Как научиться быстро запоминать детям


Как самому научиться запоминать и развить эту способность у детей?

Статьи

Внеурочная деятельность

Какие процессы протекают в нашем мозге? Почему «тут помню», а «здесь не помню», если событие происходило не так давно? Что нужно сделать, чтоб стать обладателем суперпамяти и развить эту способность у своих детей и учеников? 

03 октября 2018

Запоминать информацию надолго необходимо всем: учителям и ученикам, детям и родителям. Конечно, с самыми большими ее объемами мы сталкиваемся в периоды аттестаций и экзаменов. Что же делать, если прочитанный вечером 10 раз текст на утро воспроизводится уже с горем пополам? Возможно, дело в самом процессе запоминания и фиксации. Психологи и специалисты уверены: обычное зазубривание тут не поможет.

Рассказывайте о том, что вы прочитали

Большая часть той информации, которую мы поглощаем в школе или на работе, достаточно тяжеловесна. Вряд ли отчеты за вторую четверть, научные статьи о смешанном обучении или культурологических дискурсах, можно назвать легкими. Специалисты советуют: просто перескажите друзьям, родителям или коллегам материал. Во-первых, вряд ли вам удастся слово в слово, путаясь в терминах и причастных конструкциях, повторить прочитанную информацию. Во-вторых, пересказ задействует другие участки головного мозга. В-третьих, воспроизводя информацию, вы запомните ее в своем, «переваренном», но верном виде.
Все как в анекдоте про молодого учителя: объяснил им тему в 10-й раз, уже и сам запомнил, и сам понял, а они все никак.

Не надо проговаривать вслух и «возвращаться» глазами


Два «не» в нашей подборке не будут лишними
В статье про запоминание стихотворений я писала, что выучить текст такого формата проще, если проговаривать его вслух. Проверено на себе: в случае с крупными статьями этот метод не работает, тормозит и отвлекает. При чтении совсем не нужно шептать слова или пытаться мысленно проговорить то, что вы в данный момент читаете. При таком раскладе ваше внимание рассеивается, нервная система и глаза утомляются, а вот текст не запоминается.
И еще одно НЕ. Старайтесь не возвращаться глазами к уже прочитанным отрывкам, это сбивает процесс и концентрацию, так как во время чтения и запоминания вы входите в определенный ритм.

С. М. Шкляревская. Развиваю внимание, память, речь: для детей 2-3 лет

Педагоги «Ломоносовской школы» создали серию обучающих пособий с учётом особенностей развития современного ребёнка, новейших достижений педагогики, психологии, возрастной физиологии, собственного многолетнего опыта работы с дошкольниками, и предлагают эффективное решение для качественной подготовки современных детей к дальнейшему обучению!

Купить

Обсуждайте и спорьте

«Если у меня есть собственное мнение насчет прочитанного, то я уж точно не забуду его суть», — как-то сказал мне ученик, и был абсолютно прав. Речь на тот момент шла о Холодной войне и деталях внешней политики США. Необходимость поиска аргументов для дискуссии в классе привела к эмоциональной связи с материалом. Когда помнишь, что вовремя выдвинутый факт может «поразить противника», запоминание его становится почти приятным действием. Выкладывайте свое мнение в социальные сети, комментируйте материал, устраивайте дискуссии с друзьями — метод проверен многими годами учебы на историческом факультете, а уж там запомнить огромный объем информации просто необходимо.

Читайте также:

Фиксируйте прочитанное: записывайте


Цветные ручки, маркер и стикеры — ваши помощники
Если в данный момент ваша цель — запомнить научную статью, отчеты или сложный материал, то без заметок не обойтись никак. Метод конспектов связан с решением этой трудности: фиксируя услышанное или прочитанное в удобной наглядной форме, куда проще понять «мысль автора». Используйте яркие цвета (не более 2-х, кроме синего) или обозначения, выделяйте формулы маркером, составляйте списки.

Фиксируйте прочитанное: рисуйте

Как вы думаете, почему инфографика и наглядные пособия столь популярны в образовательной среде? Да потому что визуализированную информацию куда проще принять, понять и запомнить. Читая трудный и перегруженный терминами материал, держите рядом лист бумаги, фиксируя на нем основные связи в тексте. Стрелочки, подчеркивания, зачеркивания и даже обычный человечек обязательно помогут: вы можете не вспомнить точную фразу, но вспомните расположение термина на листе и окружающие его связи, а после методом ассоциаций «вытяните» нужную информацию из памяти.

