые понравятся даже гуманитариям

Как изучать математику: 7 советов по решению проблем

Как изучать математику

Математика - это предмет, от которого нельзя отказаться. Некоторым это нравится, но, честно говоря, большинство людей ненавидят изучение математики. Важность математики для студентов как никогда. Предметы STEM - основа технологий завтрашнего дня. Большинство университетских курсов включают определенный уровень математики, в то время как почти каждая профессия использует математику в той или иной форме ежедневно. Проблема многих студентов заключается в том, что они не знают , как изучать математику для получения хороших результатов.

Математика - один из тех предметов, на изучение которых можно легко потратить часы, но в конечном итоге вы не окажетесь мудрее. Сколько бы вы ни изучили, если вы не можете решить задачу в день теста, вы потеряны. К счастью, есть техник изучения математики , которые вы можете выполнять независимо от вашего уровня. К концу записи в блоге вы можете даже полюбить математику!

7 советов по решению математических задач

1.Практика, практика и еще раз Практика

Невозможно правильно изучать математику, просто читая и слушая. Чтобы изучать математику, нужно засучить рукава и действительно решить некоторые задачи. Чем больше вы тренируетесь решать математические задачи, тем лучше . Каждая проблема имеет свои особенности, и перед экзаменом важно решить ее множеством способов. От этой реальности никуда не деться, чтобы хорошо сдать экзамен по математике, вам нужно заранее решить МНОГО математических задач.

2. Просмотрите ошибки

Когда вы практикуетесь с этими проблемами, важно, чтобы проработал процесс для каждого решения . Если вы допустили какие-либо ошибки, вам следует просмотреть их и понять, где ваши навыки решения проблем подвели вас. Понимание того, как вы подошли к проблеме и где вы ошиблись, - отличный способ стать сильнее и избежать тех же ошибок в будущем.

Присоединяйтесь к тысячам студентов в нашей математической группе и ощутите всю мощь совместного обучения.Это бесплатно!

3. Освойте ключевые концепции

Не пытайтесь запоминать процессы. Это контрпродуктивно. В долгосрочной перспективе гораздо лучше и полезно сосредоточиться на понимании процесса и логики, которые задействованы. Это поможет вам понять, как вам следует подходить к таким проблемам в будущем.

Помните, что математика - это последовательный предмет , поэтому важно иметь твердое понимание ключевых понятий, лежащих в основе математической темы, прежде чем переходить к другим, более сложным решениям, основанным на понимании основ.

4. Разберитесь в своих сомнениях

Иногда вы можете застрять, пытаясь решить часть математической задачи, и вам будет трудно перейти к следующему этапу. Многие студенты часто пропускают этот вопрос и переходят к следующему. Вам следует избегать этого и вместо этого тратить время на попытки понять процесс решения проблемы. Как только вы поймете, в чем состоит первоначальная проблема, вы можете использовать ее как ступеньку для перехода к оставшейся части вопроса.

Помните: освоение математики требует времени и терпения.

Хорошая идея - учиться с другом, с которым вы можете посоветоваться и поделиться идеями при решении сложных проблем.

5. Создание учебной среды, свободной от отвлекающих факторов

Математика - это предмет, требующий большей концентрации , чем любой другой. Правильная учебная среда и свободных от отвлекающих факторов зона может быть определяющим фактором при решении сложных уравнений или задач по геометрии, алгебре или тригонометрии!

Обучение под музыку может помочь создать расслабляющую атмосферу и стимулировать поток информации.Наличие подходящей фоновой музыки может способствовать достижению максимальной концентрации. Конечно, стоит держаться подальше от Pitbull и Eminem , инструментальная музыка - лучшее в наши дни.

В нашем сообщении в блоге «Музыка для учебы: 10 советов по выбору лучшей музыки для учебы» дается больше советов по выбору лучшей музыки для учебы.

6. Создайте математический словарь

Математика имеет специфическую терминологию с большим количеством словаря .Мы предлагаем вам создать заметки или карточки со всеми понятиями, терминологией и определениями, которые вам нужно знать. Вы должны указать их значение, некоторые ключевые моменты и даже несколько примеров ответов, чтобы вы могли в любое время проконсультироваться с ними и подвести итоги.

7. Применение математики к реальным задачам

При приближении к математике старайтесь, насколько это возможно, применять реальные задачи. Математика может быть очень абстрактной, поэтому поиск практического применения может помочь изменить вашу точку зрения и по-другому усвоить идеи.

