Как научиться быстро записывать лекции


как записывать лекции быстро и понятно — www.ellegirl.ru

Метод предложений.Самый простой способ для тех, кто еще не готов рисовать какие-то схемы или делить листы на колонки. Просто записывай каждое предложение с новой строчки и давай ей порядковый номер — №1, №2 и так далее. Во-первых, так ты будешь записывать меньше ненужной информации; во-вторых, получится некое оглавление: номера главных предложений можно выписать в конце как итог, а перекрестные ссылки можно делать, просто добавив «см. предл. №13», и не уродовать лист стрелочками.

Смысловые блоки.Что-то среднее между Методом Корнелла и методом ментальных карт. Просто дели разворот тетради на квадраты, и в каждом начинай новую подтему.

Поток сознания.Метод для самых ленивых, но креативных. Веди конспект как обычно, но записывай попутно свои идеи и догадки под звездочкой*. Так получится некий дневник, который будет интересно перечитывать и после завершения учебы.

Как записывать лекции в колледже и соблюдать правила работы в классе

Благодаря множеству приложений для повышения производительности, которые позволяют улучшить процесс обучения, студенты колледжей во всем мире находят новые способы максимально использовать свое образование. Одна популярная новая стратегия, ставшая возможной благодаря распространению смартфонов, - это запись лекций в классе, чтобы потом просматривать заметки. Фактически, более 66% студентов предпочитают записанные лекции в дополнение к учебному процессу.

Приложения для диктофона позволяют очень легко записать практически любую лекцию, семинар или дискуссию.Но с таким бумом доступа к технологиям аудиозаписи легко упустить из виду политику и законы об авторском праве, которые могут повлиять на вашу способность записывать лекции в колледже, не вызывая проблем с законом.

Прежде чем мы узнаем, как записывать и расшифровывать лекцию, давайте рассмотрим вопрос, можете ли вы законно записывать своих профессоров и лекторов.

Можете ли вы записывать лекции в колледже?

Краткий ответ: Возможно. Будучи студентом, вы можете записывать аудиозаписи лекций своих профессоров в аудиториях, если вы получили разрешение от соответствующего органа в вашем университете.Согласие инструктора на запись лекций может быть дано с учетом инвалидности (требуется по закону) или для дополнения учебного опыта студента по их усмотрению. Это не дает студентам разрешения делиться или распространять свои записи вне личного использования.

Попробуйте бесплатный онлайн-диктофон Rev

Законно ли записывать лекции вашего инструктора?

Многие профессора категорически против записи аудио, видео или изображений своих частных лекций.Преподаватели или учебные заведения владеют авторскими правами на лекции в колледже на любой письменный или записанный носитель их исходного материала в фиксированной форме, например, видео лекции или слайд-шоу.

Некоторые профессора даже утверждают, что записи, которые студенты делают во время своих лекций, защищены авторским правом. Ведение заметок предназначено исключительно для личного использования ведущим заметок и поэтому не может быть передано, распространено или продано.

Профессора обычно владеют авторскими правами на свои лекции.

С растущей доступностью ресурсов колледжей в Интернете многие теперь предоставляют записи лекций, заметки и руководства, чтобы помочь студентам «заполнить пробелы» в том, что они могли пропустить в классе. Фактически, наличие записей лекций помогает студентам достичь целей обучения так же или лучше, чем лекции в прямом эфире, за счет использования записей для просмотра и разъяснения.

Преподаватели, которые преподают исключительно онлайн, в значительной степени полагаются на использование видеолекций, которые заменяют традиционные занятия в классе.Очевидно, что все эти созданные материалы являются защищенной интеллектуальной собственностью профессора. Итак, если вы не хотите быть плохим яблоком , прочтите…

Могу я записать лекцию без разрешения?

А что, если вы захотите записать лекцию самостоятельно? Вам обязательно нужно спросить разрешения. Но даже здесь грань размывается.

Как правило, в вашей школе, вероятно, запрещено извлекать аудиозаписывающее устройство для записи лекции без согласия профессора или университета.Некоторые учебные заведения могут быть более расслабленными в своей политике, но, в конечном итоге, это остается на усмотрение учителя.

Перед тем, как нажимать запись, необходимо получить согласие профессора.

Если делать это осторожно, действительно ли это преступление? Что ж, это вполне может нарушить законы об авторском праве на интеллектуальную собственность профессора, особенно если вы намереваетесь поделиться этими записями за пределами вашего личного использования.

Однако, если у вас есть инвалидность или у вас есть одобренное ADA жилье, вы можете использовать вспомогательные или личные средства в их классных комнатах, что может оправдать запись лекций для улучшения образовательного опыта.Вам нужно будет получить необходимые разрешения в соответствии с правилами записи в классе вашего колледжа или университета.

Итак, незаконно ли записывать лекции в классе?

Университеты имеют право на неприкосновенность частной жизни в классе, а преподаватели имеют право на авторское право на свои материалы. Несмотря на то, что ограничения и реализация политики зависят от учебного заведения, лучше всего подойти к записи в классе с ответственностью и прозрачностью.

См. Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года.

Если у вас есть документально подтвержденная неспособность к обучению, вы плохо слышите или имеете жилье, одобренное ADA, вы имеете право записывать лекции в соответствии с разделом 504 Закона о реабилитации 1973 года. Хотя вы имеете это право, это ваше обязательство пройти соответствующий процесс утверждения для вашего учреждения.

Может ли профессор запретить запись своих лекций?

Нет, инструктор не может запретить вам записывать лекции, если у вас есть подтвержденная причина для записи звука в классе по причинам доступности или инвалидности.Не все профессора могут быть знакомы с требованиями ADA университета, поэтому лучше проконсультироваться с представителем на территории кампуса по доступности для студентов, если есть какие-либо проблемы.

Не все профессора могут быть знакомы с требованиями ADA или школьной политикой записи в классе.

Однако вам необходимо проконсультироваться с правилами записи в классе вашего колледжа или университета, чтобы убедиться, что вы прошли все необходимые каналы. Также не повредит быть откровенным со своим профессором, чтобы не возникло путаницы или недоверия в процессе.

Политика записи в классе

Для записи лекции в классе вам, как правило, потребуется хотя бы одна из следующих форм согласия:

  • Утвержденное ADA жилье для учащихся с ограниченными возможностями обучения
  • Предварительно утвержденное школой, колледжем , или университет
  • Полученное разрешение профессора или преподавателя
  • Подписанное соглашение между студентом и преподавателем

Они никоим образом не являются универсальными и не применяются непосредственно к вашему учреждению.Обязательно ознакомьтесь с политикой записи в классе вашего колледжа или университета, чтобы лучше понять требования для получения разрешения на запись лекций в классе.

Может ли одноклассник записать для меня лекцию?

Если вы знаете, что будете отсутствовать на предстоящем уроке, возможно, вы захотите, чтобы одноклассник записал лекцию, чтобы вы ничего не пропустили. Вам нужно будет ознакомиться с правилами записи в классе и, вероятно, получить одобрение профессора и университета.

В некоторых случаях колледжи и университеты записывают лекцию для вас, если это необходимо заранее.В зависимости от учреждения это может быть единственный вариант, который они предлагают в подобной ситуации. Таким образом, это позволяет им контролировать право собственности и доступ к записи, чтобы предотвратить ее распространение за пределами вашего личного использования.

Какой диктофон лучше всего подходит для лекций в колледже?

Большинство аудиомагнитофонов в различных ценовых диапазонах предлагают достойное качество, которое вы сможете воспроизводить с четкостью. Но вы не хотите превращать свой рабочий стол в мини-студию. Вы должны уважать учебную среду своих одноклассников, когда решаете, какое оборудование взять с собой в класс.Вот список возможных записывающих устройств:

  • Устройство записи звука
  • Смартфон с приложением диктофона
  • Ноутбук или планшет с программным обеспечением для записи звука или диктовки

Если вы планируете транскрибировать свои аудиофайлы, вам следует подумать об использовании внешнее устройство записи звука или телефон, чтобы вы могли направить его на динамик для оптимальной четкости.

Могу ли я записать лекцию на свой телефон?

Да! Современные смартфоны обычно предлагают отличное качество звука для классных записей.Ваш смартфон должен иметь встроенный диктофон или доступный в магазине приложений.

Какое приложение лучше для записи лекций?

Приложение «Диктофон» от Rev позволяет записывать высококачественный звук, идеально подходящий для транскрипции. После того, как вы записали аудиофайл, вы можете отправить заказ на расшифровку прямо в приложении.

Загрузить Rev Voice Recorder

Вы можете бесплатно загрузить приложение Rev Voice Recorder в Apple App Store или Google Play.

Как записать аудиторную лекцию?

Теперь, когда вы выбрали диктофон, пора подготовиться к процессу записи в классе.

1. Подготовьте оборудование для записи

Если вы приносите в класс телефон или диктофон, вы должны быть уверены, что он справится с этой задачей. Это означает, что вам необходимо обеспечить следующее:

  • Подготовьте полностью заряженный аккумулятор. Длительные записи могут быстро разрядить батареи!
  • Подготовьте необходимое хранилище и емкость. Аудиофайлы, как правило, небольшие, но могут складываться!

В частности, обратите внимание на следующие советы для каждого записывающего устройства:

  • Внешнее устройство записи звука: принесите свежие батареи и отформатированную SD-карту с объемом не менее 4 ГБ.
  • Приложение для записи звука на смартфон: полностью зарядите телефон и оставьте на нем несколько гигабайт места для хранения. Если вы беспокоитесь о времени автономной работы, возьмите с собой портативное зарядное устройство!

2. Найдите оптимальное место для записи в классе

В идеале, вы должны сесть ближе к передней части, чтобы лучше запечатлеть речь лектора. Если динамик использует микрофон и динамики, вы можете сесть ближе к левому или правому краю класса, чтобы быть ближе к усиленному звуку.

3. Нажмите «Запись» и делайте заметки в реальном времени.

