Как научиться чувствовать педаль газа


Проблема с педалями. — 61 ответов на Babyblog

Вчера было 4-е занятие по вождению, после этого занятия до сих пор остался неприятный осадок, ехала домой и плакала, проблема в следующем: у меня не получется плавно отжимать сцепления и плавно жать на педаль газа, я не чувствую педаль газа, точнее чувствую когда машина уже ревет и тахометр зашкаливает, машина дергается, инструктор орет, еще мне показалось, что на каблуках мне удобнее, во всяком случае я могла плавно отжимать сцепление, но тогда я ездила по площадке на одном сцеплении, вчера я была без каблуков (просьба инструктора) и при отжиме сцепления у меня нога на весу . В итоге поругались с инструктором, он мне конкретно так намекнул, что я тупая, что он 1000 000 людей научил, а я сижу и туплю, я ему говорю, что я педаль не чувствую, а он мне "ты, что какая то особенная, все чувствуют а ты нет, из твоей группы все уже по городу ездят а ты с педалями справится не можешь" после этих слов я даже змейку не отработала и параллельную парковку задним ходом, чуть не расплакалась прям в машине. В общем не знаю, может дело и не в обуви вовсе, и я сама придумала эту проблему, не получается у меня плавно отжимать сцепление, плавно давить на газ и плавно трогаться, + ко всему этому я чувствую раздраженность инструктора, я не так змейку отрабатываю, хотя я прохожу между фишками не задев их, сильно дергаю рычаг переключения скоростей и т.д. У меня уже нет желания вообще водить машинну, конечно я понимаю, что с таким настроем у меня ничего неполучится, что мысли материальны, надо настраивать себя на то, что все у меня получится, вчера я как раз позитивно была настроена на занятие, и что из этого вышло, как представлю, что в понедельник опять на вождение, у меня уже слезы на глазах наворачиваются. Жалею, что не пошла обучатся на автомате, не думала, что с механикой у меня будет все так серьезно запущено.

Как найти неисправность в автомобиле, который не реагирует на нажатие педали газа

Педаль газа - это простой рычаг, соединяющий водителя с более сложным дросселем и корпусом дроссельной заслонки. Именно с помощью этой связи дроссельная заслонка или компьютер выполняет все свои регулировки в зависимости от требований водителя к скорости. Если связь не отвечает, причиной может быть несколько факторов. Здесь, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, мы можем приступить к диагностике и порекомендовать ремонт вашей педали газа, которая не отвечает.Всегда помните, диагностируя любую проблему, в первую очередь начинайте с наиболее распространенных проблем.

  • Примечание : имейте в виду, что не все шаги и разделы руководства относятся к вашей конкретной марке и модели. Существует множество дроссельных заслонок и множество различных деталей, которые им сопутствуют.

Часть 1 из 2: Визуальный осмотр педали газа

При первоначальном осмотре есть несколько дефектов, дефекты которых видны невооруженным глазом.Всегда начинайте с более простых исправлений, прежде чем переходить к худшему из возможных сценариев.

Шаг 1: Найдите видимые препятствия на педали газа . Поищите любые препятствия или предметы, которые мешают педали. Что-нибудь прокатилось под педалью? Не спутался ли шнур? Отодвиньте коврик и убедитесь, что он не оказывает сопротивления.

Шаг 2: Найдите видимые препятствия на дроссельной заслонке . Откройте капот и найдите корпус дроссельной заслонки.Корпус дроссельной заслонки может быть открыт, а для доступа к некоторым деталям потребуется снять.

Ищите физические вещества, чрезмерное скопление ила, какое-либо препятствие или сломанный корпус дроссельной заслонки.

Шаг 3: Найдите видимые повреждения или деформации в системе . Посмотрите на рычажок на стороне привода брандмауэра, чтобы убедиться, что он прямой и правильно выровнен.

Посмотрите на рычаг в моторном отсеке, чтобы убедиться, что рычаг дроссельной заслонки прямой, неповрежденный и плотный.Любое дополнительное провисание, изгибы или обрывы рычажного механизма вызовут множество проблем с дроссельной заслонкой.

Предполагая, что корпус дроссельной заслонки, трос и педаль функционируют должным образом, вам нужно будет глубже изучить систему и ее компоненты, чтобы диагностировать неработающую педаль газа. Далее перечислены некоторые из распространенных проблем, которые вызывают аналогичные симптомы.

