Как научиться быть ответственным памятка 4 класс
Беседа на тему " Как научиться быть ответственным за свои поступки"(3-4 класс)
Беседа
«Как научиться быть ответственным за свои поступки?»
Цели:
способствовать развитию у учащихся чувства ответственности за свои поступки;
содействовать формированию у детей умений анализировать свои поступки и черты характера, прогнозировать последствия своих действий;
убедить учеников в том, что человек, умеющий нести ответственность за свои поступки, достоин уважения.
ХОД РАБОТЫ:
Орг. Момент.
Настрой на урок.
С добрым утром !
С добрым днем!
Пусть везет тебе во всем!
Дети учатся думать, мечтать
На вопросы ответ получать
О поступках людей рассуждать
Коль плохой, то его осудить,
Ну а слабый - его защитить.
Прочитайте тему нашего классного часа.
Какое однокоренное слово можно подобрать к слову ответ?
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - что же это такое?
Как вы думаете, какого человека можно назвать ответственным? Почему? А какого безответственным? Почему?
Послушайте, какое толкование этого слова дается в словаре.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - Необходимость, обязанность отвечать за свои действия, поступки, быть ответственным за них.
Как вы понимаете слово поступок? (Поступок-это какое-либо действие, совершенное человеком)
В словаре Ожегова – ПОСТУПОК - это совершенное кем-нибудь действие с определённой целью, намерениями и последствиями
По каким признакам можно определить поступок хороший или нет?
(хороший поступок добрый, приносит пользу людям. Плохой поступок приносит неприятности, зло, обиду, боль, горе и огорчение людям)
Знакомство с понятием «ответственность».
Пословицы на доске:
«Задним умом дела не поправишь».
«После дела за советом».
Анализ пословиц:
-Как вы понимаете смысл пословицы?
-Как же избежать ошибок в жизни?
-Что хуже бездействие или ошибка?
-Какие в жизни могут быть ошибки? (Поправимые и непоправимые).
- Назовите примеры из жизни поправимых ошибок. (Двойка по самостоятельной работе, опоздал в музыкальную школу, разбил стакан, потерял кошелек и т. д.)
-Что можно отнести к непоправимым ошибкам? Почему?
(Потеря здоровья, смерть и т. д.)
- О какой ошибке вам труднее будет вспоминать и говорить? Почему?
- Что вы понимаете под словом «ответственность» ? (Ответы детей )
Слово учителя:
Ответственность - это необходимость, обязанность отвечать за свои действия, поступки, так как человек в обществе облечен множеством прав и обязанностей. В сказке Антуана де Сент-Экзюпери « Маленький принц» Лис говорит прекрасные слова: «Твоя роза так дорога тебе потому, что ты отдал ей свои дни. Люди забыли эту истину, но ты не забывай: ты всегда в ответе за всех, кого приручил. Ты в ответе за твою розу». Человек должен быть ответственен даже за слова, которые он произносит. Народная мудрость гласит: «Слово не воробей, вылетело, не поймаешь».
Вопросы для обсуждения:
«Моя совесть – покладистая старуха. Слепа на оба глаза, глуха на оба уха!» - говаривал один из персонажей любимейшей книги моего детства «Остров сокровищ». Говаривал конечно же пират и отъявленный злодей. Что значит быть культурным человеком? Критерии культуры личности.
Метод «Микрофон»
Продолжи предложения:
1. Добрый человек - это тот, который
2. Злой человек - это тот, который
3. Честный человек - это тот, который
4. Правдивый человек - это тот, который
5. Жестокий человек - это тот, который
6. Грубый человек - это тот, который
7. Подлый человек - это тот, который
8. Преступник - это тот, который
9. Вежливый человек - это тот, который
10. Эгоист - это тот, который
Задание «Автопортрет»:
А). Из приведенных ниже прилагательных выпиши в отдельный столбик те слова, которые, по твоему мнению, никак к тебе не относятся. Умный, глупый, злой, добрый, красивый, дружелюбный, хитрый, жадный, заносчивый, правдивый, врун, отзывчивый, грубый, ласковый, ябеда, насмешник, жалобщик, непоседа, эгоист, подлиза, подхалим, вымогатель, нахал, притвора, жестокий, безразличный ко всему происходящему, мстительный.
