Как научиться чертить быстро


Как быстро чертить 🚩 как моно чертит черчеж 🚩 Дошкольное образование

Вам понадобится

  • - чертежные принадлежности;
  • - компьютер с AutoCAD или другой чертежной программой.

Инструкция

Классический "бумажный" чертеж тоже можно сделать быстро или медленно, при этом совсем не факт, что скорость непременно приведет к неряшливости. Очень часто бывает как раз наоборот. Чтобы чертить быстрее, необходимо в первую очередь позаботиться о качестве инструментов. Правильно закрепите рейсшину. Если вы пользуетесь маленькой чертежной доской для формата А4, проверьте угол. Опытный чертежник может пользоваться и рейсшиной с валиком, но в этом случае необходимо строго следить, чтобы она двигалась плавно и без рывков. Рейсшина обеспечивает параллельность линий, но лишь в одном направлении. Либо это горизонтальные линии, либо горизонтальные. Если вы только начинаете осваивать это ремесло и предпочитаете классический способ компьютерным программа, разметьте противоположные стороны листа точками. Для листа А4 можно взять расстоянии 0,5см, для формата А3 можно сделать шаг и побольше. ориентир.

Не чертите деталь или план по частям. Если один край объекта строго горизонтальный, но имеет выемки или выступы, сразу откладывайте размеры всех отрезков, лежащих на одной прямой. Поле, на котором расположена деталь, лучше вообще разметить сразу и по вертикали, и по горизонтали. Потом останется только соединить точки, что существенно ускорит процесс.

Если вам нужно обвести чертеж тушью, подберите линейки и угольники достаточно толстые и при этом плотно прилегающие к листу. Разумеется, рейсшина тоже должна лежать плотно, иначе тушь будет затекать под линейку. Сразу отрегулируйте толщину линии, чтобы она соответствовала стандартам.

Компьютерная программа способна значительно ускорить работу даже самого искусного чертежника. Прежде всего необходимо подобрать программное обеспечение, соответствующее именно вашим задачам. Например, AutoCAD может быть "заточен" под архитектуру, машиностроение и т.д. Для того чтобы подогнать стандартную программу под конкретную задачу, найдите и установите необходимые приложения.

Программу необходимо изучить. Это, конечно, можно сделать и по учебнику. Но лучше взять какой-нибудь готовый чертеж и поэкспериментировать с ним. Сначала пройдитесь по всем вкладкам главного меню и посмотрите, какими возможностями вы располагаете. Попробуйте каждую опцию. Линию, окружность или многоугольник можно задать несколькими способами, при этом варианты можно задавать тоже по-разному. Для этого существуют выпадающие окна и командная строка.

Адаптируйте AutoCAD под свою машину и под свои потребности. Установите "горячие клавиши", которые позволят какие-либо часто повторяющиеся операции проводить легким движением руки. Задайте функции правой кнопки мыши. В программе можно настроить и другие параметры, в зависимости от конкретных задач. Расположите удобным для вас образом панели инструментов. Настройте рабочее поле - ему можно, например, задать цвет. Разберитесь с масштабами.

Научитесь использовать встроенный калькулятор. Это значительно сократит время, которое обычно тратится на расчеты. От вас требуется только ввести данные, а дальше программа сама все сделает, причем не только посчитает, но и изобразит.

Многие чертежи состоят из повторяющихся фрагментов. Это части могут быть одинаковой формы, но разного размера. Научитесь копировать и вставлять изображения, а также масштабировать их.

Освойте работу со слоями. Нередко процесс идет крайне медленно именно из-за того, что пользователь потерял только что нанесенную линию. Научитесь не паниковать из-за подобных мелочей. Нужная линия непременно найдется, если вы посмотрите, в каких слоях работали.

AutoCAD позволяет работать как с целым изображением, так и с фрагментами. Объект можно разрезать или растянуть, не говоря уже о том, чтобы передвинуть его с одного места на другое. Освоив эти дополнительные возможности, вы научитесь очень быстро ориентироваться в программе и довольно быстро сделать любой чертеж. В любом случае, у компьютерной программы немало преимуществ перед кульманом. Вам будет гораздо легче изменить проект или усовершенствовать какую-то деталь.

