Как научиться чувствовать машину с механической коробкой передач


Как ездить на механике: Десять простых шагов

Как ездить на механической коробке.

Как ездить на механике: Десять простых шагов 

В Америке доля проданных новых автомобилей с механической коробкой составляет всего лишь 6 процентов. Поэтому для многих Американских водителей управление автомобилем с механической трансмиссией вызывает большие трудности. Так многие водители привыкли управлять транспортными средствами с автоматической АКПП. В нашей стране доля продаваемых автомашин с механической МКПП пока что немного больше чем с автоматической коробкой, но, тем не менее, у многих водителей вождение автомобилем с механической трансмиссией вызывает массу сложностей. Наше интернет издание подготовило для всех автолюбителей инструкцию и небольшое пособие, которое поможет узнать, как ездить на механике.

 

Автомобили с механической трансмиссией, как правило, стоят дешевле, чем машины с АКПП. Но вождение транспортным средством с механической коробкой передач, не только позволит Вам сэкономить деньги при покупке машины, но и откроет для Вас совершенно новый мир автовождения.

 

Отметим, что по-прежнему многие мощные спортивные автомобили оснащаются механической коробкой. Но даже купив не дорогой немощный автомобиль, позволит Вам значительно сократить затраты на топливо, так как машина оснащенная МКПП расходует гораздо меньше топлива, чем автомашина оборудованная автоматической коробкой.

 

Какие еще преимущества механических трансмиссий перед автоматическими коробками? МКПП намного надежнее, чем АКПП и к тому же стоимость ремонта механики намного меньше, чем ремонт сложного автомата.

 

Плюс к этому управление автомобилем с механической трансмиссией в зимнее время намного безопаснее, чем автомашиной с автоматической коробкой передач.

 

Шаг первый: Для чего нужны передачи в МКПП? 

Как ездить на механике: Десять простых шаговМеханическая коробка передач требует от водителя самостоятельно переключать скорости. Большинство автомобилей с МКПП имеют 4 или 5 скоростей и плюс одна задняя скорость передачи. Для того, чтобы освоить, где какая скорость передач находится и для чего каждая из них нужна, Вам необходимо знать следующее:

 

Педаль сцепления. При нажатии на педаль специальный механизм в коробке дает Вам возможность с помощью ручки переключения скоростей включить необходимую передачу. Помните, что переключать коробку передач можно, только если педаль сцепления нажата до конца. 

 

Нейтральная передача на самом деле обозначает, что крутящий момент от двигателя не будет передаваться на колеса. При работающем двигателе и при включенной нейтральной передаче, если нажать педаль газа, автомашина не тронется с места. При включенной нейтральной передаче, Вы можете включить из этого положения любую скорость, в том числе и заднюю передачу.

 

Для большинства автомобилей с механикой 2-ая передача является рабочей лошадкой, так как первая передача в основном предназначена для трогания с места. Вторая передача поможет Вам спуститься на автомобиле с крутого склона или поможет Вам передвигаться в пробке.

 

Задняя передача несколько отличается от других скоростей в МКПП. Эта скорость получила немного больший диапазон работы, чем первая передача. На задней скорости Вы можете разогнаться быстрее, чем на 1-ой. Но задняя передача не "любит" когда автомобиль в этом режиме едет очень долго (может привести к выходу из строя механизма коробки передач).

 

Так что задняя передача - это не способ основного передвижения. 

 

Педаль газа позволяет на каждой скорости использовать максимальный крутящий момент двигателя, установленный для каждой скорости. Разгоняясь на автомобиле, оборудованным механической трансмиссией, Вы чувствуете каждую скорость, что дает каждому водителю неповторимые ощущения драйва и лучший контроль над машиной.

 

Шаг второй: Освойте расположение скоростей передач 

Как ездить на механике: Десять простых шаговПрежде чем научиться ездить на механике необходимо освоить расположение каждой скорости передач, которые обозначаются на ручке переключения. Ведь не будете же Вы во время движения автомобиля смотреть на ручке, где какая скорость расположена?! Помните, что для идеального переключения передач необходимо полностью нажимать педаль сцепления, иначе каждая скорость будет включаться с характерным скрежетом или хрустом, что может привести к поломке трансмиссии.

 

Если Вы водитель новичок, то советуем Вам посмотреть сначала со стороны с переднего пассажирского сидения, как другой более опытный водитель синхронно нажимает педаль сцепления и переключает скорости. Обратите внимание на максимальную скорость автомобиля на каждой передаче. 

 

Первое время даже, изучив месторасположение каждой скорости, Вы все равно будете мысленно вспоминать, где находится та или иная передача. Со временем Вы перестанете каждый раз думать о переключение передач и будете это делать на бессознательном уровне (машинально). Все дело в привычке. Так что если у Вас не будет в самом начале идеального навыка управления автомобилем с МКПП, то не расстраивайтесь и не впадайте в отчаяние. Быстрота переключения передач и многое другое к Вам придет по мере накопления опыта вождения.

 

Еще одна проблема любого новичка водителя, который управляет автомобилем с механической коробкой - это не знание, когда и какую скорость включать. Для того, чтобы знать правильная ли передача включена при определенной скорости движения транспортного средства советуем Вам ориентироваться на звук двигателя.