Очевидно, вам нужно обязательно протестировать свое записывающее устройство, чтобы убедиться, что оно работает и обеспечивает оптимальное качество звука. Но как только все будет готово, нажмите ЗАПИСЬ в начале лекции и не позволяйте этому отвлекать вас.

Не забывайте делать заметки во время лекции. Если вы хотите, вы можете время от времени проверять свой диктофон и ставить отметки о времени для своих заметок, чтобы вы знали, где синхронизировать позже.

Когда лекция закончится, не забудьте нажать СТОП и сохранить аудиофайл!

4.Расшифровка записи лекции

Наличие аудиозаписи вашей лекции - это здорово, но это может означать воспроизведение часового аудиофайла, чтобы найти то, что вам нужно. Вместо того, чтобы создавать новую головную боль, расшифруйте урок профессора, чтобы вы могли его прочитать.

Хотя вы можете часами расшифровывать аудиофайлы самостоятельно, лучше всего будет сделать расшифровку их профессионалами. Rev предлагает услуги человеческой транскрипции, а также услуги автоматической транскрипции, основанные на распознавании речи AI.Оба варианта - отличные варианты, но автоматическая транскрипция речи в текст может быть более рентабельной для студента колледжа! Вы можете бесплатно попробовать автоматическую транскрипцию с помощью Rev.

5. Просмотрите свои заметки и файл транскрипции

Объедините все замечательные заметки, которые вы сделали в классе, с транскрипцией аудио лекции. Если вы указали в своих заметках тайм-код, вам будет проще ссылаться на файл с расшифровкой, чтобы заполнить пробелы.

С помощью цифровой транскрипции в формате Word или загруженной в Google Docs вы можете легко искать ключевые термины, фразы или факты в своем файле транскрипции.Поговорим об экономии времени!

Убедитесь, что вы не передаете свои аудиофайлы или файлы транскрипции другим студентам или кому-либо за пределами университета без разрешения профессора. Использование этих материалов за пределами вашего личного использования может нарушить правила соглашения, подписанного вами с преподавателем, или противоречить политике записи в классе в вашей школе.

Стоит ли записывать лекции?

Наличие записи или стенограммы лекций профессора может быть очень полезным ресурсом, особенно для заполнения пробелов в ваших собственных заметках.Но не позволяйте записи лекций быть костылем в вашем учебном процессе, позволять уменьшить ваше участие в уроке или позволять фактическому процессу записи отвлекать вас или других студентов. Не стоит полагаться только на то, что вы сможете просмотреть запись позже, чтобы компенсировать невнимательность во время лекций.

Если у вас проблемы с обучаемостью или слухом, вам обязательно следует изучить варианты оказания помощи в классе и подумать о записи лекций, чтобы улучшить процесс обучения.Просто убедитесь, что получили правильное одобрение от ваших профессоров и университета!

.

сравнение программного и аппаратного обеспечения захвата

Несколько слов об организации и распространении видеолекций

Мы также хотели вкратце упомянуть об особом виде программного обеспечения для записи лекций, которое помимо записи лекций имеет гораздо более широкий набор функций. Это включает в себя отслеживание всех медиаресурсов, распространение лекций среди студентов, отслеживание успеваемости студентов с помощью встроенных викторин и аналитики и многое другое. Этот специальный тип программного обеспечения известен как системы управления обучением (или LMS).LMS часто напрямую интегрируются с существующим школьным оборудованием и AV-оборудованием, чтобы персоналу было проще отслеживать, хранить и распространять все медиа-материалы.

Сегодня в большинстве ведущих университетов есть несколько аудиторий и аудиторий, оснащенных простыми в использовании системами записи лекций, интегрированными с LMS школы. Это позволяет профессорам легко планировать и записывать лекции. LMS автоматически загружает и распространяет учебные материалы среди студентов. Мы обязательно сделаем более подробный пост о системах управления обучением в будущем, это очень интересная и глубокая тема.

Онлайн видеокурс. Пример пользовательского интерфейса LMS.

.

9 примеров, которые вас вдохновят 🙌

Видеолекции - это увлекательный и творческий способ помочь студентам лучше понять материал с помощью увлекательной среды. Благодаря простому в использовании программному обеспечению и небольшому количеству оборудования вы можете сразу приступить к работе. Получайте удовольствие, создавая видео в свободное время и по-своему. Все мы знаем, что дети пристрастились к своим электронным устройствам и просмотру видео на YouTube, поэтому давайте воспользуемся их интересом и проведем некоторые инструкции.

Если вам не терпится приступить к видеозаписи, прочтите мою статью с обзорами лучших камер для записи лекций в аудитории. Там вы найдете как простые, так и дешевые камеры для записи онлайн-уроков и профессиональные видеокамеры для создания видео сверхвысокого качества. Вы также можете ознакомиться с моими обзорами лучших диктофонов. Выбирайте устройства, которые идеально соответствуют вашим потребностям.

