Как научиться делать биты


Карта бита. Каким софтом пользуются битмейкеры

Труд битмейкера до сих пор незаслуженно малозаметен — большинство слушателей, скорее всего, не знают, как была написана музыка для их любимых треков.

Каким софтом пользуются битмейкеры, формирующие звук актуального хип-хопа и поп-музыки? На этот вопрос нам ответили Феликс Бондарев, Рома РЖБ, 4EUS, SP4K, Smitbeat и другие музыканты.

Записал: Владимир Завьялов

Akai MPC live. Фото: Akai Professional

Илья Барамия (участник «АИГЕЛ»)

«Я софтом практически не пользуюсь. Предпочитаю железо. Использую Logic для того, чтобы отредактировать вокал, но пишу и свожу в семплере Akai MPC live. С ним же и выступаю.

Почему именно Akai MPC live? Мне нравится его звук. Я работал с предыдущими моделями, привык к нему и к его архитектуре. И еще немаловажно, что он с аккумулятором. Хватает на 6 часов. В дороге это важная фича. А еще 6 физических выходов, это удобно».

Ableton live 10. Фото: Ableton/Youtube

Smitbeat (экс-участник продакшн-дуэта Dark Faders, автор музыки ATL, Horus, Мэйти)

«Пользуюсь Ableton live 10, выбор сделан по причине возможности играть с его помощью лайв-сеты, в отличие от, например, FL Studio и Logic Pro. Также нравится довольно гибкая маршрутизация и то, как реализована работа с лупами и семплами».

FL Studio 8. Фото: JakeNoluv/Youtube

«Сейчас основа — это старенький FL Studio 8, люблю его за минималистичный дизайн, суперпростой интерфейс и быстроту.

На подхвате FL Studio 12, в поздних версиях есть жизненно незаменимые плагины и фишки (например, Gross Beat и последние библиотеки для Kontakt). Всегда говорю: важен не секвенсор, а твое видение — и привожу в пример легендарного DJ Vadim, который умудрялся делать музыку в Cool Edit Pro».

Acid Pro. Фото: MAGIX

«Пилю на древнем и неудобном Acid. Привык и доволен. Это обычный секвенсор. Старый, негибкий, для современного битмейкера (наверное) — как колесница для водителя Tesla. По большому счету инструмент — дело второе, можно в чем угодно пилить нормик. Дело привычки, видимо: я пользуюсь Acid примерно с 2008-го. Сейчас иногда юзаю Logic, но только для набросков и потому, что на macOS нет Acid».

Ableton Live. Фото: Ableton

SP4K (исполнитель и продюсер, экс-участник YungRussia, автор музыки к трекам Boulevard Depo, Basic Boy, Thomas Mraz)

«Я очень давно работаю в Ableton Live, все дело в привычке. Изначально я учился работать в Reason 4, а потом перепрыгнул на Ableton: тогда мне показалось, что у этой программы функционал гораздо шире. Раньше тот или иной софт давал разные возможности, а сейчас большой разницы в программах нет. При желании одну и ту же задачу можно реализовать в любой программе, сейчас функционал у всех практически идентичный, и поэтому остается отталкиваться только от критерия удобства при выборе программ. Так, FL Studio мне кажется совсем неудобной, но это не значит, что эта программа лучше или хуже, там просто нужен немного другой подход при работе».

Ableton Push 2. Фото: Ableton/YouTube

Сергей Подосинов (музыкант, основатель и продюсер лейбла Gentle Music, участник проектов Amen 78, Joker James, The Frotters, работал над музыкой T-Fest, Гарика Сукачева, «Ночных Снайперов», «25/17» и других)

«В качестве среды для создания битов и аранжировок с нуля я использую и горячо рекомендую Ableton Live — пожалуй, самую современную по менталитету оболочку для создания музыки. В сочетании с контроллером Push 2 это уникальная система, позволяющая практически из воздуха на ходу писать биты, семплировать чужую музыку, накладывать ударные и наслаивать синты.

Преимущество перед большинством других программ (несмотря на то что многие фрэшмены радостно справляются во Fruity Loops) в том, что для наброска хип-хоп-бита поначалу достаточно одного-двух циклических квадратов, и в режиме Session View этой программе нет равных.

Для барабанов я использую как виртуальные драм-машины (D16 Nithonat, D16 Nepheton), так и всевозможные библиотеки (Splice Sound, Vengeance, Goldbaby), для винтажного звука синтов — Arturia, Roland, U-he, для модернового саунда — Serum, Operator.

