Как научиться быть здесь и сейчас чувствовать реальности


Как жить здесь и сейчас? 9 правил осознанного человека


Татьяна Бурцева

У нашего сознания есть прекрасный способ взаимодействия с миром — режим осознания. Когда мы живем осознанно, то понимаем, что сами «искажаем» реальность: слишком много думаем, анализируем и оцениваем. Из-за этого не можем уснуть, отдохнуть, чувствуем себя разбитыми и несобранными. Гораздо легче, когда наше сознание находится здесь и сейчас. Вот несколько советов из книг по осознанности, чтобы вам было легче концентрироваться на текущем моменте и положении вещей.

Начинайте свой день осознанно

Открыв глаза, выдержите небольшую паузу, а затем сделайте пять медленных вдохов. Это позволит вам наладить контакт со своим телом. Если вы устали, у вас тревожное состояние, плохое настроение или вас мучают какие-то другие чувства, попытайтесь отнестись к ним как к происходящим в сознании событиям, которые появляются и растворяются. Если у вас что-то болит, отнеситесь к этим ощущениям именно как к ощущениям, не более. Попробуйте принять все свои мысли, чувства и ощущения предельно мягко и осторожно. Не нужно пытаться изменить их. Примите их, потому что они уже здесь, в вашем теле. Временно отключив таким образом свой автопилот, вы можете в течение нескольких минут «просканировать» свое тело, сосредоточиться на дыхании или потянуться, прежде чем вставать с кровати.

Используйте «медитации-передышки»

Выполнение «медитации-передышки» в течение дня помогает сфокусироваться на настоящем, чтобы мудро и с состраданием относиться к собственным мыслям, чувствам и ощущениям. Вот пример 3-минутной «передышки»:

Этап 1. Вы можете выполнять упражнение сидя или стоя, но обязательно расправьте плечи и выпрямите спину. По возможности закройте глаза. Затем направьте внимание на то, что происходит у вас внутри, и примите это. Для этого задайте себе вопрос: «Что я сейчас ощущаю? Какие мысли у меня в голове?». Постарайтесь отнестись к своим мыслям просто как к событиям, которые происходят в вашем сознании. Если вы чувствуете дискомфорт или неприятные ощущения, признайтесь себе в этом и не пытайтесь их изменить. Тоже самое с физическими ощущениями.

Этап 2. Сконцентрируйте внимание в одной точке и направьте на ощущения в животе, возникающие в процессе дыхания, когда брюшная стенка поднимается на вдохе и опускается на выдохе. Проследите за тем, как движется воздух внутри вашего тела. Используйте каждый вдох как возможность стать на якорь и оставаться в настоящем. Если вы отвлеклись, просто продолжайте спокойно следить за дыханием.

Этап 3. Теперь попробуйте расширить сферу осознанности вокруг дыхания, чтобы ощутить тело как единое целое, включая вашу позу и выражение лица. Представьте, как будто все ваше тело дышит. Если вы заметили напряжение или дискомфорт, попробуйте сосредоточиться на этих ощущениях, направив туда свое дыхание. Тем самым вы помогаете себе изучить эти ощущения и подружиться с ними, а не пытаться изменить их. Если они больше не требуют вашего внимания, вернитесь к ощущениям своего тела и продолжайте следить за ними.



Источник

Подружитесь со своими чувствами

Какие бы чувства вы ни испытывали, постарайтесь отнестись к ним открыто и по-доброму. Не забывайте, что даже к самым болезненным эмоциями — усталости, страху, фрустрации, грусти, чувству утраты или вины — нужно отнестись приветливо. Когда мы прокручиваем в голове какую-то ситуацию, мозг реагирует на нее как на реальную угрозу. Когда мы вспоминаем прошлое или думаем о будущем, у нас в голове возникают не настоящие, а вымышленные трудности. В результате у нас отключается способность мыслить открыто, творчески и мы либо чувствуем себя в ловушке и сжимаемся, либо наше тело готовится «бить-или-бежать».

