Как научиться быть ответственным за свои поступки


9 способов стать ответственнее – как научиться ответственности самостоятельно?

Ответственность – одно из самых главных человеческих качеств. Людей, наделенных этим свойством, охотнее берут на работу, с ними приятнее не только общаться, но и вообще хоть как-то контактировать, потому что безответственный человек — это взрослый ребенок, от него нельзя дождаться помощи, он взбалмошен и не способен отвечать за свои поступки и слова.

Как стать ответственным человеком?

Став ответственным за свою жизнь, человек обретает свободу, начинает строить свое счастье самостоятельно, преодолевает преграды и добивается поставленных целей.

  • Первое правило – планируйте свой день

Во многих крупных компаниях проводят тренинги тайм — менеджмента. Он позволяет эффективно распределять свое время таким образом, чтобы его хватало на все.

Американцы и немцы — известные трудоголики, но уже в пятницу вечером все на гольф полях. Никто из них не засиживается на работе допоздна и не берет работу на дом. А все почему? Потому что они успевают все делать в рабочее время.

Теория тайм — менеджмента подходит даже домохозяйке. С ней любой человек начинает по-настоящему ценить свое время, учиться его правильно распределять, и не терять ни минуты.

  • Тренируйте память

Всегда обращайте внимание на мелочи, за которые может зацепиться ваше сознание. Сначала это будет трудно, но потом вы с легкостью сможете вспомнить, что ели в прошлый понедельники и действительно ли выключили утюг.

Умение запоминать большое количество информации — очень полезный в жизни навык. Ведь хорошая память помогает отследить свои ошибки, чтобы принять их во внимание в последующем.

  • Не бросайте слов на ветер

Ответственный человек сначала думает, сможет ли он выполнить задание или соблюсти необходимые условия, и только потом что-то обещает. Если вы не уверены в своих силах, то можно сказать что, просто постараетесь или не сможете гарантировать 100% соблюдения условий.

  • Записывайте свои планы и задачи, так как всего не запомнить

Тогда вы никогда не забудете об очень важной встрече или о серьезных переговорах. Кстати, для этих целей и придумали органайзеры.

  • Больше практикуйтесь в организационной работе

Неважно, что это будет — пикник, праздник или школьная поездка в другой город. Беритесь за все! Чем больше мероприятий вы устроите, тем легче и быстрее у вас будет это получаться, и тем проще вам станет управлять своей жизнью.

  • Никогда не произносите фраз: «если бы не работа/ погода/ друзья…», «во всем виновато руководство/ правительство/ врачи/олигархи…» и прочее

Человек — хозяин своей жизни! Он в силах если не изменить свои условия существования, то поменять их. Каждое утро как мантру повторяйте: «Я хозяин своей жизни. Только я несу ответственность за то, что со мной происходит». Верьте произнесенному, потому что это правда!

  • Найдите себе единомышленника и развивайтесь с ним в унисон

Меняться легче вместе, чем в одиночку. Ведь даже на диете проще сидеть, если тебя кто-то поддерживает. Делитесь успехами, рецептами преодоления трудностей, и конкурируйте в повышении своей ответственности. Это наилучшим образом мотивирует вас обоих.

В таком случае можно будет рассказать подруге, что вчера вами была организована экскурсия на 40 пятиклашек в зоопарк, а собеседница поведает, что взялась за сложный проект на работе, и уже практически довела его до конца.

  • Всегда – действовать

Даже в самой сложной ситуации не терять себя и искать пути выхода из кризиса. А если у вас, казалось бы, нет проблем и все гладко, то не останавливайтесь на достигнутом, а думайте о следующей цели. Идите и стремитесь к ней.

Не стоит думать, что с возрастом невозможно измениться. Удивительные преображения случаются и в 70 лет. Люди качественно меняют свою жизнь, становятся действительно счастливыми и свободными. Поэтому не нужно приписывать неудачи судьбе. Все или практически все проблемы — это последствие наших действий и ошибок, которые нужно анализировать и исправлять.

Повышение ответственности подразумевает обязательное выхождение из зон комфорта. И на этом пути придется не раз переступать через себя.

Но обязательно нужно пересилить и сделать этот шаг, чтобы с повышением ответственности выйти на новый уровень качества жизни!


Если Вам понравилась наша статья и у Вас возникли мысли по этому поводу, поделитесь с нами. Нам очень важно знать Ваше мнение!

7 вневременных мыслей о том, чтобы взять на себя ответственность за свою жизнь

«Человек должен перестать приписывать свои проблемы окружающей среде и снова научиться проявлять свою волю - свою личную ответственность».
Альберт Эйнштейн

«Больно смотреть на свои собственные проблемы и знать, что вы сами и никто другой их сделали».
Софокл

«Признак мудрости и зрелости - это когда вы соглашаетесь с осознанием того, что ваши решения вызывают ваши награды и последствия.Вы несете ответственность за свою жизнь, и ваш окончательный успех зависит от вашего выбора ».
Денис Уэйтли

Какое одно из самых скучных и утомительных слов на свете?

Как и дисциплина, ответственность - одно из тех слов, которые вы, вероятно, столько раз слышали от авторитетов, что у вас возникла легкая аллергия на них.

Тем не менее, это одна из самых важных вещей, чтобы расти и чувствовать себя хорошо в жизни. Без этого в качестве основы ничто другое здесь или в любой книге по личному развитию действительно не работает.

