Как научиться быстрому счету


Как освоить устный счёт школьникам и взрослым

Кроме отличных оценок по математике, умение считать в уме даёт массу преимуществ на протяжении всей жизни. Упражняясь в вычислениях без калькулятора, вы:

  • Держите мозг в тонусе. Для эффективной работы интеллект, как и мускулатура, нуждается в постоянных тренировках. Счёт в уме развивает память, логическое мышление и концентрацию, повышает способность к обучению, помогает быстрее ориентироваться в ситуации и принимать правильные решения.
  • Заботитесь о своём психическом здоровье. Исследования показывают , что при устном счёте задействованы участки мозга, ответственные за депрессию и тревожность. Чем активнее работают эти зоны, тем меньше риск неврозов и чёрной тоски.
  • Страхуетесь от проколов в бытовых ситуациях. Способность быстро посчитать сдачу, размер чаевых, количество калорий или проценты по кредиту защищает вас от незапланированных трат, лишнего веса и мошенников.

Освоить приёмы быстрого счёта можно в любом возрасте. Не беда, если сначала вы будете немного «тормозить». Ежедневно практикуйте основные арифметические операции по 10–15 минут и уже через пару месяцев достигнете заметных результатов.

Как научиться складывать в уме

Суммируем однозначные числа

Начните тренировку с элементарного уровня — сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Эту технику осваивают в первом классе, но почему-то часто забывают с возрастом.

  • Предположим, вам нужно сложить 7 и 8.
  • Посчитайте, сколько семёрке не хватает до десяти: 10 − 7 = 3.
  • Разложите восьмёрку на сумму трёх и второй части: 8 = 3 + 5.
  • Добавьте вторую часть к десяти: 10 + 5 = 15.

Тот же приём «опоры на десятку» используйте при суммировании однозначных чисел с двузначными, трёхзначными и так далее. Оттачивайте простейшее сложение, пока не научитесь совершать одну операцию за пару секунд.

Суммируем многозначные числа

Основной принцип — разбить слагаемые числа на разряды (тысячи, сотни, десятки, единицы) и суммировать между собой одинаковые, начиная с самых крупных.

Допустим, вы прибавляете 1 574 к 689.

  • 1 574 раскладывается на четыре разряда: 1 000, 500, 70 и 4. 689 — на три: 600, 80 и 9.
  • Теперь суммируем: тысячи с тысячами (1 000 + 0 = 1 000), сотни с сотнями (500 + 600 = 1 100), десятки с десятками (70 + 80 = 150), единицы с единицами (4 + 9 = 13).
  • Группируем числа так, как нам удобно, и складываем то, что получилось: (1 000 + 1 100) + (150 + 13) = 2 100 + 163 = 2 263.

Основная сложность — удержать в голове все промежуточные результаты. Упражняясь в таком счёте, вы заодно тренируете память.

Как научиться вычитать в уме

Вычитаем однозначные числа

Снова возвращаемся в первый класс и оттачиваем навык вычитания однозначного числа с переходом через десяток.

Предположим, вы хотите отнять 8 от 35.

  • Представьте 35 в виде суммы 30 + 5.
  • Из 5 вычесть 8 нельзя, поэтому раскладываем 8 на сумму 5 + 3.
  • Вычтем 5 из 35 и получим 30. Затем отнимем от 30 оставшуюся тройку: 30 − 3 = 27.

Вычитаем многозначные числа

В отличие от сложения, при вычитании многозначных чисел на разряды нужно разбивать только то, которое вы отнимаете.

Например, вас просят отнять 347 от 932.

  • Число 347 состоит из трёх разрядных частей: 300 + 40 + 7.
  • Сначала вычитаем сотни: 932 − 300 = 632.
  • Переходим к десяткам: 632 − 40. Для удобства 40 можно представить в виде суммы 30 + 10. Сперва вычтем 30 и получим 632 − 30 = 602. Теперь отнимем от 602 оставшиеся 10 и получим 592.
  • Осталось разобраться с единицами, используя всё ту же «опору на десятку». Сперва вычитаем из 592 двойку: 592 − 2 = 590. А затем то, что осталось от семёрки: 7 − 2 = 5. Получаем: 590 − 5 = 585.

Как научиться умножать в уме

Лайфхакер уже писал о том, как быстро освоить таблицу умножения.

Добавим, что наибольшие трудности и у детей, и у взрослых вызывает умножение 7 на 8. Есть простое правило, которое поможет вам никогда не ошибаться в этом вопросе. Просто запомните: «пять, шесть, семь, восемь» — 56 = 7 × 8.

А теперь перейдём к более сложным случаям.

Умножаем однозначные числа на многозначные

По сути, здесь всё элементарно. Разбиваем многозначное число на разряды, перемножаем каждый на однозначное число и суммируем результаты.

Разберём на конкретном примере: 759 × 8.

  • Разбиваем 759 на разрядные части: 700, 50 и 9.
  • Умножаем каждый разряд по отдельности: 700 × 8 = 5 600, 50 × 8 = 400, 9 × 8 = 72.
  • Складываем результаты, разбивая их на разряды: 5 600 + 400 + 72 = 5 000 + (600 + 400) + 72 = 5 000 + 1 000 + 72 = 6 000 + 72 = 6 072.

Умножаем двузначные числа

Тут уже рука сама тянется к калькулятору или хотя бы к бумаге и ручке, чтобы воспользоваться старым добрым умножением в столбик. Хотя ничего сверхсложного в этой операции нет. Просто нужно немного потренировать краткосрочную память.

Попробуем умножить 47 на 32, разбив процесс на несколько шагов.

  • 47 × 32 — это то же, что и 47 × (30 + 2) или 47 × 30 + 47 × 2.
  • Сначала умножим 47 на 30. Проще некуда: 47 × 3 = 40 × 3 + 7 × 3 = 120 + 21 = 141. Приписываем справа нолик и получаем: 1 410.
  • Поехали дальше: 47 × 2 = 40 × 2 + 7 × 2 = 80 + 14 = 94.
  • Осталось сложить результаты: 1 410 + 94 = 1 500 + 4 = 1 504.