Вероятность, например, может использоваться в повседневной жизни, чтобы предсказать исход происходящего и определить, хотите ли вы пойти на риск, например, купить лотерейный билет или сыграть в азартную игру.

О, и не забывайте, что также важно, чтобы быть уверенным в себе. и сдать экзамен, зная, что вы подготовились правильно!

О блоге GoConqr

Наш блог является частью GoConqr, бесплатной обучающей платформы для создания, обмена и поиска учебных ресурсов, которые помогают учащимся и учителям достигать своих учебных целей.Нажмите здесь, чтобы начать создавать интеллектуальные карты, карточки, заметки, викторины, блок-схемы слайдов и курсы прямо сейчас!

.

Познание и обучение / изучение математики - Викиучебники, открытые книги для открытого мира

Из Wikibooks, открытые книги для открытого мира

Перейти к навигации Перейти к поиску
Найдите Познание и обучение / изучение математики в одном из родственных проектов Викиучебника: Викиучебник не имеет страницы с таким точным названием.

Другие причины, по которым это сообщение может отображаться:

  • Если страница была создана здесь недавно, она может еще не отображаться из-за задержки обновления базы данных; подождите несколько минут и попробуйте функцию очистки.
  • Заголовки в Викиучебниках чувствительны к регистру , за исключением первого символа; Пожалуйста, проверьте альтернативные заглавные буквы и подумайте о добавлении перенаправления сюда к правильному заголовку.
  • Если страница была удалена, проверьте журнал удалений и просмотрите политику удаления.
.

Что можно и нельзя в обучении решению задач по математике

Вы здесь: Главная → Статьи → Решение задач

Многие студенты-математики в США боятся, если не ужасаются, математических задач со словами. В общем, они считаются сложными.

Почему это должно быть? Это не совсем понятно. Я не могу себе представить, чтобы дети не любили словесные задачи только потому, что им нужно найти ответ на что-то (проблему) или потому, что проблема объясняется словами.Например, даже большинство из нас, взрослых, увлекаются головоломками.

Кроме того, этот страх перед проблемами со словами определенно не может начаться в первом классе. Задачи-рассказы в первом классе очень простые, например: «На озере пять уток и три на берегу. Сколько всего уток?» Часто в учебнике по математике даже есть картинка. Я не могу представить, чтобы дети чувствовали, что это сложно.

Я чувствую, что вызывает для этой трудности многократно:

  1. Одношаговые задачи со словами преобладают в конце уроков, отрабатывая конкретную операцию в младших классах.Они побуждают детей просто находить числа и линейно использовать изучаемые операции, как если бы все задачи со словами были решены с помощью «рецепта».
  2. Во многих школьных учебниках не хватает ХОРОШИХ задач со словами . Обычно они включают в себя множество одноэтапных задач, а затем несколько отдельных уроков по решению проблем, которые обычно выделяют конкретную стратегию решения проблем (так что, опять же, у вас есть «правило», которое решает проблемы на этом уроке).
  3. Учителя боятся проблем со словами, поэтому пропускают их.

Давайте рассмотрим 1 и 2 подробнее.


1. В конце уроков преобладают одноступенчатые задачи со словами

Вы часто видите это в младших классах. Дети практикуют, возможно, многозначное умножение, возможно, заимствование при вычитании, возможно, деление десятичных знаков. После вычислительных задач следует несколько словесных задач, которые, как ни странно, решаются с использованием только что отработанной операции точной !

Это выходит за рамки уроков по четырем операциям.Разве вы не замечали: если урок посвящен теме X, то слова «проблемы» также относятся к теме X!

Когда дети подвергаются таким урокам снова и снова, они понимают, что даже не читать задачу слишком внимательно с умственной точки зрения менее требовательно. Зачем беспокоиться? Просто возьмите два числа и разделите (или умножьте, или сложите, или вычтите) и все.

Это, конечно, еще больше поощряется тем фактом, что слово «задачи» в конце таких уроков обычно имеет только два числа .Так что, даже если не понял СЛОВА в задаче, возможно, вы сможете это сделать! Просто попробуйте: следующая придуманная задача написана на ФИНСКОМ ЯЗЫКЕ ... и, скажем, она найдена на уроке длинного деления. Я предполагаю, что вы НЕ знаете финского языка, но можете ли вы решить его?

Kaupan hyllyillä on 873 lakanaa, 9: ää eri väriä. Joka väriä на саман верран. Kuinka monta lakanaa on kussakin värissä?

