Как научиться чувствовать сцепление машины


Как научиться плавно отпускать сцепление? Учимся трогаться с места на механике.

      Научиться ездить на механической коробке для многих начинающих водителей кажется невозможным. Однако умение справиться с «механикой» — это основа основ водительского мастерства. Давайте рассмотрим самые популярные заблуждения и ошибки, которые мешают научиться грамотному управлению автомобилем.

Инструкция

  1. На МКПП сложно трогаться
    Сложно трогаться только потому, что вы пока плохо чувствуете машину. Начало движения – это совокупность нескольких действий, которые необходимо выполнять последовательно. Пока еще ноги не могут работать синхронно на выжимание/отжимание педалей. Отсюда постоянное дергание на старте. Не пренебрегайте показаниями тахометра. Правильно набранные обороты позволят вам плавно тронуться и поехать.
  2. Не знаю как переключать передачи
    Во время движения для повышения скорости необходимо переключать передачи. Многие не знают, в какой момент необходимо переходить на повышенную или пониженную скорость. Каждой передаче соответствует скоростной отрезок. Первая скорость нужна для начала движения или очень медленного передвижения, например, в пробке. После начала движения необходимо немного газануть и сразу переключиться на вторую. После следите за панелью приборов. Когда стрелка начнет приближаться к 30-40 км/ч, переключайтесь на третью. После 50 км/ч включайте четвертую передачу. Включение пятой передачи на различных автомобилях может варьироваться от 80 до 100 км/ч.
  3. На «автомате» ездить проще
    На машине с АКПП ездить действительно легче. Период обучения и адаптации на дороге заметно снижается. На «автомате» спокойнее ездить в пробках, потому что ноги отдыхают. Но зимнее вождение на таком автомобиле может быть сильно осложнено погодными условиями. Автомобиль с МКПП легче вывести из неконтролируемого заноса или сноса. Потому что можно работать сцеплением и тормозить двигателем. А если вы застрянете в сугробе, раскачать машину с «автоматом» гораздо сложнее.
  4. МКПП дает больше возможностей для уверенного управления
    Поклонники «механики» самым главным ее плюсом считают максимальную возможность управлять автомобилем самостоятельно. Вы сами можете выбирать необходимую скорость для разгона, не ждать, пока система переключится сама. МКПП дает больше возможностей для быстрой, динамичной езды. Ведь не просто так все гоночные болиды оснащены «механикой». И главное – если вы разберетесь с механической коробкой передач, вам не будут страшны уже никакие проблемы. Жизнь разная, и иногда приходится, вопреки желаниям или в сложившийся ситуации, садиться за руль с МКПП. И если человек этого никогда не делал, то ему придется на дороге очень и очень сложно.

Обратите внимание

В связи с этим большинство людей стремится как можно раньше получить водительские права и научится водить автомобиль. Именно поэтому сразу же стоит обратить внимание на то, что при практической езде важно научится ездить на автомобиле с механической коробкой передач, поскольку так вы сможете стать более профессиональным водителем и по-настоящему чувствовать своего железного коня.

Научиться водить автомобиль с механической коробкой передач сложнее, чем с автоматической. Но, если достаточно долго практиковаться, эта наука дается каждому. Освоить механику можно как с помощью квалифицированного инструктора, так и самостоятельно.

Инструкция

  1. Сядьте удобно в сиденье и отрегулируйте его под себя. Отрегулируйте зеркала заднего вида. По возможности, опустите стекла, чтобы лучше слышать звук мотора. Посмотрите на педали. Во всех автомобилях левая педаль – это сцепление, средняя – тормоз, правая – газ. Выжмите полностью сцепление. Регулировка вашего сиденья должна позволять делать это без затруднений.
  2. Рычаг механической коробки передач расположен по центру салона между передними сиденьями. На набалдашнике находится схема расположения передач. Запомните ее. Убедитесь, что рычаг коробки стоит на нейтральной передаче. Для этого подергайте рычаг влево-вправо. Если он свободно ходит, значит, включена нейтральная скорость.
  3. Выжмите сцепление и запустите двигатель. Запомните это и заведите себе привычку запускать двигатель с выжатым сцеплением. Затем включите первую передачу согласно схеме. Чаще всего для этого рычаг нужно передвинуть влево и вверх. Затем начните плавно и медленно отпускать сцепление до тех пор, пока двигатель не станет работать заметно тише.
  4. Как только обороты двигателя упадут, запомните для себя этот момент. Он очень важен для того, чтобы научиться трогаться на механике. Для того чтобы автомобиль поехал именно в этот момент, следует начинать плавно нажимать на газ, продолжая отпускать сцепление. Если вы слишком быстро или слишком медленно будете отпускать сцепление, автомобиль может заглохнуть.
  5. После того как научитесь трогаться с места, учитесь переключать передачи в движении. Примерно на 3000-4000 оборотах двигателя отпустите педаль газа и одновременно нажмите сцепление. Пока автомобиль катится по инерции, включите вторую передачу и плавно отпустите сцепление. Затем поддайте газу. Ногу постоянно на педали сцепления не держите. Ставьте ее на специальную площадку слева от педали.
  6. При необходимости остановиться, уберите ногу с педали газа и нажмите на тормоз. Как только скорость упадет до 10-20 км/час, выжмите сцепление и переключитесь на нейтральную передачу. Впоследствии приучите себя тормозить при выжатом сцеплении или на нейтральной передаче.

