Как научиться чувству юмора и остроумию


Остроумие для чайников: самоучитель, который превратит любого зануду в первоклассного шутника

Еще в 1932 году психолог Ф. Гудинаф выяснил, что чувство юмора — навык врожденный, а не перенимаемый у взрослых, как речь или привычка курить после секса. Слепоглухонемые младенцы в его опытах смеялись от щекотки наравне со здоровыми. Но так как у ученых в то время не было ни сегодняшних денег, ни ложного ощущения значимости их работы, идеи Гудинафа должного развития не получили.

Серьезные теории о происхождении юмора появились лишь в конце XX века. Причем выдвинули их этологи — исследователи поведения животных. Так, например, Дж. Панксепп в 1998 году описал чувство юмора у обезьян, псовых, медведей и даже, на удивление, у крыс. Конечно, юмор в этом случае нужно понимать в широком смысле: вряд ли обезьяна способна оценить комизм ситуации, когда к ней в банк на собеседование придет человек в разных носках. Однако все эти животные способны к шуткам двух типов. Во-первых, пик-а-бу — это когда одно животное пугает другое, делая вид, что собирается его съесть, а потом «смеется» над страхом жертвы. Во-вторых, публичное унижение — когда один самец сталкивает с ветки или подминает под себя другого, а потом — да ладно, серый, ты че, обиделся? Причем, если обезьяны равны по статусу, жертва имеет право на ответную «шутку», а обидчик не должен обижаться. То есть обязан поддаться, когда в следующий раз будут валить уже его.

Как выяснил еще один этолог, Дж. Гэмбл, такой скудный запас острот объясняется лишь отсутствием речи. Как только горилл или шимпанзе обучали языку жестов, они тут же начинали шутить гораздо тоньше (по обезьяньим меркам). Например, обманывали других обезьян, что, мол, под камнем спрятана еда, а потом с довольным уханьем наблюдали, как те надрывают свои безволосые зад­ницы, поднимая валун. Кроме того, глазастые зоопсихологи Ван Хоф и Пройшофт обнаружили у обезьян и крыс два типа реакции на шутки.

█ Оскал (губы закатаны, зубы обнажены и плотно сжаты) — что-то вроде улыбки, которую выдают объекты розыгрыша. Интересно, что оскал в более широком смысле — это сигнал подчинения. Поэтому аналогами оскала в мире людей нужно признать не только фразу «Ха-ха, ну конечно!», но и «Вы такой остряк, Пал Палыч!»

█ Игровое лицо (рот открыт, губы вытянуты, дыхание становится частым) — прообраз смеха. Животные используют его, чтобы различать игру и реальность. В детстве, когда детеныши обучаются, они часто затевают драки, возню и погони. Если взрослый бежит за тобой и смеется — это игра. Если сосредоточен — видимо, на горизонте хищник и драпать надо по-настоящему. Панксепп, кстати, выяснил, что звери «без юмора», выращенные серьезными особями (не умеющими показать игровое лицо из-за травм или намордника), менее приспособлены к жизни, хуже решают задачи и справляются со стрессом.

Развитие чувства юмора

Кто-то может сказать, что чувство юмора врожденное. Этому нельзя научиться. Но как же тогда объяснить тот факт, что детям нужно учиться шуткам, особенно игре слов?

Поскольку изучение юмора является частью языкового развития и обучения, отсюда следует, что чувство юмора может развиваться и во взрослом возрасте.

Это может быть особенно важно, если теперь вы чувствуете, что то, что вы научились находить забавным с течением времени, может не подходить.

Когда я был ребенком, я говорил как ребенок, я понимал как ребенок, я думал как ребенок; но когда я стал мужчиной, я отложил детские вещи.


Библия, 1 Коринфянам 13:11


Чувство юмора

Наши предки считали, что наше тело состоит из четырех жидкостей или «жидкостей». Баланс юмора определял наш темперамент.

Например, у тех, кто легко разозлился, считалось, что у них больше холера, , а у спокойных людей больше мокроты.

Слово «юмор» стало означать «характер», а значит, «добродушный». Неизвестно, когда его начали использовать для ощущения смешного, но нет никаких сомнений в том, что для большинства из нас «иметь чувство юмора» означает быть готовым быть забавным и забавным.

