Как научиться делать финты с мячом
обучение начинающих. 7 лучших трюков (видео)
Сначала нужно разобраться, что такое финт в футболе, а затем рассматривать самые популярные и распространенные виды и технику их выполнения. Футбольные финты — это обманчивые движения и приёмы, выполняемые игроком, с целью запутать противника. Эффективность финтов полностью зависит от ловкости, баланса тела и техники выполняемого игрока. Чтобы постоянно обманывать оппонента с помощью таких трюков необходимо много практиковаться, к тому же стоит понимать, что одним и тем же финтом не всегда получится обыграть любого соперника.
Виды ударов по мячу в футболе: техника выполнения, фазы удара
Обучение финтам в футболе: самые популярные трюки
Обучение технике финтов маленьких футболистов является важной частью развития навыков игры в мяч. Для тренировки финтов нужно использовать, как можно чаще противостояние один на один, когда один атакует, а другой защищается. Лучший способ победить оборонца и пройти мимо него — это вывести его из равновесия с помощью обманных трюков. Защитники просто ненавидят противостоять техничным игрокам, которые быстрые, ловкие и техничные, а также имеют в своём арсенале кучу разнообразных финтов.
1. Ложный рывок (уход в другую сторону)
Нет ничего проще, чем выполнить данный финт. Он считается одним из самых простых и для его выполнения не нужно быть супертехничным игроком, поэтому новичкам стоит начать изучать его в обязательном порядке. Чтобы выполнить ложный рывок нужно корпусом и выставлением ноги показать сопернику движение в одну сторону, а мяч прокинуть в противоположную. Проделать подобный трюк можно, как в статичном положении, так и движении.
2. Проброс мяча
Тоже из рода простых и незамысловатых финтов. Новички такой приём должны освоить быстро, так как объяснять и показывать здесь практически нечего. Вот стоит напротив вас соперник и чтобы его обыграть таким финтом, всего-навсего нужно сначала прокинуть мяч с одной стороны противника, а затем об обежать его с другой. Здесь важно рассчитывать силу и точность проброса, иначе, если выполнить это действие неточно, то есть большая вероятность потери мяча. Такой обманный футбольный финт можно выполнять на месте или в движении. Главное нужно быть уверенным в своей скорости и знать, что защищающийся менее поворотливый и быстрый, чем вы. Также прокидывание можно совершать между ног, но только если уверены, что мяч точно проскочит и не достанется чужому футболисту.
3. Ложный замах — финт футбола, который делал каждый
Скорей всего, вы уже не раз выполняли такой трюк, правда даже и не подозревали, что он входит в число финтов. Использовать ложный замах можно в случаях, когда необходимо совершить удар по воротам или отдать передачу. Когда происходит замах, защитник в большинстве случаев, идёт на мяч с целью его перехватить, и тут нужно просто напросто увести игровой снаряд немного в сторону или, если позволяет ситуация, пробросить между ног. Самое главное в исполнении ложного замаха успеть остановить ударную ногу, иначе произойдёт касание с мячом и тот изменит свою траекторию.
4. Переступ (перемах или зашагивания или степовер)
Со стороны такой финт похож на то, как футболист делает круговые движения над мячом. Это выглядит достаточно зрелищно и такой приём можно научиться выполнять даже новичкам. Все профессиональные игроки атакующего плана обязательно используют переступы для обыгрывания. Начинать изучать данный трюк нужно на месте — быстрота ног сыграет большую роль в качестве выполнения. Затем включается динамика и переступы над мячом совершаются в движении. Финт пользуется огромной популярностью среди лучших технарей профессионального футбола. Если вы поклонник португальского форварда Криштиану Роналду, то обязательно видели, как он выполняет этот финт. Посмотрите на видео, чтобы лучше понять, как делаются переступы.
5. Финт Зидана (марсельская рулетка или 360)
Начнём с того, что футбольный финт появился на улицах Марселя — отсюда такое и название. Наиболее яркими представителями марсельской рулетки являются Диего Марадона и Зинедин Зидан, в честь которого также называют этот манёвр, ведь француз за свою карьеру десятки раз крутил его и оставлял защитников в качестве проигравших. Делать финт Зидана очень сложно на большой скорости, в таком случае траектория движения игрока сильно не изменяется, просто в динамике происходит быстрый разворот на 360 градусов.