Б). Из приведенных ниже слов выберите те слова, которые лучше всего характеризуют вас. Добрый, красивый, умный, симпатичный, открытый, добросердечный, мягкий, податливый, грубый, злой, жестокий, уравновешенный, непоседливый, тихий, крикливый, неугомонный, жадный, скрытный, ласковый, любознательный, любопытный, откровенный, правдивый, требовательный, агрессивный эгоистичный, безответственный.
Анкетирование учащихся
Считаешь ли ты себя культурным человеком? Если да, то отметь в этом списке те действия, которые ты считаешь приличными, знаком "+", те действия, которые ты считаешь неприличными, знаком " - "
1) громко кричать;
2) драться;
3) перебивать в разговоре другого человека;
4) списывать из чужой тетради во время контрольной;
5) задавать неуместные вопросы;
6) свистеть;
7) ругаться;
8) жадничать;
9) сплетничать;
10) ябедничать;
11) врать;
12) навязываться в друзья;
13) проявлять подлость;
14) заниматься вымогательством;
15) не обращать внимания, если над кем-то издеваются;
16) молчать, если кто-то совершил подлость или преступление;
17) приставать к людям с расспросами, проявлять неуместное любопытство;
18) завидовать кому-то;
19) жаловаться на кого бы то ни было;
20) быть равнодушным к чужой беде.
«Творческий журнал». Тема: "Изнанка жизни в нашем классе" Учащиеся в 4 командах оформляют лист-коллаж на тему "Что такое хорошо и что такое плохо". Материалы берут из окружающей жизни и из жизни класса.
Ситуации для дискуссии:
Ситуация 1
На контрольной работе мальчик добросовестно заглядывал через плечо в тетрадь своего соседа. Учитель это видел, но не одергивал списывающего ученика. Результатом контрольной работы стала «двойка». Ученик же, у которого мальчик списывал, получил «пять». Подросток, который списывал, сравнил свою работу с работой одноклассника и заявил, что ему учитель несправедливо ставит отметки...
Ситуация 2
На остановке стоит семья. Подъезжает автобус, родители спешат подойти поближе к транспорту. В это время подходит старушка и спрашивает, как ей попасть на какую-то улицу. Сын начинает объяснять. Родители нетерпеливо его зовут, он продолжает объяснять. В это время автобус уходит, и родители начинают вдвоем ругать своего сына...
Ситуация 3
Ребенок приводит в дом своих друзей, но родители бесцеремонно выставляют их за дверь. Когда ребенок начинает выяснять, почему они это сделали, родители заявляют, что в дом нужно приводить только тех детей, которых они считают ему ровней для дружбы...
Ситуация 4
Ребенок замечен во многих неблаговидных поступках. Об этом родителям говорят и взрослые, и дети. Родители отвергают все обвинения в адрес своего ребенка. Когда удается доказать правдивость всех фактов, родители начинают обвинять школу, учителей, друзей ребенка...
Подведение итогов:
Итак, можно сделать вывод:
-ошибки бывают полезны, если вы на них учитесь;
-вы должны сами отвечать за свои ошибки;
- вы всегда можете пробовать, главное - действовать;
-у вас всегда есть выход из ситуации;
- у вас есть выбор.
Как написать эффективную памятку
Это общее руководство о том, как написать служебную записку (также называемую «меморандум», если вы хотите быть технической), которая:
- … читается.
- … имеет ясную цель.
- … делает жизнь каждого проще.
- … передает ваше сообщение в кратчайшие сроки.
Приступим!
Что такое памятка?
Памятка - это записка для группы людей, говорящая им что-то сделать или информирующая их о новой политике.
Примеры причин для отправки напоминания:
- ИТ-специалист отправляет напоминание о том, что все пароли необходимо обновлять каждые 60 дней.
- Офис-менеджер, напоминающий людям, что нужно до конца дня положить всю посуду в раковину.
- Генеральный директор объясняет новую бонусную политику.
- Вице-президент сообщает своему подразделению, что они отстают в течение года и должны достичь определенных показателей.
Памятка обычно отправляется по электронной почте и может заменить необходимость проводить целую встречу на небольшую тему, которая может быть объяснена в памятке.
Записки имеют тенденцию становиться ленивыми и скучными… а длинные и скучные записки могут легко потерять много времени и вызвать у людей НЕНАВИСТЬ получать (и читать) будущие записки. Это плохо!
К счастью, есть несколько очень простых советов, которым мы можем следовать, которые сделают нашу памятку простой, быстрой и, возможно, веселой!
Прежде чем писать памятку, просто запомните эти 5 вещей:
Многие записки длинные, бессвязные, и к концу вы даже не понимаете, о чем они, черт возьми.
