Как научиться делать акробатические трюки


Акробатические трюки для начинающих: варианты

Акробатика считается одним из самых сложных видов спорта. Достичь совершенства в нем стоит человеку длительных и мучительных тренировок. Ведь необходимо правильно подготовить свой организм, приобрести самые простые навыки для выполнения сложных прыжковых и силовых элементов, уберечь себя от возможных травм. Если вы всерьез подумываете заняться этим видом спорта, рассмотрим акробатические трюки для начинающих.

Разминка

Перед тренировками следует разогревать свое тело. Комплекс разминки включает стандартные упражнения: вращение головой, круговые движения плечами и кистями, махи руками (синхронно вперед, назад и вразнобой). Для разогрева мышц поясницы можно выполнять вращения, повороты и наклоны. И, наконец, размять мышцы ног можно с помощью бега на месте или по кругу, «гусиного шага», боковых прыжков. Завершить такой комплекс следует спокойным шагом. В заключение необходимо встать на носочки и потянуться руками вверх. Это поможет привести дыхание в норму.

Разминка делает мышцы человека более эластичными, а суставы подвижными. Это помогает легко и без боли выполнять акробатические трюки и значительно снижает риск получить травму.

Кульбиты

Техника выполнения: Из положения стоя присаживаемся на корточки. Колени немного разведены. Ладони лежат на полу перед собой. Делаем легкий толчок вперед, сгибаем локти. Совершаем перекат через голову, при этом подбородок тянется к груди, колени – к плечам. В положении на спине отрываем ладони от пола и перемещаем их на голени с внешней стороны. Теперь принимаем исходное положение на корточках.

Такой же элемент можно выполнить и назад. В этом случае ладони в исходном положении будут лежать перед собой для толчка. Отталкиваемся от пола, перемещаем ладони на голени, притягивая их к груди. Делаем перекат на спине. Подбородок прижат к груди. Руки для опоры ставим под плечи на пол, еще раз отталкиваемся и принимаем исходное положение.

Кульбит (или кувырок) является универсальным, так как тренирует умение группироваться и лежит в основе выполнения прыжковых элементов. Самый сложный акробатический трюк из таких – сальто с одним, двумя и даже тремя оборотами. Вдобавок перекаты великолепно разминают позвоночник.

"Березка"

Знакомый всем с детства элемент «березка» также относится к комплексу акробатических трюков для начинающих. Он выполняется из положения лежа на спине. Ноги соединены, носки натянуты. Через группировку ноги вытягиваются вверх, руки при этом являются опорой. Ладони можно держать на пояснице для «полуберезки», либо немного выше, под лопатками для «полной березки». Ягодицы напряжены.

Данный элемент необходим для укрепления мышц шеи, рук, спины. Он используется в парной акробатике для выполнения сложных совместных трюков.

Колесо

Техника выполнения: исходным положением является боковая стойка. Руки тянутся вверх, а ноги стоят на ширине плеч. Слегка отталкиваясь от пола, делаем боковой наклон. Сначала на пол ставим одну руку и поднимаем противоположную ногу. Затем тянемся к полу другой рукой, и в воздух поднимается опорная нога. При этом вес тела перемещается на противоположную сторону. Поочередно ставим ноги на пол и возвращаемся в исходное положение.

Данный трюк называют также «солнышком». Он входит в комплекс акробатического базиса и является подготовкой других элементов (например, рандата, махового сальто). Колесо требует от человека незначительной физической формы. Так что, освоить его может даже ребенок.

"Мостик"

Акробатические трюки для новичков включают и такой элемент, как "мостик". Да, он не является прыжковым, скорее гимнастическим. Но его периодическое выполнение и совершенствование развивает гибкость, укрепляет мышцы рук и ног. Это пригодится при переходе на сложные акробатические трюки: перевороты назад и вперед, фляки и т.п.

Техника выполнения: данный элемент можно делать у стены либо с помощью гимнастического шара. В первом случае необходимо спиной встать к стене на расстоянии не более метра, ноги на ширине плеч. Руки поднимаем вверх, запрокидываем голову назад. Касаемся пальцами стены и постепенно опускаемся вниз, прогибая спину. Как только руки коснутся пола, нужно зафиксировать такое положение. Пальцы рук на полу должны быть направлены в сторону ног. Не стоит забывать о дыхании.

Стойка на голове и на руках

В акробатике важны сила мышц, выносливость, ловкость и равновесие. На тренировку последнего качества направлены стойки на голове и руках. Первый вариант является облегченным. Он выполняется с положения сидя на коленях. Голова и ладони на полу должны образовать при этом равнобедренный треугольник. Сделав упор на три точки, медленно подтягиваем колени к груди и, отрывая стопы от пола, выпрямляем ноги вверх. Теперь необходимо держать равновесие. Через некоторое время колени сгибаем и опускаем стопы на пол.