 

Если обороты двигателя очень низкие и автомобиль не разгоняется то, Вы включили завышенную передачу и Вам необходимо перейти на более низкую передачу.

 

Если обороты двигателя очень большие, то Вам необходимо включить более высокую передачу, чтобы разгрузить коробку.

 

 

Если Ваш автомобиль оборудован тахометром, то для того, чтобы понять, когда необходимо переключать скорость ориентируйтесь количеством оборотов двигателя. Несмотря на то, что каждая марка и модель автомобиля с механической коробкой требует разного порядка переключения передач, в основном каждую передачу можно переключать при достижении двигателем 3000 оборотов в минуту. Также Вы можете ориентироваться по спидометру, чтобы знать, когда необходимо переключить скорость передачи.

 

К примеру, переключайте скорость каждые 25 км/час (1-я передача 1-25 км в час, 2-ая 25-50, 3-ая 50-70 и т.д.). Помните, что это всего лишь общее правило переключения передач механической коробки. И, чем мощнее Ваш автомобиль эти значения будут отклоняться в сторону увеличения. 

 

Шаг третий: Пуск двигателя

 

Поставьте ручку переключения передач в нейтральное положение, предварительно нажав педаль сцепления, прежде чем завести мотор. Не переключайте передачи без нажатой педали, так как это может привести к выходу из строя МКПП. Запустив двигатель, прогрейте его до рабочей температуры. Если Вы прогреваете автомобиль в зимнее время, то первые несколько минут прогрева не отпускайте педаль сцепления после включения нейтральной передачи. Это позволит Вам намного быстрее прогреть замершее масло в коробке. 

Внимание!!! Не запускайте двигатель автомашины при включенной передаче. Это приведет к неконтролируемому движению машины, что может привести к ДТП.

 

Шаг четвертый: Правильно используйте педаль сцепления 

Как ездить на механике: Десять простых шаговСцепление представляет собой механизм, который помогает Вам плавно переключать скорости передач. Всегда выжимайте сцепление до конца. Если Вы во время движения переключите передачу, не до конца выжав сцепление, то Вы услышите скрежет или хруст. Старайтесь избегать этого, чтобы не повредить коробку. 

Также помните, что левая нога должна нажимать только педаль сцепления. Правая нога только педаль газа и педаль тормоза. 

 

Первое время Вам будет тяжело идеально отпускать сцепление после переключения скорости. К этому надо привыкнуть. Если Вы испытываете проблемы с этим, то советуем Вам после переключения передачи медленно отпускать сцепление, чтобы почувствовать момент начала передачи крутящего момента от двигателя на колеса.

 

Избегайте ненужных ускорений автомобиля, когда педаль сцепления нажата не до конца. Не вырабатывайте привычку оставлять нажатой педаль сцепления более чем на 2 секунды (даже на светофорах - используйте нейтральную скорость). 

Многие новички водители испытывают проблему с очень быстрым отпусканием педали сцепления. Не расстраивайтесь, если у Вас не получается. Со временем Вы привыкните и будете не замечать, как координировано Вы переключаете передачи. Помните, что трудности с этим испытывают все. Как только Вы начнете часто ездить в плотном городском трафике, Вы быстро наберете опыт.

 

Шаг пятый: Слаженные координированные действия

Как ездить на механике: Десять простых шаговЧто такое ручка переключения передач? Это Ваша дверь в мир драйва ускорения и особого восприятия автомобиля. Но для того, чтобы в полной мере почувствовать истинное удовольствие от управления автомашиной с механикой необходимы слаженные и координированные действия. В качестве примера для 1-ой и 2-ой скорости приведем все ваши действия, которые со временем Вы должны довести до автоматизма. 

 

Выжмите педаль сцепления до конца. Переключите ручку скоростей на первую скорость. Начинайте медленно отпускать педаль сцепления, одновременно с этим плавно и медленно нажимая педаль газа. Доведя педаль сцепления где то до середины, Вы почувствуете, что крутящий момент начал полностью передаваться на колеса. Отпустив плавно педаль сцепления до конца, разгоняйтесь до 25 км/час. Далее необходимо перейти на вторую передачу. Для этого опять выжмите сцепление до конца и переключите скорость на вторую передачу, после чего плавно, опуская педаль сцепления, медленно прибавляйте газ.

 

 

Шаг шестой: Дауншифтинг

Как ездить на механике: Десять простых шаговДауншифтинг метод переключения низших передач автомобиля при замедлении. Как Вы будете переключать передачи при снижении скорости, и как работает автоматическая коробка передач, при замедлении транспортного средства имеет огромную разницу. Переключение на пониженную скорость поможет Вам не только замедлить автомобиль, но и позволяет Вам включить именно ту скорость, которая действительна необходима. 

Дауншифтинг поможет Вам в плохую скользкую погоду как в летнее время, так и в зимнее, не прибегать к торможению с помощью педали тормоза, в случае если необходимо снизить скорость, что делает более безопасным передвижение на автомобиле в отличие от машины, оборудованной автоматической трансмиссией. 

 

Вот пример как можно с помощью дауншифтинга остановить автомобиль со скорости 70 км/час:

 

- Нажмите педаль сцепления и переключите коробку на 3-ю передачу, переместив правую ногу с педали газа на тормоз. 