Гитары и вокальные семплы мы пишем на собственной студии Gentle Music, а сводим и мастерим в Reaper (поскольку он наиболее легкий, дружелюбный для стороннего софта и гибкий в коммутации, а также программировании сложных действий). В качестве плагинов комбинируем преимущественно Slate Digital, Soundtoys, DMG Audio, Fabfilter, Valhalla и Melda. На мастер-секции абсолютно незаменим лучший в мире Invisible Limiter от AOM, а также плагины от Izotop».

FL Studio 11. Фото: lionstargood/Youtube

«Я пользуюсь FL Studio 11. Это классика. Она удобная. Когда я начинал, мне было 13 лет, и я не знал, где можно делать биты. Я загуглил „Где делать биты?“ и увидел в поиске FL Studio. Окей, FL так FL.

Правда, тогда у меня была двенадцатая FL, и в ней у меня какая-то [ерунда] выходила. А потом я перешел на одиннадцатую, попробовать — потому что увидел, у всех пацанов одиннадцатая: Metro Boomin, Murda… Я перешел на нее, и сразу же пошли бэнгеры! И [нафиг] мне двадцатая, [нафиг] мне двенадцатая? Есть одиннадцатая, и она [зашибись]!»

Фото: Ableton

Shumno (продюсер, битмейкер, автор музыки к трекам «Мальбэка», Луны, Markul, Souloud и других артистов)

«Я пользуюсь софтом Ableton, но изначально (лет 12–13 назад) попробовал FL. Между этими софтами нет колоссальной разницы. Есть направленность. Если говорить о живых выступлениях, Ableton выигрывает, потому что у него есть возможность работать живьем с дорожками.

Но у меня куча друзей, в частности Влад Палагин (битмейкерPalagin.— Прим. ИМИ), сидит на FL и делает отличные биты. Нет разницы [между программами] и знаниями [о них], есть желание и дело привычки. Я перепробовал много софтов — и Cubase, и Reason, и что-то еще, но с появлением MacBook лет пять назад я поставил себе Ableton.

Пробовал Logic — он вообще не понравился. А у Ableton я понял приколюхи и фишки: вполне клевый интерфейс. Плюсы? У него есть возможность работать в лайве, еще есть контроллер Ableton Push — с ним я выступаю на концертах.

Еще он очень часто обновляется, есть много различных уроков. Мне кажется, Ableton более гибок и интересен, чем FL. Все-таки его создавали культовые продюсеры и диджеи. Вообще, нет особой разницы, на чем ты пишешь: главное — желание».

Reason. Фото: Propellerhead/YouTube

Феликс Бондарев (лидер RSAC, музыкант группы «Щенки»)

«С 2011 года работаю в шведской Reason Propellerheads. У меня стоит 7-я версия, последнее обновление было совершено в 2014 году. Я человек старой школы, мне всегда тяжело от всяких модификаций и обновлений. Как раз в 7-й RP добавили функцию записи микрофона, и это меня подкупило: не нужно больше открывать Cubase для записи гитар и вокала. Нет никаких сторонних VST-плагинов — только внутренние покупки. В общем, Reason — это одна сплошная механическая коробка передач».

Фото: Ableton

Витя Исаев / БЦХ (исполнитель, продюсер, автор музыки к альбому Монеточки «Раскраски для взрослых»)

«Я не считаю себя битмейкером. Хотя, это, наверное, придирка к формулировке — так-то мне все равно. Я не делаю биты в программе: когда прикасаюсь к софту, то понимаю, что хочу сделать: по крайней мере, я осознанно подхожу к каким-то решениям. В связи с этим я пользуюсь Ableton: он может быть любым, в зависимости от того, что тебе нужно.

Мои основные инструменты — это встроенный симплер, он для того, чтобы нарезать и записывать звуки. Этот подход очень удобно реализован — я в принципе не пользуюсь два раза одним и тем же звуком. Если мне нужен похожий звук, я все равно ищу тот, который будет больше работать в конкретной песне. Симплер позволяет это создавать. Например, нужен звук маримбы. Я его нахожу и делаю из него инструменты.

Когда появился Logic, я чуть-чуть попользовался им, потом на Windows у меня была куча разных программ. Единственноеникогда не пробовал Cubase. Считаю, что Ableton достаточно гибкий. Он меняется в зависимости от того, что тебе нужно».

Как делать биты в 2020 году (шаг за шагом)

Essential Beat Making Tools

Различное оборудование и программное обеспечение, которые вы будете использовать для создания собственных битов

Затем вам понадобится программа для создания битов для работы на компьютере.

Это программное обеспечение позволяет загружать звуки, создавать петли, аранжировать песню и даже записывать, микшировать и мастерить финальный трек.

В зависимости от того, что вам нужно, доступно несколько различных типов программного обеспечения для создания музыки.