Стойка на руках является более сложным вариантом баланса. Ее лучше всего начинать выполнять возле стены.

Техника выполнения: Ставим руки на 10-20 см от стены. Локти прямые. Делаем мах одной ногой, подтягиваем вторую. Стопы могут касаться стены первое время, пока руки не привыкнут к весу собственного тела. Постепенно необходимо их отрывать от опоры и учиться балансировать. Ноги при этом могут быть соединены вместе либо разведены в стороны. Впоследствии такие акробатические трюки можно выполнять самостоятельно.

Полезные советы

Прежде чем приступать к занятиям, необходимо учесть несколько важных моментов:

  • Физическое здоровье. Людям с проблемами сердечно-сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата и внутричерепным давлением выполнять акробатические трюки категорически запрещается.
  • Место занятий. Если занятия проходят в домашних условиях, то понадобится просторное помещение, освобожденное от мебели с острыми углами. Идеальным же местом является спортивный зал, оснащенный матами, дорожками и прочими снарядами и акробатическим реквизитом.
  • Одежда должна быть свободной, эластичной, не сковывать движения. Для женщин подойдут топы и лосины, для мужчин гимнастическое трико.
  • Описание элементов иногда вызывает трудность в понимании. Если помощник на занятиях отсутствует, то следует найти визуальные средства, чтобы корректно и безопасно выполнить акробатические трюки (фото некоторых из них представлены в статье).

Как стать каскадером

Источник фото: Кейтлин Уоткинс

Мы все видели те потрясающие сцены из фильмов, от которых у вас действительно отвисает челюсть. Будь то дикая автомобильная погоня, смертельный прыжок или невероятное кувырок, может быть сложно представить настоящего человека, выполняющего эти действия.

Однако очень часто за этими удивительными визуальными эффектами стоит - это реальный человек, принимающий участие в искусстве, известном как каскадер.Эти артисты демонстрируют узкоспециализированные физические навыки для проектов в кино, на телевидении и в театре, для овладения которыми требуются годы обучения. То, на что они способны, действительно остается в истории театра и кино. Подумайте о прыжке с плотины в «Goldeneye», гонках на колесницах в «Бен-Гуре» или автомобильных погонях в «Старски и Хатч» - и это лишь некоторые из них. Поэтому, если вы спортивный человек, обладаете большим опытом в определенных физических навыках, заинтересованы в работе в индустрии развлечений и не боитесь долгого тяжелого рабочего дня, карьера в области каскадеров может быть просто для тебя!

Что делает каскадер?

Каскадер выполняет определенный набор физических навыков, необходимых для фильма, телевидения или театрального проекта.

По сути, они профессионалы в области движения. Обычные каскадерские навыки включают, помимо прочего: сценический бой, работу на мечах, падения, гимнастику, верховую езду и маневрирование транспортных средств (автомобили, мотоциклы, вертолеты и т. Д.).

«Когда я иду на работу, я поджигаю себя, прыгаю через стеклянные окна, свешиваюсь с вертолетов и меня сбивает машины», - говорит Люси Ромберг, дублер Маккарти в таких фильмах, как «Шпион» и «Босс». «Я описываю свой лучший день на работе как возвращение домой целым.”

В чем разница между дублером и каскадером?

Каскадер выступает в роли своего персонажа в постановке, а дублер-каскадер нанимается для выполнения трюков от имени определенного актера вместо того, чтобы актер делал это сам.

Каскадер и дублер выполняют две разные работы в постановке.Каскадер сам нанимается в качестве актера, а каскадер нанимается для выполнения навыка от имени другого актера. Дублер-каскадёр обычно достаточно похож на актера, поэтому можно предположить, что персонаж выполняет действие сам. Также имейте в виду, что иногда термин «каскадер» используется в качестве обобщающего для обозначения как работы дублера, так и каскадера, даже если технически это две разные должности.

Если вы каскадер, выполняющий много трюков в качестве самого себя (а не дублируясь для другого персонажа), очень важно, чтобы ваше лицо не было видно в кадре, потому что в этом случае вы можете не иметь права на работу над остальную часть телесезона или съемки фильма из-за важности преемственности в производстве.То, что ваше лицо видно в кадре, в просторечии называется «сожжением» в индустрии, и, следовательно, это то, что нужно предотвратить, если вы можете, чтобы вас могли нанять для выполнения как можно большей работы над конкретным проектом.

