Как научиться coreldraw


Уроки Corel DRAW для начинающих: бесплатные видео для домашнего обучения

Уроки Corel DRAW для начинающих: бесплатные видео для домашнего обучения

Графический редактор Corel DRAW создан для работы с векторной графикой. Он является помощником для дизайнеров, иллюстраторов, редакторов полиграфии. В нем можно создавать рисунки, чертежи, схемы, графические элементы для сайтов, буклеты, книги, вывески, баннеры. Бесплатные онлайн видео продемонстрирует базовые возможности программы, помогут создать свои первые работы.

Мы подобрали лучшие уроки для начинающих по основам Corel DRAW для самостоятельного изучения на дому.

Основы программы

Начинать осваивать программу следует с самых азов, постепенно узнавая новые возможности и совершенствуя навыки владения. Она выпускается давно, поэтому имеет несколько версий, которые отличаются внешним видом, но весь функционал не меняется. Устанавливая ее, следует обращать внимание на технические возможности компьютера и операционной системы. Серия видеороликов Corel DRAW. Как рисовать на компьютере будет интересна новичкам. Автор подробно расскажет об инструментах, которые есть в программе, их настройках, принципах работы, на простых примерах покажет способы преобразования фигур.

Обзор интерфейса Corel

Некоторые версии Corel не переведены на русский язык, поэтому пользователю придется столкнуться с интерфейсом на английском языке. В ролике пойдет речь о нерусифицированной версии X8 и первоначальных настройках нового документа: размер страницы, единицы измерения, цветовая палитра, разрешение и т.д. После настройки интерфейса, надо познакомиться с основным инструментарием. Включены наборы: для выбора, трансформации формы, обрезки, изображения стандартных фигур, художественного оформления, для форматирования текста, прозрачности, пипетки, заливки и абриса. Все они расположены слева. С правой стороны находятся панели, отвечающие за изменение цвета, обводки, размера, положения объекта. 

Быстрая обрисовка вектором

Создание изображений с линиями и узлами вызывает наибольшую сложность у тех, кто только начал пользоваться Corel. В видео будет рассмотрена работа с узлами, их типы, назначение. Для этого понадобятся инструменты «Ломаная линия», «Форма», «Кривая через 3 точки» и «В-сплайн». Автор дает понятие о сегменте (части кривой между двумя узлами), плечах, опорных точках, которые нужны для преобразования формы объекта. Расскажет о видах узлов: сглаживание, перегиб, симметричный. Каждый из них изменяет кривую: создает острый угол, плавный изгиб. Добавить, удалить, переместить, уменьшить количество точек можно с помощью инструментов, расположенных на верхней панели. Кривая, которая строится через 3 узла, хороша для построения дуги. «В-сплайн» используется для прорисовки сложных кривых и контура. Ломаной можно рисовать прямые или произвольные линии. 

 

 

Фон. Работа с прозрачностью

Видео практического воплощения оригинального фона, который можно использовать для собственных композиций. Пошаговое выполнение элементов легко повторить при минимальных знаниях программы. Использование различных инструментов для создания иллюстрации, будет дополнительным плюсом в освоении навыков работы в ней. Добавление цвета и прозрачности рисунку в сочетании с эффектами, дает красивое сочетание и фантастическую картинку. 

 

Рисование увеличительного стекла

Программа имеет большой набор средств для рисования графических объектов разной степени сложности. Экспериментируя с заливками, наложением эффектов можно создать очень реалистичные картинки. В ролике показан пошаговый процесс рисования лупы с прозрачным стеклом и тенью от нее. Для построения используются простые геометрические формы: круг, прямоугольник, «Интеллектуальная заливка» (позволяет перекрашивать любую замкнутую область). Трансформация фигур выполняется инструментом «Форма», который добавляет и удаляет узлы. Заливка сеткой, фонтанная заливка, инструмент «Прозрачность» применяется для создания бликов, теней, эффекта объема. 

