Как научиться делать эскизы


Скетчинг. Техника быстрого рисунка. Самоучитель бесплатно, инструкция

Начало скетчинга было положено еще до появления письменности. Подтверждение тому наскальные изображения первобытными людьми. В искусстве технология имеет самостоятельное направление. Техника быстрого рисунка используется начинающими художниками, профессионалами и в качестве хобби.

Что такое скетчинг

Суть скетча — передать необходимую мысль, без учета маловажных, незначительных деталей. Он может содержать как картинки, так и слова.

Рисунок в технике скетчинга выполняется быстро. Как неожиданно приходит идея или вдохновение, так же спонтанно рождается и скетч. Быстрый рисунок носит непостоянный характер. Его дорисовывают, исправляют, он не является завершенным произведением.

Зачем учиться технике быстрого рисунка

Если есть желание начать рисовать, то скетчинг самая подходящая техника. В этом направлении нет четких правил и рамок, ошибиться невозможно. Главное передать идею.

Скетчинг — это техника быстрого рисунка

Это способ отточить навык и мастерство рисования, и, кроме того:

  • Доказано бельгийскими учеными, что рисование — хорошая тренировка для мозга и памяти. Поэтому скетчинг — отличное занятие для свободного времени.
  • Для людей творческих профессий быстрый рисунок просто необходим, как удобный инструмент зафиксировать идею. Показать ее собеседнику и сделать это нескучно.
  • Для путешественников. Если зарисовывать интересные объекты, то они запомнятся ярче, чем с помощью фотографии.
  • Рисование скетчей помогает расслабиться, снять напряжение и получить удовольствие.
  • Скетчинг поможет начать видеть интересные детали окружающего мира.

Инструменты и материалы

Блокнот, карандаш, ластик — это минимальный набор вещей для скетчинга, которые под рукой:

  • Графитовый карандаш бывает 3 цветов: черный, белый, серый. Карандаши различают по твердости. В России 3 шкалы твердости: М – мягкий, Т – твердый, ТМ – твердомягкий. Европейская шире: В – мягкий, Н – твердый, F – средний тон, НВ – твердомягкий. И в России и в Европе рядом с буквой маркировки стоит цифра, которая обозначает степень твердости.
Чаще всего для скетчинга используют графитовый карандаш
  • Ластик бывает твердый, мягкий, твердый с вкраплением песка (для снятия верхнего слоя бумаги), клячка для снятия тона.
  • Гелиевые ручки пользуются популярностью для создания скетчей. Это связано с тем, что в такой ручке используется гель или другая жидкость на водной основе. За счет этого процесс письма становится легче. Недостатки ручек — это большой расход чернил и высокая вероятность протекания.
  • Белая гелиевая ручка используется для бумаги различных цветов или на других цветах на рисунке. Подойдет и в качестве корректора.
  • Линер — чертёжная ручка, которая заправляется тушью. Существует 3 вида: одноразовые, со сменным или с заправляемым картриджем. Для рисунка скетча чаще выбирают одноразовые варианты. С помощью линера делают штрихи различной толщины. К плюсам относится то, что в такой ручке используют водостойкие чернила.

К особому виду линеров относят брашпен. Это ручка с наконечником в виде кисти. Различают 2 основных вида – тонкие, похожи на стержень фломастера и широкие, как кисть. Чернила в брашпенах водостойкие или на водных составах.

Популярные рисунки в стиле скетчинг — с использованием маркеров
  • Есть 3 вида маркеров – художественные, декоративные и промышленные. Скетчеры используют художественные. Краски маркера водостойкие и смываемые, перманентные, не смешиваемые и смешиваемые, прозрачные и непроницаемые. Разнообразны и наконечники маркеров – квадратные, круглые, скошенные. В палитре маркеров более 350 цветов.
  • Скетчинг с использованием акварели подразумевает водные краски. Бывает твердая, пастообразная и жидкая краска. Для техники быстрого рисунка используют профессиональную акварель. Стандартная палитра содержит 24 цвета.
  • Уголь для рисования встречается в 3 вариантах: палочки, карандаши и прессованный уголь.

При рисовании больших объектов применяют мягкий уголь, для деталей твердые виды. Он хорошо показывает фактуру. Уголь пластичен и поэтому плохо держится на бумаге. Рисунки, выполненные углем, невозможно хранить, если не обработать специальным средством закрепителем. Для начинающего художника стоит попробовать угольный карандаш.

  • Сангина — это мягкий материал для рисования в виде мелков. Цветовая гамма сангины от красного до коричневого оттенка. Этот материал, как и уголь, плохо держится на поверхности и нуждается в закреплении. Сангину, благодаря ее цвету, чаще используют для изображения человеческого тела или портретов.
  • Бумага. Для техники быстрого рисунка важно правильно подобрать бумагу. Есть универсальные варианты, но при использовании различных материалов, результат будет отличаться.

Свойства, на которые ориентируются при выборе бумаги для скетчинга, — это плотность, фактура, цвет. Для скетча подойдет бумага с плотностью от 120 – 130 г/м2, для работы с акварелью от 200г/м2. Главное правило – что бы она не была тонкой.

По фактуре бумага делится на гладкую, зернистую, с тиснением, крафтовую (грубая, прочная, коричневого цвета). Гладкая бумага будет удобна при рисовании крупных цветовых пятен, матовая для мелких деталей. Для акварели и туши гладкая бумага может не подойти, так как материал не задержится на ней.

Для скетчинга важно выбрать подходящую бумагу

Белизну бумаги измеряют в процентах. У белой бумаги она от 70% до 98%. От этого показателя зависит четкость картинки, чем выше процент, тем четче рисунок. Единого правила при выборе бумаги нет, нужно искать и пробовать.

Жанры скетчинга

Скетчинг (техника быстрого рисунка имеет самостоятельное направление) может быть выполнен в виде быстрой зарисовки и как скетч-рисунок. Рисунок — это работа, которую художник создавал несколько часов, тщательно прорабатывая.

