Как научиться делать фигуры языком


Мастер-класс для сворачивания языка трубочкой

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

«Укрощение языка» Иакова 3: 1–12 Урок воскресной школы

Распечатайте этот урок Воскресной школы об использовании языка для прославления Бога. Он основан на третьей главе Иакова и поможет детям увидеть, что Богу угодно, когда мы говорим правильно. Сам Бог является нашим примером праведной речи. Этот урок был предназначен для занятий в классе Воскресной школы, но его также можно было преобразовать в детский церковный урок о языке.

Библейская истина: Хорошая речь может прославить Бога - используя язык.
Священное Писание: Иаков 3: 1-12
Целевая возрастная группа: Возраст 7–12 (США 1–6 классы)
Исходный контекст обучения: Воскресная школа
Целевые временные рамки: 30 минут
Поставки Список: белая / черная доска; письменный инструмент; бумага, спички и стакан с водой

Цель обучения: После этого урока дети будут понимать правильную речь, прославляющую Господа и других людей.
Показатель обучения: Пересказывая уроки, преподанные в отрывке, обратно учителю с пониманием того, как Джеймс учит на языке.
Необязательно : Загрузите нашу раскраску Библия Книга Иакова.
Учебное задание № 1
Активное слушание: разделите детей на две группы и дайте первой группе задание выслушать, как Джеймс сравнивает язык. Поручите второй группе прислушиваться к важности контроля над тем, что они говорят.
Сразу после прочтения отрывка позовите добровольцев из каждой группы поделиться тем, что они обнаружили в задании на прослушивание, и запишите свои ответы на белой / черной доске.
Учебное задание № 2
Согласен / не согласен: Прочтите следующие утверждения и попросите детей по очереди сказать, согласны они или не согласны с утверждением. Призовите их сделать небольшое заявление о том, почему они согласны или не согласны с утверждением из отрывка, прочитанного в Иакове.
1) Язык можно приручить. Не согласен. (Джинс 3: 2, 8)
2) Мы во многом спотыкаемся о том, что говорим. Согласен. (Джин 3: 2)
3) Как христиане, наш язык может благословлять Бога только сейчас.Не согласен. (Дж. 3: 9)
4) Руль небольшой, но управляет направлением кораблей. Согласен. (Джин 3: 4)
5) Источник может одновременно давать горькую и свежую воду. Не согласен. (Дж. 3:11)
6) Небольшое пламя может сжечь лес. Согласен. (Js.5)
Учебное задание № 3
Открытое обсуждение: Помогите детям понять, как трудно контролировать язык, особенно без Господа, с помощью бумаги и спичек. В первый раз, когда вы сжигаете небольшой лист бумаги, поговорите о том, что вы ничего не можете сделать, чтобы контролировать, как быстро он сжигает бумагу и его направление.Возьмите второй кусок бумаги, окуните ½ его в воду и, пока он горит, наполовину не влажный, говорите о влажной стороне, представляя, как, когда мы даем Господу контроль над нашим языком, Святой Дух может смягчить ущерб, который может нанести наш язык. контролируя его направление.
Тест: Попросите нескольких добровольцев привести примеры того, как они могут использовать свой язык, чтобы благословить Господа и других. Попросите нескольких других привести примеры того, как можно использовать язык для проклятия Господа и других людей.
Связь с Евангелием:
Этот урок дает возможность поговорить с детьми о том, как Господь может изменить их жизнь, если они поверит в Него как Спасителя.Детям следует сказать, что Святой Дух пребывает в них, когда они становятся христианами, и именно Святой Дух позволяет им жить в послушании Господу.
Предложите детям возможность лично принять Христа как своего личного Спасителя, просто представив им Евангелие. Пусть все дети склонят головы с закрытыми глазами и попросят всех детей, желающих молиться и искать Иисуса как своего Спасителя, поднять руку. Обязательно отведите их в сторону по отдельности, чтобы поговорить с ними и определить их понимание и желание спасения.
Связь с жизнью:
Помогите детям объяснить, как они могут использовать сказанное, чтобы ободрить других и быть примером для тех, кто не знает Иисуса как своего Спасителя. Поговорите с детьми об общих сферах греха и призовите их искать прощения у Господа за те времена, когда они использовали свои слова, чтобы причинить боль другим. Призовите их просить прощения у тех, кто до сих пор говорил недобрые вещи.