Примиритесь с несовершенством мира

Не избегайте общения со страдающими и не закрывайте глаза на страдание. Осознайте тот факт, что в мире существует горе. Не ставьте себя на их место и не ныряйте с головой в собственные переживания. Лучше живите просто и разделяйте время, энергию и материальные ресурсы с нуждающимися. Не занимайтесь тем, что наносит вред людям и природе. Не инвестируйте в компании, лишающие других шанса выжить. Выберите профессию, помогающую реализовать ваш идеал сострадания. Не убивайте и не давайте убивать другим. Уважайте других и помогайте, когда есть возможность.

Совершайте осознанные действия

Что бы вы ни делали, постарайтесь сохранять осознанное внимание в течение всего дня так долго, как у вас получится. Например, если вы моете посуду, обратите внимание на соприкосновение с водой, поверхностью тарелок и на меняющиеся тактильные ощущения. Если вы гуляете, оглянитесь и понаблюдайте за пейзажем, звуками и запахами вокруг. Чувствуете ли вы поверхность тротуара сквозь обувь? Ощущаете ли запах воздуха? Замечаете ли, как воздух движется сквозь волосы и обволакивает кожу?

Больше занимайтесь спортом

Старайтесь больше гулять, ездить на велосипеде, работать в саду или ходить в спортзал. Попробуйте настроить осознанное и любознательное отношение к собственному телу во время спортивных занятий. Обратите внимание на возникающие мысли и чувства. Может быть, вы заметите, что стиснули зубы или у вас появились первые признаки отвращения или другие отрицательные мысли и ощущения. Постарайтесь проследить за ними. Дышите вместе с ними и направляйте дыхание к ним. Попробуйте постепенно увеличивать продолжительность и интенсивность упражнений, не теряя при этом осознанного внимания к своему телу.

Избегайте навязывания взглядов

Не следуйте слепо никакой доктрине, теории или идеологии и не привязывайтесь к ней. Все системы взглядов лишь указывают путь, но они не абсолютная истина. Избегайте ограниченности мышления, не привязывайтесь к сегодняшним воззрениям. Никаким образом не заставляйте других, в том числе детей, принимать свои взгляды — ни авторитетом, ни угрозами, ни подкупом, ни пропагандой или даже образованием.


Источник

Освободитесь от внутреннего шума

У вас больше нет необходимости гнаться за бессмысленными целями. Всем нам необходима тишина. Остановите шум в голове, чтобы насладиться поистине волшебными звуками жизни, к которым нужно прислушиваться. Тогда вы заживете своей настоящей и глубокой жизнью. Ощутить присутствие в настоящем, в здесь и сейчас, можно в уединении. Это не значит, что вам нужно переселиться на необитаемый остров или уйти в лес. Практиковать уединение означает научиться находиться в данном конкретном моменте времени, не думая о прошлом или будущем. Просто найдите возможность каждый день проводить некоторое время в физическом уединении. Это наполнит вас силами и поможет глубоко заглянуть внутрь себя. Даже в центре города вы способны оставаться наедине с собой и не поддаваться отвлекающему влиянию толпы. Для того, чтобы установить связь с миром, вы прежде всего должны обернуться к себе и установить связь с собой.

Помните о дыхании

Ваше дыхание всегда с вами, оно помогает вам находиться в настоящем. Дышите осознанно, когда обнимаете ребенка или любимого человека. Дышите, когда моете посуду или едите за столом. Дыхание, как добрый друг, постоянно напоминает о том, что вас любят таким, какой вы есть.

Осознанность дает внутреннее спокойствие, позволяющее заглянуть глубоко внутрь себя и понять, кем мы являемся на самом деле и чего хотим от жизни. Практика осознанности очень проста: останавливаемся, дышим и успокаиваем свой разум. Мы возвращаем к себе и наслаждаемся тем, что каждый момент находимся здесь. И в этой точке есть все радости жизни.

По материалам книг «Осознанность: как обрести гармонию в нашем безумном мире», «Тишина», «Мир в каждом шаге»

Обложка поста: pixabay
 

Этот общий симптом тревожности заставляет меня чувствовать, что реальность скатывается.