Мнение эксперта: метод ассоциаций, эмоции и эстетика письма

«Если вам необходимо запомнить информацию не только быстро, но и надолго, придется работать с памятью серьезно. Самым удобным методом, который я часто использую в своей работе, является метод ассоциаций. Оставляйте своей памяти напоминания: ментальные и физические. Запоминайте образы, читая книги, пусть они будут смешными или серьезными, но истинно вашими. Пишите на листочках или стикерах напоминания или цитаты, размещая их вокруг своего рабочего места (подойдет и школьникам, и взрослым). Первое время возвращайтесь к написанному чаще, после — отслеживайте „краем глаза“.
Вторым любимым способом считаю эмоциональную связь: обсуждать прочитанное и писать мини-эссе, высказывая свое мнение, действительно очень важно. К тому же, так вы прокачаете еще и навыки письма и структурирования информации, а без них в будущем школьнику будет очень тяжело с поиском работы.
И обязательно выписывайте красивые фразы, если читаете художественную литературу, или важные мысли, если речь о научной. Зубрежка сама по себе бесполезна, мы читаем, чтобы обогащать наш интеллект и речь»

100% память. 25 полезных методов запоминания за 10 тренировок

XXI век называют веком «информационного цунами». Сегодня современный человек за месяц получает столько информации, сколько житель XVII века за всю жизнь. Неудивительно, что люди не справляются со шквалом информации, который обрушивается на них каждый новый день. Теперь им нужно решение этой проблемы. Книга-тренажер – отличное решение. Своеобразие этого проекта: книга, соединенная с сайтом автора. Современный интерактивный формат обучения.

Купить

Когда лучше всего запоминать информацию?

Несмотря на то, что среди нас живут как совы, так и жаворонки, ученые пришли к мнению: самый важный текст лучше читать рано утром или в первой половине дня. Перед сном, когда у нас больше всего времени, читать с целью что-либо запомнить почти бесполезно, запоминание только ухудшается. Существуют и исключения из правил: если вам лучше всего мыслится (именно мыслится, так как запоминание — не механический процесс, а творческий, если речь о понимании прочитанного) вечером или ночью, запланируйте это время суток.

Где лучше всего запоминать информацию?

Пусть вам и вашей памяти будет удобно

Тут мнения могут опять разойтись. Кто-то настоятельно советует учить в тишине, а кто-то так привыкает к стороннему шуму, что совершенно спокойно готовится на переменах, в перерывах и в грохочущем метро. Но я настоятельно советую школьникам готовиться в спокойной обстановке. Найдите место, где ничто не будет вас отвлекать, бросаться в глаза и перетягивать внимание на себя. Чем дольше мы сосредотачиваемся на необходимости запоминать и понимать, тем меньше нам этого хочется. Если процесс заучивания или даже просто чтения будет ассоциироваться у вас с негативом и раздражением, то его результаты вряд ли будут удачными.
#ADVERTISING_INSERT#

стратегий запоминания - Учебный центр

Многие курсы в колледже требуют запоминания большого количества информации. Запоминание для одного класса может быть трудным, но это может быть еще более разочаровывающим, когда у вас есть несколько классов. Многие студенты считают, что у них просто нет сильных навыков памяти. К счастью, запоминание предназначено не только для элитной группы людей, рожденных с нужными навыками - каждый может тренировать и развивать свои способности к запоминанию.

Соревновательные запоминающие утверждают, что практика визуализации и использование трюков с памятью позволяет им быстро запоминать большие объемы информации.Исследования показывают, что учащиеся, использующие уловки памяти, успевают лучше, чем те, кто этого не делает. Уловки с памятью помогают расширить рабочую память и получить доступ к долговременной памяти. Эти техники также могут помочь вам запомнить некоторые концепции на долгие годы или даже на всю жизнь. Наконец, подобные уловки с памятью приводят к пониманию и мышлению более высокого порядка. Продолжайте читать, чтобы познакомиться с эффективными методами запоминания, которые помогут вам в школе.

Простые советы и хитрости памяти

Помимо методов визуальной и пространственной памяти, есть много других приемов, которые вы можете использовать, чтобы помочь своему мозгу запоминать информацию.Вот несколько простых советов, которые стоит попробовать. Посмотрите это видео в Центре обучения, чтобы быстро понять многие из этих советов.

Постарайтесь сначала понять информацию. Организованную и понятную информацию легче запомнить. Если вы обнаружите, что не понимаете материал, потратьте некоторое время на его понимание, прежде чем пытаться запомнить.

