Как научиться делать дизайн проекты квартир


Как сделать дизайн-проект ремонта самому

Два года назад мы с мужем купили квартиру площадью 56 м² в новостройке.

Ольга Быстрова

сделала дизайн-проект

Никакого опыта ремонта у нас не было, а словосочетание «эпоксидная затирка» вызывало ужас и трепет. Дизайн-проект квартиры у профессионалов стоил 3000 Р за квадратный метр, а ждать его надо было три месяца, продолжая все это время платить за съемную квартиру.

Вооружившись Гуглом, экселем и собственной головой, мы сделали дизайн-проект самостоятельно. Поделюсь опытом.

Как сделать дизайн-проект квартиры самостоятельно

Эта статья про наш опыт. У вас все может быть по-другому

Да, мы сделали дизайн-проект самостоятельно, но это не значит, что мы сделали его лучше, чем сделал бы дизайнер. После этого мы не стали дизайнерами помещений. Мы не рекомендуем всем срочно повторять наш опыт, а просто рассказываем о нем.

Наша квартира до ремонтаИ после

Зачем нужен дизайн-проект

Дизайн-проект — это набор чертежей, коллажей и визуализаций, который дизайнер готовит для конкретной квартиры.

Обычно проект выдают заказчику в виде альбома. Там не только нарисовано, как будет выглядеть помещение после ремонта, но и приведены технические расчеты. Например, сколько потребуется плитки для ванной, краски или обоев для стен, где будет проложена электропроводка, где выведены розетки и так далее. Владелец квартиры видит будущий результат, а строители понимают, что им делать.

Профессиональный дизайнер создает чертежи в специальных программах на компьютере. Мы же рисовали всё от руки — потребовались линейка, миллиметровая бумага, цветные карандаши, гелевая ручка и рулетка. Для заметок и расчетов завели отдельный документ в «Гугл-таблицах». В него вносили вообще всю информацию, касающуюся ремонта, включая чертежи и картинки из интернета с интерьерами, которые нам понравились. Еще я советую все чертежи загрузить в телефон, чтобы они всегда были под рукой.

Наша таблица с заметками и расчетами

Кроме того, мы с мужем создали отдельный чат в Вотсапе. Так не приходилось постоянно искать диалоги про стройку среди прочих личных сообщений.

Шаг 1

Провести замеры

Первое, с чего начинается дизайн-проект, — это замер квартиры. Измеряют все углы, длину и высоту стен, проемов и подоконников. В кадастровом плане ошибка в полсантиметра роли не играет, но в дизайн-проекте такая погрешность может привести к тому, что на запланированное место не влезает письменный стол или сделанная на заказ столешница.

5000 Р

средняя стоимость замера квартиры в Москве

Конечно, всё можно измерить и самостоятельно, вооружившись уровнем и рулеткой, но я советую на этом этапе все же вызвать профессионального замерщика. Ошибиться с непривычки легко, и эти ошибки потом чреваты лишними расходами и переделками.

Услуги специалиста обошлись в 5000 Р, нам его посоветовала знакомая. Замерщик приехал, измерил квартиру за полчаса и через неделю отдал результаты.

Чертеж, который отдал нам замерщик

Шаг 2

Понять, что обязательно должно быть в квартире

После долгой жизни на съемных квартирах мы точно знали, что хотим оставить в прошлом маленькие шкафы, барную стойку на кухне, стеклянную неотмывающуюся шторку в душе и жесткий складной диван. Это помогло определиться с тем, что в нашей квартире должно быть обязательно: большая кровать с матрасом, ванна, а не душ, много места для хранения и полноценный обеденный стол. Всё это нам надо было разместить на 56 м².

Определившись с обязательными вещами в квартире, мы сели за компьютер и переписали абсолютно всё свое имущество, начиная с мебели и техники, заканчивая постельным бельем и котом. Список составляли так: муж открывал шкафы и комоды и перечислял все вещи, а я заполняла документ в «Гугл-таблицах». На опись ушел целый вечер.

Как сделать ремонт квартиры

Я советую не просто перечислять все вещи подряд, а разбивать предметы по категориям: ванная, прихожая, кухня, гостиная, спальня, кабинет. Неважно, какой площади квартира и сколько там комнат. Главное — всё систематизировать.

Для описи имущества мы завели в основной таблице отдельную вкладку «Хранение»

Шаг 3

Определиться со стилем ремонта

Если вы до конца не понимаете, что хотите, советую ориентироваться на уже готовые интерьеры. Я собирала фотографии всех интерьеров, которые мне нравились, и раскладывала их по папкам «Ванная», «Гостиная», «Кухня» и так далее. Идеи искала сразу в нескольких местах.

«Пинтерест» — бесконечная галерея изображений по вашему запросу. Смотреть советую даже те проекты интерьеров, которые кажутся вам слишком дорогими. Там можно подсмотреть удачные решения для хранения, планировки и просто оформления. Я так нашла отличную идею для ванной комнаты — сделать три навесные корзины для разного типа белья.

Идею такого дивана на балконе я тоже нашла в «Пинтересте». Фото: «Пинтерест»Вот как я ее реализовалаТакую идею для хранения белья я тоже подсмотрела в «Пинтересте». Фото: «Пинтерест»Вот как я реализовала ее в нашем ремонте

Инстаграм — еще один ресурс для вдохновения. Я искала блоги по хэштегам «планировка», «ремонт», «дизайн-проект». Авторы выкладывают планировки ремонта, визуализации и чертежи, а еще дают советы. Можно найти хорошие решения или переделать что-то под себя. В одном дизайн-проекте я увидела люстру, которую потом нашла в интернет-магазине и купила в нашу квартиру.

В Инстаграме можно найти не только картинки, но и много другой полезной информации, связанной с ремонтом: пользователи описывают свои ошибки и находки, делятся поставщиками, магазинами и контактами бригад. Однажды я прочитала историю, как человек купил плитку, но ее не хватило. Ему пришлось срочно докупать плитку в другом месте — и она оказалась другого оттенка. Случай мне запомнился, поэтому в свою квартиру мы заранее закупили плитку с запасом.

Крупные мебельные центры собирают из выставочных образцов готовые интерьеры. Мы с мужем ездили в Икею, «Гранд» и «Румер». Советую фотографировать не только выставочные образцы, но и ценники, а также размеры мебели на них. А еще берите визитки: когда настанет время покупать мебель, не придется снова ехать в магазин.

Выбирайте магазины, которые расположены недалеко друг от друга. Так можно посетить несколько точек за один день. Будьте готовы много ходить

Сайты с готовыми интерьерами — это не только много фотографий, но и статьи с полезными советами для тех, кто делает ремонт. Я активно пользовалась сайтами «Хауз» и «Инмайрум» через их мобильные приложения. Удобно, что эти ресурсы позволяют выбрать какой-то определенный стиль, а система подберет подходящую коллекцию фотографий и статей про такие интерьеры. Вот мои подборки в мобильном приложении «Хауз» с понравившимися интерьерами:

Шаг 4

Сделать чертежи

Главная часть дизайн-проекта — это чертежи, сделанные на основе замеров. Советую нарисовать план квартиры на миллиметровке и снять с него несколько десятков копий. Тогда не придется каждый раз рисовать его заново.

Чертеж

Планировочное решение

Прежде всего я советую определиться, будете ли вы делать перепланировку — разделять санузел, объединять кухню и гостиную, отгораживать гардеробную в спальне. Надо понимать, что перепланировку необходимо узаконить, а это не так просто. Про перепланировку в Т—Ж не раз писали, поэтому я не буду углубляться в тему ее согласования.

Когда станет понятно, как будут выглядеть помещения в квартире, надо решить, где встанет мебель. Мы поступили просто: нашли в интернете стандартные размеры мебели — стола, стульев, кровати, дивана — и перенесли их на миллиметровку в том же масштабе, что и замер квартиры. Потом вырезали «мебель» и просто двигали ее по плану на миллиметровой бумаге. Есть специальные программы, которые позволяют делать все это на компьютере, — например, бесплатные Sweet Home 3D или Magicplan, но в них надо разбираться. Нам было удобнее расставлять бумажную мебель.

После ремонта общая площадь помещений немного уменьшится — например, штукатурка может добавить стенам до пяти сантиметров. А еще появятся шторы, плинтус, карнизы — для них тоже надо оставить место. Надо заранее спланировать, в какую сторону будут открываться двери: они не должны перекрывать выключатели.

Как узаконить перепланировку в новостройке

Итоговый вариант планировки мы сфотографировали и загрузили изображение в свою таблицу, создав отдельный лист «Планировка».

Так выглядела наша работа над планировкой. На начерченном плане квартиры мы расставляли бумажную мебель

Чертеж

Коллажи

После планировки мы начали выбирать мебель и предметы интерьера. Главное, с чем предстоит определиться, — точные размеры, цвета и фактура поверхностей. Чтобы понять, как будут сочетаться между собой разные вещи, мы делали коллажи. Они помогли собрать картинку в голове и перенести ее на бумагу. После этого стало проще отталкиваться от реальных габаритов мебели и цен на нее.

