Как научиться чувствовать сцепление


Нажать сцепление и газ одновременно. Как научиться правильно плавно отпускать сцепление? Советы новичкам

Принцип использования сцепления стоит изучить, чтобы не допустить ускоренного износа деталей авто и постоянного ремонта в связи с этим. Стоит запомнить, что сцепление должно все время оставаться включенным, а пользоваться педалью стоит только для того, чтобы машина сдвинулась с места, а также при переключении передач и при необходимости полной остановки ТС. Не надо продолжать удерживать педаль во время стоянки – это не самым лучшим образом влияет на механизм. Движение при наполовину выжатом сцеплении способствует подгоранию дисков.

Работать с педалью сцепления несложно – нажать и плавно отпустить. Можно допускать небольшую паузу при нажатии в точке схватывания. На практике мало кто ездит все время на передаче, но лучше делать именно так.

При постоянной езде на скорости плюсы в том, что для осуществления маневров у водителей намного больше возможностей, ТС может двигаться плавно, а нагрузка на резину и тормозные диски при торможении снижается.

Правильное использование педали сцепления

Выжимать сцепление следует без задержек и до упора. При ее отпускании нога должна двигаться плавно, без «бросков», возможна остановка при достижении точки схватывания.

Подолгу удерживать сцепление в нажатом положении не стоит.

Начинается движение всегда с первой передачи. Опытные водители иногда на скользких зимних дорогах начинают со второй.

Приобретя или планируя приобрести личный автомобиль, мы усердно учим правила дорожного движения, чтобы получить водительские права и стать полноценным, как нам кажется, водителем. При этом не все и не всегда вспоминают о правилах эксплуатации автомобиля, в частности, главной его составляющей – ходовой части .

Между тем эта область таит в себе немало тайн и секретов. Например, как не сжечь сцепление, трогаясь с места и совершая тот или иной маневр на дороге.
Прежде всего, разберемся хотя бы поверхностно в том, что это такое и какие функции этот узел выполняет на автомобиле.

Что такое сцепление

Служит сцепление для разъединения на короткое время коленчатого вала и коробки передач , а также для их последующего соединения. Такая операция необходима при трогании автомобиля с места и для переключения скорости на ходу.
Наиболее распространенным на легковых и в большинстве своем грузовых автомобилях является однодисковое сцепление фрикционного типа.

Состоит оно непосредственно из механизма сцепления и привода выключения.

Критический износ диска легко определить при движении на четвертой передаче: если при интенсивном нажатии на педаль газа двигатель взревел, а автомобиль не побежал быстрее – диск надо менять. Это может сопровождаться запахом «подгорающих» накладок.

Наибольшая и наиболее частая угроза накладкам на диске сцепления со стороны неопытных автолюбителей представляется в момент трогания автомобиля с места. Поэтому рассмотрим этот процесс подробно.


Как правильно трогаться с места

Итак, ваш двигатель запущен и работает на нейтральной передаче. Вы выжимаете педаль сцепления и включаете первую скорость. Теперь необходимо плавно произвести соединение коленчатого вала с коробкой передач. Это означает, что надо прижать ведомый диск к вращающемуся со скоростью 20-25 оборотов в секунду маховику . Чтобы машина не «прыгала», а двигатель внезапно не заглох, делать эту операцию будем в три этапа.

  • 1 этап. Слегка приотпустите педаль сцепления. Пружины нажимного диска подведут ведомый диск до легкого соприкосновения к маховику – ваш автомобиль тронется и потихоньку начнет ползти.
  • 2 этап. Две-три секунды держите педаль в таком положении. Скорости вращения маховика и диска постепенно уравниваются – ваш автомобиль разгоняется.
  • 3 этап. Автомобиль уверенно едет по дороге – крутящий момент 100%-но передается коробке передач. Отпускайте педаль и снимите с нее ногу. Дальнейшее полувключенное состояние сцепления будет жечь диски .

На светофоре

По многочисленным свидетельствам водителей-новичков некоторые инструкторы по вождению учат ждать зеленого сигнала светофора с выжатым сцеплением и включенной первой передачей. Казалось бы, диски не соприкасаются, угроз к тому, чтобы горели накладки, нет.

Но в этом случае идет износ выжимного подшипника. В конце концов это негативно отражается на двигателе вообще. Поэтому – ставьте на нейтральную и отпускайте педаль сцепления.


В пробке

Пожалуй, наибольшую угрозу сцеплению доставляет езда в пробках. Некоторые водители долгое время не снимают ногу с педали сцепления, включая и выключая его, оставляя двигатель включенным на первой передаче.