Ссылка. Соедините информацию, которую вы пытаетесь запомнить, с тем, что вы уже знаете.Изолированный материал запомнить труднее, чем материал, связанный с другими концепциями. Если вы не можете придумать способ связать информацию с тем, что вы уже знаете, создайте сумасшедшую связь. Например, предположим, вы пытаетесь запомнить тот факт, что вода на уровне моря закипает при 212 градусах по Фаренгейту, и 212 - это первые три цифры номера телефона вашего лучшего друга. Свяжите эти два, представив, что вы бросаете свой телефон в кипящий океан. Это сумасшедшая ссылка, но она может помочь закрепить этот факт.

Спи ​​на нем. Исследования показывают, что ваш мозг обрабатывает и сохраняет информацию, пока вы спите. Попробуйте просмотреть информацию непосредственно перед сном - даже если это всего несколько минут - и посмотрите, поможет ли это закрепить информацию в вашей памяти.

Самопроверка. Проверяйте себя периодически, активно вспоминая информацию, которую вы пытаетесь изучить. Обязательно проведите активную викторину, а не просто перечитайте заметки или учебник. Часто студенты думают, что помнят материал только потому, что он им знаком, когда они его перечитывают.Вместо этого задайте себе вопросы и заставьте себя вспомнить их, не глядя на ответ или материал. Это позволит вам определить области, с которыми вы боретесь; затем вы можете вернуться к одному из приемов запоминания, чтобы помочь себе его запомнить. Кроме того, не задавайте себе вопросы сразу после попытки что-то запомнить. Подождите несколько часов или даже день или два, чтобы увидеть, действительно ли он застрял в вашей памяти.

Используйте дистрибьюторскую практику. Чтобы концепция переместилась из вашей временной рабочей памяти в долговременную, должны произойти две вещи: концепция должна быть запоминающейся и должна быть повторена .Используйте повторение, чтобы прочно закрепить информацию в своей памяти. Техники повторения могут включать такие вещи, как флэш-карты, использование простых советов из этого раздела и самотестирование. Разделяйте учебу и повторение на несколько дней и начните увеличивать время между учебными сессиями. Распределение и постепенное увеличение промежутков между ними может помочь нам стать более уверенными в мастерстве и закрепить концепции на месте.

Запишите это. Письмо помогает нам более глубоко закодировать информацию, которую мы пытаемся изучить, потому что существует прямая связь между нашей рукой и нашим мозгом.Попробуйте писать заметки от руки во время лекции или переписывайте и реорганизуйте заметки или информацию вручную после лекции. Когда вы записываете концепцию, которую хотите запомнить, постарайтесь высказать информацию вслух и также визуализировать концепцию.

Создавайте значимые группы. Хорошая стратегия для запоминания - создавать значимые группы, упрощающие материал. Например, предположим, вы хотите запомнить названия четырех растений: чеснока, розы, боярышника и горчицы.Первые буквы обозначают сокращение GRHM, поэтому вы можете связать это с образом взломщика GRAHAM. Теперь все, что вам нужно сделать, это изобразить крекер Грэма, и названия растений будет легче вспомнить.

Используйте мнемонику. Мнемоника - это системы и приемы, которые делают информацию запоминающейся. Один из распространенных типов - это когда первая буква каждого слова в предложении также является первой буквой каждого слова в списке, которое необходимо запомнить. Например, многие дети выучили порядок операций в математике с помощью предложения «Прошу прощения, дорогая тетя Салли» (скобки, показатели, умножение, деление, сложение, вычитание).В Википедии есть хороший список примеров и идей.

Поговорите с собой. Поначалу это может показаться странным, но разговор с самим собой о материале, который вы пытаетесь запомнить, может быть эффективным инструментом запоминания. Попробуйте говорить вслух, а не просто выделять или перечитывать информацию.

Упражнение! Серьезно! Исследования показывают, что упражнения могут улучшить нашу память и способности к обучению, потому что они помогают создавать нейроны в областях, связанных с памятью.Кардио тренировки и тренировки с отягощениями имеют мощный эффект, поэтому делайте то, что лучше всего подходит для вас.

Попрактикуйтесь в чередовании. Чередование - это идея смешивания или чередования навыков или концепций, которые вы хотите запомнить. Например, потратьте некоторое время на запоминание словарных слов для своего урока естествознания, а затем сразу же переключитесь на изучение исторических дат и названий для своего урока истории. После этого выполните несколько математических задач, а затем вернитесь к научным определениям.Поначалу этот метод может показаться запутанным, но в конечном итоге дает лучшие результаты, чем просто тратить много времени на одну и ту же концепцию. Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о чередовании и других подобных стратегиях.