Жанры скетча:

ЖанрОписание
Скетч интерьераЗарисовка интерьера, дизайна, декора
Fashion-скетчингСкетчи, основанные на теме моды и всего что с ней связано
Скетч городаИзображение зданий, сооружений и городских пейзажей
Ландшафтный скетчингРисунки скверов, парков, приусадебных и садовых участков
Ботанический скетчингРисунки всего, что связано с флорой – цветочные композиции, растения, грибы
Продуктовый скетчингРисунки на тему продуктов питания и еды
Travel-скетчингНаброски, сделанные в поездке
Скетч-портретИзображение человеческого лица
Промышленный скетчингЗарисовки техники и бытовых предметов

Приемы скетчинга

Скетчинг классифицируется в зависимости от используемых материалов.

Карандашный скетч

Скетчинг (техника быстрого рисунка часто выполняется карандашом) является самым легко доступным способом. Требуются только простые приспособления – блокнот и графитовый карандаш.

Для начала построения рисунка применяют свободные линии, давление на карандаш минимальное, и расположен он к бумаге под минимальным углом. Этот же прием используется при основной тонировке рисунка. Легко намечаются фигуры.

Для обозначения контурных линий карандаш держится как при письме, под большим углом к бумаге. Эти линии необходимо тщательно контролировать от начала до конца.

Скетч маркером

При рисовании скетчей маркерами используют несколько приемов:

  • Рисование с контурами.
  • Рисование без контуров.

  • Маркер, как дополнение к другому материалу.

Техника трех стадий

Эта техника подходит для новичков в скетчинге.

Включает в себя 3 этапа создания рисунка:

  1. Набросок карандашом. На первой стадии создается карандашный набросок, на котором обозначаются контуры и основные элементы будущего рисунка.
  2. Заливка цвета. На второй стадии заливаются основные цветовые пятна. Чаще для этого используют акварель, но можно и маркеры.
  3. Обработка маркером. На завершающей стадии прорабатываются контуры рисунка, а также мелкие элементы и детали, придающие скетчу законченный вид.

Есть еще другой вариант трехстадийной техники, в которой последовательность пунктов изменена. После наброска карандашом делают обработку маркером, а затем заливку цвета.

Как научиться скетчингу

Скетчинг – техника быстрого рисунка, и если убрать стереотип, что для рисования нужен талант, то научиться может каждый. Рисование — это навык, который приходит с опытом, нужна только тренировка и практика.

Как научиться рисовать в технике скетчинг:

  • Начать можно с раскрашивания, постепенно переходя к сложному срисовыванию, а затем и к созданию своих рисунков. Рисовать будет проще, если делать это поэтапно.
  • Для художника необходимы 2 навыка — это контроль своей руки и видение.
  • Чтобы тренировать контроль рук, применяют механические упражнения. Их можно выполнять графитовым карандашом.
  • Рисование кругов разного размера. Главное, чтобы круги не пересекались. Таким образом заполнить весь лист, стараясь нарисовать как можно больше кругов. Это упражнение помогает расслабиться, набить руку, тренирует зоркость.
Рисование кругов, разных по размеру и при этом не пересекающихся, помогает в процессе обучения скетчингу
  • Второе упражнение связано с линиями. Заполнить лист штриховкой. Важно научиться наносить штриховку в разных направлениях, не поворачивая лист бумаги.
  • Новичку в рисовании нужно научиться изображать базовый набор простых фигур – линия, треугольник, прямоугольник, овал.
  • Чтобы нарисовать сложный предмет, его визуально разбивают на несколько простых фигур. Например, дом — это сложный объект, но мысленно его можно разбить на несколько простых – прямоугольник, треугольник, квадрат.
  • При рисовании сложных рисунков используют закон перспективы: чем дальше предмет, тем он меньше по отношению к ближе расположенным. Использование этого закона делает скетчи трехмерными и объемными.
  • На сложных скетчах прорисовывают свет и тень. Простая штриховка передает слабую тень, перекрестная создает более затененные участки.
  • К сложным скетчам относятся портреты. Для их создания требуется внимательность и усердие. К портретам переходят, когда есть опыт в рисовании.

Советы новичкам

Опытные художники дают советы новичкам в некоторых технических вопросах.

Как не смазать рисунок

Первый шаг к качественному рисунку – аккуратное обращение с ним.

От прикосновений рукой зарисованный участок может размазаться, а на еще чистом листе останутся жировые следы. Чтобы этого избежать, под руку подкладывают лист бумаги. Для больших работ используют специальные приспособления – мостик или муштабель.

Чтобы удалить крошки с рисунка, применяют предназначенную для этих целей кисть. Важно сохранять кисть чистой, чтобы она не испачкала рисунок.

Предотвратить размазывание скетча можно с помощью специального фиксатора. Фиксируют рисунок частями, по мере заполнения листа или весь по окончании работы. Но фиксатор необходимо использовать в умеренном количестве.

Как нарисовать локоны

Начинают рисование локонов с построения основы — черепа. Прическу разбивают на несколько основных частей и определяют их конфигурацию. Те волосы, которые располагаются отдельно от черепа, прорисовывают как отдельную деталь. Особенно тщательно прорабатываются локоны, расположенные в лобной доле.

Нарисовать локоны можно несколькими способами:

  • Изображаются волнистые линии – контуры будущих локонов.

Рядом, не соприкасаясь, добавляются зеркальные линии, которые соединяются на концах.

  • Рисуются прямоугольники, которые расположены по диагональной прямой.

Каждый последующий прямоугольник меньше предыдущего. Затем прямыми линиями соединяются противоположные углы.

  • Рисуется усечённый конус.

Плавными косыми линиями соединяются противоположные стороны конуса, наподобие ленты. При закрашивании стоит помнить, что на передней поверхности локон должен быть светлее, чем в глубине.

Текстура

С помощью текстуры изображают свойства поверхностей. Для создания текстур в рисовании скетчей нет единого способа, их множество, как простых, так и сложных.

Вот некоторые примеры создания простых текстур:

  • Текстура дерева создается с помощью вертикальных линий разной толщины, которые перемещаются и создают кривую полосу.

  • Текстура бетона выполняется несколькими оттенками и каждый следующий темнее предыдущего. Наносится характерными мазками, двигаясь елочкой, в хаотичном порядке, меняя направление каждого мазка.
  • Необычный способ создать текстуру камня. Из одной стороны губки для посуды нужно вырвать небольшие кусочки, разных размеров. Так, чтобы вся сторона стала неровной. Затем развести с водой любую удобную краску – акварель, тушь, гуашь. И получившейся губкой, аккуратно наносить узор.