Этот принцип можно применять и к числам с большим количеством разрядов, но удержать в уме столько операций не каждому под силу.

Упрощаем умножение

Кроме общих правил, есть несколько лайфхаков, облегчающих умножение на определённые однозначные числа.

Умножение на 4

Можно умножить многозначное число на 2, а потом снова на 2.

Пример: 146 × 4 = (146 × 2) × 2 = (200 + 80 + 12) × 2 = 292 × 2 = 400 + 180 + 4 = 584.

Умножение на 5

Умножьте исходное число на 10, а потом разделите на 2.

Пример: 489 × 5 = 4 890 / 2 = 2 445.

Умножение на 9

Умножьте на 10, а затем отнимите от результата исходное число.

Пример: 573 × 9 = 5 730 − 573 = 5 730 − (500 + 70 + 3) = 5 230 − (30 + 40) − 3 = 5 200 − 40 − 3 = 5 160 − 3 = 5 157.

Умножение на 11

Приём сводится к следующему: впереди и сзади подставляем первую и последнюю цифры исходного числа. А между ними последовательно суммируем все цифры.

При умножении на двузначное число всё выглядит крайне просто.

Пример: 36 × 11 = 3(3+6)6 = 396.

Если сумма переходит через десяток, в центре остаётся разряд единиц, а к первой цифре добавляем один.

Пример: 37 × 11 = 3(3+7)7 = 3(10)7 = 407.

Чуть сложнее с умножением на более крупные числа.

Пример: 543 × 11 = 5(5+4)(4+3)3 = 5 973.

Как научиться делить в уме

Это операция, обратная умножению, поэтому и успех во многом зависит от знания всё той же школьной таблицы. Остальное — дело практики.

Делим на однозначное число

Для этого разбиваем исходное многозначное число на удобные части, которые точно будут делиться на наше однозначное.

Попробуем разделить 2 436 на 7.

  • Выделим из 2 436 наибольшую часть, которая нацело разделится на 7. В нашем случае это 2 100. Получаем (2 100 + 336) / 7.
  • Продолжаем в том же духе, только теперь с числом 336. Очевидно, что на 7 разделится 280. А в остатке будет 56.
  • Теперь делим каждую часть на 7: (2 100 + 280 + 56) / 7 = 300 + 40 + 8 = 348.

Делим на двузначное число

Это уже высший пилотаж, но мы всё равно попытаемся.
Предположим, вам надо поделить 1 128 на 24.

  • Прикидываем, сколько раз 24 может поместиться в 1 128. Очевидно, что 1 128 примерно в два раза меньше, чем 24 × 100 (2 400). Поэтому для «пристрелки» возьмём множитель 50: 24 × 50 = 1 200.
  • До 1 200 нашему делимому 1 128 не хватает 72. Сколько раз 24 поместится в 72? Правильно, 3. А значит, 1 128 = 24 × 50 − 24 × 3 = 24 × (50 − 3) = 24 × 47. Стало быть, 1128 / 24 = 47.

Мы взяли не самый трудный пример, но пользуясь методом «пристрелки» и дроблением на удобные части, вы научитесь совершать и более сложные операции.

Что поможет освоить устный счёт

Для упражнений придётся ежедневно придумывать новые и новые примеры, только если вы сами этого хотите. В противном случае воспользуйтесь другими доступными способами.

Настольные игры

Играя в те, где необходимо постоянно вычислять в уме, вы не просто учитесь быстро считать. А совмещаете полезное с приятным времяпрепровождением в кругу семьи или друзей.

Карточные забавы вроде «Уно» и всевозможные варианты математического домино позволяют школьникам играючи освоить простое сложение, вычитание, умножение и деление. Более сложные экономические стратегии а-ля «Монополия» развивают финансовое чутьё и оттачивают сложные навыки счёта.

Что купить
  • «Уно»;
  • «7 на 9»;
  • «7 на 9 multi»;
  • «Трафик Джем»;
  • «Хекмек»;
  • «Математическое домино»;
  • «Умножариум»;
  • «Код фараона»;
  • «Суперфермер»;
  • «Монополия».

Мобильные приложения

С ними вы сможете довести устный счёт до автоматизма. Большинство из них предлагают решить примеры на сложение, вычитание, умножение и деление по программе младших классов. Но вы удивитесь, насколько это непросто. Особенно если задачи нужно щёлкать на время, без ручки и бумаги.

Математика: устный счёт, таблица умножения

Охватывает задания на устный счёт, которые соответствуют 1–6 классам школьной программы, включая и задачи на проценты. Позволяет тренировать скорость и качество счёта, а также настраивать сложность. Например, от простой таблицы умножения можно перейти к умножению и делению двузначных и трёхзначных чисел.

Цена: Бесплатно

Математика в уме

Ещё один простой и понятный тренажёр устного счёта с подробной статистикой и настраиваемой сложностью.

Цена: Бесплатно

1 001 задача для счёта в уме

В приложении используются примеры из пособия по математике «1 001 задача для умственного счёта», которое ещё в XIX веке составил учёный и педагог Сергей Рачинский.

Разработчик: Dwerty

Цена: Бесплатно

Цена: Бесплатно

Математические хитрости

Приложение позволяет легко и ненавязчиво освоить основные математические приёмы, которые облегчают и ускоряют устный счёт. Каждый приём можно отработать в тренировочном режиме. А потом поиграть на скорость вычислений с собой или соперником.

Цена: Бесплатно

Цена: Бесплатно

Quick Brain

Цель игры — правильно решить как можно больше математических примеров за определённый промежуток времени. Тренирует знание таблицы умножения, сложение и вычитание. А ещё содержит популярный математический пазл «2 048».