Обратите внимание!

В момент трогания и во время движения никогда не смотрите на педали. Всегда смотрите только вперед.

Полезный совет

Если у вас есть помощник, пусть он подстрахует вас на первых этапах обучения. В случае какой-либо опасности он должен быстро затормозить автомобиль ручным тормозом, а до этого постоянно находиться начеку.

Учеба в автошколе это азы, а совершенство приходит с километрами за рулем. В автошколе Вам дадут лишь теоретическую и практическую базу знаний, с которой первые дни на дороге придется очень сложно. Совершенствование навыков надо проводить с человеком опытным, который может указать вам на ошибки и научит исполнению элементов и техническим нюансам.

Инструкция

  1. Выезжайте на дорогу каждый день. Пока у вас нет мышечной памяти, вам надо накатать как можно больше часов вождения. Это может быть даже кружение по пустынной парковке или неспешная езда по проселочной дороге. Ваша цель – привыкнуть к машине, довести до автоматизма разгон-торможение, прямую траекторию движения, привыкнуть к габаритам машины.
  2. Избавьтесь от психологических зажимов и страхов. Ваша неуверенность порождает ошибки и недовольство других участников движения. Повесьте на заднее стекло знак «Ученик за рулем» (восклицательный знак в желтом квадрате). Для других водителей это будет знаком, что перед вами не нужно делать резких маневров и перестроений, сигналить в ответ на вашу медлительность. Если в какой-то момент вы почувствовали, что теряете контроль над ситуацией, включите аварийный сигнал и прижмитесь к обочине. Передохните, подумайте и с новыми силами выезжайте на дорогу.
  3. Научитесь прогнозировать действия участников движения. Вы всегда должны держать под контролем все, что происходит вокруг вашего автомобиля. Впереди идущие машины вы должны просчитывать на две вперед. Если перед вами едет грузовик, который закрывает обзор, обгоните его или перестройтесь. Иначе возможна ситуация, когда машина, идущая спереди, резко перестроится перед возникшим препятствием, а вы этого сделать уже не успеете.
  4. Самым сложным ученики называют работу с механической коробкой передач и перестроение в плотном потоке. Освоение «механики» требует большего времени, но и удовольствие от вождения вы получите тоже больше. Плюс МКПП удобнее и безопаснее в зимнее время. Перестроение в плотном потоке требует от водителя чувства скорости и расстояния. Вам надо научиться разгоняться до скорости потока, удерживать ее и перестраиваться на безопасном расстоянии.

Начало движения – самое сложное в начале обучения вождению автомобиля. Но с первого раза редко удается добиться плавного хода. Если понять принцип и научиться чувствовать работу двигателя, то, оказывается, в этом нет ничего сложного.Инструкция

  1. Тронуться с места на автомобиле с механической коробкой передач – самый первый элемент, который начинают выполнять ученики в автошколе. И действительно, по-другому никак. Но именно здесь и начинают первые проблемы – машина дергается, гудит и глохнет. А ведь, если делать все правильно и последовательно, вы и сами перестанете замечать, как поехали.
  2. На автомобиле с МКПП для начала движения необходимо выжать сцепление, включить первую скорость, и, отжимая педаль сцепления, нажимать педаль газа. Вроде ничего сложного. А теперь подробно разберем все ошибки.
  3. Когда вы начинаете нажимать педаль газа, педаль сцепления необходимо плавно отпускать. А происходит так, что педаль сцепления продолжают держать, газуя и повышая обороты, либо резко бросают, не начав движения и двигатель глохнет.
  4. Следите за работой тахометра. Можно для начала чуть-чуть погазовать, следя за стрелкой. Вам надо понять, на каком значении тахометра достаточно оборотов для того, чтобы машина тронулась.
  5. Педали сцепления и газа нужно выжимать одномоментно, с одинаковым усилием. Если вы вдруг почувствуете, что сцепления отжали слишком много, опять нажмите педаль. Ваша главная задача – тронуться плавно и не заглохнуть. Не нужно много газовать. Если вы даете много газа, то и педаль сцепления должна быть отжата очень быстро. И тронетесь вы с пробуксовкой.
  6. Вам надо не пропустить момент, когда будут набраны необходимые обороты, машина начнет делать рывок. Сцепление опускаете почти до конца. Но чуть–чуть держите, пока автомобиль не проедет пару метров. И только тогда можно отпустить сцепление полностью.
  7. Понять, в каком месте уже можно ослабить педаль сцепления, поможет простое упражнение. Включите первую скорость. Педаль газа не нажимайте. Начинайте медленно отпускать педаль сцепления. В определенный момент машина плавно и медленно тронется. А вам надо запомнить, в каком месте положения педали сцепления автомобиль начинает движение.

