Как научиться делать из шариков фигурки


пошаговая инструкция к нескольким вариантам твистинга + советы начинающим

Несомненно многие люди любят воздушные шарики, они вызывают восторг и хорошее настроение, но как-то по-особенному смотрятся воздушные фигуры из них. Торжество выглядит более нарядным и красочным, а впечатления от него – незабываемыми.

С течением времени появилось такое направление, как твистинг – от английского слова «скручивать», которое представляет из себя моделирование воздушных фигур из специальных шаров, созданных именно для этих целей.

Научится скручивать шарики и создавать воздушные фигуры реально, нужно лишь запастись терпением, прочными шариками и специальным насосом. Фигуры из шариков могут стать украшением праздника, подарком или простым декором в комнате. Особенно интересно будет обучаться искусству твистинга с детьми: сам процесс обучит усидчивости, терпению и аккуратности, а результат непременно обрадует ребенка.

Что понадобится для твистинга

Начать следует с подбора основных материалов, которые понадобятся в обучении скручивания и создания фигур из длинных шаров. Для начала потребуется только несколько предметов, а после приобретения определенных навыков набор может увеличиваться:

  • Длинные воздушные шары или ШДМ (шары для моделирования). К выбору шариков нужно подойти серьезно, поскольку от этого зависит качество и прочность фигуры.
  • Поршневой двухходовой насос – важный инструмент в работе с длинными шариками, потому что прочные шары надуть без ручного насоса практически невозможно. Иногда насос продается в наборе с ШДМ.
  • Ножницы, маркер и другие вспомогательные предметы.

Перед тем, как надувать длинный шарик, его рекомендуется немного размять – растянуть несколько раз руками для разогрева латексного материала, тогда работать с шариком будет гораздо легче.

Правила крепких фигурок из длинных шариков

После разогрева, шарик нужно растянуть в длину и надеть отверстием на кончик насоса. Надувать шары стоит неторопливо и равномерно. Обязательно нужно оставить небольшой хвостик, чтобы туда уходил воздух и при скручивании шарик не лопнул, как правило это около 10 см. Толщина шарика зависит от вида фигуры, можно ориентироваться поэтапным инструкциям.

Как только шарик достигнет нужной длины и ширины, его нужно аккуратно снять с насоса и затянуть кончик узелком. Нитки для ШДМ не подходят.

Важное правило крепкой фигуры: скручивать ее только в одну сторону, например по часовой стрелке. Обязательно нужно придерживать пальцами скрученные места, так как в любой момент фигура может раскрутиться и время потраченное на нее, пройдет даром.

Виды скручивания

Чтобы получить воздушную фигурку в виде какого-либо животного или цветка, длинный надутый шарик скручивается в пузыри разной длины, а потом соединяется в замок. В зависимости от типа фигуры, различают следующие виды скручивания:

  • Обычное скручивание – закручивание маленького пузыря на шарике. Определяется размер пузыря и сжимается рукой на этом расстоянии, затем скручивается в одну сторону примерно 3-4 раза. Последующие пузыри скручиваются в ту же сторону.
  • Скручивание с замком – закрепление 3-х подряд идущих пузырей в конкретную фигуру. Складываются 2 крайних пузыря в месте их соединения, затем скручиваются вокруг со следующим в этом же месте 3-4 раза.
  • Скручивание с замком (еще один способ). Скручивается два пузыря и шарик сгибается в месте последнего скручивания, сжимается рабочая часть и намечается следующий пузырь и только потом скручивается вместе.
  • Скручивание со сгибом – закрепление трех последовательно идущих пузыря в фигурку, где два крайних не скручены, а просто согнуты. Скручивается пузырь, шарик перегибается и перекручивается 2-3 раза.

Виды скручивания можно отработать на шариках до преступления к твистингу, чтобы обрести навык ловкости рук. Когда техника скручивания отработана на практике, понимать инструкцию по формированию фигур и следовать ей, будет гораздо проще.