 

 

Создание примитивной векторной обрисовки

Перерисовать растровое изображение в векторное, либо наметить уже готовые объекты как шаблоны, можно использовать несколько способов обрисовки. Видео демонстрирует варианты обрисовки кривой, которая базируется на 3-х основных точках, позволяя создать плавный контур, а также свободной формой — для обрисовки сложных резных рисунков. Обрисовать также можно с помощью Кривой Безье, которая создает узлы в требуемых точках для построения кривой с последующим редактированием. 

Аниме рисунок

Corel, обладая всем необходимыми инструментами для рисования анимированных героев и даже рисовки полноценных комиксов. Анимированные персонажи достаточно просты в исполнении, имеют детские лица, неярко выраженные черты лица и огромные глаза. Автор видео научит основам рисования героев с поэтапной демонстрацией создания основных элементов. Начинающим художникам будет интересно попрактиковаться, так как используется много различных элементов и секретов, которые можно использовать в будущих работах. Базовой фигурой в создании частей героя является круг, видоизменяя контур, объединяя с другими фигурами, получаются голова, глаза, рот, добавляются блики. 

 

 

Построение чертежей и схем

Программа может стать незаменимым помощником, если нужно построить простой чертеж, нарисовать план, схему, диаграмму или блок-схему. Функция может быть полезной дизайнерами мебели, архитекторами, ландшафтными дизайнерами, а также для иллюстрации проектов, где необходимо показать связи и статистические данные. Ролик показывает возможности программы для построения блоков, линий их соединяющих, размерных линий (в 2-х точках, угловых, выносных). При построении подобных изображений используются: «Соединительная линия», «Размер», «Основные фигуры». 

 

Создаем визитку. Урок для начинающих

 

Программа идеально подходит для дизайна полиграфической продукции независимо от размера: от маленькой визитки до огромных баннеров и билбордов. Она позволяет делать макеты в натуральную величину и не терять качество при масштабировании.

 

 

Создаем листовку в кореле

В видеоуроке, на примере листовки, показан процесс работы над макетом. Она обычно имеет небольшой формат, яркое оформление и носит рекламный или информационный характер, содержит рекламную информацию в виде текста или картинки. Может рекламировать товар или услуги. При подготовке макета печатной продукции важно всегда помнить об отступах, иначе конечное изображение может выйти с обрезанными краями. Автор работает с цветом, заливкой, прозрачностью, эффектами, текстом, объемными буквами, фигурным кадрированием, фигурной подложкой.

Разработка фирменного стиля

Визитка и фирменный бланк являются частью имиджа компании, ее уникальным стилем. Такие атрибуты повышают значимость компании, а также служат ее рекламе и продвижению. Поэтому к их созданию стоит подойти ответственно, и сделать их в одном ключе. В ролике автор показывает вариант выполнения визитки и бланка, выдерживая единый стиль, используя одинаковые элементы и цветовое решение. 

 

 

Учимся делать логотип

Подобранные уроки помогут усвоить теорию и сделать первые шаги в изучении программы. Опираясь на полученные знания, можно улучшать навыки и создавать уникальные продукты. 

Работа с CorelDraw: уроки для начинающих

На этом сайте о работе на дому много было написано о заработке в интернете на картинках. Но как быть если вы не умеете рисовать, но есть желание? Конечно можно использовать Paint, фотошоп и другие программы, но они не совсем подходят для наших целей: или много не нужного функционала или недостаточно его, да и трудно разобраться... Мы же проведем с вами урок для начинающих с программой CorelDraw (самоучитель)!

Пару слов о векторном редакторе CorelDraw для чайников: речь пойдет о версии CorelDRAW X5. Программа изначально платная и довольно дорогая, поэтому, где вы ее возьмете (купите или скачаете бесплатную (крякнутую) версию), мне знать не нужно. Чем эта версия принципиально отличается от предыдущих я не в курсе. Но для основ, о которых я постараюсь написать, скорей всего, это не играет большой роли. Еще одна загвоздка: у меня русская версия, но я постараюсь максимально точно указывать названия на английском, а через слэш – горячие клавиши.