Это очень человеческая черта, которую мы, очевидно, очень ценим. Почему еще «GSOH» или «хорошее чувство юмора» так широко используются в рекламе знакомств, что это стало клише?

Но что это на самом деле означает на практике?

Обладание хорошим чувством юмора, как и Дружелюбие и вежливость , является одним из величайших масланов колес социального взаимодействия.Веселым людям и тем, кто готов развлекаться другими, приятно находиться рядом.

Но есть один аспект, который более важен, и это природа «хорошего» в сочетании с «чувством юмора». На нашей странице , как научиться пользоваться своим моральным компасом обсуждается идея «доброты», и здесь применяются те же принципы.

Люди с "хорошим" чувством юмора приятны в развлечениях. Они могут посмеяться над собой, и их не радуют чужие несчастья или обидные вещи.Если кто-то рассказывает неуместную шутку, он не проявляет ханжества и осуждения, но знает, как дать понять, что это неправильно.

Они бросают вызов безвкусным шуткам, но так, чтобы это было приемлемо для других или было тактично.


Преимущества хорошего чувства юмора

Юмор - отличный уравнитель. Почти невозможно злиться на того, кто заставляет вас смеяться, даже если это ваш ребенок и он сделал что-то действительно непослушное.

Как только вы позволите себе увидеть забавную сторону, вы скоро будете смеяться вместе с ними. Находить одни и те же забавные вещи также кажется одной из самых надежных основ для длительных дружеских отношений.

Смех - вовсе не плохое начало для дружбы, а для одного - лучший конец.


Оскар Уайльд

Общий смех способствует теплоте чувств и помогает людям чувствовать себя хорошо. Даже в самые худшие времена смех может помочь людям почувствовать себя лучше.Возможно, вы слышали, как люди говорят, что они не знают, смеяться или плакать: эти двое очень близки, но смеяться намного приятнее и позитивнее.

Возможно, отсюда и возникла фраза «юмор виселицы», идея о том, что даже осужденный может получить удовольствие от шутки. Возможно, это было доведено до крайности Монти Пайтоном в фильме « Жизнь Брайана », но, возможно, им было нужно «смотреть на светлую сторону».

Однако у смеха и юмора есть и другие, не менее ценные цели.

Юмор банка:

  • Сделайте критику более приемлемой. С юмором, а не гневом и резкими словами, смысл слов можно взять на вооружение без обид.
  • Позвольте говорить вещи, которые в противном случае были бы слишком «тяжелыми» или трудными для разговора, потому что их можно сказать более легко. Шутка часто может сказать трудную правду.
  • Проникнитесь в самое главное очень мягко и тонко.


Дополнительная литература по навыкам, которые вам нужны


Навыки, необходимые для жизни: хорошо жить, жить этично

Очень важно заботиться о своем физическом и психическом здоровье.Однако этого недостаточно. Известная иерархия потребностей Маслоу предполагает, что большинству из нас нужно нечто большее. Нам нужно знать, что мы живем «лучшей жизнью»: мы делаем все, что в наших силах, чтобы вести «хорошую жизнь», о которой мы не пожалеем позже.

Эта электронная книга, основанная на некоторых из наших самых популярных материалов, поможет вам жить такой жизнью. В нем объясняются концепции хорошей жизни и «добра», а также рассказывается о том, как разработать свой собственный «моральный компас».


Слишком много или слишком мало?

Как и в большинстве случаев в жизни, хорошего можно иметь слишком много.

Аристотель описал тех, кто слишком далеко заходит с шутками, как скоморохов . Он отметил, что при этом эти люди часто причиняют боль или оскорбляют других. Современные скоморохи могут рассказывать безвкусные или неприятные анекдоты, и их иногда называют грубым или грубым.

Те, кому не хватает чувства юмора, были описаны Аристотелем как хамский или неотшлифованный .

Они могут быть чрезмерно чувствительны к чувствам других и заходить слишком далеко, чтобы не обидеться.В настоящее время мы можем сказать, что они были слишком политкорректными или действовали как «полицейские мысли», пытаясь остановить любого, кто оскорбил бы кого-либо, независимо от того, является ли преступление реальным или воображаемым.

Опасность этого в том, что это приводит к очень жесткому взгляду на мир. Как мы уже говорили, смех хорош для всех, а проявление доброты и такта гарантирует, что юмор будет мягким, а не оскорбительным.