Сначала задайте себе эти вопросы:
- «Это вообще ДОЛЖНА быть памятка?»
- "Это отнимет у людей время ... это то, что может подождать?"
- «Если бы я получил эту памятку в почтовом ящике, я бы просто закатил глаза?»
- «Если бы я мог убедить людей предпринять ОДНО действие после прочтения этой памятки, что бы это было?»
Если вы не можете ответить ни на один из этих вопросов, возможно, вам нужно еще раз подумать, стоит ли вам отправлять эту памятку.
Бесполезные записки отнимают время, вызывают ненужное разочарование и заставляют работать уже занятых людей. Поэтому давайте перед отправкой убедитесь, что записка на 100% необходима!
Иногда заголовок заметки становится до смешного длинным, и его очень трудно читать.
Заголовок часто не очень важен, поэтому вам нужно минимизировать объем места, занимаемого заголовком, например:
_______________________________
От: Невилл Медхора
Кому: Весь отдел продаж.
Причина: Отправьте мне сообщение о ходе выполнения квоты до 17:00 сегодня.
_______________________________
Помните, что многие люди открывают свои сообщения и электронные письма на разных устройствах, таких как планшеты и телефоны, и если ваш заголовок слишком длинный, им придется пролистать значительную часть, чтобы увидеть реальное содержание заметки.
Если вы следовали совету №1, то вы точно знаете, какое действие должны предпринять читатели вашей памятки. Приступите к этой части действия как можно быстрее!
Нет необходимости растягивать заметку, добавлять ненужные комментарии или использовать большие слова, чтобы выглядеть умно.Просто переходите к делу.
Если вы чувствуете себя умным или любителем приключений, не стесняйтесь использовать изображение, подобное этому!
Кто сказал, что хорошо составленные записки - это не весело? :-)
Убедитесь, что вы повторили именно то, что вам нужно от людей в конце памятки:
_______________________________
ЧТО МНЕ НУЖНО ОТ КАЖДОГО:
Пришлите мне ваш любимый торт сегодня до 17:00!
_______________________________
Простое указание в конце того, что вам нужно от людей, значительно увеличит количество людей, которые предпримут действия.
Давайте сэкономим уйму времени для всех. Если что-то не требует никаких действий, просто скажите это!
В конце памятки просто напишите в конце:
_______________________________
Никаких действий не требуется.
_______________________________
Эти три слова дают понять, что им больше нечего делать.
Характеристики большой записки:
- Самый первый раздел напоминает им, какие действия следует предпринять.
- Главное сообщение очень короткое и по существу.
- Самый последний раздел напоминает им, какие действия следует предпринять.
Характеристики плохой записки:
- Сверхдлинный заголовок.
- Говорит очень «корпоративным тоном», который утомляет людей.
- Suuupppeerrr - длинный текст, который трудно читать.
- Множество ненужных деталей.
- Суть памятки не сразу очевидна.
- В последнем разделе не повторяются действия, которые необходимо предпринять людям.
Быстрый контрольный список, который нужно пройти перед отправкой памятки.
Следуя этому быстрому списку, вы можете превратить длинную и скучную памятку в быструю и эффективную памятку !
Поэтому, прежде чем отправлять напоминания, просто следуйте этим кратким инструкциям:
- Убедитесь, что запрашиваемое действие достойно целой заметки.
- Объясните заметку в заголовке одним предложением. Короче = лучше.
- Сразу переходите к делу. Перечитайте памятку и избавьтесь от ненужной болтовни.
- Последняя часть памятки должна точно сказать, какие действия вы хотите, чтобы люди предприняли.
С уважением,
Невилл Медхора
Хотите показать своей команде отличный видеоролик о том, как написать памятку? Покажите им это видео "Как написать отличную памятку"!
Загрузите это памятное руководство в формате PDF, чтобы поделиться:
- Получите эту статью в виде файла PDF, Word или Google Doc -
- Сохраните ее в своих файлах для дальнейшего использования -
- Отправьте ее новым сотрудникам в офис -
П.S. Если эта статья в совокупности предотвращает 100 000 плохих заметок в год, мы можем сэкономить персонал во всем мире на 166666 потраченных впустую часов!
Каждую памятку отправляют 20 людям.
Каждая памятка тратит 5 минут на человека.
[100 000 записок] x [20 человек] x [5 минут] = 10 000 000 минут = сэкономлено 166 666 часов.
