Как научиться чистописанию


Каллиграфия для новичков. Что такое техника искусственной каллиграфии и как правильно обращаться с инструментами.

Если вы хотите научиться каллиграфии, но не знаете, с чего начать, то эта статья именно для вас. В ней вы узнаете какие принадлежности вам понадобятся, как правильно держать ручку, немного трюков и как нужно практиковаться. Поверьте, вы быстро станете профессионалом!

Каждый может научиться каллиграфии. Даже если вы думаете, что ваш почерк отвратителен, найдется тот человек, который захочет, чтобы именно вы подписали свадебные приглашения перьевой ручкой. Особенно людям нравится современная каллиграфия, потому что она откровенно игнорирует традиционные правила и подчеркивает индивидуальность.

Прежде всего вам нужно обучиться искусственной каллиграфии.

“Поддельная каллиграфия” – это отличный курсив, с помощью которого вы сможете научиться использовать перьевую ручку. Хотя, честно говоря, технически она не “поддельная”. Это все еще каллиграфия, просто для нее не нужна перьевая ручка. Неважно, опытный ли вы каллиграф или только начинаете, поддельная каллиграфия – это очень важная техника, с помощью которой вы научитесь писать на любой поверхности.

Этот тип каллиграфии забирает больше времени, чем каллиграфия с помощью перьевой ручки. Однако, если вам нужно написать простую фразу, то эта техника покажется вам веселой и вам понравится отличный результат, которого можно с ее помощью добиться.

Итак, сначала напишите вашу фразу в простом курсиве. Не волнуйтесь, если вы пишите не так, как показано на образце ниже – просто напишите настолько хорошо, насколько можете. Эта техника работает практически со всеми соединенными буквами.

Затем вам нужно нарисовать линии, чтобы обозначить утолщения. Они появляются, когда ваша рука двигается вниз, чтобы создать часть буквы. К примеру, в букве “а” первая кривая слева – это утолщение, затем вы ведете перо вправо и снова вниз, чтобы обозначить правую ногу буквы “а”, и там появляется еще одно утолщение.

Когда вы обозначили все утолщения, просто заполните пустые пространства.

Готово!

Поддельная каллиграфия – это веселый и простой способ понять каллиграфию. Кстати, зачастую люди не могут отличить поддельную каллиграфию от настоящей.

Теперь, когда вы попрактиковались в поддельной каллиграфии, вы можете двигаться дальше и приобрести прямой держатель пера.

Новичкам лучше пользоваться пластиковым или корковым держателем, так будет рентабельнее.

Затем вам понадобятся перья.

Это три пера, которые лучше всего подходят новичкам:

  • перо Brause Steno
  • перо Brause Rose
  • перо Brause Extra Fine 66

Когда вы приобрели и перо, вы захотите вставить его в держатель.

Вам нужно будет аккуратно сделать клин, как показано на фото выше, который будет расположен между внешним металлическим кругом и лепестками, что внутри. Вам кажется, что перо должно располагаться посредине, но это не так.

Всегда держите перо за его середину и избегайте зубчиков, потому что они острые и могут вас поранить…равно как и вы можете погнуть их, если вы нечаянно сожмете их сильнее, чем нужно.

Затем выберите бумагу.

Можете использовать бумагу для набросков или же любую бумагу, которая подходит для каллиграфии своим качеством впитывания чернил. Если бумага впитывает слишком много, тогда у вас вокруг букв будет получаться чернильная паутинка.

Также вам понадобятся чернила

Для новичков лучше всего подойдут чернила Speedball India или чернило Sumi. Многие пробуют использовать Higgins, но они дают тот ужасный эффект паутинки, о котором говорилось выше.

Последнее, что вам нужно сделать – это приготовить воду для промывания пера. Его вы должны очищать каждые пару минут.

Теперь вы готовы научиться держать перо! Для создания современной каллиграфии можно держать перо, как и обычную ручку. Только перьевую ручку нужно держать крепче. Держите ее большим и указательным пальцем, средний палец используйте для поддержки и более крепкого захвата, а безымянный и мизинец – как опору.

Теперь вы готовы писать! Погрузите ваше перо в чернила до средины скважины (скважина – это то отверстие посредине вашего пера).

Самое главное отличие перьевой и обычной ручек заключается в том, что перо должно скользить по бумаге, на него не нужно давить так, как вы делаете это с обычной ручкой. Иначе перо зацепится за бумагу и у вас получатся чернильные брызги. Посмотрите это небольшое видео, которое вам покажет, как нужно держать перьевую ручку и обращаться с чернилами.