Важность контекста

Также важно знать ситуацию.То, что хорошо в одних ситуациях, не будет хорошо в других. Шутка, которой с радостью поделились бы в регби-клубе, может оказаться не очень удачной, когда вы впервые встречаетесь со своими будущими родителями.

Чтобы избежать ошибок, следует учитывать четыре области:

  • Объект - кто или что является целью или объектом моего юмора, и пострадает ли он от этого?
  • Strength - какую силу чувства это вызовет и уместно ли это в этой группе?
  • Люди - кто публика, и кого можно обидеть?
  • Повод - это действительно время и место для этой шутки?

Взятые вместе, эти вопросы должны помочь вам понять, будет ли ваш комментарий или шутка приемлемыми в данный момент.Если сомневаетесь, остановитесь. Гораздо лучше не обижать и не обижать людей, и если вы думаете, что шутка может оскорбить того, кто вас слушает, не рассказывайте ее.

Помните, что одна и та же шутка может быть забавной и уместной в некоторых местах и ​​для некоторых зрителей, но в других случаях совершенно неуместной и оскорбительной.

«Хорошее» чувство юмора означает тактичное, приятное развлечение, не вызывающее обиды у тех, кто слушает.

Если вы оскорбляете, это не означает, что человек, которого вы обидели, «лишен чувства юмора» или «неинтересен».Это ваша проблема, а не их проблема, и вам нужно ее исправить.

Если вы ошиблись, не бойтесь извиниться. Вы сразу поймете, потому что будет резкий вдох, или люди будут выглядеть обиженными. Немедленно остановитесь и принесите простые извинения, например:

«Мне очень жаль, это было неуместно. Пожалуйста, простите меня за оскорбление ».

Скорее всего, вас не простят сразу, но ваши извинения запомнят, и может означать, что вы в конечном итоге прощены.Точно так же, если позже вы обнаружите, что шутка кого-то обидела, извинитесь перед ним лично. Искреннее извинение поможет смягчить оскорбление. Однако - никогда не самое подходящее время для очередной шутки!

.

Как развить чувство юмора и заставить других смеяться

Хорошее чувство юмора и способность рассмешить других идут рука об руку, и ни то, ни другое невозможно без другого. Регулярное выполнение приведенных ниже советов вооружит вас остроумием, сарказмом и всем остальным, что вам нужно, чтобы научиться развить хорошее чувство юмора и использовать его, чтобы рассмешить кого-то - не над вами, а вместе с вами.

Как развить чувство юмора

1) Знайте последние новости, последние новости и истории

Относительно простой способ проявить юмор - следить за последними новостями и трендами.Это включает в себя получение последних мемов, сатиры и глупых новостей.

Хорошее чувство юмора - это не только способность рассмешить других, но и умение самому понимать остроумные шутки. Информация о том, что сейчас в тренде, и что поможет вам избежать оплошности, когда вы обнаружите, что невежественно смотрите на кого-то, шутя о такой дурацкой тенденции, как Owling или Horsemanning.

2) Будьте открытыми в культурном и этническом отношении

Юмор можно лучше понять, зная различия в различных культурах, этнических группах или образе жизни людей, которые отличаются от других.В наше время, когда на рабочих местах, в школах и колледжах есть многонациональные рабочие места, жизненно важно быть справедливо информированным об особенностях различных культур и этнических групп.

Знакомство с разными культурами, типичным поведением, их обычаями, привычками и кулинарными стилями также поможет вам провести грань между юмором и вещами, которые считаются оскорбительными.

3) Учитесь у других людей с чувством юмора

Всякий раз, когда кто-то из окружающих вас рассказывает забавную историю, шутит или делится юмористическим опытом, не обращайте внимания на смех и обратите внимание на тонкости того, что им потребовалось, чтобы рассмешить всех.От языка тела до тона голоса - узнайте, как кому-то удавалось поддерживать юмор в разговоре.

Создайте пул обучения, опыта и кусочков жизни, встречаясь и взаимодействуя с разными персонажами. Вдохновляйтесь их забавной стороной и включите ее в свое поведение, чтобы продемонстрировать свое чувство юмора во всей красе.

4) Смотрите умные комедии, чтобы улучшить свое чувство юмора

Проявляйте осмотрительность при выборе правильного типа телешоу или фильмов для просмотра и расширяйте свой юмор.Избегайте слишком большого количества фарса в стиле Чаплина или пошлых романтических комедий. Вместо этого сосредоточьтесь на фильмах и телешоу, в которых используется умный, саркастический, остроумный и тонкий юмор.