Как рисовать быстрее - 5 советов по повышению скорости рисования

Художники, которые рисуют много лет, часто поражают людей тем, как быстро они могут получить изображение на поверхности рисунка. Часто не менее удивительна точность, сопровождающая скорость. К сожалению, когда люди видят этот навык, они предполагают, что это результат таланта, а не развитого навыка.

Честно говоря, быстро рисовать может любой, но скорость рисования без точности упускает главное.Итак, нам нужно рисовать быстро, но при этом рисовать с точностью.

На самом деле, знание нескольких «секретов» поможет улучшить ваши навыки рисования и, как ни странно, повысит вашу точность. Эти концепции потребуют практики, но если вы будете помнить их во время рисования, вы заметите заметное улучшение своей скорости.

Совет №1 - Ищите и рисуйте основные формы

Многие люди сначала подходят к рисованию, рисуя контурные линии или контуры объекта.На самом деле такой подход к рисованию кажется почти инстинктивным. Мы рисуем линией с тех пор, как впервые взяли в руки карандаш. Этот подход, хотя и полезный и важный, является медленным и утомительным. Каждое незначительное изменение направления линии должно быть точно записано. Это сильно замедляет процесс рисования. Если мы думаем об объектах с точки зрения форм, процесс рисования становится проще, что приводит к более быстрым и точным рисункам.

Каждый объект можно визуально разбить на простые формы.Соединяя эти простые формы вместе, можно довольно быстро создавать даже сложные объекты. Возьмем, к примеру, эту бутылку со спреем. (Я знаю - захватывающий предмет, правда?) Хотя бутылка не слишком сложна, у нее есть несколько форм, которые могут представлять проблему. Мы просто разобьем бутылку на простые сегменты (или формы).

Сложная часть - научиться видеть простые формы в сложных объектах. Замечать формы в сложных объектах можно на практике.Этому посвящен сайт sketchbooknation.com.

Совет № 2 - Проводите сравнения в картинной плоскости

Еще один метод повышения скорости рисования - это сравнение и оценка пространственных отношений, существующих в плоскости изображения. Эти сравнения легко провести, если вы работаете с фото, которое уже обрезано, чтобы соответствовать композиции вашего рисунка. Если вы работаете от жизни, то увидеть эти отношения гораздо труднее.Использование видоискателя помогает сделать необходимые сравнения, но без него это практически невозможно.

Этот метод особенно полезен для первоначального макета вашей композиции. Хитрость заключается в том, чтобы заметить отрицательные пробелы между положительными пробелами и попытаться сопоставить их со ссылкой. Если вы сможете получить правильную информацию, то разметку композиции с начальными отметками можно будет выполнить быстро и точно.

Совет № 3 - Рисуйте всей рукой

Другой метод увеличения скорости рисования связан с физическим способом нанесения меток на поверхности.Рисовать во время письма - это естественная тенденция. Мы научились держать карандаш, чтобы писать, поэтому рисовать во время письма - естественное желание.

Когда мы пишем, мы используем в основном запястья и пальцы. Работа с этой группой мышц дает нам возможность делать четкие отметки, необходимые для написания букв. Хорошая новость заключается в том, что при рисовании мы можем быть менее определенными с нашими отметками.

Итак, когда мы делаем отметки, имеет смысл задействовать большую группу мышц.На самом деле, мы можем держать карандаш по-разному. Если мы будем рисовать на плечах, а не на запястьях, наши отметки могут быть свободными. Мы можем делать линии различной интенсивности, используя большую группу мышц. Более свободные отметки на рисунке не только быстрее наносятся, но и создают ощущение движения и интереса к рисунку. Точность также повышается за счет рисования нескольких линий для объекта вместо одной.

Совет №4 - Используйте другую среду

Если приоритетом является более быстрое рисование, обязательно используйте носитель, подходящий для скорости.