Визуальные и пространственные техники

Визуальные и пространственные техники - это уловки памяти, которые задействуют ваши пять чувств. Они используют образы, песни, чувства и наши тела, чтобы информация сохранялась. У людей выдающиеся системы зрительной и пространственной памяти.Когда вы используете методы визуальной и пространственной памяти, вы используете забавные, запоминающиеся и творческие подходы, а не скучное механическое запоминание. Так вам будет легче увидеть, почувствовать или услышать то, что вы хотите запомнить. Визуальные и пространственные техники также освобождают вашу рабочую память. Когда вы группируете вещи вместе, вы улучшаете свою долговременную память. Использование визуальных и пространственных техник помогает вашему разуму сосредоточиться и обратить внимание, когда ваш ум предпочитает блуждать по чему-то другому. Они помогают сделать то, что вы изучаете, значимым, запоминающимся и увлекательным.

Обычная практика запоминания количества дней в каждом месяце костяшками пальцев - отличный пример простой визуально-пространственной техники, помогающей запоминать детали.

Запоминающиеся визуальные образы. В следующий раз, когда у вас появится ключевой элемент, который вам нужно запомнить, попробуйте создать запоминающийся визуальный образ, представляющий этот элемент. Изображения важны, потому что они напрямую связаны с зрительно-пространственными центрами вашего мозга. Изображения помогают запоминать сложные концепции, касаясь визуальных областей.Но вам не нужно просто использовать образы - чем больше из пяти чувств вы сможете использовать, тем легче вам будет вспоминать информацию. Вместо того, чтобы просто визуализировать изображение, попробуйте почувствовать запах , почувствовать , а также услышать изображение. Например, если вы пытаетесь вспомнить, что столица Луизианы - Батон-Руж, нарисуйте изображение девушки по имени Луиза, несущей красную дубинку.

Дворцовая техника памяти. Эта техника включает в себя визуализацию знакомого места - например, планировку вашего дома или комнаты в общежитии - и использование его в качестве визуального пространства, где вы можете разместить концептуальные образы, которые вы хотите запомнить.Этот прием может помочь запомнить не связанные друг с другом предметы, например список покупок. Чтобы использовать технику дворца памяти, визуализируйте свое место (дом или комнату в общежитии), а затем представьте предметы из вашего списка покупок в разных частях этого места. Например, представьте себе треснувшее яйцо, стекающее с края стола, или бушель яблок, сидящий на диване. Привыкание к этой технике может занять некоторое время, но если вы это сделаете, тем быстрее и эффективнее она станет. Этот Ted Talk больше объясняет дворцы памяти.

Песни и джинглы. Подобно дворцу памяти и изображениям, песни или мелодии задействуют правое полушарие вашего мозга и могут помочь нам запоминать такие сложные вещи, как уравнения и списки. Уже существует множество песен для таких вещей, как квадратичная формула - попробуйте погуглить, что вы пытаетесь запомнить, чтобы увидеть, не создал ли кто-нибудь уже мелодию. Если нет, попробуйте сделать свой собственный.

Пять чувств. Использование как можно большего числа пяти органов чувств во время учебы помогает задействовать больше частей мозга и лучше запоминать информацию.Например, если вы готовитесь к экзамену по анатомии, возьмите анатомические модели, ощупайте каждую часть и произнесите их названия вслух.

Живые визуальные метафоры или аналогии. Это поможет вам не только запомнить, но и понять концепции , особенно в математике и естественных науках. Метафора - это способ осознать, что одна вещь чем-то похожа на другую. Например, представьте, что страна Сирия имеет форму миски с хлопьями, а страна Иордания - кроссовки Nike Air Jordan.Метафоры - особенно визуальные - могут оставаться с вами на долгие годы. Они помогают закрепить идеи в вашем сознании, поскольку устанавливают связи с уже существующими нейронными структурами.

Заключительные мысли

Некоторые из этих техник поначалу могут показаться странными или для их освоения требуется время. Чем больше вы их практикуете, тем легче и естественнее они становятся и тем больше информации вы можете сохранить в памяти. Также помните, что вам не нужно делать все советы из этого списка. Поэкспериментируйте с несколькими и найдите те, которые подходят вам.

Помните, что вы можете записаться на прием к академическому тренеру, чтобы обсудить методы запоминания, составить учебный план или обсудить любые другие академические вопросы.