Как новичок, вы можете попасть в ситуацию, в которой чернила откажутся переходить с пера на бумагу. Существует простой трюк, который поможет уговорить его сделать это: просто “поцелуйте” верхушкой пера воду и попробуйте снова. Чернила теперь должны вести себя просто прекрасно!

Если же чернила старые и забивают перо, поболтайте им в воде несколько секунд, а затем вытрите его мягкой тканью, которая не оставляет ниточек за собой.

Этой статьей мы открываем цикл статей о каллиграфии! В скором времени мы будем публиковать различные техники и уроки, так что следите за обновлениями и становитесь настоящим профессионалом в искусстве каллиграфии.

Автор: Lindsey Bugbee

Перевод: Sayhi

Смотрите также: Видеокурс: Каллиграфия. Базовые упражнения на острое перо

Смотрите также: Мастер-Класс по Каллиграфии от Вероники Чебаник

Смотрите также: Супер курс по каллиграфии. Classic Modern Script

Смотрите также: Инструменты для каллиграфии

Как выучить каллиграфию: полное руководство для начинающих

Здравствуйте! Кажется, вы хотите выучить каллиграфии . Это потрясающе, вам понравится возможность никогда больше не использовать купленную в магазине карточку и создавать подарки своими руками для своих близких или написать любимому человеку сладкую записку, оооооо или когда вы полностью освоитесь, начните свой собственный бизнес / магазин ( бесстыдное продвижение: P). На этом сайте я попытался составить пошаговое руководство для начинающих, которое может помочь любому начать с того, чтобы не писать, а изучать каллиграфию всего за пару шагов, так что оставайтесь со мной.

Каллиграфия (n) - декоративный почерк или рукописный текст

Давайте сначала сузим ваш стиль каллиграфии

Это захватывающе, что вы думаете о новом хобби (лучшем), но сначала нам нужно Определите, какой вид каллиграфии вы хотите изучить в первую очередь. Ибо на протяжении веков было много типов шрифтов каллиграфии. Я разделю его на 3 основные и неофициальные категории, но на самом деле существует так много разных алфавитов для каждого из перечисленных скриптов.Ниже я перечислил их с неправильным именем в цитатах, которые я, вероятно, назвал каждому из скриптов, прежде чем я узнал правильное имя (которое находится в скобках в заголовке). Я надеюсь, что изображения дадут вам некоторое представление о том, что есть вокруг, а затем помогут вам найти сценарий, который вы ищете!

Script (n) - почерк в отличие от печати; письменные символы.

3 вида каллиграфии для изучения:

1. «Петельная каллиграфия» (также известная как современная каллиграфия)

Я считаю современную каллиграфию лучшим шрифтом для начинающих, так как последовательность, интервалы и форматирование не так важны.Поэтому новичок может сосредоточиться на изучении самих буквенных форм и на том, как правильно использовать давление, чтобы получить желаемую форму штриха. Он довольно популярен среди сообщества Instagram и имеет своего рода причудливый стиль, уникальный для писателя. Хотя есть устоявшиеся сценарии с остроконечной ручкой , я предлагаю сначала привыкнуть к ручке.

Остроконечное перо: Более широко известно как «погружное перо». Содержит металлический гибкий наконечник (наконечник), который необходимо время от времени окунать в чернила для рассеивания чернил.


2. «Старая английская / хэви-метал каллиграфия»
(также известная как Gothic / Uncial / Fraktur)

Это сценария blackletter , с которого я начал, и поэтому они являются моими любимыми. Теперь каждый из этих алфавитов сделан не лучшим образом и может быть переделан позже (мне на самом деле нужно было иметь рекомендации), но изображения должны дать вам общее представление о том, что возможно с инструментами, перечисленными ниже. По моему скромному мнению, этот сценарий будет вторым по сложности для изучения, но он имеет очень высокие навыки и МНОГО разных стилей на выбор.Вариация линии незначительна по сравнению с заостренным пером, поскольку при более сильном давлении она не меняется. Это зависит от угла, под которым вы двигаетесь.

Blackletter: ранний, витиеватый, жирный шрифт, обычно напоминающий готический. Часто создается широким пером.

