Как научиться делать гранд батман


Как правильно выполнять grand battement


Выполняя grand battement, спину надо держать строго вертикально. Корпус ни в коем случае не должен качаться из стороны в сторону, независимо от того, в какой позиции находится нога: в четвертой спереди, во второй или в четвертой сзади.

Опорная нога, поддерживающая тело, должна быть хорошо вытянутой, ее стопа должна твердо стоять в первой позиции, носок должен быть развернут en dehors.

Из четвертой позиции спереди: нога, выполняющая упражнение, должна отрываться от пола из пятой позиции стоп и энергично подниматься вверх, до уровня бедра, в четвертую позицию вперед. При этом нога должна быть полностью вытянутой, колено и ступня — правильно развернуты en dehors, подъем ноги должен быть изогнут дугой, носок — хорошо вытянут, пятка, обращенная en dehors, — направлена вверх. Не останавливаясь, все в том же бодром темпе, надо опустить ногу, возвращаясь в исходную позицию, то есть в пятую спереди.

Из второй позиции: нога, поднимающаяся вперед, должна быть выворотной, при этом пятка должна быть обращена вниз. Нога, двигаясь из пятой позиции спереди, опускаясь, может принимать либо пятую позицию спереди, либо пятую сзади. Плотнее прижимайте стопы одну к другой, чтобы они хорошо перекрещивались.

Из четвертой позиции сзади: поднять хорошо вытянутую и развернутую en dehors ногу из пятой позиции до уровня бедра, носок стопы этой ноги должен быть вытянут, а пятка обращена вниз. Поясница должна быть хорошо укреплена. Опускаясь, высоко поднятая нога не может не вернуться в пятую позицию сзади, при этом стопы перекрещиваются и принимают закрытую позицию.

При выполнении этого движения надо следить за тем, чтобы спина была постоянно укреплена, как при выполнении гимнастических упражнений^ При этом спина должна быть в идеально вертикальном положении.

Рабочая нога при выполнении grand battement должна быть полностью вытянутой и идеально прямой. Поднимать ее вверх надо бодро и энергично и точно так же опускать.

В то время как стопа постепенно отрывается от пола, ее носок медленно опускается. Таким образом уже в воздухе он оказывается направленным вниз. Когда нога двигается в обратную сторону, все происходит с точностью до наоборот, вплоть до того момента, пока нога не оказывается в пятой позиции, и вся плоскость стопы не оказывается на земле.
Итак, мы продемонстрировали, что grand battement — это законченное движение ноги, которая поднимается и опускается.
Это упражнение должно выполняться очень бодро и энергично. Ногу надо стремительно поднимать до уровня бедра, линия поднятой ноги должна проходить строго горизонтально и перпендикулярно вертикальной линии корпуса.

Тем не менее, чтобы научиться выполнять это движение, требуется время. Чтобы довести выполнение этого упражнения до совершенства, необходимо упорство и длительные тренировки. В то время как мальчики играют в мальчиковые игры, девушки предпочитают заниматься танцами, что более полезно и развивающие занятия.

В этом движении только одна работающая нога, то есть разрабатываются мышцы только одной ноги, в то время как другая нога, стоящая на земле, просто должна быть хорошо вытянутой с напряженными» мышцами. Эта нога должна выполнять функцию прочной опоры, она должна нести на себе вес всего тела, удерживая при этом равновесие.

Другие части тела должны сохранять правильное положение. Следует напрягать только те мышцы, какие нужно, только тогда вы сможете выполнять это движение естественно и непринужденно.

10 вещей, прежде чем вы начнете писать комикс или графический роман!

У вас в голове большой проект? Вы готовы нажать на курок и отправиться в путешествие? Что ж, хотите верьте, хотите нет, есть несколько действительно важных вещей, которые нужно знать и сделать перед тем, как начать. Но не верьте мне на слово, иногда вам нужно поработать 20 лет в тяжелой битве, прежде чем вы сможете получить что-то важное через свой толстый череп. Я знаю, потому что у меня так было.