Если вы просто планируете создавать биты, выберите программный производитель битов или комбинацию аппаратного и программного обеспечения .

Если вы хотите, чтобы создавал полные песни и записывал инструменты / вокал , вам также нужно взять цифровую звуковую рабочую станцию ​​(DAW).

Программное обеспечение для создания битов

Это такие программы, как Magix Music Maker или Reason и FL Studio, которые позволяют программировать ритмы с помощью всего лишь ноутбука.

Большая часть современной музыки основана на циклах , то есть вы создаете набор музыкальных циклов, и они повторяются в разных последовательностях.

Мы поговорим о том, как работает большинство программ для создания битов, чуть позже, но в основном вы, , программируете звуки в паттерн с помощью мыши или записываете свое воспроизведение с помощью аппаратного MIDI-контроллера.

Вы можете наложить звуков, друг на друга и расположить их в полноценные биты.

MIDI-контроллер - это клавиатура или набор барабанных пэдов, которые управляют звуками в вашем программном обеспечении для создания битов .

С MIDI-контроллером вам не нужно щелкать мышью по маленьким квадратам там, где вы хотите, чтобы звук был. Вы можете воспроизвести / вытащить его вручную .

Вот лучшие производители программных битов:

  • FL Studio
  • Magix Music Maker
  • Причина
  • Ableton Live

Интернет-битмейкеры

Есть также несколько веб-сайтов, которые можно использовать для создания битов в Интернете без необходимости загрузки / покупки программного обеспечения.

Однако многие из этих возможностей для создания edm- и rap-битов ограничены, потому что они полностью основаны на Интернете. Вот вам пара вариантов:

Программно-аппаратные комбинации

Большинство людей, которые начинают учиться делать инструменты, используют FL Studio или Reason , а также могут взять в руки аппаратный MIDI-контроллер (подробнее об этом мы поговорим ниже).

Но может быть сложно заставить определенные части оборудования работать с определенными частями программного обеспечения.

Это может сильно расстроить вас, , , особенно если вы новый для музыкальных технологий.

Но вам не обязательно идти по этому пути. Вы можете купить программно-аппаратный комбинированный битмейкер .

Этот комплект включает аппаратный MIDI-контроллер (обычно барабанные пэды), специально разработанный для работы с собственным программным создателем битов.

Это лучшее из обоих музыкальных миров - ощущение аппаратного обеспечения и мощности / гибкости программного обеспечения - и поэтому является идеальным выбором для многих продюсеров.

Опции включают такие продукты, как:

  • Native Instruments Maschine MK3

Цифровые аудио рабочие станции

Цифровая звуковая рабочая станция (или DAW) - это полностью программная студийная установка.

Он предоставляет вам все, что вам нужно, , чтобы сделать бит или полную песню (кроме аппаратного обеспечения).

DAW

отличаются от программных производителей битов, потому что они обладают на большей мощностью и возможностями .

Программные производители битов в основном хороши для создания битов и инструменталов.

Но если вы хотите записать вокал, легко аранжировать песню, микшировать и мастерить музыку или даже записать музыку для фильма - , вам понадобится цифровая звуковая рабочая станция для этого .

Если вы просто хотите создавать биты, а остальное оставить другим, просто приобретите программу создания битов.

Но если вы, , планируете создать настоящую студию и заниматься производством музыки, вам также следует подумать о покупке DAW.

Различные варианты DAW включают:

  • UAD LUNA
  • Presonus StudioOne
  • Cubase 10
  • Logic Pro X
  • Pro Tools 2020

Ознакомьтесь с нашим полным обзором программного обеспечения для создания битов сегодня!

Аппаратные битмейкеры

Небольшая заметка о аппаратных битмейкерах - программное обеспечение - не единственный выбор для создания битов, но его выбирает большинство людей.

Существуют также аппаратные производители битов, которые представляют собой целых центров производства музыки в рамках единого аппаратного средства (например, клавишных инструментов для создания музыки или драм-машины).

Вспомните легендарную серию Akai MPC или Yamaha Motif.

В этих аппаратных средствах есть все необходимое для создания полноценной музыкальной композиции (хотя для создания полноценной песни вам все равно понадобится DAW или старая школа).

Вот некоторые проблемы с аппаратными битмейкерами:

  • Они чертовски дорогие (мы говорим, что для некоторых более 2500 долларов)
  • Это закрытые системы (вы не можете их настроить и т. Д.))
  • Они сделаны одной компанией (с программным обеспечением вы можете использовать виртуальные инструменты от любой компании)
  • Они ограничены (звуки, вычислительная мощность, треки и т. Д.)