Финт Зидана состоит из двух попеременных касаний подошв с мячом и собственно разворота на 360 градусов. Сложный трюк скажут многие, однако если подойти к его изучению правильно, понять мыслимо, как всё это делать, то успех не заставит себя долго ждать. Разделить обучение можно на 3 части:
- Процесс обучения марсельской рулетки начинается с подхода к неподвижному мячу, постановки на него передней части подошвы правой ноги и прыжку с разворотом, после чего левой подошвой левой ноги откатываем мяч.
- Следующий шаг — совершить проделанное в движении, на небольшой скорости, при этом не просто наступая на мяч, а откатывая и останавливая его.
- На заключительном этапе движение преобразуется в полноценный футбольный финт. Для этого нужно найти оппонента и попытаться его обыграть. Если нет партнёра для тренировки можно использовать фишки.
Понимаем, для многих это сложно, поэтому советуем посмотреть, как всё делать на видео.
Такой манёвр также можно применять, чтобы спасти мяч, выходящий за пределы поля. Используя первое касание, идёт откат мяча и его спасение, а вторым игрок подрабатывает мяч, полностью завладевая им под свой контроль.
6. Финт Кройфа
Йохан Кройф — один из величайших игроков за всю историю футбола. Этот человек является родоначальником тотального футбола, а ещё в его честь назван один из финтов.
Финт Кройфа один из самых известных и достаточно простых технических приёмов в футболе. Это своеобразный ложный замах и впервые Йохан исполнил его на чемпионате мира 1974 года в Германии против защитника шведской сборной. Кройф находился рядом со штрафной площадью, а перед ним распологался защитник. Голландский нападающий своими действиями показал, что будет отдавать передачу в центр, а сам убрал мяч под себя, тем самым легко освободился от опеки скандинавского центрбэка.
Сегодня финт Кройфа используют многие известные звёзды футбола, в том числе и Криштиану Роналду. Смотрите в видеоролике, как его нужно выполнять.
7. Эластико
Финты в футболе в наши дни являются неотъемлемой частью игры, особенно сильно славится трюк под названием «Эластико». Свою историю «Elastico» берёт в Бразилии. Его основателем считают японско-бразильского футболиста Сержиу Эчиго, однако всему миру финт продемонстрировал Роберто Ривелино (напарник Эчиго по «ФК Коринтианс»). Это случилось на Кубке мира 1970 — триумфального для Бразилии. Также известным исполнителем «эластико», который достаточно сильно популяризировал данный финт, считают Роналдиньо, выступавшего за свою карьеру в «Барселоне», «ПСЖ» и «Милане». Этот чародей мяча не раз обманывал данным способом своих оппонентов и сейчас рассмотрим, как его правильно выполнять.
Футбольный финт эластико позволяет обмануть защитника, заставив его направится в ту сторону, в которую не собирается двигаться игрок с мячом. Сначала нужно внешней стороной стопы правой ноги отвести мяч широко вправо, одновременно сделав вправо движение корпусом (как бы показывает противнику, что будем бежать вправо). Затем, необходимо быстро внутренней стороной стопы правой ноги увести мяч в левую сторону и переместить корпус влево. Здесь особое значение имеет быстрота работы ног. Финт чрезвычайно сложный и его смогут выполнить только достаточно техничные игроки. Делать эластико можно в движении и на месте. В обоих случаях его эффективность высокая, если всё сделать правильно. Роналдиньо таким трюком унизил не одного противника, надеемся и у вас он получиться. Главное не расстраивайтесь, когда что-то не получается, просто идите до конца, больше тренируйтесь и результат не заставит себя ждать.