Итак, сегодня я хотел бы исследовать личную ответственность с помощью некоторых вневременных мыслей по этой теме.

1. Всегда есть цена, которую нужно заплатить.

«Свобода - это желание нести ответственность перед собой».
Фридрих Ницше

«Свобода означает ответственность. Вот почему большинство мужчин этого боятся ».
Джордж Бернард Шоу

«Когда вы обвиняете других, вы отказываетесь от своей силы измениться.”
Неизвестно

Отказ от ответственности может быть менее требовательным, менее болезненным и означать, что меньше времени проводится в неизвестности. Так удобнее.

Можно просто расслабиться и обвинить в проблемах своей жизни кого-то другого. Но всегда есть цена, которую нужно заплатить.

Когда вы не берете на себя ответственность за свою жизнь, вы отдаете свою личную силу.

2. Повысьте самооценку.

«Приучить себя делать то, что вы знаете, правильно и важно, хотя и сложно, - это большой путь к гордости, самооценке и личному удовлетворению.»
Брайан Трейси

« Готовность принять на себя ответственность за свою жизнь - это источник самоуважения ».
Джоан Дидион

Почему у людей часто возникают проблемы с самооценкой?

Я бы сказал, что одна из главных причин заключается в том, что они не берут на себя ответственность за свою жизнь. Вместо этого в плохих вещах обвиняют кого-то другого, и создается и укрепляется менталитет жертвы.

Это повреждает многие важные части вашей жизни.Такие вещи, как отношения, амбиции и достижения.

Эта боль не прекратится, пока вы не поумнеете и не возьмете на себя ответственность за свою жизнь. На самом деле нет никакого способа обойти это.

И разница действительно заметная. Просто попробуйте. Вы чувствуете себя намного лучше, даже если берете на себя личную ответственность за свою жизнь только в течение дня.

Это также способ перестать полагаться на внешнее подтверждение, такое как похвала от других людей, чтобы чувствовать себя хорошо.

Вместо этого вы начинаете строить внутреннюю стабильность и своего рода внутреннюю пружину, которая подпитывает вашу жизнь положительными эмоциями, независимо от того, что другие люди говорят или делают вокруг вас.

Это подводит нас к следующей причине взять на себя личную ответственность…

3. Дайте себе разрешение жить той жизнью, которой вы хотите.

«Когда мы начали брать на себя ответственность за свою жизнь, владеть собой, больше не нужно спрашивать у кого-то разрешения».
Джордж О'Нил

Беря на себя ответственность за свою жизнь, мы не только получаем контроль над тем, что происходит. Также становится естественным чувствовать, что вы заслуживаете большего в жизни, по мере того, как растет ваша самооценка и когда вы более последовательно поступаете правильно.

Вы чувствуете себя лучше.

Это критически важно.

Потому что чаще всего вы стоите на своем собственном пути и на пути к успеху.

Это вы начинаете саботировать себя или сдерживать себя тонкими или не очень тонкими способами, когда вы на пути к успеху, о котором мечтаете.

Чтобы устранить это внутреннее сопротивление, вы должны чувствовать и думать, что действительно заслуживаете того, чего хотите. Возможно, вам удастся немного исправить это с помощью аффирмаций и других позитивных техник.

Но наибольшее влияние, безусловно, приносит ответственность за себя и свою жизнь. Поступая правильно.

4. Действия становятся естественными.

«Действие проистекает не из мысли, а из готовности к ответственности».
Дитрих Бонхёффер

Часто говорят, что ваши мысли становятся вашими действиями. Но если вы не берете на себя ответственность за свою жизнь, эти мысли часто остаются на этой умственной стадии и не претворяются в жизнь.

Ответственность за свою жизнь - это тот дополнительный ингредиент, который делает действия более естественными. Вы не зацикливаетесь, просто думая, думая и желая так много.

Вы становитесь активными, а не пассивными.

5. Осознайте пределы своей ответственности.

«Используйте все, что в ваших силах, а остальное принимайте по мере необходимости».
Epictetus

Ответственность за свою жизнь - это здорово.Но это все, что вы можете контролировать.

Вы не можете контролировать результаты своих действий. Вы не можете контролировать, как кто-то реагирует на то, что вы говорите или делаете.

Важно знать, где находятся ваши пределы. В противном случае вы создадите себе много ненужных страданий и потратите впустую энергию и концентрацию, взяв на себя ответственность за то, что вы не можете и никогда не сможете контролировать.

6. Не забывайте брать на себя ответственность и в повседневной жизни.

«Я стремлюсь выполнить великую и благородную задачу, но мой главный долг - выполнять небольшие задачи, как если бы они были великими и благородными.»
Хелен Келлер

« Невозможно избежать ответственности завтрашнего дня, уклоняясь от нее сегодня ».
Авраам Линкольн

Жизнь состоит из каждого дня. Не только большие события в будущем.

Так что не забудьте взять на себя ответственность и за мелочи сегодня. Не откладывайте это.

Принятие на себя ответственности за свою жизнь может быть тяжелым и утомительным для вас. Это не то, что нужно освоить на выходных. Так что вы можете начать с этого прямо сейчас.

7. Стремитесь быть лучшими.