Когда вы впервые разбираетесь как сделать инструментальные средства, эти параметры оборудования может быть труднее научиться использовать.

НО - есть людей, которые предпочитают аппаратные битмейкеры программным.

Если вы только начинаете делать биты, мы действительно рекомендуем программным путем .

.

Как делать биты - Руководство для начинающих -

Итак, вы хотите научиться создавать биты и вам нужно немного понять, с чего начать. У вас есть сэкономленные деньги, и вам нужно знать, как получить прибыль, не нарушая банк.

Что ж, вам повезло - в этой статье мы расскажем, что вам нужно для начала работы и как это сделать. Первое, что вам понадобится, это ваше оборудование. У вас должен быть компьютер, программное обеспечение Digital Audio Workstation (DAW) и MIDI-контроллер (необязательно, но настоятельно рекомендуется).

Компьютеры

Для вашего компьютера, не беспокойтесь о MAC или ПК. Оба способны хорошо выполнять свою работу. Споры о том, какой из двух вариантов лучше, на самом деле сводятся только к предпочтениям. Лично мне MAC больше нравится, но если вы спросите моего начальника, он скажет вам, что компьютер находится там, где он находится.

Пусть продолжаются дебаты…

Я скажу, что MAC намного дороже. Если у вас нет на это денег - не волнуйтесь - выбирайте ПК. Вероятно, вы можете получить ПК с такими же характеристиками за полцены.

Производительность

Многие музыкальные программы являются трудозатратными и потребляют ресурсы вашего компьютера, поэтому убедитесь, что у вас есть приличный объем жесткого диска и объем памяти (RAM). Вам понадобится как минимум 4 ГБ ОЗУ, но я настоятельно рекомендую 8 ГБ или больше, а также получить резервную копию жесткого диска.

Цифровые рабочие станции аудио (DAW)

Цифровая звуковая рабочая станция - это любая программная платформа, которая позволяет создавать, редактировать, записывать и воспроизводить аудио / музыку на компьютере.В этой статье это обычно называется DAW.

Выбор DAW

Скриншот Fl Studio

Если у вас есть ПК, я бы сказал, определенно приобретите FL Studio (Fruity Loops) для вашей первой программы DAW. Это значительно дешевле, чем у конкурентов, и отличная программа для начинающих. В зависимости от вашего бюджета разные версии FL Studio варьируются от 50 до 200 долларов - получите любую версию, которую вы можете себе позволить.

Если у вас достаточно новый MAC, на вашем компьютере должен быть предустановлен Garageband.Garageband - это просто урезанная версия Logic Pro, которая отлично подходит для новичков. Я бы посоветовал изучить все тонкости Garageband, пока вы не почувствуете себя комфортно с ним, а затем обновитесь до Logic Pro.

Скриншот Garageband

Снимок экрана Logic Pro

Я использую Ableton Live и Logic Pro ежедневно. Ableton Live, вероятно, является наиболее полной доступной DAW, но я бы рекомендовал не покупать ее, пока вы не наберетесь опыта.

Ableton Live Скриншот

MIDI-контроллер

MIDI-контроллер - это в основном устройство, которое позволяет вам общаться и работать с виртуальными инструментами в вашей DAW. Чаще всего MIDI-контроллер представляет собой клавиатуру со стандартными черными и белыми клавишами пианино. Вы будете использовать эту клавиатуру для создания своих битов.

Я использую MIDI-клавиатуру M-Audio Oxygen 49. Думаю, это стоило мне около 150 долларов, но вы можете найти MIDI-платы всего за 50 долларов.Я бы рекомендовал получить контроллер как минимум с 49 ключами.

Если вы не можете себе этого позволить, есть способы создавать музыку в некоторых из этих DAW без этого, но это большая проблема. Сделайте себе одолжение и купите MIDI-контроллер.

Многие музыкальные магазины продают подержанное оборудование по дешевке. Если бы у меня был ограниченный бюджет - это было бы первое место, где я бы искал много этого оборудования.

Монитор-динамики

Технически вам не нужны мониторные динамики, чтобы начать создавать биты.Вы можете использовать любые динамики, которые подключаются к вашему компьютеру, но поверьте мне, когда я говорю, что в какой-то момент вы захотите получить пару качественных мониторных динамиков - в этом случае чем скорее, тем лучше.

Мониторные колонки профессионально разработаны для студийного использования и спроектированы так, чтобы дать вам истинные тональные (плоские частотные характеристики) качества аудиосигнала. Они имеют решающее значение для получения плотного, чистого микса на ваших битах, и их нельзя игнорировать.
KRK Studio Monitors Мониторы-мониторы профессионально разработаны для студийного использования и спроектированы так, чтобы дать вам истинные тональные (плоские частотные характеристики) качества звукового сигнала.Они имеют решающее значение для получения плотного, чистого микса на ваших битах, и их нельзя игнорировать.