Например, для рисования цветным карандашом потребуется больше времени, чем для рисования пастелью того же размера. Природа материала, очевидно, играет роль в скорости, с которой рисунок может быть завершен. Цветные карандаши заточены до определенной точки, а это значит, что покрытие большой площади займет довольно много времени. Пастель, однако, быстро распространяется. Конечно, есть компромисс. Рисунки цветным карандашом можно разработать с большей степенью детализации, чем рисунок пастелью.

Это еще одна причина, по которой древесный уголь является популярным средством для рисования фигур с натуры. Информацию можно быстро нарисовать на поверхности. Ценности и свет можно развить за короткое время. Полные рисунки можно быстрее разработать с помощью угля.

Совет № 5 - Опустите подробности

Все наблюдаемые детали не нужно записывать, особенно если важна скорость. Часто части изображения выглядят более эстетично, когда они упрощены до значений, линий и форм.

Зацикленность на деталях может замедлить вас, особенно когда работа останавливается из-за предполагаемых ошибок. Если вы слишком зацикливаетесь на деталях, рисунок может выглядеть скованным или неестественным после завершения - если он вообще когда-либо будет завершен.

Что вы можете сделать прямо сейчас

Чтобы рисовать быстрее, нужны знания и практика. Скорость достигается за счет практики рисования с формами, распознавания пространственных отношений, рисования с большей группой мышц, использования правильной среды и исключения ненужных деталей.

Итак, начните улучшать скорость (и точность) рисования, рисуя как можно больше разных вещей, используя эти концепции. Вы заметите, что ваш рисунок улучшится.

.

Повысьте свои навыки рисования за 6 дней

Рисование лежит в основе любого вида искусства. Неважно, считаете ли вы себя художником, гравером или скульптором, рисование - это часть процесса. Таким образом, всем нам будет полезно улучшить свои навыки рисования. Я думаю, что если мы будем честны с собой, мы все хотим стать лучше, даже если мы уже обладаем высоким уровнем мастерства.

Дело в том, что рисование состоит в том, что некоторые из нас до сих пор придерживаются мнения, что это врожденная способность, с которой рождаются немногие счастливчики.Мы считаем, что есть определенный уровень навыков, которым мы ограничены, и как только мы достигнем этого уровня, больше не будет места для улучшений. Мы придумываем всевозможные оправдания, почему мы не умеем рисовать лучше - поверьте мне, я думаю, что слышал их все.

По правде говоря, рисование - это навык, требующий лишь некоторых знаний, а иногда и большой практики. (Я знаю, что многие из вас слышали, как я говорю это снова и снова, но повторять это стоит.) Нет предела тому, где вы можете применить свои навыки.

Проблема в том, что многие из нас просто не знают , как улучшить свои навыки. Мы можем согласиться с тем, что рисование - это навык, которому можно научиться, но мы просто не знаем, как научиться этому.

Некоторые из нас отправляются на YouTube, чтобы проплыть через бесконечное море видео, которые учат нас концепции или демонстрируют интерпретацию предмета одним художником. Эти люди могут подобрать что-то, что «прилипнет» и может быть применено к их собственной работе, но часто они просто остаются мотивированными без какого-либо реального направления.

Дело в том, что эффективное обучение рисованию происходит последовательно. Если рисование изучается последовательно, то концепции опираются друг на друга и, кажется, имеют немного больше смысла. Если мы изучаем концепции «по частям» без определенного порядка, намного труднее понять, как все они сочетаются друг с другом.

Вспомните один из первых уроков математики. Готов поспорить, что вы узнали концепцию сложения до того, как узнали концепцию вычитания. Я знаю, что конечно сделал.Можете ли вы представить себе, как трудно было бы понять вычитание, если бы вы попытались выучить его до того, как выучили сложение? Это было невозможно! Вы должны выучить сложение, прежде чем у вас появится шанс понять вычитание.

Научиться рисовать - то же самое. Если концепции вводятся без четкой последовательности, то улучшение вашего рисунка может показаться запутанным и, возможно, недостижимым.