По себе знаю, что даже при первом знакомстве с чем-либо, уж очень хочется получить наглядный результат. Поэтому в этом первом уроке для начинающих с CorelDraw мы приступим именно к рисованию простенькой картинки. Напомню, что на картинках также можно заработать, поэтому изучение данного мануала будет для вас полезно, а если вы не захотите этим заниматься, то сможете узнать что такое работа в интернете для подростков или посмотреть еще здесь. У картинки нет цели впечатлить вас возможностями программы, а всего лишь показать работу пары инструментов на практике. Рисовать будем простенький пейзажик - домики, облака и солнышко.

CorelDraw самоучитель:

Коротко об интерфейсе CorelDraw: нужно все же рассказать, вдруг вы видите его впервые. Панели №1 и №2 пока нам не нужны. Слева находятся инструменты CorelDraw  – ее мы будем использовать постоянно. Панель №3 - место, где можно настроить инструменты, поэтому ее тоже нужно запомнить. Белая область в центре – рабочая область, здесь мы будем рисовать. Очерченный листок вас пока не должен волновать, позже я о нем расскажу. А пока будем использовать пространство так, чтобы границы листка нам не мешали.

Сокращения:
ЛКМ - левая кнопка мыши
ПКМ - правая кнопка мыши

Все написано как можно подробнее, на самом деле - все не так страшно. Приступим?

Первое, что мы нарисуем – будет фон нашего изображения. Слева на панели инструментов нажмите левой кнопкой мыши на инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool / F6) . Этим кликом мы сообщили программе, что сейчас хотим использовать именно этот инструмент CorelDraw. Далее нажмите ЛКМ в любом месте рабочей области и, не отпуская кнопку, потяните вправо и вниз (можно влево и вверх). Когда вы отпустите кнопку, у вас получится нарисованный прямоугольник. Довольно просто, правда? Поскольку форум корректно отображает картинки определенного размера и мы рисуем картинку с конкретным размером, сейчас мы научимся задавать размер нашим объектам.

Для того, чтобы задать размер нашему прямоугольнику, он должен быть выделен. Если он выделен, по его периметру располагаются черные квадратики – маркеры, а в центре – крестик. Если нет, вам достаточно нажать на прямоугольник один раз ЛКМ. Помните, я говорил, что на Панели №3 мы будем настраивать наши инструменты? Нам нужно найти на этой панели . Здесь можно изменить размер объекта несколькими способами (масштабирование CorelDraw №1): задать конкретный размер или увеличить/уменьшить его в процентном соотношении относительно первоначального размера. Когда замочек открыт (как на рисунке) вы задаете необходимую высоту и ширину самостоятельно. Когда же он закрыт – вам достаточно задать только одно значение, второе программа сама изменит так, чтобы размеры объекта изменились пропорционально и не потерялся его вид. По умолчанию, единицы измерения – миллиметры и пока что нас это устраивает.

При выделенном прямоугольнике и открытом замочке пишем в окошко ширины в миллиметрах цифру 40 и нажимаем Enter. Затем пишем в окошке высоты в миллиметрах цифру 27. Теперь у нас есть прямоугольник размером 40х27 мм, это около 480х320 пикселей. Такого размера у нас будет картинка.

Хочу рассказать вам еще об одной отличной возможности, если рисовать будете именно в конкретной области, как сейчас. Найдите на Панели №2 окошко . В нем отображается масштаб вашей рабочей области (масштабирование CorelDraw №2). Поскольку рисовать мы будем в области прямоугольника, то нажав на стрелочку можно выбрать Уместить всю или По выделенному (обязательно при выделенном объекте). Названий на инглише не помню, но Уместить всю – первый вариант в списке, По выделенному – второй вариант, при условии, что у вас есть что-то выделенное. Уместить всю еще очень полезная функция если вы рисуете большие объекты в натуральную величину, поскольку при масштабировании пространства колесиком мыши минимальный масштаб будет 3%. Таким образом, ваш прямоугольник сейчас занимает всю рабочую область, что очень удобно. Теперь давайте его раскрасим.