P.P.S. Отправьте ссылку на эту статью коллегам и друзьям:
https://copywritingcourse.com/how-to-write-a-memo/
Наши тренинги бывают быстрыми, действенными, и даже простое освоение одной новой концепции может быстро окупить все ваши вложения.Он обучает вас и коллег:
- Написание копии веб-сайта для продажи или подписки.
- Создание сообщений в блогах с высокой конверсией.
- Написание автоответчиков, которые автоматически рассылают маркетинг и продают.
- Написание электронных писем, привлекающих внимание и привлекающих внимание.
Как научить ребенка быть ответственным
Когда мой ребенок будет готов взять на себя ответственность?
На этом этапе речь идет о том, чтобы научить вашего ребенка понимать основы ответственности. Он слишком молод, чтобы брать на себя сложные обязанности по дому, хотя он может с удовольствием помогать вам по дому или в походах по магазинам.В то же время ваш ребенок становится более независимым и, вероятно, любит принимать решения сам. Вы можете поощрять это, задавая ему задачи, которые, как вы знаете, он способен выполнить.Это даст ему понять, что он может помочь позаботиться о себе и окружающем мире, и подготовит его к более серьезным обязанностям в более позднем детстве.
Как я могу научить своего ребенка быть ответственным?
Ставьте задачи, соответствующие возрастуПодумайте о чем-нибудь, что, как вы знаете, ваш ребенок может сделать без особых трудностей, чтобы он, вероятно, преуспел в этом. Дайте ему четкие инструкции о том, что вы хотите, чтобы он делал, чтобы он точно знал, чего от него ждут.
Ваш ребенок может быть напуган просьбой «привести в порядок свою комнату».Это не является конкретным и может включать в себя несколько шагов, таких как складывание одежды, заправка кровати и выпрямление ковра. Но «Пожалуйста, положите пазл обратно в коробку» - это выполнимо.
Если дать ребенку работу по дому, требующую определенных усилий, но выполнимую для его возраста, это усилит его чувство независимости.
Покажи и расскажи
Когда вы даете ребенку задание, объясните его простыми словами. Например, если вы просите его накрыть на стол, начните его с того, что установите одно место самостоятельно: «Посмотрите, как я ставлю одну тарелку на стол перед стулом."
Если вы обнаружите, что тратите больше нескольких минут, показывая своему ребенку, как что-то делать, это может быть слишком сложно для него в этом возрасте. Вместо этого вы можете поручить ему выполнить небольшую часть задания, например, поставить ложки.
Работа, потом игра
Несмотря на то, что вашему ребенку все еще не хватает внимания, вы можете начать приучать его избавляться от повседневных забот, прежде чем расслабиться или повеселиться. Он получит сообщение, когда вы скажете: «Да, я хочу отвезти вас в парк! Но сначала нам нужно убраться после обеда.«Будьте дружелюбны и прозаичны в этом вопросе и признайте, что вы тоже предпочитаете веселье. Покажите ему, что вы не властны, а просто ожидаете, что он будет вести себя ответственно, так же, как вы сами.
Хороший способ объяснить это своему ребенку - использовать правило «когда - тогда». Например, вы можете сказать: «Когда мы уберем со стола, тогда мы сможем играть с кубиками».
Это важно используйте мир «когда», а не «если». Это потому, что «если» предполагает, что вам нужно чистить стол только «если» вы хотите играть с кубиками.Но «когда» означает, что стол должен быть очищен в какой-то момент, несмотря ни на что, а кубики - лишь дополнительный бонус.
Делайте работу веселее
Нам всем больше нравятся задачи, когда они веселые и общительные. Вашему ребенку нравится проводить с вами время, и он может не воспринимать очистку сушильной машины как рутинную работу. Вытаскивать теплые пушистые вещи и складывать их в корзину - это весело! Если вы убираете игрушки, посоревнуйтесь, кто уберет больше блоков.Избегайте угроз
Дайте понять своему ребенку, что он должен следовать определенным правилам, но объясните их в позитивной форме, без угроз и ультиматумов.Если ваш ребенок говорит: «Я хочу печенье», ответьте: «Когда вы сядете за стол, вы можете съесть печенье».
Подавайте хороший пример
Покажите ребенку, что такое ответственность, заботясь о своих вещах и собственном пространстве. Положите ключи от машины на крючок, а не на стол, и снимите одежду с пола в спальне. Объясните, почему вы это делаете, чтобы ваш ребенок понял, почему так важно нести ответственность. Например: «Я собираюсь положить ключи от машины в надлежащее место, чтобы я мог легко найти их снова в следующий раз, когда мы выйдем на улицу."