Итак, вот мой простой список вещей, которые нужно учесть, прежде чем начинать свой комический проект.

1) Читайте книги по теме. Я рекомендую сначала Understanding Comics и Making Comics by Scott McCloud . Я бы также взял How to Make Webcomics , потому что выложить его онлайн - лучшее, что вы можете сделать в наши дни, особенно если вы безымянный художник или писатель. [Кроме того, не помешает почитать книгу Джейсона - Unnatural Talent ]

2) Создайте лист модели или разверните или даже вылепите своих персонажей в 3D или из глины.Последнее, что вы хотите сделать, - это начать перерисовывать символы на полпути к вашему главному произведению.

3) Начните с идеи, в которую вы действительно верите и которой хотите поделиться с другими. Это важно. Создание графического романа требует самоотверженности, поэтому вам действительно нужно любить и верить в то, что вы пытаетесь сказать или сделать.

4) Напишите свою историю, прежде чем приступить к ее рисованию. Это может показаться очевидным, но у меня есть дурная привычка делать это.Это всегда заканчивается катастрофой. Вы же не хотите тратить 10 лет своей жизни на то, что не имеет конца.

5) Разработайте стиль, который выполним и не займет у вас миллиарды лет. Я узнал, что мне не нужно рисовать свои страницы, потому что я могу повысить контраст карандашных линий в Photoshop . Один только этот трюк сэкономил мне часы на каждой странице. Мой главный герой простой (кот), и мне легко его рисовать. Если бы я нарисовал графический роман о механическом роботе, это заняло бы у меня вечность.

6) Сосредоточьтесь на своих сильных сторонах. Нарисуйте то, что вы любите рисовать. Не создавайте рассказ об армии, если вы не умеете рисовать танки (если только ваша миссия - научиться рисовать танки при создании GN). Но я бы посоветовал не использовать эту среду, чтобы научиться что-то рисовать. Просто это будет выглядеть по-разному от начала до конца, и вам постоянно захочется вернуться и починить старые уродливые танки.

7) Если вы планируете рисовать реалистичных человеческих персонажей, убедитесь, что вы знаете анатомию.Если вы планируете рисовать много перспективы, изучите правила перспективы. Пройдите несколько уроков или купите книги в первую очередь Практикуйте свою анатомию и перспективу в течение хорошего года или двух, прежде чем начать писать книгу. Поверьте, вы потеряете много времени, если не сделаете этого. Вот некоторые из моих любимых книг по анатомии и перспективе, из которых я учился.

8) Создайте для себя правила, которым вы будете следовать на протяжении всей книги, иначе она будет выглядеть как отдельная книга в начале и в конце, потому что вы попутно воодушевились новой техникой.Мои правила довольно просты.

  • Я использую только текстуры краски, которые я сделал.
  • Только 4 панели на странице, если это не последовательность кадров, в которых камера не двигается.
  • Я все рисую на бумаге и сканирую. Никаких цифровых линий, за исключением незначительных изменений.
  • Все мои страницы спланированы как двойные развороты, чтобы я мог лучше контролировать настроение и историю.

Это были мои правила для НАПОМИНАТЬ . В моей следующей книге будут совершенно другие правила, потому что меня тогда вдохновит что-то новое.

9) Работа в режиме RGB, но печать в режиме CMYK . Просто сведите страницу и преобразуйте ее, когда закончите, но всегда сохраняйте основной файл RGB со слоями, если вам нужно его изменить. Все принтеры печатают в CMYK. У каждого свое мнение по этому поводу, поэтому изучите его перед тем, как начать. Все, что я знаю, это то, что я наконец выбрал именно такой способ, и цвета в моей печатной книге идеально смотрятся на бумаге. Это также помогло привлечь хорошего дизайнера и хорошего печатника.