.

15 хитрых скороговорок для улучшения вашего английского произношения

Давайте сыграем в игру.

Произнесите вслух следующее предложение.

Питер Пайпер сорвал маринованный перец.

У вас были проблемы?

Это определенно непросто!

Скороговорки, подобные приведенной выше, очень интересно попробовать и сказать, но они также являются одним из лучших способов попрактиковаться в английском произношении .

Многие скороговорки не совсем понятны - некоторые даже не используют полные предложения.Тем не менее, наполнены отличными звуками английского языка, которые вы можете освоить, , а также некоторыми интересными уроками словарного запаса.

Ниже я покажу вам, как улучшить свое английское произношение с помощью скороговорок, и познакомлю вас с 15 моими любимыми.


Как практиковать английское произношение со скороговорками

  • Повторяйте, повторяйте, повторяйте. Если говорить о скороговорках, то повторение составляет тональность (очень важно).Вы не можете ожидать, что скороговорка для укрепит (улучшит) ваши знания английского языка, если вы скажете это только один раз.

Эти забавные фразы можно использовать специально для улучшения вашего произношения, поэтому вряд ли вы произнесете все правильно с первого раза. Кроме того, чем чаще вы произносите эти скороговорки вслух, тем легче вам будет их запомнить.

  • Акцент на артикуляцию. Многие считают скороговорки игрой на скорость.Другими словами, люди хотят видеть, как быстро они могут повторять их снова и снова. Это замечательно, если вы просто развлекаетесь, но если вы пытаетесь выучить английские звуки, вам нужно забыть о скорости и сосредоточиться на артикуляции.

Это означает, что нужно обращать особое внимание на то, как движется ваш рот, и следить за тем, чтобы вы произносили каждый звук в каждом слове, даже если сначала вам придется говорить медленно.

  • Изучите положение рта. Прежде чем вы начнете пытаться произносить английские звуки, может быть очень полезно изучить, как следует располагать свой рот.

Все языки разные, и есть вероятность, что есть определенные английские звуки, с которыми вы столкнетесь, потому что вашему рту никогда раньше не приходилось занимать такие позиции.

Один из моих любимых инструментов - это веб-сайт Rose Medical Speech Therapy Software and Instrumentation. У них есть видео для каждого звука, которые показывают вам как положение рта, так и место, где разместить язык, что чрезвычайно важно.

Pronuncian.com - еще один замечательный сайт, где вы можете послушать произносимые звуки, читая объяснения соответствующих положений рта.

Наконец, если вы предпочитаете читать, слушать или смотреть, Nativlang.com предлагает много информации об английской фонетике (звуки) и позиционировании рта.

  • Используйте скороговорки в качестве разминки. Скороговорки традиционно использовались актерами, ведущими новостей и даже политиками перед выступлением.

Это потому, что скороговорки подготавливают ваш рот к четкой и правильной речи. Тренировка ключевых звуков согревает мышцы рта и голосовые связки.Я рекомендую использовать тот же метод, прежде чем вы собираетесь проводить презентацию на английском или участвовать в практическом разговоре.

  • Определите свои слабые стороны. Любая скороговорка, которую вы используете, станет отличной практикой произношения. Тем не менее, вы можете максимально эффективно использовать свое время, сосредоточившись на том, какие звуки английского языка являются наиболее трудными для вас лично.

Запишите их, затем найдите в приведенном ниже списке скороговорки, в которых содержится много именно этих звуков.

Где найти скороговорки на английском

Есть масса отличных веб-сайтов с английскими скороговорками, но вот некоторые из моих любимых.

  • Повторить после нас содержит 105 скороговорок, некоторые из которых сопровождаются аудиозаписями , что является огромным активом (полезная вещь) для учащихся.
  • Если вы ищете скороговорку определенного типа, я предлагаю Fun With Words , сайт , который разделяет их варианты на категории, такие как популярные, смешные, поэтические и с содержанием для взрослых.