Сосредоточьтесь на усилиях, а не на результатах
Когда ваш ребенок пытается просунуть голову через руку своего джемпера, может возникнуть соблазн просто вздохнуть и взять себя в руки. Но практика ведет к совершенству, поэтому сосредоточьтесь на усилиях он делает, даже если он не совсем правильно понимает. Не критикуйте его и не принимайте на себя ответственность. Это может снизить его уверенность и уменьшить его желание помочь.
Вместо этого попробуйте разбить задачу на управляемые части. Вы можете помочь с любыми сложными вещами, например, сунул руки в нужные отверстия, а затем дайте ему самому натянуть свитер.Это подарит ему чувство успеха, и он будет счастлив попробовать еще раз в следующий раз.
Сформулируйте свои предложения в нежной, ободряющей манере: «Молодцы, что так много работали над тем, чтобы одеться в одиночку. У вас все отлично. Почему бы вам вместо этого не попробовать засунуть руку в эту дырочку?»
Будьте реалистичны
Ваш ребенок не всегда будет ставить обувь у входной двери или класть игрушки обратно в коробку. Если он не в себе, постарайтесь не терять терпение. Просто спокойно напомните ему: «Помните, убирайте грузовики, когда закончите с ними играть."
Если он устал, скажем, после дня в детской, окажите ему дополнительную помощь. Он, вероятно, провел весь день, соблюдая правила, и хочет немного отдохнуть, когда он дома.
Вылейте похвалу
Всякий раз, когда ваш ребенок пытается действовать ответственно, даже если ему это не удается, уделяйте ему много похвалы и внимания. Это покажет вашему ребенку, что его усилия важны и ценятся.
Будьте как можно более конкретными: «Вы сделали так хорошо положил еду Пушику в его миску! »или« Молодец, что так старался одеться самому ».Укажите, как именно его усилия помогли всем остальным: «Теперь, когда вы положили ложки на стол, мы все можем пить чай!»
Получите советы о том, как научить ребенка проявлять уважение, и узнайте, когда вы можете ожидать, что ваш дошкольник проявит сочувствие.
.Что должен знать ваш четвероклассник - Sylvan Learning Blog
К четвертому классу учеба набирает обороты, и предметы становятся более сложными. Четвероклассники более ответственные и начинают мыслить критически. Вот то, что ваш четвероклассник уже изучает в классе, а также навыки, которые он или она должны приобрести к концу этого учебного года.
На этом этапе года ваш четвероклассник должен читать более длинные книги и больше документальной литературы и текстов.Интернет для детей - почти вторая натура, и ваш ребенок будет использовать его для доступа к информации и ее исследования. К концу года ваш четвероклассник сможет:
- Используйте более продвинутые стратегии понимания прочитанного, чтобы понимать текст, в том числе делать выводы, определять основную идею и определять ключевые детали.
- Синтезировать информацию из двух текстов.
- Поддержите аналитическое мышление конкретными примерами из текста.
- Обобщить информацию.
- Интерпретируйте информацию с диаграмм, изображений, видео, графиков и диаграмм.
- Сравните и сопоставьте прочитанную информацию.
- В четвертом классе хорошо читает художественную и документальную литературу.
(Это 20-24 уровень DRA в начале четвертого класса и 40-50 в конце и Lexile 740-875L.) - Изучите новые словарные слова, используя контекстные подсказки.
Письмо в четвертом классе должно быть связано с чтением в четвертом классе.Теперь, когда ваш четвероклассник читает больше документальной литературы, он также будет писать информационные отчеты полными абзацами. К концу года ваш четвероклассник сможет:
- Знать основные части речи.
- Напишите структурированный абзац с тематическим предложением, вспомогательными деталями и заключительным предложением.
- Используйте знаки препинания, такие как запятые, апострофы и кавычки.
- Понимать синонимы, антонимы и омофоны.
- Определите префиксы и суффиксы.
- Используйте исследование, чтобы написать информационный отчет.
- Пишите описания и убедительные тексты.
Математика для четвертого класса основана на информации, полученной в предыдущих классах, и добавляет больше сложности, особенно в отношении дробей и десятичных знаков. Ваш четвероклассник учится:
- Расшифровка информации в виде графика.
- Используйте данные, чтобы построить график.