Техника растушевки

В скетчинге есть 2 техники рисования — это штриховка и растушевка. В академическом рисовании считается, что прежде, чем приступить к технике растушевки, необходимо овладеть навыком штриховкой.

Техника растушевки подходит для рисунков мягкими материалами, например, сангиной или углем. Растушевка — это растирание штриха по бумаге с помощью специальной палочки, скрученной из бумаги, ластика-клячки. С помощью этой техники придают объем фигуре и реалистичности рисунку в целом.

Для растушевки используют специальные бумажные палочки

Выполнять растушевку следует вдоль штриха, двигаясь от темного тона к светлому. Это очень кропотливая и долгая работа. Качественная растушевка однотонная, без разрывов, где тон плавно переходит от тёмного к светлому.

Штриховка

Классическая штриховка – базовая техника рисования, необходимая любому скетчеру. Ее используют, чтобы показать направление светотени, тоновые соотношения, для придания текстуры и необходимой формы предмету. В скетчинге используют разные виды штриховки.

Правила штриховки:

  • Накладывать штрихи следует отдельно, один рядом с другим и после каждого отрывать карандаш от бумаги.
  • Не делать зигзаги и запятые.
  • Двигаться при штриховании следует от темного к светлому.
  • Накладывать штриховки по форме фигуры.
  • При перекрестной штриховке делать минимальный угол наклона.
  • Для более ровной штриховки накладывают больше слоев.

  • При каждом следующем слое не доводить штриховку до конца предыдущего ряда, чтобы не образовывался шов.
  • Не стоит в одном скетче использовать и штриховку, и растушевку. Это придаст неаккуратность рисунку.

Существует много видов штриховки. Некоторые из них: короткие, параллельные, перекрестные штрихи, штриховка по контуру.

Управление карандашом

Скетчинг – техника быстрого рисунка, которая помогает строить визуальные карты. Чтобы начинающему скетчеру научиться рисовать, не обязательно заставлять себя держать карандаш правильно. Но стоит пробовать новые способы, они могут оказаться удобнее для руки. А если научиться, то есть выработать привычку правильно держать карандаш, то линии будут ровнее и точнее.

Способы держать карандаш:

  • Держат карандаш «щепоткой», как для письма. При этом способе работают только пальцы, получаются короткие штрихи. Такой способ подходит для проработки мелких деталей, когда требуется особая точность.
  • «За середину». Карандаш берется за середину и зажимается вытянутыми пальцами, располагается почти параллельно бумаге. В этом случае работает кисть, и рука расслаблена. При помощи этого способа наносятся длинные штрихи, задается тон скетча.
  • «Под рукой». Карандаш зажат внутри ладони большим пальцем. Рука должна быть расслаблена. Этим способом прорисовываются длинные линии при работе над всем рисунком.

Идеальный вариант, когда скетчер забывает о карандаше, он становится продолжением руки.

Применение разных линий

Линия – это основа скетча. Ими изображают контуры и тон (штриховка). Линии могут быть: прямые, кривые, простые, сложные, длинные, короткие, толстые, тонкие, контурные, вспомогательные.

Правила применения линий в скетчинге:

  • В скетчинге линии должны быть живыми. Для этого они проводятся быстро, резко и не обводятся по нескольку раз. Применение разных линий в рисовании, позволяет добиться разных эффектов.
  • Чтобы поставить акцент на каком-то объекте, его прорисовывают более широкими линиями.
  • Чтобы подчеркнуть вес предмета, более тяжелый изображается толстыми линиями, а легкий тонкими.
  • Для подчеркивания света и тени, объекты, находящиеся в тени, обозначаются более толстыми линиями, а освещенные тонкими.
  • Если предмет изображен дальше, то он будет прорисован тонкими линиями. А тот, что ближе, – толстыми.

Как рисовать силуэты

Силуэт — это форма предмета с заполненным внутренним пространством, как тень. При изображении силуэта невозможно передать черты и детали внутреннего пространства фигуры. Но важны детали, которые и будут создавать силуэт. От них зависит будет силуэт узнаваем или станет неразборчивым.

Силуэт изображают темным тоном на светлом фоне, реже наоборот. Предмет, нарисованный в технике силуэтной композиции, является обобщенным образом. Основная особенность силуэтной техники – это контраст цветов. В этой технике изображают: портрет, архитектуру, фигуры человека, пейзажи.

Чтобы нарисовать силуэт, необходимо правильно определить пропорции объекта и найти отличительные черты контура. Например, для рисования человеческого силуэта за единицу измерения берут голову. Тело равно 7 таким единицам плюс голова. А портреты обычно изображают в профиль.

Как перевести рисунок с помощью кальки

Для копирования рисунка есть несколько способов: через копировальную бумагу, с помощь лайтбокса, через кальку. Калька – это тонкая, прозрачная бумага.

Этапы перевода изображения через кальку:

  • Необходимый рисунок закрепить на поверхности. Для этого используют специальный скотч, обычной может травмировать бумагу.

  • На бумагу уложить кальку. Ее закрепить аналогичным способом.
  • Обвести изображение карандашом. На этом этапе можно избавиться от деталей, которые не нужны или перенести на другое место. Также стоит тщательно проработать все мелкие детали.
  • Снять кальку и перевернуть ее на другую сторону. Мягким графитовым карандашом заштриховать все нарисованные линии. Этого пункта можно избежать, если обводить рисунок мягким, не заточенным карандашом. В этом случае будет меньше грязи на финальном изображении.
  • Закрепить бумагу, на которую переводится изображение. На нее аккуратно разместить кальку заштрихованной стороной.
  • Острым карандашом снова обвести все изображение. Графит от штриховки переведет рисунок на бумагу.

Симметрия в рисунке

Симметрия — это соответствие одной половины предмета другой, относительно точки или прямой.

При полном соответствии — это симметричный предмет, если есть небольшое отклонение, то дисимметричный. Когда отклонение значительное, то это асимметрия. Абсолютная симметрия бывает в предметах, созданных человеком, а в природе же очень редка.

Чтобы нарисовать симметричный предмет, необходимо обозначить центральную ось. Затем наметить легкими линиями половину предмета и скопировать их относительно центральной оси. При рисовании симметричных предметов важна точность.