Например, щелкните любое слово в интерактивных субтитрах , и FluentU мгновенно даст вам определение, грамматическую информацию и родное произношение. Также есть карточки и веселые викторины, которые помогут вам вспомнить все, что вы узнали во время просмотра. В полной видеотеке есть видео для любого уровня от новичка до продвинутого.

  • Tongue-twister.net имеет множество длинных и коротких вариантов, всего 593 различных скороговорки.
  • PunME содержит 150 скороговорок и другие забавные и полезные ресурсы на английском языке, такие как шутки, загадки и каламбуры.

Тусклый темный док

Сидеть в торжественной тишине в унылом темном доке
в чумной тюрьме с пожизненным замком,
в ожидании ощущения короткого, резкого шока
от дешевый и надежный измельчитель с большим черным блоком.

Эта скороговорка на абсолютно наполнена повторяющимися звуками , включая согласные d, l, s и b.

Есть также ряд более сложных звуков, которые вы сможете попрактиковать, например, sh в « sh ort, sh arp sh ock» и ch в «». ch eap и ch ippy ch opper. " Эти два звука часто неправильно произносятся изучающими английский язык.

Что касается словарного запаса, обратите внимание на следующие слова:

Унылый - не яркий и не интересный

Pestilential - вызывающий инфекции или болезни

Sensation - чувство

If a Чак Вуд

Сколько дерева сурок проткнул бы патроном
, если бы сурок мог забить дерево?
Он забивал бы, он бы, сколько мог,
и забивал бы столько дерева, сколько сурок
, если бы сурок мог забивать дерево.

Здесь вы можете попрактиковаться со звуком w , а также с этим хитрым звуком ch снова в «дереве ch uck может ch uck».

Вы также можете практиковать гласный звук в «c ou ld», «w oo d» и «w ou ld». Как видите, этот звук может быть получен разными комбинациями написания английского языка.

Некоторые словарные слова, с которыми вы, возможно, не знакомы, включают:

Сурок - сурок (вид грызунов)

Chuck - бросить

Я разрезаю лист

Я разрезаю лист, лист, разрезал.
Я сижу на разрезанном листе.

Эта скороговорка учит вас сочетанию согласных sl и ранее упомянутому сложному звуку sh , как в « sh eet». Вы также научитесь различать гласные, которые звучат как ee как в «sh ee t» и i как в «s i t» и «sl i t».

Я вижу только одно словарное слово, которое может быть непростым:

Slit - чтобы сделать тонкий прямой разрез в чем-то

Слово прорезано - это просто прилагательная форма слова.Он описывает то, что было щелью .

Осторожно с этим! Как вы можете услышать ниже, очень легко случайно объединить звуки «ш» и «оно» в этой скороговорке, в результате получится грубое английское слово!

Скунс на пне

Скунс сел на пень и ударил пень вонючим,
, но пень стукнул со скунса.

Эта скороговорка отлично подходит для того, чтобы привыкнуть произносить группы согласных st и sk.

В этом также есть только одно потенциально сложное слово:

Пень - часть дерева, которая осталась в земле после того, как вы его срубили

Доброжелательные слоны

Семьдесят семь доброжелательных слонов .

Для всех тех, у кого проблемы с v sound , эта скороговорка для вас.

Большая часть словаря говорит сама за себя (легко понять), но есть одно слово, которое может вас запутать:

Доброжелательный - добрый, а не эгоистичный

Сырные деревья

Через три сырных деревца три вольных блохи полетели.
Пока эти блохи летали, подул морозный ветерок.
Морозный ветерок заставил эти три дерева замерзнуть.
Замерзшие деревья заставили сыр этих деревьев замерзнуть.
Вот что заставило этих трех вольных блох чихать.

Это, на мой взгляд, особенно сложно даже для носителей языка.

Вы, очевидно, сможете попрактиковаться в комбинации согласных fl и fr, , а также со звуком z .Вы также можете справиться со сложным звуком th в « th ese», « th ree», « th at’s» и « th raw».

Кроме того, есть много возможностей попробовать звук ee такими словами, как «fl ea s», «fr ee zy», «ch ee se» и «th e se». . »

Вот несколько словарных статей:

Breeze - легкий ветер

Freeze - когда жидкость настолько холодная, что превращается в лед

Noisy Noise

Любой шум раздражает и раздражает устрицы, но больше всего устриц раздражает шумный шум.