- Сравните большие числа.
- Отрицательные числа.
- Умножайте трех- и четырехзначные числа, включая числа, на ноль.
- Найдите общие кратные.
- Основные сведения о простых и составных числах.
- Разделите большие числа.
- Разделите, если в частном есть ноль.
- Оцените частные и мысленно разделите.
- Понимание неправильных дробей и смешанных чисел.
- Уменьшить дроби.
- Сложить и вычесть дроби.
- Чтение и запись десятичных знаков.
- Преобразование десятичных дробей в дроби и дробей в десятичные.
- Круглые десятичные знаки.
- Уметь ставить десятичные дроби в числовой строке.
- Точно измеряйте длину, вес, вместимость и температуру в обычных и метрических единицах измерения.
- Сложите и вычтите время и деньги.
- Понимание линий и лучей, углов, линий, многоугольников и площади прямоугольника.
- Решайте многоступенчатые задачи со словами.
Общественные науки четвертого класса
Учебная программа по обществоведению в четвертом классе включает историю и географию.Четвероклассники обычно изучают:
- География мира, включая карты, полушария, координаты, горы и масштаб.
- История, включая ваш родной штат, Американскую революцию, Конституцию, Билль о правах и первых президентов.
Четвертый класс естествознания
Учебная программа четвертого класса по естествознанию зависит от вашего школьного округа, но, как правило, четвероклассники изучают электричество, геологию, например землетрясения и эрозию, а также системы человеческого тела.
Удивительно наблюдать, как четвероклассники развивают свои мыслительные способности. Большинство детей действительно вырастают из буквальных мыслителей в абстрактных в течение этого года. Это всегда был один из моих любимых лет преподавать!
Четвертый класс - такое захватывающее время
Настало время действовать, если:
- Вы заметили какие-либо академические проблемы, которые уже давно не решаются
- Ваш ребенок только переживает (но не очень хорошо), или…
- Вы хотите дать своему ребенку преимущество на следующий год
Sylvan предлагает различные услуги - от индивидуального обучения до инструктажа по выполнению домашних заданий и развития навыков до программ повышения квалификации - чтобы помочь вашей семье достичь ваших целей.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, чем мы можем помочь!
Дополнительные ресурсы для четвертого класса
Если вы ищете дополнительные ресурсы о том, что должен знать ваш четвероклассник, попробуйте проверить следующее:
Что нужно знать вашему четверокласснику: основы хорошего образования в четвертом классе by E.D. Хирш младший
Общие основные государственные стандарты, 4 класс, грамотность
Государственные стандарты Common Core, 4 класс, математика
Таблица уровней с управляемым чтением
.Учебная программа 4-го класса и цели обучения на дому
Если вы ищете учебную программу для 4-го класса, вот несколько целей обучения на дому и предложения по некоторым вариантам программы домашнего обучения для четвертого класса.
Чему должны научиться четвероклассники?
Четвертый класс может быть трудным по причинам, не связанным с расширением учебной программы, поэтому вам понадобятся некоторые рекомендации о том, что ваши дети должны учить. Четвертый класс - это большой шаг по сравнению с третьим, и дети заметят рост ожиданий от любой программы с третьего по четвертый класс.Для них важно быть готовыми к этому, как и для родителей - подготовиться к возросшим испытаниям.
Первый шаг - определить, чему вы должны учить на этом уровне в вашем штате. В некоторых штатах руководств гораздо больше, чем в других, но вы должны, по крайней мере, соответствовать их минимальным стандартам. Посетите веб-сайт правительства вашего штата, чтобы найти дополнительную информацию о требованиях к домашнему обучению в вашем штате.
Следующим шагом будет разработка плана, который подходит вашему ребенку и вашему дому.Вы можете использовать следующие задачи, разработанные для всех четвероклассников, независимо от требований штата, но вы можете добавить свой собственный взгляд на вещи. Учите детей тому, что вы хотите, чтобы они выучили, и позволяйте им развиваться в своем собственном темпе. Это только одно из преимуществ домашнего обучения!
У четвероклассников, вероятно, будет учебник по каждому предмету, а также несколько папок, что может создать для них организационные проблемы. Их работа будет тяжелее, чем в третьем классе, и им нужно будет больше учиться управлять ею самостоятельно, включая домашние задания по нескольким предметам и отслеживание всех своих заданий.(Конечно, еще одним преимуществом домашнего обучения является то, что домашнее задание часто выполняется как часть обычного школьного задания.)