Поскольку обучение рисованию более эффективно, если его изучать последовательно, имеет смысл только то, что отработка навыков должна быть последовательной.

Помните тот урок математики. Готов поспорить, вы потратили довольно много времени на сложение, прежде чем начали практиковать вычитание. Практика - это то, как концепции становятся практическими.

Оттачивание и совершенствование навыков рисования требует времени, терпения и практики. Но хорошая новость заключается в том, что мы часто можем увидеть резкие улучшения за короткий промежуток времени, если будем применять последовательный подход к нашей практике.

Я хотел бы поделиться с вами 6-дневным подходом к значительному улучшению ваших навыков рисования.Конечно, не ожидайте, что станете экспертом менее чем за неделю, но вы должны заметить явное улучшение своих рисунков по истечении этого времени. Посвятите час или два в день, чтобы получить от этого опыта по максимуму. Имейте в виду, что это упражнения для практики - такие же, как математические задачи, но намного веселее и интереснее!

Я бы посоветовал, прежде чем начинать этот опыт, создать рисунок на основе наблюдения за объектом. Это может быть что угодно. Только убедитесь, что это не слишком просто или слишком сложно.Сделайте все возможное, а затем отложите это. Не смотрите на него, пока не выполните следующие упражнения.

День первый - Образ мышления

Многие люди ошибочно полагают, что рисование - это все, что происходит в руке. И хотя маркировка, безусловно, важна, и наши руки тоже важны, волшебство здесь не происходит. Рисунок - это то, что происходит между вашими ушами. Все дело в том, как ваш разум обрабатывает мир вокруг вас и как вы выражаете свое понимание этого мира на плоской поверхности.Поэтому имеет смысл только начать с тренировки нашего разума, чтобы понимать мир так, как его видят наши глаза.

Если вы когда-либо посещали организованный художественный класс, то я уверен, что вы слышали, как учитель говорил: «Нарисуйте то, что вы видите». Звучит достаточно просто (если вы знаете, что искать). Но если вы не понимаете, что видите, то как вы можете это нарисовать?

Что происходит, так это то, что левое полушарие сообщает нам, что на самом деле представляет собой объект, который мы наблюдаем. Мы пытаемся вспомнить метод рисования этого конкретного объекта и обычно создаем рисунок, который чем-то напоминает этот объект, но также не похож на него.Тогда мы не понимаем, почему наш рисунок не похож на объект. Мы можем даже сказать такие вещи, как «Я не могу нарисовать (вставьте объект здесь) » или «Я хотел бы знать, как нарисовать (вставьте объект здесь) ».

Проблема в том, что нам мешает левый мозг. Не поймите меня неправильно, у нас прекрасное левое полушарие (без них мы не можем заниматься математикой), но нам нужно научиться перехватывать информацию, исходящую от наших глаз, прежде чем она достигнет нашего левого полушария, чтобы мы действительно могли понять, что именно мы видят.

Мы видим мир как собрание абстрактных линий, форм, цветов, форм, значений и текстур. Наш мозг обрабатывает эту информацию и разбирается во всем. Когда мы создаем рисунок, мы используем эти вещи для создания иллюзии. Мы организуем линии, формы, цвета, формы, значения и текстуры на плоской поверхности. Если мы организуем их так, как их видят наши глаза, а не так, как их понимает наш мозг, тогда мы добьемся успеха. Вот что значит «рисовать то, что вы видите».

Итак, нам нужно начать с первого дня, тренируя свой разум видеть в этом абстрактном формате.Для этого нам нужно замкнуть накоротко левый мозг и не давать им повода сбить нас с пути.

Возможно, вы слышали о фантастической книге «Рисование правой стороны мозга». Мне нравится это название, потому что оно имеет двоякое значение. Мы действительно эффективно рисуем, используя правое полушарие, но это также и правильный «мозг». Она внесена в список лучших книг для обучения рисованию. Популярное упражнение по рисованию в этой книге - перевернуть изображение. Когда мы делаем это, мы закорачиваем левый мозг.Поскольку изображение перевернуто, сложнее разобраться в предмете. Поэтому мы сосредоточены на наблюдаемых абстрактных линиях, формах и т. Д. В результате вы более успешно копируете то, что на самом деле наблюдаете глазами на поверхности рисунка.