Ознакомьтесь с некоторыми ресурсами Учебного центра по другим эффективным стратегиям обучения:

Консультации по работам

Браун П., Рёдигер Х. и МакДэниел М. (2014). Сделайте это приклеенным. Массачусетс: The Belknap Press издательства Гарвардского университета.

Фоер, Дж. (2011). Лунная прогулка с Эйнштейном: искусство и наука запоминать все. Нью-Йорк: Группа Пингвинов.

Окли Б. (2014). Ум для чисел: как добиться успеха в математике и естественных науках (даже если вы завалили алгебру) . Нью-Йорк: Penguin Group.

Робинсон, А. (1993). Что знают умные студенты . Нью-Йорк: Three Rivers Press.


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 License.
Вы можете воспроизвести его для некоммерческого использования, если используете весь раздаточный материал и указали источник: Учебный центр, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

Если вам нравится использовать наши раздаточные материалы, мы ценим вклад в благодарность.

Сделать подарок

.

Как быстро запоминать

Запоминать сложно, но нам часто нужно это делать, будь то презентации или концепции, к которым нам нужно обратиться, или двадцатиминутный свадебный тост, который запомнится каждому. И ничто так не учит вас запоминать слова, движения или песни, как музыкальный театр.

Ранее в этом году я играл на танцующем дереве в Evil Dead: The Musical. На танцующем дереве легко сыграть. Вы просто стоите с дурацкой ухмылкой, похожей на дерево, и машете ветками.Найдите свою мотивацию? Это просто. Просто вспомните вечеринку, которую вы устроили в ночь, когда достигли алкогольного возраста. (Или не помню, в зависимости от обстоятельств.) Теперь я был брошен на роль Натана Детройта в «Парни и куклы». Это моя первая устная часть, и она дурацкая. Мне нужно запомнить десятки страниц диалогов.

Как быстро запоминать

Моим первым побуждением было открыть страницу 1 и начать читать. Затем вернитесь и перечитайте. И перечитывать, каждый раз углубляясь в сценарий.В конце концов, я узнал бы весь сценарий, потому что прочитал бы его тысячу раз. К сожалению, это не сработало. И было скучно! К тому времени, как я запомнил половину сцены, я стал небрежным, потому что изучать то, что я уже знал, было скучно, пока я не нашел новый материал. Новое, интересное всегда было в конце.

Потом я вспомнил, что говорила мне мама. Она сказала: «Стив, всегда ешьте задом наперед. Сначала съешьте десерт. Это лучшая часть! А если вы испарились лазерным оружием вторгшейся космической армии в середине обеда, по крайней мере, вы съедите лучшую часть.«Неужели и здесь сработает совет мамы? К моему большому удивлению, да!

Запоминать от конца до начала

Для речей используйте технику запоминания до конца, чтобы запомнить схему .

Чтобы запомнить длинный отрывок, я начал с последнего предложения: «Я чувствую себя каблуком». Я повторял это, пока не смог сделать это по памяти. Затем я добавил предложение перед ним. «Вы хороший человек, и я знаю, что вы хорошо позаботитесь об Аделаиде.Я репетировал: «Ты хороший человек, и я знаю, что ты хорошо позаботишься об Аделаиде. Я чувствую себя каблуком ». Но это был слишком большой кусок, чтобы добавить его сразу. Итак, сначала я добавил просто «И я знаю, что ты позаботишься об Аделаиде» перед «Я чувствую себя каблуком». Затем я добавил: «Ты хороший человек» перед этим. Я продолжал добавлять в начало, пока не запомнил весь отрывок.

По причинам, которые я не совсем понимаю, это было намного проще. Трудная часть была впереди, и как только я разобрал новую пьесу, произнеся ту часть в конце, которую я уже запомнил, просто усилил ее.

Запоминайте подсказки и подсказки!

Мне так повезло с моим недавно выученным абзацем, что я решил, что всякий раз, когда я хочу быть в центре внимания, я просто беру свой абзац и говорю его гордо и ясно. Затем режиссер сообщил мне, что я должен сказать это только один раз, и это должно произойти в определенный момент спектакля. Поговорим об убийстве!

Если вы запоминаете реакцию на что-то - скажем, тост, который нужно произнести в определенный момент свадебной церемонии - продолжайте работать в обратном направлении, пока вы не запомните не только свою роль, но и реплику или событие, которое произойдет. прямо перед вашей частью.Таким образом, вы будете знать , когда принесет вам удачный удар. Если вы запоминаете диалоги, репетируйте реплику собеседника, ведущую прямо в вашу реплику.

Страниц

.

