Как научиться быстро записывать


Как научиться писать быстро и успевать за преподавателем на лекциях?

Если вы не успеваете записывать лекцию, которую преподаватель диктует слишком быстро, многое упускаете и тратите массу времени после пар, чтобы переписать конспекты, самое время подумать, как научиться писать быстро.

Содержание статьи:

ТОП-4 совета, как увеличить скорость письма ручкой

Вы раздумываете, как научиться быстро писать ручкой? Воспользуйтесь несколькими простыми советами, и вскоре заметите, как скорость конспектирования стремительно выросла:

  1. Подберите подходящую и удобную ручку. Как ни странно, но именно от удобства «рабочего инструмента» во многом зависит, насколько быстро вы сможете писать. Стержень должен быть гладким, но не выскальзывать из пальцев, удобными считаются ручки с резинкой на нижней части. Купите несколько разных ручек и протестируйте их, чтобы определить, какая удобнее всего.
  2. Сядьте удобно. Помните школьные плакаты «Сиди правильно»? Это руководство полезно не только для школьников, которые впервые берут ручку в руки, но и для студентов, конспектирующих много и быстро.
  3. Обзаведитесь ручным эспандером. Многим студентам знакомо чувство, когда после нескольких лекций рука начинает ныть. Это не только приносит дискомфорт: регулярные боли могут спровоцировать более серьезные проблемы. Чтобы предотвратить их появление, купите эспандер и регулярно сжимайте его.
  4. Тренируйтесь. В свободное время или когда пишете реферат либо другую работу от руки, устраивайте небольшие тренировки. Засеките, например, 10 или 15 минут и старайтесь написать как можно больше за это время. Не отвлекайтесь, увеличивайте скорость и регулярно сверяйте результаты.

Стоит ли печатать лекции на компьютере?

Даже если ваш преподаватель лояльно относится к современным технологиям и разрешает конспектировать на ноутбуке, не спешите менять тетрадь на любимый компьютер.

Удостоверьтесь, что ваша скорость набора текста достаточно высока и так вы действительно сможете фиксировать больше информации. Как правило, это удается, только если вы владеете десятипальцевым методом набора текста, то есть печатаете, задействуя все пальцы обеих рук.

Выработать навык слепой печати достаточно сложно, для этого понадобятся регулярные тренировки. Внимательно изучите, какие клавиши нажимаются каждым из пальцев и набирайте тренировочные тексты на специальных сервисах. Так вы сможете фиксировать свою скорость печати и постоянно увеличивать ее и при этом полноценно освоить десятипальцевый метод набора текста.

Учимся конспектировать правильно и быстро: ведущие методики

Писать конспекты сплошным текстом – не лучшее решение. Прежде всего, разобраться и быстро найти нужную информацию в «простыне» будет очень непросто, к тому же, информация, зафиксированная таким образом, плохо воспринимается и откладывается в памяти. И, наконец, если записывать каждое слово полностью, вскоре вы начнете отставать от преподавателя.

Не забывайте о ключевых правилах конспектирования! Их всего два:

  1. Используйте сокращения. Это могут быть аббревиатуры, заглавные буквы, которые обозначают какие-либо слова и термины, традиционные сокращения до нескольких букв или на первую и последнюю буквы. Главное, чтобы вы запоминали свои сокращения и при дальнейшей работе с конспектом могли их расшифровать.
  2. Используйте символы. Гораздо быстрее поставить сам символ, чем написать его название. Кроме того, использование символов превращает части текста в своего рода формулы, а значит, помогает воспринимать их гораздо эффективнее.

Если вы уже освоили ключевые правила быстрых и эффективных конспектов, но хотите сделать записи еще более простыми для восприятия, используйте следующие методики:

  1. Cornell note-taking system. Оставьте внизу листа свободное поле около 7 сантиметров шириной, отделите его горизонтальной линией. Верхнюю часть поделите вертикально в пропорции 1:3. В большем верхнем поле фиксируются основные мысли, в левом – ключевые фразы, слова, вопросы по тексту, при этом они записываются после заполнения основного поля. Внизу фиксируется главная мысль лекции, тема сравнивается с пройденными ранее.
  2. Схематический план. Вся лекция делится на отдельные блоки, состоящие из вопросов, на которые нужно дать ответы, и ответов, состоящих из 2-3 предложений. Можно фиксировать материал так же, как и в описанном выше методе, но в обратной последовательности: сначала вопросы, затем развернутые ответы.
  3. Мини-блоки с символами. Вся лекция делится на несколько блоков, оптимальное их количество – 8-10. В каждом блоке информация фиксируется в виде отдельных слов, символов, сокращений или даже элементарных рисунков, которые соединяются между собой специальными символами. Это могут быть знаки следствия (стрелка), причинно-следственной связи (=>), подобия и прочие.