У меня есть пара KRK Rokit 5 - мне они стоили 150 долларов за штуку, но они стоят каждого пенни.

Аудиоинтерфейс

Если вы хотите записывать и воспроизводить аудио в высоком качестве с малой задержкой, вы скоро обнаружите, что звуковая карта вашего компьютера не подходит для этой работы. Для получения лучших результатов вам понадобится аудиоинтерфейс, который фактически берет на себя работу вашей звуковой карты.

По сути, это концентратор, который позволит вам использовать аналоговое оборудование (например, громкоговорители и большинство микрофонов) вместе с компьютером.

Я использую MBox 2, который я купил вместе с Pro Tools A недавно.

На рынке есть множество аудиоинтерфейсов, поэтому многое зависит от ваших потребностей. Вам нужно записать несколько треков одновременно или вам достаточно двух моно треков? Определитесь с бюджетом и купите интерфейс, который соответствует вашим потребностям.

Плагины

Когда вы станете продюсером, вы, несомненно, попадете в мир сторонних плагинов. Эти программы являются бесценными инструментами и могут быть чем угодно, от виртуальных инструментов и звуковых библиотек до эффектов и звуковых процессоров, таких как компрессоры и эквалайзеры.Плагины работают вместе с вашей DAW и дают вам дополнительную глубину и размер, которых ваша DAW может не иметь.

Вот список компаний, которые создают отличные плагины сторонних производителей, на которые стоит обратить внимание.

  • ИК Мультимедиа
  • REFX
  • Spectrasonics
  • Родные инструменты
  • Волны
  • Антарес

Аудио петли и семплы

Петли и сэмплы - важная часть игры современного продюсера, и они могут значительно улучшить вашу работу.По определению, звуковая петля - это просто мелодическая или ударная последовательность, которая повторяется в течение определенного периода времени.

Я смотрю на петли как на вдохновляющие строительные блоки для ваших битов. Вы можете легко сэмплировать хот-луп и наложить на него свои собственные инструменты, чтобы создать отличные биты!

Чтобы получить качественные петли и образцы, обязательно ознакомьтесь с нашими продуктами здесь, в PlatinumLoops. У нас огромный выбор жанров, стилей и инструментов.

Настройка оборудования и предпочтений DAW

Поначалу настройка всего этого оборудования может показаться немного сложной, особенно если вы никогда не делали этого раньше.Мой совет - не торопитесь и делайте это аккуратно. Вы же не хотите, чтобы все шнуры запутались, а оборудование было разбросано повсюду.

Во-первых, убедитесь, что ваша DAW установлена, а MIDI-клавиатура и мониторные динамики правильно подключены к компьютеру. Ко всему оборудованию должны прилагаться инструкции, но вот схема, которая поможет все упростить.

После того, как все настроено правильно, загрузите DAW и найдите его меню настроек. Выберите настройки звука и убедитесь, что в качестве устройства ввода / вывода выбран ваш аудиоинтерфейс.Это гарантирует, что звук будет выводиться из динамиков монитора, а не из встроенных в компьютер.

Проверьте также свои настройки MIDI и убедитесь, что DAW распознает вашу MIDI-клавиатуру - после этого все будет в порядке.

А теперь самое интересное - вы можете создавать свои собственные биты.

Я собрал краткое видео-руководство, которое показано в верхней части этой страницы, в котором показано, как создать бит, работая с петлей и Logic Pro.Это должно дать вам некоторое представление о том, как быстро наладить качественное производство.

.

10 советов по созданию битов для начинающих

Вот 10 советов по созданию битов, которым нужно следовать при создании битов, чтобы избежать блокировки продюсера.



Советы по созданию битов для начинающих

Скачать новые звуки

Поищите в Интернете образцы музыки и VST-инструменты, которые можно добавить в свою коллекцию создания музыки. Новые звуки и инструменты могут вдохновить вас и придать импульс вашему творчеству.


Слушайте разные музыкальные жанры

Раньше мне никогда не нравилась рок-музыка, но потом я играл на Guitar Hero.Игра на басу в игре заставила меня оценить все мелодии и вариации этих мелодий.

Когда я играл, я мог только думать о том, как бы я изменил песню на бит хип-хопа, используя множество похожих элементов.

Итак, теперь я слушаю разную музыку, чтобы вдохновиться. Будь то мелодия, то, как они разбивают куплет или зацепку, это дает мне новые идеи.