Цена: Бесплатно

Веб-сервисы

Регулярно заниматься интеллектуальной зарядкой с числами можно и на математических онлайн-тренажёрах. Выбирайте необходимый вам тип действия и уровень сложности — и вперёд, к новым интеллектуальным вершинам. Вот лишь несколько вариантов.

  • Математика.Club — тренажёр устного счёта.
  • Школа Аристова — тренажёр устного счёта (охватывает двузначные и трёхзначные числа).
  • «Развивайка» — тренировка устного счёта в пределах ста.
  • 7gy.ru — тренажёр по математике (вычисления в пределах ста).
  • Chisloboy — онлайн-игра на развитие скорости счёта.
  • kid-mama — тренажёры по математике для 0–6 классов.

Читайте также 🧠🎓😤

Производительность

- как узнать, какой счетчик запросов самый быстрый?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

30+ способов учиться с умом (не убивая себя)

Примечание автора : Я сделал это руководство некоторое время назад, в сентябре 2019 года, когда я только начинал писать. Сейчас я отстаиваю больше принципов, чем тактики, поэтому в ближайшем будущем я пересмотрю эту статью.

В этом руководстве я вырезал непрактичные и неэффективные стратегии, чтобы у вас остались самые практичные и самых простых способов изменить способ обучения.

Это основано в основном на лучших книгах, которые я читал по ходу обучения, а также на моем собственном опыте.

Вот что вы узнаете из этого руководства:

Прежде чем вы сможете учиться быстрее: в первую очередь

Вы когда-нибудь слышали о «Пирамиде обучения»? Это было опровергнуто.

Это просто широко распространенная искаженная версия оригинальной «Конуса опыта Дейла».

Если Пирамида обучения была вашей жизнью, не волнуйтесь, я дам вам другую. С сегодняшнего дня ваша пирамида обучения должна стать такой:

.

Я имею в виду, что прежде чем вы даже подумаете о «взломах», убедитесь, что вы сначала ознакомились с их стратегиями.Что еще более важно, прежде чем вы начнете думать о стратегии, вы должны понять, насколько быстро ученики думают , прежде всего .

Дело в том, что нет ничего плохого в том, чтобы искать ярлыки. Что неправильно, если использовать обычные методы, но ожидать выдающихся результатов.

Тем не менее, я не хочу обещать вам здесь «экстраординарных результатов» - просто для ясности.

Несмотря на то, что приведенные здесь стратегии эффективны, они требуют непреодолимого дискомфорта , особенно когда вы пытаетесь найти лучший способ узнать информацию, которой я собираюсь поделиться с вами в этом руководстве.

Но я полностью уверен, что с правильным мышлением вы сможете правильно их реализовать.

Глава 1. Как быстро думают учащиеся

«У вас есть власть над своим разумом, а не внешними событиями. Осознай это, и ты обретешь силы ».

Марк Аврелий, великий римский император

Прежде всего, вы должны понять, что обучение быстрее начинается с , как мы подходим к нашему обучению.

Когда мы подходим к этому с неправильным мышлением или набором убеждений, мы бессознательно устанавливаем потолок для нашего потенциала.Напротив, когда мы подходим к обучению с правильным мышлением, происходит обратное; мы можем использовать весь потенциал нашего мозга.

Не инвестировать в обучение / повышение производительности…

Веря, что талант - это все…

Все время полагаться на самодисциплину и мотивацию…

Не верю в такую ​​чушь. Я вам скажу почему.

Инвестируйте в свое обучение и продуктивность

У вас есть два ресурса для инвестирования: Время и деньги.

Обычно происходит следующее: когда у вас не хватает времени для инвестирования, вы тратите больше денег, и наоборот.

Во-первых, потратить время на более быстрое обучение - это не просто выделить время на само обучение. Это только половина дела. Другая половина - подготовка.

Это звучит банально, но если вы потратите свое время на планирование стратегии от начала до конца, это облегчит будущую работу и избавит вас от догадок при обучении. (В качестве бонуса вы меньше откладываете на потом)

Скотт Янг, автор Ultralearning , отмечает важность подготовки к проектам Ultralearning:

«Это позволяет вам собирать материал, исследовать различные стратегии обучения для вашего конкретного навыка или предмета, планировать свое время и проводить пробную проверку расписания.”

Во-вторых, вложение денег не означает траты только на книги и ресурсы.

Вы обязательно должны сделать это, когда найдете невероятные ссылки, но настоящая цель этого - сделать все проще.

На мой взгляд, одни из лучших вещей, в которые вы могли бы вложиться, - это настольная лампа, книга о привычках и пара наушников. (и, возможно, письменный стол, если у вас его нет)

Или, что еще лучше, то, что поможет вам лучше спать.Подробнее об этом позже.

Талант переоценен

Мы склонны ставить на пьедестал талантливых людей.

В конце концов, у них есть все достижения и похвалы за то, что они «умные» или «талантливые», а у нас нет.

В статье, опубликованной в журнале The Atlantic , доктор Джеймс Хэмблин заявляет, что когда талантливые люди хвалят их неизменные черты характера, они становятся менее склонными к риску.

Они начинают бояться ошибок, потому что неудачи не соответствуют их идентичности «одаренности».

Видите ли, бездействие заставляет нас учить медленнее , чем что-либо другое. Однако неудача - это возможность стать лучше.

Как говорит Джеймс Клир в своем бестселлере Atomic Habits :

«Боль неудач - великий учитель. Чем сильнее боль, тем лучше мы учимся ».

Другими словами, эти «талантливые» люди на самом деле не становятся лучшими, потому что они, как правило, зацикливаются на , который выглядит умнее , а не на , который становится умнее на .

По правде говоря, вы можете стать великим без особого таланта, выполняя работу. (но мы поговорим о , а не о , усердно работая позже)

Даже великие начинали снизу. Они испытали много неудач, пота и слез, критики и всего остального, прежде чем они туда попали.

Теперь, когда многие люди боятся неудач, а неудача - это действительно способ учиться быстрее, не думаете ли вы, что вы будете учиться лучше, чем кто-либо, принимая ошибки и препятствия, которые встречаются на вашем пути?