Также важно отметить, что профессионалов в области каскадеров не следует путать с дублерами. В то время как дублер-каскадер заменяет актера при выполнении определенного навыка от его имени, должность «дублер» - это совершенно другая профессия.Заместитель - это тот, кто похож на конкретного актера ростом и окраской, и будет буквально стоять на своем, пока настраиваются кадры и освещение, чтобы актер мог подготовиться к сцене в другом месте. Заместители не выполняют трюков.

Как выглядит обычный день на съемочной площадке для каскадера?

День каскадера сильно различается в зависимости от того, что снимается.

Каскадер может находиться на съемочной площадке от восьми до 20 часов за раз, но снимает лишь небольшую часть этого времени. Остальное ваше время будет занято такими вещами, как прическа, макияж, гардероб, разминка, ожидание, возможная репетиция и обсуждение трюка с другими исполнителями трюков, координатором трюков и, возможно, даже режиссером.

Работа каскадера - это не просто выполнение определенного трюка по команде. Они также уникальный тип рассказчиков.Независимо от того, являетесь ли вы своим собственным персонажем в качестве каскадера или заменяете актера в качестве дублера, вы должны быть в состоянии продвинуть повествование пьесы вперед через свое действие. Кроме того, выполняемое действие должно быть правдоподобным и реалистичным, поэтому так важно думать о каскадере как о профессионале в движении.

«Каскадеры - абсолютно актеры», - говорит Ромберг. «Мы должны воплотить этот характер, мы должны стать персонажем человека, которого дублируем, иначе это не сработает.... Любой может упасть с лестницы, но каскадер должен иметь возможность повторять это снова и снова последовательно и делать так, чтобы это выглядело как можно коряво и неконтролируемо ».

Один день из жизни каскадера

Как мне стать каскадером?

Чтобы начать работу в качестве каскадера, вам необходимо обучать, устанавливать контакты и развивать отношения с профессионалами отрасли, которые могут порекомендовать вас для будущей работы.

Что объединяет всех исполнителей трюков, так это «страсть ко всему, что связано с миром трюков», - говорит Колин Хэндли («Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»). «Это ключ к тому, как стать каскадером». Конечно, «профессионалы в области каскадеров [также] становятся [также] благодаря погружению в обучение основным навыкам и наглядной практической деятельности».

По словам Бастера Ривза, координатора трюков и исполнителя в «Игре престолов», «Мире Дикого Запада» и «Пипец 2», начинающие каскадеры должны «овладеть несколькими видами спорта, включая гимнастику, боевые искусства или мечи, например, боевые искусства. это огромный аспект действия на экране.Сам Ривз начал свою карьеру в качестве профессионального мастера боевых искусств, прежде чем ему «посчастливилось благодаря своему спорту иметь возможность продемонстрировать свои таланты в фильме, в котором был выбран мастер боевых искусств, а остальное было уже историей».

Ромберг пошел другим путем: «В колледже я был гимнастом чемпионата страны. я понятия не имел, чем я хочу заниматься в своей жизни, а один из моих товарищей по команде был в Лос-Анджелесе, выполняя трюки и действуя, и в основном убедил меня выйти и попробовать это ».

Или возьмем Хаарона Хайнса («Рэмпейдж», «Люк Кейдж»), который работал полный рабочий день аналитиком-исследователем, прежде чем подать заявку на кастинг за кулисами фильма «Темный рыцарь: восстание» по прихоти, учитывая его опыт в боевых искусствах и оружии. напряжение.Или Дж. Р. Сией, который работал помощником оператора, ассистентом оператора и помощником по освещению, прежде чем получить работу дублером в «Вудлон» и «Необходимая грубость», благодаря своему опыту в футболе на арене. Или Дамита Джейн, которая провела свой первый трюк, удвоив Еву в «Whip It» из-за того, что она была великолепной фигуристкой в ​​дерби на роликах.

«Каждый подходит к каскадерской работе по-разному», - говорит Ромберг, и, хотя все вышеперечисленные карьерные пути показывают это, все работающие каскадеры связаны одним связующим звеном: физическая активность и обучение, сопровождающее ее.(Подробнее об этом ниже.)

Что касается менее ощутимых аспектов начала вашей каскадерской карьеры, наиболее важными вещами номер один являются суеты и нетворкинг. В отличие от повседневной суеты актера, это относится к выяснению от друзей, где работают координаторы трюков, собираются встретиться с ними, приносят выстрел в голову, резюме и каскадер, и пытаются сформировать начало отношения. Однако обязательно приходите, когда у них обеденный перерыв, и всегда приводите своих знакомых или адвоката, который вас познакомит.(Никогда не прерывайте набор, пока они на работе и когда их не приглашают!) Вне съемочной площадки, суетиться нужно, чтобы не отставать от ваших трюковых тренировок, общаться в тренажерных залах и развивать отношения с другими профессионалами отрасли, чтобы они могли рекомендовать вас (и вас, их) ) для будущих проектов.