Здоровье и благополучие затрагивают каждого из нас по-разному. Это история одного человека.

Это было как будто мир сделан из воска.

В первый раз я почувствовал это, когда шел по улицам Нью-Йорка. Я был обеспокоен в течение нескольких месяцев, у меня были приступы паники при пробуждении, когда я преподавал, находясь на заднем сиденье такси.

Я перестал ехать в метро и шел на работу, когда внезапно здания вокруг меня начали мерцать, как будто их атомы не держались вместе.Они были слишком яркими, нематериальными и трясущимися, как мультфильмы из книжки-книжки.

Я тоже не чувствовал себя настоящим.

Моя рука выглядела яркой, и меня охватила паника, когда я отчетливо ощутил эту мысль, пошевелил рукой , эхом отозвался в моей голове - а потом увидел, как движется моя рука. Весь процесс, который должен был быть автоматическим, мгновенным и незаметным, был нарушен.

Как будто я был сторонним наблюдателем за своими сокровенными процессами, что делало меня чужим в собственном теле и уме.Я боялся, что потеряю контроль над реальностью, которая и без того казалась хрупкой и шаткой из-за серьезной вспышки тревожности и паники на протяжении всей жизни.

Я почувствовал, как реальность растаяла неделю спустя, когда у меня была одна из самых больших панических атак в моей жизни.

Я был на кушетке, мои руки превратились в когти, медперсонал с кислородной маской и EpiPen надо мной. Я чувствовал себя так, как будто я был во сне, и все было гипер-реальным - слишком яркие цвета, слишком близкие люди и огромные люди, похожие на клоунов.

Мне казалось, что череп слишком тугой, а волосы болят.Я чувствовал, что смотрю собственными глазами и слышу, как слишком громко говорю в своем мозгу.

Помимо того, что это было очень неудобно и отвлекало, еще страшнее было то, что я понятия не имел, что это было.

Я думал, что это признак полного безумия, что вызвало у меня еще большее беспокойство и панику. Это был разрушительный цикл.

Пройдет десять лет, прежде чем я услышу термины «дереализация» и «деперсонализация».

Хотя это один из наиболее распространенных симптомов тревожного и панического расстройства, о нем редко говорят врачи, терапевты и люди, страдающие тревожностью.

Одна из причин, по которой врачи могут с меньшей вероятностью упоминать пациентам о дереализации, может заключаться в том, что, хотя это связано с паникой, не совсем ясно, что ее вызывает. И почему это происходит с одними людьми с тревогой, а с другими - нет.

Столкновение с самым страшным симптомом моей тревоги

По данным Национального альянса по психическим заболеваниям, около половины взрослых в США испытают в своей жизни хотя бы один эпизод деперсонализации / дереализации.

Клиника Мэйо описывает это состояние как «наблюдение за собой извне своего тела» или «ощущение того, что вещи вокруг вас не настоящие.

Деперсонализация искажает личность: «Ощущение, что ваше тело, ноги или руки кажутся искаженными, увеличенными или сморщенными, или что ваша голова обернута ватой».

Дереализация расстраивает внешний мир, заставляя человека чувствовать себя «эмоционально оторванным от людей, которые вам небезразличны». Ваше окружение кажется «искаженным, размытым, бесцветным, двумерным или искусственным».

Однако эти термины часто используются как синонимы, а диагностика и лечение часто совпадают.

Фонд медицинских исследований сообщает, что стресс и тревога являются основными причинами дереализации, и что женщины в два раза чаще испытывают ее, чем мужчины. До 66 процентов людей, переживших травму, имеют ту или иную форму дереализации.

Чувство нереальности происходило во мне в периоды повышенного беспокойства, но также случайно - когда я чистил зубы с тошнотворным ощущением, что отражение в зеркале - это не я. Или ел десерт на званом обеде, когда лицо моего лучшего друга внезапно стало казаться глиняным и одушевленным каким-то чужим духом.

Просыпаться с ним посреди ночи было особенно страшно, он сильно дезориентировался в постели, слишком остро осознавал свое собственное сознание и тело.