8-минутное переключение битов

Иногда я застреваю в ритме на 30 минут или больше, и это заканчивается ничем.

Итак, я хочу посоветовать вам попробовать сделать несколько долей, например, от 3 до 4 долей, и тратить только 8 минут на каждую долю.

Для каждого удара попробуйте разный темп, разные барабаны и разные звуки.

После того, как вы сделаете 3-4 удара, вернитесь и сосредоточьтесь на ударе, в котором вы видите наибольший потенциал.

Надеюсь, что один из битов будет выделяться и будет иметь правильное ощущение, которое вы искали.

JO A делает удар за минуту.


Сначала напишите текст

Если вы рэпер, певец или продюсер, попробуйте сначала начать с текста.Если у вас есть тексты песен, это может помочь задать тон и чувство ритма.

Мощный хук может помочь спланировать ударные, духовые и другие элементы песни.

Может быть, попробуйте написать текст к чьей-нибудь инструментальной песне и посмотреть, поможет ли это заложить хорошую основу для битов.



Измените свой распорядок

Время от времени пытайтесь изменить свой распорядок.

Если не пробовали, пробуйте!

Если вы используете только оборудование, попробуйте программное обеспечение.

Если вы сначала начнете с ударных, начните сначала с мелодии.

Возьмите свой ноутбук и работайте над битами в другом месте.

Работа с разным оборудованием может быть интересной и может вдохновить вас.


Сотрудничество с другими

Сотрудничество с другими продюсерами, авторами песен и певцами может быть большим опытом. Все любят музыку и могут внести свой вклад в композицию.

Вместе создавайте мелодии и заряжайте друг друга энергией. Этот процесс может быть веселым и полезным.Другой человек может выбирать звуки, которые вы обычно не выбираете, но постарайтесь обойти это, проявите себя как продюсер и заставьте трек работать.


Шуметь ртом

Поскольку я не умею играть на настоящих инструментах, мой лучший инструмент - это рот. Жужжание и битбокс - хороший способ придумать бесконечные мелодии. Я предлагаю вам использовать свой телефон или диктофон для записи ударов, которые вы делаете ртом, а затем попытаться переделать их с помощью клавиатуры.

Используйте диктофон, чтобы записать все свои идеи.Это могут быть хуки, барабаны, мелодии, бриджи и многое другое. Сохраняйте все свои идеи, потому что вы не хотите их терять. Эти случайные шумы могут привести к вашей следующей хитовой записи.


Смотрите видеоролики Beat Making, чтобы вдохновиться

На YouTube миллионы музыкальных продюсеров, таких же, как и вы. С более-менее знаниями. Наблюдайте за ними, учитесь на их ошибках и учитесь на их навыках. Это может стать большим источником вдохновения, потому что в Интернете вы увидите, как люди со всего мира используют различное оборудование и техники.

В Интернете есть бесконечный запас вдохновения.


Remake Beats

Проверьте свои навыки и переделайте песню, которую вы слышите по радио. Загляните в голову музыкального продюсера и выясните, как он получил определенный звук и чувство, которые сделали эту песню хорошей.

В конечном итоге это сделает вас более универсальным, потому что, когда музыкальный исполнитель запрашивает звук определенного музыкального продюсера, вы сможете предложить ему что-то похожее, но добавив к нему свой собственный поворот.


Научитесь играть на музыкальном инструменте

Это, вероятно, одна из самых полезных вещей, которые вы можете делать как продюсер. Но это, наверное, самое сложное в этом списке. Это потребует времени и терпения. Но когда вы потратите время на изучение аккордов и потренируете свой слух, возможности безграничны.

Связано: Learn Piano Online

Дополнительные советы, как избежать блокировки продюсеров и оставаться творческими

  • Делайте перерывы.
  • Выйдите на улицу, чтобы заняться спортом.
  • Не отвлекайтесь.
  • Создавайте музыку после пробуждения утром.
  • Очистите рабочее место.

10 лучших советов для начинающих производителей - советы по созданию битов


Есть ли у вас советы по созданию битов? Пожалуйста, оставьте это в разделе комментариев ниже.

Возможно, вас заинтересует наш «Как делать биты» (руководство для начинающих).

.

Что это такое и как их создавать Блог LANDR

Бит

Type - это захватывающая тенденция в создании битов прямо сейчас.

Крупные рэперы даже открыли для себя перспективных продюсеров, просто ища их собственные имена.

Вам может быть интересно, как продюсеры битов подходят к своему делу. Это не так просто, как вы думаете.

В копировании великих нет ничего нового. Но типовые биты - это гораздо больше, чем просто дань уважения - они являются частью скрытой экономики, которую все битмейкеры должны понимать.

