Как научиться делать аквагрим


Уроки аквагрима для начинающих: бесплатные видео для самостоятельного обучения

Уроки аквагрима для начинающих: бесплатные видео для самостоятельного обучения

Аквагрим – отличный вариант дополнительного заработка для творческих людей, способ самореализации и времяпрепровождения с детьми. Профессиональным гримером может стать человек с любым уровнем подготовки по ИЗО.

 

Художественному направлению обучают на профессиональных курсах, возможно и самостоятельное обучение по бесплатным видео онлайн. Мы подобрали лучшие уроки для начинающих по основам аквагрима для самостоятельного изучения на дому.

 

Основы face-пэинтинга

Для начала понадобится простой набор из кисти, шестицветной палитры (желтый, красный, синий, белый, черный, зеленый – смешав, можно получить любой другой цвет), заколки для длинных волос, зеркала, губки, воды и чистых салфеток. При смешивании красителей рекомендуют использовать больше белой краски для получения ярких чистых оттенков. Миксовать можно в специальном контейнере на палетке, в любой маленькой емкости или прямо на коже. Обязательно использовать краску на водной основе, подходящую для использования на коже, и избегать попадания большого количества воды в палитру. Перед началом росписи стоит убедиться в отсутствии аллергии на краску у модели, проверив реакцию на тыльной стороне ладони.

Владение кистью

Кистью рисуют линии и детали, спонжем наносят фон. Каждой краске –своя кисть. Субстанция для фэйс-арта – нечто среднее между гуашью и акварелью. Привычные беличьи и колонковые кисти, применяемые для холстов и бумаги, плохо справляются с начертанием по объемному телу. Аквагрим любит синтетическое волокно. Первые мазки можно тренировать на собственной руке, до появления сноровки и уверенности. Дети мало отличаются усидчивостью. В перспективе самые сложные элементы на живой модели придется рисовать между вдохами.

 

 

Набор начинающего аквагримера

Искусство требует вложений. Наборы профессионального гримера стоят дорого. Плюс необходимость обновлять инструменты и расходные материалы провоцирует на регулярные расходы. Начинать можно с минимального арсенала, со временем пополняя кейс новинками. Каждый художник по-своему организовывает переносной бокс, помещая краски с кистями, пульверизаторы со спиртом и водой (на случай исправления или коррекции работы), спонжи и аппликаторы для губ, трафареты и полезные мелочи.

Базовые линии и элементы

Глубоким заблуждением будет считать, будто человеку с художественным образованием вовсе не нужно учиться искусству face painting. Существуют определенные правила и законы, действующие в любой творческой сфере: композиция, цветоведение и другие. Однако в аквагриме есть специфические приемы и методы. Многие элементы аквагрима перекликаются со всемирно известными элементами художественной росписи: городец, хохлома, кудрина, петриковская. Капли, завитки, скобки, тонкие и толстые линии являются базой. Наиболее часто встречаются переходящие друг в друга длинные (как для раскраски тигра) и короткие (как для лепестков цветка) мазки. Толщина зависит от степени нажима.

 

 

Свойства красок

При засыхании на коже рисунок приобретает стойкость. Любые прикосновения и даже трение безопасны для целостности композиции. Для удаления художества достаточно воды с мылом. Пигмент смывается без остатка, пятен, разводов и въедания в кожу. Аквакарандаши имеют маслянистую структуру, удобны в обращении, не требуют использования воды, легко наносятся и снимаются мицеллярной водой. Из минусов – бледноватый результат, невозможность накладывать цвета друг на друга и рисовать тонкие линии.

Рисование под трафарет

Трафареты позволяют ускорить процесс отрисовки фигурных деталей и получить идеально ровный, симметричный рисунок. Имея несколько, можно создать бесконечно много дизайнов и комбинаций. Трафареты можно купить в готовом виде, в наборе или по отдельности, а можно изготовить самостоятельно из подручных материалов, вырезав из плотного картона ножницами или канцелярским ножом.

 

 

Обзор дополнительных возможностей

Разнообразить арты, придать глянца и сияния можно с помощью глиттеров. Основные разновидности блесток: сухие, жидкие линеры, на гелевой основе. Первые продаются в виде рассыпчатой мерцающей пудры в баночках, пакетиках и бутылочках-распылителях (самый удобный вариант). Вторые предназначены для удобного нанесения контура дизайна, однако жидкая текстура требует длительного засыхания. Третьи бывают крупными, мелкими, разной формы, с эффектом рыбьей чешуи и разноцветным мерцанием.