Это был один из самых страшных и стойких симптомов моего тревожного расстройства, который длился несколько месяцев после того, как острые панические атаки и фобии прошли.

Когда я впервые начал посещать терапевта, я со слезами на глазах описал этот симптом, обеспокоенный своим рассудком.

Он сидел в своем мягком кожаном кресле совершенно спокойно.Он заверил меня, что дереализация, хотя и странная и пугающая, не опасна и на самом деле довольно распространена.

Его физиологическое объяснение немного ослабило мои страхи. «Адреналин от продолжительного беспокойства перенаправляет кровь от мозга к большим мышцам - квадрицепсам и бицепсам - так что вы можете драться или бежать. Он также направляет вашу кровь в ваше ядро, так что, если ваши конечности порезаны, вы не истечете кровью. Из-за перенаправления крови из мозга многие ощущают головокружение и дереализацию или деперсонализацию.На самом деле это одна из самых распространенных жалоб на беспокойство, - сказал он мне.

«Кроме того, когда люди нервничают, они склонны чрезмерно дышать, что меняет состав газов в крови, что влияет на работу мозга. Поскольку тревожные люди могут проявлять чрезмерную бдительность в отношении своего тела, они замечают эти тонкие изменения, которых не заметят другие, и интерпретируют их как опасные. Поскольку это их пугает, они продолжают гипервентиляцию, и дереализация становится все хуже и хуже ».

Возвращение к реальности через принятие своей нереальности

Деперсонализация может быть отдельным расстройством или симптомом депрессии, употребления наркотиков или психотропных препаратов.

Но когда это проявляется как симптом тяжелого или длительного стресса и тревоги, эксперты соглашаются, что это не опасно и не является признаком психоза, как многие опасаются.

Фактически, самый быстрый способ вернуть мозг к нормальному функционированию - это деэскалация тревоги и паники, что часто означает встречу диссоциативных чувств спокойствием и принятием, что поначалу является титанической задачей.

Мой терапевт объяснил, что адреналин метаболизируется за две-три минуты. Если можно успокоить себя и свой страх перед дереализацией, выработка адреналина прекратится, тело сможет устранить его, и чувство пройдет быстрее.

Я обнаружил, что прослушивание успокаивающей знакомой музыки, питьевая вода, практика глубокого дыхания и выслушивание утверждений могут помочь отвлечься от странного звенящего осознания и вернуть меня в свое тело.

Когнитивно-поведенческая терапия также оказалась одним из наиболее эффективных методов лечения деперсонализации / дереализации, вызванной тревогой. Это может помочь отвлечься от зацикленности на тревожном состоянии и помочь вам развить навыки и инструменты, чтобы перенаправить внимание туда, куда вы хотите.

Какой бы интенсивной и всеобъемлющей она ни казалась, дереализация со временем утихает.

Раньше у меня были приступы по несколько раз в день, каждый день, и это невероятно отвлекало, неудобно и страшно.

Когда я учил, делал покупки, водил машину или пил чай с другом, меня это шокировало, и мне приходилось уходить в постель, к телефону с другом или в другое безопасное место, чтобы разобраться с бояться, что это вызвало. Но по мере того, как я научился не реагировать ужасом - поскольку я научился игнорировать дереализацию с уверенностью, что она не приведет меня к безумию, - эпизоды стали короче, мягче и реже.

Иногда я все еще ощущаю нереальность, но теперь я игнорирую ее, и она постепенно исчезает. Иногда в считанные минуты. Иногда на это уходит час.

Беспокойство - это ложь. Он говорит вам, что вы в смертельной опасности, когда находитесь в безопасности.

Дереализация - это одна из лжи тревоги, которую мы должны увидеть, чтобы обрести свободу и комфорт. Когда вы почувствуете, что это приближается, говорите ему в ответ.

Я сам; мир здесь; Я в безопасности.


Работа Гилы Лайонс появилась в The New York Times , Cosmopolitan , Salon , Vox и других.Она ' s работает над мемуарами о поисках естественного лекарства от тревожности и панического расстройства, но о том, что она становится жертвой движения за альтернативное здоровье. Ссылки на опубликованные работы можно найти по телефону www.gilalyons.com . Свяжитесь с ней на Twitter , Instagram и LinkedIn .