10) Работайте с разрешением не менее 300 dpi. Это то, что печатают все принтеры, о которых я говорил. Большинство парней из Marvel и DC создают свои страницы с разрешением от 450 до 600 dpi, но в конце концов все это уменьшается, чтобы пойти на печать. Если вы хотите напечатать плакаты своих страниц, вам нужно сделать файл 600 dpi. Еще раз, определите, чего вы хотите от своего проекта, прежде чем просто начнете делать 50 страниц.

Удачи!

__________________________

См. Графический роман Джейсона здесь: www.reMINDblog.com и его новейший веб-комикс www.Sithrah.com

makecomics.com.

Как создать злодея, читатели не забудут: 6 советов

Научиться создавать злодея - «плохого парня» в вашем романе - так же важно, как и научиться создавать запоминающегося главного героя. Прочтите 6 советов по написанию ярких злодеев:

1: Сделайте злодея трехмерным

2: Расскажите историю проступков вашего злодея

3: Покажи, что твой злодей не всегда был плохим парнем

4: Избегайте стереотипных диалогов злодеев

5: Как создать злодея: используйте яркое описание

6: Создайте нескольких противников и сообщников для разнообразия

Чтобы подробнее изучить каждое из этих предложений:

1: Сделайте злодея трехмерным

.

Как начать игровой блог, чтобы заработать деньги в 2020 году

Когда мой брат Макс впервые спросил меня, как создать игровой блог, я даже не знал, с чего начать. В прошлом я уже завел пару игровых блогов: блоги о Hearthstone, World of Warcraft, League of Legends и Counter-Strike. Они так и не взлетели. В новых играх, таких как Overwatch, мы хотели поработать над тем, о чем действительно заботились: стать лучшими в видеоиграх. С этого момента мы потратили месяцы наших ценных ночей и выходных, чтобы создать игровой блог, который теперь растет с каждым днем.Теперь он не только платит нам приличную сумму карманных денег, но и запуск игрового блога также превратился в нечто невероятно интересное и веселое: проект, которым мы можем поделиться как братья.

В этой статье я хочу провести вас через весь путь создания успешного блога о видеоиграх. Я покажу вам, как мы спланировали сайт, структурировали статьи и заработали приличные деньги на стороне. Хочу пообещать: это намного проще, чем кажется. Итак, как создать игровой блог?

Считаю это одним из самых важных шагов в создании игрового блога.Сначала мы создали Google Docs Sheet и структурировали все наши идеи. Мы быстро поняли, чем действительно хотели заниматься. Я предлагаю вам сделать то же самое и собрать некоторые идеи о:

  • О каких играх вы хотите вести блог? (например: соревновательный, случайный, мобильный, ПК, PS4, Xbox и т. д.)
  • Какие изделия типа типа вы хотите предоставить? Что такое цель сайта? (например: новости, руководства, комментарии, обзоры, курирование и т. д. и т. д.)
  • Как вы хотите, чтобы ваш сайт выглядел ? Какой хостинг вы будете использовать?
  • Что для вас значит Пример содержимого ? У вас есть идеи для статей, блогов или обзоров?
  • Как вы хотите, чтобы зарабатывал деньги на своем веб-сайте?
  • Что такое имя веб-сайта?

Большинство людей просто бросают идеи в стену и смотрят, что прилипнет. То, что мы сделали, было немного другим. Постарайтесь ранжировать и оценивать свои ответы на эти вопросы.Всегда есть варианты, и, ранжируя их, вы можете найти лучший.

Мы провели хорошие выходные и обдумали все эти вопросы, поэтому позвольте мне провести вас через процесс принятия решений, и, возможно, это поможет вам начать работу.

Лично у меня нет особой предвзятости к каким-либо играм, но размышления о своей целевой аудитории могут помочь вам принять более правильные решения при запуске игрового блога. Для нас соревновательные игры были в центре внимания, поэтому мы выбрали все, что нам нравилось.Сюда входят Counter-Strike, Overwatch, Hearthstone и Dota 2.

Наша целевая аудитория - это в основном мужчины от 12 до 29 лет. Большинство наших пользователей - пользователи настольных ПК. Мы хотели, чтобы наш сайт был ориентирован на эту аудиторию с точки зрения дизайна, верстки, контента и вариантов монетизации.