Это предложение идеально подходит для студентов, которым необходимо практиковать странный английский язык или , похожий на «n oi se ann oy s an oy ster».

Обратите особое внимание на следующее словарное слово, которое часто используется носителями английского языка:

Annoy - беспокоить или раздражать кого-то

Cupcakes

Повара готовят кексы быстро.

Эта короткая скороговорка поможет вам с жестким звуком k , как в « c oo k », и кВт звуком в « qu ickly.

Что касается словарного запаса, запомните следующее:

Быстро - быстро

Блоха и муха

Блоха и муха полетели в дымоход.
Сказал блохе: «Летим!»
Сказал мух: «Бежим!»
Вот и пролетели дыру в дымоходе.

Одна из сложных групп согласных - это fl, , что делает эту скороговорку отличной для изучающих английский язык.

Что касается словарного запаса, может быть несколько слов, которые вы сначала не поймете:

Бегство - убежать

Блоха - крошечное насекомое, пьющее кровь млекопитающих

Недостаток - несовершенство или слабость

Дымоход - труба или отверстие в дымовой трубе

Pad Kid Poured

Pad kid налил творог вытянутой трески.

С помощью этой фразы вы можете практиковать звуки p и k , оба из которых являются с придыханием (с последующим вдохом воздуха) при размещении в начале слов.

Для дополнительной практики попробуйте поднести руку ко рту, произнося скороговорку, и посмотрите, чувствуете ли вы свое дыхание, когда произносите звуки p и k . Вы должны почувствовать это, если правильно издаете звуки.

Что касается словарного запаса, обратите внимание на следующие слова:

Творог - молочный продукт, приготовленный из молока

Треска - вид рыбы

Шестая овца

Шестая больная овца Шейха.

Даже для носителя английского языка я считаю эту скороговорку очень сложной.

Этот очень хорош для отработки звука s , а также звука ks , как в «si x th», sh , как в « sh eep» и th , как в «Шесть -го .

Возможно, есть только одно слово, с которым вы, возможно, не знакомы:

Sheikh - пожилой ученый или лидер

На самом деле, S heikh изначально даже не было английским словом. Оно происходит от арабского.

Послушайте, как это сложно даже для носителей языка!

Два близнеца Тиббла

Два близнеца Тиббл связали крошечным шпагатом
двенадцать учителей, опрокидывающих палатки .

Эта скороговорка почти исключительно (только) использует звуки t и tw , так что она отлично подходит для учащихся, которые с ними борются. Есть также несколько случаев, когда появляется долгий гласный звук i (технически дифтонг ), например, «t i ed t i ny tw i ne».

Вот новый словарь:

Близнецы - два брата и сестры, рожденные одновременно

Шпагат - тип прочной нити

Палатки Trek - палатки особой марки (используется переносное убежище) для кемпинга)

Бетти купила немного масла

Бетти купила немного масла,
но масло было горьким,
, поэтому Бетти купила немного лучшего масла
, чтобы горькое масло стало лучше.

Нетрудно заметить, что этот отлично подходит для отработки звука b , но он также идеально подходит для тех, у кого проблемы со звуками t и r .

Что касается нового словаря, может быть только одно слово, которое вы еще не знаете:

Горький - острый вкус, который совсем не сладкий

Если вы готовы к этому, вы можете найти еще более длинный вариант. здесь можно услышать в исполнении носителя английского языка:

Green Grape Cakes

Когда он ел пирожные на своей тарелке,
жадная обезьяна сказала, когда ел,

более зеленый зеленый виноград,
Более увлеченные обезьяны - это
, чтобы поедать зеленые виноградные лепешки.
Они молодцы!

Эта скороговорка хороша для произнесения звуков g, gr и n , а также гласного звука ee , например, gr ee ner gr ee n.

Могут быть несколько новых для вас слов:

Съел - поел быстро и шумно

Жадный - эгоистичный (желающий всего для себя)

Кин - нетерпеливый (очень сильно желающий чего-то)

Причудливый Фрэнни

Легкомысленно причудливый Фрэнни яростно жарил свежую рыбу.