Смотрите также — Как научиться набивать мяч на ноге: техника обучения, советы чеканки
Заметки о ноу-хау - изучение различных типов инструментов для шаровых шарниров
Есть поговорка «Используйте правильный инструмент для правильной работы», и нигде это не применимо больше, чем к миру автомобильной механики. Использование неправильного инструмента может не только усложнить работу, но и создать опасные условия и испортить ваши детали. Иногда для решения одной задачи доступно несколько инструментов, поэтому сложно определить, какой из них лучше. Шаровые опоры вашей подвески, безусловно, являются одной из таких областей.
Мы собираемся поговорить о четырех распространенных типах инструментов для шаровых шарниров, которые можно использовать для отделения шаровой опоры от шпинделя. Некоторые из этих инструментов очень просты, другие более сложны, и какой из них вы часто используете, зависит от поставленной задачи. Есть также несколько специальных инструментов для шаровых шарниров, которые зависят от производителя, но мы рассмотрим их в другой раз.
Молот
Вы можете подумать, что это звучит безумно - выбить шаровую опору молотком, но это не так.Это должен быть первый метод, который вы опробуете на любом новом автомобиле (около 10 лет в пути). Уловка здесь в том, чтобы правильно использовать молоток. Вы НЕ ударяете по шпильке шарнира, а просто постучите по стороне шпинделя (где шпилька проходит) с ослабленной подвеской. Если стык многоразовый, то это его спасет. В большинстве случаев шип просто выскакивает из шпинделя, что избавляет вас от головной боли. Это зависит от возраста стыка, от того, как долго он был установлен, и насколько чистая подвеска.Чем дольше используется соединение, тем больше вероятность заедания шипа в конусе.
Обратите внимание - если в подвеске действует давление винтовой пружины, этот метод не является предпочтительным.


Вилка для рассола
Наиболее известным инструментом для разъединения шаровых шарниров является вилка для травления. Вилка для рассола, по сути, представляет собой длинный клин с двумя зубцами, также известна как разрушитель деталей. Не используйте вилку для рассола на детали многоразового использования. Если вы снимаете соединение, чтобы заменить или отремонтировать что-то еще, вилка для рассола будет стоить вам больше денег. Причина в том, что пыльники не спасти, вилка их всегда разорвет. Если вы заменяете сустав, то это не имеет значения.Чтобы использовать вилку для рассола, просто вставьте ее между шпинделем и рычагом управления как можно сильнее, а затем ударьте молотком по свободному концу. Это втягивает клин между двумя точками и вытесняет соединение из конуса.




Простой когтевый пресс
Следующий тип инструмента - пресс.Это цельный пресс, который имеет литой или кованый двухзубый захват и шпильку с резьбой в центре. Чаще используются для шарниров рулевых тяг, их можно использовать на шаровых шарнирах. Они работают, если сустав не зажат слишком сильно. Дешевые версии, как правило, не помещаются между шпинделем и головкой шарового шарнира, и они могут разойтись, если потребуется слишком большое давление. Еще одна потенциальная опасность - это повреждение резьбы корончатой гайки на соединительной шпильке. Чтобы этого избежать, навинтите корончатую гайку вверх дном (разрезной стороной к стыку), а затем приложите пресс.Это удерживает головку шпильки по центру. Это можно использовать в сочетании с молотковым методом, чтобы немного надавить на соединительную шпильку.




Пресс для шаровых опор
Профессиональным инструментом является пресс для шаровых шарниров.Это более сложный вариант когтевого пресса. В этом инструменте используется грейфер и адаптеры для обеспечения чистого и безопасного снятия шаровой опоры с рычага управления. Соединение также останется многоразовым. Проблема с этим типом инструментов в том, что они дороги; они обычно стоят пару сотен или больше, чтобы получить все адаптеры. Просто имейте в виду, что вам нужно будет заранее подумать, прежде чем начинать свой проект, если вам понадобится этот инструмент.


Как и при любой работе с подвеской, будьте очень осторожны, чтобы обеспечить безопасный отрыв автомобиля от земли, используйте домкраты и НИКОГДА не работайте под поднятым транспортным средством, имея только домкрат, поддерживающий вес. Когда дело доходит до винтовых пружин, безопасность имеет первостепенное значение. Никогда не ослабляйте натяжение винтовой пружины, не приняв сначала надлежащие меры безопасности. Если у вас есть какие-либо сомнения, обратитесь в местный центр NAPA AutoCare, и пусть профессионалы справятся с этим.