Выход из страха перед неудачей, согласно науке, заключается в наличии Мышления роста и отказе от Фиксированного Мышления , предложенного докторомКэрол Двек в своей книге Mindset: The New Psychology of Success.

Мышление о росте сделает вас…

  • Учитесь ради обучения
  • Принимайте вызовы
  • Рассматривайте усилия и препятствия как возможности для роста
  • Учитесь на своих ошибках и критике других
  • Учитесь на своих успехах и успехах других людей

Мы не пытаемся научитесь хвастаться, что мы умны.

Мы не избегаем проблем, которые заставляют нас выглядеть глупыми в данный момент.

Единственные конкуренты здесь - это мы сами.

Приняв этот образ мышления, вы получите большие достижения и более высокий уровень удовлетворения.

Я упоминал, что у вас тоже появится больше мотивации?

Согласно исследованию 2013 года, чтобы эффективно «преобразовать» ваше мышление в установку на рост, вам просто нужно знать этот простой факт:

«Усилие изменяет мозг, и именно ВЫ контролируете весь этот процесс».

Когда я впервые применил установку на рост, я стал довольно экстремальным с «проблемами» и «препятствиями».

Я запустил 2 веб-сайта, даже не зная, как писать, просто потому, что знал, что могу быстро стать лучше, если учусь на своих ошибках.

«Тяжелая работа лучше таланта», верно?

Однако в какой-то момент я начал переутомлять себя до точки постоянной неэффективности.

Я начал выгорать, и мои суждения затуманились. Я больше не мог видеть, как выглядит хорошее или плохое письмо. Таким образом, я не учился быстрее.

Это полностью побеждает цель попытки достичь более высоких уровней достижений.

Это подводит меня к следующему пункту.

Усердная работа в течение долгого времени переоценена

Почему фраза «Сделано в Японии» звучит в нашем мозгу по-другому, качественно?

Это из-за отличного парня, Джозефа Джурана.

Видите ли, каждый может много работать, все довести до конца или попытаться «обогнать» конкурентов.

Но проблема в следующем: «Правильно ли мы делаем ,

Джуран был тем, кто вдохновил Японию на идеи бережливого производства.

Все дело в том, чтобы сосредоточиться на правильных вещах - нескольких важных элементах процесса / продукта, в то время как сводит к минимуму потерь.

И секрет этого - принцип Парето .

Обратите внимание на термин , минимизирующий , а не , исключающий .

Они сосредотачиваются на немногих важных, называемых «немногими жизненно важными», и к счастью упускают изобилие, менее важные, называемые «тривиальным множеством».

Гэри Келлер, один из самых влиятельных людей в сфере недвижимости, прекрасно говорит об этом в своем бестселлере The ONE Thing :

.

«Большая часть того, что вы хотите, исходит от меньшинства того, что вы делаете».

Тим Феррис , автор бестселлеров и предприниматель, учится говорить на новом языке за 3 месяца, выучив лишь несколько, но наиболее часто используемых слов на целевом языке. Он учит этому методу в своей книге «4-часовой повар».

Джош Кауфман , автор 3-х бестселлеров, учит, как достаточно хорошо овладеть новым навыком всего за 20 часов, используя методы, аналогичные принципу Парето. Неудивительно, что его книга получила название Первые 20 часов .

Мехди , владелец StrongLifts 5 × 5, говорит, что новичкам нужно выполнить только 5 сложных движений: приседания, жим лежа, становая тяга, тяги, жим над головой вместо нескольких миллиардов упражнений, чтобы быстро получить БОЛЬШИЕ результаты.

Итак, какое это имеет отношение к нам? Мы можем и ДОЛЖНЫ применять эту идею в нашем обучении.

Сосредоточьтесь на самом важном и с радостью упустите другие.

Вместо того, чтобы изучать каждую мелочь, сделайте шаг назад и подумайте о ее важности.

Применяя принцип Парето, вы сокращаете более половины общего времени обучения .

Теперь мы знаем, что вы должны вкладывать средства в свое обучение, преодолевать препятствия и работать над правильным .

«Н-но, я недостаточно мотивирован или дисциплинирован, чтобы сделать это!»

Ну, в любом случае, они вам не нужны. Вот почему.

Перестаньте полагаться на мотивацию

Вы когда-нибудь чувствовали себя ужасно демотивированными из-за того, что вы только что испытали движение в направлении, противоположном ваших целей?

Вы пытаетесь похудеть, но видите, что весы растут.

Вы пытаетесь стать лучше певцом, но кто-то просто выделил вашу единственную плоскую ноту из всего, что идеально.

Вы пытаетесь учиться быстрее, но кажется, что делаете много ошибок снова и снова. (Что ж, теперь у вас меньше шансов деморализоваться из-за установки мышления роста)

Печально то, что… вы никогда не научитесь быстрее , как только вы потеряете мотивацию учиться!

Я испытал ту же проблему 3 месяца назад, когда только начинал заниматься улучшением.

Мой писательский отстой.

Количество посетителей - отстой. Я говорю об однозначных цифрах.

В любом случае, я полностью сосредоточился на количестве посетителей моего блога.

Но затем пришло электронное письмо от Райана Холидей (из его информационного бюллетеня), в котором был задан вопрос: «Что вы контролируете?»

И почему-то это напомнило мне, в чем заключается настоящая сделка. Мне просто нужно писать лучше, длиннее и ценнее. Я не могу контролировать количество посетителей.

Никто даже не посетит этот сайт, если я не напишу много ценных статей в этом блоге.

Как по волшебству, когда я слушал Atomic Habits :

, я осознал это.

Ваша цель не так важна, как вы думаете. Гораздо важнее то, что вы постоянно делаете для достижения своих целей.

Как говорит Скотт Адамс в Как потерпеть неудачу почти во всем и при этом выиграть крупно , «Имейте системы, а не цели.”