Последний охватывает fr и l, два звука, которые обычно неправильно произносятся изучающими английский язык .

В этом также много отличной лексики:

Несерьезно - несерьезно

Причудливо - нереально

Неистово - сделано очень злобно

Надеюсь, у вас было очень весело пытаться освоить эти скороговорки. Продолжай практиковаться!


Камилла Тернер - опытный писатель-фрилансер и преподаватель английского языка как иностранного.

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.

Испытайте погружение в английский онлайн!

.

звеньев в цепи от языка к мозгу · Frontiers for Young Minds

Аннотация

Способность ощущать вкус приносит нам одни из лучших вещей в жизни: сладость конфет, соленость чипсов и кислинку лимонада. Все мы знаем, что это начинается с языка, но как это действительно работает? Ученые обнаружили, что вкус возникает в результате цепной реакции, которая начинается с чувствительных белков на языке, проходит через вкусовые рецепторы, проникает в нервы и заканчивается в мозгу.Один из самых удивительных открытий заключается в том, что вкусовая чувствительность варьируется от человека к человеку. Каждый из нас живет в мире уникальных вкусов, который делает всех разными в еде, которую они любят и ненавидят.

Введение

Подумайте о своей любимой еде. Это пицца? Шоколад? Суши? Представьте себе любимое лакомство и удовольствие, которое вы получаете от него. А как насчет еды, которую вы не любите? Пища обладает множеством различных свойств, которые способствуют получению удовольствия: запах, температура и даже то, как они ощущаются во рту.Одно из наиболее важных свойств пищи - это вкус, сочетание сладкого, кислого, соленого, горького и пикантного ощущения, исходящего от вашего языка. Как эти сигналы передаются изо рта в мозг? Это давно было загадкой. Тем не менее, приглядевшись, ученые обнаружили замечательные подробности о частях, составляющих вкусовую систему, и о том, как эти части сочетаются друг с другом [1].

Присмотритесь к своему языку

Что мы видим, когда высовываем язык? Неровности.Много неровностей. Большинство людей думают, что они вкусовые рецепторы, но это немного сложнее (рис. 1). Шишки, которые мы видим, называются сосочков , и они представляют собой особую жесткую часть нашей кожи. Настоящие вкусовые рецепторы состоят из нежных клеток, расположенных, как кусочки апельсина, под поверхностью сосочков, где они хорошо защищены. Только кончики вкусовых рецепторов выходят на поверхность языка. Вкусовые рецепторы нельзя увидеть невооруженным глазом, но если бы вы могли увеличить масштаб, вы бы увидели, что каждый из наших сосочков содержит тысячи вкусовых рецепторов, все выглядывающие наружу [2].

  • Рисунок 1 - Строение язычка.
  • A. Бугорки на поверхности языка называются сосочками. B. Вкусовые рецепторы скрыты под поверхностью сосочков и почти не торчат наружу. C. Каждая вкусовая луковица состоит из группы клеток, которые собраны вместе, как дольки апельсина. D. Клетки, составляющие вкусовые рецепторы, хранят на своих концах особые белки вкусовых рецепторов, которые реагируют на частицы в пище.Каждая клетка вкусовой луковицы прикреплена к нервам у своего основания, как показано на Рисунке 2.

Детекторы вкуса

На своих кончиках, где они выглядывают из языка, каждая клетка вкусовых рецепторов хранит крошечные белки, называемые вкусовыми рецепторами (рис. 1) [3]. В нашем организме содержатся тысячи различных белков, и каждый играет особую роль в структуре и функциях организма. Роль рецепторов вкуса белков заключается в обнаружении веществ во рту, таких как частицы пищи.Существует пять специализированных типов белков вкусовых рецепторов, и каждый из них обнаруживает частицы с одним из пяти основных вкусов: сладкий, кислый, соленый, горький и пикантный («мясной» аспект пищевых продуктов, таких как суповой бульон). Вкусовые рецепторы активируются, когда пережеванная пища смешивается со слюной, а затем течет по сосочкам и вокруг них, как мягкая река. Рецепторные белки игнорируют большую часть смеси, но, когда они обнаруживают свои целевые частицы пищи, они реагируют, уведомляя свои клетки об обнаружении вкусового вещества.Этот процесс можно представить, как если бы рецепторы были замками, а частицы пищи - ключами. Подобно тому, как замок открывается только соответствующим ключом, рецептор вкуса реагирует только на частицы пищи соответствующего типа.