«Возьмите на себя ответственность за более высокие стандарты, чем кто-либо ожидает от вас. Никогда не оправдывайся ».
Генри Уорд Бичер

«Высокая производительность начинается с того, что вы берете на себя полную ответственность за свою жизнь и все, что с вами происходит».
Брайан Трейси

Это, конечно, непросто. Но это очень весело, и отдача огромна.

  • Вы больше не пытаетесь сбежать из своей жизни. Вместо этого вы берете на себя управление, смотрите в лицо тому, что происходит, и мир и новые возможности открываются для вас.
  • Вы начинаете действовать не только тогда, когда вам этого хочется. Улучшение - это не периодические короткие рывки. Последовательные действия - вот что действительно окупается и может помочь вам добиться чего угодно.
  • Вы поднимаете самооценку на более высокий уровень. И вы можете обнаружить, что многие более мелкие проблемы, с которыми вы регулярно сталкиваетесь, такие как негативное мышление, саморазрушительное поведение и проблемные отношения с собой и другими, начинают исправляться по мере повышения вашей самооценки.Вы обретаете внутреннюю стабильность и можете создавать свои собственные положительные эмоции без поддержки со стороны других людей.

Так как же взять на себя ответственность?

Что ж, это просто выбор, который вы должны сделать.

Анализ приведенных выше причин, а также удивительных цитат - для меня мощный способ держать себя в курсе. Хотя не всегда получается.

Трудно поступать правильно в любой ситуации, и также трудно всегда помнить.Так что не стремитесь к совершенству.

Просто постарайся быть настолько хорошим человеком, насколько это возможно прямо сейчас.

Когда вы знаете эти очень важные причины, указанные выше, становится намного легче взять на себя ответственность. И не объяснять себе, что на самом деле вам не нужно брать на себя ответственность в различных ситуациях.

Это не значит, что я бесконечно ругаю себя из-за этого. Я просто замечаю, что причинил вред себе и своей жизни. И это нехорошо. И поэтому я становлюсь менее склонным повторять ту же ошибку.

Кроме того, несколько недель назад я писал о двух привычках, которые, как мне кажется, необходимы для того, чтобы делать правильные и часто трудные дела и брать на себя личную ответственность: повышение уровня энергии и обучение присутствию.

Без дополнительной энергии и присутствия становится труднее действовать и не создавать в себе дополнительного сопротивления и негатива.

.

детей должны учиться - как быть ответственными

детям нужно учиться - как быть ответственными

Хотели бы вы прочитать эту статью в %%?

да Нет

ПРОЧИТАЙТЕ AfrikaansAlbanianAmerican Вход LanguageAmharicArabicArgentinean Вход LanguageArmenianArmenian (West) AymaraAzerbaijaniAzerbaijani (кириллица) BaouleBassa (Камерун) Белиз KriolBengaliBislamaBoulouBrazilian Sign LanguageBulgarianCambodianCatalanCebuanoChangana (Мозамбик) ChichewaChilean Войти LanguageChinese кантонской (упрощенный) Китайский кантонский (традиционный) Китайский мандарин (упрощенный) Китайский мандарин (традиционный) ChitongaChitonga (Малави) Chitonga (Зимбабве) ЧитумбукаЧияоЧолCibembaCinyanjaКолумбийский язык жестовХорватскийКубинский язык жестовЧешскийДатскийДуалаDrehuНидерландскийEfikАнглийскийЭстонскийEweFijian

.

15 стратегий, которые помогут вашим детям стать более ответственными.

Мы все хотим воспитывать ответственных детей. И все мы хотим жить в мире, где других воспитали ответственными, в мире, где взрослые не сбрасывают со счетов свои гражданские обязанности. Как сказал мой сын, осматривая замусоренный парк, когда ему было три года, «Разве взрослые не знают, что им нужно убирать свои собственные беспорядки?»

Так как мы воспитываем в наших детях ответственность за свой выбор и за свое влияние на мир?

Вы начинаете с того, что воспринимаете ответственность как нечто радостное для вашего ребенка, а не как бремя.Все дети хотят видеть себя способными к ответу - мощный и способный реагировать на то, что нужно сделать. Им это нужно для их самоуважения и для того, чтобы их жизнь имела смысл. Дети не хочу, чтобы меня просто обожали. Им нужно, как и всем нам, чувствовать, что они имеют значение для мира, как будто их жизнь вносит положительный вклад.

Итак, совсем не обязательно учить детей вести себя ответственно в этом мире; вам просто нужно научить их, что у них есть сила вносить позитивный вклад и относиться к ним так, чтобы они этого хотели.

Суть в том, что дети будут нести ответственность в той мере, в какой мы их поддерживаем. Вот 15 ежедневных стратегий, которые гарантированно увеличат коэффициент «способности реагировать» ваших детей, а также список соответствующих возрасту обязанностей.

Обратите внимание, что в этих списках основное внимание уделяется степени контроля вашего ребенка, а не задачам, которые вы хотите, чтобы они выполняли. Для этого есть причина. Когда ты сосредоточьтесь на списке задач, которые ваш ребенок «должен» делать, в конечном итоге вы создаете борьбу за власть. «К настоящему времени вы уже должны сами чистить свои игрушки!» Если вместо этого вы сосредоточитесь на том, чтобы помочь своему ребенку взять на себя ответственность за свою жизнь и поддержать его, если необходимо, в освоении каждого нового навыка, ваш ребенок хочет, чтобы брал на себя каждую новую ответственность. Вместо того, чтобы вы «возлагать на него ответственность», он начинает брать на себя ответственность. для него самого. Это тонкий сдвиг, но он имеет большое значение в мире.