Цели чтения / изучения языка:
- Продолжать расширять словарный запас с помощью списков правописания
- Ищите корневые слова и контекст в рассказах для определения значения новых слов
- Изучите префиксы и суффиксы для дальнейшего определения слов
- Представьте больше литературных жанров (сказки, приключения, басни и т. д.)
- Проводите больше времени за чтением интересных книг, художественной и научно-технической литературы
- Пишите личные тексты большего размера и создавайте отчеты объемом в одну страницу или более
- Начните относиться к персонажам в рассказах и сравнивать их с их собственными мнениями и мирами
- Пишите фрагменты, которые располагаются в логическом или хронологическом порядке
Задачи по математике для четвероклассников :
- Работа с миллионными числами
- Полное понимание умножения
- Получите твердое понимание деления
- Углубление навыков решения проблем с помощью более сложных задач-историй
- Больше работайте с дробями и десятичными числами
- Используйте диаграммы и графики, чтобы применять данные к математическим задачам
- Научитесь самостоятельно организовывать данные в простые диаграммы
- Понимание простых чисел
- Понимание решения проблем с помощью факторов
- Понимание основных геометрических концепций (периметр, площадь, углы и т. Д.)
- Изучите основные принципы преобразования (унции в фунтах, дюймы в футах и т. Д.)
Цели обучения естествознанию:
- Разберитесь, как создавать гипотезы и делать прогнозы
- Научитесь проверять гипотезы, чтобы доказать или опровергнуть
- Получите более глубокие знания о мире, животных, организмах, природных ресурсах и т. Д.
- Понаблюдайте и поймите круговорот воды
- Другие темы могут включать материю и ее различные состояния, формы энергии и солнечную систему
Цели социальных исследований для четвероклассников:
- Узнать об истории родного штата ребенка, в том числе о раннем периоде жизни индейцев, о том, как население штата изменилось с течением времени и как разные люди и культуры повлияли на штат.
- Узнайте, как органы местного самоуправления и правительства штатов структурированы и узнают о правительственных учреждениях, ответственных за принятие, исполнение и толкование законов штата 90 019
Основные советы по обучению четвероклассников:
- Этот год принесет большие успехи в области личной ответственности и социального взаимодействия.Детям нужно дать возможность работать со сверстниками над групповыми проектами, и им следует начать выполнять больше организационных элементов своей школьной работы.
- Это идеальный класс для представления больших проектов для детей. Например, многим детям разрешается делать диорамы, изображающие различные животные среды обитания в дикой природе или жизнь определенного индейского племени. Создавая задания на этом уровне, думайте о долгосрочных и расширенных проектах. Оказывайте помощь по мере необходимости, но следует поощрять детей мыслить творчески и делать большую часть работы самостоятельно.
- Четвероклассники должны работать за компьютером, чтобы проводить исследования и играть в развивающие игры. Компьютеры являются естественной частью современного мира, и детям необходимо научиться безопасно ими пользоваться. Компьютерная программа домашнего обучения в 4-м классе, как правило, хорошо подходит для этого возраста. Если у вас дома нет компьютера, как можно чаще ходите в публичную библиотеку.
В поисках академической ниши
Четвероклассники - продвинутые и независимые ученики, которые любят использовать свои новые способности для самовыражения по-новому и увлекательно.В то же время они могут быть очень тревожными людьми, которые все еще не могут справиться со всей работой, которую вы ожидаете от них, будучи школьниками на дому.
К счастью, четвертый класс - это год, когда ученики начинают находить свою академическую нишу. Они начинают хотеть тратить время на то, что им интересно и в которых они больше всего уверены в своих силах. Например, дети, которые любят читать, обнаружат, что им очень интересно читать книги по интересующим их жанрам или предметам.Они часто будут косить серию книг, как будто вы съели тарелку печенья.
Как учитель четвертого класса, обязательно относитесь к нему серьезно и работайте, чтобы сохранить их интересы. Иногда это может означать отклонение от подготовленной учебной программы, когда вы находите область, которая действительно интересует вашего ребенка. Когда это происходит, вы не должны чувствовать себя привязанными к учебной программе. Возможность быстро адаптироваться - одно из основных преимуществ домашнего обучения.