Несколько месяцев назад я опубликовал пост с парой упражнений, направленных на то, чтобы научить ваш мозг распознавать линии и формы без отвлечения левого полушария. Поскольку это абстрактные композиции, ваш разум не будет пытаться их осмыслить, а вместо этого вы будете вынуждены «копировать» линии, которые действительно наблюдаются.(Вы можете прочитать полный текст здесь). Ниже я включил рабочие листы из этого упражнения.

Первое упражнение предназначено для того, чтобы ввести вас в режим «видения». В упражнении № 1 просто посмотрите на первое поле и найдите соответствующее поле в строке. Никакого рисования здесь нет. Это упражнение займет всего пару минут и заставит ваш разум думать визуально.

Второе упражнение также простое и заимствует идеи из упражнения, которое мы обсуждали из статьи «Рисование правой стороны мозга».В этом упражнении просто наблюдайте за абстрактными линиями и формами в поле, выделенном жирным шрифтом, а затем копируйте то, что вы видите в поле рядом с ним. Поскольку линии абстрактны и не существует узнаваемого объекта из реальности, вы вынуждены рисовать именно то, что видите.

Поскольку «магия» рисования в основном происходит в вашем мозгу, а не на бумаге, мы можем практиковаться в рисовании, не делая отметок. Да, Вы прочли это правильно. Мы ведь тут мозг тренируем.

Ваше третье упражнение в первый день - просто взгляните на мир вокруг вас и обратите внимание на линии, которые вы видите.Представьте себе, что вы рисуете объекты вокруг себя. Сравните размеры и формы, обратите внимание, где линии начинаются, а другие заканчиваются. Вы даже можете поднять указательный палец и отследить то, что вы видите. Представьте, что рисуете то, что видите, но позвольте этой деятельности происходить в вашем уме.

Проведите с этим немного времени, может, минут 20 или больше. Сначала вы можете почувствовать себя глупо, но рисование - это значит видеть. И если мы не потратим время на тренировку своего ума, чтобы видеть, мы не можем ожидать каких-либо улучшений в наших навыках рисования.

Итак, давайте вернемся к первому дню…

Мероприятия на первый день…
  • Упражнение первое (вверху) - «Найдите подходящий ящик»
  • Упражнение 2 (вверху) - «Скопируйте каракули»
  • Практикуйтесь в наблюдении за предметами и визуализируйте их в уме.

День второй - Ослабление

В первый день мы сосредоточили свой ум на наблюдении. Теперь, на второй день, мы можем заняться отметками, которые мы оставляем, основываясь на том, что мы видим.

Наше внимание ко второму дню сосредоточено на ослаблении наших оценок.Иногда наблюдается тенденция делать контролируемые отметки, которые кажутся жесткими. Мы слишком концентрируемся на рисовании точной линии и теряем «общую картину». Когда мы рисуем линии с «принудительным контролем», мы также немного теряем точность. Это может показаться нелогичным, но если мы слишком много внимания уделяем рисованию идеальной линии, мы жертвуем точностью.

Нам нужно немного расслабиться и позволить нашим рукам немного больше двигаться. Когда мы рисуем слишком тщательно, следы создаются движением наших запястий. И хотя это хорошо для деталей, это не так эффективно для получения исходных форм объекта на поверхности рисунка.

Вместо этого нам нужно позволить следам исходить от наших локтей или плеч. Если держать запястье напряженным и двигать локтем, чтобы сделать отметку, мы получаем более широкий диапазон движений и больший контроль.

На самом деле у нас намного больше свободы движений в наших плечах, и нам намного легче контролировать метку.