1.Растите своего ребенка с ожиданием, что мы всегда убираем свои собственные беспорядки.

Начните с помощи своему ребенку, пока он этому не научится. Она выучит это быстрее, если вы сможете быть веселыми и добрыми и не забывать о том, чтобы пролитое молоко. Поощряйте ее помочь, передавая ей губку, когда вы берете одну из них самостоятельно, даже если это проще сделать самому. (И это почти всегда легче сделать это самому.) Если вы не осуждаете это - чтобы она не защищалась - она ​​захочет помочь убрать и делать вещи лучше.

Итак, когда ваш малыш проливает молоко, скажите «Ой, молоко пролилось. Ничего страшного. Мы можем его очистить», , когда вы передаете ей бумажное полотенце и выбираете один до себя. Когда ваш дошкольник оставляет свои туфли на вашем пути, вручите их ей и попросите убрать их, ласково сказав «Мы всегда убираем свои вещи».

Вам придется делать это в той или иной форме, пока они не покинут ваш дом. Но если ваш подход будет позитивным и беззаботным, ваш ребенок не станет занять оборонительную позицию и ныть, что вы должны сделать уборку.И когда дети слышат постоянное дружеское ожидание, что «Мы всегда убираем наши собственные беспорядки ... Не волнуйтесь, я помогу ... Вот вам бумажные полотенца, я принесу губку ... ", с ними стало легче жить, и они стали лучшими гражданами мира.

2. Детям нужна возможность внести свой вклад в общее благо.

Все дети так или иначе регулярно вносят свой вклад в жизнь остальных из нас. Найдите эти способы и прокомментируйте их, даже если просто замечаете, когда она добр к своему младшему брату или что вам нравится, как она всегда поет.Какое бы поведение вы ни признали, оно будет расти.

По мере того, как ваши дети становятся старше, их вклад может соответственно увеличиваться как внутри, так и за пределами семьи. Детям нужно вырасти на два типа ответственности: забота о себе и содействие благополучию семьи. Исследования показывают, что дети, которые помогают по дому, также с большей вероятностью предложат помощь в других ситуациях, чем дети, которые просто участвуют в самопомощи.

Конечно, нельзя ожидать, что в одночасье они разовьют полезное отношение.Это помогает неуклонно повышать ответственность в соответствии с возрастом. Предложите малышам положить салфетки на стол, трехлетним - установить места. Четырехлетние могут подобрать носки, а пятилетние могут помочь вам ухаживать за собакой. Шестилетние дети готовы убирать со стола, семилетние - поливать растения, восьмилетние - складывать белье. Опять же, обратите внимание что вы приглашаете и расширяете возможности своего ребенка, а не обвиняете и обременяете его.

3. Помните, что ни один ребенок в здравом уме не хочет делать «работу по дому».«

Если вы не хотите, чтобы ваш ребенок думал о вкладе в семью как о тяжелой работе, не «заставляйте» его выполнять работу по дому без вас, пока они не станут обычными часть вашей семейной рутины, и ваш ребенок не сопротивляется. Ваша цель заключается не в выполнении этой конкретной работы, а в формировании ребенка которые будут рады внести свой вклад и взять на себя ответственность. Сделайте работу веселой. Предоставляйте столько же структуры, поддержки и практической помощи, сколько вы нужно, в том числе сидеть с ним и помогать ему первые тридцать раз, если это необходимо.Знай, что будет намного сложнее чем делать это самому. Напомните себе, что эти задачи приносят радость, и сообщайте об этом, наряду с удовлетворением от хорошо выполненной работы. В конце концов, он будет выполнять эти задачи сам. Этот день наступит намного быстрее, если он им понравится.

4. Всегда позволяйте детям «делать это сам» и «помогать», даже если для вас это больше работы.

И работы для вас всегда будет больше. Но малыши отчаянно хотят овладеть своим физическим миром, и когда мы поддерживаем их в этом, они взять на себя ответственность быть «способным к ответу»."Поэтому вместо того, чтобы торопиться со своим списком, переосмыслите. Вы работаете со своим ребенком, чтобы помогите ему обнаружить удовлетворение от вклада. Это важнее, чем быстрое или безупречное выполнение работы. Обратите внимание, что вы также связь, которая мотивирует детей продолжать вносить свой вклад.

5. Вместо того, чтобы просто отдавать приказы, попробуйте попросить ребенка думать.

Например, веселому ребенку по утрам вместо лая «Почисти зубы! Ваш рюкзак упакован? Не забудьте обед!» вы можете спросить «Что вам нужно сделать дальше, чтобы готов для школы?" Цель состоит в том, чтобы утром сосредоточить внимание на своем списке. после утра, пока они не усвоят это и не начнут выполнять свои утренние дела.

6. Обеспечьте распорядок и структуру.

Они имеют решающее значение в жизни детей по многим причинам, не в последнюю очередь из-за того, что они дают им постоянные возможности управлять собой. через серию не особо привлекательных заданий. Во-первых, они осваивают распорядок отхода ко сну, убирают игрушки и готовятся к утру. Затем они развивают успешные привычки учебы и ухода за собой. Наконец, они осваивают основные жизненные навыки, повторяя домашние дела. например, стирка или приготовление простых блюд.

