Как научиться целиться
Как правильно целоваться - Лайфхакер
Как научиться целоваться, если у вас пока нет партнёра
Даже если прямо сейчас целовать вам совершенно некого, не стоит закрывать для себя эту тему. Тут как в спорте: пусть сегодня вы не участвуете в состязаниях, тренировки всё равно важны. Они позволят вам в нужный момент оказаться на высоте.
Тренируйтесь на руке
- Сделайте левой рукой жест ОК. Проследите, чтобы большой палец лежал поверх ногтя указательного.
- Заведите в получившуюся букву «О» большой палец правой руки. Сожмите свою «О» так, чтобы плотно обхватить большой палец.
- Уберите большой палец правой руки. Теперь ваша «О» похожа на пару приоткрытых в ожидании поцелуя губ. Можно приступать к основной фазе тренировки.
- Прикоснитесь губами к «О». Начните легко целовать сомкнутые в окружность пальцы, экспериментируя с силой, давлением и лёгкими покусываниями.
- Отслеживайте, что именно чувствуют ваши пальцы. Примерно то же будет чувствовать и партнёр, когда вы наконец-то перейдёте к реальным поцелуям. Пальцам не больно? Вы целуетесь не слишком влажно? Контролируйте ощущения и в зависимости от них меняйте тактику поцелуев.
- Поэкспериментируйте с языком, запуская его внутрь «О» и лаская им пальцы.
- Попрактикуйтесь, целуя то более мягко, то более решительно. Такие тренировки сделают вас более уверенным, когда дело дойдёт до поцелуев с реальным партнёром.
Как познакомиться с девушкой: 16 работающих советов →
И на фруктах с овощами
- Возьмите мягкий фрукт с нежной кожицей — персик, крупный абрикос, манго… Некоторые рекомендуют помидор — тоже вариант. Выбирайте на свой вкус — главное, чтобы такие поцелуи были приятными.
- Откусите небольшой кусочек так, чтобы место укуса размерами напоминало чей-то рот. Оно будет вашим тренажёром.
- Начинайте мягко целовать сочные «губы», экспериментируя с давлением и ритмом.
- Обхватите губами сначала верхнюю часть «рта», затем нижнюю. Делайте губами прихватывающие движения, чтобы вывести их на уровень автоматизма.
- Не забывайте работать языком, запуская его внутрь плода.
Как познакомиться с парнем: 10 проверенных советов для самых разных девушек →
Как правильно целоваться с партнёром
В первую очередь учтите: поцелуи — дело крайне интимное и субъективное. Так что обязательно отслеживайте его (её) реакцию!
Кому-то нравятся глубокие поцелуи, кто-то не терпит чужого языка у себя во рту, кого-то может раздражать излишняя влажность. Как правило, люди стесняются говорить о дискомфорте. Но в следующий раз постараются избежать «неправильных» поцелуев. Постарайтесь, чтобы ваши поцелуи соответствовали ожиданиям и желаниям конкретного человека.
Действуйте уверенно, но издалека
Не бойтесь сделать первый шаг. Не спрашивайте разрешения. Если это первый ваш поцелуй и вы не до конца уверены в реакции, начните с поцелуя в лоб. Или в кончик носа. Если партнёр не против, тогда притяните его к себе — и нежно поцелуйте в губы.
Марисса Нельсон (Marissa Nelson), популярный американский секс-терапевт
Сексолог Клаудиа Сикс (Claudia Six) рекомендует начинать с установки значимого зрительного контакта и лишь после этого переходить к поцелуям издалека.
Научитесь расслаблять губы
Вначале давление неуместно. Пусть ваши губы будут максимально расслабленными — тогда партнёр ощутит нежное и мягкое прикосновение. Это вызовет у него ожидание и волнение. Лишь затем можно напрячь рот: контраст между прежней мягкостью и силой даст тому, кого вы целуете, понять, что он вызывает в вас страсть.
Освойте поцелуй одной губы
Возможно, в целом это не лучший способ целоваться, но один из лучших — чтобы начать страстный этап. Просто захватите одну из губ партнёра (неважно, верхнюю или нижнюю) собственными и начните делать аккуратные посасывающие движения.