У веб-сайта казуальной мобильной игры о ресторане может быть совершенно другая целевая аудитория, так что подумайте об этом, принимая решение о своем первом игровом блоге. Возможно, вам придется сосредоточиться на дизайне своего мобильного веб-сайта или монетизировать с помощью различных объявлений или партнерских продуктов.

Поскольку мы не хотели предоставлять регулярные обновления новостей или обзоры игр, мы сосредоточились на предоставлении качественного контента о соревновательных играх. Мы увлечены изучением новых многопользовательских игр, и нам нравится быстро в них разбираться. Эта страсть побудила нас написать качественные руководства и полезную информацию об этих играх.

Попробуйте найти то, что вам нравится, и это сделает ведение блога отличным хобби, за которое вам даже могут заплатить. Допустим, вам нравится играть во все самое последнее и лучшее из Playstation 4.Возможно, вы захотите завести обзорный игровой блог. Вы любите читать обзоры? Затем попробуйте подражать стилю письма ваших любимых рецензентов. Попробуйте немного изучить свою тему и нишу. Постарайтесь узнать о конкурентах и ​​извлекать у них уроки.

Существует много информации, которая также может помочь вам лучше писать. Я лично порекомендую это Энн Хэндли - все пишут. Ее книга не только применима практически ко всем типам письма, но также является забавным для чтения.

После всех этих исследований вы можете принять очень важное решение. Как называется сайт? Постарайтесь собрать как можно больше вариантов, прежде чем принять решение и выбрать тот, который вам больше всего нравится.

Теперь, когда у вас есть общее представление о том, где вы хотите разместить свой веб-сайт, и вы определились с названием веб-сайта, вы можете подумать о вариантах хостинга. Для нас с Максом было важно, чтобы мы сделали «настоящий» веб-сайт. Нам не нужен был небольшой блог на tumblr или blogspot. Мы хотели отнестись к этому серьезно и попытаться направить нашу страсть к играм на зарабатывание денег.Вот почему мы выбрали вариант хостинга, который стоит денег, но предоставляет нам домен .com и платформу для размещения нашего веб-сайта. Самыми важными аспектами для нас были простая установка WordPress (наша система для управления нашим блогом - подробнее об этом позже), достойная цена и гарантия возврата денег (давайте будем честными - мы не знали, делаем ли мы это до сих пор. через 30 дней). Хостинг-партнер, который идеально соответствует нашим потребностям, - это bluehost.

Bluehost - один из крупнейших хостинг-провайдеров в мире, предлагающий именно то, что нам нужно.Особенно много раз пригодилась поддержка 24/7. Их цены начинаются от 3,49 долларов в месяц, поэтому они очень доступны. Лично я бы даже заплатил за их услуги гораздо больше. Возможные простои или проблемы с нашим хостинг-провайдером могут быстро стоить нам реальных денег, поэтому быстрое обслуживание клиентов очень важно. Если вы опытный пользователь и вам не нужна гарантия возврата денег, установка WordPress в один клик или круглосуточная поддержка клиентов, не стесняйтесь использовать и другие варианты. Большая часть информации в этой статье по-прежнему применима к вашему игровому блогу.

Если вы используете Bluehost, это очень просто. После выбора доменного имени и заказа пакета вы готовы к установке WordPress, нашей системы управления контентом для блога. Просто войдите в свою учетную запись и посмотрите это короткое и простое видео.

Это было неплохо, правда? Теперь вы можете начать вести блог. Работайте над своими первыми статьями, обзорами или комментариями. WordPress очень интуитивно понятен, и для большинства людей вы можете сразу же начать вести блог. Для новичков вы можете взглянуть на их отличные вводные и обучающие статьи на сайте Learn WordPress.Примите наш совет близко к сердцу и работайте над качественным контентом. Возможно, вы даже захотите поиграть с различными дизайнами и макетами, которые вы можете бесплатно загрузить прямо из WordPress. Все это описано в их прекрасной документации. Не стесняйтесь проверить это. Помните все, что мы говорили о вашей целевой аудитории. Здесь вы выбираете дизайн или стиль письма, который борется с людьми, на которых вы хотите ориентироваться. Мы поступили точно так же, и этот сайт, который вы сейчас читаете, построен на WordPress с бесплатной темой.