Как и зачем вам нужно создавать сеть экипажей

Эдди Браун, известный каскадер, успешно исполнивший легендарный прыжок Эвела Книвела через каньон Снейк-Ривер, подчеркивает важность навыков людей для того, чтобы попасть в дверь.Как координатор трюков, он нанимает множество людей и заявляет, что он также «использует их манеры и навыки общения».

Какая подготовка и навыки мне необходимы, чтобы стать каскадером?

Каскадеру нужен широкий спектр навыков, таких как борьба, падение, верховая езда и вождение, ловкость и сила, навыки воды и спорт.

Прежде чем приступить к физическим навыкам, необходимым успешному исполнителю каскадеров, важно понять, что для этого требуется умственно и эмоционально. Эксперт за кулисами Грегг Сарджант пишет, что, хотя «высокоспециализированный набор навыков - это , требуемых для каскадерской работы ... Это требует полной отдачи и гораздо большего, чем желание добавить что-то в свое резюме».

Браун разделяет это мнение Backstage, говоря, что две самые важные вещи, которые вам нужны как исполнителю трюков, - это иметь сердце и навыки общения.Он описывает каскадерскую работу как сложную отрасль, от которой нельзя отказываться - вам нужно иметь возможность вставать еще раз, чем вас ударили, иногда буквально! Он также подчеркивает, насколько бесценно обладать навыками работы с людьми, ведя себя манерами и классом. Браун считает, что тренировки 25 часов в неделю в тренажерном зале не помогут, если вы не можете получить работу, потому что не знаете, как вести себя в социальной среде.

С точки зрения физических навыков каскадер из Лос-Анджелеса Мэдди Керли («Придерживайся», «Мелом с нуля», «Начиная с нуля») описывает технику боя, обучение владению оружием, обучение падению, чтобы оно выглядело естественно, способность стрелять из пистолета и знать, как сделать так, чтобы в вас было правдоподобно стрелять из пистолета, - все это бесценные навыки каскадера.

Тем временем каскадер Джессика Эрин Беннетт, которая живет в Атланте и Лос-Анджелесе и известна своими работами над фильмами «Ходячие мертвецы», «Созданием истории» и «Чикаго П.Д.». считает, что «чем разностороннее вы будете, тем лучше». Она выступает за то, чтобы стать экспертом в одной или двух областях, а затем расширить свои знания в других областях, чтобы в целом сделать вас более трудоспособным. Адриан МакГоу («Рывок», «Безумный Макс: Дорога ярости») соглашается: «Если вы хотите быть каскадером, начните тренировать набор навыков, который вы можете использовать, каким бы он ни был.Вы можете либо специализироваться на чем-то, либо быть универсальным; хорошая основа - бокс или боевые искусства. Большая часть каскадеров вращается вокруг драки и тренировок с актерами, а также повышения их навыков до уровня, на котором они могут делать это сами ».

Беннетт также твердо верит в то, что нужно делать уроки. В дополнение к тренировкам в тренажерном зале, она говорит, что практические знания в этой области важны, и рекомендует ознакомиться с такими книгами, как «Каскадеры: невыразимая голливудская история» Молли Грегори, «Полный ожог» Кевина Конли, «Справочник создателя боевиков». Энди Армстронг и «Трюки: Практическое руководство» Анджелы Мерил.Беннетт также рекомендует смотреть классические фильмы с известными трюками, чтобы лучше понять, как выполняются трюки, а также узнать предысторию известных трюков, когда к ним обращаются на работе.

Чтобы быть каскадером, нужно постоянно тренироваться и оттачивать свое мастерство.

Постоянные тренировки в тренажерном зале - ключ к успеху. Вы должны постоянно оттачивать свое мастерство и брать на себя обязательство быть в отличной форме, чтобы выступать на высоком уровне и обеспечивать собственную безопасность на съемочной площадке.Тренировки в спортзалах также являются важной частью того, как налаживать связи и устанавливать связи в отрасли.

Сарджент пишет: «Не все каскадерские классы и учебные заведения созданы равными. Я всегда удивляюсь, когда люди платят за тренировки с кем-то, о ком они ничего не знают. Вы не стали бы платить тренеру по актерскому мастерству, о котором никогда не слышали, который никогда не работал актером, так зачем вам делать то же самое с инструктором по трюкам? " Он продолжает, говоря: «Если можете, поищите инструктора, который является работающим голливудским профессионалом в области каскадеров, поскольку они считаются лучшими в мире.”