Курсивный шрифт Blackletter Calligraphy Алфавит, выполненный с помощью Pilot Parallel Pen
3. «Необычная каллиграфия» (также известная как Spencarian / Copperplate)

Это классические шрифты с погружным пером / заостренным пером.Подобно современной каллиграфии, которую я впервые перечислил, но гораздо более строгие по размеру, интервалу, последовательности и форматированию. Я предлагаю использовать любой из этих сценариев как вторую или третью задачу, поскольку они представляют собой совершенно другое чудовище, с которым нужно работать. Вы должны сначала изучить основы с помощью некоторых других сценариев, а затем атаковать этот. Когда мне впервые подарили косой держатель, это было похоже на возврат к исходной точке в моем обучении . Это все еще выполнимо, хотя, если вы посвятите серьезное время практике (как и со всеми этими скриптами), вы получите .

Спенкарианский алфавит каллиграфии
Если вы все еще не уверены между современной каллиграфией или медной каллиграфией, вот видео с разбивкой:

Различия между современной каллиграфией и медной каллиграфией

Спасибо, что дочитали до конца! Надеюсь, вы нашли в этом посте какой-то вид каллиграфии. Если бы вы сказали мне, какой именно! Если нет, добавьте эту страницу в закладки и вернитесь позже, я буду добавлять на эту страницу по мере продвижения. Может, тогда ты что-нибудь найдешь.Есть сценарий или стиль, не упомянутые в этом посте? Оставьте комментарий и дайте мне знать!

-Ричард

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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»

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] +!

.

Каллиграфия для начинающих (Руководство по изучению каллиграфии) [Обязательно к прочтению]

Вы заинтересованы в изучении каллиграфии?

Если это так, то вы только что наткнулись на идеальную статью для этого.

Изучение каллиграфии - непростой процесс, но при наличии правильных рекомендаций он может занять меньше времени, чем вы думаете.

Что такое каллиграфия?

Термин заимствован из древнегреческого языка и относится к умению красиво писать.

Вместо простой способности писать красивые буквы, каллиграфы должны следовать ряду правил и соглашений, включая такие, которые определяют расположение и расположение букв в тексте.

Как делать каллиграфию? Что еще более важно, имеет ли смысл это делать?

Получите 300+ бесплатных подарков на ваш почтовый ящик!

Подпишитесь на нашу рассылку и получите более 300 дизайнерских ресурсов за первые 5 минут в качестве подписчика.

Спасибо!

Нужен еще один шаг. Проверьте свой почтовый ящик на наличие электронного письма с подтверждением информационного бюллетеня.

Если вы, например, дизайнер, современная каллиграфия станет отличным навыком для добавления в свое резюме и самым быстрым способом привлечь клиентов с помощью элегантных логотипов, знаков, открыток, приглашений и т. Д.

Наша статья «Каллиграфия для начинающих» поможет вам познакомиться со всем этим, поможет в изучении каллиграфии и придаст вашей работе узнаваемый и индивидуальный вид.

А вот и наш компактный справочник по каллиграфии:

Изучение каллиграфии - с чего начать


Источник изображения: Колин Тирни
Как научиться каллиграфии? Первый шаг в этом направлении - приобрести подходящее оборудование, в том числе лучшие ручки для каллиграфии. Для каллиграфии с острым пером вам потребуется научиться пользоваться пером, обращаясь к перьям, сделанным из металлических наконечников и перьев и прикрепленным к специальным держателям для перьев.

Все аналогичные руководства по основам каллиграфии рекомендуют эти ручки, поскольку они не содержат чернил внутри и не могут причинить никакого вреда - вместо этого вы погружаете их в специальный контейнер во время письма и пользуетесь их гибкостью, чтобы экспериментировать с вариациями линий.Таким образом, ваша ручка никогда не подвергнется коррозии и не забьется; несмотря на количество различных чернил, которые вы должны использовать для завершения вашего проекта.

Как пользоваться ручкой для каллиграфии? Вот инструменты, которые вам понадобятся:

  • Перья
  • Держатели для перьев
  • Бумага для перьевых ручек
  • Чернила

Перо


Источник изображения: Mike I Creative Mints

Перо, которое мы рекомендуем новичкам, которые учатся пользоваться каллиграфическим пером, - это Nikko G-Nib, имея в виду, что оно относительно твердое и позволяет создавать красивые линии с желаемым уровнем гибкости.