Проще всего это, конечно, делать в фотошопе, но нам хватило и ворда. Я просто копировала с сайтов мебельных магазинов изображения мебели на белом фоне, обрезала их и перемещала по странице. Таким же способом удобно примерять и выбирать напольные покрытия, цвет стен, обои и светильники.

Фотографии мебели, которую планировали купить, мы тоже загружали в таблицу. Здесь же записывали размеры, цены и ссылки на интернет-магазины

Спланировать шкафы для гардеробной и кухни нам помог специальный сервис на сайте Икеи. Но надо учитывать, что у икеевской мебели нестандартные размеры.

Много интересных предметов интерьера я нашла у продавцов в Инстаграме. Например, красивые и недорогие светильники. Правда, покупать через Инстаграм я не советую: слишком большая наценка. Я решила посмотреть, нет ли таких же светильников на «Алиэкспрессе», и нашла их же в четыре раза дешевле.

На этом этапе нам пришлось много ездить по магазинам. Перед тем как покупать что-то через интернет, хотелось увидеть вещи вживую. В магазинах я просила образцы материалов, чтобы дома посмотреть, как сочетаются оттенки и цвета. К концу ремонта у нас собралась целая коллекция образцов — плитки, обоев, краски, мебельного дерева и текстиля. Некоторые магазины дают образцы товаров напрокат. Это не бесплатно, но если сомневаетесь, будет ли бра сочетаться с обоями, лучше заплатить, привезти их домой и проверить, чем покупать, а потом сдавать обратно.

Если чего-то из мебели найти не удается, можно заказать в столярной мастерской. По ценам будет дороже Икеи, зато точно вашего размера и цвета. Нам нужна была столешница определенных габаритов — ее пришлось заказывать в мастерской. Столяров я искала тоже в Инстаграме. Таких блогов много, и выбирать среди них тяжело. Я просила у мастеров контакты клиентов и ориентировалась на их рекомендации.

Как распознать фальшивые отзывы в интернете

Определившись с интерьером и мебелью, мы отрисовали финальное планировочное решение, где вся мебель была расставлена по местам. Картинку сфотографировали и загрузили в основную таблицу.

Вот какая итоговая планировка у нас получиласьПосле ремонта у нас дома скопилась целая коллекция образцов тканей и других материалов

Чертеж

Схема сноса и возведения перегородок

Если вы решили делать перепланировку, то первое, с чего начнутся ремонтные работы, — снос и возведение перегородок. Определившись с планировкой, мы перенесли замеры на миллиметровку и отрисовали границы перегородок, которые должны были появиться в будущем.

Я рекомендую еще раз сделать замеры квартиры в процессе ремонта, когда новые стены уже появятся. При возведении новых стен или выравнивании уже имеющихся размеры помещений могут немного измениться. Пара сантиметров в одном углу, пара в другом — в итоге в комнату не влезет диван.

После возведения новых стен, нам пришлось «двигать мебель» на плане спальни — иначе открытая дверь всегда упиралась бы в кровать.

Наша схема сноса и возведения перегородок

Чертеж

Схема привязки освещения и выключателей

Для расчетов нужно знать несколько параметров:

  1. Площадь помещения и высоту потолков мы измерили самостоятельно.
  2. Световой поток ламп посмотрели на упаковке.
  3. Нормы освещенности и поправочные коэффициенты на высоту потолков нашли в интернете.

Норму освещенности надо умножить на площадь комнаты и поправочный коэффициент. Получившееся число мы разделили на световой поток наших лампочек. Итоговое значение — это количество ламп, которое необходимо для конкретного помещения.

Чем больше источников света, тем он будет ровнее. Если боитесь запутаться в расчетах, можно обратиться в магазин, где продают светильники, там помогут разобраться с нормативами.

Надо заранее решить, каким в квартире будет основной свет — встроенным или накладным. От этого зависит, какой будет потолок — подвесной, натяжной или простой крашеный. Встроенные светильники менее заметны: основная часть лампы прячется между потолком и перекрытием. Но сделать встроенный свет можно, только если у вас натяжной или подвесной потолок. Накладные светильники просто прикрепляются к потолку и выглядят более громоздко, зато ради них не придется жертвовать высотой потолка.

Помимо обычных люстр и встроенного света, мы делали вывод электропроводки под бра и световые подвесы. Для этого пришлось штробить стены — это тоже надо было учесть в схеме.

Все источники света мы внесли в таблицу, разделив их по зонамСветовые подвесы выглядят такНа кухне у нас накладной светВ ванной комнате — встроенный в подвесной потолок

Дальше надо продумать, как все светильники будут включаться и выключаться. Выключатели бывают одинарные и двойные, обычные и проходные. Проходные выключатели позволяют управлять одной лампой сразу из нескольких мест: например, включить свет в коридоре можно в комнате, а выключить уже на кухне.

Еще одно гениальное изобретение электриков — мастер-выключатель, который гасит сразу весь свет в квартире. Такие часто устанавливают в отелях. Мы поставили один мастер-выключатель в спальне, чтобы не проверять перед сном, везде ли выключен свет. Второй установили у входной двери, чтобы не бегать по квартире, выключая свет во всех комнатах перед уходом. Если вы любите приглушенный свет, можно поставить диммер — устройство, которое позволяет управлять яркостью света.

Все расстояния от пола, углов и других ориентиров до выключателей надо обозначить на схеме, чтобы строители потом понимали, где что расположено.

Мы не обозначили на своей схеме высоту выключателей, пришлось потом объяснять всё рабочим на словах

Чертеж

Схема привязки розеток и выводов

Для этой схемы прежде всего нужно составить полный список розеток для каждой комнаты и указать, для каких приборов они будут использоваться. Главное, что я поняла: лишних розеток не бывает. В каждом помещении лучше сделать минимум по одной запасной розетке, чтобы потом не выяснилось, что в ванной некуда подключить фен во время работы стиралки, а в спальне не хватает розеток для всех заряжающихся устройств.

Розетки нужны для всей встроенной техники — микроволновке, духовке, холодильнику на кухне, колонкам, приставке, «Эпл-тиви» в гостиной и так далее.

Перед тем как делать схему, мы сделали список всех розеток в таблице

Еще на схеме надо указать выводы под интернет, телевизионный кабель и стационарный телефон, если он у вас есть.

Так получилось, что мы рисовали разводку электрики в три часа ночи. Нам очень хотелось спать, но сдать всё прорабу нужно было срочно, к шести утра. Пока рисовали, спорили из-за каждой мелочи и чуть не разругались, еще и понаделали досадных ошибок. В идеале подобную кропотливую работу надо, конечно, делать на свежую голову и не торопясь.

Муж рисует схему привязки розеток в три часа ночиИтоговая схема розеток и выводов

Чертеж

Развертка стен

Представьте себе, что ремонт закончен и вы стоите перед уже готовой стеной в спальне или на кухне. Эту картинку из головы надо перенести на бумагу. Изображение всех четырех стен в помещении — это и есть развертка. Такой чертеж надо сделать для каждой комнаты.

Когда делаете развертку для кухни и ванной, помимо материала стен, надо помнить и о том, как расположены коммуникации — вода и канализация. Развертка стен туалета помогает понять, где будет стоять унитаз, на какой высоте установят раковину. В ванной надо не забыть про высоту душа. Ориентироваться лучше всего на рост членов семьи.

Важный момент — раскладка плитки, то, как она будет собираться в красивый узор. Плитка должна правильно состыковываться между собой, особенно если она не однотонная, а с рисунком или орнаментом.

В ванной и на кухне одна и та же плитка. В ванной — раскладка ромбомА на кухне — зигзагом

Развертка помогает заранее представить раскладку плитки и рассчитать нужное количество материала. Рассчитывать надо с запасом, потому что плитка может разбиться.

Если тяжело сделать раскладку самому, можно обратиться в салон по продаже плитки — у продавцов есть для этого специальные программы. Но чаще всего это платная услуга.

В итоге ванная выглядит так

В развертку стен на кухне мы включили шкафы, полки, фартук из плитки, встроенную технику и светильники. Перед тем как заказывать кухню в салоне, переписали все предметы, которые будут храниться в шкафах: посуду, столовые приборы, запас продуктов, специи и так далее. Стало понятно, сколько шкафов и ящиков нам нужно.

Делая развертку стен на кухне, надо не забыть про розетки для техники, вытяжку и коммуникации.

Так выглядел проект нашей кухни после первого посещения салонаТак выглядит кухня после ремонта

Чертеж

Карта отделки пола и стен

Карта отделки пола и стен — та же развертка, только здесь уже прописываются конкретные материалы и их количество. С ней мы справились быстрее всего, так как продумали всё, еще когда делали коллажи. Сложнее всего было нарисовать схему пола: в некоторых местах ламинат стыковался с плиткой, и надо было указать, где именно и какая в этом месте у плитки должна быть раскладка.

Схему отделки стен мы не делали, так как планировали почти везде их покрасить. Пришлось помучиться с выбором оттенков краски. Советую обязательно делать выкрасы — проверять цвет на реальной поверхности. Для этого можно заказать в магазине пробники с несколькими оттенками, привезти их на стройку и попросить рабочих нанести на стену рядом друг с другом. Так проще сравнить цвета и понять, что действительно подходит.