27 способов научить детей запоминать Священное Писание

Вот 27 отличных способов научить детей запоминать Священное Писание.

1. Попросите родителей прочитать со своим ребенком стихи на следующей неделе перед сном в воскресенье вечером. Есть ли какие-то слова или фразы, которых он не понимает? Дайте им определение или объясните ему. (Возможно, вам придется заранее прочитать стихи, чтобы изучить слова или фразы, которые вы могли не знать.)

2.Попросите родителей прочитать стих со своим ребенком, подчеркивая разные слова. Это особенно актуально для детей младшего возраста, которые будут имитировать ваш голос и тон. Например, в Иакова 2:10 скажем: Для того, кто соблюдает wwwhhhhhooooollllleee закон , выделяя и подчеркивая «целое». Дети это понимают (как подростки и взрослые), что облегчает изучение стиха.

3. Создайте картинки, изображающие слова стиха (или попросите ребенка нарисовать стих).

4. Положите текст на музыку.

5. Дайте стихам название. Например, 1 Коринфянам 15: 3-4 - это стихи из Евангелия. Притчи 3: 5-6 - это стихи о доверии.

6. Запишите (на его / ее телефон), как ребенок произносит стихи. Отправьте видео бабушке или кому-нибудь еще, кто его оценит.

7. Запишите стих. Разрежьте каждое слово на отдельные части и предложите ребенку сложить слова, как пазл.

8. Напишите стих на каталожной карточке или небольшом листе бумаги и попросите ребенка положить его в карман, чтобы он всегда был с ней (для изучения), куда бы она ни пошла.

9. Попросите родителей использовать время в машине для повторения стихов.

10. Выпишите или распечатайте стих на компьютере каждый день недели.

11. Попросите ребенка научить родителей этому стиху. (Иногда обучение кого-то другого помогает нам выучить стих самостоятельно.)

12. Прикрепите стих на зеркало в ванной или в спальне в том месте, куда ребенок смотрит каждый день.

13. Составьте игру на память из детских стихов. Запишите стихи на одной стороне карточки и ссылки на другой.Попросите ребенка сопоставить ссылки со стихами.

14. Попросите ребенка посмотреть стих в Библии. Это не только помогает им привыкнуть искать стихи, но и подчеркивает, что этот стих из Слова Божьего, а не из сборника рассказов.

15. Призовите ребенка произнести стих вслух. Иногда , говоря слова, оказывает большее влияние, чем просто их чтение.

16. Призовите родителей произнести (или прочитать, если они должны) все стихи, которые ребенок выучит для урока на этой неделе - каждый вечер за ужином.

17. Посмотрите в Интернете и найдите стих на другом языке. Для развлечения прочтите его вместе и посмотрите, сможете ли вы подобрать слова. Не тратьте на это много времени (если вы действительно этого не хотите), но, делая это, некоторые английские слова могут остаться в памяти ребенка.

18. Составьте маршрут для запоминания в классе или дома. Запишите слова стиха и прикрепите их к разным предметам.

Например - Псалом 100: 1 -

Возрадуйтесь Господу, вся земля! « Make a » можно разместить на кухонном столе - как в «приготовлении» обеда.

« Joyful noise » можно поставить на пианино, гитару или другой шумный предмет.

«Господу» можно поместить в Библию.

«Вся земля» можно приклеить к глобусу.

Предложите ребенку ходить, останавливаясь в каждом месте, чтобы произнести стих.

(Я проделал это с подростком, когда она застряла на трудном стихе. К тому времени, как мы прошли через дом несколько раз, мы оба прекрасно знали этот стих.)

19. Напишите стих на карточках, выделите (цветом) ключевые слова и нарисуйте картинки по краю, чтобы проиллюстрировать стих. Затем повесьте на видном месте.

20. Напишите первую букву каждого слова стиха на карточке или доске. После того, как ваши дети прочитают стих несколько раз, предложите им произнести его, глядя на буквы. Попросите их сделать это несколько раз, а затем вообще без посторонней помощи.

21. Смешайте слова со словами стиха.Когда они расшифруют все слова, попросите их составить сам стих.

22. Напишите стих кодом. (Вы можете использовать алфавит с каждой буквой, отличной от того, что она должна быть. Например, «for» будет «gps». Предложите детям расшифровать ее!)

23. (Это старый фаворит) Напишите стих на доске или классной доске, а затем прочитайте с ребенком несколько раз. Затем сотрите слово и прочитайте еще раз. Снова сотрите слово и прочитайте еще раз - пока не останется слов.