Картинки для начинающих поэтапно

Яблоко:

  • Нарисовать круг.
  • Участок, где будет плодоножка, обозначить дугой. 2 линиями вверх изображается палочка.

  • Скосить немного участки снизу и сверху, придавая необходимую форму.
  • Нарисовать симметричный листик и добавить ему прожилки.

Диван:

  • Нарисовать прямоугольник.
  • Поднять спинку и придать форму подлокотникам.

  • Затем изобразить видимую боковую часть и низ дивана.
  • Два прямоугольника для подушек сидения.
  • Легкими линиями подчеркнуть детали. В завершении можно придать цвет.

Сцена:

  • Нарисовать прямую, горизонтальную линию, которая обозначает потолок.
  • От нее, с двух сторон, симметрично изобразить кулисы.

  • Далее прямыми линиями (можно по линейке), нарисовать стены и сцену в виде полукруга.
  • Прямыми линиями дорисовать потолок и легкими штрихами обозначить горизонтальную штору.
  • Расчертить деревянный пол.

Чтобы попробовать себя в технике быстрого рисунка, необходимы самые простые материалы и минимальные навыки в изобразительном искусстве. Это одно из главных плюсов скетчинга. Он имеет в своем арсенале простые приемы и техники. Поэтому, широко используется и продолжает набирать популярность.

Автор: Ковальчук Ольга

Оформление статьи: Натали Подольская

Видео про скетчинг

Скетчинг — техника быстрого рисунка для начинающих:

Как использовать Sketch - Смогонский университет

  1. Введение
  2. Методы построения эскизов
  3. Построение нескольких движений
  4. Особые способы рисования

Всем, кто открыл эту статью в надежде научиться рисовать, извините, что расстроил вас. Вместо этого это более глубокий взгляд на Sketch перемещения и его использование.

Sketch - это ход, который позволяет пользователю постоянно узнавать последний ход, использованный его целью.Smeargle изучает Sketch на уровнях 1, 11, 21, 31, 41, 51, 61, 71, 81, 91, но одновременно может знать только 1 Sketch.

Это один из самых интересных ходов в игре, эксклюзивный для Smeargle. Это не только позволяет Смирглу иметь бесконечное количество наборов движений, но также делает его лучшим родителем-мужчиной для группы наземных яиц. Последний приносит Smeargle почти такое же участие в дневном уходе, как и Ditto.

Метод выносливости

Метод выносливости - самый болезненный метод, потому что он включает в себя ожидание, пока дикий покемон выполнит ход, который вы хотите зарисовать.Из-за хрупкости Смиргла при этом рекомендуется использовать предмет Focus Sash. Есть два основных подразделения этого метода: сваливание и смещение ловушки.

  1. Найдите способы потратить ход Smeargle, например, используя предметы (например, X-Defense или другие усилители характеристик), пока не будет использован желаемый ход.
  2. После того, как желаемый ход будет использован, пусть Smeargle использует Sketch. Чтобы эффективно использовать этот метод, Smeargle должен быть быстрее противника, чтобы гарантировать успешный Sketch.
  1. Начните с покемона, который знает Switcheroo, Trick или Encore. Используйте Switcheroo или Trick, чтобы дать противнику предмет выбора и зафиксировать его в одном движении. Однако иногда это может быть ненадежным, потому что вы никогда не знаете, какой ход будет использовать дикий покемон. По этой причине часто лучше использовать быстрого покемона с Encore, чтобы заманить противника в ловушку для хода после того, как он его использовал.
  2. Включите Smeargle и используйте Sketch. Обратите внимание, что Smeargle должен быть в состоянии принять хотя бы один удар от движения при переключении, хотя, надеюсь, вы используете Focus Sash, на всякий случай.

Метод дикого мазка

Метод дикой мазки включает в себя ведение покемона, который знает, какой ход вы хотите, и поиск дикого сморка.

  1. Используя покемона с желаемым ходом в качестве ведущего, атакуйте дикого Smeargle этим ходом. Учтите, что вы должны быть быстрее. У дикого Smeargle нет выбора, кроме как набросать ход.
  2. Переключитесь на свой собственный Smeargle, помня, что вы должны быть в состоянии принять любую атаку, которую теперь знает дикий Smeargle.Используйте свой собственный набросок, чтобы скопировать ход на следующем ходу.
Поколение III
  • E: Пещера ремесленников на границе сражений. 100% встречаемость Smeargle.
  • RS / FRLG: Smeargle не встречается в природе ни в одной из этих игр.
Поколение IV
  • DP: Маршрут 212 (северный конец) с использованием PokeRadar. 17-18 уровень.
  • Pt: Route 208, используя PokeRadar. 18-20 уровень.Маршрут 212 (северный конец) с использованием PokeRadar. 24-26 уровень.
  • HGSS: В траве у руин Альфа. Уровень 20-22.

Метод двойного боя

Метод двойного боя, пожалуй, самый надежный и предсказуемый из всех методов, и он должен стать основным направлением усилий. Это предполагает наличие как Смиргла, так и покемона с желаемым ходом. Любая двойная битва может работать с этой целью, если игрок контролирует двух покемонов. Опять же, из-за хрупкости Смиргла, при этом рекомендуется использовать предмет Focus Sash.

  1. Сначала поместите Smeargle и Pokemon с желаемым ходом, поскольку они двое ведут в вашу группу.
  2. Используя покемона с желаемым ходом, выберите ход, который вы хотите зарисовать.
  3. Если Smeargle быстрее, используйте любой метод, чтобы использовать его ход, чтобы он не использовал Sketch, в то время как другой Pokemon использует ход, который вы хотите Sketch. Использование предметов - хороший способ потратить ход Smeargle (опять же, рекомендуемый пример - бустеры характеристик). Пусть Smeargle использует Sketch на следующем ходу.Если Smeargle медленнее, просто используйте и движение, и Sketch во время одного хода.
Поколение III
  • RSE: «Путешествующие репортеры» едут по маршрутам 111, 118 и 120.
  • E: Лидеры спортзалов будут сражаться вдвойне после того, как Элитная четверка будет побеждена.
  • FRLG: Несколько пар во время игры могут быть сражены с помощью Vs. Искатель. Предлагается молодая пара к северу от того места, где спал Снорлакс, на шоссе №12.
Поколение IV
  • DPP: В ресторане Double Battle Diner на берегу озера Доблесть проходят пять двойных сражений в день.
  • DPP: Многие парные тренеры на протяжении всей игры могут быть повторно сражены с VS Seeker.
    • Маршрут 209 к югу от города Соласеон, принимает два возможных двойных сражения, с легкодоступным на северном конце.
    • Маршрут 204, к югу от Флоарома-Тауна, есть пара близнецов, у каждого из которых есть только пачирису.
  • HGSS: Чтобы перебить тренеров в HG / SS, нужно вызвать их на PokeGear.
    • На маршруте 15 есть пара близнецов, которых можно перебить в субботу с 20:00 до 5:00.
    • На маршруте 13 есть пара, которую можно перебить в пятницу с 10:00 до 20:00