Давайте начнем с нескольких советов о том, как делать видеолекции

И.Захват лекций

Один из самых простых способов сохранить и заархивировать уроки - это записать лекцию. Вы можете сделать это с помощью видеомагнитофона для лекций или веб-камеры в классе. Я хотел бы поделиться примером записи лекции, которую я считаю интересной, которую стоит посмотреть и даже повторить.

1. Сотрудники Вашингтонского университета объясняют технологию Tegrity и то, как они используют ее для улучшения обучения студентов

Кевин Михата объясняет, как преподаватели колледжа используют эту технологию для удаленного представления материалов, записывают лекции в классе, чтобы студенты могли их просмотреть после занятий, и предварительно записывают лекции, которые студенты могут просмотреть перед тем, как прийти в класс.Учителя используют программное обеспечение для записи лекций с помощью ноутбуков во время преподавания или перед уроком в офисе или дома, если учителю приходится пропустить урок. Функция паузы и повтора помогает изучающим английский язык, студентам с ограниченными возможностями и студентам, которые не знакомы с материалом.

Инструменты: Ноутбук

Программное обеспечение: Они используют программу под названием Tegrity от McGraw Hill Education для создания своих лекций.

Я нашел:

  • Студентам нравится, потому что есть видео и дополнительные заметки.
  • Учителя могут предлагать материал для просмотра перед классом, чтобы можно было использовать часы занятий для активного обучения, например для групповой работы и решения проблем.
  • Он прост в использовании и помогает ученикам добиваться большего успеха.

II. Демонстрация

Мне нравятся демонстрационные видео, которые помогают студентам понять пошаговые инструкции или как способ обзора содержания. Лучший способ записывать лекции в классе - это выяснить, какое оборудование вам нужно и какую информацию вы хотите передать.Лучшее в демонстрационном видео - то, что его презентация ясна и отлично подходит как для визуальных, так и для слуховых учеников.

2. Демонстрационное видео с советами по отображению заметок с помощью интерактивной доски

Лэнс Бледсо - учитель математики, и в этом видео он дает пошаговую презентацию о том, как и где он создает свои уроки. Перед началом урока он готовит белые доски и заметки, а также предлагает советы по оборудованию и освещению, а также по настройке видео-лекции.Он также показывает процесс создания нескольких «дублей» перед тем, как запечатлеть то, что он хочет показать своим ученикам. Наконец, он дает несколько практических советов по загрузке финального видео.

Инструментов: Он пользуется досками и маркерами, камерой для записи лекций и штативом.

Программное обеспечение: MP4 видео

Я нашел:

  • Мне нравится, как он использует фактические управляемые заметки, которые он дает своим ученикам, для создания презентации на доске, чтобы ученики могли моделировать его записи.
  • Функция plug-and-play его записывающего устройства проста и удобна. Он просто перетаскивает MP4 на свой канал YouTube.

3. Надежные практические советы по созданию профессионально выглядящих видеороликов с ограниченным бюджетом

Шон Каннелл и Джон Медиана энергично описывают, что происходит за кулисами, и как делать видеолекции. Они показывают дешевые способы снимать видео с минимальным оборудованием.

Посмотрите, сколько удовольствия и энергии получают эти двое, когда они используют минимальное оборудование и как делать онлайн-видеолекции.Шон также показывает, как скрытие некоторого контента помогает учащимся сосредоточиться и задуматься о том, что будет дальше. Ребята показывают, насколько важно иметь направленный микрофон и софтбокс для освещения.

Ребята настраивают свое оборудование перед записью и готовят фрагменты сценария с помощью телесуфлера. Шон использует заметки на доске, которая не является частью видео, чтобы помочь вести обсуждение, и стоит рядом с доской презентации, просматривая информацию. Он смотрит прямо в камеру, чтобы зрители почувствовали, что он разговаривает напрямую с ними.После завершения записи видео редактируется и загружается в Интернет.

Инструменты: Они используют самодельный телесуфлер за 5 долларов, iPad, подставку для освещения, доску для сухого стирания и каталожные карточки разных цветов. В качестве записывающего устройства они используют Canon EOS 5D Mark II и Rode VideoMic. Аудиооборудование включает длинный кабель для микрофона Rode и рефлектор, обеспечивающий мягкий свет без теней.

Программное обеспечение: Приложение Teleprompter для фрагмента видео со сценарием (15 долларов США)

Я нашел:

  • Люблю самодельный телесуфлер! Я могу использовать его для видеолекций и других видеозаписей.
  • Индексные карточки для раскрытия информации - это потрясающе - они удерживают внимание зрителей.

III. Говорящая голова видео

Давайте посмотрим на видео с говорящей головой. Существует множество примеров, и это одна из самых простых в создании видеолекций. Лучшая часть видео с говорящей головой - это то, насколько легко их сделать, и вы можете избавиться от множества отвлекающих факторов с помощью очень простого фона.

4. Отличный пример того, как сделать видеолекцию с минимальными отвлекающими факторами и простым оборудованием.

Как только вы избавитесь от его акцента, Мигель Эрнандес дает нам контрольный список, которому нужно следовать, чтобы сделать хорошую видеолекцию.Мигель - ведущий инструктор Удеми и основатель Grumo Media. Он объясняет, какие инструменты и оборудование нам нужны, как подготовить лекцию к записи, доставке и редактированию лекции и, наконец, как экспортировать лекцию в видеоформат, чтобы студенты могли смотреть.