5 горячих техник поцелуя →
Работайте языком, но осторожно
О французском поцелуе (том самом, глубоком, с языком) сложены легенды. Тем не менее это довольно спорный тип. Далеко не каждому нравится столь глубокое проникновение. Поэтому запомните алгоритм:
- Не убирая губ от губ партнёра, шире откройте рот. Партнёр ощутит пустоту и свободу действий и, возможно, первым решит проникнуть языком глубже.
- Прижмите губы партнёра собственными, так, чтобы его оказались между вашими. Затем осторожно проведите кончиком языка по внутренней стороне нижней губы того, кого целуете. Сделайте одно плавное и быстрое движение. Если вашему визави нравится такой тип поцелуя, он ответит.
- Будьте готовы отступить. Если, несмотря на то, что вы аккуратно выполнили действия из предыдущих пунктов, вам не ответили, не надо настаивать. Отложите французский поцелуй на следующий раз и сосредоточьтесь на предыдущих техниках.
Используйте руки
Поцелуи — это сложный физиологический процесс, который не ограничивается только областью рта. Нежно прикасаясь руками к плечам, рукам, торсу партнёра, вы увеличите степень его возбуждения. Начинайте прикосновения с области бёдер, а затем потихоньку поднимайте руки по спине к шее и плечам. Затем, если вы не встречаете сопротивления, можно обхватить ладонями лицо партнёра. Это сделает ваши поцелуи ещё более интимными и страстными.
Читайте также
Тренировка прицела: как улучшить свой FPS aim
Небольшая тренировка прицела может иметь большое значение, когда вы изо всех сил пытаетесь выстрелить в голову с помощью клавиатуры и мыши. Независимо от того, какая из лучших игр FPS на ПК вам больше всего нравится, потратить некоторое время на улучшение своих навыков - надежный способ повысить рейтинг и выиграть больше матчей. Естественно, чем больше шутеров вы сыграете, тем лучше вы станете.
Важно выработать у стрелка хорошие привычки, а также избавиться от плохих, которые вы, возможно, приобрели с годами.Я здесь, чтобы помочь вам научиться эффективно практиковаться, от объяснения того, как изменять настройки, до рекомендаций о том, как держать мышь. Я даже обратился к бывшему профессиональному игроку Overwatch Реми «Adetonian» Кабресену за советами по ускорению процесса. Давайте приступим к улучшению вашей тренировки прицела.
Сделайте свое снаряжение правильно
Перво-наперво вы должны убедиться, что ваше снаряжение не сдерживает вас. Когда дело доходит до точности прицеливания, двумя наиболее важными элементами оборудования являются мышь и коврик для мыши.К счастью, сенсорная технология мыши продвинулась вперед, поэтому вы можете получить точного грызуна, не нарушая при этом денег.
При поиске лучшей игровой мыши следует учитывать несколько вещей, включая возможности разрешения DPI, вес и расположение кнопок. Мы и профессиональные игроки, с которыми мы говорили, обычно рекомендуем более простые и легкие мыши. Для стрелков вам, вероятно, понадобится всего одна или две кнопки для большого пальца для основных способностей, а более легкие варианты намного проще быстро переместить вокруг коврика для мыши. Вам также нужно минимально возможное время отклика, поскольку вы не сможете наносить удары в голову, если ваша мышь медленнее, чем ваши рефлексы.
Следующим в списке идет удобный коврик, и у нас есть несколько рекомендаций по выбору лучших ковриков для мыши, в зависимости от ваших потребностей. Adetonian рекомендует приобрести самый большой коврик для мыши, который может поместиться на вашем столе, так как вам не нужно поднимать мышь в разгар перестрелки. Это в основном беспокоит игроков, которые используют очень низкие настройки DPI, которые требуют гораздо более сильных движений руки для перемещения курсора.
Давайте перейдем к физическому
Когда ваше оборудование находится в хорошем месте, вы захотите убедиться, что ваше тело тоже.Некоторые люди утверждают, что то, как вы держите мышь, может повлиять на вашу производительность (когти, ладонь и захват пальцев - три наиболее часто обсуждаемых), но Adetonian советует делать то, что вам удобнее всего. Существует много сомнительной инфографики, но в основном это связано с размером вашей руки и тем, как она подходит к используемой вами мыши.
«Что более важно, так это общая эргономика вашей установки», - сказал он. "Если вы сутулитесь от усталости, это повлияет на вашу игру.Вы также должны убедиться, что у вас достаточно места для запястий ».