Существует немало способов раскрасить объект, но поскольку урок CorelDraw рассчитан на новичков, мы используем самый простой.

Важно! Если вы собираетесь как-нибудь редактировать объект, убедитесь, что он выделен.

Убедитесь, что ваш прямоугольник выделен. А теперь кликните ЛКМ на палитре цветов справа от рабочей области. Вуаля! Прямоугольник раскрасился выбранным цветом. Если вы сделаете клик ПКМ – вы измените цвет контура объекта. Для того, чтобы убрать заливку в CorelDraw или контур, нужно кликнуть на крестик в вверху палитры цветов соответственно левой или правой кнопкой мыши. Я оставила контур без изменений, а прямоугольник залил голубым цветом. И сейчас это выглядит вот как:
Заливка CorelDraw:

Фон нам пока не нужен и для того, чтобы он нам не мешал, предлагаю его заблокировать. Для этого кликните ПКМ на прямоугольнике и в появившемся меню выберите Блокировать объект (рядом с этим пунктом нарисован закрытый замочек). Пока объект заблокирован, вы никак не сможете его изменить. Для того, чтобы разблокировать его, необходимо снова кликнуть на нем ПКМ и выбрать Разблокировать объект (рядом нарисован открытый замочек).

Продолжаем изучать CorelDraw уроки для начинающих - рисуем картинку: Первым делом давайте нарисуем наши домики. Как рисовать прямоугольники вы уже знаете, приступайте. Вы также можете изменять размер ваших прямоугольников путем перетаскивания маркеров вокруг выделенного объекта. Этот способ удобен, если вам не нужен точный размер, достаточно приблизительно. Для того чтобы перемещать объект, выберите Инструмент выбора (Pick Tool)  и выделите объект. При наведении на объект появится курсор в виде плюсика со стрелочками на концах. Нажмите ЛКМ и, не отпуская, тащите куда вам нужно. Готово! Не забудьте раскрасить домики, это вы тоже умеете.

Давайте теперь нарисуем облака. Выберете на панели инструментов Эллипс (Ellipse Tool / F7) . Эллипс рисуется так же, как и прямоугольник. Вы можете задавать ему размер самостоятельно или менять размер при помощи маркеров, как было с прямоугольником. Точно также перемещать. Сейчас вам нужно построить несколько эллипсов, чтобы получить что-то вроде этого:

Это основа под наши будущие облака. Далее необходимо выделить все эти эллипсы одновременно. Можно сделать это несколькими способами. Во-первых, вы можете удерживать клавишу Shift и поочередно нажимать на каждый объект. Если вы нажмете второй раз на тот же объект, выделение снимется с него. Это удобно, если объектов не много и они не перекрывают друг друга. Второй способ, взять Инструмент выбора (Pick Tool) и выделить область, в которой находятся необходимые объекты.

Внимание! Выделятся только те объекты, которые полностью попадают в область (правило самоучителя CorelDraw).

Область выделения обозначается пунктирной линией и рисуется так же, как прямоугольник. При выделении как на картинке ниже выделятся все эллипсы, а фоновый прямоугольник останется не выделенным. Потому что, мы его ранее заблокировали, но даже если бы это не было сделано, фоновый прямоугольник попадает в выделенную область только частично.

Когда закончили с выделением, нам необходимо объединить все эллипсы в одну фигуру. Для этого ищем на Панели №3 следующие значки: . Нам нужен инструмент CorelDraw, что в красной рамочке – Объединение. Если вы выделяли через Shift, вам нужно предварительно выбрать Инструмент выбора (Pick Tool) , а потом искать значок Объединение. Кликнем на него ЛКМ и заметим, что теперь это одна фигура с контуром, теперь раскрашиваем ее как и прямоугольники. Объединять таким образом можно различные фигуры, в том числе и прямоугольник с эллипсом. Наше облако готово.