 

- Чтобы избежать высоких оборотов отпустите медленно педаль сцепления.

 

- Прежде чем остановиться выжмите еще раз педаль сцепления.

 

- Не включайте, в качестве пониженной передачи, первую скорость.

 

Этот метод остановки позволит Вам остановиться намного быстрее и безопаснее, чем при торможении одной педалью тормоза.

 

Шаг седьмой: Задняя скорость 

Как ездить на механике: Десять простых шаговБудьте осторожны при переключении задней передачи автомобиля. При неправильном включении рычаг переключения передач может выскочить. Никогда не пробуйте включать заднюю скорость, пока автомобиль полностью не остановится. На некоторых моделях для того, чтобы включить заднюю скорость необходимо для начала нажать сверху на ручку переключения передач.

Помните, что задняя передача имеет высокий диапазон работы, поэтому будьте осторожны и не нажимайте сильно педаль газа, так как автомобиль может быстро набрать опасную скорость. 

 

Шаг восьмой: Движение на холме

Как ездить на механике: Десять простых шаговКак правило, большинство автомобильных дорог не имеют ровную плоскость из-за рельефа местности. Поэтому останавливаясь на дороге, во многих местах автомобиль без тормоза начинает скатываться назад. Трогаться на дороге с наклонной плоскостью намного сложнее, чем на ровной местности. Для того, чтобы идеально научиться трогаться на горке необходимо закрепить свои навыки следующим упражнением. 

 

Встаньте на дороге с наклонной плоскостью и, поставив автомобиль на ручной стояночный тормоз ("ручник"), включите нейтральную передачу. Теперь Ваша задача, отпустив ручник, включить первую передачу, выжав педаль сцепления, тронуться на горке, отпуская плавно сцепление одновременно нажимая на педаль газа. В какой-то момент Вы почувствуете, что автомобиль перестал отъезжать назад. Именно в таком положение Вы можете держать автомобиль на склоне или холме без тормоза.

 

Шаг девятый: Парковка

Как ездить на механике: Десять простых шаговОставляя автомобиль на парковке после того, как Вы заглушили мотор, выжмите педаль сцепления и включите первую передачу. Таким образом, Вы обезопасите свой автомобиль от скатывания в Ваше отсутствие. Для надежности также необходимо поднять рычаг стояночного тормоза (или нажать кнопку, если ручник электронный). Главное помните, что вернувшись, перед тем как завести автомобиль, Вы должны обязательно переключить передачу в нейтральное положение.

 

Шаг десятый: Практика

Как ездить на механике: Десять простых шаговВсе эти действия будут Вам казаться на первых порах очень сложными и тяжелыми. Но это все естественно. В процессе эксплуатации автомашины Ваш опыт будет расти. Помните, что чем больше практики, тем больше опыта вождения Вы приобретаете. Если Вы после того, как получили права, все еще боитесь садиться за руль автомобиля, то делайте самостоятельные тренировки вождения на любой площадке, где отсутствуют другие автомобили. Таким образом, Вы приобретете уверенность в управлении автомашиной.

 

Как только Вы станете смелее, то советуем Вам в ранее утреннее или ночное время практиковаться в реальных дорожных условиях Вашего населенного пункта. Изучите все дороги, особенно где Вы предполагаете ездить на автомобиле чаще всего. Отсутствие машин в это время придаст Вам уверенность. 

 

 

Многие бояться управлять автомобилем с механикой. Некоторые заявляют, что это не комфортно и не современно. Не слушайте никого. Механическая коробка передач, несмотря на устаревшие технологии, остается одной из самых надежных трансмиссий в автопромышленности.

         Да в некоторых моментах механика несколько снижает комфорт вождения, но за это Вы будете вознаграждены гораздо большим контролем над автомобилем, повышенной мощностью, лучшей топливной экономичностью, дешевой стоимостью обслуживания и не дорогим ремонтом (по сравнению с АКПП), ценным жизненным мастерством вождения, которое позволяет Вам управлять практически любым транспортным средством в мире. 

Как управлять автомобилем с механической коробкой передач

Нужна помощь в управлении рычагом переключения передач?

Не буду вдаваться в механику работы механической коробки передач. Я просто собираюсь рассказать вам об одном трюке, который я усвоил ПОСЛЕ того, как я научился водить свою первую машину с ручным переключением передач. Я ездил на машине с механической коробкой передач (едва) пару раз, прежде чем купил ее, но все равно у меня это получалось ужасно! Холмы напугали меня до чертиков, я много тормозил и сильно рвался вперед, но я знал, что для меня единственный способ научиться - это просто прыгнуть и сделать это!

В первые несколько дней я уделял себе дополнительное время, чтобы добраться до работы, потому что я выбирал проселочные дороги и дороги с наименьшим количеством холмов, LOL.

Когда я получил свою вторую машину с механической коробкой передач, я уже знал, как определить, в какой момент, когда я отпускаю ногу со сцепления, включаются передачи, и мне нужно было нажать на педаль газа, чтобы я не т стойло. В приведенных ниже инструкциях у меня есть небольшая хитрость, чтобы научить вас, как выучить собственное сцепление, прежде чем вы начнете водить машину по дороге.