От фильмов Вуди Аллена до персонажей Криса Рока, от фильмов «Монти Пайтон» и «Святой Грааль» до альтернативного типа «Маленькая мисс Саншайн» и остроумного кино - попробуйте проникнуться широким спектром юмора. Хорошо написанные культовые телешоу, такие как «Теория большого взрыва», «Друзья», «Южный парк», «Все любят Рэймонда», «Сайнфелд» и «Симпсоны», изобилуют сюжетами, показывающими, как повседневные мирские ситуации можно наполнить остроумием и юмором.

5) Смотрите прямые выступления комедийных шоу

Просмотр стендапа - бесценный способ узнать о языке тела, связанном с юмором и сатирой. Наблюдать за юмором вживую - это значит чувствовать реакцию и пульс аудитории. Принимая участие в живом представлении, легче понять тонкие нюансы того, что заставляет людей улыбаться, ухмыляться, щекотать или наклоняться от смеха.

Если в вашем городе или поселке не проводятся вечера комедий, можно увидеть выступления таких маэстро международной комедии, как Адам Хиллз, Билл Косби, Кэти Гриффин, Рассел Питерс, Дейн Кук, Кабельщик Ларри или им подобных. на YouTube или DVD.

6) Научитесь смеяться над собой

Одно из условий хорошего чувства юмора - уметь смеяться над собой. Определенная легкость в сердце и прозрачность в характере значительно облегчают восприятие юмора.

Излишняя напряженность в социальных ситуациях, ожидание того, что другие будут вести себя определенным образом, или легкость обидеться, могут стать препятствием на пути к пониманию юмора.

Смех над собой вооружит вас способностью отличать смешное от скучного и скучного.Это также поможет вам провести грань между сарказмом и грубостью.

7) Наблюдать, замечать и понимать юмор в повседневных жизненных ситуациях

Создание оригинального юмора - это больше похоже на то, чтобы подобрать инциденты из повседневной жизни и придать им комический оттенок. В обыденных повседневных ситуациях юмор может не лежать на поверхности. Но его истинная ценность проявляется, когда у кого-то есть разум и понимание, чтобы указать на это.

Наблюдать за повседневными ситуациями можно так же просто, как наблюдать, как пассажиры ведут себя в поезде, как они выражаются и как они шутят.

Достаточно скоро вы приобретете привычку без усилий выискивать комичную и забавную сторону ситуаций, которые на первый взгляд могут показаться обыденными.

8) Выработайте привычку манипулировать разговорами и неловкими ситуациями с юмором

Вяжущие разговоры и неловкие ситуации - не лучшее место для общения, но их можно облегчить с помощью остроумного юмора, который также может служить хорошим ледоколом. Хитрость заключается в том, чтобы подумать и сказать что-нибудь смешное, но не оскорбительно.

Вытащите юмористический козырь из репертуара остроумных анекдотов, которые вы, возможно, испытали на себе. Используйте их как инструмент, чтобы направлять и манипулировать разговорами по-своему. Искусство выходить из неловких ситуаций с помощью забавных реплик - неотъемлемая часть хорошего чувства юмора.

Как использовать свое чувство юмора, чтобы рассмешить людей

1) Свободно владеть языком и развивать хороший словарный запас

Нащупывание нужных слов при попытке расшутить может быть неприятным.Это может испортить забавную сторону разговора. Будь то английский, испанский, греческий или французский, владение языком и подбор правильных слов должно происходить естественно.

Пополняйте словарный запас и лучше контролируйте свою игру слов, когда вы пытаетесь кого-то рассмешить. Использование правильных слов поможет вам ударить по нежной забавной кости, будь то создание двусмысленности, игра слов или двусмысленность.

2) Идеальное время для шутки, если вы хотите рассмешить других

Хорошее чувство юмора и сильное владение языком не имеют большого значения, если шутка идет не вовремя.Знать, когда что-то сказать, так же важно, как и знать, что сказать. Это очень ситуативно, поэтому лучший способ узнать это - извлечь уроки из опыта.