Когда вы целеустремленны, у вас есть направление, куда вы идете.

Отлично.

Однако что происходит, если вы не видите никакого прогресса? Вы начинаете терять мотивацию .

Целенаправленное мышление приводит к размышлениям о результатах, которые вы получаете, чтобы достичь желаемой цели.

Системно-ориентированное мышление , с другой стороны, ведет к размышлениям о том, что вы делаете последовательно и позволяете результатам позаботиться о себе сами.

Таким образом, вы сосредоточитесь на процессе, а не на результате.

При достижении целей обучения сосредоточьтесь на том, что вы можете контролировать, а не на том, что вы не можете.

Перестаньте полагаться на самодисциплину В одиночку

Джоко Виллинк, бывший морской котик, известен своей фразой: «Дисциплина строит свободу».

Возможность полностью осознанно выполнять свои повседневные задачи освобождает вас.

Вы не позволите себе тратить время на ерунду, если вы дисциплинированный человек с высокой степенью самоконтроля.

Вопрос: «Всегда ли можно полагаться на самодисциплину?»

В исследовании Стэнфордского университета в 1969 году доктор Уолтер Мишель провел на детях довольно жестокий эксперимент с использованием зефира.

Этим детям было сказано съесть один зефир перед ними, когда они захотят, но если они подождут еще 15 минут, они получат еще один зефир в качестве награды.

Конечно, кто-то смог устоять, а кто-то - нет.

Как оказалось, 40 лет спустя дети, которые не могли дождаться следующего зефира, с большей вероятностью столкнулись с проблемами в отношениях, стрессом и даже злоупотреблением наркотиками.

Несмотря на то, что более высокий уровень самоконтроля коррелирует с повышенным уровнем достижений, исследование доказывает, что не каждый может на 100% полагаться на свое самоконтроль, чтобы противостоять немедленным вознаграждениям даже в обмен на более крупное долгосрочное вознаграждение.

И все время полагаться на Самодисциплину требует огромной силы воли.

Когда эта сила воли истощается (явление, называемое истощение эго, ), все, что остается нашему мозгу, - это выбрать то, что немедленно приносит вознаграждение в данный момент.

ОБНОВЛЕНИЕ (26.03.2020) : Моя точка зрения изменилась. Некоторые исследования показывают, что сила воли в основном безгранична, но я все же не считаю хорошей идеей полагаться на изменчивый ресурс, например, на силу воли.(который, кстати, использует умственную энергию.)

Позже мы поговорим о том, как работает ваша сила воли, а пока позвольте мне рассказать вам этот пламенный факт:

Согласно исследованию, опубликованному в журнале Journal of Personality and Social Psychology, люди, которые на самом деле обладают «высокой самодисциплиной», не часто борются с самоконтролем. .

Кроме того, согласно статье на Vox:

«В 2015 году психологи Брайан Галла и Анджела Дакворт опубликовали статью в журнале Journal of Personality and Social Psychology , в которой в результате шести исследований и более 2000 участников выяснилось, что человека, хорошо владеющего собой, также имеют хорошие привычки. - вроде регулярных тренировок, здорового питания, хорошего сна и учебы.”

Марк Мэнсон приводит веские аргументы в пользу того, «почему самодисциплина не должна быть слишком сложной» в своей статье, вы можете проверить это, если вам интересно.

Но чтобы решить большую проблему, мы можем сделать всего , один простой трюк , чтобы перестать полагаться только на самодисциплину .

А это что? Дизайн среды.

В книге Atomic Habits автор Джеймс Клир рекомендует этот метод как способ легкого формирования хороших привычек, делая очевидными сигналы привычки (таким образом, напоминая нашему мозгу чаще) и делая привычки более легкими .

Поскольку мы, люди, естественным образом запрограммированы так, чтобы наши чувства направляли наш выбор (согласно гипотезе соматических маркеров) , теперь мы понимаем, насколько важно изменять то, что мы видим в нашем окружении ; особенно те, которые «идут против нашей самодисциплины».

Не нужно отказываться от нездоровой пищи, если все, что у вас есть в квартире, - это фрукты и овощи.

Вам не нужно сопротивляться откладыванию на потом, если у вас даже нет телефона или кровати в одной комнате, а перед вами просто письменный стол и учебные материалы.

Итак, в качестве первого шага начните определять элементы в вашем непосредственном окружении (в первую очередь, в вашем рабочем пространстве), которые заставляют вас действовать вопреки намеченным целям.

Поместите их так, чтобы их не было видно. Обычно это помогает.

Затем определите элементы, которые помогут вам в достижении цели, и поместите их в очевидное место , к которому легко получить доступ .

Поступая таким образом, вы, без усилий, , сформируете хорошие привычки , которые соответствуют вашим целям , и избавитесь от плохих.

Вот как вы перестаете полагаться на свою «самодисциплину» - избавляясь от вредных привычек и формируя хорошие с помощью систематического процесса.

Я начал применять те же самые стратегии, чтобы заставить себя читать чаще.

Простые настройки заключались в том, чтобы просто положить книгу рядом с местом, где я откладываю на потом (я ложусь в кровать), и убрать свой смартфон подальше от рабочего места.

С тех пор я начал читать больше без дополнительных усилий и особенно, не полагаясь на свою самодисциплину.

В настоящее время я нахожусь на второй неделе, когда снова вырабатываю эту привычку после нескольких неудачных попыток.

Я сделал это, потому что, помимо письма, я считаю, что чтение - один из самых быстрых способов стать лучше.

В любом случае, когда вы все это сделаете, вернитесь сюда и поблагодарите меня позже. (Или нет)

Приоритет развития навыков обучения (4 простых шага)

Большие результаты редко достигаются массовыми действиями. Они созданы с помощью небольших последовательных действий - привычек .

Теперь это действительно больше связано с обучением более , чем с обучением быстрее .

Однако в долгосрочной перспективе ваши привычки в обучении действительно помогают вам учиться намного быстрее .