Большинство российских автолюбителей является владельцами автомобилей с механической коробкой переключения передач (МКПП). В большинстве автошкол идет обучение вождению именно на таких транспортных средствах. Поэтому возникает проблема, как научиться водить автомобиль с МКПП.

Инструкция

  1. Первым делом надо разобраться с системой коробки. В механической коробке, как правило, 5 ступеней, которые являются пронумерованными. Переключение передач происходит во время нажатия педали сцепления. Поэтому для начала надо научиться грамотно и вовремя переключать передачи. Не заводя автомобиль, необходимо сесть за руль и на протяжении одного часа методично переключать передачи по такой схеме: «сцепление — передача — сцепление — следующая передача» и так до последней ступени. Нельзя забывать, что во время переключения передач необходимо держать нажатой педаль сцепления, иначе переключиться не получится.
  2. Следующим шагом необходимо научиться понимать, когда следует переключать передачу во время движения. Сигналом для переключения являются обороты двигателя. Либо по звуку, либо по тахометру необходимо отслеживать обороты двигателя. Опытные водители определяют момент переключения с более низкой на верхнюю передачу только по звуку. Чем меньше объем двигателя, тем быстрее наступает момент переключения. В том случае, если скорость необходимо снизить, то в нужный момент, когда обороты будут внизу показателей тахометра, необходимо переключить коробку на более низкую передачу. В противном случае у коробки передач будет повышенный износ.
  3. Как только начинающий водитель поймет основы переключения передач, ему необходимо довести до автоматизма процесс переключения передач. Для этого лучше всего подойдет время выходных дней, когда дороги более свободные и во время езды есть возможность как замедлять скорость движения, так и ускоряться в использованием механической коробки переключения передач. Так же для этого могут быть полезны дорожные пробки, когда водителю необходимо быстро работать с переключением самых низких передач.

Полезный совет

Во всех механических коробках передач существует нейтральная позиция. В отличие от остальных передач, езда на ней невозможна. Зато, если поставить нейтральную ступень и отпустить педаль сцепления, двигатель не заглохнет. Это очень полезно при езде в городских условиях, когда приходится стоять на светофорах и в пробке, снимая напряжение с ног.

 

Understanding Grip - Видеоурок Driver's Uni # 4

Добро пожаловать в урок номер четыре в нашей серии Driver’s University, Understanding Grip. Сцепление (или сцепление) - вот что держит нас на трассе, позволяя тормозить, ускоряться и поворачивать. Однако найти предел сцепления и постоянно ездить на нем непросто. Наш профессиональный водитель, Скотт Мэнселл, тщательно изучает сцепление с дорогой, чтобы помочь вам быть быстрее на трассе. В этом руководстве будут рассмотрены:

  • Что влияет на сцепление шины
  • Каково ощущение разрыва сцепления
  • Как подойти к краю захвата
  • Как обеспечить постепенное скольжение автомобиля
  • Понимание окружности тяги - сочетание поперечных и продольных сил

Что влияет на сцепление с дорогой?

Три вещи влияют на сцепление шин с дорогой при движении по трассе:

  1. Коэффициент трения между шиной и гусеницей
  2. Размер пятна контакта
  3. Вертикальная нагрузка на шину (масса автомобиля / аэродрома)

Коэффициент трения между шиной и гусеницей определяется поверхностью гусеницы и составом шины.На разных трассах используются разные сорта асфальта, обеспечивающие разное сцепление с дорогой. На уровень сцепления могут влиять и другие факторы, например, движение по трассе за несколько дней до начала притирки. Например, если накануне уик-энд проходила гонка Формулы 1, вполне вероятно, что трасса будет очень цепкой из-за большого количества мягкой резины, скопившейся на самой поверхности. С другой стороны, если это была историческая встреча, скорее всего, на поверхности трассы будет много топлива и масла, что сделает ее ужасно скользкой.Следующим фактором, влияющим на сцепление шин с дорогой, является размер пятна контакта. Пятно контакта - это количество шины, которое фактически касается поверхности гусеницы, которое обычно довольно мало. Если вы увеличите это пятно контакта, например, установив более широкие шины, вы сразу же получите лучшее сцепление с дорогой. Последняя деталь, влияющая на сцепление шины с дорогой, - это вертикальная нагрузка на шину. Чем больший вес вы переносите на шину, тем сильнее она вдавливается в гусеницу и тем больше у вас будет сцепление. Теперь вы не должны просто идти и добавлять как можно больше опережения вашей машине - вам также нужно будет замедлить, повернуть и ускорить этот вес, так что это определенно не будет преимуществом.Однако именно поэтому автомобили с прижимной силой могут так быстро поворачивать - их шины с большой силой вдавливаются в землю, не добавляя веса автомобилю. Это также причина того, что перенос веса актуален. Профессиональный водитель может изменить баланс автомобиля - разницу в сцеплении между передней и задней осями - при повороте. Они будут перемещать массу автомобиля через подвеску, придавая тому или иному концу большее или меньшее сцепление.

Каково чувство разрыва сцепления с дорогой?