Каждый раз, когда вы говорите что-нибудь смешное, пытаясь рассмешить кого-то, оцените реакцию и подумайте: «Было бы смешнее, если бы я сказал это раньше / позже?» По мере того, как вы пытаетесь вооружиться навыками, чтобы быть смешнее, этот преднамеренный самоанализ поможет вам оптимизировать свой юмор.

3) Контролируйте свое выражение лица и позволяйте другим смеяться над вашей шуткой

Одна из прекрасных способностей стендап-комика - держать лицо в покере после того, как он сказал что-то очень смешное, наблюдая, как все разражаются приступами смеха.Стенд-ап комедия перестала бы быть смешной, если бы сам комик начал смеяться.

Используйте аналогичную логику в своей личной жизни и постарайтесь сохранить лицо покера после попыток пошутить. Контролируйте свое выражение лица и позвольте людям развлекаться щекоткой в ​​разговоре.

4) Избавьтесь от запретов разговаривать с неизвестными людьми или группой людей

Если ваше чувство юмора не получает должного признания из-за того, что вы стесняетесь говорить перед группой людей, нет другого выхода, кроме как избавиться от запрета.

Сделайте сознательные усилия, чтобы высказаться, а еще лучше - спланируйте момент, когда вы собираетесь пошутить на глазах у других. Со временем потребность в планировании уменьшится, ваша уверенность возрастет, а ваше остроумное чувство юмора проявится само собой.

5) Демонстрируйте уверенность, когда шутите

Когда вы шутите или собираетесь сказать что-то смешное, говорите это громко, не делая слишком много нащупываний и пауз. Уверенно говорите на языке тела и убедитесь, что вы привлекаете всеобщее внимание.

Сможете ли вы рассмешить кого-то или нет, во многом зависит от того, верите ли вы, что можете рассмешить человека или нет. Как и большинство других вещей в жизни, уверенность играет жизненно важную роль в ваших попытках вызвать улыбку на чьем-то лице.

6) Не старайтесь быть смешным: юмор должен приходить естественно

Способность рассмешить людей - это то, что развивается со временем и, в конечном итоге, должно прийти естественным путем. Это не то, что можно забрать в одночасье.Как истинный ученик, постарайтесь усвоить приведенные выше советы. Развивайте остроумное чувство юмора, прежде чем сознательно пытаться отпускать одну шутку за другой.

Позвольте наблюдению и опыту идти своим чередом и подыгрывать забавным моментам жизни. Главное - научиться вызывать улыбку на чьем-то лице. Не пытайтесь слишком сильно, иначе ваши попытки могут превратиться из скучных и скучных в просто противные.

.

Как развить чувство юмора

Юмор и риск

Знаете ли вы, что юмор имеет прямое отношение к риску?
Почему одни люди осмеливаются рассказывать анекдоты перед большой группой, а другие никогда не делают этого? Это потому, что одни люди не боятся отказа, а другие боятся.

Исследования не только доказали, что люди с чувством юмора считаются более привлекательными, но и доказали, что их считают любителями риска !!

Даже если вы сознательно не понимаете связи между юмором и рискованным поведением, все же бессознательно вы будете думать о человеке, который шутит перед большой группой людей, как о человеке, который рискует.

Это подводит нас к очень важному моменту: найти шутки, которые можно сказать, очень просто, вы можете просто смотреть комедийные шоу, и у вас появятся сотни идей, чтобы рассмешить людей.

Так почему же у большинства людей не развивается хорошее чувство юмора?
Потому что они не могут контролировать свои страхи, социальные фобии и застенчивость. Развить чувство юмора можно только тогда, когда вы научитесь чувствовать себя комфортно с людьми, а затем сможете просто повторять шутки, которые слышали где-то еще.

Что заставляет людей смеяться?

Вчера я ходил на комедийное шоу в исполнении парней из «Оси зла», все они были веселые, и я не мог перестать смеяться, но в то же время я не мог остановить аналитическую часть своего разума, пытаясь понять почему одни шутки сильнее других.

Я пришел к нескольким выводам, которые определенно помогут вам лучше рассказывать анекдоты, вот они:

1) Шутки, которые перекликаются с мыслями, убеждениями и текущими ситуациями людей, заставляют их больше смеяться.Я живу в Александрии, и люди здесь славятся безрассудным вождением, поэтому самыми забавными в шоу были те, где упоминалось безрассудное вождение.