Большинство исполнителей каскадеров обладают определенной областью знаний, и вам следует сосредоточиться на ее поддержании на высоком уровне. Однако также важно обучиться и в других областях, чтобы сделать себя максимально трудоспособным.

Например, Керли за плечами 20 лет занятий гимнастикой, поэтому ее часто приглашают для занятий гимнастикой и акробатических трюков. Тем не менее, она также регулярно занимается кроссфитом, тренировками на мечах и каскадерскими боями, что позволяет ей работать во многих сферах индустрии.Ее любимые тренажерные залы для тренировок в Лос-Анджелесе - это Valley CrossFit и JAM Gym. Она также подчеркивает, насколько важным может быть обучение на рабочем месте - вы должны стараться попасть на съемочную площадку как можно больше, чтобы узнать, как выполнение различных трюков в тренажерном зале переводится в реальную жизнь на съемочной площадке.

Между тем, Беннетт предлагает залы паркура как отличный способ начать развивать свои навыки. Среди ее любимых тренажерных залов в Лос-Анджелесе - Академия фрирана Tempest и фитнес-центр Los Angeles Valley College. Что касается ее всестороннего подхода к работе с трюками, она также верит в полезность обучения актерскому мастерству, уроков движения, инструкций по точкам зрения и борьбы за уроки камеры.

Исполнителям трюков также нужны выносливость, энергичный склад ума и физические возможности профессионального спортсмена, а также эмоциональная и интеллектуальная подготовка к выполнению актерской части своей работы.

Сарджант пишет: «Это серьезное обязательство в очень специализированной области, постоянное стремление к физическим и умственным действиям и интеллекту, которые необходимо освоить. Мы можем быть «актерами», но мы также спортсмены особого типа ».

Каковы риски быть каскадером?

Хотя каскадеры - это обученные профессионалы, серьезно относящиеся к безопасности, несчастные случаи все же случаются.

Будь то сильный ушиб, перелом кости, критическая травма или даже смерть, выполнение трюков связано с профессиональными рисками. Как пишет Сарджент: «Как каскадеры, мы единственные участники процесса создания фильма, которые могут умереть, делая то, что делаем мы».

Среди недавних происшествий - смерть Джои Харрис на съемочной площадке «Дэдпула 2» в результате аварии на мотоцикле, а также смерть Джона Бернекера на съемочной площадке «Ходячих мертвецов», который упал с высоты 22 футов на бетон ниже, как в 2017 году.Есть также знаменитый несчастный случай с Дэвидом Холмсом, дублером Дэниела Рэдклиффа, который в 2009 году был отброшен спиной к стене во время затычки по телеграфу «Гарри Поттер и Дары смерти» и оставил себя тетраплегией.

Опять же, безопасность должна быть главным приоритетом любого проекта, и если вы по какой-либо причине беспокоитесь, обязательно сообщите об этом координатору трюков, директору или SAG-AFTRA.

СВЯЗАННЫЕ:

Как каскадеры остаются в безопасности на съемочной площадке?

Безопасность на съемочной площадке должна быть обеспечена за счет системы сдержек и противовесов и постоянной связи с координатором трюков.

Координатор трюков - это человек, отвечающий за все действия на сцене или на съемочной площадке. Они постоянно работают с другими отделами, чтобы убедиться, что действие соответствует общей истории проекта, а также обеспечивает безопасность каждого отдельного трюка. Однако безопасность не ложится исключительно на плечи координатора трюков.

Браун предполагает, что каждый отвечает за безопасность как коллектив. «Трюки такие разные, и необходимо учитывать разные параметры безопасности», - говорит он.«Положитесь на мнение каждого. Ни один человек не является «богом трюков». Он подчеркивает необходимость «системы сдержек и противовесов».

Беннетт, тем временем, призывает к личной ответственности и советует: «В конце концов, вы несете ответственность за свою безопасность. Если вы не уверены, вам нужно сделать еще домашнее задание ».

Кроме того, следует отметить, что SAG-AFTRA имеет множество протоколов безопасности не только для каскадеров, но и для всех членов профсоюзов, которых необходимо придерживаться на съемочной площадке, чтобы обеспечить общую безопасность всех сотрудников и съемочной группы в целом.Всегда важно позаботиться о своей безопасности на съемочной площадке, а также о безопасности окружающих, и обязательно говорить, если что-то не устраивает вас.

Каков карьерный путь каскадера?

Быть каскадером во многом похоже на то, чтобы быть профессиональным спортсменом, поскольку это очень физическая работа, которая со временем может изнашивать ваше тело.