Многие водители-любители беспокоятся о том, что в первый раз они теряют сцепление с дорогой на трассе - это понятно, как если бы зайти слишком далеко, легко попасть в аварию.Первое, что нужно понять, это то, что когда автомобиль теряет сцепление с дорогой, он не просто выходит из-под контроля. Если ваши действия будут плавными, вы получите множество предупреждений о том, когда шины вот-вот разорвут сцепление с дорогой. Если вы посмотрите на диаграмму ниже, вы увидите, что предел захвата - это не просто линия, это полоса. Автомобиль может нарушить сцепление с дорогой и довольно сильно скользить, но все равно вернуться из него.

Шина может нарушить сцепление двумя способами: поперечно и продольно.Когда шина теряет сцепление с дорогой, скользящая машина будет испытывать недостаточную или избыточную поворачиваемость.

У нас есть следующая статья, в которой эти два термина будут рассмотрены более подробно. Однако недостаточная поворачиваемость - это когда передняя часть автомобиля теряет сцепление с дорогой и не поворачивается так сильно, как вам хотелось бы, а избыточная поворачиваемость - это когда задняя часть автомобиля нарушает сцепление с дорогой и кажется, что она собирается вращаться.

Когда шина нарушает сцепление с дорогой в продольном направлении, происходит недостаточное или чрезмерное вращение шины относительно скорости автомобиля - также известное как блокировка и пробуксовка колеса.

Если водитель тормозит со слишком большим усилием, шина не сможет замедлиться так, как хотелось бы, и поэтому перестанет вращаться - это блокировка. Вы не теряете все сцепление с дорогой, когда шина перестает вращаться, но машина не замедляется так быстро, как могла. Вы также можете создать плоское место, где шина спустилась в одной области, потому что она заблокирована на время и очень быстро изнашивается.

Если вы попытаетесь разогнаться со слишком большим усилием, шина перевернется, и у вас будет пробуксовка.Опять же, хват не просто исчезает, но у вас не будет как можно большей силы ускорения. Колесная пробуксовка также приведет к значительному нагреву задних шин и может выдержать их оптимальный температурный диапазон.

Как добраться до края захвата

Одна из самых больших трудностей и самых больших проигрышей во времени круга для пилотов-любителей - это найти - и ехать - на грани сцепления. Это сложная задача - использовать максимальное сцепление шины с дорогой даже на одном участке поворота, не говоря уже об использовании всего сцепления шин с дорогой во всех областях.

Я всегда говорю своим водителям осторожно увеличивать скорость. Причина в том, что если вы ускоряете этот процесс и увеличиваете скорость при прохождении поворота большими участками, вероятность зайти слишком далеко и, возможно, вращаться, значительно возрастет.

Взгляните на диаграмму ниже, которая показывает типичную кривую скорости и расстояния для поворота, где автомобиль замедляется, поворачивает и затем снова ускоряется. Этот график показывает самый быстрый маршрут через рассматриваемый угол.

Теперь предположим, что линия гонки, техника торможения, рулевое управление и дроссельная заслонка плавные и с хорошей техникой.

На первом круге водитель далеко отстает от потенциальной машины на повороте - это первый круг, и они ищут свой путь. На втором круге у гонщика значительно увеличилась минимальная скорость поворота, но он все еще далек от оптимального темпа.

То же самое можно увидеть и на следующих кругах, но важно то, что чем ближе вы чувствуете себя к пределу сцепления, тем меньше увеличивается скорость прохождения поворотов.

Причина в том, что когда вы, наконец, достигаете предела сцепления и начинаете прерывать сцепление, вы превышаете предел только на один или два процента, а не на 10 процентов.Если вы промахнетесь на 10 процентов, возможно, вы не успеете свернуть за угол и попадете в аварию.

Как обеспечить постепенный разрыв захвата

Помимо постепенного увеличения скорости при прохождении поворота, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы скольжение - когда оно наконец придет - стало прогрессивным.

Как вы уже много раз читали в наших статьях, чтобы быть быстрым, нужно действовать плавно. Гидравлические входы - в тормоза, рулевое управление и дроссельную заслонку - также помогут вам ездить на грани сцепления стабильно и безопасно на трассе.

С другой стороны, грубый ввод данных будет означать, что автомобиль резко затормозит сцеплением с дорогой и может застать водителя врасплох. Это не то, что мы хотим. Когда автомобиль быстро теряет сцепление с дорогой, водитель реагирует на скольжение, а не ожидает его.

Звучит немного странно, но подумайте о том, чтобы кого-то оттолкнуть. Если толкнуть их сильно и быстро, скорее всего, они упадут. Тем не менее, осторожно увеличьте силу своего толчка, и они, вероятно, останутся стоять. Точно так же следует думать и о ваших драйверах.

Сочетание бокового и продольного захвата

Быстрый водитель может использовать 100% доступного сцепления при торможении, поворотах и ​​ускорении. Это просто в теории, но менее просто на практике, поскольку совмещение продольного и поперечного захвата требует очень тонкого прикосновения.