Ведомый диск практически постоянно трется о диск маховика, причем, асинхронно. В результате происходит дополнительный нагрев, что способствует его более интенсивному истиранию.

Двигаться в пробках старайтесь, преодолевая небольшие расстояния этапами, выключая в промежутках передачу и отпуская сцепление.

На спуске

На крутых спусках нельзя выключать передачу. Спускаться рекомендуется на первой скорости с притормаживанием, используя ножной, и быть готовым, в крайнем случае, применить ручной тормоз . Пользоваться при этом педалью сцепления нет никакой необходимости. Больше того, это может представлять опасность остановки двигателя.

Езда в экстремальных условиях

Поистине «убивает» сцепление езда с пробуксовкой, что бывает зачастую в непредвиденных, неординарных условиях. Когда случается вылезать из лужи или сугроба, мы вынуждены форсировать двигатель, давая ему большие обороты и резко включать сцепление.

В этой ситуации не только фатально горят накладки на диске. Такие жесткие условия эксплуатации грозят и более серьезными поломками, в том числе других агрегатов автомобиля. Поэтому, если есть возможность – попросите взять вас на буксир. Не жгите сцепление.

Почему оно горит

Именно в момент неполного соприкосновения друг с другом дисков, вращающихся с разной скоростью, и происходит подгорание накладок. Всякий раз, когда мы неправильно работаем сцеплением , зазор постепенно увеличивается, и в дальнейшем выжим становится неполным – сцепление начинает пробуксовывать. Диск надо менять.

Ничего страшного. Ведь это обыкновенная расходная деталь вашего автомобиля, рассчитанная при правильной эксплуатации на примерно 80 000 км пробега.

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге « «

Сцепление в автомобиле – наиважнейшая деталь, и любая неисправность может надолго вывести транспортное средство из строя. А ездить на автомобиле, у которого неисправно сцепление, не только чревато поломкой каких-либо деталей, но и опасно. Для проверки работы сцепления не надо быть продвинутым автомехаником, любой скрип, скрежет или стук уже должны насторожить.

Можно также проверить и рабочий ход сцепления, если он сильно разниться с нужными и реальными показателями, придется обращаться в автосервис. Как проверить рабочий ход сцепления? Ничего сложного, нужно высчитать каково расстояние между сцеплением и полом, при выключенном и включенном положении – оно не должно превышать 146 мм.

П равильная работа сцеплением – долгий срок службы

Сцепление вообще деталь деликатная, и обращаться с ней нужно умело и бережно.

1 . Выжимать педаль сцепления нужно быстро и до упора.

2 . Отпускать его нужно плавно, но, не задерживая, чтобы не допустить длительной пробуксовки дисков, от которой перегреваются и изнашиваются детали.

4 . Трогаться с места необходимо только с первой передачи, исключение составляет только начало движения на скользком дорожном покрытии.

5 . Нельзя нагружать автомобиль сверх его грузоподъемности.

6 . Чтобы сцепление служило дольше, рекомендуется заменять при ремонте все его три составляющих узла, иначе старая деталь может привести в негодность новую, причем очень быстро.

Многим известна теория о том, что сцепление нужно обязательно выжать при запуске двигателя. В большинстве случаев – это неверно. Выжимать сцепление целесообразно лишь при запуске в сильный мороз. Эта рекомендац

Understanding Grip - Видеоурок для Driver's Uni # 4

Добро пожаловать в урок номер четыре в нашей серии Driver’s University, Understanding Grip. Сцепление (или сцепление) - это то, что удерживает нас на трассе, позволяя нам тормозить, ускоряться и поворачивать. Однако найти предел сцепления и постоянно ездить на нем непросто. Наш профессиональный водитель, Скотт Мэнселл, тщательно исследует принципы сцепления, чтобы помочь вам быть быстрее на трассе. В этом руководстве будут рассмотрены:

  • Что влияет на сцепление шины
  • Каково ощущение разрыва сцепления
  • Как подойти к краю захвата
  • Как обеспечить постепенное скольжение автомобиля
  • Понимание окружности тяги - сочетание поперечных и продольных сил

Что влияет на сцепление с дорогой?

