Как научиться делать дроби


Как решать дроби. Решение дробей.

В статье покажем, как решать дроби на простых понятных примерах. Разберемся, что такое дробь и рассмотрим решение дробей!

Понятие дроби вводится в курс математики начиная с 6 класса средней школы.

Дроби имеют вид : ±X/Y, где Y - знаменатель, он сообщает на сколько частей разделили целое, а X - числитель, он сообщает, сколько таких частей взяли. Для наглядности возьмем пример с тортом:

В первом случае торт разрезали поровну и взяли одну половину, т.е. 1/2. Во втором случае торт разрезали на 7 частей, из которых взяли 4 части, т.е. 4/7.

Если часть от деления одного числа на другое не является целым числом, ее записывают в виде дроби.

Например, выражение 4:2 = 2 дает целое число, а вот 4:7 нацело не делится, поэтому такое выражение записывается в виде дроби 4/7.

Иными словами дробь — это выражение, которое обозначает деление двух чисел или выражений, и которое записывается с помощью дробной черты.

Если числитель меньше знаменателя - дробь является правильной, если наоборот - неправильной. В состав дроби может входить целое число.

Например, 5 целых 3/4.

Данная запись означает, что для того, чтобы получить целую 6 не хватает одной части от четырех.

Если вы хотите запомнить, как решать дроби за 6 класс, вам надо понять, что решение дробей, в основном, сводится к понимаю нескольких простых вещей.

  • Дробь по сути это выражение доли. То есть числовое выражение того, какую часть составляет данное значение от одного целого. К примеру дробь 3/5 выражает, что, если мы поделили что то целое на 5 частей и количество долей или частей это этого целого - три.
  • Дробь может быть меньше 1, например 1/2(или по сути половина), тогда она правильная. Если дробь больше 1, к примеру 3/2(три половины или один с половиной), то она неправильная и для упрощения решения, нам лучше выделить целую часть 3/2= 1 целая 1/2.
  • Дроби это такие же числа, как 1, 3, 10, и даже 100, только числа это не целые а дробные. С ними можно выполнять все те же операции, что с числами. Считать дроби не сложнее, и далее на конкретных примерах мы это покажем.

Как решать дроби. Примеры.

К дробям применимы самые разные арифметические операции.

Приведение дроби к общему знаменателю

Например, необходимо сравнить дроби 3/4 и 4/5.

Чтобы решить задачу, сначала найдем наименьший общий знаменатель, т.е. наименьшее число, которое делится без остатка на каждый из знаменателей дробей

Наименьший общий знаменатель(4,5) = 20

Затем знаменатель обоих дробей приводится к наименьшему общему знаменателю


Ответ: 15/20

Сложение и вычитание дробей

Если необходимо посчитать сумму двух дробей, их сначала приводят к общему знаменателю, затем складывают числители, при этом знаменатель останется без изменений. Разность дробей считается аналогичным образом, различие лишь в том, что числители вычитаются.

Например, необходимо найти сумму дробей 1/2 и 1/3

Ответ: 5/6

Теперь найдем разность дробей 1/2 и 1/4

Ответ: 1/4

Умножение и деление дробей

Тут решение дробей несложное, здесь все достаточно просто:

  • Умножение - числители и знаменатели дробей перемножаются между собой;
  • Деление - сперва получаем дробь, обратную второй дроби, т.е. меняем местами ее числитель и знаменатель, после чего полученные дроби перемножаем.

Например:

На этом о том, как решать дроби, всё. Если у вас остались какие то вопросы по решению дробей, что то непонятно, то пишите в комментарии и мы обязательно вам ответим.

Для закрепления материала рекомендуем также посмотреть наше видео:

Также рекомендуем к использованию наш онлайн калькулятор дробей! В нем вы можете посмотреть, как строить решение, на собственных примерах.

Если вы учитель , то возможно скачать презентацию для начальной школы (http://school-box.ru/nachalnaya-shkola/prezentazii-po-matematike.html) будет вам кстати.


Если материал был полезен, вы можете отправить донат или поделиться данным материалом в социальных сетях:

Изучите дробь простым способом!