Сейчас я бы предпочел водить механическую коробку передач. Я всегда считал, что машина с механической коробкой передач намного веселее, лучше на газе и лучше на снегу.А здесь много снега! Замечательно иметь возможность замедлить машину, не нажимая постоянно на тормоза.

Кстати, в этом руководстве рассматривается механическая коробка передач с переключением между сиденьем водителя и сиденьем пассажира. Я никогда не водил ни одного со сдвигом на колонне.

Что такое сцепление

Когда вы управляете механической коробкой передач, важно координировать снятие ноги с сцепление с нажатием на педаль газа для движения вперед.Это самая сложная часть вождения с механической коробкой передач, и именно здесь большинство людей останавливает машину. Это единственная техническая часть, которую я собираюсь получить в ... и это будет очень непрофессионально!

Руки перед собой, ладони к себе, пальцы разведены. Теперь медленно принеси пальцы вместе, не кончиками к кончикам, а сплетены. Это твои шестеренки. Когда ваши пальцы сплетены вместе, вы работаете - или, скорее, ваша шестерни включены (это технический термин...Я не знаю ... но я пойду с этим!). Когда твои пальцы не сплетены, вы не включили передачи. Шестерни вашего автомобиля отличаются от ваши пальцы, они двигаются, и когда вы отпускаете сцепление, вы сдвигая шестерни ближе друг к другу, чтобы они могли зацепиться . Есть момент, когда вы отпускаете сцепление, когда включаются передачи. Именно в этот момент вы нажимаете на педаль газа, и машина может двигаться вперед, ускоряться и т. Д. Это то, что вы пытаетесь согласовать:

  • Сцепление в
  • Первая передача
  • Медленно отпустите сцепление.
  • Включение передачи
  • Нога на газе и ускорение
  • Достигните более высоких оборотов
  • Сцепление
  • Вторая передача
  • Медленно отпустите сцепление
  • Шестерни включают
  • ногой на газу и ускоряются
  • достигают более высоких оборотов в минуту
  • сцепление

И тд.

Когда вы замедляетесь, вы нажимаете на педаль тормоза и снижаете скорость - 5-я передача, 4-я передача, 3-я передача и т. Д.

Как уже упоминалось, мои инструкции ниже помогут вам понять, как водить машину. У механической коробки передач есть небольшой трюк, который поможет вам узнать, в какой момент, отпуская сцепление, включаются передачи. В каждой машине по-разному. У меня была машина, в которой передачи включались, когда сцепление все еще было почти до пола, и другая, которая не включалась, пока моя нога не была почти полностью снята со сцепления.

Сначала потренируйтесь на ровной дороге или на ровной парковке!

Рекомендуется попрактиковаться в вождении автомобиля с механической коробкой передач по ровной поверхности, желательно сначала на стоянке. Если это невозможно, по крайней мере, потренируйтесь ходить туда-сюда по подъездной дорожке. Очень легко заглохнуть автомобиль с механической коробкой передач, и, скорее всего, вы это сделаете, когда только начнете.

Соблюдайте приведенные ниже инструкции на ровной поверхности! Пожалуйста, прочтите весь этот учебник перед тем, как начать.