Как сказал ветеран каскадера Браун: «Вы никогда не уйдете на пенсию, бизнес уволит вас». Это даже без учета возможных травм, которые могут означать, что вам придется досрочно выйти на пенсию. Однако, если вы правильно разыграете свои карты, вы сможете выполнять трюки и в среднем, и в более старшем возрасте, хотя типы трюков, которые вы выполняете, со временем могут измениться ».

Хотя жестких ограничений по возрасту выхода на пенсию не существует, каскадеры переходят в другие области отрасли по мере взросления.Есть много вариантов того, к какой работе каскадеры могут со временем перейти. Наиболее логичным является координация трюков, которая наблюдает за всеми трюками в проекте от найма талантов и исполнителей до принятия решения о том, как лучше всего их выполнить. «Чем старше ты становишься, тем труднее оправляться от больших успехов», - говорит номинированный на премию «Эмми» координатор трюков Корт Л. Хесслер («Черный список», «Подлый Пит»), который все еще выполняет несколько трюков, но «координирует свои действия. многое из того, что я как бы позволял вмешиваться более молодым и более опытным каскадерам.

Другие варианты включают продюсирование, постановку трюков, актерское мастерство, оснастку, открытие магазина, связанного с отраслью, или продолжение работы консультантом.

Но до выхода на пенсию некоторые из лучших выступлений каскадера могут быть получены для ведущих актеров, особенно если этот актер получает работу во множестве различных проектов или ведет длительное телешоу. Керли заявляет: «Мечта - удвоить кого-то, с кем вы постоянно работаете». Поскольку большая часть индустрии связана с связями и тем, кого вы знаете, если актер подружится со своим дублером и у них сложатся хорошие отношения, актер может записать в будущие контракты, что все каскадеры должны выполняться его каскадером.Джеймс Франко открыто рассказывает о своей дружбе со своим дублером Пэтом Миллином. Бри Ларсон привела на сцену двух своих дублеров «Капитана Марвел», чтобы получить награду MTV Movie Award за лучший бой. «Однажды в Голливуде» Квентина Тарантино отчасти является одами отношениям между актером и его дублером на протяжении всей карьеры.

Где мне найти работу каскадером?

Исполнители каскадеров могут найти работу через свои связи, профессиональные сети, доски объявлений, такие как Backstage, и их профсоюзы.

Backstage, Mandy, ProductionHUB, MediaMatch, Staff Me Up и EntertainmentCareers.net размещают объявления о вакансиях для трюков. Обязательно используйте доски объявлений о вакансиях, не относящиеся к индустрии развлечений, такие как LinkedIn, Indeed и Job Monkey - хотя по-прежнему основаны на результатах, многие каскадерские работы связаны с парками развлечений, тематическими парками и лагерями.

И, как и во многих других случаях, вас нанимают для выполнения трюков о том, кого вы знаете. Хорошо это или плохо, но нетворкинг пойдет на пользу любой карьере в искусстве, но некоторым артистам сложно установить долгосрочные связи и отношения.

Керли связывает построение прочных отношений с популярной идеей «суеты». Найдите, где другие каскадеры собираются в тренажерный зал, попросите их познакомить вас с координаторами трюков на съемочной площадке, потренироваться, найти специальность и преуспеть в ней - и все это, одновременно работая над развитием других каскадерских навыков.

Также не забывайте, что работа порождает работу. Не просто знакомьтесь с другими каскадерами на съемочной площадке. Чем больше людей вы познакомитесь в отрасли, тем больше будет людей, которые могут порекомендовать вас для будущих проектов.

За пределами вашей сети каскадерские работы часто рекламируются как стандартные уведомления о кастингах для постановок.

Сколько денег я получу за выполнение трюков?

Заработок каскадера зависит от уровня его опыта, объема проекта и количества требуемых трюков.

По данным Zip Recruiter, каскадеры зарабатывают в среднем 85 000 долларов в год (хотя диапазон колеблется от 17 000 до шестизначных). Согласно отчету Vanity Fair, в фильме с бюджетом в 200 миллионов долларов дублер главного актера может забрать домой 116 250 долларов, а каскадер № 19 - всего 1000 долларов.

исполнителей каскадеров представлены SAG-AFTRA, что означает, что им гарантирована минимальная ставка за их работу в профсоюзных постановках. В настоящее время профсоюзные каскадеры зарабатывают 1005 долларов в день (или 3746 долларов в неделю) на масштабном профсоюзном производстве и имеют право на получение остатка и оплаты за корректировку трюков в зависимости от сложности выполненного трюка.Например, случайное падение - простое падение с места - принесет дополнительные 100 долларов, в то время как что-то более сложное и опасное, например бросок орудия, - когда азотная пушка используется для приведения транспортного средства в движение в несколько бросков - принесет 5000 долларов каждый раз, когда оно выполняется. . На другом конце спектра - каскадеры, работающие на живых выступлениях - например, в тематических парках - которые зарабатывают около 12 долларов в час.