Дробь - это «часть» «целого». Это также соотношение между двумя целыми числами, разделенными знаком (/) или винкулумом (__). Верхняя часть дроби равна называется числителем, а нижняя часть - знаменателем.

Примеры

«Целый» круг можно разделить на разные «части», как показано ниже.Цветная часть кружков обозначает определенную часть целого.



Как произносится Fraction

Мы используем кардинальные числа (1, 2, 3, 4 и т. Д.) Для чтения числителя и порядковые числа (третье, четвертое, пятое и т. Д.) Для чтения знаменателя. Когда мы пишем дроби словами, мы используем дефис между количественным и порядковым числами.

Порядковые числа счетны, поэтому мы добавляем к слову букву «s».


Примеры

`2 / 4` - здесь числитель« 2 »произносится как 2, знаменатель« 4 »- как четвертый, а дробь - как две четверти.

`1 / 8` - здесь числитель« 1 »произносится как 1, знаменатель« 8 »- как восьмой, а дробь - как одна восьмая.


Запоминание терминов

Дивиденды Число или количество, которое делится.
Делитель Число или количество, которое делит другое количество.
эквивалент По существу равны.
Целое число Целое положительное или отрицательное число.
Передаточное отношение Связь между двумя или более числами.
Взаимное Мультипликативная обратная величина.
Похожие Имеет такие же характеристики.
Упростить Чтобы упростить или упростить.
В отличие от Имея разные характеристики.
Весь номер Ноль (0) или счетное число.
.

дробей: сложение и вычитание дробей

Урок 3: Сложение и вычитание дробей

/ ru / fractions / Comparing-and-Reduction-Fractions / content /

Сложение и вычитание дробей

Из предыдущих уроков вы узнали, что дробь является частью целого. Дроби показывают , сколько у вас чего-либо, например, 1/2 баллона с бензином или 1/3 стакана воды.

В реальной жизни вам может понадобиться сложить или вычесть дроби.Например, приходилось ли вам когда-нибудь идти пешком полмили до работы, а затем возвращаться на полмили? Или слили 1/4 литра бензина из бензобака, в котором было 3/4 литра? Вы, вероятно, не думали об этом в то время, но это примеры , складывающего и , вычитающего дробей.

Щелкните слайд-шоу, чтобы узнать, как настроить задачи сложения и вычитания с дробями.

Попробуй!

Попробуйте решить эти задачи сложения и вычитания с дробями.Не пытайтесь их решить!

Вы пробегаете утром 4/10 мили. Позже вы пробегаете 3/10 мили.

.

Как преподавать дроби KS2: учебный курс по математике

[fusion_builder_container 100_percent = "no" equal_height_columns = "no" menu_anchor = "" hide_on_mobile = "малозаметный, средний, большой видимость" class = "" id = "" background_color = "" background_image = "" background_position = "center center" background_repeat = "no-repeat" fade = "no" background_parallax = "none" parallax_speed = "0,3 ″ video_mp4 =" "video_webm =" "video_ogv =" "video_url = ”” Video_aspect_ratio = ”16: 9 ″ video_loop =” yes ”video_mute =” yes ”overlay_color =” ”video_preview_image =” ”border_size =” ”border_color =” ”border_style =” solid ”padding_top =” ”padding_bottom =” ”padding_left = ”” Padding_right = ””] [fusion_builder_row] [fusion_builder_column type = ”1_1 ″ layout =” 1_1 ″ background_position = ”left top” background_color = ”” border_size = ”” border_color = ”” border_style = ”solid” border_position = ”all” spacing = "yes" background_image = "" background_repeat = "no-repeat" padding_top = "" padding_right = "" padding_bottom = "" padding_left = "" margin_to p = "0px" margin_bottom = "0px" class = "" id = "" animation_type = "" animation_speed = "0.3 ″ animation_direction = "left" hide_on_mobile = "малый видимость, средняя видимость, большая видимость" center_content = "no" last = "no" min_height = "" hover_type = "none" link = ""] [fusion_text]

Хотите узнать, как преподавать дроби ученикам KS2 Maths? Вы нашли нужное место!