Знание строится на знании. Чем больше ты знаешь, тем больше сможешь узнать.

Некоторые предприниматели даже убеждают людей выработать привычку к обучению, говоря:

«Чем больше вы узнаете, тем больше зарабатываете».

Но… как именно вы формируете обучающие привычки?

В бестселлере New York Times, Atomic Habits , Джеймс Клир излагает 4 простых шага, чтобы выработать любую привычку с нуля:

  1. Сделайте это очевидным
  2. Сделайте это привлекательным
  3. Сделайте это простым [сделать]
  4. Сделайте это удовлетворительным

Если вы хотите выработать привычку учиться читать каждое утро , например, процесс будет выглядеть следующим образом это:

Поставьте книгу рядом с кроватью так, чтобы вы проснулись, увидев книгу (№1) и легко схватив ее.Чем меньше шагов вам нужно сделать, чтобы получить эту книгу, тем больше у вас шансов сделать это. (# 2)

Затем вы просто читаете 2 минуты. (# 3)

Почему? Вы не можете ожидать, что будете читать по 1 часу каждый день, если не можете читать по 2 минуты каждый день. Сначала выработайте привычку, прежде чем улучшать ее.

Наконец, вы хотите отслеживать свою привычку, отмечая в своем календаре сразу после прочтения. (# 4)

Конечно, есть много способов снять шкуру с кошки, и вы можете узнать об этом в Atomic Habits .

Итого:

  1. Инвестиции в ваше обучение и продуктивность , возможно, самый быстрый способ улучшить вашу кривую обучения.
  2. Усилие изменяет мозг . Стать лучше может каждый, независимо от способностей. Вы, а не ваш талант, контролируете то, чего добиваетесь. Примите установку на рост.
  3. Вместо того, чтобы пытаться выучить все, попробуйте работать с правильно вещами. Усердный труд не имеет значения, если вы работаете не над тем.
  4. Перестаньте полагаться на свою мотивацию, вызванную вашими целями. Все приходит и уходит. Вместо этого вы хотите создать системы. Цели только задают направление, но системы, а не мотивация, будут держать вас в том же направлении.
  5. Ваша самодисциплина помогает вам добиваться поставленных целей. НО это не то, на что можно полагаться все время. Наш биологический состав не позволяет этого в 100% случаев. Вместо этого вы хотите спроектировать свою среду так, чтобы не поддаваться соблазну откладывать то, что вам нужно сделать.
  6. Выработайте навыки обучения. Чем больше вы узнаете, тем больше вы узнаете.

Глава 2: Практические стратегии, которые может сделать каждый, чтобы быстрее изучать информацию

«Успех - это 20% навыков и 80% стратегии. Вы можете знать, как добиться успеха, но, что более важно, каковы ваши планы на успех? "

Джим Рон, американский предприниматель, автор и мотивационный спикер.

Как только у вас появится правильное мышление для более быстрого обучения, теперь вам нужно научиться , как выучить .

По иронии судьбы этому не учат в школах, и кажется, что они предполагают, что мы уже знаем, как это делать эффективно.

На самом деле обучение не интуитивно . Интуиция, в большинстве случаев, не дает нам в обучении.

И множество научных исследований показывают, что это так.

Было показано, что повторное чтение, выделение, подчеркивание и даже суммирование приводит к плохим результатам в обучении и удержании.

Просто потому, что многие люди что-то делают, не значит, что это правильно.

Конечно, бывают случаи, когда наша интуиция помогает нам преуспевать в обучении; лучший пример - обучение других тому, что вы знаете.

В этой главе мы обсудим, какой из существующих методов на самом деле работает.

Узнайте, как получить лучшие учебные материалы

Опять же, подготовка значительно сокращает время обучения. Тем не менее, вы должны узнать, как получить лучший учебный материал

.

mysql - COUNT быстрее, чем считывание записей и подсчет в коде?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании
.

Как учить английский быстрее с помощью 7 научных советов

Кажется, что сегодня все бегают в спешке, всегда стараются двигаться быстрее.

Мы хотим делать все быстрее - быстрее отправлять сообщения, быстрее добираться до места, быстрее говорить!

Однако иногда мы не можем сделать что-то быстро. Например, все мы знаем, что изучение нового языка должно занять много времени. Есть новые правила для запоминания и новые слова для изучения. Вы должны учиться, практиковаться и запоминать массу вещей, а все это требует времени.

Но, тем не менее, должен быть способ выучить английский быстрее… верно?

В Интернете можно найти множество советов о том, как быстро выучить английский язык. На FluentU есть собственное руководство по изучению английского всего за 35 минут в день. У нас также есть много-много советов и приемов, которые помогут вам быстрее и проще выучить английский.

Итак, как узнать, какие советы использовать? Вы всегда можете выбрать те методы изучения языка, которые подходят вам лучше всего, но это часто означает, что вам нужно попробовать много разных методов, прежде чем найти свой любимый.Вы можете потратить кучу времени, пробуя другие методы, которые ничего не делают для вас, прежде чем найдете идеальный.

Если вы спешите за советами по более быстрому изучению английского языка, которые действительно работают, то вам нужно посмотреть, что говорит наука!

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Наука изучения языков

Изучение языков - очень важная область исследований для ученых.Это потому, что способность выучить сложный, (сложный) язык - это то, что отличает людей от других животных.

Наука знает, как работает человеческий мозг (в основном). Наука знает, как мы учимся и говорим.

Было проведено очень много научных исследований, посвященных изучению языков. Некоторые исследования используются, чтобы попытаться понять, как и почему мы изучаем языки, а некоторые - для выяснения преимуществ изучения новых языков. Некоторые исследования сосредоточены на младенцах, которые отлично изучают естественный язык, а другие сосредоточены только на взрослых.

Это много информации! Итак, что вы можете сделать со всеми этими исследованиями?

Понимая, как и почему мы изучаем языки таким образом, мы можем сделать наши языковые путешествия быстрее и проще.