.

Дополненная реальность: будущее образования

К 2025 году два миллиарда мирового населения будет составлять самое молодое поколение: Поколение Alpha , также известное как iGeneration. Поколение Альфа - это дети, родившиеся между 2010 и 2025 годами.

Это первое поколение, полностью рожденное в 21 веке. Эти дети считаются на сегодняшний день наиболее технологически насыщенной демографической группой.

Поколение Альфа естественно использует технологии, смартфоны, планшеты и компьютеры.Они не знали жизни без Интернета и видеоигр. Некоторые из них живут в умных домах и каждое утро перед уходом в школу разговаривают с умным голосовым помощником.

Они знают о SpaceX и хотят однажды жить на Марс . Эти дети родились вместе с iPhone, iPad и приложениями. Они не знают и даже не представляют, как жилось без них.

«К 2025 году поколение« Альфа »будет насчитывать 2 миллиарда во всем мире. Оно будет самым богатым, образованным и технологически грамотным в истории."- - Роберт Ханна, главный операционный директор Grant Thornton UK

Студенты поколения Alpha собираются извлечь выгоду из новых технологий и инноваций, которые внедряются в классе. Такие технологии, как дополненная реальность, виртуальная реальность, смешанная реальность ( AR / VR / MR ), робототехника и искусственный интеллект (AI) уже меняют образование.

Показывая рекордный рост в 2018 году, рынок дополненной реальности будет стоить 61,39 миллиарда долларов. к 2023 году, по данным исследовательской компании Markets and Markets .Более того, дополненная реальность - это одна из тенденций на 2019-2020 годы, за которой стоит следить . Нет никаких сомнений в том, что дополненная реальность здесь, чтобы остаться и захватить все отрасли, включая образование и обучение.

Технология дополненной реальности в образовании

Образовательные учреждения, использующие новейшую технологию в классе, а также во время экскурсий, предоставят альфа-детям совершенно другие возможности для обучения. И тем самым они внесут свой вклад в лучшую подготовку лидеров будущего.

Школам, педагогам и образовательным учреждениям будет сложно справиться с требованиями детей Поколения Альфа, если они пренебрегают обновлением себя, своей методологии и учебных программ, чтобы принять новый подход к образованию.

Альфа-дети привыкли к приобретению знаний посредством действий, прикосновения к экрану и опыта. Школы должны обеспечивать адекватную среду, которая улучшает этот тип обучения.

Этот тип среды требует изменений и нового подхода к образованию на всех уровнях.Школы и колледжи должны подготовиться, создав программы обучения, требующие глубокого обучения .

Школы должны начать подготовку программ, которые были бы достаточно гибкими, чтобы их можно было быстро адаптировать и модифицировать в соответствии с пытливым умом молодых Альф.

По словам Дженни Кутзи, профессионального преподавателя и члена-основателя престижной Crawford School La Lucia ADvTECH Group, «эти дети - самое связанное, образованное и искушенное поколение, когда-либо существовавшее, поэтому во время обучения в школе должна быть создана благоприятная среда. обучение для этих цифровых интеграторов."

Правильный способ обучать молодых альфа, таким образом, заключается в развитии их критического мышления и навыков решения проблем . Для детей поколения альфа будет важно иметь возможность видеть проблемы с разных точек зрения в чтобы принимать наилучшие возможные решения. Это станет одним из столпов в их будущем, разделяемым с роботами ИИ и квантовыми компьютерами.

Командная работа позволит им проанализировать возможные альтернативные решения в соответствии с различными точками зрения, а затем принимать решения на основе их собственное личное и индивидуальное критическое мышление.

Обеспечение увлекательного обучения имеет первостепенное значение для успеха любого образовательного учреждения и, в частности, для успеха преподавателя.