Этот пост является частью нашей серии учебных курсов по вмешательству: предназначен для поддержки учителей 5 и 6 классов и руководителей групп повышения квалификации SAT в достижении связанных с возрастом ожиданий с учениками, которым требуется дополнительное вмешательство.

Он специально предназначен для тех, кто проводит мероприятия в школе, но также имеет гораздо большее отношение к обучению в целом классе, поддерживая подход к мастерству, чтобы помочь вам убедиться, что каждый ребенок получает соответствующую поддержку и проблемы.

Каждый пост имеет аналогичную структуру:
  1. Сначала вы диагностируете, где дети борются с «болтами и болтами» этой области математики из Национальной учебной программы.
  2. Затем вы вернетесь к различным этапам понимания и подробно изучите, в чем может заключаться заблуждение.
  3. Наконец, мы дадим вам стратегии, которые можно использовать с целыми классами, группами бустеров или вместе с индивидуальными вмешательствами.
В этом посте о дробях мы поможем вам решить такие задачи, как:
  • Они продолжают умножать по диагонали при сложении дробей.
  • Они просто не понимают, что такое числитель и знаменатель.
  • Они продолжают писать свой ответ дробью, хотя этого быть не должно.

Пакет ресурсов «Уроки дроби»

Заполните пробелы и помогите преодолеть распространенные заблуждения о верхних KS2 в дробях

The How to Teach KS2 Maths Interventions Bootcamp series

Как научить сложению KS2

Как научить вычитать KS2

Как научить дроби KS2

Как научить разряду KS2

Как научить алгебру KS2

Как научить умножению KS2

Как научить делению KS2

Диагноз: Каковы основные заблуждения учеников с дробями?

Из представленных ниже детей выберите наиболее подходящий для тех, на кого вы смотрите.Затем используйте это, чтобы указать, где в сообщении читать для поддержки:

Арчи со временем научился находить дробную часть числа путем повторения (например, 1/6 из 30). Тем не менее, ему сложно найти 2/6 из 30. Он много практиковал методы дроби, но не имел большого контакта с конкретными или графическими ресурсами во время обучения дробям. Когда ему предлагают сложить дроби, он умножает числа или складывает по диагонали. У него есть некоторое представление о неправильных дробях, но он не знает, как применить его в контексте проблемы. Стадия: ВОЗНИКНОВЕНИЕ.

Sehr может рассказать вам о равных частях, что означают знаменатель и числитель, и может использовать эти знания в контексте нахождения дробей числа или формы. Она начинает бороться, применяя свое понимание для сложения и вычитания дробей или преобразования между смешанными и неправильными дробями. Этап: РАЗВИТИЕ.

Холли немного борется с умножением и делением дробей, поскольку она смешивает их методы с сложением и вычитанием дробей.Она может находить дробные числа чисел и начинает применять свое понимание в проблемных контекстах, но затем делает ошибки и выбирает неправильный метод решения. Иногда кажется, что она делает «наилучшее предположение» в ответе, а не применяет метод, в котором она уверена. Этап: БЕЗОПАСНОСТЬ.

Рис затрудняется понять, какой метод или процесс ему следует предпринять, когда ему представлены такие вычисления, как «найти 1/5 из 20». Он может раскрасить фракции фигуры, например, 3/7 фигуры с 7 равными частями, но испытывает затруднения, когда его просят раскрасить 1/7 фигуры с 14 равными частями.Этап: PRE-BOOSTER: Потребности Риса выходят за рамки группы бустеров или этого поста. Ему нужна целенаправленная индивидуальная поддержка со стороны обученного профессионала, чтобы довести его до того момента, когда можно будет рассмотреть возможность повторного вмешательства. (Если вы ищете поддержку один-к-одному, то прочтите этот обзор, который я написал о программе по математике один-к-одному от Third Space Learning.)

Для более персонализированной диагностики заблуждений учеников по дробям загрузите бесплатную версию Fractions , Диагностическая викторина по десятичным и процентным числам для 5 и 6 лет.