  1. Узнай шестерни! Вам необходимо знать, когда автомобиль находится на нейтрали и где находятся задний ход, первый, второй и т. Д. На переключении должны быть буквы и цифры для передач: R = задний ход, 1 = первая и так далее. Я не думаю, что "нейтральный" отмечен, но я могу ошибаться. Он просто находится прямо посередине всех, слева направо. Если вы не уверены, стоит ли машина на нейтрали или нет, попробуйте сдвигать переключатель вперед и назад (слева направо). Это могло бы будьте осторожны с новыми автомобилями (не очень-то легко), но если вы если бы машина была на передаче, вы не смогли бы нажать на рычаг переключения передач справа налево.Практикуясь в изучении передач, представьте, что вы действительно ведете машину. Начните с первого, переходите ко второму и так далее. Справа есть изображение, на котором показаны шестерни возможно. Ваша машина могла быть другой. Видите красные линии? Вот как вы двигаете смену - в форма буквы H. Нельзя сдвигать по диагонали. Тренируйтесь с выключенной машиной и левой ногой, полностью нажимающей на сцепление. Не снимайте ногу со сцепления, пока тренируетесь, просто продолжайте переключать передачи!
  2. Поставьте машину на нейтраль.Автомобиль не должен быть в нейтральном положении, когда вы его запустите, но это хорошая идея, чтобы нейтраль, чтобы вы не дернулись вперед (или назад, если задним ходом), если ваша нога соскользнет со сцепления прежде чем вы будете готовы начать движение.
  3. Нажмите на сцепление левой ногой. Я не уверен насчет машин сиденье водителя с правой стороны автомобиля, но здесь, в Соединенные Штаты, где мы сидим слева, сцепление - третья педаль справа. Педаль газа, тормоз, сцепление...у вас также может быть педаль для парковки поверните налево, или у вас может быть остановка для парковки, когда вы останавливаетесь между водительским сиденье и сиденье пассажира.
  4. Заведите машину, не отпуская сцепления до упора. Не снимайте ногу со сцепления, пока я вам не скажу! Если не запускается, убедитесь, что у вас действительно полностью сцепление. на пол.
  5. Поставьте правую ногу на тормоз. Не снимайте ногу с перерыва, пока я не скажу.
  6. Убедитесь, что стояночный тормоз выключен.
  7. Поставить машину на первую передачу.
  8. Снимите ногу тормоз
  9. Вот мой небольшой чит, чтобы узнать, насколько высоко должно быть сцепление перед включением передач. Вы не используете эту технику для обычного вождения. Просто во время тренировки на ровной поверхности: чуть-чуть прибавьте газ. Не много - мы не будем пытаться отделить или взорвать двигатель, просто увеличьте его, чтобы вы могли слышу, как мотор становится немного громче. Если вы заедете, выполняя следующий шаг, не паникуйте - лучше сделать слишком мало, чем слишком сильно.Просто увеличьте немного больше во второй раз.
  10. Пока вы можете все еще слышать мотор разогнался до , медленно, но не слишком медленно, отпустил сцепление. Поскольку двигатель работает быстро после увеличения оборотов, ваша машина будет двигаться вперед и не глохнет, как только будут включены передачи - без необходимости нажимать на педаль газа. Вот как вы определяете, насколько высоко должно быть сцепление перед включением. Вы действительно почувствуете, как это происходит в стопе, которая находится на сцеплении. Если вы отпустите сцепление слишком медленно, двигатель замедлится слишком сильно до включения передач, и вы заглохнете.
  11. Как только вы начнете двигаться вперед, снова включите сцепление до упора и повторите чит! Включите сцепление, увеличьте скорость, выключите сцепление, двигайтесь вперед, включите сцепление, увеличьте обороты, выключите сцепление, двигайтесь вперед и так далее. Делайте это снова и снова, пока не почувствуете, что выяснили, на какой высоте должно находиться ваше сцепление, прежде чем переключатся передачи.
  12. Когда вы определили высоту, вместо увеличения оборотов двигателя медленно отпустите сцепление. Когда вы собираетесь набрать высоту, на которой должно быть сцепление, чтобы включить передачи, медленно нажмите на педаль газа, пока вы отпускаете сцепление до конца.
  13. Если вы все сделали правильно, теперь вы будете ехать на первой передаче. Если вы сделали это неправильно, вы застряли. Попробуйте еще раз, пока не получите все правильно.
  14. Теперь послушаем двигатель. По мере того, как вы едете быстрее, звук становится громче, как в любой машине. У вас может быть тахометр на приборной панели, показывающий обороты. На отметке 2500–3000 об / мин вы снова включите сцепление и переключитесь на секунду, но научитесь прислушиваться к звуку мотора. Вы не всегда сможете смотреть на свой приборный щиток во время вождения и переключения передач.
  15. Когда вы наберете правильные обороты, нажмите сцепление и переключитесь на второе. Медленно отпустите сцепление до момента включения передач, прежде чем снова нажать на педаль газа. Это то, что вы пытаетесь координировать ... сцепление, переключение, включение, газ, ускорение, сцепление, переключение, включение, газ ... Если вы тренируетесь на достаточно большой парковке, тренируйтесь подниматься до третья передача - или примерно 30-35 кмч. НЕ останавливайте машину, если сцепление не включено, иначе она заглохнет. Это актуально для любых условий движения :)

Теперь нужно знать, как сбавить скорость.

Нельзя просто нажимать сцепление и замедлить машину до остановки. Это не проблема, пока вы на пустой стоянке и только на второй передаче. А иногда это уместно делать во время вождения, когда вы только на второй передаче и будете быстро останавливаться. Но для этого когда вы едете по дороге и включение второй передачи - очень плохая идея. Подумайте о вождении автоматической и он внезапно оказывается в нейтральном положении, когда вы пытаетесь вести машину. Вы хотите не имеете никакого контроля над автомобилем, кроме рулевого управления и использования тормоза.Не хорошая идея. А если вы сделаете это во время прохождения водительского экзамена для получения прав - угадайте, что? Вы проиграете, потому что это небезопасно. Научитесь понижать передачу!

Так что потренируйтесь замедляться на парковке. Вы будете делать противоположное ускорению. Переходите с третьего на второе и на первое, используя тормоз вместо газа, уменьшайте RMP вместо более высокого. Притормози, сцепление, переключение. Притормози, сцепление, переключение. Если перед переключением на пониженную передачу обороты станут слишком низкими, вы заглохнете. Не паникуйте, вы окажетесь на пустой парковке и у вас будет много времени, чтобы научиться. И всегда помните, выжимайте сцепление до упора и держите его там, пока автомобиль не перейдет на нейтраль или не выключится, прежде чем вы полностью остановитесь, чтобы не заглохнуть.

Всегда используйте стояночный тормоз при парковке.

Автомобили с механической коробкой передач всегда должны парковаться с включенным стояночным тормозом. Я не собираюсь говорить, что нужно держать первую передачу или задний ход при парковке, потому что мне говорили, что оба варианта верны. Погуглите или спросите своего механика, потому что я не могу точно сказать, какое оборудование подходит для парковки.Все, что я знаю, это то, что на всегда должен стоять стояночный тормоз .

Интересный факт ...

Можно ли управлять механической коробкой передач без сцепления?