24. Делайте движения руками для стихов.

25. Для детей постарше: поместите стих на их телефон или компьютер в качестве заставки.

26. Для детей старшего возраста: запишите стих как тревожное сообщение для пробуждения.

27. Для детей старшего возраста: предложите им периодически запрограммировать в телефон напоминания, чтобы произносить стих.

Как вы помогли детям запомнить Священное Писание?

.

17 способов быстро запомнить строки

Источник фото: Джесси Болгли

Когда вас спросят совета на прослушивании, многие актеры скажут вам: «Знайте свои реплики как можно лучше. Таким образом, вы можете сосредоточиться на всем остальном, не держа в руках сценарий ». Звучит просто, правда? Но что, если твое прослушивание завтра ... или через три часа? Как вы можете запомнить свои строки так быстро, как это возможно?

Как профессионалы в различных областях бизнеса, наши специалисты Backstage кое-что знают по этой теме.Вот 17 советов, как быстро запоминать строки.

Пол Барри, преподаватель актерского мастерства из Лос-Анджелеса и основатель Acting 4 Camera
1. Ознакомьтесь с мифами о памяти здесь и дайте себе шанс побороться, развеяв их немедленно.

2. Примите тот факт, что ваша память уже намного лучше, чем вы думаете, потому что я обещаю вам, что это так.

3. Поймите, что сценарий - это просто строка предложений, а каждое предложение - это просто группа изображений, в конечном итоге используемых для передачи истории и смысла.Если вы можете представить изображение для каждого ключевого слова или фразы, вы можете соединить эти изображения, как если бы вы могли связать их в цепочку.

4. Тратьте не менее 50 процентов репетиционного времени на самые сложные части, даже если они составляют лишь один процент всего сценария или сцены.

Кэтрин Хартт, основательница Hartt and Soul Studio
Есть несколько уловок, которые помогут сделать запоминание простым.

1.С самого первого раза, когда вы видите сцену, прочтите ее как хороший роман и представьте себя в этой сцене, как если бы она была реальной. Это уже заставит вас понять реальность и поток сцены. Убедитесь, что вы понимаете, что заставляет вас говорить свои слова и что заставляет вас переходить от одной доли к другой.

2. Возьмите по одной маленькой секции за раз. Начните с первого раздела и продолжайте до тех пор, пока не появится смысл сделать большой сдвиг и работать над этой единственной областью. Затем отойдите ненадолго.Когда вы вернетесь, пройдите по первому разделу, а затем переходите к следующему. Часто делайте перерывы.

3. Двигайтесь, запоминая. Это помогает вам легче запоминать.

4. Скажите себе, что это легко запомнить. Позитивное мышление!

Филип Эрнандес, тренер по прослушиванию из Нью-Йорка
Во-первых, определитесь, чего вы хотите от сцены. Затем определите события, которые подталкивают вас к этому или мешают вам понять это. Новые события требуют, чтобы вы изменили свое мышление, чтобы и дальше получать желаемое.Думайте о каждой корректировке как о новом разделе в своей цепочке мыслей.

Осуществить ход мыслей, который имеет для вас смысл, вместо того, чтобы думать о десятках отдельных строк, которые нужно запомнить, более управляемо и значительно облегчает запоминание. Это немного похоже на маркированный список. Вы можете запомнить всю речь, потому что вам нужно запомнить только пять пунктов, а не 1000 слов! Поймите ход ваших мыслей, и отдельные строки появятся быстрее.

Кейт МакКланаган, Л.Директор по кастингу на базе А.
Быстрое изучение линий - это вопрос кондиционирования; это требует практики. Чем больше вы это делаете, тем лучше у вас получается. Визуализируйте, о чем вы говорите, а не сосредотачивайтесь исключительно на том, как это сказать. Если у вас очень мало образов в тексте, который вы пытаетесь закрепить в памяти, поиграйте воображение. Представьте, о чем вам напоминает язык в тексте, затем представьте каждую мысль, используя как можно больше органов чувств, чтобы вспомнить каждую мысль (каждую строку).Другими словами, представьте, о чем вы говорите, как можно больше звука, движений и образов. Обойдите комнату и поместите каждую мысль в другое место, как и вы. Это также задействует зрение и ваше собственное движение и объясняет, почему мы лучше всего учимся линии, когда стоим на ногах. Результаты могут вас поразить.