В этой статье я рассмотрю все, что вам нужно знать о типах битов.

К концу вы поймете движущие силы того, что заставляет ваш шрифт быть услышанным, и получите несколько полезных советов по их созданию.

Что такое биты типа?

Бит

Type - это инструментальная композиция, созданная для подражания стилю известного исполнителя или продюсера. Битмейкеры обычно продают их артистам, которые хотят рэп-ритмы в знакомом стиле. Поместив имя известного исполнителя в заголовок, начинающие продюсеры могут упростить поиск своих битов в поиске Google и Youtube.

В наши дни они являются частью битмейкерской экономики с множеством торговых площадок, специализирующихся на соединении продюсеров с артистами для продажи их битов.

Типовые биты

появились в результате неформальной практики артистов, сообщающих звук, который они хотят, посредством ссылки на стиль, который подходит конкретному исполнителю.

Типовые биты возникли в результате неформальной практики артистов, сообщающих звук, который они хотят, посредством ссылки на стиль, который подходит для конкретного исполнителя.

Но когда продюсеры начали делать биты в том же стиле, что и известный рэпер или продюсер, они обнаружили, что эта тактика может привлечь больше внимания их треку.

Как шрифтовые ритмы могут помочь вам быть услышанными

Экономика, связанная с производством современной музыки, чрезвычайно конкурентоспособна.

Поиск в Интернете

может стать мощным каналом для ознакомления с вашими битами начинающих артистов.

Но сделать так, чтобы ваши треки попали на первую страницу поиска, сложно. Если люди не ищут конкретно ваше имя, они, вероятно, никогда вас не найдут.

Создание шрифтов - это один из способов вовлечь себя в разговор.

Предприимчивые продюсеры обнаружили, что использование определенных поисковых запросов в своих названиях может привести их к тем же страницам результатов, что и артисты с большим объемом трафика - и множество их последователей, стремящихся получить такой же звук.

Это основная механика продвижения вашего бренда с помощью шрифтов.

Где найти тип ударов

С другой стороны, если вы артист, ищущий биты для рэпа, вам может быть интересно, где можно найти биты типа.

Есть много продюсеров, желающих продать свои биты,

Вот 3 лучших места, где можно найти биты типа:

  • Youtube
  • Превзойти рынки
  • Индивидуальные производители

Первый может показаться очевидным, но не стоит его недооценивать.YouTube неуклонно становится серьезной силой в производстве хип-хопа.

И поскольку он построен на той же технологии поисковых систем, что и Google, заголовки и ключевые слова вокруг шрифтов всегда будут выводить релевантный материал на первое место.

Торговые площадки

Beat - еще один очевидный источник шрифтовых битов. Эти сервисы содержат биты и профили, чтобы помочь артистам и продюсерам общаться.

Но в большинстве случаев это платные услуги, которые могут сократить любые транзакции на платформе.

Как сделать биты типа

Давайте сначала проясним одну вещь: рынок платных битов насыщен. Новичку лучше не брать плату за шрифты, пока вы не разовьете свои навыки, достаточные для создания качественного продукта.

Тем не менее, анализ звуков в ваших любимых треках и выяснение того, как их воспроизвести, является хорошим производственным упражнением.

Анализ звуков в ваших любимых треках и выяснение того, как их воспроизвести, - хорошее продюсерское упражнение.

Изучая, как другие продюсеры создают свои звуки, вы можете практиковать приемы, которые используют профессионалы, и научиться использовать их в своей работе.

Вы не сможете получить идеальный клон каждого звука в треке, но не менее важно передать настроение и ощущение.

Вот несколько советов, которые помогут вам понять, что входит в ритм:

1. Найдите подходящего продюсера или рэпера для подражания

Вы могли бы сразу захотеть скопировать бит типа Трэвиса Скотта, это здорово! Нет неправильного места для начала.

Но если вы хотите, чтобы вас заметили, создание шрифтовых битов только для самых известных художников - авантюра.

Есть много продюсеров, создающих биты типа Drake и Future, так что выделиться из толпы может быть сложно.

Если вы хорошо умеете делать шрифтовые биты и хотите сделать что-то серьезное, подумайте о том, чтобы сделать бит для начинающего рэпера или продюсера битов.

Кто-то, кто может быть на пути к статусу суперзвезды, но, возможно, еще не достиг.

Скорее всего, у кого-то вроде этого не будет слишком много людей, создающих биты в их стиле.

2. Узнайте, как работают ритм и темп.

Многие жанры определяются определенными ритмическими паттернами и темпами, включая трэп-музыку.