Заблуждения и стратегии для «ОБЪЯВЛЕНИЯ» дробей

Для такого ребенка, как Арчи, ему нужен конкретный фундамент, построенный на использовании физических манипуляций и, в частности, с дробями, графическими представлениями. Это даст ему лучшее понимание того, что такое дроби, что, в свою очередь, даст ему знания, чтобы задавать более близкие вопросы, соответствующие возрасту.

Основные навыки и концепции
Что такое дроби?
  1. Дайте детям лист бумаги в квадрат.Спросите, как сделать половинки из бумаги. Обсудите простые разные способы (сложить пополам по вертикали, горизонтали, диагонали).
  2. Обсудите, как мы узнаем, что это половина (они подходят друг к другу и т. Д.). Постарайтесь сделать вывод, что 2 части равны по размеру.
  3. Заставьте детей задуматься, есть ли другие способы сделать половинки из бумаги.
  4. Повторить, но сложить на 4 четверти или четверти.
  5. Дети должны понимать, что в основе всего остального, разбитого на дроби, лежит то, что у вас есть целое, и оно разделено на равные части.
  6. Закрасьте 1 часть числа 4. Спросите, какая дробь затенена. Напишите ¼ и обсудите числитель и знаменатель терминов. Предлагаемое объяснение состоит в том, что знаменатель - это «название» дроби. Т.е. сколько всего равных частей. Числитель на этом этапе - это то, что заштриховано. Лучшее объяснение - числитель - это то, о чем мы говорим / выясняем. Это может быть то, что заштриховано, что не закрашено или написано, а также нарисовано.
  7. Чтобы обеспечить понимание, убедитесь, что дети говорят «вне», когда читают винкулум (горизонтальная линия, отделяющая числитель от знаменателя), когда смотрят на записанную дробь.Например, дети скажут 5/7 как «пять из семи».
  8. Дайте детям пример, например, 1/6, где 1 равная часть заштрихована, обсуждая знаменатель и числитель, а также то, что они показывают. Спросите их, какая часть не закрашена. Следующие ответы показывают недостаточное понимание, что означает, что детям нужно больше практического времени, опыта и примеров, таких как приведенные выше:
  9. 1/5 (не понимая, что означают числитель и знаменатель, или они не применяют эти знания, глядя на дробь ).
  10. 5 или 5/5 (можно увидеть, что есть 5 равных частей незатененных, но не могут представить это в контексте письменной дроби)
  11. Как только дети смогут увидеть, что есть 5/6 незакрашенных, поставьте две фракции расположены рядом друг с другом как в письменной, так и в графической форме (1/6 + 5/6). Спросите их, какая фракция закрашена, а какая нет. Дети должны легко увидеть, что есть 1 часть заштрихованной + 5 незатененных = 6 частей. Они могут бороться со знаменателем, говоря, что сумма равна 6/1 или 6/12.Сосредоточьтесь на том, чтобы дети произнесли дробь, как указано выше: «одна из шести закрашена, а пять из шести - нет», и посмотрите на графическую дробь. Обсудите, с какого количества деталей нам нужно было начать (6) и сколько у нас осталось сейчас (6). Напишите 6/6. Скажите дробь. Спросите детей, что случилось с числителем (добавлен) и знаменателем (остался прежним). Спросите, что это за дробь (1 или 1 целая).
  12. Испытайте детей с разными дробями, убирая иллюстрированную поддержку, пока дети не смогут объяснить и увидеть показанную дробь и другую дробь, составляющую целое без поддержки.
  13. Наконец, чтобы понять, что части должны быть равными, покажите детям набор фракций и фигур. Одни фигуры нужно разрезать на равные части, другие - нет. Попросите детей найти и заштриховать фигуру (например) 3/5.
Дроби чисел
  1. Дайте детям расчет ¼ из 12. Спросите их, что это означает. Убедите их сказать, что их всего 12 штук. Дайте детям по 12 конкретных манипуляций (например, мультисвязи).Сделайте вывод, что если мы находим ¼, нам нужно будет иметь 4 группы с одинаковым количеством в каждой, потому что знаменатель означает общее количество равных частей. Обсудите, что, когда мы находим часть числа, нам нужно будет поделиться, и это один из способов разделить. Дайте детям время разделить свои 12 предметов на 4 группы равного размера. Спросите, сколько тортов в каждой группе (3). Запишите ¼ от 12 = 3 и спросите: «Может ли кто-нибудь увидеть в этом вычислении что-нибудь знакомое?». Дети должны видеть семейство умножения 3, 4, 12.Обсуди это, даже если они этого не видят. Т.е. мы обнаружили, что 3 умещаются в 12, 4 раза. Спросите детей, есть ли способ переписать это вычисление как выражение деления (12 ÷ 4 = 3).
  2. Приведите еще 1 или 2 примера, но быстро переходите к поиску более одной части (например, из 12).
  3. Попросите детей снова разделить 12 на 4 группы равного размера. На этот раз спросите, что требуется для расчета (3 из 4). Убедите детей увидеть, что у них есть 4 группы, поэтому, если нам теперь нужно найти 3 из них, мы можем подсчитать количество в 3 из наших 4 групп, потому что мы знаем, что они одного размера.Дети, устанавливающие здесь связи, должны уметь умножить 3 (одна группа) на 3 (всего 3 группы) = 9. Используйте этих детей, чтобы объяснить, как они могут использовать умножение на этом этапе. Повторите то же самое для других дробей, таких как 3/5 и 4/7. Вернитесь к конкретным манипуляциям, когда дети не понимают концепцию поиска 1 части и умножения ее на числитель.