Продолжаем наш самоучитель CorelDraw...

Заполняем наше небо облаками. Либо путем Ctrl+C и Ctrl+V. При этом скопированный объект находится прямо на том, что копируем – не пугаемся, а просто перемещаем в нужное место. Можно копировать путем клика на ПКП и в меню выбирать Копировать (Copy), а затем снова клик ПКМ и Вставить (Paste), но обязательно нажатие ПКМ на пустой рабочей области, а затем перемещать в необходимое место. И самый лучший вариант – рисовать каждое облако отдельно – и попрактикуетесь, и двух одинаковых облаков в природе не существует.

Теперь нарисуем солнышко. Если вы заметили, возле некоторых инструментов CorelDraw на панели есть черные треугольники. Если нажать на иконку этого инструмента ЛКМ и чуть-чуть подержать появится дополнительное меню с инструментами. Нам необходимо нажать на инструмент Многоугольник (Polygon Tool)  и задержаться там чуть-чуть, а затем из раскрывшегося меню выбрать инструмент Звезда.

Нарисуйте звезду там, где вы планируете солнышко, так же, как вы рисовали прямоугольники и эллипсы. Для того чтобы она была ровной, пока рисуете, удерживайте клавишу Ctrl. Кстати, удерживая эту клавишу при рисовании прямоугольника, вы получите квадрат. А удерживая Ctrl при рисовании эллипса, вы получите окружность. Размеры звезды вы можете регулировать так же, как и у прямоугольников с эллипсами. Теперь нам нужно настроит звезду так, чтобы она была похожа на солнечные лучи. На Панеле №3 ищите следующее . В окошке с цифрой 5 мы можем задать количество вершин для звезды, а там, где цифра 22 вы можете регулировать, насколько длинными будут лучи относительно всего размера фигуры. Для своего солнышка я использовал 20 вершин. Не забудьте раскрасить.

Наш урок для начинающих CorelDraw подходит к концу... Теперь дорисуем окна нашим домам. Вы уже достаточно знаете, чтобы нарисовать окна не просто квадратной формы. И конечно, их тоже нужно раскрасить. Вы, конечно, можете копировать окошки и просто перемещать, но можно и вручную нарисовать. Так даже интереснее.

Готово? Сохраните файл, нажав на дискетку на Панели №2. Открыв его позже, вы сможете вносить изменения, потому что программа сохранит вашу работу в специальном файле с расширением *.cdr . Но как быть, если хочется похвастаться работой (CorelDraw: как сохранить в jpg)? Просто. Нажимаете на меню Файл (File) на Панели №1. Выбираете там Экспорт (Export / Ctrl+E) и далее выбираете где и с каким именем хотите сохранить вашу картинку. Затем выбираете тип файла, я обычно выбираю PNG (можно jpg или любой другой формат). Далее соглашаетесь с настройками в окошке и … Готово.

Мой результат.

Можете выделить все элементы рисунка как мы выделяли эллипсы для облаков или просто нажать Ctrl+A и потянуть за маркеры на углах. Картинка будет больше, а качество ничуть не испортится. Фишка векторного редактора CorelDraw (любых векторных рисунков).

 

Я надеюсь вам помог этот самоучитель CorelDraw и вы нашли много полезного в уроке! Теперь вы умеете рисовать качественный векторные рисунки и сможете на этом заработать! Как именно? Очень много способов вы сможете найти в разделе: заработок онлайн.

 

Рекомендуем ознакомится:

Учебники по

графике - Corel Discovery Center

CorelDRAW Graphics Suite 2018 Учебные пособия

CorelDRAW Graphics Suite 2018 предлагает исключительные возможности безупречного дизайна для графики, макетов, иллюстраций, редактирования фотографий, веб-изображений, проектов печати, искусства, типографики и многого другого. Эти учебные пособия покажут вам, как вы можете расширить свои творческие возможности и повысить продуктивность с помощью новых инновационных функций, включая режим рисования симметрии, инструмент Block Shadow, перспективы растровых изображений, публикацию в WordPress и многое другое. Работа Резы Эмбрутин

,

Как создавать кривые - Corel Discovery Center

Кривые в CorelDRAW могут быть как простыми, как одна прямая линия, так и сложными открытыми или замкнутыми формами, состоящими из изогнутых или прямых сегментов. В этом руководстве мы рассмотрим, что определяет кривую, различные инструменты рисования кривых и работу с узлами, составляющими кривые.