Наша карта отделки пола

Шаг 5

Смета

Когда с чертежами было покончено, мы создали в таблице вкладку «Общая смета» и принялись считать расходы. Сюда же перенесли информацию обо всех работах и материалах, которые появились на предыдущих этапах создания дизайн-проекта. Заполнять эту вкладку пришлось очень скрупулезно и внимательно: слишком много всего надо было учесть.

Чтобы было проще, мы разделили все расходы на разделы: ванная, кухня-гостиная, спальня, балкон, прихожая, гардеробная. В каждом создали типовые подразделы: затраты на чистовые материалы, технику, сантехнику, мебель, электрику, свет. Кроме этого, был еще один большой общий раздел, где мы прописали расходы на черновую отделку и зарплату строителей. Здесь же учли затраты на расходные материалы — мешки для мусора, а также услуги сантехника из управляющей компании, вывоз мусора и тому подобное. Каждый материал считали с запасом в 10—15%, не забыли и про стоимость доставки.

Так выглядела наша общая смета

В итоге у нас получилась огромная таблица почти на 200 строк. Она практически полностью отразила все наши затраты на ремонт, включая покупку мелочей вроде лампочек и коробок.

Через четыре месяца, когда ремонт закончился, мы сверили плановый бюджет с реальным. Получился перерасход примерно в 20% — в основном из-за того, что в процессе появлялись новые идеи, не учтенные в смете. После переезда в новую квартиру мы ни разу не пожалели, что взялись делать дизайн-проект самостоятельно, и считаем, что у нас получилось идеальное жилье для нашей семьи.

Что я поняла в процессе ремонта

Всё надо делать строго по чертежам. Если чертежей нет, то работу лучше остановить, иначе есть риск, что строители могут сделать что-то на свой вкус. А он может отличаться от вашего. Значительно.

Что-то обязательно пойдет не так: плитка не будет стыковаться, ламината не хватит, а электрик уйдет в запой. Жизнь непредсказуема, к таким проблемам надо заранее морально подготовиться и реагировать спокойно, а не паниковать.

Ремонт учит смирению. Когда краска на полтона темнее образца, а розетка на пять сантиметров ниже, чем на чертеже, — это нормально. Если быть перфекционистом, то быстро сойдешь с ума.

Переделывать стоит только принципиальные ошибки. Если дверь открывается не в ту сторону, в которую задумано, надо спросить себя: «Я смогу с этим жить?» Если нет — останавливаемся и переделываем. Если да — продолжаем ремонт.

Как создать приложение: полное руководство

Знаете ли вы, что в среднем человек в США проводит около 5 часов, не отрываясь от своих смарт-устройств? Будь то обмен сообщениями, публикация фотографий или игры - в нынешнюю цифровую эпоху, в которой мы живем, люди постоянно используют приложения.

С огромной популярностью приходит огромная конкуренция, и, хотя конкуренция - это хорошо (она держит нас в напряжении и делает все немного лучше), выход в мир, где приложения растут на деревьях, может быть устрашающим, но полезным предприятием.

Если вы решили создать приложение, то создание чего-то, что выделит вас среди конкурентов, является неотъемлемой частью вашего успеха и может быть разницей между выделением и простым подсчетом цифр. Это потрясающий дизайн приложения.

Красивые интерфейсы, поразительная простота и удобная навигация - вот три наиболее характерных черты отличного приложения. Вы хотите, чтобы люди рассказывали своим друзьям о вашем приложении, понимали его цель, легко перемещались по нему и чтобы они постоянно возвращались к нему.

Но как создать отличный дизайн приложения?

Наше полное руководство по разработке приложений готово помочь, и мы расскажем, как создать приложение, которое обязательно станет победителем:

Начало работы
-

1. Установите цель своего приложения

Дизайн Googa

Прежде чем вы начнете работать с клавиатурой, лучше всего начать с ручки и бумаги. Постарайтесь подумать о том, зачем вы разрабатываете приложение и чего собираетесь достичь.

Наденьте шапку на размышления и запишите ответы на следующие вопросы:

  1. Какова основная цель вашего приложения? Что именно вы хотите сделать?
  2. Как вы сделаете свое приложение привлекательным для пользователей?
  3. Что вы собираетесь делать? Какую проблему вы хотите помочь людям решить с помощью вашего приложения?
  4. Почему люди захотят использовать ваше приложение вместо одного из ваших конкурентов? Чем он отличается?

Постановка целей важна не только в дизайне приложения, но и в жизненном уроке! Установка четких целей для вашего приложения и их запись даст вам ссылку, к которой можно возвращаться на протяжении всего процесса.Если вы когда-нибудь забудете ответ на один из этих вопросов, их записывание станет отличным ориентиром, который поможет вам оставаться на верном пути к мировому господству приложений.

2. Составьте план

Подождите! Не беритесь за компьютер, вы еще не закончили с карандашом и бумагой.

Сформируйте наглядное представление ответов на ваши вопросы по постановке целей и запишите их на бумаге. Изображение через skillapp.it.

Подумайте об ответах на ваши вопросы на первом этапе.Теперь возьмите эту информацию и нарисуйте схему вашего проекта. На этом этапе вы можете немного глубже понять, как ваше приложение будет приносить деньги (реклама, покупки в приложении и т. Д.), Что вам нужно, чтобы приложение делало, и наметить путь, по которому вы будете воплощать свои идеи, и как вы заставите их работать в вашем приложении.

Думайте об этом этапе как о рисовании видимой дорожной карты вашего приложения, его функций, для кого оно предназначено и мини-пошагового руководства о том, как вы можете это сделать.

3. Изучите свою нишу и конкурентов

Да, да, вы можете отложить ручку и обратиться к всемирной паутине.

Изучите свой рынок, чтобы лучше понять проблемы, с которыми сталкиваются люди, и способы их решения. Дизайн FaTiH.

Исследование - неотъемлемый этап в процессе разработки приложения. Важно понимать рыночную нишу вашего приложения и понимать, с чем вы боретесь. Мир приложений - это чрезвычайно разнообразная и конкурентная арена, поэтому вы обязательно захотите убедиться, что ваша единственная в своем роде идея именно такая.

Не пугайтесь того, что вы там видите. Тот факт, что существует множество приложений, похожих на то, что вы собираетесь делать, не означает, что ваше не сможет превзойти их все. Изучение конкурентов покажет вам, чего не хватает в их приложениях, и даст вам лучшее представление о том, что включить в свои собственные.

Постарайтесь обращать внимание на отзывы - что пользователям сейчас нравится в уже существующих приложениях? Что им не нравится, и как вы могли бы решить эту проблему? На этом этапе вы также можете вернуться к своим письменным и наброскам заметкам, изменить то, что у вас есть, и получить представление о том, как продвигаться вперед.

Проектирование и разработка вашего приложения

4. Создайте каркас для своего приложения

Каркас - это черновик визуальной архитектуры вашего приложения. Вы продвинетесь на шаг вперед к своим целям и визуальным наброскам и создадите базовый «план» того, как ваше приложение будет выглядеть и как оно будет работать. Сначала вы можете сделать это очень просто на бумаге, но цифровые каркасы упрощают задачу, особенно когда ваши каркасы становятся более сложными и подробными.

Как вы это делаете? Ваш каркас - это шанс воплотить ваше видение в рамки мобильного экрана. Не волнуйтесь, вам пока не нужно делать особый выбор дизайна. Этот шаг посвящен созданию рабочих процессов и общей структуры вашего приложения.

Ваш каркас объединяет ваши наброски идей и преобразует их в цифровую форму - на один шаг ближе к пониманию того, как ваше приложение будет выглядеть в руках ваших пользователей. Изображение через UX / UI Land.

Предыдущие шаги помогли вам понять, что вы хотите от приложения. Ваш каркас - это более подробный и конкретный план того, как все будет работать, и какие страницы и функции необходимы.

Существует множество простых в использовании инструментов для создания макетов, которые можно использовать для создания макетов. Посмотрите, какой из них лучше всего подходит для вас, и начните воплощать в жизнь дизайн своего приложения.

Вот несколько инструментов для создания каркасов, которые вы можете использовать:

Пример каркаса для приложения Uber.Изображение из источников приложения Sketch.

Когда у вас будет макет каркаса, у вас будет хорошее представление о том, какие страницы вам понадобятся и как будет работать ваше приложение.

Чтобы проверить, являются ли ваши каркасы твердыми, вы можете создать модель с переходом по клику, используя такой инструмент, как Invision. Это позволит вам переходить по запланированным экранам и поможет вам проверить, имеет ли смысл настроенная вами навигация.

Покажите свои макеты коллегам и друзьям и соберите их отзывы о структуре и навигации в вашем приложении.Посмотрите, находят ли ваши тестеры это интуитивно понятным и понятны ли им все экраны и элементы.

Если вы обнаружите какие-либо препятствия в своей навигации или захотите переупорядочить экраны и макет, вы можете просто скорректировать свои каркасы и протестировать снова. Продолжайте переходить туда и обратно, пока не будете довольны своими каркасами.