Да, это так! Мое сцепление сломалось однажды (неисправный кусок дерьма более новой машины), и мой муж проехал на нем около 10 миль до дилера, не используя сцепление, чтобы починить его. Как он это сделал? Понятия не имею, как он на самом деле начал это без сцепления. Думаю, что-то в Google. Но для переключения без использования сцепления вы должны согласовать количество оборотов на выходе двигателя со скоростью вращения мощность трансмиссии автомобиля.Другими словами, переключаясь в нужный момент :). Вы делаете это, выключая передачу в точке, на которую вы обычно переключаете, оказывая очень небольшое давление на передачу, на которую вы хотите переключиться, и когда скорости совпадают, вы сможете переключиться на эту передачу. Не то, что я бы попробовал, если вы не против шлифования шестерен и, возможно, испортите свою машину - что, очевидно, нехорошо. Я бы сохранил езду без сцепления только на чрезвычайную ситуацию. Кажется, сцепление есть не просто так...

При этом многие дальнобойщики все время переключают передачи без сцепления. Не из парка, а пока они уже катятся. Я знаю это, потому что, опять же, у моего мужа есть права класса А и он водил большую буровую установку. Он все время переключался без сцепления, и сказал, что многие дальнобойщики это делают. Не уверен, что ездить по этой дороге - прекрасная идея, но я могу сказать, что мой муж - прирожденный водитель, может построить грузовик с рамы и выше и полностью понимает внутреннюю работу двигателя и трансмиссии.

Он может ездить без сцепления, а я нет.

,

Как управлять рычагом переключения передач (автомобиль с ручным управлением) за 9 простых шагов

Следуйте этим шагам для управления рычагом переключения передач

  1. Нажмите на сцепление до пола левой ногой (рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении).
  2. Поверните ключ зажигания. Если вы уверены, что автомобиль стоит на нейтрали, вы можете снять ногу со сцепления. Убедитесь, что стояночный или аварийный тормоз не используется.
  3. Нажмите на тормоз или центральную педаль правой ногой.
  4. Установите переключатель передач так, чтобы коробка передач была на первой передаче.
  5. Снимите правую ногу с педали тормоза . Если вы находитесь на ровной поверхности, автомобиль не должен двигаться.
  6. Медленно начните оказывать меньшее давление на сцепление левой ногой. В зависимости от автомобиля вы можете почувствовать, как он начинает медленно катиться вперед.
  7. Когда вы аккуратно отпускаете сцепление, начинает очень осторожно нажимать на педаль акселератора правой ногой.
  8. После того, как вы полностью отпустили сцепление, вы должны нажимать на педаль акселератора только правой ногой. Поздравляю, вы едете на первой передаче. Продолжайте набирать скорость, пока не почувствуете, что вам нужно переключиться на вторую передачу.
  9. Чтобы переключиться на вторую передачу, снимите правую ногу с педали акселератора и одновременно включите сцепление левой ногой. Ваша машина будет продолжать катиться. Переведите рычаг переключения передач на вторую передачу. Отпустите сцепление, когда снова начнете нажимать на педаль акселератора.Повторите этот процесс, чтобы продолжить наращивать скорость.

Некоторые люди называют это обучением водить флешку или ручным управлением. Как бы вы это ни называли, оба они одинаковы. Многие водители никогда не учатся управлять автомобилем с механической коробкой передач или переключением передач. Возможность управлять рычагом переключения передач позволит вам управлять любым типом транспортного средства, независимо от того, является ли он автоматическим или ручным. Когда вы впервые узнаете, как водить этот тип транспортного средства, лучше всего найти большую парковку или пустую улицу, на которой можно попрактиковаться.Для многих водителей обучение управлению рычагом переключения передач похоже на обучение управлению велосипедом; сначала задача кажется невыполнимой, но после того, как вы приобретете навык, вы больше никогда не будете бороться. Следующие ниже указания послужат базовым руководством для ваших первых нескольких попыток вождения автомобиля с механической коробкой передач.

9 простых шагов для управления рычагом переключения передач

  1. 1

    Различные педали

    Прежде чем вы начнете управлять рычагом переключения передач, вам необходимо понять, чем этот тип автомобиля отличается от автомобилей с автоматической коробкой передач. Сидя на сиденье водителя, взгляните на три педали у своих ног.


    Педали сцепления, газа и тормоза в автомобиле с механической коробкой передач

    Первая педаль слева - это сцепление. Эта педаль появляется только в автомобилях с механической коробкой передач. Средняя педаль - это тормоз. Правая педаль - это акселератор. Вы будете использовать левую ногу для сцепления, а правую - для тормоза и акселератора.
    Когда вы нажимаете на сцепление или наступаете левой ногой на педаль сцепления, вы расцепляете узел.Когда вы снимаете ногу с педали сцепления, трение узла начинает двигаться, заставляя ваш автомобиль двигаться вперед.

  2. 2

    Основные сведения о переключателе передач

    Перед тем, как завести автомобиль, посмотрите на переключатель передач. В большинстве автомобилей с механической коробкой передач переключатель передач находится посередине сиденья пассажира и водителя.