Мигель готовится к видеолекции, настраивая свое оборудование, включая веб-камеру и ноутбук. Его слайды создаются заранее, и он использует внешний микрофон, потому что он обеспечивает лучший звук. Он записывает видео с помощью программного обеспечения Camtasia, и он также может редактировать с помощью программного обеспечения.Когда он доволен видео, он загружает его в Интернет.

Инструменты: Он использует внешний USB-микрофон Blue Yeti или Audio Technica AT2020, веб-камеру Logitech C920, комплект 3-точечного освещения и дополнительный бесшовный бумажный фон.

Программное обеспечение: Программное обеспечение для записи экрана Camtasia для Windows или ScreenFlow для Mac, или OBS для обоих. Программное обеспечение для презентаций (PowerPoint для Windows, Keynote для Mac, Google Slides для обоих).

Я нашел:

  • Контрольный список очень полезен! Если вы никогда не записывали видеолекцию, этот пример даст вам все необходимое.
  • Мне нравится, как он говорит вам расслабиться и быть счастливым, когда вы записываете, чтобы убедиться, что у вас нет еды в зубах (: и говорить четко, без большого количества жаргона.

5. Легкое для просмотра видео о создании лекции говорящей головы с помощью оборудования, которое у вас, вероятно, уже есть

Если вы любите австралийский акцент, эту видео-презентацию Брэдли Ладевига с инженерного факультета Университета Монаша легко послушать и она информативна.Он рассказывает о том, где он записывает, об оборудовании, которое он использует, о сборе материала для его лекций, редактировании, хостинге, стоимости и времени, необходимом для создания потрясающей видеолекции.

Инструменты: Он использует зеркалку Canon EOS 70D, петличный микрофон и штатив.

Программное обеспечение: Keynote на Mac или Powerpoint в Windows - Final Cut ProX для редактирования (только с Mac)

Я нашел:

В этом видео мне нравится белый фон и основной акцент на выступающем.Думаю, это меньше отвлекает, чем какой-либо другой фон.

Честно говоря, я мог слушать голос этого парня весь день!

6. Простое видео, показывающее, как легко записывать видеолекции в вашем офисе с помощью трех единиц оборудования.

Давайте посмотрим на еще один пример видео говорящей головы с профессором Рози Редфилд из Университета Британской Колумбии. Она предлагает реалистичное и простое объяснение того, как записывать видеолекции на ноутбуке, а также объясняет, почему ей нравится создавать такие типы видео.

Вы когда-нибудь задумывались, почему учителя снимают собственные видео? Что ж, Рози говорит нам, что ей нравится давать своим ученикам ощущение, будто они находятся в офисе, разговаривают с ней и задают ей вопросы лично.

В ее офисе установлена ​​небольшая записывающая станция с ноутбуком, планшетом для рисования и микрофоном. Она активно использует планшет для рисования, записывая свой голос и объясняя слайды. Ноутбук захватывает всю информацию с планшета и аудио, а затем она использует Camtasia или Screenflow для редактирования и загрузки в Интернет.

Инструменты: Она использует планшет Wacom Cintiq Drawing, ноутбук, лампу для освещения, веб-камеру на своем ноутбуке и прикрепляемый внешний микрофон.

Программное обеспечение: Camtasia или Screenflow; Omnidazzle используется для рисования на планшете.

Я нашел:

  • Рози очень расслаблена и предлагает реалистичный вид и объяснение того, как вы можете легко записывать свои лекции в своем офисе или классе.
  • Планшет для рисования потрясающий и кажется простым в использовании.Хотя это дорого, вы можете получить грант или его оплатит технологический отдел вашей школы.
  • Она также признает, что что-то часто идет не так, но обычно это легко исправить.

7. Простое видео с советами по записи видеолекций в классе с минимальными затратами времени

Вот пример другого энергичного оратора, Стюарта Ли, излагающего свою версию того, как быстро и легко записывать видеолекции.Он использует свой мобильный телефон для части своих записей и показывает, как не нужно тратить много денег на видеолекции. Стюарт также рассказывает о создании канала YouTube для вашего класса, где вы можете загружать свои видео.

Стюарт начинает процесс с объяснения оборудования, которое он использует, включая свой мобильный телефон и палку для селфи, а иногда и камеру Nikon или цифровую зеркальную камеру, установленную на штативе. Он сидит перед своей доской и готов представить информацию. Стюарт берет видео, которое он записал на свой телефон или камеру, и загружает его на свой ноутбук, где он использует Camtasia или другое программное обеспечение для редактирования видео и публикации их в Интернете.

Инструменты: Веб-камера Logitech C920, микрофон Blue Snowball, микрофон Blue Yeti, диктофон Tascam DR-05, кольцевая подсветка Neewer.