5. Разработайте свое приложение

Дизайн приложения от Nashrulmalik

Теперь пришло время подумать о реальном дизайне вашего приложения и создать красивые реалистичные макеты.Это очень важный шаг, потому что он оставит неизгладимое впечатление на ваших пользователей, поэтому не торопитесь и не экономьте, когда дело касается дизайна приложения. Прекрасно выглядящий, профессиональный, красивый дизайн - вот что может сделать ваше приложение бешеным успехом.

Какие цвета, шрифты и элементы дизайна вам следует использовать - это важное решение, поэтому мы поговорим об этом подробнее в разделе советов по дизайну ниже.

Когда дело доходит до решения, как создать приложение, у вас есть несколько вариантов.Вы можете подумать о создании собственного приложения, но если вы не графический дизайнер, мы не рекомендуем этого делать. Лучше положиться на профессионала, чтобы быть уверенным в отличном результате.

Работа напрямую с дизайнером

Если у вас уже есть представление о том, как должно выглядеть ваше приложение, и вы знаете, что вам нужно и что вам нужно, самый простой способ - поработать с дизайнером один на один. Вы можете нанять местного фрилансера или, если у вас еще нет связей с дизайнерами, посмотреть портфолио разных дизайнеров в Интернете.

Просмотр дизайнеров с помощью инструмента поиска 99designs Designer

Обязательно просмотрите предыдущие работы дизайнера с учетом своего видения, чтобы найти идеальное соответствие с точки зрения навыков и стиля.

Запустить конкурс дизайна приложений
Начните конкурс, заполнив бриф, и расскажите дизайнерам, что вам нужно.

Если вы не знаете, какой вид вашего приложения хотите получить, и ищете предложения, отличный вариант - провести конкурс на дизайн приложения.

Вы пишете бриф, а дизайнеры со всего мира читают его и отправляют вам свои идеи для вашего приложения.Вы можете оставить отзыв, чтобы улучшить дизайн, и в конечном итоге выбрать понравившийся вариант в качестве победителя.

Используйте конструктор приложений

Еще один метод проектирования - использовать конструктор приложений. Как и конструктор веб-сайтов, конструкторы приложений позволяют сэкономить немного денег по сравнению с наймом полноценного дизайнера, но вам потребуется больше практических навыков, и ваши действия будут ограничены. Имейте в виду, что если вам нужен сложный дизайн и у вас есть особые потребности, это может быть недостаточно для строителя.

Агентство по найму

Ваш окончательный выбор - это полный пакет, где вы можете расслабиться и позволить кому-то другому позаботиться обо всем: нанять агентство, которое создаст ваше приложение с нуля, включая дизайн.Это отличный выбор, если ваш проект действительно сложный и требует большого опыта в разных областях. Постарайтесь связаться с некоторыми из них и получить цитаты и идеи, чтобы увидеть, подходят ли они для того, что вы хотите сделать. Это, несомненно, будет вашим самым дорогостоящим вариантом, но если вы хотите, чтобы все делалось определенным образом и у вас есть ресурсы, чтобы это произошло, это непростой вариант.

Независимо от того, какой вариант вы выберете, обязательно оставьте отзыв и следите за тем, действительно ли дизайн соответствует вашему бренду, передает стиль и с самого начала выглядит именно так.Не упускайте из виду цели, которые вы поставили вначале, и подумайте, действительно ли окончательный дизайн говорит то, что вы хотите.

Советы по дизайну приложений: на что обращать внимание в процессе разработки приложений

Вот несколько ключевых советов, которые следует учитывать при разработке приложения:

Упростите навигацию:

Великолепное приложение - ничто без удобной навигации, поэтому при проектировании учитывайте это, чтобы пользователям было удобно и комфортно работать.

При разработке для Android упростите поиск панели навигации, чтобы пользователям было удобнее работать. Изображение через Viztek.

Убедитесь, что панель навигации или панель вкладок четко видны пользователю. Пользователь не сможет перемещаться по вашему приложению, если не знает, как это сделать, поэтому держите все на виду, чтобы они знали, куда идти. Не забывайте придерживаться макета, который знаком вашим пользователям, чтобы они интуитивно знали, как перемещаться по вашему приложению.

Еще один важный совет: сделайте его удобным для пальцев.Если кнопки и ссылки слишком маленькие, чтобы люди могли нажимать на них пальцами, им будет сложно перемещаться по вашему приложению.

Дизайн для простоты:

Сохраняйте минимализм для современного внешнего вида и щедро используйте пробелы. Это позволяет вашим пользователям сосредоточиться на самом важном. Опять же, использование знакомых символов и фраз может помочь сделать его простым и легким в использовании.

Проектирование для простоты означает проектирование с целью сделать работу пользователя максимально приятной и простой.Слишком много информации отображается на экране одновременно или просто слишком много происходит, и ваш пользователь, скорее всего, будет ошеломлен и бросит приложение.

Дизайн Саши Радоевич.
Внимательно выбирайте цвета и шрифты:

Психология цвета имеет огромное влияние, поэтому не стоит недооценивать их влияние. Точно так же ваш выбор шрифтов будет влиять на внешний вид вашего приложения. Обязательно подумайте о скрытом значении, которое передают эти элементы дизайна, и тщательно их выберите.Также помните: вы не хотите смешивать слишком много разных цветов и шрифтов для единообразного и профессионального вида.

Если у вас есть рекомендации по бренду с определенным цветом и шрифтами, обязательно придерживайтесь их в дизайне своего приложения, чтобы ваше приложение стало непрерывным продолжением вашего бренда.

Подумайте о визуальной иерархии и весе:

Визуальный вес - это размер и влияние различных элементов на экране по сравнению с другими. Используйте визуальный вес, чтобы выделить наиболее важные аспекты вашего дизайна.

Четкая визуальная иерархия поможет вашим пользователям сориентироваться, поэтому убедитесь, что иерархия, которую вы устанавливаете для страниц и подстраниц, а также заголовков и подзаголовков, всегда согласована.

Будьте последовательны:
Согласованный дизайн приложения делает его легко узнаваемым и сохраняет элегантный вид. Дизайн ozonestyle.

Вот что касается цветов, шрифтов и всех этих других элементов дизайна: они могут быть эффективными и оставлять положительный эффект брендинга, только если вы будете последовательны.Это касается и другой графики, навигации и вашего контента.

Ваше приложение должно иметь визуальную согласованность (элементы дизайна, такие как цвета, кнопки и метки), функциональную согласованность (ваше приложение должно одинаково работать со всеми элементами) и внешнюю согласованность (любые другие выходы, такие как веб-сайт, дочерние приложения, должны быть похожи на ваше новое приложение).

Согласованность во всем приложении заставит вас выглядеть профессионально и позволит пользователям наладить отношения с вашим приложением и вашим брендом.

6. Соберите отзывы о своем дизайне

Теперь, когда у вас есть идеальные макеты, пришло время позвонить своим друзьям, семье и даже врагам (если они есть) и протестировать дизайн вашего приложения. Отрисованная модель перехода по клику упростит эту задачу и даст вашим тестировщикам реальное представление о том, на что будет похоже приложение.

Важно отметить, что это еще не законченное приложение, и его тестирование будет продолжено позже. По сути, это проверка макета, навигации, внешнего вида и функциональности, а функциональность появится позже.

Не бойтесь заглядывать в плечи ваших сэмплеров, пока они просматривают ваше приложение. Это позволяет увидеть, насколько легко они перемещаются по вашему приложению или где их сдерживают. Дизайн subzero_.

Чем больше людей у ​​вас будет пробовать дизайн вашего приложения, тем больше у вас будет обратной связи и, таким образом, у вас будет лучшее представление о том, что работает хорошо, а что нужно улучшить. Конструктивная критика будет здесь вашим другом, так что не бойтесь копнуть немного глубже со своими сэмплерами и узнать, что именно они думают.Слишком многолюдно? Слишком мягко? Запишите любые комментарии, которые могут быть у ваших тестеров.

Если у вас есть визуализированная модель с переходом по клику, посмотрите через плечо ваших сэмплеров (но сначала убедитесь, что ваше дыхание хорошее и свежее). Это помогает показать вам, как они перемещаются по вашему приложению, и дает вам представление о потребительском опыте.

После того, как вы получите всю необходимую обратную связь и хорошо поймете, что работает для вас, а что требует улучшения, вы можете вернуться и попросить своего дизайнера внести необходимые корректировки.

7. Разработайте приложение

Пришло время передать свой дизайн разработчику или команде разработчиков. Они закодируют функциональную сторону вашего приложения и убедятся, что оно действительно выполняет то, что должно делать. Скорее всего, они будут ходить с вами и вашим дизайнером туда и обратно, чтобы корректировать дизайн, чтобы все работало гладко, и выяснять любые проблемы, с которыми они сталкиваются в процессе разработки.

И вуаля, теперь у вас есть работающее приложение! Вспомните цель своего приложения, которую вы определили, когда все началось.Решили ли вы общую проблему, доставили удовольствие людям своим забавным творением или каким-то образом упростили жизнь людей? Скорее всего, у вас все получилось, и вы действительно преуспели со своим звездным дизайном.