Чувство и чувствительность
Чувствительность мыши - самый важный параметр, когда дело доходит до прицеливания FPS. Но нет серебряной пули волшебных настроек, которые автоматически заставят вас Лучший снимок. Все дело в том, чтобы найти настройки, которые кажутся наиболее естественными, но при этом дают вам полный контроль.
В прошлом мы развенчали несколько мифов об игровых мышах, и более высокий DPI (точек на дюйм), безусловно, не всегда лучше.Некоторые мыши на самом деле будут работать хуже при максимальных настройках DPI, так как крошечные физические движения могут привести к более заметным движениям курсора. Также возникает вопрос о том, на что установить параметр DPI программного обеспечения драйвера мыши, в отличие от параметра чувствительности, который вы используете в разных играх.
Как правило, лучше выбрать базовый DPI, который вам удобен в Windows, например 800 DPI, а затем протестируйте его в такой игре, как CS: GO. После того, как вы почувствуете свой DPI и чувствительность в игре в одной игре, вы можете определить свой eDPI (эффективное количество точек на дюйм), что упростит настройку ваших настроек, чтобы добиться того же ощущения в других играх.Эмма объясняет, почему это важно, и как вы можете решить это для себя в своей статье о том, почему низкий DPI лучше всего подходит для стрелков. Вы также должны убедиться, что ускорение мыши отключено, поскольку это значительно затруднит точное прицеливание.
Низкая чувствительность дает вам больше контроля для выполнения точных движений, но также требует, чтобы вы управляли мышью, двигая локтем, а не запястьем. Adetonian говорит, что лучше начинать с диапазона 400-800 точек на дюйм, а затем настраивать чувствительность по мере необходимости.(На большом мониторе с высоким разрешением вы можете найти настройку DPI в 1000, более подходящую для Windows.) Вот как может выглядеть разница между низкой и высокой чувствительностью.
Перемещение от одного конца коврика для мыши к другому, с разрешением 400 точек на дюйм:
То же движение, на этот раз с разрешением 1600 точек на дюйм:
Если вы обнаружите, что часто выходите за пределы своих целей, попробуйте снизить чувствительность игра. Точно так же, если вы обнаружите, что у вас недооценка или что вам приходится делать движения, которые кажутся слишком драматичными, чтобы вращаться, тогда ваша чувствительность может быть немного низкой.
Избегайте слишком агрессивных действий с настройками чувствительности, так как это отрицательно повлияет на вашу тренировку прицеливания. Adetonian советует не менять настройки сразу после одной неудачной игры - это испортит вашу мышечную память. Вместо этого старайтесь настраивать свою чувствительность только в том случае, если у вас постоянно наблюдается низкая производительность. Дайте всем корректировкам время осознать, прежде чем списывать их.
Приемы и чувство игры
Есть два основных типа прицеливания: отслеживание и щелчок.Под отслеживанием подразумевается постоянное удержание прицела на цели и отслеживание ее во время движения - полезно для персонажей DPS с автоматическим оружием, таких как Soldier: 76 и Tracer в Overwatch.
Flickshots включает в себя направление прицела на цель и возвращение в нейтральное положение - используется для однозарядного оружия, такого как снайперы или McCree Overwatch.
Независимо от того, какой тип персонажа вы используете, Adetonian рекомендует держать перекрестие в неподвижном состоянии, где бы вы ни ожидали встретить врага.Ключевым моментом является предвидение движений противника, и вы улучшите его, продолжая играть более регулярно. Если вы начинаете каждый бой с реакции, у вас больше шансов промахнуться.
«Когда вы не участвуете в драке, вам нужно держать прицел в углу, где вы ожидаете появления противника», - сказал Адетонян. «Когда вы заходите за угол, переводите прицел на следующий угол на вашем пути и отслеживайте его там по мере продвижения вверх».
Практика ведет к совершенству
Когда вы обрели естественную чувствительность, пора поработать над мышечной памятью.Flickshots в значительной степени зависят от мышечной памяти, но это важно во всех частях игры FPS, независимо от того, перемещаетесь ли вы по карте или вращаетесь, чтобы поразить врага позади вас.
«Есть браузерные игры, в которые вы можете играть, и люди думают, что они помогут улучшить их прицел, но все, что они делают, - это улучшают ваши рефлексы, а не тренируют вашу цель», - сказал Адетонян. Это связано с тем, что ваша игровая чувствительность не преобразуется один к одному в ваши неизменные движения курсора в Windows, и, следовательно, мышечная память для перемещения на определенное расстояние не совсем то же самое.