Ретта Путиньяно, основатель Create Your Reel
Есть много способов запоминания строк, и очень важно выяснить, какой из них подходит вам.Пользуюсь парочкой устройств. Для начала, прочитав все, я закрываю сценарий и просматриваю строку за строкой. Если я забываю строчку, я возвращаюсь наверх, пока не смогу пройти всю страницу, не заглядывая в нее. Как только мне это удается, я стремлюсь к скорости. У меня также есть фотографическая память, поэтому я представляю, где находится линия на странице, когда начинается новая страница и т. Д., И это может быть полезно для воспоминаний. Если есть блокировка, я запоминаю, используя эту физичность, которая помогает соединить линию и стоящее за ней намерение.И, конечно же, главное - это повторение и практика. Память - это мышца, которую нужно тренировать.

Мэй Росс, основательница 3-2-1- Acting Studios
Самый очевидный проверенный метод - это повторение, повторение, повторение. Но для некоторых актеров повторения недостаточно. Чтобы получить больше поддержки, репетируйте с другим актером или с любым, кто готов помочь. Им не обязательно быть великим актером. На самом деле, если ваш партнер по репетиции будет читать монотонно, вы подготовитесь к работе с неподготовленным читателем.

Нет времени репетировать с человеком? Все более популярными становятся приложения для линейного обучения, помогающие запоминать. Я рекомендую Rehearsal, приложение.

Самая старая уловка в книге - записывать от руки все строки на листе бумаги. А потом сделайте это снова. Да, это звучит утомительно, но работает.

Актеры имеют разные стили обучения, некоторые из них визуально . Другие лучше всего учатся, когда слышат . Многие по делают . А некоторые из них тактильные и хорошо реагируют на запись.

Дениз Саймон, действующий тренер из Нью-Йорка
Повторение, повторение, повторение. Это лучший способ быстро укрепить мозг. Выделите линии персонажа. Это позволит вам быстро найти соответствующую линию, глядя на бумагу. Разбейте линии на более мелкие части. Не беритесь за весь сценарий сразу. Разбейте сценарий на небольшие части и повторяйте, повторяйте, повторяйте, пока линии не закрепятся. Работайте над линиями перед сном.Исследования показали, что изучение реплик прямо перед сном может сильно повлиять на запоминание. Обязательно просмотрите их утром еще раз, чтобы закрепить их в памяти.

Джон Суонбек , автор-постановщик
Попробуйте запоминать изображения вместо линий. Эту технику я использую всякий раз, когда направляю актеров играть Шекспира или любой другой материал, в котором используются образы или описательный язык, но он работает со всем материалом, если у актера есть воображение. Я видел, как актеры использовали его, чтобы запоминать целые акты пьесы за выходные.Просто свяжите определенное изображение или визуальный элемент с каждой из ваших линий, и ваши линии придут к вам намного быстрее. Это потому, что разум запоминает образы быстрее и лучше, чем слова. Очевидно, что это помогает, если материал имеет определенную природу, но вы можете взять даже самый обычный, скучный диалог и связать с ним изображения, если у вас есть воображение. Стоит попробовать!

Райан Р. Уильямс, тренер по работе с камерой из Лос-Анджелеса, основатель Screen Actors System
Я обучаю актеров в Screen Actors System, чтобы они никогда не «запоминали».«Это не школа. Не забивайся. Вам нужно глубоко знать линии. Сколько информации вы запомнили для школьных тестов? Забытый. Бесполезный. А теперь вспомните правдивую историю из собственной жизни. Легко. Считайте слова частью своей истории, потому что на самом деле они таковы.

Не поймите меня неправильно, как режиссер и сценарист я ожидаю, что вы будете точны в словах. Противоречие? №

Просто выучите линии следующим образом: Проведите полнотекстовый анализ сцены. Определите все удары. Выберите свои цели, фокус, тактику и рассмотрите эмоциональные препятствия.Отметьте их на странице. Изучите предысторию своего персонажа. Ни в коем случае нельзя повторять строки вслух снова и снова. Это только скрепит неудачную репетицию.

К тому времени, когда вы как драматург вы освоите сцену, вы выучите строки органично. Запоминание - это скучно. Изучение материала увлекательно. Даже если бы у меня было всего 15 минут, я бы все равно работал так.

Сделай это. Отпустить. И вы будете знать линии.

* Этот пост был первоначально опубликован 4 мая 2016 г.С тех пор он был обновлен.

Готовы проверить свои навыки запоминания? Ознакомьтесь со списками прослушиваний на телевидении Backstage!

Взгляды, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно лицам, которые их предоставляют,
и не обязательно отражают мнение Backstage или ее сотрудников.

.

Смотрите также