Три вещи влияют на сцепление шин с дорогой при движении по трассе:

  1. Коэффициент трения между шиной и гусеницей
  2. Размер пятна контакта
  3. Вертикальная нагрузка на шину (масса автомобиля / аэродрома)

Коэффициент трения между шиной и гусеницей определяется поверхностью гусеницы и составом шины.На разных трассах используются разные сорта асфальта, обеспечивающие разное сцепление с дорогой. На уровень сцепления могут влиять и другие факторы, например, движение по трассе за несколько дней до начала притирки. Например, если накануне уик-энд проходила гонка Формулы 1, вполне вероятно, что трасса будет очень цепкой из-за большого количества мягкой резины, скопившейся на самой поверхности. С другой стороны, если это была историческая встреча, скорее всего, на поверхности трассы будет много топлива и масла, что сделает ее ужасно скользкой.Следующим фактором, влияющим на сцепление шин с дорогой, является размер пятна контакта. Пятно контакта - это количество шины, которое фактически касается поверхности гусеницы, которое обычно довольно мало. Если вы увеличите это пятно контакта, например, установив более широкие шины, вы сразу же получите лучшее сцепление. Последняя деталь, влияющая на сцепление шины с дорогой, - это вертикальная нагрузка на шину. Чем больший вес вы прикладываете к шине, тем сильнее она вдавливается в гусеницу и тем больше у вас будет сцепление. Теперь вам не следует просто идти и добавлять как можно больше опережения вашей машине - вам также нужно будет замедлить, повернуть и ускорить этот вес, так что это определенно не будет преимуществом.Однако именно поэтому автомобили с прижимной силой могут так быстро поворачивать - их шины вдавливаются в землю с большой силой, не увеличивая вес автомобиля. Это также причина того, что перенос веса актуален. Профессиональный водитель может изменить баланс автомобиля - разницу в сцеплении между передней и задней осями - при повороте. Они будут перемещать массу автомобиля - через подвеску - давая любому концу больше или меньше сцепления.

Каково чувство разрыва сцепления?

Многие водители-любители беспокоятся о том, что в первый раз они потеряют сцепление с дорогой на трассе - это понятно, как если бы зайти слишком далеко, легко попасть в аварию.Первое, что нужно понять, это то, что когда автомобиль теряет сцепление с дорогой, он не просто выходит из-под контроля. Пока ваши движения будут плавными, вы получите множество предупреждений о том, когда шины вот-вот разорвут сцепление с дорогой. Если вы посмотрите на диаграмму ниже, вы увидите, что предел захвата - это не просто линия, это полоса. Автомобиль может нарушить сцепление с дорогой и довольно сильно скользить, но все равно вернуться из него.

Шина может нарушить сцепление двумя способами: поперечно и продольно.Когда шина теряет сцепление с дорогой, скользящая поворачиваемость автомобиля будет недостаточной или избыточной.

У нас есть следующая статья, в которой эти два термина будут рассмотрены более подробно. Однако недостаточная поворачиваемость - это когда передняя часть автомобиля теряет сцепление с дорогой и не поворачивается так сильно, как вам хотелось бы, а избыточная поворачиваемость - это когда задняя часть автомобиля нарушает сцепление с дорогой и кажется, что она собирается вращаться.

Когда шина разрывает сцепление с дорогой в продольном направлении, происходит недостаточное или избыточное вращение шины относительно скорости автомобиля - также известное как блокировка и пробуксовка колеса.

Если водитель тормозит со слишком большим усилием, шина не сможет замедлиться так, как хотелось бы, и поэтому перестанет вращаться - это блокировка. Вы не теряете все сцепление с дорогой, когда шина перестает вращаться, но машина не замедляется так быстро, как могла. Вы также можете создать плоское место - где шина спустилась в одной области, потому что она заблокирована на время и очень быстро изнашивается.

Если вы попытаетесь разогнаться со слишком большим усилием, шина перевернется, и у вас будет пробуксовка.Опять же, хват не просто исчезает, но у вас не будет как можно большей силы ускорения. Колесная пробуксовка также приведет к значительному нагреву задних шин и может выдержать их оптимальный температурный диапазон.

Как добраться до края захвата

Одна из самых больших трудностей и самых больших проигрышей во времени круга для пилотов-любителей - это найти - и ехать - на грани сцепления. Это сложная задача - использовать максимальное сцепление шины с дорогой даже на одном участке поворота, не говоря уже о том, чтобы задействовать все сцепление шин с дорогой во всех областях.

Я всегда советую своим водителям осторожно наращивать скорость. Причина в том, что если вы ускорите этот процесс и увеличите скорость при прохождении поворота большими отрезками, вероятность зайти слишком далеко и, возможно, развернуться, значительно возрастет.

Взгляните на диаграмму ниже, которая показывает типичный график скорости и расстояния для поворота, на котором автомобиль замедляется, поворачивает и затем снова ускоряется. Этот график показывает максимально быстрый маршрут через рассматриваемый угол.