Держатель перьев

Есть два типа держателей наконечников: прямые и наклонные. Первый раз больше подходит для вертикальной каллиграфии, а наклонные держатели позволяют комбинировать несколько разных стилей.

Высококачественная и доступная альтернатива - держатель наконечника пера Speedball Oblique Pen, а также держатель наконечника Tachikawa Comic Pen для различных наконечников пера - модель 25 (отличный выбор для вертикальных стилей, поскольку он удерживает наконечник более прочно, чем другие аналогичные варианты) .

Есть также дизайнеры, которые используют один и тот же держатель для всех ручек для каллиграфии, но мы советуем новичкам попробовать несколько различных вариантов, прежде чем они выберут один держатель.

Бумага


Источник изображения: Мэтт Верготис

Шероховатость обычной бумаги не позволяет использовать ее для каллиграфии. Помимо других проблем, вы можете столкнуться с ситуациями, когда перо цепляется за бумагу и создает раздражающие брызги чернил.

Объявление

Вдобавок к этому обычная бумага для печати имеет больше волокон и, следовательно, впитывает чернила и позволяет им растекаться внутри, что, вероятно, помешает гладким и чистым линиям, которых пытаются добиться каллиграфы.

Чтобы сделать каллиграфию более эффективной и приятной, приобретите бумагу, которая выдерживает перьевые ручки и перьевые ручки, как, например, популярный бренд Rhodia, который очень гладкий и устойчивый к чернилам. Доступны несколько типов: пустой, линейный или с точечной сеткой.

Чернила


Источник изображения: Мэтт Верготис

Существует несколько типов чернил, подходящих для окунания и каллиграфического пера, но новички всегда должны выбирать качественные черные образцы. Нашим выбором здесь будет Speedball Super Black India, так как эти чернила очень темные, водонепроницаемые и, к тому же, по разумной цене.

Советы по подготовке

Как и любая творческая практика, каллиграфия лучше всего выполняется в приятной рабочей обстановке.

Удобный и хорошо организованный стол, где вы можете разместить все свои принадлежности и чувствовать себя позитивно и расслабленно, - лучшее место для отработки навыков каллиграфии.

Выбор лучшего места для письма


Источник изображения: Эдди Лобановский

Чтобы получить максимальную отдачу от занятий каллиграфией, выберите удобное и расслабляющее место, где вы можете поставить ступни на пол.Хорошо разложите принадлежности и не загромождайте место, чтобы было достаточно места для движения вашей руки.

Письменная бумага должна быть помещена на специальную доску для письма или не менее 5-6 листов обрезков для письма. Таким образом, у вас будет мягкая поверхность, которая позволит вам писать более естественно, чем на столе, а поверхность не позволит бумаге двигаться.

Подготовка инструментов


Источник изображения: Джейсон Карн

Убедитесь, что вокруг есть безворсовое полотенце и чашка с водой, чтобы можно было чистить перо здесь и там.Бумажные полотенца тоже подходят, но имейте в виду, что их волокна могут цепляться за перо и вызывать неприятные брызги.

Чернила следует помещать в бутылку или банку с широким горлышком, чтобы не касаться сторон, и размещать там, где их будет легко опрокинуть. Обычно рабочие инструменты должны быть в пределах досягаемости, но на безопасном расстоянии. Например, мы помещаем их в рулон ленты или даже держим закрытыми, чтобы избежать риска.

Как упоминалось ранее, вы должны поместить перо внутрь держателя для перьев.Самый простой способ сделать это - взять перо где-нибудь рядом с его основанием, а затем протолкнуть его внутрь держателя, используя его внешнее кольцо.

Убедитесь, что вы не держите перо за кончик, так как оно может принять неправильную форму. Чтобы сделать это правильно, найдите руководство на YouTube и следуйте инструкциям.

Основные мазки каллиграфии


Источник изображения: Paul von Excite Строительные блоки

Calligraphy - это толстые штрихи вниз и тонкие штрихи вверх. Тонкие штрихи вверх легко рисовать, если вы держите ручку слегка и двигаете ее вверх.

Толстые, с другой стороны, требуют большего давления, так как перо перемещается вниз. Конечно, вы должны сбалансировать и комбинировать оба движения, чтобы получить наилучшую вариацию линии.

Перед тем, как начать, погрузите перо глубоко в емкость с чернилами, убедившись, что вентиляционное отверстие на задней стороне перья полностью закрыто. Сотрите излишки чернил с боков, и можно будет писать.