7. Учите ребенка нести ответственность за свое взаимодействие с другими людьми.

Когда ваша дочь оскорбляет чувства своего младшего брата, не заставляйте ее извиняться. Она не имеет в виду этого, и это ему не поможет. Сначала послушайте ее чувства, чтобы помочь ей справиться с теми запутанными эмоциями, которые заставили ее рычать на него. Затем, когда ей станет лучше, спросите ее, что она может сделать с сделать отношения между ними лучше. Может, она будет готова извиниться. Но, может быть, это будет похоже на потерю лица, и она скорее отремонтирует что-то с ним, прочитав ему рассказ, или помогая ему с его рутинной работой по сервировке стола, или крепко обнимая его.Это учит детей что их обращение с другими имеет свою цену, и что они всегда несут ответственность за ремонт в случае причинения ущерба. Но поскольку ты не заставляешь, она может ВЫБРАТЬ ремонт, что делает его приятным и повышает вероятность его повторения.

(Есть ли ребенок, который сопротивляется ремонту? Это из-за скола на плече. Ваш ребенок чувствует себя пострадавшим или оскорбленным и не заводится процесс ремонта, потому что она считает, что ее действия были оправданы.Это более крупный проект исцеления, в котором вам нужно принять участие, поэтому начните сегодня с укрепления доверия, прислушиваясь к жалобам вашего ребенка и признавая эти старые чувства. Это ваш ремонт прошлого. В то же время настаивайте на том, чтобы ваш ребенок восстановил текущие взаимодействия.)

8. Помогите своему ребенку оплатить поврежденный товар.

Если дети помогают оплачивать утерянные библиотечные книги и сотовые телефоны, разбитые бейсбольным мячом окна или инструменты, которые они забыли ржавчины, шансы на повторное нарушение невелики.

9. Не спешите выручать ребенка из трудной ситуации.

Быть готовым решать проблемы, помогать ему преодолевать свои чувства и страхи и быть уверенным, что он не просто избежит трудностей, но пусть он сам решит проблему, требует ли это извинений или более конкретного возмещения ущерба.

10. Типовая ответственность и подотчетность.

Откровенно говорите об ответственном выборе, который вы делаете:

«Больно таскать этот мусор, пока мы не доберемся до машины, но я не вижу мусорного ведра, и мы никогда не мусорим.”

«Этот знак говорит, что парковка предназначена для людей с ограниченными физическими возможностями, поэтому, конечно, мы не можем занять это место».

Выполняйте свои обещания, данные ребенку, и не оправдывайтесь. Если вы не сдержите обещание взять блокнот, который ему нужен в школу, или сыграйте с ним в эту игру в субботу, почему он должен нести ответственность за выполнение своих обещаний и соглашений с вами?

11. Никогда не называйте своего ребенка «безответственным»

Никогда не называйте своего ребенка «безответственным», потому что то, как мы смотрим на наших детей, всегда является самоисполняющимся пророчеством.Вместо этого научите его навыкам он должен нести ответственность. Например, если он всегда что-то теряет, научите его останавливаться каждый раз, когда он куда-то уезжает - дом друга, школу, тренировка по футболу - и отсчитай все, что ему нужно забрать домой.

12. Научите ребенка составлять письменное расписание.

Это может показаться излишним, но в нашей напряженной жизни 21 века всем детям необходимо овладеть этим навыком к старшей школе, иначе они просто не получат всего. сделано.Начните с выходных в средней школе или раньше, если у них плотный график. Просто возьмите лист бумаги, перечислите часы дня слева, и спросите своего ребенка, что ему нужно сделать в эти выходные. Включите бейсбол, игру на фортепиано, вечеринку по случаю дня рождения и все такое. этапы научного проекта - купите материалы, постройте вулкан, напишите и распечатайте описание. Обязательно заблокируйте время простоя - пойти с папой за мороженым, расслабиться и послушать музыку.Большинство детей обнаруживают, что это снижает уровень стресса, поскольку они знают, когда все будет сделано. Самое главное, он учит их управлять своим временем и нести ответственность за свои обязательства.

14. Всем детям необходим опыт оплачиваемой работы.

Всем детям необходим опыт оплачиваемой работы, который учит их реальной ответственности в реальном мире. Начните с выплаты своему восьмилетнему ребенку выполнять задачи, которых вы обычно не ожидаете от него (мыть машину, прополку сада), а затем поощрять его к случайным подработкам по соседству (выгуливайте соседскую собаку или предлагайте услуги уборки снега зимой), переходите к работе помощницы / няни матери, когда это соответствует возрасту, и, наконец, найти работу после школы или летом.Немногие настройки учат ответственности так же много, как мир оплачиваемой работы вне семья.

14. Создайте семью, в которой никто не обвиняется.

Мы все автоматически хотим обвинить кого-то, когда что-то идет не так. Как будто устранение вины может предотвратить повторение проблемы или избавить нам ответственности. На самом деле обвинение заставляет всех защищаться, больше склонных прикрывать свою спину и атаковать, чем возмещать ущерб. Это причина №1, по которой дети лгут своим родителям.Что еще хуже, когда мы обвиняем их, дети находят множество причин, по которым на самом деле это не их вина - по крайней мере, в их собственном сознании - поэтому они с меньшей вероятностью возьмут на себя ответственность и проблема с большей вероятностью повторится.