2) Шутки, подтверждающие ваш гнев, делают вас счастливее. Я всегда очень злюсь, когда вижу, как мама обращается со своими маленькими детьми, как если бы они были сумками, а не людьми.

В одной из частей шоу рассказывалось, как мама иногда говорит своим детям что-то вроде «Ешь, или я тебя убью», и люди взрывались. Люди смеялись не только из-за того, как это было сказано, но и потому, что это позволяло им выпустить часть своего гнева по отношению к этим мамам здоровым образом.

3) Если шутка была сказана в начале представления, а затем вспоминается другой шуткой в ​​конце представления, люди будут смеяться вдвойне из-за комбинированного эффекта двух шуток.

Например, Маз, один из великих парней, который заставил меня много смеяться вчера, сказал, что одно из немногих арабских слов, которые он знает, было «Шаверма», что означает фарш. Прямо перед тем, как покинуть сцену, он посмотрел на охранников, пришедших охранять место, и сказал им: «Почему вы так смотрите на меня, я сказал что-то не так?», А затем он на некоторое время остановился, затем сказал: «Шауэрма», конечно Вы можете догадаться, как мы отреагировали "Хахахахахахахаахахахахахахахахахаахахахаха"

4) Уверенность в рассказе анекдота и смех над собственными шутками сделали шутки еще смешнее.Я заметил, что если комик сказал анекдот, чувствуя тревогу или беспокойство, то его тон голоса и его поза передают это беспокойство аудитории и уменьшают вероятность их смеха.

2knowmysef - это не сложный медицинский веб-сайт или скучная онлайн-энциклопедия, а место, где вы найдете простую, точную и эффективную информацию, подкрепленную психологией и изложенную в простой форме, которую вы можете понять и применить. Если вы думаете, что это какая-то маркетинговая шумиха, посмотрите, что другие посетители говорят о 2knowmyself.Книга «Как заставить кого-то влюбиться в себя» выпущена 2knowmyself.com; книга значительно увеличит ваши шансы позволить кому-то влюбиться в вас.

Хотите узнать больше?

Как стать привлекательнее?

Как управлять людьми своим разумом

Как стать сильным?

Как справиться с кем угодно за несколько дней (книга)

Как быстро влюбить в меня любого (книга)

Как немедленно положить конец депрессии (книга)

Как управлять сознанием людей (Курс)

Как быстро развить твердую уверенность в себе (курс)

Сотни видеороликов о психологии


2knowmyself Бестселлеры

.

Чувство юмора | TeachingEnglish | Британский Совет

Сколько программ включает умение рассказать или понять анекдот? И все же понимание чувства юмора людей является ключевым элементом понимания культуры и языка и, что, возможно, даже более важно, для развития отношений с людьми из этой страны.

  • Юмор и динамика в классе

Юмор и культура
Юмор нации или отдельного человека является неотъемлемой частью этого человека или культуры нации, и мы должны помочь учащимся оценить юмор, чтобы помочь им понять культуру и язык.Попытка определить
«юмор» нации всегда будет невыполнимой задачей, поскольку у разных людей внутри этой нации всегда будет свое собственное чувство юмора, но мы можем помочь нашим студентам изучить эту область.

  • Один из способов сделать это - посмотреть, какие комедийные телепрограммы популярны в этой стране. На каких тематиках они основаны? Похожи ли они на темы с темами из собственной страны студентов?
  • Также может быть полезно посмотреть на популярные жанры анекдотов.Некоторые примеры распространенных жанров в Великобритании: шутки «Тук-тук», шутки со структурой «что получится, если смешать [X] с [Y] a [Z]», шутки, которые начинаются »Человек вошел в bar .. "На сайтах анекдотов в Интранете, конечно же, нет недостатка в таких шутках, так что если вы захотите найти подходящие примеры, это не составит труда.

Юмор и динамика в классе
Многие исследователи, в частности Стивен Крашен, писали о негативном влиянии тревожности на способность студентов учиться.Использование юмора может сыграть важную роль в том, чтобы помочь студентам расслабиться и помочь им преодолеть стресс и нервы, а значит, сделать их более восприимчивыми к обучению. Юмор также может помочь улучшить атмосферу в классе, особенно для учащихся, которые беспокоятся о своих ошибках или о своей речи. Однако очень важно, чтобы мы вместе с учениками учились смеяться «над» ошибками, а не над людьми, которые их делают.