    Стандартный 5-ступенчатый ручной переключатель передач

    Первая передача обычно расположена в верхнем левом углу, а остальные четыре или пять передач вращаются сверху вниз, слева направо.Расположение передач будет четко обозначено на большинстве автомобилей с ручным переключением передач. Если переключатель передач расположен по центру, автомобиль будет находиться в нейтральном положении, и в этот момент вы сможете легко перемещать рычаг переключения передач вперед и назад.

  3. 3

    Заведите машину

    Чтобы включить рычаг переключения передач, сначала нажмите левой ногой на сцепление до упора до пола. Убедитесь, что переключатель передач находится в нейтральном положении, затем поверните зажигание ключом.Если вы уверены, что автомобиль стоит на нейтрали, вы можете снять ногу со сцепления. Убедитесь, что стояночный или аварийный тормоз не используется.

  4. 4

    Нажмите на сцепление

    Чтобы подготовиться к управлению автомобилем с ручным управлением, нажмите на сцепление левой ногой и на тормоз или центральную педаль правой ногой.

  5. 5

    Переведите автомобиль на первую передачу

    Затем установите переключатель передач так, чтобы трансмиссия была на первой передаче .Опять же, это должно быть крайнее левое положение в верхней половине коробки передач.

  6. 6

    Отпустите тормоз

    Снимите правую ногу с педали тормоза. Если вы находитесь на ровной поверхности, которая идеально подходит для вашей первой попытки, автомобиль должен двигаться очень мало.

  7. 7

    Отпустите сцепление и нажмите на дроссель

    Медленно начнет оказывать меньшее давление на сцепление левой ногой .В зависимости от автомобиля вы можете почувствовать, как он начинает медленно катиться вперед. Мягко отпуская сцепление, начните нажимать на педаль акселератора правой ногой. Это деликатное движение. Не разгоняйте автомобиль слишком сильно. Помните, что первая передача рассчитана только на скорость примерно до пятнадцати миль в час.

  8. 8

    Знайте, когда нужно переключать передачи

    В какой-то момент вы полностью отпустите сцепление и будете нажимать на педаль акселератора только правой ногой.Вы будете ехать на первой передаче. Продолжайте набирать скорость, пока не почувствуете, что вам нужно переключиться на вторую передачу. В зависимости от вашего автомобиля вы можете использовать звук мотора, датчик оборотов и / или скорость, чтобы рассчитать, когда вам нужно переключить передачу.


    Когда автомобиль достигает новой ступени скорости, вам необходимо переключить передачу на одну более высокую

  9. 9

    Повышение до второй передачи и повторить

    Снимите правую ногу с педали акселератора, одновременно нажав на сцепление. левую ногу. Ваша машина будет продолжать движение. Переведите рычаг переключения передач на вторую передачу. Отпустите сцепление, когда снова начнете нажимать на педаль акселератора. Повторите этот процесс, чтобы продолжить наращивать скорость.


Понижение передачи

При понижении скорости и понижении передачи процесс такой же, как и выше для ускорения , но при переходе с более высокой передачи на более низкую. Вы можете испытать более высокие обороты при переключении на пониженную передачу, поэтому обязательно нажимайте на педаль акселератора больше.Если вы недостаточно ускоряетесь, автомобиль замедляется более резко.

Движение задним ходом

Когда вам нужно развернуть автомобиль задним ходом, часто вам не нужно нажимать педаль газа. Если да, то будет немного. Включите задний ход при полной остановке и медленно отпустите сцепление, удерживая другую ногу на тормозе, чтобы управлять автомобилем.

Парковка

Автомобили с механической коробкой передач не имеют механизма «Парковка», поэтому важно, чтобы каждый раз включал аварийный стояночный тормоз .Вы также захотите включить передачу, а не нейтральную, чтобы у вас был как аварийный тормоз, так и передачи, не позволяющие вашей машине двигаться или катиться.

Старт на холме

Холмы могут быть сложными для преодоления, поскольку вы, скорее всего, откатитесь назад и рискуете столкнуться с машиной позади вас. Чтобы легко завести автомобиль с ручным управлением на холме, положится на стояночный тормоз . Установите колесо в том направлении, в котором вы хотите ехать, и отпустите сцепление и включите дроссельную заслонку, как обычно.Как только вы почувствуете, что автомобиль борется с вашим стояночным тормозом, отпустите тормоз и включите сцепление .

Перед тренировкой в ​​автомобиле ознакомьтесь со следующей инструкцией по переключению рычага переключения передач:

При парковке рычага переключения передач убедитесь, что вы оставили рычаг переключения передач в первом положении и включайте сцепление до тех пор, пока не выключится зажигание. Немного потренировавшись и получив несколько советов от опытных водителей рычагов переключения передач, вы быстро станете экспертом.

.

Как работает механическая коробка передач? Объясняется легко!

Если вы управляете автомобилем с коробкой передач с ручным переключением передач , у вас в голове возникнет множество вопросов, таких как « Как работает механическая коробка передач ?», «Что движется внутри механической коробки передач при перемещении оборотень?». В этой статье мы ответим на все вопросы, связанные с механической коробкой передач , и дадим вам базовые знания обо всех жизненно важных компонентах трансмиссии вашего автомобиля.Пошли!