Метод секретной базы

Секретный базовый метод - это особый метод использования Sketch, который можно использовать только в Ruby, Sapphire и Emerald.

  1. В картридже, отличном от того, на котором установлен ваш Smeargle, удалите все движения покемона, кроме того, который вы хотите зарисовать, и смешайте записи с игрой с Smeargle.Убедитесь, что картридж, с которым вы смешиваете, имеет легкодоступную секретную базу.
  2. Боевой тренажер от другого патрона. Скетчинг должен быть легким для Smeargle, потому что у противника есть только один ход, который он может использовать.

При создании эскиза более одного движения вам понадобится способ вернуть эскиз перемещения в ваш Smeargle. Хотя Smeargle может знать только 1 Sketch за раз, после того, как вы набросали один ход на Smeargle, он может снова изучить Sketch. Если вы не хотите повышать уровень Smeargle, вы можете повторно изучить Sketch Smeargle с помощью Move Relearner.

  • RSE: Изучитель движений находится в городе Фалларбор и стоит 1 чешую сердца за одно использование.
  • FRLG: Изучитель движений находится на Два острова и стоит 2 крошечных гриба или 1 большой гриб за одно использование.
  • DPPt: Изучитель движений находится в городе Пастория и стоит 1 шкалу сердца за одно использование.
  • HGSS: Изучитель движений находится в Блэкторн-Сити и стоит 1 шкалу сердца за одно использование.

Движения, которые заставляют пользователя терять сознание или отключаться, требуют особой осторожности со Sketch, так как пользователь желаемого движения не должен терять сознание и оставаться без сознания, чтобы Sketch был успешным.Хитрость в создании эскиза этих ходов заключается в том, чтобы знать, как сделать их неудачными или как предотвратить переключение пользователя, в зависимости от того, что может быть.

R / S: Статус и эскиз

В Ruby и Sapphire всякий раз, когда выбирается ход, он считается использованным. Это считается даже тогда, когда покемон спит, заморожен или полностью парализован. Это позволяет с особой легкостью набрасывать все движения и обходить любые специальные методы, которые могут потребоваться. Это можно использовать только вместе с методом двойного боя.

Лунный танец / Желание исцеления / Разворот / Пропуск дубинки

Для того, чтобы эти движения не сработали или не привели к отключению пользователя, в вашей команде не должно быть подходящих переключателей. Таким образом, единственный способ, которым их можно нарисовать в двойной битве, - это иметь в вашей группе только тех покемонов, которые могут быть использованы, которые уже находятся в битве. Использование хода в этой ситуации приведет к сбою хода из-за отсутствия подходящей замены. Затем движение можно нарисовать как обычно с помощью метода Double.

Взрыв / самоуничтожение

Есть два основных метода Sketch Explosion и Selfdestruct. Оба могут быть выполнены только в парном бою.

Самый надежный и настоятельно рекомендуемый метод:

  1. Принесите своего собственного покемона со способностью Damp (Psyduck, Golduck, Poliwag, Poliwhirl, Poliwrath, Politoed, Wooper, Quagsire) и покемона со взрывом. Используйте Взрыв в первый ход и тратьте ход Демпфера, как считаете нужным.
  2. Выключите влажного покемона для своего Smeargle, зря тратя ход Exploder, используя предмет.
  3. Если ваш Smeargle быстрее, нарисуйте свой Exploder, и неважно, что делает другой покемон. Если ваш Smeargle медленнее, еще раз потратите ход Exploder и нарисуйте Exploder.

Второй метод заключается в том, чтобы заранее знать, что у вашего оппонента есть влажный покемон, и рассматривать взрыв как обычный ход с использованием метода Double. В бою это быстрее, но требует больше работы.Это единственный вариант для низкоуровневого Smeargle, если только Exploder не знает Follow Me.

Memento

Мементо о перемещении заставляет пользователя терять сознание, и нет способности, которая заставила бы его потерпеть неудачу. Тем не менее, этот ход может быть провален одним из двух способов: если у него нет цели или если пользователь Memento станет жертвой насмешки.

Метод насмешки
  1. Принесите своего собственного покемона с помощью насмешки и покемона с помощью Memento. Taunter должен быть быстрее. Используйте Memento в первый ход, используя насмешку над пользователем Memento.Memento выйдет из строя, но все равно будет считаться использованным.
  2. Замените Taunter на Smeargle, зря тратя ход пользователя Memento на предмет.
  3. Если ваш Smeargle быстрее, Sketch Memento и не имеет значения, что делает покемон. Если ваш Smeargle медленнее, потратьте еще раз ход пользователя Memento, пока Smeargle использует Sketch.
Нет целевого метода
  1. Принесите покемона, который может нокаутировать двух противников одновременно, и покемона с помощью Memento.Вы должны быть в состоянии нокаутировать покемонов обоих противников, прежде чем можно будет использовать Memento. Метель, Разряд, Землетрясение, Взрыв, Извержение, Тепловая волна, Мутная вода, Скольжение, Самоуничтожение, Прибой и Излив воды - все это мощные приемы, которые поражают обоих противников. Обратите внимание, что Discharge, Earthquake, Explosion, Selfdestruct и Surf также поразят других ваших покемонов, так что будьте готовы. Если оба противника нокаутированы, то Memento не будет иметь цели и потерпит неудачу.
  2. Переключитесь на свой Smeargle, зря тратя ход пользователя Memento на использование предмета.
  3. Если ваш Smeargle быстрее, Sketch Memento и не имеет значения, что делает покемон. Если ваш Smeargle медленнее, потратьте еще раз ход пользователя Memento, пока Smeargle использует Sketch.