Тестирование и запуск

8. Протестируйте свое приложение с помощью фокус-группы

Вызовите пробоотборники снова! Будьте открыты для конструктивной критики, чтобы вы могли внести окончательные изменения в свое приложение. Дизайн Deniel Lalla

Теперь у нас есть полностью функционирующее приложение, которое мы можем протестировать, так что вы должны убедиться, что оно именно оно, прежде чем устанавливать его для выпуска.На этом этапе каждый аспект приложения должен функционировать должным образом и визуально привлекательным.

Помните тех счастливых помощников, которые раньше помогали вам тестировать ваши макеты? Позвони этим парням еще раз. Сделайте их своей фокус-группой и дайте им полную свободу действий с вашим приложением.

Постарайтесь получить как можно больше окончательных отзывов, прежде чем принять решение о своем окончательном результате. Если вы работаете с дизайнером и разработчиком, примите имеющуюся у вас конструктивную критику и заставьте их поработать над окончательной корректировкой готового продукта.

9. Запустить бета-версию

Бета-тестирование означает запуск бета-версии вашего приложения и предоставление ее ранним пользователям в небольших масштабах. Таким образом, вы можете увидеть, как ваше приложение работает в реальной среде, и проверить реакцию пользователей на него.

TestFlight - это программа для iOS, предназначенная для управления бета-тестированием приложений. Последний отзыв, который вы здесь соберете, позволит вам внести последние штрихи в свое приложение. Изображение с сенсорной башни.

Сообщите своим пользователям, что вы были бы признательны за их отзывы, и используйте их для корректировки вещей на основе того, что вы видите, и комментариев, которые вы получаете.

После того, как вы получите необходимую обратную связь и четкий анализ того, как ваше приложение выглядит и работает в реальной среде, появится финишная черта, и вы будете готовы показать свой шедевр миру.

10. Запустите приложение

Наконец-то свет в конце тоннеля! Вы спланировали, протестировали, спроектировали и протестировали еще несколько, и ваше приложение готово к поступлению на полки.

Дизайн приложения от Ljuba97

Android не требует проверки перед запуском приложения.Это означает, что вам просто нужно загрузить файл своего приложения в магазин Google Play (как и в случае с бета-версией), и люди могут сразу начать загрузку вашего приложения. IOS немного отличается тем, что они проверят ваше приложение, прежде чем оно будет запущено. Не волнуйтесь, если вы следовали нашему руководству и все сделали правильно, у вас не должно возникнуть проблем с получением зеленого света.

Теперь, когда ваше приложение доступно для широких масс, не останавливайтесь на достигнутом. Регулярно улучшайте и обновляйте свое приложение, чтобы ваши пользователи были довольны.

Также не стоит недооценивать важность следующего шага - маркетинга. Эффективный маркетинг вашего приложения поможет распространить ваше приложение на телефоны ваших пользователей. Чтобы ознакомиться с некоторыми интуитивно понятными идеями о том, как продвигать свое новое мобильное приложение, ознакомьтесь с этой полезной статьей.

Готовы ли вы покорить мир приложений?

Приложения являются доминирующим аспектом современного делового мира, и теперь вы готовы создать и разработать приложение, которое действительно может вскружить голову.

Процесс разработки приложения может показаться сложным, но если вы будете следовать этому руководству и разбить его на небольшие управляемые шаги, он станет намного проще.

Итак, чего вы ждете? Наденьте свою дизайнерскую шляпу и воплотите в жизнь эту потрясающую идею приложения.

Ищете потрясающий дизайн приложения?
Здесь вы найдете дизайнеров приложений, которые идеально подходят для вашего проекта.

.Планы этажей

- Узнайте, как разрабатывать и планировать планы этажей

Что такое план этажа?

План этажа - это увеличенная диаграмма помещения или здания, если смотреть сверху. На плане этажа может быть изображено все здание, один этаж здания или отдельная комната. Он также может включать в себя размеры, мебель, бытовую технику или все, что необходимо для целей плана.

Планы этажей

помогают спроектировать мебель, системы электропроводки и многое другое. Они также являются ценным инструментом для агентов по недвижимости и лизинговых компаний при продаже или аренде помещения.

Важность дизайна плана этажа

Планы этажей необходимы при проектировании и строительстве дома. Хороший план этажа может увеличить удовольствие от дома, создавая приятный поток между помещениями, и может даже повысить его стоимость при перепродаже.

Каковы основные характеристики хорошего плана этажа при проектировании дома?

  • Универсальность и гибкость. Убедитесь, что в будущем офис можно легко превратить в детскую спальню как для семьи, так и для будущего покупателя.
  • Идеальная планировка помещения. Убедитесь, что спальни находятся вдали от мест для развлечений. Ванные не должны выходить на общие развлекательные помещения, такие как столовые или гостиные. Большинству людей понравится, если кухня открывается в столовую или гостиную, чтобы тот, кто готовит, мог по-прежнему общаться с гостями или наблюдать за играющими детьми.
  • Размер имеет значение. При проектировании любой комнаты или коридора подумайте о том, сколько людей будет одновременно находиться в этом пространстве.Есть ли у них место для передвижения? Есть ли место для мебели для всех запланированных мероприятий?
  • Соответствует вашим приоритетам и образу жизни. Если развлечения важны, убедитесь, что из кухни идет хороший поток во внешнее пространство и гостиную. Если вы работаете из дома, убедитесь, что в вашем офисе идеальное освещение и, возможно, он находится в тихом месте. Когда вы стираете, можно ли подняться на три этажа, чтобы добраться из главной спальни в прачечную?
  • Найдите баланс между архитектурными деталями и практическими соображениями. Подумайте о безопасности детей, счетах за уборку, отопление и охлаждение, прежде чем влюбиться в какую-нибудь величественную лестницу или окна от пола до потолка.

Прочтите несколько советов по созданию идеальных планов этажей.

Маркетинг и распространение планов этажей

Планы этажей также играют ключевую роль в информировании потенциальных покупателей или арендаторов о перемещении вашего помещения.

Rightmove в 2013 году опубликовала исследование, в котором говорится, что покупатели недвижимости считают планы этажей не просто приятными, но и важными при выборе недвижимости.Каждый пятый сказал, что проигнорирует недвижимость без плана этажа. Они также оценили планы этажей более важными, чем фотографии и описание собственности. С другой стороны, когда продавцы рассматривают возможность найма агента по недвижимости, Rightmove обнаружила, что 42% не наняли бы агента, который не предлагал бы план помещения.

Добавление поэтажного плана к списку недвижимости может увеличить количество переходов по ссылкам покупателей на 52%.

Вы также можете использовать план этажа, чтобы сообщить подрядчикам и поставщикам о предстоящем проекте реконструкции.

Как нарисовать план этажа

Есть несколько основных шагов для создания плана этажа:

  • Выберите область. Определите область для рисования. Если здание уже существует, решите, сколько его (комнату, этаж или все здание) рисовать. Если здание еще не существует, продумайте проект, основанный на размере и форме места, на котором нужно строить.
  • Снять мерки. Если здание существует, обмерьте стены, двери и соответствующую мебель, чтобы план этажа был точным.Если план создается для совершенно новой области, убедитесь, что общая площадь соответствует тому месту, где она будет построена. Рекомендуется изучить здания, построенные на аналогичных территориях, чтобы использовать их в качестве оценки для этого плана этажа. Узнайте больше о том, как измерить и нарисовать план этажа в масштабе.
  • Нарисовать стены. Добавьте стены для каждой комнаты здания, стараясь нарисовать их в масштабе.
  • Добавить архитектурные элементы. Начните добавлять элементы в пространство, добавляя неизменные вещи, такие как двери и окна, а также холодильник, посудомоечную машину, сушилку и другие важные приборы, которые необходимо разместить в определенном месте.
  • Добавить мебель. Добавьте мебель, если этого требует план этажа.

Прочтите подробное руководство SmartDraw по рисованию планов этажей.

Примеры планов этажей

Лучший способ понять планы этажей - взглянуть на несколько примеров планов этажей.

Щелкните любой из этих планов этажей, включенных в SmartDraw, и отредактируйте их:

Просмотрите всю коллекцию примеров планов этажей и шаблонов SmartDraw

.

До и после: Дизайн квартиры-студии онлайн

Как превратить однокомнатную квартиру площадью 693 кв.м в эклектичный дом? Перед жителями всего мира стоит универсальная задача: как создать личный дом из арендованной квартиры? Договоры аренды часто содержат строгие правила и нормы, и если арендаторы не соблюдают эти правила, это может иметь финансовые последствия.

Понятно, что арендаторы очень осторожно подходят к украшению интерьера своего дома.Хотя структурные элементы могут не измениться, разумный выбор может сделать дом, который вы хотите, и сделать домовладельца счастливым. Одна недавняя клиентка Decorilla столкнулась с этой проблемой - создать пространство, которое она могла бы назвать своим домом. К счастью, благодаря советам по дизайну квартир-студий от дизайнеров интерьера Decorilla, клиентка получила дом, который искала; один из них наполнен ее мирскими сокровищами в креативном плане этажа небольшой квартиры с отчетливо индивидуальным подходом.