Часть 2 из 2: Рассмотрим наиболее распространенные проблемы

Без каких-либо серьезных дефектов в компонентах дроссельной заслонки, скорее всего, ваша проблема (проблемы) связана с чем-то более трудным для определения.Самый быстрый способ диагностировать проблему - устранить следующие компоненты. Возможно, вы сможете удалить новые детали, которые были недавно заменены, или компоненты, которые, как вы знаете, работают правильно.

Если вы этого не сделали, отсканируйте коды OBD, чтобы они помогли вам указать правильное направление. Вы можете сделать это в большинстве магазинов автомобильных запчастей по всей стране.

Шаг 1: Рассмотрим датчик положения дроссельной заслонки . Грязный или забитый датчик положения дроссельной заслонки не будет снимать точные показания и давать точные выходные данные для использования компьютером.Это может вызвать опасные последствия для водителя.

Обычно они доступны и поддаются очистке. Если это причина ваших проблем, достаточно простой очистки. В худшем случае вам нужно будет заменить весь блок.

Шаг 2. Проверьте топливный фильтр на предмет засорения . Забитый топливный фильтр не позволит необходимому количеству топлива добраться до двигателя вовремя. Водитель может нажать на педаль газа, и все компоненты дроссельной заслонки могут потребовать правильное количество топлива, но насос сталкивается с сопротивлением фильтра и не может позволить потоку пройти к двигателю.

Если топливный фильтр засорен, единственный ремонт, который можно сделать, - это заменить фильтр. Это не обслуживаемые единицы.

Этап 3. Проверьте топливный насос на предмет неисправности . Неисправный топливный насос не будет подавать необходимый газ в трубопроводы и двигатель. Опять же, если это так, все компоненты дроссельной заслонки могут работать правильно, но кажется, что они не реагируют.

Чтобы отремонтировать топливный насос, вам нужно уронить бак или получить к нему доступ через панель доступа (если есть).Посмотрите на состояние насоса и убедитесь, что всасывающий патрубок не засорен. Предполагая, что насос чистый и вышел из строя, вам необходимо заменить весь топливный модуль. Старые автомобили могут иметь отдельный насос, но в большинстве современных автомобилей все части будут объединены в один модуль.

Шаг 4. Проверить датчик массового расхода воздуха . Датчик массового расхода воздуха сообщит компьютеру, какое количество воздуха забирается в двигатель, чтобы подобрать необходимое количество топлива. Топливно-воздушная смесь имеет решающее значение для работы двигателя.Если датчик вышел из строя и в двигатель подается неправильное количество воздуха и топлива, водитель не сможет контролировать двигатель. Это может показаться неработающим педалью газа.

Обычно они не обслуживаются, но в случае неисправности их необходимо заменить. Это можно сделать легко, и, вероятно, потребуется сделать это на стареющем автомобиле.

Шаг 5: Посмотрите на электронный модуль управления дроссельной заслонкой . Неисправности модуля электронного управления дроссельной заслонкой являются одной из наиболее распространенных проблем при неработающей педали газа.

Это датчик, который считывает, насколько сильно вы нажали педаль газа, и передает эту информацию в компьютер, который управляет дроссельной заслонкой. Эта информация также используется при вычислении момента зажигания и других компонентов.

Если модуль неисправен, автомобиль будет работать в «ограниченном режиме». Это функция, которая позволяет автомобилю двигаться с низкой скоростью, чтобы вывести его из опасной зоны. Есть и другие симптомы, которые могут вызвать аналогичные проблемы с дроссельной заслонкой.

Если электронный модуль управления дроссельной заслонкой неисправен, вам необходимо заменить один или все задействованные компоненты. Требуется дальнейшее тестирование. Домашний ремонт этих систем не рекомендуется.

Нечувствительная педаль газа может очень расстраивать и вызывать у вас множество вопросов. При правильных знаниях запутанная проблема может стать кристально ясной. Если ваш автомобиль находится в аварийном режиме или не работает, обратитесь к профессиональному механику, например, из компании YourMechanic, чтобы он проверил вашу педаль газа за вас.

.

ГАЗОВАЯ ПЕДАЛЬ | Определение

в кембриджском словаре английского языка Существуют характерные способы ускорения автомобиля в ответ на нажатие на педаль газа . Внутренние дверные панели были переработаны, ковровое покрытие было модернизировано, новая кожаная обивка стала необязательной, а педаль была приостановлена.Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.