Используйте эти методы, комбинируйте их, и лекции больше не будут проблемой!

Если вас интересуют готовые роботы, например контрольная по высшей математике, курсовая по физике или решение задач , обращайтесь, рады будем помочь.

Материалы по теме:

Поделиться с друзьями:

Загрузка...

Как быстрее писать качественные статьи и эссе

Перейти к содержанию

Информация о колледже

Как быстрее писать высококачественные статьи и эссе Меню 2 СодержаниеЗакрыть меню мобильной навигацииclose Оглавление
  1. Понимать задание
  2. Исследования с безжалостной эффективностью
  3. Создайте плоский контур
  4. Создайте идеальную среду для письма
  5. Следуйте стандартной структуре
  6. Сосредоточьтесь на качестве сверх количества
  7. Составьте и отредактируйте отдельно
  8. Напишите заключение и введение Последние
  9. Не редактируйте в одиночку
  10. Используйте генератор цитирования
  11. Бонусный совет: пройдите курс интенсивного письма
  12. Заключение
МенюЗакройте меню мобильной навигацииclose Start Here Темы:
  • Обучение и обучение
  • Производительность
  • Карьерные навыки
  • Жизненные навыки
  • Удаленный доступ
  • Жизненные навыки
  • Просмотреть все статьи
900 30
  • Бесплатная учебная книга
  • О
  • Связаться с
  • Невозможный список
  • Study Music
  • Отказ от ответственности и условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • Отказ от ответственности
    • Начните здесь
    • Иконки
    .

    Как быстро писать, используя контуры

    , Стив Роббинс

    Написание! Я просто люблю писать! Вообще-то нет. На самом деле, я ненавижу писать. Вот почему довольно озадачивает то, что за последние четыре года я написал 225 000 слов для серий Get-it-Done Guy, примерно 100 000 слов для своего информационного бюллетеня и целую опубликованную книгу. Некоторые люди говорят: «Ну, вам за все это платят». Некоторые люди никогда не исследовали финансовые показатели издательской индустрии.Может, я просто пристрастился к письму, как пристрастие к кофеину, или книгам о городских охотниках за вампирами, или крему для бритья.

    Спонсор: Подкаст-версия этой статьи предоставлена ​​вам Stitcher. С помощью бесплатного Stitcher SmartRadio вы можете слушать этот и тысячи других подкастов на своем мобильном телефоне. Используйте промокод DONE и получите шанс выиграть 1000 долларов.

    Одно можно сказать наверняка: пишу быстро. Очертание - ключевая причина. Если ваша работа или жизнь требует много писать, вот 6 советов, как использовать наброски, чтобы меньше работать и писать больше:

    Совет № 1: Начните писать с целью

    Мой первый совет относится к пятому классу, когда они учили вас рисовать.Это действительно помогает! Вместо того, чтобы сразу приступить к созданию элегантной прозы, уделите несколько минут созданию контура. План - это на самом деле только основные моменты, которые вы собираетесь изложить в том порядке, в котором вы планируете их изложить.

    Зачем писать план? Потому что ваш план - это то место, где вы разрабатываете общую логику вашего письма. Чем логичнее ваша работа, тем больше она доводит до кульминации и тем больше читателей захотят продолжить чтение.

    Начните с написания одного предложения, в котором описывается цель этого письма.Как вы хотите, чтобы это повлияло на вашего читателя? Допустим, вы пишете предложение по новому продукту. Ваша цель будет заключаться в следующем: убедить менеджера одобрить проект по разработке комбинации консервного ножа / спинки.

    Совет № 2: Создайте грубый контур

    Перечислите 3-5 лучших пунктов. Поиграйте с порядком и переставляйте их, пока они не будут в нужном порядке. Итак, если мы продолжим мой пример презентации нового продукта, приблизительный план может выглядеть так:

    Под каждым пунктом напишите 3-5 подпунктов.Каждый подпункт должен поддерживать основную мысль. Это должен быть либо пример основной мысли, либо вспомогательная логика. Например, под заголовком «Потенциальный доход огромен» можно написать:

    • У

      человек за последнее десятилетие все сильнее зудела спина

    • человека открывают консервные банки как никогда нетерпеливы

    • человека уже заплатили более 100 долларов за бесполезные гаджеты.