Что такое механическая коробка передач? (Рычаг переключения передач)

Прежде, чем узнать ответ на вопрос « Как работает МКПП? », вы должны понимать, что такое МКПП . Механическая коробка передач или рычаг переключения передач, или механическая коробка передач, или стандартная трансмиссия - это тип трансмиссии, в которой водитель буквально переключает передачи с помощью ручки. В прошлом автомобили с механической коробкой передач часто имели рычаг переключения передач или рулевую колонку, но в настоящее время в современных автомобилях рычаг переключения передач устанавливается вертикально на центральной консоли и соединяется с трансмиссией через рычажный механизм.

What is manual transmission? Что такое механическая коробка передач?

Для переключения передач требуется, чтобы диск сцепления (который находится между трансмиссией и двигателем) был отпущен с помощью третьей педали, расположенной слева от тормоза. Затем отпустите сцепление, выберите выбранную передачу и снова включите сцепление. В состоянии покоя диск будет изнашиваться раньше, если водитель слишком медленно включит сцепление. А если водитель слишком быстро включит сцепление, двигатель заглохнет.
Изучение того, как управлять автомобилем с механическим приводом, требует больше времени, чем изучение того, как управлять автомобилем с автоматическим управлением, но это веселее и легче, чем кажется.Управляя автомобилем с механической коробкой передач , вы почувствуете, что между вами и вашим автомобилем существует связь, которую слишком сложно воспроизвести с помощью автомобиля с автоматической коробкой передач. И еще одна замечательная вещь: если вы можете управлять механической коробкой передач , вы сможете управлять любым типом транспортного средства.
Обычно базовая модель оснащается 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач . В более дорогих автомобилях вместо нее устанавливается 6-ступенчатая коробка передач.

Различные детали механической коробки передач

Эти краткие описания механизма и оборудования коробки передач помогут вам понять сложный принцип ее работы.

manual gearbox Различные компоненты механической коробки передач.

1. Сцепление и педаль сцепления

Состоящая из различных мелких компонентов, муфта передает крутящий момент двигателя на трансмиссию. Педаль сцепления - это шестерня с гидравлическим управлением, которая отключает сцепление при нажатии на него.

2. Маховик

Круговая масса передает крутящий момент двигателя на диск сцепления, который взаимодействует с гладкой поверхностью колеса.

3.Селекторная вилка и втулка

Это рычажный механизм, который помогает перемещать хомуты вдоль выходного вала. С другой стороны, вы можете выбирать разные передачи с помощью муфты, фиксируя ее на определенной передаче, в результате чего крутящий момент передается на выходной вал от промежуточного вала.

4. Синхронизаторы

Они помогают шестерне и хомуту взаимодействовать друг с другом и согласовывать свою скорость в случае разницы.

ПОДРОБНЕЕ:

5.Промежуточный вал и выходной вал

Шестерни промежуточного вала входят в зацепление с шестернями выходного вала, когда первая получает мощность двигателя.

6. Шестерни

В механической коробке передач вы найдете шестерни различных размеров. Более крупные имеют больше зубьев и обеспечивают больший крутящий момент для снижения скорости автомобиля, в то время как меньшие создают меньший крутящий момент, чтобы ваш автомобиль мог двигаться на высокой скорости.

How does a manual transmission work? Рабочий механизм механической коробки передач.

Как работает механическая коробка передач?

Итак, со всеми вашими новыми знаниями, давайте выясним, что происходит, когда вы переключаете передачи в своем автомобиле с механической коробкой передач, и посмотрим, как работает механическая коробка передач .

● Вы должны нажать педаль сцепления, чтобы выключить сцепление, прежде чем включать ключ автомобиля. Это снизит мощность между трансмиссией и входным валом двигателя. В результате двигатель останется живым без включения всего транспортного средства.

● Переведите рычаг переключения передач на первую передачу, которая находится на выходном валу, так, чтобы вилка переключения переместилась к последней. Первая шестерня соединена с шестерней промежуточного вала. Промежуточный вал, с другой стороны, соединен с входным валом двигателя через другую шестерню.

● К вилке переключения передач прикреплена манжета синхронизатора. Он помогает ведущей шестерне передавать мощность на выходной вал и синхронизировать их скорости, если есть разница. Вы включаете передачу, когда этот воротник сцепляется с первой передачей, которая надежно прикреплена к выходному валу.

● Теперь слегка надавите на педаль газа и снимите ногу со сцепления. Он повторно соединит двигатель с коробкой передач. Затем машина двинется вперед.

● Переключитесь на вторую передачу после нажатия на сцепление, чтобы двигаться быстрее. Он отключит питание между двигателем и коробкой передач. Вам просто нужно повторить этот процесс, чтобы переключить передачу, чтобы вы могли замедлить или ускорить машину.

Посмотрите видео ниже, чтобы лучше узнать «Как работает механическая коробка передач:

>> Ищете качественный дешевый подержанный автомобиль из Японии, нажмите здесь <<

Надеюсь, благодаря этой статье вы узнаете ответ на вопрос « Как работает механическая коробка передач ?».Если у вас есть какие-либо вопросы о механической коробке передач , коробке передач с ручным переключением передач, не стесняйтесь оставлять нам комментарии ниже. И продолжайте читать о нас, чтобы получать больше советов по обслуживанию автомобилей каждый день.

,

Смотрите также