Вот правила, которым вы должны следовать:


Источник изображения: Jeroen van Eerden
Сначала идут удары вниз.Во время фокуса не нажимайте, так как это поможет увидеть изменения толщины линии. Так вы также защитите свое перо.

Поэкспериментируйте с разными петлями и комбинируйте более тонкие штрихи вверх и толстые штрихи вниз. Петли из непрерывных линий помогут вам соединить их и придумать идеальную комбинацию.

Следующим шагом является нажатие на сверла, а затем их отпускание. Продолжайте толстыми движениями вниз и медленно отпускайте перо по мере продвижения вниз.

Измените порядок. Нарисуйте штрихи вниз так, чтобы они переходили в штрихи вниз.

Продолжайте овалы. Сильно надавите на левую сторону и слабее - на правую.

Часто новое перо рисует две параллельные линии вместо одной, или «железные дороги», как описывают это опытные каллиграфы. Причина в том, что вы либо слишком сильно надавили, либо у вас больше нет чернил для работы.

Оборудование и советы по греблю для профессионалов

Для тех из вас, кто чувствует себя уверенно, чтобы начать писать профессионально, мы приготовили немного изюминки, чтобы добавить к вашим красивым буквам.

Изменяемые символы


Источник изображения: Mike I Creative Mints

Самый простой способ придать вашему письму искусный вид - изменить наклон, что вы можете легко сделать, отрегулировав ширину штрихов и длину их соединителей. Начните с изменения расстояния между буквами и придания базовой линии изогнутого, ступенчатого или изогнутого вида.

Такие модификации помогут изменить чувство, которое вызывает ваше письмо, а также сообщение, которое оно передает.Это формально, динамично или причудливо? Подумай об этом!

Вы также можете изменить способ формирования букв, сделать их немного тоньше, круглее или даже соединиться другим способом. Проделайте это несколько раз, и вы обязательно получите совершенно новый дизайн.

Процветания и украшения


Источник изображения: Paul von Excite

Вы изучаете каллиграфию, поэтому вам нужно немного потренироваться. К вашему тексту можно добавить завитки и петли, чтобы он стал более красивым и легко заметным.Например, вы можете пересечь жирные линии более светлыми, чтобы показать, что вы действительно заботитесь о визуальном балансе текста.

Другой альтернативой является обрезка каллиграфии специальными рисунками, сочетающимися с вашими словами, или использование баннеров для выделения важных линий. Чем сложнее ваш дизайн, тем умнее будет начать с карандашного рисунка и проверить его.

Традиционная каллиграфия


Источник изображения: Inkration

Spencerian и Copperplate - прекрасные примеры традиционных каллиграфических шрифтов, поскольку на них мало что можно увидеть в вариациях их современных потомков, но классическая элегантность неоспорима.Специальные проекты могут потребовать от вас ознакомления с ними - идея, которая также полезна для улучшения ваших навыков каллиграфии.

Идеальные перья


Источник изображения: Кемаль Санли

Идеальное перо должно быть острым, гибким и очень отзывчивым. Таким образом вы сможете нарисовать более тонкие линии и обогатить их драматическими и изысканными деталями. Для деликатных проектов мы особенно рекомендуем три отличных перья:

  • Спидбол № 101
  • Brause 361 Steno Blue Тыква
  • Brause 66 Очень тонкая стрела

Ни один из этих наконечников не будет простым в использовании, но усилия того стоят.

Полезные хитрости


Источник изображения: Мэтт Верготис

Вы только начали монетизировать свои навыки каллиграфии, но что-то все еще выглядит не так. Возможно, у вас возникли проблемы с использованием пера, и в этом случае вам могут пригодиться следующие советы:

Если у вас проблемы с штрихами:

  • Вместо того, чтобы вскакивать на подножку, попробуйте искусственную каллиграфию и посмотрите, как выглядят и заполняются мазки. Пишите курсивом и заполняйте пробелы для штрихов вниз.Таким образом, вы имитируете идеальный вариант линии и увидите, что вы на самом деле должны делать.
  • Практикуйтесь с печатными листами, пока не научитесь в совершенстве формировать буквы. Найти в Интернете образцы основных штрихов и заглавных букв не составит труда.
  • Начните с более легких карандашных рисунков и медленно обведите их пером. Когда чернила высохнут, сотрите все следы карандаша.
  • Крупные буквы упрощают обозначение критических ошибок.