Вы никогда не сможете передать то же ощущение и атмосферу, если ваша песня слишком быстрая и использует неправильный паттерн.

Используйте свою DAW или онлайн-анализатор BPM, чтобы определить темп удара, который вы пытаетесь имитировать.

Затем познакомьтесь с известными ими ритмами.

Например, тяготеет ли рэпер к джемам в стиле R&B в половинном темпе или лучше использовать более быстрые трэп-хай-хеты?

3. Познакомьтесь с классическими звуками

Есть несколько общих звуков, которые имеют многие ритмы. Я говорю о таких основных инструментах, как барабаны и бас 808.

Конечно, вы могли бы использовать 808-е, которые были в вашей DAW, но подумайте о том, чтобы потратить некоторое время на их настройку, чтобы получить нужный звук.

Большинство продюсеров (включая тех, для которых вы, возможно, делаете биты) используют массу приемов звукового дизайна, чтобы получить интересные, энергичные и бурные 808-е.

Если вам не нравится проводить часы, играя с 808-ю ударами, есть много созданных продюсерами 808-х сэмплов в Интернете, которые обязательно позволят добиться от динамика, который вам нужен.

Кстати об образцах…

3. ID образца

Удачно расположенный сэмпл может придать биту совершенно новый характер.

Чтобы сделать бит аутентичного типа, вам может понадобиться найти классный сэмпл на вашем треке.

Просто помните, что любой образец, который вы использовали, необходимо очистить.

К счастью, вы можете найти в Интернете очищенные и бесплатные образцы пакетов, которые были отобраны одними из лучших производителей игры.

Все, что вам нужно сделать, это найти плохо очищенный сэмпл, сделанный профессиональным продюсером, и превратить его в что-то, что подходит вашему типу битов.

Слушайте сэмплы, используемые в ритме, который вы пытаетесь воспроизвести, и ищите похожих исполнителей, продюсеров или звуки.

4. Придумывайте любые трюки с синтезатором

Программирование синтезаторов - дело сложное, но есть определенные типы патчей, которые часто появляются в определенных жанрах.

Многие производители тяготеют к программным синтезаторам, таким как Massive и FM8 от Native Instruments.

Попробуйте найти видео вашего любимого продюсера, работающего в студии, и понаблюдайте, какие синтезаторы они используют.

Если вы не можете позволить себе использовать оборудование, которое они используют, попробуйте найти синтезаторный клон VST, который максимально приблизит вас к выбранному вами продюсеру.

Удивительно, что вы можете делать с DAW, несколькими плагинами и недорогой MIDI-клавиатурой.

5. Используйте те же эффекты

Эффекты подписи также могут многое сделать для создания настроения. Внимательно прислушивайтесь к любым отличительным эффектам - особенно на вокале или сэмплах - и обязательно включайте их.

Послушайте, следует ли использовать в типовой бите замедленные или ускоренные вокальные сэмплы, автонастройку на куплеты или нарезанные и скрученные сэмплы.

Есть много эффектов, которые используют битмейкеры, так что держите уши открытыми и узнайте, как работают различные звуковые эффекты.

6. Выучите типы используемых аккордов и аккордов.

Последовательность аккордов придает песне индивидуальность. Понимание типов аккордов и последовательностей, используемых в доле, дает вам сырье для создания подобных паттернов.

Понимание типов аккордов и последовательностей, используемых в доле, дает вам исходный материал для создания подобных паттернов.

Полезный совет: большинство больших треков-ловушек записываются в минорных тональностях. Скорее всего, продюсер, который вас вдохновил, тоже использует второстепенные темы.

Итак, подумайте о том, чтобы прикоснуться к вашим минорным гаммам и аккордам.

Нет ничего лучше эмоциональной и грустной последовательности аккордов, чтобы придать вашему треку настоящую атмосферу.

Оттуда вам нужно будет сделать все возможное, чтобы передать конкретное ощущение и настроение ритма методом проб и ошибок.

Но чем больше вы практикуетесь, тем лучше у вас получается.

Типы стерео

Битмейкинг - это весело, особенно потому, что вы можете поставить свое имя на трек и сказать, что это сделал я!

Иногда вам нужно, чтобы ваши треки нашли свое место в музыкальном жанре, а это значит, что вы вдохновлены великими музыкантами.

Создание битов типа

особенно привлекательно, потому что есть дополнительное волнение, когда вас может заметить ваш любимый рэпер или продюсер.

Но не беспокойтесь об экономии, создавая биты для других исполнителей.

Просто проявить свои творческие способности и попытаться создать что-то классное - это всегда так приятно, это причина, по которой вы делаете это в первую очередь!

.

Смотрите также