Благодаря новейшим технологиям, таким как дополненная, виртуальная и смешанная реальность (AR / VR / MR) , сегодня классная комната может включать контент AR и VR, который может сделать обучение более эффективным, быстрым и увлекательным. От математики до химии и биологии - с некоторыми творческими способностями. AR можно включить практически в любой предмет.

Некоторые компании, такие как Indestry , отмеченная наградами компания в области дополненной реальности для развлечений, маркетинга и образования, безусловно, могут принести опыт динозавров в класс так же, как это было в Парке Юрского периода в Universal Studios в Орландо. Флорида.

Другими словами, это один из лучших способов, которыми педагог может использовать для вовлечения и мотивации учащихся. Используя инструменты и приложения, специально разработанные для создания контента и действий AR и VR даже с небольшими навыками программирования или без них, создание захватывающего мира в классе становится простым делом.

Технология дополненной реальности расширяет физический мир; он добавляет слои цифровой информации к тому, что мы видим невооруженным глазом. Он дополняет наше окружение, добавляя звук, видео и графику.

С другой стороны, виртуальная реальность создает совершенно иную среду, искусственный мир , который заменяет реальный и в который мы можем погрузиться, как персонажи, как их аватары в фильме Стивена Спилберга Ready Player One .

Когда термин «дополненная реальность» был придуман еще в 1990 году , некоторые из первых коммерческих применений, конечно же, были на телевидении и в армии. Однако с тех пор технология AR значительно эволюционировала, и сегодня мы видим приложения дополненной реальности во всех отраслях с заявленными преимуществами от их пользователей, включая образование.

Преимущества дополненной реальности в образовании для обучения

Приложения дополненной реальности в образовании предоставляют новые способы преподавания и обучения, преодолевая разрыв между виртуальным и реальным миром.Преимущества AR в образовании все чаще признаются исследователями этой темы.

Исследователи сообщили о положительном влиянии, которое опыт дополненной реальности оказывает на учащихся по сравнению с теми, кто не использует AR:

  • Повышенное понимание содержания

  • Пространственная структура и функция обучения

  • Изучение языковых ассоциаций

  • Долговременное сохранение памяти

  • Улучшение выполнения физических задач

  • Улучшение совместной работы

  • Повышенная мотивация студентов

Исследователи также сообщили о небольшом количестве препятствий для обучения, связанных с дополненной реальностью, и все это можно успешно устранить. избежать:

AR Чат в Twitter: Стратегии внедрения дополненной реальности в классе

Джейми Доналли - бывший учитель математики и координатор по технологиям на районном уровне, теперь превратился в независимого консультанта по образованию.

Она считает, что использование AR / VR в классе предназначено не только для развлечения, но и для улучшения уроков и расширения опыта учащихся посредством иммерсивных виртуальных экскурсий.

Она является автором книги Learning Transported , где она исследует страхи и препятствия интеграции иммерсивной реальности в классе и призывает учителей применять эти новые технологии в своих уроках.

Она также ведет еженедельный чат в Твиттере об интеграции AR / VR в образование, где учителя могут задавать вопросы и участвовать в обсуждениях, а также получать советы или лучшие стратегии о том, как лучше начать планирование и реализацию своих уроков AR.

AR для учителя: инструменты и платформы для создания контента AR в классе

Инструменты дополненной реальности позволяют учащимся не только взаимодействовать с технологиями, но также дают им возможность создавать свой собственный контент.

Это имеет первостепенное значение для развития навыков 21-го века, таких как творчество, решение проблем, критическое мышление, анализ, кодирование и итеративное тестирование, процесс базирования тестов на идеях , собранных из предыдущих тестов, с целью вносить изменения постепенно и на основе фактических данных.

EBSCO , пионер в индустрии библиотечных услуг, собрал десять хорошо отобранных дополнений реальности для классных комнат, которые могут улучшить и персонализировать обучение для учащихся K-12. В списке есть два мультиплатформенных и хорошо подходящих для всех возрастов:

  • CoSpaces Edu : это инструмент дизайна, который позволяет студентам с опытом программирования создавать виртуальное 3D. миры. Они также могут создавать инфографику и рассказывать истории с помощью виртуальных выставок и туров.С CoSpaces Edu учителя создают классы и публикуют задания. Можно загружать изображения и фотографии в формате 360 градусов, также доступно сопутствующее приложение.