Могущественный покемон со Взрывом или Самоуничтожением (Метагросс, Ликлики, Азельф, Снорлакс) и призрачный тип с Мементо (Спиритобом, Мисдревус, Сумрак, Дрифлун) очень хорошо подходят для этого метода. И в качестве бонуса включение не стоит одного хода.

,

Как изучать Sketch - лучшие учебные курсы и курсы

Автор: SwitchUp

Последнее обновление: 10 января 2020 г.

Подобно Adobe Illustrator, но не то же самое, Sketch - это инструмент дизайна, который используется для визуального дизайна пользовательского интерфейса (UI) дизайн и дизайн пользовательского опыта (UX). Обучение использованию Sketch позволяет быстро создавать макеты веб-сайтов и интерактивные прототипы в одной программе. Файлы Sketch экспортируются в различные форматы, включая SVG, PNG, JPEG и PDF, в зависимости от варианта использования.Студенты курса Sketch или учебного курса обычно изучают основы программного обеспечения, как работать с ключевыми инструментами (например, арт-досками, стилями объектов, символами и векторным рисунком), а также основными рабочими процессами для UI и UX дизайна.

Бюро статистики труда США (BLS) еще не составило карту перспектив занятости для новых специализаций UI и UX-дизайна. Однако средняя зарплата дизайнера пользовательского интерфейса Glassdoor составляет 73000 долларов. Для графических дизайнеров BLS сообщает о средней зарплате в размере 50 370 долларов в год или ставке оплаты около 24 долларов в час с ожидаемыми темпами роста в 3% к 2028 году.

Bootcamp и курсы доступны как для начинающих, так и для опытных дизайнеров, желающих познакомиться со Sketch. Ниже представлены отзывы, написанные людьми, которые в них уже участвовали.

.

Sketch - Интерфейс

  1. Холст. Холст - это то место, где вы создаете свой дизайн. Он бесконечен, поэтому вы можете настраивать вещи так, как вам нравится, и работать непосредственно с самим Canvas, не беспокоясь о нехватке места. Если вы предпочитаете работать с фиксированным фреймом, вы можете добавить артборды на холст. Читать дальше →

  2. Панель инструментов. Панель инструментов обеспечивает быстрый и легкий доступ к важным инструментам и действиям, которые вы часто будете использовать в Sketch.Он поставляется с удобным набором настроек по умолчанию, но вы можете настроить его с помощью различных кнопок в соответствии с вашими потребностями. Для этого щелкните его, удерживая клавишу Control, и выберите Настроить панель инструментов… или выберите Вид> Настроить панель инструментов… . Читать дальше →

  3. Инспектор. В Инспекторе вы найдете настройки для любых выбранных вами слоев или элементы управления для инструмента или функции, которые вы используете. Читать дальше →

  4. Список слоев. В списке слоев вы можете видеть и выбирать из всех страниц документа, а также видеть монтажные области и слои на каждой странице. Читать дальше →

  5. Панель компонентов. На панели компонентов вы найдете все символы, стили текста и стили слоя в документе, а также все библиотеки, которые вы активировали. Компоненты можно перетаскивать прямо с панели «Компоненты» на холст. Читать дальше →

Совет: Чтобы скрыть пользовательский интерфейс Sketch и просматривать только свою работу на холсте, выберите в меню View> Hide Interface (или нажмите + .) для переключения режима презентации.

Холст

Как масштабировать и перемещаться по холсту

Вы можете удерживать пробел, щелкать и перетаскивать, чтобы перемещаться по холсту, или использовать клавиши со стрелками, если вы не выбрали какие-либо слои.

Чтобы увеличивать и уменьшать масштаб, вы можете удерживать клавиши и использовать колесо прокрутки мыши, использовать жест сжатия на трекпаде или использовать кнопки на панели инструментов. Вы также можете использовать инструмент «Масштаб», нажав Z и либо щелкнув для увеличения, либо удерживая и щелкнув для уменьшения.При включенном инструменте «Масштаб» вы можете щелкнуть и перетащить выделенную область для увеличения определенной области.

Есть также несколько ярлыков Zoom:

+ + Увеличить
+ - Уменьшить
+ 0 Увеличить до 100%
+ 1 Увеличить, чтобы увидеть весь холст
+ 2 Приблизить выбранный слой (слои)
+ 3 Центрировать выбранный слой (слои) на холсте

Как показать пиксели на холсте

По умолчанию вы просматриваете холст Sketch в векторном режиме.Оно не зависит от разрешения, и вы можете бесконечно увеличивать изображение для работы с любым уровнем детализации.

Если вы работаете над дизайном, в котором важно видеть отдельные пиксели, выберите View> Canvas> Show Pixels on Zoom или нажмите Ctrl + P , чтобы включить Pixel Zoom и просматривать отдельные пиксели, когда вы увеличить масштаб до 100%.

Как показать пиксельную сетку

Выберите View> Canvas> Show Pixel Grid on Zoom или нажмите Ctrl + X , чтобы увидеть любые края ваших слоев, которые не совпадают с Pixel Grid после увеличения более 600%.

Как использовать линейки и создавать направляющие

Sketch скрывает линейки по умолчанию, но вы можете отобразить их, выбрав View> Canvas> Show Rulers или нажав Ctrl + R .

Вы можете щелкнуть и перетащить линейки, чтобы установить их нулевое начало в любом месте холста. Чтобы зафиксировать их на месте, щелкните значок замка в углу. Чтобы сбросить происхождение ваших правителей, выберите «Просмотр»> «Холст»> «Сбросить начало отсчета линейки»

Щелчок по значку замка остановит любое случайное движение линейки.

Вы можете щелкнуть в любом месте линейки, чтобы создать направляющую. Направляющие будут видны, когда находятся ваши линейки, и если вы переместите слой на холсте, он будет привязан к ближайшей направляющей.

Вы можете переместить направляющую, щелкнув и перетащив ее внутри линейки. Чтобы удалить его полностью, перетащите его вправо в сторону списка слоев или инспектора, пока курсор не изменится. Вы увидите, что гид исчезнет.