Фигуры из длинных воздушных шариков

Некоторые воздушные фигурки сделать не сложно, нужно лишь придерживаться пошаговой инструкции. Также у каждой фигуры есть свои особенности, поэтому требуется внимательность и усидчивость – возможно получится не сразу, но не стоит отчаиваться, твистинг любит настойчивость.

Собачки

Самая распространенная фигура из длинных шариков – это пудель. Сделать собачку не трудно, придерживаясь следующей инструкции:

  • Накачать шарик с помощью насоса и оставить не надутую часть примерно 8 см.
  • Сделать три пузыря размером примерно 4 см, первая – это мордочка пуделя, зафиксировать ее пальцами (чтобы не раскрутилась).
  • Отступить один пузырь и скрутить замком.
  • Сделать еще три одинаковых по размеру скрутки и скрутить замком так, чтобы получилась петля – это ножки пуделя.
  • Скрутить еще 4 пузыря.
  • Отступить один пузырь, сделать еще раз замок.
  • Получилась собачка, но перевернутая, остается развернуть мордочку и поднять вверх хвостик – фигура готова.

Если опустить ушки вниз, а тело немного удлинить – получится такса.

Цветы

Сделать цветок из длинных шариков немного труднее. Здесь потребуется уже три шарика:

  • Оттенок лепестков: красный, розовый, оранжевый, белый и др.;
  • Цвет стебля и листика, как правило выбирают зеленый, но можно экспериментировать;
  • Цвет серединки цветка: желтый или оранжевый.

Начинать создание цветка лучше с лепестков.

  • Надуть яркий шарик насосом, оставить хвостик размером в 3-4 см, завязать отверстие узелком.
  • Замкнуть начало шарика и его конец – связать их, чтобы получилась окружность.
  • Сложить окружность пополам и скрутить три пары пузырей, так, чтобы это напоминало двойной ряд связанных сосисок.
  • Теперь нужно сложить эту связку гармошкой, как показано на схеме 5-6.
  • Сдавить пальцами посередине и скрутить в общую скрутку, получится 6 лепестков.
  • Можно приступить к стеблю, надуть весь зеленый шарик насосом, но не делать его слишком плотным, потому что на стебле будут еще два листика.
  • От завязанного узелка следует отступить около 10 см и скрутить, а потом получившуюся скрутку согнуть напополам и перекрутить еще раз, так, чтобы получилась двойная скрутка.
  • Можно вставить получившиеся скрутки стебля в лепестки, а можно надуть желтый шарик (или другого цвета) и сделать из него сердцевину, предварительно обрезав лишнюю часть после скрутки.

Для сердцевины подойдет и круглый шарик, если надуть его тоже не полностью, и закрепить обычным узлом к стеблю.

  • Для создания листиков на стебле, достаточно выполнить скручивание с перегибом и выровнять полученные листики – цветок готов.

Более эффектно смотрятся букеты из воздушных цветов, они достаточно крупные, поэтому для праздника вполне хватит 5-7 таких цветков, перевязанные красивой широкой лентой.

Если оставить лепестки на этапе гармошки, как на схеме 6 рисунка 4, а затем сцепить со стеблем – получатся очаровательные тюльпаны, которые можно подарить на 8 марта.

Сейчас есть много вариаций как сделать цветы из длинных шариков, существуют разные схемы и методы, которые доступны не каждому новичку, но можно достаточно легко сделать очаровательные лотосы, или водяные кувшинки, которые эффектно будут смотреться в воде или на столе.

Итак, для того, чтобы создать прекрасный лотос, потребуется:

  • Два шарика розового/белого/красного или других цветов – для лепестков;
  • Один шарик желтого цвета для сердцевины;
  • Один шарик темно-зеленого оттенка;
  • Насос и ножницы.

Перед тем, как надувать шарики, их нужно немного размять и потянуть, потомучто для лотоса предстоит много скруток.