Теперь предположим, что линия гонки, техника торможения, рулевое управление и дроссельная заслонка плавные и с хорошей техникой.

На первом круге водитель далеко отстает от потенциальной машины на повороте - это первый круг, и они ищут свой путь. На втором круге у гонщика значительно увеличилась минимальная скорость поворота, но он все еще далек от оптимального темпа.

То же самое можно увидеть и на следующих кругах, но важно то, что чем ближе вы чувствуете себя к пределу сцепления, тем меньше увеличивается скорость прохождения поворотов.

Причина в том, что когда вы, наконец, дойдете до края сцепления и начнете терять сцепление с дорогой, вы превысите предел только на один или два процента, а не на 10 процентов.Если вы промахнетесь на 10 процентов, возможно, вы не успеете сделать это за угол и попадете в аварию.

Как обеспечить постепенный разрыв захвата

Помимо постепенного увеличения скорости при прохождении поворота, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы скольжение - когда оно наконец придет - стало прогрессивным.

Как вы уже много раз читали в наших статьях, чтобы действовать быстро, нужно действовать плавно. Гидравлические входы - в тормоза, рулевое управление и дроссельную заслонку - также помогут вам двигаться на грани сцепления стабильно и безопасно на трассе.

С другой стороны, грубые входные данные будут означать, что автомобиль резко затормозит сцеплением и может застать водителя врасплох. Это не то, что мы хотим. Когда автомобиль быстро теряет сцепление с дорогой, водитель реагирует на скольжение, а не ожидает его.

Звучит немного странно, но подумайте о том, чтобы кого-то оттолкнуть. Если толкнуть их сильно и быстро, скорее всего, они упадут. Тем не менее, осторожно увеличьте силу своего толчка, и они, вероятно, останутся стоять. Точно так же следует думать и о ваших драйвах.

Сочетание бокового и продольного захвата

Быстрый водитель может использовать 100% доступного сцепления с дорогой при торможении, поворотах и ​​ускорении. Это просто в теории, но менее просто на практике, так как сочетание продольного и поперечного захвата требует очень тонкого прикосновения.

Взгляните на диаграмму тягового круга ниже. Круговая диаграмма сцепления показывает максимальное сцепление шины с дорогой в любом направлении: торможение, поворот и ускорение или их сочетание.

Важно понимать, что если сцепление шины используется на 100% в одном направлении - e.g., торможение - даже 1% от него нельзя использовать для поворота. На приведенной ниже диаграмме поясняется, что для поворота вы должны отказаться от некоторого тормозного сцепления.

Во-первых, предположим, что машина приближается к повороту с предельной скоростью. Как показано ниже, в центре круга изображен автомобиль, движущийся с постоянной скоростью по прямой линии, при этом шины не используют сцепление для торможения, поворота или ускорения.

На следующей диаграмме вы можете увидеть, как водитель тормозит, а шины используют 100% своего сцепления (в продольном направлении) для замедления автомобиля - и нет сцепления (в поперечном направлении) для поворота, поскольку автомобиль движется по прямой.

Теперь на схеме видно, как машина начинает заворачивать в угол. Как видите, поскольку теперь для поворота (вбок) используется некоторое сцепление, мы не можем замедлить (в продольном направлении) так сильно, как раньше.

На следующем изображении вы можете видеть, что мы приближаемся к вершине. Автомобиль снова движется с постоянной скоростью, при этом сцепление шины используется исключительно для поворота (вбок). Это фаза поворота, когда водитель переключает ноги с тормоза на педаль акселератора.

Теперь машина находится на вершине (или сразу за ней), и мы собираемся начать увеличивать угол поворота рулевого колеса и начать ускоряться. Обратите внимание, что нам нужно открыть рулевое управление, чтобы мы могли передать часть сцепления с поворота автомобиля (вбок) на ускорение автомобиля (в продольном направлении).

Сравнение круга захвата для профессионалов и новичков

Как я упоминал ранее, движение со 100% потенциалом шины на всем прохождении поворота является трудным, требует большого чувства и, что важнее, опыта.

На круговой диаграмме тяги ниже мы можем увидеть сравнение использования сцепления профессиональным (зеленый) и любительским (красный) водителем.

Как вы видели ранее, профессионал использует 100% доступного сцепления на всех этапах прохождения поворота. Однако водитель-любитель, скорее всего, будет немного осторожнее с тормозами и не сможет раскрыть потенциал шины в этот период.

После этого водитель-любитель отпускает тормоза (не торможение по бездорожью), входит в поворот и проезжает его немного ниже порога сцепления, прежде чем разгонится.