Обязательно ли мне вступать в профсоюз, чтобы быть каскадером?

Профсоюзные каскадеры обычно платят больше, в них будет больше ограничений и правил, и они, как правило, предназначены для более крупных проектов.

Так же, как есть съемочные площадки профсоюзов и несоюзов (и, следовательно, актеров профсоюзов и несоюзов), есть также исполнители трюков союзов и несоюзов. Поскольку каскадеры подпадают под профсоюз SAG-AFTRA, применяются те же правила: если вы являетесь участником профсоюза, вы не можете работать вне профсоюза, и наоборот (если вы не наняты на условиях освобождения от прав или не присоединяетесь к SAG-AFTRA через работа).

Беннетт много работала вне профсоюзов, прежде чем заработала профсоюзный билет. Она считает, что это отличное место, чтобы порезаться, научиться ловить веревки и набраться опыта: «Иногда именно здесь самые крутые вещи.[Это] очень, очень полезно ".

Керли, однако, предостерегает, что при работе с набором, не связанным с профсоюзом, возможно, даже более важно позаботиться о вашей собственной безопасности, а также о безопасности окружающих, поскольку у вас нет профсоюза, который вас представляет.

Переходят ли когда-нибудь каскадеры к актерскому мастерству?

Да! Джеки Чан, Берт Рейнольдс и Чак Норрис - несколько известных примеров профессионалов в области каскадеров, которые перешли к актерскому мастерству.

Это действительно повторяет идею о том, что вы также должны быть обученным актером и рассказчиком, чтобы стать успешным исполнителем трюков.

Итак, если у вас есть физические навыки, вы прошли обучение, отработали свои навыки работы с людьми и участвуете в суете, тогда вы можете быть исключены из каскадера. Браун довольно красноречиво резюмирует эту профессию: «Трюки, шоу-бизнес - вы получите удар. Можете ли вы встать и принять еще один удар, еще один удар и еще один удар? Если это не вырубит вас полностью, вы добьетесь успеха.Вернись к своему сердцу. У тебя все получится.

СВЯЗАННЫЕ:

Чтобы узнать больше о том, как получить работу в съемочной группе, посетите центр съемочной группы Backstage!

Раскрытие информации: этот пост предоставлен вам командой Backstage и / или экспертом Backstage. Если вы покупаете товары по этим ссылкам, мы получаем небольшую долю дохода от продажи от нашего торгового партнера.

.

10 лучших гимнастических трюков всех времен

Гимнастки проходят обучение, чтобы настроить свое тело для выполнения кажущихся невозможными трюков или упражнений, которые от них ожидают. Гимнастка должна быть сильной, подвижной и гибкой. Гимнасты - будь то любители или профессионалы - тренируются, чтобы сделать любой гимнастический трюк выполнимым.

Эти трюки могут показаться сумасшедшими, но они, безусловно, выполнимы и выполнимы, если практиковаться с осторожностью.

Ожидается, что гимнастки будут выполнять невообразимые сальто, сальто, повороты и скручивания без заметных трудностей.Гимнастки высокого уровня знают, что некоторые из 10 лучших гимнастических трюков всех времен - это трюки, которые они должны выполнить, чтобы выиграть на соревнованиях.

Конечно, все они должны пройти азы. Гимнастика может быть сложным видом спорта, но нужно начинать с того, чтобы заложить основы, прежде чем пробовать эти сложные 10 гимнастических трюков всех времен. Эти гимнастические трюки не считались бы таковыми, если бы не их сложность.

Вот 10 лучших гимнастических трюков всех времен:

1.Убежище Аманара

Факт: Хранилище Аманар, или просто называемое Аманар, названо в честь румынской гимнастки, которая проводила его на прошлых Олимпийских играх 2000 года - Симоны Аманар. Гимнастка выполняет круговой прыжок на доску, подпирает лошадь спиной и делает сальто. В Amanar сальто с лошади - это сальто назад на 2,5 скручивания.

2. Арабский двойной передний

Этот гимнастический трюк широко используется элитными гимнастками. Гимнастка делает полоборота; затем он дважды переворачивается в воздухе перед приземлением.Это упражнение имеет высокий рейтинг сложности, поэтому выполнение этого упражнения приносит большой рекорд.