Лучше попрактиковаться в тренировке прицеливания в выбранной вами игре. Для отслеживания наведите прицел в одну точку, а затем начинайте движение. Во время обстрела - совершая движения, которые вы сделали бы во время перестрелки - держите прицел на одной точке. «Это тренирует вашу мышечную память», - говорит Адетониан.
Когда вы можете легко удерживать курсор в неподвижном состоянии во время обстрела, самое время начать тренироваться против движущейся цели. Вы должны иметь возможность поражать свои цели, оставаясь мобильным, поэтому продолжайте стрелять, постоянно удерживая прицел на противнике.Не ждите, пока они попадут в ваш прицел. Ваши движения должны быть беспорядочными и непредсказуемыми, как и ваши оппоненты.
Вот здесь и пригодятся кастомные игры с ботами. Установка ботов с ИИ на максимальную сложность заставит их двигаться, по крайней мере, в некоторой степени реалистично, но не забудьте также уменьшить модификатор урона. В конце концов, вы не хотите беспокоиться о том, чтобы вас растерзали AI-боты, когда все, что вам нужно, это попрактиковаться в отслеживании движущихся целей. Вот моя попытка отследить неуловимого Лусио:
Пользовательские игры Overwatch также отлично подходят для тренировки меткости.Настройте игру с шестью ботами Ана в другой команде и измените настройки только на выстрелы в голову. Герой Ана не может стрелять в голову, поэтому она будет просто перемещаться по карте, позволяя вам практиковать свою цель, не рискуя смертью.
Если вы предпочитаете CS: GO, вы можете более детально тренировать прицеливание. Вы можете практиковать все, от рефлекторной тренировки до подглядывания и предварительной стрельбы. Также неплохо изучить уникальные схемы распыления для каждого оружия. Если вы хотите выбраться из Новы, посмотрите карты Мастерской Steam от Yesber.Они создали набор обучающих инструментов для каждой карты CS: GO, чтобы помочь вам начать работу.
В новом конструкторе пользовательских игр Overwatch Workshop появились новые обучающие игры, в которые можно играть, как в этой от PMAJellies.
Заключительные мысли
Просто поиграйте в больше шутеров от первого лица, это поможет вам стать лучше, но другие ресурсы включают субреддиты для самосовершенствования, такие как r / OverwatchUniversity и r / LearnCSGO. Сначала следуйте приведенным выше советам, отправляйтесь на охоту за советами, подходящими для вашего любимого стрелка, и вы проложите себе путь к победе, прежде чем сможете сказать: «Уже полдень».
.Как писать отличные цели урока
Цели урока / задачи этапа / цели обучения / учебные намерения : вы встречали их в каждом плане CELTA / уроке наблюдения, который вам приходилось составлять, и тем не менее они остаются одной из самых сложных задач для достижения успеха. Может возникнуть соблазн попытаться полностью пропустить их написание - если у вас нет , и у вас нет для их написания, то не делайте этого.
В настоящее время я обычно пишу цели уроков для большинства классов, которые преподаю - по своему выбору, а не потому, что я должен.Зачем мне такое делать? Хорошо написанные цели урока могут иметь огромное значение для того, учатся ли ваши ученики (и вы и они знаете, что обучение происходит) или нет. Короче говоря, хорошие учебные цели могут отличать хороший урок от плохого. Итак, как сделать так, чтобы цели вашего урока попадали в «хороший» лагерь, а не в «плохой»?
Один из самых простых способов понять, как выглядят «хорошие» цели, - это посмотреть на пример, а также увидеть примеры того, чего не следует делать! Итак, я собираюсь поставить себя на карту здесь.Эти цели урока являются реальными примерами: некоторые из моих основных целей в отношении наблюдаемых уроков в течение первого года обучения. О, парень. Я ими не горжусь.
Если честно, эти цели довольно плохи - и я удивлен, что даже прошел наблюдение за последним (с орфографической ошибкой). Они расплывчаты, не сосредотачиваются на правильных вещах и не будут очень полезны, если я буду пытаться выяснить, научились ли мои ученики чему-либо или нет. Итак, давайте рассмотрим некоторые проблемы.