В этом подходе нет ничего плохого - именно так должен водить новичок. Однако цель состоит в том, чтобы с каждым днем ​​сближать эти два следа.

То, как вы это делаете, выходит за рамки данной статьи, так как это сложная смесь многих техник. Однако это то, что мы изучим в следующих обучающих материалах, в которых мы подробно рассмотрим расширенное торможение, перенос веса, вождение на пределе и многое другое.

Как всегда, спасибо за внимание. Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами.

.

Типы захватов для настольного тенниса: плюсы и минусы

Знание плюсов и минусов различных захватов для настольного тенниса поможет вам принять правильное решение при выборе типа захвата для игры. Захват - это фундамент, на котором основывается успешное выполнение всех видов ударов.

Лучшие игроки мира тысячи часов тренировались, как правильно держать ракетку. Тренеры понимают, что правильное владение веслом - самый важный элемент, который позволит вам хорошо выступить в игре в настольный теннис.

Ниже мы обсудим наиболее популярные техники захвата для пинг-понга, а также преимущества и недостатки каждой из них.

The Shakehand Grip

Этот тип захвата распространен среди западных игроков, но он также распространился в азиатских и европейских странах. Название происходит от обычного рукопожатия, потому что игрок будет сжимать ракетку так же, как тот, кто собирается пожать руку.

Основными типами рукопожатия являются глубокий захват и неглубокий захват.Эти двое немного отличаются друг от друга и нуждаются в зорком взгляде, чтобы заметить разницу.

Основное различие между мелким и глубоким стилями заключается в том, где расположен большой палец. Для глубокого захвата большой палец расслабит резину, а для неглубокого захвата большой палец расслабит лезвие. Расположение большого пальца на ракетке определяет, насколько точно и быстро вы сможете отбить мяч.

Неглубокая рукоятка для рукопожатия

Положительным моментом неглубокой рукоятки является то, что она способствует гибкости запястья во время игры, что увеличивает вашу способность к вращению при выполнении подачи или петли.Это очень естественный хват для начинающих, и он дает очень сбалансированное общее ощущение. Это дает вам больше шансов вернуть мяч на стол при атаке вашего противника. Поскольку этот захват увеличивает мощность, передаваемую мячу, его можно использовать как для ударов слева, так и справа. Это преимущество, потому что вы сможете атаковать мяч с любой стороны стола.

Недостатком неглубокого захвата в основном называют точку кроссовера.Это означает, что вы, вероятно, попадете в зону нерешительности, использовать ли удар слева или справа. Вы должны быть сообразительным игроком, чтобы быстро решить, какой удар использовать и атаковать мяч.

У нас есть отличный справочник по лучшим ракеткам. Большинство из них представляют собой лопасти типа «встряхиваемый».

Deep Shakehand Grip

Для этого захвата большой палец расслабляется на резине ракетки. Преимущество этого захвата заключается в том, что он снижает гибкость запястья, тем самым обеспечивая надежный захват ракетки.Этот захват лучше всего использовать для атак, которые должны быть точными и не требуют большой силы. Иногда важно уметь точно подвести мяч к краю стола, если вы не можете атаковать.

Эта рукоятка подходит как для атак слева, так и справа, и ее легко переключать из стороны в сторону. Игроки, которые очень агрессивны, используют глубокий захват для рукопожатия для разбивания мяча, так как этот тип удара не требует гибкости запястья.

Недостаток глубокого хвата тот же, что и у неглубокого хвата - точка кроссовера.Эта точка нерешительности может быть источником слабости, когда ваш противник может решить атаковать.

Рукоятка Penhold Grip

Рукоятка Penhold Grip - вторая по популярности ручка, используемая игроками в настольный теннис. В отличие от рукоятки для рукопожатия, которая имеет два типа, ручка для ручки имеет три различных варианта. Он включает в себя японский или корейский хват, китайский захват и обратный хват наотмашь. Указательный и большой пальцы обычно находятся на передней части рукоятки, а три других пальца сложены за головкой ракетки.Захват ручки происходит от того, как человек держит ручку, чтобы писать.

Chinese Penhold Grip

Эта версия широко распространена среди азиатских игроков. Удерживание ракетки с основанием, обращенным к земле, является определяющей характеристикой китайской ручки. Его лучше всего использовать игроки, которые предпочитают держаться ближе к столу.

Положительным моментом этого хвата является то, что ваше запястье будет более гибким, чем с ручным захватом. Гибкое запястье позволит вам круто вращать ваши атакующие удары, а также подавать.