Взгляните на диаграмму тягового круга ниже. Круговая диаграмма сцепления показывает максимальное сцепление шины с дорогой в любом направлении: торможение, поворот и ускорение или их сочетание.

Важно понимать, что если сцепление шины используется на 100% в одном направлении - e.g., торможение - даже 1% от него нельзя использовать для поворота. На приведенной ниже диаграмме поясняется, что для поворота вы должны отказаться от некоторого тормозного сцепления.

Во-первых, предположим, что машина приближается к повороту с предельной скоростью. Как показано ниже, в центре круга изображен автомобиль, движущийся с постоянной скоростью по прямой линии, при этом шины не используют сцепление для торможения, поворота или ускорения.

На следующей диаграмме вы можете видеть, как водитель тормозит, а шины используют 100% своего сцепления (в продольном направлении) для замедления автомобиля - и нет сцепления (в поперечном направлении) для поворота, когда автомобиль движется по прямой.

Теперь на диаграмме видно, как машина начинает заворачивать в угол. Как видите, поскольку теперь для поворота (вбок) используется некоторый захват, мы не можем замедлить (в продольном направлении) так сильно, как раньше.

На следующем изображении вы можете видеть, что мы приближаемся к вершине. Автомобиль снова движется с постоянной скоростью, при этом сцепление шины используется исключительно для поворота (вбок). Это фаза поворота, когда водитель переключает ноги с тормоза на педаль акселератора.

Теперь машина на вершине (или сразу за ней), и мы собираемся начать увеличивать угол поворота рулевого колеса и начать ускоряться. Обратите внимание, что нам нужно открыть рулевое управление, чтобы мы могли передать часть сцепления с поворота автомобиля (вбок) на ускорение автомобиля (в продольном направлении).

Сравнение круга захвата для профессионалов и новичков

Как я уже упоминал ранее, движение со 100% потенциалом шины на всем прохождении поворота является трудным, требует большого чувства и, главное, опыта.

На круговой диаграмме тяги ниже мы можем увидеть сравнение использования сцепления профессиональным (зеленый) и любительским (красный) водителем.

Как вы видели ранее, профессионал использует 100% доступного сцепления на всех этапах прохождения поворота. Однако водитель-любитель, скорее всего, будет немного осторожнее с тормозами и не сможет раскрыть потенциал шины в этот период.

После этого водитель-любитель отпускает тормоза (не торможение по бездорожью), входит в поворот и проезжает его немного ниже порога сцепления, прежде чем разгоняться.

В этом подходе нет ничего плохого - именно так и должен водить новичок. Однако цель состоит в том, чтобы с каждым днем ​​сближать эти два следа.

То, как вы это делаете, выходит за рамки данной статьи, так как это сложная смесь многих техник. Однако это то, что мы изучим в следующих обучающих материалах, где мы подробно рассмотрим расширенное торможение, перенос веса, вождение на пределе и многое другое.

Как всегда, спасибо за внимание. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами.

.

Возьми себя в руки! Руководство экспертов, как избежать оплошностей на снегу

Возьми себя в руки! Руководство экспертов, как избежать поскользнуться на снегу

Джулия Лоуренс
Обновлено:

С забитыми автомагистралями вы потеряли всякую надежду на вождение… но навигацию пешеходные улицы могут быть столь же опасными. Итак, как лучше всего избежать ошибки? Здесь Джулия Лоуренс представляет руководство наших экспертов, чтобы научиться справляться со снегом и льдом…

1.ХОДИТЕ КАК ПИНГВИН

Британский искатель приключений и исследователь Дэвид Хемплеман-Адамс провел ужасно много времени, гуляя по снегу: он был первым, кто достиг Северного и Южного полюсов, а также первым поднялся на самые высокие вершины из всех семи континенты - известный как Большой шлем авантюристов.

Выход? Можно наслаждаться снегом и не упасть, если одеться соответственно погоде.

Он говорит, что мы всегда должны смотреть на природу и видеть, как мир животных приспособился к неблагоприятным условиям.

«Возьмите на себя инициативу от пингвина. По скользкому, плотному снегу и льду делайте короткие, осторожные, плоские шаги, максимально равномерно распределяя вес тела по всей поверхности ног.

«По свежему снегу попробуйте идти по чужим стопам. Вы не только израсходуете меньше энергии, но и на их обуви останется след от протектора, за который вашим ногам будет легче держаться.

«А по глубокому снегу всегда ходите с пятки на носок. Если сначала приложите пятку, вы создадите отверстие, которое предотвратит скольжение ноги вперед.’

2. ЗНАЙТЕ СВОЙ СНЕГ

По словам специалиста-регистратора A&E доктора Роба Гэллоуэя, врачи получают гораздо больше обращений в отделения неотложной помощи в дни и недели после снегопада, чем в сам день.

«Это когда снег начинает таять, а затем обледенение ночью, когда начинаются настоящие проблемы», - говорит он.

«Иногда люди становятся опытными и уверенными в ходьбе по снегу и выходят после очередного снегопада, но обнаруживают, что под ним спрессованный ледяной покров, что смертельно опасно.