Идеи для body-paint

Арты бывают разными по стилистике. Дети обожают раскрашивать лица под зверей и сказочных персонажей. Публика постарше наносит нежные цветы, витиеватые веточки, изысканные узоры на руки, лодыжки, ключицы, плечи. В сети достаточно эскизов для копирования и вдохновения. Научившись многим техникам, становится просто придумывать оригинальные сюжеты для грима.

 

 

Краска своими руками

Для особо чувствительной кожи состав для грима возможно приготовить самостоятельно из доступных компонентов: мел, глина, пищевой краситель, глицерин, детский крем, гуашь, крахмал, спирт. Из перечисленных ингредиентов можно приготовить четыре красителя, смешивая в различных комбинациях. Натуральные смеси хорошо наносятся, щадят кожу и легко смываются.

Чем украсить аквагрим

Украшение боди-росписи стразами придает картинке объемность и более оригинальный вид. Заготовки из кристаллов можно делать собственными руками с помощью глиттер-клея. Композиции можно составлять заранее или сразу рисовать клеем рисунок с последующим оформлением стеклярусом, бусинами, бисером, стразами. 

На старте даже у профессионального художника вряд ли получатся аккуратные линии и законченный рисунок. Однако усердные тренировки непременно принесут успех. Часто дело становится стартом в развитии других направлений деятельности: бодиарт, визаж, мехенди, художественная роспись, биотатуаж, театральный грим, аэрография, леттеринг.

Step by Step для начинающих

  • en
  • fr
  • es
  • ru
  • Войти
  • en fr es ru
  • Start Here
    • Beginner's Guide
    • 11 Professional's Guide
    • 11 Professional's Guide a Class
    • Приобрести расходные материалы
      • Лучшие наборы
      • Лучшая краска для лица
      • Лучшие трафареты
      • Лучшие кисти
      • Лучшие губки
    • Зачем регистрироваться?
      • Ваши инструкторы
      • Учебная программа
      • F.A.Q
      • Достижения студентов
      • Отзывы знаменитостей
    • Блог
    Бесплатный вход в мастерскую.

    Как стать маляром и получить первую работу

    • en
    • fr
    • es
    • ru
    • Войти
    • en fr es ru
    • Начать здесь
      • Руководство для начинающих
      • Guide
    • Take a Class
    • Get Supplies
      • Best Kits
      • Best Face Paint
      • Best Stencils
      • Best Brushes
      • Best Sponges
    • Зачем записываться?
      • Ваши инструкторы
      • Учебная программа
      • F.A.Q
      • Достижения студентов
      • Отзывы знаменитостей
    • Блог
    .

    Получите лучшие бесплатные советы, идеи и руководства по раскрашиванию лица

    • en
    • fr
    • es
    • ru
    • Войти
    • en fr es ru
    • Начать здесь
      • Руководство для начинающих
      • Guide
    • Take a Class
    • Get Supplies
      • Best Kits
      • Best Face Paint
      • Best Stencils
      • Best Brushes
      • Best Sponges
    • Зачем регистрироваться?
      • Ваши инструкторы
      • Учебная программа
      • F.A.Q
      • Достижения студентов
      • Отзывы знаменитостей
    • Блог
    .

    Как нарисовать лицо

    В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать лицо, и рассмотрим несколько подходов. Мы начнем с изучения процесса рисования лица спереди. В этой серии шагов мы рассмотрим общее расположение черт лица и изучим несколько пропорциональных сравнений, которые вы можете использовать, чтобы убедиться, что черты лица находятся в правильном месте.

    Многие люди делают ошибки при рисовании лиц, потому что не полностью понимают пропорции лица.Пропорция относится к соотношению размеров и размещения между одним объектом и другим.

    Существует множество формул, которые можно адаптировать, чтобы нарисовать черты лица в правильном месте. Есть простой подход, который я освоил впервые, и он отлично подходит для начинающих. Кроме того, есть более сложный подход с использованием иллюстратора, рекомендаций Эндрю Лумиса.

    Как нарисовать лицо спереди - шаг за шагом

    Сначала мы обсудим подход Лумиса, который является более сложным, но более точным.Если вы обнаружите, что этот подход немного сложен для вас, вы можете перейти к более простому подходу ниже по странице. Помните, что в любом случае цель состоит в том, чтобы создать убедительный рисунок лица, поэтому вам подойдет любой подход.