3. Балансир

Это и предмет, и упражнение гимнасток. Раньше танцевальные позы, сальто и обратные пружины были трендом на бревне. Однако все полностью изменилось, когда на сцену вышли Ольга Корбут и Надя Команек; они проложили историю с использованием воздушных навыков и продвинутых навыков акробатики.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, насколько резко выросли навыки работы с лучевыми аппаратами за последние 40 лет:

4.Пружины переднего входа

Может показаться, что это легко исполнить, но на соревнованиях судьи довольно строги, когда дело касается позы и исполнения гимнастки, выполняющей этот трюк. Для успешного выполнения этой задачи требуется хорошая координация рук и ног. Некоторые тренеры также делают упор на гибкость плеч. Это требует дисциплины, чтобы сопротивляться рефлексу наклонения вперед во время вращения вперед.

5. Спринг с сальто и скручиванием

Если вам сложно выполнить прыжок с руки вперед, подумайте, прежде чем пытаться выполнить этот трюк.Если вам нужно практиковать этот трюк, следует соблюдать крайнюю осторожность и меры предосторожности. Мы видим, что этот трюк часто используется в танцевальных движениях. На самом деле, это один из многих сложных трюков, выполняемых женщинами на своде. Спрыгнув с лошади, она должна выполнить сальто и скручивание, а затем аккуратно приземлиться на землю.

6. Мальтийский крест

Этот трюк можно проделать с кольцами. Чаще всего этот трюк выполняют мужчины из-за требований к силе верхней части тела.Гимнастка остается подвешенной в воздухе горизонтально с вытянутыми в стороны руками.

7. Ткачев Сальто

Считается самым сложным трюком в гимнастике. Ткачевское сальто выполняется на брусьях. Не потому, что это делается на таком аппарате; движения усложняют сам распорядок. По словам любителя гимнастики, «Ткачевское сальто могут выполнять только те гимнасты, которые могут выполнять прямо Ткачева (Д элемет) или прямо Ткачева с 1/1 оборотом».

8.Цукахара

Этот трюк был назван в честь Мицуо Цукахара, первого, кто выполнил этот трюк в хранилище. Он пятикратный олимпийский призер. Как указано в Терминологии Навыков Убежища, «любое хранилище, которое имеет ручную пружину с 1/4 - 1/2 оборота стола хранилища в сальто назад, классифицируется как хранилище Цукахара».

9. Юрченко

Советская гимнастка Наталья Юрченко сделала этот трюк популярным. Согласно Своду правил, любое хранилище с входом с закругленной спинкой классифицируется как хранилище «в стиле Юрченко».Большинство гимнасток до сих пор продолжают воссоздавать этот сложный трюк, чтобы сделать его своим.

10. Юрченко с предполетным твистом

Это еще одно изменение в стиле Юрченко хранилище. Это новейшая и последняя категория, которая была добавлена ​​к различным «семействам» Свода правил. Для этого гимнастка выполняет круг, а затем делает половину или более поворотов, прежде чем оттолкнуться от лошади.

.

Акробатический трюк на испанском языке | Перевод с английского на испанский

Слушать аудио произношение

Слушать аудио произношение

акробатический трюк

Фраза - это группа слов, которые обычно используются вместе (например, когда-то давным-давно).

фраза

1. (гимнастический трюк)

а. pirueta

Уникальные акробатические трюки гимнастки ошеломили публику. Las piruetas únicas del gimnasta dejaron pasmado al público.

г. maroma

Регионализм используется в Латинской Америке: во всех странах Южной Америки, Центральной Америки и Карибского бассейна.Не включает Испанию.

(Латинская Америка)

Болельщица вошла в историю благодаря невиданному ранее акробатическому трюку. La animadora hizo history con una maroma nunca vista antes.

г. acrobacia

Мой отец был одним из лучших цирковых артистов в мире. Когда я был ребенком, он учил меня выполнять акробатические трюки. Mi padre era uno de los mejores artistas circenses del mundo. De niña me enseñaba a hacer acrobacias.

2. (пилотаж)

а. pirueta

Неопытный пилот разбил свой самолет о гору, пытаясь выполнять акробатические трюки.Эль Piloto novato chocó su avión contra una montaña porque intentaba hacer piruetas.

г. acrobacia

Мой сын мечтает пойти в военно-воздушные силы. Он хочет научиться выполнять акробатические трюки в самолете. Mi hijo sueña con alistarse en la fuerza aérea. Quiere aprender a realizar acrobacias en un avión.

Copyright © Curiosity Media Inc.

Корни слов

Наведите указатель мыши на плитку, чтобы выучить новые слова с тем же корнем.

Примеры

Машинные переводчики

Перевести акробатический трюк с помощью машинных переводчиков

См. Машинный перевод

Хотите выучить испанский?

Изучение испанского для всех.Бесплатно.

SpanishDict Premium

Вы уже пробовали? Вот что включено:

Попробуйте 7 дней бесплатно.

Смотрите также