«В настоящий момент на тротуарах все виды снега: плотный лед, свежий снег и слякоть. Всегда будьте осторожны, даже когда лед тает ».

3. ВЫБИРАЙТЕ ПОДХОДЯЩУЮ ОБУВЬ

« Я удивлен, что люди все еще ходят в кроссовках в такую ​​погоду », - говорит Гэри Мейсон, менеджер магазина. Просо, специалисты на открытом воздухе.

«Только потому, что они дают вам хорошее сцепление с кортом для сквоша или тротуаром, они не собираются делать то же самое на снегу и льду.’

В зависимости от вашего бюджета вам понадобятся резиновые сапоги или прогулочные ботинки, которые с глубоким, прочным резиновым протектором подходят для всех типов снега, льда и слякоти. «Ботинки Wellington обеспечат глубину протектора и сцепления, но не помешают вывихнуть лодыжку», - говорит Мейсон.

«Будьте готовы потратить от 70 до 100 фунтов стерлингов на пару хороших прогулочных ботинок, которые при правильном уходе прослужат вам много зим. Снежные сапоги и резиновые сапоги на флисовой подкладке также являются хорошей и более дешевой альтернативой в такую ​​погоду.’

4. ПАЛКИ ДЛЯ ПОДБОРЫ

Нет ничего постыдного в том, чтобы использовать трости для ходьбы на улице или северные палки, чтобы дать им свое собственное имя. Хемплеман-Адамс говорит: «Самые мачо-исследователи, действительно здоровые парни в возрасте от 20 до 20 лет, не рискнут гулять по снегу без палок, поэтому и вы не должны.

«Они дают вам дополнительную ногу или еще две, если вы удвоитесь.

«Для максимальной устойчивости купите рюкзак для личных вещей и используйте две палки, которые также снимают нагрузку на колени.

Eurohike выпускает телескопическую компактную штангу, которая может поместиться в сумку для покупок за 19,99 фунтов стерлингов, которую можно приобрести на millets.co.uk, хотя альтернативы доступны всего по цене от 14,99 фунтов стерлингов. Сможет ли кто-нибудь из них прибыть через почту вовремя - другой вопрос.

5. КУПИТЬ НЕКОТОРЫЕ ГОРОДСКИЕ КРАМПАНЫ

Пара ледяных захватов может скользить по вашей существующей обуви, что является простым способом дать вам дополнительное сцепление в ледяных условиях.

Идеально для того, чтобы положить в сумку или перчаточный ящик автомобиля.Грейферы начинаются от 9,19 фунтов стерлингов, а более прочные Yaktrax (с «зубцами» из углеродистой стали) - от 15,99 фунтов стерлингов. Доступно на сайтах icegrips.co.uk и yaktrax.co.uk.

Безопасно в городе: ледяные захваты, подобные этим от Yaktrax, идеально подходят для того, чтобы положить их в сумку или автомобильный бардачок в чрезвычайных погодных условиях.

6. ПОПРОБУЙТЕ СПРЕЙ-НА SNOW GRIP

Только американцы могли подумать об этом: резиновый покрытие из смолы в банке, которое вы буквально распыляете на подошвы вашей обуви, чтобы обеспечить дополнительное сцепление.

На данный момент он доступен только там, но если суровые зимы в Великобритании продолжатся, кто-то обязательно заметит брешь на британском рынке.

Вы можете найти его на tyre-grip.com.

PS: И ЕСЛИ ВЫ ПОПАДАЕТЕ, ЗДЕСЬ КАК ПАДАТЬ ...

«Помните о возрасте и слабостях своего тела и постарайтесь приучить себя игнорировать свои инстинкты и соответственно падать», - говорит доктор Галлоуэй.

«Пожилым людям следует избегать падений на бедро и переломов шейки бедренной кости - кости, идущей от колена до бедра, - что является их слабым местом и приводит к гибели многих людей.

«Вместо этого им следует попытаться предотвратить падение, защитив себя руками. Хотя это может подвергнуть их риску перелома запястья, эту травму лечить гораздо легче.

«Юноши до 55 лет должны следить за своей головой и шеей, опять же, максимально смягчая их падение, используя по возможности не доминирующую руку.

«В идеальном мире каждый должен носить защитные головные уборы, но из тщеславия большинство людей вряд ли будут это делать.

«Но боюсь, новая шерстяная шляпа не смягчит вашу голову.

«Действительно, любой, кто настаивает на том, чтобы выходить на улицу на шпильках или в мужской обуви на гладкой кожаной подошве в такую ​​погоду, должен также носить велосипедный шлем!»

.

8 простых шагов к лучшему захвату (и большему расстоянию)

Невозможно эффективно размахивать клюшкой без надлежащего хвата.

Этот простой факт невозможно обойти.

Последовательное сцепление с мячом улучшит точность ударов по мячу, исправит срез, сделает вас более последовательным и сделает игру в гольф более совершенной.

Готовитесь ли вы к точному удару с мишени на 300 ярдов или готовитесь к удару двумя ногами, вам нужно знать, как правильно обращаться с клюшкой.