Когда такие дети, как Арчи, смогут уверенно объяснять, что такое дроби, что показывают числитель и знаменатель, и как находить дроби фигур и чисел, они готовы перейти к следующему этапу бустера - «РАЗВИТИЕ».

Заблуждения и стратегии для `` РАЗВИТИЯ '' в вычитании

Детям, таким как Сер, которые допускают ошибки при сложении и вычитании дробей или преобразовании между смешанными и неправильными дробями, необходимо больше визуализировать дроби, чтобы устранить эти ошибки и развить более глубокое понимание, которое они могут затем примените в проблемных контекстах.

Сложение и вычитание дробей

Рекомендуется связать все, что дети не понимают, с кусочками торта одинакового размера.

  1. Дайте детям вычисления сложения с тем же знаменателем, например, 3/10 + 5/10. Обратите внимание на детей, которые складывают знаменатель, умножают или идут по диагонали. Если что-либо из этого произойдет, вернитесь к содержанию добавления дробей в «Emerging», сосредоточив внимание на использовании графических изображений для обоснования своего понимания. Важно, чтобы детей «видели», а не просто учили «складывать числители, а знаменатель оставлять прежним», иначе это будет по-прежнему приводить к ошибкам, особенно при введении умножения и деления дробей.IE обсуждает, как 3 части торта уже съедены, и еще 5 частей торта также будут съедены. Итак, в том же пироге, сколько частей было съедено всего и сколько частей было всего пирога.
  2. Повторите с вычитаниями, например, 5/7 - 2/7. Спросите, сколько равных частей у торта (7), и если осталось 5 частей, и вы раздаете еще 2, сколько равных частей останется? А сколько у нас опять было на старте? 3 из 7, 3/7.
  3. Продолжайте ссылаться на детей во время этого процесса для сложения и вычитания, которые вы добавляете или вычитаете с помощью числителя, тогда как знаменатель остается постоянным, потому что вы все еще смотрите на тот же торт на протяжении всего вычисления.
Порядок дробей
  1. Дети уже должны иметь возможность быстро упорядочивать дроби с одинаковым знаменателем, например 5/10, 3/10, 10/10. Первоначально, глядя на дроби с разными числителями, дети должны рисовать графические изображения моделей друг под другом для визуального сравнения:
  1. Когда дети могут видеть, что чем меньше знаменатель, тем меньше равных частей, поэтому каждая из них больше. Эти части состоят в том, чтобы дать детям задание сравнить и упорядочить дроби с большой степенью разницы.Например, заказ ½, 3/20, 1/10, 7/8. Дети могут рисовать, если необходимо, но должны видеть, что 7/8 - наибольшее, а ½ - следующее наибольшее. Они также должны быть в состоянии заметить, что 2 дроби имеют один и тот же числитель, и они могут использовать это, чтобы упорядочить дроби (графическая версия ½ и 1/10 поможет объяснить это детям).
  2. Когда дети могут смотреть на четко разные дроби и упорядочивать их, просто визуализируя их, они готовы обсуждать поиск наименьшего общего знаменателя.Чтобы детям было проще, напишите и нарисуйте 1/3 и 1/6. Мы знаем, что 1/3 больше, чем 1/6, но насколько? Дети должны видеть, что 1/6 выглядит вдвое меньше 1/3. Нарисуйте линии на 1/3 так, чтобы он разрезался на 6. Спросите, как выглядит 1/3. Запишите это в виде дроби и спросите, что случилось, чтобы получить от 1/3 до 2/6 (мы удвоили оба числа). Объясните, что мы сделали знаменатель одинаковым (общим) и что это самый низкий знаменатель, с которым мы могли бы это сделать. Поэкспериментируйте с теми же дробями, но с более высокими знаменателями, чтобы продемонстрировать их (например, 18, чтобы дети могли увидеть, что в худшем случае они могут перемножить 2 числа).