Зверушки

Если получилась собачка, получатся и другие зверушки. Техника скручивания фигуры в жирафа очень похожа на моделирование собачки, есть некоторые отличия:

  • Делая жирафа, голову нужно смоделировать поменьше, а на мордочку оставить всего 2-3 см;
  • После мордочки будет не 5 скруток, а 4;
  • Шея жирафа будет длиннее и это нужно учесть при скручивании;
  • Тело получится короче, а хвостик меньше.

Нетрудно смоделировать и зайчика, методика очень схожа с собачкой. Для зайчика потребуется один шарик, насос и маркер, для завершения образа.

  • Надуть шарик насосом и оставить примерно 8 см не надутого хвостика.
  • Скрутить первый пузырь, длинной в 8 см – это голова зайца.
  • Скрутить еще два пузыря – это ушки зайчика.
  • Скрутить следующий пузырь, размером около 13 см, повторить это действие еще раз.
  • Соединить два конца цепочки двух крайних скруток в замок.
  • Скрутить следующий пузырь длиной всего 2-3 см – это будет шея животного.
  • Дальнейшее скручивание будет выполнятся для передних лапок зайца: скрутить пузырь около 5 см, следующий 2-3 см, следующий такой же 2-3 см, и еще один – 5 см.
  • Соединить цепочку из последних 4-х скруток в единый замок – передние лапки сделаны.
  • Скрутить пузырь размером в 5 см – это туловище животного.
  • Осталось скрутить пузыри для задних лапок: сделать скрутку длиной в 15 см и соеденить оба конца в замок.
  • Еще один пузырь – маленький хвостик.

Чтобы завершить моделирование зайчика остается только развернуть все части тела на свои места, собрав в фигуру зайца. Для полного завершения можно подрисовать глазки, носик и усики – зайка готов.

Также не особо сложно сделать тигра или кошку. Схема моделирования у этих животных одна, а расцветка меняется.

  • Надуть шарик насосом, оставить хвостик, незаполненный воздухом 13-14 см, снять с насоса и завязать отверстие в узелок. Всего будет 11 скрученных пузырей.
  • Скрутить 7 небольших пузырей, придерживая руками.
  • Между 2 и 3-ей скруткой сделать еще одну, между 4 и 6 такую же.

Моделирование лба, челюсти, ушей и щек тигра/кошки:

  • Взять первый пузырь и просунуть внутрь тигринную мордочку, придерживая ее с внешней стороны, обернуть этот пузырь между 8 и 9-ым пузырем – проявится нос и рот тигра, а 4-ый и 6-ой пузыри – это уши.
  • Туловище и лапы животного моделируется вместе. Связать концы шарика двойным узлом и поделить напополам, останется два пузыря – это задние лапки.

Получившаяся фигура из длинных шариков будет выглядеть более похожей на тигра, если маркером дополнить образ: нарисовать глаза, нос, усы и характерные полоски.

По этой же методике моделируется кошка, только расцветка будет отличаться.

Птички

Из длинных шариков можно сделать что угодно и кого угодно, в том числе и птиц. Особо распространены лебеди. Чтобы смоделировать из лебедя, нужен только один шарик, белого или светло-желтого цвета.

  • Надуть шар с помощью насоса и оставить небольшой хвостик около 6 см, он нужен для скручивания и для будущего клюва птицы.
  • Сформировать кольцо из большей части шара и придерживать пальцами, другой рукой согнуть кольцо напополам.
  • Скрутить каждое колечко по отдельности и вдеть одно кольцо в другое, сформировать в туловище птицы.
  • Оставшаяся часть – это шея и голова, ее необходимо осторожно согнуть и подержать некоторое время, чтобы шар принял форму.
  • Дорисовать лебедю глазки и оформить клювик – птица готова.

Не стоит боятся скручивать, даже если в схеме очень много подобных действий, шарик не лопнет: во-первых, остается место для воздуха, во-вторых шарики изготовлены из латекса и имеют высокую эластичность, а в третьих – перед надуванием шарик подлежит разогреву и растяжке.