Ознакомьтесь со всеми инструментами и оборудованием
Что такое шаровые шарниры? - Глобальные бренды автомобилей
В мире автомобилей под шаровыми шарнирами понимаются подшипники, соединяющие поворотные кулаки и рычаги управления. Они имеют сферическую форму. Они также присутствуют во всех автомобилях. По сравнению с анатомией человека шаровые шарниры представляют собой тазобедренный сустав, поскольку оба имеют шарнирно-гнездное устройство.
Если углубиться в конструкцию шаровых шарниров, они состоят из гнезда подшипника и шпильки, которые соединены внутри корпуса.Все, что составляет шаровой шарнир, содержит сталь. Обсудив вкратце каждую часть шарового шарнира, шпилька имеет резьбу и конус. Он соединяется с поворотным кулаком через коническое отверстие. Между тем, корпус гарантирует, что грязь не попадет в стык. Обычно он имеет форму резинового чехла, позволяющего смазке выполнять свою работу для плавного движения.

Шаровые опоры, обеспечивающие полный контроль движения, имеют внутреннюю пружину, чтобы избежать проблем с соединением. Возможный результат проблем с подключением - вибрация.
Наука позади
Давайте узнаем больше о научной теории шаровых шарниров по одной идее, чтобы полностью понять основы их функций и сильных сторон:
-
Плоскости и вращение
Шаровая опора позволяет свободно вращаться в двух плоскостях одновременно. Когда он работает с другим шаровым шарниром с рычагами управления, движение будет в трех плоскостях. Результатом является способность автомобиля обеспечивать пассажирам комфортную поездку благодаря подвеске и позволять управлять автомобилем с рулевого колеса.
-
3-осевое шарнирное соединение
Наличие шаровых шарниров в верхней и нижней части обеспечивает трехосное сочленение. Для облегчения понимания это просто означает снятие ограничений по осям рычагов управления, не заставляя их все время быть параллельными. Как только оси поперечного рычага могут свободно перемещаться асимметрично, углы развала и кастера можно легко регулировать.
-
Угол схождения
Самый простой способ объяснить угол схождения - это симметрия, которую создают колеса, когда они следуют за продольной осью автомобиля.Теперь шаровые опоры не контролируют непосредственно угол схождения. Однако рулевой трапеции требуется как минимум четыре шарнира или шаровых шарнира для успешной установки схождения.
-
Шаровая опора подвески
Этот тип подвески легко регулируется, что позволяет производителям упростить управление автомобилем и сделать его более устойчивым на дороге. Это также увеличивает срок службы шин за счет более плавного движения. Между самой подвеской и шаровыми шарнирами существует хорошая гармония.
Назначение
Колеса и подвеска должны работать вместе без каких-либо проблем для более безопасной езды. Что делает это возможным? Шаровые опоры гарантируют, что гибкое движение колес будет взаимодействовать с подвеской. Неудивительно, что они используются в передней подвеске всех современных автомобилей. У некоторых автомобилей высокого класса даже сзади есть шаровые опоры. В старых автомобилях использовались шкворень, шкворень и цапфа, но в наши дни система шаровых шарниров всегда будет лучше.
Еще одно предназначение шаровых шарниров в автомобилях - служить в качестве концов рулевых тяг или узлов внутренних гнезд. Для других применений шаровые шарниры могут использоваться для механических кукол и других устройств, для движения которых требуется вращение.
Смазка
Шаровые шарниры нуждаются в смазке для легкого поворота. К счастью, большинство из них герметично закрыты для непрерывной и неограниченной смазки.
-
Пресс-масленка
В прошлом шаровые шарниры содержали пресс-масленку в качестве уплотнения.Обратной стороной является то, что вам потребуется проводить техническое обслуживание чаще, чем это требуется сегодня, только для смазки суставов.