Программное обеспечение: Screencast или Camtasia, Snagit, Screencastify (расширение Chrome), iMovie, Adobe Premiere Pro (более высокая кривая обучения)

Я нашел:

  • Он использует свой мобильный телефон для некоторых своих записей! Нет ничего проще.
  • Использовать селфи-палку для записи видео очень просто.
  • Не нужно тратить много денег - используйте то, что есть!

IV. VO Presentation & Screencast (только видео)

Большинство из нас, вероятно, использовали VO Presentation или Screencast, потому что они просты и легки в создании. Они состоят из PowerPoint или некоторых типов слайдов вместе с голосовой записью, объясняющей содержание. Вы, вероятно, будете использовать этот тип видеолекции, когда захотите просмотреть информацию или даже дать инструкции по исправлению ситуации. Это легко записывать и просто загружать.

8. Винсент Ранканиелло предлагает свои советы и рекомендации по созданию увлекательных видеороликов по вирусологии.

Винсент Раканиелло записывает голос для своих красочных презентаций по вирусологии. Он - профессор вирусологии Колумбийского университета, который записывает свой голос, поясняя свои красочные презентации, а затем загружает их, чтобы студенты могли смотреть онлайн, когда им удобно.

Винсент начинает с объяснения оборудования, которое он использует, включая ноутбук и беспроводной микрофон хорошего качества, потому что ему нравится гулять, пока он читает лекции.Он может синхронизировать свой голос со слайдами PowerPoint для создания видео с помощью Screencast. При необходимости он может редактировать, а затем быстро загружать на YouTube, где файл форматируется несколькими способами, чтобы зрители могли смотреть его на мобильных телефонах, планшетах или компьютерах.

Инструментов: Он использует беспроводной микрофон Sennheiser. Он прикрепляется к лацкану и также включает в себя приемник и передатчик. Вам также может понадобиться адаптер производства Griffin под названием Imic.

Программное обеспечение: Он использует Screenflow для записи слайдов и звука, чтобы все синхронизировалось.Он редактирует, а затем загружает. Использует PowerPoint или Keynote в зависимости от типа компьютера.

Я нашел:

  • Предлагает простой способ записывать и архивировать уроки для учащихся. Легко понять и не нужно много оборудования
  • Это не дорого. Если у вас есть беспроводной микрофон, программное обеспечение будет бесплатным или дешевым.
  • Вы получаете интересную презентацию, которую студенты могут посмотреть в любое время для проверки или исправления.

В.Интерактивная лекция

Теперь, когда мы знаем, как лучше всего записывать лекции на видео в классе, как мы можем убедиться, что наши ученики действительно смотрят контент и участвуют в нем? Интерактивная лекция включает в себя упражнения и способы отслеживать, сколько времени студенты тратят на просмотр видео и ответы на вопросы, связанные с материалом. Лучшая часть лекций такого типа - это возможность увидеть, кто смотрит и как они используют информацию.

9. Статья о том, как использовать уже созданные видеолекции и сделать их интерактивными для привлечения студентов.

Базиль Чизе, учитель химии в Cégep de Saint-Laurent, объясняет, как использовать Edpuzzle для отслеживания успеваемости и понимания учащихся. Если вы попробовали перевернутый класс, вы знаете, что неизбежно будут ученики, которые не смотрели видео, и вы вынуждены тратить драгоценное время в классе на просмотр информации. Edpuzzle или подобные программы делают студентов ответственными и должны решить эту проблему.

Инструменты: Ноутбук

Программное обеспечение: Edpuzzle

Я нашел:

  • Edpuzzle прост в освоении и предлагает бесплатные функции, которые делают видеолекции более эффективными.
  • Вы можете использовать уже имеющиеся у вас видео и создать интерактивный урок, добавив вопросы, на которые студенты должны ответить, прежде чем двигаться дальше.
  • Студенты получают немедленную обратную связь, и вы можете отслеживать, кто смотрел и принимал участие в уроке, и видеть количество правильных вопросов.
  • Простой способ сбора данных об обучении студентов.

Заключение

Теперь, когда вы увидели все эти удивительные примеры создания видеолекций, подумайте, с чего вы хотите начать.Выберите урок, с которого, по вашему мнению, будет довольно легко начать, и соберите уже имеющееся у вас оборудование. Вам нужно решить, какой тип видеопрезентации вы хотите создать, а затем просто приступить к работе. Ваша первая попытка, вероятно, будет не самой удачной, но с чего-то нужно начинать. Приведенные выше примеры должны помочь вам встать на ноги, и будет еще веселее, если вы поработаете с коллегой. Лично мне нравится программа Edpuzzle для создания видеолекций. Проверьте это, и вам это тоже понравится.

Загружается ....

Как преподаватели колледжей собирают записи лекций для улучшения обучения студентов

Что такое правила записи лекций и аудиторных записей?

Запись лекции - это запись живого обучения в классе колледжа в виде видео, аудио или стенограммы для последующего использования в качестве ресурса для студентов. Запись лекций становится все более популярной в колледжах и университетах, предлагающих онлайн-курсы. Это также ценный ресурс для обучения студентов за пределами классной комнаты.