Если у вас неаккуратный уклон

  • Используйте наклонные направляющие во время практики.Нарисуйте один из них с помощью транспортира или даже используйте обычную бумагу. Направляющий лист под бумагой упростит процесс.
  • Чтобы создать правильный наклон, поверните бумагу. Вы сразу увидите, какая позиция для вас лучше.
  • Чтобы не переворачивать бумагу, замените текущий держатель пера на наклонный.

Если ваша рука дрожит или устала, чтобы работать:

  • Используйте тренировочные движения для разминки
  • Слегка возьмитесь за ручку и встряхните руку
  • Во время письма двигайте всей рукой, а не запястьем.
  • Больше времени уделяйте тренировкам. Делайте больше упражнений, даже когда вы просто пользуетесь телефоном. Это поможет двигать рукой плавно и естественно.

Если чернила просто не остаются на наконечнике

  • Некоторые новые перья имеют очень тонкий слой масла, который может не совпадать с вашими чернилами. Чтобы предотвратить серьезную проблему, протрите его спиртом (или более мягкой зубной щеткой и пастой) или просто пропустите через пламя.
  • Проблема также может заключаться в том, что на наконечнике остались сухие чернила, которые прерывают его поток.В таком случае возьмите чистящее средство для ручек и сотрите его.
  • Имейте в виду, что регулярно используемое перо требует периодической очистки и обслуживания. Чтобы очистить его должным образом, выньте его из держателя наконечника, тщательно почистите щеткой и дайте ему полностью высохнуть, прежде чем наносить его снова.

Если ваша работа нуждается в освежении:

  • Поменяйте наконечники и попробуйте несколько новых.
  • Замените чернила. Вы найдете много типов удобных для каллиграфии чернил, с которыми можно работать, но перья обычно переносят любую жидкость, способную оставлять стойкие следы при нанесении на бумагу.Некоторые дизайнеры даже предпочитают использовать нетрадиционные методы и делают свои рисунки акварелью, кофе или ягодным соком.

Выберите стиль


Источник изображения: Пауль фон Эксит

В отличие от каллиграфов прошлого, дизайнеры сегодня могут выбирать любой стиль, который им нравится, или даже профессионально использовать несколько для выполнения различных проектов. Как обсуждалось ранее, знание нескольких стилей каллиграфии полезно для демонстрации личности писателя, передачи важного сообщения или просто дополнения официального мероприятия.Вот несколько популярных идей, которые могут вас вдохновить:

Формальные штрихи


Источник изображения: Эдди Лобановский

Если тон классический и винтажный, это не значит, что сценарий не будет выглядеть современным. Сочетание таких стилей впечатлит всех, кто увидит ваши работы, от друзей до королевы Англии!

Элегантная каллиграфия


Источник изображения: Джошуа Баллок

Надписи могут быть одновременно интересными и изысканными, и элегантная каллиграфия служит тому доказательством.Сочетание классических надписей с динамическими элементами - лучший выбор для дизайна приглашений на свадьбу и другие особые случаи.

Романтика и артистизм


Источник изображения: Мэтт Верготис

Случалось ли вам, что конкретный тонкий сценарий напоминает вам романтику?

Эти похожие на кружева надписи имеют завитки и завитки под большим углом, поэтому подходят для изящных форм букв и приглашений, которые привлечут внимание ваших гостей.

Причуды


Источник изображения: Paul von Excite

Причудливые сочинения кажутся свежими и расслабляющими и обычно вдохновляют нас на мысли о сказках и отпусках. Именно из-за их подвижной базовой линии и динамических углов эти сочинения отражают наше настроение, как хорошо написанное стихотворение заставляет нас мечтать о приключениях.

прыгающие мячи


Источник изображения: Эдди Лобановский

Независимо от вашего возраста, вас всегда будут привлекать красивые приглашения - уловка, которую дизайнеры часто используют, чтобы развлечься и хорошо продать.Идеальный сценарий для таких приглашений - шутливый, с игривыми базовыми линиями и закругленными буквами, которые задают подходящий тон времени.