Наведите указатель мыши на пустое пространство ниже, чтобы увидеть перевод (выделите его).

В магазине 873 листа 9 разных цветов. Для каждого цвета имеется одинаковое количество листов. Сколько листов каждого цвета?

Использование большого количества задач такого рода вскоре приводит к проблеме: дети «учат» (разумно) это невысказанное правило:

«Задачи со словами, встречающиеся в учебниках по математике, решаются с помощью некоторой процедуры или правила, которое вы найдете в начале этого конкретного урока ».

Как избежать этой ужасной ситуации? Перепутайте словесные задачи , чтобы не все из них были решены только что изученной операцией.Другая идея - дать учащимся кучу задач с короткими словами для анализа, чтобы вместо того, чтобы вставлять ответы, они находили, какие операции необходимы для получения ответа.


2. Во многих школьных учебниках не хватает ХОРОШИХ задач со словами.

Под хорошими задачами я имею в виду многоступенчатых задач, которые повышают уровень сложности над оценками и развивают логическое мышление детей.

Одноэтапные задачи хороши для 1-го и 2-го классов, а затем кое-где смешиваются с другими.Но детям нужно как можно раньше начинать решать многоступенчатые задачи, в том числе в 1-м и 2-м классах.

Взгляните на пример задачи из русского четвероклассника:

Древний художник нарисовал на стенах пещеры сцены охоты, в том числе 43 фигурки животных и людей. Фигурок животных было на 17 больше, чем людей. Как сколько фигур людей нарисовал художник?

Аналогичная задача включена в сингапурский учебник для 5-х классов:

Раджу и Сами разделили между собой 410 долларов.Раджу получил на 100 долларов больше, чем Сами. Сколько денег получил Сами?

Ничего особенного в этом нет. Вы можете решить их, например, убрав разницу в 17 или 100 долларов из общей суммы, а затем разделив оставшуюся сумму поровну:

410 долларов - 100 долларов = 310 долларов, а затем разделите 310 долларов поровну на Раджу и Сами, что даст каждому по 155 долларов. Дайте Раджу 100 долларов. Итак, у Сами было 155 долларов, а у Раджу - 255 долларов.

A до цифр, 43-17 = 26, а затем разделите это поровну: 13 и 13.Итак, 13 человек и 30 фигурок животных.

НО в США такие задачи обычно вводятся в Алгебра 1 - девятый класс И t

.

Изучение математики

Зачем изучать математику?

Технологии повсюду вокруг нас, и вам нужна математика, чтобы овладеть ими!

На самом деле для большинства высокооплачиваемых должностей требуются хорошие математические навыки:

  • Врачи
  • Ветеринарные
  • Инженеры
  • Ученые
  • Разработчики программного обеспечения
  • Маркетинговые аналитики
  • Финансовые сотрудники
  • Менеджеры по инвестициям
  • и более...

И математика - это не только числа, это еще и модели!

Значит, для таких профессий, как мода и дизайн интерьера, нужны математические навыки.

Математика пригодится и в повседневной жизни:

  • Вложение денег (процентные ставки, прибыль и т. Д.)
  • Сметная стоимость
  • Шоппинг (неужели выгодно?)
  • Понимание компьютеров
  • Проектирование комнат и садов
  • Планирование поездок

Математика также улучшает наши умственные способности, поскольку учит нас логическому мышлению.

И вообще, это просто забава: какой еще предмет о решении головоломок?

Как быть экспертом

Есть два основных этапа:

Получить информацию ... прочитать, послушать учителя, посмотреть видео.

Используйте информацию ... набросайте ее, подумайте, ответьте на вопросы.

Использование - это так важно! Ответы на вопросы помогут вам систематизировать идеи в уме *.

Постарайтесь выполнять около 1 часа практики самостоятельно каждый день *

Как читать по математике

Математика говорит о многом в коротком пространстве .

Пример на английском языке: «Мы не знаем, сколько стоят степлеры или лотки, но знаем, что офис-менеджер купил 15 степлеров и 11 лотков на общую сумму 73 доллара».

А вот по математике: 15 с + 11 = 73

Так что хорошо перечитывать, ходить взад и вперед и играть с идеями.

Чтение по математике отличается от чтения английского

Прочтите, подумайте об этом, прочтите еще раз, запишите или набросайте, а затем используйте (отвечая на вопросы), все это помогает проникнуть в ваши мысли.