Введение в кривые

Кривая - это объект, который следует определенной траектории, которая придает ему определяющую форму. Кривая может быть прямой линией, открытой кривой линией или замкнутым многосегментным путем.Каждая кривая имеет узлы, которые можно отображать и изменять с помощью инструмента Shape .

За исключением спиралей, линий от руки и кривых Безье, большинство объектов CorelDRAW не создаются как кривые.

Щелкните любое из изображений ниже, чтобы просмотреть его в полном размере.

Вот прямоугольник, который указан как таковой в докере Objects .

Этот прямоугольник имеет узлов , которые можно увидеть, активировав инструмент Форма и щелкнув прямоугольник.Но вы ничего не можете сделать с этими узлами, кроме как изменить форму углов.

Вы также можете увидеть узлы при выборе прямоугольника с помощью инструмента Pick - это крошечные белые квадраты. Но опять же, вы не можете использовать их для изменения формы.

Если вы хотите работать с этими узлами, чтобы изменить форму, сначала нужно преобразовать прямоугольник в кривую. Сделайте это, щелкнув значок Convert to Curve , щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав Convert to Curves , или нажав Ctrl + Q .

Теперь кривая отображается в докере Объекты .

Теперь, когда вы используете инструмент Shape , вы можете получить доступ к каждому узлу индивидуально. Три узла представляют собой белые квадраты, а узел стрелки в начале или конце кривой - это узел линии.

Выбранный вами узел станет синим, и вы можете перетащить узлы, чтобы изменить форму.

Управление узлами

  • Вы можете выделить несколько узлов рамкой
  • Удалить узел, дважды щелкнув по нему
  • Добавьте узел двойным щелчком по линии или кривой

Вы можете изменить внешний вид узлов, перейдя в Инструменты > Параметры > CorelDRAW .На вкладке Узлы и дескрипторы вы можете установить размер и цвета отображения узла. Три формы представляют три типа узлов: куспид , гладкий и симметричный .

Квадратные узлы нашей прямоугольной кривой - это куспид узлов, что означает узлы, содержащие острый угол.

Давайте изменим их на сглаженные узлы. Для этого нам нужно преобразовать прямые отрезки в кривые. Выберите все узлов на этом объекте и нажмите Convert to Curve .Затем щелкните Smooth node .

Работа с узлами

Теперь все переходы между сегментами плавные. Помимо перемещения самих узлов, вы можете использовать управляющие ручки узла для управления кривизной. Щелчок правой кнопкой мыши по узлу позволяет вам изменить его тип, например, изменить сглаженный узел на куспид .

Для узла cusp используйте ручки управления, чтобы создать острый угол.

Последний тип узла - симметричный , имеющий форму ромба.Симметричные узлы имеют одинаковое касание и кривизну с обеих сторон узла.

Теперь, когда мы понимаем, как можно настроить узлы, давайте посмотрим на некоторые инструменты рисования кривых, которые можно найти на этой всплывающей панели инструментов.

Самый простой инструмент кривой - Двухточечная линия . Вы можете растягивать отдельные сегменты, а при нажатой клавише Shift вы будете выполнять привязку к углам с шагом 15 градусов.

Вы также можете начать следующий сегмент в конечном узле существующего сегмента.После того, как кривая замкнется, вы можете заполнить ее.

Этот объект создается как кривая, поэтому вы можете сразу перейти к инструменту Shape , чтобы начать редактирование узла.