Эти примеры взяты из Cambridge English Corpus и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Еще примеры Меньше примеров

В таких случаях авария происходит в результате того, что водитель по ошибке нажимает на педаль газа вместо тормоза.Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Стандартное оборудование включало в себя дополнительные фонари, прикуриватель, педаль газа с подвеской и мягкие спинки передних сидений.Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Когда водитель нажимает на педаль тормоза или газа , акселерометр регистрирует положительное или отрицательное ускорение.Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Отпускание педали газа / газа также вызывает регенерацию, как и легкое нажатие на ножной тормоз.Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Исправление этого небезопасного состояния заключается в постепенном снижении скорости путем простого отрыва педали акселератора / газа .Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Перегородка прижимает педаль газа к полу, заставляя машину бешено катиться по городским улицам.Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Торможение левой ногой производилось удерживанием правой ноги на педали газ при нажатии педали тормоза левой ногой.Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. .

На передаче я отпускаю педаль газа, но обороты не уменьшаются

Первоначальной проблемой был грубый холостой ход / срыв. Я заменил IAC практически без эффекта, а затем обнаружил сильную утечку вакуума на конце шланга с клапаном PCV (между двумя резиновыми концами находится жесткая пластиковая трубка). Я снял и заменил клапан PCV и секцию шланга на стороне клапана, и это помогло, но не полностью устранило грубый холостой ход, поэтому я неосознанно отрегулировал винт ограничителя дроссельной заслонки, чтобы машина могла ехать.

Увеличьте масштаб этого года. Моя дочь сказала мне, что машина не нагревается (сердечник отопителя снова забился) и снова имеет грубый холостой ход, и она хочет ехать сама, когда не нажимает на газ! Заглянув под капот в поисках разгадки этой проблемы, я обнаружил утечку, которую не смог найти в прошлом году, на другом конце коленчатого шланга PCV на впускном коллекторе. После того, как я снял и заменил весь шланг в сборе, машина заводится и работает на холостом ходу лучше, чем когда-либо, но немного выше. Итак, я отрегулировал стопорный винт дроссельной заслонки, надеюсь, там, где он был, прежде чем я испортил его.Сомневаюсь, что я понял это правильно, но я сбрасываю ECM каждый раз, когда настраиваюсь, чтобы очистить изученные настройки на всякий случай.

Итак, я проверил, не вызывает ли это ее проблемы с ускорением, но это не дало никакого эффекта.

Симптомы:
Когда я еду, я набираю скорость и отпускаю педаль газа, но обороты не уменьшаются. Машина со временем тормозит, но только через некоторое время. Я могу проехать несколько миль со скоростью сорок пять миль в час, не касаясь газа. Это верно, если я использую круиз-контроль или нет.Если я нажму на тормоз, он замедлится, но это похоже на то, что педаль газа все еще нажата. Когда я переключаю коробку передач на нейтраль, обороты повышаются. Это происходит только при включенной передаче. Когда я останавливаюсь, мне приходится тормозить, пока он не переключится на первую передачу, а затем он стабилизируется до приемлемых оборотов. Он работает на холостом ходу со скоростью 750 об / мин на остановке. Но как только я сниму ногу с тормоза, обороты будут медленно увеличиваться до 1500 оборотов в минуту с переключением на следующие передачи. Я также заметил, что при ускорении от пятидесяти пяти до шестидесяти миль в час иногда бывает "грубая" точка на скорости от сорока пяти до пятидесяти миль в час, когда автомобиль иногда теряет мощность или очень быстро вздрагивает, и мне кажется, что у меня закончился бензин или я пытаюсь переключайте передачи, но потом так же быстро восстанавливается.Я также должен добавить, что всякий раз, когда переключатель климат-контроля помещается в любое положение по часовой стрелке от центрального положения (пол и приборная панель, пол, WinDefr и пол, WinDefr, соответственно) или в двух настройках кондиционера, обороты резко возрастают до 1500. об / мин и муфта переменного тока включается. Этого не происходит при использовании положения вентиляции приборной панели. Я думал, что сцепление должно включаться только при установке на AC / MAX AC или в два положения размораживания, но, возможно, именно так делает Ford. В любом случае резкий скачок оборотов приводит к резкому рывку автомобиля при включении любой передачи переднего или заднего хода.Компьютер не бросает никаких кодов.