    Шаг 1. Нарисуйте круг и крест

    Сначала мы нарисуем круг с двумя пересекающимися линиями, которые соединяются прямо в центре. Круг представляет собой верхнюю часть головы. Мы будем использовать пересекающиеся линии, чтобы определить расположение черт лица.

    Шаг 2. Нарисуйте квадрат внутри круга

    Затем мы нарисуем квадрат, каждый угол которого касается круга. Этот квадрат в конечном итоге будет представлять края лица. Верхняя линия со временем станет нижней линией роста волос. Нижняя линия станет линией носа, а центральная линия станет линией бровей.

    Шаг 3 - Нарисуйте подбородок

    Теперь измерим расстояние от центральной линии до нижней линии.Для этого можно использовать карандаш. От нижней линии квадрата используйте это измерение, чтобы отметить положение нижней части подбородка. Затем нарисуйте края подбородка с каждой стороны квадрата, чтобы они соединились в отмеченном вами месте.

    Шаг 4 - Найдите глаза

    Теперь у нас есть основная структура формы лица. Теперь мы найдем глаза. Мы можем использовать высоту головы, чтобы определить расположение глаз на лице.Глаза обычно находятся на линии в центре головы.

    Линия бровей представлена ​​центральной линией, которую мы нарисовали на первом шаге. Итак, мы знаем, что глаза должны находиться чуть ниже этой линии, в центре головы. Здесь мы можем провести линию для «линии глаз».

    Шаг 5 - Рисуем глаза

    Теперь, когда мы знаем, где расположены наши глаза на лице, мы можем их нарисовать. Следует иметь в виду еще одно измерение. Также следует учитывать ширину глаз.Ширина головы от уха до уха обычно равна длине пяти «глаз». Это означает, что если мы хотим нарисовать глаза с точными пропорциями, нам нужно нарисовать их так, чтобы они соответствовали этому приблизительному размеру.

    В этом уроке мы сосредотачиваемся только на рисовании лица, но если вам нужны дополнительные инструкции по рисованию глаз, взгляните на эти уроки ...

    Шаг 6 - Найдите и нарисуйте нос

    Двигаясь вниз по лицу, нарисуем нос.Низ носа можно найти на нижней линии квадрата, который мы нарисовали на втором шаге. Ширина носа варьируется от человека к человеку, но обычно такая же ширина, как внутренние уголки глаз.

    Может быть полезно провести две светлые линии вниз от внутренних уголков глаз, чтобы определить ширину носа.

    Нужна небольшая помощь с рисованием носа? Взгляните на эти уроки ...

    Шаг 7 - Найдите и нарисуйте рот

    Мы находим рот немного выше, чем на полпути между нижней частью носа и подбородком.Конечно, это измерение варьируется от человека к человеку. Мы можем нарисовать линию, чтобы обозначить положение рта.

    Мы можем использовать глаза, чтобы определить ширину рта. Углы рта обычно совпадают с внутренними краями зрачков. Может быть полезно провести светлые линии от зрачков до «линии рта».

    Хотите инструкции по рисованию рта? Взгляните на эти уроки ...

    Шаг 8 - Нарисуйте уши

    Далее нарисуем уши.Здесь мы снова можем использовать расположение черт лица, чтобы помочь нам определить расположение ушей. Верх ушей обычно совпадает с линией бровей, а низ ушей совпадает с линией носа.

    Имейте в виду, что уши выходят из головы и слегка поднимаются вверх. Это означает, что уши будут выходить наружу от головы, около линии глаз.

    Для этого урока мы набросали только пару ушей.Если вы хотите поближе познакомиться с рисованием уха, ознакомьтесь с этим уроком ...

    Шаг 9 - Нарисуйте линию волос

    Теперь нарисуем линию роста волос. Если вы рисуете кого-то с длинными волосами, которые перекрывают лоб, линия роста волос может быть не видна, но все же важно знать, где она расположена. Линия роста волос находится на верхнем крае квадрата, который мы нарисовали на втором этапе.

    Прически сильно различаются от человека к человеку. В этом примере мы нарисуем узор пика вдовы.

    Шаг 10 - Нарисуйте волосы

    Теперь, когда у нас есть линия роста волос, мы можем нарисовать волосы. Более короткие волосы лишь немного выходят за пределы макушки, в то время как более длинные или густые волосы могут немного выпирать. Однако в обоих случаях волосы выходят из головы, и их нельзя рисовать прямо на голове.