Вы можете начать учить английский быстрее прямо сейчас, благодаря некоторым научным исследованиям! Вот как.

1. Слушайте много английского языка

Что говорит наука:

Ученые, изучающие языки, используют специальный термин для обозначения одного из способов изучения языков: бессознательное или неявное изучение языка .Такое обучение происходит, когда мы даже не пытаемся.

Этого не произойдет, если вы будете сидеть за столом и изучать правила снова и снова. Напротив, это происходит, когда мы много слушаем по-английски и не уделяем много внимания. Звук английского языка находится на заднем плане, и ваш мозг автоматически поглощает звуки, акценты, слова и грамматику, даже если вы плохо слушаете, говорите или делаете заметки.

Самое безумное в том, что мы учимся на слух, даже если не понимаем, что означают слова.Исследование за исследованием показывают, что люди могут изучать любой язык, слушая таким образом - мы даже можем выучить поддельных языков (тех, которые изобретают ученые для своих исследований), просто слушая, как люди говорят на них.

Это потому, что, когда мы слушаем язык, мы слышим закономерности. Это более естественный способ обучения - дети делают это постоянно. Подумай об этом! Когда дети очень, очень маленькие, они не могут говорить. Они могут только слушать. Они тратят кучу времени на слушание, прежде чем полностью поймут, что говорится, и прежде чем научатся использовать язык сами по себе.

Что вы можете сделать:

Слушайте как можно больше по-английски. Слушай постоянно! По возможности убедитесь, что у вас в комнате, в офисе или в наушниках играет что-нибудь на английском.

Смотрите английское телевидение, слушайте английскую музыку и слушайте аудиокниги на английском языке. Отправляйтесь в места, где вы можете услышать, как носители английского языка разговаривают друг с другом. Слушайте как можно больше разговорного английского. Вам не нужно внимательно слушать - пока вы слушаете, вы можете просто гулять, любоваться видами, мыть посуду, читать книгу, заниматься в тренажерном зале, делать домашнее задание, писать сочинение или выполнять свою повседневную работу.

Что бы ни случилось, пока звуки английского языка проникают в ваши уши и мозг, вы выучите больше английского, чем вы думаете!

2. Изучите сходство

Что говорит наука:

Одна из самых сложных вещей в изучении нового языка - это изучение всех новых звуков. В английском языке могут быть даже звуки, которые никогда не используются в вашем родном языке!

Но есть и хорошие новости - согласно этому исследованию, все мы рождаемся с пониманием того, какие звуки имеют смысл, а какие нет.Несмотря на то, что языки могут быть очень разными, все они имеют некоторое сходство.

Например, даже если некоторые английские слова начинаются с букв «BL» (например, « bl ink»), вы, вероятно, никогда не услышите слово, начинающееся с букв «LB». Попробуй издать такой звук. Это странно! Некоторые звуки просто не имеют смысла даже для младенцев, которые вообще не знают слов.

Что вы можете сделать:

Помните об этом факте, когда вы изучаете английский язык.

Если вы слышите слово или звук, которые кажутся невозможными, есть вероятность, что это невозможно! Если вы знаете, что некоторые звуки в английском языке вряд ли произойдут, вам будет легче научиться писать по буквам.

Например, если вы пытаетесь написать слово «призрак» и не уверены, идет ли h до или после g , попробуйте произнести это вслух.

Если вы попытаетесь сказать «hgost», звук «HG» будет невозможно произнести, не так ли? Но звук «GH» в «привидении» возможен. Используйте это!

3. Изучать новые звуки отдельно

Что говорит наука:

Изучение английского языка меняет способ работы вашего мозга. Удивительно, но изучение нового языка заставляет ваш мозг с расти на ! Одно исследование показало, что по мере изучения языка части нашего мозга становятся больше.Чем больше рост, тем легче вам будет изучать новый язык.

Однако еще более интересная часть эксперимента в этом исследовании показала, что наш мозг по-разному реагирует на разные звуки.

Например, изучающие язык могут плохо слышать буквы L и R, особенно если в их родном языке есть только одна буква для обоих звуков (например, японский). Эксперимент показал, что когда англоговорящие люди слышат буквы L и R, на эти звуки реагируют две разные части их мозга.У говорящих на японском была только одна реакция.

Что вы можете сделать:

Прежде чем вы научитесь говорить и понимать английский как носитель языка, выучите английские звуки . Это отличный пост, полный информации о различных английских звуках и о том, как их произносить.

Найдите звуки, которые вам труднее всего понять или произнести, и внимательно изучайте их.

Некоторые эксперименты показывают, что прослушивание замедленных звуков может помочь выучить их всего за час.Теперь это быстро!

Для замедления звука не требуется специального программного обеспечения - YouTube сделает это за вас! Найдите несколько видеороликов носителей языка, использующих звук (или звуки), с которыми вам нужна помощь. Вот отличный вариант с разными словами, в которых используются буквы R и L.

Чтобы изменить скорость, щелкните значок настроек в правом нижнем углу видеоплеера (он выглядит как маленькая шестеренка или колесо) . Затем нажмите «скорость» и выберите скорость меньше 1.

Попробуйте слушать на 0,25 скорости 10 минут, затем еще 10 минут 0,5. Затем воспроизведите видео на нормальной скорости. Проделайте это несколько раз с разными звуками, и вы заметите, что становится все легче и легче различать сложные звуки - ваш мозг растет!

4. Используйте словесные ассоциации

Что говорит наука:

Когда вы используете словесных ассоциаций , вы соединяете слова с другими словами, звуками, движениями, идеями или изображениями.Когда вы слышите звук «гав», вы, , ассоциируете его, , - связываете - с собакой. Когда вы видите изображение солнца, вы сразу же думаете о словах «солнце», «тепло» и «жарко». Вам не нужно тратить время на размышления об этом, эти слова приходят вам в голову автоматически.