Отправка сигнала

Когда клетка вкусовой луковицы получает уведомление об обнаружении такого вещества, как еда, она начинает действовать (рис. 2). Вкусовые рецепторы заставляют работать десятки белков внутри клетки. Эти белки взаимодействуют, быстро перемещая электрически заряженные атомы, называемые ионами, то здесь, то там, чтобы произвести крошечный электрический ток внутри клетки [2].Этот импульс настолько крошечный, что вы не можете его почувствовать. Однако его обнаруживают нервы на вашем языке, которые умеют распознавать и передавать электрические сигналы. Когда нервы на вашем языке получают сигналы от клеток вкусовых рецепторов, они передают их большему количеству нервов, а затем и другим, посылая сообщение, устремляющееся из задней части вашего рта, вверх через крошечное отверстие в вашем черепе в ваш мозг. Здесь ваша вкусовая кора (центр вкуса вашего мозга) завершает свою работу, сообщая вам, какой вкус вы воспринимаете: сладкий, соленый, горький, кислый или пикантный.

  • Рисунок 2 - Вкусовые сигналы.
  • Вкусовые сигналы начинаются, когда частицы пищи воспринимаются рецепторными белками клеток вкусовых луковиц. Когда белки-рецепторы улавливают различные виды частиц, они приказывают своей клетке вкусовых рецепторов посылать небольшой ток в нервную систему, которая передает импульс в мозг. Эта диаграмма упрощена и показывает клетку вкусовых рецепторов с одним белком-рецептором. На самом деле каждая клетка вкусовых рецепторов имеет миллионы рецепторных белков.

Различия вкусов

Основная система вкусов одинакова для всех нас. Даже малыши морщатся от кислых лимонов, улыбаются, пробуя сладкое, и не любят горечь. Однако люди действительно отличаются друг от друга во многом. Вы, наверное, заметили, что некоторые из нас более чувствительны к вкусам, чем другие. Например, овощи семейства брюссельской капусты содержат вещество, называемое гойтрином, которое для некоторых людей является сильно горьким и отвратительным, но другие люди с трудом его ощущают.Почему это? Одна из причин заключается в том, что у разных людей разное количество вкусовых рецепторов [1]. Каждая клетка вкусовых рецепторов добавляет немного силы вкусу, поэтому люди с большим количеством вкусовых рецепторов более чувствительны. Это справедливо для всех вкусов, а не только для горечи. У ученых даже есть имена для людей с разным уровнем чувствительности. Людей с самой низкой общей чувствительностью называют «не дегустаторами». Те, кто находится в середине, называются «средними дегустаторами». Тех, кто обладает наибольшей чувствительностью, называют «супер дегустаторами».«Как вы думаете, кто вы? Как насчет ваших друзей?

Будьте исследователем вкуса

Исследователи во всем мире исследуют процесс вкуса, потому что вкус влияет на то, что люди едят, а то, что люди едят, влияет на их здоровье [1]. Есть даже небольшое исследование вкуса, которое вы можете провести на собственной кухне. Одна теория, которую вы можете исследовать, заключается в том, что вкусовая чувствительность нанесена на ваш язык как карта. В течение многих-многих лет книги учили нас, что соленый и сладкий вкус ощущается на кончике языка, в то время как горечь ощущается сзади, а кислый - по бокам (вставка 1, рисунок).Центр языка, на котором мало вкусовых рецепторов, часто остается пустым. Однако исследователи вкуса теперь считают, что вкусовая чувствительность не подчиняется простой карте. Говорят, что вкусы ощущаются везде на языке. Попробуйте проверить себя с помощью эксперимента из раздела «Сделай сам» (вставка 1). Насколько хорошо вкусовая чувствительность вашего собственного языка соответствует карте?