    Хотите больше инструкций по рисованию волос? Посмотрите этот урок ...

    Шаг 11 - Добавьте шею

    Теперь нам нужно добавить шею к нашей плавающей голове.Большинство начинающих художников склонны делать шею слишком узкой. В общем, шея идет вниз от ушей. У самок шеи немного тоньше, а у самцов шире.

    Чтобы нарисовать шею, просто протянем две линии вниз от нижней части ушей.

    Как нарисовать лицо сбоку (профиль)

    Если вы хотите нарисовать лицо сбоку или сбоку, применяются те же пропорциональные измерения.Мы просто изменим расположение черт лица, расположив их сбоку от головы.

    Фактически, мы можем начать процесс точно так же - начиная с круга с пересекающимися линиями.

    Шаг 1. Нарисуйте круг, квадрат и пересекающиеся линии

    Мы начнем так же, как и раньше, с рисования круга, двух пересекающихся линий и квадрата, который соприкасается с кругом во всех четырех углах.

    Здесь снова верхняя линия нашего квадрата станет линией роста волос.Средняя линия станет линией бровей, а нижняя линия станет линией носа.

    Шаг 2 - Проведите линию от макушки до подбородка

    Далее отметим расположение нижней части подбородка. Мы можем измерить расстояние от центра квадрата до низа и использовать это измерение, чтобы отметить нижнюю часть подбородка.

    Отметив подбородок, нарисуем передний край лица. В этом случае наш объект смотрит влево, поэтому мы проведем изогнутую линию вниз от макушки до нижней части подбородка.

    Шаг 3 - Добавьте линию от нижней части подбородка к центру квадрата

    Затем мы проведем линию от нижней части подбородка до центральной точки в нижней части квадрата. Эта линия представляет линию подбородка. В большинстве случаев эта линия будет слегка изгибаться.

    Шаг 4 - Определите расположение глаз

    Теперь мы измерим расстояние до центра головы и проведем линию, представляющую линию глаз.Опять же, эту линию следует провести прямо под линией бровей.

    Мы также можем использовать круг, который мы нарисовали с нижней частью квадрата, чтобы нарисовать заднюю часть головы. Подумайте о структуре черепа здесь, когда вы рисуете эту линию.

    Шаг 5 - Нарисуйте черты лица и добавьте тени

    Теперь, когда у нас есть представление о расположении черт лица, мы можем нарисовать их с помощью контурных линий. Мы также добавим здесь немного тени, чтобы лицо приобрело ощущение формы.

    Обратите внимание, как глаза отведены от переднего края лица и как губы и рот отступают по диагонали к шее.

    Шаг 6 - Нарисуйте ухо на боковой стороне лица

    Мы можем использовать нашу центральную линию, линию носа и линию глаз, чтобы нарисовать ухо сбоку от лица. Поскольку наш объект обращен влево, большая часть уха будет находиться справа от центральной линии.

    Как мы обсуждали ранее, линия уха начинается с линии глаз, продолжается до линии бровей, а затем изгибается вниз, касаясь линии носа.

    На этом этапе мы также нарисуем контурную линию для внешнего края волос и пару контурных линий для шеи.

    Шаг 7 - Добавьте волосы

    Мы сохраним прическу в соответствии с нашим первым рисунком и нарисуем линию роста волос. В этом случае линия тянется назад, прежде чем добраться до ушей.

    Мы также добавим несколько штрихов, чтобы придать волосам форму.

    Подводя итоги подхода Эндрю Лумиса к рисованию лица

    (Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)

    Эндрю Лумиса почитают за его пошаговый подход к рисованию голов. Как мы уже говорили выше, его подход делит голову на управляемые геометрические формы. Каждый элемент на грани имеет определенное местоположение относительно геометрической конфигурации, установленной на ранних этапах процесса рисования. Поскольку этот метод настолько точен, его отлично использовать для рисования головы из воображения.

    Но этот подход не ограничивается рисованием лиц из воображения. Это также работает при рисовании лица из наблюдения.Мы просто должны помнить, что каждый человек индивидуален, и изменения этих пропорций будут замечены.

    Вот взгляд на лицо и голову, нарисованные из воображения с использованием подхода Лумиса в сочетании с более простым подходом, который мы обсудим чуть ниже на этой странице. Все отношения и пропорции определяются обсуждаемыми принципами.

    Чтобы узнать больше о методе Лумиса для рисования голов, ознакомьтесь с Модулем 4 курса «Умное рисование портретов» или вы можете ознакомиться с его книгой здесь .