Учить слова через ассоциации - это не только весело, это очень полезный способ ускорить изучение английского языка. Ученые использовали это исследование, чтобы изучить язык жестов, язык, на котором глухие люди общаются и который использует руки и пальцы вместо звуков для составления слов.

Эксперимент показал, что гораздо легче запомнить знаки, которые выглядят как , как слово, которое они обозначают. Это означает, что на языке жестов легче запомнить слово «есть», потому что оно похоже на человека, который ест. Труднее учить слова, когда движение ваших рук не так сильно связано с идеей.

Что вы можете делать:

Когда вы изучаете новые слова, старайтесь учить их в группах. Соедините слово с изображением, движением или другим словом.Когда в вашем уме будет эта сильная связь, вам будет легче ее запомнить.

Попробуйте руками и телом показать значение изучаемых слов, по крайней мере, до тех пор, пока вы сами не запомните их. Вы также можете попробовать нарисовать несколько картинок вместо того, чтобы писать определения.

Чтобы развлечься, попробуйте превратить слова в то, что они означают. Вы можете найти некоторые идеи, используя поиск картинок Google. Это не только поможет вам запомнить значение, но и написание!

5.Помните закономерности, а не правила

Что говорит наука:

Посмотрите первую минуту этого видео.

Можете ли вы повторить узор? То, насколько хорошо вы запоминаете и повторяете шаблоны, может иметь большое значение для того, насколько легко вы можете выучить новый язык.

В этом исследовании ученикам одну за другой показывали группы фигур. Студенты, которые лучше всего умели находить узоры в формах, также лучше всех учили иврит.Языки состоят из шаблонов, и чем легче вам найти эти шаблоны, тем легче вам будет выучить язык.

Что вы можете сделать:

Возможно, вы уже потратили некоторое время на изучение правил грамматики и правописания на английском языке. Вместо того, чтобы думать о них как о правилах, постарайтесь запомнить закономерности.

Посмотрите, например, на обычное прошедшее время. Правило гласит: «Чтобы преобразовать обычный глагол в его прошедшее время, добавьте -ED в конец глагола.«Если вы можете вспомнить это, просто прочитав предложение, отлично! Однако большинству из нас трудно понять правило, если мы не видим, как оно используется.

Чтобы выучить правило как образец, просто посмотрите на группу правильных глаголов и их версии в прошедшем времени:

Rain - Rain ed
Want - Want ed
Learn - Learn ed

Do вы видите образец? Сделаем еще один шаг. Есть разница между следующей группой глаголов и предыдущей группой.

План - Планируется
Загнивает - Загнивает
Стоп - Остановлено

Заметили разницу? Какой узор? Правило, которому следуют последние три глагола, гласит, что «когда глагол оканчивается на согласный - гласный - согласный, последняя буква пишется дважды перед добавлением -ED».

Так что в следующий раз, когда у вас возникнут проблемы с запоминанием правил, лучше посмотрите на шаблоны.

6. Учите фразы, а не слова

Что говорит наука:

Некоторые слова сами по себе имеют одно значение, но совершенно другое значение, когда они соединяются с другими словами.Когда мы слушаем или читаем предложение на английском языке, мы ищем эти группы.

В предложении «Я бегал» вы говорите, что бежали без цели. Если добавить всего два слова, получится «Я бегал по парку», что имеет совершенно другое значение. Вы узнаете все больше и больше информации о предложении и словах в нем, слушая.

Это может показаться не таким уж удивительным, но до недавнего времени лингвисты (люди, изучающие языки) думали, что мы слушаем целое предложение, а затем разбиваем его на части.Одно исследование объясняет, что порядок слов может быть важнее всего предложения.

Подумайте об этом так: «Хлеб и масло» и «масло и хлеб» имеют одно и то же значение, но только одно из них имеет правильный порядок слов (хлеб с маслом).

Что вы можете сделать:

Выучить слова самостоятельно может быть сложно, поскольку многие слова имеют более одного значения. Простое знание слова не означает, что вы действительно сможете его использовать. Поэтому, когда вы учите новые слова, узнайте, как они используются во фразах, предложениях и разговоре.

Слово «ретроспектива», например, означает оглядываться на что-то. Вы, вероятно, никогда не услышите его без слова «in» перед ним: « Оглядываясь назад, , я не должен был есть весь торт». Узнайте, как сгруппированы слова, и ваша речь будет звучать более естественно.

7. Учиться с музыкой

Что говорит наука:

Вы помните милые песни, которые вы разучивали, когда были очень молоды? Бьюсь об заклад, ты все еще можешь петь песни, которым научила тебя мама или учителя.Но вы выучили эти песни очень давно! Как ты до сих пор их так хорошо помнишь?

В детстве музыка очень важна для изучения языка. Вот почему у детей есть песни, которые помогают им запоминать цифры и буквы, узнавать, как работают гласные, и выучить новые слова. Повторение песен и музыка, чтобы помочь детям запомнить важные части языка.

Взрослые тоже учатся с музыкой легче. Языковые навыки обычно считаются очень важными, а музыка не так важна.Но согласно одному исследованию, способы изучения музыки и языка очень похожи, и оба они очень важны! Мы узнаем, что «ба» и «да» звучат по-разному, точно так же, как мы узнаем, что труба и фортепиано звучат по-разному.

Что вы можете делать:

Язык - это почти своего рода музыка. Изучение языковых навыков с помощью музыки упрощает и ускоряет обучение. Есть много песен для изучения английского языка, многие из которых вы можете найти на YouTube или прямо здесь, на FluentU.Слушайте песни и подпевайте им, и скоро вы заговорите как родной!

Не существует реальных ярлыков для быстрого изучения английского языка, но science доказала , что одни советы работают лучше и быстрее, чем другие.

Согласно научным исследованиям и экспериментам, советы выше помогут вам выучить английский лучше и быстрее.

И когда вы будете учиться и расти, ваш мозг будет расти!

Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.

Испытайте погружение в английский онлайн!

.

Смотрите также