Еще один аспект, который следует учитывать, - это количество отметок, сделанных на поверхности. Слишком многие из нас пытаются провести «правильную линию» одним движением.Это практически невозможно. Вместо этого мы можем попытаться найти «правильную линию», проведя на бумаге несколько свободных и светлых линий. Имея несколько линий на бумаге, у нас больше шансов провести правильную линию. Мы всегда можем сделать правильную линию немного темнее и стереть случайные линии.

Я сравниваю эту концепцию с лотереей. Большинство людей покупают более одного билета во время игры. Так зачем же пытаться сделать одну строчку и надеяться, что она правильная?

Итак, как нам практиковать расслабление? Как мы можем заставить себя сделать несколько отметок, если мы уже можем быть приучены рисовать с «принудительным контролем»? Ответ - через рисование жестов.

Рисование жестами обычно ассоциируется с рисованием фигуры человека. Это метод создания свободных линий или форм для быстрого построения общей формы и, возможно, формы объекта. Это форма рисования, которая не фокусируется на деталях, а скорее фиксирует как можно больше информации на поверхности рисования как можно быстрее.

Мы можем нарисовать жестом все, что угодно, а не только человеческую фигуру. При желании мы можем создать быстрые жесты любого объекта или ландшафта.

Теперь, поскольку рисование жестов - это еще и скорость, нам нужно рассмотреть вопрос о наложении ограничения по времени. Если вы никогда раньше не рисовали жесты, вначале это может показаться вам трудным.

Установите таймер на 4 минуты и нарисуйте один объект, затем еще и еще. Затем установите таймер на 3 минуты и нарисуйте еще три объекта. Затем 2 минуты и, наконец, 1 минута.

Нарисуйте свободно всей рукой. Держите запястье плотно и постарайтесь, чтобы следы исходили от вашего плеча или локтя.Сделайте несколько отметок и оставьте ластик в ящике.

Если у вас нет никаких предметов, я предоставил вам несколько справочных материалов для начала ...

Уделите этому упражнению не менее часа. Вы можете сделать из этого игру и посмотреть, сколько объектов вы сможете нарисовать за этот период времени. Помните, что во второй день наша цель - расслабиться, а не создать шедевр.

Если вы обнаружите, что у вас возникают проблемы с расшатыванием, вы можете подумать о том, чтобы поменять хватку карандаша для этого упражнения.Смена хватки может способствовать более свободным рисункам.

Итак, давайте рассмотрим второй день…

Мероприятия на второй день…
  • Потренируйтесь рисовать объекты свободно и быстро
  • Время ваших рисунков. Начните с 4 минут и переходите к 1 минуте для каждого рисунка.
  • Попробуйте рисовать плечом и локтем, а не только запястьем.
  • Не стирайте, просто сосредоточьтесь на том, чтобы сохранить форму как можно быстрее.

День третий. Все дело в фигурах

Когда многие из нас рисуют, мы, естественно, начинаем с контуров предмета.Эти очертания называются контурными линиями. Мы ощущаем, что эти линии существуют по краям объекта и образуют границы деталей. Рисование объекта с помощью только контурных линий - отличное упражнение, но это не самый быстрый и точный способ запечатлеть объект на рисунке.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на контурных линиях на ранних этапах, мы можем сосредоточиться на основных формах, составляющих общую форму объекта. Если мы разбиваем объект на «простые для рисования» формы, наша скорость и точность улучшаются.

Мы можем соединять эти простые формы вместе, чтобы создавать сложные формы и формы. После этого мы можем сосредоточиться на контурных линиях. Рисование контурными линиями после того, как у нас есть структура фигур, значительно упрощает рисование.

Уловка заключается в том, чтобы научиться распознавать простые формы в сложном объекте. Развитие и оттачивание этого навыка является результатом практики и опыта, но относительно легко заставить свой разум мыслить в терминах форм.

Наше внимание к третьему дню основано на этой концепции.Нарисуйте несколько объектов на основе наблюдения, но начните с рисования простых фигур, составляющих общую форму объекта. Как только основные формы будут на месте, вы можете добавить контуры и любые детали.