    Простой подход к рисованию лица

    Некоторым может показаться, что метод Лумиса немного неудобен для рисования. К счастью, есть более простой подход. Этот подход заимствует идеи из метода Лумиса, но упрощает несколько шагов. Эту формулу следует использовать, чтобы помочь вам увидеть и сравнить. На каждом этапе формулы анализируйте каждую функцию и нарисуйте то, что вы видите. В результате вы получите репрезентативный портрет человека, которого вы рисуете, со всеми чертами в нужном месте.

    Рисование портрета очень похоже на рисование любого другого предмета. Вы должны внимательно наблюдать за предметом, чтобы его точно нарисовать. Конечно, рисование портрета особенно деликатно, потому что цель - сделать портрет максимально похожим на объект.

    Если вы знаете этого человека, то давление, требующее точности, может быть огромным. Но каждый художник, независимо от уровня его мастерства, должен набраться духа. Даже самые опытные и известные художники-портретисты сталкиваются с проблемами.Рассмотрим эти две цитаты одного из лучших портретистов всех времен Джона Сингера Сарджента ...

    «Каждый раз, когда пишу портрет, я теряю друга».

    «Портрет - это картина, на которой что-то не так с ртом».

    Большинство из нас понимают обе эти цитаты. Когда мы рисуем или рисуем портрет, мы все чувствовали необходимость сделать его похожим на наш объект, особенно когда этот объект - друг. На некоторых из нас давление настолько велико, что мы вообще избегаем портретов.

    Часто бывает трудно определить проблему на портрете. Мы видим, что что-то не так, но поиск решения или исправления действительно может сбить с толку некоторых из нас. Часто сочетание факторов приводит к "не идеальному" портрету. Может, что-то «не так с ртом».

    Несмотря на то, что рисование репрезентативного портрета зависит от хорошего наблюдения и точной маркировки, мы все же можем следовать простой процедуре, которая приведет к лучшим результатам в наших попытках.

    Теперь давайте рассмотрим более простой подход к рисованию лица.

    Я сделал все шаги, чтобы нарисовать лицо с помощью этого более простого подхода, и поместил их в одно изображение. Пошаговые инструкции можно найти под изображением. Вы заметите, что некоторые из шагов такие же, как мы обсуждали ранее, за исключением использования квадрата для определения линии волос, линии бровей и линии носа.

    Первый шаг - нарисовать круг, представляющий череп.Затем можно провести линию для определения длины лица ( Шаг 1, ). Для большинства лиц эта линия должна быть примерно вдвое длиннее исходного круга.

    Затем линии проводятся от нижней части этой линии до краев круга, создавая форму лица (, шаг 2, ). Отсюда мы можем определить положение черт лица.

    Линия «глаз» проходит посередине лица. (Ваши глаза не находятся на лбу, поэтому не поддавайтесь искушению положить их туда.) Рисуется линия, представляющая линию глаз (, шаг 3, ).

    Линия «нос» находится посередине линии «глаз» и нижней части подбородка. Что касается пропорций лица, большинство носов заканчиваются на этой линии (, шаг 3, ). Однако из каждого правила есть исключения. У некоторых людей действительно длинные носы, а у некоторых - очень короткие.

    Линия рта находится примерно на одной трети пути вниз между линией носа и нижней частью подбородка.Для его местоположения нарисована нечеткая линия (, шаг 3, ).

    Далее мы сконцентрируемся на глазах. Чтобы определить общую ширину глаз, нарисуйте пять овалов поперек линии глаз. Большинство лиц имеют ширину примерно «пять глаз». Очевидно, у людей только два глаза. «Пять глаз» просто помогают определить ширину глаз (, шаг 4, ).

    Как только мы узнаем точную ширину глаз, мы можем нарисовать их в нужном месте (, шаг 5, ).

    Теперь определим ширину носа.У большинства людей ширина носа совпадает с внутренними уголками глаз. Мы можем просто провести две линии вниз от внутренних углов глаз до линии носа, чтобы найти относительную ширину носа (, шаг 6, ).

    Как только мы узнаем ширину носа, мы можем нарисовать его на месте ( Шаг 7 ).

    Теперь мы можем определить ширину рта. Это измерение варьируется от человека к человеку, но для большинства людей ширина рта совпадает с внутренней частью радужной оболочки или зрачка.Итак, мы просто проведем линию прямо вниз от этого места до линии рта, чтобы найти уголки рта. Мы нарисуем здесь линию, чтобы указать, где верхняя губа встречается с нижней губой (, шаг 8, ).