После того, как вы закончите свою первую статью, нам нужно найти способ монетизировать сайт. Имейте в виду, что качественный контент на первом месте.

В общем, первое, о чем люди думают, когда говорят о монетизации блогов, - это реклама. Баннерная реклама и их собратья - достойный источник дохода для большинства сайтов. Одной из услуг, которую вы можете использовать, является Google AdSense. Это будет баннер в верхней части этой веб-страницы. Мы очень экономно используем баннерную рекламу, потому что она может быть чем угодно, от интересной до неприятной.Вот почему мы не получаем много денег от этой рекламы. Мы хотим, чтобы пользовательский опыт был в первую очередь, и чтобы сайт оставался интересным, читаемым, не отвлекая внимание.

Наш основной источник дохода - партнерский маркетинг. Вы заметили ссылки на Amazon или Bluehost, которые мы использовали в этой статье? Это наша форма рекламы. Каждый раз, когда кто-то использует эти связанные продукты и услуги, мы получаем небольшую комиссию. Есть много программ аффилированного маркетинга.Мы рекомендуем вам начать с Amazon Associates, поскольку они продают различные продукты, которые вы можете продвигать. Мы считаем, что рассказывать вам о качественном хостинг-провайдере и фантастической книге намного честнее, чем надоедливые рекламные баннеры.

Постарайтесь сделать то же самое со своим личным блогом. Рекомендуйте только те продукты, которые вам действительно подходят, и вы тоже заработаете немного карманных денег.

Мы хотим рассказать вам о наших успехах за последние 3 месяца. Мы сделали несколько невероятных скачков, и в основном это произошло потому, что большинство людей так часто посещали этот блог.Я надеюсь, что в этой статье мы сможем немного поделиться тем, что узнали, и вы тоже сможете извлечь из этого пользу. Так выросли наши доходы, поэтому не сдавайтесь, и вы можете сделать то же самое.

Не стесняйтесь обращаться к нам в комментариях к этому сообщению после того, как вы запустили веб-сайт. Мы всегда рады критиковать и помогать новичкам в целом.

Спасибо за внимание.

.

Как создать приложение - Создайте приложение за 9 шагов - LearnAppMaking

Главная »Блог» Разработка приложений »Как создать приложение (за 9 шагов)

Написано Рейндером де Врисом 12 мая 2020 года в разделе Разработка приложений

У вас есть отличная идея для следующего потрясающего приложения. Но… как сделать приложение?

В этой статье я покажу вам, как воплотить в жизнь идеи вашего приложения. Вот что мы рассмотрим:

  • Как лучше всего научиться разработке под iOS?
  • Как создать приложение с Xcode и Swift
  • Как добиться ощутимого прогресса в реализации проекта приложения
  • Необходимые части для вашего проекта приложения: дизайн, UI / UX, целевая страница, макеты
  • Как запустить и продвигать свое приложение, чтобы увеличить количество установок?
  • Инструменты, которые помогут ускорить процесс разработки приложений
  • Необходимые шаги для публикации вашего приложения в App Store
  • Что происходит, , после , когда вы запускаете приложение?

Девять шагов по созданию приложения:

  1. Набросайте идею своего приложения
  2. Проведите небольшое исследование рынка
  3. Создание мокапов вашего приложения
  4. Сделайте графический дизайн своего приложения
  5. Создайте целевую страницу своего приложения
  6. Сделайте приложение с Xcode и Swift
  7. Запустить приложение в App Store
  8. Продвигайте свое приложение, чтобы привлечь нужных людей
  9. Улучшите свое приложение с помощью отзывов пользователей

1.Набросайте идею своего приложения

Каждое приложение начинается с идеи. Он не должен быть большим, новаторским или умным. Достаточно одной идеи.