  1. Объясните: когда мы превратили 1/3 в 2/6, мы сделали это, начав со знаменателя. Мы посмотрели на взаимосвязь между 3 и 6 и увидели, что 3 дважды соответствуют 6. Итак, мы удвоили наш знаменатель. Объясните: если мы сделаем это, нам также потребуется удвоить числитель. Обратитесь к графическим версиям этого и других примеров, в том числе, что делать, если один знаменатель не «вписывается» в другой, как 3–6 (например, и 2/5).
  2. Дайте детям опыт применения этого понимания при сложении и вычитание контекстов, e.грамм. ¼ + 2/5 = 5/20 + 8/20 = 13/20.
Смешанные и неправильные дроби
  • Покажите детям 8/8 нарисованными и написанными. Обсудите, что это значит (одно целое). Теперь нарисуйте еще 2 8/8. Опять же, обсудите, что это означает, что у нас есть 3 целых. Обсудите, что у нас есть, если кто-то съедает кусок торта. У нас 8/8, 8/8 и 7/8. Обсудите, как это могло быть написано (2 и 7/8). Уделите время примерам, связывая числитель и знаменатель одного размера с целыми числами.
  • Используя тот же пример, что и выше (3 целых), обсудите, сколько кусочков у каждого торта (8) и сколько кусочков у нас всего (24).Объясните, что мы также можем записать это как 24/8. Это то же самое, что и 3 целых, потому что каждый торт состоит из 8 частей. Снова удалите один кусок торта. Спросите детей, какой размер теперь остается (23/8). Спросите их, можем ли мы изменить это на смешанную дробь с отдельными целыми числами. Спросите их, как мы можем это сделать, и подтолкните их к тому, чтобы они увидели, что если весь торт состоит из 8 частей, мы можем убрать 8 из 23, чтобы положить один торт отдельно сбоку. Затем мы можем продолжать делать это, пока у нас не останется меньше целого торта (менее 8/8).В этом примере у нас будет 2 целых и 7/8 слева. Сравните со смешанной дробью, с которой мы должны были начать этот раздел.
  • Убедите детей увидеть, что вместо того, чтобы каждый раз убирать «8», что является повторным вычитанием, которое, в свою очередь, связано с делением, мы можем просто увидеть, сколько раз 8 умещается в 23 (дважды), и это сколько целых те, которые у нас есть. Оставшаяся сумма - это оставшаяся у нас доля.
  • Опять же, дайте детям опыт применения этого понимания в контекстах сложения и вычитания, например, 2 ½ + ¾.

Заблуждения и стратегии «БЕЗОПАСНОСТИ» в вычитании

Детям, таким как Холли, вполне может понадобиться повторить некоторые из содержания «Развития», чтобы устранить ошибки при «обеспечении» своего понимания. Тем не менее, этим детям вполне может быть достаточно подвести итоги в контексте всего класса и сосредоточить усилитель на конкретных особенностях, с которыми они действительно борются, таких как умножение и деление дробей. Если после ознакомления с некоторым содержанием этого раздела некоторые дети испытывают трудности и делают ошибки, вернитесь к разделу «Разработка».