Учимся задавать вопросы
Четвероклассники также выясняют, какое место они имеют в социальном плане, а это значит, что чувство соперничества может сыграть роль в нарушении процесса обучения.Даже если ваш ребенок, скорее всего, будет единственным в своем классе, потому что вы учитесь на дому, он может быть рядом с другими детьми своего возраста на спортивных мероприятиях, в церкви или в группе домашнего обучения. По мере того, как это происходит, они будут больше осознавать культурные и социально-экономические различия и могут группировать людей в соответствии с тем, что они видят.
Если у них есть проблемы с пониманием сложной темы, они также могут не захотеть просить о помощи, потому что они не будут выглядеть и чувствовать себя такими умными, как они думают.Четвероклассники склонны слишком беспокоиться о том, что думают их друзья и одноклассники, поэтому домашнее обучение может помочь им начать задавать вопросы в безопасной обстановке. Поощряйте их задавать много вопросов и говорите, что умные люди задают вопросы все время.
Социальные проблемы в четвертом классе
По мере роста вашего ребенка вы можете заметить, что четвероклассники более социально искушены и откровенны, чем вы в том же возрасте. Сегодня у девочек половое созревание начинается раньше, чем в прошлом, а у некоторых менструация начинается к девяти годам.Имейте в виду, что эти изменения начнут проявляться в отношении вашего ребенка и учебе.
Находясь среди сверстников в различных условиях, четвероклассники также начнут преодолевать социальные дилеммы. Это еще один способ, которым домашнее обучение дает вам преимущество - у вас будет достаточно времени, чтобы помочь своему ребенку разобраться с вопросами, которые у него возникают об этих социальных ситуациях. Многие дети хотят решить эти проблемы, и вы можете помочь им улучшить свои коммуникативные навыки с вашей поддержкой.
Когнитивные навыки для четвертого класса
По мере того, как ваш домашний школьник переходит в четвертый класс, ему или ей важно развить несколько когнитивных навыков:
- Эффективное управление временем - По мере того, как вы даете своему ребенку больше письменных или длинных срочные задания, он или она начнет испытывать больше требований к своему времени. Им придется придумать, как разбить свою работу на более мелкие части, вместо того, чтобы пытаться закончить ее в последнюю минуту.
- Полагайтесь на контекст разговора, а не на буквальное толкование - Четвероклассники начинают развивать способность не воспринимать каждое ваше слово буквально.Это важно при домашнем обучении, чтобы они могли понимать более сложные книги и полностью понимать указания, которые вы даете.
- Умение расставлять приоритеты и ставить цели - этот навык поможет вашему ребенку достичь всего, что ему нужно. По мере увеличения его или ее рабочей нагрузки и увеличения шансов на внеклассные занятия ему или ей придется сначала решить, что сделать наиболее важным. Как ученик на дому, вы можете ежедневно направлять работу своего ребенка, чтобы помочь ему освоить этот жизненно важный навык.
Полные программы с самым высоким рейтингом для четвертого класса:
Alpha Omega включена школа - Интерактивные викторины, игры, видео и обзоры в этой программе делают ее большим успехом среди учащихся 4-х классов. | |
Alpha Omega LifePacs - Эта программа является фаворитом для студентов, которые любят усвоить тему, прежде чем переходить к следующей. | |
Sonlight - программы Sonlight являются фаворитом благодаря своей способности оживлять исторические романы. |
Любимые науки 4-го класса:
Apologia Science - Эта программа элементарных наук пользуется большим успехом у большинства учеников начальных классов, особенно у учеников 4-х классов. |
4-й класс Домашняя школа по математике Избранное:
RightStart Mathematics - мы использовали это в нашей семье и нам это очень нравится. Прочтите обзор, чтобы узнать больше! | |
Horizons Math - Если ваш четвероклассник любит красочные рабочие листы и небольшие задания, спиральный метод обучения из этого варианта может подойти. | |
Saxon Math - Метод овладения этой программой хорошо подходит для студентов, которые хотят овладеть навыком, прежде чем переходить к новой концепции. | |
MathUSee - 4-классники действительно наслаждаются визуальными аспектами обучения. |
У вас есть любимая программа домашнего обучения в четвертом классе? Поделитесь здесь.
Спасибо за ознакомление с нашей коллекцией информации, разработанной специально для родителей, обучающихся на дому в четвертом классе.Посетите остальную часть нашего веб-сайта, чтобы получить дополнительные ресурсы и информацию, которые помогут вам в домашнем обучении. Мы знаем, что домашнее обучение кажется большой проблемой, но эти ресурсы - отличное место для начала, и есть большое сообщество домашних учеников, готовых помочь. Начни сегодня!
.