Однако у пресс-масленки были свои дни славы. Смазка была такой густой, что через несколько месяцев или лет она могла сломать пломбу. Кроме того, добавление смазки вручную помогло очистить шаровые опоры.
-
Шаровые шарниры с уплотнением
Пресс-масленкав конечном итоге была вытеснена настоящими уплотнениями шаровых шарниров, потому что интервал обслуживания новых моделей автомобилей обычно составляет не менее 12 000 миль.Большинство автовладельцев склонны полагаться на длительный интервал обслуживания, так как они полностью забудут смазать шарниры, если масленка все еще используется. Недостаток смазки приводит к неисправности шаровых шарниров, что может привести к одной ужасной аварии.
Кроме того, с появлением пожизненной смазки шаровых опор, металлокерамические подшипники и усиленные манжеты пыльников лучше удерживают смазку. В прошлом подшипники из спеченного металла изготавливались из пластика или полимера с уплотнением от производителя.
Неисправность
Для новых моделей автомобилей шаровые опоры могут выйти из строя на 80 000 миль.Вы узнаете, когда шаровой шарнир начнет выходить из строя, когда услышите звук взрыва, исходящий изнутри.
-
Странные звуки
По мере того, как проблема идет дальше, тревожные звуки, такие как щелчки, хлопки и щелчки, когда вы поворачиваете машину, начали бы привлекать ваше внимание. Визг также может возникать, когда вы поворачиваете автомобиль, нажимаете на тормоз или ударяете по неровностям дороги. Одна из причин этих звуков - сухие шаровые опоры. Сухость способствует трению, что затрудняет управление движением автомобиля.
-
Эффекты
Полная неисправность шаровых опор приводит к полной потере управления. Шина окажется под неестественным углом, сильно останавливая машину. Неисправное соединение может повлиять на другие системы из-за попадания мусора в некоторые детали автомобиля.
Сферический шарнир качения
Теперь, когда мы изучили основы шаровых шарниров, давайте поднимем тему на более высокий уровень и рассмотрим особый тип шарниров качения.
-
Назначение
SRJ - это усовершенствованный шаровой шарнир с превосходной точностью.Он включает в себя сферическое внутреннее и внешнее кольцо с шарикоподшипниками в качестве разделителя. Подшипники находятся внутри сферического фиксатора. Они перемещаются по внешней и внутренней поверхностям. Вся конструкция нацелена на то, чтобы сустав свободно перемещался без сильного трения. Из-за этого SRJ также используются в робототехнике.
Еще о корпусе, он позволяет SRJ выдерживать более интенсивные нагрузки в таком небольшом пространстве. Однако шаровой шарнир может быть установлен назад, чтобы выдерживать более высокую нагрузку, но меньшее движение.
-
Альтернативы
Карданный шарнир может заменить SRJ. У него всего два сустава. Но SRJ всегда будет лучше благодаря избеганию кинематической сингулярности. Сферические подшипники скольжения также могут быть альтернативой SRJ, но они имеют более высокое трение, несмотря на обещание дальнейшего предварительного натяга шарниров.
Сводка
Шаровые опоры могут быть крошечными по сравнению с размером автомобиля, но они очень важны для движения колес.Это говорит о том, что какой бы маленькой ни была деталь автомобиля, она всегда будет необходима в системе. Хорошее тому подтверждение - неисправность одного шарнира. Могут быть и другие шаровые опоры, но поврежденный из-за раздражающих звуков и вибраций может стать началом ужасной поездки на автомобиле.
С другой стороны, вы также можете проверить наш взгляд на компрессор переменного тока и узнать, как он работает.