Умножение дробей
  1. Обсудите дробь ¼ x 1/5. Спросите, что мы знаем об умножении (что это повторное сложение). Используя массив, нарисуйте его целиком и разделите на 4 равные части. Внизу нарисуйте еще 4 целых, разделенных на 4 равные части. Таким образом, всего 5 строк представляют пятые. Обсудите, что каждая сторона составляет одно целое, и что площадь также составляет одно целое. Мы можем выбрать, как разделить каждую сторону, чтобы помочь нам.
  1. Обсудите, сколько там частей (20), так что ¼ x 1/5 = 1/20.Обсудите, как это можно вычислить, умножив знаменатели вместе. Спросите, сколько частей мы должны заштриховать (1, потому что наши числители равны 1). Приведите другие примеры, когда вам нужно заштриховать более одного, например ¾ x 2/5. Если количество заштрихованных (числитель) равно 6.
  2. Переместите детей к тому, чтобы они больше не нуждались в массивах, после того, как они сделали ссылку на необходимость просто умножить знаменатели вместе, а затем умножить их числители вместе, прежде чем потенциально упрощать полученную дробь.
Деление дробей
  1. При делении дроби на целое число используйте гистограмму. Например, в ¼ ÷ 6 нарисуйте полосу, представляющую одну целую полосу. Разделите его на 4 части, чтобы представить каждую четверть. Под первым нарисуйте полосу сравнения, которая делится на 6 (поскольку нам нужно разделить ¼ на 6). Продолжайте движение по полосе, пока все ¼ не будут разделены на 6. Общие столбцы покажут равные части (знаменатель), а одна из секций покажет, сколько мы смотрим (числитель). Итак, ¼ ÷ 6 = 1/24.
  2. Повторите эти вычисления, например, 6/7 ÷ 3, где единственная разница в том, что числитель не 1, а 6. Нарисуйте полосу для представления 1. Разделите ее на 7 равных частей. Под каждой частью нарисуйте сравнительную полосу, которая разделена на 3. Раскраска 1 в найдет 1/7, поэтому нам нужно раскрасить 6, чтобы найти 6/7. Это дает нам 6 из 21 окрашенных. Затем это можно упростить до 2/7.
  3. Как только дети увидят связь между столбиками и умножение знаменателя на целое число, столбики можно убрать.
Контексты проблем

Контексты проблем могут быть заданы во время бустера с дополнительной графической поддержкой там, где это необходимо, но в первую очередь это должно быть возможно в процессе преподавания и обучения всего класса, при условии, что дети чувствуют себя уверенно в тех областях дробей, которые необходимы для решения проблема.

Если у ваших учеников есть пробелы, которые нужно восполнить перед сдачей экзамена SAT, не паникуйте! Прочтите в нашем блоге о том, как добиться 100 баллов по математике за весь 6-й класс (обязательно следуйте этому порядку тем, чтобы пересмотреть), или свяжитесь с нашей школьной командой, которая может организовать бесплатную демонстрацию нашего индивидуального обучения математические вмешательства.

Не забудьте загрузить свои бесплатные ресурсы вычитания

БЕСПЛАТНЫЕ уроки интервенции по дробям для 5 и 6 лет

БЕСПЛАТНО Все виды задач со словами о дробях

БЕСПЛАТНО Пакет распознавания, упрощения, сравнения, упорядочения и эквивалентных дробей. (От 2 до 6 лет)

БЕСПЛАТНЫЙ пакет для вставки и вычитания дробных промежутков (годы с 1 по 6)

БЕСПЛАТНЫЙ пакет для устранения пробелов в дробях (годы 5 и 6)

БЕСПЛАТНЫЙ пакет вопросов для десятичных дробей и процентов 6-го года SATs

БЕСПЛАТНО Все виды десятичных и процентных слов. Проблемы со словами


Дополнительная литература

[/ fusion_text] [/ fusion_builder_column] [/ fusion_builder_row] [/ fusion_builder_container]

.

Смотрите также