Lecture Capture - это будущее электронного обучения

Независимо от того, проходили ли вы онлайн-курс или преподавали ли вы, они почти полностью полагаются на предоставление всех материалов курса онлайн, включая лекции, образовательные видео, аудиокомментарии и письменные документы. Иногда даже сам учебник! (электронные книги)

Некоторые классы предлагают больше гибридного обучения - доступ как к живым лекциям, так и к записанным онлайн-ресурсам. И это очень важно, потому что 66% студентов используют видео лекций в дополнение к своей учебе.

Запись лекций в аудиториях становится все более важной, чтобы помочь студентам по-новому подойти к обучению с помощью новых технологий. Помимо видео- или аудиодорожки, транскрипция лекции - это эффективный способ, позволяющий студентам читать вместе с вашим потоковым мультимедиа.

Политика записи в классе

Хотя ваши записанные лекции по своей сути защищены как ваша интеллектуальная собственность в соответствии с законами об авторском праве, вы должны разрешить учащимся с утвержденными ADA приспособлениями использовать вспомогательные средства в классе, которые могут позволить им записывать лекции самостоятельно.

Запись вашего урока студентами почти всегда требует многократного одобрения вами и образовательным учреждением. Если вам станет известно, что ваши лекции записываются без вашего разрешения, ознакомьтесь с политикой записи в классе вашей школы, чтобы узнать, что требуется для согласия преподавателя, и узнать, есть ли у ученика разрешение администратора.

Чтобы улучшить процесс обучения ваших учеников и опередить требования к доступности, вам и вашей школе следует рассмотреть возможность внедрения технологий записи в своих классах и лекционных залах.

Почему мне следует записывать лекции для студентов?

Приспособление для учащихся с ограниченными возможностями

Из-за нарушений обучаемости, слуха, зрения, письма, набора текста - вы называете это, многие начинающие ученики в вашем классе сталкиваются с серьезными проблемами. Многие школы подходят к случаю (и требованиям закона), чтобы улучшить учебную среду для этих учеников, чтобы создать инклюзивную политику записи в классе и предоставить вспомогательные средства и услуги, помогающие в процессе обучения.

Будьте впереди всех: сделайте свои лекции и веб-сайт класса ADA-совместимым и доступным для студентов с подписями и транскриптами для ваших видео лекций.

Дайте студентам приложение к живым лекциям

Независимо от того, насколько внимательны студенты, они могут пропустить то, о чем вы говорите во время лекции. Доказано, что студенты, имеющие доступ к записанным вами лекциям, лучше понимают основные цели, чем те, у кого нет.

Подходы к различным стилям обучения

Не у всех учеников одинаковый стиль обучения.Некоторые студенты предпочитают визуальное (видео), слуховое (аудио), а некоторым нравится читать стенограмму ваших лекций. Сделайте своих учеников лучшими учениками, снабдив их всеми этими ресурсами и новым способом обучения.

Повышение ответственности за материалы курса

Благодаря тому, что все ваши лекции доступны для ваших студентов в Интернете, вы можете реализовать политику «никаких оправданий» для студентов, которые отсутствуют в классе. Вам также может потребоваться посещаемость как часть вашей оценки, но теперь вы можете быть уверены, что если ученики столкнутся с важным жизненным событием или просто выспятся в понедельник после трудных выходных, они смогут наверстать упущенное в любое время онлайн, чтобы быть готовыми к большому. тест.

Как мне записывать лекции в классе?

Вы можете записывать лекции с помощью видеокамеры, диктофона или и того, и другого!

Получите записывающее оборудование для вашего класса

Преподаватели университета или колледжа могут получить ресурсы для записи на факультете средств массовой информации или технологии. Если ваша школа уже предлагает услуги записи, свяжитесь с соответствующими людьми, чтобы обсудить, как вы можете записать свои лекции.

Без помощи школьных ресурсов вы можете начать с простого и продвигаться вверх.Если у вас ограниченный бюджет, сначала подумайте о записи аудио лекций. Это позволит вам делиться аудиозаписями и текстовыми расшифровками ваших лекций.

Запись аудио лекций

Запись аудио в целом довольно проста. Если вы преподаете в больших аудиториях, скорее всего, вы уже используете микрофон и систему громкой связи. Подобное аудиооборудование обычно имеет канал аудиовыхода, доступный для прямого подключения к внешнему аудиорекордеру.

Вы также можете использовать свои мобильные устройства для записи звука лекции.С приложениями для записи голоса вы можете легко получать высококачественный звук со своего смартфона. Кроме того, вы можете заказать услуги транскрипции прямо в приложении без дополнительных затрат.

Запись видео лекций

Видео лекций - самый интересный - и самый сложный (для вас) формат, который можно предложить студентам. Если вы хотите включить прямую трансляцию вашего выступления в классе, это может добавить совершенно другой уровень редактирования видео в процессе.

Если вы хотите записывать видеолекции, подумайте о приобретении простой видеокамеры и штатива, которые можно установить в задней части комнаты.Таким образом, он захватит вас и любые ваши прогнозы. Если возможно, подключите главный канал ко входу камеры или убедитесь, что у вас под рукой отличный встроенный или внешний микрофон.