Может показаться странным уделять так много внимания твоему захвату в гольфе, я думал то же самое, пока не услышал, как величайшие игроки в мяч считали постоянный захват лучшим способом улучшить удар мяча. Как сказал Бен Хоган:

Вредные привычки могут быть приобретены в начале игрового дня любого гольфиста, и они часто не исчезают.

Подумайте, сколько раз в жизни вы сжимаете дубинку. Тысячи. Десятки тысяч. Может больше. Если вы хотите каждый раз прикладывать клюшку к мячу в форме квадрата, вам понадобится надлежащий захват для гольфа.

Последовательное сцепление с дорогой жизненно важно для отличного гольфа и более низких результатов.

Вот почему некоторые из величайших тренеров по гольфу начинают с хвата и стойки для гольфа и не продолжают, пока их ученики полностью не поймут и не научатся держать водители, утюги и клюшки. По той же причине, по которой мы не позволим вам уйти отсюда, не поняв того же.


1. Оцените свой текущий хват

Прежде чем мы коснемся технических вопросов и начнем показывать вам, как лучше всего держать свой клуб на курсе, вам нужно кое-что сделать для нас.Шаг небольшой, но тем не менее важный…

Итак, если вы не опытный профессионал или любитель с многолетним опытом, очень высока вероятность, что вашей игре понадобится помощь. Вот почему вы здесь. И поэтому мы тоже здесь. Ваш первый шаг здесь - подумать о собственном хвате и признать, что он может быть несовершенным.

Представьте, что вы собираетесь атаковать или пытаетесь закрыть его на короткой пар 3.

Как вы выбираете свой клуб? Как ты это держишь? В каком положении ваши пальцы? Насколько это удобно? Насколько вы уверены, что сделаете отличный удар в гольф?

Есть ли возможности для улучшения? Там есть? Отлично.Вы готовы учиться.

2. Размер ручки

У ваших булав прорезиненные рукоятки. Они будут стандартного размера. Но это не обязательно означает, что они вам подходят. Существуют ручки разных размеров, и они не зря. Возможно, вам нужно вложить деньги в новые.

А пока придерживайтесь тех, которые у вас есть. Прочтите оставшуюся часть этого руководства и проверьте свою хватку.

Если вы обнаружите, что постоянно тянете или режете, несмотря на адаптацию вашего захвата, возможно, вам стоит подумать о новых захватах.Ваш магазин гольф-клубов посоветует вам подходящий размер. В основном это будет зависеть от размера и формы ваших рук. Если у вас маленькие руки и короткие пальцы, вам понадобятся ручки меньшего размера. Если у вас руки, как лопаты, вам понадобится что-нибудь побольше.

Хотите, чтобы результат был ниже?


Ознакомьтесь с полным каталогом онлайн-видеоуроков и узнайте, как быстро вы можете изменить свою игру.

Узнать больше

3. Позиционирование руки

Пора взять в руки клюшку и начать совершенствовать хватку.

Всегда берите его в первую очередь в более слабую руку (левую для правши). Переверните руку так, чтобы вы могли видеть два сустава левой руки, а затем направьте V-образную форму, созданную указательным и большим пальцами, к правому плечу.

Позволяет примерно полдюйма клюшки высовываться из верхней части вашей рукоятки.

Большой палец левой руки должен указывать вниз на правую сторону вала. Теперь возьмите правую руку и возьмите клюшку, поместив большой палец правой руки поверх большого пальца левой руки.Убедитесь, что ваш большой палец правой руки находится с левой стороны клюшки и направлен вниз.

Если все это вас немного пугает, и вы не уверены в правильности положения руки, не паникуйте. В продаже имеются специальные формованные ручки, которые могут помочь. Они сформированы таким образом, чтобы указывать вам, где должны быть расположены ваши руки, пальцы и большие пальцы.

4. Достань Sharpie Out

Носите маркер, как Sharpie, в сумке для гольфа.Если вы не совсем уверены в том, как ваша клюшка сидит у вас в левой руке, вы можете нарисовать две линии на перчатке под правильным углом, чтобы помочь. Это напомнит вам, где должна быть клюшка, и придаст вам уверенности в том, что вы не ошиблись.

Не волнуйтесь, вы не нарушаете ни клубных, ни профессиональных правил. Совершенно законно маркировать перчатку для гольфа таким образом, чтобы облегчить захват. Подобно тому, как маркировка вашего мяча для гольфа может помочь вам начать удары на линии, маркировка вашей перчатки позволит вам гарантировать, что вы постоянно сжимаете клюшку при каждом взмахе.

5. Блокировка и перекрытие рукоятки для гольфа

Последний кусок головоломки - с точки зрения положения - это соединять или нет руки пальцами.

Некоторые игроки делают, некоторые нет.

Тем не менее, сцепление рук стало наиболее распространенным решением среди игроков в гольф в последние годы, поскольку сцепление пальцев способствует лучшему шарниру запястья и более прочному общему захвату.

Самый распространенный метод соединения пальцев называется «хват Вардона» или «захват с перекрытием».В этом захвате ваши руки соединены вместе, поместив правый мизинец между указательным пальцем и серединой левой руки.