Вина - противоположность безусловной любви. Так зачем мы это делаем? Чтобы помочь нам меньше чувствовать себя неконтролируемыми, и потому что мы не можем вынести подозрения, что у нас также была некоторая роль, пусть небольшая, в создании ситуации. В следующий раз, когда вы автоматически начнете кого-то обвинять, остановитесь.Вместо этого примите на себя любую ответственность, которую вы можете - это хорошая практика - преувеличивать свою ответственность, не ругая себя. (Вы моделируете, помните?) Тогда просто примите ситуацию. Вы всегда можете найти лучшие решения, исходя из состояния признания, чем состояния обвинения.

15. Научите своих детей тому, что, как сказала Элеонора Рузвельт, они не только имеют право быть личностями, но и обязаны быть им.

Исследования показывают, что люди, которые берут на себя ответственность в любой конкретной ситуации, - это люди, которые считают себя желающими отличаться от других и выделяться.Такого ребенка вы хотите вырастить.

Обязанности, соответствующие возрасту:

Какой возраст подходит? Приведенный ниже список даст вам ориентир, но, очевидно, вам необходимо адаптировать эту таблицу для вашего собственного ребенка и ваши семейные обстоятельства. Не забывайте постепенно увеличивать степень свободы и ответственности, которую вы предлагаете своему ребенку, оказывая ему как можно больше помощи. поскольку им нужно справиться с каждым уровнем, пока они не освоят его с комфортом.Каждый раздел охватывает несколько лет; дети в самом низком возрасте ассортимент только начинает обрабатывать перечисленные предметы.

Помните! Это примечание повторяется сверху страницы, но его стоит повторить. Эти списки фокусируются на объеме контроля вашего ребенка, а скорее чем на задачи, которые вы хотите, чтобы они выполняли. Для этого есть причина. Когда вы сосредотачиваетесь на списке задач, которые "должен" выполнять ваш ребенок, вы в конечном итоге создаете борьба за власть. «К настоящему времени вы уже должны сами чистить свои игрушки!» Если вместо этого вы сосредоточитесь на помощи своему ребенку свою жизнь и поддерживайте его, если необходимо, чтобы овладеть каждым новым навыком, ваш ребенок хочет, чтобы брал на себя каждую новую ответственность.Вместо того ваше «возложение на него ответственности» заставляет его взять на себя ответственность. Это тонкий сдвиг, но в нем вся разница в мире.

Обязанности Дети младшего возраста могут нести ответственность:

  • Собственные тела в пределах безопасности и приличия.
  • Убирая свои собственные беспорядки. ( "Ничего страшного. Уберите бумажные полотенца со стойки и давайте очистим это молоко.Мы всегда убираем свои собственные беспорядки. Не волнуйтесь; Я помогу." )
  • Что надеть (в пределах соответствующего сезона, безопасности и приличия.)
  • Количество еды, которую нужно съесть (Вы предоставляете здоровый выбор. Они решают, сколько.)
  • Попадание еды в рот. (Если они не попросят вашей помощи.)
  • Какую книгу читать, даже если ты им читаешь.
  • Какие игрушки играть.
  • Какими игрушками поделиться (других убирают до прихода друзей)
  • Когда использовать горшок. (Вы предлагаете: « Вам нужно воспользоваться горшком, прежде чем мы выйдем из дома?» Но они должны проверить свои собственное тело и узнавать его сигналы. Разве вы не хотите отвечать за их уборку долгие годы?)

Обязанности Дошкольники (3-5 лет) могут отвечать за:

Все вышеперечисленное плюс:

  • Своя одежда (Выбирая ее по своим параметрам.Поддержание их путем хранения их в достаточно аккуратных стопках по категориям.)
  • Собственные комнаты (в разумных пределах опрятности. Они сами решают, что им на стенах, в разумных пределах. Родителям понадобится чтобы помочь им организовать свои дела и работать с ними по уборке.)
  • Сколько есть.
  • Что есть (в рамках соответствующих рекомендаций по питанию. Это работает, только если вы ограничиваете доступ к нездоровой пище.Это означает, что вам нужно решить что делать, если им не нравится то, что вы приготовили на ужин. У нас дома, если захотят, могут достать простой йогурт. Йогурты редко выигрывают вых.)
  • С кем играть и когда.
  • Посещать ли общественные мероприятия, на которые она приглашена (за исключением обязательных семейных мероприятий).
  • Кому разрешено находиться в своей комнате.

Обязанности Дети школьного возраста (от 6 до 9) могут отвечать за:

Все вышеперечисленное плюс:

  • Как правильно носить прическу (в рамках соответствующих стандартов ухода).
  • Убирая свои места со стола.
  • Простые дела по дому.
  • Как потратить свое пособие.
  • Выполняют домашнее задание.
  • Накануне вечером готовят школьный рюкзак.
  • Как проводить время (после того, как выполнены основные обязанности, например, домашнее задание).
  • Играть ли на музыкальном инструменте или брать уроки.
  • Каким спортом или физической активностью заниматься (Учитывая исследования по этому поводу, физическая активность в нашем доме не подлежит обсуждению, но они могут выберите тип.)
  • Готовим простую еду для себя на перекус и обед.
  • Помогите внести семейные пожертвования на распродажу выпечки и другие мероприятия.