В качестве альтернативы вы можете получить веб-камеру и программное обеспечение для записи экрана, чтобы снимать все, что находится в передней части комнаты. Такие платформы, как TechSmith, предлагают очень интуитивно понятные решения для записи лекций и других видеороликов электронного обучения. Вы можете записывать свой устный звук, слайды презентации прямо с экрана компьютера и, при желании, видео о себе на платформе.

В каких форматах мне предлагать записи моих лекций?

Звуковые файлы с лекциями

Когда дело доходит до редактирования аудиодорожек, в вашем распоряжении масса бесплатных опций: Audacity и GarageBand (на Mac) - лучшие аудиоредакторы. Если у вас есть Adobe CC, вы также можете использовать программное обеспечение для редактирования аудио Adobe Audition!

Аудиозаписи обычно намного меньше видеофайлов той же лекции. Однако несжатый файл получасовой лекции вполне может иметь размер более 1 ГБ! Вы захотите поделиться сжатыми версиями этих необработанных файлов в формате.Формат MP3 с битрейтом 128 кбит / с. Эти аудиофайлы обычно не превышают 30-40 МБ по размеру.

Экспорт видеофайлов лекций

Редактировать видео лекций можно в iMovie, Final Cut Pro или Adobe Premiere, если у вас есть Creative Cloud.

Форматы видеофайлов обычно большие. Получасовая лекция может иметь размер от 400 МБ до 4 ГБ в зависимости от ваших настроек кодирования и сжатия. Старайтесь поддерживать хорошее качество с меньшими размерами файлов с помощью сжатия H.264 и формата файлов MP4.

Создание файлов стенограммы лекций

С помощью видео- или аудиозаписей вы можете получить транскрипции лекций, чтобы все ваши произносимые слова были в виде текста. Стенограммы на самом деле не занимают места (мы говорим о килобайтах), и их очень легко опубликовать в виде документов Word, PDF-файлов или Google Doc.

Где я могу поделиться записями лекций?

Прошли времена кассет, магнитных лент, компакт-дисков, DVD-дисков и даже флеш-накопителей. Вы захотите найти способ поделиться всеми своими лекционными ресурсами в Интернете.

Доля в системе управления обучением (LMS)

Большинство колледжей и университетов имеют студенческие онлайн-порталы, где они могут проверять оценки и получать доступ к ресурсам класса. Подумайте о создании модуля лекций для своего класса, в котором вы можете размещать видео- и аудиозаписи своих лекций вместе с дополнительной транскрипцией.

Вы можете загрузить стенограмму лекции в виде документа Word или PDF для удобной загрузки! Узнайте в своем учебном заведении, какие функции может предложить ваша система управления обучением (LMS).

Опубликовать на веб-сайте класса Блог

Если у вас нет возможности размещать лекции на портале класса, рассмотрите возможность размещения их на частном веб-сайте класса или в блоге. Как правило, вы можете защитить паролем определенные страницы на своих сайтах, что поможет вам сохранить конфиденциальность записей от зрителей вне класса.

Вы даже можете скопировать и вставить стенограмму лекции прямо в основную часть веб-страницы, чтобы студенты могли легко читать во время просмотра или прослушивания.

Загрузить в список воспроизведения видео

Вы можете загружать свои видео на YouTube как частные или частные и добавлять их в список воспроизведения частных видео. Таким образом, ссылка будет доступна только тем, у кого есть ссылка. Поделитесь ссылкой на список воспроизведения видео со своими учениками, и они смогут посещать страницу YouTube в течение семестра, чтобы посмотреть записи.

Потоковая передача через приложения для подкастов

Если вы в первую очередь сосредотачиваетесь на аудио, вы можете подумать о размещении записей лекций на аудиоплатформе, такой как SoundCloud, которая позволяет вам делать аудиодорожки как частные, так и частные списки воспроизведения звука.Вы можете поделиться ссылками со своим классом или встроить виджет на свой веб-сайт или студенческий портал. Это похоже на запуск подкаста для вашего класса!

Кроме того, вы можете изучить способы публикации аудиозаписей на вашем сайте или аудиоплатформе в виде RSS-канала, что позволит вашим ученикам подписаться через свои любимые приложения для подкастов, такие как Apple Podcasts или Google Play.

Записи лекций в классе помогают студентам учиться

Сегодня студенты довольно хорошо разбираются в технологиях.Они потребляют медиа быстрее, чем когда-либо, а всего десять лет назад это было непостижимо. Чтобы класс не отставал (или не терялся в медиа-миксе), лекции и ресурсы класса должны становиться все более доступными онлайн для студентов.

Вы можете принять участие в преобразовании политики колледжа и университета в отношении записей в классе, чтобы сделать обучение более доступным для всех студентов. Независимо от того, решите ли вы начать записывать лекции в одиночку или в партнерстве со своей школой, мы приветствуем ваши попытки поделиться своими невероятными уроками с учениками за пределами класса!



.

Смотрите также