Чтобы удалить все направляющие вместе, щелкните одну из линейок, удерживая клавишу Control, и выберите Удалить все вертикальные направляющие или Удалить все горизонтальные направляющие соответственно.

Как создавать сетки

Sketch поддерживает два типа сетки; обычная (квадратная сетка) и макетная сетка. При необходимости вы можете просматривать и то, и другое одновременно.

Чтобы настроить квадратную сетку, выберите View> Canvas> Show Grid или нажмите Ctrl + G . Чтобы изменить его настройки (размер ячеек, частоту появления более толстых линий и цвет линий), выберите View> Canvas> Grid Settings… .

Чтобы настроить сетку макета, выберите View> Canvas> Layout Settings… и используйте появившиеся параметры, чтобы выбрать количество столбцов и строк, их ширину, ширину промежутков и цвета.

Вы можете применять сетки только к артбордам или холсту, если на нем нет артбордов. Вы можете редактировать параметры макета для нескольких артбордов одновременно.

Когда у вас настроена сетка макета, слои будут привязаны к ней и игнорировать быстрые направляющие Sketch.

Совет: Чтобы скрыть и отобразить сетки макета, нажмите Ctrl + L на клавиатуре.

Измерение

Чтобы измерить расстояние между различными слоями на холсте, выберите первый слой, затем удерживайте и наведите указатель мыши на слой, по которому вы хотите измерить.Чтобы измерить слой внутри группы, вам также потребуется .

Если вы измеряете расстояние до текстового слоя, удерживание будет измерять расстояние до ограничивающей рамки текста. Удерживая Ctrl, будет измерять до базовой линии текста (снизу) или высоты верхнего края (сверху).

Вы можете изменить цвета измерительных направляющих Sketch на вкладке Canvas в настройках.

Как работают привязки и быстрые направляющие

По мере того, как вы перемещаете или вставляете слои и символы на холст, Sketch автоматически показывает вам измерения относительно соседних слоев, а также быстрые направляющие, которые помогут вам привязаться к центру или краям ближайшего слоя.

Если у вас есть два или более слоя рядом друг с другом, и вы переместите другой рядом с ними, Sketch выделит расстояние до них и автоматически сделает привязку этого слоя, чтобы распределить их все равномерно.

При изменении размера слоя, если рядом есть похожие слои, Sketch покажет вам, имеют ли они одинаковую ширину или высоту. Это также работает, когда вы изменяете размер слоя, перекрывающего другой.

Наконец, когда вы вставляете или перемещаете текстовые слои, они привязываются к высоте или ширине соседних слоев.Регулировка высоты текстового слоя также привяжет ограничивающую рамку к последней строке текста.

Панель инструментов - это место, где вы найдете быстрые ссылки на важные инструменты и действия, которые вы часто будете использовать в Sketch. Вы можете настроить панель инструментов с различными кнопками в соответствии со своими потребностями. Просто щелкните его, удерживая клавишу Control, и выберите Настроить панель инструментов… или выберите Вид> Настроить панель инструментов… . Вот краткое изложение панели инструментов по умолчанию:

  1. Insert обеспечивает быстрый доступ к различным слоям, которые вы можете добавить на холст.
  2. Данные вставляет текст, изображение или пользовательские источники данных в вашу работу. Узнайте больше о данных.
  3. Создать символ преобразует выбранную группу или слой в символ многократного использования. При создании символа вы сможете выбрать имя и параметры макета. Узнайте больше о символах.
  4. Вперед , Назад , Группа и Разгруппировать поможет вам организовать слои и переместить их в списке слоев.
  5. Edit , Rotate , Mask , Scale и Flatten предоставляют быстрый доступ к общим действиям для редактирования слоев.
  6. Union , Subtract , Intersect и Difference предоставляют быстрый доступ к четырем логическим операциям Sketch.
  7. Zoom и View изменяют внешний вид ваших дизайнов на холсте и то, на чем вы сосредоточены.
  8. Предварительный просмотр показывает ваш дизайн или прототип в окне предварительного просмотра.Узнайте больше о предварительном просмотре.
  9. Cloud позволяет вам поделиться своим документом в Sketch Cloud. Узнайте больше о Sketch Cloud.
  10. Экспорт дает вам быстрый способ экспортировать активы вашего документа. Узнайте больше об экспорте.

Вы также можете переключаться между скрытием и отображением панели инструментов, нажав T или выбрав Вид> Показать / скрыть панель инструментов в строке меню.

Инспектор

В Инспекторе вы найдете настройки для любых выбранных вами слоев или элементы управления для инструмента, который вы используете.Инспектор скрывает и отображает эти элементы управления и настройки в зависимости от того, что вы выбрали или что вы делаете.

  1. Варианты выравнивания . Они становятся активными, когда вы выбираете два или более слоев. Подробнее о выравнивании слоев.
  2. Свойства слоя . Они позволяют изменять положение, размер и поворот слоев, а также переворачивать их.
  3. Текстовые поля . Вы можете изменить значения в текстовых полях в Инспекторе несколькими способами.При наведении курсора на них будут отображаться стрелки вверх и вниз для изменения значения. Вы также можете щелкнуть и перетащить влево и вправо метки у каждого поля, чтобы изменить их значения. Удерживание при нажатии изменит его в десять раз, а изменит его на одну десятую.
  4. Ограничения изменения размера . Вы увидите эти элементы управления, если выбрали слой в группе или монтажной области. Подробнее об ограничениях изменения размера.
  5. Стайлинг . Инструменты стиля позволяют вам контролировать внешний вид ваших слоев.Чтобы добавить новый стиль, нажмите кнопку добавления рядом с заголовком раздела для стиля, который хотите использовать. Когда вы добавили стили, вы можете скрыть их, сняв флажок рядом с ними. Чтобы полностью удалить стиль, снимите его флажок и щелкните появившийся значок корзины. Подробнее о стилизации.
  6. Экспорт . Подробнее об экспорте.

Список слоев

В списке слоев вы найдете все страницы, монтажные области и слои документа.Вы можете изменить порядок и переименовать все это здесь.