Обязанности Подростки (10–12 лет) могут отвечать за:

Все вышеперечисленное плюс:

  • Собираем школьный обед.
  • Уход за ногтями, волосами и т. Д.
  • Пройдите с другом из одной точки в другую в пределах района, если родитель всегда знает, где они находятся. (Это первая причина что ребенку нужен мобильный телефон.)
  • Оставайтесь дома одни, соблюдая определенные правила относительно того, кто может быть с ними.

Обязанности Подростки (13-15 лет) младшего возраста могут отвечать за:

Все вышеперечисленное плюс:

  • Вставайте утром (возможно, вам понадобится запасной вариант.)
  • Самостоятельная стирка (избавляет вас от чувства горничной, когда им внезапно нужен какой-то предмет.)
  • Временные изменения внешнего вида (то есть постоянные татуировки в моей семье отсутствуют до восемнадцати лет, но временные татуировки - их выбор. Пирсинг обсуждаются по запросу.)
  • Ездить на автобусе и метро.
  • Сходите в кино с друзьями.
  • Зарабатывайте деньги, присматривая за детьми или выполняя другую работу.
  • Бюджет собственных расходов.

Рекомендуемые ресурсы:

Мирные родители, счастливые дети

Peaceful Parent,
Happy Kids Workbook

Мирные родители, счастливые братья и сестры

.

Как легко писать и следить за ними - Минуты

Если есть что-то, что говорит большинство людей, у которых много встреч, то это:

Встречи должны быть более эффективными.

К счастью, есть простое лекарство:

Написание и отслеживание пунктов действий на встрече.

Хотите узнать как? Давайте начнем.

Что такое мероприятие встречи?

Начнем с основ:

Что такое пункт действия собрания?

Возможно, вы уже догадались ... Но элемент действия - это действие или задача, назначенная одному или нескольким участникам встречи.

Идея в том, что этот человек или эти люди отчитываются, когда выполнили задачу.

Действия записываются в ваш протокол собрания. Там у вас есть список задач со всеми этими различными задачами и решениями.

Вот как это выглядит в нашем инструменте для встреч, Минуты:

Сейчас:

Эффективные встречи зависят от хорошо выполненных действий.

Ведь…

Нет смысла назначать встречи, если задачи и решения никогда не выполняются.

Первый:

Написание эффективных действий для встреч.

Как написать список мероприятий встречи

Как составить список действий за считанные минуты?

Хороший вопрос.

Ваши действия должны отвечать пяти различным вопросам. Мы рассмотрим их ниже.

Но вы можете спросить себя:

«Разве это не лишняя работа?»

Да, это дополнительная работа.Но, в конце концов, вам будет гораздо лучше, если у вас будут ясные и лаконичные действия.

В конце концов:

Каждый в вашей команде знает, что и когда делать.

Итак, вот что вам нужно учитывать при создании задач собрания:

Что это?

Хорошо написанное действие - это не просто описание и напоминание о задаче.

Нет, вместо этого он содержит достаточно информации, чтобы помочь вам (или тому, кто «владеет» задачей) принять меры.

Помните:

Даже если во время встречи все кажется ясным, никогда не знаешь, есть ли недопонимания.

Или же люди забывают, для чего они подписались.

Короче говоря, вы хотите, чтобы ваши действия были последовательными.

Вместо того, чтобы говорить «Бюджет для проекта X», вы можете сказать: «Создайте бюджет для проекта X. Примите во внимание цели A, B и C.»

В конце дня:

Чем конкретнее вы будете, тем лучше.

Почему?

Контекст задачи может дать ценную информацию и мотивировать людей выполнить ее.

В конце концов, многие задачи могут показаться «занятой работой».

Итак, напишите одно или два предложения и объясните, почему это задание так важно.

Это не только мотивирует людей, но также может помочь вам распознать задачи, которые на самом деле - это занятая работа.

Когда это нужно?

Конечно:

Хорошо написанный пункт действия включает крайний срок.

Объясните своей команде, что это «жесткие» сроки.

Почему?

Один пропущенный срок может означать, что целая цепочка задач будет сорвана.

И это снова означает массу дополнительной работы.

Вы должны быть в контакте со всеми в вашей команде, запланировать новую встречу и так далее.

Но что произойдет, если кто-то не сделает свою работу вовремя?

Как организатор встречи, вы обязаны писать сообщения, звонить им и преследовать их.В конечном счете, вы тот человек, который должен обеспечить выполнение работы (до встречи).

Вот почему было бы неплохо создать какую-либо форму системы «владения».

И это то, что мы рассмотрим дальше.

Кто несет ответственность?

Здесь есть одно практическое правило:

Если вы не назначаете задачу, скорее всего, вам придется делать это самостоятельно.

Это означает:

Каждый элемент действия или задачу должен быть кому-то назначен.

Этот человек затем «владеет» своей задачей. Он / она несет полную ответственность за предоставление отчетов и обеспечение их выполнения.

Именно так компании, подобные Apple, остаются продуктивными на своих встречах.

Но это еще не все.

Вам также необходимо объяснить следующий шаг.

Что дальше?

Вы видите:

Люди должны знать, что будет дальше.