    Совет № 3: Наброски на бумаге

    Я считаю, что составление плана лучше всего работает, если я делаю его на бумаге.Поскольку ваш план, скорее всего, будет состоять из менее 25 линий, он легко поместится на листе бумаги. Почему бумага? Потому что вы можете посидеть под деревом в парке, написать план и сконцентрироваться. Если вы попытаетесь сделать наброски на компьютере, будет слишком много отвлекающих факторов.

    Совет № 4: пропускайте гласные

    Если вы медленно пишете от руки, опускайте многие или все гласные при письме. Вместо того чтобы писать: «Красная Шапочка обнаружила, что Большой Плохой Волк готовит отличное тушеное мясо», напишите «lttl rd rdng hd dscvrd tht bg bd wlf mks xcllnt stw mt.«В большинстве случаев вы сможете легко прочитать его, и это сэкономит вам время на написание.

    Совет № 5: Заполните последовательные детали

    После того, как вы написали свой план, введите его и конкретизируйте. Думайте о себе как о докторе Франкенштейне слов, добавляя плоть здесь, болт там и вставляя лишние предложения там, где это необходимо.

    Сделайте несколько проходов. На каждом проходе добавляйте немного больше деталей. В первый раз превратите каждую строку вашего плана в тематическое предложение абзаца.Просто напишите все мысли, которые приходят в голову для этого абзаца. Редактирования пока нет.

    В следующий раз заполните тонкие абзацы и уменьшите или разделите большие абзацы. Теперь вы Дженни Крейг. Работайте над этими абзацами! Ваше творение постепенно обретет форму. Количество проходов зависит от того, какой длины вы хотите, чтобы произведение было. В типичном эпизоде ​​«Get-it-Done Guy» требуется 3-5 проходов, чтобы перейти от наброска к законченному тексту. На мою книгу ушло более 200 проходов. Вот это да. Я внезапно понимаю, сколько это было работы.Если у вас еще нет книги, купите ее сейчас. И скажите всем своим друзьям, чтобы они тоже его купили. И скажите им подписаться на подкаст.

    Совет № 6: Соберите примеры в своей схеме

    По мере того, как вы погружаетесь в текст, вы часто будете думать о примерах и историях, которые хотите использовать. Но вы не всегда будете думать о них, когда будете работать над этой частью письма. Запишите примеры в своем плане примерно в том месте, где вы хотите, чтобы они были. Затем вернитесь к тому, над чем вы работали.Когда вы будете делать следующий письменный проход , сделайте так, чтобы формулировка примера плавно переходила в окружающий раздел.

    Соберите примеры в конце документа.

    Если вы не знаете, где находится пример, поместите его в конец документа. На следующем проходе рассмотрите собранные вами примеры и решите, какие из них следует включить. Однако, как и у детей-сирот, не во всех случаях есть дом. Иногда вы обнаружите, что ваш любимый пример не совсем подходит, и от него нужно отказаться, оставив выпрашивать остатки еды, прежде чем умереть от употребления в сточной канаве.Хорошо писать - жестокое дело не для слабонервных.

    Очертания - ключ к хорошему письму. Они позволяют вам заранее разобраться в своей логике и примерах. Начните со своей цели, запишите основные моменты и подпункты. Изменяйте план, пока не получите желаемую логику. Затем используйте простые, быстрые последовательные пассы, чтобы добавить деталей и превратить их в шедевр прозы.

    Это Стив Роббинс. Присылайте вопросы по адресу [email protected]. Следуйте за Get-It-Done Guy в Twitter и Facebook.

    Я обучаю успешных людей формированию исключительных навыков письменного общения, от однострочных презентаций в лифте и слоганов до крупномасштабного письма. Если вы хотите узнать больше, посетите http://www.SteverRobbins.com.

    Работайте меньше, делайте больше и наслаждайтесь жизнью!

    Женщина пишет Изображение из Shutterstock

    .

    5 простых способов улучшить свой письменный английский

    Wil

    Многие люди испытывают затруднения при письме на английском языке, и это может показаться реальной проблемой для совершенствования. Но не волнуйтесь. Вот несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить свой письменный английский и произвести впечатление на людей своими письменными навыками.

    1. Расширьте свой словарный запас

    Чтобы выразить себя ясно, вам нужен хороший активный словарный запас. Это не просто способность распознавать множество слов - это означает, что вы действительно можете правильно их использовать.Для этого выучите новые слова с примерами предложений, а не только со списками слов.

    Совет: Когда вы выучите новое слово, попробуйте выучить все формы этого слова и предлоги, которые обычно используются с ним.

    . .

    Смотрите также