    Затем мы можем нарисовать верхнюю и нижнюю губы, зная, что рот находится в нужном месте ( Шаг 9 ).

    Теперь по ушам. Продлим линию глаз, чтобы определить место, где верхняя часть ушей встречается с головой. Они немного расширяются вверх и совпадают с линией бровей.Низ ушей удобно совместить с линией носа ( Step 10 ).

    Когда у нас есть уши, мы можем добавить брови. Мы будем использовать кончики ушей для сравнения. У большинства людей линия бровей совпадает с кончиками ушей (, шаг 11, ).

    Перед тем как заняться волосами, мы добавим шею. Шея простирается от низа ушей. У женщин эта линия немного расширяется внутрь, в результате чего шея становится меньше. Для мужчин эта линия все еще присутствует немного, но в меньшей степени.Это почти прямо вниз от нижней части ушей (, шаг 12, ).

    Далее добавляется форма волос. В большинстве случаев волосы отходят от верхней части черепа и могут перекрывать части лба (, шаг 13, ).

    Наконец, добавлено затенение для создания иллюзии формы (, шаг 14, ).

    Обзор обобщенного расположения черт лица

    • Глаза находятся посередине головы.
    • Углы внутренней части глаз обычно совпадают с краями носа.
    • Линия «рта» находится примерно на треть ниже линии «носа» и нижней части подбородка. Эта линия показывает, где верхняя губа встречается с нижней.
    • Внутренние части зрачков или радужки обычно совпадают с углами рта.
    • Уши обычно находятся между линией «глаз» и «носа», но доходят до линии надбровных дуг.

    При рисовании лиц используйте эти стандарты, чтобы помочь вам получить правильные пропорции лица. Помните, вы должны смотреть и изучать свой предмет. Хотя эти стандарты применимы к большинству из нас, они не применимы ко всем из нас.

    Знание того, где разместить черты лица, безусловно, важно, но для того, чтобы передать лицо на рисунке, нам также необходимо добавить немного тени. Затенение - это просто процесс манипулирования значением (темнота или яркость цвета).

    Форма лица развита за счет использования значения и тона.Отношения конкретных значений информируют зрителя о местонахождении и силе источника света. В конечном итоге иллюзию формы создает поведение света на голове.

    Чтобы лучше понять, как ведет себя свет, мы можем рассмотреть плоскости головы и лица. Разбивая лицо на простые плоскости, мы можем лучше понять, как ведет себя свет.

    При штриховке полезно думать о голове как о плоских плоскостях. Мы можем видеть эти самолеты, показанные ниже...

    Плоскости лица меняют направление в пространстве. Эти изменения направления дают разные значения в зависимости от местоположения и силы источника света. В большинстве случаев источник света исходит сверху. Это создает области более темного тона в местах, которые отступают, и более светлые в местах, которые выступают.

    Это означает, что углубления вокруг глаз, под носом, нижней губой и подбородком в основном заштрихованы более темными оттенками. Выступающие области, такие как нос, скулы, подбородок и нижняя губа, состоят в основном из более светлых оттенков.

    Большинство лиц будут иметь плавные переходы или переходы от светлого к темному. Создание плавных переходов ценностей необходимо для передачи текстуры кожи.

    Ваш подход к штриховке лица будет зависеть от материала, который вы используете для рисования лица. Для графита или карандаша вы можете просто отрегулировать силу давления, которое вы оказываете на карандаш. Для очень плавных или тонких переходов вы можете использовать растушевку.

    Понятие затенения очень широкое.Если вам нужна инструкция по штриховке, взгляните на эти уроки ...

    Заключение

    Рисуя портрет, мы должны помнить, что не существует универсального решения, подходящего для всех. От одного человека к другому будут небольшие пропорциональные различия. Мы можем использовать методы, изучаемые в этом уроке, чтобы лучше понять расположение черт лица. Но если мы хотим, чтобы наши портретные рисунки отражали сходство человека, то мы должны полагаться на наблюдение, чтобы уловить все нюансы.

    Теперь, когда вы знаете, как рисовать лицо и расположение черт лица, вы можете нарисовать кого угодно. Просто помните, знания - это только часть этого. Вы должны практиковаться, чтобы увидеть наилучшие результаты с вашими рисунками.

    .

    Смотрите также