Заключение

Как видно, если есть схема и описание, сделать фигурки из воздушных длинных шариков не трудно. Постепенно, от легких фигур, можно переходить к более сложным схемам моделирования, приобретая все больше навыков скручивания и ловкости рук.

В Японии живет невероятный мастер твистинга, создающий из шаров целые шедевры, а ведь он тоже когда-то начинал с собачек и цветочков.

 

Если понравилась статья, поделись с ней:

Как собрать кубик Рубика

Существует множество подходов к сборке кубика Рубика. Все эти методы имеют разный уровень сложности, как для спидкуберов, так и для новичков, даже для решения куба с завязанными глазами. Люди обычно застревают в решении куба после завершения первой грани, после чего им нужна помощь. В следующей статье я покажу вам самый простой способ собрать куб, используя метод для начинающих.

Метод, представленный здесь, делит куб на слои, и вы можете решить каждый слой, применяя заданный алгоритм, не нарушая уже существующие части.Вы можете найти отдельную страницу для каждого из семи этапов, если описание на этой странице требует дополнительных пояснений и примеров.

Для начала я рекомендую вам прочитать базовую терминологию кубов, и вам нужно будет знать нотацию кубика Рубика, т.е. что буквы означают в алгоритмах:
F : спереди, R : справа, U : вверх , L : слева, D : вниз.

По часовой стрелке оборотов: FRULD
Против часовой стрелки оборотов отмечены апострофом ( '): F' R 'U' L 'D'

Если вы застряли или вы чего-то не понимаете, онлайн-решатель «Кубик Рубика» поможет вам быстро решить вашу головоломку.Все, что вам нужно сделать, это ввести свой скрембл, и программа рассчитает шаги, ведущие к решению.

Чтобы вести учет времени решения, попробуйте онлайн-таймер кубика Рубика с множеством полезных функций или сгенерируйте случайные тасования для вашей практики с помощью генератора скремблирования.

Видеоуроки

Решение, шаг за шагом

Начнем с белого лица. Сначала нам нужно сделать белый крест, обращая внимание на цвет боковых центральных частей.Вы можете попробовать сделать это, не читая инструкции.

Используйте этот этап, чтобы ознакомиться с головоломкой и посмотреть, как далеко вы можете продвинуться без посторонней помощи. Этот шаг относительно интуитивно понятен, потому что здесь нет решаемых частей, за которыми нужно следить. Просто практикуйтесь и не сдавайтесь легко. Попробуйте переместить белые края на свои места, не повредив уже закрепленные.

Здесь вы можете получить небольшую помощь по формированию белого креста с помощью анимированных алгоритмов.


Хороший белый крест
Стороны не совпадают

На этом этапе мы должны расположить белые угловые части, чтобы закончить первую грань.Если вы очень настойчивы и вам удалось сделать белый крест без посторонней помощи, вы можете попробовать сделать и этот. Если у вас нет терпения, я дам вам подсказку.

Скрутите нижний слой так, чтобы один из белых углов оказался прямо под местом, где он должен идти на верхнем слое. Теперь выполните один из трех алгоритмов в зависимости от ориентации изделия, иначе говоря. в каком направлении обращена белая наклейка. Если белый угловой элемент находится на своем месте, но повернут не так, то сначала вам нужно вытащить его.

Подробнее о решении белых углов читайте здесь.


Белое лицо решено

До этого момента процедура была довольно простой, но теперь мы должны использовать алгоритмы. Мы можем забыть законченную белую грань, поэтому давайте перевернем куб, чтобы сосредоточиться на нерешенной стороне.

На этом этапе мы завершаем первые два слоя (F2L). На этом этапе мы должны использовать два симметричных алгоритма. Они называются алгоритмами Right и Left .Эти алгоритмы вставляют верхнюю кромку с верхнего слоя в средний слой, не нарушая при этом решенную белую грань.
Если ни одна из частей верхнего слоя еще не выстроена, как на изображениях ниже, поверните верхний слой до тех пор, пока один из краев верхнего слоя не совпадет с одним из изображений ниже. Затем следуйте алгоритму сопоставления для этой ориентации.