Вы можете начать с очень простого предмета, например, ластика, и постепенно переходить к более сложным предметам. Попробуйте «построить» объект с помощью самых простых форм (прямоугольники, круги, овалы, треугольники и т. Д.).

Не беспокойтесь о значениях или затенении, займитесь только рисованием основных форм и определением контурных линий.Когда вы рисуете основные формы, помните о концепции, которую мы изучали во второй день, и оставайтесь свободными. Рисуйте всей рукой и позвольте своим следам исходить от вашего плеча или локтя, а не от запястья.

Если вы не знаете, с чего начать, вот несколько справочных материалов, с которых можно начать…

Итак, давайте рассмотрим третий день…

Мероприятия на третий день…
  • Практикуйтесь в рисовании объектов, разбивая их на основные формы. Соедините фигуры вместе, чтобы создать более сложные формы.
  • После того, как формы были определены, нарисуйте контурные линии, используя формы в качестве ориентира.
Ресурсы на третий день…

День четвертый - Форма и значение

Рисование линий и форм - это одно, но для создания убедительной иллюзии формы, объема и света на рисунке нам нужно добавить штриховку.

Затенение - это широко используемый термин. Это означает, что мы всегда добавляем более темные приложения, но это не всегда так. Затенение относится к развитию иллюзии света и формы на объекте.Это достигается путем манипулирования ценностью.

Значение относится к темноте или яркости цвета. Таким образом, «затенение» касается не только более темных приложений, но больше касается отношения, которое создается между более темными и более светлыми областями на объекте. Если - это , используя более темную среду, такую ​​как графит, то мы создадим иллюзию более светлых значений, создав вокруг них более темные значения. По сути, «затенение» - это просто развитие диапазона значений по предмету.

Более светлые значения обычно используются для обозначения бликов и мест, где свет падает на объект. Более темные значения используются для обозначения местоположения тени. Расположение более светлых и темных значений на объекте информирует зрителя о свете. И когда свет в сцене изображен точно, тогда также передается иллюзия формы объекта.

Это означает, что «затенение», или, точнее, добавление ценности, невероятно важно для создания успешного рисунка.

На четвертый день мы фокусируемся на стоимости. В частности, мы сосредоточимся на рисовании основных форм и использовании ценности для создания точной иллюзии.

Это может показаться простым упражнением (и это так), но оно также очень эффективно. Сконцентрируйтесь на создании точной ценности, когда вы рисуете эти формы. Также обратите внимание на создание полного диапазона значений. Другими словами, убедитесь, что каждая из нарисованных вами форм имеет темные значения, светлые значения и средние тона.

Также обратите особое внимание на формы создаваемых отбрасываемых теней.Вы можете использовать приведенную ниже шкалу значений, чтобы сравнивать наблюдаемые вами значения и то, что вы добавляете в свой рисунок.

Ниже вы найдете справочную фотографию, которую вы можете использовать, чтобы попрактиковаться в рисовании основных форм…

Итак, давайте вернемся к четвертому дню…

Мероприятия на четвертый день…
  • Практика рисования основных форм.
  • Создайте полный диапазон значений (затенение), чтобы создать точную иллюзию света и формы.
Ресурсы на четвертый день…

День пятый - чертеж в коробке

Объекты, которые мы рисуем, трехмерны.На чертеже мы должны создать иллюзию , что они на самом деле трехмерны. Частично мы делаем это за счет использования ценности. Но может быть полезно сначала распознать упрощенную форму объекта.

Вспомните, что мы рассмотрели в третий день, когда обсуждали поиск упрощенных форм в более сложном предмете. Если мы изначально упростим форму предмета, то у нас будет больше шансов создать иллюзию его формы на рисунке. Как и в случае с основными формами, мы можем упростить объект до основных форм.

Давным-давно я был детенышем разведчика, и одно из популярных занятий скаутов - построить гоночную машину из соснового леса. Вам предоставляется массивный деревянный брусок, из которого вы будете вырезать форму своей машины. Большая часть автомобиля осталась прямоугольной, но, удалив куски дерева, можно было создать более гладкую и быструю машину. Мы можем применить эту идею к рисованию.