.Как снять шаровой шарнир менее чем за 10 минут
Вы должны снять шаровой шарнир для выполнения других ремонтов
Шаровая опора используется в качестве универсального шарнирного соединения, соединяющего верхний или нижний рычаг управления к шпинделю, где находится подшипник оси и колесо поддерживается. Этот шарнир также отвечает за рулевое управление. работайте так как это нижняя часть оси для шпинделя. Построен из металлический корпус со сферическим металлическим шариком, шаровой шарнир спроектирован с шпилька с резьбой, прикрепленная на одном конце.Эта шпилька шарового шарнира разработана с небольшой конус, который фиксируется в конусном отверстии, которое предлагает меру прочность при прикреплении шаровой опоры к шпинделю. Мяч застрял внутри корпус с достаточным зазором для свободного перемещения без люфта. Смазка используется для смажьте соединение, которое может иметь фитинг Церка, который используется для заправки соединения при регулярные интервалы обслуживания. Большинство современных автомобилей имеют неисправные шарниры, которые оснащен достаточным количеством смазки, чтобы продлить срок службы шарового шарнира.
Для замены или ремонта шарового шарнира или рядом с ним, например: замена рычага управления или CV оси шаровой соединение необходимо будет развязать, что означает снятие гайки с соединения и оказывая давление, ударяя молотком по шпинделю или переборке рычага управления. Какой-то мяч шарниры имеют шплинт, который используется как предохранительное устройство, предохраняющее гайку от отрывание и развинчивание сустава. Другие конструкции имеют самоконтрящуюся гайку. для этого не требуется шплинт.Самая сложная часть удаления любого мяча Соединение отсоединяет шпильку с конической посадкой на конце соединения. Какой-то мяч шарниры сделаны в нижнем или верхнем рычаге управления, в то время как в других приложениях соединение можно открутить отдельно. Настоятельно рекомендуется иметь машину выровнял после замены шаровую опору.
Что идет не так?
Когда шаровой шарнир изнашивается из-за использования и нормального хода рулевое управление и детали подвески, соединение будет иметь чрезмерный люфт, что вызовет проблемы Такие как позволяя рулевому колесу дрожать во время вождения и издавать хлопки и щелчки как машина едет и едет по неровностям.Износ шаровых шарниров также может способствовать нестандартная шина носить.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Сколько это стоит?
Шаровая опора без прикрепленного рычага управления будет стоить от 15,00 до 26,00 долларов США (США) каждая на Amazon. Если шаровая опора отдельно не обслуживается и включена в контрольной руке вы можете рассчитывать заплатить от 46 до 92 долларов за каждую руку. Стоимость работы по замене шарового шарнира на поперечный рычаг составит от 120 долларов.00 и 180 долларов США в зависимости от производителя. Самостоятельно заменить шаровую опору будет примерно так же бегать по труду.
Давайте начнем
Автомобиль должен быть приподняты с земли и поддерживаются домкратами. Вам может понадобиться снимите колесо, чтобы получить более свободный доступ к шаровому шарниру. Есть два типа шаровых шарниров, один обращен вниз, а другой - вверх. Все они похожи и требуют разного размещения перемычки. отменить.Мы продемонстрируем оба стиля в руководстве. Все шаровые шарниры имеют резьбовую посадку, должен быть освобожден, чтобы быть отмененным. Это руководство относится к типу стойки подвески. винтовая пружина которого заключена в стойку. Если эта работа на пружинной подвеске нижний рычаг должен быть поддерживаются домкратом, а затем медленно опускаются после того, как шаровой шарнир отменено. Подвеска с живой пружиной - это подвеска, в которой пружина прижата к нижний рычаг.Эта пружина очень сильная, поэтому следует соблюдать осторожность при имея дело с этой весной.
1. Снимите шплинт
Штифт используется для фиксации соединения между шаровым шарниром и на случай ослабления гайки. Гайка на изображении ниже называется корончатой гайкой, которая имеет 6 мест, в которых шплинт может удерживать гайку от движется. Используйте пару боковых фрез (насадок), чтобы удалить шплинт из корончатая гайка, которая позволит снимать гайки.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
2. Ослабьте крепежную гайку
Используйте гаечный ключ от 19 до 22 мм или торцевой ключ, чтобы ослабить гайку, повернув ее. против часовой стрелки. Эти гайки могут быть достаточно тугими, поэтому убедитесь, что гнездо или гаечный ключ прямо на гайке перед приложением давления, чтобы избежать закругления и повредить гайку. Не снимайте гайку полностью, оставьте ее на шпильке примерно на три повороты для защиты резьбы шпильки при развинчивании соединения.