Для любого инструмента кривой просмотрите панель свойств , чтобы увидеть дополнительные параметры. Для 2-точечная линия , есть опции для создания перпендикулярных линий или линий, касательных к кривой.

С Freehand вы можете перетащить, чтобы создать кривую. Если при перетаскивании нажать Shift , сегмент будет прямым.Узлы размещаются там, где кривые меняют направление или угол.

Полилиния похожа на От руки , за исключением того, что вы можете продолжить рисование нескольких связанных сегментов. Если вы переместите мышь вместо перетаскивания, вы создадите прямолинейный сегмент. Двойной щелчок завершает кривую.

С помощью инструмента кривой Bezier можно нажимать несколько раз, чтобы создать непрерывные отрезки прямой линии.

Создание кривых

Для создания кривых начните с перетаскивания, чтобы определить начальное направление, затем щелкните следующую точку и перетащите, и так далее.Щелчок без перетаскивания добавляет прямой сегмент. Нажатие клавиши пробела завершает кривую.

При перетаскивании для настройки кривизны, если вы нажмете Shift , вы можете привязаться к стандартным углам. Нажав Alt , вы можете переместить сам узел.

По умолчанию это гладких узлов. Но нажатие клавиши C при перемещении ручки управления создает узел cusp .

Двойной щелчок по значку Bezier открывает параметры этого инструмента, которые также применимы к Freehand .Здесь вы можете настроить углы и прямые линии, а также управлять автоматическим соединением.

Инструмент Pen аналогичен Bezier , но имеет опцию режима Preview . С предварительным просмотром вы можете увидеть, как будет выглядеть сегмент, прежде чем рисовать его.

Инструмент B Spline позволяет рисовать плавные кривые, задавая контрольные точки, которые формируют кривую, не разбивая ее на сегменты. По умолчанию узлы не находятся на самой кривой. Но если вы нажмете клавишу V , щелкая по точкам, вы создадите прямые сегменты.Двойной щелчок завершает кривую.

Инструмент 3-точечная кривая отлично подходит для рисования дуг , не беспокоясь о маркерах управления узлами. Щелкните и перетащите между начальной и конечной точками, затем переместите мышь и щелкните третью точку.

На следующей всплывающей панели инструментов Live Sketch отлично подходит для работы с графическими планшетами, имитируя рисование линий и кривых от руки. Вы можете установить таймер, после которого штрихи будут преобразованы в кривые, а также расстояние от кривой, в пределах которого новые штрихи будут добавлены к существующим кривым

Наконец, инструмент Smart Drawing пытается угадать, что вы рисуете, перетаскивая мышь.Вы можете настроить уровни распознавания и сглаживания форм.

Ваши от руки кривые затем преобразуются в векторных линий или кривых.

Как только вы поймете, как работают кривые и узлы, легко создать или обвести нужную форму.

В качестве примера предположим, что вы хотите обвести в этом документе маску кошки. Вы можете использовать инструмент Bezier , задав красный цвет, щелкнув и перетащив его до упора, чтобы создать плавную замкнутую кривую.

(Работа Франсиско Маркоса)

Вам не нужно беспокоиться о чрезмерной точности, потому что вы можете использовать инструмент Shape для настройки узлов или для добавления узлов там, где это необходимо.

Другой пример - астероид, импортированный в документ, который также будет отслежен. На этот раз Freehand используется для трассировки линейными сегментами, дважды щелкая после каждого сегмента, чтобы продолжить следующий сегмент, и щелкая один раз, чтобы закрыть кривую.

Затем с помощью инструмента Shape выберите все узлов и , скрытых до кривой , затем сделайте узлы сглаженными .

Теперь узлы можно подогнать по контуру.

,

Как выровнять и расположить объекты

В этом руководстве вы узнаете, как легко и точно выравнивать и позиционировать объекты с помощью инспекторов «Направляющие», «Выравнивание и положение» и «Интерактивные направляющие».

Щелкните любое из изображений ниже, чтобы просмотреть его в полном размере.