Сначала мы можем нарисовать основную форму и «вырезать» детали по мере добавления контуров.Мне нравится думать об этом как о «рисовании в коробке».

Теперь эта идея не должна ограничиваться прямоугольными формами. Мы также можем применить его к округлым предметам, рисуя цилиндры и сферы. И так же, как мы собрали вместе основные формы, мы также можем комбинировать простые формы, чтобы создать более сложную форму, которая больше напоминает предмет.

Ниже вы найдете несколько предметов для практики на пятый день. Вы можете добавить штриховку, если хотите, но самая важная часть этого упражнения - нарисовать основные формы и «вырезать» контуры.

Итак, давайте рассмотрим пятый день…

Мероприятия на пятый день…
  • Практикуйтесь в рисовании объектов, разбивая их на основные формы.
  • Нарисуйте основные формы свободно, а затем «вырежьте» детали, добавив контурные линии.
Ресурсы на четвертый день…

День шестой - Собираем все вместе и один последний совет

На этом этапе в течение последних пяти дней вы потратили время на изучение того, что искать и как «видеть», расслабляясь и рисуя локтем / плечом, разбивая сложные объекты на основные формы, манипулируя значениями, чтобы создавать иллюзию формы и рисовать основные формы для создания более сложных форм.Теперь, на шестой день, пора объединить все эти концепции и создать законченный рисунок.

Вы можете рисовать все, что хотите, но если вы хотите измерить, насколько вы улучшились, снова нарисуйте этот самый первый объект (тот, который вы отложили и на который не взглянули). Но на этот раз рассмотрите все концепции, которые вы изучали за последние пять дней.

Когда вы закончите с этим рисунком, возьмите тот самый первый рисунок и сравните его. Возможно, сделайте заметки о том, как вы улучшились и как вы можете стать еще лучше.

А теперь последний совет - не торопитесь и работайте терпеливо. Я часто замечаю, что некоторые студенты рассчитывают создать невероятные рисунки в нереалистичные сроки. На создание качественных чертежей нужно время. Иногда на создание небольшого рисунка уходит много-много часов работы. Помните, что большая часть рисования происходит между вашими ушами. Так что не торопитесь и думайте о решениях, которые вы принимаете, когда рисуете.

,

Как нарисовать что-нибудь от 5019 на DeviantArt

Изображение креветок из статьи в Википедии о розовых креветках!
Вы можете увидеть это как фотосет в моем тамблере, prrb. [ссылка]
Результаты потрясающие, посмотрите! [ссылка]
Если вы пользуетесь этим методом Я ГОРДИМСЯ ВАМИ, мои дети
Вы можете опубликовать свои результаты в теге "shrimp method" на tumblr - я отслеживаю это! Я не рекомендую публиковать их здесь в качестве комментария, так как я, вероятно, когда-нибудь буду затоплен, как и мой другой урок ,,,,
Но если вы это сделаете, я посмотрю на него, даже если я ничего не скажу!

-
Как сказал один из моих профессоров, искусство похоже на какое-то мистическое учение, которому нельзя научить, но можно научиться.И боже, как он прав!
Многие учебники пытаются научить ИХ интерпретации чего-либо. Например, в руководстве по рукам показаны нарисованные руки, а не фотографии. Таким образом, они пытаются научить вас интерпретации вместо того, чтобы научить вас иметь свою собственную!
В этом уроке я попытаюсь показать вам, как найти свою собственную интерпретацию. Я не учу тебя рисовать. Я учу тебя, как научиться рисовать!

Знайте, что происходит, когда художник использует интерпретации других художников только как ссылку? Это случилось.[ссылка]
Если вы не видите, что не так, то уважаемый господин иди, пратис

Другое дело! Искусство похоже на мускул, и все дело в практике. Чем больше вы тренируетесь, тем лучше у вас получается! Чем больше ты скулешь из-за того, что ты плохой, тем больше ничего не меняется!

Надеюсь, мой учебник поможет вам всем. Хорошего дня! ´в`

.

Смотрите также