Теперь все, что осталось сделать, это совместить большой палец левой руки с серединой ладони правой руки.

6. Давление

Как и в большинстве случаев в жизни, то, как крепко вы держите клюшку, зависит от компромисса.

Не держите его так крепко, чтобы суставы пальцев побелели. Вы играете в гольф, а не катаетесь на американских горках, но точно так же не хотите, чтобы ваша хватка была слишком легкой, чтобы вы потеряли контроль над своей клюшкой.

Если вы слишком сильно сжимаете клюшку при ударе, вы можете столкнуться с ударом клюшки по мячу, а не лицом. Наносить непоследовательные удары и терять контроль над каждой клюшкой в ​​сумке. Вы поймете, держитесь ли вы слишком сильно, потому что, когда вы обращаетесь к мячу, вы чувствуете, как напрягаются ваши предплечья. Выполните такой удар, и практически нет шансов, что вы сыграете его удовлетворительным образом.

Держите руки мягко, но крепко.Расслабьте руки. Если хотите, немного покачивайте клубом. Иногда это помогает избавиться от небольшого напряжения в запястьях и руках.

7. Сначала сохраняйте нейтралитет

Хват и техника, которые мы вам здесь описали, называются «нейтральным» хватом. Это наиболее распространенный и естественный способ держать клюшку в руках. Имеет смысл выучить этот способ, а затем, когда вы станете более уверенными и опытными, вы сможете изучить два других стиля.Затем вы адаптируете свою игру и улучшаете ее.

Насколько сильно вы поворачиваете левую руку, зависит от «силы» захвата. Если вы видите более двух суставов на левой руке, то это «сильный» захват, и он закроет лицо клюшки при ударе. Поверните левую руку против часовой стрелки, чтобы суставы не были видны, и хватка была «мягкой». Что открывает лицо клуба.

Вы можете экспериментировать с эффектом «силы» хвата, когда освоите основы. Но сейчас? Держите это красиво и нейтрально.

Хотите уроки от профессионала PGA?


Узнайте, как быстро вы можете улучшить свою игру с помощью наших программ онлайн-обучения.

Узнать больше

8. Альтернативные ручки

Мы показали вам самый популярный и «одобренный» способ захвата вашей клюшки. Но, как и в большинстве случаев, настоящего чугунного способа сделать это невозможно. Все разные, и некоторые игроки в гольф не могут привыкнуть к обычному хвату.В конце концов, вы должны делать то, что кажется вам естественным и удобным (но это все равно дает результаты).

Не все понимают, как мы объяснили. Фактически, у некоторых из лучших профессионалов мира есть альтернативные варианты. Возьмем, к примеру, Джордана Спита.

Суперзвезда из Далласа держит клюшки как никто другой, раз и навсегда доказывая, что не существует «правильного или неправильного» способа держать клюшку в руках. Если вы знаете, где находится ударная поверхность клюшки, и можете опустить вещь, чтобы мяч попал заподлицо, и отправил его в красивое линейное путешествие к лунке, вы его взломали.

Хватка Спейта определенно необычна. Но, несомненно, высокое качество. На самом деле он не перекрывает и не переплетает пальцы так, как это узнал бы любой другой игрок. И хватка у него довольно слабая. Он позволяет своему левому мизинцу слегка прилегать к правой руке и лишь чуть-чуть связывает его с правым мизинцем.

Если бы он был ребенком, идущим на уроки с наставником по гольфу, учитель заставил бы его «поправить» хватку. Но в этом нет необходимости. Он может управлять клюшкой, знает, где находится лицо, и отлично наносит удар головой по мячу.

Это нестандартно, но работает. В конце концов, вы не выиграете крупные турниры с плохой хваткой!


Развивайте правильную хватку и улучшайте все аспекты своей игры…

Готовы ли вы улучшить свою игру?

Каково было бы превратить эти разочаровывающие раунды в рекордные минимумы?

Подумайте, насколько лучше вы бы сыграли, если бы перестали беспокоиться о надувных отверстиях и начали делать больше птичек…

БОНУС: видео-уроки от PGA Pro

Набор видеоуроков «Мастерство гольфа» - это обучающая онлайн-программа, которая знакомит вас с техниками, принципами и упражнениями, необходимыми для того, чтобы постоянно играть в гольф, о котором вы всегда мечтали.

В программе вы узнаете…

PLUS 37 других пошаговых видеоуроков!

Они специфичны - они включают точные техники, примеры и упражнения, которые вы можете использовать прямо сейчас.

Это быстрые - 4 полные обучающие видео-программы с новым материалом, которые вы можете сразу применить. Делайте их в удобном для вас темпе и пересматривайте их, когда захотите.

И это практично - если вы уже испробовали все случайные средства обучения и хотите сосредоточиться на том, что действительно работает, комплект тренировочной программы «Мастерство в гольф» дает вам точные практические уроки для развития навыков, необходимых для последовательной игры. , клуб чемпионского калибра гольф.

Новые уроки и советы каждую неделю

Присоединяйтесь к 5k + участникам сообщества

,

Смотрите также