ВЫЗОВ: ТВОРЧЕСКИЙ И ИННОВАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН КВАРТИРЫ ONLINE

  • Для создания дома в малогабаритной квартире планировка
  • Сочетание скандинавского, богемного и минималистичного стилей дизайна интерьера
  • Добавьте света в темную прихожую
  • Добавьте сувениры из путешествий

ВДОХНОВЕНИЕ: ШИКАРНЫЕ ИДЕИ СКАНДИНАВСКОГО ДИЗАЙНА

С ее вдохновляющими фотографиями Pinterest мы быстро обнаружили, что клиентке нравится эклектичный и капризный интерьер с минималистичным и деревенским оттенком.Поскольку клиент по натуре путешественник, он полюбил и полюбил самые разные стили. Иногда это может немного усложнить задачу дизайнера, но, к счастью, дизайнер Decorilla Дреа Д. с той же любовью смешивает и экспериментирует с разными стилями, что делает дизайн этой онлайн-студии интересным проектом как для клиента, так и для дизайнера.

Заказчик имел смутное представление о том, как должна выглядеть студия, но отдавал предпочтение эстетике одного лофта. Лондонский лофт в эклектичном стиле Нью-Йорка до краев наполнен характером, который воплощает в себе мнение владельца о том, что «характер гораздо важнее совершенства.«Эти слова, безусловно, нашли отклик у клиента. Надеясь объединить мужскую эстетику Restoration Hardware, сдержанные скандинавские текстуры и личные эклектичные находки, дизайнер решил создать гармоничную планировку квартиры с чистым комфортом.

КОНЕЧНЫЙ ДИЗАЙН КВАРТИРЫ СКАНДИНАВСКОЙ СТУДИИ БОХО

Онлайн дизайн квартиры студии - Decorilla 3D рендеринг

Заказчику было предложено первоначальное предложение с использованием натуральных оттенков и декоративной стены со съемными обоями, которая является отличным инструментом для оформления квартиры.Тем не менее, заказчик решил выбрать «яркий, но успокаивающий» дизайн от дизайнера онлайн-студий Дреа Д. В предложении было оформление на заказ от Anthropologie, белые стены и планировка квартиры, которая также способствует двойной жизни.

Интернет-студия настроения квартиры - от Decorilla дизайнера интерьера Дреа Д.

Студия в целом представляла собой чистый холст со стенами цвета заката и большой встроенной кухней. К основным элементам, которые должен был учесть дизайнер, относились прихожая и спальня / гостиная.Самой большой проблемой было создание такой планировки квартиры, которая максимально использовала бы доступный небольшой квадратный метр.

Коридор, безусловно, обширен и требует столь необходимого украшения и благоустройства. Так что эклектичный дизайн интерьера с интересными элементами декора - вот что требовалось этому пространству.

Онлайн дизайн прихожей - Decorilla Moodboard

Кухня довольно большая для маленькой квартиры, но желанный актив, когда дело доходит до развлечений.Следовательно, зона отдыха - еще один важный аспект, позволяющий различать жилую и спальную зоны. Примечательно, что Дреа Д. решила принять открытую планировку квартир. Этот простой дизайн квартиры-студии должен был включать в себя как зону спокойного сна, так и прилегающую гостиную, которая так же привлекательна.

Заказчику не понравился оттенок тосканского заката на декоративной стене, который пришлось изменить. В помещении не хватало изысканности и тепла, которого так жаждал клиент.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЛАНА КВАРТИРЫ ОНЛАЙН-СТУДИЯ

Онлайн студия дизайна гостиной квартиры - Decorilla 3D рендеринг

Маленькие помещения нуждаются в инновационных решениях, чтобы они чувствовали себя больше и эффективнее.Есть много хитрых приемов, которые следует учитывать при поиске наиболее подходящей планировки квартиры для небольшой студии. Использование зеркала - одно из таких умных решений. Дизайнер Дреа Д. решила добавить в прихожую света и глубины с помощью зеркал. Зеркало слева действует как элемент над плавающей полкой, заполненной желанными предметами декора.

Drea D. продолжает эклектичный прием прямо в гостиной с контрастными текстурами, предметами уникального дизайна и тщательно подобранными произведениями искусства. Эклектичный дизайн интерьера отличается лаконичностью, изысканностью и создает атмосферу дома путешественника.

Дизайн интерьера гостиной в скандинавском стиле - Decorilla 3D Rendering

В главной комнате есть мягкий бархатный изумрудный диван с медными вставками на подушках и кожаное кресло. Здесь есть достаточно места в виде скамейки из необработанного дерева, консоли и прикроватных столиков для бонго, чтобы клиент мог выставить свои самые любимые вещи.

В результате получилась привлекательная эклектичная студия с элементами от Anthropologie, West Elm и CB2.В результате у студии есть тщательно подобранный край, с личными произведениями искусства и уникальной мебелью, такой как прикроватные тумбочки бонго, добавляющие тщательно подобранный вид пространству.

ДИЗАЙН КВАРТИРЫ-СТУДИИ СПАЛЬНИ

Дизайн интерьера спальни маленькой квартиры - Decorilla 3D-рендеринг

Спальня имеет отчетливо минималистский вид со скандинавскими мотивами, с прикроватными тумбочками, которые идеально вписываются в интерьер настоящего коллекционера. Поскольку места для работы не так много, им пришлось проявить творческий подход и найти идеи дизайна спальни, которые оказали бы влияние на небольшом пространстве.

Маленькая однокомнатная квартира спальня, перед фото

Работа представляет собой комбинацию предложений дизайнера, Дреа Д. и коллекции клиента. Искусство играет важную роль в эклектичном интерьере, добавляя интриги ранее безвкусным стенам.

Заказчик опасался красить стены, но дизайнер Дреа Д. предложил белый цвет с отделкой яичной скорлупы от Бенджамина Мура. Выбор светлого цвета краски - быстрое решение, которое может сделать комнату больше, чем она есть на самом деле. При аренде домовладельцы и владельцы с большей вероятностью позволят вам оставить стену нейтрального цвета без перекраски перед выездом.Эклектичный дизайн интерьера желанен, но его почти всегда сложно усовершенствовать; Итак, вот несколько советов о том, как создать эклектичный интерьер.

Идеи дизайна квартиры-студии - Декорилла цвета краски и список покупок

ДИЗАЙН МАЛОЙ КВАРТИРЫ ПРИХОЖЕЙ

В коридоре теперь есть два зеркала, чтобы добавить света и визуальной глубины, а также красивые текстуры. Мягкий текстиль, например, коврик и гобелен, смягчают мужественность полки из натурального дерева.Зелень и декор прихожей дополняют эклектичный стиль онлайн-дизайна квартиры-студии. Представленное зеркало само по себе богато и художественно.

Интернет-дизайн эклектичной прихожей - Decorilla 3D-рендеринг

Прихожая перед фото

ПРОЕКТИРУЙТЕ СОБСТВЕННУЮ КВАРТИРУ-СТУДИЮ

  1. Зеркало
  2. Бархатный диван Brooklyn
  3. Приставные столики Bongo
  4. Подушка разброса
  5. Вазы с тиснением
  6. Credence Торшер
  7. Марокканский крестик

Создание дома мечты в аренде может показаться сложной задачей, но с небольшими советами это может стать реальностью.Опытные дизайнеры Decorilla могут воплотить вашу мечту в реальность! Маленькое пространство не означает, что оно должно быть тесным, потому что существует множество дизайнерских идей и вариантов дизайна интерьера для квартир-студий, которые могут помочь вам.

Запишитесь на Запишитесь на бесплатную консультацию по дизайну интерьера сегодня, чтобы узнать, как дизайнеры Decorilla могут помочь создать пространство вашей мечты!

[изображений: 1 , 2 изображения проекта Decorilla, 3]

.

Как планировать дизайн уровней и игровую среду за 11 шагов Учебное пособие


Как спланировать игровую среду и дизайн уровней?

После многих лет неудач в дизайне уровней и создании игрового окружения я наконец нашел то, что помогло мне начать, работать и завершить большинство моих проектов.

В последний год обучения в колледже Я защитил диссертацию по анимации, так как весь семестр изучал курс планирования под названием «Подготовка к анимации».Я завершил DM-IcyApex за 3 недели и карту DM-LightHouse за 11 дней, потому что я потратил время на планирование и точно знал, что я собираюсь создать, до открытия редактора уровней.

Этот процесс планирования называется «предварительная подготовка», и с 2009 года я выполнил десятки проектов, используя метод «Preproduction Blueprint».

В этом руководстве вы изучите рабочий процесс планирования, который будет использоваться для всех ваших проектов, чтобы помочь вам завершить их.

То, как я раньше планировал игровую среду или дизайн уровней, меня не подвело:

  • Получить идею
  • Открыть редактор уровней и приступить к работе

Иногда я собирал фотореференс и создавал макет сверху вниз, но в большинстве случаев это была идея прямо для редактора уровней.Обычно это приводило к незавершенному проекту.

Я пропустил много ключевых шагов в процессе - шагов, которые помогли бы мне во время производства.