Еще одно преимущество состоит в том, что мяч легко блокировать и толкать тыльной стороной, потому что ты можешь свободно сгибать запястье при ударах справа и слева. Это также устраняет главный недостаток хвата рукопожатия - точку пересечения.

Основным недостатком этого хвата является то, что топспин слева будет довольно сложно выполнять на регулярной основе. Вам придется поворачивать руку в разные положения, что быстро истощит вашу выносливость, снизив качество ваших ударов на протяжении всей игры.

Японская или корейская рукоятка

Разница между корейской рукояткой и китайской рукояткой заключается в том, что пальцы на тыльной стороне летучей мыши выпрямлены, а не скручены. Преимущества этого хвата заключаются в том, что выпрямление пальцев за битой увеличивает силу ударов справа. В отличие от китайского хвата, игрок может легко атаковать мяч, стоя вдали от стола.

Недостатком является то, что прямые пальцы ограничивают движение лезвия, поэтому становится сложно регулировать ракетку под разными углами для достижения мяча.Новичкам сложно освоить эту технику.

Обратный захват сзади

В обычном захвате для ручки используется одна и та же сторона ракетки для ударов слева и справа. Для этого стиля вы также можете использовать заднюю часть весла. Преимущество этого хвата в том, что он устраняет слабость китайского хвата за счет усиления удара слева. Это из-за свободного движения руки и биты, что делает ее подходящей для атаки коротких мячей.Вы можете взаимозаменяемо переключать китайскую рукоятку на обратную рукоятку с обратной стороны для большей универсальности.

Недостатком этой техники является то, что может быть трудно попасть по мячу через линию сетки. Он также имеет тот же недостаток, что и стиль рукопожатия, из-за нерешительности.

Какой захват самый лучший?

Новичкам полезно использовать рукоятку для рукопожатия, потому что ей легко научиться. Вы должны поиграть некоторое время, используя разные ручки, чтобы понять, что вам больше подходит.Однако важно выбрать такую ​​рукоятку, которая повысит вашу выносливость и позволит вам чувствовать себя комфортно во время игры.

.

20 вещей, которые нужно сделать, когда вы злитесь на кого-то

«Если вы проявите терпение в один миг гнева, вы избежите сотни дней печали». ~ Китайская пословица

По мере того как Tiny Buddha становится больше, я обнаруживаю, что все больше людей присылают мне письма с просьбами. Люди, которые мне нравятся, хотят сказать всем «да», но на самом деле в сутках ограниченное количество времени, и все мы имеем право выделять свое время, чтобы оно наилучшим образом соответствовало нашим намерениям, потребностям и целям.

Недавно кто-то связался со мной с просьбой, которую я не смог выполнить. После того, как я сообщил об этом, он сделал радикальное суждение о моих намерениях и характере, закончив свое электронное письмо словами «Будда будет в ужасе».

Как бы иронично это ни звучало, учитывая контекст этого сайта, я был зол.

Я злился, потому что мне всегда было трудно сказать «нет», и это была именно та неприятная встреча, которой я обычно стараюсь избегать.

Я злился, потому что чувствовал, что меня неправильно понимают и осуждают, и я хотел, чтобы он понял, что он ошибался во мне.

Я злился, потому что предполагал, что он намеревался причинить боль, и не чувствовал, что заслужил это.

В итоге я довольно быстро ответил на его электронное письмо с некоторой защитой, хотя и сдержанно. После того, как я нажал «Отправить», я немного рассердился на себя за то, что позволил этому беспокоить меня. Затем я понял, что это прекрасное упражнение в том, чтобы научиться справляться с гневом.

Я неизбежно буду чувствовать себя снова - и много раз с людьми, которых я хорошо знаю и люблю.Мы все будем. У всех нас будет много недоразумений и неприятностей, а также множество возможностей попрактиковаться в том, чтобы спокойно и продуктивно реагировать на гнев.

Если мы будем внимательны, мы сможем использовать эти ситуации, чтобы улучшить себя и свои отношения.

Имея это в виду, я составил это руководство по борьбе с гневом:

СИДИТЬ ГНЕВ

1. Позвольте себе злиться.

Вы можете подумать, что вам нужно прикрыть «негативные чувства» позитивными.Вы этого не сделаете. Вы имеете право чувствовать все, что вам нужно. Мы все такие.

2. Сделайте осознанный выбор - сидеть с чувством.

Часто, когда я злюсь, я чувствую необходимость действовать в соответствии с этим, но позже я обычно жалею, что не дождался. Решите, что вы не собираетесь ничего делать, пока это чувство не ослабит вас.