Набросайте идею своего приложения ручкой и бумагой. Цель - сделать идею осязаемой. Вы определяете, как работает ваше приложение и каковы его функции, прежде чем приступить к разработке приложения. Это так просто!

Чтобы набросать идею приложения, вам не нужны специальные инструменты. Достаточно ручки и блокнота. Начните рисовать, составьте список функций и посмотрите, воплотится ли идея в жизнь на бумаге .

Мне нравится разделять функции приложения на две группы: Must Haves и Nice To Haves . Must Haves - это функции, без которых ваше приложение не может обойтись, а Nice To Haves - отличные, но не важные функции.

Когда вы создаете приложение, вы хотите, чтобы оно было максимально компактным на и имел среднее значение , насколько это возможно. Это называется минимально жизнеспособным продуктом (MVP), и это первая, самая простая версия вашего приложения. Когда вы сосредотачиваетесь на самом важном, вы ускоряете процесс разработки приложения и делаете его более устойчивым к неудачам.

Вы можете задать себе несколько вопросов:

  • Какие функции можно не учитывать?
  • Какая особенность является уникальным аргументом в пользу продажи или приносит прибыль?
  • Есть ли какие-то функции, которые делают ваше приложение раздутым или замедляют его создание?

Хорошее приложение хорошо справляется с одной задачей. Некоторые примеры:

  • Приложение для заметок, такое как Bear, отлично подходит для заметок
  • Транспортное приложение, такое как Uber, помогает людям перемещаться из пункта А в пункт Б. Остальные функции второстепенные
  • Игровое приложение, такое как Two Dots, отлично подходит для развлечения людей - оно не должно пытаться делать больше

Заманчиво создать приложение с множеством функций.Это скрывает только одну вещь, в которой ваше приложение хорошо. Убедитесь, что ваше приложение делает только одно, и делает это хорошо.

  • Время: Потратьте от нескольких часов до нескольких дней на создание эскиза приложения.
  • Стоимость: Бесплатно. (Используйте ручку и бумагу.)

Не переоценивайте важность идей. Успех вашего приложения определяется «идеей x исполнение». Создание хорошо работающего приложения важнее, чем поиск идеальной идеи. Не пытайтесь найти уникальную идею; это не требуется для успеха.

Узнайте, как создавать приложения для iOS
Начать работу с iOS 13 и Swift 5

Подпишитесь на мой курс разработки iOS и узнайте, как создавать отличные приложения для iOS 13 с Swift 5 и Xcode 11.

2. Проведите небольшое исследование рынка

Разработчики приложений часто пропускают маркетинговые исследования, даже если они являются важной частью создания приложения. Вы можете сэкономить время и силы, проведя предварительное исследование.

Прежде чем создавать приложение, вы хотите узнать, жизнеспособна ли идея вашего приложения.Вы задаете такие вопросы, как:

  • Какие есть альтернативные приложения и конкуренты на торговой площадке?
  • Чего хотят потенциальные клиенты? Каковы их потребности и желания?
  • Сколько мне нужно платить за свое приложение? Какая бизнес-модель хороша?

Проведение маркетинговых исследований перед созданием приложения может избавить вас от множества ошибок на раннем этапе. Вы проверяете предположения и оцениваете потребности потенциальных клиентов.

Особенно полезны два типа маркетинговых исследований:

  • Выяснить, какие ошибки допускают ваши конкуренты
  • Выяснение, ищут ли люди приложение, подобное вашему

Верно! Вы можете оценить спрос на приложение , не создавая его сначала.В этой статье я покажу вам, как именно использовать Google Trends и Keyword Planner для измерения спроса на простое приложение со списком дел.

Поиск идей служит и другой цели. Вы, так сказать, хотите стать на место своих клиентов. Вместо того, чтобы оценивать потребности и желания, сидя спокойно впереди

.

Смотрите также