Что я пробовал:
Я попытался вытащить педаль из-под нее, чтобы проверить, не заедает ли педаль, но безрезультатно. Я проверил тросы / рычаги дроссельной заслонки и круиз-контроля, и там нет никаких проблем. Я распылил целую банку стартовой жидкости на вакуумные шланги и фитинги и не обнаружил ни единого изменения оборотов. Я почистил корпус дроссельной заслонки, никакого эффекта. В машине не было "контрольной лампы двигателя" для TPS, но я все равно ее заменил - никакого эффекта.Убрал и заменил регулятор холостого хода (опять же), никакого эффекта.

Будем признательны за любые советы!

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Среда, 4 января 2017 г., 20:10

.

Как управлять Stick

Поначалу управление рычагом переключения передач может быть пугающим. Но вы скоро узнаете секрет!

Рукоять за 7 простых шагов

Итак, вы учитесь водить машину и выбрали механическую коробку передач или рычаг переключения передач. Не беспокоиться. Ваш курс обучения водителей будет охватывать 99% того, что вам нужно знать, и эта статья должна позаботиться обо всем остальном.

1: Определите педали

В механической коробке передач три педали.Слева направо: сцепление, тормоз, газ. Сцепление - единственная педаль, которую вы нажимаете левой ногой. Остальные педали - тормоза и газа - работают так же, как и в автоматической коробке передач.

Если вы уже знаете, что делают педали газа и тормоза, давайте сосредоточимся на сцеплении. Полное нажатие на нее позволяет перемещать рычаг переключения передач и переключать передачи.

2: Знай, где твои шестерни

Есть старая поговорка: «Все машины разные, но большинство машин одинаковы.Это верно, когда мы говорим о переключении передач. Как правило, первая передача находится вверху слева, а вторая передача - внизу слева. Оттуда он движется зигзагами, в зависимости от того, сколько передач у вас есть: верхний центр - третья, нижняя центральная - четвертая, верхняя правая - пятая, а реверс - обычно вправо и вниз. Нейтральный всегда посередине. Найдите время, чтобы выяснить, где именно находится все на машине, которую вы собираетесь водить. Так будет намного проще.

3. Прежде чем начать

Каждый раз, когда автомобиль останавливается, вы должны быть на первой передаче и стояночный тормоз должен быть включен.Это предотвращает откат автомобиля.

4. Первые шаги

Вы готовы завести машину. Вот шаги, которые необходимо предпринять, и, что более важно, порядок их выполнения:

  • Вдавите сцепление (левая нога, помните)
  • Нажмите на тормоз (правая ступня)
  • Поверните ключ в замке зажигания
  • Отпустить стояночный тормоз

5. Переход к первому

Если вы уже пробовали водить палку раньше, вероятно, именно здесь у вас были самые большие проблемы.Вам нужно снять (правую) ногу с тормоза и осторожно нажать на акселератор (педаль газа), осторожно снимая (левую) ногу со сцепления. Как только вы сделаете это успешно, вы окажетесь на первой передаче и едете.

Это шаг, требующий наибольшей практики. Все дело в выборе времени и «балансировке» сцепления. Если вы нажмете педаль газа слишком быстро, вы увеличите обороты двигателя, а если вы слишком быстро снимете ногу со сцепления, вы заглохнете. Со временем вы научитесь чувствовать то, что мотоциклисты называют «зоной трения» - момент, в котором первая передача начинает включаться, и автомобиль начинает катиться вперед под действием мощности двигателя.Сцепление в каждой машине ощущается по-разному, но не перегружайте его. Это похоже на езду на велосипеде: как только вы освоите это, вы получите это навсегда.

6. Переход на другую передачу

Если вы знаете, как перейти на первую передачу, переходить на другую передачу будет легко. Чтобы переключиться на другую передачу, просто выполните следующие действия:

  • Убрать ногу с педали газа
  • Нажать сцепление
  • Сдвиг в секунду
  • Снимите ногу со сцепления
  • Нажать педаль газа

Поскольку вы уже едете на первой передаче, ваша машина не остановится, когда вы отпустите педаль газа.

7. Остановка

Когда пришло время остановиться, вы должны убедиться, что ваша машина не остановится. Для этого снимите ногу с педали газа, нажмите на сцепление, переключитесь на нейтраль, отпустите сцепление и нажмите на тормоз.

Может показаться, что вам нужно многое узнать, прежде чем водить механическую коробку передач, но как только вы освоитесь, это станет вашей второй натурой.

.

Смотрите также