После многих лет выяснения, разработки и тестирования системы планирования я придумал 11 шагов планирования, которые я прохожу каждый раз, когда начинаю любой проект . Процесс планирования может относиться к отдельной игровой среде или к полноценному игровому уровню, и это то, что я называю «Preproduction Blueprint».

Есть 2 типа проектов, над которыми вы обычно будете работать - игровой уровень или автономная игровая среда.

  • Игровой дизайн уровней включает в себя игровую механику, сценарии событий, препятствия и цели, которые должен выполнить игрок. Это может быть однопользовательская или многопользовательская карта.
  • Автономная игровая среда не включает игровых механик и не требует участия игрока. Автономные игровые среды обычно создаются для портфолио, сцены, чтобы полюбоваться, исследовать, продемонстрировать или изучить игровой движок или конкретное программное обеспечение.

Шаг 1: Идея

Все начинается с идеи. Мысль в уме художника может стать игровым уровнем, отдельной игровой средой или полноценной игрой.

Есть два способа получить идеи - спонтанно или намеренно.

  • Спонтанные идеи могут прийти в любой момент. Вы можете принимать душ, водить машину или делать покупки в магазине, и внезапно у вас появляется идея для уровня, который вы хотите создать.
  • Обдуманные идеи разработаны намеренно.Это когда вы садитесь и ищете идеи игрового окружения, которые вы, возможно, захотите реализовать.

Идеи есть везде, и они есть у вас постоянно. Независимо от того, являются ли ваши идеи преднамеренными или спонтанными, вы должны их записать, иначе вы их не вспомните. Носите с собой альбом для рисования или блокнот, куда бы вы ни пошли. Когда у вас появится идея, запишите ее или сделайте быстрый набросок. Этот блокнот и альбом для рисования должен быть специально посвящен арту игрового окружения и дизайну уровней.

Чтобы генерировать идеи осознанно, вы должны начать видеть все вокруг себя как возможное игровое пространство.Начните менять свою точку зрения с повседневных локаций на возможные игровые пространства в этих локациях.

Переулок, который вы сотни раз проходили по дороге на работу, может стать игровой локацией:

Заброшенный дом на дороге, который вы не заметили, может стать следующим проектом, над которым вы будете работать:

Другие способы сознательного поиска идей - это книги по архитектуре или фотографии, комиксы, журналы, веб-сайты с фотографиями, концепт-арт, картины, фильмы, телешоу и игры.

Какой бы ни была идея , которую вы, естественно, тянет исследовать, вам следует продолжить реализацию . Обращайте внимание на то, что вам интересно, что вас привлекает, вдохновляет и вдохновляет.

Когда у вас есть идея или изображение возможной игровой среды, и вы слышите внутренний голос, говорящий «О, это круто» - хороший показатель того, что вы можете захотеть продолжить эту идею.

Некоторые вещи, которые меня привлекают, - это пасмурные дни, дождь, снег, заброшенные места (дома, здания, города), современная современная архитектура, реалистичные, темные и грубые фильмы.Большинство сред, которые я создаю, отражают это. Конечно, это не значит, что вы должны работать только с этими типами сред. Важно развить себя как полноценного художника и исследовать различные стили, которые вам не подходят. Но сначала выбирайте идеи о том, что вам интересно и чем вы увлечены. Если я не чувствую большого интереса, то скоро я заброшу этот проект.

Возможно, вы работаете на клиента или в студии, где вам нужно реализовать чужие идеи.У вас есть требования, которым нужно следовать, и арт-директор, которому нужно отвечать. Может быть трудно найти воодушевление и вдохновение для продолжения работы над идеями, которые вы бы не выбрали. Главное - найти что-то в этой идее, что вас вдохновит и вдохновит. Может быть, вам нравится освещение в окружающей среде или вам небезразлична история, которую рассказывают. Что бы это ни было, найдите этот аспект окружающей среды любым возможным способом.

Шаг № 2: Настройка, расположение и тема

Как только у вас возникнет идея, которую вы хотите реализовать, вы должны выбрать настройку среды, местоположение и тему.

  • Параметры среды - это общее физическое место, где находится ваша игровая среда. Где это происходит? Городской или сельский? Интерьер или экстерьер? А как насчет периода времени?
  • Местоположение - это то место, где воплощается ваша идея. Это более конкретное место в окружении.
  • Тема зависит от вашего местоположения. Это объединяющая и доминирующая идея, объединяющая ваше окружение.Тема более абстрактная, такая как определенный стиль дизайна, время дня, время в истории, погода, атмосфера, настроение, чувства или событие.

Вот пример карты, созданной фанатами, которую я создал в L4D2, Brooklyn Bridge:

  • Окружающая среда: Нью-Йоркский мост
  • Место: под Бруклинским мостом в заброшенном гараже для ремонта автомобилей и свалке металлолома.
  • Тема: зима, изоляция, холод, заброшенность

Шаг № 3: Цель проекта

Поскольку вы собираетесь посвятить этому проекту определенное количество времени, вы должны убедиться, что у вас есть веская причина для его реализации.Для этого вам необходимо определить цель проекта.

Цель проекта - это очень важное внутреннее решение, почему вы хотите продолжить работу над этой идеей.

Целью проекта может быть множество вещей. Например:

  • устроиться на работу в конкретную студию
  • для создания игрового портфолио для улучшения текстурирования, написанного вручную
  • для изучения программного обеспечения Maya LT для игровой среды art
  • для создания индивидуальной среды с UE4
  • для улучшения запекания карт нормалей для геометрии твердых поверхностей
  • для создания карты мода, над которым вы работаете

Цель помогает сосредоточиться на желаемом результате и завершить проект.Знайте, почему вы хотите создать эту игровую среду и увидеть, как она оживает.

Шаг № 4: Набор функций

Функции - это элементы среды, которые выделят ваш проект, сделают его уникальным и непохожим на все остальное.

Каждая выпущенная игра имеет набор функций, которые помогут вам продать эту игру.

Например, при переходе на Amazon.com и просмотре игры «Tom Clancy's The Division»:

  • Бесшовная многопользовательская игра: The Dark Zone - Сотрудничайте с другими игроками или атакуйте и украдите их добычу.
  • Живой, дышащий мир - Используйте окружающую среду для получения стратегических преимуществ, чтобы доминировать в боях и устраивать засады на врагов.
  • Городские джунгли - Сразитесь с уборщиками, владеющими огнеметами, сразитесь с головорезами, которые бродят по городу, и столкнитесь с вражескими фракциями.
  • Подготовьте и настройте своего агента - Настройте своего агента и свой рюкзак. Повышайте уровень своего оружия, снаряжения и навыков.
  • Cutting-Edge Tech - Выбирайте и улучшайте свои навыки, а также взаимодействуйте с товарищами по команде, чтобы увеличить свои шансы на победу в бою.

Вам следует предложить набор определяющих функций для вашего игрового уровня или автономной игровой среды .

  • Как вы сделаете свой игровой уровень или автономную игровую среду визуально и / или технически выделяющейся?
  • Какие элементы сделают ваше окружение уникальным и выделят его среди остальных?
  • Что вы хотите, чтобы игрок или зритель испытали?

Список функций - хорошее руководство, которому нужно следовать, чтобы держать свой проект в нужном русле.

Шаг № 5: Ссылка на фото и исследования

Невозможно создать реалистичную и аутентичную игровую среду без сбора, изучения и использования ссылок на изображения.

С определенными настройками среды, местоположением, темой, целью и функциями поиск ссылки на фотографию станет намного проще. Вы будете точно знать, что вам нужно искать.

Вы должны собрать следующую ссылку:

  • Ссылка на окружающую среду и местонахождение
  • Артикул и реквизит декорации
  • Ссылка на освещение
  • Ссылка на разработку стиля / дизайна

Ссылка на окружающую среду и местонахождение:

Номер конструкции и стойки:

Ссылка на освещение:

Ссылка на разработку стиля / визуального оформления:

Эти изображения будут использоваться в качестве справочных для текстурирования, моделирования, освещения и построения вашей автономной игровой среды или игрового уровня.

В дополнение к сбору ссылок на изображения вам также следует провести исследование. Естественно, у вас возникнет много вопросов об окружающей среде. Запишите все вопросы и ответьте на них. Большая часть исследований будет проводиться через Google или Bing (какую бы поисковую систему вы ни использовали).

На изображении ниже показаны некоторые исследования винодельни, которую я создавал. Некоторые вопросы, которые у меня возникли, касались винной бочки:

  • Почему винная бочка имеет такую ​​форму?
  • Насколько тяжелый ствол?
  • Как транспортируется эта бочка?
  • Какая порода дерева используется?

Ответы на эти вопросы помогли мне принять лучшие художественные решения и понять, что я создаю.

Шаг № 6: История окружающей среды

Есть два типа историй игровой среды и два способа передать эту историю.

Два типа истории игровой среды:

  • Что происходило в окружающей среде до того, как игрок туда попал?
  • Рассказ о том, как персонаж попал в ту среду. Что они там делают? Как игрок попал в среду? Что их сюда привело?