Несколько идей
Вот несколько способов, которыми я пытался интегрировать юмор в свои классы.

  • Рассказывать анекдоты
    Простое рассказывание анекдота может быть отличным занятием для ваших учеников, и на самом деле нет необходимости что-либо готовить. У каждой шутки есть собственное задание на понимание. Если слушатель смеется в конце шутки, значит, он ее понял.
  • Перевод анекдота
    Иногда я пытаюсь заставить студентов переводить анекдоты из своей страны, чтобы пересказать их на английском. Затем они могут попытаться рассказать их мне или своим одноклассникам или отправить их на один из множества сайтов с анекдотами в Интернете.Иногда у меня есть ученики, которые собирают анекдоты и публикуют их в небольшой классной книжке анекдотов.
  • Юмор и предубеждения
    Шутки и юмор могут стать основой серьезных дискуссий в классе. Многие шутки во многих странах маскируют некоторые глубоко негативные предрассудки и стереотипы о людях из разных регионов страны или
    различных слоев общества. Изучение этих предрассудков может стать первым шагом к их преодолению.
  • Цитаты о юморе Цитаты о юморе могут дать учащимся полезное обсуждение. Они могут попытаться решить, что они имеют в виду и с какими из них больше всего согласны, попытаться перевести что-то из своей собственной культуры или даже попытаться написать свою собственную.
    Вот несколько примеров.
    • «Тот, кто смеется последним, смеется дольше всех».
    • «Всегда оставляйте их смеяться».
    • «Дружба: строительный договор подписываешь со смехом и разрываешь слезами.«
    • «Никогда нельзя говорить достаточно о добродетелях, опасностях, силе совместного смеха».
    • «Смех - это кратчайшее расстояние между двумя людьми».
    • «Смех - неплохое начало для дружбы, а для одного - лучший конец».
    • «Если ты можешь смотреть в зеркало без смеха, у тебя нет чувства юмора».
    • «Человек без чувства юмора подобен телеге без рессор, которую трясет каждым камешком на дороге.«
  • Сайты-анекдоты
    В качестве упражнения для чтения вы можете попытаться заставить учеников поискать по одной шутке на понравившемся им веб-сайте, попытаться запомнить ее, а затем прийти в класс и рассказать ее. Однако убедитесь, что на выбранном вами сайте есть анекдоты, подходящие для вашего класса, поскольку на многих из них есть контент для взрослых.
  • Видео
    Если у вас есть доступ к теле- или видеозаписям популярных комедийных программ, они могут стать отличным ресурсом для использования на языковых курсах.Их можно использовать по-разному, для общего прослушивания, или вы можете просто сосредоточиться на одной конкретной части и исследовать юмор. Юмор на телевидении очень богат культурными отсылками, и это тоже может быть интересной, но очень сложной областью для исследования.

Когда смех прекращается
Одна из отрицательных сторон использования юмора в классе, особенно когда у меня были младшие или менее зрелые ученики, - это его способность подорвать мою роль руководителя класса и уважение моих учеников ко мне. в этой роли.Я старался быть очень осторожным при создании баланса между созданием атмосферы, в которой мои студенты наслаждаются и расслабляются во время работы, и тем, что иногда может привести к погружению в хаос. Я не всегда были успешными, и есть время от времени упорно трудились, чтобы восстановить баланс между удовольствием и получать некоторую работу. Все шло лучше всего, когда у меня были определенные моменты, когда юмор был уместен, обычно ближе к концу урока, когда все может перерасти в перерыв или домашнее время.

Заключение
Я думаю, важно помнить, что не все могут, могут или хотят быть смешными. Как учителя, я думаю, что мы должны, прежде всего, искренне быть самими собой, и если это не включает в себя то, что мы говорим анекдоты, то это будет достаточно справедливо. Тем не менее, я верю, что нашим ученикам действительно необходимо понимать эту неотъемлемую часть культуры и языка, которые они хотят понимать, и это важная часть нашей роли как учителей - помочь нашим
ученикам удовлетворить эту потребность.

Ссылки
Крашен, Стивен Д. Принципы и практика освоения второго языка. Prentice-Hall International , 1987.
Крашен, Стивен Д. Приобретение второго языка и изучение второго языка. Prentice-Hall International , 1988.

Ник Пичи, преподаватель, инструктор и составитель материалов, Британский Совет

.

Смотрите также