Почему эти цели так бесполезны?
Ну, не все из них являются целями , для начала. Они рассказывают нам о том, какие задания или действия студенты будут выполнять, но , а не , почему они будут их выполнять.
Они говорят о том, что будет делать учитель , а не о том, что будут делать ученика .
Они недостаточно специфичны для .
Существует без учета дифференциации.
Невозможно сказать, были ли достигнуты некоторые из этих целей. Студенты будут «практиковать словарный запас» - но понимают ли они его? Могут ли они это произвести? Они действительно чему-нибудь научились?
Итак, мы увидели, «чего не следует делать». Как нам улучшить эти цели?
Сравните цели урока выше с целями ниже, которые я написал для наблюдаемого урока в рамках расширенного курса для молодых учащихся, который я прошел в этот раз в прошлом году.
Они выглядят немного иначе, не так ли?
Давайте посмотрим, какие цели урока дают лучше:
Как вы можете улучшить свои собственные цели урока: чтобы они были больше похожи на те, что указаны выше, и меньше на те, что в начале сообщения? Вы можете использовать примеров Google, а затем попытаться основать все цели урока, которые вы когда-либо писали, на этих моделях… , но , что требует много времени и не очень практично.
Чем вы можете заниматься каждый день? Это далеко от моей собственной идеи (сегодня я просто посланник), но для того, чтобы сформулировать хорошие цели урока, подумайте об аббревиатуре: «SMART».
Специальный
Вы видите, где цели моего последнего урока намного яснее предыдущих? Это потому, что они гораздо более конкретны. Если вы хотите, чтобы ваши ученики достигли целей вашего урока, вам нужно будет четко указать на ровно , что вы от них хотите.Они собираются выучить новый словарный запас? Что это за словарь? Что они смогут сделать с этим словарем в конце урока, чего не могут сделать в начале?
измеримый
Вы должны уметь определять, достигли ли ваши ученики цели или нет, и поэтому для этого должен быть какой-то измеримый результат. Вы не можете сказать, выучили ли ваши ученики словарный запас, потому что вы не можете заглянуть в их мозг. Однако , вы можете сказать, могут ли они распознать слова / произнести их.Измеримая цель - это то, о чем вы можете сказать: «Да, мои ученики сделали это», «Нет, мои ученики этого не делали» - или что-то среднее.
Достижимо (ВСЕМИ студентами)
Вот где вступает в игру дифференциация. Все, что вы собираетесь делать на уроке, должно включать в себя соответствующий уровень сложности - и это не только не усложняет задачу, но и не делает ее слишком легкой (не пытайтесь научить 25 новых словарных словах для 6-летних, но не учите их просто одному новому слову).Вы можете даже включить элементы дифференциации в свой план: некоторые студенты…, большинство студентов…, но главный элемент вашей цели должен быть достигнут всех ваших учеников.
Соответствует
Связано ли это с темой / мероприятием, которое студенты уже изучали? Они проявили к этому интерес? Это какой-то навык, который им нужен (например, учеба, техника экзамена или что-то, что им нужно делать для работы)? Соответствует ли он учебнику или программе, которую вы используете? Вам не обязательно писать, почему ваши цели имеют отношение к вашему плану, но неплохо знать , почему вы их этому преподаете.
С временной рамкой
К концу урока… в конце занятия… в течение семестра… когда именно , вы хотите, чтобы ваши ученики достигли этой цели? Полезный способ начать с правильного пути здесь - это начать свои цели со слов «К концу урока студенты смогут…»
Я хотел бы предложить один крошечный дополнительный совет: когда я писал цели урока, я всегда откладывал их как можно дольше. Поэтому я напишу весь план… а потом выясню цели. Решите, что делать, и , а затем выяснит, зачем вы это делаете ?! Надеюсь, проблема с таким подходом очевидна. Даже если вы ненавидите их писать, даже если разница между «хорошими целями урока» и «плохими целями урока» кажется вам минным полем, сначала определит ваши цели, а затем решит, какие действия помогут вашим ученикам их достичь.
Нравится:
Нравится Загрузка ...
.поездов СельтаЦели. Как не быть бесцельным! Попасть на борт ...
В первой из небольшой серии постов о планировании уроков мы считаем, возможно, самым важным, чтобы четко определить… цели.
Зачем целиться?