Пример: преобразование Цельсия в Фаренгейт

° F = (° C × 9 / 5 ) + 32

  • Прочтите его сначала, чтобы увидеть, что с одной стороны ° F (что означает по Фаренгейту), а с другой стороны - ° C, (Цельсия).
  • Теперь просмотрите это еще раз и увидите, что ° C умножить на 9/5 и подумайте: «Интересно, почему это делается? Почему 9/5?»
  • Тогда обратите внимание, что добавлено 32 ... почему это так?
  • Может быть, вы могли бы сделать эскиз (как показано ниже)
  • Затем используйте его самостоятельно, сделайте несколько преобразований и посмотрите, как это работает

Сделайте наброски

Это действительно помогает понять, когда вы зарисовываете , что вы изучаете *.

Делайте большие и смелые наброски с большим количеством этикеток и пометок.

Как этот набросок о градусах Цельсия и Фаренгейта:

Наброски также очень полезны при ответе на вопросы.

Работать аккуратно

Аккуратная работа помогает яснее мыслить
, а также дает хорошие умственные навыки.

Имейте гордость за свою работу, даже если никто другой ее не увидит.

Не торопитесь!

Математика - это не чтение страниц ... это построение концепций в уме.

Так что не думайте: «Я прочитал сегодня 2 страницы», вместо этого думайте: «Теперь я лучше понимаю графики».

Важно изучать одну идею за раз, убедиться, что вы ее понимаете, и выполнять множество упражнений, чтобы стать экспертом.

Важно: если вы пропустите раздел, остальное может не иметь смысла.

Вы запутаетесь, расстроитесь и начнете ненавидеть эту тему.

Лекарство?

  • Вернуться туда, где это имело смысл,
  • затем снова плавно двигаться вперед,
  • делать много практических вещей например решать вопросы и делать наброски

И вы скоро "вернетесь"

Практика, Практика, Практика

У меня много вопросов.

Вот почему мы разработали базу данных вопросов по математике.

Если вам нужно сдать экзамен, найдите прошлые экзамены и выполните их *.

Читал лот

Возьмите несколько книг и прочтите их. Проведите время на математических сайтах (например, на этом!) И присоединитесь к форуму (например, на форуме Math is Fun).

Придумывайте свои собственные способы

У вас есть свой собственный стиль обучения .

Не просто следуйте инструкциям, которые вам показывают, попробуйте свои собственные идеи!

Играйте с идеями, которые вы изучаете.

И попробуйте прочитать на одну и ту же тему из разных мест, вы можете найти такие, которые имеют для вас гораздо больше смысла.

Ваш разум - удивительный и уникальный инструмент, и вы хотите использовать его наилучшим образом.

И изучение математики - хороший способ улучшить ее!

Все об идеях

Важнее знать идеи , чем запоминать формулы.

Если вы знаете, как работает , вы всегда можете воссоздать формулы, когда они вам понадобятся.И вы также сможете делать более умные вещи, используя свои идеи.

* Библиография:

  • Рисование «неотъемлемая часть» обучения естественным наукам https://www.nottingham.ac.uk/news/pressreleases/2011/august/drawing-integral-to-science-learning.aspx
  • Практика поиска дает больше знаний, чем тщательное изучение с концептуальным картированием (Джеффри Д. Карпике и Дженелл Р. Блант) Наука 20 января 2011 г .: 1199327
  • Тестирование улучшает память https: // www.ologicalscience.org/index.php/news/releases/testing-improves-memory.html
  • Практическое тестирование защищает память от стресса
    https://now.tufts.edu/news-releases/practice-testing-protects-memory-against-stress
  • Сколько домашнего задания по математике, естествознанию - слишком много?
    https://www.apa.org/news/press/releases/2015/03/math-science-homework.aspx
  • Худшие и лучшие советы и привычки учебы на основе психологических исследований
    https: // cognitiontoday.ru / 2019/04 / худшие-и-лучшие-советы-исследования-привычки-от-психологического-исследования-как-к /
  • Х. Зигмундссон, Р. К. Дж. Полман и Х. Лорос (2013) Изучение индивидуальных различий в математических навыках детей: корреляционный и размерный подход . Психологические отчеты: Том 113, выпуск, стр. 23-30. DOI: 10.2466 / 04.10.PR0.113x12z2 https://www.eurekalert.org/pub_releases/2013-12/nuos-nmg121313.php
.

Смотрите также