Шаг 1. Рекомендации

Для начала перейдите к File > New из шаблона и откройте шаблон визитной карточки в качестве примера.

Пунктирные синие линии, которые вы видите на странице, соответствуют рекомендациям .В этом случае их синий цвет по умолчанию трудно увидеть на нашем синем фоне. Чтобы изменить их цвет, сначала найдите и выберите их в Инспекторе объектов , затем щелкните новый цвет в палитре Цвет , удерживая клавишу Control.

Пока у вас выбран Привязка к направляющим , любые создаваемые вами объекты будут автоматически выравниваться с ближайшими направляющими.

Они также могут помочь вам сохранить согласованность в нескольких похожих конструкциях.Эти рекомендации являются частью нашей страницы Master в этом шаблоне, поэтому, если мы создадим новую страницу, они также появятся там.

Инспектор руководящих принципов

Чтобы создать новые направляющие, откройте инспектор Направляющие , выберите «Горизонтальный», «Вертикальный» или «Угловой» и введите координаты X, Y, в которых вы хотите разместить направляющую. Все существующие руководящие принципы и их координаты перечислены ниже.

Вы можете изменить координаты, цвет или стиль направляющих, выбрав их в инспекторе.При изменении цвета и стиля без выбранной существующей направляющей будут установлены значения по умолчанию для любых последующих направляющих, которые вы создадите.

Чтобы зафиксировать направляющие на месте и защитить их от удаления, просто выберите их и щелкните значок Lock . Чтобы удалить направляющую, щелкните значок Корзина .

Вы также можете переключить Просмотр направляющих и Привязать к направляющим в инспекторе.

Создание и редактирование руководств на странице

Вы также можете создать направляющие, перейдя в Вид > Линейки , щелкнув и перетащив одну из линейок на страницу.

Чтобы изменить положение направляющей, просто нажмите на нее и перетащите. Чтобы повернуть его, щелкните его второй раз и используйте ручки Rotate .

Когда у вас настроены направляющие с включенной функцией Snap to Guidelines , попробуйте использовать их для создания точного объекта в своем дизайне.

Шаг 2: Выровняйте и распределите

Инспектор Align and Distribute предлагает несколько простых вариантов размещения объектов.

Чтобы аккуратно выровнять несколько объектов, выберите их лассо и поэкспериментируйте с различными кнопками Выровнять , например Выровнять по центру по вертикали или Выровнять сверху .

ПРИМЕЧАНИЕ : По умолчанию ваша контрольная точка для выравнивания объекта будет установлена ​​на Последний выбранный объект , но вы также можете выбрать Край страницы , Центр страницы , Сетка или Контрольная точка . Для контрольной точки вы можете либо установить координаты (x, y), либо нажать кнопку Установить контрольную точку , а затем щелкнуть, чтобы установить точку на странице. Теперь ваши объекты выровняются по этой точке.

Чтобы расположить объекты равномерно, поэкспериментируйте с кнопками Распределить , например Распределить по центру по горизонтали или Распределить пространство по горизонтали .Вы можете выбрать распределение объектов по краям ограничивающей рамки, которая их окружает при выборе, или по краям самой страницы.

Шаг 3: Живые гиды

Инспектор Live Guides позволяет использовать свойства существующих объектов, чтобы помочь вам в создании и управлении другими объектами.

Направляющие

Включите Alignment Guides. , чтобы увидеть всплывающие подсказки в реальном времени на основе различных критериев, таких как края объектов, центры объектов и расстояние между объектами.Вы даже можете сопоставить размеры или углы существующих объектов.

Маржа

Активируйте Margins , чтобы видеть направляющие на заданном расстоянии от краев ваших объектов.

Динамические направляющие

Наконец, Dynamic Guides заставляют направляющие появляться под определенным углом к ​​точкам на ваших объектах. Чтобы добавить собственный угол, которого еще нет в списке, просто нажмите кнопку плюс и введите значение нужного угла.

И это все. Теперь вы готовы с легкостью выравнивать и размещать объекты.

,

Смотрите также