3. Освободите конус шарового шарнира
Используйте большую монтировку и вставьте ее между нижним рычагом подвески и шпиндельная перегородка. Убедитесь, что монтировка стоит на твердом месте, потому что вы необходимо приложить давление, чтобы расстегнуть соединение.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Приложив силу вниз, ударьте по перегородке нижнего рычага, чтобы освободить конус шарового шарнира.Чтобы получить мяч, потребуется более одного удара молотком. совместный выпуск в большинстве случаев. Если у вас возникли проблемы с этим шагом, обратитесь к помощнику дополнительное давление на монтировку при использовании молотка большего размера, чтобы удары. Это "шокирует" сустав, и вы почувствуете хлопок, когда совместные релизы.
После отсоединения шарового шарнира закончите снятие гайки нижнего шарового шарнира и продолжаем ремонт. Мы продемонстрируем восходящий стиль шарового шарнира. ниже.
После снятия шплинта используйте гаечный ключ от 22 до 24 мм, чтобы снять шплинт. нижнюю гайку шаровой опоры, повернув ее против часовой стрелки. Ничего страшного, если рулевое поворачивается во время этого шага.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
После ослабления гайки не снимайте ее полностью. Оставьте гайку на шаровая шпилька пару витков. Это защитит потоки, когда разъединение сустава.
Снова заклиньте большую монтировку, одновременно прикладывая давление вниз между шпинделем. перегородка и нижний рычаг управления. Удерживая давление в шаровом шарнире, используйте молоток, чтобы на этот раз "ударная" переборка шпинделя. Может потребоваться пара ударов молотка, но держись там пока не освободится конус шарового шарнира.
Когда конический шарнир шарового шарнира разблокируется, произойдет заметный зазор между пыльником шарового шарнира и шпинделем.Разрыв между гайкой шарового шарнира и шпинделем тоже не будет.
Теперь можно закончить снятие гайки шаровой опоры.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
4. Отсоедините рычаг управления
Возьмитесь за нижний рычаг, удерживая шпиндель неподвижно. Потяните нижнюю рычаг управления вниз, чтобы отсоединить его от шпинделя. В в этот момент нижняя часть шпинделя сможет свободно перемещаться.это Метод работает как для верхнего, так и для нижнего рычага управления.
Есть вопросы?
Если у вас есть вопросы по шаровому шарниру посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.
Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 13.06.2018
.Как долго прослужит передний шарнир?
Шаровые опоры - важная часть подвески вашего автомобиля. Они соединяют рулевое управление с рычагами управления, позволяя поворачивать колеса. Тип шаровых опор вашего автомобиля будет зависеть от его марки и модели, а также от типа системы подвески. Шаровая опора, передняя и задняя, может быть обслуживаемым узлом (то есть открытой системой, которую можно периодически смазывать), или это может быть герметичный узел, при этом смазка, установленная во время производства, рассчитана на весь срок службы. шаровой шарнир.
Итак, каков срок службы шарового шарнира? Шаровые опоры всегда работают в любое время, когда вы ведете машину, и они не являются постоянным креплением вашего автомобиля. Они уязвимы к повреждениям в результате плохих дорожных условий, а также к обычному износу. Вообще говоря, вам следует ожидать, что вам придется заменять шаровые опоры между 70 000 - 150 000 миль вождения. Чрезмерный люфт в шарнире может вызвать дополнительный износ, а если шаровой шарнир выйдет из строя, подвеска вашего автомобиля может разрушиться, и вы можете потерять контроль над автомобилем.Признаки того, что ваши шаровые опоры, возможно, необходимо заменить, включают:
- Чрезмерный износ шин
- Скрип
- Качающийся руль
- Автомобиль поворачивает влево или вправо при наезде на неровности
- Грохот передних шин
Шаровые опоры необходимы для управления автомобилем и вашей безопасности. Поэтому, если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных симптомов и считаете, что ваши шаровые опоры, возможно, необходимо заменить, вам следует как можно скорее проконсультироваться с профессиональным механиком, чтобы немедленно поменять шаровой шарнир.
.