3. Почувствуйте гнев в своем теле.

Ваша шея напряжена? Твоя грудь горит? У вас сжимается горло? Ваши ноги подергиваются? Распознавайте ощущения в своем теле и дышите в эти области, чтобы очистить блоки, из-за которых вы чувствуете себя застрявшим.

4. Считайте это упражнением для самоуспокоения.

Вы можете взбодриться, погрузившись в праведность и мысленно перефразируя все способы, которыми с вами поступили несправедливо. Или вы можете увести себя из горькой ярости в место внутреннего спокойствия. В конце концов, мы единственные, кто отвечает за наше психическое состояние, так что это прекрасная возможность попрактиковаться в регулировании своего.

5. Обязуйтесь действовать, не ища возмездия.

Решите, что вы не хотите даже вернуть себе чувство силы.Вы хотите разобраться в ситуации и ясно выразить свои мысли о ней.

УЗНАЙТЕ СВОЙ ГНЕЗ

6. Проверьте свое настроение перед происшествием.

У тебя уже был плохой день? Вы уже чувствовали раздражение или раздражение? Возможно, чьи-то действия были соломинкой, сломавшей верблюжью спину, но не в полной мере ответственны за возникновение этих чувств.

7. Спросите себя: почему это вас так беспокоит?

Это действительно то, что сделал кто-то другой, или вы злитесь из-за того, что вы интерпретируете их действия? (Например, вы можете подумать, что неявка вашего парня означает, что он вас не уважает, хотя у него может быть веское объяснение).

8. Проведите инвентаризацию проекции.

Если вы злитесь на кого-то за то, что вы делали много раз раньше, ваши чувства могут усилиться, увидев собственное поведение, которым вы не гордитесь. Ищите все области, в которых вы можете проецировать свои черты на кого-то другого, чтобы приблизиться к корням своих чувств.

9. Журнал об этом.

Возьмите ручку и пройдитесь по ней шаг за шагом. Что сделал другой человек? Вы предполагаете отрицательные намерения с их стороны? Они делали это раньше? Что вы чувствуете помимо злости - чувствуете ли вы неуверенность, разочарование или смущение? Получите все это.

10. Поместите в письмо.

Теперь, когда вы более четко знаете, какую роль в вашем гневе сыграл другой человек, а какая больше касается вас, напишите ему или ей письмо. Вы можете отправить это письмо, а можете просто сжечь его. Это поможет вам уточнить, что именно вы хотите, чтобы этот человек знал, понимал или изменял.

ОТВЕТИТЬ БЕЗ ГНЕВА

11. Теперь, когда вам ясно, какую роль вы сыграли в своем гневе, начните словесный разговор о том, что вас беспокоило.

Вы также можете отправить написанное вами письмо, но будет легче уточнить части, которые другой человек не понимает, если у вас будет прямой обмен мнениями.

12. Используйте язык «я чувствую».

Поэтому вместо того, чтобы сказать: «Ты не пришел, поэтому ты, очевидно, не заботишься обо мне», скажи: «Когда ты забываешь о вещах, которые важны для меня, мне становится больно». Таким образом, вы не предполагаете, что другой человек хочет заставить вас чувствовать себя плохо - вы просто объясняете, как это заставляет вас чувствовать, чтобы они могли понять, как их действия влияют на вас.

13. Не поддавайтесь желанию выгрузить все свои невысказанные обиды.

Иногда одно раздражение может открыть шлюзы для бесконечного списка жалоб, но никто не откликается на шквал критики. Придерживайтесь одной проблемы и займитесь остальными в другое время.

14. Оставайтесь открытыми для точки зрения другого человека.

Возможно, они тоже злятся и думают, что ты виноват. Также возможно, что - это не , правильный или неправильный, а два человека, которые видят вещи по-разному и которым нужно видеть точку зрения друг друга.

15. Сосредоточьтесь на поиске решения.

Если ваша цель - заставить другого человека признать свою неправоту, вы, вероятно, закончите борьбу за власть. Вместо этого сосредоточьтесь на том, что вы хотите изменить в будущем - например, вы были бы признательны, если бы она в следующий раз подошла к вам прямо, вместо того, чтобы жаловаться на вас за вашей спиной. Вы можете помочь в этом, взяв на себя некоторую ответственность - вы будете слушать, если он придет к вам, вместо того, чтобы проявлять эмоции.

УЧИТЕСЬ НА ГНЕВЕ

16.Узнай, что ты ценишь.