Как скрыть и заблокировать слои

Чтобы скрыть слой, наведите указатель мыши на его имя в списке слоев и щелкните появившийся значок глаза. Если перед наведением курсора рядом со слоем есть значок глаза, значит, слой уже скрыт. Вы также можете использовать + + H для переключения скрытия и отображения слоев.

Чтобы заблокировать слой, удерживайте , наведите указатель мыши на слой и щелкните появившийся значок замка.Нажмите на замок, чтобы разблокировать его. Или используйте + + L для включения и выключения блокировки слоя. Когда вы заблокируете слой, вы не сможете его редактировать или перемещать.

Как использовать страницы

Вы можете использовать любое количество страниц в документе Sketch. Они удобны для организации вашей работы, а также для повышения производительности Sketch со сложными документами.

Чтобы создать новую страницу в Sketch, щелкните стрелку вверху списка слоев, затем нажмите кнопку добавления и дайте новой странице имя.

Щелкните нужную страницу в списке слоев, чтобы перейти к ней, или нажмите Fn + или Fn + для перехода между ними.

Вы также можете свернуть список страниц и вместо этого использовать раскрывающееся меню для перехода между ними.

Вы можете перетащить страницы, чтобы изменить их порядок, или, удерживая клавишу Control, щелкните страницу, чтобы скопировать или удалить ее.

После создания страниц вы можете перетаскивать монтажные области или слои в списке слоев с одной страницы на другую на панели страниц.

Как использовать артборды

Артборды

являются необязательными, но удобны для создания фиксированных рамок на холсте для создания вашей работы. Они особенно полезны, если вы проектируете для определенного устройства или размера экрана.

Чтобы создать монтажную область, выберите Insert> Artboard на панели инструментов или в строке меню, или нажмите A . Вы можете либо щелкнуть и перетащить холст, чтобы создать монтажную область нестандартного размера, либо выбрать предустановку в Инспекторе.

Чтобы сохранить монтажную область нестандартного размера в качестве предустановки, нажмите кнопку «Добавить» в нижней части Инспектора и дайте ей имя.

После создания монтажной области вы можете нажать + D , чтобы скопировать ее.

Как перемещать артборды

Чтобы переместить монтажную область, вам нужно выбрать ее. Если внутри нет никаких слоев, вы можете щелкнуть по нему в любом месте. Если это так, вам нужно будет щелкнуть его заголовок на холсте или выбрать его в списке слоев. Затем вы можете перетащить его по холсту, использовать клавиши со стрелками для перемещения или изменить его значения X и Y в инспекторе.

Как изменить размер артбордов

Чтобы изменить размер монтажной области, выберите ее, затем щелкните и перетащите маркеры выделения, которые появляются вокруг нее.Вы также можете редактировать его размеры в инспекторе.

Вы также можете настроить монтажную область для одновременного изменения размера ее содержимого, выбрав Настроить содержимое при изменении размера в инспекторе. Однако вам нужно сначала убедиться, что вы установили ограничения изменения размеров для слоев внутри него.

Наконец, вы можете настроить артборды на автоматическое изменение размера в соответствии с их содержимым, выбрав Fit в инспекторе.

Как удалить артборды

Чтобы удалить монтажную область, выберите ее и нажмите клавишу Backspace на клавиатуре.Это также приведет к удалению всех слоев внутри него. Если вы хотите сохранить содержимое артборда, но удалить сам артборд, выберите его и выберите «Разгруппировать» на панели инструментов или нажмите + + G .

Как искать в списке слоев

Если у вас есть документ с большим количеством слоев, вы можете использовать панель поиска в верхней части списка слоев, чтобы найти определенный тип слоя. Вы также можете использовать панель поиска, чтобы найти слой по имени.

Совет: Слои с длинными именами будут усечены в списке слоев.Наведите указатель мыши на любое усеченное имя слоя, чтобы увидеть его полностью во всплывающей подсказке.

Панель компонентов

Панель компонентов - это быстрый и простой способ поиска, поиска и управления всеми символами, стилями слоев и стилями текста в вашем документе и любых библиотеках, которые вы включили.

Как получить доступ к панели компонентов

Для доступа к панели компонентов щелкните Components в верхней части списка слоев (вы также можете использовать Ctrl + 1 и Ctrl + 2 для переключения между панелью компонентов и списком слоев соответственно) ,У вас будет возможность просматривать «Все» компоненты или только компоненты, принадлежащие вашему документу или определенной библиотеке.

Три значка под этим списком позволяют просматривать символы, стили текста и стили слоя.

Как искать на панели компонентов

Вы можете использовать строку поиска в верхней части панели, чтобы отфильтровать свой выбор. При нажатии на любой компонент открывается большой предварительный просмотр в нижней части панели, поэтому легко различать символы или стили с небольшими различиями.

Когда вы нашли символ или стиль, который хотите использовать, вы можете перетащить этот компонент прямо на холст, чтобы начать работу с ним.

Совет: Компоненты с длинными именами будут усечены на Панели компонентов. Наведите курсор на любое сокращенное имя компонента, чтобы увидеть его полностью во всплывающей подсказке.

Организационные компоненты

Панель компонентов упрощает организацию ваших библиотек. Дважды щелкните любой компонент, чтобы переименовать его, и если вы хотите организовать их в папки - просто перетащите один поверх другого.

Как развернуть и свернуть группы

Как в списке слоев, так и на панели компонентов вы можете быстро свернуть все открытые группы, выбрав Вид> Боковая панель> Свернуть все группы . Для более детального контроля вы можете удерживать , когда вы нажимаете стрелку раскрытия рядом с названием группы, чтобы открывать и сворачивать все содержимое в этой группе (включая подгруппы).

По умолчанию все группы развернуты, но вы можете изменить этот параметр, выбрав Вид> Боковая панель и переключив элемент Автоматически расширять группы . Примечание. Этот параметр применяется только к элементам в списке слоев.

Последнее обновление 16 мая 2020

Нам очень жаль.
Сообщите нам, что вы искали:

Если вам нужна дополнительная помощь или вы хотите сообщить об ошибке в этом содержании, обратитесь в службу поддержки.

Ваш электронный адрес (чтобы мы могли вам ответить) Отправьте свой отзыв Отмена

Спасибо за ваш отзыв.

Произошла ошибка, повторите попытку позже.

,

Смотрите также