Справа:
U R U 'R' U 'F' U F
.

рабочих листов английского языка как иностранного, заданий для дистанционного обучения и физических классов (x87881)

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / Не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравненные прилагательные Прилагательные: Противоположные Прилагательных Наречия степени Наречия частоты Наречия манеры Наречия места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийАпостроф SA статьиСтатьи: определенные артикли (the) Статьи: неопределенные артикли (a / an) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголы Обратный сдвиг во времени (e.грамм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные конструкции (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) - wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия - Я хочу / Если только Условные - Смешанные условные выражения Условные выражения: условные фразы (например,грамм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные

.

Секрет стратегического обучения

Разум и смысл
Сообщение от: Команда Тони

Как упростить обучение

Вы когда-нибудь хотели узнать, как быстрее учиться? Вы замечаете, что потребляете как можно больше информации, чтобы преуспеть в своей области или улучшить свои личные отношения? Стратегическое обучение - это понимание взаимосвязи между двумя вещами, что Тони Роббинс объясняет в интересном видео, которое вы найдете ниже.

Изучая известное и неизвестное, мы можем расширить нашу базу знаний и в конечном итоге овладеть методами быстрого обучения. Каждый получает доступ и сохраняет информацию по-разному, но в этом видео Тони Роббинс раскрывает лучший способ начать учиться стратегически мыслить. Когда вы узнаете, как учиться быстрее и запоминать больше информации, ваш мир действительно откроется к лучшему. Существуют методические подходы к изучению новых предметов, чтобы ваш разум лучше запоминал информацию и мог легко получить к ней доступ позже.

В чем секрет стратегического обучения? Тони определяет драйв как самый важный фактор мотивации в обучении. Если вы знаете, почему вы хотите получить новые знания, и полны решимости сделать это, это поможет вам лучше ориентироваться в общем процессе обучения. Стратегии - это особые способы организации ваших ресурсов, и, применяя стратегии к обучению, вы можете понять, как учиться быстрее и последовательно получать желаемые результаты.

В этом поучительном 10-минутном видео Тони заявляет, что, регулярно применяя стратегию в процессе обучения, вы можете лучше экономить ресурсы, экономить время и разбираться в предмете.


Мы выбрали это видео из архива Тони, чтобы поделиться с вами стратегией быстрого обучения. Это информативное видео разбивает процесс обучения; Как только вы овладеете этим, повторить любой успех будет легко, и вы узнаете, как учиться быстрее. Посмотрите это видео на несколько минут - оно того стоит!

Команда Тони

Team Тони культивирует, курирует и делится историями и основными принципами Тони Роббинса, чтобы помочь другим добиться выдающейся жизни.

.

11 способов заработать деньги на видеоиграх (которые действительно работают)

Что может быть лучше видеоигр?

Получение денег за видеоигры!

Gaming - это очень увлекательное времяпрепровождение, и превратить его в постоянный доход - высшая мечта многих людей. К счастью для вас, это не только возможно - видеоигр могут принести вам больше, чем на традиционной работе.

Некоторые люди зарабатывают себе на жизнь шестизначными, семизначными и даже восьмизначными числами, играя в игры.

Хотите узнать как? Вот одиннадцать способов заработать деньги, играя в видеоигры (которые действительно работают).

Нажмите "начать".

1. Станьте тестером видеоигр

Это в значительной степени O.G. способ заработать деньги, играя в видеоигры. Разработчики игр будут платить тестерам, чтобы они опробовали свои игры в реальных условиях. Им платят за обнаружение ошибок и предложения по улучшению игры.

И получите следующее: средняя национальная зарплата тестировщиков видеоигр в США составляет 67 813 долларов в год!

Учитывая, что средняя заработная плата во всех отраслях составляет всего 44 564 доллара, тестировщики игр могут зарабатывать немного больше, чем средняя работа.