Если у вас есть цепочка задач или решений, сначала должна быть выполнена одна задача, прежде чем следующий человек сможет работать над своими задачами.

Вот почему ваша задача встречи должна включать упоминание этого следующего шага вместе с крайним сроком.

Например:

«Отправить Тиму до среды, 11 утра». Или «Передать Лизе к вечеру пятницы».

Шаблон задачи встречи

Теперь вы знаете, как написать эффективную задачу для собрания.

И для простоты, вы можете напрямую скопировать и вставить этот список, чтобы создать свой первый элемент действия.

  • Почему это приоритетная задача:

Примеры задач встречи

Наконец:

Три примера действий со всеми пятью элементами.

Пример 1:

«Создайте бюджет для проекта X. Примите во внимание цели A, B и C. Общая цель - XYZ. Крайний срок: 14 апреля 2018 г. Назначено: Петр. Передача Эрику до 15 апреля 2018 г. »

Пример 2:

«Посты в социальных сетях за май. Цель - привлечь аудиторию и повысить рентабельность инвестиций на 5%. Срок выполнения: 21 марта. Владелец: Сара. Отправить Аманде до 21 марта ».

Пример 3:

«Соглашение об аутсорсинге будет завершено для обеспечения своевременного внедрения новой базы данных.Крайний срок: 2 июля 2018 г. Назначено: Лиза. Передача Марку до 15 июля 2018 г. »

Как выполнять действия

Теперь вы знаете все тонкости решения задач.

Пора перейти к следующему этапу:

Последующие действия по выполнению задач встречи.

Последующий этап важен по разным причинам.

Например:

  • Вы обеспечиваете выполнение ваших решений на собраниях.
  • Вы проводите эффективные встречи.
  • Вы экономите на расходах.

Что делать сразу после встречи

Последующие действия начинаются сразу после встречи. Сначала напишите краткое содержание встречи и раздайте протоколы.

Здесь вы включаете файлы, список действий и крайние сроки.

Хорошая идея - заархивировать свои протоколы, чтобы они были доступны всякий раз, когда вам нужно вернуться на встречу.

Вы можете сделать все это в нашем собственном инструменте для встреч Minute.

Отслеживание действий

Каковы лучшие практики отслеживания элементов действий?

Как мы уже говорили выше, наиболее эффективная система - это возложить ответственность на всех в команде. Итак, каждый несет ответственность за свои задачи.

Тем не менее, вам все еще нужно отслеживать задачи и держать всех в курсе.

Вот как:

# 1: Обновления

Попросите всех сообщить вам, когда они выполнят и передадут задание.Или попросите их заполнить лист отслеживания, например лист Excel.

# 2: напоминания по электронной почте

Даже если люди несут ответственность за свои собственные задачи, вам все равно необходимо выполнить базовое управление проектами. Простой способ сделать это? Запланируйте автоматические электронные письма с напоминаниями, которые отправляются за пару дней до крайнего срока.

# 3: Система отслеживания

Для отслеживания задач настройте систему отслеживания. Это может быть простой лист Excel, которым вы поделитесь со своей командой.Вы также можете использовать инструмент управления проектами, например Trello.

Вы также можете использовать Минуту. С помощью Minute вы можете добавлять и назначать задачи, включая сроки. После этого каждый, у кого есть доступ к вашим минутам, сможет обновлять задачи.

Шаблоны электронных писем для отслеживания действий на собрании

Вы можете оказаться в ситуации, когда вам нужно протянуть руку, чтобы выполнить задание.

Вот три различных ситуации (приоритетные задачи, обычные задачи и задачи, которые необходимо переназначить из-за загруженности вашего коллеги).

Шаблон электронного письма для приоритетной задачи

«Привет [имя],

Продолжение нашей [встречи]. Вы взяли на себя [задачу] и поставили цель выполнить ее до [число / вчера]. У вас есть новый срок выполнения задачи? Пожалуйста, дайте мне знать до EOD сегодня.

Спасибо,

[Ваше имя] »

Шаблон электронного письма для обычной задачи

«Привет [имя],

Продолжение нашей [встречи].Вы взяли на себя [задачу] и поставили цель выполнить ее до [число / вчера]. У вас есть новости по задаче?

Спасибо,

[Ваше имя] »

Шаблон сообщения электронной почты для переназначения задачи

«Привет [имя],

Продолжение нашей [встречи]. Вы взяли на себя [задачу], но из-за [причины], насколько я понимаю, у вас может не быть времени над этим поработать. Мы хотим, чтобы [проект] был отправлен к концу месяца, так что дайте мне знать, если вы хотите, чтобы это не было вашей тарелкой.

Дайте мне знать до завтрашнего утра, если вы хотите, чтобы я переназначил вам задачу.

Спасибо,

[Ваше имя] »

Вывод: Создайте систему уже сегодня!

Вот и все!

Теперь вы знаете, как писать и следить за выполнением задач встречи.

Осталось одно…

Настройте систему!

Вы помогаете себе отслеживать эти задачи ... Но вы также помогаете своей команде сэкономить время и ненужные усилия, создав согласованную систему.

Итак:

Создайте простые инструкции и попросите свою команду использовать эти рекомендации на следующем собрании.

А если вам нужна простая «готовая для вас» система, обратите внимание на Minute.

.

Смотрите также