Запись истории о вашей среде.Как это случилось? И что игрок делает в этой среде. Почему они там? Это не должно быть обширным. Достаточно нескольких абзацев или списка. Это поможет создать ощущение места и цели существования окружающей среды. У среды будет своя предыстория, которая упростит принятие решений по поводу этой среды, таких как размещение реквизита, текстурирование и детализация.

Есть два способа сообщить эту историю явно или неявно.

Explicit : явное повествование окружения рассказывается через диалоги / монологи персонажей, кинематографию, текст на экране и цели игры / уровня. Вам рассказывают подробные истории, не оставляя места для путаницы или сомнений.

Явное повествование через AI-персонаж в Max Payne 2:

Откровенное повествование из «Max Payne 2» (© Remedy Entertainment)

Неявный : подразумевается неявное повествование окружения.Пятна крови на стенах, мертвое тело рядом с электрическим забором или конкретное размещение опоры - все это передает историю. Вы точно не знаете, что произошло, но понимаете, что могло случиться.

Неявное повествование из «Max Payne 2» (© Remedy Entertainment)

Шаг № 7: Цели, препятствия и элементы набора

Цели, препятствия и стандартные элементы (события по сценарию) - это элементы игрового процесса, которые являются частью вашего игрового уровня или автономной игровой среды.

  • Цели : что игроку нужно делать в окружающей среде, чтобы прогрессировать?
  • Препятствия : сопротивление, которое игрок должен преодолеть. Это может быть головоломка, исследование, сбор предметов, битвы ИИ и т. Д.
  • Наборы : события, происходящие в среде, также известные как сценарии. Наборы элементов помогают погрузить игрока в игру, обеспечивая интерактивную игровую среду. Эти события возникают в результате прямой / косвенной реакции на действия игрока или являются частью самого мира.

В игровом дизайне уровней вам нужно будет создать и реализовать все три.

В автономной игровой среде вам могут не понадобиться никакие цели или препятствия, поскольку это не игровой уровень. Но вам могут понадобиться события по сценарию (восход / закат, дождь, ветер, звуки, эффекты частиц и т. Д.).

Mind-mapping - очень полезный инструмент, который помогает спроектировать цели, препятствия, структуру частей. Это дает простой способ изучить варианты того, как игрок может приблизиться к заданной цели и преодолеть препятствия.Он работает как сценарий принятия решения «если-иначе-то». Если игрок делает «это», то происходит определенная вещь, иначе происходит «это»:

Еще один пример простой блок-схемы для целей и препятствий на карте одиночной игры:

Шаг № 8: Координаты

Координаты - важные визуальные ориентиры. Есть три причины для фокуса / ей.

  • Функциональное назначение - помогает игроку ориентироваться в окружающей среде.Игрок всегда будет знать, где он находится по отношению к фокусу.
  • Визуально-эстетическая функция - визуальная привлекательность
  • Помогает привлечь внимание игрока к локации. Это становится достопримечательностью для изучения.

У вас может быть одна или несколько точек фокусировки в окружающей среде.

На картах для одиночной игры вам может понадобиться несколько точек фокусировки с использованием архитектурных структур, элементов ландшафта, освещения, которые помогают игроку перемещаться из одной точки в другую.

«L4D2: Dark Carnival» - отличное исследование в нескольких фокусах (© Valve Software)

На многопользовательских картах вам может понадобиться одна точка фокусировки (конечно, в зависимости от размера и типа игры). Этот ориентир помогает игроку сориентироваться в окружающей среде и в том месте, где он находится при появлении.

Пример одной точки фокуса из карты de_lake "CS: GO" (© Valve Software)

В дополнение к игровому процессу, фокусные точки служат визуальной цели, чтобы помочь вашей карте выделиться - давая игроку возможность запомнить ваше окружение.

В зависимости от типа игровой среды, над которой вы работаете, вы можете создать одну или несколько точек фокусировки. Кроме того, это не обязательно должны быть грандиозные сооружения, выделяющиеся из окружающей среды. Это могут быть очень маленькие элементы, которые привлекают внимание игрока к местности с помощью освещения, анимации или звука.

Фокусные точки освещения из "Alan Wake" (© Remedy Entertainment)

Шаг № 9: Макет сверху вниз

Макеты сверху вниз - это схематические рисунки или рисунки, показывающие, как будет выглядеть автономная игровая среда или игровой дизайн уровней.Он содержит здания, ландшафтные области, границы карты, пути игрока, альтернативные маршруты, пространственные отношения, поток, темп, укрытие, начало игрока, позицию ИИ, важные места и фокусные точки.

Самый распространенный способ создания макетов сверху вниз - ручка и бумага. Первые несколько набросков всегда очень грубые, поскольку вы разбираетесь, планируете и визуализируете игровое пространство. С каждой итерацией макета вы начнете лучше понимать среду, которую хотите создать.

Вы можете сканировать рисунок в Photoshop, чтобы уточнить макет и очистить все:

Другими способами создания макетов сверху вниз являются доска, карты Google или SketchUp. Но наиболее распространенным способом будет ручка и бумага.

Самое важное, что нужно помнить, макет сверху вниз - это руководство, которому вы должны следовать во время блочного создания вашей игровой среды внутри редактора, но оно никогда не является окончательным представлением того, каким будет макет вашей среды.Многие вещи часто меняются во время производства из-за игрового тестирования и постоянных отзывов, которые вынуждают обновлять макет.

Шаг № 10: Визуальная разработка

Визуальная разработка - это художественное направление, которое определяет визуальный стиль, освещение и цветовую палитру окружающей среды.

Есть два варианта, при которых вам не нужно , а не , чтобы определить визуальное направление вашей игровой среды.

  • Если вы работаете в студии в качестве дизайнера уровней или художника по окружению, стиль игрового окружения, который вам нужно создать, почти всегда будет определяться за вас концепт-художником и игровым директором.
  • Если вы создаете собственную карту (уровень) надстройки для уже существующей игры. Такие как игры Half-Life, L4D, Team Fortress 2, Counter-Strike Series и Unreal Tournament и т. Д. Стиль и художественное направление уже предопределены. Так что по большей части вам придется придерживаться визуального стиля игры.

Пример визуальной разработки и стиля с карты "Team Fortress 2" (© Valve Software)

Если вы создаете свою собственную игру, свою собственную карту или автономную игровую среду, которая не зависит от какой-либо существующей игры, тогда вы должны сами определить стиль визуального искусства.

Возможно, вы не концепт-художник, поэтому создание собственной цифровой картины, вероятно, не вариант. Хотя создание собственного концепт-арта идеально, в этом нет ничего страшного. Вы можете использовать уже созданный концепт-арт, чтобы определить визуальный стиль. Вы также можете использовать традиционные картины, фильмы и игры, которые помогут вам определиться с визуальным направлением.

Основными элементами визуального развития, на которые следует обратить внимание, являются цветовая палитра, атмосфера, освещение, текстура, детали и стиль (реализм, фотореализм, ручная роспись, преувеличение, иллюстративный, мультяшный, пиксельный, абстрактный и т. Д.).

Итак, вы можете создать свой собственный визуальный стиль с помощью концепт-арта или просмотреть существующие концепт-арты, традиционные картины, фильмы и игры, чтобы получить идеи стиля, который вы хотите имитировать.

Шаг № 11: Составление списков

Последний шаг - создание рабочих списков.

Списки

помогут вам организовать серию задач, над которыми нужно работать, активы, которые необходимо создать, и то, на чем вы должны сосредоточиться в любой момент времени. Ничего не держите в голове.Запишите все.

Списки следует разбить на следующие категории:

  • Assets List (3d модели, текстуры, материалы, аудио / звук, эффекты частиц)
  • Производственная ведомость (последовательность работ и в какой последовательности)
  • Управление проектами документ или текущий список, который включает примечания, ошибки / ошибки, которые необходимо исправить, и то, что вам нужно сделать в будущем

Это 3 списка, с которых вам следует начать.Как только у вас появится опыт и знания для работы над несколькими проектами, вам следует изменить и адаптировать списки, которые работают для вас.

Предварительная версия чертежа

Пройдя все 11 шагов, вы получите «Preproduction Blueprint» для вашего проекта. Рабочий документ по дизайну уровня / игровой среде, который проведет вас через производство.

Чтобы углубиться в каждый из 11 шагов, я настоятельно рекомендую вам взять версию в мягкой обложке или версию для Kindle из книги Amazon «Preproduction Blueprint: How to Plan Game Environment and Level Designs».

В книгу вошли:

  • Обновлено и доработано
  • 240 страниц и 11-шаговый рабочий процесс системы планирования
  • Доступны две версии: Мягкая обложка или Kindle
  • Версия в мягкой обложке имеет право на бесплатную доставку (только для США)
  • Версия Kindle - мгновенная цифровая загрузка
  • Покупка и оплата на Amazon.com
  • Preproduction Blueprint не зависит от игры или движка. Это автономная система планирования, которую можно использовать для любого проекта по дизайну уровней и игровой среде.

Full "Preproduction Blueprint" доступен в мягкой обложке или Kindle здесь, на Amazon, , и если вам нужна дополнительная информация о книге, посетите здесь ...

.

Смотрите также