Сначала было бы полезно спросить себя, зачем нам вообще нужна цель. Другими словами… какова цель нашей цели?
Ну ... во-первых, если мы не знаем, чего пытаемся достичь, у нас гораздо меньше шансов добиться чего-либо вообще! Наши уроки должны быть не о том, чтобы просто делать что-то в течение отведенного количества времени, а о том, чтобы делать то, что помогает ученикам.Нам нужно четко понимать, в чем мы им помогаем. Если мы представим урок как путешествие, мы хотим убедиться, что знаем, куда мы направляемся. Не имея цели, мы склонны блуждать повсюду, и мы не сможем достичь какого-либо полезного пункта назначения.
Во-вторых, если вы изучаете какой-либо учебный курс, скорее всего, будет оценена ваша способность писать соответствующие цели.
О каких целях идет речь?
Обычно вас просят рассмотреть четыре типа целей.Посмотрите на отличия:
Основные цели - выразить цель вашего урока в целом и рассказать нам о самом важном, чего он должен достичь.
Вспомогательные цели - также известные как второстепенные цели, они предоставляют информацию обо всем, что помимо основных целей урок должен выполнять для учащихся. Например, если вы преподаете грамматическую структуру и используете текст в качестве контекста для структуры, у вас может быть вспомогательная цель чтения.
Цели этапа - укажите цель каждой части вашего урока. Они рассказывают нам, как каждый этап урока способствует достижению вашей главной цели. Если вы не знаете, какую роль играет сцена, или нет… ее не должно быть!
Личные цели - дать учителю возможность сосредоточиться на том, что он хочет улучшить, например, «давать более четкие инструкции».
Что делает хорошие цели?
Взгляните на следующие три цели из разных уроков.Как вы думаете, есть хорошие, или они могут быть лучше? В чем причина вашего решения?
- Изложить и попрактиковаться в грамматике
- Для обучения студентов навыкам чтения
- Для учащихся для изучения новых слов
Можно с уверенностью сказать, что эти цели можно улучшить! Первые два, в частности, были бы намного полезнее, если бы они сосредоточились на учениках . Особенно, если мы новичок в обучении и пытаемся запомнить различные этапы, которые нам нужно пройти, и методы, которые нам нужно использовать, мы можем сосредоточиться на том, что мы делаем, , тогда как в конечном итоге мы должны попытаться сосредоточиться на что студентов получают от того, что мы делаем.Один из способов, которым цели могут помочь нам, - это напоминать нам думать о вещах с точки зрения учеников. Тогда в рамках первой цели было бы лучше перейти от « к представлению t» и подумать о том, чего эта часть урока дает учащимся. Этап презентации предназначен для обеспечения того, чтобы учащиеся понимали значение, знали, как формируется язык, и помогали им определять особенности произношения и лучше звучать при использовании языка. Практические занятия призваны способствовать пониманию учащимися значения, формы и произношения языка и помочь им более точно или свободно использовать его (в зависимости от того, контролируются они или свободнее).Если у нас есть цель, ориентированная на учителя, такая как « настоящее время », мы можем сказать, что достигли нашей цели, даже если «презентация» абсолютно ужасна и не приносит пользы ученикам! У нас меньше возможностей попасть в эту ловушку, если цель сосредоточена на учениках.
Цель тоже не очень конкретная. Какому грамматическому пункту уделяется внимание в этом уроке? Например, многие времена имеют более одного использования, поэтому нам может потребоваться указать, с чем мы имеем дело. Например, настоящее продолженное можно использовать, чтобы говорить о том, что происходит в момент выступления, или говорить о будущих договоренностях.Нам нужно четко понимать, с чем мы хотим, чтобы студенты имели дело. Отсутствие ясности в чем-то подобном может привести к тому, что мы дадим студентам практические задания, которые сфокусированы на другом использовании, чем то, с которым мы имели дело на стадии разъяснения / презентации. Точно так же во втором примере цели об уроке чтения нет подробностей о , какие именно навыки чтения мы надеемся улучшить.