  • MERGE Cube: Это мобильный инструмент, многоплатформенный инструмент дополненной реальности, который похож на голограмму в руке. В зависимости от загружаемых вами приложений MERGE он может становиться разными. С помощью Merge Cube учителя могут создавать уроки и задания STEM, изучать науку или историю, а учащиеся также могут разрабатывать контент, создавать приложения и видеть, как их творческие продукты воплощаются в жизнь в AR.Это отличный способ показать учащимся результаты того, что они создают, и самый первый шаг к мотивации будущих разработчиков. Также можно использовать Google Sky Map , чтобы в этом переносном планетарии увидеть вблизи звезды и планеты.

В приведенном выше списке содержится больше инструментов, которых достаточно для каждого класса и любой учебной потребности. А теперь приготовьте свое воображение, спланируйте следующий урок и получайте удовольствие. Потому что преподавание и обучение всегда могут быть интересными, если добавить немного магии технологии AR.

Статьи по теме:

.

Здесь и сейчас в терапевтических отношениях

Подпишитесь на нашу рассылку
Нужна помощь?
Электронная почта или звонок: 1-800-577-4762 Подпишитесь на наш информационный бюллетень
Нужна помощь?
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ Авторизоваться Авторизоваться 0
  • МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ РЕШЕНИЯ
    • Обучение персонала
    • Университеты
  • Ролики
    • Видео Главная
    • Новые релизы
    • Бестселлеры
    • По подходу По подходу

      x

      • Неврология / мозговой деятельности
      • Терапия принятия и приверженности (ACT)
      • Адлериан
      • Арт-терапия
      • Оценка
      • Ориентированный на тело
      • Краткосрочная терапия
      • Карьерное консультирование
      • Детская терапия
      • Когнитивно-поведенческий (CBT)
      • Консультации и надзор
      • Терапия для пар
      • Диалектическая поведенческая терапия
      • Эмоционально ориентированная терапия
      • Доказательная
      • Экзистенциально-гуманистический
      • Семейные системы
      • Семейная терапия
      • феминистка
      • Гештальт
      • Групповая терапия
      • Интегративный
      • Межличностная психотерапия (ИПТ)
      • Юнгианский
      • Внимательность
      • Мотивационное интервью
      • Мультикультурный
      • Нарративная терапия
      • Отношения между объектами
      • Персонально-ориентированное
      • Позитивная психология
      • Психодрама / драматическая терапия
      • Психодинамика
      • REBT
      • Реальная терапия
      • Школьное консультирование
      • Самопомощь
      • Социальная работа
      • Ориентация на решение
      • Планирование лечения
    • По терапевтическому вопросу По терапевтическому выпуску

      x

      • ДОБАВИТЬ / СДВГ
      • Наркомания
      • Продвинутые клинические навыки
      • Алкоголизм
      • Болезнь Альцгеймера / деменция
      • Управление гневом
      • Беспокойство
      • Синдром Аспергера / Расстройство аутистического спектра
      • Начинающие терапевты
      • Биполярное расстройство
      • Жестокое обращение с детьми
      • Клиническая эффективность
      • Смерть и умирать
      • Депрессия
      • Диссоциация
      • Развод
      • Домашнее насилие
      • Расстройства пищевого поведения
      • Горе / потеря
      • Здравоохранение / Медицина
      • Бесплодие
      • Интеллектуализация
      • Право и этика
      • Мужские выпуски
      • Обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР)
      • Воспитание
      • Расстройства личности
      • Управление практикой
      • Отношения
      • Тяжелое психическое заболевание
      • Сексуальность / пол
      • Суицидальность
      • Терапия и технологии
      • Перенос / Контрперенос
      • Травма / ПТСР
      • Управление весом
      • Женские проблемы
    • Автор: эксперт Автор: эксперт

      x

      • Аарон Бек
      • Алан Марлатт
      • Альберт Эллис
      • Арнольд Лазарь
.

Смотрите также