Однако имейте в виду, что только потому, что вам платят за видеоигры, это не означает, что ваша работа похожа на обычную игровую сессию на диване. Это все еще тяжелая работа.

Например, тестеры игр должны проводить матричное тестирование. Предположим, вы тестируете файтинг, такой как Mortal Combat - матричный тест означает, что вы играете все 20 персонажей против всех 20 персонажей один на один, по одному матчу за раз, чтобы определить, как каждый персонаж соответствует. Это более 8000 совпадений!

Вы также должны будете протестировать каждый уголок игры, пытаясь найти все сбои и ошибки, делая при этом тщательные заметки. Прочтите эту статью, чтобы узнать, каково быть тестером игр.

Эта работа лучше всего подходит для тех, кто очень аналитичен и методичен. Если это не относится к вам, возможно, эта работа не для вас. Но это не единственный способ получить деньги за игру!

Думаешь, это тебе? Найдите на сайтах вакансий, таких как Indeed.

2. Создайте канал на YouTube

Еще один способ заработать деньги, играя в свои любимые игры, - это открыть канал YouTube (или блог, или подкаст, но мы сосредоточимся на YouTube, поскольку это наиболее визуальная платформа).

YouTube - один из, если не самый большой потенциальный источник дохода в этом списке. PewDiePie (показан ниже) был шестым по величине платежеспособным ютубером в 2017 году, заработал колоссальные 12 миллионов долларов - и он начал с основных комментариев к видеоиграм.

Вот некоторые вещи, которые вы можете сделать на своем канале YouTube, чтобы получить следующее:

  • Используйте развлекательные комментарии и добавляйте эффекты, чтобы сделать ваши видео более интересными и увлекательными, как это делает Nightblue3.
  • Записывайте популярные игры, такие как Gary's Mod или Fortnite, с друзьями и другими пользователями YouTube, как это делает VanossGaming.
  • Научите людей, как лучше играть в игру, с помощью руководств, учебных пособий и комментариев, объясняющих, почему вы принимаете определенные решения в игре, как это делает Metaphor.
  • Просмотрите новые игры и помогите людям решить, стоит ли покупать игру, как это делает Джозеф Андерсон.
  • Прямая трансляция игр и запись видео в стиле «Давай поиграем», в которых вы демонстрируете игру или играете в сюжет, как это делает LetsPlay.
  • Записывайте прохождения игры (новую или старую), когда вы комментируете историю и читаете текст вслух, или выполняете скоростные или ограниченные запуски игры, как это делает TetraNinja.

Есть и другие способы; это лишь основные из них, которые многие пользователи YouTube использовали, чтобы зарабатывать деньги на своих видео и увеличивать количество подписчиков.

Большая часть ваших денег будет поступать от рекламы и спонсорства на YouTube. Чтобы получать рекламу, вам необходимо стать партнером YouTube, для чего требуется следующее:

  • Проведите более 4000 часов общественного просмотра за последние 12 месяцев.
  • У вас более 1000 подписчиков.

Как только вы выполните эти требования, вы можете подать заявление. Если вы одобрены, вы можете начать показывать рекламу в своих видео и зарабатывать деньги! Но большие деньги поступают от спонсорства разработчиков игр и компаний, продающих игровые товары, например игровые стулья.

Вы можете беспокоиться о спонсорстве, если у вас появятся более серьезные последователи. Так что взламывайте.

3.Стрим на Twitch

Twitch - это потоковая платформа, на которой зрители могут смотреть, как другие играют в свои любимые игры.

Популярный стример Twitch Ninja заработал около 10 миллионов долларов в 2018 году на рекламе, спонсорстве и подписчиках Twitch. И он не одинок - вместе взятые, 10 лучших стримеров Twitch заработали более 20 миллионов долларов в 2017 году.

Конечно, нетипично. Средний стример Twitch зарабатывает примерно от 10 000 до 40 000 долларов за 9000 год3.


Смотрите также