Вставка 1. Самостоятельная работа: проверка карты языка

Во многих книгах и журналах говорится, что вкусовая чувствительность следует за картой на вашем языке: передняя часть соответствует соленому и сладкому, задняя часть - горькому, а кислый - по бокам (рисунок).(Острый вкус, который является недавним открытием, обычно не учитывается.) Этот эксперимент проверит чувствительность различных частей вашего языка к сладкому, кислому и соленому вкусу, чтобы вы могли сравнить свои собственные образцы с картой.

Принадлежности

Процедуры

  • Вымой руки.

  • Приготовить растворы для проверки вкуса:

    • Добавьте столовую ложку лимонного сока в первый стакан воды.

    • Добавьте во второй стакан столовую ложку соли.

    • В третий стакан добавьте столовую ложку сахара.

    • Хорошо перемешайте каждый стакан, промывая ложку между растворами. Ничего страшного, если сахар и соль не растворяются.

  • Окуните ватную палочку в раствор соли и нанесите ее на заднюю часть языка. Запишите свой вкус. Повторите то же самое для боковых сторон, центра и передней части языка.Попробуйте и другие места на языке.

  • Попробуйте провести тест, используя сладкий и соленый растворы. Обязательно используйте разные ватные палочки.

Результаты

Какие области вашего языка чувствуют каждый вкус? Соответствуют ли они карте вкусов? Попробуйте поэкспериментировать с друзьями. У них такая же чувствительность, как у вас?

Глоссарий

Сосочки : Бугорки жесткой кожи на поверхности языка.Они защищают внутри себя вкусовые рецепторы.

Taste Bud : Связка клеток, специализированная для определения вкуса.

Вкусовой рецептор : Крошечный белок на кончиках вкусовых рецепторов, который реагирует на частицы пищи.

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявляют, что исследование проводилось в отсутствие каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могут быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.


Список литературы

[1] Брэдбери, Дж. 2004. Вкусовое восприятие: взлом кода. PLoS Biol. 2 (3): E64. DOI: 10.1371 / journal.pbio.0020064

[2] Смит Д. В. и Маргольски Р. Ф. 2001. Ощущение вкуса. Sci. Am. 284: 32–9. DOI: 10.1038 / scientificamerican0301-32

[3] Чаудхари, Н., Ропер, С. Д. 2010. Клеточная биология вкуса. J. Cell. Биол. 190: 285–96. DOI: 10.1083 / jcb.201003144

.

Как тренировать лоскут T

С меткой: Flap T

Для некоторых людей Flap T - непростой звук. Узнайте, как практиковать это, чтобы сделать его более естественным.

YouTube заблокирован? Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео.

Видео Текст:

Я недавно сделал видео о Flap T - это действительно звук D? Главное, что мы узнали из этого видео, - это то, что клапаны T и D между гласными не имеют компонента остановки.В этом видео о произношении в американском английском мы узнаем, как именно произносить звук, и попрактикуемся в нем. T и D, вероятно, будут произноситься таким образом, когда они идут между двумя гласными или после R и перед гласными. Примеры слов: вечеринка, лучше, лестница. Чтобы издавать этот звук, передняя часть языка будет отскакивать от нёба примерно здесь, как переход между другими звуками.

Например, слово «лучше». Для гласного звука EH кончик языка опущен, а челюсть опущена: лучше.И здесь он будет быстро подпрыгивать, прежде чем вернуться к звуку R. Лучше. Очень быстро против нёба. Будьте осторожны, чтобы контакт между языком и нёбом был минимальным. Вы не хотите, чтобы язык часто поднимался и касался, только немного, иначе он будет звучать тяжеловесно, неаккуратно и нечетко, и может иметь небольшой компонент остановки. Мы не хотим, чтобы этот звук останавливался. Это проблема, которую я заметил со своими русскими и польскими студентами.

Отличный способ попрактиковаться в этом звуке - удерживать звук до и после, и следить за тем, чтобы движение языка при переходе между этими двумя звуками было очень легким и быстрым.Давай попрактикуемся.

лучше
университет
больница
средний
тридцать
сорок

Надеюсь, это видео поможет вам понять, как именно сделать звук откидной створки. Помните: практикуйтесь, удерживая звук до и звук после, чтобы изолировать это очень быстрое движение языка.

Вот и все, и большое спасибо за использование Рэйчел английского языка.

Видео:

.

Смотрите также