В третьей цели (чтобы ученики выучили новые слова) учитель сосредоточился на учениках, и это хорошо.Но полезна ли формулировка? Что именно означает « для изучения » и как мы узнаем, что это произошло? «Учиться» подразумевает завершение. Это означает, что если мы достигли наших целей, то после урока ученикам не потребуется больше практики, больше не нужно будет повторять эти слова. Поскольку обучение обычно не работает таким образом, а требует многократных воздействий и постоянной практики, цель нереальна. Формулировка является ключевой. Имея хорошие цели, мы должны иметь возможность оглянуться назад на урок или даже на сцену и знать, что мы достигли этого благодаря тому, что мы видим и слышим в классе.В случае с целями этапа мы знаем, когда двигаться дальше, только когда можем оценить, что цель этого этапа в основном достигнута; например, учащиеся правильно отвечают на вопросы для проверки концепций или улучшили свое произношение во время тренировки. По этой причине слова и фразы, такие как , развиваются, улучшаются, могут лучше и с большей точностью расширяться, и т. Д. Полезны, потому что мы можем видеть, что они произошли и в какой степени: мы можем подумать о том, улучшились ли ученики основано на доказательствах.
Следуя этим пунктам и применяя их к первоначальным целям, получаем что-то вроде этого:
- для студентов, чтобы они лучше понимали и точнее использовали текущее непрерывное время для описания будущих договоренностей.
- Для студентов, чтобы практиковать и развивать их способность быстро читать для получения общей идеи, а также развивать способность студентов быстрее находить конкретную информацию в тексте.
- Чтобы учащиеся могли лучше описывать приемы пищи, используя лексический набор прилагательных, связанных с едой.

Лучшие советы
- По возможности сосредоточьтесь на учениках, а не на учителе
- Будьте как можно яснее и конкретнее
- Тщательно сформулируйте свои цели так, чтобы вам было легче, когда урок закончится, оценить степень их достижения
- Будьте реалистичны в отношении того, что можно достичь в данный период времени
- Четко сформулируйте главную цель / цели вашего урока по сравнению с второстепенными целями
Нравится:
Нравится Загрузка...
.Цели, задачи, результаты - в чем разница? | Персонал
Вы, наверное, слышали термины обучение цели , обучение цели или предполагаемые результаты обучения в разговорах о преподавании и обучении в высшем образовании. Эти термины иногда используются взаимозаменяемо, но, как мы увидим, на самом деле они имеют довольно специфические и различные значения в отношении разработки учебной программы.
В этом разделе мы исследуем значение этих терминов и подумаем о том, как они связаны с процессом разработки или планирования программ, модулей и учебных мероприятий.
Цели обучения
Мы можем рассматривать цели обучения как краткие описания общих целей или задач части обучения (программы, модуля или даже отдельной лекции или семинара). Они похожи на «заявления о миссии», которые отражают объем и ценности предложения.
При определении целей обучения может быть полезно задать такие вопросы, как:
- С вашей точки зрения, как преподаватель, для чего нужен этот урок?
- Какие основные преимущества он принесет учащимся?
- Чего пытается достичь программа или модуль?
Конкретные учебные цели вашей программы или модуля будут зависеть от контекста вашего предмета, но может быть полезно взглянуть на некоторые примеры из разных дисциплин.
Вот некоторые четко определенные цели обучения из дескрипторов модулей Imperial:
Цель состоит в том, чтобы предоставить студенту фон, необходимый для понимания статических и динамических аэроупругих явлений на приводимых в действие крыльях самолета, рассматриваемых как системы с открытым или замкнутым контуром, чтобы они могли формулировать и решать математические и компьютерные модели для аэродинамический анализ и проектирование. (Департамент воздухоплавания)
Этот модуль предоставит общий обзор методов исследования в здравоохранении и укрепит понимание важности исследований для оценки клинической практики.(Отделение хирургии и рака)
Дать студентам понимание физики, лежащей в основе структуры, динамики, энергетики и свечения планетных атмосфер, с особым упором на земную атмосферу. (Физический факультет)
Этот модуль дает строгое теоретическое обоснование для принятия финансовых решений и методов для инвестиционной практики. Он объясняет цель финансового менеджмента в публичных компаниях.(Бизнес-школа)
Найдите несколько минут, чтобы подумать о целях обучения вашей собственной программы, модуля или учебного занятия. Как бы отразить его ключевые цели и ценности в стиле приведенных выше примеров? Попробуйте записать их и, возможно, попросите коллегу высказать свои мысли или отзывы о ваших целях обучения.
В следующем разделе мы рассмотрим цели обучения и выясним, чем они отличаются от целей обучения и предполагаемых результатов обучения.
.