Важные факты о каллиграфии

  • Каллиграфия не появляется в одночасье. Вы должны практиковаться как можно больше и чаще.
  • Не потребуется больше пары часов и нескольких попыток, чтобы понять, действительно ли вы умеете заниматься каллиграфией.
  • Если вы не на 100% сосредоточены, ничего не получится. И это конец истории.
  • Каллиграфия - это не только то, как вы пишете, но и то, что вы написали. Вот почему вы всегда должны писать «настоящие» слова и передавать значимое сообщение.
  • Вы должны постоянно учиться. Поступая так, вы откроете для себя огромный и увлекательный мир, который затягивает вас и заставляет искать больше. Веселье просто беспрецедентное.
  • Разница заключается в качестве, поэтому покупайте расходные материалы высшего качества.
  • Каллиграфы обычно дружелюбные люди и отличные коммуникаторы.Таким образом, они являются вашим лучшим источником информации и вдохновения, и вам следует немедленно начать поиск наставника.

Пять лучших вариантов каллиграфии

Далее мы изложим наиболее важные контуры каллиграфии, разделенные на пять различных подходов и наборов линий и форм букв. Раздел также поможет узнать о различных инструментах и ​​методах, которые можно использовать в ваших проектах, и мы рекомендуем вам попробовать все из них.

Карандаши двойные

Двойные карандаши просты и очень полезны при создании каллиграфических букв.Их также можно использовать для создания больших и привлекательных надписей для плакатов, баннеров и подобных рекламных материалов.

Вам понадобится пара хорошо заточенных карандашей с двумя резинками. Во-первых, срежьте часть боковой поверхности карандашей, чтобы расположить их рядом и убедиться, что они достаточно близко.

Сложите их вместе в вертикальном положении острием вниз и убедитесь, что их выступы находятся на одном уровне при касании бумаги.Для этого их можно закрепить тесьмой или резинкой с обоих концов.

Затем возьмите двойной карандаш и удерживайте его в обычном положении для рисования. В идеале он должен быть направлен вперед-влево и под углом около 45 градусов.

Положив оба карандаша на бумагу, слегка нажмите на них и направьте вперед и влево. Расстояние между их остриями составляет так называемое «невидимое перо».

Когда вы двигаете рукой, вы будете рисовать двойную линию, и если вы решите рисовать круги, указывая их в том же направлении, ваш двойной карандаш будет создавать уникальные тонкие и толстые ленты с беспрецедентной точностью.

Если вы не знакомы с углами пера или не уверены в том, чтобы создать эффект тонкого и толстого, тщательно продумайте все движения и направления.

Этот процесс потребует трех различных навыков: работа с углом пера; направляя движение руки; и оказывая нужное давление на бумагу.

Фломастеры

Эти ручки более чем удобны, очень веселы, а главное - намного дешевле всех подобных инструментов.

Конечно, это не обходится без потерь, и чернила на этих ручках со временем тускнеют или, возможно, выглядят слишком тяжелыми и легко повреждаются при малейшем давлении.Вот почему эти ручки - отличный инструмент для практики, но не самая популярная альтернатива при выполнении важных проектов.

Чтобы получить свой собственный, возьмите ручку и лист бумаги. Если вы склонны возиться с новыми экспериментами, возьмите две ручки - 3-5 мм и 1,5-2 мм. Начните с более широкого.

Вам также не придется беспокоиться о бумаге: фломастеры отлично подойдут для печати образцов для принтеров, пергамента (не идеально для начинающих) и подобных материалов.

Давление здесь должно быть легким и равномерным, поскольку многие каллиграфы, проходящие обучение, совершают ошибку, нажимая слишком сильно. Это не поможет вашему фломастеру работать идеально, а только смягчит и растянет единственный инструмент, с которым вам придется практиковаться. С другой стороны, сохранение плотного контакта с бумагой даст гораздо лучшие результаты.

Прикоснитесь к бумаге только одним углом кончика пера, а затем перейдите к другому, чтобы получить общее представление о том, как вы будете чувствовать себя при письме.

Положите перо на страницу на всю ширину, а затем медленно покачайте его: чувствуется ли, что один из углов выходит из бумаги, а другой остается? Это почти как по волшебству!

На этот раз разместите перо на странице на всю ширину так, чтобы оба угла касались его должным образом. Помните, что это идеальный контакт для письма, и что более сильное нажатие может вызвать приподнятие любого угла пера.

Угол пера и давление - это две разные точки, и перо должно указывать влево и вперед примерно на 5 градусов.При этом руку нужно двигать так, чтобы образовались легкие и красивые ленты.

Для получения более резких и четких линий рассмотрите возможность приобретения маркера более высокого качества, но вам следует использовать

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Смотрите также