Эта ситуация научила вас чему-то полезному в отношении того, что вы цените в людях, с которыми вы выбираете дружить, - например, прямоте, смирении или преданности. Это поможет вам решить, с какими людьми вы могли бы проводить больше или меньше времени в будущем.

17. Узнайте, что вам нужно.

Это может быть что-то, что вам нужно для улучшения ваших отношений, или может быть, вам нужно прекратить отношения, потому что вы знаете, что это вам не помогает. Узнай это, признай это, действуй в соответствии с этим.

18. Научитесь ясно общаться.

Этот опыт был упражнением в том, чтобы выразить себя наилучшим образом, чтобы быть услышанными и понятыми. В будущем таких ситуаций определенно будет больше, так что это хорошая практика для недопонимания и проблем.

19. Узнайте, как вы можете улучшить свою реакцию на гнев в будущем.

Может быть, вы отреагировали слишком быстро, поэтому теперь вы научились оставлять больше места между своими чувствами и реакцией.Возможно, вы стали защищаться, а другой человек замолчал, чтобы вы научились меньше обвинять в будущем.

20. Узнайте, что вы будете делать по-другому в будущем.

Вы, наверное, где-то на этом пути осознали, что сыграли какую-то роль в ситуации. Очень редко бывает черно-белым. Как только вы станете владельцем своей части, теперь вы можете использовать эти знания для создания более мирных отношений в будущем.

И напоследок прости. Как я писал в своем посте о прощении, очень немногие из нас доходят до конца своей жизни и говорят: «Хотел бы я дольше оставаться злым.”Обычно мы говорим одно из следующего:

Я люблю тебя. Я прощаю тебя. Мне жаль.

Если это, вероятно, то, что вы почувствуете, когда поймете, что время уходит, почему бы не выразить это сейчас, пока вы все еще можете наслаждаться покоем, который оно вам даст?

* Приношу свои извинения за то, что не ответил на все комментарии к этому сообщению! Мне сложно следить за всеми комментариями к сотням сообщений, которыми я поделился за последнее десятилетие.

Заметили опечатку или неточность? Свяжитесь с нами, чтобы мы могли это исправить! .

Как освободиться от тисков гнева и получить от жизни больше, Томас Дж. Харбин

Томас Харбин отлично справился с этой книгой, описывая многие способы, которыми гнев влияет на мужчин, и многое из того, как и почему мужчины выражают гнев.

Благодаря своему личному опыту и профессиональному опыту (работая специалистом по психическому здоровью в мужской тюрьме) я увидел, насколько глубоко гнев может негативно повлиять на человека, который его чувствует, а также на всех вокруг.

Харбин объясняет, как часто, если не всегда, гнев является эмоцией поверхностного уровня, скрывающей более глубокие эмоции.

Томас Харбин отлично справился с этой книгой, описывая многие способы, которыми гнев влияет на мужчин, и многое из того, как и почему мужчин, выражающих гнев.

Благодаря своему личному опыту и профессиональному опыту (работая специалистом по психическому здоровью в мужской тюрьме) я увидел, насколько глубоко гнев может негативно повлиять на человека, который его чувствует, а также на всех вокруг.

Харбин объясняет, как часто, если не всегда, гнев является эмоцией поверхностного уровня, скрывающей более глубокие эмоции, такие как разочарование, смущение, депрессия, тревога и одиночество, среди прочих. В обществе США и во многих других регионах мужчины считают, что они хотят быть «настоящим мужчиной»: никогда не позволять чему-либо влиять на вас эмоционально, добиваться успеха во всем и никогда не плакать.Этот образ мышления - одна из самых разрушительных вещей в семьях, сообществах и странах. Если единственный социально «приемлемый» способ для мужчин выразить эмоции - это гнев, неудивительно, что его часто показывают как маску, скрывающую эмоции, у мужчин нет слов, чтобы выразить их, потому что они никогда не знали, как это сделать. Если мальчикам, подрастающим, только когда-либо говорят: «Не плачь, будь мужчиной», вполне логично, что так много мужчин испытывают проблемы с выражением любых эмоций, которые, по нашему мнению, могут сделать нас менее сильными.

Хорошая новость заключается в том, что, как и во всех вопросах человеческого поведения, люди могут меняться. Мы все можем научиться лучше выражать эмоции, чтобы строить и углублять отношения, а не создавать бездну молчания или насилия, отделяющую нас от каждого человека, с которым мы взаимодействуем каждый день. Харбин преуспел в описании некоторых способов, с помощью которых мужчины могут лучше справляться с чувством гнева и набраться смелости, чтобы выразить те эмоции, которые сильно скрываются под поверхностью этого гнева.

.

Смотрите также